Трагедия Венесуэлы – это трагедия США.

Акции

Трамп не дает ни копейки о Венесуэле и позволяет своим подчиненным упускать собак войны до тех пор, пока она обеспечивает голоса выборщиков Флориды за Трампа-2020, говорит Лоуренс Вилкерсон.

Лоуренс Вилкерсон
Анти-Война.com

Kтеперь, когда я знаю о попытке моей собственной администрации свергнуть президента Венесуэлы Уго Чавеса в 2002 году, я не удивился, когда администрация Трампа недавно возобновила эти усилия, особенно когда такие ярые защитники прав Латинской Америки, как Эллиот Абрамс, Марко Рубио, и Рик Скотт – не говоря уже о Джоне Болтоне – начали появляться в платежных ведомостях Белого дома.

Зная также, что Трамп не дал ни копейки за то, что произошло в Венесуэле, но был сосредоточен на том, на чем он всегда сосредоточен, - на внутренней политике, я знал, что этим подчиненным будет позволено кричать о хаосе и выпускать из рук собак войны в Венесуэле так долго. поскольку это обеспечило голоса выборщиков Флориды за Трампа в 2020 году.

Чего я не знал (но, оглядываясь назад на 2002 год, должен был знать), так это того, насколько совершенно некомпетентно будет ЦРУ в осуществлении «мягкого государственного переворота», который его лидеры обещали Трампу. События последних 48 часов наглядно продемонстрировали эту некомпетентность, а также реальные мотивы приспешников Трампа в Венесуэле, от страстного жаждущего Кубы Марко Рубио до напыщенного бывшего губернатора Флориды Рика Скотта и помилованного преступника. Абрамсу, вялому и совершенно некомпетентному Хуану Гуайдо и его покровителю Леопольдо Лопесу в Каракасе. Какую команду может собрать Республиканская партия!

И они просто могли упустить псов войны.

И они позволили им соскользнуть в потенциально первоклассную катастрофу – точно так же, как Сомали в 1992 году, Ирак в 2003 году, Ливия в 2011 году, Сирия в 2012 году, Афганистан сегодня и вчера, и так далее.

Венесуэльские военные. (Телесур)

Я знаю венесуэльскую армию; Я тренировал некоторых из них. Это не обычная толпа «Я хочу принять душ после встречи с ними», как я бы описал, например, гондурасских военных. Вместо этого они достаточно профессиональны, достаточно осведомлены об исторической приверженности Венесуэлы демократии и достаточно компетентны в своей повседневной работе. Они гордятся тем, что они не Панама, то есть страна, в которую США могут в одночасье послать десантников, убить несколько тысяч человек, схватить наркоторговца и уйти.

Большинство из них, если американские военные прибудут в Венесуэлу, перейдут на холмы – очень грозные холмы с ландшафтом, напоминающим джунгли – и будут время от времени преследовать, убивать, брать в плен и, как правило, держаться вечно или до тех пор, пока «гринго» уходят. Мы могли бы вспомнить, как этого добились Северный Вьетнам и Талибан; ну, то же самое сделают и венесуэльцы.

Если бы я смотрел с Марса и не участвовал в этой битве без собаки, я мог бы сказать, что это было бы подходящим возмездием за явную глупость банды Трампа. По мере развития трясины можно было бы громко кричать: «Избирайтесь сейчас, мистер реалити-шоу!»

Но кровопролитие в Венесуэле – военное и гражданское – а также убитые и раненые морские пехотинцы и солдаты США не принесут этому старому солдату никакого утешения. Вместо этого такой результат заставит меня еще глубже сожалеть о серьезной ошибке наших отцов-основателей, создавших Коллегию выборщиков, потому что они боялись демос в демократии.

Продолжай, Трампстер. Очень скоро вы потопите этот государственный корабль.

Эта статья была перепечатана с разрешения автора.

Ларри Вилкерсон — полковник армии США в отставке (в отставке) и бывший руководитель штаба государственного секретаря Колина Пауэлла.

74 комментариев к “Трагедия Венесуэлы – это трагедия США.

  1. Май 5, 2019 в 19: 51

    Браво Вилкерсону за то, что он сосредоточил внимание на НАСТОЯЩЕЙ проблеме ЕС. Другой комментатор либо ненавидит ЕК, потому что она избрала Трампа, либо любит ЕК, потому что она избрала Трампа. Настоящая проблема заключается в том, что ЕС позволяет политикам идти по легкому пути. В случае с ЕС партия может беспокоиться только о нескольких тысячах человек во Флориде. Если партия понравится нескольким тысячам человек, остальной стране придется смириться с результатом. Без ЕС партиям пришлось бы апеллировать к большинству населения страны. Это было бы не идеально… большинство было бы скорее городским, чем сельским… но это полностью исключило бы эти крошечные группы жителей Флориды.

  2. Май 5, 2019 в 09: 37

    Я не могу не согласиться с этим бывшим полковником США. Он прямо в глаза во всех своих комментариях. Единственное, о чем он не упомянул, — это два с половиной миллиона боевиков, созданных и организованных Уго Чавесом в футуристическом представлении о том, что может сделать Империя. Я также согласен, что военная интервенция не является решением, потому что кровопролитие с обеих сторон будет огромным, но в конце концов вооруженные силы Венесуэлы одержат верх, и то поражение, которое понесут американские военные, будет крахом. престижа США как военной мощи. Я надеюсь, что что-то прояснится до того, как произойдет трагедия. Кроме того, мы должны принять во внимание огромную вероятность того, что Россия и Китай будут вовлечены в эти безответственные действия банды преступников, которые лгут Трампу. и это может стать катастрофическим событием для всего мира.

  3. Луиза-Лора Сомлио
    Май 5, 2019 в 03: 23

    В отставке. Полковник Лоуренс Вилкерсон только что выступил (без платы за участие) сегодня, 4 мая, на ежегодном мероприятии Peace Action ME Annual Mtg. МЫ многому научились из его выступления.
    Он чрезвычайно красноречив, хорошо осведомлен, исторически фактичен, в настоящее время является профессором Wm. и Мэри-Колледж, Вирджиния.
    Я надеюсь, что его речь будет транслироваться на YouTube, хотя она будет транслироваться по CTN-TV, кабельному телевидению Portland & Cumberland Metro, так что у Америки также будет возможность услышать и поучиться у профессора Лоуренса Вилкерсона.

  4. Май 4, 2019 в 19: 56

    Время, по измерениям, достигло мая 2019 года, и человечество стоит перед поистине исторической точкой принятия решения или развилкой на пути: продолжит ли цивилизация идти по пути ужасающе саморазрушительных для семьи людей войн, или человечество очнется от своей слишком долгой войны? уснуть, положить конец войнам раз и навсегда, впервые установить подлинный мир на Земле – и создать лучший подарок, когда-либо передававшийся будущим поколениям?

    Мир.

  5. Май 4, 2019 в 15: 19

    Количество оправданий, которые люди приведут в пользу авторитарного социализма, бесконечно.

  6. реалист
    Май 4, 2019 в 02: 30

    К сожалению, проблема не только в Трампе, г-н Вилкерсон.

    Трамп, по сути, танцует под дудку всего Глубинного государства. Он марионетка неоконсерваторов, а не Путина (если кто-то действительно верил в последнее).

    Как вы сами сказали, то же самое Глубинное Государство проделало тот же трюк, когда ваш бывший босс был у власти.

    Эти неоконсерваторы и болотные существа Глубинного Государства невменяемы. Они никогда не перестанут пытаться захватить контроль над всей планетой посредством неприкрытой агрессии. Вся их политика инициируется той же самой нервно-рефлекторной дугой, которая управляет действиями Израиля. Если это не вы и оно движется, стреляйте в него. Если это усугубит ситуацию, просто скажите всем в STFU и будьте начеку.

    К сожалению, независимо от коллегии выборщиков или нет, на выборах 2016 года у избирателей не было разумного выбора.

    Один из кандидатов был откровенным поджигателем войны, который к настоящему времени уже положил бы конец жизни на планете.
    Она все еще критикует Путина и пытается убедить мир, что он украл у нее выборы.
    Какой больной. Избрание одного из ее приспешников, таких как Байден, или одного из многочисленных молодых предателей, я имею в виду фанатиков, погоня за деньгами и властью, ничего не улучшает. Все они будут подчиняться приказам одних и тех же инсайдеров.

    Другой кандидат удобно лгал о том, что он своего рода миролюбец, хочет нормальных отношений с Россией и намерен положить конец семи войнам по выбору, которые Обама навязал этому правительству, его народу и его вооруженным силам.

    Кандидат, избранный на пост президента, независимо от механизма, предпочел капитулировать перед двухпартийной военной партией и ее неоконсерваторами и не только продолжать все кровавые, бессмысленные и незаконные войны (НИ ОДНА из которых никогда не объявлялась воинственным, но трусливым Конгрессом), но развязать несколько новых (сейчас работа ведется в Венесуэле и Иране – он уже ведет экономические войны, отмеченные все более несправедливыми и абсурдными ультиматумами, против этих стран, если еще не кинетические) с конфликтами, возникающими снова и снова, он отказывается оставить умирать в Сирии и Украине.

    Угроза его переизбрания, вероятно, является наиболее эффективным и наименее смертоносным механизмом, позволяющим отвлечь его от всех этих конфликтов, но Глубинное Государство просто не собирается прекращать попытки проталкивать свою программу мирового господства, независимо от того, какие конкретные политики займут выборные должности. ни в одной из двух основных партий. В этом заключается экзистенциальная точка перегиба, которая определит вымирание или долгосрочное выживание человеческого вида. Как искоренить маньяков-неоконов из Глубинного Государства? Ни один из них не подлежит личному избранию или отклонению в урне для голосования. Никто из них не является разумным человеком, и никто не уйдет со сцены без самой большой и безобразной политической чистки в истории этой республики. И кто готов это сделать? (Трамп точно не был.) Я не доверяю военным больше, чем доверяю другим фракциям, имеющим влияние: политикам, банкирам, юристам или аристократии и их легиону вассалов. Это стало примером окончательного FUBAR, который не закончится на нежной ноте. Я надеюсь, что остальной мир не понесет слишком большого побочного ущерба, пока эта страна развалится на части. Я думаю, что Путин, Си, Рухани, Моди, Эрдоган и другие ключевые игроки захотят держать носы высунутыми, если Вашингтон им позволит.

    • Колин Роули
      Май 4, 2019 в 13: 44

      Так точно! Я согласен на 100% и поделюсь вашим комментарием на Facebook, но я думаю, что есть по крайней мере пара кандидатов от Демократической партии, которые, если бы у них была возможность, бросили бы вызов ситуации с FUBAR. К сожалению, военная пропаганда сработала настолько хорошо, что маловероятно, что Тулси Габбард или Майку Гравелу дадут такой шанс. Но, по крайней мере, мы все должны попытаться сначала вовлечь их в дебаты, а затем просто продолжать настаивать. Но даже если кто-то будет избран, он столкнется с невероятными трудностями в противостоянии безумной Военной Машине, которая, похоже, стремится к разрушению, включая самоуничтожение.

      • реалист
        Май 4, 2019 в 13: 55

        Спасибо за многолетнюю самоотверженную работу в этой области, Колин.

        Я согласен с вами насчет Тулси Габбард и Майка Гравела.

        Я бы также рискнул передать ключи Рэнду Полу, пока он остается верным антивоенной политике, которую проповедовали и он, и его отец.

        • Колин Роули
          Май 6, 2019 в 19: 00

          Абсолютно. Только что подписал и поделился этой петицией с просьбой к Рэнду Полу попытаться возглавить Конгресс и остановить саудовско-американскую военную машину, которая морит голодом и убивает тысячи женщин, детей и других мирных жителей Йемена: http://chng.it/2QRg9M7JXw

    • Май 4, 2019 в 15: 21

      РОФЛ? Марионетка неоконсерваторов? ЛМАО.

      Нет, Трамп был РЕАКЦИЕЙ на неоконсерваторов, которых сейчас никогда не называют Трамперами.

      Возможно, стоит воздержаться от заключительных рассуждений.

      • реалист
        Май 11, 2019 в 02: 49

        Как вы думаете, кто такой Помпео? Как вы думаете, кто такой Болтон? Как вы думаете, что такое Абрамс? Как вы думаете, кто такой Адельсон, который тратит деньги на политическую машину, поддерживающую этих маньяков? Все они являются первыми неоконсерваторами, разжигающими войну в Израиле. Кто командует: они или Трамп? Конечно, именно их риторика и их политика пользуются популярностью в средствах массовой информации и на мировой арене, а не выраженный изоляционизм Трампа, который привел его к избранию. Вы думаете, что Трамп реализует внешнюю политику, на которой он основывает свою кампанию? Станьте реальностью. Это давно забыто. Он уступил им, когда вся двухпартийная военная партия, неоконсервационная до мозга костей, ополчилась против него сразу после выборов. Пока он играет марионетку, ему не грозит импичмент.

        Вы можете пойти на ЛЯО, но «рассуждение» — это что-то вам явно незнакомое. Попробуйте еще раз. На этот раз сложнее.

    • Луиза-Лора Сомлио
      Май 5, 2019 в 03: 31

      Право на? Не могли бы вы сформулировать вышеприведенное утверждение ни яснее, ни лучше?

    • Михал Соколовски
      Май 7, 2019 в 00: 57

      Отличный комментарий, спасибо!

  7. Tomonthebeach
    Май 3, 2019 в 18: 19

    Ларри, я надеюсь, что твое точное описание куриного переворота Трампа не заставит их удвоить свои усилия. Какая трата удачи и жизни. Трамп явно заблуждается, считая себя Юлием Цезарем или кем-то в этом роде. Конечно, руководство Министерством обороны через дублеров и перетасовка членов кабинета министров, как у дилера в блэкджеке в Вегасе, наверняка заставляют Путина и Мадуро дрожать.

  8. Май 3, 2019 в 15: 42

    Майк Гравел на пост президента. Меня до сих пор не впечатляет никто на пост вице-президента. Это должен быть кто-то слева от него, чтобы он пережил свой первый срок… пришлите ему десять баксов, чтобы он набрал необходимое количество для участия в дебатах!

    тюлень в Селкирксе

  9. Джил
    Май 3, 2019 в 12: 34

    Венесуэльский анализ отметил, что Болтон и Помпеи только что покинули военную комнату под названием «Танк» после разговора с исполняющим обязанности министра обороны. войны. Они собираются это сделать. Наши люди умрут, их люди умрут. Возможно, Эрик Принс просто сделает это для неоконсерваторов.

    Это безумие. По сути, я написал на WH тем, «кого это может касаться», и спросил, слышали ли эти ястребы когда-нибудь о торговле между странами.

    Эти люди преследуют США так же, как и ВЗ. Я не могу читать это по-другому. Они хотят, чтобы эта нация превратилась в пепел. Пенс хочет Армагеддона по религиозным причинам. Я не уверен, почему Болтон и другие хотят убить всех, кого видят, но, похоже, они именно этого и хотят. Трамп тоже этого хочет, но я даже не удосужился выразить ему свои опасения, поскольку он, кажется, всего лишь добровольный участник, а не ответственное лицо.

    Конгресс должен потребовать права объявлять войну и активные действия, но большинство этих людей также хотят кровопролития. Если у кого-то есть информация, которая могла бы остановить эту жестокость, сейчас самое время это сделать.

    • Стивен Найтингейл
      Май 3, 2019 в 14: 44

      Разве вы не поняли, что смерти и «побочный ущерб» вообще не имеют значения. «Победа» вообще не имеет значения. Вся цель американской военной машины – продавать оружие и технику «с прибылью», чтобы обеспечить прибыль ВПК. Это идеальный рожок для самолиза мороженого. Чем больше трясина, тем больше прибыль получает военная промышленность. Получатели бомбардировок, конечно, не получают выгоды. Американский налогоплательщик, конечно, не получает выгоды, и он/она также не является «более защищенным». То, что мы потратили несколько триллионов долларов на бомбардировки чужих стран, в то время как дома нет денег, чтобы починить здравоохранение нации, неблагополучную инфраструктуру нации, любое подобие планирования устойчивого будущего и, между прочим, водоснабжение Флинта, - это далеко за пределами преступного безумия.

      Но разжигание войны будет продолжаться до тех пор, пока американское общество будет мириться с этим.

      • Джил
        Май 3, 2019 в 20: 29

        Почему нет, Стивен, я никогда об этом не думал! :) Я согласен с вашим последним предложением. Я пишу WH все время. Я постоянно указываю, что есть способы заработать деньги, торгуя с другими странами, много денег, много налоговых укрытий и т. д. Только сегодня я говорил о наличии доступа к отличным бухгалтерам и юристам, которые должны сделать торговлю для них довольно выгодной сделкой. . Я сказал им, что понимаю, что это будет не так выгодно, как продавать оружие и убивать всех, но все равно можно будет заработать много хороших денег с помощью различных афер и тому подобного. Лично я считаю, что таким людям, как Принс, нужно просто давать деньги, если они обещают вообще ничего не делать! Мой совет был объявить о победе, уйти и начать торговать.

        PS Я также обращаюсь в городское правительство. во Флинте об их жестокости по отношению к собственным гражданам!

      • Вышка
        Май 4, 2019 в 14: 25

        Вы в теме. Но это еще не все. Гражданская война (вполне реальная возможность) была бы выгодна США – вспомните Украину, Ливию, Сирию, Йемен, Афганистан, Ирак и т. д. Вы можете спросить, какова была ДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ цель в этих местах? это та же самая политика, которую мы проводим десятилетиями.

    • Прокопий
      Май 4, 2019 в 07: 31

      Я не думаю, что Трамп ХОЧЕТ убивать людей. Я просто думаю, что он не понимает, что отправка американских солдат в Венесуэлу не будет похожа на видеоигру. С другой стороны, я не верю, что у США есть силы, готовые к действию, по крайней мере, не более пары тысяч, что было бы неэффективно. Требуется три-четыре месяца, чтобы подготовить к атаке даже элитные силы, такие как воздушно-штурмовые и воздушно-десантные. Вот почему мы не получили вторжения в Ирак до 2003 года.

  10. JB
    Май 3, 2019 в 12: 26

    Дело не в вопиющей некомпетентности Трампа-человека. Это вообще не «глубинное государство». Это даже не хороший разговорный язык. Кукловоды президента ясны как день, и большинство из них относятся к его зятю. Существует более чем достаточно доказательств этого, частично выявленных единственными (реальными) достижениями Трампа на данный момент, и это Иерусалим, а теперь и Голаны.
    Я отвлекся. Помимо очевидных нефтяных интересов (а я не уверен, что все дело в нефти (цитирую меня по этому поводу), в Венесуэле происходит гораздо больше, чем нам говорят. То, что мы снова увязнем в конфликте, если вступим в него военным путем, является предрешенным выводом. Если ситуация будет обостряться, и венесуэльская армия вступит в бой в джунглях/лесах, НАС БУДУТ РАЗРУШЕНЫ (снова). 17 лет в Ираке/Афганистане, а мы до сих пор не можем этого понять.

  11. Тео
    Май 3, 2019 в 04: 07

    Хорошая статья.Спасибо.Не занимаю чью-либо сторону, а лаконично показываю факты.

  12. свобода
    Май 3, 2019 в 03: 42

    Колин Пауэлл и все, кто работал на него и установил его, находятся в глубоком государстве. Трамп не управляет США, эти «глубокие государства» — Маккейн, Рубио Круз МакКоннел, комик Мюллер Розенштейн, ДЖОН БКЕРРИ Клинтон. Все они марионетки Федеральной резервной системы и являются «глубинными штатами». Только Рубио Круз и МакКоннел, как общеизвестно, получили почти 1 миллиард долларов только от Goldman Sachs.
    Консорциуму, вам нужно бросить этого Вилкерсона и лучше проверить, кого вы публикуете здесь, если хотите сохранить доверие.

    • Д.В. Барту
      Май 3, 2019 в 11: 10

      Либерти, полковник Ларри Вилкерсон — член VIPS.

      Члены VIPS очень активно и высоко ценятся в новостях Консорциума и на многих других сайтах, где обсуждаются реальная реальность и последствия.

      Вы можете просмотреть список членов VIPS, состоящих из мыслящих людей, которые имеют широкий спектр взглядов и опыта, но которые, очевидно, согласны со многими очень критически важными принципами, которые являются фундаментальными для реальной демократии и, я считаю, для самой выживание нашего вида.

      Вы, безусловно, имеете право придерживаться и выражать любое мнение, какое пожелаете.

      Но вы можете счесть полезным и даже разумным получить более детальную точку зрения, прежде чем решить, каково ваше мнение.

      Если бы вы были знакомы со взглядами полковника Вилкерсона (а вы, очевидно, не знакомы), тогда вы могли бы лучше понять ряд вещей.

      Это не означает, что не существует областей, в которых можно было бы не согласиться с полковником, а гражданские дебаты и дискуссии допускают и даже поощряют такие разногласия, поскольку обмен мнениями всегда поучителен.

      Простое отбрасывание точек зрения другого человека только на основании прошлых ассоциаций не способствует честному или открытому дискурсу. Это не способствует взаимопониманию и не развивает области общего согласия.

      Печальной особенностью наших «интересных» времен является то, что слишком часто каналы связи закрываются или платформы используются для того, чтобы заставить замолчать голоса, которые «авторитет» не желает быть услышанным.

      Действительно, многие члены VIPS не приветствуются или больше не приветствуются в МСМ, потому что они представляют идеи, которые ненавистны нынешней структуре власти.

      Особенно идеи и точки зрения, которые противоречат или ставят под сомнение традиционные представления об агрессии, как в Венесуэле, или защищают работу таких людей, как Джулиан Ассанж, Челси Мэннинг и даже членов VIPS.

      • ОляПола
        Май 3, 2019 в 13: 40

        Вполне понятно, что г-н Вилкерсон и его соратники в той или иной степени воспринимают греческую трагедию с меньшей примесью греческой комедии и поэтому склоняются к мнению, что «Соединенные Штаты Америки» реформируемы.

        Не все согласны с интерпретацией данных г-ном Вилкерсоном и его коллегами, но большинство признает, что г-н Вилкерсон и его коллеги способны формировать достоверные интерпретации.

        Это не относится ко многим из их бывших коллег, как г-н Макговерн, г-н Вилкерсон, вероятно, подтвердит, принимая во внимание данные ими присяги.

        • Д.В. Барту
          Май 3, 2019 в 16: 24

          Хорошо сказано, ОляПола.

    • Алоис Мюллер
      Май 3, 2019 в 16: 24

      Этот короткий комментарий говорит всю правду!

  13. Май 2, 2019 в 22: 50

    Здравомыслящий вид бы… хммм… Думаю, к нам это не относится, не так ли? Поскольку в письменной истории человечества мало что отражает эту концепцию. По крайней мере, если вы не читаете предварительно оформленные версии.

    Худшие из видов всегда сидели на вершине навозной кучи и провозглашали свою славу.

    Крупнейшие антивоенные демонстрации, когда-либо проводившиеся на планете, и это не остановило военное преступление вторжения в Ирак… но Байден и Хиллари были в этом уверены, не так ли? И я не слышу, чтобы Берни громко кричал, чтобы остановить это новое военное преступление против Венесуэлы. Но он мало что сказал о военном преступлении Хиллари и Обамы, а именно разрушении Ливии, бомбардировках беспилотников и т. д. и т. п.

    Политический мяч для пинг-понга ходит взад и вперед, но всегда на одном столе с владельцами, с теми же правилами и теми же судьями, поэтому, похоже, не имеет значения, на какой стороне сетки он приземлится, потому что конечный результат всегда один и тот же. .

    Я очень, очень надеюсь, что эти милые космические пришельцы (не те, что занимаются анальными зондами!) скоро прибудут со своими лекарствами от душевной болезни приматов, которая, кажется, заразила нас. А может быть, они привезут свою технологию, чтобы повторно заморозить полюса? Может быть, что-то, что высосет все парниковые газы из атмосферы? Обезкислить мировой океан и очистить планету от токсичных веществ и радиации?

    Я знаю, на что можно надеяться, но надежда на идиотов, которые правят нашим миром, если судить по прошлым достижениям, будет проигрышной ставкой за столом для игры в кости, которым управляет мафия с загруженными игральными костями.

    Может быть, есть зубная фея. В детстве я всегда находил десятицентовик или четвертак под подушкой…

    тюлень в Селкирксе

    • Д.В. Барту
      Май 3, 2019 в 12: 11

      Ваш комментарий, sealintheSelkirks, очень ценен.

  14. rosemerry
    Май 2, 2019 в 18: 36

    НЕ только Трамп и его веселая компания, но и «Демократическая партия», которая глубоко вовлечена в это незаконное, жестокое и катастрофическое обращение с Венесуэлой, но и все администрации США с тех пор, как Чавес пришел к власти.

  15. Ранни
    Май 2, 2019 в 16: 44

    Мне всегда нравился полковник Вилкерсон. До сих пор он всегда был метким игроком. Если бы у нас было больше таких, как он (то есть республиканцев) в Пентагоне и Конгрессе, эта страна не была бы в таком беспорядке. Я особенно думаю о Пентагоне, который, судя по всему, руководит нашей внешней политикой. Жаль, что все ясно мыслящие парни, такие как Вилкерсон, собрались, и остались только мужчины (да, это в значительной степени мужчины), которые ноют, что у них недостаточно денег, и нам нужно больше тратить на «защиту США».

    • анон4д2
      Май 2, 2019 в 20: 47

      Можете ли вы представить себе республиканца, который не проводил бы предвыборную кампанию в первую очередь на платформе увеличения военных расходов? Проблема с демократами в том, что их выкупили представители. Я допускаю, что Джонсона и Обаму подтолкнули к войне ВПК и другие фракции, но они вели кампанию против войны. Картер был последним президентом, решительно выступавшим против войны со времен Джона Кеннеди.

      • АйвиМайк
        Май 3, 2019 в 12: 47

        Джон Кеннеди?

      • Май 3, 2019 в 22: 36

        Джон Кеннеди был президентом всего 32 месяца. За это время его режим ускорил войну в Юго-Восточной Азии, предпринял попытку государственного переворота на Кубе, чуть не спровоцировал войну с Советским Союзом и, в качестве вставки, поощрял психопата ФБР Гувера уничтожить МЛК.

  16. Патрисия Грасиан
    Май 2, 2019 в 16: 30

    Спасибо полковнику Вилкерсону за то, что вы выступили против безумного свержения демократически избранного правительства.

  17. Роберт и Уильямсон-младший
    Май 2, 2019 в 15: 56

    Спасибо, полковник, за такую ​​заботу. Все должны послушать этого человека. Это голос опыта и мудрости, с которым мы редко сталкиваемся. Этой стране нужно гораздо больше этого от тех, кто так много знает и мало требует взамен своих знаний.

    Когда в последний раз кто-нибудь слышал, чтобы политик говорил правду подобным образом? Если вам лучше всего их послушать.

    Еще один голос разума в пользу изменения наших сильно искалеченных «СВОБОДНЫХ ВЫБОРОВ».

    Но у меня есть вопрос. Почему даже при наличии длинного списка примеров секретности, использованных незаконно и санкционированных Министерством юстиции США (?), таких как убийства Кеннеди, Мартина Лютера Кинга и других (обратите внимание, что список пополняется почти ежедневно), Кража ВОУ из NUMEC, война во Вьетнаме, Иран Контрас, 911, Ирак, Сирия, Йемен и т. д., кажется, никто не может собрать жизнеспособные доказательства того, что «Наш» Департамент юстиции работает совместно с «Нашим» Министерством юстиции. разведывательного сообщества для содействия их преступным предприятиям.

    У этой свободной страны есть две очень очевидные проблемы. Первое, с чем я согласен, — это наша коллегия выборщиков. Это устарело и вредно отвлекает тех, кто стремится к самому высокому посту в стране. Где, черт возьми, все эти влиятельные политологи? Полковник прав.

    Вторая проблема – это наша явно скомпрометированная судебная система. Был убит президент, и спустя полвека разведывательное сообщество все еще боится, что правда об этой смерти выйдет наружу. Почему? Смерть, погрязшая в тайне, потому что судебная система была парализована одним простым предложением, вводящим в заблуждение утверждением, лживо используемым как представителями разведывательного сообщества, так и ветвью власти, с которым мы все должны согласиться, и которое должно было работать как сдерживающий фактор. Против этого очевидного злоупотребления такой властью выступило Министерство юстиции. Министерство юстиции, которое отказывается разрешить публикацию рассматриваемого материала, потому что «это может или раскроет наши источники и методы». Это предложение можно сформулировать по-разному, но суть всегда одна. И таким образом мы оказываемся, наша собственная свобода поставлена ​​под угрозу одним приговором, который суды, обвиненные в том, что они являются системой сдержек и противовесов против этого злоупотребления властью, не могут принять во внимание и являются либо соучастниками, либо скомпрометированными. И, по моему мнению, оба.

    Наша страна отчаянно нуждается в меньшей секретности и в большем количестве солнечного света, потому что недостаток солнечного света убивает истинный рост нашего общества. Полковник Вилкерсон, как и все мы, никогда раньше не видел мира на земле. Спросите себя, почему.

    ОККУПИРОВАННЫЙ БЕРЛИН 1968-1970 гг.

    • Сэм Ф
      Май 2, 2019 в 20: 18

      Положительные моменты в отношении коррупции в Министерстве юстиции и судебной власти. Конечно, министерство юстиции является политическим назначенцем, у которого часто есть своя повестка дня, а судебная власть почти вся «консервативна» в своем неправильном понимании распоряжения Конституцией, чтобы «сохранить» привилегии богатых и влиятельных людей. Оба являются крайними трайбалистами, верят в защиту своего племени (Министерство юстиции или судебная система) и принимают различные необоснованные представления о безусловных племенных добродетелях богатых и влиятельных людей и США в целом.

      Почти никто из них (конечно, менее одного процента) не стал бы рассматривать какое-либо рациональное разоблачение правонарушений со стороны правительства, богатых или влиятельных лиц. Они должны атаковать инакомыслие по той же причине, по которой жители Салема преследовали ведьм в 1692 году: они боятся своего собственного племени, потому что являются его социальной и экономической иждивенцами, а тираны своего племени не терпят инакомыслия. Их готовность очернить Ассанжа является мерой их трусости в отказе рассматривать альтернативные взгляды, что, в свою очередь, является мерой их оппозиции самой демократии.

      В этой ситуации у них нет никакой перспективы разоблачить ложность обоснований секретности в правительстве, которая, как они прекрасно знают, предназначена исключительно для того, чтобы помешать народу Соединенных Штатов проводить публичную политику. Это их основной способ коррупции; это их работа при диктатуре богатых; их жизнь была бы быстро разрушена, если бы они хотя бы намекнули на инакомыслие.

  18. SPENCER
    Май 2, 2019 в 14: 16

    БАНДА ТРАМПА – АБРАМС – ПОМПЕО – БОЛТОН И Т. Д. – Как и их ГРОМКИЙ БОСС – ЧЕЛОВЕК С ТЕЛЕВИДЕНИЯ РЕАЛИТИ – являются хроническими – привычными и патологическими – ЛЖЕЦАМИ – которые хотят украсть НЕФТЬ ВЕНЕСУЭЛЫ – Я уверен, что никто из них не станет находиться в компании RE-CON ВО ВРЕМЯ НАПАДЕНИЯ—

  19. Эдди
    Май 2, 2019 в 12: 28

    ЦРУ было создано во времена реакционной администрации Гарри С. Трумэна, когда началась холодная война и истерическая красная паника. Как отмечает Вилкерсон, «совершенно некомпетентное ЦРУ» потерпело неудачу в своей попытке свергнуть президента Николаса Мадуро и заменить его двойником Барака Обамы во время безумств этой недели.

    Последняя неудача ЦРУ неудивительна. Это растрачивающее деньги и идиотское американское агентство так и не добилось ничего правильного. Руководство ЦРУ почти всегда входило в число самых привилегированных алкоголиков американской олигархии, которые редко, если вообще когда-либо, сами участвовали в каких-либо реальных войнах. Они никогда не ожидают ответной реакции, которая может возникнуть в результате их безрассудных планов.

    Пришло время начать судебное преследование военных преступников, причастных к этой рэкетной организации, и посадить наглых ублюдков в систему ГУЛАГа, за которую платили наши налоги.

  20. кустарники
    Май 2, 2019 в 12: 20

    Автор хоть отдаленно осознает, что Венесуэла обладает крупнейшими запасами нефти на планете, а Вашингтон насыщен нефтью и лоббистами ВПК?

    • Ричард Кин
      Май 2, 2019 в 18: 30

      да это он
      И что?

  21. Дэвид Отнесс
    Май 2, 2019 в 11: 59

    Браво, полковник Вилкерсон!
    Я так многому научился у тебя.

    У него есть много информативных видеороликов на YouTube, которые я искренне рекомендую, включая речи и анализ стратегических целей Израиля и США, а также много чего можно сказать о внешней политике США в постоянных интервью с Полом Джеем в The Real News Network.

  22. Джефф Харрисон
    Май 2, 2019 в 11: 53

    С 1969 по 1975 год я служил в ВВС США. Я возмущался этим. Мой отец был кадровым военным, и я не хотел иметь с этим ничего общего. У меня никогда не было проблем с защитой своей страны, но я также знал, что не защищаю ее во Вьетнаме. Я также знал, что мы не защищали его в Гренаде, Панаме, Кувейте, Ираке, Югославии, Косово, Афганистане, Ираке, Ливии, Сирии или, теперь, в будущей Венесуэле. В последний раз американские военные защищали страну от врага, одержимого желанием нанести нам ущерб или уничтожить, во время Второй мировой войны. Кто-то должен об этом подумать.

  23. Ken
    Май 2, 2019 в 11: 19

    Синдром психического расстройства Трампа во всей красе. Если бы предательский босс военных преступников, Джордж Буш, не продал американцам частную жизнь и не уничтожил средний класс с помощью глобализма, нас бы здесь не было. Болтон неправ в любой ситуации, и предатель Джордж Буш его воспитывал. Дорогой автор, заткнись и уходи. Вы нанесли достаточно урона.

    • чувак
      Май 2, 2019 в 18: 47

      Вот, слышишь!

  24. Май 2, 2019 в 10: 59

    Хорошая статья, но я не согласен с тем, что Коллегия выборщиков внесла одно небольшое изменение: США осуществляют свою обычную «исключительную демократию», а Хиллари сразу же вмешалась бы в Сирию и Россию без перерыва, до бесконечности, и, конечно же, в Венесуэлу. Можете ли вы представить, что бы мы услышали, если бы Россия или Китай попытались совершить переворот в этой «исключительной демократии»? Я также читал из Энгдаля, что в Венесуэле есть не только нефть, но и тантал, который ценится для компьютеров, а также другие полезные ископаемые. Трамп полностью находится под контролем ястребов и неоконсерваторов; вместе с Болтоном и Помпео у него есть два сумасшедших. Но их прикрытие раскрыто, мир больше не будет сидеть сложа руки!

  25. Вальтер
    Май 2, 2019 в 08: 55

    Клоунские дураки и безумный бизнес в Венесуэле – вот как говорит Вилкерсон. Но предположение о том, что женщина-кандидат-преступник была бы лучше, не подтверждается. Вполне возможно, что Хиллари была бы хуже.

    Возможно, ей удалось бы успешно осуществить переворот. Предпочел бы это уважаемый старый солдат?

    Многие голосовали за Трампа из-за низкого характера Хиллари, намереваясь поставить на пост дурака, чтобы ускорить имперскую катастрофу.

    Коллегия выборщиков могла избрать любого уроженца страны и старше 35 лет. Кто угодно. Они действительно потерпели неудачу, когда выбирали между Т и Х. Они могли бы выбрать Берни… Могли бы. Они должны были бы это сделать.

    Мы наблюдаем истерическое и галлюцинирующее саморазрушение. Таков обычный путь имперских концовок.

    • Danno
      Май 2, 2019 в 10: 11

      Наличие некомпетентной знаменитости реалити-шоу в качестве главы империи во время ее упадка кажется уместным. Имперская катастрофа действительно скоро наступит.

    • Д.В. Барту
      Май 2, 2019 в 11: 39

      Цель Коллегии выборщиков, Уолтер, всегда заключалась в том, чтобы позволить немногим ослабить любой пыл большинства к реальной демократии.

      Однако еще более важным является наивное убеждение, столь усердно насаждаемое, что если президентом станет «правильный» человек, женщина или мужчина, то такой спаситель устранит все беды.

      Проблема в том, что вся СИСТЕМА коррумпирована, особенно после появления государства национальной безопасности, начиная с создания ЦРУ в 1947 году.
      Действительно, и фактически так было с самого начала нации, основанной в геноциде и рабстве, но с решением Трумэна сохранить Военный/Промышленный/Конгрессовский комплекс (как Эйзенхауэр первоначально и честно назвал его) функционирующим. якобы для того, чтобы сохранить высокий уровень занятости, но также и для увеличения власти исполнительной власти над двумя другими «ветвями власти», превратив судебную власть в «юрисконсульта» исполнительной власти, а также законодательную власть, лишенную финансовой власти и объявления войны, в удобный клуб, призванный зарабатывать деньги для своих членов и легко подкупаемый корпоративной и финансовой элитой.

      • Вальтер
        Май 3, 2019 в 14: 41

        Возможно, так. Тем не менее Коллегия выборщиков может голосовать так, как я написал. Идея о том, что это неправильно, не имеет поддержки, друг. Как узнать цель ЕС? Вы были там? Вы читали дневники?

        В более широком смысле это, вероятно, не имеет значения.

        Вы также можете ошибаться относительно фразы «со времен Трумэна…».

        Спросите Джеронимо…

        Эта операция всегда была операцией эксплуатации и империализма, начиная с 1492 года… Это талассократическое англосаксонское выражение. Увы, однако, из-за объединения Хартленда прежний метод экономического контроля (путем запрета морского сообщения) перестал действовать. Новая и объективно доминирующая реальность теллурократична.

        Как бы то ни было, имперские амбиции галлюцинирующих придурков тщетны, за исключением примерно географических границ КОНУСа.

        Интересно, что это явно подразумевает распад на регионы политического влияния внутри CONUS.

        Коллегия выборщиков может остаться анахронизмом во всем, что останется после регионализации. Вполне возможно, что это будут примерно первоначальные 13 штатов.

        • Д.В. Барту
          Май 3, 2019 в 16: 51

          Уолтер, я согласен, что гниение уходит корнями в так называемую «Эру исследований», когда «Запад» отправился вперед, чтобы принести религию «диким» людям, чьи земли были разграблены и многое из того, что Запад называет « закон» был положен в основу одиозной Доктрины Открытия.

          Моя точка зрения на Трумэна заключается в том, что он и другие, еще до окончания «хорошей войны», решили, что доллар США отныне будет править миром еще более безжалостно и злобно, чем когда-либо прежде, потому что доллар США тогда имел средства для стань разрушителем миров, хотя бы этого.

          Но представление о таком доминировании восходит ко многим узлам.

          Одним из таких случаев было то, что Киплинг, при счастливой поддержке Тедди Рузвельта, написал «Бремя белого человека».

          Многие прошли Тропами Слёз…

          И эта нация, начавшая с геноцида и рабства, теперь в своем пьяном оцепенении хвастается множеством ужасных и жестоких эпизодов, прежде чем она остановится или будет остановлена, иначе она убьет время и возвестит об окончательном решении.

        • Вальтер
          Май 5, 2019 в 09: 57

          Рад, что вы согласны… но проблемы, с которыми мы сталкиваемся сегодня, возникли в течение тысячелетий. Политика кажется актуальной, но это всего лишь продукт объективной реальности… замена народов в огромных масштабах, изменение климата, технические изменения, создающие хрупкие и жизненно важные системы, и их неизбежные коллапсы, «идеальные штормы» и так далее. Сам Трумэн не упоминается даже в сноске. Когда ЕК не смогла вынести решение по делу Гор против Буша (43), а также в более недавней неудаче, у нее не было причин ликвидировать ее как институт. Конечно, любой, кто читает соответствующие конституционные процедуры, знает, что Эль-Президенте избирается не иначе, как ИК и Сенатом. Народное голосование означает ноль.

          Вероятно, это хорошо, хотя здесь, в конце англосаксонской эпохи и на пороге шестого массового вымирания, это вряд ли имеет значение.

          В этом духе, посвященные манипулированию массами людей, трио прекрасных эссе на замечательном сайте Веры. Посмотрите эти очерки (увы, на немецком языке), а также обратитесь к цитируемым в них авторам. «Manipulation der Massen (Часть 1)» [и вторая и третья] ( https://vera-lengsfeld.de/ )

          Многие могли бы также просмотреть книги Эрика Клайна, посвященные краху 1177 года до н.э., и внимательно прочитать «Греков» Китто. Клайн строит знаменитую работу Китто. См.> https://www.youtube.com/watch?v=bRcu-ysocX4

    • Май 2, 2019 в 15: 17

      «Они могли бы выбрать Берни… Могли бы. Им следовало бы это сделать.

      Но это событие показало Берни жалкую слабость трости. Если бы у любого человека был час выступления на съезде Демократической партии по выдвижению кандидатуры Кривой Хиллари, он бы воспользовался случаем, чтобы объявить, что номинация не была предоставлена ​​ему из-за мошенничества Хиллари. Вместо этого... меня стошнит, я не могу продолжать. И вот фарс во втором акте. Напоминает мне ХХХ.

      • Бетани
        Май 2, 2019 в 18: 51

        Абсолютно.

      • Май 3, 2019 в 00: 35

        Роберт – абсолютно точно. Единственным этическим поступком, который должен был сделать Берни во время съезда, когда вы, я и весь мир знали из электронных писем Wikileaks, что Национальный комитет Демократической партии сфальсифицировал весь первичный процесс, было то, чтобы Берни призвал к открытому съезду и позволил делегатам предстоит обсудить и решить, кого поддержать, учитывая то, что известно о существующей коррупции. Трусливое предательство Берни своих сторонников звучит столь же пусто, цинично и коррумпировано, как пустая чепуха Барака Обамы «да, мы можем», «надеюсь и меняемся», которая в переводе просто означала еще 8 лет внутренней и внешней политики Буша-Тупее. Я вообще не верю в наш избирательный процесс, но я очень надеюсь, что мы увидим Тулси Габбард в дебатах, открыто бросающую вызов аморальному двухпартийному безумию наших политиков-поджигателей войны.

        • Пропустить Скотт
          Май 3, 2019 в 07: 31

          Аминь, Гэри! Берни виноват в том, что мы оказались с Трампом. Сколько миллионов его сторонников остались дома вместо того, чтобы последовать за овчаркой в ​​логово льва? Я подозреваю, что таков был план с самого начала, за исключением того, что они просто «знали», что Хиллари победит его королевскую оранжевость! Упс! Время для плана Б — RussiaGate!

          Я надеюсь, что Тулси «настоящая вещь» и покажет хорошие результаты, но я думаю, что она глупа, заставляя себя баллотироваться изнутри демократической партии, контролируемой DNC. Настоящий «приз» — это теледебаты в преддверии всеобщих выборов. Демократы намеренно наводняют поле с целью отправить праймериз во второй тур, где их «суперделегаты» будут править миром, гарантируя, что спонсируемый корпорациями поджигатель войны из колонки B получит одобрение. Единственная надежда Тулси - перейти на сторону зеленых и провести мощную интернет-кампанию с целью набрать 15% голосов для участия в теледебатах на всеобщих выборах.

        • Роберт Шитц
          Май 3, 2019 в 10: 43

          Согласованный. Ты касаешься всех точек, Скип. Демократ/республиканец, однопартийное государство (Уолл-Стрит/Военная партия) в течение долгого времени остается игрой для лохов.
          Тулси Габбард придерживается одной, антивоенной, актуальной темы… и Times действительно настаивает, а AOC — другой; но в рамках существующей избирательной системы, где доллары имеют единственный голос, это пустая трата наших специальных ресурсов. Интернет
          (темп, Джулиан) и действие типа BDS, все еще дают, возможно, может быть, хоть какую-то надежду…??

          Сейчас, когда мне за 70, я часто думаю о «Маске Красной Смерти» По… Я читал на втором курсе HS.

        • Д.В. Барту
          Май 3, 2019 в 11: 59

          Скип, есть те, кто поощрял Тулси Габбард выйти за рамки тогдашнего демократического «кейта», включая Джимми Дора.

          Я подозреваю, что Габбард, как и Гравел, надеется, что их присутствие на дебатах в Демократической партии позволит обсудить темы, например войну и окружающую среду, которые не входят в легендарную таблицу допустимых «вопросов».

          Сандерс в точности такой, как было описано.

          Он отказался от честности и оказался овчаркой, которой предсказывал Глен Форд.

          Честно говоря, я думаю, что ни один «настоящий» кандидат не может многое сделать, чтобы изменить ситуацию, НО поднять критическую правду о вещах в надежде, что многие осмелятся поговорить друг с другом о нашем общем кризисе и потенциальных, даже неизбежных бедствиях, которые мы лицом, не только как американцы, но и как вид.

          Проблема не в том, кто является президентом, а в том, что вся система коррумпирована и разрушительна, и это вся система: экономическая, политическая (которые на самом деле являются одним), правовая, образовательная и так далее, которую мы должны осмелиться перестроить из
          обоснованный принцип фундамента вверх,

          Критический вопрос для начала заключается в том, хотят ли люди на самом деле подлинной демократии (или это просто притворство: «у нас есть выборы!») и заинтересованное участие всех, а не искусственное «согласие», эта настоящая демократия во всех аспектах жизни. , требует.

          Да, нам нужно с чего-то начинать.

          Проверкой возможностей станет то, как жители США отреагируют на то, что делается в США.

          К ее чести, Габбард что-то сказала.

          Пока Берни ничего не сказал.

          Еще один тест; Венесуэла.

          В абсурдном «Скачке» СМИ «освещают»
          Байден, конечно, «избран демократами».

          Габбард полностью игнорируется, и многие «прогрессивные» сайты отказываются признавать ее существование столь же тщательно, как и МСМ.
          потому что у нее нет цифр.

          Итак, если о Габбарде хотят узнать, даже на таком скудном уровне признания, как Джилл Стайн (Кто?), то, как раньше говорили, это должно происходить из уст в уста.

          Возможно, самое лучшее, на что можно надеяться, урок, который, как я думал, можно было усвоить в 2016 году, заключается в том, что Демократическая партия — это не государственное учреждение, а частный клуб, который может менять свои правила в соответствии со своими корпоративными владельцами по любой прихоти. , в любое время и в любом месте, тайно и конфиденциально, по своему усмотрению.

          Для слишком многих Сандерс остается пустым холстом, на который они проецируют свои собственные образы и желания, наивно полагая, что он намеревается и способен действительно изменить ситуацию.

          Тем не менее, он уже согласился на все требования демократов о покорном согласии.

          Если 2020 год (идеальное видение!)
          приводит к тому, что люди разговаривают друг с другом, выйдя за рамки ложной парадигмы левых и правых, разделяя взгляды на лучшее, более разумное, гуманное и устойчивое общество, на сотрудничество, а не на бессмысленную жадность и конкуренцию, на мир, а не на доминирование.

          И эти вещи уже пользуются глубокой поддержкой среди растущего числа тех, кто еще обладает навыками критического мышления…

          Тогда действительно может проявиться настоящий прогресс, настоящее сопротивление.

          Тулси за Зеленых!!!

        • Д.В. Барту
          Май 3, 2019 в 12: 07

          Считаете ли вы, Скип, что Тулси Габбард и Хоуи Хокинс смогут найти достаточно точек соприкосновения, чтобы разделить политический билет?

          Или личные амбиции мешают?

        • Пропустить Скотт
          Май 3, 2019 в 13: 14

          ДВ-

          Я совершенно не знаком с личностью Хокина, поэтому не мог предположить, помешают ли личные амбиции. Тем не менее, я думаю, что большинство зеленых в первую очередь озабочены продвижением прогрессивной повестки дня, поэтому я надеюсь, что они выберут наиболее избираемых кандидатов, которые соответствуют их идеалам.

          МСМ-представители империи создают множество препятствий для прогрессивных кандидатов, и в первую очередь это объем освещения, которое им предоставляется. Кроме того, есть напряжённые вопросы и другие попытки выставить их платформу бесхитростным или нереалистичным «идеализмом».

          Сегодня многие молодые люди очень мало смотрят сетевое телевидение. Большую часть времени они проводят в социальных сетях и в Интернете. К сожалению, многие из них зависимы от «информационно-развлекательных услуг». Тем не менее, я думаю, что интернет-кампания может стать билетом на 2020 год, особенно для «Зеленых», которые исключены почти из всего освещения МСМ, главным образом потому, что элементы их платформы являются самым серьезным вызовом для олигархии. Конечно, либертарианцы в равной степени исключены по многим из тех же причин. Если бы они смогли достичь отметки в 15% и попасть на теледебаты, у них была бы возможность выступить перед достаточно большой аудиторией, чтобы изменить ситуацию. Сорок два процента избирателей, имеющих право голоса, даже не пришли на выборы в 2016 году, поэтому вероятность потрясений в 2020 году вполне реальна.

          Нам, безусловно, трудно жить в «интересные времена».

        • Д.В. Барту
          Май 3, 2019 в 17: 14

          Мы во многом согласны, Скип, и многие из тех, кто не голосует, потому что они правильно понимают, что голосование превратилось в пустой ритуал, позволяют услышать существенные политические предложения и объяснения того, что представляет собой правильные действия, необходимые для улучшения их жизни и нашей жизни. коллективное общество, чтобы иметь чистую воду, здоровую почву, восстановить инфраструктуру на основе экологически чистых и возобновляемых источников энергии, полную занятость, включая разрушающиеся дома, перестроить железнодорожные линии в высокоскоростные междугородние и экономичные местные транспортные системы, находящиеся в государственной собственности, а также государственные банки и положить конец Войны с террором, с наркотиками, с воображаемыми врагами, созданными для обогащения немногих, на выбор «война и прибыль для немногих или мир и процветание для многих» будет дан положительный ответ, при этом здравоохранение не будет страховка и образование не долг.

          Представьте себе обновленное общество, твердо приверженное демократии участия и мотивированное к сотрудничеству и оздоровлению окружающей среды, как ответственность всех и на благо всех.

          Как вы думаете?

          Считают ли люди, что за это стоит голосовать, ради чего стоит работать, ради чего стоит жить?

          Кто будет выступать за это не как «командир», не как «решающий», не как кто-то, с кем другие должны «согласиться», а просто как хорошие и полезные идеи?

          Может быть, Габбард или Хокинс захотят совершить нечто менее грандиозное и помпезное?

          Это действительно простая и нужная вещь.

          Не потому, что они «великие», а потому, что знают, что это нужно.

          Чтобы быть таким реальным, открытым, честным и даже уязвимым, потребуется настоящая смелость.

        • Sharon
          Май 3, 2019 в 16: 38

          Имейте в виду, что в то время молодые демократические активисты поддерживали Берни на праймериз. Они были на съезде демократов, держа в руках плакаты и скандируя победу Берни. Трое молодых лидеров этой группы, Сет Рич и еще двое, вскоре умерли. Сет Рич в Джорджтауне, округ Колумбия, был застрелен. Двое других загадочным образом умерли в своих домах – здесь что-то подозрительное.

    • Ричард
      Май 4, 2019 в 00: 40

      Ты не понял. вывод о том, что «кандидат-женщина» заключался в том, что она была бы ХУЖЕ (а не лучше)

  26. Пропустить Скотт
    Май 2, 2019 в 08: 41

    Коллегия выборщиков — это лишь малая часть проблемы «демоса» демократии. Хозяин Вилкерсона, Джордж Буш, не был бы президентом, если бы не наш прославленный «Верховный суд». Во время правления Вилкерсона произошло военное и гражданское кровопролитие, которым стала война в Ираке. Мне кажется, он немного опоздал на танцы.

    • чувак
      Май 2, 2019 в 18: 50

      Да, Скип, его память нуждается в пробуждении.

  27. Сэм Ф
    Май 2, 2019 в 07: 32

    США обычно свергали демократии Южной Америки с помощью очень небольших наемных доверенных лиц исключительно для того, чтобы успокоить страх перед внутренним социализмом среди американской диктатуры богатых. Прямое вмешательство американских военных, в основном бедных/черных/латиноамериканцев, не будет популярно здесь среди сторонников среднего класса Трампа, хотя многие из них согласятся с телевизионной ложью, ради которой они живут. Громовые заявления Трампа и других по поводу ЮАР и Нагорного Карабаха могут быть всего лишь отвлечением от прокси-войн на Ближнем Востоке для Израиля/КСА/ВПК/Уолл-Ст, которые платят предвыборные взятки демократическому представителю.

    Демократы всегда готовы лгать и убивать ради личной выгоды и никогда не говорят о помощи, компромиссах между фракциями, подлинной дипломатии или учете противоположных взглядов. Они не управляют США, а просто лгут, обманывают, воруют, устраивают заговоры и угрожают. Это последняя претензия США на демократию, которую они потеряли во время Второй мировой войны.

  28. Кивианц
    Май 2, 2019 в 07: 27

    Ким Чен Ын, должно быть, наблюдает за неумелыми, некомпетентными попытками Трампа украсть нефтяные запасы Венесуэлы с помощью обычного американского «Переворота против США», проверенного и верного метода принудительной смены режима, и Ким, должно быть, думает: «Да, нет», я думаю, я сделаю это. сохранить свое ядерное оружие, чтобы избежать участи Венесуэлы? Трусливый американский хулиган не посмеет напасть на ядерную страну, и жаль, что Россия не снабдила Венесуэлу ядерным оружием. Это единственный способ избежать американской агрессии и вторжения? И я не согласен с этим генералом в отставке, который говорит, что венесуэльские военные или их люди побегут в горы, если на них вторгнутся США? Точно так же, как когда США пытались свергнуть Чавеса в 2002 году, венесуэльский народ и армия будут защищать свою страну и Мадуро до смерти. конфликты, такие как Вьетнам и теперь в военной трясине Афганистана? Подавляющая огневая мощь США не может победить подавляющую силу воли решительного народа, преданного защите своей Родины!

    • ЭннР
      Май 2, 2019 в 09: 50

      Вилкерсон не имел в виду, что венесуэльские военные (или простые люди) «убегут», чтобы спрятаться в холмах, как испуганные кошки. Скорее он говорил, что американские военные (или прокси-силы ЦРУ) столкнутся с партизанской войной, с которой американцы не смогли справиться во Вьетнаме. Партизанская война, в которой народ боролся за независимость своей страны от рабства США и их приспешников. Партизанские войны – когда партизанскими силами являются коренные народы страны, которые сражаются всеми силами против вторгающихся сил, и победить их практически невозможно. США *должны* были поучиться на примере Вьетнама и Афганистана. Но, видимо, нет.

      • реалист
        Май 4, 2019 в 22: 57

        Еще одним фактором в уравнении, из которого следует извлечь урок в Сирии, является роль, которую будут играть компрадоры и элиты в боевых действиях. Точно так же, как сирийская армия должна была победить в боевых действиях хорошо оснащенную и обученную группировку местных жителей в дополнение к войскам НАТО и их наемникам-террористам со всего мира, так и движению Чавезисты придется решительно подавить местных предателей. возглавляемый Гуайдо и щедро поддерживаемый Вашингтоном.

        Не упускайте из виду их способность также вести партизанскую войну и совершать отвратительные забастовки под ложным флагом, как и гнусные «Белые каски». Их главным американским советником станет тот самый Элиот Абрамс, который организовал и возглавил печально известные «эскадроны смерти» в нескольких конфликтах в Центральной Америке еще в 80-х годах. Никарагуа остается на их радаре в качестве цели, поэтому я уверен, что у этой толпы все еще есть активный резерв, готовый и готовый служить интересам Вашингтона во всем регионе.

        До сих пор и Бразилия, и Колумбия, казалось, не решались принимать какие-либо удары в качестве замены агрессии Вашингтона, но как только начнутся стрельбы, Вашингтон наверняка увеличит стимулы, предлагаемые своим лидерам за аренду местного латиноамериканского пушечного мяса.

        Армии Мадуро придется оставаться стойкой, даже если ее руководство понесет серьезные потери. От этого дела нельзя отказаться, даже если Вашингтону удастся уничтожить самого Мадуро, что они и попытаются сделать. Помпео вынашивал эту идею, постоянно намекая на свою готовность бежать из страны. Это жестокая психологическая операция Янки. Не ждите от дяди Сэма чести или рыцарства в вооруженном конфликте. Это лучший совет, который русские могли дать Мадуро, при условии, что они не доставили нового оружия на своих недавних перевозках. (Мне кажется, несколько таких китайских кораблеубийц стали бы эффективным ответом на очередной «шок и трепет». Но ни Си Цзиньпин, ни Путин на самом деле не хотят эскалации, которая втянула бы их страны в жестокую войну с Вашингтоном на на противоположной стороне земного шара, так что бойня будет асимметричной, как всегда.)

        Следовательно, когда боевые действия начнутся по-настоящему, вы должны уничтожить Гуайдо как можно скорее, а не осыпать его постоянными профессиональными любезностями. Вы прислушиваетесь к лучшим советам, которые могут дать войска Фиделя, развернутые по всему миру, потому что они пережили худшие события дяди Сэма вот уже ровно 60 лет. Или, может быть, кто-то из разведывательных агентств удосужился посчитать и понял, что им не следует хотеть окончательно разозлить целый континент, полный латиноамериканцев в непосредственной близости от наших собственных проницаемых границ. Можно надеяться, что наши поджигатели войны время от времени будут проводить анализ рисков и выгод, прежде чем реализовывать свои славные планы завоеваний.

    • Д.В. Барту
      Май 2, 2019 в 11: 13

      Кивиантц, полковник Ларри Вилкерсон совершенно ясно дал понять, что он уважает венесуэльскую армию, и столь же ясно предполагает тем, кто будет участвовать или даже рассматривает возможность военного нападения на эту боеспособную армию, что местность в Венесуэле благоприятствует защитникам.

      Полковник также является членом VIPS и, похоже, усвоил и понял некоторые важные уроки за время службы в армии и в администрации Буша-второго.

      Единственный способ «завоевать» Венесуэлу, выражаясь политическим языком гегемонии доллара США, — это эффективно уничтожить нацию, чтобы «спасти» ее. Идея, которая не только напоминает о болезненной, хотя и заслуженной «потере» в месте, далеком от Венесуэлы, но и рискует вызвать отвращение даже у тех вассальных наций США, которые сейчас находятся на борту денежного поезда, но которые могут потерять решимость вести войну на истощение так же легко, как они отказались от своей основы суверенитета.

      То, что Вилкерсон, похоже, предполагает, что, если бы Коллегии выборщиков не существовало, мы оказались бы в лучшей ситуации, остается под вопросом на нескольких уровнях.

      Хиллари Клинтон была главным архитектором разрушения Ливии.

      Она также сыграла важную и значительную роль в «новой» холодной войне с Россией.

      Она поддерживала каждую военную агрессию, которую желала исполнительная власть любого крыла военной партии.

      Она столь же сильно выражает антипатию к Ирану и столь же поддерживает израильские «интересы», как и Дональд Трамп.

    • Эймс Гилберт
      Май 2, 2019 в 11: 47

      Я очень далек от того, чтобы быть экспертом в военных вопросах, но мне кажется невероятным, что венесуэльские военные будут просто сидеть там, пока США занимаются своим «шоком и трепетом», и именно так начнется кампания. США вытянут еще один Ирак, в первую неделю обрушат десятки тысяч ракет и бомб на Каракас и другие крупные города, а затем расширятся за пределы страны, уничтожая всю военную И гражданскую инфраструктуру, какую только смогут. Затем они вторгнутся, вероятно, с участием спецназа. Поэтому венесуэльским военным следовало бы заблаговременно рассредоточить себя и свою технику. Если у них есть предусмотрительность, они уже разместили запасы материалов на холмах и в джунглях, готовые к такому повороту событий. И они будут изучать Вьетнам, Ирак и Афганистан, и им будут давать советы страны, которые сами вели успешные партизанские кампании против захватчиков. И партизанская кампания в конце концов увенчается успехом, потому что на их стороне будет большая часть гражданского населения, и китайцы покажут им, как удержать их на своей стороне. Будем надеяться, что, в отличие от Вьетнама, Ирака и других стран, армия Мадуро будет обладать надлежащими разведывательными и сигнальными возможностями «первого мира» с помощью России и Китая, и большая часть мира пожелает им всего наилучшего.

    • Дэвид Отнесс
      Май 2, 2019 в 12: 08

      «И я не согласен с этим генералом в отставке, который говорит, что венесуэльские военные или их люди побегут в горы…»

      Вы, наверное, тут же бросили читать. Ибо то, что он сказал дальше, было совсем не так:

      «Очень грозные холмы, с фоном, похожим на джунгли – и они будут беспокоить, убивать, время от времени брать в плен и вообще держаться вечно или до тех пор, пока не уйдут «гринго». Мы могли бы вспомнить, как этого добились Северный Вьетнам и Талибан; ну, то же самое сделают и венесуэльцы».

    • Май 2, 2019 в 12: 37

      Венесуэльские военные не глупы, как и их инструкторы с Кубы. Как долго они продержатся в бою лицом к лицу с американскими военными, их флотом, военно-воздушными силами и морской пехотой? Умные военные сами выбирают, когда вступать в бой, и строят бой по своему усмотрению. Конечно, Венесуэла будет использовать свою территорию почти так же, как кубинцы, вьетнамцы и корейцы. Именно здесь они собираются обескровить армию США. Вьетконг и кубинские революционные силы не вели регулярных боев против американцев. Они нападали и бежали и продолжали делать это до тех пор, пока американцам не пришлось встать и бежать, спасая свои жизни. Венесуэльцы были бы сумасшедшими, если бы поступили иначе.

    • Zhu
      Май 3, 2019 в 01: 57

      Я думал, что под «выйти в горы» У. имел в виду партизанскую войну.

Комментарии закрыты.