Если бы ваша страна совершала военные преступления, хотели бы вы знать?

Акции

Это вопрос, который можно задать людям, празднующим арест Джулиана Ассанжа.

Арест основателя WikiLeakers Джулиана Ассанжа 11 апреля был встречен празднованием со стороны политиков и представителей средств массовой информации, а также взрывами смеха в ночных комиксах. 

Вот ответ Хиллари Клинтон:

Вот The Daily ShowМнение ведущего Тревора Ноа:

Внимательное прочтение обоих обвинение и преступник жалоба Выступления против Ассанжа показывают, что журналистика действительно криминализирована. Ассанжа обвиняют просто в том, что он пытался помочь Челси Мэннинг, своему источнику, скрыть свою личность, а не взломать компьютер, к которому Мэннинг уже имел законный доступ, как ясно видно из обвинительного заключения и жалобы. Именно администрация Клинтон, опираясь на те же самые доказательства, решила не предъявлять Ассанжу обвинений, поскольку она перешла красную черту и объявила журналистику преступлением. 

Легионы либералов и консерваторов одинаково действуют на основе полученной информации о том, что Ассанж — их враг. Суть WikiLeaks затерялась в водовороте средств массовой информации. А именно, ту работу, которую она проделала за последние 13 лет. Не случайно об этом не упоминается.  

Вопрос, который можно задать подавляющему большинству тех, кто улыбается по поводу нахождения Ассанжа за решеткой, звучит так: «Если бы ваша страна совершала военные преступления, вы бы хотели знать?» Если они ответят «Да», то скажите им, что именно так поступил Джулиан Ассанж. сделанный. И именно поэтому его право на убежище было нарушено, и его бросили в тюрьму.  

А потом предложите им прочитать Консорциум Новости за наиболее полное и фактическое освещение дела Ассанжа. Если вы хотите продолжения, пожалуйста, поддержите Консорциум Новости во время нашей ежегодной весенней кампании по сбору средств.  

 

Пожалуйста, сделайте Пожертвовать Cегодня!

 

Спасибо! А потом покажите им это видео:

69 комментариев к “Если бы ваша страна совершала военные преступления, хотели бы вы знать?

  1. Джон Кесич
    Апреля 26, 2019 в 17: 21

    Решила ли администрация Обамы не переходить красную черту криминализации журналистики, или они просто решили, что пиар-работа – которая в конечном итоге приняла форму фиктивного скандала «Рашагейт» – необходима, чтобы заставить американскую общественность принять ее?

    Если первое, то зачем продолжать держать наготове закрытые обвинительные заключения до тех пор, пока не придет время?

  2. Джимми Дж
    Апреля 21, 2019 в 10: 55

    Эхо Демократической партии, аплодирующей документам Пентагона, едва слышно из-за аплодисментов
    Экстрадиция Джулиана А. Доказательством того, что ничего не изменилось, является то, что Демократическая партия по-прежнему хочет вести войну, осуждая при этом свою «верную оппозицию». Две стороны одной грязной медали. Con dinero, поддержите эль-перро.

  3. Апреля 19, 2019 в 16: 38

    Есть ли для этого какое-нибудь другое слово, кроме Зла? Чистое неподдельное зло. И подумать только, что все это началось с вранья. Единственная справедливость будет тогда, когда американцы подвергнутся таким же действиям внутри своей страны. Могу заверить вас, что когда это произойдет, с этой стороны не будет никакой симпатии.

  4. Abe
    Апреля 17, 2019 в 22: 24

    СМИ осуждают Джулиана Ассанжа за безрассудное разоблачение того, как они могли бы тратить свое время

    После ареста основателя WikiLeaks британскими властями от имени США по обвинению в публикации секретных военных документов в 2010 году представители американских СМИ в пятницу осудили Джулиана Ассанжа за безрассудное разоблачение того, как они могли проводить свое время. . «Мы самым решительным образом осуждаем Джулиана Ассанжа за его небрежность в публичной демонстрации той работы, которую журналисты на самом деле могут выполнять для расследования должностных преступлений правительства и привлечения к ответственности влиятельных лиц», — заявил редактор редакционной страницы Washington Post Фред Хайатт, выступая от имени многих ведущих представителей средств массовой информации, которые критиковали Ассанжа за то, что он ни разу не учел, какой вред может нанести репутации других новостных изданий выявление разгула правительственной преступности, независимо от последствий. «Совершенно очевидно, что г-н Ассанж был сосредоточен на раскрытии документальных доказательств военных преступлений США в Ираке и Афганистане, даже не думая о журналистах, которые добросовестно повторяли тезисы американских военных, тогда как мы могли бы расследовать информацию, которая противоречила бы этот рассказ — понимает ли он, как мы выглядим из-за него? Тот факт, что он просто публиковал жизненно важную для общественных интересов информацию из первоисточников именно в том виде, в каком она была написана, вместо того, чтобы работать с правительственными чиновниками над опущением наиболее разрушительных частей в обмен на сохранение каналов доступа открытыми, просто выходит за рамки дозволенного. Тот факт, что американское общество теперь знает, что мы на самом деле делаем изо дня в день, невероятно вреден для этой нации». Однако лидеры медиаиндустрии признали, что они, вероятно, могли бы относиться к Ассанжу мягче в том, что касается обвинений в сексуальном насилии, выдвинутых против него.

    https://www.theonion.com/media-condemns-julian-assange-for-reckless-exposure-of-1834010623

  5. Abe
    Апреля 17, 2019 в 22: 10

    «Великие шишки Демократической партии празднуют арест основателя Wikileaks в Лондоне и запрос Министерства юстиции Дональда Трампа о его экстрадиции в США. По словам сенаторов Чака Шумера, Марка Уорнера и Джо Мэнчина – и, конечно, экс-сенатора Хилари Клинтон – Ассанж заслуживает сурового наказания за сговор с Челси Мэннинг с целью получения и публикации секретной военной информации, а также за то, что он якобы помог русским повлиять на выборы 2016 года. Конечно, это военные демократы, которые никогда не встречались с оборонными корпорациями или вооруженными силами. вмешательство, которое им не понравилось. Неудивительно, что они воют о мести «предателю», раскрывшему миру военные преступления Америки.

    «Демократы, называющие себя прогрессистами, более склонны защищать Ассанжа – своего рода – на том основании, что его неминуемое судебное преследование представляет собой посягательство на свободу журналистики, что может затруднить для средств массовой информации публикацию секретных документов, подобных тем, которые содержатся в документах Пентагона. Более прогрессивные законники не так уверены в этом, поскольку они считают публикацию секретной информации допустимой, если она была «обработана», чтобы избежать разоблачения агентов разведки, но получение информации путем взлома правительственного компьютера недопустимо: т.е. преступление. .

    «Однако ни один лагерь не хочет говорить о том, можно ли нарушать законы о ценных бумагах, чтобы разоблачить военные планы, ошибки и злодеяния Американской империи.

    «[…] если вы не хотите признавать, что империя — это зло (или даже то, что она существует), вы говорите о национальной безопасности, или свободе журналистики, или о чём-то ещё. Ничего, кроме империалистической войны».

    Джулиан и Мартин: размышления об аресте Ассанжа
    Ричард Рубинштейн
    https://www.counterpunch.org/2019/04/16/julian-and-martin-reflections-on-the-arrest-of-assange/

    • Abe
      Апреля 18, 2019 в 02: 03

      Этот псевдолевый ракушка из Вермонта, «Хватит писем» Берни, который почти никогда не встречал оборонную корпорацию или вооруженное вмешательство, которые бы ему не нравились, был слишком занят, давая интервью Fox News, чтобы комментировать такие тривиальные вопросы. .

      Ассанж и Wikileaks разоблачили «совершенно откровенные заговоры против Берни Сандерса» во время президентских праймериз Демократической партии 2016 года.
      https://www.democracynow.org/2016/7/25/exclusive_wikileaks_julian_assange_on_releasing

      Ассанж чувствует себя плохо.

    • ОляПола
      Апреля 18, 2019 в 04: 37

      «Великие шишки Демократической партии празднуют»

      Преждевременная эякуляция часто разочаровывает.

  6. боксерская война
    Апреля 17, 2019 в 20: 54

    «Если бы ваша страна совершала военные преступления, вы бы хотели знать?»

    Наша исключительная нация никогда не совершает военных преступлений; Следовательно, атрибуция «Кто-то что-то сделал» является как бы ужасным оскорблением сверкающих звезд и полос и сияющего «маяка на холме» «Боже, благослови Америку» – иконистского альтруизма и преданности «Мировому миру». Мир и безопасность».

    Мы все должны признать и знать, что наши богатые друзья и сообщники из Саудовской Аравии были равноправными партнерами в плане Чейни и нефтяной компании (и других) развязать ужасающую и жестокую всепоглощающую войну на Ближнем Востоке - С ЧЕТКО ВЫРАЖЕННОЙ ЦЕЛЬЮ. ИЗ… подожди… ОТКРЫТИЕ РЫНКОВ !!!!!!!!!!!!

    Кондолеса Райс открыто заявила; «То, что мы видим сейчас, — это РОЖДЕНИЕ НОВОГО БЛИЖНЕГО ВОСТОКА!!!

    Безбожная резня происходит в бедном как дерьмо ЙЕМЕНЕ, поскольку мы, США, в равной степени сотрудничаем в резне, принесении в жертву и обезглавливании нации бедных людей — … — сотрудничаем в равной степени / С теми же самыми саудовскими монархами, которые летали бесстрастно, с благословения GWB, вернулись домой в свое королевское королевство и поработили бесполезных подданных.

    ВОЕННЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ? ? ?

    «Кто-то что-то сделал»
    должен быть «Тревожным звонком».
    ГРОМКОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ!!!!!

    «Если бы ваша страна взяла на себя обязательства
    Военные преступления. Хотите ли вы знать?

    • боксерская война
      Апреля 17, 2019 в 21: 15

      https://www.overseasbases.net/uploads/5/7/1/7/57170837/fact_sheet_on_overseas_bases_2018_09_17.pdf

      «Если бы ваша страна совершала военные преступления, вы бы хотели знать?»

    • Апреля 20, 2019 в 12: 47

      Подавляющее большинство американцев НЕ ХОТЯТ знать о военных преступлениях — они даже НЕ хотят знать о СЕМЬ странах, которые США ОТКРЫТО бомбят. Как признается выше и выше, «внешняя политика НЕ ​​является приоритетным вопросом для кандидатов в президенты 2020 года». Ирония в том, что, как заметил 52 года назад преподобный Мартин Лютер Кинг-младший в своей речи от 4 АПРЕЛЯ 1967 года: «Помимо Вьетнамской речи в Риверсайдской церкви в Нью-Йорке, ВНУТРЕННИЕ нужды ГРАБЯТСЯ ради МИЛИТАРИЗМА США.
      Наконец, что еще печальнее, ПАРТИЗАНСКАЯ точка зрения празднует арест Ассанжа СТОРОННИКАМИ КЛИНТОН, которые считают Ассанжа козлом отпущения за ее поражение в 2016 году. Мне кажется, что ИЗБИРАТЕЛИ имели ПРАВО видеть ОБА выступления Хиллари на Уолл-стрит и ЗНАТЬ, что Трамп вел переговоры по сделке с башней Трампа в Москве. Вместо того, чтобы обвинять Ассанжа (или российских мемов в Facebook) в победе Трампа, демократам было бы гораздо лучше спросить себя: ПОЧЕМУ ИХ партия ПОТЕРЯЛА так много ИЗБИРАТЕЛЕЙ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 15-20 ЛЕТ? Я бы сказал, что вы можете суммировать это с высказыванием БИЛЛА КЛИНТОНА при создании Совета демократического руководства: «Республиканцы не должны иметь монополию на поддержку корпоративных кампаний. Демократы должны просто стать более ДРУЖЕСТВЕННЫМИ К БИЗНЕСУ». Использование профсоюзов в качестве банкомата и чернокожего сообщества для GOTV наконец-то исчерпалось.
      Я бы хотел, чтобы Хиллари и Билл Клинтон ВЕРНУЛИСЬ ДОМОЙ в свой особняк за миллион долларов в лесу и STFU. Мы уже услышали от них более чем достаточно.

  7. JMG
    Апреля 17, 2019 в 17: 32

    Может ли то, что они говорят, быть правдой?:

    «Когда разоблачение преступления рассматривается как совершение преступления,
    вами управляют преступники».

    • Пэт Мерфи
      Апреля 18, 2019 в 19: 00

      Brilliant.

  8. Сьюзен
    Апреля 17, 2019 в 15: 23

    Конечно, я хотел бы иметь возможность знать и свободно распространять информацию о том, происходят ли злодеяния от нашего имени.

  9. Эдди
    Апреля 17, 2019 в 13: 40

    Я никогда не слышал об этом придурке Треворе Ноа. Несколько лет назад я выбросил свой телевизор из-за ужасных программ и постоянной корпоративной лжи. Судя по этому эскизу, содержимое трубки с сиськами углубилось еще больше.

    • Фредерик
      Апреля 17, 2019 в 21: 21

      Эдди, я тоже никогда не слышал об этом придурке Треворе Ноа. Как возможно, что такие идиоты ежедневно устраивают шоу? Один только взгляд на его глупое лицо говорит мне о его уровне «интеллекта». Высокомерие и гордость за невежество участников этого ежедневного шоу вызывают смущение. Комментаторы легко сравнивают свой уровень остроумия с нашим верховным лидером, щебетающим придурком.

  10. Чарльз Сейфрид
    Апреля 17, 2019 в 12: 45

    Да, мне очень важно знать эту информацию. То, что мои налоговые доллары идут нашему правительству, и то, что я вижу это преступное поведение, меня чертовски злит. Мы стали преступной нацией, если поступаем так с другими людьми. Я, конечно, устал слышать, как мы обвиняем другие страны в проблемах с правами человека. Лицемерие просто отвратительно.

  11. Шерил Паркер
    Апреля 17, 2019 в 12: 28

    Это то, что должно транслироваться по телевидению во время часа новостей. Вот как американские налогоплательщики позволяют своему правительству тратить налоги. Это военные, сидящие в безопасности и убивающие, как будто это видеоигра. Так растет терроризм. Это американское высокомерное невежество. Это позорно!

  12. Доггроттер
    Апреля 17, 2019 в 11: 42

    Тревор Ной, ну, по крайней мере, он называет себя комиком

  13. Zhu
    Апреля 17, 2019 в 02: 26

    Обычно они придумывают глупые оправдания. Часто одни и те же, как будто они все ходят в школу риторики.

    • Антивоенный7
      Апреля 17, 2019 в 11: 10

      Я хотел бы знать. И я знаю: это _это_ совершение военных преступлений, каждый чертов день! В том числе и преступление агрессии. Это своего рода неизбежно, когда кто-то постоянно осуществляет военное вмешательство в Бог знает сколько стран. Часто без разрешения местного правительства и почти всегда вопреки желанию большинства местного населения.

      И мы платим за это.

      Войну по выбору следует признать всегда злом, даже более злым, чем изнасилование по выбору.

    • Сэм Ф
      Апреля 17, 2019 в 12: 33

      Они посещают школу риторики, которая требует соответствия повествованию своего племени под страхом социальной или экономической изоляции. Племя может быть национальным, корпоративным, религиозным, этническим, региональным — везде, где есть такие заборы, разделяющие человечество. Все это создает социальную или экономическую зависимость, вызывая страх перед критикой племенного руководства, которое используется племенными демагогами для требования власти. Для этого тиранам необходимо создать внешних врагов племени, потребовать племенной власти и обвинить своих противников в нелояльности, требуя их жертвоприношений племенным богам/тотемам как угрозу своим собственным избирателям. США провалили свой курс в западной цивилизации и в эпоху Просвещения после Второй мировой войны, когда экономические державы укрепили свой контроль над средствами массовой информации. Добро пожаловать на Скотный двор. Благодарность «Политике» Аристотеля, которая больше не входит в западную программу.

  14. Апреля 16, 2019 в 23: 05

    Мы знаем, что Буш солгал миру об Ираке, и он не только уклонился от своих преступлений, но и теперь является любимцем демократов.

    Даже когда мы знаем, что преступления были совершены, справедливости нет. На самом деле доказанные лжецы и энтузиасты пыток Бреннан, Клэппер и Хейден получили работу в CNN и MSNBC.

    Как насчет ответственности!

    • Zhu
      Апреля 17, 2019 в 02: 31

      Джонсон и Никсон. Тоже вышел

      • БостонБлэки
        Апреля 17, 2019 в 14: 28

        Как и Обама, Буш-1, Картер, Эйзенхауэр, Трумэн и Кеннеди!

        • Апреля 17, 2019 в 18: 25

          Честно говоря, Кеннеди пытался вытащить нас из Вьетнама и был убит. Не думайте, что это осталось незамеченным.

      • Апреля 17, 2019 в 18: 24

        Никсон, Джонсон, Рейган — все военные преступники.

        Обама позволил преступникам уйти и продолжил свои преступления и планы.

        Эйзенхауэр предупредил нас.

  15. Бак Тергесон
    Апреля 16, 2019 в 22: 47

    Я считаю, что в этой статье есть небольшое искажение фактов. Что касается пароля, то там говорится, что Мэннинг уже имел доступ к компьютеру. Но могут быть разные уровни доступа. Я не изучал опубликованные в обвинительном заключении чаты, но IIRC Мэннинг заявляет, что он (на тот момент) достиг предела того, что он мог слить. Мэннинг, конечно, знал свой пароль, поэтому помощь для его взлома не требовалась. В такой организации имена пользователей обычно предсказуемы. Например, полковник Джек Д. Риппер может быть «джриппер», а майор Бэт Гуано может быть «бгуано» по той же схеме. Таким образом, вполне возможно, что Мэннинг хотел помочь взломать пароль человека, который, как он (в то время) знал, имел больший доступ к его системе. Кроме того, в чатах IIRC говорилось, что с кем бы ни разговаривал Мэннинг, они сказали, что не могут ему помочь. Мэннинг снова был ответственным за большой объем военной информации в Ираке, которая в основном состояла из обычных отчетов из Ирака. Например, какое подразделение дежурило на контрольно-пропускном пункте, на каком шоссе и что они сообщили. Наряду, конечно, с печально известным видео, ссылка на которое есть в этой статье. Тем не менее, все это похоже на то, к чему может иметь доступ рядовой, а у капитана есть доступ к большему, к чему, очевидно, Мэннинг никогда не имел доступа.

    • Джо Лаурия
      Апреля 16, 2019 в 22: 57

      В обвинительном заключении или жалобе нет никаких указаний на то, что Мэннинг имела доступ к информации, на которую у нее не было разрешения. Плюс попытка использовать идентификатор пользователя и пароль администратора, очевидно, не увенчалась успехом.

    • Джо Лаурия
      Апреля 16, 2019 в 23: 01

      У нее не просто был доступ к обыденным отчетам. У нее был допуск «Совершенно секретно». Это максимально возможный клиренс. У нее был доступ ко всему. Попытка заключалась в том, чтобы просто попытаться скрыть свою личность.

      • Дэвид Г
        Апреля 17, 2019 в 01: 17

        Характеристика генералом Тергесоном уровня секретности документов, переданных Мэннингом, не точна, но ответ Джо Лаурии может заставить некоторых думать, что речь шла о «совершенно секретных» документах, а это было бы ложью.

        Как сообщало The Nation в 2013 году:

        «Это правда, что Pfc. Мэннинг действительно имел допуск к сверхсекретной информации, и это отличие он разделял с 1.4 миллионами других людей, которые имеют право на допуск к секретной информации. (И, кстати, как может какой-либо секрет, доступный для населения размером со весь Вермонт и Северную Дакоту вместе взятых, группы, большей, чем население самого Вашингтона, округ Колумбия, быть секретом?) Так получается, что не один из документов, которые Pfc. Рассекреченное дело Мэннинга имело статус «совершенно секретно». (Напротив, каждый из тысяч документов, составляющих документы Пентагона, был совершенно секретным, однако многие критики Мэннинга заявляют, что любят Дэниела Эллсберга.) Более половины дипломатических телеграмм не засекречены никоим образом, как и сама печально известное видео с вертолетного прицела, на котором видно, как боевой корабль «Апач» убивает дюжину иракцев, в том числе двух сотрудников информационного агентства Reuters».
        https://www.thenation.com/article/seven-myths-about-bradley-manning/

        • анон4д2
          Апреля 17, 2019 в 12: 23

          Существует несколько уровней классификации выше «совершенно секретно», которые ограничивают доступ на основе служебной необходимости или для конкретных лиц, но этот материал, судя по всему, не относится к такой секретности. Материалы Убежища 7, должно быть, были хорошо известны тысячам разработчиков, менеджеров и секретарей, а некоторые (например, фальсификация происхождения интернет-пакетов, чтобы казалось, что они пришли из России) были с открытым исходным кодом, на черном рынке или были разработаны и в использовать где-то еще (например, в Украине), так что обязательно не секретно.

        • ОляПола
          Апреля 18, 2019 в 07: 21

          «Секретный» верх или что-то еще.

          Слова являются катализаторами коннотаций и индикаторами восприятия.

          Предполагается, что слова имеют взаимодействующее значение посредством меры «постоянства/стазиса».

          Однако на практике «тайна» — это функция времени, отрицание которой требует прибегнуть к вере, чтобы преодолеть сомнение и достичь комфорта/уверенности, и заменить ее стремлением «позволить двигаться», увеличивая линейные дозы все больших, еще более больших, чудесно более больших, еще более чудесно, еще более великое, и ни одно из которых не меняется, эта «тайна» является функцией времени.

      • ОляПола
        Апреля 24, 2019 в 05: 28

        Допуск «Совершенно секретно». Это максимально возможный уровень допуска».

        Возможно, было бы разумно изменить ваше утверждение следующим образом:

        «Это был высший уровень допуска, возможный для человека в ее должности с ее уровнем опыта».

        В некоторых организациях существуют уровни допуска выше уровня «Совершенно секретно», хотя на практике, как это произошло с делегированием полномочий на запуск, классификация со временем стала более прозрачной.

  16. Эдди С
    Апреля 16, 2019 в 22: 46

    Я считаю, что большинство граждан США — как «добрые немцы» во Второй мировой войне и, вероятно, все коренные имперские граждане — старательно игнорируют практически все сообщения или даже намеки на военные преступления, совершенные их «метрополией». Особенно сейчас вам действительно приходится намеренно отводить взгляд, чтобы не получить «сильный намек» на то, что американские военные не путешествуют по миру с благотворительными миротворческими миссиями. Особенно четким сигналом должно было стать военное преступление в Ираке в 2003 году.

  17. Апреля 16, 2019 в 22: 36

    Вопрос, который следует задать: если бы ваша страна совершала военные преступления, вы бы НЕ хотели знать об этом?

  18. Кто этот скунсник!
    Апреля 16, 2019 в 22: 31

    Американская исключительность — это националистический культ, членам которого промывают мозги с рождения.

    • Антивоенный7
      Апреля 17, 2019 в 11: 00

      Вы получили это право. Каждый день в школе молиться флагу? И как может кто-то с невозмутимым выражением лица называть США лучшей страной в мире, если он так мало знает о других странах?

      • ОляПола
        Апреля 18, 2019 в 04: 44

        «Каждый день в школе молишься флагу?»

        Зачем ограничивать себя без надобности.

        Например:

        Присяга на верность стене.

        Мы, люди, считаем эти истины самоочевидными.

        Мы верим в Бога.

        Остроты легион, возможно, заслуживающие песни.

        https://www.youtube.com/watch?v=X1_CNl6w2Tk

  19. хосе
    Апреля 16, 2019 в 21: 12

    Мне больше всего хотелось бы знать, совершает ли моя страна военные преступления и обманывает ли нас об этом. Если история нас чему-то учит, так это не доверять нашему собственному правительству.

  20. Натан Малкахи
    Апреля 16, 2019 в 20: 52

    Я не знаю, как в других странах, но американцы, как правило, не хотят знать, особенно либерал/либертурд/прогрессист/демократ или какое бы то ни было название, которое они используют.

    • ОляПола
      Апреля 18, 2019 в 07: 10

      «Американцы, как правило, не хотят знать»

      Если уместным является вопрос: «Как утопить тонущего человека с минимальной отдачей?» тогда ответный удар можно свести к минимуму, когда другие, включая противников, не хотят знать, учитывая, что некоторые, блуждающие в зонах боевых действий, как правило, не наслаждаются постоянным благополучием, а иногда и хорошим самочувствием.

      Этому способствует понимание того, что выгоды от принижения достаются не только тем, кто этим занимается.

  21. Дрю Ханкинс
    Апреля 16, 2019 в 19: 30

    Ночные комедии и другие кабельные комедийные шоу стали невыносимыми в разгар «Рашагейта», синдрома психического расстройства Трампа, а теперь и Ассанжа. Эти ведущие и писатели, конечно, являются экспертами в насмешках, преувеличениях и насмешках, поэтому они являются очень эффективными пропагандистами власти, поскольку временами кажутся непочтительными. И надо признать, иногда они действительно попадают в яблочко, но слишком часто за последние четыре года это было до тошноты предсказуемо.

    • Эдди С
      Апреля 16, 2019 в 22: 07

      Да, сейчас я просто избегаю их выступлений. И, как и Лимбо, столкнувшись с доказательствами ошибок или серьезных несоответствий в некоторых из своих «аргументов», они просто пошутят или сделают смешную рожицу, отступив на фразу «это всего лишь комедийное шоу», а затем изменить тему. В первую очередь они артисты, а на втором или третьем — полусерьезные политические гуманитарные мыслители/комментаторы. (т. е. вспомните большое собрание Джона Стюарта в Вашингтоне, которое оказалось не чем иным, как отстойной вечеринкой, на которую можно было ускользнуть через черный ход)

    • Апреля 19, 2019 в 17: 03

      Ну вот что это такое, не так ли? Пропагандистский аппарат, созданный для того, чтобы отводить взгляды граждан от язвы, которой является американское правительство. Эти усилия достойны Северной Кореи и бывшего Советского Союза. Хотя за последнее десятилетие или около того пропагандистские усилия внутри США настолько примитивны (их не нужно усложнять, учитывая уровень политической осведомленности в США), что придают советскому и северокорейскому бренду отполированный и современный вид. действительно. Американское правительство просто помечает любые свои неправильные действия описанием («американская исключительность»), а американцы просто пожимают плечами и ведут себя так, как будто ничего не произошло.

  22. Апреля 16, 2019 в 18: 52

    11 октября 2017
    Понимаем ли мы вообще, что делают «наши лидеры»?
    https://graysinfo.blogspot.com/2017/10/do-we-even-realize-what-our-leaders-are.html

  23. КивиАнц
    Апреля 16, 2019 в 18: 26

    Пит, вашему американскому правительству не нужны ваши налоговые доллары для финансирования бесконечных войн Империи США? Весь этот фарс финансируется Центральным банком Федеральной резервной системы, который буквально печатает деньги из воздуха с помощью системы переработки нефтедолларов! Налоговые сборы США даже не покрывают такие вещи, как Medicare, Medicaid, инфраструктура и т. д. с дефицитом в триллион долларов, а нелепое снижение налогов Трампом усугубило ситуацию? Я предлагаю вам прочитать книгу экономиста по имени Майкл Хадсон, который написал именно на эту тему о том, как Америка финансирует свои войны, она называется «Суперимпериализм»! Китай, Россия и другие страны активно скупают золото благодаря тому, что Трамп использует доллар США в качестве оружия и приходит к пониманию того, что эта валюта совершенно бесполезна, не подкреплена ничем, кроме воздуха и саудовских цен на нефть в долларах США!

    • ОляПола
      Апреля 17, 2019 в 05: 03

      «Трамп превращает доллар США в оружие»

      Доллар США был «вооружён» с самого начала, но слово «вооружён» вошло в моду, когда г-н Никсон и его коллеги увеличили оценку стоимости, основанную на вере – разъяснение «Мы верим в Бога», как это понималось некоторыми в 1970-х годах. облегчена разрядкой на основе сфер влияния и стала необходимой после поражения от вьетнамцев в так называемой «Американской войне».

  24. ML
    Апреля 16, 2019 в 18: 26

    Я согласен, Майк К. Я обнаружил, что большинство наших «либеральных друзей» либо не знают, либо не заинтересованы в том, чтобы узнать больше. Я часто чувствую, что попытка рассказать им об этом — безнадежное дело. Пока на нас не начнут падать бомбы, им тоже будет все равно. Это слишком далеко, и, честно говоря, они предпочли бы нажать кнопку игнорирования и продолжать идти по своей американской жизни в коме. Я часто чувствую, что принадлежу другой вселенной или, по крайней мере, другой стране, граждане которой понимают, насколько коррумпирована и воинственна Американская Империя. На днях я задавался вопросом, может ли какая-либо страна принять в качестве убежища любого из нас, американцев, которые чувствуют то же самое. Чужие на чужой земле – нашей собственной.

    • Zhu
      Апреля 17, 2019 в 02: 53

      Я знаю, как ты себя чувствуешь. Неофициально я эмигрировал в Китай. У пиара Китая много проблем и недостатков, но они не такие, как у США. Кроме того, правительство весьма дезорганизовано, а простые люди совершенно не послушны.

  25. Апреля 16, 2019 в 17: 06

    Я разговаривал с другими американцами и могу заверить вас, что те, с кем я разговаривал, предпочли бы, чтобы военные преступления были забыты. Потому что, знаете ли, «это заставляет нас всех выглядеть плохо».

    • ЭннР
      Апреля 17, 2019 в 09: 35

      Действительно. Большинство так называемых «либералов», «левых», «прогрессистов (до сих пор не знаю, что на самом деле означает этот термин)», образованных друзей моего покойного мужа (присутствующих на его странице в ФБ) предпочитают по-настоящему не исследовать , знать, что на самом деле делает их страна за пределами своих границ. Они в основном поглощены TDS (да, он гротеск, лжец, расист и т. д., но то же самое относится и к подавляющему большинству политиков, включая HRC, просто он более открыто говорит об этом), огню ND (что, на мой извращенный взгляд, не является трагедия – это всего лишь здание; трагедии – это FUKUS, поставляющий – за $$$ – военную технику и поддержку Саудовской Аравии, чтобы убить как можно больше йеменцев-хуситов и всех остальных, чего Израиль продолжает добиваться с 1947 года. покончить с жестоким, насильственным, преступным обращением с палестинцами, законными оккупантами земли, с созданием ИГИЛ после вторжения ФУКУСа и других в Ирак… и т. д. и т. п.), политикой идентичности и так далее и тому подобное.

      И да, может показаться, что (как и британцы сейчас и в прошлом) американцы не могут смириться с мыслью о том, что да, «мы действительно такие», а не «исключительные» (если только не имеется в виду исключительно высокомерные, лицемерные, жестокие поклонники религии). Маммоны *и* Молоха) наши политики, корпоративные капиталисты и буржуазия любят притворяться, что они (мы – если только не сторонники Трубы) таковы.

      Однако остальной мир имеет справедливое представление о США и их использовании насилия против всех «меньших стран» для достижения своих (1%) целей. Ассанж делал этой стране одолжение, но поклонницы Демократической партии не признают этого. Даже если предположить, что они обратят внимание на что-то, кроме своих последних «умных» устройств, претензий на электромобиль и ПК. Их самодовольство и самодовольство по поводу того, что США делают и делают в мире и с ним на протяжении более столетия, но особенно после Второй мировой войны, их не слишком беспокоит и не интересует. Их это не касается.

      И они очень охотно служат губками для пропаганды МСМ о том, что «это сделали русские», Ассанж — «российский» инструмент (они, видимо, ожидают, что он раскроет [несуществующие] связи между ним, русскими и фиаско HRC в 2016 году).

      • Lexx
        Апреля 17, 2019 в 14: 01

        и вы хотите сказать, что республиканцы/консерваторы разные? LOL, ты, скорее всего, поклоняешься флагу и страдаешь от синдрома исключительности США.
        вы пытаетесь продать слегка подержанный мост?

        • Апреля 17, 2019 в 19: 42

          Каждый на этом сайте должен хорошо понимать, что внешняя политика не определяется каким-либо значимым образом партией власти. Глубинное государство управляет зарубежным шоу, и президенты обеих партий просто соглашаются с этим. Трамп и Обама не были исключениями. Споры по этому поводу между сторонниками партии — просто бесполезное отвлечение внимания.

  26. Майк К.
    Апреля 16, 2019 в 16: 49

    Факт в том, что, что бы большинство американцев ни ответили на ваш вопрос, они на самом деле не хотят знать о преступлениях в своей стране и вообще избегают обращать какое-либо внимание на эту реальность. Их отношение действительно «кого это волнует». Большинству из нас все равно. Если бы мы это сделали, мы бы приложили усилия, чтобы выяснить, чем на самом деле занимаются наши лидеры. Но нам удобнее не знать. И если вы продолжите задавать подобные вопросы, вы обнаружите, что ваши бывшие друзья избегают вас.

    • LJ
      Апреля 16, 2019 в 17: 32

      Ты прав. Люди довольно плохие, и всегда такими были. Не только в США, но кто на самом деле хотел бы, чтобы их дети учились в Школе Америк или обучались, чтобы стать Джейсоном Борном или Иваной Хумпалот? Патриотами? И какие люди захотели бы стать политиками, если бы им сообщили о зверствах только для того, чтобы они могли продолжать стоять перед камерами, лгать и говорить, как все это здорово? Какой урод захотел бы стать сенатором или президентом, если бы они были честными и моральными? Просто следуйте приказам и держите голову опущенной. Смотреться в зеркало – к расчесыванию волос, нанесению макияжа и бритью. В основном для внешнего вида, а нам всем нравятся красивые вещи, а уродливые нас отталкивают, за исключением тех случаев, когда мы реализуем гарантированное Конституцией право голоса.

    • ОляПола
      Апреля 17, 2019 в 04: 46

      «Их отношение действительно такое: «кого это волнует».

      Как и многие, вы, похоже, считаете это недостатком.

      По сути, вы усваиваете два основных убеждения/практики оппонентов; оппоненты включают «народ в большинстве», но часто искажаются как не включающие «народ в большинстве», тем самым предоставляя «народу в большинстве» возможности отрицать соучастие, одновременно усиливая влияние других, не ограничиваясь оппонентами.

      Два основных убеждения/практики.

      1. Что выгода от «оболванивания» достается исключительно оппонентам.

      2. Забота о людях имеет фундаментальное значение и необходимость: повторение ожидаемой практики стремления придать себе значение, которое другие не придают им.

      Оба убеждения не только усиливают друг друга на практике, но и в более широком взаимодействии предоставляют больше возможностей преодолеть оппонентов.

      Еще одна иллюстрация проглатывания вынесена в заголовок темы:

      «Если бы ваша страна совершала военные преступления, хотели бы вы знать?», когда действие ограничивается «желанием знать», когда действие ограничивается мозгом «хочущего», тем самым запутывая различные варианты, включая, помимо прочего, «усилия по достижению знания (подсознательный вариант, предположительно, ограничивается чтением чего-то откуда-то)» или даже «действовать способами, не ограничивающимися чтением, при условии знания того, что «ваша страна» совершала/совершает военные преступления.

      «И если вы продолжите задавать подобные вопросы, вы обнаружите, что ваши бывшие друзья избегают вас».

      Это иллюстрирует еще одно поглощение убеждений оппонентов: преимущества и потребность нравиться, которые при разочаровании имеют тенденцию приводить к различным формам принуждения со стороны разочарованных.

      Спасибо за миниатюру некоторых аспектов, содержащихся в чашке Петри культуры оппонентов – продолжающейся/развивающейся страны возможностей.

      • Д.В. Барту
        Апреля 17, 2019 в 09: 43

        ОляПола,

        Я читаю ваши комментарии и пытаюсь разобраться в том, что часто кажется мне непонятным жаргоном.

        Возможно, если бы вы поделились своим опытом и предполагаемой целью своих предложений, мы могли бы лучше понять, что именно вы хотите нам предоставить с точки зрения понимания.

        Интересно, этим комментарием, который вы нам предоставили, действительно ли вы предполагаете, что мы, люди, столкнулись с неизбежной ситуацией?

        Если бы мы, группа из нас, счастливо прогуливались по лесу и, выйдя на поляну, были бы атакованы несколькими кабанами, я подозреваю, что те, кто мог бы воскликнуть: «Ну, мне просто все равно» или не хотели бы воспринимать угроза любого рода, может просто пожалеть о такой беспечности.

        Возможно, как вы, по-видимому, подразумеваете, многие могут страдать от «выученной беспомощности», термин, который, как вы помните, использовался психологами Митчеллом и Джессоном в качестве названия программы пыток, которую они создали и контролировали.

        «Отупление», как бы случайно вы ни воспринимали этот результат, с точки зрения служения интересам тех, кто стремится доминировать и контролировать, грабить, грабить и извлекать выгоду, кажется, превосходно приносит пользу немногим за счет многие, огромное количество которых, по сути, убедились, что либо они ничего не могут сделать, чтобы повлиять или изменить то, что происходит, поскольку у них нет рычагов для изменения политики или грубой силы.

        Третьи вполне готовы поверить в культурные мифы о превосходстве или расовой неполноценности, или просто в то, что они не знают столько, сколько прославленная элита или сильные люди, обладающие властью, и, следовательно, довольствуются смиренным преследованием и радостным лаем на пятки героев-победителей.

        Возможно, перед нами не кабан,

        Но я считаю, что это следствие гораздо более серьезных масштабов и разрушений, будь то война, которая слишком легко, намеренно или случайно, превращается в десять или двенадцать массивных грибовидных облаков, которые могут означать конец большей части жизни на планете. , открывая новый ледниковый период, или будь то безжалостное и безрассудное разрушение способности сети жизни поддерживать человеческое существование путем приготовления большей части жизни на планете, не говоря уже, конечно, о продолжающемся уничтожении человеком необходимых обитателей. к другим формам жизни, и все это делается просто ради денег и дешевых амбиций богатства, которые будут использованы для господства над тупыми и прискорбно недостойными массами, которые, как «бесполезные едоки», просто загромождают ландшафт и оскорбляют глаза тех, кто богат. - рожденные или недавно воцарившиеся благодаря «хорошей» добродетели жадности.

        Возможно, ОляПола, ты говоришь примерно то же самое?

        Или, возможно, вы не видите ничего из того, что действительно вас волнует, как достойного безраздельного внимания человечества, жестоко оскорбленного и намеренно сбитого с толку?

        • ОляПола
          Апреля 17, 2019 в 14: 29

          «Отупление», как бы случайно вы ни воспринимали этот результат, с точки зрения служения интересам тех, кто стремится доминировать и контролировать, грабить, грабить и извлекать выгоду, кажется, превосходно приносит пользу немногим за счет из многих, огромное количество из которых фактически убедились, что либо они ничего не могут сделать, чтобы повлиять или изменить то, что происходит, поскольку у них нет рычагов для изменения политики или грубой силы».

          Преимущества отупления служат не только тем, кто стремится доминировать и контролировать, равно как и «выгоды» от пыток, но вера в то, что они приносят пользу, ограничивает восприятие альтернатив и свободы действий при их реализации.

          Те, кто считает, что выгоды от оболванивания и пыток достаются исключительно им, являются продуктом их собственных попыток оболванить, тем самым облегчая возможности для своего превосходства, основанного на вопросе: как утопить тонущего человека с минимальной отдачей? включая сведение к минимуму применения ядерного оружия, о чем многие специалисты-практики были проинформированы и стремились практиковать, по крайней мере, с 1984 года.

          Эти «гипотезы» были распространены для облегчения проверки этих гипотез и реализации вытекающих из них стратегий для тех, кто так думает, в контексте «состояний наблюдения».

        • Д.В. Барту
          Апреля 17, 2019 в 16: 08

          Итак, ОляПола, вместо того, чтобы сделать хотя бы малейшее усилие, чтобы прояснить, кому на самом деле может быть выгодно «отупление», помимо тех, кто наживается на статус-кво, вы просто повторяете свое утверждение о том, что есть другие бенефициары и что те, кто не понимает, это, для вас слишком очевидная реальность, сами по себе «отупляют».

          Это ваше утверждение?

          К счастью, вы не «отупели» и ясно видите, что для чего открыты целые просторы познания и обширные области действия?

          Для ясности?

          К широкому пониманию?

          Вы даже не удосужились ответить на реальный вопрос.

          Я повторю это.

          Считаете ли вы, что человечество столкнулось с неизбежной ситуацией?

          Позвольте мне дать определение этому термину:

          Оно означает «против чего бесполезно бороться».

          Есть ли у вас умный ответ на этот вопрос?

        • ОляПола
          Апреля 17, 2019 в 18: 59

          РЭ «ДВ Бартоо»
          Апреля 17, 2019 в 16: 08

          — Итак, ОляПола, вместо того, чтобы сделать хотя бы малейшее усилие внести ясность...

          «Эти «гипотезы» были распространены, чтобы облегчить проверку этих гипотез и реализацию вытекающих из них стратегий для тех, кто так думает, в контексте «состояний наблюдения».

          Состояние наблюдения — это возможность широко делиться, не ограничиваясь первоначальным входным порталом.

          Вы можете верить, что что-то неясно, вместо того, чтобы осознавать, что это может быть неясно вам или некоторым другим через определенный входной портал, но это не следует путать с тем, что это не ясно некоторым другим через этот входной портал или другим через последующие порталы. доступ через этот конкретный входной портал.

          Содержание и реестр ОляПола
          17 апреля 2019 года в 04:46 стало результатом такого понимания возможностей, предоставляемых «государством наблюдения», и примером того, как выгоды от «тупого снижения» не достаются исключительно тем, кто стремится удвоить ставки.

          Гипотезы, изложенные в ОляПоле
          17 апреля 2019 года в 04:46 содержало более высокий уровень коннотации/нюансов в отношении «некоторых аспектов, содержащихся в чашке Петри культуры оппонентов – продолжающейся/развивающейся страны возможностей». это могло бы стать более очевидным, если бы мы были так настроены действовать по предложению, что «Эти «гипотезы» были распространены, чтобы облегчить проверку этих гипотез и реализацию вытекающих из них стратегий для тех, кто так думает в контексте «государств наблюдения» ОляПола
          17 апреля 2019 в 14:29 относится.

          Однако может показаться, что вы отражаете субъект/объект, возможно, веру/механическую школу педагогики, ожидающую, что ее будут кормить с ложечки, а не проверять гипотезы. Это еще один пример того, как преимущества удвоения ставки не достаются исключительно тем, кто стремится удвоить ставку, будь то с помощью больший анализ коннотации/нюанса или меньший анализ коннотации/нюанса.

          В качестве снисхождения, не отражающего в данном случае политику г-на Клинтона: «Три удара, и вы выбываете», я поместил ответ на ваш комментарий в дебатах в Европейском парламенте, чтобы еще раз проиллюстрировать, что выгоды от притупления бремени достаются не только тем, кто стремясь приуменьшить, чтобы другие могли проверить, если так думают, поскольку это имеет широкое применение на практике, даже если это не очевидно для вас и других.

          Спасибо за ваш последний эскиз некоторых аспектов, содержащихся в чашке Петри культуры оппонентов – продолжающейся/развивающейся страны возможностей и чудес, где ожидания часто расходятся с результатами, что часто позволяет прибегнуть к вере, чтобы преодолеть сомнения и достичь комфорта/подтверждения.

          Приятного путешествия.

        • LJ
          Апреля 17, 2019 в 15: 14

          ОляПола и Д.В. Бартоо: Маленький щегол садится на ветку куста за моим окном. Откуда мне знать, что я не сплю? Я, Кант, разобрался? Дежавю снова и снова. Мир.

        • Д.В. Барту
          Апреля 17, 2019 в 21: 17

          Ваша нежная мудрость, ЭлДжей, очень ценна.

          Возможно, и щегл, и дерево, поддерживающее ветку, на которую сел крошечный желтоперый двуногий, размышляют над одним и тем же вопросом.

          Namaste

        • ОляПола
          Апреля 18, 2019 в 05: 00

          «Откуда мне знать, что я не сплю?»

          Результаты — это функции формулирования и знания побочного процесса вопросов.

          Одним из многих вступительных вопросов может быть:

          Ощущает ли золотая рыбка, плавающая в миске, что ее/его окружение ограничено прозрачными ограничениями?

          которые могли бы облегчить боковые траектории и распространение/реализации/модуляции того, как задавать вопросы, если не полагаться на Канта, тем самым облегчая «не могу» и, как следствие, плавание кругами в поисках мира.

        • LJ
          Апреля 18, 2019 в 21: 37

          Оля, ты умница. Надеюсь, этой весной тебе повезет.

          https://www.youtube.com/watch?v=MeW30piyJcE

        • ОляПола
          Апреля 24, 2019 в 06: 03

          Re

          LJ
          Апреля 18, 2019 в 21: 37

          Кажется, большая часть трафика ушла.

          Есть и другие танцы того времени, и перевод является катализатором коннотаций и путаниц, таких как сохранение «оригиналов».

          Иллюзии Un pueblo unido способствовали 911, Novo Tempo способствовал реинтеграции, а Corsario способствовал некоторому отклонению:

          https://www.youtube.com/watch?v=gV3nkSjOZZw

          но все потоки данных полезны.

          Наслаждайтесь путешествием, пытаясь свести к минимуму «везение» и Канта.

          https://www.youtube.com/watch?v=Mm3ypbAbLJ8

        • ОляПола
          Апреля 24, 2019 в 06: 36

          «Иллюзии Un pueblo unido способствовали реинтеграции 911, Novo Tempo, а Corsario — некоторому уровню отклонения»:

          но не только.

          https://www.youtube.com/watch?v=Ke01GiuddIQ

          Некоторые иногда отмечают в бане: «Половой акт – это процесс, который некоторые переводят по-другому».

    • Кивианц
      Апреля 17, 2019 в 08: 43

      Майк, твои комментарии заставили меня задуматься о строчке из фильма «Поймай меня, если сможешь» с Лео Ди Каприо в роли Фрэнка Абигнейла-младшего и его куратором из ФБР, которого играет Том Хэнкс в роли Карла Хэнратти? Карл ловит Фрэнка в аэропорту, когда Фрэнк в последний раз пытается выдать себя за пилота? Карл говорит Фрэнку: «Я позволю тебе полететь сегодня вечером, потому что смотри, никто тебя не преследует, и Фрэнк говорит что-то вроде: «Я не понимаю», на что Карл отвечает: «УВЕРЕН, ТЫ ДЕЛАЕШЬ, ИНОГДА ЛЕГЧЕ ЖИТЬ ВО ЛЖИ!» Я думаю, эта фраза действительно подводит итог тому, во что верят американцы и большинство людей? Просто идите вместе с остальным Стадом и следуйте по пути наименьшего сопротивления, потому что легче жить с ложью, чем противостоять ей, со всеми последствиями, которые влечет за собой это знание, с его последствиями и ответственностью, которые могут проверить вашу совесть и моральный компас: либо молчать, либо поступать правильно, разоблачая ложь и лжецов!

Комментарии закрыты.