Почему они отрицают, что это геноцид

Акции

Норман Соломон утверждает, что поддержка масштабного трубопровода по поставкам оружия из США в Израиль требует притворства, что Израиль не совершает геноцид.

Палестинцы с телами людей, убитых в результате израильских авиаударов, возле индонезийской больницы в Джабалии, к северу от сектора Газа, 9 октября 2023 года. (Башар Талеб, Палестинское агентство новостей и информации для APAimages, Wikimedia Commons, CC BY-SA 3.0)

By Норман Соломон
Общие мечты

Iвозобновившееся нападение израильтян на Сектор Газа наступает через несколько месяцев после того, как оба Amnesty International и Смотреть по правам человека опубликовали отчеты, в которых однозначно сделан вывод о том, что Израиль участвовал в геноциде. Но очень немногие члены Конгресса осмеливаются признать эту реальность, в то время как их молчание и отрицание кричат ​​о соучастии.

В New York Times интервью В прошлые выходные лидер демократов в Сенате Чак Шумер продемонстрировал глубокую аморальную измену.

Среди «лозунгов», которые используются при критике Израиля, он сказал: «Тот, который беспокоит меня больше всего, — это геноцид. Геноцид описывается как попытка страны или какой-то группы уничтожить целую расу людей, целую национальность людей. Так что, если бы Израиль не был спровоцирован и просто вторгся в Газу и расстрелял бы наугад палестинцев, жителей Газы, это был бы геноцид. Этого не произошло».

Шумер неправ. Международный Конвенция о геноциде определяет геноцид как «действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу» — включая такие действия, как убийство, «умышленное создание для группы условий жизни, рассчитанных на ее физическое уничтожение полностью или частично» и «принятие мер, направленных на предотвращение деторождения внутри группы».

«Было бы неразумно публично признавать реальность израильского геноцида и при этом продолжать поддерживать поставки большего количества оружия для геноцида».

Подобные действия Израиля сопровождались явными доказательствами намерения совершить геноцид, что подчеркивалось сотнями заявлений израильских лидеров и политиков.

Не прошло и трех месяцев с начала израильской войны в секторе Газа, как утверждают ученые Раз Сигал и Пенни Грин отметил,, чтобы база данных составленный Законом для Палестина правозащитная организация, которая «тщательно документирует и сопоставляет 500 заявлений, воплощающих намерение израильского государства совершить геноцид и подстрекательство к геноциду с 7 октября 2023 года».

Эти заявления «людей, наделенных командной властью — руководителей государства, министров военного кабинета и старших офицеров армии, — а также других политиков, офицеров армии, журналистов и общественных деятелей свидетельствуют о широко распространенной в Израиле приверженности геноцидному уничтожению Газы».

С 2 марта Организация Объединенных Наций сообщениях«Израильские власти прекратили ввоз всех жизненно важных грузов, включая продукты питания, лекарства, топливо и газ для приготовления пищи, для 2.1 миллиона человек». 

Теперь ужасающая кампания Израиля по уничтожению палестинского народа в секторе Газа — с использованием голода в качестве орудия войны и массированными бомбардировками мирного населения — возобновилась после двухмесячного прекращения огня.

Во вторник дети были среди более чем 400 человек, погибших в результате израильских авиаударов, а премьер-министр Биньямин Нетаньяху провозгласил что «это только начало».

Почти невозможно найти республиканца в Конгрессе, который готов критиковать ключевую поддержку США методичного убийства Израилем мирных жителей. Гораздо проще найти законодателей-республиканцев, которые звучат кровожадный.

Все большее число конгрессменов-демократов — все еще слишком мало — выразили свое несогласие. В середине ноября 17 сенаторов-демократов и два независимых проголосовавший против продажи наступательного оружия Израилю. Но в действительности лишь очень немногие законодатели-демократы действительно пытались воспрепятствовать таким поставкам оружия до выборов в ноябре прошлого года. 

Уважение к президенту Байдену было нормой, поскольку он активно способствовал продолжению геноцида.

На этой неделе возобновление Израилем систематических расправ над мирными палестинцами едва ли вызвало возмущение в Конгрессе. Молчание или банальности стали обычным делом.

Для «произраильской, промирной» J Street, крупнейшей и наиболее влиятельной либеральной сионистской организации в Соединенных Штатах, сохранились уклончивые ответы наряду с выражением тоски. 

Во вторник основатель и президент группы Джереми Бен-Ами выступил с заявлением, в котором осудил «решение Нетаньяху возобновить эту ужасную войну» и призвал использовать «все возможные рычаги давления на каждую сторону с целью восстановления режима прекращения огня». Но, как всегда, J Street не призвала правительство США прекратить поставки оружия, которое сделать ужасную войну возможной

«На этой неделе возобновление Израилем систематических расправ над мирными палестинцами едва ли вызвало возмущение в Конгрессе. Молчание или банальности стали обычным делом».

Вот тут-то и возникает отрицание геноцида. Для J Street, как и для членов Конгресса, которые продолжают голосовать за то, чтобы разрешить бойню с помощью огромного трубопровода для поставок оружия из США в Израиль, поддержка этого трубопровода требует притворства, что геноцида на самом деле не происходит.

Во время написания статьи для The Nation ( 'Поддержала ли J Street геноцид?») я просмотрел 132 пресс-релиза J Street с начала октября 2023 года и до начала нарушенного перемирия в конце января этого года. Я обнаружил, что по вопросу о том, совершает ли Израиль геноцид, J Street «полностью разделяет позицию правительств США и Израиля».

J Street по-прежнему придерживается той же позиции, которую она заняла в мае прошлого года, когда Международный суд ООН приказал Израиль остановит свое военное наступление в Рафахе. «J Street продолжает отвергать обвинения в геноциде в этом случае», — выпуск новостей сказал.

Было бы неразумно публично признавать реальность израильского геноцида, продолжая при этом поддерживать поставки большего количества оружия для геноцида. Вот почему те, кто заявляет, что они «сторонники мира», но поддерживают большее количество оружия для войны, должны отрицать реальность геноцида в Газе.

Норман Соломон — национальный директор RootsAction.org и исполнительный директор Института общественной точности. Его новая книга, Война стала невидимой: как Америка скрывает человеческие жертвы своей военной машины, был опубликован в июне 2023 года The New Press.

Эта статья взята из Общие мечты.

Мнения, выраженные в этой статье, могут отражать или не отражать точку зрения Новости консорциума.

26 комментариев к “Почему они отрицают, что это геноцид

  1. Вера Готлиб
    Март 24, 2025 в 10: 12

    Мне стыдно за свое еврейское происхождение, но еще больше мне стыдно за свою принадлежность к западной расе.

  2. Роберт Э. Уильямсон-младший.
    Март 23, 2025 в 22: 09

    После 57 лет этой чуши я убежден только в одном. Более чем достаточно правых фанатичных демократов и республиканцев в обеих партиях, чтобы разрушить двухпартийную систему. Они называют себя неоконсерваторами и сионистами.

    Они больше не составляют большинства.

    Пришло время для другого подхода!

  3. Гай Сент-Илер
    Март 22, 2025 в 20: 21

    Что меня действительно удивляет, так это то, почему Международный суд ООН так долго тянет с принятием решения о геноциде палестинского народа. И это несмотря на то, что нынешний председатель Международного суда ООН является преданным христианином-сионистом, что, по моему мнению, всегда было противоречивым в терминах.

  4. Кэролин Л. Заремба
    Март 22, 2025 в 15: 29

    Норман Соломон все еще верит, что демократы чем-то отличаются. Он забывает, что это был геноцид Байдена. Любой, кто поддерживает капиталистические партии, живет в темноте.

    • ДжонниДжеймс
      Март 23, 2025 в 12: 46

      Я поддерживаю: Соломон прекрасно знает, что геноцид полностью двухпартийный. Его лицемерие было очевидно уже давно.
      Много лет назад я позвонил на прямую радиопрограмму, где он давал интервью (KPFA), и вежливо, но настойчиво указал на его косвенные извинения за партию D и статус-кво. Ответом было слышимое раздражение, затем ведущий прервал меня и отчитал за то, что я подвергаю сомнению интеллектуального гиганта вроде Соломона. Все, что я сделал, это процитировал строку из «Истории народа» Говарда Зинна из главы под названием «Двухпартийный консенсус». Они не могли с этим поспорить.

      Справедливости ради, он критиковал Геноцида Джо, но в конечном итоге он всегда встает на сторону «Меньшего зла». Покойный Глен Форд называл партию D «Более эффективным злом», что я нахожу более точным.

  5. Сэм К. Джонсон
    Март 22, 2025 в 14: 37

    Новости этого дня были интересны для наблюдения. В иностранных новостях я видел заголовки о крупных, некоторые назвали их массивными, израильских атаках сегодня на Ливан. В американских новостях, насколько я проверял, об этом даже не упоминается. Вот что американцы знают о том, что происходит в мире. Они знают, что Джордж Форман больше не будет продавать гамбургеры-грили.

    Ливанская армия, похоже, дает свой вышколенный, традиционный ответ на вторжения в Ливан. Который говорит: «Спасибо, сэр, можно мне еще». Они выглядят очень умными, стоя в строю и скандируя. Такие профессионалы.

  6. Боб Мартин
    Март 22, 2025 в 14: 23

    Для Запада геополитика и потребности международного капитала всегда важнее прав человека. Всегда.

  7. Бетси Шипли
    Март 22, 2025 в 14: 19

    На самом деле, мсм вообще никогда не упоминает сионистское движение. Может быть, если бы люди получили ясное понимание того, что это значит, они могли бы начать думать по-другому.

  8. Сэм К. Джонсон
    Март 22, 2025 в 13: 40

    Если мы говорим об Америке, возможно, нам следует начать обсуждение того, как и почему Америка не может по-настоящему признать свои предыдущие геноциды. Современная Америка на самом деле не отрицает истребление людей, которые были здесь до того, как Колумб нашел свой пустой континент и заставил его процветать. Но она и не признает этого по-настоящему. Это было прошлое. Давайте двигаться дальше. Давайте сосредоточимся на будущем. Давайте не будем останавливаться на преступлениях прошлого.

    Пока они не перейдут к следующему геноциду, и вы не поймете, что они на самом деле не сожалели о предыдущих. Это сделало их богатыми и могущественными. Им просто не понравился плохой пиар.

  9. Том Холл
    Март 22, 2025 в 11: 35

    Они отрицают, что это геноцид, ПОТОМУ ЧТО это геноцид.

  10. Март 22, 2025 в 10: 57

    К сожалению, вы на самом деле не отвечаете на вопрос, почему? Вы как бы намекаете на ответ в своем заявлении: «Вот почему те, кто заявляет, что они «сторонники мира», но поддерживают больше оружия для войны, должны отрицать реальность геноцида в Газе», но не отвечаете на вопрос напрямую.

    Причина «почему» заключается в том, что признание того, что Израиль совершает геноцид, заставило бы нас закрыть оружейный конвейер и сократить прибыли военной промышленности.

    Давайте называть вещи своими именами.

  11. Джеральдин Коуэн
    Март 22, 2025 в 10: 27

    Вопрос, который нам всем нужно задавать себе неоднократно: –

    ЧТО ТАКОЕ ГЕНОЦИД?

    OR

    ДАЙТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГЕНОЦИДУ.

    Многие средства массовой информации и политические организации утверждают, что никакого геноцида в отношении палестинцев не происходит, однако никто никогда не говорит, что они подразумевают под геноцидом.

  12. Антивоенный7
    Март 22, 2025 в 01: 43

    Все сионисты де-факто являются сторонниками геноцида и должны быть признаны таковыми. Чак Шумер, кажется, утверждает, что их спровоцировали на то, чтобы они стали сторонниками геноцида. Но неважно, ПОЧЕМУ они являются сторонниками геноцида. Они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сторонники геноцида. Мы все должны это признать.

  13. бардаму
    Март 21, 2025 в 20: 05

    Тем, кто склонен жертвовать своими голосами ради внутренних проблем, стоит задуматься о том, что эта внешняя политика говорит об их «наименее худших» партиях.

    Как демократы, так и республиканцы поддерживают попытки истребления палестинцев по признаку расы и вероисповедания. Это должно представлять собой разительный контраст с видами «безопасного пространства» и политикой DEI, с помощью которых американцы часто воображают, что могут различать основные партии.

    Где бы вы ни были, ваше правительство — это в первую очередь ваш оппонент, вероятно, ваш главный оппонент. Когда вы концентрируетесь на вопросах, которые являются периферийными для консолидации и применения власти, вы концентрируетесь на периферии оппонента. О периферийных вопросах легко лгать, и ложь может измениться со следующим опросом.

    Напротив, политика, которая сохраняет власть, сохраняется и расширяется. Основной заботой любого отдельного человека может быть проблема, которая является периферийной для более крупного правительства, и в этом нет ничего неразумного. Но надежды в этих направлениях не будут реализованы, пока внешняя политика пожирает ресурсы для централизации власти и расширения бойни. Пока правительство свободно убивает, ворует и использует свои мафиозные связи для свержения правительств, будет все меньше денег на образование, здравоохранение, регенеративное сельское хозяйство; будет все меньше уважения к домашнему хозяйству, открытым дебатам, терпимости, доброте и признательности.

    Действия США в Сирии, на Украине, в Израиле и в других местах немного напоминают патриарха, который тратит семейные деньги на то, чтобы пойти погулять и выпить виски, а затем сжечь соседский амбар в честь этого. Это не вызывает большого доверия и сочувствия, и это означает, что нам приходится принимать другие меры для удовлетворения наших собственных потребностей.

  14. SH
    Март 21, 2025 в 18: 34

    Кстати, каков статус иска в Международном суде по обвинению в геноциде? Сколько времени им потребовалось, чтобы перейти от «это вероятный геноцид» к «да, это геноцид!»

  15. Маленький Рэй
    Март 21, 2025 в 17: 47

    Трамп получает оценку A+ за «притворство».

    Он притворился, что раскрыл файлы Эпштейна. Он показал нам некомпетентного пустоголового Бонди, который устроил большой скандал из-за... ничего.

    Он делает вид, что депортирует нелегалов – помните, за последние четыре года приехало от 15 до 30 миллионов нелегалов. Чтобы депортировать даже 15 миллионов, потребовалось бы депортировать более 300,000 4 нелегалов в месяц в течение XNUMX лет. Нас обманули.

    Неудивительно, что он притворяется, будто геноцида нет — этот человек, очевидно, законченный психопат-фрекер. Психопат, которому нужно предстать перед трибуналом.

  16. читатель, страдающий недержанием
    Март 21, 2025 в 16: 22

    Только одно замечание. Независимо от того, признают ли сами США юрисдикцию МУС или нет, обвинительные заключения должны быть вынесены против всех и каждого гражданина США, ответственного за соучастие США в геноциде.

  17. Вера Готлиб
    Март 21, 2025 в 16: 06

    И вопрос должен быть таким… ПОЧЕМУ весь «цивилизованный» Запад не против того, чтобы сионисты оставались безнаказанными?

    • НевилШут
      Март 21, 2025 в 21: 33

      Вот довольно упрощенное решение этого бесконечного безумия в Израиле и Палестине: США должны настаивать на решении ОДНОГО ГОСУДАРСТВА, то есть, чтобы у всех были полные и равные права. Конечно, это означало бы некоторые грубые дела по урегулированию таких вопросов, как незаконный захват земель, но разве это не было бы предпочтительнее, чем видеть, как убивают детей тысячами? США влили бесчисленные миллиарды в Израиль, и при всем этом весь регион находится на грани тотальной войны. Мне надоело, что американская внешняя политика подвергается чрезмерному влиянию, чтобы некоторые религиозные фанатики могли жить библейской сказкой о Земле Обетованной. Третья мировая война ждет своего часа, и нам лучше проснуться, и поскорее.

    • Сэм К. Джонсон
      Март 22, 2025 в 13: 46

      Зачем кому-то понадобилось объединять слова «цивилизованный» и «западный»?

      Европа создала свое богатство режимом принудительного труда своих крестьян. Затем она использовала это богатство для расширения и завоевания большей части остального мира. Она оправдывала свои геноциды, говоря, что она «несла цивилизацию дикарям». Но если посмотреть на это открытыми и честными глазами, то очевидно, что именно европейская элита отчаянно нуждалась в цивилизации. Европа приносила свои Темные века остальному миру. поскольку никогда не было Ренессанса, который когда-либо изменил бы жестокие взгляды их элит. Они только научились терпеть науку и искусство и использовали искусство, чтобы отмыть себя.

      Европейские элиты умеют распространять много чуши о том, какие они цивилизованные. Но их руки всегда обагрены кровью, когда они хлопают в их опере, а замки построены на холмах из черепов и костей.

    • ДжонниДжеймс
      Март 22, 2025 в 14: 11

      Грубо говоря: Потому что Европа, Австралия, Новая Зеландия, Япония являются вассалами и делают то, что им говорят. США/Великобритания держат Израиль в качестве оружия, направленного на головы этих «арабов». Арабские страны ничего не делают, чтобы помочь Палестине, потому что они тоже являются зависимыми вассалами. (особенно Египет, Саудовская Аравия и страны Персидского залива.) Выйдите из строя, получите «санкции» или разбомбленные до каменного века.

      Давайте просто надеяться, что ось Великобритания/США/Израиль не попытается бомбить Иран. Я вспоминаю, как Джон Маккейн (который сейчас горит в аду) пел «бомба-бомба-бомба, бомба-бомба Иран» на мотив старой песни Beach Boys. Мило, а?
      (Они также хотели бы уничтожить Иран и попытаться еще больше изолировать Китай)

      «Хуситы» — одни из немногих в арабском мире за пределами Палестины, кто дает отпор, и их бомбят США при поддержке Великобритании и Саудовской Аравии.

    • Кэролин Л. Заремба
      Март 22, 2025 в 15: 29

      Массовый гипноз со стороны коррумпированных СМИ.

  18. читатель, страдающий недержанием
    Март 21, 2025 в 16: 04

    Эти отрицания не только оправдывают нынешнюю поставку оружия Израилю, но и все остальное, что США сделали до сих пор, чтобы способствовать геноциду. Для США признать, что это геноцид — то, что уже известно всему миру, даже вассалам Америки — было бы признанием участия США в геноциде, влекущим за собой правовые последствия — например, юридические выводы о виновности США Международным судом, пусть даже только в консультативном заключении, или обвинительное заключение МУС, несмотря на использование США власти и рычагов для саботажа этих институтов.

    • Сэм К. Джонсон
      Март 22, 2025 в 14: 06

      Нет никаких правовых последствий. Теперь это совершенно, совершенно ясно. Понятие международного права, которое может сдерживать нации и предотвращать еще одного Гитлера и еще одну Вторую мировую войну, теперь, очевидно, является фикцией. Оно могло бы быть, но для этого требовалось обязательство со стороны могущественных наций уважать свое собственное международное право. Закон, который даже могущественные отрицают и не уважают, вообще не является законом. Если бы мы жили в мире, полном Элеонор Рузвельт, тогда, возможно. Или даже если бы мы жили в мире, который давал бы власть кому угодно, например Элеоноре Рузвельт, у международного права мог бы быть шанс. Но мы живем в мире, где люди дают власть таким, как Джо Байден и Дональд Трамп.

      Оказывается, люди еще не настолько продвинуты. Жаль, что вместо этого они разработали все эти различные способы положить конец своему обществу. Если бы они читали научную фантастику о раннем атомном веке, они бы знали, что задача состояла в том, чтобы развить человечество в социальном плане до такой степени, чтобы оно могло безопасно существовать в мире, где умные обезьяны уже 80 лет назад разработали технологически средства уничтожения мира и самих себя. Нам не нужно было больше технического прогресса, но нам явно не хватало социального. Поэтому, естественно, мы регрессировали в социальном плане и разработали технологии, чтобы шпионить за всеми и уничтожать мир еще большим количеством способов. Глупые людишки.

    • Кэролин Л. Заремба
      Март 22, 2025 в 15: 27

      Совершенно верно. Такие, как идиот Шумер и другие, живут в отрицании реальности. Что-то не так с их мозгами.

  19. Казарка
    Март 21, 2025 в 15: 51

    Действительно, мы наблюдаем этническую чистку... холокост в Газе. Трамп однажды назвал это «убийством».

Комментарии закрыты.