СМОТРЕТЬ: Костюм ЦРУ и новое доказательство того, что за Ассанжем шпионили

Акции

ТЕПЕРЬ С расшифровкой! Новые файлы, найденные в испанском суде, подтверждают, что ЦРУ шпионило за Джулианом Ассанжем в посольстве Эквадора. Посмотрите здесь пресс-конференцию истцов, которые подали в суд на ЦРУ за то, что они также шпионили за ними во время посещения Ассанжа. 

TИстцы, все граждане США, которые посетили Джулиана Ассанжа в посольстве Эквадора в Лондоне, утверждают в своем иске против Центрального разведывательного управления и бывшего директора Майка Помпео, что их устройства были прослежены в посольстве во время встречи с Ассанжем.

ЦРУ подало ходатайство о прекращении дела, но в испанском суде появились новые доказательства, которые предоставляют дополнительные доказательства того, что испанская охранная компания UC Global получила от ЦРУ контракт на круглосуточный шпионаж за Ассанжем и его посетителями, в том числе о привилегированных беседах со своими адвокатами.  

Адвокаты Ассанжа в Мадриде обнаружили новые файлы, которые дают прямые доказательства того, что UC Global работала на ЦРУ. В предыдущих показаниях по делу упоминались только «разведывательное агентство» США или «американские друзья». Недавно обнаруженные файлы, сначала сообщило by El Pais, были задержаны испанской полицией. Помпео был вызван в суд в июне 2022 года, но отказался явиться.

Истцами по делу, американскими журналистами и юристами, являются адвокаты Маргарет Ратнер Канстлер и Дебора Грбек, а также журналисты Джон Гетц и Чарльз Гласс.

На пресс-конференции в прямом эфире Кунстлера и Хрбека присоединился их адвокат Ричард Рот. CN в прямом эфире! 

расшифровка

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ 7 июня 2023 г.: Адвокаты Ассанжа подали в суд на ЦРУ за незаконные обыски и ответили на ходатайство ЦРУ об увольнении.

Обсудите новые взрывные разоблачения газеты El Pais о шпионаже за Ассанжем и адвокатами посольства Эквадора в Лондоне.

https://www.youtube.com/watch?v=ngmAkZr9xfQ

Транскрипция

00:07:22:23 – 00:07:53:21

Тревор Фицгиббон

Добро пожаловать всем. Большое спасибо, что присоединились к нам на этой пресс-конференции Zoom. В названии пресс-конференции говорится о том, что адвокаты и журналисты, предъявляющие иск ЦРУ и бывшему директору агентства Майклу Помпео за незаконные обыски, ссылались на новые взрывоопасные разоблачения, которые недавно стали известны. И мы собираемся убедить судью отклонить ходатайство об увольнении и рассмотреть новые доказательства незаконной деятельности ЦРУ внутри посольства Эквадора.

00:07:55:05 – 00:08:22:08

Тревор Фицгиббон

Я собираюсь передать дело Ричарду Роту из юридической фирмы Roth, который представляет интересы истцов. Он собирается представить план и объяснение того, что происходит прямо сейчас. После этого мы передадим его одному из истцов, Деб Хрбек, которая также является репортером СМИ и также посетила г-на Ассанжа в посольстве Эквадора.

00:08:22:19 – 00:08:48:18

Тревор Фицгиббон

А затем мы также услышим выступление Бена Коэна, активиста, представителя и представителя Защиты Ассанжа здесь, в Соединенных Штатах. Он, а также Деб и другие истцы также пошли навестить Джулиана Ассанжа в посольстве Эквадора. Затем мы откроем его для коротких вопросов и ответов для всех журналистов, которые захотят задать вопросы.

00:08:50:14 – 00:09:05:13

Тревор Фицгиббон

Все, что вам нужно сделать, это просто позвонить мне, Тревору, в чат, и я обязательно позвоню вам, чтобы вы могли задать свои вопросы. Еще раз большое спасибо, что вы здесь. И на этом я передам слово мистеру Роту.

00:09:07:08 – 00:09:52:19

Ричард Рот

Спасибо, Тревор. И спасибо всем за участие; слушать то, что мы думаем, — это довольно поразительная новость. Как вы, наверное, все знаете, 23 января 2023 года мы начали судебный процесс. Мы, имея в виду истцов, были Дебра Хрбек и Маргарет Канстлер, которые разговаривают по телефону. Я на зуме, а также Чарльз Гласс и Джон Гетц против ЦРУ, Майка Помпео и компании UC Global за существенное нарушение их прав, предусмотренных Четвертой поправкой, поскольку без ведома этих четырех человек, когда они вошли в посольство Эквадора в В Лондоне, когда они передали властям свои телефоны, ноутбуки и компьютеры, все было снято.

00:09:53:06 – 00:10:13:11

Ричард Рот

А в комнатах была магнитофонная запись. Там были микрофоны и камеры, без их ведома, несмотря на то, что двое из них - юристы, а двое - журналисты. И это явное нарушение права граждан США на неприкосновенность частной жизни. Верно. Вам нужен ордер на обыск в этой стране, независимо от того, находитесь ли вы в стране или нет.

00:10:13:23 – 00:10:39:00

Ричард Рот

Поэтому 23 января этого года мы подали иск против ЦРУ, заявляя о всевозможных нарушениях, в том числе о нарушении обыска и выемки. И ЦРУ встретило нас оппозицией, ходатайством об увольнении, заявив, что на них невозможно подать в суд. И один из главных акцентов в ходатайстве об отклонении состоит в том, что выдвинутых обвинений просто недостаточно.

00:10:39:00 – 00:11:18:00

Ричард Рот

На самом деле мы не могли, истцы не могли найти связь, чтобы привлечь ЦРУ к участию в этом деле в качестве ответчика, потому что при Икбале, В деле Верховного суда США от 2009 года вам нужны конкретные факты, на которые вы собираетесь опираться, чтобы доказать, что ЦРУ и Майк Помпео действительно были замешаны в этом совершенно ненадлежащем поведении. В жалобе мы утверждали, что Майк Помпео, когда его впервые назначили директором ЦРУ, в своей первой же речи назвал Джулиана Ассанжа и WikiLeaks негосударственной враждебной разведывательной службой.

00:11:18:06 – 00:11:53:07

Ричард Рот

И с самого начала было совершенно ясно, что у него действительно были серьезные проблемы с Ассанжем и WikiLeaks. В жалобе мы также утверждаем, что на самом деле мы полагали – часть из которых основана на информации и убеждениях, – что UC Global, которая по сути является компанией, которая занимается поиском и обеспечением безопасности, и ЦРУ встретились, и ЦРУ, по сути, наняло UC Global. фактически, чтобы оно предоставило ЦРУ информацию о том, что происходило в посольстве Эквадора в Лондоне.

00:11:53:16 – 00:12:23:09

Ричард Рот

Обвинения были в жалобе. Мы верим, что они правдивы, и мы там. И ходатайство об отклонении по сути частично предусматривает, что мы не представили достаточной информации. Во-первых, мы думаем, что да, но то, что произошло за последние несколько недель, является, за неимением лучшего слова, взрывоопасным. Под этим я имею в виду, как все вы знаете, что в Испании и Мадриде идет параллельный судебный процесс, в котором участвуют многие одни и те же люди, включая ЦРУ и UC Global.

00:12:23:18 – 00:12:54:01

Ричард Рот

И что мы узнали из прессы: El Pais — главная испанская пресса. Они внимательно следили за этим судебным процессом. Совсем недавно, на этой неделе, мы узнали, что существует информация, предоставленная суду UC Global, которая позволяет нам прийти к выводу, что ЦРУ активно участвовало в ходатайстве UC Global о фактически, заставили его совершить ненадлежащее поведение.

00:12:54:01 – 00:13:14:11

Ричард Рот

И причина, по которой мы это знаем, заключается в том, что документы были переданы в Испании. И если вы прочтете прессу El Pais, вы увидите, как мы снова видим на этой неделе, и каждую неделю выходят статьи, что есть файлы, на самом деле есть файлы ЦРУ UC Global. В испанском процессе происходит всякое.

00:13:14:18 – 00:13:40:05

Ричард Рот

Так что для ЦРУ утверждать, что на самом деле у нас нет этой связи, - это в некоторой степени называть это наивным или просто называть это неправильным. Итак, что мы сделали, так это с ходатайством об отклонении, которое было подано сегодня пару месяцев назад, мы подали документы против ходатайства об отклонении, в котором говорилось, что номер один в ЦРУ и Помпео не могут выйти из этого, поэтому быстро.

00:13:40:12 – 00:14:10:18

Ричард Рот

Во-вторых, у нас есть связь. Мы показали связь в жалобе. И, в-третьих, поскольку у нас нет связи, у нас теперь есть информация из прессы в Мадриде, которая даст нам более чем достаточную информацию для внесения поправок в жалобу, если это необходимо, и предоставит очень мучительные подробности того, как ЦРУ Да, наше Центральное разведывательное управление активно участвовало в изучении информации, неправомерном получении информации против Джулиана Ассанжа.

00:14:10:23 – 00:14:32:10

Ричард Рот

И ирония здесь, высшая ирония здесь заключается в том, что Джулиан Ассанж заключен в тюрьму строгого режима в Белмарше в Лондоне, и он был в посольстве Эквадора, потому что ЦРУ обвинило его в участии в сборе ложной информации, хотя на самом деле это , поступает гораздо хуже, чем когда-либо в качестве издателя.

00:14:32:16 – 00:14:54:18

Ричард Рот

Таким образом, причина важности этого дела заключается не только в том, что права этих отдельных истцов были нарушены, потому что они находились в посольстве, но на самом деле вся эта тема очень сильно пугает любого репортера, любого репортера-расследователя, который получает информацию, кто не должен беспокоиться о том, что ЦРУ будет преследовать его за раскрытие этой информации.

00:14:54:18 – 00:15:12:08

Ричард Рот

Fox News делает это каждый день. Это делается каждый день с The New York Times и постоянно происходит с WikiLeaks. Итак, мы в ссоре. Но в чем причина сегодняшней пресс-конференции? Во-первых, мы подаем документы. И во-вторых, то, что мы узнаем от испанских судов, откровенно говоря, поразительно.

00:15:12:22 – 00:15:32:08

Ричард Рот

Я передам это Деб, потому что Деб, как истец, принимала активное участие и также является юристом. И то, что мы узнаем из статей El Pais, не только поразительно, но и очень тревожно: наше ЦРУ делает то же самое с нашими гражданами и другими людьми. Деб, я передам это тебе.

00:15:34:08 – 00:16:12:15

Дебра Грбек

Я Дебра Грбек, медиа-юрист, а не репортер СМИ. К сожалению, я мечтал стать репортером, но я всего лишь юрист. Итак, мы начали эту акцию 15 августа [2022 года], в основном в результате разоблачений из газеты El Pais, которая, по сути, является, как многие из вас знают, официальным документом Испании. И первоначальные разоблачения были достаточно интересными, поскольку они стали результатом разоблачителей в рамках частного уголовного дела, которое все еще находится на рассмотрении Высокого суда Испании.

00:16:13:01 – 00:16:49:05

Дебра Грбек

По сути, осведомители из UC Global сообщили о том, что Дэйв Моралес был нанят ЦРУ и фактически действовал как агент ЦРУ, поскольку они усилили наблюдение, которое велось в посольстве Эквадора, когда там был Джулиан Ассанж. А недавние разоблачения, сделанные буквально в минувшее воскресенье, — это статья в El Pais, на которую ссылался Ричард, — мы подозреваем, что это лишь верхушка айсберга.

00:16:49:06 – 00:17:30:06

Дебра Грбек

В этой статье выяснилось, что после двух лет работы над раскрытием информации, которая стала очевидной из-за своего рода сбоя, стало очевидно, что более 210 гигабайт информации, которая была изъята во время рейда в офисе UC Global сразу после того, как г-н Арест Моралеса не был отменен, поскольку они должны были фигурировать в испанском уголовном процессе против UC Global и Дэвида Моралеса.

00:17:31:04 – 00:18:09:19

Дебра Грбек

Так что это совершенно новая информация, в которую средства массовой информации только начинают копаться. И мы подозреваем, что их будет намного больше. И что мне интересно, так это то, что ЦРУ и г-н Помпео, которые являются обвиняемыми по нашему делу, утверждают, что они не имеют никакого отношения к этой маленькой испанской фирме, управляемой своего рода наемником-мошенником Дэвидом Моралесом, который был полностью нанят правительством Эквадора только для обеспечения безопасности.

00:18:09:19 – 00:18:38:20

Дебра Грбек

А если они вышли из резервации, то это не имело никакого отношения к ЦРУ. Если вы действительно посмотрите на хронологию некоторых критических событий декабря 2017 года, мы увидим, что это абсолютно невозможно, что это так. По сути, произошло следующее – и на самом деле еще лучшим источником для этого является более ранний короткометражный документальный фильм, снятый El Pais и вышедший всего несколько недель назад, и я призываю всех его найти.

00:18:38:20 – 00:19:32:21

Дебра Грбек

Но, по сути, в этом документальном фильме мы видим, что раньше это не было широко известно, но, по сути, в декабре 2017 года ситуация накалялась, и Эквадор хотел помочь г-ну Ассанжу покинуть посольство, что, поскольку это было бесконечно, что там происходило. И что они сделали, так это тайно разработали план предоставить ему гражданство, предоставить дипломатический статус, чтобы он мог покинуть посольство под защитой дипломатического статуса, который будет ему предоставлен, который другие страны обязаны уважать в соответствии с Венским соглашением. Конвенция и, следовательно, позволит ему покинуть посольство и безопасно покинуть Великобританию в страну, где он сможет действовать в качестве дипломата и жить свободно.

00:19:33:12 – 00:20:16:17

Дебра Грбек

Это произошло 21 декабря 2017 года, в тот самый день, когда Министерство юстиции США выдало международный ордер на арест по уголовным делам и на следующий день, 22 декабря 2017 года, он был доставлен правительству Эквадора, чтобы сообщить ему, что Великобритания – это американцы сказали Эквадору, – что Великобритания не будет признавать и уважать дипломатический статус, который будет предоставлен Джулиану Ассанжу.

00:20:16:17 – 00:20:38:02

Дебра Грбек

И это фактически сорвало план. Он должен был уехать на Рождество, 25 декабря 2017 года, но этого просто не могло произойти, потому что правительство Великобритании и США ясно дало Эквадору понять, что он будет арестован, если покинет посольство, несмотря на то, что суверенная нация предоставила Эквадору ему дипломатический статус.

00:20:38:10 – 00:21:09:06

Дебра Грбек

И что действительно интересно, у нас есть признание одного из обвиняемых, Майкла Помпео, в недавних мемуарах, опубликованных в январе этого года. Вышли его мемуары, и на странице 227 он рассказывает о том, как 23 декабря 2017 года, через два дня после того, как они узнали о плане Ассанжа покинуть посольство, через день после того, как был выдан ордер на арест, Помпео говорит, что он сидел со своей семьей и просматривал, как и вы, я полагаю, рекомендации ЦРУ по внесудебным казням.

00:21:10:09 – 00:21:42:13

Дебра Грбек

Теперь, вместе со статьей Майкла Исикоффа в сентябре 2021 года в Yahoo! Новости, в которых очень подробно задокументировано, что ЦРУ планировало похитить или даже убить Ассанжа, показывают, что это не была мошенническая испанская частная охранная компания.

00:21:42:13 – 00:22:03:24

Дебра Грбек

У них не было, ни у кого из моих знакомых нет прямой связи с Министерством юстиции и ЦРУ, и они не могли передать такого рода информацию в такие руки, которые могли бы так быстро выдать международный ордер на арест. Это просто не складывается. Поэтому я прошу вас следить за El Pais.

00:22:04:11 – 00:22:22:18

Дебра Грбек

Они подготовили потрясающие репортажи, и мы очень надеемся, что американская пресса обратит на это внимание. Наша пресса в Соединенных Штатах несет ответственность за привлечение нашего правительства к ответственности. И стыдно, насколько ужасающим было освещение событий в ведущих средствах массовой информации США. Спасибо, Тревор.

00:22:23:12 – 00:22:52:08

Ричард Рот

И прежде чем мы продолжим, позвольте мне сообщить всем, что я разместил в чате английскую версию статьи El Pais. Вы можете видеть, что оно только что появилось, и в нем, по сути, говорится, что наконец-то обнаружено более 250 дополнительных гигабайт файлов, связанных с слежкой за WikiLeaks. И речь идет о том, как г-н Моралес из UC Global хранил на своем ноутбуке файлы под названием ЦРУ.

00:22:52:14 – 00:23:11:11

Ричард Рот

ЦРУ отрицает какую-либо связь с UC Global. Тем не менее, в Испании созданы файлы UC Global, в которых фигурирует ЦРУ, и в статье содержится много информации, и мы считаем, что ее еще много, как сказала Деб, и еще много чего впереди.

00:23:13:09 – 00:23:30:24

Тревор Фицгиббон

Это нехорошо для нашего агентства, для ЦРУ. На этом я хочу передать это Бену Коэну, который долгое время был активистом и сторонником Джулиана и навещал его в посольстве в Лондоне. Бен, почему бы тебе не сказать несколько слов?

00:23:32:04 – 00:24:07:04

Бен Коэн

Конечно. Знаете, это еще один пример незаконной деятельности, которую предпринимает наше правительство, чтобы наказать издателя, раскрывшего незаконную деятельность правительства. Итак, правительство предпринимает незаконные действия, кто-то раскрывает их, а затем правительство предпринимает новые незаконные действия, чтобы заставить этого человека замолчать. Знаете, насколько я понимаю, цель свободной прессы — привлечь правительство к ответственности.

00:24:07:17 – 00:24:42:13

Бен Коэн

Дело не в кликах. Дело не в хитах. Речь идет о том, чтобы узнать правду. А в случае с Джулианом Ассанжем я всегда думал, что ты невиновен, пока вина не доказана. Но в данной конкретной ситуации Джулиан Ассанж уже наказан. Он уже наказан в этой ситуации. Джулиан уже наказан, несмотря на то, что он ни разу не был осужден.

00:24:43:10 – 00:25:21:07

Бен Коэн

По данным большинства авторитетных источников, он находится в одиночной камере уже четыре года. Всемирная организация здравоохранения, ООН, Ассоциация тюремных врачей, держать человека в одиночной камере более двух недель — это пытка. И он находится в одиночной камере уже четыре года.

00:25:24:03 – 00:26:21:00

Бен Коэн

Знаете, если вы посмотрите на то, что ранее делала Англия в отношении содержания людей, ожидающих экстрадиции, то есть еще один хороший пример — чилийский диктатор Пиночет, который действительно совершил военные преступления. И ему разрешили остаться в особняке под домашним арестом. Так что по какой-то причине они относятся к Джулиану совсем по-другому. И очевидно, что они пытаются поставить его в пример и сказать, что любой журналист в любой точке мира, независимо от того, гражданином какой страны вы являетесь, если США не нравится то, что вы опубликовали, , тогда США смогут привлечь вас к ответственности.

00:26:22:11 – 00:27:00:03

Бен Коэн

Это абсурд. Я имею в виду, что это конец ответственности правительства. Итак, у вас есть реальная ситуация того, что сделал Джулиан. Я имею в виду, он раскрыл военные преступления. Мы знаем, кто эти люди, совершившие эти военные преступления, и тем не менее они остаются безнаказанными, в то время как человека, который их раскрыл, подвергают пыткам. Это своего рода открытый и закрытый случай расстрела посланника.

00:27:10:17 – 00:27:49:05

Бен Коэн

Ну, я просто хотел закончить, Байден любит говорить, что он верит в свободу прессы, и он будет выступать и делать все эти заявления об осуждении других стран по всему миру, которые бросают журналистов в тюрьму за то, что они печатают правду или печатают. информация, которая не нравится конкретному правительству. Байден забывает упомянуть, что его администрация стремится посадить в тюрьму журналиста за то, что он напечатал правду, и держать его там до конца жизни.

00:27:50:22 – 00:28:12:13

Бен Коэн

Знаете, Обама отказался сделать это из-за того, что он назвал проблемой «Нью-Йорк Таймс». Если бы он собирался привлечь к ответственности Ассанжа, ему пришлось бы привлечь к ответственности The New York Times и любое другое издание, публикующее подобную информацию. Поэтому он отказался это сделать. Затем Трамп пришел к власти и сказал: «Что ж, я собираюсь привлечь Ассанжа к ответственности».

00:28:13:01 – 00:28:33:24

Бен Коэн

У него была довольно вольная интерпретация закона. А теперь Байден просто идет по стопам Трампа. Так что это возможность для свободной прессы всего мира привлечь США к ответственности за эту серьезную несправедливость. Спасибо.

00:28:34:20 – 00:28:53:00

Тревор Фицгиббон

Спасибо. Большое спасибо. Хорошо. При этом мы собираемся открыть его для вопросов любому кому угодно, любому журналисту, у которого есть вопросы к нашим гостям. Пожалуйста, дайте мне знать в чате. Наш первый вопрос будет адресован Джо Лаурии из Consortium News. Джо.

00:28:53:24 – 00:29:14:13

Джо Лаурия

Большое спасибо, Тревор, и вопрос. Два вопроса, сначала Ричарду Роту. Я не уверен, что реальный контракт, который Моралес и UC Global подписали с ЦРУ, появился в «Дискавери». Важно ли то, что ему за это заплатили или он просто работает над слежкой за Ассанжем в посольстве по поручению ЦРУ, этого достаточно?

00:29:14:19 – 00:29:40:02

Джо Лаурия

А во-вторых, если я правильно прочитал ходатайство ЦРУ об увольнении, то они говорят не только о провале, вашей неспособности обеспечить эту безопасную связь – что, как раз появившаяся новая информация, безусловно, подкрепляет вас с вашей стороны – но также и ставят под сомнение юрисдикции, что это произошло на территории Эквадора внутри Соединенного Королевства. Вы к этому обращаетесь? И не могли бы вы поговорить об этом вопросе юрисдикции, а также о контракте?

00:29:40:03 – 00:29:40:12

Джо Лаурия

Спасибо.

00:29:41:03 – 00:30:02:18

Ричард Рот

Конечно. Конечно. Там куча вопросов. Что ж, позвольте мне сначала разобраться с этой юрисдикцией. Да, я не волнуюсь. Юрисдикция не является проблемой, потому что, откровенно говоря, мы доказали, и это указано в жалобе, что нью-йоркский офис ЦРУ действительно был замешан в этом, по крайней мере, как утверждается в противоправном поведении. И у нас есть два истца, которые на самом деле являются жителями Нью-Йорка.

00:30:02:18 – 00:30:23:20

Ричард Рот

На самом деле меня не беспокоит юрисдикция. ЦРУ обладает юрисдикцией против них во всех штатах, а также против Помпео. Что касается контракта, мы не знаем, существует ли на самом деле письменный контракт между ЦРУ и UC Global. Я подозреваю, что его не будет. Я не думаю, что будет фраза «вы будете шпионить за Ассанжем, а мы вам за это заплатим».

00:30:23:21 – 00:30:40:19

Ричард Рот

Я не думаю, что это существует. Но нам это не нужно. Когда вы смотрите на договорное право, вы действительно смотрите на действия сторон. Действия сторон гораздо важнее. Я могу не подписывать контракт, но если я буду обеспечивать вас по десять кирпичей в день в течение десяти дней, вы знаете, это было ваше право, моя обязанность.

00:30:40:21 – 00:31:14:21

Ричард Рот

Здесь то же самое. Если UC Global располагает файлами ЦРУ и ведет слежку за Ассанжем, зачем им иметь файлы ЦРУ? Никакой связи нет, если не считать того факта, что это компания по наблюдению, и ЦРУ хочет, чтобы они следили за ними. Итак, что мы узнаём, и что мы собираемся продолжать узнавать из El Pais и испанского разбирательства, так это то, что на самом деле существует ли формальное соглашение или нет, не имеет значения, если ЦРУ на самом деле использовало UC. Глобальный.

00:31:14:21 – 00:31:43:11

Ричард Рот

И да, мы также собираемся рассмотреть финансовые отчеты и финансовые документы. Если ЦРУ использовало UC Global, неважно каким образом, и что UC Global обеспечивала, как мы это понимаем, прямую [аудиовизуальную] передачу — они не только снимали изображения с ноутбуков, но и предоставляли прямую информацию Вашингтону. . Можете ли вы себе представить, что Джулиан Ассанж встречается со своим адвокатом по уголовным делам, чтобы защищать дело против прокуратуры США в Вашингтоне, а Вашингтон слушает его разговоры со своим адвокатом?

00:31:43:17 – 00:32:08:04

Ричард Рот

Я имею в виду, вы хотите поговорить о нарушении Четвертой поправки. Вы хотите поговорить о нарушении адвокатской тайны. Поэтому, как только мы это обнаружим и получим четкие указания на то, что это так, мы полагаем, что суд позволит нам внести поправки в жалобу. И эта исправленная жалоба будет очень сильной, потому что каждую неделю El Pais публикует все больше и больше информации.

00:32:08:10 – 00:32:25:08

Ричард Рот

И если нам придется обратиться в испанский суд, чтобы получить это напрямую, мы это сделаем. Но уже есть много доказательств. Существует масса доказательств того, что ЦРУ было непосредственно вовлечено в это дело и фактически руководило UC Global. Так что если этого недостаточно, чтобы привлечь ЦРУ к ответственности, то я не знаю, что еще.

00:32:26:16 – 00:32:26:22

Джо Лаурия

Спасибо.

00:32:27:03 – 00:32:44:06

Тревор Фицгиббон

Ребята, я просто хочу, чтобы люди знали, что я отправил в чат всем наши движение в оппозиции на ходатайство ЦРУ об увольнении.

00:32:44:19 – 00:33:03:14

Ричард Рот

Позвольте мне сказать еще одну вещь. Очевидно, что законы таковы, что очень сложно подать в суд на правительство США. Вы называете агентство, это сложно. Есть исключения, есть иммунитеты. И ЦРУ включило все это в свое предложение. И это препятствие, которое нам придется преодолеть. Есть вероятность, что суд скажет, знаете что: «Вы не преодолели эти препятствия».

00:33:03:14 – 00:33:19:16

Ричард Рот

Мы полагаем, что на основе этой новой информации, которую мы получили по делу Икбала и других дел, мы полагаем, что суд отклонит ходатайство [ЦРУ]. Но вы знаете, правительство действительно усложняет подачу в суд на правительство. В этом нет никаких сомнений.

00:33:21:15 – 00:34:02:01

Дебра Грбек

Так что я мог бы добавить только один момент по этому поводу. Вопрос о доказательствах того, что ЦРУ превратило Моралеса в агента, как утверждается в нашей жалобе, все это произошло в начале января 2017 года, когда Моралес отправился на съезд частных сессий охранных фирм в Лас-Вегасе. И, что кажется совершенно очевидным из увиденных нами доказательств, так это то, что он хвастался тем фактом, что у него был контракт от правительства на обеспечение безопасности в посольстве, где Джулиан Ассанж тогда находился и имел убежище.

00:34:02:01 – 00:34:46:03

Дебра Грбек

И тогда его превратила в агента команда безопасности, нанятая Las Vegas Sands. Шелдон Адельсон был известным близким коллегой тогдашнего президента Трампа, и очень, очень… если вы хотите спуститься в кроличью нору, взгляните на очень похожую ситуацию, которая произошла в Макао несколько лет назад, около Фактически в то же время, всего пару лет назад, и о чем много писала The Guardian, когда ЦРУ использовало Лас-Вегас-Сэндс для прикрытия своей деятельности, превращая местные органы безопасности в агентов ЦРУ.

00:34:46:04 – 00:34:55:02

Дебра Грбек

Вот это их МО. Вот что они делают. Они не подписывают контракты. Они делают что-то тайно.

00:34:55:02 – 00:34:55:20

Маргарет Канстлер

Так что у нас тоже были очень важные аффидевиты которые были приняты судом по экстрадиции, заявив, что они были информаторами. Они не упоминаются [имена], потому что боятся, что их имена всплывут, они работали на UC Global и свидетельствовали, что, по сути, Моралес постоянно хвастался своими отношениями с ЦРУ. У них также есть ряд других очень важных связей.

00:35:25:11 – 00:35:38:02

Маргарет Канстлер

Итак, когда мы начинали с этим, у нас не было доказательств, которые есть сейчас, но у нас были показания двух людей, которые работали в UC Global, которые сказали, что Моралес работал с ЦРУ.

00:35:41:20 – 00:35:55:19

Тревор Фицгиббон

Хорошо. Большое спасибо, Маргарет. У нас есть еще пара вопросов, Тарек. Хотите пойти дальше и спросить?

00:36:05:13 – 00:36:40:20

Тарек Хаддад

Хорошо. Спасибо, Тревор. Спасибо всем за сегодняшнюю презентацию. Ага. Меня зовут Тарек Хаддад. Я журналист из Лондона. Я следил за этим делом последние три года, следил за судебными разбирательствами, а также за самой ссорой, которая происходила в Испании. Дебра только что упомянула об этом там. Компания Лас Вегас Сэндс. В связи с этим у меня вопрос: очевидно, те из вас, кто знаком с тем, что произошло в этом случае, знают, что Лас-Вегас Сэндс, похоже, является неотъемлемой частью всей этой шпионской операции.

00:36:40:20 – 00:36:51:04

Тарек Хаддад

И это, очевидно, американская фирма, ранее принадлежавшая Шелдону Адельсону. Мне просто было любопытно, почему они не участвуют в судебном процессе.

00:36:59:18 – 00:37:01:13

Тарек Хаддад

Они не упоминаются. Они не обвиняемые.

00:37:09:03 – 00:37:12:03

Дебра Грбек

Наша акция проходит в Нью-Йорке, а у них нет присутствия в Нью-Йорке.

00:37:14:09 – 00:37:42:12

Ричард Рот

И, откровенно говоря, я имею в виду, что если место, где была заключена сделка, было в Сэндсе, мне все равно, где это было и что это за место. Я забочусь о людях, которые заключили сделку. И это то, к чему мы на самом деле стремимся, на самом деле мы собираемся, если хотите, разобраться в сути дела, которая направлена ​​против отдельных лиц и организаций, которые решили участвовать в этом, из-за отсутствия лучше сказать, шпионаж за собственными гражданами.

00:37:44:07 – 00:37:48:24

Дебра Грбек

Мы бы с удовольствием подали в суд на Шелдона Адельсона, если бы у нас была такая возможность.

00:37:51:00 – 00:38:00:10

Тревор Фицгиббон

Хорошо, это здорово. Анна. Анна Брис. Я вижу, у нее есть вопросы ко всем. Нужны ли демократии какие-то секреты?

00:38:05:11 – 00:38:34:23

Анна Брис

Всем привет. Меня так волнует гражданская журналистика. Мобильная журналистика. Знаете, у всех нас есть голос. Мы все можем изменить ситуацию. Но я так воодушевлен тем, что делаю, что я делаю с точки зрения реализации этого и расширения возможностей людей с помощью их мобильных телефонов. Итак, у меня есть вопрос относительно Ассанжа, потому что я был вовлечен в это много лет назад, и именно Russia Today всегда присматривала за Ассанжем, и я чувствовал себя немного неловко по этому поводу.

00:38:34:23 – 00:39:08:10

Анна Брис

Я полностью возвращаюсь к реальности, гиперлокальности, мобилизации и расширению прав и возможностей гражданских журналистов с помощью мобильной журналистики. Вы, мы все, у всех есть голос. Мы все имеем значение. Но я пытаюсь донести это до людей, гиперлокальности, сообществ. Я не знаю Джулиана Ассанжа.

00:39:10:20 – 00:39:33:22

Анна Брис

Я его не знаю. Я написал ему в тюрьму и не получил ответа. Я бы сказал, что мы все, мы все заботимся об истине. Мы все заботимся об этом движении. Но мы все с появлением ИИ и дипфейков, мне очень сложно завоевать доверие, когда я никого из вас не знаю.

00:39:35:16 – 00:40:05:12

Анна Брис

Я не знаю никого из вас. Я знаю только тех людей, которых встречаю. Я сразу узнаю людей, которых встречаю здесь. А еще я очень увлечен мобильной журналистикой и гражданской журналистикой. Итак, меня беспокоит то, как нам организоваться? Должны ли демократия иметь какие-то секреты, и есть ли у Джулиана Ассанжа, и это вызов, трудный и болезненный вызов, разрушила ли Джулиан Ассанж демократию?

00:40:08:18 – 00:40:47:16

Дебра Грбек

Я собираюсь сказать «нет», даже если мы можем просто не согласиться или согласиться с тем, нужны ли демократии секреты. Джулиан Ассанж и WikiLeaks опубликовали проверенную заслуживающую внимания информацию, которая была дополнена пятью крупными международными газетами в пяти разных странах. Поэтому я думаю, что если вы знаете, доверяете ли вы источнику, средствам массовой информации, таким как The New York Times, The Washington Post, извините, The Guardian и Der SPIEGEL, то, возможно, у вас действительно больше доверия.

00:40:47:16 – 00:41:13:04

Дебра Грбек

Они проверили и, кроме того, вы знаете, они не сообщили бы его информацию, не удостоверившись в ее точности. Так что он не в тюрьме за разрушение демократии. Джулиан находится в тюрьме за публикацию проверенной заслуживающей внимания информации, о которой вы услышали только потому, что ее распространили другие ведущие журналисты и издания. Вот о чем мы говорим: должен ли он сидеть за это в тюрьме.

00:41:13:17 – 00:41:21:06

Анна Брис

Но как выглядит демократия, когда мы позволяем делиться секретами? Как, как это работает?

00:41:21:12 – 00:41:44:07

Ричард Рот

Вы можете подойти к этому двумя разными способами. Один из способов подойти к этому вопросу: как репортер-расследователь проводит черту в отношении того, что ему следует публиковать? Если репортер-расследователь получит некоторую информацию, получит отчеты Дональда Трампа, которые получила New York Times, не должен ли он опубликовать ее, потому что она у нее есть?

00:41:44:07 – 00:41:55:15

Ричард Рот

И оно не должно было получиться? И меня беспокоит то, что таким людям, как вы, не следует проходить этот тест. Вам не следует спрашивать: я сообщаю об этом? Будут ли у меня проблемы с властями?

00:41:55:15 – 00:41:56:07

Анна Брис

Абсолютно.

00:41:56:07 – 00:42:15:08

Ричард Рот

Это реальный риск для первой поправки в этой стране. Так что это своего рода один из способов подойти к этому. Если вы что-то получили и считаете, что это достойно освещения в печати, то у вас должно быть право опубликовать это. И именно это заставляет людей нервничать из-за того, что вся эта атака и Джулиан Ассанж подвергают всех риску.

00:42:16:04 – 00:42:41:13

Анна Брис

Мы находимся в очень сложной ситуации, потому что у нас есть бренды, у нас есть бренды, большие бренды, Fox News, BBC, ITV, крупные бренды, а также у нас есть отдельные личности. И вы видите, что сейчас происходит с Такером Карлсоном в Твиттере. У него 70 миллионов. Он полностью меняет происходящее с точки зрения СМИ и доверия. Итак, у нас есть крупные бренды, организации и отдельные личности.

00:42:41:19 – 00:42:45:04

Анна БрисИли мы доверяем организации? Вот в чем вопрос.

00:42:45:13 – 00:43:05:15

Ричард Рот

Что ж, я слушаю, я верю, что у демократии есть секреты. Я имею в виду, что в правительстве есть секреты, но у прессы их быть не должно. Если что-то выходит из исторического события, будь то президент или кто-либо еще в любой стране, в прессе не должно быть этой А.

00:43:05:17 – 00:43:12:19

Анна Брис

Но кто расскажет эту историю? Кто будет тем человеком, который раскроет эту грандиозную историю?

00:43:13:04 – 00:43:16:10

Ричард Рот

Ответ: кому бы оно ни досталось с вашей стороны. И ты не должен быть…

00:43:16:10 – 00:43:30:21

Анна Брис

Все дело в том, кому больше всего доверяют раскрыть эту историю. Итак, у Ассанжа есть власть. У вас есть сила. У всех нас есть сила. У кого достаточно сил, чтобы рассказать историю об этом большом открытии?

00:43:31:23 – 00:43:58:05

Ричард Рот

Ну, ты прав. Потому что теперь мы смешиваем весь этот элемент фейковых новостей. Все эти маленькие люди рассказывают просто смешные новости. И поэтому, когда, как сказал Деб, пять законных источников подтвердили, что сказанное им было точным, и поддержали его, и совсем недавно, кажется, два месяца назад, я думаю, это были семь или восемь различных международных газет, которые вышли и сказали: что мы делаем с Ассанжем?

00:43:58:19 – 00:44:21:20

Анна Брис

Я работаю на BBC, я работаю на ITV. Какая разница, кто расскажет эту историю? Он собирался раскрыть эту историю. Это будет Такер Карлсон? Это будет BBC? Будет ли это то, что было? У нас было несколько невероятных историй о том, что это было за проект «Веритас»? Project Veritas, О ком будет история?

00:44:22:05 – 00:44:24:10

Анна Брис

Знаете, это Ассанж? Кто раскроет.

00:44:25:20 – 00:44:48:04

Тревор Фицгиббон

Наверное, нет, я не хочу тебя отрезать, и я не хочу показаться грубым. У нас осталось всего несколько минут из-за отведенного времени на Zoom. Поэтому нам нужно обратиться к другим людям, у которых есть вопросы. Пожалуйста, прими мои извинения. Хорошо. У меня вопрос от... Могут ли люди рассказать немного больше о Дэвиде Моралесе?

00:44:48:09 – 00:44:57:24

Тревор Фицгиббон

Об этом говорят несколько журналистов. Какое значение он имеет? Расскажите нам немного о нем, Дэвиде Моралесе и UC Global.

00:45:02:23 – 00:45:28:21

Дебра Грбек

Да, я имею в виду, что он был генеральным директором UC Global, крошечной частной охранной компании в Испании, прежде чем она получила эту «работу». У него было буквально два очень маленьких контракта от правительства Эквадора. А потом вдруг это его… Кажется, он был бывшим морским пехотинцем.

00:45:28:21 – 00:45:38:24

Дебра Грбек

Я знаю, что он был в армии. Он был своего рода наемником, когда в 2011 году поехал на стрелковую конвенцию Las Vegas Sands.

00:45:38:24 – 00:45:40:20

Тревор Фицгиббон

Это то, что мы хотим услышать. Ага.

00:45:40:23 – 00:46:00:03

Дебра Грбек

Внезапно его судьба, казалось, изменилась. Он начал садиться на самолет. За последующие два года он приезжал в Соединенные Штаты 64 раза, очевидно, чтобы попрактиковаться в английском, когда его спросили, почему ему вдруг пришлось совершить так много поездок в Соединенные Штаты из Испании. Люди заметили, что он водит модные машины.

00:46:00:24 – 00:46:16:12

Дебра Грбек

Он неожиданно получил выгодные контракты в Центральной и Южной Америке. Таким образом, правительство Эквадора не предоставило ему такого доступа. Так вот кто он. Он наемник. ЦРУ щедро платило ему за это.

00:46:17:04 – 00:46:35:21

Тревор Фицгиббон

Спасибо. Деб, у нас вопрос от Уильяма Гудвина. У него есть вопрос. Он говорит: «Какие самые убедительные [доказательства] того, что ЦРУ было причастно к UC Global, что выходит за рамки косвенных доказательств роли ЦРУ в этом деле?» Это файлы с именем ЦРУ на компьютерах Моралеса или что-то еще?

00:46:37:07 – 00:46:38:01

Ричард Рот

Итак, мы.

00:46:38:01 – 00:46:38:07

Дебра Грбек

Просто.

00:46:39:00 – 00:46:40:03

Ричард Рот

Вперед, продолжать. Деб, ты могла бы начать.

00:46:40:18 – 00:47:01:00

Дебра Грбек

Ну, мы подозреваем, что их гораздо больше, потому что эти файлы были переданы совсем недавно, неделю или две назад. Итак, испанская полиция намеренно скрыла более 210 гигабайт информации. Итак, мы подозреваем, что в этих 210 гигабайтах есть нечто большее. Было обнаружено нечто тревожное.

00:47:01:15 – 00:47:19:10

Ричард Рот

Включая коммуникации [913 писем). Мы ожидаем увидеть общение между UC Global и кем-то из ЦРУ, и поэтому думаем, что там много информации. У вас нет ЦРУ, у меня на столе нет досье ЦРУ. Я имею в виду, зачем вам файл ЦРУ, если вы не поместите в него документы? Вот куда мы идем.

00:47:20:07 – 00:47:28:10

Тревор Фицгиббон

Хорошо, Стефания, ты терпеливо ждала. У вас есть вопрос. Вам нужно включить звук.

00:47:28:10 – 00:47:35:18

Стефания Маурици

Ты слышишь меня сейчас? Да. Итак, добрый день. Я итальянский журналист. Я занимаюсь этим делом последние 14 лет, всеми документами. За мной шпионили и т. д. Я хочу спросить, есть ли веские доказательства того, что все данные о всех нас были фактически скопированы UC Global?

00:47:55:08 – 00:48:04:05

Стефания Маурици

Спрашиваю, потому что мой телефон тоже был вскрыт, но у меня нет доказательств того, что мои данные действительно были скопированы.

00:48:06:05 – 00:48:07:22

Тревор Фицгиббон

Когда вы пошли и встретились с Ассанжем.

00:48:08:13 – 00:48:09:01

Стефания Маурици

Да.

00:48:09:01 – 00:48:09:21

Тревор Фицгиббон

Да правильно.

00:48:13:05 – 00:48:35:15

Дебра Грбек

Мы подозреваем, что найдем достоверные данные. Я имею в виду, что у нас есть фотографии снятых задних панелей сотовых телефонов, фотографии SIM-карт, фотографии IMEI, который находится внутри телефона. Это очень странно для частного охранного агентства, если оно на самом деле не получает данные или не пытается взломать телефон.

00:48:36:09 – 00:48:37:21

Ричард Рот

И чтобы добавить к ранее сказанному Маргарет, одна из причин, по которой было возбуждено это дело, заключается в том, что у нас было два человека из UC Global, которым было очень неудобно делать то, что они делали. Итак, у нас есть письменные показания под присягой, в которых они, по сути, предоставили подробную карту того, что они делали и почему они это делали, что и привело ко всему этому иску, потому что внезапно мы сказали: подождите минутку, они были в посольстве. .

00:49:05:04 – 00:49:08:24

Ричард Рот

Так что да, есть реальные доказательства, и мы ожидаем, что их гораздо больше.

00:49:09:24 – 00:49:11:04

Стефания Маурици

Могу ли я просто добавить одну очень краткую информацию? Мой телефон был открыт в определенный момент, в декабре 2017 года.

00:49:18:03 – 00:49:23:07

Стефания Маурици

Через месяц после того, как я обнаружил уничтожение ключевых документов Королевской прокуратурой, которая является связующим звеном с Министерством юстиции США в вопросах экстрадиции, и спустя шесть лет, на прошлой неделе Лондонский трибунал теперь фактически издал приказ Королевской прокуратуре. предоставить любую информацию об уничтожении документов. И если они не подчинятся, они рискуют, по сути, начать судебное разбирательство по делу о неуважении к суду. Они должны выполнить требования до 23 июня. И это произошло через месяц после того, как я обнаружил это разрушение. Мой телефон был откручен.

00:50:12:02 – 00:50:31:23

Ричард Рот

Это просто, знаете ли, показывает вам силу. Мы бы ничего из этого не знали, если бы не то, что происходит в Испании. Я имею в виду, мы учимся каждый день. Мы учимся каждый день. И есть дополнительные слушания, есть дополнительные постановки. И испанские юристы внимательно этим занимаются, потому что мы никогда не узнаем ни одного из этих фактов.

00:50:32:07 – 00:50:42:00

Ричард Рот

Все это было бы от нас скрыто. Но учитывая тот факт, что UC Global, испанские суды хотят знать, что, черт возьми, здесь происходило.

00:50:46:14 – 00:50:56:22

Тревор Фицгиббон

У Амелии Бутленд, надеюсь, я так произношу, есть вопрос к людям. Каковы сроки судебного разбирательства по этому делу?

00:50:58:14 – 00:51:22:23

Ричард Рот

Так что это справедливый вопрос: суды и дела в США никогда не идут так быстро. Правительство предоставит ответные документы. Вероятно, они будут поданы. Они должны быть через месяц. Возможно, им нужно больше времени. Мы, вероятно, примем решение по этому предложению когда-нибудь, я бы сказал, осенью, может быть, ранней осенью, может быть, даже поздней осенью, может быть, даже зимой.

00:51:23:16 – 00:51:45:06

Ричард Рот

Есть очень серьезные вопросы, которые суд должен решить, и суд понимает важность этих вопросов. Итак, как только мы получим решение суда, мы либо удовлетворим ходатайство об увольнении, и в этом случае дело будет закрыто, либо удовлетворим ходатайство об увольнении и дадим нам возможность подать повторное ходатайство, и в этом случае мы подаем новую жалобу или откажем в отказе. ходатайство об отклонении, мы затем начнем расследование.

00:51:45:06 – 00:51:50:14

Ричард Рот

Это дело не будет передано в суд, вероятно, по крайней мере через год.

00:51:51:06 – 00:52:15:01

Тревор Фицгиббон

Хорошо, Шон Уотерман из Newsweek, у вас есть вопросы? Шон, ты здесь? Привет? Привет, Шон.

00:52:18:14 – 00:52:37:17

Шон Уотерман

Можете ли вы рассказать об публичных заявлениях, сделанных Помпео в этой автобиографии и других источниках после подачи первоначальной жалобы, и какое влияние это может оказать на дело?

00:52:39:14 – 00:53:04:10

Ричард Рот

Заявление Помпео? Деб, ты хочешь поговорить об этом? Что в мемуарах? Он написал книгу. Вы можете пойти в Barnes and Noble и купить его. И он говорит некоторые очень показательные вещи. Я не уверен, слышали ли вы, что Деб сказала ранее о сроках, но несколько поразительно то, что он почти в канун Рождества изучал, что это было, внесудебное убийство?

00:53:04:10 – 00:53:26:07

Дебра Грбек

Рекомендации ЦРУ по внесудебным казням. У нас, очевидно, есть рекомендации для них. И он конкретно заявил, что просматривает те документы. Верно? На следующий день после того, как план Эквадора по спасению Джулиана был сорван.

00:53:30:06 – 00:53:38:09

Ричард Рот

Кроме этого, он действительно мало что сказал. Он действительно этого не делает. И он собирается объявить о своей кандидатуре на пост президента. Поэтому он держится от этого как можно дальше.

00:53:39:12 – 00:53:50:24

Тревор Фицгиббон

Хорошо. У меня есть еще один вопрос. Могут ли заявители из США требовать проведения финансовых расследований в отношении финансов UC Global? Так что проверьте, откуда взялись деньги.

00:54:05:22 – 00:54:29:22

Ричард Рот

Да, истцы имеют право на раскрытие информации. Если суд откажется от ходатайства, ЦРУ станет ответчиком. Таким образом, мы имеем право получить информацию от UC Global и ЦРУ, просмотреть финансовые документы и узнать, какие деньги были обменены ЦРУ на UC Global за его услуги. Мы также надеемся получить их в Испании.

00:54:30:15 – 00:54:47:13

Ричард Рот

Мы надеемся, что это некоторые из документов, которые мы сейчас увидим. Вы собираетесь увидеть депозит от ЦРУ? Скорее всего нет. И это потребует небольшого отслеживания, но мы уверены, что ЦРУ или от имени ЦРУ были произведены значительные платежи в пользу UC Global и Моралеса.

00:54:50:21 – 00:55:12:03

Тревор Фицгиббон

У меня есть еще один вопрос, думаю, ко всем, особенно к Деб и Ричарду. Могут ли выступающие более подробно остановиться на том, что содержится в новом документе и что действительно продвинет историю вперед?

00:55:20:16 – 00:55:44:23

Дебра Грбек

Нам должно быть ясно, что основной целью подачи заявления является противодействие ходатайству об увольнении, что, по сути, подчеркивает тот факт, о котором мы довольно подробно заявляли в нашей первоначальной жалобе, которая, как сказала Маргарет, была основана на показаниях под присягой сотрудников UC Global. , что на самом деле они действовали по приказу ЦРУ.

00:55:45:03 – 00:56:17:13

Дебра Грбек

Эти показания были представлены в связи с процедурой экстрадиции в Великобританию. В Высоком суде Лондона ведется процедура экстрадиции Джулиана Ассанжа. И правительство США не выступило против этих представлений. По сути, эти заявления сотрудников UC Global были по существу приняты правительством США. Таким образом, основная часть нашего предложения состоит в том, чтобы подчеркнуть тот факт, что мы абсолютно уверены, что вас нельзя уволить только на основании жалобы.

00:56:17:13 – 00:56:41:14

Дебра Грбек

Но, поскольку это произошло за несколько дней до того, как мы подали ходатайство, мы узнали обо всех этих новых материалах, которые поступили в воскресенье от фирмы El Pais, где стало ясно, что существуют горы доказательств, которые еще больше подкрепят наше заявление, возможно, предоставят больше вещественных доказательств. Подождем и посмотрим. И кроме того, пару недель назад было вот такое замечательное видео.

00:56:42:07 – 00:56:58:05

Дебра Грбек

Он на испанском языке, но в нем есть английские субтитры, посвященные побегу и плану по освобождению Джулиана из посольства, которое было очень, очень быстро затоплено правительством США в декабре 2017 года.

00:56:59:16 – 00:57:02:21

Ричард Рот

И если вы посмотрите также. Давай, Маргарет.

00:57:03:18 – 00:57:38:12

Маргарет Ратнер Канстлер

Нет, я думаю, что ранее был вопрос о Помпео и его речи, и я думаю, что он точно обрисовал, что ЦРУ пыталось сделать, а именно криминализировать журналистику и в целом, я имею в виду, утверждать, что определенные виды деятельности на основе публикации различных вопросов национальной безопасности были преступными. И это дает возможность криминализировать.

00:57:38:12 – 00:58:00:03

Маргарет Ратнер Канстлер

И я имею в виду, что быть журналистом с самого начала очень сложно. Теперь, каждый раз, когда журналист хочет опубликовать что-то, разоблачающее что-то о национальной безопасности – а слово «национальная безопасность», кажется, охватывает все – он действительно оказывается в сложной ситуации. В Соединенных Штатах им грозит судебное преследование за разговоры о чем-либо, что связано с национальной безопасностью, защитой…

00:58:01:14 – 00:58:30:22

Ричард Рот

И я бы просто добавил к этому вопросу: если вы перейдете на страницы 33, 34 записки, которую мы подали сегодня [7 июня 2023 года], вы увидите то, о чем только что упомянула Деб, как некоторые из новых доказательств, которые поступили. И, как сказала Деб, если вы читаете El Pais, еженедельно появляется новая информация об участии ЦРУ в этом, в слежке за Джулианом Ассанжем.

00:58:31:15 – 00:58:35:10

Тревор Фицгиббон

Хорошо. А потом Тори говорит: у вас есть вопрос.

00:58:47:11 – 00:59:09:21

Тори говорит

Все в порядке. Фантастика. Отличный разговор. И спасибо, что подробно рассказали о Моралесе, потому что многие люди не знают. Но я хотел задать вопрос, состоящий из двух частей. Мы, конечно, понимаем связь со всем этим ЦРУ. И мы знаем, что UC Global работала с людьми типа Analysis Corporation, вы знаете, это была компания Джона Бреннана в Европе.

00:59:09:21 – 00:59:37:05

Тори говорит

Верно? Базируется в Люксембурге. Много. Итак, мы действительно рассмотрели Адама Уолдмана? Потому что Адам Уолдман на самом деле, как вы все знаете, посетил Джулиана Ассанжа, и известно, что он также работал с UC Global. Так что это был своего рода вопрос-утверждение. Мы рассмотрели это? И затем единственное, что я слышу от своей аудитории, и любой может ответить на этот вопрос: что еще мы можем сделать?

00:59:37:19 – 01:00:01:03

Тори говорит

Потому что, как люди, мы признаем, что в наше время, на дворе 2023 год, секретов практически нет, особенно с изобретением киберпространства. И мы понимаем, какая заслуга была для Джулиана Ассанжа пролить свет на правительства многих стран, на то, какие злодеяния происходят и как они происходят. Теперь я знаю, что мои слушатели отправляли письма Джулиану Ассанжу.

01:00:01:10 – 01:00:17:04

Тори говорит

Знаете, я говорил о том, что он находится в тюрьме, и я как бы обращаю внимание на журналистов, которые никогда не упоминают, что он все еще там. Эти люди заработали много денег на предоставленной им информации, но никто из них не желает рисковать собой, чтобы помочь ему справиться с ситуацией. А связываться с ЦРУ — неинтересно.

01:00:17:14 – 01:00:37:12

Тори говорит

И вы видите это здесь. Не весело. Так что же они могут сделать? Я имею в виду, что я пытался вместе со многими моими слушателями, которые находятся в Латинской Америке, проверить правительство Эквадора, чтобы увидеть, что произошло за услугу, чтобы позволить таким вещам произойти. Что еще они могут сделать? Потому что протесты не работают. Мы писали письма.

01:00:38:01 – 01:00:56:19

Тори говорит

Вы знаете, мы пытались пролить свет на то, что нас вызвали в суд, ну, мы попросили открыть протокол запроса о помиловании, который президент Трамп подписал, но так и не был официально представлен. Потому что если этот документ существует, то это большое дело. И ФБР скрыло это от нас. Так что же еще могут сделать люди? Итак, эти два вопроса: UC Global, Адам Уолдман и все такое.

01:00:58:17 – 01:01:22:15

Тревор Фицгиббон

Могу я спросить Маргарет? Я имею в виду, Маргарет - легенда. Она легендарный адвокат по правам человека, консульским правам и гражданским правам. Поэтому я определенно хочу, чтобы она ответила на вторую часть этого вопроса. Не знаю, как насчет парня из первой части, но я не хочу ставить тебя в затруднительное положение, Маргарет, никакого давления или чего-то в этом роде, но я чувствую, что ты хороший человек и являешься частью этого вопроса.

01:01:24:05 – 01:01:51:21

Маргарет Ратнер Канстлер

Что ж, очевидно, что существует большой страх перед выступлением в пользу раскрытия правительственных секретов. Это что-то новое. Я имею в виду, что репортерам раньше казалось, что та часть работы, которую они выполняют, заключается в раскрытии правительственных тайн, потому что это то, что, в основном государственные тайны, скрывает преступления.

01:01:52:04 – 01:02:23:22

Маргарет Ратнер Канстлер

И если вы не предоставите эту информацию, правительство может стать нарушителем закона. Итак, что произошло, так это то, что журналисты, я думаю, стали бояться говорить о ситуации с Ассанжем, говорить об ограничениях журналистики национальной безопасности, говорить о том, контролируются ли средства массовой информации этими ораторами, которые только говорят, которые эксперты и бывшие госслужащие.

01:02:24:01 – 01:02:53:15

Маргарет Ратнер Канстлер

И кто об этом говорит? Кто контролирует ситуацию? Как нам прорваться и заставить больше журналистов делать, отвечать и проводить расследования, необходимые для прорыва? Я имею в виду, что это реальный вопрос, и это вопрос СМИ. И проблема здесь в том, я имею в виду, да, раньше мы могли вывести на улицы достаточно людей, чтобы оказать публичное воздействие.

01:02:54:01 – 01:03:26:24

Маргарет Ратнер Канстлер

Но на самом деле это более серьезно, потому что это действительно значимое замалчивание средств массовой информации и предотвращение расследования преступлений, совершенных правительствами, преступлений, которые правительство совершило против Джулиана Ассанжа. А Помпео в своей речи специально предпринял попытку ограничить Первую поправку и криминализировать любого журналиста, говорящего о вопросах национальной безопасности.

01:03:27:06 – 01:03:42:24

Маргарет Ратнер Канстлер

И это действительно пугает. И я думаю, что проблема здесь в том, что мы должны привлечь к участию журналистов, потому что именно они находятся в опасности. И понятно, что они боятся что-либо сказать и сделать ту работу, которую должны делать.

01:03:51:04 – 01:03:54:04

Тревор Фицгиббон

Хорошо. Тори, это как бы отвечает на твой вопрос?

01:03:55:05 – 01:04:12:21

Тори говорит

Ну да, вроде как. Но, знаете, я делаю это постоянно, очевидно, и меня отменяют. Я просто возвращаюсь снова и снова. Но я думаю, что пришло время оказать большее давление на этих журналистов. Я вызываю их. Я говорю им: вы заработали столько денег на том, что он вам дал, что вы можете видеть зверства.

01:04:12:21 – 01:04:36:03

Тори говорит

Почему ты не нажимаешь сильнее? Почему бы тебе не вернуться к началу? Если мы все начнем с 2016 года, как журналисты, мы сможем предоставить больше, вы знаете, и в этом вся суть. Марши, письма, ну, знаете, может быть, 31 августа мы сможем организовать целый американский марш. Я знаю, что есть много людей, которые выступают за это, за него.

01:04:36:11 – 01:04:46:01

Тори говорит

И очень важно, чтобы у нас была прозрачность. И я понимаю. Да, секреты предназначены для сокрытия преступлений, но в наш цифровой век они скрыты. Так что спасибо, Маргарет.

01:04:46:12 – 01:04:48:18

Тревор Фицгиббон

Бен, я думаю, ты собирался вмешаться.

01:04:49:02 – 01:05:16:18

Бен Коэн

Я пытался вмешаться. Тори, знаешь, если за тобой следят люди, которые хотят сделать больше, чтобы помочь Джулиану. И если они зайдут на AssangeDefense.org и нажмут вверху кнопку с надписью «Принять меры», им будет куда ввести свой адрес электронной почты. Есть действия, которые происходят регулярно.

01:05:17:24 – 01:05:30:21

Бен Коэн

Следующим будет скоординированное размещение баннеров примерно в 50 местах по всей стране, чтобы попытаться привлечь внимание основных средств массовой информации.

01:05:32:04 – 01:05:35:04

Тревор Фицгиббон

Хорошо. У меня есть быстрый вопрос. Еще один вопрос от…

01:05:35:13 – 01:05:37:06

Тори говорит

Могу я сказать что-нибудь об этом Треворе?

01:05:37:13 – 01:05:39:16

Тревор Фицгиббон

Хорошо. Вперед, продолжать.

01:05:40:11 – 01:05:53:10

Тори говорит

Я хотел бы скоординировать это с вами, потому что, когда у нас раньше возникали проблемы, мы разбрасывали рекламные щиты по всей территории Соединенных Штатов. Возможно, мы сможем синхронно координировать свои действия во всем мире, чтобы сделать это. Я согласен. Спасибо.

01:05:54:00 – 01:05:54:22

Бен Коэн

Да, конечно.

01:05:56:01 – 01:06:14:12

Тревор Фицгиббон

Хорошо. У нас есть еще один быстрый вопрос. Могут ли заявители из США попросить американских следователей допросить некоторые правительственные источники, которые разговаривали с Yahoo! Новости о планах ЦРУ по убийству Джулиана Ассанжа и вопрос о UC Global?

01:06:16:18 – 01:06:37:01

Ричард Рот

Ну, позвольте мне ударить по этому. Поймите, мы находимся в США, где ведется гражданский суд. Так что следователей в США нет. Это не так, у нас нет ФБР. У нас нет прокуратуры США. Это судебный процесс между истцами, гражданскими истцами. Таким образом, мы могли бы провести собственное исследование и попытаться выяснить это у Yahoo! от кого они этому научились, но я не думаю, что Yahoo! нам расскажет. И это действительно не является предметом этого иска. Этот иск – безусловно, побочный продукт привлечения внимания к тому, что происходит с эффективной журналистикой – но цель этого иска как раз в том, чтобы не позволить правительству расправляться со своими гражданами, просто просматривая все, что у них есть, без ордера на обыск.

01:07:01:23 – 01:07:30:21

Ричард Рот

Так вот, а по этому иску опять же нет следователей. У нас нет регуляторов. У нас здесь нет никакого ФБР или какой-либо власти. Но возможно, на это стоит обратить внимание. Конечно, если бы правительство это сделало, как Yahoo! сообщает, пытается или даже рассматривает возможность убийства кого-то за сообщение, это то, на что правительство, возможно, захочет обратить внимание.

01:07:30:21 – 01:07:32:09

Ричард Рот

Не были. Это не то, на что мы смотрим.

01:07:33:00 – 01:07:48:22

Тревор Фицгиббон

Хорошо. И, Ричард, ты знаешь, с твоим сотнями лет опыта, я знаю, ты не можешь точно сказать, но если бы тебе пришлось угадывать сроки, как скоро, по твоему мнению, мы получим ответ от судьи? Думаешь, это будет быстрее?

01:07:48:22 – 01:08:06:06

Ричард Рот

Так что я не любитель делать ставки, но я бы предположил, что большее преимущество будет где-то к концу сентября или началу октября, я бы сказал, до Хэллоуина и после Дня труда. Так и будет, суду придется потратить на это некоторое время.

01:08:06:18 – 01:08:20:02

Тревор Фицгиббон

Хорошо. И затем, Кэти Воган [из новостей Консорциума], вы были так терпеливы и помогали проводить это мероприятие. У вас есть вопрос. Вы, а потом мы, я думаю, нам придется закрыть это дело, ребята. Но, Кэти, почему бы нам не задать тебе последний вопрос.

01:08:22:13 – 01:08:26:09

Ричард Рот

У вас отключен звук. Ты отключила звук, Кэти, ты отключила звук.

01:08:29:13 – 01:09:02:18

Кэти Воган

Я тот, кто действительно любит мелочи. А в только что вышедшей статье El Pais мы имеем один скриншот, но есть упоминания и о других папках, например, «Женский туалет». Я не пытаюсь шутить, но именно сюда Джулиан Ассанж ходил со своими адвокатами, чтобы провести юридически конфиденциальные беседы.

01:09:03:13 – 01:09:06:16

Кэти Воган

То, что мы видим на этом скриншоте, впрочем, вы можете просто посмотреть в теме. И, конечно же, ЦРУ — это одна из папок, затем есть посольство и еще есть имена людей.

01:09:17:12 – 01:09:19:17

Кэти Воган

Итак, мой вопрос.

01:09:19:17 – 01:09:26:16

Кэти Воган

Можно ли получить что-нибудь еще, особенно [содержимое папки] «Женский туалет»?

01:09:26:23 – 01:09:28:23

Кэти Воган

В надежде, что некоторые из ваших имен всплывут? Поможет ли это вам в вашем случае, или уже слишком поздно сообщать что-либо судье Кетлу?

01:09:41:06 – 01:10:00:07

Ричард Рот

Это поможет нам. Мы должны преодолеть это юридическое препятствие, а именно ходатайство об увольнении. Но да, это информация, которая, если хотите, является второй фазой любого судебного разбирательства. У вас есть ходатайства и ходатайства по любому делу, У вас есть ходатайства и ходатайства, у вас есть открытия. Затем у вас есть испытание на этапе открытия. Фаза вторая, это то, что мы хотим знать.

01:10:00:07 – 01:10:28:20

Ричард Рот

Мы хотим знать. В обоих случаях в El Pais были обвинения, и я верю даже письменным показаниям о том, что в женском туалете были микрофоны, которые подслушивали разговоры Джулиана Ассанжа. Если ЦРУ делало это, это возмутительно. Это то, чему мы хотим научиться на этапе открытия. И с одной стороны нам очень повезло, потому что большая часть необходимой нам информации, как мы полагаем, была получена в Испании.

01:10:29:04 – 01:10:43:14

Ричард Рот

Наша цель — получить эту информацию. Послушайте, сообщения в прессе просто поразительны. Но ты права, Кэти, получение этих реальных доказательств будет очень показательным. И это наша цель. Да.

01:10:44:01 – 01:11:06:18

Кэти Воган

Но, конечно, если бы у вас было что-то подобное – я имею в виду, именно об этом было много вопросов – не была бы эта информация, эти доказательства гораздо более убедительными, чтобы убедить судью Кетла сказать: да, этого не должно быть. уволен?

01:11:07:09 – 01:11:37:19

Ричард Рот

Это абсолютно так. Но ЦРУ действует осторожно. ЦРУ не вещает. Это личное. Итак, нам придется копать. Нам нужно копать. Нам нужно копнуть глубже, и то, что мы узнали на данный момент из этих письменных показаний, из того, что сказал El Pais, и только из документов, поданных в Испании, действительно воодушевило нас. Они воодушевили нас тем, что есть еще много чего, и мы будем продолжать копать, пока не закончим.

01:11:37:19 – 01:12:03:13

Тревор Фицгиббон

Я думаю, это отличный способ подвести итоги пресс-конференции. Я хочу поблагодарить всех за участие. Я хочу сообщить журналистам, пожалуйста, напишите мне по адресу [электронная почта защищена] если вам нужна копия пресс-релиза. Мой номер телефона — код города 7247750487, на случай, если кто-нибудь захочет взять интервью у кого-либо из наших участников дискуссии. Бен Коэн, спасибо, что присоединились к нам. Деб, Ричард, Маргарет, вы, ребята, лучшие. И я хочу выразить особую благодарность Consortium News, Джо и Кэти за хостинг. И спасибо всем, что присоединились к нам. Заботиться.

Поддержка CN 's Весна

структуре бонусную коллективно-накопительную таблицу Диск Cегодня

 

 

5 комментариев к “СМОТРЕТЬ: Костюм ЦРУ и новое доказательство того, что за Ассанжем шпионили

  1. Тони
    Июнь 8, 2023 в 10: 27

    Джулиан Ассанж, вероятно, не единственный, за кем ЦРУ шпионит в Лондоне:

    Шейн Салливан написал книгу об убийстве Роберта Кеннеди. В предисловии он упоминает о странном опыте, который произошел с ним, когда он обнаружил возможную роль в ЦРУ:

    «Бывшие сотрудники ЦРУ, с которыми я беседовал, предположили, что мой телефон будет прослушиваться и что я подумаю о безопасности своей семьи.
    Через несколько недель после того, как я впервые обнаружил в отеле (Амбассадор) (Х)отель предполагаемых сотрудников ЦРУ, ко мне нанес странный визит два детектива под прикрытием из столичной полиции Большого Лондона…»

  2. Ларри Макговерн
    Июнь 8, 2023 в 07: 07

    Можно ли разместить здесь различные документы, статьи, упомянутые в этой информативной пресс-конференции?

  3. Валери
    Июнь 8, 2023 в 03: 21

    Надеюсь, они выиграют свое дело. Удачи. (Если его признают виновным, будут ли казнены за шпионаж?)

  4. Кейси Джи
    Июнь 8, 2023 в 00: 50

    Старое-старое стихотворение рассказывает вашу историю о ЦРУ:

    «Ой, какую запутанную паутину ты плетешь
    когда впервые практикуешься обманывать».

  5. cjonsson1
    Июнь 8, 2023 в 00: 43

    Первый выступающий вначале не представился. В конце концов мы узнали, что его зовут Тревор. Это все.

Комментарии закрыты.