Движение «Желтых жилетов» пока не меняет свой цвет на зеленый

Акции

Леа Бушуша из Парижа ведет репортаж для Консорциум Новости на две группы демонстрантов, некоторые из которых смешиваются, а другие держатся на расстоянии. 

By Леа Бушуша
в Париже
Специально для новостей Консорциума

SНекоторые надеялись, что в прошлую субботу в Париже пройдут два марша — один будет посвящен глобальному потеплению, а другой — представлению 18-го века.th выходные протестов «Желтых жилетов» — объединили бы усилия и помогли бы объединить экологический активизм с социальной справедливостью. 

8 марта Сирил Дион, известный режиссер-документалист и писатель-эколог, дал совместное интервью изданию Le Parisien с Присциллией Лудоски, считающейся одной из основательниц движения «Желтые жилеты», в котором они оба призывали протестующих маршировать вместе.

В какой-то степени это произошло. Желтые жилеты были обычным явлением на демонстрациях по борьбе с изменением климата в субботу. А неправительственные группы — Гринпис Франции, Фонд Николя Юло, SOS Racisme, Друзья Земли, 350.org и Альтернатива — озвучили сочетание экологических и экономических требований. «Время менять промышленные, политические и экономические системы, чтобы защитить окружающую среду, общество и отдельных людей», — было типичное послание, выраженное на одном баннере.

Среди участников климатического марша была «Бабушка-революционерка» слева. (Леа Бушуша)

В климатическом марше слева присутствовала «Революционная бабушка». (Леа Бушуша)

Однако контрасты между двумя демонстрациями привели к тому, что основной внимание прессы. Охват таких торговых точек, как Reuters и Associated Press подчеркнул, что марш против изменения климата, который, по оценкам СМИ, собрал в Париже около 45,000 10,000 человек, был мирным и включал в себя кинозвезд. Небольшая демонстрация «Желтых жилетов» в столице, насчитывавшая около XNUMX XNUMX человек, была отмечена беспорядками и вандализмом.

Некоторые «желтые жилеты» не согласны с насилием во время демонстраций. Но в социальных сетях распространилось множество изображений, на которых видно, как несколько протестующих гордо позируют перед разрушенными вандалами дорогими ресторанами и роскошными магазинами на Елисейских полях.

Подавляющее большинство французов — 84 процента опрошенных — осудили насилие в опросе, опубликованном 20 марта независимой консалтинговой компанией Elabe.

«Часть игры»

Стефани Альбине, которая была в желтом жилете на субботней климатической демонстрации, оказалась бы в меньшинстве этой группы избирателей. Она с оптимизмом смотрела на грабежи и столкновения с полицией, свидетелем которых она лично стала в тот день в другом месте на Елисейских полях. «Я бы сказал, что это часть игры. В какой-то момент мы должны перестать относиться к людям как к дуракам».

Консорциум Новости спросил Альбине о еще одной критике в адрес «Желтых жилетов»: о том, что они слишком терпимы к ксенофобии и фанатизму.

«Жёлтые жилеты — не все антисемиты, расисты и жестокие люди», — ответил Альбине. «Это такие люди, как я, которые за последние четыре месяца наконец обрели надежду на то, что население проснется. Последние 25 лет мне было плевать на Францию, но теперь я впервые чувствую себя патриотом».

Франсуа Амадье, профессор Университета Пантеон Сорбонны, изучающий социальные движения, отметил в телефонном интервью из своего парижского офиса, что насилие в знак протеста может принести результаты. «Это классика, и во Франции это всегда проблема», — сказал он. Консорциум Новости. «Что касается сроков. Исполнительная власть Франции часто шла на уступки под давлением. Так было, например, 10 декабря, когда правительство объявило о некоторых мерах после двух очень жестоких субботних протестов».

Внимание Черного Блока 

France24 сообщает, что правительство приписывает насилие экстремистским элементам – так называемым автоматические выключатели – которые проникли в движение как слева, так и справа. Этот эпизод привлекает внимание общественности к анархистам «черного блока», которые были связаны с самым крайним насилием.

Амадье заявил, что боевики черного блока действуют не под влиянием спонтанных эмоций. «Они давно предполагают, что насилие и вандализм вызовут реакцию государства со стороны полиции. Эти репрессии в виде слезоточивого газа и т. д. постепенно заставят протестующих стать более радикальными и понять суть насилия. Теория черного блока также предполагает, что людям становится скучно во время санкционированных протестов и когда они перерастают в преступное поведение. люди перестают скучать и у них появляется мотивация освободить улицы и так далее».

Правительство планирует милитаризировать ответ на демонстрации «желтых жилетов» и  разместить французских солдат чтобы предотвратить дальнейшее насилие со стороны демонстрантов «Жёлтых жилетов», сообщают СМИ.

Несмотря на некоторое смешение протестующих против климата и «Жёлтых жилетов», Амадье сказал, что важно, что ядро ​​«Жёлтых жилетов» воздержалось от присоединения к климатическому маршу. «Обычно такая конвергенция не получается, поскольку это не одна и та же социология», — сказал он.

В надежде объединиться 

Корантен Дюран, 26-летний аспирант физики, который носил желтый жилет на климатическом марше, надеется, что эти два движения объединяются. «Мы должны вести битву на два фронта», — заявил он в субботу, когда климатический протест прошел по району Большого бульвара города. «Я не могу смириться с тем фактом, что наше общество полностью зависит от людей, которые каждый день очень усердно работают, чтобы свести концы с концами. Это невыносимо», — сказал Дюран. «Я надеюсь, что борьба с изменением климата принесет социальную справедливость для всех».

Корантен Дюран: Битва на два фронта. (Леа Бушуша)

Корантен Дюран: Битва на два фронта. (Леа Бушуша)

Дюран сказал, что его опасения по поводу глобального потепления влияют на его повседневную жизнь. «Целый день в каждом моем действии; когда я включил свет или кран, мне интересно, как это повлияет на окружающую среду. Я никогда не пользуюсь лифтом, всегда пользуюсь общественным транспортом и велосипедом и никогда не сажусь в самолет».

Однако в сельской Франции общественный транспорт работает неоднородно. А когда президент Эмануэль Макрон попытался инициировать свою программу по защите климата путем повышения цен на топливо, он, как известно, разжег движение «Желтые жилеты», которое дало громкий сигнал не ожидать, что люди с низкими доходами, и без того с трудом оплачивающие свои счета, будут платить непропорционально большую сумму. цена за смягчение последствий изменения климата.

В ответ на давление «Жёлтых жилетов» Макрон 15 января начал двухмесячные «большие дебаты», включающие прослушивание туров, участие в ратушах и участие граждан в буклетах с жалобами. Некоторые думали, что этот процесс усыпил «Желтые жилеты», но субботние протесты опровергли это впечатление.

Предложения 66 года

Попытки сделать климатическую политику более социально справедливой совпадают с давлением «желтых жилетов» на правительство Макрона.  5 марта в контексте «больших дебатов» 19 неправительственных организаций представили правительству 66 предложений в рамках нового экологического и социального договора, призванного обеспечить более справедливое выполнение программы экологического перехода страны.

Одним из сторонников этих усилий является Николя Юло, бывший министр окружающей среды и давний участник кампании, который подал в отставку в прямом эфире 28 августа из-за нетерпения по поводу того, что правительство затягивает решение климатических и других задач.

Лоран Бергер, известный профсоюзный деятель, также поддерживает эти усилия. «Между общественным сознанием и уважением к окружающей среде нет противоречия», Бергер рассказал Всемирный. «В нашем пакте мы находим экологические организации, союзы, организации по борьбе с бедностью, жилищные, молодежные ассоциации и народные образовательные движения».

В той же статье Юло продвигал реформу налоговой системы «большого взрыва», направленную в пользу богатых. «Нынешняя система несправедлива, и бремя распределено неравномерно», — цитируется Юло.

Стефан Каттайя живет в сельской местности Франции, оплоте антисистемного движения «Желтые жилеты», которое в целом считает правительство Макрона безразличным к его проблемам и озабоченным делами Европейского Союза и городскими центрами богатства.

«Мы очень заинтересованы в оживлении местной экономики», — сказал Каттайя по телефону на этой неделе из своего дома в регионе Иль-де-Франс. «Жёлтые жилеты» говорят об этом. Сегодня во Франции мы видим, что есть крупные города — Париж, Лион, Бордо, Марсель — а также множество сельских и полусельских территорий, где исчезли общественные услуги и торговля. Жители здесь вынуждены ходить на большие расстояния, чтобы зайти в магазин, обратиться к врачу. Это приводит к большим затратам энергии».

Табличка слева: «Макрон. Действовать! Потому что мы не хотим объяснять, кем был белый медведь». Справа: «Несчастлив, несчастлив, несчастлив!» (Леа Бушуша)

Подпись слева: «Макрон. Действие ! Потому что мы не хотим объяснять, кем был белый медведь». Справа: «Несчастлив, несчастлив, несчастлив!» (Леа Бушуша)

«Зеленые жилеты»

Каттайя бежит Это дежавю — кафе, которое он описывает как общественный центр в маленьком городке Сааси-сюр-Марн, примерно в 75 километрах от Парижа. В ноябре он использовал социальные сети для запуска «Зеленых жилетов», преимущественно гражданской инициативы, которая надеется объединить «Желтые жилеты» и «зеленые» экологические проблемы. «Зеленые жилеты» уже в движении. онлайн-петиция с 30 предложениями. Одним из таких предложений является бесплатный общественный транспорт в сельской местности; более справедливый подход к сокращению выбросов, чем попытка Макрона поднять цены на топливо.

«Мы признаем наши социальные проблемы в движении «Желтые жилеты», но считаем, что меры в отношении чрезвычайной экологической ситуации очень ограничены», — сказал Каттайя. «Мы хотим создать мост между различными организациями, мобилизованными во имя дерегуляции климата, биологического уничтожения и социальных требований».

Бернар Гериколас, 75-летний пенсионер, присоединившийся к экологическим протестам в Париже в субботу, сожалеет о годах, потерянных из-за невнимания и бездействия в борьбе с глобальным потеплением. «Когда я был молод, я был счастлив полетать на самолете», — сказал Гериколас. «Мне бы очень хотелось иметь большую машину, если бы я мог себе ее позволить. Но я все понял неправильно. Мы не осознавали, что сделали. На мой взгляд, роль политиков заключается в том, чтобы предвидеть, и это то, за что им платят. В конце концов, мы (наше поколение) виновны, но не несём ответственности».

Бернар Гериколас: Мое поколение виновно, но неприемлемо. (Леа Бушуша)

Бернар Гериколас: «Мое поколение виновно, но не несет ответственности». (Леа Бушуша)

Вместе с 2 миллионами других французов Гериколас подписал онлайн-петицию в поддержку иска, который несколько неправительственных групп подали 14 марта против правительства за бездействие в области климата.

Иск, который похоже на судебный процесс Конфронтация с несколькими другими правительствами по всему миру, вероятно, более важна с политической, чем с юридической точки зрения, говорит Арно Госсман, профессор Университета Сорбонны в Париже, который специализируется на экологическом праве и говорил по телефону. «Иск помог спровоцировать массовую мобилизацию, которую мы наблюдали на этих выходных, но с юридической точки зрения все сложнее». Во-первых, сказал Госсман, судья может прекратить дело. И если дело дойдет до конца, это может занять несколько лет. «И у нас нет времени ждать».

Это чувство безотлагательности, долгое время сдерживаемое среди климатических активистов, мотивирует молодых людей во всем мире следовать примеру 16-летней шведской активистки Греты Тунберг, которая в прошлом году начала пропускать школу, проводить одиночные демонстрации возле шведского парламента и подвергать сомнению момент школьных занятий, когда будущее человечества выглядело таким неопределенным.

В резкой речи на климатической конференции ООН, во время которой она сказала участникам, что «наша цивилизация приносится в жертву ради того, чтобы очень небольшое количество людей могло продолжать зарабатывать огромные суммы денег», она стала международной сенсацией и образцом для подражания.     

Около трех месяцев назад некоторые французские старшеклассники начали прогуливать занятия по пятницам, чтобы присоединиться к климатическим демонстрациям. 

В пятницу, 15 марта, Эпонина Боб была одной из них, присоединившись к группе. Глобальная студенческая забастовка марш в Париже. «Я здесь, потому что нашему поколению предстоит жить с последствиями глобального потепления», — сказал подросток. Консорциум Новости. «Люди боятся».

Боб сказала, что она старается изо всех сил учитывать свое личное влияние на окружающую среду в повседневной жизни. «Но, в конце концов, больше всего загрязняют окружающую среду не семьи. Это [корпоративные] лобби и крупные компании», — сказала она. «Я не думаю, что регулирования достаточно, и это стало настоящей проблемой».

Леа Бушуша — мультимедийный журналист, в настоящее время проживающий в Париже. Ее работы появились в американском Vogue. Huffington Post, NPR, CNN International, Женские электронные новости, Euro News, Elle, Le Figaro. Она писала репортажи из Турции о сирийских беженцах и правах ЛГБТ, а также из Израиля, где работала редактором новостей и репортером на международном новостном канале. Новости И24.

Если вы цените эту оригинальную статью, пожалуйста, примите во внимание сделать пожертвование в Новости Консорциума, чтобы мы могли рассказывать вам больше подобных историй.

 

62 комментариев к “Движение «Желтых жилетов» пока не меняет свой цвет на зеленый

  1. Мартин
    Март 25, 2019 в 21: 09

    Возможно, «Желтые жилеты» понимают изменение климата лучше, чем «Зеленые». Возможно, они понимают, что этот налог увеличит парниковый эффект. Возможно, они обеспокоены землепользованием/земельным покровом и другими причинами изменения климата. Возможно, они помнят роль ядерного комплекса в организации этих дебатов.

  2. Lexx
    Март 25, 2019 в 14: 42

    Забавно, что «кассеры» всегда появляются на протестах, где люди требуют социальных изменений в интересах рабочего класса или антиглобалистов, анти-ЕС/НАТО.
    анти-снижение налогов для богатых/корпораций и многое другое
    налоги на рабочих и услуги, подрыв прав и защиты трудящихся, борьба с военными интервенциями
    у них есть все признаки провокаторов
    Арестовано 250 человек. НИ ОДНОГО из тех, кто разрушал имущество и грабил

    • Lexx
      Март 25, 2019 в 14: 50

      и, конечно же, это разрушение создает идеальное оправдание для введения армии и дополнительных ограничений на протесты, забастовки и цензуру.

  3. Ма Лаоши
    Март 25, 2019 в 02: 52

    Правильно, давайте сменим тему и позволим «Желтым жилетам» отвлечься от их ключевой проблемы: высокомерного и неотзывчивого правления богатых режима Макрона. Вместо этого давайте позволим фигуре, одобренной истеблишментом, такой как г-жа Бушуша, диктовать им их приоритеты - скажем, какой-нибудь беззубый сигнал добродетели, связанный с раскрученным СМИ ребенком Гретой Тунберг. Не дай бог, чтобы немытые массы Франции продолжали высказываться по вопросам, имеющим значение для общества. их, без руководства со стороны своих лучших. Было бы интересно узнать, что сказала г-жа Бушуша о сирийских беженцах; Можно предположить, что, если она ценит свои выступления на CNN и Euronews, то это было чем-то «безопасным» и безобидным для повествования НАТО, то есть, по сути, ложным.

    И, пожалуйста, «Жёлтые жилеты», не позволяйте себе запугаться обвинениями в «антисемитизме», о котором мы так много слышим. В то время как французские избиратели безостановочно слышат, что денег на что-либо для них просто не осталось, режим Макрона весело строит одну военную базу за другой на украденной сирийской земле. Следует открыто, без страха и злобы обсудить, не связано ли это с чрезмерным влиянием на Макрона со стороны еврейских интересов, которые сыграли столь большую роль в попадании его в Елисейский дворец. Сионистов невозможно умиротворить, и они никогда не перестанут нападать на вас и порочить вас; посмотрите на Корбина, что вы получите за игнорирование этого урока. Может быть, стоит стоять на своем.

  4. KP
    Март 23, 2019 в 14: 06

    Движение «Желтых жилетов» пока не меняет свой цвет на зеленый
    И, к сожалению, этого никогда не произойдет.

    Они, «желтые жилеты», стали смотреть в себя, не обращая внимания ни на своего соседа, ни на свою собственную страну.

    То, что началось как понятное движение 5 месяцев назад, сегодня превратилось в нечто совершенно иное. Жестокие столкновения и разрушения со стороны «кассеров» являются частью движения YV, и YV рады, что они рядом, и приглашают их на свои протесты. Таким образом, им будет на кого указать и обвинить в разрушениях и насилии во время их демонстраций.

    Эти протесты обошлись стране, которая является финансовым банкротом, почти в миллиард евро. За последние 5 месяцев полиция понесла огромные затраты на обеспечение безопасности граждан и имущества, а также на закрытие улиц в целях защиты. Это включает в себя огромное количество сверхурочных часов. Правительство тратит свое время (и деньги налогоплательщиков) на проблему, которая уже была решена в январе. Предприятия были вынуждены закрыться по субботам. Некоторые закрыли магазины навсегда. Туристы бегут из города по выходным. Жители небезопасны в своих кварталах. Вакансии в отелях огромны и растут каждую неделю. Рестораны теряют работу по субботам. Местные жители не ходят на фермерские рынки и в магазины. Бригады по уборке города и стоимость ремонта после каждой демонстрации. В следующем году расходы на страхование также резко возрастут для всех.

    Все эти расходы будут нести налогоплательщики, и хотя большинство YV не платят налоги, это все равно будет стоить им косвенно, когда экономический рост страны остановится. Мы почти там…

    Пришло время прекратить протесты и YV взять на себя ответственность за свои действия. К сожалению, «Желтые жилеты» не заинтересованы в том, чтобы становиться зелеными, и не заботятся ни о чем, кроме себя.

    • Lexx
      Март 25, 2019 в 14: 32

      Жестокие столкновения и разрушения, совершаемые «кассёрами», являются частью движения YV, и YV рады, что они рядом, и приглашают их на свои протесты.

      НЕТ, они не делают
      Забавно, что «кассеры» всегда появляются на протестах, когда люди требуют социальных изменений или антиглобалистских анти-ЕС/НАТО.
      у них есть все признаки провокаторов
      Арестовано 250 человек. НИ ОДНОГО из тех, кто разрушал имущество и грабил

  5. Джил
    Март 23, 2019 в 10: 19

    Интересное название – «желтые жилеты» не сочетались с «зелеными». С самого начала настраивает читателя на то, что невежественные люди низшего звена просто не присоединятся к своим более сильным. Хм……

    Давайте послушаем доклад о том, почему «зеленые жилеты» не удосужились присоединиться к «желтым жилетам». Возможно, это из-за класса? Возможно, также известно, что полиция довольно жестоко обращается с теми, кто действительно бросает вызов общественному порядку. Возможно, зеленые жилеты увидели, что полиция также совершает вандализм, в котором обвиняют низших чинов, и за это низших чинов арестовывают?

  6. Джанет Контурси
    Март 22, 2019 в 14: 35

    Если бы экологическое движение лучше осознавало классовое сознание, оно бы меньше расходилось с движением «Желтых жилетов» рабочего класса. К сожалению, и во Франции, и в Америке защитники окружающей среды слишком сосредоточены на одной проблеме или слишком заперты в политике идентичности, чтобы признать реальное угнетение рабочего класса.

    • Вилле из Финляндии
      Март 22, 2019 в 16: 03

      Точно. Я, конечно, обеспокоен надвигающейся климатической катастрофой (которая, я думаю, вполне реальна), но я до сих пор не услышал никаких конкретных предложений от этих экологов, ориентированных на идентичность, о том, как на самом деле исправить ситуацию. Кажется, что они очень стараются НЕ решать какие-либо реальные проблемы и причины климатической катастрофы (например, капитализм и постоянная необходимость больше продавать, больше потреблять). Парижское соглашение — не что иное, как шутка и разрешение капиталистам продолжать свой разрушительный путь. Классовая борьба и борьба против глобального потепления (и чрезмерного использования природных ресурсов) — это одна и та же борьба. Разница лишь в том, что классовую борьбу не поддерживают миллиардеры, знаменитости и средства массовой информации, поскольку никто из них на самом деле не хочет менять статус-кво. И если мы радикально не изменим статус-кво, на что мы будем надеяться? Корпорациям и их владельцам-миллиардерам нельзя позволить продолжать свой разрушительный путь, лоббировать, покупать или даже заставлять политиков игнорировать природу ради (своих) прибылей. Политики и крупный бизнес находятся в симбиозе, который необходимо разорвать. И именно поэтому нам нужна классовая борьба. Нам нужны массы людей, которые осудят концентрацию власти и богатства, которая, среди многих других проблем, создала цикл глобального потепления.

      • Антонио Коста
        Март 23, 2019 в 12: 00

        Попытка обратиться к классу/климату, с которой я столкнулся, — это «Красно-зеленая революция» Виктора Уоллиса. Таких движений несколько. На самом деле это вопрос связи или интерсекциональности. Это требует от всех партий объединить свои движения вокруг класса, который лежит в основе всех крупных изменений.

        Вот блог для дальнейшего чтения: http://londongreenleft.blogspot.com/2019/01/why-ecosocialism-for-red-green-future.html

        Бесполезно обвинять ту или иную сторону.

  7. Март 22, 2019 в 07: 30

    Я не был на акции протеста парижских «Жёлтых жилетов» в прошлую субботу, но следил за развитием этого общественного движения с момента его зарождения. Я написал более 120 статей, анализируя его природу и стратегемы макронитов, направленные на его уничтожение. Вы можете читать и следить за моим анализом движения «желтых жилетов» в моем аккаунте в Твиттере @elmir1975 и на моем Facebook. https://facebook.com/faouzi.elmir

    Я подозреваю, что это инструментализация и отвлекающие действия за кулисами, организованные властью с целью паразитировать на идеях движения «Желтых жилетов», организуя в тот же день и в том же месте, в Париже, демонстрацию в защиту климата.

  8. Кален
    Март 22, 2019 в 01: 27

    Что уникально в движении YV, так это его полная независимость от всей политики, включая политических левых и правых, а также коррумпированных профсоюзов, однозначное осуждение YV стало почетным знаком YV и увеличило их авторитет, поскольку они представляют собой социальную силу, подвергаемую нападкам со стороны кальцинированных институтов правящей элиты и весь истеблишмент со всех сторон, даже на международном уровне, поскольку YV отвергают всю буржуазную либерально-демократическую политическую структуру во всей ее полноте, включая Макрона, банды и всю оппозицию, которые открыто объединились, чтобы победить рабочих YV, которые взяли свое достоинство и судьбу в свои революционные руки.

    Вместо того, чтобы поддерживать братьев и сестер YV, многие французские рабочие организации присоединяются к истерии фабрик фейковых новостей, разливают грязь и клевещут на обычные, но достойные людей действия, которые составляют фундаментальное право на самозащиту их семей и сообществ от капиталистического террора и эксплуатации.

    При капитализме не может быть зеленой планеты, и, следовательно, капитализм должен исчезнуть. Или наша зеленая планета, выбираете вы.

    • Март 23, 2019 в 04: 53

      Вы правы в своем анализе движения YV. Чтобы подавить движение «Желтых жилетов», власть макронитов обращается к армии. Сегодня, после событий прошлой субботы, власть Макронита запретила демонстрации на Елисейских полях, в Бордо, Тулузе, Ницце и многих других крупных городах Франции. Настоящая диктатура устанавливается властью с обращением к армии, военной операции «Сентинель». Сегодня мы живем в условиях гражданской войны, и ситуация рискует ухудшиться в любой момент, если военные выступят против протестующих.

  9. Март 21, 2019 в 17: 37

    Табачные компании лгали о том, что сигареты не вызывают рак. Правительство США лгало о вторжениях во Вьетнам, Ирак и Афганистан. Олигархи, работающие на ископаемом топливе, и их корпоративные прикрытия знали об ископаемом топливе и парниковом эффекте по крайней мере 50 лет назад.

    Однако удивительно, что взрослые американцы доверчивы и доверчивы. Наша молодежь знает, что лучше не верить в их ложь. Это агнотология.

    Молодые люди должны идти впереди и не обращать внимания на блеяние стада. Им приходится это делать, потому что взрослые наполнены жадностью и умышленным невежеством.

    Вам всем должно быть стыдно, что подростки и студенты колледжей указали путь.

    https://opensociet.org/2019/01/29/the-case-of-the-staggering-moron-meanwhile-in-australia/

  10. ДХ Фабиан
    Март 21, 2019 в 17: 07

    В США либеральные экологические проблемы на протяжении многих лет подавляли стремление к законной экономической справедливости. Спустя четверть века после начала войны демократов с бедными либералы заглушили призывы к экономическим правам человека своим митингом в поддержку рабочих среднего класса. Конечно, «Зеленые» хотят, чтобы «Желтые жилеты» и т. д. отложили в сторону свои собственные приоритеты и сосредоточились на приоритетах «Зеленых». Все всегда начинается с приглашения «работать вместе». «Сначала помогите нам решить нашу проблему, и мы обещаем, что со временем займемся вашей». В любом случае это не очень хорошо продается.

    • Мартин
      Март 22, 2019 в 01: 37

      Хорошая точка зрения.

  11. Д.В. Барту
    Март 21, 2019 в 14: 33

    Интересно, почему так много людей кажутся злыми или отвращенными, что молодые люди ставят под сомнение поврежденное состояние того, что на самом деле уже является их миром?

    Если вам больше пятидесяти лет и вы чувствуете необходимость снисходительно фыркать, что «они дети, и, поскольку дети не могут ничего знать или понимать», такое отношение говорит гораздо больше о тех из вас, кто делает такие утверждения, чем это есть на самом деле. об интуитивном, но в то же время хорошо информированном восприятии многих вещей, которыми обладает молодежь.

    Во-первых, многие из этих молодых людей на самом деле являются так называемыми «молодыми взрослыми», то есть им шестнадцать и более лет, они едва ли являются малышами, и многие, я осмелюсь сказать, являются самоучками значительных способностей.

    Во-вторых, должны ли мы предположить, что те из вас, кто кипит и бормочет, не учитывают, что люди могут совершенно определенно оказывать влияние на мир, в котором мы живем, и на сеть жизни, от которой зависит каждый отдельный человек в своей жизни. существование?

    Готовы ли вы сказать, что мы не можем или не загрязняли воздух, воду, почву, не выделяли токсичные вещества в окружающую среду, не только не обращая внимания на последствия, но и фактически не понимая, какими могут быть эти последствия?

    Готовы ли вы предположить, что потеря среды обитания, вызванная вторжением человека или использованием «пестицидов» (само это слово передает отношение пренебрежения и пренебрежения), не повлияла и не продолжает влиять и даже не уничтожать другие виды? Даже виды, которые нам «неизвестны» или вклад которых в то, что необходимо для нашего существования, мы не можем ни постичь, ни даже не иметь ни малейшего понятия?

    В-третьих, те, кто так яростно осуждает беспокойство молодежи, безусловно, должны согласиться с Дайаной Файнстайн, которая говорила молодым людям, пришедшим к ней с просьбой о помощи в заботе о планете, что она знает, что делает, и что молодые люди лучше всего пусть их старейшины решают, что важно и что следует делать, а что нет.

    Конечно, многие у власти говорят, что кризиса нет, и предполагают, что холодная погода доказывает, что не существует такой вещи, как глобальное потепление, и усмехаются, что все это всего лишь обман, придуманный для того, чтобы напугать массы. Они могут даже указать на «Желтые жилеты» и налоги на топливо, которые вызвали окончательное отвращение французского прекариата и выйти на улицы, как на доказательство того, что экологический кризис является элитарным разжиганием страха, эквивалентным обладанию Ираком оружием массового уничтожения.

    Действительно, ОМП и «инцидент» в Тонкинском заливе были ложью.

    Однако такое смешение является классическим примером ложной эквивалентности, риторическим приемом, призванным ввести в заблуждение и запутать и неприемлемым в качестве предмета рациональных дебатов.

    В-четвёртых, рациональное обсуждение – это именно то, чего не хватало. Одна из функций «Рашагейта», например, заключалась в том, чтобы избавить от беспокойства и пристального внимания и дебатов две экзистенциальные проблемы нашего времени, а именно экологическую катастрофу и ядерный обмен, а также любое обсуждение экономической системы, движущей обеими.

    В-пятых, это классический пример нападок на посланников, молодых, у которых на карту поставлено гораздо больше и они подвергаются подлинному риску, чем пожилые или даже люди среднего возраста, вместо того, чтобы честно выслушать их проблемы, которые, по моему мнению, должны быть заботой все мы.

    В-шестых, любые серьезные исследования, проведенные за последние пятьдесят и более лет, предоставили весьма отрезвляющие и существенные основания для такого беспокойства, будь то увеличение «мертвых зон» в океане или огромное количество тепла, которое те же самые океаны поглотили за семьдесят с лишним лет. лет моей жизни и гибель морских существ не только из-за чрезмерного вылова, но и из-за, как и на суше, утраты и разрушения среды обитания.

    Интересно, многие ли из тех, кто поднялся в сторону этой «нахальной» молодежи, когда-либо читали «Безмолвную весну», когда-либо дышали загрязненным воздухом, видели дым в воздухе, как это было в Питтсбурге, или смотрели на оранжевый, мертвый и пустой если все потоки жизни текут в дренажных коллекторах под горами, заминированными в горах, это означает гибель людей как в тропических, так и в дождевых лесах умеренного пояса за последние пятьдесят лет?

    Скучаете ли вы по пчелам, птицам, лягушкам, жабам и саламандрам?

    Или вы просто предполагаете, что мы, люди, не нуждаемся ни в них, ни в задачах, которые они выполняют?

    Достаточно ли вы взрослые, чтобы помнить времена, когда в бензине содержался свинец?

    Или атмосферные «испытания» ядерного оружия и радиация от него, которая распространилась по всему миру и которую каждый из нас несет в своих костях?

    Возможно, вы скажете, что мир слишком велик, небо слишком велико, океаны слишком глубоки, чтобы мы могли когда-либо причинить им вред.

    Подумайте еще раз или, может быть, даже в первый раз: можете ли вы представить себе, что наше незнание может далеко превзойти наши знания?

    Или верите, что мы знаем все, что нужно знать?

    Что вы знаете о химии почвы и какое значение это может иметь для производства продуктов питания?

    А что, если дети правы? Что, если их понимание и понимание уже превосходят ваше собственное?

    Что, если они смогут предвидеть будущее, когда вы даже не можете взглянуть на настоящее?

    Что, если мудрость предполагает осторожность, а не грубое извлечение?

    Что, если вы настолько привязаны к своему образу жизни, что не можете осознать, что людей и другие жизненные фирмы убивают по всему миру, чтобы мы могли жить в больном обществе, состоящем из шести процентов человеческого населения, но использующего более тридцати процентов мировые ресурсы, чтобы мы могли быть хорошими маленькими потребителями, которые любят хвастаться, что победителем становится тот, у кого больше игрушек?

    Честно ли вы видите будущее в том, чтобы продолжать вести себя так, как мы ведем себя уже слишком долго?

    Независимо от того, нравится ли вам это, молодые люди заявили, что перемены будут.

    Они очень правильные.

    К лучшему или к худшему будут эти изменения, на данный момент у нас все еще есть выбор.

    Как вы думаете?

    • ДХ Фабиан
      Март 21, 2019 в 17: 35

      Нет, дело вовсе не в расе/возрасте/поле, и общие стереотипы редко подходят — возможно, особенно возраст. Значительный процент левых, а также остатки демократов «Нового курса» и «Великого общества» старше 50 лет, и они прекрасно осознают, насколько далеко либералы среднего класса продвинулись вправо. От молодежи Рейгана до Новой демократической партии Клинтона, очень многие молодые люди приняли идеологию правого крыла, продвигаемую в такт рок-н-ролльной песне.

      Большой процент людей старше 50 лет либо бездомны и находятся на улице, либо весьма скромно живут на социальном обеспечении. Многие обратили внимание на то, что демократы прекратили фактическую помощь по социальному обеспечению и предприняли первые шаги по аналогичному «реформированию» системы социального обеспечения. В результате «реформ» администрации Клинтона к 2000 году инвалиды стали самой быстрорастущей группой бездомных – проблема, которая «не нашла отклика» среди молодых либералов из среднего класса. Поскольку общая продолжительность жизни бедняков США упала ниже, чем в любой развитой стране, демократы и либералы поддерживали поддержку среднего класса.

      Обратите внимание: то, что вы говорите о сегодняшней молодежи, — это то же самое, что мы слышим десятилетиями. Последнее поколение, которое действительно восстало и вызвало перемены, было в 1960-х годах.

    • Март 21, 2019 в 17: 58

      Я думаю, что вы правы. Происходит следующее: люди поддаются лжи, дезинформации и откровенной чуши. Тогда наше эго не позволит нам признать свою неправоту.

      Поэтому вместо этого мы продолжаем верить и притворяться, что верим в ту чушь, которую пропагандируют корпоративная плутократия и ее приспешники, такие как Дональд Трамп.

      Во-первых, ложь никогда не убеждала детей. Вот почему так много слабоумных взрослых и так много детей, которые видят это таким, какое оно есть. Пропаганда и маркетинг.

      Агнотология показывает, как происходит намеренная глупость и почему американцы поглощены троллингом и тарабарщиной, основанной на наименьшем общем знаменателе.

      https://opensociet.org/2018/10/27/the-man-who-studies-the-spread-of-ignorance/

      • Том Кэт
        Март 22, 2019 в 20: 25

        Я думаю, что Трамп на самом деле был одним из первых, кто широко обнародовал концепцию «фейковых новостей», и о том, что нас лгали в течение многих лет.
        И тогда мы могли бы задаться вопросом, является ли повествование об изменении климата на 97% просто пропагандой или на самом деле серьезным сомнением в какой-то предыдущей лжи. Я думаю, что если мы зададимся серьезным вопросом, мы очень быстро поймем, что вещи очень редко бывают такими, какими кажутся или такими, какими их изображают. Тем более, что их изображают какие-то сфабрикованные произвольные 97%!

        • Март 25, 2019 в 08: 46

          Х. Клинтон обвинила просочившиеся электронные письма о сексуальной эксплуатации детей в «пиццагейт» как фейковые новости.

          Фейковые новости — это не новости, но фальсификация новостей как прямое повествование или контроль восприятия и реакции — это наша «политика постправды».

          Как распознать обман?
          Прежде всего, вы должны быть честны с самим собой.
          Как распознать, что тебя уже обманули?
          Внутренний диссонанс объясняется внешними обстоятельствами.

          Я рассматриваю «Зеленое» движение как культивируемую психологию, основанную на уловке вины за ложную религию – и спасении.

          Это работает следующим образом; Корпорации грабят ради собственного удовлетворения и побуждают население не только принять последствия, но и позволяют корпорациям передать вину на аутсорсинг и превратить ее в новый углеродный грех ненависти к себе и самоотречения, который призывает и требует жертв от других.

          Что бы еще ни говорили об обманщике, недостаток ума к ним не относится.
          Обманутые ХОТЯТ, чтобы ложь была правдой по своим собственным причинам.
          Честность в отношении наших СОБСТВЕННЫХ причин означает рассмотрение страхов, которыми другие пытаются манипулировать нами.
          Мир не такой, каким кажется. Все не так, как кажется.

        • Симеон Хоуп
          Март 28, 2019 в 12: 15

          «Мир не такой, каким кажется. Все не так, как кажется». Похоже, вы впали в противоположную ошибку. Как сказал К.С. Льюис, когда вы видите все насквозь, вы вообще ничего не видите. Ваш совершенный цинизм — это не научный скептицизм, а, скорее, готовность принять любую старую теорию заговора, если она соответствует вашим предубеждениям.

    • Тупица
      Март 21, 2019 в 21: 28

      Это самая большая болтовня, которую мне не повезло заставить себя читать за очень долгое время. Все, кто удосужился прочитать ваш пост, теперь стали менее умными из-за этого. Ни разу за время вашего длительного общения вы не удосужились признать, что люди, которые читают публикации такого типа, вообще говоря, провели свои исследования. Это не Washington Post и не Inquirer, и остальной мир не обязательно путает слухи об изменении климата с загрязнением окружающей среды в целом, не говоря уже об очевидном факте: армия США и война в целом приносят непропорционально большие экологические потери и что-то в этом роде. это зависит от интерпретации, поскольку дебаты об изменении климата только освещают проблему, я бы посоветовал вам почитать немного больше, особенно о различных коллективистских движениях, так что, вообще говоря, все это сводится к тому, что мы имеем право быть скептически настроенными, особенно когда нас постоянно грабят. то есть вы, возможно, захотите просто подумать об этом, прежде чем прыгать на какую-либо подножку, удачи.

      • Д.В. Барту
        Март 22, 2019 в 00: 32

        Дандерхед,

        Очевидно, вы понятия не имеете, что необходимо создавать совершенно новые перспективы.

        И так же очевидно, что вы привержены капиталистическому подходу.
        Возможно, вы думаете, что все коллективные действия — это всего лишь болтовня, которую вам привили в этой стране, которая постулирует, что «человеческая природа» отвратительна и жестока и что все совместные усилия являются просто заменой «коммунистического» контроля и жесткого иерархического контроля, просто типа того, что существует сейчас в США?

        Возможно, вы могли бы подумать, что другие общества, особенно те, которые мы считаем «примитивными», имели гораздо более мудрое понимание нашего отношения к природе.

        Судя по всему, за все ваши обширные и глубокие исследования вы так и не получили ни малейшего понимания ни тонкой сложности природы, ни нашей абсолютной зависимости от бесчисленных систем, составляющих паутину жизни, частью которой мы являемся, и самая уязвимая часть при этом.

        Вы полагаете, что такие опасения, которые высказывает молодежь, являются частью мошенничества со стороны элиты, которая подарила нам вечную войну, неолиберальный и неоконсервативный экономический квазифеодализм и его сокрушительную нестабильность.

        Элита, очевидно, играет в игры с экологическим кризисом, как вы и подразумеваете, они расплачиваются за абсурдные капиталистические претензии на «управление» загрязнением, продавая штрафные «права» на углекислый газ и угарный газ, игнорируя при этом массовые выбросы метана. в таянии вечной мерзлоты и выбросах крупного рогатого скота.

        Именно они старательно игнорируют происходящее.

        Вы хотите сказать, что ученые балуются вашей жизнью?

        Вы хотите сказать, что большинство тех, кто занимается науками об окружающей среде, вам лгут?

        На самом деле, эти учёные слишком часто торгуют мягко, слишком часто поддаются желанию не тревожить многих.

        Интересно, не беспокоит ли вас, что произойдет, если глобальная температура повысится на три-четыре градуса по Цельсию?

        Вы думаете, что такие опасения — просто чушь, призванная ограничить ваш образ жизни?

        Вы действительно верите, что существует масштабный заговор с целью обмануть вас?

        Считаете ли вы, что средства массовой информации отказываются участвовать в просвещении общественности по вопросам окружающей среды, потому что проблем НЕТ, или вы считаете, что американцы удерживаются от такой информации, потому что элита, которая получает прибыль от ископаемого топлива и массовой и экстенсивной добычи земли и океана, базируется ресурсы НЕ хотят, чтобы общественность действительно поняла?

        Вы говорите мне, что ваши исследования безупречны.

        Как насчет того, чтобы поделиться своими источниками?

        И вместо того, чтобы инициировать нападение на молодежь, почему бы не рассказать то, что, по вашему мнению, является фактами?

        Скажете ли вы нам, что массовые вымирания являются обычным явлением?

        Скажите, когда в последний раз наблюдались темпы вымирания, подобные тем, которые происходят сегодня?

        Или когда в последний раз полярные льды таяли такими темпами, как сегодня?

        Или когда последние ледники исчезли так же быстро?

        Или когда последние рифы погибли такими темпами?

        Или вы просто заявите, что либо ничего из этого не происходит, либо что, если это так, человеческое поведение и деятельность не имеют к этому никакого отношения?

        Вы можете быть удивлены, узнав, что большая часть остального человечества не так оптимистично относится к происходящему, как вы, кажетесь.

        Почему даже американские военные обеспокоены «изменением климата» и «беспорядками», которые оно вызовет?

        Честно говоря, мне бы хотелось, чтобы вы записали свои рассуждения, чтобы остальные из нас могли научиться и даже побудить переосмыслить вещи, если вы приведете убедительные и неопровержимые аргументы, убедительно указывающие, если не доказывающие, что опасения молодых и пожилых людей , являются чисто сфабрикованной чепухой, которая еще больше обогатит тех, кто действительно так часто лгал большинству из нас, независимо от политических убеждений или заблуждений, с огромной, даже непристойной выгодой для себя.

        Поделитесь, пожалуйста, своим мнением.

        Не говорите мне, что это просто чушь, скажите мне, что, по вашему мнению, происходит на этой планете, что мы все должны разделять и от чего зависеть.

        Поделитесь со мной, как вы предлагаете заботиться о природе, чтобы мы могли построить лучший дом для всех нас.

        Вы бы подумали о том, чтобы сделать это?

        Спокойными, вдумчивыми словами.

        • Тупица
          Март 22, 2019 в 12: 33

          Ты чертов идиот, и я подчеркиваю слово «кровавый», потому что именно к этому ведет твой коллективистский менталитет. Я избавил себя от необходимости читать вашу обличительную речь, вероятно, каждый, кто удосужился прочитать эту публикацию, в какой-то момент был защитником окружающей среды или, по крайней мере, пытался минимизировать свое воздействие на окружающую среду, если вы считаете, что необходим совершенно новый взгляд на окружающую среду. чтобы быть модным, вы не понимаете человеческой природы, вам в первую очередь я бы посоветовал просто придерживаться вашей обычной эхо-камеры, но вообще говоря, с точки зрения перспективы люди думают об окружающей среде еще со времен Шумера, там довольно много написано Вы также занимаетесь этим вопросом в римский период, кроме того, что вы говорите о вере, и это здорово, если вы хотите научить своих детей базовой системе понимания мира, но, к счастью, этого просто не стоит делать, когда жизни миллиардов людей висят на волоске. в целом, что касается изменения климата, мы можем позволить себе ничего не делать с этим довольно неопределенно долго. Соленость океана - это другой вопрос, не говоря уже о огромном количестве загрязнения, совершаемом военными США в различных зонах боевых действий, а это около 1000 с лишним баз. , но ничто из этого даже близко не представляет такой угрозы, как ядерное уничтожение из-за идиотской внешней политики нашей страны. Вы, сэр, либо просто невероятно глупы, либо являетесь оболочкой корпоративного благосостояния, которое убивает рабочий класс во всем мире.

        • Д.В. Барту
          Март 25, 2019 в 08: 04

          Дандерхед,

          Есть две экзистенциальные угрозы исчезновения.

          Ядерная война и экологическая катастрофа, вызванная деятельностью человека.

          Обе страны в первую очередь движимы капитализмом, который настаивает на увеличении богатства и власти немногих.

          Мы расходимся во мнениях просто по поводу того, сколько времени у нас есть на то, чтобы разобраться с последним, по-видимому.

          Я считаю, что ситуация находится гораздо дальше по траектории каскадных последствий, которые находятся далеко за пределами человеческой способности исправить.

          Как вы думаете, почему дискуссия об этих вещах, очевидно, требует нападок ad hominem?

          Гражданские дебаты невозможны?

        • ядро
          Март 22, 2019 в 16: 27

          DW B – ваши комментарии слишком длинные. (ТЛ;ДР).

      • Мартин
        Март 22, 2019 в 01: 42

        Хорошо сказано, Дандер.

  12. Раэль Нидесс, доктор медицины
    Март 21, 2019 в 12: 53

    Хотя нет никаких сомнений в искренности тех, кто мобилизуется в знак протеста против бездействия в отношении изменения климата, или в серьезной угрозе, которую оно представляет для человечества и человеческой цивилизации, печальным фактом является то, что ими цинично манипулируют, чтобы они поддерживали все больше корпоративных схем получения прибыли, которые не в состоянии решить проблему любым значимым способом.

    Климатический активист и выдающийся журналист-расследователь Кори Морнингстар опубликовал разоблачение этой аферы в шести частях, возглавляемой очаровательной крысоловкой Гретой Тунбург. Первая часть здесь: «Изготовление Греты Тунберг – за согласие: политическая экономия некоммерческого промышленного комплекса» http://www.wrongkindofgreen.org/2019/01/17/the-manufacturing-of-greta-thunberg-for-consent-the-political-economy-of-the-non-profit-industrial-complex/. Ссылки на следующие 5 частей перечислены в верхней части первой части.

    Будьте готовы к тому, что ваши глаза откроются, и приготовьтесь к разочарованию.

    • Мартин
      Март 22, 2019 в 01: 45

      Спасибо, что опубликовали это.

    • Д.В. Барту
      Март 22, 2019 в 01: 45

      Раэль.

      Я не сомневаюсь, что в манипуляциях, которые НПО используют для того, чтобы вызвать эмоциональный отклик и внушить предположения о том, что технология сэкономит время, может быть много правды, что какое-то чудесное изобретение Билла Гейтса или Илона Маска почти волшебным образом спасет наш коллектив. бекон.

      Однако когда я пытаюсь вовлечь своих собратьев-бумеров в любой разговор об экологической катастрофе, которая на самом деле обрушивается на наш вид и действительно представляет собой экзистенциальный кризис нашего времени, я чаще всего получаю такой ответ: «О, это о количестве тридцать семь в моем списке вещей, о которых я могу подумать или обсудить с другими».

      Когда я продвигаюсь дальше и спрашиваю, почему они так беспечно относятся к тому, что я считаю действительно серьезной проблемой, требующей нашего коллективного внимания, я отвечаю: «Ну, это не то, что может затронуть меня, большинство все это произойдет после моей смерти».

      Признаюсь, иногда я спрашиваю их, как долго они намерены здесь оставаться.

      «О, тридцать, может быть, сорок лет, мне за девяносто…» — скажут некоторые.

      Другие говорят: «Думаю, достаточно времени, чтобы увидеть своих внуков».

      Другие скажут мне, что они потратили тысячи долларов на модернизацию бытовой техники и что они больше не используют пластиковые пакеты и ездят на Приусе, а намерены приобрести Теслу, «когда цена немного снизится».

      Никто из моих коллег-бумеров не может много сказать о проблемах молодежи и считает, что их просто обманули те самые вещи, на которые вы ссылаетесь.

      Когда я спрашиваю членов моей когорты, помнят ли они, как «взрослые» отреагировали на наши опасения и идеи по поводу гражданских прав или идиотизма войны во Вьетнаме, они отвечают: «Ну, это было другое».

      Я напоминаю им, что политический класс настаивал на том, что на нас повлияли «сторонние агитаторы», они до сих пор утверждают, что это были они, и это сейчас и действительно, они много работали и не хотят «увязнуть» в попытках положить конец войны или уличные демонстрации по поводу климатических проблем, которые далеки во времени или на расстоянии, потому что они говорят, что у них есть дела поважнее.

      Раньше я спрашивал, что это за важные вещи.

      Я до сих пор спрашиваю их, говорили ли они когда-нибудь с молодыми людьми о том, что их беспокоит в отношении финансовой нестабильности, студенческих долгов, о том, как они найдут деятельность, которая имеет для них значение, и даже о том, какое видение у молодежи может быть в отношении будущего в будущем. коллективный смысл, включая состояние и здоровье окружающей среды с точки зрения эксплуатации, загрязнения или воздействия на климат.

      Как правило, ответ сводится к «Нет» и «Что ж, молодые будут нести ответственность за эти вещи, когда придет их очередь управлять миром». Вот что говорят самозваные «либералы» и «прогрессисты».

      Те, кто считают себя более «центристскими» или «правыми», просто говорят, что все будет продолжаться так, как есть, и что вся эта проблема с климатом — это просто «социалистическая» или даже «коммунистическая» фантазия.
      Признаюсь, я спрашиваю тех, кто поднимает «Спектор коммунизма», о какой стране или группе они имеют в виду, и ответ — демократы, Китай и/или Россия.

      Серьезно.

      Итак, если пожилые люди обычно не разговаривают с молодыми людьми, а если и разговаривают, то ведут себя так же, как многие из них вели себя сорок-пятьдесят с лишним лет назад.

      Как вы думаете, почему так мало пожилых людей заботятся о том, чтобы ободрить молодежь и предложить им поддержку, как это делают эти гнусные (а они есть) НПО?

      Если пожилые люди не желают решать проблемы молодежи способами, которые принесли бы пользу как молодым, так и старым, а также всему миру, то как могут те самые взрослые, многие из которых, должно быть, когда-то сами были молодыми? Предположим, что молодые люди не будут искать где-то еще, ни между собой, как это когда-то делали многие из нас С помощью хотя бы нескольких старших душ, согласившихся с нашей заботой, ни там, где с ними не обращаются как с детьми в старом смысле этого слова. не воспринимаются всерьез, что некоторые из нас помнят с юности, например, «детей должно быть видно, но не слышно»?

      Я слышу, как взрослые говорят: «Мы должны поднять избирательный возраст до двадцати пяти лет, сделайте, чтобы у нас было более зрелое голосование».

      В самом деле?

      Почему бы не поднять его до семидесяти пяти?

      С другой стороны, многие молодые люди хотели бы, чтобы возрастной ценз был снижен до шестнадцати лет, и они утверждают, что у молодежи не только больше поставлено на карту, но и есть желание по-настоящему исследовать проблемы.

      Конечно, молодежь, возможно, не настолько захвачена культурными нормами «влияния» или «положения», «класса» и «авторитета», отказа раскачивать лодки и опрокидывать тележки с яблоками.

      Итак, если вдумчивые взрослые не хотят взаимодействовать с молодежью, особенно если молодые говорят о переменах (конечно, именно об этом МЫ говорили, давным-давно мы надеялись добиться перемен в отношениях между людьми и добиться мира вместо войны.

      Изменять; старые и обеспеченные люди боятся этого, а молодые ВСЕГДА этого добиваются.

      Помните, как взрослые расстраивались из-за рок-н-ролла?

      Эти вращающиеся тела, покачивающиеся бедра, девушки, танцующие с безрассудной энергией.

      О боже, а потом Дилан взорвался, и вы не поверите, как выли «народные» люди.

      Затем вторглись «Битлз», и начался ад.

      Да, изменения будут.

      Присоединяемся ли мы к молодым?

      Или просто ссориться, что они не делают того, что, по нашему мнению, им следует делать?

      Что именно «мы» думаем, что им следует делать?

      ЗА КОГО «мы» хотим, чтобы они следовали и подражали?

      (В состоянии ли «мы» проповедовать, учитывая то, что мы сделали или не сделали?)

      Что мы им предложили, не с точки зрения указаний, что делать, а с точки зрения того, чтобы согласиться с их проблемами и присоединиться к ним для совместного поиска необходимых изменений.

      Честно говоря, гораздо легче придраться и сказать, что «они» делают «не так», как нужно, чем подбадривать своим примером.

      • Раэль Нидесс, доктор медицины
        Март 26, 2019 в 18: 09

        Извините, что так долго не отвечал DW, только что зашёл. Я просмотрел ваш ответ и считаю, что последняя строка доказала «суть» в том, что правильным ответом является подача примера, а не критика. Чтобы внести ясность, размещение ссылки на эссе Кори — это мой ответ, поскольку, прочитав их, вы поймете, что конструктивный «ответ» практически невозможен. Это не просто манипулирование НПО «…с целью вызвать эмоциональный отклик и внушить предположения, что технологии спасут нас…», но и преднамеренное создание НПО, чтобы отвлечь действия от любого конструктивного ответа (например, покончить с капитализмом, который является корнем наше чрезмерно потребительское общество) и направляя его на действия, которые на самом деле усиливают деструктивность, вовлекая его в искусственные «зеленые» проекты, которые увековечивают основные недуги. Советую вам прочитать работу Кори.

  13. Тупица
    Март 21, 2019 в 12: 10

    Было бы невероятно прискорбно, если бы в движение желтых жилетов еще больше проникли подобные шуты, занимающиеся изменением климата, тот факт, что эти дураки внезапно решили, что у нас есть 12 лет, или все кончено, напоминает мне Ирак. война 1 1/2, если бы мы не вторглись, чтобы узнать, существует ли оружие массового отвлечения внимания, вся наша жизнь внезапно оборвалась бы. Эти фанатики изменения климата — всего лишь полезные идиоты крупных нефтяных компаний. Любой из вас, кого сбивает с толку этот мешок, пожалуйста, попробуйте провести собственное исследование в этом отношении, не последним из которых является переплетение советов директоров между некоторыми из группировки, продвигающие эту чушь об изменении климата, и те самые отрасли ископаемого топлива, против которых они утверждают.

    • Мартин
      Март 22, 2019 в 01: 47

      Я рад, что кто-то еще это заметил.

    • О общество
      Март 23, 2019 в 17: 51

      Ты бот, Мартин, да?

      • Мартин
        Март 24, 2019 в 13: 35

        Нет, нет. Я ограничиваю свои посты положительным подкреплением умных комментариев.

  14. Матовый
    Март 21, 2019 в 11: 28

    Почему «Жёлтые жилеты», мошеннический налог на топливо, ставший той соломинкой, которая сломала спину верблюду, присоединились к коммунистическим протестующим против изменения климата? Это бессмысленно и звучит как чистая пропаганда.

    Этот сайт пойдет по пути Intercept. Оно было проникнуто.

    • Тупица
      Март 21, 2019 в 12: 12

      Право на человека!

    • ДХ Фабиан
      Март 21, 2019 в 17: 46

      «Желтый жилет» изначально не был посвящен экологическим проблемам. Он начался как протест против мер жесткой экономии и был быстро «переформулирован» западными СМИ.

  15. Март 21, 2019 в 10: 01

    Дети решили, что это слишком мало и поздно со стороны взрослых. Дети устали от некомпетентности и умышленного невежества, демонстрируемых наверху Макроном, Трампом, Мэй и остальными. Молодые приходят. Взрослые в комнате не справились.

    https://opensociet.org/2019/03/20/the-children-are-coming-the-children-are-coming/

    • Эндрю Ф
      Март 21, 2019 в 11: 18

      Взрослые по-прежнему контролируют этих невинных детей.

      Выдержки из «WrongKindofGreen», ссылки на которые приведены ниже:

      «На данном этапе, прежде чем мы продолжим, важно отметить, что в 2015 году, по оценкам M-Kopa, восемьдесят процентов ее клиентов жили менее чем на 2 доллара США в день.

      К 2015 году доход M-Kopa превысил 40 миллионов долларов.

      Статья Bloomberg от 02 декабря 2015 года «Солнечная компания, получающая прибыль от бедных африканцев: M-Kopa планирует стать компанией с оборотом в 1 миллиард долларов, продавая солнечные панели сельским жителям и предоставляя им кредиты» раскрывает реальность, скрывающуюся за корпоративным вультуризмом пергамент белого спасителя зеленого цвета. После «успеха» счетчиков воды с предоплатой во многих африканских странах, M-Kopa взимает высокие процентные ставки с бедных, при этом богатые получают астрономически более высокие дивиденды/доходы…
      …На первый взгляд можно подумать, что этот бизнес — продажа солнечной энергии. Однако такое предположение было бы ошибкой. Продукт — финансы: «Около четверти тех, кто расплатился за первую покупку, переходят к другим, — говорят в компании». Это колонизация в новой форме XXI века. Колонизация через долг стала возможной благодаря продаже западных ценностей.
      …Возможно, это можно отнести к «расизму в области зеленой энергетики». Те, кто не оплатит свои платежи, будут наказаны соответствующим образом: «Наш кредитный специалист — это та самая SIM-карта в устройстве, которая может отключить его удаленно», — говорит Чад Ларсон, финансовый директор M-Kopa и ее третий соучредитель. «Мы знаем, что для них важно, чтобы свет был включен ночью, чтобы можно было рассчитывать на то, что они будут продолжать платить». [Источник] [«Функция оплаты по мере использования активируется встроенной межмашинной технологией, которая позволяет M-KOPA получать платежи через платформу мобильных денег M-Pesa. М-КОПА может удаленно отключить устройство, если клиент задерживает оплату.

      И что на самом деле революция в области зеленой энергии, полностью зависящая от продолжающегося разграбления Земли, на самом деле принесет Африке, где более 600 миллионов человек не имеют доступа к электричеству и более 300 миллионов не имеют чистой канализации? Солнечная печь? Туалет? Фильтрация воды? Сантехника? Школы? Поликлиники? Больницы?

      Ответ: телевизор».

    • Матовый
      Март 21, 2019 в 11: 29

      Дети ничего не «решают». Именно поэтому их называют «детями».

    • Тупица
      Март 21, 2019 в 12: 15

      О нет, дети идут, дети идут, может быть, мы все сможем совершить еще одну культурную революцию, как весело!

    • Путинский апологет
      Март 21, 2019 в 13: 06

      «Дети решили, что это слишком мало и поздно со стороны взрослых».

      Детями, будучи детьми, легче манипулировать, промывать мозги, а затем эксплуатировать их в своих целях со стороны взрослых.

    • Март 21, 2019 в 17: 27

      Молодежь еще не затронута преднамеренным распространением невежества, отравляющим умы взрослых. Взрослые врут специально ради денег. Дети не верят в вашу кампанию по дезинформации. Это агнотология.

      https://opensociet.org/2018/10/27/theres-a-word-for-the-study-of-the-intentional-spread-of-ignorance-agnotoloy/

      • Март 23, 2019 в 17: 59

        Мы приветствуем вашу ненависть. Не может быть более явного признака неудачливых «взрослых в комнате», чем упомянутые взрослые, унижающие детей за их добродетели.

        Вы унизили школы стрельбой, унизили землю своими бесконечными войнами и унизили наши уши ложью.

        Мы устали от свиней, которые едят у корыта. Трамп, Клинтон, Обама, Буш, Рейган, все они. Свиньи.

        Пришло время революции, мальчики и девочки!

        На дверях нарисован кровавый крест Агнца, да?

        https://opensociet.org/2019/02/14/welcome-their-hatred-its-a-good-sign/

    • ДХ Фабиан
      Март 21, 2019 в 17: 55

      Я слышу это каждый год, начиная с 1960-х годов, полвека назад. Дети вырастают и становятся винтиками капиталистического колеса. У них нет выбора. Им нужно «выполнять программу», маршировать в очереди, приходить вовремя. Сколько здесь может рискнуть потерять работу, «поднявшись», зная, что сегодня не к чему отступить?

  16. Том Кэт
    Март 20, 2019 в 20: 29

    Меня поражает, что так много людей не понимают, что истерия по поводу изменения климата является одним из величайших капиталистических захватов денег всех времен. Движение «Желтых жилетов» зародилось в сельских районах, где люди находятся в гораздо более тесном ежедневном контакте с окружающей средой и гораздо больше страдают от климата, и они НЕ боятся его. Горожане, с другой стороны, НИКОГДА не видят ничего, что не было бы создано руками человека, и поэтому легко пугаются, предполагая, что они могут быть причиной и контролем всего.
    Это правда, что «Жёлтые жилеты» выступают против излишеств капиталистических ценностей и по этой причине они также выступают против бизнес-модели изменения климата.

    • О общество
      Март 21, 2019 в 10: 12

      Том Кэт открыл настоящий смысл пропаганды. Это переворачивание смысла слов.

      Взять такие слова, как «дети», «экологические протестующие» и «ученые», и представить, что вместо этого эти слова означают «капиталистов», «торговцев смертью» и «грязных богатых нефтяных олигархов».

      Сейчас смысл слов извращен, такой термин, как «моральные дети» разрушается и становится в сознании слабоумных «оплачиваемыми кризисными актерами». Таким образом, мир горит, и люди требуют больше нефти и газа, чтобы его потушить. Вот кем мы стали. Мир, полный полезных идиотов, чьи умы порабощены богатыми хозяевами-свиньями, не так ли?

      К списку Оруэлла:
      Война есть мир
      Свобода это рабство
      Незнание – сила

      теперь мы добавляем:
      Жадность – это справедливость
      Дети — капиталистические свиньи
      Зеленый — тюрьма

      • анон4д2
        Март 21, 2019 в 22: 29

        В его словах нет притворства.
        Никто здесь не пытается уклоняться от ответа.
        Пожалуйста, будьте строго рациональны и избегайте претензий ad hominem.

      • О общество
        Март 22, 2019 в 02: 57

        О, ирония в том, что страусы глобального потепления говорят нам «быть рациональными». Спасибо!

        Сколько пальцев?

        http://alexpeak.com/art/films/19841984/excerpts/fingers.gif

    • Мартин
      Март 22, 2019 в 01: 56

      Прямо на Тома.

      • О общество
        Март 23, 2019 в 18: 01

        Прямо на боте Мартине.

        Видеть? Вы не общаетесь со мной, поэтому я знаю, что вы бот.

        Ваш искусственный интеллект не так умен, как вы думаете.

        • Том Кэт
          Март 24, 2019 в 19: 12

          О, твоя страсть и рвение подавили твой разум. Если мы не можем мириться с различными или противоположными мнениями или точками зрения, мы выставляем себя фанатичными фанатиками.

  17. Д.В. Барту
    Март 20, 2019 в 17: 31

    Я очень ценю эту статью, Леа, и особенно включение слов Греты Тунберг.

    Я уже давно, на протяжении десятилетий, утверждаю, что мир принадлежит детям. Мы, взрослые, определенного возраста, особенно «бумеры», должны осознавать, что мы всего лишь гости здесь, в мире наших детей и внуков, и, честно говоря, мы вели себя не очень хорошо, слишком многие из нас были эгоистичными. Когда я наблюдаю, как американские политики поколения бумеров, а некоторые даже старше отказываются отказаться от власти, отказываются признать свою роль в разработке политики, которая позволила нанести серьезный вред планете, до той самой точки, когда способность Земли поддерживать сеть жизнь, от которой все люди должны зависеть в своем существовании, а также обеспечение порочной двухпартийной политики войны и смены режима, даже подталкивающей к ядерной конфронтации для самых мелких и скупых желаний жалкого крошечного процента населения, которого они не могут быть всего лишь горсткой богаче, чем все остальные люди вместе взятые, но также могут претендовать на абсолютную власть, которую они называют «доминированием полного спектра» над всеми остальными, я искренне отчаиваюсь из-за отсутствия у моего поколения совести и перспективы в нашем коллективе. неспособность ценить жизнь и жить.

    Мы увлеклись мифами о божественном вдохновении, чтобы оправдать нашу жестокость и принять в самом банальном смысле, который только можно себе представить, истинное зло, одновременно говоря себе и друг другу, что мы благородны и «духовны», что мы имеем полное право уничтожить человеческую цивилизацию. если другие нации и народы не подчинятся нашим желаниям, предрассудкам и отвратительному стремлению к извлечению выгод и организованному хаосу.

    Поэтому я ценю смелость молодежи сказать: «Мы приходим к вам (мы, старейшины) не для того, чтобы просить вашей благосклонности или просить о снисхождении, мы приходим просто для того, чтобы сказать, что будут перемены».

    Мы, старейшины, можем продолжать мешать, продолжать разрушать, причинять вред, убивать и эксплуатировать Бита, что только сделает отчет еще более горьким.

    Хватит ли нам, старшим, сердца и души присоединиться к молодым?

    Отказаться от нашего стремления к накоплению и диктатуре — значит обречь себя на вечное отвращение ко всем, кто придет после нас, до тех пор, пока они смогут прийти в этот рай, единственный дом человечества в необъятности вселенной.

    Дом, который мы разгромили, осквернили и к которому относились с крайним пренебрежением, поведение, сравнимое только с тем, насколько подло мы обращались с нашими собратьями и себе подобными.

    Все люди больше похожи, чем различны, однако на протяжении семидесяти двух лет моего существования мое общество, эта нация, стремилось убедить нас, эти исключительные шесть процентов человечества, что мы разные, мы лучше.

    И мы оправдали убийства в масштабах, недоступных пониманию людей и других форм жизни, животных и растений.

    Хуже всего то, что мы наносим на наши монеты девиз «Мы верим в Бога», подразумевающий как божественное руководство, так и уверенность в честности, в которую могут поверить только самые патологически испорченные люди.

    • Эдди С
      Март 20, 2019 в 20: 25

      Хороший душевный комментарий DWB — спасибо.

  18. Вилле из Финляндии
    Март 20, 2019 в 17: 28

    Я считаю, что людям действительно необходимо понять: борьба за изменение климата должна быть борьбой против капитализма.

    Слишком многие люди сегодня просто не понимают этого. И поскольку движение «Жёлтых жилетов» было борьбой против капитализма, я думаю, что они уже тоже являются «зелёными жилетами». Многим знаменитостям нравится набирать очки, говоря, что они обеспокоены изменением климата и т. д., но на самом деле они не готовы по-настоящему бороться с системой, которая вызвала изменение климата. 99% никогда не скажут ничего негативного о капитализме и его саморазрушительной природе. Политики могут поддерживать эти климатические движения, но только если они не являются антикапиталистическими движениями. Люди просто хотят набрать какие-то очки и действовать так, как им выгодно.

    Здесь, в Финляндии, горнодобывающая промышленность производит 75% всех отходов, которые производит наша страна. Домашние хозяйства и магазины производят 2,5%. Тем не менее, все говорят только о бытовой вторичной переработке и о том, насколько это важно (конечно, это так), в то время как горнодобывающая промышленность находится под защитой нашего правительства, и никто на самом деле не говорит, что действия этого человека не имеют значения, пока мы позволяем крупным компаниям свободно перемещаться. Нам следует на секунду перестать обвинять нормальных людей, а реально сказать, кому при капитализме не может быть охраны природы.

    • Энн Жаклар
      Март 20, 2019 в 19: 41

      Мне это кажется правильным. Я думаю, что восприятие дистанции в значительной степени основано на классах – с самого начала GJ вызывал крайнюю ненависть со стороны элиты и столичных классов, которым также не нравилась французско-арабская интифада в 2005 году. Вот почему интеллектуалы среднего класса сплочение вокруг Макрона. Зеленый капитализм, продвигаемый этими слоями, лучше всего иллюстрируется кандидатурой Р. Глюксмана, который сейчас пытается сплотить больше левых либералов, в то время как Макрон сплачивает правых. Могу поспорить, что он одобрит решение вывести армию на улицы Парижа. С нетерпением жду статьи в Consortium News о последствиях и реакции на это.

    • Эндрю Ф
      Март 20, 2019 в 23: 39

      Хорошая точка зрения.

      Подробную серию из 6 частей смотрите на сайте «Wong Kind Of Green»:

      http://www.wrongkindofgreen.org/2019/01/28/the-manufacturing-of-greta-thunberg-for-consent-the-most-inconvenient-truth-capitalism-is-in-danger-of-falling-apart/

      Когда в «Новом зеленом курсе» миллиардеры, подобные Брэнсону, забиты подмышки, у вас возникает большая проблема.

    • Март 21, 2019 в 00: 25

      Вилле из Финляндии – отличные наблюдения. Я вполне согласен с тем, что «Желтые жилеты», выйдя на улицы, бросая вызов капиталистическому неолиберальному экономическому хаосу, на самом деле, как вы говорите, тоже являются «зелеными жилетами». Мысль о том, что мы можем продолжать грабить планету, чтобы небольшая горстка сверхбогатых психопатов могла жить в роскоши, должна быть встречена публичными действиями. На глобальную олигархию не повлияет ничего, кроме массовой общественной реакции.

      Я приветствую «Желтые жилеты» за их готовность действовать, несмотря на жестокое поведение полиции и бесконечную клевету со стороны МСМ. Французы показали остальному миру пример, которому мы все можем подражать. Однако, как кто-то заметил, большинству людей легче «представить себе конец света», чем «представить себе конец капитализма». К сожалению, если эта парадигма не изменится в ближайшее время, нам больше не придется просто «представлять» этот конец.

      • Майкл
        Март 21, 2019 в 07: 22

        Хотя социалистическое и капиталистическое слияние очень хорошо сработало в скандинавских странах, может ли кто-нибудь представить себе, что наши богатые отказываются от своих растущих преимуществ только ради помощи другим людям?
        Даже капитализм хорошо работал в США после Второй мировой войны и до 70-х годов. В 1962 году 1% самых богатых владели 33% богатства, остальные 10% владели еще одной третью, а 90% самых бедных владели третью (вряд ли справедливо, но почти терпимо). Сегодня, после рецессии 2008-10 годов и финансовой помощи банкам, нижние 90% (которые были наименее ответственны за крах!) владеют только 22% богатства, 1% владеет 41% (если не больше), а остальные 10% владеют 37% (https://www.seattletimes.com/business/economy/nations-top-1-percent-now-have-greater-wealth-than-the-bottom-90-percent/). Это спонсируемое правительством перераспределение богатства в пользу верхушки является воровством, а в США меньше всего социальных услуг, которые могли бы справиться с последствиями неравенства.

        • Март 21, 2019 в 10: 12

          Кажется, что экономическая среда роста богатства наверху заразительна. Диктор бейсбольной команды «Балтимор Ориолс» отметил, что десять процентов бейсболистов теперь зарабатывают столько же, сколько остальные девяносто процентов. Американский путь. Но, как и остальная часть нашего общества, которая покупается на систему, диктор осторожно отметил, что фактор знаменитостей увеличил продажи билетов! Я думаю, он понял, что если он хочет сохранить свою работу, то лучше не быть слишком критичным.

Комментарии закрыты.