СКОТТ РИТТЕР: Понимание Украины неправильно

Акции

Newsweek 'Уильям Аркин — пленник своих источников, и эта проблема пронизывает западные репортажи о конфликте в Украине.  

Украинские солдаты тренируются в Яворовском центре боевой подготовки Международного центра миротворчества и безопасности, недалеко от Яворова, Украина, 16 марта 2017 года. (Энтони Джонс, Public Domain)

By Скотт Риттер
Специально для новостей Консорциума

SСпустя шесть месяцев после начала российской «Специальной военной операции» оспариваемые факты репортажи, составляющие подход западных СМИ к освещению конфликта на Украине, стали очевидными для любой взыскательной аудитории. Менее понятно, почему кто-то готов пожертвовать своей честностью ради участия в такой пародии. История Уильяма Аркина является ярким тому примером.

30 марта (чуть больше месяца после начала войны) Аркин написал статью который начинался со следующей фразы: «Российские вооруженные силы достигают состояния истощения, зашли в тупик на поле боя и не могут добиться дополнительных успехов, в то время как Украина медленно оттесняет их назад, продолжая наносить разрушения оккупантам».

Далее Аркин процитировал «высокопоставленного офицера Разведывательного управления Министерства обороны», который говорил на условиях анонимности и заявил, что «война в Украине окончена».

Чуть меньше трёх месяцев спустя, 14 июня, Аркин написал статью для Newsweek с заголовком: «Россия проигрывает войну на Украине. Не дайте себя обмануть тем, что произошло в Северодонецке».

Судя по всему, ни Аркин, ни его редакционное начальство Newsweek чувствовал необходимость объяснить, как Россия могла дважды проиграть войну.

Любой, кто следит за тем, что я пишу и говорю с начала российской «Специальной военной операции» на Украине, знает, что я придерживаюсь прямо противоположной точки зрения. Россия, Я утверждаю, решительно выигрывает украинский конфликт.

Но я пишу не для Newsweek.

Уильям Аркин знает.

Уильям Аркин в 2013 году. (C-Span все еще)

Аркин заявляет, что Россия проигрывает, хотя на момент публикации статьи она только что взяла стратегически важный город Севердонецк, убив и захватив в плен тысячи украинских военнослужащих, а также сделав еще тысячи людей неэффективными в бою, поскольку им пришлось бросить свою технику, чтобы бежать в поисках спасения. их жизни. (Россия с тех пор захватили всю территорию Луганской Народной Республики., включая город Лисичанск, что привело к тысячам дополнительных потерь среди украинских военных.)

«Так называемая победа российской армии, — заявил тогда Аркин, — является очередным этапом ее унизительной военной демонстрации и требует сокрушительных человеческих жертв».

Вместо этого унизительным проявлением является отсутствие у Аркина проницательности в проведении независимой оценки военной ситуации на Украине.

Это снова было подтверждено на прошлой неделе, когда Аркин написал еще одну статью в котором он помогает распространять диковинные утверждения своих источников в Пентагоне.

«[С] конца февраля по август, благодаря лишь умеренному вливанию оружия с Запада, некоторым поддерживающим заявлениям со стороны западных лидеров и небольшому количеству знаков «Мы поддерживаем Украину» на лужайках США», — пишет Аркин, Украина смогла «сдержать могучую российскую армию», на что, по-видимому, никто и не думал.

Не обращайте внимания на потрясающее утверждение Аркина о том, что десятки миллиардов долларов военной помощи, предоставленной США, их союзниками по НАТО и европейскими союзниками, представляют собой всего лишь «умеренное вливание оружия». Нет, не игнорируйте это — сосредоточьтесь на этом. Это фирменный стиль Аркина и его кураторов из Пентагона, своего рода оруэлловская двусмысленность, когда можно быть уверенным, что какое бы смелое заявление ни было сделано, правда оказывается полной противоположностью.

Аркин цитирует «сотрудников разведки США, которые наблюдали за войной», которые пишут, что «российским войскам приходилось иметь дело с плохими боевыми командирами, некачественным вооружением и неработоспособной цепочкой поставок».

Любой, кто следил за событиями в Украине, мог подумать, что именно так обстоит дело и с украинской армией. Это не так, говорят Аркин и его источник. Более того, не президент Украины Владимир Зеленский мешает своему Министерству обороны, а президент России Владимир Путин - своему. Этим же российским войскам, как заявляет Аркин, «также мешал сам Путин», который «игнорировал, отвергал и увольнял своих собственных генералов».

Министр обороны России Сергей Шойгу и президент Владимир Путин на параде в Санкт-Петербурге, 30 июля 2017 года. (Кремлин.ру, CC BY 4.0, Wikimedia Commons)

Это безосновательная выдумка, написанная человеком, который, похоже, полон решимости закрепить себя в анналах российско-украинского конфликта как беззастенчивый украинский сторонник и проводник информационных воинов Пентагона. Рассказ Аркина о войне на сегодняшний день настолько далек от фактических данных, которым он принадлежит. Лук.

То, что пишет Аркин, даже нельзя назвать пропагандой, потому что для того, чтобы пропаганда была эффективной, она должна быть правдоподобной в момент потребления и способна поддерживать повествование в течение долгого времени. Работа Аркина не соответствует ни одному критерию.

Его источники

Как и большинство бывших журналистов, освещавших конфликт для западных СМИ, Аркин, похоже, является пленником своих источников, которые в данном случае представляют собой комбинацию анонимных сотрудников военной разведки США и проукраинских пропагандистов.

Я использовал термин «бывшие» при описании западных журналистов, потому что обычные журналистские стандарты требуют, чтобы каждый стремился освещать историю — любую историю — с позиции беспристрастного нейтралитета, опираясь на источники, которые отражают все стороны истории.

Нет ничего плохого в том, чтобы делать выводы из таких репортажей, даже придавать вес, когда речь идет о том, какие аспекты освещения считаются более достоверными, чем другие. Но прежде чем можно будет сделать такие выводы, необходимо подготовить фундаментальный отчет. Просто повторять то, что вам говорят, из источников, взятых исключительно из одной части истории, — это стенография.

В интересах полного раскрытия информации мы с Аркином были коллегами в течение короткого периода в конце 1998 - начале 1999 года, когда мы оба были наняты NBC News в качестве «талантов в эфире», чтобы рассказывать о ситуации в Ираке. Аркин, очевидно, тогда не высоко оценил мой анализ. Я понятия не имею, что он думает сегодня — Консорциум Новости обратился за ответом, но на момент публикации ответа не получил.

Аркин не ответил на приглашение обсудить со мной тему Украины в еженедельнике Подкаст Я делаю это с Джеффом Норманом.

Я позволю нашим послужным спискам говорить самим за себя, особенно когда речь идет об Ираке и угрозе, исходящей от оружия массового уничтожения. Аркин говорит он «с гордостью сообщает, что я также был одним из немногих, кто сообщил об отсутствии в Ираке оружия массового уничтожения, и помню, как с любовью представил этот вывод недоверчивой редакционной коллегии NBC».

Я почти уверен, что говорил нечто подобное столь же недоверчивому Конгрессу и всем основным средствам массовой информации США (включая NBC), а также международной прессе.

Поздравляю, Билл, когда-то мы были на одной волне.

Но не более того.

Достижения Аркина

Аркин не заурядный журналист. Он умный парень. Его приняли в Нью-Йоркский университет, но он бросил учебу, чтобы пойти в армию. утверждает, что Нью-Йоркский университет «не для меня». Находясь в Берлине, он закончил бакалавриат и получил степень бакалавра в области государственного управления и политики. После ухода из армии он получил степень магистра исследований национальной безопасности в Джорджтаунском университете.

В течение следующих 40 лет Аркин работал у множества работодателей, специализируясь на ядерных проблемах и военном деле, прежде чем получил свою нынешнюю должность в качестве НОВОСТИКИ' старший редактор отдела разведки.

Что касается Washington Post в 2010 году, после двухлетнего расследования, он написал революционную работу История с Даной Прист об огромном и до сих пор малопонятном взрывном росте поста государственной безопасности 9 сентября.

Затем Аркин продемонстрировал честность, когда ушел из MSNBC и NBC News в 2019 году. Причины его ухода были изложены. здесь, включая то, как он был «особенно разочарован, увидев, как NBC и большая часть остальных средств массовой информации каким-то образом стали защитниками Вашингтона и системы».

В марте этого года он написал поразительное История это поставило под сомнение доминирующие западные сообщения о том, что Россия совершает неоднократные военные преступления, бессмысленно убивая огромное количество мирных жителей просто так.

«Какой бы разрушительной ни была война на Украине, Россия причиняет меньший ущерб и убивает меньше мирных жителей, чем могла бы, говорят эксперты американской разведки. Поведение России в жестокой войне говорит об ином, чем широко распространенное мнение, что Владимир Путин намерен разрушить Украину и нанести максимальный ущерб гражданскому населению», — написал он.

Статья подтвердила то, о чем все время говорила Россия, и что до этого момента на Западе считали пропагандой.

Так как же Аркин переходит от разоблачения украинской и западной пропаганды о том, что Москва намеренно убивает огромное количество мирных жителей, к принятию причудливой идеи о том, что Россия проигрывает войну? (Еще одним подтверждением оценки Аркином действий России на поле боя является непрерывная череда боевых успехов России на Донбассе с тех пор, как была опубликована июньская статья, что еще больше подрывает его аргументы.)

Не недостаток образования привел Аркина на путь, на котором споткнулись многие его коллеги из ведущих СМИ; нет никаких сомнений в том, что этот человек не только хорошо образован, но и врожденно умен, что не обязательно следует за другим.

Военная «экспертиза»

Российские вертолеты в поле во время вторжения в Украину, март 2022 года. (Мил.ру, CC BY 4.0, Wikimedia Commons)

Можно сказать, что Аркин стал жертвой своего собственного резюме, в котором мало соответствующего военного опыта для человека, который позиционирует себя как эксперта в военном деле, основываясь на своем времени, проведенном в армии США.

Аркин претендует на звание одного из выдающихся военных аналитиков нашего времени, человека, чей послужной список в военном деле восходит к тому времени, когда он был младшим военнослужащим армии США, где с 1974 по 1978 год он служил в оккупированном Западном Берлине в качестве аналитик разведки, работающий у заместителя начальника штаба разведки (DCSI) командующего войсками США в Берлине (USCOB).

На его Страница WordPressАркин пишет, что в армии он «дослужился до старшего аналитика разведки берлинских военных оккупационных властей и служил под гражданским прикрытием в рамках ряда тайных усилий по сбору человеческой и технической разведывательной информации».

В Берлине, Аркин добавляет в свою биографию на LinkIn.«Я работал над рядом секретных проектов и был аналитиком советской и восточногерманской деятельности в Восточной Германии».

Александерплац в Берлине, 1978 год. (Бундесархив, CC-BY-SA 3.0, Wikimedia Commons)

Заметьте, он был не просто военным аналитиком, а человеком, который, по его словам, «когда-то был один из ведущих мировых экспертов о двух вооруженных силах, которых больше даже не существует». Я тесно сотрудничал с офицерами, которые фактически были ведущими экспертами как по советской, так и по восточногерманской армии во время службы Аркина. Этот Newsweek старший редактор занимался не только саморекламой.

Что кто-то в ранге специалиста или сержанта (я понятия не имею, какого звания достиг Аркин, но четыре года службы — это самоограничивающая реальность, когда дело доходит до продвижения по службе), будучи «старшим аналитиком разведки» во всем Берлине на вопросы, касающиеся советской армии, явно абсурдны; В Берлине располагалось множество специализированных разведывательных подразделений и организаций, каждая из которых была укомплектована персоналом гораздо более высокопоставленным и, как таковым, опытным в анализе разведывательной информации о советских и восточногерманских объектах, чем Аркин. Проще говоря, Аркин не был и никогда не был одним из ведущих мировых экспертов по советской армии.

Даже не близко.

Аркин никогда не участвовал в боевое оружиеи в бою не служил. Без этого опыта он не сможет понять военные реалии войны — логистику, связь, маневрирование, огневую поддержку и т. д. Судя по всему, что я слышал, Берлин был прекрасным местом для службы — но это не был бой.

Даже не близко.

Поскольку у Аркина нет боевого опыта, его военный анализ является заложником его источников в Разведывательном управлении Министерства обороны, которые распространяют такие передовые идеи, как идея о том, что Россия несет десять потерь на каждого украинского солдата, потерянного с момента начала наступления на Донбасс в апреле. .

Аркин, похоже, не знал об этом. документы, предположительно подвергшиеся утечке от Министерства обороны Украины от 21 апреля, в котором говорится, что на сегодняшний день в Украине убито и ранено 191,000 2 человек. Согласно расчетам Аркина, это будет означать, что Россия понесла потери почти в XNUMX миллиона человек.

Несмотря на абсурдность, Аркин продолжает повторять то, что ему говорят источники в Разведывательном управлении Министерства обороны.

Штаб-квартира Управления военной разведки, вид из водного такси Потомак, 2019 год. (Антоний-22, CC BY-SA 4.0, Wikimedia Commons)

Он без колебаний повторяет оценку своего источника в разведке о «более высоком моральном духе и мотивации Украины, лучшей подготовке и лидерстве, превосходном знании и использовании местности, лучшем техническом обслуживании и более надежном оборудовании и еще большей точности».

Не имеет значения, что буквально каждое утверждение источника Аркина в разведке явно ложно. Если бы Аркин знал об артиллерии (текущий конфликт между Россией и Украиной - это прежде всего затянувшаяся артиллерийская дуэль), он бы понял понятия вероятности попадания и вероятности убийства, и как увеличивается объём артиллерийского огня.

Тогда он мог бы понять, насколько абсурдно думать, что артиллерийская дуэль, в которой одна сторона стреляет 6,000 снарядов, а другая 60,000 10 снарядов, может привести к результату, когда сторона, выпустившая в 10 раз меньше снарядов, достигает XNUMX-кратного преимущества в летальности.

Любой эксперт по советскому/российскому военному делу знал бы, что артиллерия станет основным фактором в любой крупномасштабной боевой операции с участием российских войск. Например, за три дня до начала российской операции я написал в Твиттере (когда еще мог твитнуть):

«Если вы не составили график стрельб хотя бы трех артиллерийских дивизионов в полевых условиях боевыми патронами при маневрировании, то меня, наверное, не интересует ваше военное мнение об Украине».

Аркин, насколько мне известно, никогда не составлял графики огней нескольких артиллерийских дивизионов. Его очевидное незнание артиллерийского дела проявляется в том, что он дословно повторяет ту чушь, которую ему скормили источники в разведке.

Аркин должен знать, что Новости NBC сообщили о преднамеренном рассекречивании и обнародовании разведывательным сообществом США разведывательной информации, которая, как знали представители разведки, не соответствовала действительности. И тем не менее, Аркин по-прежнему полагается на источники такого типа, чтобы обеспечить основу для своих громких историй. Остается вопрос о мотивах Аркина, написавшего такие истории.

То, что кто-то с прошлым Аркина позволил бы потратить всю жизнь усердной работы впустую, служа не более чем подставным лицом американской разведки, - это одно. Такие средства массовой информации, как Newsweek продолжайте печатать, это другое. Вместе эти двойные явления представляют собой то, что я называю «Эффектом Аркина», который представляет собой не что иное, как полное унижение журналистики в США, когда речь идет о войне России на Украине.

Спустя шесть месяцев после начала российской «Специальной военной операции» большинство военных аналитиков признают, что Россия имеет преимущество на поле боя, несмотря на миллиарды долларов военной помощи, отправленной Украине США и их европейскими союзниками.

Но не Билл Аркин и его работодатели в Newsweek. Похоже, они довольствуются тем, что служат стенографистками Разведывательного управления Министерства обороны и публикуют истории, которые не выдержали и не выдержат испытания временем.

Скотт Риттер — бывший офицер разведки Корпуса морской пехоты США, служивший в бывшем Советском Союзе по реализации договоров о контроле над вооружениями, в Персидском заливе во время операции «Буря в пустыне» и в Ираке, руководивший разоружением ОМУ. Его последняя книга Разоружение в эпоху перестройки, опубликованный Clarity Press.

Выраженные взгляды принадлежат исключительно автору и могут отражать или не отражать взгляды Новости консорциума.

65 комментариев к “СКОТТ РИТТЕР: Понимание Украины неправильно

  1. Сентября 3, 2022 в 11: 16

    Предпочел бы прочитать то, что Риттер говорит о самой войне, а не долгую и скучную попытку убить другого журналиста, хорошего, плохого или безразличного.
    Мы сами принимаем решения, мы не глупы.

  2. К. Кент
    Сентября 3, 2022 в 10: 39

    Бесполезная трата времени со стороны Риттера, чтобы победить эту мертвую лошадь. Кого, черт возьми, волнует какой-то лжец из Ньювика? Действительно, Newsweek! Они бы наняли специалиста по НЛО из National Enquirer, если бы они были доступны.

  3. Питер Леб
    Сентября 3, 2022 в 09: 58

    Полностью согласен с теми комментаторами, которые полагают, что Вашу статью можно было бы усилить.
    без очень персонализированных нападок на Уильяма Аркина и ваше предполагаемое превосходство над собой
    фон.

    Эта статья представляет собой превосходное изложение точки зрения, с которой я согласен.

    Все мы должны в некоторой степени полагаться на МСМ для получения информации. Мы всегда должны быть предельно осторожны
    понять, что это пропаганда. Не имея вообще никакого военного образования, я согласен со Скоттом.
    Оценка Риттера. (Однако я чувствую, что Путин допустил некоторые ошибки в суждениях в некоторых своих
    заявления, но я аплодирую многим его взглядам. Я, например, не беру за образец Петра Великого или Сталина.)

  4. КИМ ЛЭЙН
    Сентября 2, 2022 в 18: 30

    Браво господину Риттеру, который в очередной раз имел смелость назвать вещи своими именами.

  5. Сьюзан Сиенс
    Сентября 2, 2022 в 15: 37

    Интересно, пошел ли Аркин по пути Уфкотта? Уфкотте написал книгу о том, как его купило ЦРУ, и это сделано настолько тонко, что вы почти не подозреваете, что это происходит. После того, как вас купили, под вашим именем публикуются статьи, которые вы не писали. И вы действительно ничего не можете с этим поделать, если хотите продолжать работать. Мне бы очень хотелось получить копию книги Уфкотта, переведенную на английский язык, но ЦРУ запретило ее публикацию в США.

  6. Марк Томасон
    Сентября 2, 2022 в 13: 53

    «Но я не пишу для Newsweek. Уильям Аркин знает.

    Я не читаю Newsweek. У меня нет уже много лет. Мне не нужна пропаганда из вторых рук. Я просто понимаю каждую сторону напрямую и рассматриваю ее на своих условиях, без таких парней, которые раздражают меня откровенной ложью и искажениями.

    Здесь нет места Newsweek. Чем скорее оно исчезнет, ​​тем лучше. И оно исчезает с рынка, поскольку люди не будут за него платить.

    • Джеффри Бланкфорт
      Сентября 3, 2022 в 01: 34

      Риттер пишет, что: «Аркин никогда не участвовал в боевых действиях и не участвовал в боевых действиях. Без этого опыта он не сможет понять военные реалии войны — логистику, связь, маневрирование, огневую поддержку и т. д. Судя по всему, что я слышал, Берлин был прекрасным местом для службы — но это не был бой».

      Судя по тому, что я почерпнул из его собственной истории, Риттер также никогда не видел боевых действий на поле боя, и такой вывод я сделал из просмотра интервью Zoom в начале войны, в котором он размахивал руками взад и вперед, как лезвиями, по столу. Перед ним он с ликованием описывал, как российская армия уничтожит Украину за считанные дни. Теперь, когда я служил в армии США между войной в Корее и Вьетнаме и никогда не видел боевых действий, я знаю несколько человек, которые это видели, и я не мог себе представить, чтобы кто-то, кто знал, что такое война на самом деле из личного опыта, так бесцеремонно пренебрегал бы жизнями мужчин в зоне боевых действий, как это сделал в тот день Риттер.

      То, что он ВСЕ ЕЩЕ не желает называть происходящее на Украине войной и продолжает повторять Путина, называя это «Специальной военной операцией» (и, как он говорил в нескольких других интервью), привело меня к выводу, что Риттер в такой же степени пропагандистом России, каким, очевидно, стал Аркин для Вашингтона и его марионетки Зеленского.

      • Скотт Риттер
        Сентября 3, 2022 в 06: 27

        Я удовлетворен своим военным резюме и тем опытом, который оно мне дало в оценке военного дела. «Видел действия на поле боя» — любопытное заявление; Я был офицером разведки, а не офицером пехоты. Однако у меня есть отчет о боевой готовности, подтверждающий мою службу во время войны. Мое начальство, очевидно, считало, что я хорошо проявил себя во время войны.

        Если вы хотите услышать настоящее ликование, послушайте, как я описываю судьбу Республиканской гвардии в конце «Бури в пустыне». Я не оплакиваю их судьбу. Я скорблю о судьбе украинского солдата – часто.

        Я использую термин «специальная военная операция» часто, но не исключительно, потому что он лучше всего описывает уникальные реалии этого конфликта с точки зрения целей и методологий того, что Путин и российские военные делают на Украине.

        У Аркина есть военное резюме; У меня есть свой. У Аркина есть портфолио статей о Специальной военной операции; У меня есть свой. Меня устраивает мое положение по обоим пунктам.

        • Джеффри Бланкфорт
          Сентября 3, 2022 в 15: 16

          Ваш ответ на мой вопрос о вашем боевом опыте был неожиданным.

          Тот факт, что у вас «есть отчет о боевой готовности, подтверждающий мою службу во время войны» и что ваше «начальство, очевидно, считало, что я хорошо проявил себя во время войны», заставляет меня спросить, о какой войне они имели в виду, и если это была «Буря в пустыне», что это за опыт? предоставляет свои знания, чтобы заставить кого-либо поверить тому, что вы говорите о войне, в которой вы с самого начала отказывались идентифицировать себя как таковую и которая не имеет ничего общего с «Бурей в пустыне»?

          Ваше признанное ликование по поводу судьбы Республиканской гвардии Ирака, к сожалению, подтверждает то, что я написал об отсутствии у вас сочувствия к беднягам со всех сторон, которые привыкли вести чужие войны.

          Должен отметить, что я не только НЕ являюсь сторонником позиции Вашингтона-НАТО, но еще в 2014 году в программе общественного радио, которую я вел, я изо всех сил старался разоблачить организованный неоконсерваторами переворот на Майдане и оправдал аннексию России. Крыма (и до сих пор существует), потому что там находился единственный порт России на Черном море и что ей по закону, по соглашению с правительством Украины, было разрешено разместить там 25,000 XNUMX военнослужащих.

          В то же время я утверждал, что принуждение Путина к аннексии Крыма было одной из целей переворота, поскольку необходимо было оправдать возрождение НАТО, продолжение которого ставилось под сомнение в западных СМИ до того, как Янукович стал целью Вашингтона.

          Но, несмотря на все провокации, шансов на нападение на Россию со стороны США, НАТО или Украины не было. Если бы Путин вместо того, чтобы развязать войну, которая унесла десятки тысяч жизней, создал миллионы беженцев, оставил большую часть Украины в руинах и расшатал экономику Европы, когда мир находится в разгаре климатического кризиса, потребовал бы если бы на специальном заседании Совета Безопасности и/или Генеральной Ассамблеи и представили миру дело России, эту кровавую войну можно было бы предотвратить.

          Тот факт, что сейчас противостоят друг другу две страны, способные уничтожить всю жизнь на этой планете, и то, что Путин не исключает применения ядерного оружия, должны заставить людей дважды подумать, прежде чем обращать внимание на любого, чья цель не является прекращением этой продолжающейся катастрофы. .

        • Ян Бауман
          Сентября 4, 2022 в 01: 31

          Господин Риттер, можете ли вы объяснить странные смерти россиян, которые выступают против путинской войны или «спецоперации»?
          Два дня назад один из россиян, выступавших против войны, загадочным образом упал с шестого этажа своей больничной палаты. Похоже, что противники Путина не живут долго или сидят в тюрьме. Правнучка Никиты Хрущева выступила из Москвы на программе «Демократия сейчас». Она начала называть войну войной, но быстро перешла к названию спецоперацией. Я думаю, она не хотела встретить преждевременную смерть, как другие критики Путина.

    • Эрик Артур Блэр
      Сентября 3, 2022 в 03: 01

      Новояз = намеренно двусмысленное и противоречивое использование языка с целью введения в заблуждение и манипулирования общественностью. Официальный язык фашистских штатов Америки (и их средств массовой информации, таких как Newsweek).
      Двоемыслие = способность одновременно удерживать в голове два противоречивых мнения и считать их оба одинаково верными (официальное мышление FSA).
      Также известный как когнитивный диссонанс, предпоследняя стадия неизлечимого безумия.

      • Тим С.
        Сентября 3, 2022 в 09: 32

        "Мистер. Блэр» — многие читатели узнают только ваш псевдоним и не поймут, что вы цитируете себя.

  7. Петр Берман
    Сентября 2, 2022 в 10: 44

    Я думаю, что Скотт слишком ценит свой военный опыт и осуждает простой здравый смысл. С его точки зрения это вполне понятно, но невоенные люди должны уметь производить простые расчеты.

    Иметь в десять раз меньшие потери личного состава, выставляя в траншеях больше людей и в десять раз меньше стреляя? Это потребует ОЧЕНЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ объяснений, например, столкновение Писарро с инками в Перу, которых явно нет. Немного истории: случалось ли КОГДА-нибудь, чтобы потери противника были сильно преувеличены? Все время!

    Поэтому доверчивость умного в других отношениях Аркина (забудем, какая степень, хотя некоторая грамотность и немного знание истории должны помочь, другими словами, грамотность и неподдельный интерес к тому, что он делает - побуждающий его читать) имеет не столь уж мягкое объяснение. После смелой отставки в 2019 году он может оказаться перед трудным выбором — будь то ипотека, нуждающиеся дети или внуки — или не столь суровый, но очень неудобный и — ОЧЕНЬ ИЗБЕЖАЕМЫЙ! Просто согласитесь на еще одну хорошую работу, понимая, что спрос на «смелое письмо» пропал. Настало время хороших солдат.

    • Петр Берман
      Сентября 2, 2022 в 10: 56

      Во-вторых, чтобы оценить «очень специальные объяснения», нужны настоящие знания, кто-то и где-то должен проделать эту тяжелую работу. Но оценить относительную достоверность гораздо проще, и Аркин должен иметь в этом опыт. В том числе относительной достоверности того, что спецслужбы, специалисты по сбору и ИСКАЖЕНИЮ информации, в том числе тотальные измышления.

  8. онно37
    Сентября 2, 2022 в 05: 30

    Украинцы трусы, и их действия доказывают это каждый день снова и снова, убивая собственных граждан и арестовывая лидеров оппозиции в своем парламенте РАДА! Слава богу, лидеры ЕС понимают, насколько глупо было поддерживать таких преступников, как Зеленский, и убийственный азовский пелотон!

    • Тим. С
      Сентября 3, 2022 в 07: 49

      Что это за «лидеры ЕС»? Неужели не те, которые все еще вливают в Киев миллиарды финансовой помощи и оружия?

  9. Ника
    Сентября 2, 2022 в 03: 29

    Отличная статья, Скотт. Я давно наблюдаю за вашими оценками военных действий на Украине. В обмане, к сожалению, Аркин не одинок. Западные СМИ пестрят преступлениями из России. Как о жестокости российских солдат, которые насилуют женщин и детей, а потом едят младенцев, потому что они голодны, так теперь и об обстреле Запорожской электростанции. Эти сообщения абсурдны в высшей степени. СМИ стали инструментом сговора. Россияне, к сожалению, проигрывают в войне, но в информационной войне и только в информационной войне.

  10. КИМ ЛЭЙН
    Сентября 1, 2022 в 23: 14

    Браво, мистер Риттер, за то, что в очередной раз у вас хватило смелости называть вещи своими именами. Если бы последствия не были такими ужасными, ежедневные нападки на истину со стороны основных СМИ (WAPO, NYT, NEWSWEEK, CNN и даже REUTERS) могли бы показаться почти комичными, особенно со всеми заявлениями о непроверяемости, которые, кажется, всегда обнаруживаются посередине или рядом с реальностью. конец статьи, провозглашающей великие успехи Украины и приближающуюся, неминуемую кончину России.

    «Военные заявили, что их войска прорвали первую линию обороны России в нескольких точках вдоль фронта в оккупированной Херсонской области, но официальные лица не предоставили никаких подробностей, и их утверждения не могли быть проверены независимо». Нью-Йорк Таймс

  11. Сентября 1, 2022 в 19: 15

    Спасибо за все, что вы делаете и делаете на протяжении многих лет, Скотт. Молитвы о вашей защите и поддержке, а также о нашем стремлении разбудить слепых лидеров.

  12. CNfan
    Сентября 1, 2022 в 19: 10

    Граждане Америки, Европы и Украины должны понять, что их корпоративные СМИ принадлежат военным преступникам и предоставляют прикрытие этих преступников. Их политики также принадлежат этим преступникам.
    Как функционирует заведение
    hXXps://consortiumnews.com/2022/02/10/how-the-stitution-functions/

    Эти преступники пришли к власти в Британской Ост-Индской компании и исторически управляли своей империей из банков лондонского Сити.
    История военного спекулянта
    hXXps://war**спекулянт**story.blogspot.com
    [Чтобы использовать ссылку, удалите все звездочки и повторите XX с помощью tt.]

    Эти банкиры больше заботятся о завоевании России и расширении своей империи, чем о народах Британии, Европы, Украины или Америки. Таким образом, они разрушают экономику этих народов, позволяя британцам и немцам, в частности, мерзнуть и голодать этой зимой.

    Моя глубокая благодарность Скотту Риттеру за то, что он так смело применил свои навыки в противостоянии этой империи скрытности.

  13. Сентября 1, 2022 в 18: 58

    Блестящая статья Скотта Риттера. А1 Журналистика. Поднимитесь наверх и поцелуйте учителя! Цените все, что вы делаете.

  14. Майк
    Сентября 1, 2022 в 17: 09

    Больше смелости, чем у Гаттерреса, больше времени, чем у Байдена, он никогда не моргает (как кто-то другой): у мира есть только одна возможность спасти планету. Это не Супермен. Это Скотт Риттер.

  15. Грегори Грант
    Сентября 1, 2022 в 14: 52

    Отличная штука, мне очень понравилась. Спасибо за публикацию.

  16. Сентября 1, 2022 в 14: 34

    ЛМАО! Значит, за 4 года он закончил базовую подготовку, МТА, затем получил высшее образование и одновременно стал ведущим специалистом по военной тактике СССР и Восточной России? Само по себе это утверждение заставило бы любого ветерана (как я) или здравомыслящего человека не принимать во внимание все, что он говорит.
    Я слежу за Риттером уже много лет и продолжаю это делать. Он прав в 99% случаев.

  17. Сентября 1, 2022 в 14: 09

    Аркин — один из тысяч людей, получающих зарплату в США за продвижение фэнтези. Как и все европейские политики. Россия ждет зимы. Спросите Гитлера и Наполеона.

    • Кэролин Л. Заремба
      Сентября 1, 2022 в 19: 17

      Да.

  18. Сентября 1, 2022 в 13: 08

    Аркин не «узник» своих источников – он пропагандист, карьерист и добровольный слуга их и Государства национальной безопасности.

  19. Виннио
    Сентября 1, 2022 в 12: 48

    Еще одна хорошая вещь, мистер Риттер. Также прочитайте вашу вчерашнюю статью; оставайтесь в безопасности.

    После обновления MS Windows до Edge у меня была «лента новостей» MSN в качестве домашней страницы по умолчанию в этом браузере, и я никогда не удосужился ее изменить. Что за дерьмовое шоу, в котором правые и левые партизаны поливают грязью. Я отмечаю ежедневную чушь Newsweek об Украине – только заголовки; Давно надоело читать ту чушь, что там написана. Newsweek также стал одним из ведущих средств массовой информации, поддерживающих кампанию плача и нытья Республиканской партии.

    Но то, что происходит, как справа, так и слева, — это просто коммерческие СМИ, потворствующие предубеждениям и ненависти своей партийной аудитории. Итак, что же хуже: мысль о том, что они действительно могут поверить в возмутительную чушь, которую извергают ежедневно, или что все это делается исключительно для того, чтобы сохранить или получить как можно большую долю рынка и, следовательно, рекламную прибыль?

    Если заглянуть в кроличью нору паранойи и заговора, разумно ли полагать, что это делается для того, чтобы мы все ненавидели друг друга, а не для того, чтобы совместно осознать, что настоящий враг — это концентрированное богатство и власть — олигархия и правительство(а)? они полностью владеют?

    Берегите себя, мистер Риттер, вы нам нужны. Я также был RA, зачислен в 11B/P, 72-75 годы, и имел квалификацию эксперта по каждому оружию, которое армия когда-либо давала мне в руки. И я помню (из-за используемых методов обучения) все эти вещи, призванные поддерживать боевой солдат и его подразделение живыми и сражающимися. Но мне никогда не приходилось вступать в бой, и я никогда не находился на враждебной территории, и никогда не заявлял ни публично, ни в частном порядке, как рядовой солдат Аркин, что я НИЧЕГО военный эксперт. Единственное, в чем я эксперт, это мой собственный личный опыт, довольно обыденный и заурядный: я выжил, это помогло мне «повзрослеть», и у меня есть понимание (умеренное, поскольку время продолжает перерабатывать обстоятельства) реалии тех, кто сейчас «служит».

    • Дэниел
      Сентября 1, 2022 в 18: 14

      Самый содержательный комментарий – как автора, так и ваш. Спасибо.

    • Слобобба
      Сентября 2, 2022 в 10: 14

      «Спускаясь по кроличьей норе паранойи и заговора, разумно ли верить…»

      Да! В этом весь смысл. Несколько лет назад я красил дом вместе с австралийцем. Разговор зашел в тупик, и он рассказал следующее:
      Характерной чертой футбольных клубов в Англии, в которой болельщики периодически вступают в ожесточенные бои с конкурирующими клубами, является многовековое остаточное пережиток манипуляций монархии сельскими жителями против конкурирующих сельских жителей посредством использования психологических операций. Современные футбольные фанаты понятия не имеют, почему они это делают. Это именно то, что они делали на протяжении веков. Для монархистов (элитистов) того времени это отвлекало жителей деревни и сельскую местность в целом и боролось со своими соседями из-за сфабрикованных драм и вызывало антагонистическое негодование, в то время как элита обшаривала свои карманы. Уязвимость, которую нужно разделить и победить, заложена в нашей ДНК. Учитывая, что американские СМИ используют партийную принадлежность, это настолько явно эффективно. Я съеживаюсь каждый раз, когда слышу: «Мы представляем обе стороны истории». Можно мне кусочек третьего варианта, пожалуйста?
      Большое спасибо, Скотт. Вы пишете/сообщаете/анализируете/опыт во время нашего разгрома в Ираке помог мне сохранить рассудок и развить понимание того, как легко мной можно манипулировать.

  20. Генри Смит
    Сентября 1, 2022 в 12: 39

    Если предположить, что вы правы и что Аркин не полный идиот, то единственный вывод таков:
    или
    а) у него какое-то психическое заболевание, связанное с его политическими предпочтениями;
    or
    б) ему платят огромные суммы денег за распространение дезинформации.

    • Ричард Симпсон
      Сентября 1, 2022 в 21: 22

      Я предпочитаю последнее, хотя у Аркина, похоже, проблемы с реальностью.

  21. Чарльз Кэрролл, в отставке ВМС США.
    Сентября 1, 2022 в 12: 08

    Еще раз спасибо, мистер Риттер. Еще одна своевременная статья. Мне нравится читать ваш опыт.

  22. Роберт Кросман
    Сентября 1, 2022 в 11: 45

    Что Скотт Риттер имеет против Wm. Аркин? Все его основные положения здесь могут быть обоснованными или преимущественно обоснованными, но тон личной неприязни неуместен в новостной статье, которая претендует на то, чтобы быть бескорыстной, если не объективной (факты украинского конфликта недостаточно убедительны для объективной оценки). . Эта статья может быть достоверной в своем взгляде на то, что происходит в Украине, но превращение новости в нападение ad hominem на коллегу-журналиста скорее ослабляет, чем укрепляет доверие к ней.

    • Джеффри Бланкфорт
      Сентября 3, 2022 в 17: 01

      По крайней мере, рад, что вы увидели это и то, что во вчерашнем посте я спросил, есть ли у самого Риттера какой-либо боевой опыт. В своем запутанном ответе, как всякий может видеть, он чуть ли не прямо признал, что у него его нет.

  23. Рэй Ноулз
    Сентября 1, 2022 в 11: 25

    Один аспект, который г-н Риттер, похоже, упустил в своих комментариях, заключается в том, что западные репортеры связаны с украинской армией. Это означает, что репортер либо освещает новости так, как хочет Украина, либо репортер теряет свой журналистский авторитет. В этот момент они могли бы пойти домой.

    • Ричард Симпсон
      Сентября 1, 2022 в 21: 23

      Справедливое замечание и правильное наблюдение.

  24. Сила привычки
    Сентября 1, 2022 в 11: 23

    «Несмотря на абсурдность, Аркин продолжает повторять то, чего [говорят ему] источники в его разведывательном управлении».

    фифи. Как вы сами сказали, Аркин умный, образованный человек. Я почти уверен, что его сотрудничество в пропаганде на данный момент выходит за рамки простой стенографии. В противном случае, вместо того чтобы повторять глупости, он всегда мог просто промолчать и ничего не писать.

    • Ричард Симпсон
      Сентября 1, 2022 в 21: 30

      Награда за правду довольно ограничена, но награда за большую ложь безгранична. Станьте свидетелем того, как Уолтер Дюранти был удостоен Пулитцеровской премии, когда писал корреспонденту New York Times из Москвы. Во время голодомора 1932–3 годов, когда 10 миллионов украинцев были зарезаны, он сказал, что Сталин хорошо выполнял свою работу и никто не голодал. Сталин наградил его изобилием женщин и наркотиков.

  25. Джозеф Б. Аткинс
    Сентября 1, 2022 в 11: 00

    Отличный анализ. Элитные СМИ уже давно находятся в постели со своими источниками «высокого уровня» внутри Глубинного государства. Как однажды сказал И. Ф. Стоун: «Вам действительно нужно носить пояс верности, чтобы сохранить свою журналистскую девственность. Как только госсекретарь пригласит вас на обед и спросит ваше мнение, вы пропадете».

  26. rosemerry
    Сентября 1, 2022 в 10: 54

    Очень интересная статья. Билл Аркин, возможно, скоро станет героем одного из видеороликов Андрея Мартьянова о качестве комментаторов новостей в США!!

  27. Питер Маклафлин
    Сентября 1, 2022 в 10: 19

    Пропаганда — важная часть любой войны, из-за которой часто бывает трудно отличить правду от лжи. Единственное, что верно, — это образец истории: он указывает только в одном направлении — в третью мировую войну. Подробнее о наших будущих поисках:

    Бесплатная электронная книга: Закономерность истории и судьба человечества

    • Ричард Симпсон
      Сентября 1, 2022 в 21: 31

      Хорошо сказано

  28. Сентября 1, 2022 в 09: 56

    Скотт Риттер плыл против течения еще до войны в Ираке, когда перед войной он поставил под сомнение существование оружия массового уничтожения. Из-за его репортажей и мнений он не входит в число тех, кто появляется в американских СМИ о статусе войны в Украине. Он заслуживает этого хотя бы для того, чтобы сбалансировать информацию о войне. Сообщения, которые сейчас доходят до американской общественности, настолько тенденциозны, что общественность остается в неведении относительно того, что происходит. Это также задерживает мирные переговоры, поскольку украинцы верят, что мы их спасем, и их поощряют сражаться до тех пор, пока последний украинский солдат не умрет или не сможет сопротивляться. Мы, с другой стороны, чувствуем себя комфортно как ведущий мировой торговец оружием, поставляющий Украине все, что ей нужно и, скорее всего, она не сможет использовать. Короче говоря, украинцев обманывают и используют.

    • Кэролин Л. Заремба
      Сентября 1, 2022 в 19: 23

      Любой, кто все еще получает новости из основных корпоративных СМИ, не получает ничего правдивого, за исключением, возможно, спортивных результатов. «Официальные» новости настолько наклонены, что готовы опрокинуться набок, где, несомненно, и будут лежать, задыхаясь, до тех пор, пока не перестанут дышать. Скотт Риттер знает, о чем говорит, и не пытается это приукрасить. Он, несомненно, знает больше, чем редакторы «Нью-Йорк Таймс», WAPO, CNN, NBC, CBS, PBS, ABC, BBC и остальных покупаемых «новостных» изданий. Благодаря Скотту у меня есть более четкое представление о том, что включает в себя наземные операции и военные планы. Я благодарю его за это.

    • Ричард Симпсон
      Сентября 1, 2022 в 21: 34

      Невежественных американцев, да и любую другую группу, если уж на то пошло, гораздо легче загнать в стадо, когда они невежественны. 60 миллиардов Украине и 87,000 XNUMX новых агентов IRS «должны быть готовы применить смертоносную силу» должны напугать некоторых людей.

    • Микаэль Андерссон
      Сентября 2, 2022 в 02: 05

      Да, Герман. То, что широкая общественность может не иметь ни малейшего понятия о том, что она невежественна, является значительным достижением. То, что они остаются в неведении относительно своего невежества, является выдающимся успехом сил тьмы. Но, возможно, украинцы немного проницательнее. «Демократический» режим в Киеве, который объявляет вне закона всю оппозицию, похоже, осознает «внутреннюю угрозу» – граждан. Этому она научилась у США. Угрозу демократии представляет избиратель.

  29. Натан Малкахи
    Сентября 1, 2022 в 09: 42

    Аркин, кто? Для меня он ничтожество – в отличие от Скотта Риттера.

    Скотт Риттер был на высоте с самого начала. Начиная с марта, я делился его оценками по Украине с некоторыми моими знакомыми. Тогда, наверное, думали, что я сумасшедший. Даже сегодня ни один из них не признал, что их информация неверна. Будет забавно увидеть их пробуждение. Но я не буду задерживать дыхание. На сегодняшний день ни один из них не признал обоснованность моих опасений по поводу мер по борьбе с Covid-19.

    Здесь я хотел бы отметить еще нескольких знающих аналитиков, помимо Риттера. Это не является ни всеобъемлющим, ни каким-либо конкретным порядком: полковник МакГрегор, Ларри Джонсон, Мартьянов, Дюран…

    А кто вообще читает Newsweek? Эх, мозги промыты....

    Ничего не изменится, пока люди с промытыми мозгами не осознают мошенничества, которым являются наши «СМИ».

    • Кэролин Л. Заремба
      Сентября 1, 2022 в 19: 25

      Я даже не знал, что Newsweek все еще находится в обращении. Я согласен с вами насчет МакГрегора. Он еще один человек, который знает, о чем говорит.

  30. GBC
    Сентября 1, 2022 в 09: 33

    Эта статья Скотта представляет собой сокрушительную критику человека, который раньше честно писал по вопросам обороны, по крайней мере, я так думал. Отличный кусок. И если журналистика Аркина в Newsweek теперь сводится к пропаганде АСВ, что это говорит нам о качестве «репортажей» остальной части нашей Четвертой власти относительно Украины? Постоянные читатели этого сайта уже знают этот ответ. Ларри Джонсон называет их «пресститутами». Этот термин может быть слишком добрым.

    • Renate
      Сентября 2, 2022 в 15: 25

      Насколько можно судить, вся кампания СМИ, освещающая всех членов НАТО, сотрудничающих с ранее престижными газетами, является не более чем пропагандой. Свободная пресса стала посмешищем в западных демократических странах. Самоцензура — это такая же цензура, как запрет новостных агентств и прочие мелкие штучки, только за это им платят. Они слишком умны, чтобы не знать.

  31. Ян Стивенсон
    Сентября 1, 2022 в 09: 02

    Господин Риттер, мне любопытно, кто такие «большинство военных аналитиков». Публика склонна не видеть их, если они не являются членами организаций.
    Можно предположить, что RUSI Royal United Services Institute будет похож на Newsweek. Хотя их статьи считаются взглядами авторов, эта статья, написанная бывшим высокопоставленным офицером (и ссылка на предыдущую статью, написанную в соавторстве с директором), дает точку зрения, которая не присоединяется к пропагандистскому наступлению. Это во многом то, чего нельзя было ожидать от того, что можно было бы считать органом истеблишмента.
    hxxps://rusi.org/explore-our-research/publications/commentary/west-and-rest-where-did-it-all-go-wrong
    Я более серьезно отношусь к статьям в РУСИ в их оценке, поскольку они могут критиковать правительство. или альянс. Но они не американцы и даже не русские. Они действительно серьезно критикуют российскую армию. Русские, возможно, и одерживают верх, но спустя шесть месяцев они так и не добились той победы, которую могли предсказать их численность.

    • Кэролин Л. Заремба
      Сентября 1, 2022 в 19: 28

      Что касается «победы» русских в достижении того, что «их численность могла предсказать», Скотт ранее обсуждал тот факт, что американские военные ожидают, что российская тактика будет такой же, как у США, но русские не разделяют того же определения. «победы», как американцы.

    • Петр Берман
      Сентября 2, 2022 в 10: 31

      Россия многого не добилась, потому что в данный момент это было бы нецелесообразно. Финт или нет, но начало войны было впечатляющим блицкригом. Запланировано это или нет, но произошли огромные перемены, когда Путин приказал в качестве первоочередной задачи сохранить жизни российских солдат во время осады Азовского завода. Хотя это выглядело как чисто тактическое разовое решение, похоже, оно стало общим подходом. Это имеет смысл с точки зрения долгосрочных целей.

      Если украинская армия понесет непоправимые потери, рано или поздно она не сможет их выдержать. Украина уравновешивает отсутствие равной огневой мощи упорством и большей терпимостью к человеческим потерям, но в долгосрочной перспективе количество мотивированных офицеров и солдат, готовых сражаться, будет уменьшаться. Какова альтернатива? Направьте больше войск и ресурсов, разрушьте одну линию обороны Украины и повторите еще раз на 10-20 миль вглубь Украины. Опять и опять. Умирают российские солдаты, умирают русскоязычные украинские граждане или оставляют свое имущество на растерзание войне, но война все равно затягивается. Разгром украинских войск на фиксированном участке фронта достигает такого же эффекта истощения, одновременно минимизируя потери с российской и пророссийской стороны.

      Тем временем экономический кризис в Европе ослабляет помощь Украине. Приближается зима, и Украине будет трудно поддерживать свое население на минимальном уровне, а у Европы не будет достаточно ресурсов и политической воли, чтобы обеспечить десяткам миллионов украинцев какой-либо тип поддержания доходов – внутри Европы тоже возникнут огромные потребности. США всегда желают, чтобы Европа платила, и теперь собирают неприличные миллиарды на «помощь с СПГ», но сохраняют поставки на достаточно низком уровне, чтобы позволить ценам превысить все исторические нормы. Макроэкономическое балансирование является сильной стороной Путина, так же как и социальное балансирование – убеждение россиян и незападников поддерживать (или торговать, бросая вызов Западу).

      Временной масштаб не тот, о котором мы думали.

  32. Магистр естественных наук
    Сентября 1, 2022 в 08: 38

    Еще раз спасибо за ваши идеи. Что касается Билла Аркена, я бы сказал, что дело не в интеллекте, а в честности или ее отсутствии. И это, безусловно, относится к MSN, CNN, Newsweek, NYT и каждому из этих корпоративных СМИ. В этой толпе нет «четвертой власти». И они не распространяют новости, а просто грязное коммерческое развлечение; не реальность, а «реалити-телевидение» для масс.

    • Ричард Симпсон
      Сентября 1, 2022 в 21: 36

      Честность. Хорошо сказано.

  33. BigStu
    Сентября 1, 2022 в 08: 13

    «Некоторые идеи настолько ошибочны, что поверить в них может только очень умный человек».
    Джордж Оруэлл

  34. Сентября 1, 2022 в 07: 32

    Мне всегда было интересно, верят ли «журналисты» на западе, которые полагаются на АСВ и другие источники дезинформации, чему-либо из того, что они пишут, или знают, что это полная чушь. Я пришел к выводу, что они знают, но отрицают это себе таким образом, чего я никогда не смог бы сделать с самим собой. Они должны знать, что сообщают неверную информацию, но они также должны думать, что она служит делу, в которое они каким-то образом верят. Это, конечно, делает идею о том, что они «журналисты», совершенно абсурдной. «Стенографистки» им больше подходят, но в некотором смысле это их облегчает. Они настоящие пропагандисты, придающие стенографии яркость и законченность. Это работа пропагандистов, которые знают, что большинству людей не хватает исходной информации, чтобы сформировать собственное мнение о достоверности того, что «сообщают».

    hxxps://johnmoffett.substack.com/p/bidens-proxy-war-with-russia

    • Слобобба
      Сентября 2, 2022 в 10: 24

      Если бы они были полностью осведомлены и честны сами с собой о том, что они делают, я думаю, мы бы увидели больше в печати, mea culpa рассказать все, хотя бы посмертно. Я думаю, что они зависимы от собственной важности и опьянены ею, что создает когнитивный разрыв.

  35. Em
    Сентября 1, 2022 в 07: 15

    Лжецы, лжецы, Скотт Риттер поджег им штаны!

  36. реалист
    Сентября 1, 2022 в 07: 00

    Если вы прочтете отчеты из западных источников (CNN, Daily Mail, Sun, NYP, многочисленные заголовки Drudge), вам скажут, что украинцы, которые якобы готовились к операции с войсками НАТО, добились значительных успехов вокруг Кершона. Зеленский говорит о переломе ситуации и о том, КОГДА Украина изгонит захватчиков, а не о том, когда Украина сдастся. Сообщается, что Пентагон «знает», что российская армия имеет проблемы с набором кадров, нехваткой личного состава, низким моральным духом и борьбой между собой, в том числе со смертельным исходом.

    Когда читаешь восточные источники (RT, Sputnik, Saker Blog, Moon of Alabama), то описываешь очередной разгром украинских сил, включающий гибель >1,200 боевиков, уничтожение большого количества танков и транспортных средств. Отчеты Скотта всегда гораздо больше похожи на российские пресс-релизы. Честно говоря, я думаю, что укры ненавидят правду так же, как и русских.

    Однако если цель состоит в том, чтобы прекратить боевые действия как можно скорее, чтобы ограничить потери и возможности для эскалации интенсивности боевых действий, то это выглядит далеко не идеальным, и Россия не может добиться более быстрого прогресса в неизбежном разгроме Украины.

    Неужели украинцы стали такими искусными в военном деле после того, как дважды были разгромлены одними донбассийцами? Является ли это следствием потока натовского оружия или интенсивной подготовки НАТО? Если да, то почему Россия допускает подобные вещи? Возможно, им нужно больше персонала, больше разрушений инфраструктуры, включая железные и автомобильные дороги, а также более жесткий надзор, включая польскую границу и галицкие области, чтобы предотвратить передвижение укровских войск и тяжелого вооружения?

    Если русские сдерживают разрушения, чтобы укрепить «добрую волю» к украм, они, похоже, терпят неудачу в этом, учитывая все взрывы автомобилей, убийства, отравления и преднамеренные нападения на русских «генералов» — некоторые из этих действий. предпринято в самой России. Я никогда не слышал о войне, когда на фронте погибло бы столько офицеров высшего ранга. Возможно, это все ложь? Средства массовой информации могли бы рассказать американской общественности что угодно, и у нас не было бы возможности проверить их правдивость, и я подозреваю, что русские не стали бы афишировать это, если бы они проигрывали. Честно говоря, еще до того, как все это началось, я подозревал, что все действия будут «засекречены» обеими сторонами, но мы получаем множество сообщений о боях, и просто нет возможности их подтвердить, поскольку на месте происшествия нет независимых журналистов.

    • Сентября 1, 2022 в 15: 12

      Русские могли бы закончить войну гораздо быстрее, но ценой тысяч невинных жизней. США могли бы мгновенно положить конец войне и спасти тысячи жизней, остановив поток оружия в Украину. (Но это нанесет ущерб прибылям оружейной промышленности.)

      США думают, что, поставляя украинцам оружие, они истощают российские силы, но они игнорируют истощение украинских сил, которые намного меньше, чем у русских. Да, оружие можно заменить на большее количество американского оружия, но украинцев заменить нельзя.

      В этой войне есть только один победитель – это оружейная промышленность США. Хотя можно подумать, что победа – это хорошо, за нее приходится платить американским налогоплательщикам, их детям и внукам, которые платят и будут платить будущие поколения, в то время как прибыль идет производителям оружия. Это просто еще одна схема грабежа бедных и раздачи богатым.

      • Тим С.
        Сентября 3, 2022 в 07: 25

        > В этой войне есть только один победитель – это оружейная промышленность США.

        Нет, оружейные корпорации ЕС и Великобритании также получают непредвиденные прибыли, а цены на их акции стремительно растут.

    • IJScambling
      Сентября 1, 2022 в 18: 15

      Хорошо выражать этот скептицизм, и IMV сводится к вопросу о том, как мы оцениваем достоверность источников, то есть наличие или установление существенного доверия. Newsweek, лента MSN, New York Times, Washington Post в настоящее время являются весьма сомнительными источниками исторических данных, и это неоднократно демонстрировалось в течение последних лет, поэтому к любому, кто когда-то обладал честностью и теперь пишет для них, будут относиться с подозрением. с самого начала идти. Возможно, вопрос о том, как установить это доверие, требует большего внимания. В этом случае есть ли альтернатива присутствию на поле боя для установления доверия?

      Для меня Скотт Риттер был важным и вдохновляющим репортером на протяжении многих лет с тех пор, как я узнал о нем еще во времена фальшивых заявлений W об оружии массового уничтожения. Из эссе Скотта я также знаю, что он обращается к широкому кругу источников и имеет множество контактов на поле боя, на которые ему следует положиться. Его опыт и связи составляют значительную часть его знаний и, возможно, лежат в основе его обширного анализа Аркина. Я уверен, что он не спешит с возможными выводами, а тщательно взвешивает то, что говорит, с точки зрения того типа репортажа, который он уважает и ценит. Для меня он учится в одном классе с Эдвардом Р. Мерроу, Уильямом Ширером и Эриком Севариедом. И такое доверие строится благодаря многочисленным статьям и отчетам, которые он написал за эти годы.

    • Любопытный
      Сентября 2, 2022 в 12: 49

      Реалист,
      Наряду с вашим списком «восточных исходных материалов» я бы также предложил ABS Military News в Telegram. Несмотря на то, что они постоянно подвергаются атакам мошенников, хакеров и им подобных, они имеют хороший опыт избавления от мошенников, предоставления подтвержденных материалов и видео, а также публикации контента в рамках своего собственного логотипа. Их также удалили из Твиттера, как и автора здесь, Скотта Риттера.

      Видео часто снимают украинские военные, и некоторые из них действительно ужасны по содержанию. Но ABS часто ждет неделю или две, чтобы получить подтверждение относительно видео или информации, которую они публикуют. Это не тот сайт, где публикуются какие-либо слухи, поскольку они не стремятся быть первыми. Но слышно, как украинские солдаты кричат ​​или кричат ​​на своем языке.

      Потрясающе видеть видео, на которых британцы записывают свои собственные жестокие военные преступления, чтобы мир мог их увидеть, как будто они не боятся никаких последствий. Можно увидеть бандеровцев с их гитлеровскими татуировками, знаками отличия СС, флагами WolfAngel, перенесенными прямиком из Второй мировой войны. Эти изображения, которые западная англосаксонская пресса не покажет, но они настолько же реальны, насколько они существуют сегодня в Украине. Но игнорируется здесь, в США.

      Я обнаружил, что их контент наполнен событиями в реальном времени на Украине и не фильтруется журналистским/пропагандистским фейковым контентом, написанным людьми (журналистами?) в питейных заведениях в Киеве, притворяющимися, что они информированы об артиллерии и погибших на фронте.

Комментарии закрыты.