НАТО и предсказанная война

Акции

Вместо того, чтобы использовать этот кризис для дальнейшего расширения, Медея Бенджамин и Николас Дж. С. Дэви говорят, что военный альянс должен приостановить все новые или ожидающие рассмотрения заявки на членство до тех пор, пока текущий кризис не будет разрешен.  

Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг (слева) и премьер-министр Испании Педро Санчес во вторник в Мадриде. (РОЖДЕННЫЙ)

By Медея Бенджамин and Николас Дж. С. Дэвис
Общие мечты

AПоскольку НАТО проводит свой саммит в Мадриде со вторника по четверг на этой неделе, война в Украине занимает центральное место.

Во время предсаммитного разговора 22 июня с PoliticoГенеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг хвастал о том, насколько хорошо НАТО было подготовлено к этой борьбе, потому что он сказал: «Это было вторжение, которое было предсказано, предвидено нашими спецслужбами».

Столтенберг говорил о прогнозах западной разведки за несколько месяцев до вторжения 24 февраля, когда Россия настаивала на том, что не собирается нападать. Однако Столтенберг вполне мог говорить о предсказаниях, сделанных не за несколько месяцев до вторжения, а за десятилетия.

Столтенберг мог бы оглянуться назад, во времена распада СССР, и выделить Государственный департамент 1990 года. меморандум предупреждение о том, что создание «антисоветской коалиции» стран НАТО вдоль границы СССР «будет очень негативно воспринято Советами».

Столтенберг мог бы задуматься о последствиях всех невыполненных обещаний западных чиновников о том, что НАТО не будет расширяться на восток. Знаменитые заверения госсекретаря Джеймса Бейкера советскому президенту Горбачеву были лишь одним из примеров.

Рассекречены США, СССР, Германия, Великобритания и Франция Документация опубликованные Архивом национальной безопасности, раскрывают многочисленные заверения западных лидеров Горбачеву и другим советским чиновникам на протяжении всего процесса объединения Германии в 1990 и 1991 годах.

Генеральный секретарь НАТО мог бы вспомнить письмо 1997 года, написанное 50 видными экспертами по внешней политике: требуют Планы президента Билла Клинтона по расширению НАТО являются политической ошибкой «исторических масштабов», которая «пошатнет европейскую стабильность». Но Клинтон уже взял на себя обязательство пригласить Польшу в клуб, как сообщается, из-за опасений, что, сказав «нет» Польше, он потеряет критические голоса польско-американских голосов на Среднем Западе на выборах 1996 года.

«Трагическая ошибка»

Джордж Кеннан, бывший посол в Советском Союзе, дает показания перед комитетом Сената по международным отношениям в 1966 году. (Библиотека Конгресса)

Столтенберг мог бы вспомнить предсказание Джорджа Кеннана, интеллектуального отца американской политики сдерживания во время холодной войны, когда НАТО продвинулось вперед и включило в себя Польшу, Чехию и Венгрию в 1998 году.

В New York Times интервьюКеннан назвал расширение НАТО «трагической ошибкой», положившей начало новой холодной войне, и предупредил, что русские «постепенно будут реагировать весьма негативно».

После того, как в 2004 году в НАТО вступили еще семь восточноевропейских стран, включая прибалтийские государства Эстонию, Латвию и Литву, которые фактически были частью бывшего Советского Союза, враждебность еще больше усилилась.

Столтенберг мог бы просто принять во внимание слова самого президента Владимира Путина, который неоднократно заявлял, что расширение НАТО представляет собой «серьезную провокацию». В 2007 году на Мюнхенской конференции по безопасности Путин спросил, «Что стало с заверениями наших западных партнеров после распада Варшавского договора?»

Но именно саммит НАТО 2008 года, когда НАТО проигнорировал яростное сопротивление России и пообещал, что Украина вступит в НАТО, действительно забил тревогу.

Уильям Бернс, тогдашний посол США в Москве, направил срочное меморандум госсекретарю Кондолизе Райс. «Вступление Украины в НАТО — самая яркая красная черта для российской элиты (не только для Путина)», — написал он. «За более чем два с половиной года бесед с ключевыми российскими игроками, от бездельников в темных закоулках Кремля до самых резких либеральных критиков Путина, я так и не нашел никого, кто рассматривал бы Украину в НАТО как нечто иное, чем прямое вызов интересам России».

Вместо того, чтобы осознать опасность пересечения «самой яркой из всех красных линий», президент Джордж Буш упорствовал и проталкивал внутреннюю оппозицию внутри НАТО, чтобы провозгласить в 2008 году, что Украина действительно получит членство, но в неуказанную дату.

Столтенберг вполне мог бы связать нынешний конфликт с тем саммитом НАТО – саммитом, который состоялся задолго до переворота Евромайдана 2014 года, захвата Россией Крыма или неспособности Минских соглашений положить конец гражданской войне в Донбассе.

30 лет предупреждений 

Владимир Путин на пресс-конференции 4 апреля 2008 года по итогам заседания Совета Россия-НАТО. (Кремлин.ру, CC BY 4.0, Wikimedia Commons)

Это действительно была предсказанная война. Тридцать лет предупреждений и предсказаний оказались слишком точными. Но все они остались без внимания учреждения, которое измеряло свой успех только своей бесконечной экспансией, а не безопасностью, которую оно обещало, но неоднократно не обеспечивало, особенно жертвам собственной агрессии в Сербии, Афганистане и Ливии.

Теперь Россия начала жестокую, незаконную войну, в результате которой миллионы ни в чем не повинных украинцев были изгнаны из их домов, убиты и ранены тысячи мирных жителей и каждый день уносят жизни более сотни украинских солдат. НАТО полна решимости продолжать отправлять огромное количество оружия для разжигания войны, в то время как миллионы людей во всем мире страдают от растущих экономических последствий конфликта.

Мы не можем вернуться назад и отменить катастрофическое решение России вторгнуться в Украину или исторические ошибки НАТО. Но западные лидеры могут принимать более мудрые стратегические решения в будущем. Они должны включать в себя обязательство позволить Украине стать нейтральным государством, не входящим в НАТО, с чем в принципе согласился сам президент Владимир Зеленский в начале войны.

И вместо того, чтобы использовать этот кризис для дальнейшего расширения, НАТО следует приостановить все новые или ожидающие рассмотрения заявки на членство до тех пор, пока не будет разрешен текущий кризис. Именно так поступила бы настоящая организация взаимной безопасности, резко контрастирующая с оппортунистическим поведением этого агрессивного военного союза.

Но мы сделаем свой собственный прогноз, основанный на прошлом поведении НАТО. Вместо того, чтобы призывать к компромиссам со всех сторон, чтобы положить конец кровопролитию, этот опасный Альянс вместо этого будет обещать бесконечные поставки оружия, чтобы помочь Украине «выиграть» войну, в которой невозможно победить, и будет продолжать искать и использовать каждый шанс, чтобы насытиться за счет человеческой жизни и глобальной безопасности.

Члены НАТО должны осознать, что единственное постоянное решение враждебности, порождаемой этим исключительным, вызывающим разногласия альянсом, — это демонтировать НАТО и заменить его инклюзивной структурой, которая обеспечит безопасность всем странам и народам Европы, не угрожая России и не слепо следуя Соединенным Штатам. в своих ненасытных и анахроничных гегемонистских амбициях.

Медея Бенджамин, Соучредитель Глобальный обмен и CODEPINK: женщины за мир, является автором книги 2018 года, Внутри Ирана: реальная история и политика Исламской Республики ИранСреди ее предыдущих книг: Королевство несправедливых: за американо-саудовской связью (2016); Drone Warfare: Убийство с помощью пульта дистанционного управления (2013); Не бойся Гринго: Гондурасская женщина говорит от сердца (1989) и вместе с Джоди Эванс Остановите следующую войну сейчас (Руководство по действиям во Внутреннем океане) (2005). 

Николас Дж. С. Дэвис — независимый журналист, исследователь CODEPINK и автор Кровь в наших руках: американское вторжение и уничтожение Ирака.

Эта статья взята из Общие мечты

Выраженные взгляды принадлежат исключительно автору и могут отражать или не отражать взгляды Новости консорциума.

16 комментариев к “НАТО и предсказанная война

  1. Июль 1, 2022 в 06: 58

    Я согласен с некоторыми другими, комментирующими эту статью Бенджамина и Дэвиса. – Это во многом хорошо, но не их высказывания о том, что Россия ведет «незаконную, жестокую войну». Россия не нападает на мирных жителей, она нападает на военные структуры и защищает этнических русских, которые подверглись обстрелам, бомбардировкам и были лишены многого, включая возможность говорить на русском языке в течение 8 лет, киевским режимом, созданным после организованного США переворота в 2014 году.
    Учитывая тот факт, что Украина отказалась соблюдать Минские соглашения и не была принуждена к этому ни Францией, ни Германией, ни Америкой, у России не было другой альтернативы, кроме как защищать жизни миллионов этнических русских, живущих в Донбассе с большой Украиной. армия сосредотачивается возле Донбасса в феврале этого года. Это было задокументировано в нескольких отчетах, в том числе ОБСЕ. Должна ли была Россия просто позволить украинскому режиму приступить к окончательному осуществлению своего желания уничтожить всех русских в регионе в ходе беспрепятственной крупномасштабной атаки? Было бы это нормально? Судя по всему, это привело бы в ужас народ России, а не только президента Путина и его правительство.
    Не пора ли таким людям, как Бенджамин и Дэвис, высказаться о поистине жестоких, незаконных войнах, которые США и НАТО вели за последние 20 лет в нескольких преимущественно мусульманских странах, и им удалось уйти, не подвергаясь критике и санкциям за свою деятельность? варварские войны. И они яростно выступили против усилий МУС по расследованию миллионов свидетельских показаний об их военных преступлениях. А США по-прежнему незаконно находятся в Ираке и Сирии, уничтожая жизни, крадя ресурсы, вызывая голод и страдания.
    Странно обвинять и массово налагать санкции на Россию за жестокость в войне на Украине, которая была вызвана предательской, незаконной деятельностью и политикой США и НАТО. И когда это те самые страны, которые принесли все еще продолжающийся геноцид страдающим народам Афганистана, Ирака, Ливии, Сирии, Йемена, Сомали, Пакистана и т. д.… когда это все будет признано? Когда появится сочувствие к немалым страданиям России за годы санкций, оскорблений и ядерных угроз с учениями НАТО, часто проводимыми на их границах? И это действительно должно беспокоить всех нас. Потому что, если всего лишь несчастный случай или ошибка станет реальностью, ядерная война станет реальностью.

  2. Шон Ахерн
    Июнь 30, 2022 в 10: 26

    НАТО ясно дало понять, что Украина либо является марионеткой США/НАТО против России, либо она прекратит свое существование, поскольку у России не останется иного выхода, кроме как продолжать захватывать новые земли и побеждать украинскую армию. Россия явно действовала упреждающе, но, в отличие от США в Ираке, я думаю, что у России была веская причина, и она одержит победу в военном отношении. Помимо разрушительной войны, которая всегда жестока, самым печальным аспектом является то, как многие так называемые прогрессисты и социалисты в США продолжают оправдывать свою поддержку отправки большего количества оружия в Украину.

  3. Сэм Ф
    Июнь 30, 2022 в 07: 18

    НАТО расширяется, потому что племена ВПК и богатые контролируют политические партии США и их тиранов-поджигателей войны.
    Здесь вообще не учитываются интересы стран-членов, только интересы контролеров.
    США потеряли остатки демократии после Первой мировой войны: подозревали Трумэна и Эйзенхауэра, а Кеннеди проиграл игру.
    Созданные военные и секретные агентства быстро и неизбежно разрушают демократию.

  4. Стивен
    Июнь 30, 2022 в 06: 26

    Хорошая статья.

    Россия, конечно, считает, что ее вмешательство оправдано, поскольку она упреждает нападение Украины на ДНР и ЛНР. В любой войне люди верят, что они правы!

    Если нам случится согласиться с мировоззрением НАТО (а я не согласен), то то, что произошло, станет катастрофой для НАТО в долгосрочной перспективе. Несмотря на всю якобы потрясающую разведывательную информацию, Россию это не остановило. Она также побеждает армию, которую страны НАТО подготовили и оснастили. Какой смысл в агрессивном военном союзе, который не может сдержать нападение? А есть ли оружие, которое, похоже, не слишком хорошо работает против армии (России), которая знает, что делает? «Большая семерка» в последние несколько дней напоминала кучку цирковых клоунов, пытающихся убедить себя, что они смогут чудесным образом одержать победу. Это было мучительно.

    НАТО развалится в течение следующего десятилетия или около того. Бессмысленная организация, и нынешний кризис это продемонстрировал.

  5. Ника
    Июнь 29, 2022 в 16: 53

    Я не могу согласиться и даже возмущаюсь этим утверждением: «Сейчас Россия развязала жестокую, незаконную войну, которая вырвала миллионы невинных украинцев из их домов, убила и ранила тысячи мирных жителей и унесла жизни более сотни украинцев». солдат каждый день». 
    Но были ли действия Украины с 2014 года при поддержке Америки абсолютно законными? Почему вы обвиняете Россию в незаконной войне и молчите о причине этих военных действий, которые войной назвать нельзя.

  6. rosemerry
    Июнь 29, 2022 в 15: 52

    Я полностью поддерживаю комментарий Спайка. «Жестокий»? Россия тщательно избегала гибели мирного населения и инфраструктуры. «Незаконно», как будто США вообще волнует международное право, а только их индивидуальный «порядок, основанный на правилах». Остальная часть предложения описывает, что делает режим Зеленского, которому помогают США, Великобритания, ЕС и ложь, которую сообщают их СМИ, в то время как Россия концентрируется на военных целях и медленно избегает гражданского населения.

    «Это было вторжение, которое было предсказано нашими спецслужбами».
    Вы имеете в виду, что своим отказом следовать Минскому плану, спонсируемому ООН, вы в течение 8 лет подстрекали Россию к созданию СМО, а также с 2014 года поручили своим «советникам» разжигать русофобию и нацистское влияние.

  7. Эд Нельсон
    Июнь 29, 2022 в 15: 25

    Я был на стороне Авторов (Медея и Николас) на 100%, пока не наткнулся на этот абзац: «Сейчас Россия развязала жестокую, незаконную войну, которая вырвала миллионы невинных украинцев из их домов, убила и ранила тысячи мирных жителей и берет на себя жизни более сотни украинских солдат каждый день…»
    Я видел эту статью в Common Dreams и пропустил ее, потому что был уверен, что она будет содержать такого рода мнение «обе стороны неправы», которое многие «левые» пытаются представить как свои «антивоенные» добросовестные высказывания, в то время как оставаясь близким к Демократической партии.
    Не Путин начал нынешний конфликт на Украине, это сделала администрация Обамы/Байдена с переворота Евромайдана в 2014 году, который сверг избранного президента Украины и заменил правительство группой профашистских, антироссийских и американских заговорщиков. Авторы лишь вскользь упомянули событие 2014 года, но ни слова о роли США или администрации Обамы/Байдена в перевороте.
    Они также не упомянули ни слова о том факте, что это правительство «переворота» почти сразу начало нападать на мирное население и вести войну против русскоязычного населения Восточного Донбасса, убив от 13000 14000 до 8 XNUMX человек за XNUMX лет.
    Медея и Николас также упустили из виду тот факт, что это война между Россией и США/НАТО, которые используют молодых людей Украины в качестве прокси-военной силы.
    Мой вопрос авторам: в какой момент страна (Россия), столкнувшаяся с экзистенциальной угрозой со стороны 21 объединенного национального государства, организованного в военный блок, имеет право на оборонительные военные действия? Изречение Клаузевица о войне и политике сегодня проявляется в полной мере, как и с тех пор, как президент Билл Клинтон расширил НАТО в 1997 году. Политика США/НАТО действительно представляет собой ВОЙНУ, ведущуюся другими средствами, и США/НАТО полны решимости действовать медленно показать, что Гитлер пытался быстро сделать с Советским Союзом своим блицкригом.
    Почему некоторым «антивоенным» активистам так трудно назвать настоящих виновников, разжигающих войну? Это потому, что они поддерживают Демократическую партию? Медея Бенджамин по уважительным причинам без труда призвала республиканскую администрацию к войне, основанной на лжи, в Ираке и Афганистане. Байден и НАТО могли бы предотвратить этот конфликт на Украине, но вместо этого они его подтолкнули, профинансировали и вооружили. Пришло время назвать их такими, какие они есть: виновниками жестокой, незаконной войны, которая вынудила миллионы невинных украинцев покинуть свои дома, убила и ранила тысячи мирных жителей и каждый день уносит жизни более ста украинских солдат.

    • Грегор Сиротоф
      Июль 1, 2022 в 09: 27

      Мистер Эд Нельсон, спасибо. Вы так хорошо сформулировали то, что я чувствую и думаю. Я смотрю Патрика Ланкастера на You Tube. Его отчеты настолько реальны и честны, что, наоборот, вызывают у меня отвращение, когда я слышу то, что, как мне кажется, ложно в книге Эми Гудман «Демократия сейчас»; Ой, какой там отвал. Что происходит с демократией сейчас? Я слышал, как некоторые говорили, что они взяли деньги у Джорджа Сороса и тем самым выполняют его ставку на Украину. Есть ли в этом какая-то правдивость? Люди имеют право знать, правда это или нет. Мне кажется, что «Демократия сейчас» стала чрезвычайно проамериканской империалистической в ​​отношении Украины. Я больше не собираюсь ходить на Counterpunch по той же причине: репортажи в пользу Украины в поддержку США. Если я хочу услышать такой отчет, я могу послушать ведущие СМИ. Мне не нужно слышать это от людей, которые притворяются прогрессивными. Я слушаю двух греческих Алексеев: Меркуриса и Христофору и их «Дюран» на You-Tube, также Андрея Мартьянова и Эрла Грея, мне также нравятся Джейкоб Дрейзин и Гонсало Лира на Украине только потому, что они говорят правду об Украине, а не столько же их взглядов на другие социальные и внутренние вопросы, такие как вакцины, права геев и расовое образование. Я не согласен с этими двумя по вопросам, помимо Украины. Тогда, конечно, серая зона — это всегда хорошо. Есть также Indian Punchline от М.К. Бадракумара с очень хорошими статьями и, конечно же, Consortiumnews.

  8. Июнь 29, 2022 в 14: 10

    Никакой исторический анализ не имеет значения для гегемонии. Они такие, какие они есть, кроме того, ни один из них не слушает ни одной статьи, указывающей на их недостатки. Контролируемые СМИ распространяют историю, которая не изменится.

    Однополярный мир знает, что для того, чтобы контролировать мир, им необходимо контролировать Россию. Путин их выгнал, и с тех пор был принят план по подчинению России.

    Некоторые, кто видит настоящую правду, указывают на очевидное. В основе этого лежит белый расизм. Победите славян и уничтожьте желтого человека. К несчастью для некоторых, вы не можете победить Россию и уж точно не можете победить Китай.

  9. Тромпель-Ойль
    Июнь 29, 2022 в 11: 18

    «Вместо того, чтобы использовать этот кризис для дальнейшего расширения, Медея Бенджамин и Николас Дж. С. Дэви говорят, что военный альянс должен приостановить все новые или ожидающие рассмотрения заявки на членство до тех пор, пока текущий кризис не будет разрешен. »

    Это зависит от целей, которые некоторые считают самоочевидными.

  10. Тим Н
    Июнь 29, 2022 в 10: 48

    Как получилось, что этот идиот Столтенберг оказался где-то рядом с центрами силы? «Внешней политикой» управляют дураки и болваны, считающие себя дальновидными гениями.

  11. Винсент АНДЕРСОН
    Июнь 29, 2022 в 09: 41

    Всего лишь одна маленькая гнида относительно вашего вывода о том, что «мы не можем вернуться назад и отменить катастрофическое решение России вторгнуться в Украину или исторические ошибки НАТО». Но западные лидеры могут принять более мудрые стратегические решения в будущем, [включая] обязательство позволить Украине стать нейтральным государством, не входящим в НАТО». Речь Путина в Мюнхене в 2007 году действительно предвещала дату начала 2008 года: видео, особенно. в 28.00. предостерег против того, чтобы НПО «частно» брали на себя межгосударственные функции, поскольку они финансировались из частных источников «определенными» государствами – это разрешено ОБСЕ, но противоречит ее уставу.
    hxxps://www.youtube.com/watch?v=hQ58Yv6kP44&t=1s&ab_channel=russianPerspective

    «Более мудрые стратегические решения в будущем» должны включать ликвидацию Национального фонда за демократию (NED), проекта ЦРУ, призванного скрыть настоящую сущность и сущность финансируемых НПО. Возьмем, к примеру, «лауреата Нобелевской премии мира Аун Сан Су Чжи, [чья коалиция] оппозиционных политиков из Национальной лиги за демократию» была запрещена в Мьянме. Сюрприз. Эти «политики», также известные как «борцы за свободу», вряд ли достойны Нобелевской премии. Вот три недавних видеоролика бывшего эксперта морской пехоты США, который анализирует таблицы NED, а другие источники подтверждают, чем на самом деле занимаются такие группы «свободы».
    youtube.com/watch?v=VfxfIXyoutube.com/watch?v=9hIMhb
    hxxps://www.youtube.com/watch?v=6lH_rD8wBxo&t=4s
    hxxps://www.youtube.com/watch?v=VfxfIXGmY8o

  12. Июнь 28, 2022 в 23: 15

    В целом хорошая статья, но действия России на Украине – это не «незаконная» война. Прецедент был фактически создан НАТО в 90-х годах в сербско-косовском конфликте. Косово объявило себя независимым от Сербии, которая проводила операции по этнической чистке в Косово, и, похоже, готовилось сделать больше. В этот момент несколько стран НАТО признали независимость Косово, подписали пакт о взаимной обороне и вмешались против Сербии от имени Косово.

    Аналогичным образом, Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе, которая следила за конфликтом между отколовшимися районами Донбасса и Украиной, отметила в конце февраля заметное увеличение украинских обстрелов Донбасса. Кроме того, украинская армия, сосредоточенная на границе Донбасса и Украины, похоже, готовится к выдвижению. Очевидно, что этнически русское население Донбасса, превосходящее по численности и вооружению, было готово быть уничтожено «настоящими украинцами». В этот момент Россия признала независимость республик, подписала пакт о взаимной обороне и вмешалась от их имени, чтобы предотвратить эту резню.

    Конечно, в более широком масштабе любая война — это массовое убийство, и никакой войны или каких-либо массовых убийств меньшего масштаба не должно быть необходимости. Увы, это не тот мир, в котором мы живем. Но стоять в стороне и позволять организованной армии убивать мирных жителей — это не «мир». Это мир, в котором нам приходится делать трудный выбор относительно того, кто пострадает и насколько сильно. Мне бы хотелось, чтобы все было иначе.

  13. колос
    Июнь 28, 2022 в 20: 06

    «Теперь Россия развязала жестокую, незаконную войну, которая вынудила миллионы невинных украинцев покинуть свои дома, убила и ранила тысячи мирных жителей и каждый день забирает жизни более ста украинских солдат».

    Что ты здесь говоришь… Кажется, ты полностью упустил суть. Это ваши слова или другие…. Россия не просила об этой войне, и Россию пригласили в Крым по визе резолюцией, за которую проголосовали более 90%…..

    Насколько невиновны эти украинские солдаты? Что вы знаете об Украине? Кажется, вы слепо осуждаете Россию на стороне нации, которая всю свою жизнь убивала невинных. Извините, но вы затронули больное место.

    • Тромпель-Ойль
      Июнь 29, 2022 в 15: 16

      «Вы, кажется, слепо осуждаете…»

      Только быть модным, как это «Американский путь».

    • Ника
      Июнь 29, 2022 в 17: 25

      Я согласен с вами. Мне не жаль тех украинских солдат, которые восемь лет обучались убивать русских и украшали свои тела нацистской символикой.

Комментарии закрыты.