ДЖОН КИРИАКУ: Адам Шифф — Левое крыло «Ястреба»

Акции

Адам Шифф, председатель Постоянного специального комитета Палаты представителей по разведке, такой же большой ястреб, как и любой член администрации Трампа, говорит Джон Кирикау.

By Джон Кириаку
Специально для новостей Консорциума

Nэолиберальный, фальшивый прогрессивный член палаты представителей Адам Шифф (округ Колумбия) на прошлой неделе еще раз показал свое истинное лицо. Он сказал в ответ на бряцание оружием президента Дональда Трампа и угрозы атаковать Иран,

Иран является совершенно злонамеренным игроком, причиной глубокой нестабильности в регионе, серьезным виновником насилия и страданий в Йемене и одним из самых опасных режимов в мире. Через КСИР (Корпус стражей исламской революции) и его доверенных лиц он также является государственным спонсором террора. Угроза, которую оно представляет, реальна».

Это определенно не была позиция администрации Обамы. Вместо этого Шифф решил вступить во внешнюю политику Трампа обеими ногами. Подобные угрожающие заявления он делал и в отношении Венесуэлы и Китая.

Давайте рассмотрим этот вопрос по одному. Во-первых, Шифф является председателем Постоянного специального комитета Палаты представителей по разведке. Это комитет, который должен курировать ЦРУ и другие разведывательные службы, но действует скорее как клуб для сторонников ЦРУ.

Шифф наблюдал, как Трамп разорвал ядерное соглашение с Ираном (СВПД); он наблюдал, как США направляют дополнительные войска на Ближний Восток, чтобы усилить давление на Тегеран; он видел, как любители войны Джон Болтон, советник по национальной безопасности, и Майк Помпео, госсекретарь, публично обещали нарушить международное право, напав на Иран. Шифф также наблюдал за голой попыткой государственного переворота США в Венесуэле.

И каков его ответ? Это значит сказать нам: «Я прочитал секретные документы. Если бы вы видели то, что видел я, вы бы тоже захотели напасть на Иран. Вы хотели бы свергнуть и Венесуэлу. Просто поверьте мне на слово». Спасибо, но нет. Я знаю по собственному опыту, как много лжет ЦРУ. Я не верю ни единому их слову.

Шифф: Фейковый прогрессив. (Flickr/DonkeyHotey)

Во-вторых, Шифф действительно придерживался столь же жесткой линии в отношении Венесуэла как и в отношении Ирана. Всего два месяца назад он назвал президента Николаса Мадуро «авторитарным» и разрушительный диктатор" и сказал, что он, Шифф, «поддерживает оппозицию, призывая к свободным и справедливым выборам и восстановлению демократии. Мадуро должен воздерживаться от эскалации ситуации посредством насилия, которое только усилит страдания венесуэльского народа».

Что уважаемый председатель решил полностью проигнорировать, так это тот факт, что Венесуэла былосвободные и справедливые выборы, которые оппозиция бойкотировала, пытаясь лишить их легитимности; Венесуэла уже является функционирующей демократией; На самом деле именно администрация Трампа и самопровозглашенный «президент» Хуан Гуайдо прибегли к насилию, инициировав неудачную попытку государственного переворота против Мадуро. Шифф либо здесь опасно дезинформирован, либо он является инструментом внешней политики Болтона.

Опасный Китай

В-третьих, Шифф столь же ярый антикитайец, как и любой республиканский ястреб. В недавнем официальном разговоре перед Совет по международным отношениямПо его словам,

Китай является очень опасной и влиятельной частью этой (антидемократической) тенденции. Вы знаете, это, конечно, правда, что Россия подрывает демократию в Европе и других странах. Но Китай подрывает демократию совсем другим способом. Китай подрывает демократию мощным технологическим способом, распространяя так называемые безопасные города и технологии безопасных городов, где камеры видеонаблюдения установлены повсеместно. И теперь программное обеспечение этих камер распознает лица граждан Китая. Это связано с базой данных, которая включает информацию об их социальных рейтингах, их кредитной истории, использовании ими социальных сетей. Это оживший старший брат. И это, очевидно, не только серьезная угроза свободе и частной жизни китайского народа и его способности объединяться или сообщать о своей свободе, но также – в той степени, в которой Китай сейчас экспортирует эту технологию в другие авторитарные страны – позволяет им увековечить свое самодержавное правление. И это под маской безопасности и безопасности».

Забавно то, что Шифф так и не удосужился упомянуть, что на самом деле именно Великобритания является самой наблюдаемой страной в мире, а в Лондоне установлено больше камер видеонаблюдения, чем в любом городе, где угодно и в любой период человеческой истории. Он ни разу не упомянул тот факт, что Китай за всю свою историю никогда не продвигал империалистическую внешнюю политику, как США и Великобритания. Он не вторгается в другие страны, как США и Великобритания. Он не вмешивается в зарубежные выборы, как США, Великобритания, Россия и другие. Но эта позиция многое говорит о Шиффе. Там говорится, что его не волнуют факты, а он опирается на псевдопатриотические стереотипы. Помните, этот парень председатель комитета Палаты представителей по разведке.

Если и были какие-то сомнения в том, что Шифф находится во власти военно-промышленного комплекса, то не обязательно полагаться только на его заявленные позиции по Ирану, Венесуэле и Китаю, чтобы прояснить ситуацию. Просто взгляните на его доноры. Оборонные подрядчики его любят. Среди его основных спонсоров — Northrop Grumman (16,217 11,005 долларов), SAIC (10,298 10,208 долларов), Lockheed Martin (10,025 7,040 долларов), Boeing (7,038 XNUMX долларов), Honeywell (XNUMX XNUMX долларов), Raytheon (XNUMX XNUMX долларов) и General Dynamics (XNUMX XNUMX долларов).

Однако печальная правда в том, что мы застряли с ним. Шифф представляет в Палате представителей Голливуд, Калифорния. Обычно он бежит без сопротивления, а когда у него есть сопротивление, он каждый раз побеждает с более чем 75 процентами голосов. Еще одна печальная истина заключается в том, что это Демократическая партия 2019 года. Ее руководство неолиберальное. Это интервенционистский подход. Это гарантирует, что к моменту выборов ни у кого из нас не останется настоящего выбора.

Джон Кириаку — бывший офицер ЦРУ по борьбе с терроризмом и бывший старший следователь сенатского комитета по международным отношениям. Джон стал шестым разоблачителем, которому администрация Обамы предъявила обвинение на основании Закона о шпионаже — закона, призванного наказывать шпионов. Он отсидел 23 месяца в тюрьме за попытки противостоять программе пыток администрации Буша.

Если вам понравилась эта оригинальная статья, пожалуйста, подумайте сделать пожертвование в Новости Консорциума, чтобы мы могли рассказывать вам больше подобных историй.

121 комментариев к “ДЖОН КИРИАКУ: Адам Шифф — Левое крыло «Ястреба»

  1. Роберт и Уильямсон-младший
    Июль 2, 2019 в 16: 04

    Отличное доказательство того, что я говорю о том, что американцы слишком эгоцентричны, чтобы признать правду. Кажется, что сегодня многие комментарии исходят от людей, практически не имеющих представления о реальной истории Америки со времен Второй мировой войны. Ничего нового там нет.

    Когда кто-то верит чуши ЦРУ, его проблема очевидна.

    На одних «промывание мозгов» работает очень хорошо, на других — не очень. Я всегда полагал, что те, кто считал Джона Кеннеди и РФК террористами, поддерживали израильское правительство с безусловной любовью.

    Насколько хорошо это работает для США?

    Теперь о приближающемся дне рождения. . . . . . Полагаю, что банки собираются добиться того, чтобы правящая «Корпоративная олигархия» коммерчески проституировала Оле, Красных, Белых и Синих на Четвертом!

    Этот праздник кажется таким извращенным, особенно учитывая, что страна держит детей в концентрационных лагерях.

    Продолжайте в том же духе, господин Кириаку.

  2. Барбара Х
    Июль 1, 2019 в 12: 54

    Почему вы взяли свои мысли в кавычки? Невероятно глупо.

    Вы из тех, кто, вероятно, слишком молод, чтобы осознавать тот террор, в который превратился Иран после свержения правительства. Вы ничего не знаете о семьях, которым пришлось бежать из своей страны, зная, что они НИКОГДА не смогут вернуться снова, чтобы увидеть семью.

    Я ненавижу читать комментарии, это комментарии, написанные в форме статьи от людей, которые действительно понятия не имеют. В вашем мире все — радуга, солнечный свет и единороги. Это будет печальный день, когда ваше поколение увидит, сколько монстров существует вокруг. Они растут и захватывают все большую территорию, пока мир не станет настолько нестабильным, что вы не сможете лететь в другую страну через весь мир, не опасаясь, что ваш самолет будет сбит. Или летите в другой штат, не опасаясь, что ваш самолет взорвется.

    Такие люди, как вы, верят в единый мир. Так под чьим правлением вы хотите, чтобы этот мир находился? Власть, которая заставляет женщин закрывать лица, мужу разрешено бить жену – при условии, что палка не слишком длинная. Где мужчины могут убить своих дочерей, если почувствуют, что их позорят, или, что еще хуже, приказать своим сыновьям забить ее камнями до смерти. Власть, которая верит в одну религию, и вы ДОЛЖНЫ следовать этой религии или умереть. Подумай об этом.

    Вы не можете бороться за аборты и кричать о людях в клетках на границе, говоря, что мы должны оставить в покое другие страны, которые создают нестабильность в регионах и совершают зверства, которые вы не можете себе представить. Все, чего хотят эти люди, — это жить квазинормальной жизнью. Это определение лицемерия. Как ты можешь этого не видеть? У них нет прав. Забудьте о борьбе с абортами. Зверства в их «клетках» делают наши похожими на четырехзвездочный отель.

    Вы прочтете это, если вообще прочтете, отключите свой мозг и перейдете в режим атаки. Не переставая думать о том, что я пытаюсь донести до вас. Найдите здесь человека, который попросил убежища из Ирана. Спросите их, как они относятся к этому правительству и чувствуют ли они, что представляют угрозу миру. Тогда вы увидите, что думают жители Ирана. Те, которые имеют наибольшее значение. Спросите, чего бы они хотели, чтобы произошло. Это имеет гораздо большее влияние, чем то, что вы печатаете свои «чувства» на этом сайте.

    • Д.В. Барту
      Июль 1, 2019 в 14: 04

      Барбара Х,

      О каком «свержении» иранского правительства вы говорите?

      В 1953 году, когда избранный Моседык был отстранен от должности ЦРУ, которое установило шаха и подняло Савак, тайную полицию, которая убила и заключила в тюрьму многие тысячи людей под жестоким и коррумпированным правлением шаха?

      Или тот, где к власти пришел народ, уставший от Шаха и его репрессий и Религиозного правления?

      Помните, что при Моседыке Иран был по существу светским, в целом открытым и гораздо более эгалитарным обществом.

      Фактически Мосседы был свергнут, потому что он хотел национализировать нефтяные ресурсы на благо иранского общества, а не для обогащения британских и американских нефтяных корпораций.

      • Дениз
        Июль 1, 2019 в 16: 00

        В том, что говорит Барбара, есть правда, но она живет с последствиями политики дестабилизации, разработанной ЦРУ. Даллес сделал то же самое с Советами при Сталине, когда бесчисленное количество невинных людей было убито или уничтожено.

        Турция пошла по иранскому пути после переворота 2 июля 2016 года, который, вероятно, был организован ЦРУ, когда Эрдоган по понятным причинам стал параноиком. К счастью, Турция, похоже, свернула за угол после последних выборов, на которых, похоже, было восстановлено некое подобие баланса сил.

        Великобритания и США уже довольно давно обсуждают возможность нацеливания на ответственные светские движения в мусульманских странах, чтобы разделить и завоевать регион. Страну гораздо легче свергнуть, если ею управляет нестабильная по своей сути автократическая теократия, чем ответственное правительство.

        • Пропустить Скотт
          Июль 2, 2019 в 08: 08

          «Великобритания и США уже довольно давно целенаправленно нацелены на ответственные светские движения в мусульманских странах, чтобы разделить и завоевать регион».

          В этом суть дела. Барбара, похоже, питает иллюзию, что наша цель – установить свободу и демократию и заменить деспотическую теократию в Иране. Фактически, мы расширяем возможности тех, кого она осуждает. Именно мы создаем кризис беженцев, поскольку невинные люди бегут от формально стабильных, светских правительств. Барбара не вернулась в прошлое настолько, чтобы осознать, что Иран шел совершенно другим путем до того, как наше ЦРУ свергло Моседыка. Столица Афганистана Кабул была известна как Париж Центральной Азии до того, как мы представили моджахедов. Я призываю ее назвать хотя бы одну страну, где жизнь среднего гражданина улучшилась после вмешательства армии США или ЦРУ за последние полтора века или около того. Каким бы ни был ответ на улучшение жизни среднего иранца, я совершенно уверен, что он не затрагивает наш ВПК.

          • Д.В. Барту
            Июль 2, 2019 в 12: 01

            Искренне сказано: Скип Скотт!

      • Июль 1, 2019 в 23: 44

        Адам Шифф — злой человек. Давайте посмотрим правде в глаза.

  3. Дин 1000
    Июнь 30, 2019 в 09: 14

    Молодец Джон.

    Я не осознавал, каким фальшивым прогрессивным и большим демократом был Шифф, пока не увидел его по телевизору с пеной у рта по поводу вмешательства России в выборы.

    «Левое крыло «Ястреба». Абсолютно. Оба крыла также подойдут канюку.

    • Мулга Мамблбрейн
      Июль 1, 2019 в 04: 45

      Наверняка объяснение кровожадности и высокомерной воинственности Шиффа кроется в его воспитании.

  4. Июнь 30, 2019 в 08: 07

    «Я читал секретные документы. Если бы вы видели то, что видел я, вы бы тоже захотели напасть на Иран. Вы хотели бы свергнуть и Венесуэлу. Просто поверьте мне на слово».

    Я получаю обратную связь в своей группе по поводу этой цитаты. Есть ли у кого-нибудь ссылка на него. Кажется, я не могу найти, где я сделал это заявление. И мне бы очень хотелось засунуть этот вопрос в задницу конфронтационным членам моей группы.

    • Д.В. Барту
      Июль 1, 2019 в 11: 36

      Джон предоставляет документальные доказательства всего, что он говорит об Адаме Шаффере, поэтому я надеюсь, что он также предоставит источник этой цитаты, Уильям, поскольку именно она была конкретной целью одного из моих
      Комментарии. После прочтения вашего комментария я провел довольно обширный поиск, однако до сих пор не могу найти ссылку на эту цитату, хотя у меня нет оснований сомневаться в том, что Шифф полностью способен на такое утверждение.

    • Июль 1, 2019 в 23: 51

      BS!

  5. Дао Ген
    Июнь 30, 2019 в 04: 45

    Отличное разоблачение истинных неоконсервативных взглядов Шиффа. Полное разоблачение могло бы продолжаться гораздо дольше, и оно включало бы вопиющую и неоднократную ложь Шиффа в поддержку до сих пор не имеющей доказательств мистификации «Рашагейт» и его нынешнюю кампанию дезинформации о крайне партийной, пронизанной ошибками и часто не имеющей доказательств Мюллер-Вайсманн. Отчет. Более того, он отвечает за сбор средств демократов для избирательной кампании 2020 года, поэтому его прострации перед военно-промышленным комплексом наблюдения, вероятно, станут еще более частыми. Шифф — одна из главных причин, по которой я подумываю о выходе из Демократической партии. Его постоянная рассчитанная ложь является оскорблением для каждого думающего американца. Эту статью нужно прочитать широко.

    Джон, я хотел бы подвергнуть сомнению следующее предложение: «…[Китай] не вмешивается в выборы за рубежом, как США, Великобритания, Россия и другие». То, что вы говорите о Китае, важно и должно быть известно всем американцам, но ваше утверждение о «России» кажется сомнительным. Если бы вы написали «СССР», вы были бы совершенно правы, но не могли бы вы привести веские доказательства, подтверждающие это утверждение о России с 1991 года? Я не знаю о выборах в Центральной Азии, но что касается США, то пока нет никаких доказательств того, что Россия вмешивалась в наши выборы, даже несмотря на то, что мы массово вмешались и изменили результаты президентских выборов в России 1996 года, что-то в этом роде. Шифф и комитет Палаты представителей по разведке совершенно не справляются с расследованием. Учитывая нынешнюю нелепую массовую истерию по поводу предполагаемого, но пока недоказанного российского «взлома» выборов в США в 2016 году, один из которых (первичные выборы в Демократической партии) был на самом деле сфальсифицирован Хиллари и Национальным комитетом Демократической партии, я думаю, было бы неплохо упомянуть фактическое страну, которую вы имеете в виду, когда заявляете о «российском» взломе выборов. Спасибо.

    • Пропустить Скотт
      Июнь 30, 2019 в 07: 15

      Спасибо, Дао Ген. Отличный комментарий. Мне бы тоже хотелось, чтобы Джон затронул тему «российского вмешательства» и поддержал свое заявление.

      Я бы посоветовал вам как можно скорее выйти из демократической партии. Лучшее, что они вам когда-либо предложат, — это туалеты без гендерной принадлежности с вашей «Вечной войной». Я постоянно меняю свою регистрацию избирателя, чтобы проголосовать за мирного кандидата на праймериз, поскольку в Аризоне нет открытых праймериз. Затем я голосую за третью партию (обычно зеленую) на всеобщих выборах, чтобы не голосовать за «меньшее» зло.

    • Д.В. Барту
      Июль 1, 2019 в 14: 20

      Превосходный комментарий, Дао Ген.

  6. Ранни
    Июнь 29, 2019 в 17: 32

    Спасибо, Джон, за предупреждение. Мне никогда не нравился Шифф; Мне всегда казалось, что он вкрадчивый, но МСМ его любит. И все же, как бы я ни старался полюбить его, я просто не мог. Так что спасибо, что рассказали мне, почему мое интуитивное предчувствие оказалось верным. Вашего списка военно-промышленных доноров достаточно, чтобы дать думающему человеку повод задуматься, кто он такой. Это также заставляет еще раз задуматься о МСМ, которые так искренне его хвалят.

  7. Виннио
    Июнь 29, 2019 в 15: 06

    Но он такой милый и приятный! Как карикатура на карикатуру на карикатуру. Кто ему не верит?! Рожденный быть лжецом, то есть политиком.

    Посадите этого ПОСа в униформу и с пустым парашютом на спину и вышвырните его из самолета! По крайней мере, я не упустил из виду, что его район — Голливуд, Калифорния. Есть ли там люди или просто карикатуры? Извините, не смог устоять перед этим дешевым и простым кадром.

  8. СтивK9
    Июнь 29, 2019 в 13: 27

    Возможно, он фальшивый прогрессивист, но он настоящий сионист.

  9. Джим Акоста
    Июнь 29, 2019 в 08: 13

    Адам Шит работает, чтобы помочь Ирану

  10. Джон Пума
    Июнь 29, 2019 в 05: 08

    Описание Ирана, данное Шиффом, является одним из лучших примеров космического лицемерия.
    Американская техника проецирования собственного (криминально неблагоприятного) описания на других.

    Цитата следует, но уберите чувствительную электронику с пути вероятных
    рвота снарядом:
    «xxxxxx — совершенно злонамеренный игрок, причина глубокой нестабильности в регионе, вносящий огромный вклад в насилие и страдания в Йемене и один из самых опасных режимов в мире. …. это также государственный спонсор террора. Угроза, которую оно представляет, реальна».

  11. Тодд
    Июнь 29, 2019 в 01: 43

    Справедливо. Он является ястребом в отношении Китая, Ирана и Венесуэлы. Это стыд. В частности, я не согласен с позицией в отношении Ирана и Венесуэлы, а в отношении Китая я считаю, что «дипломатия» США — это затерянное искусство. Я думаю, что Китай совершенно недемократичен, но я не верю в наши мальчишеские способы взаимодействия с ним.

    Шифф как глава комитета по разведке должен расследовать действия Трампа. Если руководитель предвыборного штаба Трампа и его сын находятся на встрече с правительственными деятелями из России, это проблема. Это надо как минимум расследовать. Трамп и его коллеги не сотрудничали ни с Мюллером, ни с расследованиями Палаты представителей. Если они не сделали ничего плохого, почему они не сотрудничают?

    • Пропустить Скотт
      Июнь 30, 2019 в 06: 59

      Прочтите книгу Стивена Ф. Коэна «Война с Россией?» чтобы по-другому взглянуть на дела Маннафорта и других. Попытка вести бизнес в России — отвлекающий маневр. Виновны ли Exxon/Mobil и McDonalds в сговоре?

      Есть разница между отказом от сотрудничества со следствием и отказом от политической охоты на ведьм. Здесь, на CN, есть много отличных статей о реальных целях расследования Мюллера и истории защиты власти Мюллером. Почему Мюллер не расследовал сотрудничество Клинтон с Россией по урановой сделке?

  12. Zhu
    Июнь 29, 2019 в 01: 07

    D и R — левое и правое крылья ястреба. Оба вели постоянную войну всю мою жизнь.

    • Д.В. Барту
      Июль 1, 2019 в 14: 28

      Возможно, Чжу, и «Д», и «П» оба являются правыми (всегда перекрывая друг друга, что неразумно с политической точки зрения).

      Это может объяснить, почему орел в долларах США
      («Иггл» на питтсбургском языке) всегда движется вправо и ведет себя как придурок.

  13. Реальность кусается
    Июнь 29, 2019 в 00: 51

    Со стороны г-на Кириаку было весьма любезно использовать карикатуру на г-на Шиффа вместо реальной фотографии его лица.

    • Фрэн Макадам
      Июнь 29, 2019 в 03: 14

      Трудно дальше пародировать то, что и без того абсурдно. Сам Шифф — карикатура на своего типа, левый разжигатель войны с синдромом психического расстройства Трампа.

  14. Июнь 28, 2019 в 23: 37

    «Она не вмешивается в выборы за рубежом, как в США, Великобритании, России и других странах». Россия? Кто-нибудь пил Kool-Aid? Или это просто неудачное построение предложения?

  15. Июнь 28, 2019 в 23: 29

    «Самое смешное, что Шифф так и не удосужился упомянуть, что на самом деле именно Великобритания является самой наблюдаемой страной в мире, а в Лондоне установлено больше камер видеонаблюдения, чем в любом городе, где угодно и в любой период человеческой истории». Меня просто поражает, что Джон Кириаку таким образом отмахнулся от ужасающей китайской системы социального кредитования. И это не имеет ничего общего с тем, что за лондонцами ведется сумасшедшая слежка на публике (а это плохо). Использует ли Великобритания систему социального кредита? (Может быть, она делает что-то равнозначное этому, И все же…) Только империя США неистовствует по всей планете, которая действует так, как будто она принадлежит ей. Но это не значит, что государства-корпоратократы, которыми руководят США, не занимаются своим собственным империализмом. (Канада, конечно, так делает. Читайте Тодда Гордона, а не «Империалистическую Канаду».) Я ни на минуту не верю, что Россия и Китай не занимаются каким-то ограниченным империализмом. Это потому, что это не праведные актеры. Они просто гораздо менее могущественны, чем США, и им приходится действовать осторожно, потому что, хотя они и менее могущественны, чем США, правящий класс США рассматривает эти (относительно могущественные) державы как соперников в рамках охватывающей весь мир корпоратократии за доминирование.

    Принцип действия, или организационный принцип этого темного мира (горячо поддерживаемый неоконсерваторами): «Богатство для сильнейших». Именно «самый сильный», а не «второй по силе».

    https://www.corbettreport.com/sesame-credit-chinas-creepy-new-social-engineering-experiment/

  16. Билли Халгат
    Июнь 28, 2019 в 23: 16

    «Никакая ответственность правительства не является более фундаментальной, чем ответственность за поддержание высочайших стандартов этического поведения для тех, кто ведет общественный бизнес».
    - Президент Джон Ф. Кеннеди

    «Пусть они увидят, что они натворили».
    - Миссис Жаклин Б. Кеннеди

    • Июнь 28, 2019 в 23: 35

      Джон и Роберт Кеннеди были террористами. Майкл Клэр (в «Войне без конца») цитирует генерала Максвелла Тейлора, который назвал Джона Кеннеди отцом современной борьбы с повстанцами. Я предполагаю, что читатели здесь знают, что это значит. Это означает государственный терроризм.

      • Боб Ван Ной
        Июнь 30, 2019 в 18: 41

        «Ни в повстанческой, ни в партизанской войне нет ничего, что требовало бы применения террора».

        http://www.terrorism-research.com/insurgency/

  17. КивиАнц
    Июнь 28, 2019 в 19: 41

    Адам Шифф (ти) - просто еще один нечестный американский политик, работающий по принципу «плати за игру», с протянутой рукой, как дон мафии, ожидающий выплаты дани от своих корпоративных хозяев? Будь то республиканцы или демократы, эта аморальная, корпоративная, приватизированная политическая система, маскирующаяся под демократию и ее коррумпированных политиков, олицетворяет кумовство в его самой чистой форме? Государственная служба? Ну и шутка? Это служба личного обогащения, а не общественная служба этих мошенников, утверждающих, что они служат народу?

    • ЛаркоМарко
      Июнь 29, 2019 в 00: 40

      Пис О'Шифф добивается своего (фальшивого) прогрессивного имиджа так же, как это делает Киллери (и многие «просвещенные» руководители корпораций): используя политику идентичности, чтобы отполировать свой имидж и получить любовь со стороны MIC и MSM.

  18. квантовый дрон
    Июнь 28, 2019 в 19: 11

    Джон Кириаку — благородный и проницательный профессионал, который знает пути ЦРУ лучше, чем кто-либо другой. Тем не менее, он ставит Россию в один список с США и Великобританией, когда дело доходит до вмешательства в выборы в других странах. Слишком большая заслуга!
    Благодаря разоблачениям Сноудена мы знаем, что ЦРУ может приписать все виды вредоносного ПО любому врагу по своему выбору, но оно даже не продемонстрировало никаких подобных «находок», доказывающих российское вмешательство.
    Все, что нам подарили, это какая-то малоизвестная петербургская интернет-ферма, которая в 2016-2018 годах размещала во всемирной сети какие-то убогие политические материалы. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но, насколько мне известно, никто не предоставил никаких конкретных доказательств того, что эти публикации были сделаны для продвижения какого-либо конкретного кандидата, или что у них были какие-либо другие намерения, кроме накрутки кликов, или что они были размещены под приказы. представителей российского правительства.

    • реалист
      Июнь 30, 2019 в 00: 30

      Кажется, люди забывают, что в начале сезона праймериз американские СМИ неоднократно спрашивали Путина, кого, по его мнению, следует считать предпочтительным кандидатом на пост президента, причем особое внимание уделялось Трампу. Путин не позволил бы себя склонить к проявлению какого-либо фаворитизма, зная, что ему придется (пытаться) работать с тем, кто будет избран на этот пост. Эта беседа между Путиным и американскими СМИ продолжалась неоднократно, и Путин не сдвинулся с места в своем ответе.

      Трампа также неоднократно спрашивали, восхищается ли он Путиным и почему, и может ли он с ним работать. Трамп сказал, что Путин был хорошим лидером, потому что он был твердым, более сильным лидером, чем любой из его основных оппонентов-республиканцев. Ничего конкретного, поскольку Трамп, вероятно, никогда даже не анализировал послужной список этого человека. Что касается работы с ним, он сказал, что нет никаких гарантий, что события дадут ответ на этот вопрос.

      Американские СМИ, казалось, пытались дать Трампу веревку, на которой он мог бы повеситься, задолго до того, как он выиграл номинацию, но рыба не клюнула на эту веревку, вероятно, потому, что Путин по большей части был вне поля зрения Трампа, а не в сговоре с ним. Никто из нас не сохраняет старые новостные ролики, но есть множество свидетельств того, что «Рашагейт» был мертворожденной предвыборной тактикой Клинтон и средств массовой информации, которые в основном поддерживали ее и относились к Трампу как к забавному второстепенному шоу. Большая часть внимания и развлечений была сосредоточена на том, какие забавные прозвища он придумает для своих сегодняшних главных противников, выбирая их одно за другим.

      Трамп начал привлекать массовое внимание средств массовой информации, когда победа уже не прекращалась, в том числе со стороны либерально настроенного канала MSNBC, который упреждал свои собственные программы, чтобы подробно показывать его победные митинги и речи. Они, очевидно, думали, что это хороший компромисс — пожертвовать частью личного общения Хилари, чтобы сделать такого палука, как Трамп, ее противником в генералах. Кроме того, ее внешность отталкивала не меньше, чем у мистера Шиффа, в сочетании с дистрофическими гримасами, ухмылками и периодической потерей сознания.

  19. Июнь 28, 2019 в 17: 25

    Адам Шифф невероятен во всех отношениях и является главным кандидатом на ограничение срока полномочий. Кто следит за ним и его приспешниками?

    • ДХ Фабиан
      Июнь 28, 2019 в 19: 37

      К сожалению, он является стандартным демократом после Клинтона.

    • Июнь 28, 2019 в 20: 14

      Википедия: «… С января 227 по февраль 2017 года Шифф появился на телевидении 2018 раз, общая продолжительность эфира составила более 26 часов.[62] Шифф зарегистрировал 111 появлений на MSNBC и 87 появлений на CNN. В 2017 году Шифф выступал в Палате представителей десять раз общей продолжительностью около 36 минут. »

      Судя по всему, подражатель сторожевого пса может наблюдать за представителем Шиффа целыми днями… жаль (или это благословение?), что у него заканчиваются силы, когда он возвращается в Палату представителей.

  20. Мария
    Июнь 28, 2019 в 16: 59

    Он не только ястреб, но он также очарован цензурой и виртуальным сжиганием книг, желая правительства (через социальные сети – https://childrenshealthdefense.org/news/congressman-posey-writes-mark-zuckerberg-weighing-in-on-the-facebook-censorship-debate/), чтобы ограничить информацию, которую нам разрешено читать, просматривать и делиться. Этот человек опасен во многих отношениях.

  21. Дрю Ханкинс
    Июнь 28, 2019 в 15: 06

    «Он никогда не упоминал тот факт, что Китай за всю свою историю никогда не продвигал империалистическую внешнюю политику, как США и Великобритания. Он не вторгается в другие страны, как США и Великобритания. Он не вмешивается в зарубежные выборы. как США, Великобритания, Россия и другие».

    В остальном прекрасном материале Кир терпит неудачу, поддаваясь групповому мнению о вмешательстве Кремля в выборы в США. Ничего подобного не произошло. Это становится настолько ортодоксальным, что теперь у нас есть Джимми Картер, утверждающий, что Россия поставила Трампа в Белый дом.

    ДеБлазио получил самые громкие аплодисменты от обманутой публики Мэддоу в среду, когда он заявил, что Россия является самой большой угрозой, с которой сталкивается Америка.

    Это все возмутительное безумие и чепуха, которую необходимо прекратить!

    • аз
      Июнь 28, 2019 в 19: 03

      не все начинается и заканчивается в 2016 году. Россия в ее нынешнем виде и как СССР бесчисленное количество раз вмешивалась в зарубежные выборы

      • квантовый дрон
        Июнь 28, 2019 в 19: 17

        Приведите, пожалуйста, один пример, когда Россия вмешивалась в любые выборы. В отличие от СССР, у него нет идеологии, которую нужно защищать/продвигать.

        • Виргиния
          Июнь 28, 2019 в 22: 34

          Конечно, Россия вмешалась и продолжает это делать…. в Грузии, Армении, Украине и других странах бывшего Советского Союза.

          • Июнь 28, 2019 в 23: 46

            Подтвердите свои утверждения. Или просто представить их как мнения. Пожалуйста и спасибо вам. Я тоже не верю, что Россия чистая. Но я никогда не присоединюсь к истеблишменту во лжи о России. И большая ложь о том, что Путин избрал Трампа, которую Джон не осудил (и не должен был, поскольку он затронул вопрос о вмешательстве России в дела других), я не принимаю и не говорю другим.

          • Дрю Ханкинс
            Июнь 29, 2019 в 16: 36

            @ Вирджиния,

            Неправильно.

            Вам не стыдно пить русофобскую прохладу?

            Нет никаких доказательств того, что Российская Федерация вмешивалась в политический процесс США или каких-либо других стран — то, что Вашингтон делал и продолжает делать десятки раз в эпоху после Второй мировой войны.

    • ДХ Фабиан
      Июнь 28, 2019 в 19: 40

      Да, но кому нужны факты, когда есть мемы? Это настоящая трагедия этой эпохи. Когда демократы проиграют 2020 год, что они наверняка и сделают (по нескольким причинам, которые сторонники партии упорно игнорируют), нам придется пройти через это снова и снова.

    • Пропустить Скотт
      Июнь 30, 2019 в 06: 50

      Аминь Дрю-

      Мне бы хотелось, чтобы среди американского электората было больше критического мышления, но, к сожалению (вероятно, из-за того, что он слишком много смотрит телевизор), у большинства из них мозг вместо Шиффа.

      Теперь наши пресситутки говорят, что всплеск запросов Тулси в Google во время дебатов произошел из-за российских ботов. Я не шучу. Они будут использовать все возможные инструменты, чтобы не допустить распространения идеи невмешательства. Полагаю, аплодисменты, которые она получила от публики, исходили от группы подброшенных русских агентов. Вот статья Кейтлин, в которой есть отрывок Талси и Райана во время дебатов.
      https://medium.com/@caityjohnstone/the-forever-war-is-so-normalized-that-opposing-it-is-isolationism-8b4062aed18b

  22. Д.В. Барту
    Июнь 28, 2019 в 14: 56

    Когда члены Конгресса говорят: «Если бы вы знали то, что знаю я…»

    Их следует немедленно спросить. «Почему мы не знаем? Если того, что вы утверждаете, что знаете, достаточно, чтобы вовлечь нацию в войну, тогда люди имеют полное право узнать то, что вы утверждаете, что знаете. В противном случае вам придется объяснять и обосновывать, почему это остается «секретным».

    Теперь я, конечно, понимаю, что и «взрослые в комнате», и загипнотизированные СМИ скажут: «Это секрет не просто так».

    «Хорошо, тогда в чем причина?»

    Дело в том, что слишком долго власть никогда не была в достаточной степени «подтверждена» ни жалкой, уступчивой, соучастникной группой поддержки «Четвертой власти», ни, что еще более важно и критично, народом.

    Неудивительно, что с общественностью обращаются как с детьми, если они продолжают вести себя как доверчивые дети.

    Я признателен, Джон, за то, что ты продолжаешь разоблачать идиотов, головорезов, шутов и психопатов-убийц.

    DW

    • Пропустить Скотт
      Июнь 28, 2019 в 16: 25

      Еще одна вещь, которую олигархия никогда не объясняет, — это то, что она подразумевает под «национальной безопасностью». Они бесконечно разбрасывают это слово, никогда не давая ему определения. Судя по их действиям, очевидно, что США являются хозяином всей планеты. Это еще один полезный инструмент пропаганды, позволяющий препятствовать мысли и добиваться согласия.

      • ЛаркоМарко
        Июнь 29, 2019 в 00: 50

        «В соответствии с Законом о международных чрезвычайных экономических полномочиях настоящим сообщаю, что издал указ, объявляющий чрезвычайное положение в стране в связи с необычной и чрезвычайной угрозой национальной безопасности и внешней политике Соединенных Штатов, которую представляет ситуация в Венесуэле. » — Барак Обомбер

      • реалист
        Июнь 29, 2019 в 16: 20

        Точно. Это слово, как и «американская исключительность», всегда казалось не более чем словесным трюком, призванным ускользнуть от слушателя, точно так же, как «свобода и демократия» обычно используются для оправдания любых моральных злодеяний. Все эти примеры, несомненно, можно найти в Американском словаре новояза, доступном для прочтения только членам Внутренней партии.

      • Д.В. Барту
        Июнь 30, 2019 в 07: 53

        «Национальная безопасность» — словесный талисман Скип Скотт. После вызова все дискуссии, все вопросы, все критическое мышление должны быть немедленно прекращены.

        Этот термин создает парализующе мощное и эффективное заклинание священного уважения, которое все истинные патриотические души не осмеливаются запятнать сомнениями или клеветой.

        Наряду с другими положениями всеобъемлющего МИФа об уникальности доллара США, он не требует ни определения, ни обоснования, а лишь тихое, благоговейное принятие.

        Все это предметы веры и ритуального гипноза, элементы Явной Судьбы, Полного Спектрального Доминирования и Незаменимости.

        «Родина», самый нелепый термин, вызывающий расплывчатое племенное и религиозное превосходство, приемлемое как для неоконсерваторов, так и для неолибов, является еще одним проявлением антимысленного менталитета, навязанного доверчивым людям средствами массовой информации и академическими кругами в служении (как Обама выразился?) «проницательная» элита.

  23. Марк Редхорс
    Июнь 28, 2019 в 14: 45

    Мне нравится, как вы удаляете мои комментарии, потому что я назвал автора дебилом, а статью - халтурой, полной мнения автора, а не фактов. Также мне нравится, как комментаторы называют неолевых в своих партиях консерваторами, потому что они видят в них идиотов и не дай бог им быть связанными с их вышедшей из-под контроля партией. Настоящая болезнь в этой стране - это люди, которые слепо следуют за партией, которая процветает за счет страданий своих избирателей, пропагандирует открытые границы и поощряет людей нелегально въезжать в эту страну, тогда как они могут использовать смерть мужчины и его дочери как корм. причина утверждать, что этой стране не нужны границы только для того, чтобы продвигать свою программу «контроля», - это полная чушь. Просыпайтесь, демократическая партия мертва… наступил подъем социалистической партии. Что касается тех, кто не считает Иран врагом, я советую поговорить с семьями тех, кого держали в заложниках и убили в 70-х и 80-х годах, и посмотрим, что они скажут. ПС; Джимми Картер был и остается идиотом.

    • Д.В. Барту
      Июнь 28, 2019 в 15: 13

      Ваш комментарий остается.

      Как и некоторые другие вещи.

      Нападки Ad hominem, нападки на человека и не обращание внимания на то, что человек говорит или пишет, отражают не интерес к честной дискуссии, а неумеренную враждебность.

      Мне жаль, что вы так боитесь Ирана, и мне интересно, сколько мертвых иранцев могло бы утешить вашу жажду крови.

      По-видимому, вы не возражаете, если мировая экономика рухнет, когда иранцы, ЕСЛИ НАПАДЕЮТ, перекроют Гормусовый пролив, и галлон бензина будет стоить вам в десять раз больше, и когда мешки с трупами начнут возвращаться на «Родину» »?

      Это то, о чем вы просите.

      Или вы бы просто взорвали это место ядерной бомбой «назад в каменный век»?

      Вы ведь достаточно знаете географию, чтобы знать, какая БОЛЬШАЯ страна находится на востоке, верно?

      Вы ожидаете, что «Родина» не испытает эту войну вживую?

      Сколько ядерного оружия вы готовы проглотить?

      Считаете ли вы, что доллар США будет застрахован от реальных разрушительных последствий, которые быстро перерастут в Третью мировую войну?

    • Д.В. Барту
      Июнь 28, 2019 в 15: 20

      Что заставляет вас думать, что комментаторы здесь - демократы?

      Вы можете обнаружить, что большинство согласны с вашим описанием этой половины Партии войны и денег, а другая половина — республиканцы.

      Поспешные выводы, без какой-либо проверки местности, вполне могут обнаружить, что вы зашли в тупик.

      Постарайтесь немного расслабиться, не продувайте прокладку.

      • Дэвид Отнесс
        Июнь 28, 2019 в 16: 47

        Спасибо за попытку, Д.В. Я все еще ломаю голову над посланием мистера Редхорса. Повсюду — это лучшее, что я могу придумать.
        Вы сказали то, что нужно было сказать, так же хорошо или даже лучше, чем я мог бы сказать, учитывая парсек, который прошел многословие. Конечно, могу рассказать новичку здесь. Хотя это было особенно предвзято.
        К гражданскому диалогу!

    • Июнь 28, 2019 в 23: 48

      Вы не имеете смысла. Кто может вас привлечь?

  24. Abe
    Июнь 28, 2019 в 14: 44

    «Почему именно правительство США развязывает войну со столь многими врагами Израиля? Почему США разрушили Ирак и половину Сирии? Затраты были огромны, результаты ужасны, награда незаметна. Война в Ираке не является исключением; это был второй в длинной серии вторжений, бомбардировок и разрушений США в государствах с большинством мусульманского населения. Это продолжается и сейчас, и единственным очевидным бенефициаром является Израиль. Как это произошло? Является ли израильское лобби настолько могущественным, и даже если оно таково, почему остальная часть американского истеблишмента пошла на это?

    «Объяснение кроется в ВПК и глубоко зловещем браке, возникшем между ними и Израилем. Войны Израиля стали важной частью бизнес-плана ВПК. Каждая бомба, которую сбрасывает Израиль; каждая ракета, выпущенная США, каждая мусульманская страна, в которую вторгаются США, приносит деньги ВПК. Ежегодно Израиль получает от Вашингтона более 3 миллиардов долларов военной помощи. Большая часть этих денег тут же возвращается военным корпорациям США для закупки оружия. Они партнеры. […]

    «Альянс сейчас обманом заставляет США атаковать Сирию и Иран, а также Венесуэлу, используя ту же стратегию, что и в Ираке, демонизируя правителей страны и сильно недооценивая трудности. После Ирана, возможно, Россия? Корпоративные СМИ преподносят все, что говорят провоенные силы, как факты. Независимо от того, сколько раз их прогнозы оказываются абсурдно ошибочными или факты разоблачаются как ложь, их продолжают нанимать в качестве комментаторов, экспертов или экспертов на корпоративных медиа-платформах, включая NPR и PBS. Это справедливо как для отставных генералов, так и для сионистских интеллектуалов.

    «Их связанные цели — мировое доминирование Америки, региональное доминирование Израиля и получение прибыли от ВПК — продвигаются вперед. Военные США и ЦАХАЛ проводят совместные военные маневры. Каждая новая американская администрация углубляет связи США и поддержку Израиля и его войн. Неоконсервативный план смены режима применяется и в Латинской Америке. Что нужно сделать, чтобы остановить их?»

    Союз, заключенный в аду: Израиль и военно-промышленный комплекс
    Дэвид Сперо Рн
    https://medium.com/@davidsperorn/a-match-made-in-hell-israel-and-the-military-industrial-complex-34c9d76b789c

    • Дж. Уолтерс
      Июнь 28, 2019 в 18: 20

      Отличные баллы. Вот увлекательный анализ финансовых отношений между Израилем и США, проведенный бывшим финансовым следователем Джейком Морфониосом. (Это мошенничество.)
      «Идеальное объяснение того, как работает военная промышленность»
      https://www.bitchute.com/video/tYJpzNrSsQY/

      Примечание: Морфониос настолько хороший следователь, что на YouTube его ругают, пытаясь дискредитировать.

  25. Abe
    Июнь 28, 2019 в 14: 35

    Шифф представляет левое крыло произраильского лобби в США.

    Заявленные позиции Шиффа отражают «особые отношения» между Израилем и военно-промышленным комплексом США.

    Шифф — такой же произраильский «инструмент», как Болтон, Помпео и Трамп, не говоря уже о Хилари Родэм Клинтон.

    «Забавная вещь», о которой Кирикау и все остальные ветераны разведки никогда не удосуживаются упомянуть:

    «Особые отношения между США и Израилем основаны на соглашениях о преференциальной торговле оружием как способе субсидировать военную промышленность США и усилить поддержку израильского колониализма. Эти особые отношения заключены в цикл торговли оружием, от которого выигрывает как израильская, так и американская элита за счет коренного населения.

    «Признание США суверенитета Израиля над оккупированными территориями дает толчок израильскому колониализму».

    https://thedefensepost.com/2019/04/09/us-israel-arms-sales-opinion/

    • Виргиния
      Июнь 28, 2019 в 22: 43

      Точно, ты справился. Браво!

  26. Лафоллет
    Июнь 28, 2019 в 14: 28

    При написании интересной статьи уважаемый г-н Кираков не смог привести никаких доказательств одного пункта. Этот Шифф в любом случае «левый» или «прогрессивный». Конечно, на мой взгляд, Хиллари и Обама лишили термин «прогрессивный» какого-либо реального значения. Они переопределили понятие «прогрессивный» как людей, работающих у банкира, которые любят убивать людей и ведут списки убийц. Слово «прогрессивный» снова стало популярным, когда Клинтоны и DLC объявили слово «либерал» бесполезным, переопределив его как людей, служащих банкиру, которые любят убивать людей.

    Я знаю, что за все время, что я видел имя Шиффа в новостях, ничто в нем или его позициях никогда не казалось мне чем-то связанным с прогрессивностью, и я бы даже не отнес его к общей категории « Левые от Рейгана», которые в наши дни, конечно, составляют меньшинство среди демократов и чрезвычайно редки среди демократических лидеров.

    • Пропустить Скотт
      Июнь 28, 2019 в 14: 47

      Похищение значения слов является неотъемлемой частью пропаганды. «Прогрессивный» был угнан. «Демократия» была захвачена. Это один из приемов, которые они используют, чтобы удержать людей от размышлений.

      Война есть мир
      Свобода это рабство
      Незнание – сила

  27. Марк Редхорс
    Июнь 28, 2019 в 14: 10

    Автор этой статьи то ли дебил, то ли проказник и лажает на ходу. Во-первых, все в этой статье является мнением без какого-либо источника, подтверждающего его. Он не может ни цитировать источник, ни иметь никакой информации из первых рук об отчетах разведывательного сообщества обо всем, что он здесь утверждает. Я никоим образом не фанат Шиффа из-за мозгов, но просто стоять на стороне такого идиота из Венесуэлы, как показывает, насколько это хакерская штука. Этот парень так же плох, как и Садам Хусейн, и является дураком-убийцей, который отказывается поставить благополучие своей страны выше своей жажды власти и богатства. Поскольку подобные статьи о бакалавриате сегодня стали нормой, наступает расплата, и вы можете в это поверить. В моей книге новости и то, как о них сообщают такие хакеры, как этот парень, который мертв. Жителям этой страны лучше проснуться и увидеть, что они пытаются формировать общественное мнение и контролировать судьбу Америки. Итак, автору этого хака я говорю к вашему сведению и газете, для которой вы пишете.

    • Лафоллет
      Июнь 28, 2019 в 14: 33

      Судя по всему, автор использует в качестве источников официальный сайт непредставительного представителя Шиффа и страницу Совета по международным отношениям, представленную как «интервью» с председателем CFR. В статье есть ссылки на оба, а также цитаты из обоих. Очень интересно сказать, что неправильно критиковать человека, используя в качестве источников его собственные слова и официальные сайты.

    • Ml
      Июнь 28, 2019 в 19: 32

      Вы явно не знаете историю Южной и Центральной Америки, не так ли, Редхорс? И при этом вы, кажется, ни в малейшей степени не заинтересованы в грязной роли ваших любимых США в делах любого из этих суверенных государств. Если тип теневых, коррумпированных персонажей, которых описывает автор этой прекрасной статьи, вселяет во меня страх, то именно такие невежды, как вы, не дают мне повода для надежды, что в конце концов все будет исправлено. Пишите остроумно, со знаниями и здравым интеллектом, а свои студенческие колкости оставьте для Breitbart.

  28. Роберт Вортман
    Июнь 28, 2019 в 13: 50

    Шифф также является вероятным сионистом, а не просто американским евреем. Идеология сионизма заключается в обеспечении 100% поддержки любой деятельности во всем мире, которая обеспечивает поддержку Государству Израиль, а не отдельного человека, независимо от того, связана ли она с правами человека, международным правом или военными преступлениями.

  29. Кевин Юбэнкс
    Июнь 28, 2019 в 13: 47

    Я благодарю вас за ясность, силу и своевременность этой статьи!

    В эту эпоху неофашизма и протототалитаризма, которую мы переживаем, по моему мнению, важно напомнить, во что превратилась Демократическая партия за последние десятилетия!

  30. Энн Жаклар
    Июнь 28, 2019 в 13: 34

    Шифф хорошо играет на средствах массовой информации, потому что уровень интеллектуальных дебатов сведен к самому низкому уровню. Любая похвала или озабоченность «либеральным международным порядком, основанным на правилах» или осуждение «авторитаризма» рассматриваются как серьезное мышление, поэтому «Нью-Йоркское обозрение книг», одно время в своей истории, журнал серьезной мысли, поддержавший «Новые левые» и разместили на обложке инструкции для Молотова, на самом деле у них был писатель Daily Beast, поскольку один из их авторов хвалил Шиффа. Они настолько доверчивы и глупы, что я почти не виню его за то, что он так воспользовался аферой. Он не очень умен, любой другой человек с таким же отсутствием морали мог бы сделать то же самое. Прецедент есть: Джо Маккарти, который также стал антироссийским демагогом из-за оппортунизма, был воспринят всерьез Ирвингом Кристолом в журнале Encounter Magazine, финансируемом ЦРУ. Жаль, что средства массовой информации и политические классы, похоже, ничему не научились.

  31. Июнь 28, 2019 в 13: 21

    В американской политике *не* было левого крыла с тех пор, как Рональд Рейган вступил в должность в 80-х с чем-то. Билл Клинтон и его приспешники — политики правого толка. Да, Обама, ХиллБиллари и Джо Байден тоже.

    https://osociety.org/2018/10/01/the-left/

    Нам нужны партия левого крыла и антивоенная администрация в Америке, прежде чем у повозки окончательно упадут колеса. Да!

    https://osociety.org/2019/01/04/a-candidate-doesnt-deserve-our-trust-unless-they-are-anti-empire/

    • Zhu
      Июнь 29, 2019 в 01: 24

      Глобальное потепление, вероятно, сначала убьет нас всех, о общество.

    • Июль 1, 2019 в 21: 04

      В Америке у нас нет словарного запаса, чтобы обсуждать глобальное потепление, левых или неолиберализм.

      https://osociety.org/2018/09/27/where-do-the-terms-right-and-left-wing-come-from-conservative-moral-hierarchy/

      Это сделано специально. У людей нет общего языка, общей реальности или здравого смысла. Вот почему я больше не вовлекаю большинство людей в обсуждение политики, Чжу. Когда люди говорят «левые», более 90% из них имеют в виду неолибералов, а это совсем не то же самое, что левая политика.

      Это пустая трата времени — привлекать к участию любого, кто называет Адама Шиффа «левым». Опять же, это сделано намеренно. Пропаганда низвела наши разговоры до болтовни. Шифф — неолиберал, неоконсерватор и корпоративная шлюха, как и большинство членов демократической партии, которая не имеет ничего общего с социализмом или какой-либо левой повесткой дня.

  32. Июнь 28, 2019 в 13: 17

    Ознакомьтесь с последними махинациями Шиффа по поводу реформы АНБ

    https://restorethe4th.com/nsa-reform-blocked-by-schiff-pelosi-again/

  33. Июнь 28, 2019 в 13: 17

    После его выступления о теории российского сговора и всех угроз неуважением к суду трудно поверить во что-либо, о чем он трепещет.

  34. Ричард Берт
    Июнь 28, 2019 в 13: 05

    Большое спасибо за написание этой познавательной статьи о Шиффе. Вы очень сильно, хотя и печально, внесли свой вклад в историю того времени, когда неолибералы и неоконсерваторы объединили свои силы с военно-промышленным корпоративным медиа-информационным комплексом, с той лишь разницей, какая партия была более воинственной.

  35. Дональд Тернер
    Июнь 28, 2019 в 12: 51

    хорошо сказано, Джон!

    Благодарные за разумный голос в этом плохом театре, мы называем правительство США. неолиберальный театр с плохим сценарием.

    СРН и DNC, как и корпоративные государственные СМИ, в равной степени являются всего лишь иллюзиями, проекциями силы: силы глобального богатства и власти поколений.

    Любимый «экономист» Общества Мон Пелерин (Австрия, 1940-е годы) Ф. против Хайека предложил путь «свободы» и «свободы» [только для инбредного 1% (неолиберализм)] (Фридман, Бьюкенен, «Чикагская школа», были позже учениками )

    1) Дерегулирование мировых финансовых рынков – СДЕЛАНО
    2) Дерегулирование мировой торговли – СДЕЛАНО
    3) Создать иллюзию и безотлагательность национального банкротства с помощью фальшивых (фиатных) долгов (тем самым свести на нет способность страны обеспечивать соблюдение законов – лишить людей способности защищаться от подавления и поглощения 1%) – ВЫПОЛНЕНО

    и, наконец, смертельный выстрел:
    4) Приватизировать всё. воссоздать нас ВСЕХ как постоянных плательщиков ренты даже за самые основные жизненные потребности (воздух, вода, еда, кров). - Почти ЗАВЕРШЕНО

    #PrivatizationIsTheft – приватизация сегодня СТРОГО направлена ​​на то, чтобы отодвинуть деньги в сторону от общего блага и общего благосостояния и передать их 1% врожденным паразитам, ищущим ренты (экстремальное перераспределение богатства от народа к миллиардерам, НИЧЕГО для народа)

    использование слова «либеральный» в этом контексте описывает «либеральную» (свободно используемую, как если бы «либерально» намазывали маслом тост) проекцию любой и всей силы, доступной для поддержания, увеличения и роста, состояния монополизированного богатства. и власть в руках небольшой группы феодалов поколений.

    • Ричард Берт
      Июнь 28, 2019 в 13: 06

      Очень хорошо сказано.

    • Ml
      Июнь 28, 2019 в 21: 54

      Дональд Тернер, спасибо за краткий и убедительный комментарий по поводу крупномасштабной кражи у обычных мужчин и женщин. Ты сделал это.

    • Д.В. Барту
      Июнь 30, 2019 в 07: 56

      Превосходный комментарий, Дональд Тернер.

  36. rosemerry
    Июнь 28, 2019 в 12: 50

    Иностранцу трудно понять, как такой извращенный, злой, губительный лжец может быть избран здравомыслящими гражданами и фактически возглавить какую-либо «разведывательную» группу в современной стране (я не могу притворяться, что верю, что США — это демократия). Каждое его слово полно яда и ненависти, и все это неправда.

    Единственное несогласие, которое у меня есть, связано с тем, что Джон включил Россию в число вмешивающихся в чужие выборы.

    • Кевин Юбэнкс
      Июнь 28, 2019 в 13: 56

      Интрузивное поведение России не подлежит обсуждению. Для начала спросите у чекистов и венгров.

      Это никоим образом не смягчает поведение американцев, но давайте будем честными.

    • Дэвид Отнесс
      Июнь 28, 2019 в 15: 13

      Хорошо. Роузмерри, любая достойная нация имеет хоть какую-то заинтересованность в надежде повлиять на другие страны в своих интересах.
      Тот факт, что демократы сходили с ума, продвигая этот запутанный сценарий «красной паники» до такой степени, что они не означают, что усилия были приложены не Россией, а усилиями по отношению к Израилю и, вероятно (ранее) Великобритании? А сколько еще? Государственное управление, какое оно есть, такое, какое практикуют все нации.

      США так долго придерживались однополярной дикой политики и еще более вопиюще свергали правительства, что породило высокомерное и трагически незаслуженное презрение к России, а наша «исключительность» так постоянно рекламировалась, что в нашем развитом состоянии *совершенства* (согласно пропагандируемое восприятие) и, будучи самопровозглашенными проводниками демократии… э-э, неолиберального капитализма, неудивительно, что массы поддались нападкам МСМ на коллективные «чувства» нашей нации, какими они и оказались. И, конечно же, такие дерьмо, как Шифф, всегда являются оппортунистами, и это действительно отвлекает внимание от Израиля, его любимца, как и многих других ему подобных в Конгрессе.

      Корпорации Клинтон и Национальному комитету Демократической партии пришлось поддерживать свою идеологию и поддерживать истерию, поскольку она соответствовала как обидным оправданиям Хиллари, так и неолиберальному/неоконсервативному долгосрочному плану продолжения 100-летней продолжающейся попытки объединить сначала СССР, а затем Россию. вниз из-за многочисленных сокровищ ресурсов. Уолл-стрит и британское «жизненное пространство», так сказать. В конце концов, именно с этой целью они начали Вторую мировую войну, финансируя и поддерживая нацистов в 30-х и в 40-х годах.
      Но поскольку Обама и неоконсервативное крыло Демократической партии заново изобрели холодную войну, следуя по стопам предыдущих президентов, начиная с вопиющего обмана Буша и Джеймса Бейкера, сформулированного Биллом Клинтоном, «W», а затем НАТО Обамы. - Политика продвижения на Восток, я боюсь, что американская общественность снова скатилась к тому, что ее так легко разжигать страхом и переполнять ложными представлениями о самодовольстве, что даже незначительная, «нормальная» игра иностранных актеров превратилась в «Это война!» идиоты от Роба Райнера до «Дай мне передышку» – Морган Фримен!

      А вместе с WaPo, NYT и всеми остальными «Путиным! Россия!» сопливая тряпка пришла к этому напыщенному хвастуну Кейту Ольберманну и Рррррахель, являющейся высокооплачиваемой укрепляющей жидкостью для бальзамирования американского разума.
      Я не хотел сбиваться с толку, но я хочу сказать, что Джон прав, таковы правила игры. Но только «мы» можем сделать это настолько же грубо, как до сих пор. И я думаю, что небольшой дешевый удар Трампа по Путину в Японии был по сути бессмысленным и, конечно же, сам по себе был политическим проявлением оппортунизма.
      В общем, своими выходками демократы оказали миру медвежью услугу, но, эй, как и их коллеги-республиканцы, в основном речь идет о них, пока они продолжают избираться. Но на этот раз демократы вышли за рамки дозволенного. Действительно, мы боремся с ядерным кошмаром.

    • квантовый дрон
      Июнь 28, 2019 в 19: 31

      Какие граждане? Джон только что объяснил, что Шифф баллотируется без сопротивления, поэтому за него пришли голосовать только 5 дохлых кошек. Он избирается MIC и AIPAC.

  37. ЭннР
    Июнь 28, 2019 в 12: 26

    Спасибо, г-н Кириаку, за это своевременное напоминание о реалиях отдельных членов правящей элиты. Хотя здесь вы сосредотачиваетесь на преданности одного конгрессмена, он представляет большинство в своем глубоком неолиберализме, разжигании войны и даже страстном товариществе из ВПК.

    Я бы только добавил, что Шифф – как и очень многие в Конгрессе и других местах в коридорах власти и в обеих (так называемых) партиях – любим AIPAC-Израиль. Действительно, я бы предположил, что в основе его глубокого антагонизма по отношению к Ирану лежит его просионистская принадлежность. Я не сомневаюсь, что этот антагонизм также проистекает из американских настроений по отношению к 1979 году и нефти, но его поддержка сионизма и Израиля является, по крайней мере, такой же причиной его ненависти к Ирану, как и к первому.

    И можно предположить, что иранский бизнес не является чем-то несвязанным – в данный конкретный момент времени – с Китаем и его BRI.

  38. друид
    Июнь 28, 2019 в 12: 25

    ну, он член избранного племени. И он должен поддержать то, чего хочет Биби. Слушать его — тяжелая работа, поэтому я никогда этого не делаю!

  39. JimG
    Июнь 28, 2019 в 12: 08

    Ух ты! хорошо сказано, коротко и слишком по делу. Демократическая партия и корпоративные СМИ никогда не позволят общественности выбрать неинтервенционистского антиимпериалистического лидера. Это американская демократия. Когда биосфера рухнет, последней картой структуры власти станет мировая война. Я надеюсь, что у меня хватит смелости присоединиться к группе, останавливающей это будущее.

  40. ревностный
    Июнь 28, 2019 в 12: 03

    Военно-промышленный мусорный рот Шиффа с каждым днем ​​все больше напоминает Джона Маккейна, за одним исключением: Шифф ни в чем не пользовался доверием!

  41. Джон Хок
    Июнь 28, 2019 в 12: 02

    Шифф и ему подобные принадлежат не только ВПК, но и террористическому государству Израиль. Шифф — дуали?

  42. Гленн
    Июнь 28, 2019 в 11: 39

    По какой-то причине комментарии отображаются только в том случае, если вы их опубликуете. Я вернулся к ним и не смог получить к ним доступ, а комментариев 0.

  43. Виктор
    Июнь 28, 2019 в 11: 28

    Китай вторгся в Тибет

    • Пропустить Скотт
      Июнь 28, 2019 в 12: 58

      Я тоже это поймал.

    • Д.В. Барту
      Июнь 28, 2019 в 14: 24

      Китай действительно вторгся в Тибет, Виктор.

      Предыстория. Это не оправдание вторжению, а просто короткая история.

      1904 – Британцы вторгаются в Тибет. Убивая тысячи.

      1906 г. – Китай покупает Тибет у британцев за 2 миллиона рупий.

      1912 – Дали Лама возвращается в Тибет. Китайская династия Цин рушится, войска Цин в Тибете легко разгромлены.

      1950 – Китай под предводительством Мао вторгается.

      1951 г. – Дали-лама через представителей подписывает договор с Китаем.

      Судя по всему, Китай всегда считал Тибет эквивалентом покупки Луизианы и просто возвращал себе то, что, по их мнению, ему принадлежало.

      Я не совсем согласен, что это было правильно, но мне интересно, что произойдет, если предыдущие «владельцы» пластинки заберут ее обратно?

      Будет ли доллар США вторгаться?

      Очевидно, что в этой истории британцы выглядят не более благородными в своих действиях, чем их кровавая роль в Омане совсем недавно.

      Однако в целом китайцы не аннексировали другие страны. Что в нашем нынешнем мире может придать правдоподобность их заявлениям о «Одном поясе и пути», поскольку на самом деле речь идет скорее о взаимной выгоде, чем о гегемонии.

      Тем не менее, всегда загадочная, Cathay всегда придерживается долгосрочной точки зрения (вместо того, чтобы беспокоиться о ежеквартальном отчете) при принятии политики.

  44. Гленн
    Июнь 28, 2019 в 11: 20

    Отличная статья о чрезвычайно опасном человеке, олицетворяющем деградацию Демократической партии. Еще одним предательством со стороны Шиффа было поощрение социальных сетей подвергать цензуре альтернативные сайты о здоровье, а также всех, кто оспаривал ложь фармацевтов об их ужасных продуктах. Будем надеяться, что кто-то бросит ему мощный вызов на следующих выборах.

  45. Июнь 28, 2019 в 11: 00

    Вы связаны с русским троллем IQ-45 и его режимом ратпукиканов. Вот о чем вам нужно написать. Этот расистский неквалифицированный идиот — жалкий сторонник превосходства белой расы. Тарифы, снижение налогов, разрушение окружающей среды. Крысиный сенат МИТЧ, сука, отказывается принять прошлые законопроекты, отправленные Конгрессом.

  46. Июнь 28, 2019 в 10: 59

    Терпеть не могу Адама Шиффа, но он, по крайней мере, не такой невежественный и неосведомленный, как автор этой статьи.

    • Джон Хок
      Июнь 28, 2019 в 12: 05

      Эй, Миллер, возьми себя в руки… ты, очевидно, не знаешь, кто такой Джон Кириаку и что он сделал для защиты нашей Конституции.

      • Дэвид Отнесс
        Июнь 28, 2019 в 17: 01

        Без шуток и аминь, Джон Хок!
        Сегодня появилось несколько человек, спящих с декабря 2008 года.

    • друид
      Июнь 28, 2019 в 12: 27

      хотя ты и наполовину не тот мужчина, какой он есть

    • реалист
      Июнь 28, 2019 в 15: 58

      Будучи председателем комитета по разведке, Шифф либо получает правду от шпионов, а затем искажает ее, чтобы обмануть американское общество, либо шпионы напрямую кормят его чушью, он верит в нее и послушно передает ее вам. Но его опасные утверждения и требования никоим образом не могут быть точными или отвечать интересам кого-либо, кроме тех, кто укоренился в структуре власти Вашингтона.

      Я хочу увидеть его голову на пике среди множества других, когда люди наконец штурмуют здание Капитолия, чтобы свергнуть олигархию. Кажется, он получает особое удовольствие от того, что обманывает людей и узурпирует их права. Он в клубе со всеми фашистами в Вашингтоне, независимо от того, называют ли они себя демократами или республиканцами. Я голосую за полное лечение Наджибуллой г-на Шиффа. Он это заслужил.

      • скоро
        Июнь 28, 2019 в 21: 42

        Я бы с радостью поехал в Вашингтон и увидел бы 99% их голов на пиках!

  47. Джефф Харрисон
    Июнь 28, 2019 в 10: 56

    Более правдивых слов никогда не было сказано. Придет время выборов, и у нас не будет реального выбора.

  48. Ник
    Июнь 28, 2019 в 10: 07

    Единственное, в чем согласны наши политики, это то, что нам НУЖНО разбомбить людей до чертиков. Эта страна больна, и это смертельная болезнь для других людей.

  49. Билл
    Июнь 28, 2019 в 10: 05

    Сколько антивоенных демократов в Конгрессе? Очень-очень немногие.

    • Пропустить Скотт
      Июнь 28, 2019 в 14: 35

      Рэнд Пол и Тулси Габбард, по крайней мере, придерживаются принципа невмешательства. Это все, о чем я могу думать. Кусинич, когда он был рядом.

    • Виннио
      Июнь 29, 2019 в 14: 41

      Здесь, в Огайо, нас выгнали из офиса. Деннис Кусинич.

  50. Июнь 28, 2019 в 09: 27

    Наблюдение Я считаю, что наблюдение — это здорово. Хотелось бы, чтобы на моей ферме было больше камер, чтобы узнать, куда делись все мои вещи.
    Америке нужно больше камер, как и Великобритании. Если вы не делаете ничего плохого, чего вы боитесь?

    • ЭннР
      Июнь 28, 2019 в 12: 34

      Ах, старый (бездумный) ответ: «Если вам нечего скрывать, почему вы боитесь, что правительство наблюдает за вами?»

      Вы абсолютно уверены, что *никогда* не нарушили даже самый незначительный закон? (Или незначительный, насколько вам известно?)

      Насколько мне известно, я не нарушил никаких законов – однако у меня НЕТ интереса, желания, стремления к тому, чтобы правительство в *любом* его обличии контролировало меня и мое поведение, действия, жизнь. И мой покойный муж был таким же. Мы также не хотели, чтобы это делали корпоративные капиталисты – блокировщики рекламы, чем больше, тем лучше и так далее.

      В Великобритании это не фермеры (агробизнес в наши дни – очень мало «фермеров») с системой видеонаблюдения по всему цеху, а правительство и его силы так называемого «закона и порядка». Это они наблюдают за тобой.

      КТО наблюдает за наблюдателями?????

      • Виннио
        Июнь 29, 2019 в 14: 49

        Не менее важно, AnneR (и у вас замечательные комментарии), кто решает, что «неправильно». А когда конституционно защищенные – более того, гарантированные – права становятся неправильными. Когда диктат султана Омана станет новой нормой? Схема социального кредитования в Китае является лишь промежуточной мерой.

  51. Пропустить Скотт
    Июнь 28, 2019 в 09: 10

    В наши дни слишком правдоподобно, что кто-то, столь явно обязанный ВПК, работает в комитете, которому поручено контролировать наши «разведывательные» агентства. «Захват промышленности» наносит новый удар. FDA допускает на рынок опасные лекарства, FAA допускает крушения самолетов из-за отсутствия надзора, EPA беззубо в отношении продолжающегося загрязнения воздуха и воды, и так далее и так далее. Коррупция стала настолько безудержной, что стала нормой.

    Вашингтон, округ Колумбия, — это помойная яма. Остальной стране было бы лучше, если бы ее удалили с карты.

    • Боб Ван Ной
      Июнь 28, 2019 в 11: 08

      «Вашингтон — это помойная яма. Остальной части страны было бы лучше, если бы ее удалили с карты».

      К сожалению, это правда, Скип Скотт… И нам, как членам постдемократии, остается разобраться в мотивации каждого члена нашего нового недемократического политического тела. Адам Шифф — особенно одиозный член такого рода, но, по крайней мере, он достаточно прозрачен, чтобы его можно было сразу узнать. По-настоящему вредны именно более опытные члены. Наверное, придется ломать всю неблагополучную систему?…

      Как всегда, спасибо Джону Кириаку и Consortiumnews за то, что они выделили Адама Шиффа в выгребной яме.

  52. Салли Снайдер
    Июнь 28, 2019 в 08: 07

    Вот статья, в которой рассматривается один ключевой инцидент в иранской истории, о котором западные СМИ, похоже, благополучно забыли:

    https://viableopposition.blogspot.com/2019/06/irans-forgotten-history-why-iran-must.html

    Иран знает, что он одинок, когда дело доходит до защиты от Вашингтона.

  53. Стивен Моррелл
    Июнь 28, 2019 в 06: 08

    Шифф прогнозирует:

    «[США] — совершенно злонамеренный игрок, причина глубокой нестабильности в регионе, вносящий огромный вклад в насилие и страдания в Йемене и один из самых опасных режимов в мире. Через [Пентагон и ЦРУ] и их доверенных лиц оно также является государственным спонсором террора. Угроза, которую оно представляет, реальна».

    Шифф из партии Хиросимы и Нагасаки, так что всё ок.

    • ЭннР
      Июнь 28, 2019 в 12: 41

      Абсолютно верно по поводу Стивена Моррелла. Я бы только добавил еще и сторону: Тонкинского залива и углубления войны против Вьетнама, разрушения Югославии и Ливии, убийственных экономических санкций против Ирака, экономической войны против Венесуэлы, Северной Кореи (они, конечно, никогда не делали ничего, чтобы облегчить это, ни положить конец Корейской войне). И я уверен, что можно продолжать… США – это террористическое государство-изгой, обладающее слишком большой глобальной властью.

  54. реалист
    Июнь 28, 2019 в 04: 05

    Давайте посмотрим правде в глаза: правительством Америки управляют организованные преступники (также известные как богатые бизнесмены), которые выжимают из системы всю ее ценность, и они платят таким головорезам, как Шифф, за то, чтобы они лгали, обманывали и воровали по их указанию. Этот обман должен быть хорошо понят практически каждому, чей IQ выше комнатной температуры.

    Постоянно провоцировать и демонизировать другие крупные державы на нашей планете, инсценировать несколько инцидентов под ложным флагом, в которых гибнут или получают ранения ни в чем не повинные мирные жители и уничтожается большая часть собственности, вторгаться и атаковать своих союзников либо напрямую с американскими войсками, либо через их доверенных лиц, а затем громко и непрерывно обвинять другую сторону в создании беспорядка. Доминируйте в американском эфире с помощью пропаганды, поддерживающей этот фарс, и перекройте любой доступ к истине или любой другой версии реальных событий, потому что те же организованные преступники также владеют монополией на средства массовой информации. Наконец, заявите, что единственным средством решения проблемы является отправка большего количества авианосных группировок, размещение большего количества ракетных батарей на границах с Россией и создание нового оружия на миллиарды долларов, большую часть которого Америка вооружает своих предполагаемых «союзников», чтобы закупить их. (С такими друзьями, как мы, нашим вассалам не нужны враги.)

    Шифф — всего лишь один винтик в большом сложном механизме, состоящем из множества таких головорезов. Если завтра его сбьют в пробке, его заместитель через несколько часов будет повторять ту же ложь на полу Палаты представителей. Эту систему невозможно сломать, победив этих придурков индивидуально на «честных» выборах. Им придется рухнуть и сгореть, как организованной мафии, которую они представляют, примерно так же, как это сделала Коза Ностра пятьдесят лет назад. (На самом деле, скицилийская мафия, вероятно, была более честной, чем эти парни и девчонки.) Потребуется либо огромный скандал, который охватит большинство этих негодяев, либо они будут вынуждены взять на себя вину, когда их катастрофическая политика либо обрушит экономику, либо приведет к краху экономики. наконец нанести крупное поражение, которого военные так заслуживают. Стоит ли удивляться, что такие люди, как Хиллари Клинтон, поднялись на вершину организации, состоящей из таких моральных негодяев, как Шифф. Это никогда не означает, что такие люди, как МакКоннелл и Маккейн, когда-либо были образцами добродетели.

    Что может сделать это невозможным, даже если каждый член Конгресса так же грязен, как пастбище для выпаса коров, кто уполномочен расследовать действия этих парней? Наверное, всего лишь товарищи по Конгрессу. Иногда мы видели, как группа разоблачает и подвергает критике одного-единственного негодяя. (Адам Клейтон Пауэлл, у кого-нибудь есть память?) Иногда мы видели, как демократы и республиканцы стреляли в пекадильи другой стороны, не наложив на них реальных санкций (кто-нибудь Уилбур Миллс в Приливном бассейне?). Вы больше никогда этого не увидите. Роберт Менендес, грязный как грех, даже не получает перекрестных взглядов со стороны своих коллег. Обе стороны настолько сговорились, что никогда не станут расследовать дела ни своей, ни другой стороны. Единственный способ осушить это болото – это провал экономики или военный путь.

    • Дэвид Отнесс
      Июнь 28, 2019 в 15: 28

      Слово, реалист.

    • Сэм Ф
      Июнь 30, 2019 в 01: 33

      На самом деле Менендес был привлечен к ответственности Министерством юстиции (только потому, что это республиканец, а он демократ) за получение взятки в размере 40-50 тысяч, что было признано обеими сторонами. Взяткодатель просто сказал, что он всегда дарит такие подарки своему другу Менендесу, и судья принял это и снял с него ответственность. Именно преступно коррумпированная судебная система предотвращает любое судебное преследование за коррупцию.

      Я пытался заставить ФБР/Министерство юстиции привлечь к ответственности политиков-членов Палаты представителей Флориды, которые потратили на себя около 90 миллионов долларов, и даже отправил им сотни страниц веских доказательств, но они отказались проводить расследование. Они вообще не преследуют Репабов, независимо от доказательств.

  55. Любопытный
    Июнь 28, 2019 в 02: 46

    Джон,
    Чтобы ограничить вашу хорошую статью тем, что говорит «Шиффти», я мог бы добавить кое-что, что, как мне кажется, не часто повторяется. Забудьте о массовых новостях: теперь они представляют собой разновидность овец, которые вот-вот станут леммингами, но позвольте мне процитировать кое-что о Венесуэле, что часто упускают из виду.
    _________________________________________________________
    Здесь я цитирую нашего бывшего президента Картера, который на протяжении многих лет проводил много времени, наблюдая за выборами в других странах.
    Цитата: Бывший президент США Джимми Картер заявил, что избирательная система Венесуэлы является «лучшей в мире» (агентства).

    Мерида, 21 сентября 2012 г. (Venezuelanaанализ.com) – Бывший президент США Джимми Картер заявил, что избирательная система Венесуэлы является лучшей в мире.

    Выступая на прошлой неделе в Атланте на ежегодном мероприятии своего фонда Центра Картера, политик, ставший филантропом, заявил:

    «На самом деле, из 92 выборов, которые мы наблюдали, я бы сказал, что избирательный процесс в Венесуэле — лучший в мире».

    Венесуэла разработала полностью автоматизированную систему голосования с сенсорным экраном, которая теперь использует технологию распознавания отпечатков пальцев и распечатывает квитанцию ​​для подтверждения выбора избирателей.
    ______________________________________________________________________
    Это гораздо более продвинутая система, чем даже цитадель США на холме, хвастающаяся «демократией». Я знаю, что ложь ЦРУ, и ложь Шаффера не является исключением, но как можно взять взгляд Картерса на лучшую систему в мире и превратить его в диктатора, не имеющего ничего общего с демократией, за исключением человека, которого 80% населения страны никогда не имели? услышал о провозглашении себя президентом, хотя с самого начала его даже не было в избирательных бюллетенях. Только из-за нефти?
    Я понимаю ложь, но Болтон и Помпус могут уйти от неопровержимых фактов, доказанных с 2012 года, и, похоже, никто не ставит их под сомнение. Я по-прежнему озадачен высокомерием в сочетании с явной ложью в мире, где Интернет должен был обучать людей, а не сужать их мышление до мусорных убеждений.
    К сожалению, «просвещение» сети стало мифом, особенно когда редакторы газет продолжают лгать. Это все очень тревожно.

    • rosemerry
      Июнь 28, 2019 в 13: 58

      Полагаю, никто в американском истеблишменте не счел бы, что выборы в Бразилии, которые также состоялись в прошлом году, заслуживают какого-либо упоминания, хотя для честных наблюдателей было очевидно, что все это было полностью коррумпировано, и люди в Бразилии сейчас поднимаются. в огромных количествах выступают против драконовских мер, которые сейчас принимает «избранное правительство», которое, конечно же, поддерживают Трамп и Нетаньяху. Венесуэла является мишенью, потому что население, как правило, поддерживает и поддерживает избранное правительство. Это никогда не подойдет США, демократам или республиканцам.

Комментарии закрыты.