Интервью Такера Карлсона с Владимиром Путиным сегодня вечером станет противоядием от опасной русофобии в США, одновременно вызвав безумную реакцию западных элит.
- Скотт Риттер (@RealScottRitter) 9 февраля 2024
By Скотт Риттер
Скотт Риттер Экстра
TБывший ведущий ток-шоу Fox News, ставший феноменом независимых СМИ, Такер Карлсон находится в Москве, где он совершил смертный грех, взяв интервью у президента России Владимира Путина.
Интервью выйдет в эфир сегодня вечером, в четверг, 6 февраля, в 8:XNUMX по восточному времени. Пусть не будет никаких сомнений: Такер Карлсон совершил одно из самых запоминающихся журналистских достижений в современной истории, и когда интервью выйдет в эфир, оно выйдет в эфир. — в прямом и переносном смысле — сломать интернет.
Как человек, который за последний год дважды ездил в Россию с целью участия в «народной дипломатии», направленной на улучшение американо-российских отношений, я аплодирую решению Такера Карлсона поехать в Москву и взять это интервью.
Американский народ заражен опасным случаем русофобии, переданным ему через политическую и экономическую элиту, которая построила модель американского значения, основанную на потребности во враге, способном поддерживать военно-промышленный комплекс и комплекс Конгресса, оправдывая экспансивный бюджет. это делает Америку слабее, а акционеров богаче.
Безудержная русофобия угрожает американской безопасности, создавая ложное чувство опасности, вокруг которого формулируется и реализуется политика, которая может привести к военной конфронтации с Россией – и ядерной войне. Если американский народ хочет иметь хоть какую-то надежду на выживание в следующем десятилетии, ему необходимо ввести противоядие от болезни русофобии.
Это противоядие нетрудно приобрести — оно состоит из основанной на фактах истины, основанной на реалистичном понимании мира, в котором мы живем, включая суверенную Россию. Настоящая проблема заключается в применении этого противоядия, поскольку традиционные векторы распространения информации в Америке — так называемые мейнстримные СМИ — уже давно коррумпированы теми самыми политическими и экономическими элитами, которые изначально пропагандируют русофобию.
Любите его или ненавидите Такера Карлсона (я виновен в том, что сделал и то, и другое; в настоящее время я считаю Такера одним из «хороших парней»), он представляет собой массовое присутствие в средствах массовой информации, действующее за пределами контроля информационной элиты в Америке, присутствие в социальных сетях, которое, учитывая его связь с платформой «свободы слова» Илона Маска X (бывший Twitter), невозможно закрыть или заставить замолчать.
Карлсон берет интервью у Трампа, август 2023 г.
Количественная оценка «фактора Такера Карлсона» является непростой задачей. Еще в августе 2023 года Такер взял интервью у бывшего президента Дональда Трампа; интервью транслировалось одновременно с президентскими дебатами Республиканской партии в прайм-тайм, которые Трамп бойкотировал. Fox News, транслировавшая дебаты, во время двухчасовой трансляции привлекла около 12.8 миллионов зрителей.
Дональд Трамп позже написал на X, что интервью получило 236 миллионов просмотров в день после его трансляции. Но это число отражает то, что X называет «впечатлениями», а не фактическими просмотрами — это число едва достигло 15 миллионов (не так впечатляюще, но все же превосходит дебаты Fox).
Давайте внесем ясность: крупные телеканалы готовы убить, чтобы иметь 15 миллионов зрителей (последний эпизод популярного сериала HBO «Игра престолов» собрал 13.8 миллиона зрителей, больше всего в истории этого канала). Есть и исключения — последний эпизод 1983 года. MASH привлек 136 миллионов зрителей, а Супербоул 2023 года — более 115 миллионов.
Но для Такера Карлсона привлечь 15 миллионов зрителей на независимое мероприятие в социальных сетях было беспрецедентно. И хотя «показы» сами по себе не являются «просмотрами», их нельзя сбрасывать со счетов: 236 миллионов «показов» означают, что Такер куда-то двигал стрелку.
И когда дело доходит до противоядия от русофобии, эти «впечатления» имеют такое же значение, как и реальные взгляды. Пусть не будет никаких сомнений — сегодняшнее интервью Такера Карлсона с Владимиром Путиным привлечет огромное количество зрителей — скорее всего, это побьет рекорды для потокового мероприятия на X.
Но мы находимся на этапе, когда фактическое содержание интервью не имеет значения — сам факт того, что это интервью состоялось, поджег информационный мир. Объем поддержки, которую получил Такер Карлсон, впечатляет — это явное свидетельство силы альтернативных СМИ.
Безумная, антиамериканская реакция
Пожалуйста, посмотрите это видео и убедитесь сами, насколько совершенно расстроенными, авторитарными и репрессивными стали американские либералы.
Это от адвоката, который очень серьезно обсуждает, будет ли Такер Карлсон привлечен к ответственности по Закону о шпионаже 1917 года за интервью с Путиным. https://t.co/jrfIUE9a6i
- Гленн Гринвальд (@ggreenwald) 7 февраля 2024
Но самое главное — это крайняя язвительность, которую идея этого интервью вызвала в рядах политической и медиа-элиты в Соединенных Штатах и Европе.
Кажется, что каждая крупная личность в ведущих средствах массовой информации высказала свое мнение по этому вопросу, повсеместно осуждая Такера за то, что он осмелился действовать за пределами своей «полосы». Нет, судя по всему, право на интервью с Владимиром Путиным, видимо, принадлежит только избранным, этим самозванным привратникам, через которых должна проходить вся информация, пригодная для общественного потребления.
Такер также подвергся критике со стороны класса политической элиты, которая вместе со своими единомышленниками в основных средствах массовой информации несет ответственность за заражение умов среднестатистических американцев чепухой, пропитанной русофобией.
За грех Такера эта элита призвала к его отлучению от церкви — конфискации его паспорта, запрету на поездки и даже уголовному преследованию.
Эти американские элиты сошли с ума.
Их высокомерие в предположении, что они представляют собой своего рода морально-этическую полицию, наделенную внеконституционными полномочиями, предназначенными для наказания свободы слова, когда ее содержание больше не соответствует официальной версии, сочетается только с их коллективным незнанием Конституции, когда она возникает. к свободе слова.
Их действия являются живым воплощением антиамериканской деятельности, ирония, которая, кажется, ускользает от них, когда они нападают на патриотизм Такера Карлсона за смелость предоставить платформу, возможно, самому важному голосу по самому важному вопросу нашего времени.
Более того, глупость этих элит просто поражает воображение.
Если они действительно верят, что платформа Такера Карлсона в отношении Владимира Путина — плохая идея, то правильным ответом будет обращение к Конституции США в ее интерпретации Верховным судом. В этом отношении у нас есть пример судьи Луи Брандейса, который высказал свое мнение по вопросу свободы слова и ее связи с американскими ценностями, слушая аргументы по делу 1927 года: Уитни против Калифорнии. Он утверждал:
«Если есть время разоблачить посредством обсуждения ложь и заблуждения, чтобы предотвратить зло с помощью процессов образования, то лекарством, которое следует применить, является больше разговоров, а не вынужденное молчание. Только чрезвычайная ситуация может оправдать репрессии».
Таким образом, перед нами стоит вопрос: является ли интервью Такера Карлсона с Владимиром Путиным чрезвычайной ситуацией, требующей репрессий? Брандейс помогает ответить на этот вопрос, ссылаясь на отцов-основателей Соединенных Штатов Америки. Он написал:
«Они [отцы-основатели] считали, что свобода думать так, как вы хотите, и говорить так, как вы думаете, являются необходимыми средствами для открытия и распространения политической истины: что без свободы слова и собраний дискуссии будут бесполезны; что у них дискуссия обычно обеспечивает адекватную защиту от распространения вредной доктрины; что величайшая угроза свободе — это инертные люди. Веря в силу разума, применяемую в ходе общественных дискуссий, они избегали молчания, принуждаемого законом, — аргумента силы в его худшей форме».
Недоброжелатели Такера Карлсона не стремятся вовлечь его в битву идей – дискуссию, основанную на силе разума, которую использовали отцы-основатели. Если бы они выбрали этот путь, они бы занимались деятельностью, которая представляла бы квинтэссенцию американской свободы слова.
Как заметил Брандейс, «нам нечего опасаться деморализующих рассуждений некоторых, если другим будет предоставлено право демонстрировать свои ошибки, и особенно когда закон готов наказать первое преступное деяние, вызванное ложными рассуждениями; это более безопасные исправления, чем совесть судьи».

Судьи Верховного суда США, 1 октября 1923 года. Брандейс — третий справа. (Коллекция Национальной фотокомпании/Wikimedia Commons)
Художественная литература, наполненная фэнтези
Такер Карлсон не совершил никакого преступного деяния. Если люди не согласны с его действиями, то как только интервью с президентом России станет достоянием общественности (его слова или слова президента Путина), тогда они смогут продемонстрировать ошибки Такера, Путина или обоих.
Проблема, однако, в том, что сторонники русофобии действуют в среде, свободной от фактов, где идеологическая ненависть заменила обоснованные суждения, где реальные знания о России были заменены вымыслом, пропитанным фантазией.
Они опасаются интервью Такера Карлсона с Владимиром Путиным, потому что благодаря этому интервью идеи, повествования и факты, которые были проигнорированы или подавлены политической и медиа-элитой, будут изложены в нефильтрованной форме, чтобы американская общественность могла считать их свободными от влияния те, кто стремится манипулировать населением посредством повествовательных манипуляций.
Одним из таких «привратников» является Фред Хоффман, полковник армии США в отставке, который служил офицером по иностранным делам и превратил эту службу в преподавательскую синекуру в Университете Мерсихерста в Эри, штат Пенсильвания. «Основная проблема у меня с Такером Карлсоном, который брал интервью у Владимира Путина», — отметил Хоффман в недавнем интервью. проводка по X, «это то, что Карлсон используется как инструмент, «полезный идиот» в стратегической кампании дезинформации Кремля против Запада».
Не из тех, кто упускает возможность защитить свободу слова, я написал ответ:
Можно было бы надеяться, что самопровозглашенные «эксперты по национальной безопасности», такие как Хоффман, будут рады возможности скрыть нелогичность и заблуждения, которые, по их мнению, будут присутствовать в интервью Такера Карлсона с президентом Путиным. Я, например, получил бы удовольствие от такого рода интеллектуального боя, от возможности продемонстрировать публике силу своих идей и недостатки идей моего оппонента.
Но Хоффману и ему подобным не нравится такой вызов, во многом из-за недостатка фактов и логики, присущего их позиции. Путин и Россия, по их мнению, превратились в упрощенную черно-белую карикатуру на противостояние добра и зла, которая существует только для того, чтобы высмеивать и критиковать.
Любых действий, которые дают объекту этого унижения возможность защитить себя, выдвинуть альтернативные факты, бросить вызов повествованию о статус-кво, следует избегать любой ценой, поскольку Хоффман и его коллеги плохо подготовлены к этому. заниматься такой деятельностью.
Жёсткая журналистика, которую CNN хочет видеть от Такера Карлсона?pic.twitter.com/cWPzfMXRxH
- Ким Дотком (@KimDotcom) 8 февраля 2024
Величайшая угроза русофобии
Интервью Такера Карлсона с президентом Путиным представляет собой величайшую угрозу для сторонников русофобии в новейшей истории.
Я говорю это с немалой горечью, поскольку я и другие уже много лет находимся на переднем крае борьбы с русофобией с минимальным воздействием.
Наблюдать за тем, как Такер Карлсон прилетает в Москву и за несколько дней достигает того, что я изо всех сил пытался сделать на протяжении всей жизни, честно говоря, тяжело проглотить, особенно когда в сентябре 2023 года я сам подал заявку на собеседование. с президентом России.
Хотел бы я получить такую возможность, как Такер Карлсон?
Да, черт возьми.
Расстроен ли я тем, что он получил это интервью, а я нет?
Честно говоря, я был — более чем немного.
Но это потому, что я всего лишь человек, а ревность — это во многом человеческая черта, которая присуща мне так же, как и любому другому человеку.
Но я уже закончил.
Давайте будем честными — я эксперт, историк.
Я не классический журналист.
Мое идеальное интервью с Владимиром Путиным было бы в форме беседы, в которой я мог бы узнать о проблемах, с которыми он столкнулся в первые годы своего президентства, преодолевая унаследованное наследие катастрофы 1990-х годов.
О том, как он и Ахмад Кадыров положили конец чеченскому конфликту.
О том, что побудило его выступить на Мюнхенской конференции по безопасности в 2007 году.
Как он преодолел засилье класса олигархов и создал экономику, которая обогащает Россию, а не российских миллиардеров.
Я хотел бы знать, как он относился к предательству Минских соглашений.
Предательство США, когда дело касалось контроля над вооружениями.
О его связи с русским народом.
В моем интервью не было бы никаких «попался».
В нем не было бы драмы охоты, когда коварный интервьюер пытается найти брешь в логике интервьюируемого.
Короче говоря, мое интервью чертовски утомило бы американскую аудиторию. И это никоим образом не повлияло бы на борьбу с русофобией в сегодняшней Америке.
Такер Карлсон — опытный журналист. Он знает, как ведется игра. Нет никаких сомнений в том, что он сделает интервью с президентом Путиным одновременно информативным и развлекательным.
Он будет вызывать реакцию, призванную вызвать противоречия в Соединенных Штатах и Европе, бросить вызов официальной версии и внедрить новую точку зрения в американскую общественность.
Короче говоря, интервью Такера будет всем, чем не было бы любое интервью, которое я мог бы провести. Это будет переломный момент, историческое событие.
Это потрясет русофобию в Америке до глубины души и тем самым, будем надеяться, заложит основу для более широкого обсуждения американо-российских отношений, которое может вывести Америку на траекторию от конфликта, помогая исключить возможность ядерной войны.
Такой результат был бы хорош. И мой долг — быть готовым использовать любые ресурсы, которые я могу собрать, чтобы способствовать такому национальному диалогу.
Я аплодирую Такеру Карлсону за смелость совершить поездку в Россию и продолжить это интервью.
Насколько я знаю из личного опыта, цена, которую приходится платить за такое путешествие, высока.
Но я также знаю, что выгоды от такого путешествия с точки зрения пользы для Америки перевешивают эти затраты.
Я убежден, что Такер Карлсон делает то, что, по его мнению, лучше для Америки.
Я надеюсь, что большинство американцев разделят эту веру и что благодаря этому интервью Америка окажется на пути, где мирное сосуществование с Россией является предпочтительным результатом.
Скотт Риттер — бывший офицер разведки Корпуса морской пехоты США, служивший в бывшем Советском Союзе по реализации договоров о контроле над вооружениями, в Персидском заливе во время операции «Буря в пустыне» и в Ираке, руководивший разоружением ОМУ. Его последняя книга Разоружение в эпоху перестройки, опубликованный Clarity Press.
Выраженные взгляды принадлежат исключительно автору и могут отражать или не отражать взгляды Новости консорциума.
Спасибо, Скотт Риттер. Надеюсь, вам удастся взять интервью у президента Путина.
Бен Нортон напоминает нам, кто такой настоящий Такер Карлсон:
Посмотрите «Путин развенчивает воинственную антикитайскую пропаганду Такера Карлсона и высмеивает его связи с ЦРУ» на YouTube
hxxps://youtu.be/JzEc5GbSbIU?si=thGuVq52IzbMIqOi
Сейчас субботнее утро, и более 100 миллионов человек посмотрели интервью, и истэблишмент Запад отреагировал во многом в духе Хиллари Родэм, называя Карлсона полезным идиотом и бредя пропагандой и так далее и так далее. Одно из альтернативных средств массовой информации начинает продвигать идею, что Карлсона просто перевели с его предыдущей основной позиции, где он в основном выступал за «Правое крыло», на новую позицию, при этом X, тонко поставленный теми же силами, чтобы он выполнял их гнусные приказы и все, что они хотят. до сих пор. Кроме того, было много самодовольных разговоров о том, что Карлсон просто «софтболил» Путина, и все было предсказуемо из уст этого человека, ничего нового, все было ожидаемо. Так что все сводится к тому, чтобы уклониться от того, что на самом деле сказал Путин, чтобы замалчивать и болтать о Карлсоне Карлсоне Карлсоне и о том, следует ли его посадить в тюрьму вместе с Ассанжем.
Я хотел бы обсудить еще один момент, о котором я еще не упоминал ни в одном «резюме» сказанного. То есть в какой-то момент (у меня нет точной минуты, но уже в самом разгаре разговора) Путин с решительной ухмылкой на лице ответил на вопрос, заданный Карлсоном, и, по сути, сказал: «Это буги-вуги». -человеческая теория Китая». Эта теория буги-человека вполне могла быть близка сердцу Карлсона, по крайней мере, старого Карлсона до того, как он переродился как любящий правду Патриот, Искатель Истины Первого Ордена, или кем бы он ни стал. Но этот момент показал: а) США нужно попытаться проснуться и серьезно отнестись к Китаю, а не к нынешнему идиотизму в отношении Тайваня и т. д., и б) показал, что Путин думает о Карлсоне. Москва отказалась сказать, что Путин думает о своем интервьюере, но, по крайней мере, для меня этот момент наводит на мысль об этом. Ответ: не очень. Тип школьника, вероятно, с недостаточно длительной концентрацией внимания.
Я только что просмотрел комментарии и был поражен количеством образованных людей, которые отмечают, что многие граждане США наконец осознают, что желаемая ими гегемония подвергается серьезному вызову во всем мире.
Назовите меня циничным, идите и делайте это.
Я только начал смотреть это интервью и сразу же, ближе к концу первых двух минут, у меня возникла проблема.
Путин - бывший КГБ, и мои усики тут же уловили кое-что, что, по моему мнению, необходимо указать на тонкость (как в синонимах Мерриама Вебстера, из которых в списке 18, которые охватывают то, что можно ожидать от агента КГБ, я перечислю шесть моих лучших предпочтений: хитрость, хитрость, хитрость, коварство, хитрость, коварство).
Я, как старый выживший, за прошедшие годы понял, что нужно быть осторожным при прыжке, прежде чем выбирать место для приземления.
И это подводит меня к моей мысли: я бы, например, был очень осторожен, если бы слишком поспешно вскочил на подножку «Сети Такера Карлсона». Должен признаться, я ничего не знаю о «Сети Такера Карлсона», но я заглянул на его сайт, нажал кнопку «Что такое TCN» и быстро насторожился.
Такер, да благословит его Бог, его острую «большую» голову, должен иметь все деньги Fox, необходимые ему для финансирования своего будущего. Похоже, он хорошо усвоил методы «Оранжевой какашки», то есть методы «вытягивания крови из репы», сбора средств как бы со своей базы. Вы можете извинить, а можете и не извинить мои сомнения по поводу принятия здесь комментариев любого из этих двух джентльменов за чистую монету.
Я более чем готов дать «тесту подняться в течение ночи или двух недель, если уж на то пошло». Я имею в виду, какого черта США уже год ведут украинцев в мясорубку, и это подводит меня к последнему пункту.
Израильтяне уже довольно давно участвуют в жестоком кровавом геноциде в Газе. Путин проводит урок истории об исторических правах России, законное заявление, он делает здесь, я позволю этим высоким докторам исторических наук решить, но у меня есть некоторые, очень небольшие знания по этому вопросу. Говорят, что это может быть опасно в чужих руках. ЧТО
Я хочу сказать, что я не могу себе представить, чтобы у Путина не было «замороженных» половых желез по поводу всей этой украинской катастрофы, которая очень дорого обошлась России и Украине.
Так что извините, что я терплю еще два часа телевизионных новостей, пока досматриваю оставшуюся часть интервью. Я предполагаю, что большинство из них уже видят, что у меня есть серьезные сомнения по поводу этого события.
Я скажу следующее: если Карлсон принесет мир Украине и Израилю, я буду готов съесть ворону и как-нибудь транслировать это в прямом эфире. На самом деле оно не так уж и плохо на вкус, если его правильно приготовить. Подумайте о барбекю!
А теперь, принося соответствующие извинения мистеру Риттеру, помните следующее: если бы заключить мир было легко, любой мог бы это сделать, может быть, даже Такер. Черт, насколько я знаю, он мог бы претендовать на пост вице-президента при Трампе.
Как я уже неоднократно заявлял, мне хотелось бы посчитать: «Вся эта ситуация должна была и могла быть решена по-другому». Но, черт возьми, оборонная промышленность процветает, как и рынок.
СОБАКА дала мне достаточно сил, чтобы выдержать еще два часа «Шоу Така и Пути».
Спасибо, CN
Это настоящее интервью Зеленского CNN? Это похоже на видеосатиру на журналистику, откровенную почти до прозрачности пропаганду. Я бы хотел найти его где-нибудь еще и увидеть, что с ним сделали, чтобы сделать его таким смешным. Не стесняйтесь, скажите мне. Спасибо.
спасибо Консорциуму за внимание к интервью Такера Карлсона. Он смел сделать это… Рад, что некоторые поддерживают его, как здесь.
Конечно, это было интересное интервью, но по тем или иным причинам Карлсон не смог бросить вызов Путину и сделать его «интервью века»; например, когда Путин сказал, что экономика России преуспевает лучше, чем в европейских странах, Карлсону следует спросить его, было ли это связано с «экономикой войны», а не с подлинным экономическим динамизмом, и было ли это устойчивым.
Почему он этого не сделал???
тем не менее, спасибо, Карлсон, было несколько интересных выводов.
Теперь Карлсон берет интервью у Зеленского? ему следует это сделать, хотя Зеленский, вероятно, откажется. Это показало бы, что Карлсон заинтересован выслушать обе стороны.
В этом нет никаких «обеих сторон». Администрация Обамы свергла избранное правительство Украины и в течение восьми лет продолжала обстреливать восточную Украину (Донбасс). НАТО подошло вплотную к границам России. Россия защищается и, слава богу, побеждает. Украина — нацистская марионетка, служащая агрессии НАТО и США.
Теперь Такеру нужно взять интервью у Алексея Навального, чтобы все было честно и взвешенно!
Навальный — правый расист. ПОС.
Спасибо Такеру и Скотту.
Интервью Такера НЕ было безумием. Это было то, что настоящие журналисты должны были сделать много лет назад несколько раз. Я надеюсь, что многие, многие американцы смогли посмотреть это интервью и посмотреть его непредвзято. Я считал это исключительным и абсолютно необходимым. Спасибо, Такер! Ноэль С. Коулинг
«Безумие» относится к враждебной реакции на интервью.
Я подумал, что это великолепно. Я посмотрел его и распечатал стенограмму для изучения. Любой, кто выступает против этого интервью, находится в союзе с военными преступниками-неоконсерваторами. Период.
Это событие, несомненно, имеет большое значение. Глубокое и требующее изучения. Я хотел бы обсудить следующий конкретный момент в разговоре.
Примерно на отметке в час 30 минут происходит очень интересный разговор. Такер спрашивает его, кто такие лидеры Америки. Пауза, затем: «Я не знаю». Он говорит об американской системе как о сложной, «консервативной с одной стороны и быстро меняющейся с другой. Очень трудно это понять».
Потом он говорит: «Послушай, почему, по моему мнению. . . после распада Советского Союза против России проводилась такая ошибочная, грубая, совершенно неоправданная политика давления. Ведь это политика давления, расширения НАТО, (неразборчиво), создания системы ПРО. Это все элементы давления. Давление, давление, давление. Тогда втягивание Украины в НАТО – это всего лишь давление, давление, давление. Почему?"
Он продолжает, что во время конфронтации с Советским Союзом пришли «специалисты по Советскому Союзу, которые не могли сделать ничего другого, кроме как убедить (американское) руководство, что необходимо продолжать долбить Россию, пытаться ее развалить, создать несколько квази- государственные субъекты. . . и использовать их, чтобы расколоть его для будущей борьбы с Китаем. . . Это ошибка . . . от них необходимо избавиться. Должны появиться новые свежие силы, люди, которые смотрят в будущее и на то, что развивается в мире».
В этот момент меня посетили две мысли. Тот, в котором Путин говорил о 90-х годах и развитии PNAC, проекте «Новый американский век» и укреплении неоконсервативного движения с точки зрения доминирования в политике США. У Америки появился шанс наконец-то доминировать на земном шаре без конкурентов и навести там должный порядок. Конечно, для этого необходимо выпотрошить определенные страны, список был, и чтобы с этим справиться, понадобится новый Перл-Харбор.
Вторая мысль заключалась в том (и, возможно, под влиянием выражения лица Такера), что ему необходимо изучить этот период. Мне пришло в голову, что он ничего об этом не знает.
hxxtps://tuckercarlson.com/the-vladimir-putin-interview/
(исправления приветствуются)
hetro – Спасибо за ваш комментарий; «Выражение лица Такера говорит о том, что ему нужно изучить этот период. Мне пришло в голову, что он ничего об этом не знает.
История увлекала меня еще со школы. Напротив, я заметил, что американцы, в том числе с высшим образованием, даже те, кто моего возраста (70 лет), не могут назвать имена союзников Америки во Второй мировой войне. Они не спрашивают, почему?
Было обнадеживающе наблюдать, как Такер Карсон исследовал Путина на предмет исторической и прагматической подоплеки войны на Украине.
Карсон задавал вопросы. Такова роль журналиста в свободном обществе. Это также обязанность каждого гражданина свободного общества.
Продолжайте ехать за Карсоном.
Путин был абсолютно прав.
Путин на удивление мягок, сосредоточен и очень хорошо контролирует ситуацию. Поначалу казалось, что он уделил слишком много времени российской истории, объясняя связи между Россией и Украиной, но впоследствии я почувствовал, что это обогатило интервью. Поскольку это было единственное интервью между американским журналистом и Владимиром Путиным, в нем было много тем, которые нужно было затронуть, большая часть из них была. работа, хорошо выполненная Такером Карлсоном.
И США, и Россия сегодня были бы в лучшем положении, если бы в то время, в 1991 году, силы использовали план Маршалла, когда Россия нашла свои позиции на рынке; вместо этого он принял доктрину Вулфовица. Было заявлено, что Дик Чейни разработал доктрину Вулфовица; его намерение состоит в том, чтобы сохранить США в качестве державы №1 в мире.
«Изнасилование России» Энн Уильямсон — это репортаж, который она написала в то время как репортер WSJ. Уильямсону было предложено представить этот отчет Банковскому комитету Сената. Это стоит прочитать всем американцам. США могли бы быть добрее к России, поскольку они преодолели трудные испытания, пытаясь создать рыночную экономику.
Было бы разумно уже сейчас наконец помириться с Российской Федерацией.
Однако очень жаль, что она стала рыночной экономикой. Я социалист, и рыночная капиталистическая система по-прежнему является катастрофой для рабочего класса.
Только что закончила просмотр — превосходное интервью. Такер гораздо умнее, чем кажется, и отлично справился с двухчасовым разговором. Путин является тем, кем должен быть лидер: он владеет своим материалом, своим внутренним равновесием и потребностями момента. Из-за этого наши лидеры выглядят такими же убогими и некомпетентными, какими они являются.
Посмотрите hxxps://tuckercarlson.com/
Совершенно верно. Я согласен.
Для меня действительно не имеет значения, что люди думают о Такере Карлсоне или Владимире Путине – важно то, что это интервью будут смотреть миллионы людей по всему миру, которые в противном случае не приложили бы усилий, чтобы послушать «другого». сторона дела, российская сторона.
Хотя Путин произносит очень длинные и подробные речи, они редко, если вообще когда-либо, точно освещаются в западных средствах массовой информации, а когда это происходит, их выборочно редактируют, чтобы выставить его и Россию в плохом свете.
Это интервью — огромная возможность для людей во всем мире, а не только на Западе, услышать российскую точку зрения без особых искажений и цензуры. Хотя было бы наивно предполагать, что все, что говорит Путин, на 100% точно и правдиво, тем не менее, это обеспечит столь необходимый контраст, на фоне которого люди смогут оценить официальные повествования, которые мы получаем на Западе о «злых» русских. тогда самое главное – решайте сами.
Мы внезапно будем гораздо лучше информированы, потому что Путин очень хорошо знает свою историю, а также очень хорошо знает факты и цифры. Его стиль – информировать свою аудиторию, тогда как стиль западных лидеров – разглагольствовать, разжигать замешательство и ненависть. Наши лидеры откровенно лгут – они это знают, и они знают, что многие из нас тоже это знают.
Тот факт, что еще до того, как интервью вышло в эфир, западные лидеры и их вассалы охвачены гневом – и страхом и делают все возможное, чтобы убедить всех не смотреть его и не верить всему, что говорит Путин – как если бы мы были маленькими детям говорят, что с нами что-то плохо.
Представьте себе, если бы Барбару Уолтерс встретили с такой же степенью маккартистского позора за то, что она брала интервью (и поверхностно демонстрировала химию) с Фиделем Кастро в 1977 году, когда кубинские войска вторглись за границу в Анголу и на Африканский Рог, несмотря на острые вопросы, которые она задавала. положить ему. Более того, представьте, что вместо этого она должна была некритически обелить и заискивать перед Йонасом Савимби и Сиадом Барре, игнорируя любые доказательства их бандитизма или коррупции.
Возможно, разница в этом случае заключалась в том, что, по крайней мере, кубинцы защищали инвестиции известных журналистов в Chevron-Gulf (см. «Главу XI: Chevron-Gulf держит марксистскую Анголу на плаву» в книге Энтони Саттона 1986 года «The Best Enemy Money Can». Покупать»), тогда как в данном случае выигрыш «Газпрома» — это проигрыш Royal Dutch Shell и Burisma (Мэтт Праттен, «Российско-украинский конфликт в Донбассе и угрозы нефтегазовой отрасли», Intelligence Fusion, 12 сентября 2021 г.)?
Молодец, Тьюкер.
Независимо от результата, это то, что необходимо здесь, чтобы преодолеть новости (ложь), которые мы видим каждый день от МСМ.
Но там осторожно. Как мы все знаем, правда доставила Джулиану Ассанжу неприятности. Я не понимаю, как это можно рассматривать как нечто иное, чем установление настоящей правды, как он это сделал много лет назад. Единственное, чего США не могут терпеть, — это Правды.
Я очень надеюсь, что он поднимет историю MH 17 теперь, когда суды признали Россию убийцей всех этих пассажиров и экипажа.
Может ли кто-нибудь представить, чтобы ведущий журналист из России имел такие же возможности, как Калрсон с Байденом? И я не могу.
О боже, давайте предположим, что Такер случайно выпал из окна, находясь там. Что бы мы сделали?
Что бы мы сделали?
Скотт, ты здесь искусный кузнец слов. Я пропустил какие-то намеки на сарказм?
Я действительно задаюсь вопросом после вашего комментария о синекурной преподавательской позиции Фреда. Я уверен, что вы хорошо знаете, что Фред — лишь один из тысяч отставных военных, занимающих вспомогательные должности в высших учебных заведениях. И в этом я с вами однозначно согласен.
В том числе очень фотогеничная г-жа Бернетт, которая провела такой трогательный перерыв с забавным человеком, президентом Украины, тоже была приятным штрихом.
Но пока слухи мешали вам закончить книгу «Величайшая угроза русофобии», я не мог не признать, что вы вполне можете попытаться выразить свое разочарование с помощью небольшого юмористического саркастического цинизма.
А может и нет, тем не менее, это то, что есть.
Еще раз спасибо, CN
С нетерпением жду суматохи, особенно в МСМ, ВПК и администрации. Спасибо Такеру Карлсону хотя бы за попытку открыть сознание масс в этой стране!
Это ясно указывает на то, что «свобода слова» явно является не чем иным, как миражом. Совершенно очевидно, что белый западный мир терпеть не может слушать факты – только сказки, соответствующие его гнусным намерениям. Цивилизованный? Образованный? Отнюдь не.
Нынешняя проблема США не в России. Проблема есть и была в Вашингтоне, округ Колумбия, по адресу 1600 Pennsylvania Avenue NW, Washington DC 20500, и я мог бы добавить молчаливые, политически незаинтересованные миллионы людей, которые полагаются на МСМ за информацией о работе нашего правительства.
Результаты рака «Жадности», неограниченных денег, обрушивались на обитателей болота, то есть пронизывающего округ Колумбия и окружающие его окрестности, всерьез, по крайней мере, последние шестьдесят лет.
Наша государственная система серьезно пострадала от слишком большого количества денег. Те, у кого больше всего денег, покупают наибольшее влияние, чтобы повлиять на политическую власть, доступную через Конгресс, в том направлении, которое Они желают, и к черту всех и все остальное.
Великолепно богатый Оранжевый Какашка, Билли «чудо-мальчик» Гейтс и удивительно «Безумный, как сумасшедший, как дерьмовая домашняя мышь», Илон Маск — одни из величайших примеров. (Ради Пса, я молюсь, чтобы Оранжевая Какашка прочитала это, возможно, это немного поднимет ему настроение). Я имею в виду Такера Карлсона, представляющего МСМ США в России.
Вполне возможно, что здесь г-н Риттер попал в яблочко. Я понимаю его логику, я просто ошарашен таким развитием событий.
Те политически незаинтересованные миллионы, о которых я говорил ранее, отчаянно нуждаются в том, чтобы проснуться, они и все здесь должны воспользоваться моментом и подумать о том, что вот-вот произойдет с призраком этого интервью, вырисовывающимся в ближайшем будущем.
Представленная здесь пьеса г-на Риттера, обрамленная золотыми позолоченными возможностями ободряющей риторики, на мой взгляд, является настоящим прыжком веры, учитывая беспорядочные и безответственные выступления г-на Карлсона в эфире в прошлом. Но разве ТВ и клоунские шоу МСМ производят такую фигню?
Тем не менее, даже «слепой боров» время от времени находит желудь.
С другой стороны, у меня есть серьезные сомнения по этому поводу. Г-н Риттер говорит выше, в четырех строках с конца: «Я убежден, что Такер Карлсон делает то, что, по его мнению, лучше для Америки».
Скотту здесь все уважают, и я являюсь вашим поклонником еще с тех пор, как вы были в Ираке, в отношении «. . делать то, что лучше для Америки. . ». Разве это не то, что сделали многие, когда проголосовали за ОТ в 2016 году и устроили бунт 6 января?
Время от времени быть циником приносит дивиденды, и я не доверяю никому, кто поднялся до уровня Карлсона в Faux News дальше, чем я мог бы их продвинуть.
Ради СОБАКИ, дай мне сил. Вы не можете это выдумать!
Спасибо, CN
PS Что касается состояния Америки, я могу только сказать следующее: у меня уровень пропана значительно ниже 10% в баллоне с пропаном, который я использую для горячей воды и отопления, и сегодня я узнал, что меня нет в списке для доставки.
Добро пожаловать в эпоху, когда результаты сионистского влияния подавляют наше правительство. Можно сказать Украина?
Хорошего дня!
Браво! Проблеск надежды для нации наркоманов!
Реакция органов государственной печати будет одиозной и обременительной, но многие из них, привлеченные воспринимаемой непристойностью, в результате впервые будут стоять с открытыми глазами и обнаженными перед отвратительной пропагандой, навязанной Блобом.
Мы как вид находимся на таком критическом этапе времени: тренированное восприятие против истинного прозрения критического мышления, можно надеяться, что даже несколько конгрессменов выберутся – пусть даже на мгновение – из своих гиперполитизированных оболочек, чтобы посмотреть на них. мир заново. Это слишком многое, поскольку наши институты стали безмозглыми и конформистскими.
В результате политики США-НАТО мир теперь представляет собой бурлящую, бурлящую массу недовольства нашими правительствами, как Запада, так и Востока. Мы поставили галочку в списке нарушений от Газы до Украины, и население каждой страны по-своему реагирует на эти нарушения, исходящие от элит, управляющих этой плутократией так отчужденно – до сих пор. Дело в том, что большая часть населения планеты действительно «обозлена».
В заключение.
Остается надеяться, что это начало чего-то хорошего и победа над отравленными заблуждениями.
Очень хорошо сказано, сэр, очень хорошо сказано1
Да, самопровозглашенный эксперт предупреждает нас о том, что самопровозглашенные эксперты в журналистике лгут нам, и что нам следует прислушаться к гигантскому, благородному Карлсону, чтобы узнать правду. Что бедному гражданину делать с этим бардаком? Должны ли мы забыть нечестность Карлсона по поводу украденных выборов, или его унизительные комментарии об иммигрантах, делающих эту страну беднее и грязнее, или его призвание 6 января не быть ни организованным, ни жестоким? ЧТО? Теперь он собирается спасти Россию от ее критиков здесь, в Америке, своими потрясающими навыками, которые очень похожи на самого великого говорящего правду Путина.
Я не русофоб. Я любил эту страну с подросткового возраста, читал многих русских авторов и пытался узнать характер русских. Мне нравилось, что они практиковали политику за кухонным столом и уважительно слушали друг друга. Мне они показались серьезным, мыслящим людям с таким же интересом, как и мы, что наши лидеры должны отражать их ценности. Это произошло не там и не здесь, конечно.
Не думаете, что Путин лжет? Все лидеры так делают, добавьте к этому его склонность к убийствам и изолированию своих критиков, и вы получите настоящую опору общества. Благодаря этому произойдет великое пробуждение Америки! Возможно нет. Возможно, все дело в том, что эксперты говорят нам, насколько мы невежественны в отношении большого загадочного мира.
Хммм, вам не нужно слушать Карлсона и вы не согласны с некоторыми его мнениями… это здорово!
Однако напомните мне, что другой тележурналист, которого ежедневно слушают миллионы американцев, сказал, что ЦРУ убило Джона Кеннеди, что нам не нужно быть врагами с Россией, что нам не нужно вести войну Израиля против Ирана и т. д. . и т. д.?
Несовершенные корабли, которые тем не менее борются с ядерным Армагеддоном и бесконечной войной, заслуживают похвалы, я думаю...
Приятно осознавать, что ты выше всего этого.
Я не слушал Карлсона. Я слушал Путина. Именно по этой причине я смотрел. Карлсон фактически оказал миру услугу, проведя это интервью. Всем русофобам там офигеть.
Клип Эрин Бёрнетт ужасен во всех отношениях. Спасибо Скотту, что поделился этим. Что касается Такера, сегодня никто, кроме него, не находится в лучшем положении, чтобы внести какие-либо значимые изменения на мировой арене журналистики. Мы все носим с собой багаж, важно то, как мы его несем, и, похоже, у него с этим все в порядке. Больше власти ему.
В его эпоху журналистская деятельность Эптона Синклера едко рассматривалась власть имущими как «разоблачение».
В своем романе «Джунгли» он разоблачил «ужасные и грязные условия в мясоперерабатывающей промышленности».
Скотта Риттера, настойчивого и настоящего конституционного американского патриота, сегодня можно считать его эквивалентом; хотя менее предвзятый и более подходящий термин сегодня более правомерно читать как «журналист-расследователь»!
Скотт Риттер, еще со времен своего пребывания в качестве инспектора ООН в Ираке, упорно пытался разоблачить и вывести на первый план ужасающе двуличные действия США там и в мире в целом, а также их давнюю пропагандистскую риторику. упаковочная промышленность.
По мнению этого кабинетного комментатора, о «разоблачителе» майоре Риттере можно сказать, что он является одним из выдающихся предшественников Америки, Джулиана Ассанжа!
Да, но……. Скотт в недавней программе рассказал нам историю своей любви к Израилю до недавнего времени, которая меня поразила от умного человека, родившегося примерно до 1990 года!
Не знал, что горькие любовные истории случаются только с неразумными из нас, смертных, способных ошибаться!
Однако я думаю, что когда человек непогрешим, неправильный выбор непростителен, кроме того, виртуальный анализ людей не всегда точен, независимо от того, насколько он праведен.
Вы являетесь членом арахисовой галереи?
Г-н Риттер недооценивает свою способность задавать проницательные вопросы, которые могли бы «сдвинуть иглу» в Америке. Он пишет, что спросит президента Путина о «проблемах, с которыми он столкнулся в первые годы своего президентства, преодолении унаследованного наследия катастрофы 1990-х годов» и о том, «как он преодолел доминирование класса олигархов и создал экономику, которая обогащает страну». Россия, а не российские миллиардеры». Это вопросы, ответы на которые вполне могли бы вызвать более активную общественную дискуссию в США. Почему? Потому что экономические проблемы, стоящие сегодня перед американцами, во многом схожи с проблемами, с которыми столкнулись россияне и их новый президент в начале своего президентства: коррумпированная власть глубоко укоренившегося элитного класса олигархов. (Напомним, что бывший президент США Джимми Картер предупреждал нас об олигархической власти в США, а другой бывший президент, Дуайт Д. Эйзенхауэр, предостерег нас от власти «военно-промышленного комплекса».)
Читая книгу Вадима Волкова 2002 года «Насильственные предприниматели: использование силы в создании российского капитализма», опубликованную издательством Корнеллского университета, можно познакомиться с принципом, согласно которому «больше верховенства закона означает больший экономический рост», если правила « прозрачны, а их исполнение безлично и эффективно». Президент Путин обуздал преступность и бесчинства олигархов, которые грабили советский бизнес, промышленность и финансы во время и после распада Советского Союза. В своем обращении к законодательному органу 8 июля 2000 года Путин подчеркнул «центральную роль верховенства закона» и «общую ответственность «предпринимателей, властных структур и всех граждан» за судьбу страны». ». Он объявил о «новом общественном договоре». Вместо того, чтобы призывать к «активизации деятельности полиции», он обратился к «обсуждению того, как укрепить институты» (Волков, стр. 184-185).
Судя по последующим достижениям России и популярности президента Путина в своей стране, можно сделать вывод, что он достаточно успешно выполнил свои обещания, данные своему народу, и свое видение развития страны.
Итак, спасибо, господин Риттер, и, конечно же, давайте послушаем интервью господина Карлсона с президентом Путиным!
Спасибо за уведомление, Скотт. Это было щедро и информативно… Я не слышал… Я уверен, что большинство американцев тоже не были проинформированы. Вы заслуживаете быть в кресле… надеюсь, это скоро произойдет. Будем все надеяться, что это интервью будет честным, продуктивным и что американцы откроют свое сознание. Это может стать значимым прорывом. Спасибо Владимир и Такер! Продолжай качать, Скотт!
Скотт, я уверен, что вы знаете об интервью Оливера Стоуна с Путиным. Некоторое время назад, но все еще чрезвычайно актуально и информативно, если вы хотите получить представление о том, как думает и ведет себя Путин. Может, вы пересмотрите и прокомментируете?
Всем, кто читает это, найдите заголовок: «Интервью с Путиным» Оливера Стоуна.
DVD и книга с документальным фильмом Showtime 2017 года. Интервью проводились в течение двух лет. Никто не может сказать, что это не тщательная журналистика.
Это правда, но за последние двадцать лет появилось огромное количество выступлений и интервью, в которых четко объясняются взгляды Путина и даны ответы на вопросы. Каждый год проводится большая сессия вопросов и ответов, обширная и подробная. Если люди говорят: «А разве он не лжет?» (потому что, конечно, они привыкли к своим собственным лидерам и поборникам дезинформации, израильским правительственным чиновникам и почти всем израильским СМИ), они могут следить за фактами и наблюдать в реальной жизни то, что действительно происходит.
Есть даже отличная книга Владимира Путина «Первый человек» на английском языке 2000 года, состоящая из многочасовых интервью с Путиным, его семьей, учителями, друзьями, которая дает хорошее представление о его происхождении и истории.
Так много написано, утверждая, что «Путин хочет этого… всегда… хочет восстановить СССР, хочет захватить Европу…», давая идею писателя, не спрашивая самого Путина.
Да! Во-вторых, это. Я нашел встречи Оливера Стоуна с Путиным увлекательными. Я так много думал о России и характере Путина. Вряд ли это тот развратный социопат, каким к нему относятся МСМ.
Я думаю, что проблема в «прорыве». Практически о любом предмете на Земле нет конца звуковой информации, и отличить звук от незвука не так сложно, как думают люди. Но у Такера Карлсона есть способность прорваться через пропагандистскую стену, не имеющую себе равных со времен Пауля Йозефа Геббельса, Юлиуса Штрайхера и издания Der Stürmer.
Людям необходимо чувствовать, что у них есть разрешение, лицензия, чтобы задавать вопросы. Если вы когда-либо председательствовали на собрании и обращали особое внимание на выражение лица человека, медленно поднимающего руку, чтобы задать первый вопрос, который он когда-либо задавал на собрании, вы поймете, о чем я говорю. Такер Карлсон не может спрашивать Путина обо всем, но он может разрешить обычным людям начать задавать свои вопросы и находить ответы.
НАША ДЕЗИНФОРМАЦИЯ ЛУЧШЕ РОССИЙСКОЙ ДЕЗИНФОРМАЦИИ?
Традиционно большое спасибо Скотту Риттеру.
С «блокировками» всей информации из России в Интернете и СМИ невозможно было представить
все стороны проблемы. Тем временем дезинформация со стороны США и их западных партнеров распространяется снова и снова.
на официальных брифингах, а также в призывах политиков и средств массовой информации.
(Я назвал нынешнюю русофобию «русские идут!» Еще с тех пор, как я учился в начальной школе, когда у нас
прятаться под старыми деревянными столами, чтобы уберечься от русских бомб. Русские, конечно, так и не пришли.)
Что ж, если России не нравится то, что говорят или делают США, давайте прочитаем, что они на самом деле сказали, без сокращений, поправок и т. д.
дезинфекция.
Я согласен с г-ном Риттером по этому вопросу, но Карлсон – телезвезда. Он уже значительно увеличил свою известность и собирается заработать много денег на интервью. Чувак уже очень богат.
В конце концов он скажет нам «проголосовать» за одного из уродов-какистократов. Таким образом, несмотря на бла-бла, он поддерживает статус-кво. Никто не говорит о способах отменить решения Citizens United, обуздать институционализированную коррупцию, сделать выборы значимыми и т. д.
Не беспокойтесь, когда Д.Т. снова станет ПОТУСОМ, «Мерка будет великой, и наступит мир. (Так же, как когда он был президентом США раньше)
Я помню, что Путин сказал Оливеру Стоуну в конце их последнего интервью, Оливеру удалось получить. Он (Путин) сказал Стоуну, что у него (Оливера) будут легионы врагов в результате интервью с ним, я уверен, что он скажу то же самое Такеру… Больше силы Такеру Карлсону, Не могу дождаться, чтобы увидеть это, браво, Такер…
«Это противоядие нетрудно приобрести — оно состоит из основанной на фактах истины, основанной на реалистичном понимании мира, в котором мы живем, включая суверенную Россию».
Но это включительно суверенная Украина?
«Мое идеальное интервью с Владимиром Путиным было бы в форме беседы, где я мог бы узнать о проблемах, с которыми он столкнулся в первые годы своего президентства, преодолевая унаследованное наследие катастрофы 1990-х годов.
О том, как он и Ахмад Кадыров положили конец чеченскому конфликту.
О том, что побудило его выступить на Мюнхенской конференции по безопасности в 2007 году.
Как он преодолел засилье класса олигархов и создал экономику, которая обогащает Россию, а не российских миллиардеров.
Я хотел бы знать, как он относился к предательству Минских соглашений.
Предательство США, когда дело касалось контроля над вооружениями.
О его связи с русским народом.
В моем интервью не было бы никаких «попался» моментов».
Это звучит как куча мягких вопросов, надеюсь, Такер справится лучше.
Суверенная Украина не сменила бы свое правительство Джо Байденом, Викторией Нуланд и Джоном Маккейном.
Спасибо, Скотт!!!
Вопросы, которые вы задали бы президенту Владимиру Владимировичу Путину, как вы их перечислили в своей статье выше, действительно очень интересны! Надеюсь, у вас есть возможность спросить их.
Возможно, я не смотрел телевизор и никогда не видел Такера Карлсона. Его вещи не привлекали. Но Скотт Риттер? Ага. Продолжайте писать и проводить интервью. Неопытный, конечно, может быть лучше. Потому что никто не является экспертом во всем. Тем не менее, «заслуживающий доверия» можно приветствовать здесь и сейчас. Смирение, порядочность, забота о человечестве, стремление использовать те навыки, которым он был обучен, вот это сейчас интересно! Потому что и несмотря на то, что основные средства массовой информации лишены большинства этих качеств. Может быть, мы признаем это, чтобы вкладывать свои деньги, репутацию, время и энергию в то, чтобы поделиться тем, что, как вы знаете, является правдой? Это имеет огромную ценность! Путин, дорогой человек, уже знает о твоей доброте! Мы тоже. Обожаю свою работу, мистер Риттер.
Если Фред Хоффман в какой-то степени представляет собой интеллект «Привратников», то слава ему за его искреннюю глупость и уверенность в том, что мифология в духе теории домино или официального повествования о любом недавнем событии примерно 1991 года будет продолжать работать. Это не так. Крышка отрывается. Я уверен, что они с радостью поместили бы Карлсона, Риттера и кого-нибудь еще в сопровождение Джулиана, но не застрелили бы их где-нибудь на улице. Хаос поднял свою уродливую голову, так что нам лучше продолжить разговор.
Да здравствует свобода слова и свободное мышление. Это абсолютная противоположность тому, что происходит в Америке сегодня.
Браво Такеру Карлсону. Империя дрожит в своем ядре.
Я живу во Франции, а страна «прав человека» мертва. Каждое средство массовой информации, которое я вижу (я смотрю «Фигаро» и т. д. в газетных киосках — не могу войти, и у меня нет телевизора), но только заголовки, которые я вижу на экране компьютера, или фотографии Макрона, обнимающего Зеленского или Нетаньяху, или новый Иностранный Министр в ужасе от того, что кто-то может обвинить Израиль в геноциде, или поговорить с подругой, уверенной, что она справедлива, изливая слова, которые я читал о Путине, расширяющемся по всей Европе.
Германия звучит так же. США отмечают путь, а остальные «либеральные демократии» следуют за ним!
Так, по сути, сумасшедший, когда дело касается Китая. Что касается России и истерии на Западе вокруг нее и Путина, он был хорош. Он также положительно относился к сохранению суверенитета США, поскольку это связано с толпами нелегальных иммигрантов, которые наводнили страну за последние несколько лет. Но у Така все еще есть некоторые из его старых ужасных республиканских взглядов Торговой палаты, от которых, возможно, никогда не избавиться.
Я с нетерпением жду его интервью с Путиным. Он будет честен и даст Путину возможность уточнить ситуацию, в отличие от какого-нибудь неоконсерватора или сотрудника Госдепартамента, у которого на протяжении всего интервью с губ сочилось бы презрение и враждебность.
Я верю в открытые границы. Иммигрантов надо пускать. Мои бабушка и дедушка были иммигрантами.
Нет.
Трудящиеся американские граждане (всех мастей, афроамериканцы, белые, чикано, американцы азиатского происхождения, коренные американцы) не должны страдать из-за открытых границ. Гражданство США должно что-то значить. Бернард Сандерс был прав в этом вопросе (до того, как он продался по этому вопросу во время своей предвыборной кампании 20-го года), как и Сезар Чавес и большая часть рабочего движения в течение нескольких десятилетий.
Беспрепятственная иммиграция создает нагрузку на социальные службы, снижает заработную плату, разрушает профсоюзы и повышает стоимость жилья. При этом с нелегалами, прибывающими на наши границы, ДОЛЖНО обращаться ГУМАННО, пока они проходят процедуру отказа.
Две основные причины, по которым мы наблюдаем такое изобилие нелегальной иммиграции: 1.) Республиканцы из Торговой палаты любят дешевую рабочую силу, а их класс землевладельцев любит увеличенные доходы от аренды; 2.) определенный сегмент нашей элиты боится однородного общества, поскольку оно более способно сплотиться из-за своих опасений против хищничества этой элиты, а не против нации, выброшенной салатом.
Кроме того, причина, по которой многие люди хотят поехать в США, заключается в том, как США обращались с их страной на протяжении десятилетий или столетий, так что их жизнь там стала невыносимой. Лично я бы даже не посетил США, не говоря уже о том, чтобы попытаться мигрировать туда, но я не живу ни в одной из многих латиноамериканских стран, которым США «помогали», или стран, эксплуатируемых в других частях земного шара.
Нет такого понятия, как гуманная граница. Введение все более дискриминационного пограничного контроля является недавним изобретением, которое совпало с массовым наступлением капитализма на человечество. Почему так много отчаявшихся людей пытаются попасть в ЕС и США? Может ли это быть как-то связано с жестокой эксплуатацией Глобального Юга Европой и США, разрушающей их общества настолько, что миллионы людей чувствуют, что у них нет другого выбора, кроме как бежать?
Что касается вашей антиисторической любви к «однородному обществу», то это не имеет ничего общего с тем, что делает общество хорошим. Люди во всех наших различиях и многообразии — это то, что позволяет нам процветать, а не пытаться застрять в гетто.
Ребекка, нам приходится иметь дело с реальным миром, как обстоят дела сейчас.
Американские граждане рабочего класса (афроамериканцы, чикано, белые и т. д.) не должны страдать из-за массового насилия капитализма над человечеством. На данном этапе развития Соединенных Штатов необходимо обеспечить соблюдение границ. день
Да, мы должны свернуть империю Вашингтон-Зио, я это полностью поддерживаю. Однако прямо сейчас мы должны убедиться, что граждане США обеспечены жильем, заработной платой и надежными социальными услугами, которые ухудшаются, когда иммиграция становится безудержной.
Перво-наперво. Фактически, только когда американские граждане чувствуют себя относительно комфортно в тех отношениях, которые я только что упомянул, они могут предпринять реальные шаги, чтобы остановить трату миллионов налоговых долларов США на империю и причинение насилия и страданий миллионам жертв третьего мира.
Границы могут быть гуманными, если все сделано правильно.
У меня много друзей-ЛЕГАЛЬНЫХ иммигрантов. Они стояли в очередях, разбирались с гнилой бюрократией (иногда платя за помощь юристам) и в конце концов получили грин-карты, а позже с гордостью стали американскими гражданами.
Но в Америке двухуровневая система правосудия; люди с хорошими политическими связями, даже бедные НЕЛЕГАЛЬНЫЕ ИНОСТРАНЦЫ, находятся над законом. Иммиграция в США институционально и системно коррумпирована.
Джо Байден, который своими законопроектами о войне с наркотиками и преступностью сыграл важную роль в удвоении количества заключенных в Америке с одного до двух миллионов, также сыграл важную роль в сокрушении Латинской Америки эскадронами смерти и наркогосударствами, вынуждая отчаявшихся людей двигаться на север. дешевая рабочая сила, которую можно использовать, чтобы конкурировать с американскими гражданами за рабочие места синих воротничков и поддерживать заработную плату на уровне 1970-х годов (например: thegrayzone.com/2019/07/28/biden-privatization-plan-colombia-honduras-migration/)
Я согласен, что Карлсон — трусливый антикитайский разжигатель войны и законченный лицемер. Но:
Стаи? Мигранты – это не насекомые, мой друг, они в основном являются жертвами внешней политики США и финансового империализма.
Почему они встают и двигаются только для того, чтобы подвергнуть себя насилию?
DT и JB развязали незаконную осадную войну против Венесуэлы, Кубы и т. д. и поддержали эскадроны смерти, вмешательство в выборы, смену режима и т. д. Даже HRW признает, что это стало причиной крупнейшего кризиса беженцев и мигрантов в Западном полушарии.
Итак, истерия Массмедиакартеля хочет, чтобы мы обвинили жертв, в то время как они продают рекламу и зарабатывают большие деньги на эмоциональных манипуляциях и дезинформации. Это их работа. Политики используют иммигрантов и беженцев в качестве политического футбольного мяча в год выборов. Это тактика из учебника, и она жалкая, не говоря уже о расизме. Мне надоело, что об этом говорят каждый избирательный цикл.
Я также устал от ленивых, богатых белых людей, ноющих о том, что приходит слишком много темнокожих людей, в то время как они нанимают их в качестве слуг, а олигархия получает прибыль от эксплуатации их труда.
Конечно, я против вмешательства США в дела других стран, и я уверен, что вы с этим согласны. Но если мы не получим возможности положить этому конец, должны ли США иметь границу и должны ли те, кто хочет пересечь ее по какой-либо причине, проходить через официальный контрольно-пропускной пункт?
Либо вы упустили мою точку зрения (намеренно или нет), либо намеренно приводите аргументы подставного человека.
Странно, что капитал и его владельцы свободно пересекают все границы. Вы возражаете против этого?
Точно так. Подавляющее большинство из них бегут от результатов внешней политики США в своих странах.
Раньше я смотрел старое телешоу о людях, которые использовали навыки обманщика, чтобы помочь обычным людям выиграть борьбу с властью. Из этого я узнал, что первым шагом в обмане доверия является контроль источника информации жертвы. Аферист скажет, что можно доверять только одному источнику информации, и убедит свою жертву, что источники, которые говорят ей что-то другое, лгут ей. Как только мошенники смогли контролировать информацию, которую получила жертва, «афера» могла продолжиться.
Элиты США, которые направляют Америку в направлении, которое люди теперь постоянно называют «неправильным направлением», регулярно говорят людям, что следует доверять только тем источникам, которыми они владеют и которые контролируют, и что все остальные им лгут.
«Они, выколовшие людям глаза, упрекают их в слепоте».
— Джон Милтон
Самой большой проблемой для меня несколько лет назад, когда я начал пытаться понять, что происходит на самом деле, было преодоление пятого фильтра в пропагандистской модели Хомского и Германа: «Антикоммунизм как механизм контроля». Большинство из нас с детства «...полностью усвоили религия…» Хотя коммунизма никогда не существовало. То, что считается коммунизмом, на самом деле было разрушением коммунизма.
Разница между США и Россией сейчас просто в том, что Путин держит под контролем своих олигархов. Вместо того, чтобы олигархи держали нас под контролем.
Россия не коммунистическая страна. Это капиталистическая страна с 1991 года.
И именно поэтому империя, сосредоточенная в США, его ненавидит. Он отказывается отдать свою страну на разграбление, как это сделал Ельцин.
Хорошо сказано. Проблемы, с которыми Путин и Россия столкнулись в начале его президентства, во многом (но не во всех) похожи на те, которые сбивают с толку Америку и американцев сегодня.