Опасность оставить президента в стороне

Акции

Дональда Трампа держали в неведении относительно возможного ядерного ответа США на российскую атаку с использованием кибероружия. США сейчас активизировали наступательную кибервойну против российской энергосистемы, поставив Трампа в глубокое затруднительное положение, говорит Кейтлин Джонстон.

By Кейтлин Джонстон
КейтлинДжонстон.com

The New York Times опубликовал анонимный отчет под названием США усиливают онлайн-атаки на российскую энергосистему о «размещении потенциально разрушительного вредоносного ПО внутри российской системы на такой глубине и с такой агрессивностью, которая никогда раньше не применялась», что потенциально может «погрузить Россию во тьму или нанести вред ее вооруженным силам», при этом один анонимный чиновник сообщил, что «мы делаем вещи в таком масштабе, о котором мы даже не подозревали несколько лет назад».

Очевидно, что это еще одна серьезная эскалация ситуации. постоянно нарастающая серия шагов которые были вовлечены в новую холодную войну между двумя ядерными сверхдержавами планеты. Если бы в российские СМИ просочился отчет от анонимных кремлевских чиновников о том, что Москва эскалирует свою киберагрессию против энергетической сети Америки, это, несомненно, было бы названо политическим/медийным классом США и их союзников актом войны с требованием немедленных действий. возмездие.

Чтобы представить это в перспективе, The New York Times сообщили в прошлом году что Пентагон настаивал на том, чтобы в «Обзор ядерной политики США» была включена стратегия ответного удара против серьезных российских кибератак на американские энергосистемы. с ядерным оружием.

Так что это достаточно страшно. Еще страшнее информация о том, что раз похоронен глубоко в абзацы с 21 по 23. своего отчета:

«Два чиновника администрации заявили, что, по их мнению, г-н Трамп не был подробно проинформирован о шагах по размещению «имплантатов» — программного кода, который можно использовать для наблюдения или атаки — внутри российской энергосистемы.

«Чиновники Пентагона и разведки заявили, что не решаются вдаваться в подробности с г-ном Трампом об операциях против России, поскольку обеспокоены его реакцией и возможностью того, что он может отменить это требование или обсудить его с иностранными официальными лицами, как он сделал в 2017 году, когда упомянул деликатная операция в Сирии министру иностранных дел России.

«Поскольку новый закон определяет действия в киберпространстве как традиционные военные действия на земле, в воздухе или на море, такой брифинг не понадобится», — добавили они.

В статье под заголовком "Пентагон держит Трампа в неведении относительно его кибератак на Россию», Перекати-полеЖурналист Питер Уэйд описал это шокирующее открытие следующим образом:

«Новые законы, принятые Конгрессом в прошлом году, позволяют такой «тайной военной деятельности» в киберпространстве осуществляться без одобрения президента. Итак, в данном случае эти новые законы защищают американские интересы... не позволяя действующему президенту вмешиваться в ситуацию. Какое (страшное) время для жизни».

Так что Трамп сейчас находится в некотором затруднительном положении. Эскалация уже началась, и, скорее всего, она встретит такую ​​же реакцию со стороны Москвы, если она не будет свернута. Но сокращение этого масштаба означало бы совершенно новую волну визжащей паники со стороны политического и медиа-класса по поводу теории заговора, которая не умрет, независимо от того, сколько доказательств против нее будет собрано: что Трамп является контролируемой марионеткой Кремля. И все это в то время, как он работает над созданием условий для переизбрания в 2020 году.

Нас предупредили

Стивен Ф. Коэн, почетный профессор российских исследований в Нью-Йоркском университете и Принстонском университете и один из ведущих американских экспертов по американо-российским отношениям, уже много лет предупреждает, что именно это произойдет. В апреле 2017 г. интервью на Democracy Now, Коэн предупредил, что оказание политического давления на президента США, чтобы он никогда не отступал от эскалации во время противостояния между ядерными сверхдержавами, может иметь потенциально глобальные последствия, если растущая напряженность снова приведет к ситуации, похожей на кубинский ракетный кризис.

«Я думаю, что это самый опасный момент в американо-российских отношениях, по крайней мере, со времен Карибского кризиса», — сказал Коэн. «И, возможно, это более опасно, потому что это более сложно. Поэтому мы — а между тем у нас в Вашингтоне есть эти — и, на мой взгляд, необоснованные обвинения в том, что Трамп каким-то образом был скомпрометирован Кремлем. Итак, в этот худший момент в американо-российских отношениях мы имеем американского президента, которого политически парализует самое худшее, что только можно себе представить – это беспрецедентно. Давайте остановимся и подумаем. Ни один американский президент никогда не был обвинен, по сути, в государственной измене. Вот о чем мы здесь говорим, или о том, что его соратники совершили измену».

«Представьте, например, Джона Кеннеди во время кубинского ракетного кризиса», — сказал Коэн. «Представьте, если бы Кеннеди обвинили в том, что он секретный советский агент Кремля. Он был бы калекой. И единственный способ доказать обратное — начать войну против Советского Союза. И в то время вариантом была ядерная война».

Люди редко находят время, чтобы глубоко задуматься над тем уникальным фактом, что наш вид оказался на волосок от полного уничтожения во время кубинского ракетного кризиса. Спустя много времени после того, как все закончилось, мы узнали, что единственная причина, по которой советская подводная лодка с ядерным вооружением не сбросила свой полезный груз на ВМС США и не начала полномасштабный обмен ядерными ударами между США и СССР, заключалась в том, что один из трех человек на субмарине, которая требовала разрешения на использование оружия, выступила против двух других и отказалась. Этого человека звали Василий Архипов, и он ответственен за то, что ты и все, кого ты любишь, существуют сегодня. Есть хороший документальный фильм PBS о событии на YouTube, если вам интересно.

Существующие повестки дня

Президент Кеннеди постоянно обменивался информацией с Советским Союзом во время кубинского ракетного кризиса, и многое могло пойти катастрофически неправильно во время этого обмена, если бы Кеннеди не пошел на определенные уступки в определенное время и не знал, когда следует сдерживаться, а не давить. вперед. Он предпринял ряд дипломатических шагов, которые были бы невозможны в нынешней параноидальной, склонной к утечкам атмосфере, в том числе тайный отзыв американской ракеты Юпитерs со своей позиции в Турции по просьбе Хрущева.

Несмотря на все возмущение, которое проявляют либералы всякий раз, когда высокопоставленный республиканец произносит фразу «глубинное государство», интересно, что главнокомандующий оказался в ситуации, когда он подчиняется прихоти коллектива поджигателей войны, которые продвигают уже существующие программы против страны, которую они воспринимают как геостратегическую угрозу гегемонии США. Возникает вопрос: кто на самом деле главный?

Военная машина США является самой мощной военной силой в истории цивилизации, а альянс наций, который она поддерживает, функционально является самой мощной империей, которую когда-либо видел мир. Поскольку от поведения этой гигантской военной машины зависит так много власти, те, кто обладает реальной властью, считают ее слишком важной, чтобы оставлять ее на волю избирателей, и слишком важной, чтобы оставлять ее на волю избранного главнокомандующего. -Главный. Вот почему американцы являются наиболее пропагандируемым народом в мире, вот почему российская истерия врезалась в их психику вот уже три года, и вот почему мы все находимся под постоянно растущим риском умереть в ядерной катастрофе.

ОБНОВИТЬ: козырь теперь кажется, что он может отрицать то, что The New York TimesИсточники сообщили, что происходит, происходит. Маловероятно, что раз сфабриковало бы историю целиком, поэтому, если Трамп на самом деле отрицает эту историю, то либо источники лгут о том, чем они занимаются на своей предполагаемой работе, либо Трампа все еще держат в неведении, либо Трамп просто лжет.

«Вы верите, что неудачная газета New York Times только что опубликовала статью о том, что Соединенные Штаты существенно увеличивают кибератаки на Россию», — написал Трамп в Твиттере. «Это виртуальный акт измены со стороны когда-то великой газеты, которая так отчаянно нуждалась в истории, любой истории, даже если она вредна для нашей страны. ТОЖЕ НЕ ПРАВДА! Сегодня с нашими коррумпированными СМИ все возможно. Они сделают или скажут все, что потребуется, даже не задумываясь о последствиях! Это настоящие трусы и, без сомнения, ВРАГИ НАРОДА!»

Любопытнее и любопытнее.

Кейтлин Джонстон — мошенница-журналистка, поэтесса и создательница утопий, которая регулярно публикует на среднем уровне. Следите за ее работой на FacebookTwitter, или ее .. У нее есть Подкаст и новая книга  Проснувшись: Полевое руководство для выживальщиков-утопий". Эта статья была переиздана с разрешения.

71 комментариев к “Опасность оставить президента в стороне

  1. Роберт Майер
    Июнь 18, 2019 в 20: 07

    Tnx CN, Кейтлин… Итак, серая дама отвечает на вопрос: «Как DNC cui bono из Раскигейта?» оправдывая кибератаку на энергосистему Влада…
    НО… (и спасибо за упоминание об этом, Кейтлин) ультимейт = ЯДЕРНАЯ АТАКА!!!?
    И, конечно же, Болт-Он Помпассо и Доннибой (и семьи) получили первое место в номинации «Лучший приют Лэнгли», так что… все еще озадачены!

  2. Стивен
    Июнь 18, 2019 в 07: 20

    Я люблю Кейтлин, но мне пришлось почесать затылок, когда она написала: «Вряд ли «Таймс» сфабрикует историю целиком…»

    Я могу вспомнить добрых полдюжины, прямо в голове, и еще десятки, если подумаю об этом.

    Описка, Кейт?

  3. Джон Дрейк
    Июнь 17, 2019 в 18: 45

    «…слишком важно, чтобы оставлять его на волю избирателей…» Вот это именно то, что отцы-основатели планировали со своей коллегией выборщиков и критериями, по которым могли голосовать только состоятельные люди. Традиция имеет давнюю историю. В нем глубоко отражены взгляды высокопоставленных правительственных чиновников, которые не понимают, кому они на самом деле служат.
    С другой стороны, очевидно, что во многом мотивация этой антироссийской кибервойны исходит из мифа о вмешательстве в «Рашагейт», придуманного предвыборным штабом Хиллари (см. Рэя Макговерна, Билла МакКинни и других, разоблачающих теорию взлома).
    Миф, который превратил Демократическую партию в одержимость фантазиями, игнорируя при этом реальные проблемы.
    Спасибо Хиллари, это еще одна причина, по которой Клинтоны находятся в одном ряду с Бушами как самые разрушительные, эгоцентричные и коррумпированные семьи США.

  4. дядя вольфрам
    Июнь 17, 2019 в 17: 31

    Ни одному лидеру какой-либо страны не нужно разговаривать с Трампом. Это Трамп, который отчаянно пытается удовлетворить свое эго, хочет поговорить с ними. Лучше подождать, пока США проявят свою руку, и придерживаться ее в течение пяти лет или около того, а затем, возможно, поговорить с Трампом.
    Трамп главный и отдает приказы. Подонки-боверы, которых он нанимает, делают то, что любят – рычат и лают. Но Трамп главный. Конечно, в администрации США есть фракции, которые захватили власть, подобно кибервоинам энергетической системы, но это потому, что система США допускает напыщенное и самовозвеличивающееся невежество. Эти бастионы лжи вышли из-под контроля, как и полицейские силы США. Существует небольшая разница в методах, но большая разница в том, сколько невинных будет раздавлено.

    США – неподходящая страна для встреч. Лучше сообщить по дипломатическим каналам, что ожидается или предлагается, и дать этому предложению время, чтобы США действительно просто сделали это.

  5. Дин 1000
    Июнь 17, 2019 в 16: 59

    Еще одна хорошая Кейтлин.

    В вашей ссылке на NYT каждый найдет что-то для себя. Немного желтой журналистики. Еще одна атака на Трампа и мягкая версия того, за что мы хвалим Wikileaks – разоблачение одержимо-агрессивного менталитета некоторых людей в федеральном правительстве.
    The Times сообщает, что у кибер-парней появились новые юридические полномочия «сдерживать, защищать или защищаться от атак или вредоносной кибердеятельности против Соединенных Штатов».
    Есть ли у кого-нибудь номер публичного закона или номер титула и раздел нового закона?

    Я не хочу быть Пекснифом или привередливым грамматистом, но я просто не могу понять «сдерживать, охранять или защищать» как разрешение на размещение вредоносного ПО в энергосети другой страны.
    Если страна А внесет вредоносное ПО в электросеть страны Б, будет ли это «сдерживать» или побуждать страну Б сделать то же самое со страной А? Если последнее, то это не будет актом «защиты» или «защиты» страны А.

    Я знаю, что наивно цитировать Декларацию независимости. Там действительно говорится, что правительство должно делать то, что идет на безопасность и счастье людей.
    Если бы вы замерзали в темноте из-за отключения электроэнергии, вызванного вредоносным ПО, были бы вы более счастливы и безопаснее, узнав, что россияне тоже замерзают в темноте?
    Будет ли неуместным спросить, управляют ли приютом заключенные?

    Нам нужны кибер-чуваки, и, без сомнения, их должно быть больше.

    Первая задача федерального правительства — защищать США, а не организовывать контрпродуктивные атаки на другие страны. Даже если правительство сможет очистить и заблокировать вредоносное ПО на электростанциях, электросеть может подвергнуться физическим атакам в нескольких миллионах мест.

    Федеральное правительство должно начать экстренную программу, чтобы обеспечить каждого проживающего в доме и квартире достаточным количеством фотоэлектрических панелей для питания холодильника в течение 8 часов в день, дать заряд электромобилю на пятьдесят миль и обеспечить достаточно энергии для включения нескольких ламп и питания электромобилей. Wi-Fi роутер. Заплатите за это масштабными сокращениями империалистического военного бюджета и корпоративного благосостояния.

  6. Новости из Аргентины
    Июнь 17, 2019 в 16: 58

    Вчера (воскресенье, 16) в Аргентине произошел сбой в подаче электроэнергии, охвативший ВСЮ страну и некоторые небольшие части Уругвая, Чили и Бразилии. Отключение электроэнергии затронуло около 50 миллионов человек.

    По словам преступников, называющих себя аргентинским правительством, электростанция вышла из строя, поэтому вся распределительная система «автоматически» отключилась. «Ошибка» в системе, созданной и управляемой бесполезными инженерами… это официальная ложь.

  7. Вера Готлиб
    Июнь 17, 2019 в 14: 32

    Не могу не задаться вопросом: кто? ВОЗ? отвечает за управление страной?

  8. Июнь 17, 2019 в 10: 25

    Паранойя против России вполне может быть продуктом господ Болтона и Помпео, неоконсерваторов, которых Трамп был спровоцирован, без сомнения, влиятельными элементами среди весьма влиятельных поджигателей войны в том, что некоторые называют «глубинным государством». Неоконы, безусловно, являются наиболее безрассудно агрессивными персонажами во внешнеполитическом истеблишменте. Они не согласятся ни на что меньшее, чем мировое господство США. Это токсичные империалисты, полностью движимые эго, отождествляющие свое личное эго со своей извращенной концепцией грандиозной идеи миссии США в мире. Предыдущее поколение неоконсерваторов (Вулфовиц, Перл и т. д.) принесло нам войну в Ираке 2003 года Джорджа Буша и всю ту ложь, на которой она основывалась. Пока сумасшедшие неоконсерваторы имеют такую ​​точку опоры в Республиканской партии, а республиканцы контролируют пост президента, мы находимся под угрозой ядерной войны с Россией. Эти люди совершенно неуравновешены, и настало время Конгрессу начать тщательное расследование того, что движет нашей внешней политикой, на что они имеют полное право. Это означает вызов таких людей, как Болтон и Помпео, перед Конгрессом. Есть всевозможные прецеденты. Сенатский комитет по международным отношениям, возглавляемый Фулбрайтом, раскритиковал администрацию Джонсона, которая эскалировала войну во Вьетнаме. Если сегодняшний Сенат-республиканец не сделает этого, то это должен сделать его коллега из Палаты представителей, управляемая демократами. Военные сумасшедшие неоконсерваторы вышли из-под контроля и угрожают ядерной войной с Россией, и настало время для оппозиционной партии организовать сильную оппозицию.

    • Сэм Ф
      Июнь 18, 2019 в 06: 12

      Конгресс контролируется теми же интересами, что и исполнительная власть, как и судебная власть, которую они назначают.
      Выборы, средства массовой информации и судебная система, инструменты демократии, контролируются экономической властью.
      США не смогли пересмотреть свою Конституцию, чтобы защитить эти институты по мере роста экономической мощи.
      Сейчас невозможно восстановить демократию, пока США не будут разрушены в финансовом и военном отношении.
      К сожалению, у страны есть внутренние ресурсы, достаточные для поддержания внутренней тирании, несмотря на внешнее эмбарго.
      Таким образом, народ США будет жертвой олигархии на неопределенный срок, если только он не восстанет военным путем.
      Они не сделают этого, потому что являются аморальными социальными и финансовыми иждивенцами олигархии.
      Они будут предавать, преследовать и убивать лидеров любого движения ради собственного освобождения. Платит хорошо.

    • Карл Бранц
      Июнь 18, 2019 в 10: 50

      Хорошее наблюдение! Но буду ли я неуместен, если укажу, что эти неоконсерваторы были в первую очередь зиоконами? Никто не упомянул о сионистском/израильском влиянии на то, что претендует на роль правительства Соединенных Штатов. Израиль не может быть отделен от США и наоборот. Дело не в том, что у наделенного полномочиями нет одежды, скорее, он закутан в израильский флаг и носит ермолку.

  9. джадан
    Июнь 17, 2019 в 07: 36

    Такое поведение США безумно. Военный бюджет США в один триллион долларов просто безумен. Отражает ли это волю американского народа? Нет. Люди хотят того же, чего всегда хотят люди: безопасности, комфорта, мирного сосуществования. С сумасшедшим президентом и сумасшедшими олигархами, диктующими политику, обыденные, неинтересные чаяния потребительского большинства не имеют права голоса. Безумие заразительно. Он легко заражает конгресс, который изначально морально скомпрометирован.

  10. JMG
    Июнь 17, 2019 в 06: 55

    «Но в публичном выступлении во вторник советник президента Трампа по национальной безопасности Джон Р. Болтон заявил, что Соединенные Штаты теперь рассматривают более широкий взгляд на потенциальные цифровые цели в рамках попытки «сказать России или кому-либо еще, кто занимается в кибероперациях против нас: «Вы заплатите цену». . . И генерал Накасоне, и г-н Болтон через своих представителей отказались отвечать на вопросы о вторжениях в российскую энергосистему. . . . Представители Пентагона и разведки заявили, что не решаются вдаваться в подробности с г-ном Трампом об операциях против России, поскольку обеспокоены его реакцией».

    США усиливают онлайн-атаки на российскую энергосистему – The New York Times – 15 июня 2019 г.
    https://www.nytimes.com/2019/06/15/us/politics/trump-cyber-russia-grid.html

    "НЕ ПРАВДА!"
    — Трамп, 16 июня.

    Итак, может быть, исполняющий обязанности президента Болтон оставляет номинального президента Трампа в стороне? Военно-промышленный комплекс нейтрализует избранного президента или он собирается вернуть себе президентское кресло?

  11. Июнь 17, 2019 в 06: 05

    1. Итак, настоящая причина засекречивания почти всего, что засекречено: «не было проинформировано об операции из-за «возможности того, что он может отменить ее или обсудить с иностранными официальными лицами» – в статье Трамп назван человек, которому они не доверяют, но человек не имеет значения. Независимо от того, кто «руководит» (номинально), причина «конфиденциально», «секретно», «совершенно секретно» и т. д. на самом деле состоит в том, чтобы кому-то могло сойти с рук создание своей собственной маленькой ковбойской империи, своей собственной игрушки и т. д. никогда не привлекут к ответственности.
    2 – И настоящий вопрос настолько ясен: «Кто на самом деле чем-то управляет?» Как их можно привлечь к ответственности? А Трамп, «великий желающий быть у власти», явно ни за что не отвечает.
    3 – Президент, кем бы он ни был, явно ничем особо не руководит. «Вещи» просто продолжают раскидываться ради многочисленных, по большей части скрытых актеров, каждый из которых строит свой собственный маленький манеж/империю.

  12. Zhu
    Июнь 17, 2019 в 04: 39

    трудно понять, кому доверять меньше: создания истерик и капризов, подобных Трампу; нашим генералам-атмегеддонитам; или либеральные ньюэйджеры, верящие в позитивное мышление и принцип сотой обезьяны. :-(

  13. Билл
    Июнь 17, 2019 в 02: 18

    Возможно ли, что история «Нью-Йорк Таймс» не соответствует действительности и что ее просто «слили», чтобы выставить Трампа в плохом свете?

    • Zhu
      Июнь 17, 2019 в 04: 43

      Возможно, но насколько вероятно? В конце концов, возможно, что я одноногая южноамериканская принцесса, но это маловероятно.

    • Сид Финстер
      Июнь 17, 2019 в 09: 02

      1. Тот факт, что история просочилась в сеть, не означает, что она не соответствует действительности.
      2. Возможно также, что эта история была раскрыта с целью спровоцировать Трампа на охоту за реальными или мнимыми нелояльными элементами внутри его собственной администрации.

  14. Бенедикт
    Июнь 17, 2019 в 01: 58

    «Маловероятно, что «Таймс» сфабрикует историю целиком» — думаю, с этим не согласятся Глен Гринвальд, Джон Пилджер и многие другие…

    тем не менее всегда с удовольствием читаю ваши статьи

  15. CitizenOne
    Июнь 17, 2019 в 00: 55

    Ага. К сожалению, мы находимся в таком состоянии. Существует конвергенция неизбежных ошибок, зависящих от пропаганды в средствах массовой информации, которая представляет собой глобальную машину для заговора и, в конечном итоге, создания войны в интересах оборонных корпораций и богатых людей, которые обладают невообразимой властью влиять на то, что мы воспринимаем как реальность, финансируя политиков, которые работают на особые нужды. интересы, имеющие старую бизнес-модель. Крупнейшие влиятельные лица рассматривают это просто как прибыль, просто деньги в своей копилке, и они находятся на пути к столкновению, когда каждая нация ведет войну с Россией, Китаем и всеми другими странами.

    В этой окончательной гонке вооружений мы создадим самое совершенное оружие, способное уничтожить человеческую жизнь на планете. Почему? Потому что мы должны. Мы должны разрабатывать все более смертоносное оружие, потому что мы, налогоплательщики в США, финансируем военный комплекс в каждом бюджетном цикле, потому что мы миримся и соглашаемся с военной машиной, которую финансируем.

    Мы находимся в состоянии перманентной войны с остальным миром. Нет других стран, которые могли бы получить такую ​​же силу, как мы. Мы находимся на вершине мира, имея больше ракет и бомб, а также возможность уничтожить любую страну, которая противостоит нам. Судя по всему, что было раньше, мы, кажется, находимся на вершине мирового господства.

    Вот почему нас остановят на месте. Мы живем в пузыре непобедимости, который создается получателями более семисот миллиардов долларов каждый год. Кто эти получатели всего нашего богатства? Это Medicare или социальное обеспечение? Нет, именно оборонные корпорации получают львиную долю наших налоговых поступлений, или, по крайней мере, этого хотят военные, которые каждый год требуют и получают миллиарды долларов в виде прибавки.

    Оптимистично мы должны поблагодарить создателя, которому мы наслаждаемся своим существованием, и что мы должны поблагодарить нашу армию за ее преданную службу нашей демократической нации. Противоположностью этой точки зрения является серьезная вероятность того, что наши военные, участвующие в гонке за созданием совершенного оружия для победы над нашими врагами, в конечном итоге убьют нас всех.

  16. Линда Льюис
    Июнь 16, 2019 в 23: 18

    Возможно. Высокопоставленный чиновник крупного федерального агентства рассказал мне, что агентство ошеломило остальную часть федерального правительства, приняв решение о роспуске своего офиса по обеспечению готовности к ядерным аварийным ситуациям. В то время вице-президент Чейни предупреждал о террористической атаке на Соединенные Штаты с использованием «чемодана с ядерным оружием».

  17. СтивK9
    Июнь 16, 2019 в 22: 52

    Когда я впервые услышал эту историю, мое сердце екнуло, и все, о чем я мог подумать, было: «Неужели мы настолько сумасшедшие?» Если мы пойдем по этому пути, это будет термоядерная война. В России много умных программистов (на самом деле многие из наших лучших… россияне), и они, безусловно, могут нанести ответный удар. Но на этом дело не остановится.

    Я действительно почувствовал облегчение, прочитав заявление Трампа. Для меня это звучало так, как будто кто-то пришел к Трампу и сказал, что если бы мы это делали, или даже если бы истории «Таймс» поверили, это было бы невероятно опасно. И его заявление — это именно то, чего я ожидал бы при таком сценарии. Я надеюсь, что Трамп прав и эта история — чепуха.

    • СтивK9
      Июнь 16, 2019 в 22: 58

      Просто дополнение: я также еще раз был благодарен за то, что Путин является лидером России.

  18. Дон бэкон
    Июнь 16, 2019 в 22: 30

    «Маловероятно, что «Таймс» станет сфабриковать историю целиком».
    Это что, час комедии? Должны ли мы относиться к этому человеку серьезно?

  19. Июнь 16, 2019 в 22: 25

    Скажите ложь достаточное количество раз, и она станет реальностью.
    Прекрасный пример рассказа о том, как Россия съела мою домашнюю работу.
    У Бьюкенена есть отличная статья на эту тему. Они провели целое расследование в отношении Трампа, основываясь на отредактированных документах, полученных после крауд-забастовки. Crowdstrike был замешан в последних выборах 2018 года в обе палаты США, сфабриковав историю о связях сенатора от Алабамы с российскими троллями.
    Post Scriptum: Мои дорогие читатели, мы являемся свидетелями признаков переоцененной, расширенной и склеротической империи Pax-Americana, которая более опасна, чем бешеная собака. Не в обиду любителям любимых собак. В то время как западное общество саморазрушается и продолжает идти по пути тотального экономического, социального и политического краха, остальной мир движется дальше. Самый большой разрыв в благосостоянии со времен Позолоченного века позволил начать войну со славянами.
    Выпустите меня с этого корабля дураков.

  20. Сэм Ф2
    Июнь 16, 2019 в 21: 16

    Опасность того, что ВПК и секретные агентства будут действовать без одобрения президента,
    увеличивает опасность того, что президент будет действовать без одобрения Конгресса,
    и что Конгресс действует без одобрения народа.

    Все это последствия нашей нерегулируемой рыночной экономики, захватившей национальные институты, оставшиеся незащищенными в нашей Конституции, так что у нас больше нет инструментов демократии (средства массовой информации, выборы и судебная система) для восстановления демократии. Поправки могут ограничить их финансирование ограниченными индивидуальными пожертвованиями или федеральными фондами, но мы не увидим таких поправок до тех пор, пока США не будут разрушены, а люди не поднимутся на открытое восстание. Это следствие неспособности увидеть опасность новых форм власти (экономической, информационной) и неспособности защитить демократию от злоупотреблений ими.

    Мы не вырвем правительство из секретных агентств до тех пор, пока не ликвидируем СНБ и оперативные подразделения всех секретных агентств, резко сократим их численность и не перепрофилируем 80% ВПК на развитие инфраструктуры в развивающихся странах. Через несколько поколений мы сможем оставить хулиганов на футбольных полях и оставить остальной мир в покое.

  21. Яхве
    Июнь 16, 2019 в 19: 54

    «Контроллеры» только начинают. Взломать вашу сетку? Вы держите пари, и многое другое. Как насчет контроля за питьевой водой! Вскоре! Контролеры ждали достаточно долго, и теперь информация о предстоящих аттракционах просочилась по всему миру. Великая война начнется всего через несколько месяцев…..Мечта закончилась, реальность будет подобна паровому катку….Приготовьтесь СЕЙЧАС….

  22. Июнь 16, 2019 в 18: 56

    Трамп не спал по ночам более четырех часов в течение многих лет, до своего президентства. Он мало читает, что делает его уязвимым для всякой ерунды. Тем не менее, я чувствую, как говорит Дао Гэнь, что это скорее русофобская чушь; NYT существует на таких сайтах, ведь русские умные люди, они такие ищут. Время отличается от дней Джона Кеннеди. Больше людей, больше техно-манипуляций; еще больше баллов от МСМ; глобализм — всемирная сеть. Итак, кто или что стоит за массовым отключением электроэнергии, которое сегодня затронуло четыре страны Южной Америки?

  23. Марко
    Июнь 16, 2019 в 17: 19

    «…Новые законы, принятые Конгрессом в прошлом году, позволяют такой «тайной военной деятельности» в киберпространстве осуществляться без одобрения президента. Итак, в данном случае эти новые законы защищают американские интересы... не позволяя действующему президенту вмешиваться в ситуацию. »

    Да, и Трамп подписал этот законопроект, и его сотрудники проинформировали бы его о последствиях. Вероятно, он был рад узнать, что может заявлять, что он «не в курсе», когда были предприняты такие действия. Это правдоподобное отрицание, одна из самых ценных президентских прерогатив и важная для максимизации злодеяний Трампа.

    Когда же люди перестанут оправдывать эту гадость? Он не хороший человек, попавший в ловушку плохой системы, он нарциссический психопат, воплощающий свои самые смелые мечты.

    • Zhu
      Июнь 17, 2019 в 05: 00

      Боюсь, все президенты США — психопаты. То же самое касается, по крайней мере, половины членов их кабинета министров и советников.

  24. Красный Дуглас
    Июнь 16, 2019 в 17: 10

    >>> «. . . Кеннеди не знал, что американские ракеты были размещены в Турции».

    Есть ли у вас заслуживающая доверия цитата, подтверждающая это утверждение? Размещение Юпитеров в Турции было согласовано между администрацией Кеннеди и правительством Турции в июне 1961 года. Крайне маловероятно, что это могло произойти без ведома и одобрения президента.

    • Eleanor Rigby
      Июнь 17, 2019 в 11: 38

      Я думаю, это есть на пленках ЦИК. Джон Кеннеди громко спрашивает, какова будет мотивация разместить ракеты на Кубе, потому что это будет похоже на размещение ракет США в Турции. Макнамара говорит: «Мы это сделали».

  25. jsinton
    Июнь 16, 2019 в 16: 08

    Ну, вот и все. Только один Дональд Трамп стоит между нами и уничтожением. Наслаждаться.

  26. Веллдонесон
    Июнь 16, 2019 в 15: 47

    LOL Кейтлин Джонсон настолько далека от темы, что смешно видеть ее вымышленные попытки притвориться иначе. Какой урод!

    • скоро
      Июнь 16, 2019 в 19: 11

      Внимание, тролль: никаких доказательств или аргументов, только косые взгляды и насмешки, чтобы вызвать проблемы.

  27. О общество
    Июнь 16, 2019 в 15: 32

    Квалификация Трампа заключается в том, что он ведущий реалити-шоу и член Зала славы WWF.
    Самое безопасное для мира — оставить его в стороне от любого решения, более сложного, чем количество заказанных Биг-Маков.

  28. Джил
    Июнь 16, 2019 в 14: 12

    Понятно, что в США нет избранного гражданского правительства. У нас есть набор конкурирующих группировок. Трамп — добровольный идиот. Если бы он этого не сделал, он мог бы легко противостоять этой чуши.

    1. уволить самопровозглашенного «президента» Болтона

    2. ясно и недвусмысленно заявить, что что бы демократы и ИК ни думали или ни говорили о нем, это несущественно. У него нет абсолютно никакого намерения воевать с Россией.

    3. немедленно начать дипломатические переговоры с Ираном, Россией, Китаем и Венесуэлой, чтобы восстановить торговлю между всеми этими странами и США.

    4. призвать своих сторонников послать ИК и других поджигателей войны к черту. У него есть база, которая сделает это, если он попросит.

    Он не делает того, что мог бы сделать, потому что либо ему достаточно заплатили, либо его достаточно накачали наркотиками, чтобы не делать этого (или он добровольно принял и наркотики, и деньги).

    • Веллдонесон
      Июнь 16, 2019 в 15: 50

      Эй, Руби, Трамп на самом деле делает то, что ты здесь перечисляешь. Вы соглашаетесь с диктатором, если Корея только выставит вас дураком.

      • скоро
        Июнь 16, 2019 в 19: 09

        Терпеть не могу представить, какого монстра ты бы произвел, сказав: «Молодец, сынок» после того, как ввел в заблуждение невиновных.
        Или вы настолько зависели от одобрения жестокого отца, что глупо троллили ради его одобрения?

    • СтивK9
      Июнь 16, 2019 в 23: 05

      К сожалению, он просто недостаточно умен. Конечно, Обама был умен, но проблема заключалась в том, что он ничего не знал о мире и был слишком высокомерен, чтобы признать это. У Трампа такой же недостаток знаний, да еще и глупый. Итак, у нас во главе стоит дурак, во многом благонамеренный. Большая часть того, что говорит Трамп, настолько глупа, что даже смешна. Думаю, это часть его привлекательности. Проблема в том, что мы можем превратиться в радиоактивный пепел (при Клинтоне это было еще более вероятно).

    • Abby
      Июнь 16, 2019 в 23: 23

      Я согласен, что им занимаются Болтон, Помпео и другие члены его администрации. Шелдон Андерсон является крупным донором республиканцев, и именно он предложил Трампу назначить Болтона.

      Мой самый большой вопрос: почему Нью-Йорк Таймс опубликовал эту статью? Зачем им предупредить Россию и рассказать им, что мы делаем? Я думал, что у любого, кто проболтается о нашей внешней политике, будут из-за этого проблемы? Я думаю, что с нами снова играют, потому что люди ставят под сомнение фальшивую пропагандистскую чушь «Ворот России». Заявление о том, что Трампу нельзя доверять, потому что он расскажет Владу, что мы делаем, ничем не отличается от того, что только что сделала Times.

    • Сид Финстер
      Июнь 17, 2019 в 09: 06

      Или он просто слаб и им легко манипулировать.

  29. Дао Ген
    Июнь 16, 2019 в 14: 03

    Еще до прочтения вашего обновления я сомневался в этой истории. Он просто не проходит тест на запах. С каких пор Нью-Йорк Таймс публиковала правду о России за последние три года? И если вы спросите Куи Боно, я получу ответ, что «глубинное государство» США или, по крайней мере, некоторые члены ВПК и ИК хотят найти новый способ подорвать позиции Трампа и помешать ему добиться разрядки в отношениях с Россией перед выборами, особенно поскольку сговор с российским правительством доказать невозможно. Эта история заставляет Трампа выглядеть беспомощным и неэффективным болваном. Информация…. эээ…. Распространители фикций, по-видимому, также хотят угрожать России и предлагать новую политику, которую Пентагон или разведывательный аппарат не могут предложить публично, потому что в случае ее реализации это было бы военным преступлением. И истеричная машина импичмента демократов наверняка сможет исказить эту историю и каким-то образом использовать ее в качестве высокооктанового топлива. Я не сторонник Трампа, но эта утечка звучит как тщательно выпущенное оружие.

    На вашем месте я бы дважды проверил «документальный фильм» PBS. И PBS, и Guardian практически столь же русофобны, как и NYT, а видео 2015 года было опубликовано всего через год после того, как Джо Байден поддержал фашистский переворот на Украине, а надоедливые, независимо мыслящие крымчане проголосовали за возвращение в Россию. Русофобское безумие уже тогда достигло пика. История о ядерной торпеде звучит не совсем правильно. СССР был очень заинтересован в обмене вывода американских ракет из Турции на соглашение о выводе российских ракет с Кубы. Трудно поверить, что советское руководство отдало бы приказ об использовании ядерной торпеды. У меня не было времени изучить материал PBS, но он на первый взгляд подозрительный. Людям можно платить за то, чтобы они говорили всякие вещи, особенно если они сейчас ненавидят СССР, и это может быть очень зрелой пропагандой.

    Однако, если эта история окажется правдой, пожалуйста, усилите критику Рэйчел Мэддоу и укажите, что она просто проецирует, когда говорит людям, что они очень боятся, что Россия выключит их.

    • ЭннР
      Июнь 16, 2019 в 15: 07

      Дао Ген – определенно, G и PBS/NPR столь же русофобны (и любая страна, находящаяся в перекрестии США/НАТО), как и Wapo, NYT, MSDNC…. и так далее. Так что я бы не стал доверять никакому «документальному фильму», который предлагает PBS, и вообще не поверил бы, что он представляет полную, неотредактированную, ненаклонную версию.

  30. Миранда Киф
    Июнь 16, 2019 в 14: 00

    Когда они начинают в чем-то обвинять других, значит, они это делают. Они обвинили Россию во взломе нашей сети много лет назад…

    • Миранда М. Киф
      Июнь 16, 2019 в 16: 51

      Это я писал с телефона.

  31. Джефф Харрисон
    Июнь 16, 2019 в 13: 32

    Что ж, Кейтлин, вы, кажется, не понимаете, что Кеннеди не знал, что американские ракеты были размещены в Турции. Более того, Хрущев разместил российские ракеты на Кубе, потому что знал, что наши ракеты находятся в Турции. Вывод ракет из Турции был не просьбой, а требованием. Хрущева на самом деле не волновало, что говорили американскому народу, пока ракеты не исчезли. Конечным результатом стало то, что американский народ думал, что российская агрессия была притуплена президентом, хотя на самом деле это была американская агрессия с самого начала, и она была притуплена ответом России.

    Однако здесь есть две части реальности. Во-первых, американцы, которые, кажется, думают, что мы — величайшее творение после пиццы и баночного пива, не знают и не понимают масштабов и глубины нашей агрессии во всем мире, потому что МСМ никогда не сообщает об этом. Или, если об этом сообщается, то сообщение делается без контекста, поэтому создается впечатление, что наша агрессия оправдана. И во-вторых, русские знали, что эти ракеты были там, но, как вы заметите, они никогда ничего не говорили, а просто противодействовали им. США очень хорошо умеют отмахиваться, если мы думаем, что можем напугать какую-то страну, но прямо говорить стране, что мы проникли в ее сеть, — это совершенно глупо. После разоблачений Сноудена россияне перешли на пишущие машинки. Если вы не думаете, что после этого репортажа россияне не собираются чистить свои сети, то вы дурак.

    Хорошая новость заключается в том, что остальной мир начинает понимать эту чушь. Вассалы ЕС, не так уж и много.

    • Майкл
      Июнь 16, 2019 в 16: 11

      Кеннеди пришлось пойти по обратным каналам, чтобы заключить сделку с Хрущевым о выводе ракет «Юпитер» из Турции. Если бы в дело вмешались генералы и ЦРУ, это было бы самоубийством для обеих стран. Хорошее объяснение убийства Джона Кеннеди среди прочего недовольства молодым военным ястребом, который превратился в голубя мира.
      Спецслужбы управляют США, и это должно быть ясно в полицейском государстве. Это должно было быть ясно, когда ФБР отказалось передать тексты Стрзока Пейджа (ОГИ отказалось от тех, которые у него были), а ЦРУ отказалось подчиниться прямому президентскому приказу отменить допуск к секретной информации личности теленовостей и, весьма вероятно, этого человека. по-прежнему руководят нашей внешней политикой (они утверждали, что главнокомандующий не выполнил всю бюрократическую работу).
      Путин не дурак (в отличие от Трампа). Он может просто заявить, что если в России отключится электричество, в любое время и по любой причине, ее полный арсенал ядерного оружия будет запущен по США и их европейским союзникам (и Новой Зеландии, если там прячутся элиты!) которое спасло мир от первой холодной войны, возможно, потребуется такое же понимание, чтобы выжить снова.

      • Abby
        Июнь 16, 2019 в 23: 34

        Проблема в том, что элиты являются социопатами и верят, что могут использовать мини-ядерное оружие и смогут выжить. Прежде чем взорвать город, Обама приказал оборонным компаниям нарастить арсенал мини-ядерного оружия. Но, как вы сказали, если бы это произошло, Россия ответила бы полным ядерным оружием.

        Я не знал, что у Бреннана все еще есть допуск к секретной информации? Кто сказал, что Трамп не предоставил нужные документы?

    • Красный Дуглас
      Июнь 16, 2019 в 16: 31

      >>> «. . . Кеннеди не знал, что американские ракеты были размещены в Турции».

      Есть ли у вас заслуживающая доверия цитата, подтверждающая это утверждение? Размещение Юпитеров в Турции было согласовано между администрацией Кеннеди и правительством Турции в июне 1961 года. Крайне маловероятно, что это могло произойти без ведома и одобрения президента.

    • реалист
      Июнь 16, 2019 в 19: 11

      Я думаю, что всеми этими вассалами ЕС руководят марионетки, полностью скомпрометированные американским шпионажем и угрозами. Их больше заботят собственные шкуры и доходы, расточаемые на них Вашингтоном, чем собственная страна и народ. По крайней мере, именно это всегда утверждала PCR. Никто не поднимается на вершину в Америке или в ее заокеанской империи без тщательной проверки и без владения Теневым Правительством и Глубинным Государством, которое в конечном итоге контролирует этот «Большой Клуб». Вышедшие на пенсию высокопоставленные политики, которые хорошо служили империи, могли получить партнерство в Carlyle Group, так называемом «Клубе экс-президентов», в котором доминирует семья Бушей. Не только верные члены американского кабинета министров, такие как Джеймс Бейкер, но и британские премьер-министры, такие как Джон Мейджор и Тони Блэр, почувствовали вкус этого действия «правильного мышления и действий», «служа своей стране». Кэмерон, Тэтчер, Браун — все они были связаны с консультантами или членами советов крупнейших центральных банков Европы благодаря своему членству в «Большом клубе», возглавляемом Америкой. Даже Тереза ​​Мэй, вероятно, получит зарплату в виде благодарности от Большого дяди Сэма. Разве не чудесно, как свобода и демократия позволяют самым талантливым и достойным подняться на вершину.

    • Июнь 16, 2019 в 22: 12

      «Репортажи сделаны без контекста, поэтому кажется, что наша агрессия оправдана. «Я читаю эти слова, смотрю на них и не могу поверить… это опечатка? Или это какая-то альтернативная вселенная, где небо зеленое, трава голубая, а действия американцев за границей можно назвать «агрессией», причем неоправданной?? (перефраз моего любимого ролика на канале SNL о слушаниях Хейгела в Сенате США).

      Печально то, что это история совершенно незаконной деятельности. По моим косвенным наблюдениям, «Нью-Йорк Таймс» не стала выдумывать историю об анонимном источнике, якобы принадлежащем американской разведке, настолько правдива она или нет, что эту историю рассказали репортерам, чтобы выставить ЦРУ в выгодном свете. Например, история Джины Хаспел, показывающей фотографии мертвых уток и больных детей в контексте, который полностью предполагает, что русские были причиной того и другого, а не «предположительно сделали что-то, что могло вызвать подобные вещи». Вводить в заблуждение федерального чиновника — это преступление, и Трамп по-прежнему один из них, но они хвастаются этим, потому что для многих людей это заставляет их выглядеть хорошо. Точно так же ЛЮБОЙ взлом является преступным, а хакерские объекты, необходимые для здоровья и т. д. населения, могут быть квалифицированы как терроризм. Хотелось бы, чтобы они ограничились введением в заблуждение федеральных чиновников.

      Если отбросить шутки, мы действительно, похоже, живем в альтернативной вселенной, где федеральные служащие хвастаются преступлениями, которые они якобы совершили, чтобы хорошо выглядеть, а начинающие политики притворяются маньяками-убийцами, чтобы быть избранными (не всегда успешно, оппоненты могут произвести еще лучшее впечатление бессердечных садистов). ) и так далее.

  32. Будет
    Июнь 16, 2019 в 13: 20

    Это игра, и Кейтлин купила леску и грузило для игры. Было бы интереснее более внимательно изучить, кто является настоящими игроками и наиболее вероятной целью игры.

  33. Джо Тедески
    Июнь 16, 2019 в 13: 13

    Будь то братья Даллес, саботирующие Эйзенхауэра вопреки его приказу не летать на U-2, в то время как его администрация обращалась к Хрущеву с просьбой о разрядке, или Пентагон, игнорирующий прекращение огня Обамы/Керри, разбомбивший Дейр-Эссор глубокой ночью вопреки достигнутому соглашению о прекращении огня. с Россией здесь действует глубоко заявленное параллельное правительство. Что еще более отвратительно, так это то, как МСМ прикрывают эти предательства, как если бы те, кто совершал эти действия, были истинными патриотами, чего бы это ни стоило. Давайте не будем забывать анонимного инсайдера WH, который рассказал NYT о том, что они (имеются в виду сотрудники WH) не всегда позволяют Трампу видеть все из-за страха, что Трамп слишком иррационален, если президент будет включен в эту петлю. Так что все это не должно вызывать удивления, поскольку хорошо известно, что за правительством, которое мы избираем, стоит правительство.

    Обожаю репортажи Кейтлин Джонстон… она хранительница.

    • Майкл
      Июнь 16, 2019 в 16: 21

      Как и Эйзенхауэру, Джону Кеннеди также пришлось столкнуться с проблемой залива Свиней, когда Макджордж Банди отменил президентский приказ уничтожить два оставшихся самолета Кастро, что переломило ситуацию. И, как и Эйзенхауэр, Кеннеди публично взял на себя всю вину (но уволил Аллена Даллеса, который, вероятно, стоял за обеими провокациями).
      Не похоже, что что-то изменилось, разведывательные агентства по-прежнему хотят продолжать все Вечные войны и начинать новые. Они управляют страной, и их высокомерие требует, чтобы все знали, что они все контролируют.

  34. изгнан с главной улицы
    Июнь 16, 2019 в 12: 22

    Я согласен с автором, которого очень уважаю. Моя точка зрения немного отличается от ее мнения по поводу статьи в «Таймс». Я думаю, что это маловероятно, но вполне возможно, что в настоящее время газета Deep State Times будет фабриковать истории на пустом месте. Она выродилась в постоянную властную структуру «Правды». Но что, по моему мнению, наиболее важно, так это то, что толстяки в структуре власти янки не осознают еще одного следствия своей истории: если они ввязались в это, то подобные действия России или Китая будут скорее защитным ответом, а не наступательная атака. Я не знаю, связаны ли недавние отключения электроэнергии в Аргентине каким-то образом с этой историей. Это предупреждение со стороны русских, или это предупреждение со стороны янки, которые, посчитав, что российская система слишком хорошо защищена, решили поразить более мягкую цель, чтобы показать, что это возможно. Они действительно делали подобные вещи в своих попытках уничтожить правительство Венесуэлы в начале этого года. Я предполагаю, что китайцы, если бы захотели, могли бы обойти янки-диверсантов.

  35. Боб Ван Ной
    Июнь 16, 2019 в 12: 08

    В октябре 1962 года я был армейским добровольцем на продвинутой подготовке пехоты в Форт-Орде, штат Калифорния, и вызвался добровольцем, потому что мой наставник в средней школе предположил, что это лучший способ «купить» законопроект о военнослужащих. У нас был мир со времен «корейского конфликта», и было мало внешних признаков глобальной войны, но Залив Свиней вынес на доску динамику международного кризиса без ведома широких слоев населения. Позже, весной 1963 года, мое подразделение было переброшено во Флориду с вооружением для вторжения на Кубу. Очевидно, мы не вторгались, потому что наш президент подчинил Объединенному комитету начальников штабов и отвел нас обратно в Форт Кэмпбелл, Кентукки. Я мало что знал об этой основной динамике до позднего возраста. Если бы не советский офицер-подводник и два брата, которые нашли в себе смелость бросить вызов ВПК, мы все могли бы погибнуть…

  36. Июнь 16, 2019 в 11: 36

    Самое странное в этом эпизоде: Трамп встает на сторону Deepstate, обвиняя The Deepstate Times в недостаточной лояльности к Deepstate. В то же время Deepstate держит Трампа в стороне.

    Нет смысла пытаться распутать все, что происходит в Вашингтоне.

    Я доверяю Стивену Коэну, потому что он ВСЕГДА пытался говорить правду, независимо от того, какая из сторон выигрывает. Я не доверяю никому из других источников, включая, к сожалению, Кейтлин.

  37. Июнь 16, 2019 в 11: 31

    Может кто-нибудь объяснить, почему следует верить газете «Нью-Йорк Таймс»?

  38. Натан Малкахи
    Июнь 16, 2019 в 11: 19

    Раньше я был сторонником Демократической партии, но увидел свет почти два десятилетия назад. Но большинство моих друзей и родственников по-прежнему не обращают внимания на тот факт, что Демократическая партия — это партия неоконсерваторов и трехбуквенных «разведывательных» агентств США, ведущих корпоративную войну, которые притворяются новостными организациями, черт возьми. стремились к бесконечным глобальным войнам.

    Мне хотелось бы указать им на новостные сайты, такие как Новости Консорциума. Но меня уже давно заклеймили сумасшедшим за то, что я указал на то, что NPR является изысканным пропагандистским органом истеблишмента. Ну что ж …..

    • реалист
      Июнь 16, 2019 в 19: 25

      Итак, сегодняшний урок Кейтлин можно считать логическим следствием сил, которые она описала в своем вчерашнем уроке. Другими словами, ложные повествования, большая ложь и пропаганда, похоже, чудесно работают в пользу укоренившихся элит. Вот почему другие называют вас сумасшедшим. Им безнадежно промыли мозги.

      Просто продолжайте приходить сюда за новостями и аналитикой. Это бесплатно и это правда.

  39. Хелен
    Июнь 16, 2019 в 10: 45

    Требуется ли какое-то редактирование? Необходимое пространство до и после длинного тире. Вместо них стоят вопросительные знаки. Или предназначено для включения дополнительных???

    мы?—?а тем временем у нас в Вашингтоне есть эти?—?и

    вообразимо? —? это беспрецедентно.

    • Люциус Патрик
      Июнь 16, 2019 в 14: 58

      У меня такой же вопрос. Я думаю, что это ошибка редактирования, они заменяют многоточие вопросительным знаком. Я считаю, что многоточие можно использовать для вырезания частей абзаца, если порядок не меняется, но я не уверен, что можно использовать многоточие для вырезания частей, длиннее абзацев.

    • ЭннР
      Июнь 16, 2019 в 15: 03

      Да, действительно, эти ?—? были странными.

    • Июнь 17, 2019 в 06: 03

      Знаки вопроса были созданы браузером. Это происходит, когда в документ вводится нестандартный символ, а браузер не знает, что это такое, или не знает, как его показать.

  40. Майкл Уилк
    Июнь 16, 2019 в 10: 30

    Я предполагаю, что Калигулу Дрампфа до сих пор держат в пресловутой неведении. Я бы не стал отказываться от того, чтобы мальчик намеренно лгал, даже если только самому себе, но я не думаю, что он действительно понимает, что происходит. Он не в своей стихии и с самого начала позволил клоунам из военно-промышленного надзора взять на себя управление. Что касается меня, я бы занялся тщательной уборкой дома после вступления в должность и поставил бы во главе таких людей, как Шир и Джон Кириаку, которые знают, как все работает, и готовы бросить вызов истеблишменту.

    • реалист
      Июнь 16, 2019 в 19: 35

      Без сомнения. Несмотря на протесты инсайдеров истеблишмента о том, что Трамп является предателем, подчиняющимся приказам Путина и должен уйти, они намеренно создали его, потому что знали, что могут запугивать и контролировать его, как марионетку из носка. Я уверен, что спецслужбы провели его тщательную психологическую экспертизу, прежде чем его включили в короткий список кандидатов в президенты. Бред «Рашагейт» — это сплошной театр и пропаганда, хотя они СДЕЛАЮТ его козлом отпущения и бросят под автобус, если их план достижения абсолютной мировой гегемонии провалится. Как и у Хиллари, у них есть готовое оправдание, если их грандиозные планы будут сорваны.

  41. JMG
    Июнь 16, 2019 в 10: 09

    Важное предупреждение президента России Владимира Путина (6 июня 2019 г.):

    «Если никто не заинтересован в продлении Договора СНВ-3, мы не будем его продлевать. Мы уже сто раз говорили, что готовы это сделать, но говорить с нами об этом никто не желает.

    «Обратите внимание, что формального переговорного процесса нет, и все закончится в 2021 году. Имейте в виду, инструментов по ограничению гонки вооружений больше не будет.

    «Или, например, размещение оружия в космическом пространстве. Понимаем ли мы, что это значит, или нет? Спросите экспертов. Это означает, что каждому из нас придется жить во все времена, скажем, под ядерным оружием. Постоянно! Но мы это делаем, и делаем это быстро. Будет ли кто-нибудь когда-нибудь думать об этом, говорить об этом или проявлять какое-либо беспокойство? Нет, полная тишина.

    «Или возьмем ядерное оружие малой мощности или неядерные стратегические ракеты. Что, если стратегическая ракета глобального радиуса действия будет запущена с подводной лодки посреди океана? Как мы узнаем, несет ли он ядерный заряд или нет? Вы понимаете, насколько это серьезно и опасно?»

    Грозное предупреждение Путина: кто-нибудь слушает? — РТ Америка
    https://www.youtube.com/watch?v=KYL6PEuRgJ0

    • Что реально?
      Июнь 16, 2019 в 19: 43

      Я не знаю. Заставляет меня задуматься, нет ли в ВПК реконструированного инопланетного оружия, готового к развертыванию. Кажется, они ничего не боятся и не заботятся о будущем этой планеты.

      Более того, вы должны спросить себя, почему теперь все выходные транслируют программы о космических пришельцах?

    • Abby
      Июнь 16, 2019 в 23: 44

      Еще одна вещь, которая происходит, — это наращивание военной мощи в странах, граничащих с Россией. Мы ввели много войск и военной техники в Польшу и другие страны и отправили новые ракеты куда-то в Европу. Путин наблюдал за этим, и мне интересно, как долго он еще собирается это терпеть?

      Обама сверг правительство Украины и установил нацистов того же типа, с которыми наши деды сражались во Второй мировой войне. Подумайте об этом на минутку. Мы вооружаем и финансируем не только террористов, с которыми нам предстоит вести войну, но и неонацистов на Украине. Опять же, как долго продлится терпение Путина?

Комментарии закрыты.