Возможный отказ Трампа от вывода войск из Сирии означает, что Глубинное государство, возможно, снова его переиграло, говорит сенатор штата Вирджиния Дик Блэк.
После протестов после заявления президента Дональда Трампа о том, что он выводит американские войска из Сирии, похоже, что Трамп, возможно, поддается политическому давлению. Сенатор США Линдси Грэм (республиканец от Южной Каролины) посетил Белый дом 30 декабря и после этого заявил репортерам: «Мы говорили о Сирии. Он рассказал мне некоторые вещи, которых я не знал, и это заставило меня чувствовать себя намного лучше относительно того, куда мы направляемся в Сирии», — сказал Грэм. Планы Трампа по выводу войск «разумно замедляются», Грэм заявила, По данным NBC News.
Washington Post добавленныйГрэм охарактеризовал решение Трампа как «ситуацию паузы», а не как вывод войск, заявив репортерам: «Я думаю, что президент относится к этому очень серьезно». Грэм сказал: «Он обещал уничтожить ИГИЛ. Он собирается сдержать это обещание. Мы еще не там. Но, как я сказал сегодня, мы находимся внутри 10-ярдовой линии, и президент понимает необходимость довести дело до конца».
Сенатор Дик Блэк
Сенат штата Вирджиния, 13-й округ
Основные средства массовой информации отказываются признавать, что самую тяжелую борьбу с ИГИЛ и Аль-Каидой вела Сирия и ее союзники. Действительно, мы называем борьбу Ирана против сирийских террористов «злонамеренной деятельностью», игнорируя тот факт, что Аль-Каида в Сирии [Аль-Нусра] является потомком сил Аль-Каиды, которые угоняли самолеты и направляли их на башни-близнецы и Пентагон, убив 3,000 человек. Американцы 9-11.
Лауреат Пулитцеровской премии Сеймур Херш написал, что обзор сирийской политики, проведенный Разведывательным управлением Министерства обороны в 2013 году, показал, что тайная программа ЦРУ «Тимбер Сикамор» выродилась в программу, которая вооружала всех террористов без разбора, в частности, включая ИГИЛ и Аль-Каиду. Я серьезно сомневаюсь, что это был просто программный сбой. Есть убедительные доказательства того, что США планировали свергнуть Сирию в 2001 году; посольство США в Дамаске опубликовало подробную стратегию дестабилизации Сирии в 2006 году – задолго до так называемой «арабской весны»; и что наше внимание постоянно сосредоточено на свержении должным образом избранного, конституционного и признанного ООН правительства Сирии.
Отвратительно слышать, как эти клоуны неоднократно заявляют, что «Асад убил 500,000 250 своих людей», как будто террористы, поддерживаемые США, не играли никакой роли в этих убийствах. Я видел в Интернете сотни обезглавливаний и распятий, но ни одно из них не было совершено сирийскими войсками — все они были с гордостью опубликованы той адской грязью, которую мы вербовали, вооружали и обучали последние восемь лет. Крупные военные преступления, такие как обезглавливание XNUMX сирийских солдат, пробежавших их по пустыне в трусах, МСМ почти не упоминали.
Во время пятичасовой поездки по освобожденной Сирии в сентябре этого года я разговаривал со многими людьми, от пастухов пустыни до монахинь и религиозных мусульман. Были ощутимые выражения радости по поводу того, что сирийские вооруженные силы освободили их от террористов. Это сопровождалось широкой и однозначной поддержкой президента Башара Асада и сирийских вооруженных сил.
Эта катастрофическая война никогда бы не произошла без американского планирования и исполнения. И это закончилось бы годы и сотни тысяч жертв назад, если бы мы закрыли наши тренировочные и логистические базы в Иордании, Турции, Саудовской Аравии и Катаре. Сирийская война имела мало общего с «арабской весной» и во многом была связана с тайными действиями ЦРУ, МИ-6, Моссада, турецкого MIT, французского DGSE, саудовского GID и других, работающих с дикими сирийскими «Братьями-мусульманами». Мы подготовили и завербовали гораздо больше террористов, чем убили, и с этими выжившими мы столкнемся снова, в другое время и в другом месте.
Показательно, что, несмотря на жесткое указание президента Дональда Трампа о быстром выводе войск Сирии, очевидно, ни один солдат или морской пехотинец не покинул Сирию. И аргумент о том, что они связаны с борьбой с ИГИЛ, не выдерживает критики. На южной границе Сирии, напротив Иордании, находится база США в Аль-Танфе. ИГИЛ нигде нет. Единственная цель Аль-Танфа — удерживать и защищать суверенную территорию Сирии (с использованием 55-километровой бесполетной зоны). Он лишает Сирию права восстанавливать порядок и оказывать помощь голодающим сирийцам, оказавшимся в американской зоне.
Аль Танф — канарейка на сирийской угольной шахте. Если вывод Трампа будет заслуживать доверия, то примерно 800 военнослужащих и техника, назначенные туда, могут быть выведены через иорданскую границу в течение 24 часов. Их неспособность сделать это свидетельствует о двуличности нашего теневого внешнеполитического правительства. Пентагон, кажется, не реагирует на действия главнокомандующего, и он окружил себя советниками, чья преданность не принадлежит ему или американскому народу.
Сенатор-республиканец Ричард Х. Блэк представляет 13-й округ Вирджинии, включающий части округов Лаудоун и Принс-Уильямс на севере Вирджинии.
Людям вроде мистера Блэка нужна громкая поддержка со стороны всех ясно мыслящих американцев.
У вас уже был подобный шанс раньше, с самым респектабельным мистером Роном Полом.
Тем не менее, вы упустили это из виду, будучи ослеплены улыбкой рептилии Обамы и обмануты преобладающим духом времени «идентичности» ПК.
Пожалуйста, в следующий раз будьте мудрее.
И не бойтесь третьей, четвертой или пятой политической партии.
Честно говоря, мышление за пределами антагонизма между демократами и республиканцами не положит конец миру.
Подсказка: если кандидат, независимо от внешности и обаяния, поддерживает – или поддерживается – Генри «Цепешом» Киссинджером и Уолл-стрит, вероятно, будет хорошей идеей полностью игнорировать его/ее и вместо этого проголосовать за оппонента. Попробуй это. Однажды.
Подсказка № 2: Если у вас есть сомнения, обратитесь к мудрости самых ярких ваших художников, например, создателей «Южного парка», которые на протяжении десятилетий неизменно были правы в отношении развития общества.
Мы, остальной мир, еще не полностью отказались от вас, американцев. Просто дайте нам знак.
Сен Блэк просто не может заставить себя узнать эту большую вонючую гориллу в комнате, ИЗРАИЛЬ.
но это, кажется, в порядке вещей. Все, кроме Кена О'Кифа, боятся Израиля.
помните, как отвратительно, как суровый боевой морской пехотинец США, ветеран Вьетнама, сенатор Хейгел лично был смущен еврейским лобби, как испуганная маленькая девочка?
Сэр, я демократ, живущий в штате Вашингтон, и я согласен с вами на 100%. Нам нужны благонамеренные консерваторы, либералы и умеренные совесть и принципы, такие как вы, чтобы взять бразды правления в свои руки. Двухпартийная поддержка антиамериканского разжигания войны должна быть прекращена. Я уверен, что смогу найти с вами много разногласий, но мы можем беспокоиться об этом после того, как восстановим Республику и избавимся от империи. Желаю вам удачи и надеюсь увидеть вас в Конгрессе.
С уважением,
Джош
Это заставляет меня задуматься о том, кто на самом деле отвечает за ближневосточную политику в администрации Трампа. Просто назову несколько возможных имен… AIPAC, неоконсерваторы войны, Линдси Грэм, Джон Болтон, зять Трампа…
Я только что прочитал статью Дэниела Ларисона ниже:
Советник президента Трампа по национальной безопасности Джон Р. Болтон в воскресенье отменил решение Трампа о быстром выводе войск из Сирии, изложив условия вывода войск, в результате которого американские войска могут остаться там на месяцы или даже годы.
Одной из причин, по которой я не верил, что вывод войск США из Сирии действительно произойдет, было присутствие Болтона и Помпео в команде национальной безопасности Трампа. Как преданные иранские «ястребы», у них есть сильные стимулы откладывать и подрывать любой план вывода войск, и Болтон уже делает это во время своей нынешней поездки за границу, чтобы «успокоить» региональных клиентов. Кажется, что они будут на словах поддерживать долгосрочную цель вывода войск, подыгрывать идее о том, что американские войска в конечном итоге уйдут, но затем выставят так много условий и создадут столько препятствий для вывода войск, что он никогда не состоится.
http://www.informationclearinghouse.info/50882.htm
Мы настолько охренели, что на данный момент, если президент не может ничего сделать, чтобы обратить вспять глобалистскую повестку дня, мы больше ничего не можем сделать, кроме как попытаться помочь людям, которых эксплуататоры эксплуатировали на низовом уровне. уровень. Не могу не чувствовать себя ответственной за действия МВФ и моей страны, грабящие мир и несущие «свободу и демократию». На этом этапе нам нужно освоить навыки выживания, навыки, которые помогут нам обрести независимость, чтобы нам не приходилось полагаться ни на кого, кроме самих себя. Боже, помоги нам всем.
Можно было бы подумать, что Дональд Трамп знает, как эвакуировать Сирию. В конце концов, Трамп и США помогли ИГИЛ уйти из Сирии.
http://opensociet.org/2019/01/06/raqqas-dirty-secret-america-rents-trucks-and-drivers-to-help-isis-escape-from-syria/
О общество, вот что делают союзники? ИГИЛ и ИГИЛ — это прокси-армейские создания Империи США, простые вассалы и активы, такие как НАТО, ЕС и Великобритания и т. д. США должны вознаградить своего союзника ИГИЛ, экстрадировав его обратно в Америку, где им и место!
Трамп не пытается «перехитрить» глубинное государство.
Без их молчаливого согласия он бы не сидел в Белом доме.
Давайте не будем здесь наивными.
Трамп слишком глуп, чтобы перехитрить Deepstate? Вопреки мнению, что Трамп является своего рода вдохновителем игры в 4D-шахматы против своих врагов, этот человек оказался неуклюжим и некомпетентным? Каждая его попытка выбраться из мест, которые США незаконно оккупируют, например, из Сирии, отвергается, и он вынужден перевернуться и изменить направление принятия решения, как умирающая рыба Палтуса, хлопающая крыльями после того, как высадилась на берег?
Ты совершенно прав, друг мой, проблема в том, что около 95% американцев не имеют ни малейшего понятия, о чем ты говоришь.
Каковы ваши доказательства? Я немного изучил это; нет убедительных доказательств того, что его сбили не самолеты. По моему мнению. И то, как падали здания, имеет смысл для меня, учитывая 30 лет строительства. Воспользовался ли Вашингтон этой трагедией и вторгся в Ирак и Афганистан? Да.
Дом 7 сбил самолет?
Сирия выиграла войну – Америка проиграла – поэтому американские войска возвращаются домой.
Нет, войска остаются, потому что в США идет мятеж.
Неужели только сейчас стало открытием, что Трамп НИКОГДА не говорит правду?
Так почему же средства массовой информации и все «Синие» и «красные» верят в ложь Сирии? Потому что им всем хотелось в это верить.
Проснись, Америка, Трамп делает это дерьмо только для того, чтобы отвлечь внимание от своих многочисленных юридических затруднений.
Трамп объявил о выводе войск, ничего не зная о сирийских курдах, и Эрдоган просто-напросто обманул его.
это было настолько плохо, насколько он когда-либо выглядел на посту президента…
Ух ты, кто-то, у кого хватило смелости сказать неприкрашенную правду. Вы действительно задаетесь вопросом о Трампе. Является ли он просто трусливым и буйным трусом, или этот президент или любой другой президент стал просто подставным лицом, чтобы продемонстрировать миру, что мы республика и демократия? Отрадно слышать слова Дика Блэка о том, что кто-то на выборной должности имеет смелость говорить правду. Прискорбно осознавать, что он почти один на Вашингтонской кольцевой дороге. Его рассказ о сирийских солдатах меня очень бесит, не могу придумать, как еще выразить свое возмущение зверством и молчанием наших великих медиаоператоров.
Сенатор Блэк является законодателем штата Вирджиния, поэтому не находится на кольцевой дороге. Жаль, что MSM полностью игнорирует его, но я думаю, мы этого ожидали. На данный момент он совершил три поездки в Сирию, первую из них вместе с гавайской конгрессменкой Тулси Габбард, которая по возвращении повторила доклад сенатора Блэка («Нас лгут, Асад не монстр»), но вскоре после этого она отступила от этого вопроса. , вероятно, по «совету» своего начальства. Дик Блэк знает, что происходит, я должен восхищаться его силой духа и планирую распространить эту статью во всех социальных сетях, как и всем нам следует.
Правдивые слова.
Но, конечно, Трамп был (вставьте правильный термин) = в заголовке вопроса используется «перехитрить». Но, как говорит Чакман в своем комментарии, это излишне сложно – просто скажите, что его игнорируют и играют.
Луонго говорит, что пришло время проверить вопрос, хочет ли Трамп бороться со злыми психопатами из глубинного государства или нет. Он считает, что заявление Джулиани об Ассанже, имеющем право на защиту по первой поправке, может стать началом хорошего дела. Конечно, ему придется заткнуть рот Помпео и, если возможно, замолчать по этому вопросу.
Независимо от того, насколько он пока что перевернулся, если Трамп настроен серьезно, ему нужно принести в руки оружие Ассанжа и занизить этих кретинов, читающих Исреала, Адельсона, Грэма, Помпео, Болтона - все это может быть просто фантазией и битвой с ДС возможно уже закончился.
https://www.youtube.com/watch?v=Pcia3eP64TI (11 минут)
Я не совсем знаком с luongo, и я снова пытаюсь обсуждать важные международные проблемы через YouTube и помогать клубам, размещая материалы на Patreon, но вот мы и имеем сегодня, это то, что есть, как говорится.
Помните указ Барака Обамы о прекращении катастрофы в Гуантанамо? Плюс возможность смены…..
Помните, когда Обама приказал поделиться с русскими разведданными для борьбы с ИГИЛ в Сирии, а затем соглашение было немедленно саботировано в Дейр-эз-Зоре? Было бы намеренно слепо думать, что какой-либо президент был «Главнокомандующим» с 22 ноября 1963 года.
Это хороший взгляд на вещи. Гитлер и Сталин с головой погрузились в работу оперативного командования своих стран, но оба жаловались на то, что их постоянно обманывают подчиненные с определенными целями. Военные и корпорации — это бюрократия, и первая инстинктивная задача любого бюрократа — защитить свою кормушку. Особенно от «провидческих» руководителей, королей или диктаторов. Калигула попытался перенастроить Рим и поплатился за это. Линкольн пытался воссоединить США и посмотрите, что они с ним сделали.
Я надеюсь, что здесь появятся и другие статьи сенатора штата Блэка. Освежающий! Я могу только задаться вопросом, сколько из его коллег-сенаторов разделяют широкие взгляды г-на Блэка?
Действительно. После того, как я начал читать эту статью, я дважды присмотрелся, чтобы убедиться, что мои глаза меня не замечают. Сенатор Блэк — редкая птица, обитающая в коррумпированном болоте политиков-предателей, находящихся в рабстве военной промышленности и банкиров. Блэк обладает ясным видением жестоких планов преступного глубинного государства. Его честность освежает.
Хорошо сказано
В самом деле.
Я не говорю с точки зрения мудрости в этом больше, чем просто надежда, но я думаю, что глубинное государство устало, оно разваливается. Я не припоминаю, чтобы видел столько явной некомпетентности в своей жизни в отношении якобы вопросов национальной безопасности, т.е. Ложь. флаги и грязные трюки, которые были совершены настолько неуклюже, что казалось, будто они бросали вызов всему миру, чтобы поймать их.
Кроме того, милитаристам и глубинному государству будет все труднее оправдывать и поддерживать срыв воли американского народа «Манафест», то есть возвращения войск домой. Я предполагаю, что многие политики окажутся без работы, если они не выполнят свои пожелания. В определенный момент, который должен иметь значение, они могут замедлить этот процесс, но время идет, надеюсь, они этого не сделают. А пока нас всех не убьют, С Новым годом!
Я тоже это заметил, но вместо того, чтобы уставать, империя выглядит более отчаявшейся, более не обеспокоенной тем, что немногие смогут увидеть сквозь этот фарс, пока их можно сдерживать, заставлять замолчать или нейтрализовать. То же самое происходит, когда организация выбирает соответствие в качестве основного критерия продвижения. После того, как все независимые мыслители (нарушители спокойствия) отсеяны, он насыщается карьеристами-подпевалами, не обладающими врожденным талантом, принципами, здравым смыслом и рассудительностью.
Отравление Скрипалей вспоминается как фальшивый флаг, который не был хорошо продуман и полностью провален. К счастью, корпоративные СМИ пришли на помощь, завязали это красивым бантиком и смыли в дыру памяти. Линкольн сказал, что невозможно постоянно обманывать всех людей, но посмотрите, что можно совершить, если вы можете обманывать большую часть из них большую часть времени.
Я действительно думаю, что это дерьмовое шоу только начинается. Любая империя, которая готова убить миллионы невинных людей ради расширения своего глобального влияния и контроля, без колебаний сделает то же самое со своими гражданами, если это необходимо. Не нужно много воображения, чтобы увидеть конфискацию оружия, введение военного положения и использование воздушных дронов, даже если в воздухе витает запах внутреннего восстания.
Вы определенно делаете несколько замечательных замечаний, и это в лучшем случае будет рискованно, но я просто не уверен, как американские военные на самом деле будут действовать, если где-то произойдет эскалация, где-то около 21-25 самоубийств. как действующих, так и ветеранских ежедневных газет, не говоря уже о том, что они просто больше не верят в миссии.
Я полностью согласен с вами относительно вероятности репрессий, если дела в Империи действительно пойдут плохо, с другой стороны, даже да, у мужчин есть семьи, и они фактически создают замурованные сообщества для всех из них, включая: силы безопасности, не говоря уже о техническом обслуживании, управление инфраструктурой - это вероятно, мост слишком далеко, по крайней мере, на данный момент, им действительно понадобится активная война определенного масштаба, чтобы оправдать все это, и, надеюсь, тем временем более хладнокровные люди возобладают.
Учитывая все вышесказанное, тот факт, что существуют серьезные расколы среди правых, не относящихся к неоконсерваторам, даже среди евангелистов, предвещает гибель Империи. из правого крыла способны учиться, пойми, лол. Эти люди начинают понимать взаимосвязь между бесконечными войнами, бесконечным кризисом беженцев в государстве войны всеобщего благосостояния,
Может быть, это всего лишь надежда, я сам родом из левых и возненавидел левых, поскольку они сейчас являются крупнейшими водоносами империи, с другой стороны, есть так много светлых пятен, если присмотреться достаточно внимательно. , ужасная история, которую недавно израильское государство навлекло на палестинцев, способствовала возникновению раскола между американскими евреями и Израилем больше, чем когда-либо в новейшей истории. Объединив это с этим новым нелепым законом, который представляет собой клятву на верность государству Израиль для людей, ведущих бизнес с этим государством, империя США, не говоря уже о наших крупнейших сателлитах Израилех и Саудовской Аравии, никогда не выглядела так уродливо.
Не поймите меня неправильно, я не думаю, что это закончится завтра, на самом деле я думаю, что это государство всеобщего благосостояния зомби-Хищника, то есть Империя США, будет довольно долго спотыкаться, прежде чем оно остановится на своем пути. но надпись на стене, я ожидаю увидеть некоторое бегство капитала из военно-промышленного комплекса в течение следующих 2-10 лет, как раз между временем, когда мы разоряемся, и государством, решившим, что ему необходимо повторно присвоить недавно упавшее богатство. Супермен, если кто-нибудь из нас выживет, ох, будет мухой на стене, когда начнется это маленькое фиаско. В любом случае, лучше всего сохранять веру. Брат, все тираны падут.
«…Вместо усталости империя выглядит более отчаявшейся…»
Дикие звери наиболее опасны, когда их загоняют в угол.
«…это дерьмовое шоу только начинается…»
Если бы это было не так.
Да, как и в случае с иммиграцией, и не вините «дешевку», я имею в виду «глубинное государство». Это законы физики, какой кинетический потенциал существует для отхода по сравнению с инерцией. Не мало/Нет. Вот вам один…. Да, после всех этих лет наконец-то появился отчет о расходах Пентагона за прошлый год. Это требуется по закону с 1979 или 89 года, когда бы то ни было, прошло много времени, и при Трампе это наконец было сделано. Вы слышали об этом? Как ни странно, всего лишь 41 триллион долларов, да, триллион невозможно объяснить. За 500 долларов молоток и бесчисленные «Частные подрядчики» повсюду, взятки повсюду, ох, боль, боль, я не могу продолжать. В ЛЮБОМ случае> Когда Consortium News собирается напечатать статью на эту тему, которая может вызвать у всех нас глубокое отвращение, Я, мужчины, обсуждаю, извините, моя вина.
Ничего личного, чувак, кроме консорциума, конечно, в конце концов, это все или все, кроме либерального мировоззрения, с точки зрения американских шпионов, у которых внезапно выросла совесть, это газета с правильным мнением восточного истеблишмента, по крайней мере, для большинства Частично, я сомневаюсь, что многие из них когда-либо подвергали сомнению роль федералов в создании этого военного государства, но, по крайней мере, они не неоконсерваторы и время от времени они делают что-то довольно приличное, во всяком случае, Счастливых праздников.
Я думаю, у тебя что-то не так с орфографией или пунктуацией, или с тем и другим, мой друг. В любом случае, всю жизнь изучая английский, я не могу разобраться в вашем посте. Я узнал, например, что «в» — это предлог, а «ролл» — это то, что вы едите, или что колесо делает. ?
Трудно поверить, что ваше «пожизненное» изучение английского языка дало много результатов в плане анализа дискурса. Бадди неправильно написал слово «роль». Надеюсь, это сделает тебя счастливым. De minimis non curat lex.
Здесь нет ничего удивительного. Трамп, «Нарушитель», пришел к власти в самый неподходящий момент, как раз в тот момент, когда империя добилась значительного прогресса в реализации своего грандиозного плана мирового господства. Что бы он ни предпринял вопреки этому плану, оно будет сорвано, если кто-нибудь из его кураторов заранее узнает об этом или тихо отойдет назад, если он случайно выпалит это в одном из своих многочисленных случайных твитов. У него нет власти; ему даже его дурацкую стену не отдадут.
Я действительно думаю, что сердце Трампа было в правильном месте, когда он баллотировался, хотя Гринчи это и есть, но он наивно полагал, что президентство - это позиция власти. Он находится в затруднительном положении, но является отличным источником отвлечения, пока они продолжают работу империи.
До сих пор любая популистская оппозиция была успешно подавлена или обращена вспять. Арабская весна, повернутая вспять. Грексит раздавлен. Брексит, который в настоящее время сдерживается, вскоре будет отменен. «Жёлтые жилеты» разгромлены. Даже программа Обамы «Надежда и перемены» с самого начала была мошенничеством.
Не увлекайтесь личностями и старайтесь видеть общую картину. Это многонациональное предприятие со многими движущимися частями, такими как ЕС, «Рашагейт», иммиграционные войны и войны на Ближнем Востоке. И она постоянно прикрывается пропагандой и головокружительным роем бессмысленных отвлекающих факторов в СМИ, как, например, Трамп.
Ваше наблюдение за происходящим фарсом имеет много достоинств… и поскольку «независимые» источники новостей практически иссякли, и даже социальные сети были полностью окутаны, их «единое» повествование возьмет верх среди созданных «сумасшедших». в их пропагандистской кампании последних 50 с лишним лет…
Вы так на это!… «Грань завтрашнего дня» Том Круз, Эмили Блант… ЛОЛ… Может быть, рептилоиды Византии, Оскары пророческой истории, найдут инопланетный источник всех наших бед, находясь в окружении самого отто -ядовитые дворяне Федерализованных Империй Всемирного Банкстерского Картеля… также известные как избранные для империи Нового Мирового Порядка и раввинаты, написавшие сценарий трампианских обелисков масонства, также известные как… Возрождение империи Трампа с помощью международной мафии… «Невидимая рука» так называемых законных фронтов, называемых корпоративным бизнесом и ростовщичеством. Это все в цифрах! Почему фейковые новости об избавлении от Федеральной резервной системы были так важны в риторическом контексте кампании Трампиана… Он любитель криптовалютного золота… санкционированный нью-йоркскими мафиози и загадочными башнями Сиона…
Арабская весна была ОП США. См. Энгдаль в его книге «Манифест судьбы» для доказательства этого.
Мне трудно принять утверждение Энгдаля. Я вижу, как СК и Госдепартамент направляют туда своих сотрудников, чтобы попытаться контролировать результаты, но я все еще верю, что арабские восстания имели органическое происхождение.
Просто посмотрите на государство в рамках HRC. Она не могла даже управлять сервером электронной почты или выиграть выборы у второразрядной ведущей реалити-шоу, у которой все были на весах. Эти технологические динозавры только сейчас пытаются заполучить социальные сети; еще в 2010 году они, вероятно, все еще пользовались раскладушками. Молодежь, организовавшая «арабскую весну», хорошо разбиралась в технологиях и социальных сетях. Если бы в этом участвовали наши оперативники, то, вероятно, они хотели бы научиться создавать свои собственные учетные записи в социальных сетях и входить в систему.
Допустим, США поддержали «Арабскую весну» как еще один проект в серии «цветных» революций по смене режима. Это кажется ужасно опасным по соседству с нашим любимым нефтедобывающим деспотическим королевством. Не было бы безумно рискованно начинать серию популистских восстаний в такой непосредственной близости от ЮАР без какой-либо уверенности в том, что Дом Саудов также не станет жертвой?
Хорошо сказано и поразительно точно определяет конфликты с помощью анализа.
Какая замечательная статья от сенатора Блэка. Может быть, он сможет стать сенатором от штата Вирджиния вместо сенатора штата? Он абсолютно прав, что мы являемся частью проблемы. У нас нет бизнеса в Сирии, и нам нужно уйти. Саудовская Аравия наносит там достаточно ущерба своим оружием, и стабильная Сирия, которой управляет Асад, лучше для нас и наших европейских союзников, чем еще одно осиное гнездо ИГИЛ. В Вирджинии есть длинный список людей, страдающих опиоидной зависимостью, которые могут использовать деньги, которые мы тратим на Blackwater, для обеспечения безопасности.
Так держать, сенатор Блэк!
Что ж, мы знаем, что все конкретные разговоры о временном интервале или датах, касающиеся вывода средств, прекратились.
И сегодня мы узнаем от «Аль-Джазиры», что количество бомбардировок на оккупированных США территориях фактически увеличилось.
Перехитрить Трампа?
Это звучит излишне сложно.
«Игнорировать» или просто «оттолкнуть» кажутся более подходящими глаголами.
Да, я думаю, что Патрик Лоуренс был прав в статье «Не задерживайте дыхание по поводу вывода войск США из Сирии», опубликованной на канале CN 19 декабря.
Игнорировать… Больше нечего отталкивать.
Пока доминирующей системой нашего общества является капиталистическое господство, мы будем жить с последствиями предоставления возможности немногим порабощать многих. Простое перетасовывание карт внутри этой злой системы никогда не даст нам свободы и мира. Мы либо свергнем и заменим эту смертоносную систему, либо будем ею уничтожены.
спасибо, Майк К.
Это будет больше похоже на жизнь в Северной Корее. Вода для лягушки прогревается.
Это прекрасно подводит итог!
Отличное краткое заявление сенатора Блэка и несколько действительно хороших комментариев/дополнений. Чем больше людей начнут говорить, признавая правду, тем больше они, в свою очередь, будут говорить. Возможно, заговор молчания удастся сломать. Какова была реакция на то, что программа NBC Meet the Press в прошлое воскресенье посвятила не одну, две или даже пять минут своего эфира, а всю программу – изменению климата и AGW? Я с трудом мог в это поверить, и сейчас; сверчки.
Штаб-квартира Дадли (ниже) объясняет, почему США НЕ являются исключительными. Мы не продвинулись вперед в деле устойчивых человеческих отношений. Мы могли бы, но я верю, что мертвый президент, которого мы только что забальзамировали сахарной глазурью, заявил: «Дивидендов мира не будет!» Как это похоже на «тыквенную специю», которая, конечно же, не имеет ничего общего с тыквой.
Возможно, использование термина «глубинное государство» слишком обременено партизанским багажом, и на самом деле это не совсем правильное название, или, скорее, это вообще не то, что следует называть. Многие уже давно знают, где находится власть, кто первым кормит самую пухлую соску, кто формирует политику и кому служат суды. Многие, мне кажется, начинают это осознавать. Что необходимо назвать, или, скорее, назвать правильнее, так это наполовину сформированное обвинение в «фейковых новостях». У него есть ноги и сила, потому что автоагиография Американского века — это повествование о мифах, преувеличениях, высокомерии, откровенной лжи и пропаганде, направленной внутри страны. Это настоящий открытый шведский стол для любой партийной палитры, потому что каждая партия была его участником. Каждое современное устройство связи, которое когда-либо было изобретено, наполнено электронным фасадом, цифровой маскировкой, убеждением иметь больше вещей и представлением о том, что ВЫ, возможно, недостаточно хороши. Когда я включаю СВОЙ компьютер, он говорит «Добро пожаловать», и я знаю, что сочувствую в глазах начальства.
Неудивительно, что теории заговора растут, как плесень или мертвые зоны в океане.
«Это не так, как ты говоришь,
когда ты делаешь со мной такие вещи;
Это скорее то, что вы действительно имеете в виду,
когда ты скажешь мне, что будет».
– Муди Блюз; Вопрос
Спасибо. Хорошие комментарии.
Да, даже у марионеток «глубинного государства» есть свои кукловоды.
Данные и источники отсутствуют в новостях примерно за март 2012 года.
Единственный выход для тех, кто все еще задается вопросом о реальных событиях, состоит в том, чтобы определить потенциальные ответы на два вопроса:
1. Какие стороны участвуют в принятии решений, когда вы следите за деньгами?
2. Кто выиграет от возможного «решения»?
Конечно, это рекурсивный процесс, и нужно думать на четыре-пять шагов вперед, спрашивая: «Что потом?»
Они приняли много ЛСД. Хорошие вещи. Как Кен Кизи и несколько других, принявших участие в эксперименте ЦРУ задолго до того, как «Двери» прорвались на другую сторону. . Кизи с юмором рассказал в интервью, как эксперимент был внезапно остановлен, когда люди, проводившие эксперименты, заметили в глазах своих испытуемых/добровольцев что-то тревожное. Кстати, продолжайте в том же духе.
Виннио:
Возможно, Глубинное Государство следует заменить на Постоянное Государство.
США осуществили смену режима в Сирии в 1949 году… и повторили попытку в 1957, 1986, 1991 и 2011 годах — сегодня
https://washingtonsblog.com/2017/02/u-s-carried-regime-change-syria-1949-tried-numerous-times-since.html
Итак, Том, ваш вывод, похоже, состоит в том, что замечания сенатора Блэка недействительны? Это имеет признаки нападения ad hominem. Извините, эти высказывания верны, кто бы их ни произнес. Комментарии, подобные вашему, не должны отвлекать нас от истины.
Легче всего перехитрить или обмануть человека, который думает, что знает все и всегда прав. И поэтому великий Трамп на самом деле является великим неудачником Трампом.
Это охватывает чертовски много «душ» на этой планете, а! Мы все должны «наблюдать» за тем, что показывает зеркало, хотя бы периодически!!!
Сенатор Блэк мог бы проследить существование террористической сети «Аль-Каиды» до нашей интервенции в Афганистане в 1970-х годах. Наше ЦРУ поддержало радикальных исламистов в их попытке свергнуть социалистическое и светское афганское правительство, которое затем обратилось за помощью к Советам. После последовавшего «советского вторжения» наш Конгресс полностью профинансировал это восстание. Результатом стал Талибан и 9 сентября.
Американцы используют экстремистов для своей воображаемой великой игры уже более пятидесяти лет.
Недавно, пытаясь лучше понять историческую Персию и регион в целом, я наткнулся на статьи в Вики, посвященные «Большой игре». У вас точный намек.
Очень хорошо сказано. Чистая прибыль: военная промышленность и все войны постоянно, независимо от того, участвуют ли в них наши войска или нет.
Спросите, как тратятся эти деньги…
Действительно, резня 11 сентября также была «американским планированием и казнью» (американских граждан), хотя и дополненной игроками из Израиля и Саудовской Аравии.
https://m.youtube.com/watch?v=13jmMfjMqm8
Сенатор Блэк, вы нужны Америке в Вашингтоне. Наконец-то голос здравомыслия в политике США.
И, победив ИГИЛ в Сирии, мы оставляем народ Сирии в руках семьи Асада. Это все равно, что оставить их в руках Гитлера и СС. Проигрыш/проигрыш для США и Трампа. Победите коррумпированные демократы, принадлежащие военной промышленности.
Я не могу согласиться с тем, что семья Асада приравнивается к Гитлеру и СС. Каждое правительство на планете, когда ему угрожают, ведет себя тоталитарно; устраните угрозу и, надеюсь, они смогут расслабиться. Кроме того, антиасадовские силы извергают непрерывную нить демонизирующей пропаганды, в реальности которой мы не можем быть уверены. Возьмем, к примеру, «бочковые бомбы». Звучит ужасно, но на самом деле это ничто по сравнению с 500 фунтами тротила, которые случайно сбрасывают США. Атаки с зарином, скорее всего, являются сфабрикованной ложной информацией. Итак, мы на самом деле ничего не знаем о Сирии и Асадах, и то, что мы думаем, что знаем, вероятно, является ложью.
«Каждое правительство на планете ведет себя тоталитарно, когда ему угрожают»
Очень хороший момент. Вы прикоснулись к механизму холодной войны и гонки вооружений. Но я бы добавил одно: правительство США ведет себя как тоталитарно, несмотря на то, что ему ничего не угрожает.
Не дело США определять, в чьих руках останется сирийский народ. Похоже, что сирийцы сделали свой выбор, и для США играть роль бога после того, как они несут ответственность за смерть и перемещение миллионов людей, является высокомерным злом.
Хорошо сказано
Погуглите состав сирийской армии Асада. Если информация не была подделана, что действительно происходит с Google, 25% сирийской армии — шииты (Асад — шииты). Около 75% сирийской армии составляют сунниты (саудиты, враги Асада, — сунниты). С начала «арабской весны» из сирийской армии было очень мало дезертиров, как шиитов, так и суннитов. Сообщается, что они привержены светскому правительству, включающему все религии, как правительство Асада, а не теологическому захвату той или иной исламской секты. Мы все можем себе представить, какие стимулы к дезертирству были заложены перед этой армией.
Возможно, вы удивитесь, узнав, что большинство сирийцев предпочитают светского диктатора Асада фанатичным головорезам, которые могли бы его заменить. Асад совершил много плохих поступков, но он не Гитлер. И сенатор Блэк прав, заявляя, что большая часть кровопролития в сирийской гражданской войне никогда бы не произошла, если бы США и их союзники не вмешивались в дела этой страны и не поддерживали известных джихадистов. «Умеренные повстанцы» всегда были фикцией.
Это не «гражданская война» и никогда ею не была.
Поддержите ваше заявление о том, что Асад совершил «много плохих поступков».
Точно Григорий! Нет ни грамма доказательств в поддержку «злого Асада»-психопата. Жаль, что постоянное повторение приводит к принятию пропагандистских повествований. Асад получил почти 90% голосов при явке более 70% в 2014 году. Я сомневаюсь, что сирийский народ настолько глуп, чтобы переизбрать с таким большим отрывом человека, который совершил «много плохих поступков».
Гражданской войны не было. Асад — алавит, но не его жена и не большая часть его армии, а его режим является противоположностью сектантскому, если не идеальным. Даже (внутренняя) оппозиция Асада признает усилия Асада по проведению реальных реформ. Он пользуется поддержкой (против иностранного нападения на Сирию) большинства сирийцев. В качестве хорошего и доступного источника информации о Сирии вам подойдет книга Стивена Гоуэна «Долгая война Вашингтона с Сирией».
Гитлер и СС?
Извините, но это совершенно неинформативно.
Асад – вполне приличный лидер в регионе.
Посмотрите, как армия поддерживала его во всем этом ужасе.
И многие христиане Сирии считают его своим защитником.
А когда старые добрые США разрушили Ирак – поговорим о Гитлере – угадайте, кто принял около 2 миллионов беженцев?
Этот «ужасный» человек Асад.
Мусор. Отправляйтесь в Сирию и спросите мнение всех, кого встретите, как это сделали многие мои друзья. Подавляющее большинство полностью поддерживает своего президента и свою армию. У меня много сирийских друзей в Сирии и здесь, в Тунисе, которые думают так же. Еще раз… поезжайте в Сирию и поговорите со всеми, кого встретите… вы очень удивитесь.
Андре Витчек сделал для нас именно это, фотографии и все такое. Вот его сообщение от народа Сирии; https://countercurrents.org/2019/01/05/seven-gates-of-damascus-and-concrete-walls-of-kabul/
кодфор,
Кажется, вы ошиблись в Интернете и заблудились в поисках загадок QAnon. Пожалуйста, дайте какое-нибудь объяснение такому смущающе странному заявлению.
Спасибо.
В Швеции проживает значительная ассирийская (ортодоксальная христианская) община. Спросите почти любого из них, и они скажут, неохотно, потому что знают, какое официальное мнение трубят в МСМ, что они гораздо предпочитают Асада альтернативам, потому что его правительство защищало христиан и другие меньшинства и поддерживало светское государство.
Кроме того, половина населения, составляющая женщины, имела гораздо лучшие возможности, чем в сопоставимых арабских государствах, с тех пор, как Асад-старший был у власти.
Кто победил ИГИЛ в Сирии? И кто вообще создал ИГИЛ?
И какие качества есть у «нас», которые отличают нас от тех сирийских людей, которые выбрали Асада, образованного, порядочного человека, своим лидером. Вам когда-нибудь казалось, что вы не понимаете, о чем говорите?
Вы действительно предполагаете, что «мы» поехали в Сирию освобождать людей? Например, «мы» освободили иракцев, ливийцев и многих других?
Вы знаете о Гитлере и СС только то, что слышали от СМИ и политиков BS.
«Победители», сожравшие миллионы людей. (Можете ли вы их назвать?)
Проведите небольшое исследование и выясните, кто устроил все эти войны и с какой целью.
Это представляет собой хрестоматийный пример «извращения истины». Террористические группировки – вооружённые, обученные, снабженные и «прикрытые» в первую очередь американской/израильской/саудовской/британской разведкой – были разгромлены храброй сирийской армией (настоящей «народной» армией), иранскими истребителями и ВВС Российской Федерации. .
Что делает это конкретное извращение таким чертовски извращенным, так это реальность страданий, причиненных сирийскому народу обычными подозреваемыми, и храбрость самого Асада, который подал пример своей стране.
Вы правы в том, что демократы теперь являются полностью коррумпированной военной партией.
Если Трамп внесет свой вклад в то, чтобы позволить сирийцам иметь свой дом и мир, это действительно станет хорошей записью в его послужном списке.
Вы можете узнать человека, который не может думать самостоятельно, обратив внимание на термины, которые он использует. Коммунист, фашист, Гитлер — прекрасные примеры. Конечно, не забывайте старое доброе слово на букву Т.
Действительно. Фашисты, особенно те, кто обладает властью и знают, что им может сойти с рук болтовня, любят называть тех, на кого они нападают, «фашистами», даже те жертвы (например, Северная Корея) являются противоположностью фашистов.
Ознакомьтесь с IHR и Дэвидом Ирвингом, чтобы узнать правду о Гитлере и правду о том, кто на самом деле начал Вторую мировую войну.
Приготовьтесь к множеству бессонных ночей и буквально месяцам чтения. Начните с Kent IHR, а затем продолжайте дальше.
Сенатор Блэк говорит все как есть. Жаль, что большинство американцев никогда не услышат его слов. Основные средства массовой информации распространяют только ложь и отвлекающие факторы. Публика лунатиком приближается к Армагеддону…
Его район является центральным оборонным подрядчиком округа Колумбия, и ему приходится получать массу информации.
Было бы прискорбно, если Трамп откажется от своего обещания в Твиттере вывести американские войска из Сирии. Однако не все будет потеряно, если Трамп отменит свое решение: он инициировал ряд необратимых действий. Три, о которых я могу думать.
1) Курды в Манджибе немедленно пригласили сирийские войска для защиты курдских городов в этом районе. Сирийцы приняли это приглашение. На этом этапе для их устранения потребуются более крупные сухопутные силы. Я не понимаю, откуда это могло взяться.
2) Ирак только что вошел и разбомбил некоторые позиции ИГИЛ на востоке Сирии. Это были позиции ИГИЛ, которые де-факто находились под защитой США в течение последних 6 месяцев. Ирак также рассматривает возможность отправки наземных войск для устранения оставшихся сил ИГИЛ. Что делать США сегодня? Начать войну против того самого правительства, которое мы создали в 2005 году, чтобы защитить ИГИЛ? Не думайте, что это произойдет.
3) Турция, кажется, довольна недавними событиями. Они не нападают на курдов на северо-востоке Сирии, как они угрожали сделать это в прошлом месяце.
Короче говоря, сегодня дела в Сирии выглядят намного лучше, чем до важного твита Трампа. Что бы он ни говорил, пытаясь успокоить Линдси Грэм, это не имеет значения — Трамп привел в действие ряд элементов, которые на данный момент не могут быть отменены контр-твитом.
Великолепно! Спасибо за эту ясность.
Вы выразили мои мысли словами. Все, что вы говорите, — это именно то, что говорят мне и одобряют мои многочисленные сирийские друзья. Они все хотят реформ, но поддерживают своего президента и свою армию на 100%.
Экономист с большими связями Мартин Армстронг (который говорит, что его попросили стать главным экономическим советником Белого дома во время президентства Джорджа Буша-младшего) разместил на своем веб-сайте рецензию на VICE – фильм о Дике Чейни. Армстронг намекает, практически не допуская сомнений, что события 9 сентября — это не то, что утверждает официальная версия, отмечая, что департамент Пентагона, который проверял недостающие триллионы долларов в Пентагоне, пострадал от того, что ударило по Пентагону, и что биржа ценных бумаг Комиссия, которая расследовала деятельность крупных банков Уолл-стрит, Enron и т. д., где лично Армстронг располагал множеством файлов с информацией, была уничтожена, когда 11 сентября обрушилось здание №7 Всемирного торгового центра. Видеть: https://www.armstrongeconomics.com/international-news/politics/vice-the-dick-cheney-rumsfeld-conspiracy/
Статья, подробно описывающая истоки войны за смену сирийского режима: https://www.armstrongeconomics.com/international-news/politics/vice-the-dick-cheney-rumsfeld-conspiracy
Сомнение в Армстронге так же важно, как он думает, но, по крайней мере, то, что он говорит о глупости Буша и неправдоподобности мысли о том, что именно он на самом деле дергал за ниточки, безусловно, звучит правдоподобно и хорошо коррелирует с мнением генерала Уэсли. Кларк сообщил о плане «7 стран за 5 лет», о котором Брайан Джеймс упомянул в другой теме несколько дней назад.
https://youtu.be/9RC1Mepk_Sw
https://www.globalresearch.ca/secret-2001-pentagon-plan-to-attack-lebanon/2797
Не знаю, почему Кларк не увидел этого, поскольку информация об этом была доступна, когда я некоторое время назад пытался просмотреть некоторые фрагменты временной шкалы. Вот что я узнал (извините, экспромтом, без ссылок для цитирования). Первоначальный план, который, как я полагаю, носил боевое название «Защита королевства», был придуман многими из тех же социопатов, которые создали или родили PNAC и их святой Грааль «Стратегии восстановления обороны Америки». Порожденные в Америке, они пытались убедить израильское руководство принять его, но, вероятно, это было слишком откровенно, чтобы даже они могли его официально принять. Забавно, однако, что это предвещало последующие события.
Защитите королевство; уничтожь своих соседей.
Извините, это правильная ссылка на подробный график того, как была организована война за смену режима в Сирии (и пропаганда в СМИ для ее сокрытия):
https://www.globalresearch.ca/the-decade-long-u-s-campaign-to-foment-syrias-revolution-and-unseat-assad/5601114
«Их неспособность сделать это предполагает двуличность нашего теневого внешнеполитического правительства. Пентагон, похоже, не реагирует на действия главнокомандующего, а он окружил себя советниками, чья преданность не принадлежит ни ему, ни американскому народу».
Прошло два или три поколения, прошедших после окончания Второй мировой войны, но правда о том, кто на самом деле «управляет» (или, скорее, «контролирует») Америкой, наконец, открывается всем, кто посмотрит на доказательства и признает реальность. Точно так же, как все эти восточноевропейские страны проводили выборы и голосовали за либеральных демократов, но каким-то образом всегда просыпались с жестким коммунистическим режимом, именно фашисты обманули наш народ, обманули систему и действительно заправляли балом в Северной Америке и мире. в своих обширных вассальных государствах на протяжении последних 70 с лишним лет. Можно только надеяться, что так же, как авторитарные режимы разрушили собственное гнездо по другую сторону железного занавеса и в 1989 году было достигнуто своего рода «освобождение» и улучшение качества жизни, то же самое в конечном итоге произойдет и по эту сторону тоталитарного режима. спектр.
Предрасполагающие признаки системного провала, ведущего к полному коллапсу, похоже, гниют в Вашингтоне так же, как и в Москве: неправильное управление экономикой, перекошенное в пользу инсайдерской элиты, военный авантюризм, истощающий общество необходимых ресурсов, включая растрату молодых жизней, СМИ который лежит как ковер на службе элит, смерть идеализма, следующая прямо по следам постоянно распространяющегося обнищания населения, и поляризация граждан с неумолимой антипатией к национальному руководству сделают эту страну неуправляемой в ее нынешняя форма. Скоро деньги перестанут приносить пользу, зарабатывать на жизнь будет невозможно, неспособность оплатить свои долги сделает вас преступником, люди будут голодать на улицах и умирать из-за отсутствия медицинской помощи, а лживые воры, ответственные за это, станут столь же заметными. как толстозадый украинский олигарх. На самом деле, вероятно, уже существует девяностопроцентная вероятность того, что, если вы обратите внимание, вы сможете идентифицировать многих, если не большинство, конкретных SOB, которые изменили американское общество и его управление, и тем самым , разрушил вашу жизнь и жизнь ваших взрослых детей и внуков. Если я проживу достаточно долго, я, возможно, улыбнусь, когда они получат свои заслуженные десерты, которые на этот раз не будут в виде ежегодной премии.
«Предрасполагающие признаки системного сбоя»
«СМИ, которые лежат как коврик на службе элит»
Некоторые считают, что элементы, способствующие системному провалу, присутствовали с самого начала, включая ложь средств массовой информации о существовании «мы, народа», усиленного/поддерживаемого «считанием этих истин самоочевидными».
«конкретные SOB, которые изменили американское общество и его управление»
Формулировка «конкретных SOB» подразумевает единоличную/основную агентность, тем самым отрицая «Мы, народность», в то же время утверждая, что «считать эти истины самоочевидными» является широко применяемой практикой, достаточной, чтобы запутать ловкость рук.
Это также полезный инструмент отрицания соучастия: функция «Мы, народность» – это противоречие и его взаимодействия широко распространены во временных социальных отношениях, которые в настоящее время обозначаются как «Соединенные Штаты Америки».
Другое использование фразы «считать эти истины самоочевидными» – это с уменьшающейся силой презумпция того, что «Соединенные Штаты Америки и их представители» действуют «добросовестно» и имеют в виду то, что говорят – они делают «плохие» вещи ради « хорошие» причины.
«Соединенные Штаты Америки» с самого начала подвергались системным неудачам, которые могут быть установлены посредством проверки гипотез – «На самом деле, вероятно, уже существует девяностопроцентная вероятность того, что, если вы были внимательны» – а не через утверждение в подражании «считать эти истины самоочевидными», ни с помощью таких усилий, как «вы сможете идентифицировать многих, если не большинство, конкретных SOB, которые изменили американское общество», поскольку такая формулировка запутывает / исключает проверку гипотез с точки зрения латеральной системы, а не составных частей системы в конкретном пространстве/времени.
Системный сбой не является синонимом системного превосходства, но системный сбой — это возможный компонент, которого самого по себе недостаточно для содействия выходу системы: системный сбой — это возможность.
Многие из тактик, применяемых нынешними оппонентами, заинтересованными в запутывании/препятствовании трансцендентности системы, основаны на вышеизложенном, как это было в случае с «иностранным вмешательством», например, во Вьетнаме с 1945 по 1975 год и последующими попытками задержать боковые траектории, воспринимаемые как линейно (домино), от системного провала до системного превосходства.
Однако некоторые придерживаются мнения, что «тактика» и «стратегия» «Соединенных Штатов Америки» с самого начала основывались на вышеизложенном, отражающем «тактические» надежды и «стратегические» пожелания.
«Вашингтон так же, как и Москва»
С самого начала во многих отношениях «Советский Союз» подражал «Соединенным Штатам Америки», включая, помимо прочего, создание классового общества, выдававшего себя за бесклассовое общество; ситуация, частично признанная в «Соединенных Штатах Америки» теориями конвергенции, которые способствовали разрядке напряженности на основе сфер влияния с 1970 года до тех пор, пока «Соединенные Штаты Америки» не усилили указные методы контроля в достаточной степени, чтобы отказаться от нее. практике, а не в мифологии – разрядка.
Эта вероятная траектория была объяснена Политбюро в 1969 году, но была отвергнута, поскольку большая часть Политбюро была погружена в представления о политической географии, и это неприятие продолжалось до 1991 года.
Частично подражая исключительной практике, некоторые смешивают Вашингтон с «Соединенными Штатами Америки», а Москву с «Советским Союзом/Российской Федерацией», отчасти для того, чтобы отрицать их соучастие, как указано выше.
Однако объединение Москвы с «Советским Союзом/Российской Федерацией» «Соединенными Штатами Америки» облегчило возможности, которые были реализованы в качестве ускорителей в преодолении «Советского Союза» Российской Федерацией.
Я бы никогда не стал отрицать наличие причинно-следственной связи, восходящей к самому зарождению этой страны как независимого государства (и даже раньше), которая может объяснить столь большую часть зла, которое мы видим налицо. Прочтите любой учебник истории средней школы, чтобы узнать о рабстве, геноциде, агрессивных войнах и захватнических войнах, корыстной лжи и бесстыдной эксплуатации сограждан со всеми этими якобы высокими конституционными правами. Я просто сформулировал проблему в рамках жизненного и личного опыта одного дошедшего до нас пожилого гражданина, а именно меня самого, который родился сразу после Второй мировой войны, когда нация впервые осознала свою цель стать мировой империей и, как и многие другие плакаты здесь, скоро будет достигнув конца отведенного ему времени в качестве наблюдателя на этой планете. Путешественнику во времени потребовалось бы лично испытать и оценить весь ужас, который вы изложили.
Хороший ответ Реалист. Сэкономил мне немного чернил, отвечая вашему собеседнику. Десяток тысяч слов не хватит, чтобы скрыть наши ошибки, совершенные с тех пор, как мы спустились с деревьев много лет назад. Есть достоинство в краткости анализа нашей запутанной паутины путаницы.
«Я просто сформулировал проблему на основе жизненного и личного опыта одного дошедшего до нас пожилого гражданина».
«наблюдатель на этой планете».
Эта структура, основанная на понятии «индивидуума», является еще одной системной слабостью, способствующей системным неудачам и вытекающим из них возможностям, последствия которых откладываются из-за того, что некоторые наблюдатели теряют способность воспринимать свою потенциальную активность.
«Путешественнику во времени потребовалось бы лично испытать и оценить весь ужас, который вы изложили».
Всезнание никогда не является вариантом ни в одной динамической системе, несмотря на мантру «считайте эти истины самоочевидными», но в рамках этих ограничений опыт и знания, полученные из него, могут быть улучшены посредством коллективных взаимодействий для разработки и реализации стратегий, способствующих выходу за пределы латеральной системы. процесс задерживается из-за того, что некоторые ограничивают свои «действия» наблюдениями и/или комментариями.
Среди условных ресурсов, способствующих ограниченному «путешествию во времени», — записи предков, включая книги.
«Весь ужас, который вы изложили».
Восприятие является функцией опыта, и не все имели/имеют одинаковый опыт.
Следовательно, некоторые воспринимают «зло» и «ужас» через линейные процессы погружения/интеграции, описанные г-ном Роувом, перефразированные в: «Мы — Империя; мы создаем нашу собственную реальность, на которую реагируют другие, пока они реагируют, мы создаем другую реальность, на которую они реагируют – в то время как другие воспринимают «возможности» в системном провале и во взаимодействии с другими были/мотивированы облегчить процесс выработки и реализации боковых стратегии
ускорить/поощрить выход системы за рамки.
«Мой комментарий» основан на коллективном опыте/взаимодействии, описанных процессах и возможностях выйти за рамки иммерсивных/интегративных процессов, описанных г-ном Роувом, которые частично способствовали/содействуют «Соединенным Штатам Америки», чтобы поделиться с другими, если вы того желаете, с этой целью. помогать/информировать/реализовать стратегии, способствующие выходу за пределы «Соединенных Штатов Америки».
Перефразируя г-на Маркса:
«Философы здесь и раньше просто описывали мир. Однако цель состоит в том, чтобы изменить это».
Не все имеют эту цель по замыслу и/или по умолчанию.
Спасибо за ваш поток данных.
Желаю тебе всего наилучшего, чтобы вытащить эту палку из своей задницы.
Ну, не какой-нибудь школьный учебник по истории. Поскольку они являются соучастниками огромной паутины пропаганды, большая часть которой замаскирована под развлечения, а большая часть замаскирована под новости (и образование), фашисты использовали, чтобы держать нас в иллюзиях демократии и бесклассового государства – процесс, который вы красноречиво описать, и его назвали «Могучим Вурлитцером».
Однако я предпочитаю отправить их спать без десерта.
Хорошо сказано. Вот ссылка на сегодняшнее шоу Джимми Дора. Это стоит посмотреть.
https://www.youtube.com/watch?v=Mlb-DZpyFOw
Журналист NBC Уильям Оркин подал в отставку, потому что не мог больше этого терпеть. Джимми Дор обсуждает заявление Оркина об отставке в своем шоу. Я надеюсь, что больше представителей СМИ, таких как Оркин, выступят и расскажут, что происходит на самом деле.
Мне 66 лет, я канадец, и надеюсь увидеть тот день, когда мрази, разрушившие наши страны, тоже получат по заслугам, но я сомневаюсь в этом, слишком много глупых людей, которые с каждым днем становятся все глупее, веря в то, что говорят СМИ, - это евангелие.
Как раз то, что я пытался донести!
Я осознаю, что жизни миллионов людей зависят от ведущего реалити-шоу знаменитостей, чья функция состоит в том, чтобы указывать большим пушкам, на чью голову следует направить сокрушительный удар в хороший день…
Я считаю, что осознание того, что жизни миллионов людей зависели от карьеры одного из самых нечестных, коррумпированных политических хакеров из числа военных преступников (изначалы ХК), когда-либо виденных в Америке (задача непростая), подавляет меня каждый день…
К сожалению, не каждый может стать членом Зала славы борьбы WWF…
https://allthatsinteresting.com/donald-trump-wwe
Читателям может понравиться следующее по этой теме:
https://chuckmanwordsincomments.wordpress.com/2018/12/22/john-chuckman-comment-can-trump-remain-firm-in-his-syria-decision-apart-from-forces-against-him-we-do-have-even-some-possibility-of-a-hoax-two-powerful-washington-forces-at-work-here-and-trump-i/
Слишком часто допускают ошибку, полагая, что слова Дональда Трампа на самом деле что-то значат, по крайней мере, в том смысле, что настоящие люди иногда имеют в виду то, что говорят – но высказывания Трампа могут *указывать* вещи.
В этом случае Трамп испытывает давление со стороны Турции, требующей уйти из тех частей Сирии, где курды активны, а также давление со стороны истеблишмента Кольцевой дороги, чтобы тот остался. На первый взгляд противоречивые заявления Трампа — это всего лишь своего рода болезненный репортаж об этих противоборствующих силах.
Я предполагаю, что турки добьются своего, и частичный вывод войск США будет завершен довольно скоро.
В отличие от сенатора Блэка, я подозреваю, что база Эт-Танф имеет *наименьшую* вероятность быть эвакуированной, поскольку она находится за пределами турецкой зоны беспокойства, но по-прежнему удовлетворяет зуд Кольцевой дороги по размещению американских военных везде, где это возможно, и подрыву сирийских сил. суверенитет.
Правдивая статья, однако. Спасибо, сенатор Блэк!
В сентябре Трамп приказал рассекретить и опубликовать все документы «Рашагейта». В апреле он приказал опубликовать все документы, связанные с убийством Джона Кеннеди. Ни того, ни другого не произошло и никогда не произойдет. Вероятно, это отражает «Бритву Хэнлона», а не партийное «сопротивление». Проработав в правительстве шесть лет (включая 27 дней в качестве «основного» сотрудника, когда все мои коллеги ушли в отпуск во время карантина 1995–96 годов). Но работа в правительстве оплачивается очень хорошо по сравнению с большинством академических должностей, и она гораздо более надежна, чем в промышленности (во всех трех работах они работали на аналогичных должностях).
ЦРУ делает больше (почти все плохо), обходя правительство; они просят прощения (всегда дается), а не разрешения. Они руководят нашей внешней политикой (а не государство или президент); они имеют тесные связи с аналитическими центрами, финансируемыми Саудовской Аравией и Израилем, и их можно более реалистично рассматривать как работающих на эти две страны, чем на США. С Сирией будут обращаться так, как решит ЦРУ.
@ Дэвид Г.: «Я подозреваю, что база Эт-Танф *наименее* подлежит эвакуации, поскольку она находится за пределами зоны беспокойства Турции, но все же вызывает зуд Кольцевой дороги по размещению американских военных там, где это возможно, и подрыву суверенитета Сирии. . »
База Эт-Танф расположена так, чтобы заблокировать единственную автомагистраль, идущую из Ирана через Ирак в Сирию, то есть заблокировать жизненно важный наземный транспортный маршрут, по которому Иран мог бы завершить свой якобы желанный «сухопутный мост» к Средиземному морю. Таким образом, база Эт-Танф служит интересам Израиля, блокируя наземную транспортировку оружия из Ирана в Сирию и ливанскую «Хезболлу».
Да, Вирджиния, существует «Глубинное государство».
Тем не менее, мафия Дон и его бессмысленные последователи верят, что у него есть силы остановить это… как и до этого делали бессмысленные последователи Обамы.
Не зря его называют «глубинным государством».
Это всеохватывающе.
Это больше, чем Военно-промышленный комплекс.
Он больше Железного Треугольника.
Это большинство крупнейших корпораций, политиков, судей, военных/охранных/разведывательных агентств, банков, крупных инвестиционных компаний, аналитических центров, неправительственных организаций, церквей и т. д.
Это те, кто лично владеет десятками триллионов долларов и контролирует еще больший капитал, обладающие богатством и властью, которые могут сделать или разрушить карьеру ЛЮБОГО политика, генерального директора, государственного служащего и т. д., которые отказываются от их требований.
Именно они могут разрушить экономику целых стран.
Даже самые богатые люди полностью полагаются на более широкую систему для поддержания своего статуса и богатства.
Жан-Жак Руссо писал, что:
«Человек рождается свободным, и везде он в цепях. Один человек считает себя господином других, но остается еще большим рабом, чем они».
«Дамоклов меч».
Неизбежная и постоянная опасность, с которой сталкиваются те, кто находится у власти.
Над каждым есть кто-то, кто следит за тем, чтобы они соответствовали более широкой системе учреждений.
Мои друзья стали обвинять меня в том, что я «альтернативный правый» за использование термина «глубинное государство». По их словам, никто, кроме них, больше не использует этот термин. (Я их прощаю, потому что не думаю, что они осознают, насколько поляризованы стали США – до такой степени, что диалог между нами стал невозможен.) Поэтому вместо этого я стал использовать термин «постоянное государство». . Но как бы вы это ни называли, оно определенно существует, и вы хорошо его описываете.
Действия Трампа никогда не были «антивоенными», поскольку их изображали как подхалимствующие СМИ Turbo Trump, включая Daily Caller, Gateway Pundit, так и даже некоторые левые СМИ. Он просто планировал быстро вывести войска, которые он сам добавил, как объяснила Эбби Мартин из Empire Files. Теперь он отступает от ЭТОГО. Он всегда был кровожадной фашистской личностью. Помните, он хотел убить Асада, полностью уничтожить Северную Корею, разбомбить ИГИЛ, вернуть пытки, и он совершает геноцид в Йемене, а также помогает и подстрекает режим Нетаньяху. Он неоконсерватор, который расклеивает причудливые плакаты-мемы против Ирана и позволяет Министерству обороны писать в Твиттере о ядерных угрозах. Если вы еще этого не осознали, вы являетесь частью его культа.
Ты прав. Я не могу поверить, что люди верят, что он хочет уйти из Сирии. Он играет в игру, притворяется, что хочет выбраться, а потом сокрушается, что не может этого сделать, потому что…
Он постоянный мошенник. Нечестный кровожадный гангстер с тяжелым психическим расстройством.
Точно как Обама, только у него не было психического расстройства, просто поддался ДС
Спасибо за самый реалистичный комментарий. Я не мог не согласиться. Почему люди колеблются в отношении Трампа, показывает, что они мало что знают о Трампе, президентстве или о том, как работает власть в Америке. Если однажды разбомбить невинных мирных жителей, а на следующий день поцеловать ребенка, это не сделает этого человека «хорошим» парнем.
Прекрасный пример поляризации, о которой я упоминал чуть выше. Вы думаете, что Трамп знал о твите «Мы собираемся отказаться от большого»? Вы, должно быть, являетесь частью культа смерти Пентагона…
США не просто «похожи» на нацистов. США были образцом для Гитлера. У Гитлера в кабинете висела фотография Генри Форда, он поддерживал евгенику США и использовал ККК-Джима Кроу в качестве модели для СС.
Смедли Батлер сказал все: Война — это рэкет. Президенты — всего лишь подставные лица американской мафии.
Соединенные Штаты являются первыми в войне, но отстают в важнейших аспектах современной цивилизации
Лоуренс Уиттнер
https://www.counterpunch.org/2019/01/01/the-united-states-is-first-in-war-but-trailing-in-crucial-aspects-of-modern-civilization-2/
И всегда есть такой аспект «деятельности» наших могучих вооруженных сил за границей:
https://www.aljazeera.com/news/2019/01/intensifies-bombing-syria-trump-announced-withdrawal-190103083014951.html
Ух ты! Сенатор Блэк заслужил большое уважение не только своим описанием наших аморальных террористических действий США в Сирии, но и тем, что осознал тот факт, что наша внешняя политика на самом деле является глубоким государственным делом, которое совершенно недемократично по своей природе, поскольку оно выходит за рамки руки тех, кого избрали мы, граждане. Поскольку делами управляют военные/ЦРУ, США являются не более «демократической» страной, чем Саудовская Аравия. Военный переворот и переворот ЦРУ, в результате которого погиб Кеннеди, продолжает звучать на протяжении десятилетий и оставил нас в недемократическом военизированном государстве наблюдения, причем в «государстве-изгое». Приятно осознавать, что у Тулси Габбард есть компания в Конгрессе, которая оказывает сопротивление продолжающемуся беззаконию США в Сирии.
Сенатора Блэка нет в Конгрессе. Он работает в законодательном собрании штата Вирджиния.
Думаю, это объясняет.
Тот факт, что сенатор Блэк может быть избран даже на уровне штата, вселяет во меня надежду. Это означает, что больше людей, чем я предполагал ранее, знают правду и, следовательно, также должны знать, что агенты МСМ лгут им ежедневно. То, что он служит в Вирджинии, еще более удивительно, учитывая близость к «центру пропаганды». Спасибо за публикацию этого. Чем больше таких историй распространится, тем лучше.
«МСМ-представители» в Северной Вирджинии могут пострадать из-за того, что объяснено в Луки 4:24: «Истинно говорю вам, — продолжал он, — ни один пророк не принимается в своем родном городе.
«Неожиданное» заявление Дональда Трампа в Твиттере от 19 декабря о том, что «Мы покидаем Сирию… немедленно!» Это было сделано (пока очень успешно) для того, чтобы отвлечь внимание мировых средств массовой информации от заседания Организации Объединенных Наций 20 декабря, на котором были раскрыты различные ужасающие преступления «Белых касок» в Сирии, международного скандала огромных, поистине неизбежных масштабов.
Какой-нибудь смелый американский журналист мог бы спросить у Дональда Трампа его честную оценку «Белых касок» (отмеченных премией Оскар).
https://chuckmanwordsincomments.wordpress.com/2018/07/28/john-chuckman-comment-the-white-helmets-controversy-but-there-is-no-real-controversy-the-white-helmets-are-a-fraud-one-ugly-piece-of-what-america-and-israel-and-friends-have-been-doing-to/
Что ж, вы хотите верить основным средствам массовой информации, что Асад является единственной причиной войны в Сирии, или верить бывшему генералу Уэсли Кларку, который в марте 2007 года в программе «Демократия сейчас» заявил, что свержение Сирии Соединенными Штатами было совершенно СЕКРЕТНО? бумага (которую он не посмотрел, но о ней рассказали) из Пентагона с призывом к свержению правительств 7 стран Ближнего Востока за 5 лет.
https://www.youtube.com/watch?v=bSL3JqorkdU
И всегда помните, что когда Ливию захватили во время правления лауреата Нобелевской премии мира Барака Обамы, тогда ливийский лидер Каддафи (выберите свое написание) заявил, что Ливия подверглась вторжению со стороны Аль-Каиды.
А в течение последнего месяца сенатор Марко Рубио в программе «Час новостей PBS» (начало видео начинается примерно с 24:30) признал, что некоторые из тех, кто борется с правительством Сирии, происходят из-за пределов Сирии, другими словами, это вторжение.
https://www.youtube.com/watch?v=mClDe4-yvKo
Теперь, как-то я слушал на YouTube, и на этом закончился следующий материал, который появился, и комментатор утверждает, что Трамп выводит войска из Сирии, потому что Израиль хочет вывести войска США, чтобы он мог бомбить без угрозы нанести удар по силам США.
Я никогда не слышал, чтобы МСМ утверждали это, а МСМ утверждают, что Израиль расстроен выводом войск США.
https://www.youtube.com/watch?v=9ZnTj7eGUa0&feature=youtu.be
Лично, учитывая слова таких людей, как «Сирийская девушка» и Ванесса Били, американские войска контролируют районы Сирии, где находится нефть. Почему-то я не вижу, чтобы США вернули Сирии что-то ценное, что США украли.
Лично если бы США хотели уничтожить ИГИЛ, я бы сказал, что США уйдут с дороги и позволят сирийскому правительству, а также его союзникам России и Ирану избавиться от ИГИЛ за нас.
Однако я считаю, что после того, как президент Картер одобрил помощь моджахедам в 1979 году и президент Рейган вступил в должность, политика США заключалась в создании группы боевиков, которую можно было бы обучить и вооружить, а затем отправить по всему миру для свержения правительств. США не любит.
Все началось с нападений моджахедов внутри Советского Союза (Стив Колл из «Призрачных войн») на исламских радикалов, проникших в Западный Китай.
Примерно в 1981 году Мортон Гальперин в небольшой статье под названием «Милитаризм и свобода», опубликованной Риверсайдской баптистской церковью в «Серии синих книг», отмечал, что Гальперин недавно получил документ 1950-х годов о видах тайной деятельности, которую должно было проводить ЦРУ. включала «поддержку терроризма во всем мире».
«Однако я считаю, что после того, как президент Картер одобрил помощь моджахедам в 1979 году и президент Рейган вступил в должность, политика США заключалась в создании группы боевиков, которую можно было бы обучить и вооружить, а затем отправить по всему миру для свержения правительств. США не нравится».
Это продолжалось гораздо дольше……
Операция PBSUCCESS, 1954 год:
США участвовали в свержении демократически избранного президента Гватемалы Хакобо Арбенса Гусмана.
ЦРУ поддержало минимальные военные силы во главе с Карлосом Кастильо Армасом, проводя кампанию психологической войны, чтобы представить военное поражение как предрешенное решение. Во время самого переворота Эдвард Бернейс («Отец спина» и политический пропагандист) был основным поставщиком информации для международных новостных агентств Associated Press, United Press International и Международной службы новостей.
США принимали активное участие в русской революции (1917 г.).
Это продолжалось еще задолго до этого.
США не изобрели ни военное вмешательство, ни политическую подрывную деятельность, которые существовали с самого начала цивилизации.
Оно только что стало одним из главных игроков/агрессоров.
@ Хупер: «США активно участвовали в русской революции (1917 г.)».
Это подводит нас к одному из моих любимых фактов, которым меня не учили ни на одном уровне моего формального образования: вторжению США в Советский Союз в 1918 году. См., например, https://en.wikipedia.org/wiki/American_Expeditionary_Force,_Siberia
«США принимали активное участие в русской революции (1917 г.)». Вам следует уточнить: США, Франция и Великобритания вмешались в гражданскую войну в России, чтобы попытаться свергнуть большевистское правительство.
Посмотреть https://en.wikipedia.org/wiki/Allied_intervention_in_the_Russian_Civil_War
Это ужасно! Я знаю, что ЦРУ, ФБР, АНБ — мошеннические агентства, но когда Пентгон становится мошенническим, мы теряем один из главных оплотов нашей демократии.
Я вижу, что Элизабет Уоррен согласилась с идеей Т-образных ягодиц, но хочет, чтобы ее обсуждали. Это должно поставить ее под прицел этих рок-агентств, поэтому я делаю ей пожертвование прямо сейчас.
Пентагон – «оплот демократии»?
Простите мой очень грубый смех.
Довольно.
НИКАКИХ постоянных военных нигде не существует, чтобы «поддерживать» демократию (что бы это ни значило – примеры, которые у нас есть, не совсем вдохновляют: управление народом народом, моя задница, нигде это не так). Они существуют для поддержания статус-кво, что в западных странах означает обеспечение дальнейшего существования корпоративного, капиталистически-империалистического правила присвоения богатства.
«Они существуют для поддержания статус-кво…»
Самая древняя профессия.
Выкури их город, чувак. Когда вы разговариваете с кем-то, кто действительно побывал там, на земле, вы узнаете одну историю. Когда вы слушаете МСМ, вы получаете еще один. Проблема МСМ в том, что они по большей части ни о чем не сообщают; это просто повторение того, что было сказано сирийской организацией Human Rights Watch (организацией ЦРУ и МИ-6, точно так же, как и белые шляпы).
Трамп делает больше сальто назад, чем олимпийский гимнаст? Глубокое государство так легко манипулирует этим клоуном-президентом, чтобы заставить его отказаться от своих обещаний, что все, что вам нужно сделать, это подождать 24 часа, чтобы получить завидный отказ? Эта статья, написанная сенатором Блэком, была короткой, жестокой и лаконичной, в ней осуждалось гротескное, убийственное и аморальное поведение Америки при смене режима в Сирии? Вот извращенная нация США, которая оказала военную поддержку в Сирии, террористической организации, которая 9 сентября направила самолеты во Всемирный торговый центр, убив 11 граждан! И с течением времени теракты 3000 сентября приобрели все признаки атаки ЦРУ под ложным флагом, призванной предоставить Америке оправдание вторжения на Ближний Восток? Особенно, когда у вас рушатся здания, в которые даже не попали самолеты? Пойди разберись? Стоит ли удивляться, что у США так много врагов, поскольку они являются страной-вербовщиком террористов, выражающей недовольство по всему миру из-за убийств в промышленных масштабах? И, выйдя из всех международных соглашений, Международного уголовного суда, он даже не соблюдает правила ООН или Женевскую конвенцию, но имеет наглость читать другим лекции о правах человека? Нация США считает, что она выше любых законов, регулирующих достойное человеческое поведение, и поэтому они верят, что могут действовать без ограничений в своей преступности? Все правительство США и его коррумпированный ВПК должны быть обвинены и преданы суду за военные преступления против человечества, как нацисты, в Гааге, за миллионы людей, погибших от их окровавленных рук, особенно на Ближнем Востоке?
США не просто «похожи» на нацистов. США были образцом для Гитлера. У Гитлера в кабинете висела фотография Генри Форда, он поддерживал американскую евгенику и использовал тактику ККК-Джима Кроу в качестве модели для СС.
Смедли Батлер сказал все: Война — это рэкет. Президенты — всего лишь подставные лица американской мафии.
Соединенные Штаты являются первыми в войне, но отстают в важнейших аспектах современной цивилизации
Лоуренс Уиттнер
https://www.counterpunch.org/2019/01/01/the-united-states-is-first-in-war-but-trailing-in-crucial-aspects-of-modern-civilization-2/
Думаю, ты совершенно прав, Антонио Коста. Я помню, как в 60-х годах, будучи студентом факультета психологии, колледж запланировал строительство нового научного корпуса, и в рамках этого строительства были выделены деньги на безэховую камеру (камеру со звукопоглощающими конусами на всех стенах и системой подвески). за стояние) так как мы изучали сенсорную депривацию, я подозревал, что деньги пришли от военных. Конечно, из таких исследований можно получить много хорошей науки, но я всегда думал, что цели были более гнусными…
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Anechoic_chamber
@Bob Van Noy: Я играл студента в Тулейне много лет назад и с тех пор узнал, что часть нового научного здания, построенного в то время, использовалась для экспериментов ЦРУ. Все, что я тогда знал, это то, что по кампусу ходили слухи, что в нем нет ни одного класса…
Начало здесь: http://www.tulanelink.com/mind/CIA_box.htm
если вам интересно, но даже если нет, прочитайте показания Клаудии Маллен Президентскому консультативному комитету по экспериментам с радиацией на людях:
http://www.tulanelink.com/mind/mullentestimony_box.htm
ФАКТ
Ответ «да» по всем пунктам.