Томас Фридман против критической мысли о секторе Газа

Акции
4

Лоуренс Дэвидсон The New York Times ' обозреватель неспособность признать дисбаланс насилия на протяжении всей истории израильско-палестинского конфликта.

Израильские войска в секторе Газа в декабре 1987 года во время Первой интифады. (Эфи Шарир / Коллекция Дэна Хадани / Национальная библиотека Израиля / Национальная коллекция фотографий семьи Притцкеров / Wikimedia Commons, CC BY 4.0)

By Лоуренс Дэвидсон 
TothePointAnaанализ.com

TХомас Фридман — известный, удостоенный наград корреспондент и автор редакционных статей The New York Times. Областью его интересов уже давно является Ближний Восток, и он жил как в Ливане, так и в Израиле.

Учитывая историю освещения этой области американскими СМИ, в первую очередь СООБЩЕНИЕ, эта репутация может значить меньше, чем вы думаете.

В редакционная статья от 8 маяФридман заявил, что студенческие протесты против израильской войны в секторе Газа стали «слишком масштабными, чтобы их игнорировать». Кроме того, он признался, что находит их «очень тревожными». 

Почему это было? Потому что он считал, что идеи и цели протестующих «отрицают важные истины о том, как началась война в Газе и что потребуется, чтобы довести ее до справедливого и устойчивого завершения». И, наконец, он заявил, что протестующие студенты проигнорировали чувства палестинцев, которые возражают против Хамаса и его нападения на Израиль 7 октября.

Давайте посмотрим на позиции, которые Фридман считает тревожными:

№ 1. Как началась война в Газе 

По мнению Фридмана, 

«Они [протестующие] практически полностью стремятся остановить позорное поведение Израиля, убивающего так много палестинских гражданских лиц в преследовании боевиков Хамаса, одновременно давая свободу позорному нарушению Хамасом режима прекращения огня, существовавшего 7 октября». 

Это помогает сделать протестующих «частью проблемы».

Здесь понимание Фридманом израильско-палестинской борьбы искажено его (хотя и либеральными) сионистскими пристрастиями. Он утверждает, что нападение Хамаса 7 октября «спровоцировало» продолжающуюся массированную реакцию Израиля. Это утверждение игнорирует исторический контекст.

Насилие Израиля против палестинцев, включая блокаду сектора Газа, было долгосрочной константой, лишая палестинцев стабильного общества и экономики. Действительно, действия Хамаса 7 октября сами по себе были спровоцированы многолетней израильской агрессией, в ходе которой было убито 5,000 палестинцев (против 170 израильтян). 

Фридман в 2015 году. (Институт Брукингса, Flickr, CC BY-NC-ND 2.0)

Действия Хамаса 7 октября спровоцировали значительное усиление безостановочной израильской агрессии. Что касается точки зрения студентов, их акцент на секторе Газа означает, что большинство из них не считают поведение Израиля и палестинцев хоть сколько-нибудь одинаковым – и Фридман тоже не должен этого делать.

Я не совсем уверен, имеет ли Фридман в виду что-то значимое, когда утверждает, что палестинцы нарушили «перемирие» 7 октября. Как отметил Аталлах Аль-Салим [в Контекст безопасности в октябре]:  

«Всего за три недели до нападения премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху представил карту «Нового Ближнего Востока» во время своего выступления на Генеральной Ассамблее ООН в Нью-Йорке. На карте не были показаны Западный Берег, Восточный Иерусалим или сектор Газа. Это подтвердило то, что знали палестинцы: не было никаких шансов на то, что правительство Нетаньяху продолжит мирные переговоры с палестинцами». 

ХАМАС отметил такое поведение, хотя Фридман, похоже, его и не заметил.

Таким образом, как это ни прискорбно, но факт, израильтяне спровоцировали каждую запущенную против них ракету, а также свои потери 7 октября. Они сделали это своей бесконечной жестокостью, целью которой всегда была этническая чистка. В этом случае нападение палестинцев 7 октября носило, по сути, оборонительный характер — акт антиколониального сопротивления. 

Было ли это связано с насилием против израильского гражданского населения? Да, это так. Было ли это насилие преувеличено израильской пропагандой и полностью проглочено западными СМИ? Да, это имеет. 

Должны ли мы удивляться насилию сопротивления, учитывая обращение Израиля с палестинцами на протяжении десятилетий? Нет, нам не следует. 

Гнев Фридмана на протестующих за игнорирование израильских жертв свидетельствует о его собственной неспособности понять дисбаланс насилия на протяжении всей истории израильско-палестинского конфликта.

№ 2. Что потребуется для прекращения войны?

Нетаньяху показывает карту «Нового Ближнего Востока» в ООН, 22 сентября 2023 года. (Фото ООН/Циа Пак)

Фридмана отталкивает, «когда люди скандируют лозунги вроде освобождения Палестины и от реки до моря». Он считает, что этот лозунг призывает к уничтожению государства Израиль. Они утверждают, утверждает он, «что еврейский народ не имеет права на самоопределение или самооборону».

Это сомнительное предположение с его стороны. На самом деле лозунг, обозначающий землю от реки до моря, изначально был Первая израильская партия Ликуд и в данном случае оно, безусловно, призывало к «стиранию» национальных прав палестинцев. 

В случае с протестующими общеизвестным фактом является то, что большинство из них призывают к прекращению огня, выводу университетов из Израиля и созданию демократического Израиля/Палестины с равными правами для всех граждан.

К сожалению, нерасистская цель демократического решения проблемы одного израильско-палестинского государства неприемлема для Фридмана. Он настаивает на «решении с двумя государствами», которое, по его убеждению, является «единственным справедливым и работоспособным решением». Он верит в это, несмотря на то, что теперь известно, что это стало невозможным из-за укоренившейся в Израиле сионистской идеологии. Эта идеология диктует создание исключительно еврейского государства от «реки до моря» — видение, ставшее реальностью благодаря непрекращающейся израильской экспансии.

 Так в каком же смысле решение о создании двух государств «работоспособно»? Можно также подвергнуть сомнению «справедливость» схемы двух государств Фридмана. То, как Фридман описывает палестинское государство, мягко говоря, самоубийственно.

В потенциальном палестинском государстве Фридмана проживает полмиллиона израильских поселенцев. Тем не менее, он хотел бы, чтобы палестинское образование было «демилитаризовано». Учитывая, что именно сионистское государство и его поселенцы агрессивно стремились провести этническую чистку палестинцев на протяжении последних семи десятилетий, можно было бы подумать, что лучшим способом достижения «работоспособности» будет демилитаризация Израиля.

№ 3 — «Игнорирование жителей Газы, которые ненавидят автократию Хамаса»

Washington Postи другие крупные средства массовой информации США, которые, насколько мне известно, никогда не учитывали возможную популярность ХАМАСа и других групп сопротивления, действующих в секторе Газа, недавно освещали около дюжина палестинцев которым не нравится Хамас. 

Хотя выборка очень мала, Фридман сообщает нам, что: 

«Эти палестинцы возмущены именно тем, что игнорируют эти студенческие демонстрации: Хамас начал эту войну без разрешения населения Газы и без подготовки к тому, чтобы жители Газы могли защитить себя, когда Хамас знал, что за этим последует жестокий ответ Израиля».

В мышлении Фридмана есть что-то немного странное. Как Хамасу и другим группам сопротивления удалось получить официальное разрешение населения Газы на «начало войны» (хотя на самом деле война уже шла десятилетиями), не предупредив при этом израильтян? 

И, учитывая отсутствие эффективного зенитного оружия, как ХАМАС или кто-либо еще мог защитить население от израильско-американских реактивных истребителей, которые периодически бомбили Газу, независимо от того, что делало сопротивление? 

Наконец, ответ Израиля, превративший сектор Газа в современную версию Дрездена 1945 года, был фактически непропорционален предыдущему ужасающему насилию Израиля в секторе Газа. Так откуда же палестинское сопротивление могло знать, что израильтяне теперь будут «жестокими» до геноцида?

«Поколение TikTok»

Пропалестинский студенческий лагерь Колумбийского университета, 23 апреля. (Памела Дрю, Flickr, CC BY-NC 2.0)

В конце концов Фридман приходит к весьма дикому выводу: 

«Хамас был готов принести в жертву тысячи мирных жителей Газы, чтобы завоевать поддержку следующего поколения в мире в TikTok. И это сработало. Но одной из причин, по которой это сработало, было отсутствие критического мышления у слишком многих в том поколении — результат университетской культуры, которая стала слишком ориентирована на то, что думать, а не на то, как думать». 

И отсюда следует сделать вывод, что сам Томас Фридман «умеет мыслить критически».

Здесь Фридман приближается к чистой фантазии. Я очень сомневаюсь, что лидеры палестинского сопротивления, запертые в крупнейшей в мире тюрьме под открытым небом, вообще думали о «следующем глобальном поколении TikTok». 

Скорее всего, их беспокоили реакционные правительства Ближнего Востока, которые пресмыкались перед американцами и израильтянами. И оскорбление, заключающееся в том, что «кампусная культура стала слишком ориентирована на то, что думать, а не на то, как думать», вполне вероятно, является психологической проекцией искаженного мировоззрения этого конкретного сионистского автора редакционной статьи для СООБЩЕНИЕ.

«Упрямый прагматик»

Томас Фридман описывает себя как 

«Упрямый прагматик, который жил в Бейруте и Иерусалиме, заботится о людях со всех сторон и знает одну вещь, прежде всего, за десятилетия моего пребывания в регионе: единственное справедливое и реальное решение этой проблемы — это два национальных государства для двух коренных народов». 

Мы уже рассмотрели, насколько израильтяне (большая часть которых «коренного» статуса сомнительна) позволят реализовать эту мечту – даже если ХАМАС готов пойти на это.

Итак, что еще он хочет, чтобы мы сделали, чтобы спасти и израильтян, и палестинцев от самих себя? 

«Что сейчас больше всего нужно палестинцам и израильтянам… это способ найти больше партнеров для мира. Инвестируйте в группы, которые способствуют арабо-еврейскому взаимопониманию, такие как «Инициативы Авраама» или «Новый Израильский фонд». Инвестируйте в управленческие навыки… для палестинцев на Западном Берегу и в секторе Газа…» 

Честно говоря, на данном этапе игры эти паллиативы не годятся.

Позвольте мне сопоставить то, что, по моему мнению, больше всего нужно израильтянам и палестинцам: демократическое и равноправное решение в виде единого государства.

Чтобы добиться этого, движение BDS должно добиться успеха в борьбе с апартеидом в Израиле, как оно добилось успеха в борьбе с апартеидом в Южной Африке. Давление с этой целью должно поддерживаться рациональными людьми повсюду, а в США – теми немногими политиками, которые понимают, что поставлено на карту.

Здесь, в США, израильские агенты, такие как AIPAC, развращают американскую политическую систему посредством взяточничества и шантажа. И они делают это ради расистского режима, разрушающего иудаизм и его этику.

В конце концов, самой большой проблемой в этой борьбе является сионистский Израиль, а не палестинское сопротивление. Эти две группы не равны ни по силе, ни по уровню насилия. Понимает ли это г-н Фридман, лауреат Пулитцеровской премии? Сомнительно. Это делает его «частью проблемы».

Лоуренс Дэвидсон — почетный профессор истории Вест-Честерского университета в Пенсильвании. С 2010 года он публикует свои анализы внутренней и внешней политики США, международного и гуманитарного права, а также практики и политики Израиля и сионистов. 

Эта статья с сайта автора TothePointAnaанализ.com.

Выраженные взгляды принадлежат исключительно автору и могут отражать или не отражать взгляды Новости консорциума.

Пожалуйста, Задонатить в
Весна структуре бонусную коллективно-накопительную таблицу Водить машину!

50 комментариев к “Томас Фридман против критической мысли о секторе Газа

  1. Июнь 4, 2024 в 21: 37

    Престижность Лоуренсу Дэвидсону и CN за публикацию его разоблачения сионистского культизма и его заражения и без того скомпрометированной четвертой власти злонамеренными каракулями любимого журналистского пропагандиста Нью-Йорк Таймс.
    По-прежнему,
    EA

  2. Джулия Иден
    Июнь 4, 2024 в 06: 07

    через неделю после того, как МУС заявил, что действия Израиля в секторе Газа
    "правдоподобен" геноцид, Томас Фридман предложил попробовать
    «Понимание Ближнего Востока через животный мир»
    и описал различные страны Ближнего Востока как разные
    виды насекомых… ЧЕСТНО?

    Иран – «оса-паразитоид», откладывающая яйца в «гусениц»,
    то есть Ливан, Йемен, Сирия, Ирак, которых скоро съедят из
    наизнанку «яйцами» = хуситы, Хезболла, Хамас?
    напротив, США + Израиль являются разумными млекопитающими, с
    США, конечно, «король джунглей» и т. д. и т. п.

    и его беспокоит «культура кампуса, которая стала
    слишком много о том, что думать, а не о том, как думать»?

  3. Карл Зайссер
    Июнь 4, 2024 в 04: 41

    Я думаю, что Томас Фридман ДЕЙСТВИТЕЛЬНО понимает гораздо больше, чем утверждает автор. Но он сознательно становится на сторону сионистов, несмотря на понимание исторической несправедливости, причиненной сионизмом палестинцам, начиная с первого Сионистского конгресса Герцля в 1897 году. В качестве ведущего корреспондента газеты «Нью-Йорк Таймс» в Бейруте он рассказывает, как его познакомили с ливанскими арабами, которые были против Израиля, а также против политики США в Ливане и Израиле. Цитата из них пришла после ложного представления Фридманом себя и своей идеологии: «Вы один из хороших парней». TF не сделал ничего, чтобы исправить неправильное восприятие. В Сан-Франциско вскоре после Кэмп-Дэвида 2000 года я присутствовал на выступлении посла Палестинской автономии в США, который рассказал о своем разговоре с Фридманом. ТФ сказал ему: «Твое племя против моего племени». В этом суть того, откуда пришел Фридман. Он позиционирует себя как разумный, заинтересованный, но не заблуждайтесь: он закоренелый сионист, маскирующийся под беспристрастного и рационального наблюдателя. Кроме того, он долгое время посещал ту же синагогу в Вашингтоне, округ Колумбия, что и Деннис Росс, который был менеджером Клинтона на «саммите» в Кэмп-Дэвиде в 2000 году, встрече, которая раз и навсегда показала израильские карты визави. палестинское государство, основанное на международном праве 242 Совета Безопасности ООН раз и навсегда. Аарон Дэвид Миллер, еще один член команды Клинтон, сказал о том, как Росс провел этот саммит: «Мы действовали как адвокат Израиля». Кто-нибудь может себе представить, какие разговоры вели Фридман и Росс после субботних служб?

  4. Росросс
    Июнь 3, 2024 в 20: 21

    Однако, поскольку ни одна религия не имеет таких прав, то евреи, мусульмане, христиане, индуисты, кто бы то ни был, не могут претендовать ни на песчинку на планете Земля во имя своей религии, и никто не может претендовать на землю, потому что там когда-то жили некоторые последователи.

  5. Росросс
    Июнь 3, 2024 в 20: 18

    Фридману, как и большинству израильтян и их сторонников, в отношении Палестины промыли мозги до психотического психического заболевания. В Палестине нет двух коренных народов, есть только один – палестинцы.

    Евреи — это религия, и ни одна религия не создает народ и не делает последователей коренными. Это невозможно биологически, антропологически, юридически. Евреи не имеют права на Палестину только потому, что некоторые евреи разбили там лагерь тысячи лет назад в племенном царстве.

    Если бы у религий были такие права, то это распространялось бы на все религии. Мусульмане правили Индией 600 лет и имели на нее больше прав, чем христиане, которые правили всего 500 лет. Но христиане могли претендовать на Стамбул и большую часть Турции, которой они правили более тысячи лет. А мусульмане могли бы претендовать на большую часть Испании и большую часть Европы, учитывая их власть над этими землями в прошлые века.

    Однако, поскольку ни одна религия не имеет таких прав, то евреи, мусульмане, христиане, индуисты, кто угодно, могут претендовать на песчинку на планете Земля во имя своей религии, и никто не может претендовать на землю, потому что там когда-то жили некоторые последователи.

    Действительно, евреи живут в Англии уже тысячу лет, так дает ли это им право призывать сионистские силы вторгнуться и создать свое собственное государство в Великобритании? Конечно, нет, и то же самое относится и к Палестине.

    Демонтировать расистское, элитарное, псевдорелигиозное еврейское государство под названием Израиль в Палестине.

    • Сэм Ф
      Июнь 4, 2024 в 09: 02

      То же самое относится ко всем аскриптивным группам (раса, вероисповедание, цвет кожи, этническая принадлежность и т. д.), а не только к религиям.
      Даже прошлая империя не является действительным притязанием на землю в настоящем.
      У каждой ветви человечества есть одно и то же утверждение: все их предки мигрировали через Ближний Восток с момента нашего зарождения в Восточной Африке более миллиона лет назад, поэтому там существовали тысячи империй.

      Трагедия сионизма в том, что он последовал нацистской модели возвышения агрессивных тиранов в целях самообороны.
      Их претензии на землю в Палестине перекликаются с требованием нацистов предоставить «lebensraum» или «жизненное пространство» для своих тиранов.

  6. Стив Найдамаст
    Июнь 3, 2024 в 17: 41

    Фридман всегда был безвкусным, коварным и грубым человеком, который никогда не публиковал никакой правды о преступлениях израильской нации.

    Как и все такие люди, всегда виноват кто-то другой…

    • Сьюзан Сиенс
      Июнь 4, 2024 в 16: 10

      Спасибо! Я даже не читал эту статью, потому что понятия не имею, как человек, наделенный мозгом, мог найти Фридмана достойным прочтения. Он настолько поразительно глуп и самодовольен, что возмутительно, когда другой идиот называет его «публичным интеллектуалом». Финкельштейн — интеллектуал, Фридман — аппаратчик, который не умеет ничего, кроме пресмыкания перед власть имущими.

    • Рафаэль
      Июнь 5, 2024 в 09: 26

      Хорошо сказано!

  7. Бриттон Керин
    Июнь 3, 2024 в 17: 04

    Дело в том, что вам не нужно спекулировать о намерениях Хамаса в отношении их собственных невиновных: их главных стратегов (некоторые из которых теперь убиты Израилем, и они единственные в этом конфликте, мне не жаль, что они уходят) сидели и откровенно обсуждали, как они могут позволить себе пожертвовать ими. Ужасно зло приносить в жертву таким образом людей, которых вы якобы представляете. Если бы мои дети умерли при таких обстоятельствах, я точно знаю, кого бы я ненавидел больше всего и что бы делал, и думаю, что большинство американцев, вероятно, чувствуют то же самое. Поэтому я считаю, что попытка оправдать ХАМАС – это ужасная ошибка, которая сыграет на руку Израилю. Вместо этого вы должны попытаться объяснить, что причина полностью действительна, независимо от поведения любого из ее сторонников.

    • Сьюзан Сиенс
      Июнь 4, 2024 в 16: 12

      Если бы я был палестинцем или американцем! — Я бы поддержал народ, сопротивляющийся оккупантам. Вам, должно быть, просто нравится тот факт, что Израиль управляет США. Я лично против оккупации.

  8. Дэвид Джонсон
    Июнь 3, 2024 в 16: 27

    Я только надеюсь, что Лоуренс Дэвидсон смог лично обратиться к г-ну Фридману со своим блестящим опровержением. Фридман – двуличный сионист, чью самодовольную одежду он продолжает окутывать себя без малейшей человечности или сострадания к палестинскому народу. Вот куда его привело его собственное высокомерие. Дэвидсон — герой, и его будут демонизировать многие, кто не заинтересован в истине. Каждое его слово — это факт.

  9. Кэролин Л. Заремба
    Июнь 3, 2024 в 14: 11

    Зачем вы оправдываете ложь и чушь Фридмана? Фридман лжет о накбе. Он лжет о том, что сионисты вторглись в страну, украли землю, уничтожили деревни и посевы, вырезали людей, которые там жили, и продолжали обращаться с палестинцами как с недочеловеками. Сионисты не были иммигрантами. Они были колонизаторами. Они были европейцами, у которых не было законных прав на землю Палестины. Они также были расистами. ХАМАС не террористы. Они защитники от жестокой и насильственной оккупации, которая существует дольше, чем я живу на свете, а мне 75 лет.

  10. Том Холл
    Июнь 3, 2024 в 13: 48

    Миру действительно нужно еще раз услышать мнение Mister Suck On This.

    hxxps://www.huffpost.com/entry/thomas-friedman-suck-on-t_b_104308

  11. сеноворошилка
    Июнь 3, 2024 в 12: 56

    «Решению создания одного государства» в Палестине все равно придется противостоять краже палестинских земель сионистскими поселенцами. Как могли палестинцы мирно жить в тени земли, которая когда-то составляла их жизнь? Я согласен, что нынешнее решение «двух государств» является обманом, но лучшей альтернативой было бы начать с подлинного решения о двух государствах, при котором Израиль возвращается к своим границам 1967 года, что подразумевает, что все эти сионистские поселенцы уедут. Тогда бездомные жители Газы смогут поселиться в домах поселенцев, что станет удобной альтернативой палаткам. Этого можно достичь только совместными глобальными усилиями, даже возможными военными действиями. В конце концов, если предположить конец сионистской идеологии, может возникнуть единое государство, но это будет не «Израиль».

  12. Роберт Кросман
    Июнь 3, 2024 в 12: 35

    Я неизменно практикую «критическое мышление» — то есть я подвергаю сомнению все, что читаю, и пытаюсь найти альтернативные способы мышления по рассматриваемой проблеме. Часто это дает результаты, с которыми я сам не согласен – это просто другой способ мышления на предмет, который бросает вызов общепринятому мнению. Цель состоит в том, чтобы смоделировать независимое мышление и спровоцировать мышление читателя и мое собственное мышление. В конце концов, письмо — это способ обдумать проблему, увидеть, как она выглядит в печати. Мне 84 года, и я понял, что «Смерть — это часть жизни». Не может быть жизни без смерти – по крайней мере, в этом мире, и я не знаю другого. Но как мы относимся к этому факту – вопрос открытый. Принять это слишком легко было бы фатально, но игнорировать или отрицать это также ведет к глупости. Моё предварительное решение — попытаться принять это во внимание, думая о вопросах жизни и смерти. Если у вас есть лучший ответ, я бы хотел его услышать. Я всегда мог передумать.

    • Тим Н
      Июнь 4, 2024 в 08: 13

      Я не уверен, о чем вы здесь. Совсем не уверен.

    • Сьюзан Сиенс
      Июнь 4, 2024 в 16: 13

      Смерть — часть жизни; Я никогда не боялся смерти, даже когда был подростком. Но между смертью и преднамеренным массовым убийством существует огромная разница.

    • Июнь 5, 2024 в 15: 25

      Не может быть жизни без смерти – по крайней мере, в этом мире, и я не знаю другого. Но как мы относимся к этому факту – вопрос открытый. Принять это слишком легко было бы фатально, но игнорировать или отрицать это также ведет к глупости. Моё предварительное решение — попытаться принять это во внимание, думая о вопросах жизни и смерти. Если у вас есть лучший ответ, я бы хотел его услышать. Я всегда мог передумать.

      На самом деле существует очень многое из того, что выглядит как реальные возможные свидетельства существования жизни после настоящей жизни. В частности, существует обширный веб-сайт австралийского адвоката на пенсии Виктора Заммита, на котором представлено множество возможных доказательств и даны ссылки на них. Он делает смелое заявление о том, что

      Вне всякого сомнения, существуют объективные, повторяемые доказательства существования загробной жизни… собранные доказательства были бы приняты высшим судом любой цивилизованной страны. Для справки: это НЕ религиозный крестовый поход.

      Его веб-сайт находится по адресу

      hxxps://victorzammit.com/

      Отказ от ответственности: у меня никогда не было личного опыта, который бы подтвердил или убедительно указал на возможную реальность загробной жизни, поэтому я не разделяю уверенности, которую утверждает Виктор Заммит. Я бы отнес себя к числу между 2 и 3 по шкале веры Ричарда Докинза, где 1 = твердо верующий и 7 = решительно неверующий. Однако я очень твердо убежден, что если могут существовать реальные доказательства существования жизни после настоящей жизни, то о них следует знать и изучать.

  13. Роберт Кросман
    Июнь 3, 2024 в 12: 24

    [Мой предыдущий комментарий, слегка отредактированный для точности:]

    Полезно напомнить, как это делает здесь Дэвидсон, что ракетный обстрел Израиля ХАМАСом и захват заложников не стал «неспровоцированным актом агрессии», а был отчаянным ответом на продолжающиеся акты агрессии со стороны Израиля. включая блокаду Газы, которая очень усложнила жизнь проживающим там палестинцам. Конечно, Израиль будет противодействовать предшествующими враждебными действиями Хамаса, и поэтому мы можем проследить конфликт вплоть до создания Израиля и даже дальше, до последствий Первой мировой войны, произошедшей более 100 лет назад. В этом контексте ни у кого руки не чисты, в том числе и у нас, и первоочередной задачей является прекращение нынешних убийств. Судьба «невинных» заложников вызывает беспокойство, но не более, чем судьбы сто- или тысячекратного числа жителей Газы, которые мертвы или умирают, пока мы говорим.
    Томас Фридман — тот тип дурака (Фрэнсис Фукуяма — еще один), который думает, что экономический и технологический прогресс автоматически делает мир лучше. Процветание просто приводит к увеличению населения, что, в свою очередь, создает большее давление на ограниченные ресурсы нашей планеты. Эти израильские поселенцы на Западном Берегу просто ищут лучшей жизни, которую предлагает им дешевая земля, в то время как их вера в то, что Бог создал эту землю для них, позволяет им преследовать своих палестинских соседей и вытеснять их. Иммигранты из более бедных стран в более процветающие реагируют на такое же давление и готовы рисковать своей жизнью, чтобы сделать жизнь своих детей лучше. Суть в том, чтобы просто прекратить убийства жителей Газы как способ разрешения нынешнего кризиса. Но когда вторжение неизбежно прекратится, конфликт останется неразрешенным, и все технологии в мире не смогут его решить. На самом деле конфликт можно смягчить, но решения нет. Убийство друг друга — это путь цивилизации и самой человеческой жизни, как и путь муравьев и всех разумных видов. Наверное, даже деревья делают то же самое.

    • Гордон Хэсти
      Июнь 4, 2024 в 07: 02

      Фридман относится к типу полезного идиота с очень хорошей зарплатой, который уважает Клауса Шваба из ВЭФ и Тедроса Как там, марионеточного фронтмена клики ВОЗ, а затем заставляет своих читателей считать их настоящие заговоры против мира разумными. Совсем недавно он говорил, что рядовые американцы, чувствующие затруднения, заблуждаются, поскольку экономика действительно чувствует себя очень хорошо!

      • Сьюзан Сиенс
        Июнь 4, 2024 в 16: 15

        Он и Пол Кругман! И спасибо за упоминание о Тедросе Как там, бывшем военачальнике. Я до сих пор не могу понять, как кто-то хоть на секунду воспринимает этих полезных идиотов всерьез.

    • Июнь 5, 2024 в 15: 48

      Убийство друг друга — это путь цивилизации и самой человеческой жизни, как и путь муравьев и всех разумных видов.

      Меня очень тревожит, что кто-то принимает это как нечто неизбежное, а не как нечто, что люди с их способностями к рассуждению и критическими способностями и чем-то, что можно было бы назвать «душой» или «духом», могли бы найти способ быть способен подняться выше. Альберт Эйнштейн сказал, что новый тип мышления необходим, если человечество хочет выжить и перейти на более высокие уровни.

      Между прочим, именно по этой причине у меня возникают проблемы с атеистической, материалистической или нигилистической философией. Лично мне очень трудно поверить или принять, что наши способности к рассуждению и наши критические способности, и особенно наша «душа» или «дух», наше чувство добра и зла, являются лишь продуктом совершенно естественных процессов. Я считаю себя деистом. Я очень твердо верю в Бога или высший Разум, который, можно считать, дал нам наши способности к рассуждению, наши критические возможности и наше чувство добра и зла. Я также не придерживаюсь ни одной из «богооткровенных» религий, таких как христианство или ислам, и не принимаю ни одно предполагаемое откровение от Бога, такое как Библия или Коран, как действительно таковое.

      И я также очень твердо верю в возможность жизни после этой настоящей жизни и в справедливость в будущей жизни. Существует множество возможных доказательств, которые можно найти в Интернете.

      Я подробно рассказываю о развитии своих убеждений в своей статье, на которую указывает мой экранный дескриптор.

  14. Фрэнк
    Июнь 3, 2024 в 11: 16

    Все «эксперты» должны выступать за статус-кво, от которого они получают выгоду.

  15. Калиман
    Июнь 3, 2024 в 10: 43

    «Понимает ли господин Фридман, лауреат Пулитцеровской премии, что-нибудь из этого? Сомнительно.

    Конечно, он это «понимает»… он не глуп. Он прекрасно знает и понимает историю и нынешние реалии. Он знает, например, что решение о создании двух государств потребует насильственного изгнания около миллиона фанатичных еврейских поселенцев из Всемирного банка, и что этого никогда не произойдет.

    Тот факт, что он понимает то, что он предлагает как единственное решение, является чепухой, и, тем не менее, продолжает это предлагать, говорит вам, что это не проблема понимания; это проблема намерений геноцида.

    • Июнь 3, 2024 в 12: 24

      Проще говоря, ложные предпосылки порождают ложные решения!

    • Сьюзан Сиенс
      Июнь 4, 2024 в 16: 17

      Я действительно думаю, что Фридман неразумен. Публикация в «Нью-Йорк Таймс» не является признаком интеллекта. В течение многих лет я хотел составить юмористическую книгу, состоящую из редакционных статей и статей из «Нью-Йорк Таймс», потому что они, кажется, часто публикуют писателей, которые понятия не имеют, о чем говорят. Одной из моих любимых была редакционная статья, поддерживающая использование гормона роста крупного рогатого скота, которая была совершенно ясно написана человеком, не имеющим знаний в сельском хозяйстве / животноводстве.

  16. GBC
    Июнь 3, 2024 в 10: 39

    Отличный комментарий. Если бы только широкая публика могла читать подобные статьи. Но этого не может произойти в наших СМИ, контролируемых корпорациями и подвергающихся цензуре. Мы спешим к одному из (или к обоим) статусу несостоявшегося государства в США и Армагеддону, провоцируя бесконечный конфликт по всей планете. Нападение на российские цели внутри России означает переход Рубикона, от которого пути назад, возможно, уже не будет. На Западе нами правят психопаты.

  17. Сэм Ф
    Июнь 3, 2024 в 10: 35

    Заявления Нью-Йорк Таймс и Фридмана являются стандартной сионистской пропагандой, злобно распространяемой по всей территории США.
    Обоснования геноцида в ответ на теракт 10 октября явно ложны:

    1. Очевидно, что конфликт начался не 10 октября, и Хамас не совершил неспровоцированное нападение. Это инфантильная чепуха типа «он ударил меня первым». Как отмечает г-н Дэвидсон, Израиль убил гораздо более 7 невинных палестинцев и уничтожил жизни миллионов, служа сионистским племенным тиранам, которых он поставил на службу самим себе, которые и стали причиной всей проблемы, и подобно тиранам «обороны» Все аскриптивные группы, включая Гитлера, не имеют намерения цивилизованного решения. Также напомним, что сионистские фанатики только что вторглись в мечеть Аль-Акса, третье по значимости место в исламском мире. и заявил, что он будет превращен в еврейский храм: поэтому, безусловно, следует ожидать экстремистской реакции.

    2. Если Израиль может в отместку убить в тридцать раз больше мирных жителей, чем было убито 10 октября, тогда:
    (a) Хамасу достаточно показать 40 гражданских лиц, убитых Израилем, чтобы оправдать убийство 1200 человек 10 октября; и
    (б) теперь для Хамаса вполне нормально убить в тридцать раз больше израильских мирных жителей в ответ на геноцид (более миллиона).
    Очевидно, что этот аргумент ни к чему не приводит, не учитывает ни одного аспекта разрешения конфликта и является сионистской пропагандой.

    Не ждите, что решение с одним государством когда-нибудь сработает. Сионисты контролируют правительство США посредством политических взяток, получаемых из американской помощи Израилю, и им гораздо легче контролировать любое правительство одного штата. Лучшее решение — переместить Израиль в территорию с низкой плотностью населения, должным образом купленную у демократической страны или организованную по договору с ней.

    Единственным решением, позволяющим Израилю остаться в Палестине, было бы создание двух жизнеспособных государств, каждое из которых имело бы береговую линию, порты, воду, сельскохозяйственные угодья и инфраструктуру, демилитаризованных и разделенных большой демилитаризованной зоной, поддерживаемой нейтральными силами ООН. Населению придется переселиться с помощью обмена недвижимостью или облигаций, обеспеченных собственностью демилитаризованной зоны, при этом выплаты уменьшатся в случае любого уничтожения собственности. Это неудобство определенно превосходит геноцид. США, вероятно, придется демилитаризовать Израиль, несмотря на взятки правительству США. Может быть, БРИКС предложит сопоставление взяток? Я предполагаю, что Израиль должен быть подвергнут эмбарго и заморен голодом, чтобы подчиниться справедливому разрешению международного конфликта, и чем скорее, тем лучше.

    • Сэм Ф
      Июнь 3, 2024 в 14: 01

      Возможно, США создадут резервацию Новый Израиль в Нью-Мексико или где-нибудь еще на юго-западе пустыни, если Израиль разоружится, распадется и согласится, что в течение трех поколений у них не будет оружия, не будет осуществляться перевод средств политическим чиновникам, партиям или средствам массовой информации. , не работать ни в какой военной промышленности и не баллотироваться на какие-либо государственные должности. Это может также потребовать от БРИКС сопоставления взяток и эмбарго/морения Израиля голодом. Но, возможно, США на самом деле не хотят, чтобы нечестные фанатичные сионисты находились на их собственной земле, так же, как и палестинцы.

      • Сьюзан Сиенс
        Июнь 4, 2024 в 16: 19

        Вам не кажется достаточно того, что мы уже украли землю у коренных народов?

  18. Гай Сент-Илер
    Июнь 3, 2024 в 10: 25

    Недальновидное понимание для многих обеспечивает идеальные результаты, которых хотят МСМ и контролеры. Мало кто удосуживается следить за историей, часто давая ответ на вопрос, почему мы находимся там, где мы находимся сегодня. Двухминутные звуковые фрагменты чаще всего предназначены для того, чтобы ввести в заблуждение. Любой, кто изучал историю Палестины с тех пор, как Бальфур получил одобрение британские сионисты будут знать это. Я бы сказал, что то же самое происходит на Украине из-за переворота 2 года. Большинство даже не знает, что это произошло и кто его вызвал.

  19. Виннио
    Июнь 3, 2024 в 10: 22

    Что бы делала империя без таких людей, как Томас Фридман?

    Газан сосредоточен на Тик-Токе? Какой придурок.

  20. Вера Готлиб
    Июнь 3, 2024 в 10: 15

    76 лет и продолжается… Когда преследований, дегуманизации и массовых убийств палестинцев будет достаточно? Когда БЕЛЫЙ АНГЛОСАКСОНСКИЙ мир наконец-то захочет осознать и признать то, что происходит? Евреи богоизбранный народ??? Плохой выбор.

  21. Герберт Дэвис
    Июнь 3, 2024 в 10: 06

    Фридман лоялен к тому, кто ему платит, и это влияет на его мышление!

    • Konrad
      Июнь 3, 2024 в 13: 41

      Фридман - лишь один из многих журналистов, которым никогда не платят за размышления или рациональный анализ исторических фактов, а за вопиющую пропаганду, служащую своим хозяевам, причем здесь очевидно, что сионистская клика полностью контролирует плутократический режим в США. Независимым мыслителям больше нечего сказать об этой тавтологии.

  22. Роберт
    Июнь 3, 2024 в 09: 54

    Есть сходство между войной в Газе и на Украине. Позиция Израиля заключается в том, что нынешняя война началась 7 октября. На самом деле происходящее – это просто эскалация давно существующей войны. И это эскалация, которой хотел Нетаньяху. В Украине западные правительства настаивают на том, что война началась 22 февраля, потому что они не хотят признавать, что российское вторжение было всего лишь эскалацией, хотя и масштабной, давно существующей войны. Эта война началась в феврале 2014 года, когда (угадайте, кто) США возглавили свержение действующего президента Украины, который стал президентом на своей позиции бережливой России. Это эскалация, которой хотел Вашингтон. Обе эти войны являются доказательством того, что два давних наблюдения за войной никогда, никогда не исчезнут. № 1. Первой жертвой войны является правда. # 2. Туман войны никогда не рассеивается.

    • Konrad
      Июнь 3, 2024 в 13: 51

      Вы правы, Роберт, и если вы изучите историю еще дальше, вы найдете доказательства того, что «украинская» вражда к русским, то есть корни нынешнего конфликта на Украине, были заложены еще во время Первой мировой войны! И вы даже можете вернуться в славянскую историю, чтобы понять текущие конфликты, основываясь на исторических фактах, а не на военной пропаганде.

  23. Em
    Июнь 3, 2024 в 09: 31

    Пришло время поджарить и похоронить заживо таких, как Томас Фридман, и Лоуренс Дэвидсон сделал именно это!

  24. Июнь 3, 2024 в 09: 01

    «Второй раз за столько лет Томас Фридман открыто выступает за то, чтобы Соединенные Штаты использовали так называемое «Исламское государство» в Ираке и Сирии в качестве прокси-силы против Сирии, России, Ирана и «Хезболлы». Обозреватель New York Times по иностранным делам высказал это предположение в своей колонке в среду «Почему Трамп борется с ИГИЛ в Сирии?» (4).

    [...]

    Фридман не призывает США прекратить бомбить ИГИЛ из антивоенных соображений или потому, что бомбардировки США привели к гибели тысяч мирных жителей (все это совершенно правильные и разумные причины выступать против американской «войны с террором» в Сирии), а потому, что дает ИГИЛ пространство для дыхание убьет еще больше сирийцев, иранцев и русских.

    [...]

    Это произошло после колонки 2015 года, в которой Фридман (3 марта 18 г.) выдвинул идею о том, что Соединенным Штатам следует напрямую вооружать ИГИЛ:

    «Теперь я презираю ИГИЛ так же, как и все остальные, но позвольте мне задать другой вопрос: стоит ли нам вооружать ИГИЛ? Или позвольте мне спросить по-другому: почему мы в третий раз после 9 сентября ведем войну на стороне Ирана?»

    Источник:
    Адам Джонсон, «Извращенная любовная связь Томаса Фридмана с ИГИЛ», «Справедливость и точность репортажей» (FAIR), 13 апреля 2017 г.

    • Konrad
      Июнь 3, 2024 в 14: 00

      Что ж, исторически информированные читатели знают, что ИГИЛ и другие связанные с ним так называемые исламские террористические группировки были созданы и поддерживаются США, сионистским Израилем и Великобританией. Просто чтобы подтвердить ваши доводы.

  25. Сьюзен
    Июнь 3, 2024 в 08: 55

    Томасу Фридману необходимо уйти в отставку – на самом деле «Нью-Йорк Таймс» необходимо закрыть свои двери навсегда…

    • Джон З
      Июнь 3, 2024 в 12: 15

      Слышу, слышу!

    • Сьюзан Сиенс
      Июнь 4, 2024 в 16: 21

      Вы видели сегодня материал о проблемах, в которых оказался WaPo? Их читательская аудитория сократилась вдвое, и у них большой дефицит.

  26. Тим Н
    Июнь 3, 2024 в 08: 29

    Как и все либеральные сионисты, Фридман живет в фантастическом мире, созданном и поддерживаемом убийственными сионистами, которые на самом деле управляют Израилем. Как отметил Илан Паппе, «решение о двух государствах» — это полный обман, созданный для того, чтобы заставить таких дураков, как Фридман (и политиков, как Берни Сандерс), поверить в то, что мирное решение всегда не за горами, если оно не для тех проклятых палестинцев, которые не хотят быть «партнерами в мире». Показательно, что Фридман повторяет любимую ложь Нетаньяху.

    • Герберт Дэвис
      Июнь 3, 2024 в 10: 08

      Ты прав. Одно государство – единственный жизнеспособный вариант… хотя ему противостоят сионисты и США!

    • амишский
      Июнь 3, 2024 в 10: 25

      Давай слово, чувак. Я давно отказался от фальшивого «решения» о создании двух государств как от отвлекающего маневра. Я придумал решение по прекращению апартеида в виде единого государства – ИЗРАИЛЬЕСТИЯ. Передайте это дальше!

  27. ТП Граф
    Июнь 3, 2024 в 07: 47

    Я живу ради того дня, когда Томасы Фридманы нашей страны будут загнаны в такую ​​безвестность, что их смерть останется незамеченной для всего мира. Никакого святого обряда погребения; ни дюйма возле местной газеты, объявляющей об их уходе из этого мира.

    Патрик Лоуренс опубликовал проницательную дань уважения бывшему дипломату Мурхеду Кеннеди, чье мировоззрение изменилось за 444 дня, проведенных в посольстве США в Тегеране. Кеннеди писал: «Когда дело доходит до иностранных дел, последнее, что американец готов делать, — это думать или пытаться думать, каково было бы быть советским человеком, быть арабом, быть иранцем». , быть индейцем. В результате мы думаем о мире как о проекции нас самих и думаем, что другие, должно быть, думают в том же духе, что и мы. А когда они этого не делают, нас это беспокоит».

    Далее Патрик продолжает: «Когда я прочитал это замечание, мои мысли сразу же обратились к тому интеллектуальному шарлатану времен Буша-второго, Ричарду Перлу, который утверждал с крайней и последовательной глупостью после терактов 2001 года: «Любая попытка понять терроризм — это попытка оправдайте это». И затем я подумал о рассуждениях о Хамасе: нужно называть Хамас «террористом» всегда, без исключения и при каждом упоминании, чтобы избежать всякого понимания, как и настаивал Перл».

    Действительно. Посмотрите на фарс на слушаниях в Конгрессе с президентами университетов. Жалкие члены Конгресса соседствовали с жалкими лидерами академий. Показательный пример, самый вопиющий (и невнятный) из тех, что я видел: Джонатан Холлоуэй, президент компании Rutgers. Господи, черный президент и исследователь афроамериканской истории!

    Как спросил член палаты представителей Гуд (только по имени): «Считаете ли вы, что правительство Израиля занимается геноцидом?» Холлоуэй отвечает: «Гм, сэр, у меня нет… мнения об Израиле… в смысле этой фразы».

    Неужели нужно столько мужества, чтобы сказать: «Абсолютно!»? Я уверен, что у него есть на что выйти на пенсию и комфортно жить все свои дни. Какое предательство исторически угнетенного народа! Но это пустые, трусливые умы, преклоняющие колени перед нашими высокомерными лидерами, которые гонят нас в забвение.

    • Калиман
      Июнь 3, 2024 в 12: 18

      Высказывание Перла «Любая попытка понять терроризм — это попытка его оправдать» — это суть дела, не так ли? Я часто недоумевал, почему мои соотечественники-американцы не понимают, что знание того, почему люди делают то или иное, отличается от морального оправдания того, что было сделано. Но ключевым элементом является механизм повествовательного контроля «запада»… то есть «они ненавидят нас за нашу свободу» или что-то в этом роде.

      В отличие от Мурхеда Кеннеди, который, должно быть, искренне верил в систему (их много в низших и средних звеньях), у которого открылись глаза от знакомства с «другим», Перл принадлежал к тому типу познавших зло, для которого не существует оправдание.

    • Сьюзан Сиенс
      Июнь 4, 2024 в 16: 24

      Отказ смотреть на мир какими-либо глазами, кроме своих собственных и своих правителей, является симптомом пристрастия американского ума. Злоупотребляющие психоактивными веществами никогда не думают о том, что чувствуют или испытывают другие люди; они являются центрами своих собственных вселенных, и это довольно хорошо характеризует большинство американцев.

Комментарии закрыты.