Джулиани заявил, что Ассанжа не следует преследовать по суду

Акции
5

Адвокат Дональда Трампа заявил в понедельник, что издатель WikiLeaks Джулиан Ассанж не должен подвергаться судебному преследованию, и сравнил публикации WikiLeaks с документами Пентагона.

Джо Лаурия
Специально для новостей Консорциума

Руди Джулиани, адвокат президента Дональда Трампа, заявил в понедельник, что издатель WikiLeaks Джулиан Ассанж не сделал «ничего плохого» и не должен попасть в тюрьму за распространение украденной информации, как это делают крупные СМИ.

«Давайте возьмем документы Пентагона», Джулиани рассказал Фокс Ньюс. «Документы Пентагона были украденной собственностью, не так ли? Это было в The New York Times и The Washington Post.  Никто не попал в тюрьму The New York Times и «Вашингтон Пост».

Джулиани сказал, что во времена администрации Буша были «разоблачения», такие как Абу-Грейб. «Все это украденное у государства имущество, это противозаконно. Но как только информация попадет в СМИ, они смогут опубликовать ее, — сказал Джулиани, — с целью информирования людей».

«Вы не можете поставить Ассанжа в другое положение», — сказал он. «Он был человеком, который общался».

Джулиани сказал: «Нам может не нравиться то, что сообщает [Ассанж], но он был средством массовой информации. Он распространял эту информацию», — сказал он. «Каждая газета и станция схватили это и опубликовали».

Правительство США признало, что предъявило Ассанжу обвинение в публикации секретной информации, но это не так. борьба в суде сохранить в тайне детали обвинительного заключения. Будучи юристом и близким советником Трампа, Джулиани мог оказать влияние на отношение президента и Министерства юстиции к Ассанжу.

Джулиани также заявил, что между предвыборным штабом Трампа и WikiLeaks нет координации. «Я был с Дональдом Трампом изо дня в день в течение последних четырех месяцев предвыборной кампании», — сказал он. «Он был так же удивлен разоблачениями WikiLeaks, как и я. Иногда удивлялся до такой степени: «Боже мой, они правда это сказали?» Нам было интересно, правда ли это. Они [предвыборный штаб Клинтон] никогда этого не отрицали».

Джулиани сказал: «Что действительно поразило Хиллари, так это не то, что это было раскрыто, а то, что они были правдой. На самом деле у них были такие плохие люди, и она действительно жульничала в дебатах. Она действительно заранее получала от Донны Бразил вопросы. Она действительно полностью облажалась с Берни Сандерсом». 

«Все это было правдой», — продолжил он. «Подобно тому, как документы Пентагона излагают иной взгляд на Вьетнам, так и этот документ дает иной взгляд на Хиллари Клинтон». 

Джулиани сказал: «Хакинг был неправильным. Люди, которые это сделали, должны попасть в тюрьму, но ни один представитель прессы или человек, распространяющий это с целью информирования, не сделал ничего плохого». 

Ассанж скрывался в качестве беженца в посольстве Эквадора в Лондоне в течение последних шести лет, опасаясь, что, если он покинет страну, британские власти арестуют его и экстрадируют в США для судебного преследования.

Вы можете посмотреть все интервью Fox News с Джулиани здесь:

Джо Лаурия — главный редактор Consortium News и бывший корреспондент TWall Street Journal, Boston GlobeSunday Times Лондона и многих других газет. С ним можно связаться по адресу [электронная почта защищена] и последовал в Твиттере @unjoe .

 

155 комментариев к “Джулиани заявил, что Ассанжа не следует преследовать по суду

  1. Джа Тарлтон
    Января 6, 2019 в 12: 23

    Никогда не думал, что соглашусь с Джулиани практически в чем-то, но в этом я согласен. Что я хотел бы объяснить мне, так это то, как гражданин или новостная организация из другой страны может быть обвинена правительством США в распространении информации о чем-либо. Есть ли какой-то международный договор, с которым я не знаком, или это просто правительство чрезмерно расширяет свое влияние?

    • Лиза
      Января 8, 2019 в 00: 20

      Я считаю, что это потому, что «преступление» произошло в США.

      Я, конечно, надеюсь, что Джулиани в это верит. Я не знаю, доверяю ли я ему.

  2. Марко Мозер
    Января 5, 2019 в 18: 43

    Отличная статья- продолжайте в том же духе.
    Президент должен помиловать Корси, Стоуна и Ассанжа – это герои, привлекающие внимание мира и американского народа к коррупции.
    Почему для свободной прессы незаконно публиковать репортажи, если большая часть левой прессы пишет о политической ненависти и фанатизме? Если должна быть защита прав на поправки, она должна распространяться на всех американцев и агентства печати, а не только на тех, кто выступает против президента. Я очень уважаю Джулиани за то, что он был прямолинейным и стойким защитником справедливости.

  3. Января 4, 2019 в 21: 23

    Я был одним из 144 журналистов из 39 стран, подписавших в 2011 году заявление о поддержке Wikileaks и Джулиана Ассанжа. Говорят, что когда вы крадете у правительства, вы будете привлечены к уголовной ответственности, но когда правительство крадет у вас, это делается в целях «национальной безопасности!» Не правильно! Или этическая ложь правительства, используемая для оправдания глубокой государственной коррупции.
    Кроме того, Джулиани был рупором предательства 9 сентября. Однако я согласен с Джулиани в этом, каким бы коррумпированным он ни был 11 сентября, выступая за мошенническую «войну с террором», которая превратила постоянную войну и стоящую за ней измену в внешнюю политику США!

  4. Michael
    Января 4, 2019 в 15: 15

    Впервые я полностью согласен с Джулиани. Все дело против Ассанжа является фикцией. Наше правительство США ненавидит всех, кто раскрывает их грязные тайны и военные преступления.

  5. T
    Января 4, 2019 в 09: 06

    20 декабря два немецких депутата парламента [Бундестага] посетили Ассанжа. Вот их пресс-релиз об их визите:

    Севим Дагделен
    Хайке Гензель

    Депутаты немецкого парламента Хайке Гензель и Севим Дагделен, заместители председателя
    Парламентская группа DIE LINKE в немецком парламенте посетила сегодня
    издатель и основатель WikiLeaks Джулиан Ассанж в Лондоне. После
    встретившись в посольстве Эквадора, они сказали:

    «Уважаемые представители СМИ!
    1. Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить посольство Эквадора за предоставление
    эта встреча возможна для нас, и, конечно, Джулиану Ассанжу за согласие на
    посетить в этих сложных условиях.

    2. Мы передали Джулиану Ассанжу приветствие солидарности левых сил.
    партии и солидарность многих сторонников из Германии. Люди
    в Германии и во всем мире в долгу перед Ассанжем. У него есть
    способствовал раскрытию военных преступлений в Ираке и Афганистане и
    незаконная деятельность спецслужб, в частности ЦРУ. У него есть
    открыли нам глаза на то, насколько грязными и кровавыми были и остаются эти войны, и насколько
    во многом мы были обмануты нашими правительствами. Он заслуживает нашей солидарности.

    3. Джулиан Ассанж остался очень доволен нашим визитом. Это первый визит
    Участники с марта после нескольких месяцев отстранения. Нам бы очень хотелось
    больше коллег из других стран приезжают в Лондон и работают на
    гуманитарное решение этой ситуации. Как парламентарии, мы должны спросить
    наши правительства действовать. К сожалению, правительство Германии до сих пор
    ничего не сделал, чтобы найти решение. Мы пожалели об этом Джулиану Ассанжу.
    Кроме того, мы призываем коллег-депутатов в Великобритании и по всей Европе работать над
    гуманитарное решение.

    4. Одновременно ведется борьба за прекращение тюремного заключения Джулиана Ассанжа.
    время борьбы с попыткой правительства США и правоохранительных органов
    найдите в Европе журналиста, который публиковался в Европе. Мы против
    это экстерриториальное политическое преследование через международные границы. Мы
    не может согласиться с тем, что США должны применять свои законы против информаторов
    в Европе также.

    5. Мы очень рады, что Джулиан Ассанж по-прежнему настроен оптимистично и находится в хорошем состоянии.
    духа, хотя он находится в такой сложной ситуации уже более
    шесть лет. Мы согласны с тем, что правительства Великобритании и Эквадора могут найти
    решение и предоставить дипломатические гарантии против экстрадиции в США.
    Если власти Эквадора прекратят предоставление убежища посольству, Джулиан Ассанж может
    быть арестован в Великобритании и экстрадирован в США, где ему грозит долгий срок
    тюремное заключение или даже смертная казнь.

    Если кого-то экстрадируют в страну, где ему грозит смерть
    приговор из-за его политической деятельности, этого, несомненно, достаточно,
    международное право предоставить ему статус беженца. Статья 33 Женевского
    Конвенция прямо запрещает государствам-участникам высылать или отклонять
    беженца через границы территорий, «где его жизнь или свобода будут
    ему угрожали из-за его политических убеждений».

    Поэтому мы хотели бы поблагодарить правительство Эквадора за предоставление
    политическое убежище Джулиану Ассанжу в его посольстве в 2012 году для защиты свободы
    слова и свободы печати. Мы верим, что новое правительство под руководством
    Президент Ленин Морено продолжит обеспечивать здоровье и безопасность
    Джулиан Ассанж в убежище в посольстве.

    Дамы и господа,
    6. Джулиан Ассанж и Wikileaks вошли в историю. У нас есть моральное обязательство
    предотвращать военные преступления и раскрывать военные преступления путем информирования. Это то, что
    Ассанж и Wikileaks сделали это. И за это Ассанж заслуживает премии, нет.
    политическое преследование и отсутствие суда.

    Наши следующие шаги в этом случае будут включать укрепление международного
    солидарность парламентариев с Ассанжем и, следовательно, свобода
    нажимать. Потому что речь идет не о личности Ассанжа. Это про право
    публиковать информацию в общественных интересах. Речь идет о нашей демократии.
    Поэтому 36 депутатов почти из десятка европейских стран написали письма.
    Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерреш, премьер-министр Великобритании Тереза
    Мэй и президент Эквадора Ленин Морено.

    7. Мы призываем федерального министра иностранных дел Германии Хайко Мааса продемонстрировать свою
    отношение и отстаивать здоровье и безопасность Джулиана Ассанжа. К
    раскрыв секретные документы, Джулиан Ассанж предал огласке совершенные преступления
    армией США в войне в Ираке, от которой возглавляемая тогда СДПГ Федеральная
    Правительство под руководством канцлера Герхарда Шредера также дистанцировалось.
    Большое спасибо за ваше внимание."

    Лондон, 20 декабря 2018 г.

    А вот видео их получасовой пресс-конференции (в основном на английском языке — их ответы на немецком немецким репортерам говорят примерно то же самое):

    https://youtu.be/6V4YNSG77Gw

    #Unity4J

    • Фредерик
      Января 4, 2019 в 19: 25

      Спасибо за публикацию этого. Я надеюсь, что в результате что-то произойдет.

      Хайко Маас: Zeigen Sie bitte Mut und Anstand.

    • Виннио
      Января 5, 2019 в 01: 51

      Спасибо, что поделились этим. Юридическое обвинение — лучшая часть; нация-изгой, вышедшая из-под контроля. Насколько широко его просмотрели/распространили в Германии?

  6. Максин Чиу
    Января 3, 2019 в 15: 32

    Я думаю, что Джулиани/Трамп лгут, чтобы заманить Джулиана Ассанжа в США, думая, что он будет в безопасности, только для того, чтобы его бросили в изоляцию/допрашивали/пытали/исчезли.

    • Ян Стикл
      Января 7, 2019 в 00: 27

      Я абсолютно согласен!

  7. Января 3, 2019 в 13: 51

    Если Трамп действительно хочет вывести из строя «глубинное государство» и руководство Демократической партии, ему следует помиловать Ассанжа.
    Это сведет их с ума!

  8. ВР Найт
    Января 3, 2019 в 13: 47

    Время от времени я вижу проблеск здравомыслия, исходящего из Белого дома, и это один из тех очень немногих случаев. Джулиани абсолютно прав в том, что Ассанж действовал исключительно как представитель прессы, информируя людей о том, что делает правительство. Любые принятые законы, устанавливающие уголовную ответственность за публикацию информации, полученной от кого-либо, независимо от того, украдена она или нет, являются нарушением первой поправки, независимо от уровня секретности. Первая поправка не учитывает уровни секретности.

    Более того, люди имеют право знать, что делает правительство, особенно когда оно делает это с народом. Нет никакого оправдания тому, что правительство скрывает действия, которые оно предпринимает против собственного народа. Засекречивание такой информации само по себе должно быть преступлением против народа. В этом отношении Ассанж является настоящим патриотом, как и Эдвард Сноуден, предоставивший ему информацию.

  9. Фил
    Января 3, 2019 в 10: 18

    Ух ты. Подайте еще одно под заголовком «даже правые представители могут поступать правильно, даже если единственной причиной является беспринципный оппортунизм». Сначала президент, готовый рассмотреть разумный (хотя и крошечный) шаг-два по невмешательству, теперь это…

    Кто-то должен был поправить Руди, что релизы были слиты в сеть, а не взломаны, но в остальном это освежающе (и невероятно) рационально. Это просто сюрреалистично.

  10. Ричард Уикс
    Января 2, 2019 в 19: 06

    Господи, согласен ли я с Джулиани, парнем, который поднимал тему 9 сентября при каждой возможности во время праймериз в 11 году, и у которого отцом был мафиози, который сделал свою карьеру, преследуя конкурентов?

    Грустно, все грязные, даже «хорошие парни».

  11. Спенсер
    Января 2, 2019 в 18: 45

    Наблюдать за тем, что делают правительства – это как смотреть фильм «Крестный отец» – только это не притворство – это реальность.

  12. Января 2, 2019 в 12: 54

    Эй, а что случилось с тем парнем Люком Хардингом, который придумал историю об Ассанже в Guardian?

    http://opensociet.org/2019/01/02/five-weeks-after-the-guardians-viral-blockbuster-assange-manafort-scoop-no-evidence-has-emerged-just-stonewalling/

    • Северный лес
      Января 2, 2019 в 15: 42

      Гринвальд тоже задается вопросом в «Перехвате».

  13. Вера Готлиб
    Января 2, 2019 в 12: 12

    А кто такой Джулиани, позвольте спросить??? Я бы, конечно, не поверил никаким обещаниям США – ни одному.

    • Шеймус Падрейг
      Января 2, 2019 в 20: 44

      Руди Джулиани был мэром Нью-Йорка и неудачным кандидатом на пост президента от республиканской партии. Он также близкий друг Трампа.

  14. Тони
    Января 2, 2019 в 08: 00

    Разоблачение преступников не является преступлением, во всяком случае, эти люди, которые разоблачают преступников
    следует вознаграждать, а не преследовать по суду, если только вы не на стороне преступников.

    • Вера Готлиб
      Января 2, 2019 в 12: 13

      Но преступники предпочли бы не разоблачаться. Наступать на пальцы ног очень опасно для ног.

    • gr
      Января 3, 2019 в 15: 49

      Точно Тони....

  15. Дениз
    Января 2, 2019 в 02: 36

    Правые гораздо более скептически относятся к злоупотреблениям властью со стороны правительства, чем левые. Тот факт, что ведущая политическая фигура справа и близкий соратник Трампа поддерживает Ассанжа, вовсе не является неожиданным для тех, кто открыт для внутренних реформ, которые происходят в Республиканской партии со времен Чейни/Буша.

    Республиканская партия в настоящее время является победителем двух зол.

    • Северный лес
      Января 2, 2019 в 15: 44

      Однако это политически удобная позиция со стороны Джулиани. Я очень сомневаюсь, что он так симпатизировал Wikileaks 10 или более лет назад.

      • Дениз
        Января 2, 2019 в 16: 08

        10 лет назад я бы присоединился к хору, заявляющему, что правая партия — это партия неонацистов, а именно такими были Чейни и Буши. Я понимаю, что с тех пор произошло много изменений, поскольку произошла негативная реакция со стороны старой гвардии, военных и разведки, которые отвергли темное видение этих преступников, которые теперь спрятались с левыми.

        • Ричард Уикс
          Января 2, 2019 в 19: 09

          О, еще одна родственная душа. Я испытывал отвращение к Республиканской партии после того, как Буш солгал нам о войне в Ираке из-за несуществующей программы создания оружия массового уничтожения, но ситуация стала еще хуже, когда Джордж Буш выиграл свой третий срок, после того как он действительно хорошо загорел и ходила на курсы дикции..

          Сейчас в Демократической партии нет абсолютно ничего приличного.

        • Пропустить Скотт
          Января 3, 2019 в 09: 30

          Я считаю, что термины «левые» и «правые» действительно устарели. Поджигатели войны и корпоративисты внедрились в обе партии. Есть несколько членов обеих партий, которые знают, что «Глубинное государство» является настоящим врагом, но они в значительной степени маргинализированы, и их вряд ли когда-либо услышат за пределами CSPAN.

          Я могу только надеяться, что настало время для краха двухпартийной системы. Я думаю, что избрание Трампа стало знаком того, что широкой публике уже достаточно, и они ищут альтернативы. Успех предвыборной кампании Берни также был показателем общего недовольства, и он стал бы президентом, если бы не саботаж Национального комитета Демократической партии. Нам нужен более известный знаменосец, который выйдет на передний план Партии зеленых. Кто-то со «Звездной силой», которого МСМ не могут игнорировать, мог бы использовать платформу Партии зеленых на телевизионных дебатах. Это было бы началом настоящей «надежды и перемен». Будем надеяться, что это произойдет в 2020 году.

        • реалист
          Января 3, 2019 в 20: 28

          Бинго!

          Более того, я думаю, что Трамп мог бы быть удивлен поддержкой, которую он получил бы от «левых», если бы он помиловал Ассанжа… вернул большую часть войск домой… прекратил вооружать, обучать и подстрекать фашистов на Украине… и ослабил напряженность в отношениях с Россией, Китаем и США. Иран. Глубинное государство могло бы попытаться объявить ему импичмент, но если он все это сделает, я говорю, что его переизберут.

    • ДэвидХ
      Января 3, 2019 в 11: 12

      Внутренние реформы? Они кажутся кучей бесхребетных подхалимов. Гонка пошла слишком быстро, чтобы успевать за… массовым сбором, и кажется, что Демс ничего не понял. Что хуже… быть таким бесхребетным или таким сонным?

      Какое-то время мне казалось, что изначально пабы в органах национальной безопасности [nse] были за Трампа. Затем они разделились: Коми остался сторонником Трампа и раскритиковал Клинтон. Теперь я не знаю, что произошло.

      Да, мы все знаем, что это было его прошлое… февраль 15 г. «Отвращение Джулиани к нашему первому афроамериканскому президенту глубоко укоренено в его собственных интересах безопасности и бизнеса, которые зависят от максимально возможного увеличения потенциальной опасности от терроризма и группового насилия».
      https://www.thenation.com/article/giulianis-love-his-country-equal-money-he-makes/

      Было бы здорово, но я сомневаюсь в изменении философии. Похоже, они думают, что разумно (по какой-то причине) забросить приманку вон туда, рядом с каким-нибудь затененным берегом. IOW по нашему пути или по пути либертарианцев?

      Сильно простудились (есть ли что-нибудь хорошее?) и пересматривали вещи. Мои заметки (цифры — это продолжительность)…

      Бинни 1:27, 2013 https://www.youtube.com/watch?v=qB3KR8fWNh0

      Дрейк 58 мин. https://www.youtube.com/watch?v=mjwW1JlGG4o

      • Дениз
        Января 3, 2019 в 13: 44

        Я не питаю иллюзий по поводу чистоты аппаратчиков DC. Уход Трампа из Сирии представляет собой существенное отклонение от интересов ВПК. Достаточно взглянуть на недавние цены на акции Lockhead Martin, Rayethon и Carlyle Group, чтобы определить последствия этого решения.

        Войны не менее разрушительны, когда их спровоцирует президент-феминистка или президент-феминистка, а не фанатичный президент.

    • gr
      Января 3, 2019 в 15: 51

      Хорошо сказано…

  16. Джеймс
    Января 1, 2019 в 21: 26

    Я австралиец, и мне стыдно за наших бессердечных политиков. Они давно поклонились США, решив НЕ стоять в стороне и не защищать
    Джулиан Ассанж, гражданин Австралии. Точно так же оглушительно молчание австралийских МСМ – бесстрашных так называемых журналистов, которые вступили в сговор с правительством, чтобы вообще воздержаться от упоминания Ассанжа. Это отвратительное поведение.

    Он явно не сделал ничего против закона, и его преследование со стороны правительства Великобритании является уголовным беззаконием, как и высокомерие американцев, выдвинувших против него обвинения. Дни правления США миром прошли – привыкайте к этому.

    • Фред
      Января 2, 2019 в 05: 31

      Дни, когда США правили миром, возможно, прошли, но дни, когда США правили Великобританией и АС, продолжаются.

      • Января 3, 2019 в 14: 41

        Скорее, времена британской олигархии, правившей США и Австралией, продолжаются. Кристофер Стил – британец, не так ли?

    • Тони
      Января 2, 2019 в 08: 07

      Хорошо сказал Джеймс. Я также добавлю, что западные правительства и
      большинство средств массовой информации контролируются криминальными корпорациями и так называемыми
      Элита, люди с деньгами, которые думают, потому что у них есть деньги.
      это дает им право править миром, даже если они заработали свои деньги
      по нечестности и преступности

    • Северный лес
      Января 2, 2019 в 15: 47

      Я подозреваю, что дело, которое они собрали, вращается вокруг обвинений в заговоре в отношении связи с Pfc Manning.

  17. Тупица
    Января 1, 2019 в 21: 09

    Джулиани должен подготовить почву для своего рода амнистии Ассанжа, вероятно, в обмен на какое-то соглашение, касающееся дачи показаний. Это даст Трампу большое политическое прикрытие, чтобы положить конец расследованию Мюллера, это очевидно, но всем следует следить за тем, что еще произойдет в это же время, надеюсь, вмешательство будет отложено на какое-то время, хотя глупость, происходящая сейчас в Украине, впечатляет, поэтому за ней всегда нужно следить, но что бы это ни было и произойдет ли какая-то приманка и подмена, и кто бы в конечном итоге ни дергал за эти ниточки, медиа-фиаско, которое обязательно последует, станет идеальным прикрытием для следующей операции, не буду слишком параноиком, но эти люди никогда не позволяют кризису дойти до конца. напрасно тратить.

  18. Января 1, 2019 в 19: 37

    Спасибо Джо Лаурии за подсказку и Руди за вдохновение!

    Даже сломанные часы…

  19. бардаму
    Января 1, 2019 в 19: 17

    Я согласен с Руди Джулиани. Чтобы это переварить, потребуется некоторое время.

    Тем не менее, он все же исказил то, чему нельзя позволять оставаться в силе, поскольку это может иметь юридические и социальные последствия.

    Связь с данными, которые Джулиан Ассанж имеет в Wikileaks, заключается не в том, что он хакер или разоблачитель, а в том, что он является издателем. Это означает, что суд, основанный на Законе о шпионаже 1917 года, должен продемонстрировать, что этот закон сам по себе является неконституционным, что является явным нарушением Первой поправки.

    Конечно, тот факт, что она должна быть уничтожена, ни в коем случае не означает, что это произойдет.

  20. Терри Уолл
    Января 1, 2019 в 19: 14

    #auspolitics и другие лакеи #США понятия не имеют, что говорит #giuliani. #assange будут облажаны болотными жителями.

    • SPQR70AD
      Января 1, 2019 в 19: 30

      Единственными людьми, которые когда-либо рисковали своей жизнью ради свободы американского народа, были Ассанж и Сноуден.

      • AB
        Января 1, 2019 в 22: 22

        Сноуден, я сомневаюсь. Q падает на него.

        • Zhu
          Января 2, 2019 в 00: 44

          Зачем доверять Q?

  21. Раймон Комо
    Января 1, 2019 в 18: 55

    Хорошо для Джулиани

    Я уверен, что мы, сторонники Ассанжа, согласны аплодировать вам. Спасибо, г-н Джулиани, за вашу мудрость и справедливость. Возможно, вам удастся убедить президента Трампа освободить Ассанжа без предъявления ему обвинений. Если бы у Трампа было гораздо больше счастливых последователей, он бы сделал это.
    Наилучшие пожелания счастливого Нового года!

    • динды
      Января 1, 2019 в 21: 29

      Трамп хочет, чтобы Ассанж дал показания и оправдал его от истерии Мюллера, чтобы он мог быть уверен, что отслужит еще один срок.

      • Druid55
        Января 1, 2019 в 21: 45

        Я бы принял это, если бы Ассанж был освобожден от всех этих преследований!

  22. Рэймонд Армстронг
    Января 1, 2019 в 18: 17

    Здесь у нас есть гражданин Австралии, задержанный в «дружественной» стране, против него нет никаких обвинений и, судя по всему, никаких прав человека.
    И ни слова об этом в Австралии, какая же мы чертовски слабая страна.

    • Раймон Комо
      Января 1, 2019 в 18: 57

      Австралия – марионеточный штат США!

  23. Брайан
    Января 1, 2019 в 16: 46

    Самое умное, что Джулиани сказал в своей жизни.

    • SPQR70AD
      Января 1, 2019 в 19: 29

      ты совершенно прав

  24. Января 1, 2019 в 16: 20

    Я полностью согласен с президентом Руди Джулиани. адвокат Трампа; и как юрист он знает, что издатель Wikileaks Джулиан Ассанж не должен подвергаться судебному преследованию за публикацию полученной им информации.
    Дэниел Эллсберг никогда не привлекался к ответственности за публикацию документов Пентагона в газетах «Нью-Йорк Таймс» и «Вашингтон Пост», поэтому Ассанжа не следует преследовать по суду за публикацию подобной информации на Wikileaks. Было бы серьезной несправедливостью арестовать/привлечь к ответственности этого человека. Причиной, по которой он попросил и получил убежище в посольстве Эквадора шесть лет назад, был его страх быть арестованным властями Великобритании и экстрадирован в США для предъявления обвинений в шпионаже.
    Ради всего святого, оставьте Ассанжа в покое, он не сделал ничего плохого. Все, что он сделал, это опубликовал информацию для информирования общественности, и это не является преступлением. Это точно не шпионаж. В конце концов, Эллсберг опубликовал подобную информацию о войне во Вьетнаме для газет «Нью-Йорк Таймс» и «Вашингтон Пост» и никогда не был арестован или привлечен к ответственности. Что хорошо для гуся, хорошо и для гусака. Джулиани на 100% прав в своих высказываниях по поводу Ассанжа.

    • Дэвид Г
      Января 1, 2019 в 18: 15

      Дэниел Эллсберг был привлечен к ответственности за утечку документов Пентагона, хотя в суде дело провалилось из-за неправомерных действий Министерства юстиции и ФБР.

      Но NY Times и WashPost не были привлечены к ответственности за публикацию разоблачений – и это уместная параллель с Wikileaks.

      • Дж. Уолтерс
        Января 2, 2019 в 03: 41

        Хорошая точка зрения. Дэниел Эллсберг фактически удалил документы Пентагона из Пентагона. Их получили газеты «Нью-Йорк таймс» и «Вашингтон пост». Джулиан Ассанж не забирал никаких документов ЦРУ или Национального комитета Демократической партии. Он получил их от тех, кто это сделал (например, Эдварда Сноудена, Сета Рича, оба заплатили высокую цену).

      • Калгак
        Января 2, 2019 в 05: 12

        Нет, хотя люди часто так говорят, правительство пыталось привлечь к ответственности обе газеты. Видеть New York Times Co. против США or За гонкой за публикацию сверхсекретных документов Пентагона. Окончательное решение Верховного суда — это один из прецедентов, на который Wikileaks будет опираться.

        • Дэвид Г
          Января 3, 2019 в 00: 14

          Не совсем: правительство США пыталось добиться от суда запрета на публикацию документов Пентагона, но это не было уголовным преследованием. Верховный суд вынес решение против этого так называемого «предварительного ограничения» свободы слова и свободы прессы на основании Первой поправки.

          Поскольку публикация стала свершившимся фактом, США никогда не пытались преследовать газеты по Закону о шпионаже или по другим основаниям – именно это, как многие подозревают, ожидает Wikileaks, и именно поэтому это действительно было бы ужасным новым типом атаки на Первая поправка.

          (Конечно, если бы правительство получило судебный запрет еще в 1971 году и «Таймс» и «Пост» все равно опубликовали бы свои материалы, они бы подверглись судебному преследованию, по крайней мере, за уголовное неуважение к суду.)

        • Калгак
          Января 3, 2019 в 17: 41

          Правительство действительно «пыталось», то есть угрожало привлечь к ответственности. В нем утверждалось, что газеты нарушают такие законы, как Закон о шпионаже. Посмотрите на эти статьи и ссылки в них, например, на телеграмму Джона Митчелла после публикации «свершившегося факта», в которой говорится, что «публикация этой информации прямо запрещена положениями Закона о шпионаже, раздел 18, Кодекс США 793». Итак, еще раз, это не так ново, как утверждается.

        • Дэвид Г
          Января 3, 2019 в 20: 18

          Это глупо. Я не собираюсь ручаться за благодеяние Джона Митчелла, но ни администрация Никсона, ни ее преемники не пытались сделать то, что, как они опасаются, должно произойти при Трампе.

          Важным моментом является то, что юридический прецедент в США, устанавливающий уголовную ответственность за сообщение и публикацию государственной тайны, еще не создан, и именно этого люди боятся, что произойдет в деле Ассанжа, помимо их беспокойства о нем и Wikileaks.

          Но поздравляю с тем, что что-то прочитал, Калгакус. Очень впечатляюще.

        • Калгак
          Января 4, 2019 в 14: 05

          Правительство уже тогда выступало с угрозами, основываясь на той же теории, которая предлагается сейчас против Ассанжа. Он подал в суд на Times после он был опубликован, и Митчелл действительно полагался на Закон о (уголовном) шпионаже как на основу для этого гражданского судопроизводства. Я не читал материалов того времени и не знаю всей совокупности дел правительства. У меня нет времени. Но я думаю, что то, что я прочитал и процитировал, явно интересно и актуально. А показы «не совсем» могут быть неприменимы только к моим комментариям. Почему это глупо – я называю это делать все правильно – я не понимаю.

    • Дж. Уолтерс
      Января 1, 2019 в 20: 23

      Хорошо сказано. То, как СМИ проигнорировали прецедент с документами Пентагона и проигнорировали тяжелое положение одного из самых смелых журналистов в мире, показывает их униженную капитуляцию перед ЦРУ и его хозяевами-банкстерами.

      Это заявление Гулиани кажется мне слишком значительным, чтобы быть пустым комментарием. Это выглядит как заблаговременная подготовка электората Трампа и, в конечном итоге, страны к тому направлению, в котором Трамп планирует двигаться. Это прямой удар по олигархии, потому что он напрямую затрагивает одно из их ключевых усилий по сокрытию своих преступных операций. В этом смысле это является спутником вывода американских войск из Сирии. Недавние удары Трампа по ФРС, преступной банковской операции, также соответствуют этой схеме. Все больше и больше людей осознают масштабы и глубину гнусного контроля банковстеров, наживающихся на войне, над американскими политиками и прессой, потому что в Интернете сейчас доступно очень много информации. например http://warprofiteerstory.blogspot.com

      • Шеймус Падрейг
        Января 2, 2019 в 20: 53

        Чувак, я очень надеюсь, что ты прав. Мне так трудно доверять Дональду Трампу, но на данный момент у нас больше никого нет.

  25. Миннесота Мэри
    Января 1, 2019 в 14: 20

    Это единственный раз, когда я согласен с Руди Джулиани! Ассанж — герой в моей книге.

    • Иордания
      Января 1, 2019 в 15: 46

      Да, Ассанж — герой.

      Интересно, что политические левые сейчас настроены против тех, кто говорит правду, они также выступают за войну (против возвращения войск домой), и, если они похожи на Хиллари, они также поддерживают банки и Goldman Sachs.

      • Регула
        Января 1, 2019 в 16: 37

        И это еще хуже: прочитайте статью Драйцера в Counterpunch, где он показывает, что ЦРУ готовит бывших агентов ЦРУ баллотироваться на политические посты в качестве «прогрессистов», чтобы взять на себя тысячелетнюю «революцию», начатую Берни Сандерсом. Если эти ребята будут избраны, со временем мы получим, что ЦРУ станет правительством. Насколько еще антиутопией это может стать?

      • Икалликрат
        Января 3, 2019 в 09: 57

        Любой, кто выступает за войну и за банк, а также против тех, кто говорит правду, не принадлежит к левым политическим взглядам.

      • TS
        Января 4, 2019 в 08: 38

        > Интересно, что левые политические силы теперь настроены против тех, кто говорит правду,
        > они также выступают за войну (против возвращения войск домой), и,
        > если они, как Хиллари, тоже пробанковские и проGoldman Sachs.

        Люди, о которых вы говорите, возможно, находятся левее большинства республиканцев в Конгрессе, но это вряд ли делает их «политическими левыми». И я подозреваю, что Клинтоны были бы весьма оскорблены таким описанием – и это правильно.

    • Джейсон
      Января 1, 2019 в 19: 43

      Я прочитал эту книгу. Мех.

  26. Скотт Томпсон
    Января 1, 2019 в 14: 12

    Во-первых, Трамп делает что-то коррумпированное: он покупает молчание женщины, скрывает контакты с россиянами или увольняет следователей, которые пытаются выяснить, что произошло. Затем, когда подчиненные раскрывают его коррупционные действия, он говорит, что они лгут. Затем, когда подчиненные представляют доказательства в поддержку своих обвинений — записки, телефонные звонки, свидетели, финансовые отчеты — Трамп и Джулиани обвиняют их в предательстве за сбор или раскрытие доказательств. Согласно перевернутой логике Трампа и Джулиани, нельзя доверять любому, кто докажет, что Трамп лжет.

    • Регула
      Января 1, 2019 в 16: 41

      Вот только большинство ваших обвинений - это выдуманные клеветы. Тот факт, что Трамп заплатил двум любовницам, чтобы они не разговаривали во время избирательной кампании, вполне естественен для защиты его семьи, особенно Мелании и Бэррона Трампа, от абсурдных клеветнических нападок. Это законно.

  27. Боб Ван Ной
    Января 1, 2019 в 13: 37

    Извините, мои извинения, кажется, это единственный способ увидеть все комментарии.

  28. Января 1, 2019 в 13: 31

    Как и многие, кто комментировал содержание электронных писем WikiLeaks и сосредоточивал свое внимание преимущественно на версии «Хиллари Клинтон облажалась с Берни Сандерсом» (по общему признанию, заслуживающей внимания), Руди Джулиани делает то же самое, не говоря уже о гораздо более важных и взрывных открытиях: электронные письма, показывающие, что Клинтон знала о финансировании ИГИЛ Саудовской Аравией и Катаром. Джулиан Ассанж сказал Джону Пилджеру в интервью незадолго до дня выборов 2016 года, в интервью, которое сейчас просмотрено миллионы раз по всему миру (что примечательно, его отвергли все крупные медиа-организации, за исключением RT, которое транслировало встречу Ассанжа-Пилджера), что он (Ассанж) считает, что о государственном спонсорстве/финансировании терроризма сообщается по электронной почте «…самому важному из всех».

    Представьте себе, что известный политик-мужчина, как выяснилось, применял физическое насилие к своей первой жене с сознательным намерением вызвать разрыв их брака, миллионы американцев говорят о жестоком муже по всей стране, повсюду, в кулерах с водой, ресторанах, барах и т. д., – при этом полностью игнорируя гораздо более ужасное открытие о том, что мужчина-политик также является серийным убийцей десятков людей.

    • Грегори Херр
      Января 2, 2019 в 19: 41

      То, что Клинтон знала о финансировании Саудовской Аравией терроризма в Сирии, является важным открытием. Могу поспорить, что она также знала о поставках оружия из Ливии, подготовке и поддержке террористов ЦРУ в Иордании, а также о потоках оружия с авиабазы ​​Инджирлик в Турции.

  29. Герберт Дорси
    Января 1, 2019 в 13: 28

    Джулиани абсолютно прав. Ассанж — журналист, передающий информацию и реализующий свое право на свободу слова. Слишком часто так называемая секретность «национальной безопасности» не имеет ничего общего с защитой нации, а связана только с сокрытием преступной деятельности. Я тщательно исследовал источник информации Ассанжа о Национальном комитете Демократической партии, который стал причиной отставки главы Национального комитета Демократической партии. Эту информацию Ассанжу передал Крейг Мюррей, который, скорее всего, получил ее от Сета Рича, который был вскоре после убийства. Он не был взломан. Сет Рич работал в Национальном комитете Демократической партии, был сторонником Берни Сандерса и имеет доступ к компьютерной базе данных Национального комитета Демократической партии. Информация просочилась.

  30. Майк К.
    Января 1, 2019 в 13: 18

    Джулиани, должно быть, случайно проглотил сыворотку правды! Если бы Трамп во время своего президентства придерживался ближе к истине, он мог бы стать влиятельной фигурой в борьбе за перемены. Но его пожизненные привычки лжи и мошенничества в конце концов погубят его.

  31. Января 1, 2019 в 13: 15

    Г-н Джулиани прав в своей оценке и сравнении с другими американскими СМИ, чьи журналисты нарушили законы, публикуя секретную информацию.
    информации, НО г-н Ассанж был обвинен правительством США в разглашении информации, которая ранее была опубликована американскими СМИ. Насколько мне известно, ни одному журналисту в Америке не было предъявлено обвинение в этом преступлении!

    Это явное злоупотребление со стороны нашего правительства.

    • Майк К.
      Января 1, 2019 в 13: 20

      Добро пожаловать в совершенно нечестное правительство США!

  32. Гай Сент-Илер
    Января 1, 2019 в 12: 58

    Хотя я не юрист, мне всегда было интересно, в чем разница между тем, что сделал Ассанж, и многими другими случаями предоставления информации общественности. о незаконности самого раскрытия. Нас всех обманули по вопросу Ассанжа.

    • Robyn
      Января 1, 2019 в 19: 40

      Да, Гай, им не нравится то, что он рассказал, ПЛЮС они боятся того, что еще он раскроет, если будет свободен продолжать работать.

  33. Мохамед Эльмаази
    Января 1, 2019 в 12: 51

    Важное обновление, отражающее раскол в правящих классах (не то чтобы я был фанатом Джулиани).

    Если я могу быть настолько смелым, Джо, я думаю, что каждая статья об Ассанже должна ссылаться и ссылаться на решение ООН о том, что он произвольно задержан, и самое последнее решение, требующее его освобождения.

  34. Майк из Джерси
    Января 1, 2019 в 12: 22

    Тогда логически следует, что Трамп должен помиловать Ассанжа.

    Ух ты! Если бы он это сделал, произошли бы две вещи.

    Во-первых, основные средства массовой информации и разведывательное сообщество сойдут с ума, осуждая Трампа, показывая свое истинное лицо как врагов прав граждан и ответственности.

    Во-вторых, американцы, которые выступают против злоупотреблений правительства, с радостью поддержат Трампа.

    Каким бы замечательным подарком на Новый год это было бы.

    • rosemerry
      Января 1, 2019 в 17: 52

      Если бы я был Ассанжем, я бы никогда и близко не поехал в США, если бы меня освободили. Риск слишком велик, да и зачем ему это вообще нужно? Если его доставят в США, он потерян навсегда.

      • Майк из Джерси
        Января 2, 2019 в 10: 50

        Я с тобой согласен.

        Вероятно, он даже не смог бы покинуть посольство Эквадора, когда снаружи находились британцы. Британское разведывательное сообщество не может смириться с утратой статуса империи. Они думают, что являются крупными игроками на международной арене. Они готовы арестовать или убить Ассанжа только для того, чтобы доказать, что они все еще «игроки».

    • TS
      Января 4, 2019 в 08: 43

      > Тогда логически следует, что Трамп должен помиловать Ассанжа.

      Как он может помиловать человека, который никогда не привлекался к ответственности, а тем более не был осужден за какое-либо преступление?

  35. Пропустить Скотт
    Января 1, 2019 в 11: 25

    Один момент, который, я думаю, требует дальнейшего разъяснения, — это удаленные тексты между Стржком и Пейджем. Когда Билл Бинни говорит, что у АНБ есть все, будут ли у него еще и недостающие тексты? Если это так, то пришло время Трампу потребовать, чтобы все, что было опубликовано АНБ, было обнародовано.

    • Толлард
      Января 1, 2019 в 15: 38

      Да, Стржок в эпицентре всего. Это признал даже президент.

      Насколько важны сообщения Стржока для его возлюбленной? Очень важно. Он часто хвастался, чтобы произвести на нее впечатление.

      Если есть возможность подать онлайн-петицию, то должна быть петиция с требованием заставить АНБ опубликовать тексты Срзока.

  36. Января 1, 2019 в 11: 07

    Глядя на комментарий, можно сказать, что многие люди любят послание и ненавидят посланника. Джулиани убедителен в отношении Ассанжа, какими бы ни были его мотивы.

    То, что Мюллер дождался создания Палаты демократов, может быть совпадением, но разумно ли ожидать отчета задолго до этого момента. Я так думаю. Многие другие могут прийти к такому же выводу. Но как бы то ни было, мы можем ожидать еще одного цирка, когда он будет сделан аналогично тем, что касались «Стены» и Кавано.

    Похоже, мы подходим к моменту, когда отвращение к Вашингтону настолько велико, что предстоящие выборы могут привести к настоящей генеральной уборке.

    Кто-нибудь в Вашингтоне действительно заботится об остальных из нас?

  37. Января 1, 2019 в 10: 39

    Наконец-то здравомыслие. Это как если бы редакторам WaPo и NYT пришлось отсиживаться в посольстве в течение многих лет после публикации документов Пентагона. Даже Эллсберг, который сообщил информацию СМИ, избежал лишения свободы.

  38. BJD
    Января 1, 2019 в 10: 29

    Еще рано, но будет интересно, будет ли и как пресса МСМ сообщать об этом.
    Это станет лакмусовой бумажкой того, как МСМ будут рассматривать дело Джулиана.
    Следите за CNN и MSNBC.

  39. Стивен А
    Января 1, 2019 в 10: 00

    Это очень хорошая новость, которая может даже вселить некоторый осторожный оптимизм со стороны Ассанжа, особенно в сочетании с другими областями, где Трамп, похоже, демонстрирует намерение двигаться в правильном направлении в 2019 году и противостоять истеблишменту. Я читал все, что мог, относительно решения о выводе войск из Сирии, но одна из вещей, которую я отложил (до вчерашнего дня), фактически прочитала всю ленту Трампа в Твиттере за декабрь. Мало того, что он, кажется, стоит на своем в отношении решения по Сирии, но есть также положительные сообщения относительно продолжающегося мирного процесса на Корейском полуострове, а также о важном соглашении с Китаем, которое будет заключено в ближайшие три месяца. Это поздравительное послание Андресу Мануэлю Лопесу Обрадору, в котором конкретно упоминается его популярный избирательный мандат и надеется на тесное сотрудничество. И, конечно же, есть много интересного материала о «Св. Коми» и группа Мюллера из «17 разгневанных демократов», включая конкретное упоминание о готовящемся контр-мюллеровском отчете Белого дома, который сейчас уже составляет более 80 страниц в черновой форме.

    Я пришел сюда сегодня утром после того, как случайно послушал интервью Джулиани, которое воспроизводилось автоматически после чего-то еще, что я выбрал на Youtube. Я почти сделал двойной дубль. Я посмотрел на название канала, которое мне было незнакомо, и это был не «Фокс». До этого момента я слушал довольно небрежно, но теперь я задавался вопросом, не может ли то, что я слушал, быть зеркалом чего-то очень старого. Поскольку я еще не встал с постели, это могло быть даже сном. Поэтому я начал концентрироваться на подсказках о дате и испытал наибольшее облегчение, когда ведущие начали говорить «С Новым годом».

    Действительно, с Новым годом!

  40. Robyn
    Января 1, 2019 в 08: 51

    Я могу только надеяться, что Джулиани сможет повлиять на Трампа и заставить его поступить правильно. Никто из лиц, обладающих властью или влиянием в стране Ассанжа, Австралии, за все это время и пальцем не пошевелил в его защиту.

  41. JRGJRG
    Января 1, 2019 в 07: 37

    Даже сломанные часы дважды в день показывают правильное время.

  42. Января 1, 2019 в 07: 08

    Дональд Дж. Трамп, народ этой великой страны не будет молчать, если преследование издателя и рассказчика правды Джулиана Ассанжа продолжится. На фоне #FakeNews Wikileaks сыграл важную роль в разоблачении клики Клинтон и обеспечении вашей победы над ней. Мы благодарны за его помощь и требуем, а не просим, ​​чтобы вы вернули эту услугу от имени американского народа и НЕМЕДЛЕННО объявили о превентивном президентском помиловании!!! #ОперацияСвободныйАссанж

    • Уолдрон
      Января 1, 2019 в 07: 39

      Как англичанин, я считаю, что продолжающийся домашний арест Джулиана Ассанжа в Лондоне (живущего в реальном страхе за свою жизнь) за его политическую журналистику, осуществляемую через WIKILEAKS, представляет собой самый возмутительный и мстительный акт любого британского правительства в истории. По любым стандартам правительство превратилось в тайное общество, действующее по своим собственным придуманным правилам, когда заслуживающие доверия информаторы сталкиваются с фактами; отрицание не допускается в суде общественного мнения. Судя по всему, британское правительство приказало правительству США арестовать Джулиана Ассанжа под любым предлогом. Этот вопрос необходимо решить поспешно; во имя порядочности и милосердия.

      • Брэд Оуэн
        Января 1, 2019 в 11: 11

        На самом деле, предъявление ему обвинения означает включение его в программу защиты свидетелей ГЛАВНОГО свидетеля для преследования виновных в массовых преступлениях измены и подстрекательства к мятежу и против человечности. Он является ключом к осушению болота, которое должно и будет продолжаться (с ним или без него), чтобы сделать возможным МАГА и восстановить мир через его суверенные нации к здоровому и гуманному порядку.

      • Боб Ван Ной
        Января 1, 2019 в 13: 40

        Большое спасибо, Уолдрон, мы на этой стороне пруда ценим эту перспективу.

      • rosemerry
        Января 1, 2019 в 17: 55

        Порядочность и милосердие со стороны оголтелого майского режима "маловероятны"!!!!!

  43. Дэвид Г
    Января 1, 2019 в 06: 58

    Джо Лаурия пишет: «Правительство США признало, что предъявило Ассанжу обвинение в публикации секретной информации, но оно борется в суде за сохранение в тайне деталей обвинения».

    Две проблемы с этим:

    (1) Неверно утверждать, что правительство «признало, что оно предъявило Ассанжу обвинение». Фактическая версия: помощник прокурора США, назначенный на дело Wikileaks, судя по всему, из-за своей некомпетентности случайно раскрыл запечатанное обвинительное заключение против Ассанжа, вырезав и вставив ссылку на него в материалы по несвязанному делу. Министерство юстиции не дает комментариев, но в сообщениях СМИ ссылаются на неназванные источники, которые утверждают, что непреднамеренное раскрытие информации было правдой.

    Я не вижу никаких оснований хвалить Министерство юстиции за прозрачность и уважение к общественности, которых у него нет. (И вполне возможно, что обвинительного заключения не существует, а происходит что-то другое.)

    (2) Совершенно неверно, что правительство признало, или непреднамеренно раскрыло, или каким-либо иным образом раскрыло, что оно предъявило Ассанжу конкретное обвинение «за публикацию секретной информации».

    На мой взгляд, это немаловажный момент: если США решили уничтожить Ассанжа, но опасаются пересечь конституционный Рубикон, связанный с преследованием журналиста или издателя за разглашение государственной тайны, они вполне могут залезть в вместительную сумку федерального правительства. криминальные статуи и попытаться придумать что-то совершенно другое и менее прецедентное, чтобы пригвоздить его.

    Например, я давно задавался вопросом, подвергли ли себя Ассанж и Wikileaks юридической опасности в отношениях с США, когда они помогали Эдварду Сноудену в его бегстве из Гонконга после того, как он, возможно, уже скрывался от правосудия США (или «правосудия», если вы предпочитать).

    • BJD
      Января 1, 2019 в 10: 35

      В последние недели я задавался вопросом, не могла ли сама эта некомпетентность (непреднамеренное раскрытие запечатанного обвинительного заключения) быть актом разоблачения…

      • Дэвид Г
        Января 1, 2019 в 18: 00

        Мне трудно в это поверить, но на самом деле я выступал в редакционной статье, приписывая заявление Министерства юстиции некомпетентности, и среди такого большого количества официального мракобесия лучше четко различать то немногое, что мы знаем, и то, что мы предполагаем.

    • BJD
      Января 1, 2019 в 10: 39

      Ассанж и Wikileaks подвергли себя юридической угрозе в отношениях с США, когда помогли Эдварду Сноудену бежать из Гонконга

      Вы представляете это как факт.
      Так ли это?

      • Дэвид Г
        Января 1, 2019 в 17: 51

        «Заявление WikiLeaks по поводу отъезда Эдварда Сноудена из Гонконга» https://wikileaks.org/WikiLeaks-Statement-On-Edward.html

        Ради всего святого, я не обвиняю их ни в чем, но их причастность к Сноудену на том этапе была открыто признана и широко освещена.

  44. Января 1, 2019 в 06: 17

    В деле Воппера 2001 года Верховный суд постановил, что журналист, публикующий информацию, не может нести ответственность за действия своего источника.

    Поэтому ответственность Ассанжа здесь состоит в том, чтобы убедиться, что то, что он публикует, правдиво и достойно освещения в печати. Это.

    Администрация Обамы решила, что они не смогут преследовать Ассанжа, не преследуя также NYTimes и WaPost, поскольку они также опубликовали материалы Wikileaks.

    На бумаге Ассанж чист.

    Проблема в том, что произойдет, если с ним произойдет «несчастный случай», например, с пилой для костей в посольстве, или он выпадет из самолета по пути в США. Странные дела…

    https://opensociet.org/2018/11/26/forget-jim-acosta-if-youre-worried-about-trumps-assault-on-the-press-news-of-a-wikileaks-indictment-is-the-real-scare-story/

    • О общество
      Января 1, 2019 в 06: 25

      Дело Бартницки против Воппера является прецедентом для суда над Ассанжем.

      https://www.oyez.org/cases/2000/99-1687

      Так что да, даже сломанные часы два раза в день показывают правильное время. На этот раз Гулиани прав.

  45. Дэвид Г
    Января 1, 2019 в 06: 06

    Если Джулиани думает, что ему выгодно сказать, что дождь падает вниз, он с радостью провозгласит эту истину. Если бы ему было выгодно утверждать, что оно падает, тогда он провозгласил бы ложь – и унизил бы и оскорбил любого, у кого хватило бы смелости утверждать обратное.

    Подумаешь.

    Я полагаю, что публикация подобных вещей может сделать администрацию Трампа немного более неловкой, чтобы выступить против Ассанжа, если и когда у нее будет такая возможность – в той же степени, в какой я изматываю Бруклинский мост, проводя рукой по каменным башням, пока идя по нему.

  46. Марк Томасон
    Января 1, 2019 в 05: 55

    Хороший. Теперь давайте попросим его убедить Трампа.

    Трамп говорит, что не вступал в сговор? Что ж, дайте Ассанжу условное помилование — это вполне реально. Условием должно быть то, что он придет сюда и расскажет нам все об этом.

    Могу поспорить, что многие VIP-персоны из-за этого будут выглядеть полными дураками. Без сомнения, все начнется с Бреннана.

    Нет, я не думаю, что Трамп действительно вступил в сговор. Он не компетентен это сделать. Им не нужна была его «помощь», чтобы сделать то, что они сделали.

  47. Января 1, 2019 в 05: 40

    Нравится вам Джулиано или нет, не имеет значения. Это то, что он говорит, и это правда. Он говорит о логике. СМИ делают то же самое, что и Ассанж, публикуют правду и фейковые новости……..

  48. Брайан
    Января 1, 2019 в 05: 23

    Хорошее развитие!

  49. Грант Дж. Реберн
    Января 1, 2019 в 05: 14

    Джулиани стал придворным шутом короля Дональда в этом позорном проявлении американской политики в худшем ее проявлении. Остальной мир съеживается и не верит, как вы можете сделать такое с собой. Но это похоже на крушение поезда – мы не можем перестать смотреть. Но невиновные умрут, и вот это больно.

    • Robyn
      Января 1, 2019 в 19: 51

      Грант Дж. Реберн, я полностью понимаю ваше беспокойство. Но, как гражданин другой страны, я предполагаю, что «остальной мир» или значительная его часть съеживалась задолго до избрания Трампа. Американский империализм и, как следствие, число смертей, разрушений и всеобщего хаоса по всему миру одинаковы, будь то под руководством мягко говорящего харизматичного президента, поверхностно соблюдающего тонкости дипломатии, или полного шута.

  50. Ли Вандерхайден
    Января 1, 2019 в 04: 58

    Да здравствует Джулиан Ассанж! Будем надеяться, что Джулиани сможет повлиять на Трампа, чтобы он снял обвинительное заключение против Ассанжа.

  51. Января 1, 2019 в 04: 52

    Никогда не думал, что соглашусь с чем-то, исходящим из уст Джулиани.

    Но здесь он говорит простую, неприукрашенную правду.

    Возможно, сегодня лучшим отражением ситуации в Соединенных Штатах является тот факт, что мы считаем такой поступок выдающимся.

  52. Кармен Пауэрс
    Января 1, 2019 в 02: 14

    Отличные новости, Джо! Этот человек определенно пользуется вниманием президента. Я ценю все, что вы делаете для Джулиана Ассанжа и свободы прессы.
    И мне очень понравилось слушать вас на бдениях. С наступающим Новым годом Вас!

  53. MEexpert
    Января 1, 2019 в 01: 07

    Извините, но я не доверяю Джулиани. Это может быть ловушка.

    • Кармен
      Января 1, 2019 в 02: 18

      Я вообще этому не верю. Джулиани высказывается спонтанно, как и Трамп. Люди, которые высказываются спонтанно, обычно говорят правду – это психологически обоснованная правда. Ему пришлось бы быть монстром, чтобы появиться в национальных новостях и сказать что-то подобное и солгать. Он будет дискредитирован, и он это знает.

      • MEexpert
        Января 1, 2019 в 13: 28

        Это было не случайное замечание. Он говорил с FOX News.

      • dfnslblty
        Января 1, 2019 в 13: 50

        «Импульс» обычно означает правду, ПОКА такая правда не становится неудобной;
        «Импульсивная» ложь также может предшествовать лжи как троянский конь.
        Особенно когда такие высказывания используют лживые, издевательские, проплаченные подхалимы типа Руди.

    • Тарас 77
      Января 1, 2019 в 13: 59

      Я полностью согласен с предоставлением защиты Ассанжу! Как Джулиани туда доберется, это другой вопрос.

      Проблема с Джулиани в том, что ему нельзя доверять. Его последний план – выступить на недавнем собрании РПК в Париже за тысячи долларов. С уважением к своим сторонникам в этом блоге. он мошенник.

      РПК — очень хитрая организация с очень жестокой историей.

      А еще его участие в 911 – ему никогда не избежать этого рэпа!

      Опять же, я на 100% согласен с тем, чтобы получить поддержку Ассанжа, но это не поможет дать ложную надежду, если это так. Учитывая, что Джулиани, Трамп, а теперь и Помпео точат ножи, предполагается, что очень важно ходить осторожно, потому что это минное поле.

    • Ян Стикл
      Января 7, 2019 в 00: 46

      Очевидная ловушка!

  54. Брайан Джеймс
    Января 1, 2019 в 00: 06

    Руди прав, но Руди следует привлечь к ответственности за его преступные действия 9 сентября!!!

    5 сентября 2016 г. 9 сентября Подозреваемые: Руди Джулиани

    Мэр Джулиани курировал незаконное разрушение места преступления 9 сентября и несет уголовную ответственность за гибель сотен сотрудников служб экстренной помощи, не предупредивших заранее о обрушении башен-близнецов.

    https://youtu.be/Cl85JSvDmsA

    07 сентября 2016 г. 11 сентября 2001 г.: 15-я годовщина преступления и сокрытия века «Что произошло на самом деле»?

    Мэр Нью-Йорка Руди Джулиани будет отвезен на грузовике и отправлен в Китай (приказ, который представляет собой нарушение места преступления), что является федеральным преступлением.

    http://www.globalresearch.ca/september-11-2001-the-15th-anniversary-of-the-crime-and-cover-up-of-the-century/5544414

    • JRGJRG
      Января 1, 2019 в 08: 21

      Я как раз собирался сказать то же самое. На руках Джулиани много крови 911, и ему не следует доверять. Если он действительно хочет примириться с Богом, он мог бы оказать США неоценимую услугу, исповедуя то, что он знает. Я тоже подозреваю, что это ловушка.
      https://www.corbettreport.com/911-suspects-rudy-giuliani/

  55. Джейсон Эпштейн
    Января 1, 2019 в 00: 05

    Что касается Ассанжа, то он преследуемый журналист. Создатель величайшего двигателя демократии со времен печатного станка.

    Конечно, правители-гегемоны хотят заставить его замолчать в бетонной клетке. Конечно.

  56. Джейсон Эпштейн
    Января 1, 2019 в 00: 04

    Как насчет того, чтобы сообщить новости такими, какие они есть, без редакционных статей?

    Джулиани, бывший мэр, говорит...

    Джулиани, бывший прокурор, говорит...

    А как насчет объективности, – говорит Джулиани….

    Изучите журналистику.

    • Кармен
      Января 1, 2019 в 02: 21

      Как вы думаете, с кем вы так разговариваете с Джо Лаурией?
      Ваша малость проявляется.

    • пытать это
      Января 1, 2019 в 10: 44

      Эта история о том, что сказал Джулиани, поэтому, возможно, именно поэтому она относится к вещам, которые он сказал. Научитесь понимать прочитанное.

  57. Января 1, 2019 в 00: 02

    Так… какого черта им потребовалось два года, чтобы сказать это? И имеют ли они это в виду? Если они это сделают, ему должны быть предоставлены железные гарантии со стороны США и Великобритании.

  58. Квартиры
    Декабрь 31, 2018 в 23: 33

    Я не фанат Руди Джулиани или Дональда Трампа, но эти комментарии верны! Разве не было бы удивительно, если бы Дональд Трамп показал нос глубинному государству, действительно сделав правильный поступок в защиту свободы прессы?

    • Брайан
      Января 1, 2019 в 05: 26

      Было бы здорово! Это тоже очень разрушительно, но действительно поддерживает действительно СВОБОДНУЮ прессу.

    • пытать это
      Января 1, 2019 в 10: 46

      Прекращение незаконной оккупации и освобождение невинных журналистов приведут к его смерти. Если он выживет и продолжит в том же духе, я впервые в жизни буду голосовать за президента-республиканца.

  59. Сэм Ф
    Декабрь 31, 2018 в 23: 08

    Отличная сенсация о Джулиани. Будем надеяться, что Министерству юстиции удастся избежать судебного преследования.
    Но поскольку все секретно, кроме кухонной раковины, никто не может быть уверен в безопасности.
    Единственным доказательством было бы помилование, без которого все гарантии — фарс.

    • JD
      Января 1, 2019 в 03: 20

      Для помилования необходимо признать вину, но Ассанж не сделал ничего плохого в том, что опубликовал взломанную информацию.

      • Пропустить Скотт
        Января 1, 2019 в 11: 09

        УТЕЧИЛА, а не взломала.

      • Джефф Харрисон
        Января 1, 2019 в 12: 38

        На самом деле, что еще более важно, для помилования требуется судимость, которой у них нет. Я понимаю, что в нашей кенгуру-системе правосудия слишком часто обвинение на самом деле означает, что исправление уже внесено, и вы попадете в тюрьму независимо от того, совершили ли вы преступление, в котором вас обвинили, НО чтобы вас помиловали, вы должны быть осужден.

        • Дэвид Г
          Января 1, 2019 в 18: 41

          Форд помиловал Никсона без вынесения обвинительного приговора или даже обвинения.

          Но у Трампа есть лучший путь: просто приказать Министерству юстиции отменить любые существующие обвинения в отношении Ассанжа и прекратить любые дальнейшие действия против него или Wikileaks.

          Не так уж многого можно требовать от человека, который «любит Wikileaks», но ведь никто из нас не затаил дыхание, не так ли?

      • Сэм Ф
        Января 1, 2019 в 14: 29

        Пункт о помиловании: «Президент… имеет право предоставлять отсрочку исполнения приговора и помилование за преступления против Соединенных Штатов, за исключением случаев импичмента». (статья II, раздел 2)

        Верховный суд интерпретирует это как включающее условное помилование, смягчение приговора, освобождение от уплаты штрафов и неустойку и т. д. Помилование может быть предполагаемым: президент Форд помиловал Никсона за возможные Уотергейтские преступления без признания или осуждения.

        • Пропустить Скотт
          Января 1, 2019 в 16: 43

          Спасибо, Сэм Ф. Приятно знать.

  60. Анна КОТАТИС ФОРД
    Декабрь 31, 2018 в 22: 31

    это безумие, он меня изнасиловал…….я думаю

  61. Винсент Гэллоу
    Декабрь 31, 2018 в 22: 23

    Какая у него наглость, он приказал полиции Нью-Йорка убрать камеры и напал на СМИ, когда был мэром, это лицемерие, он также приказал разместить командный центр в ВТЦ до того, как на него напали..

    все эти люди в сговоре, чтобы обмануть нас?

  62. хранитель сокровищ
    Декабрь 31, 2018 в 22: 18

    Я всегда подозревал, что в Джулиани есть и хорошие стороны.
    Возможно, он немного странный, но совесть у него, наверное, есть.
    В любом случае, он здесь абсолютно прав.

    • Майк Хант
      Декабрь 31, 2018 в 22: 25

      Странное не слово, он был адвокатом Дж. Гувера из ФБР, все это мошенничество, он работает со своими собственными СМИ, FOX NEWS..

  63. Дебра Уилсон
    Декабрь 31, 2018 в 22: 17

    С НОВЫМ ГОДОМ, ДЖУЛИАН АССАНЖ

    • Томми ЛИ
      Декабрь 31, 2018 в 22: 26

      да….Это намного лучше, чем Памела Андерсон, посещающая синий мяч в маленьком вонючем кошачьем туалете. Посольство.

  64. Кэтрин Хильдебрандт
    Декабрь 31, 2018 в 22: 09

    Что ж, аллилуйя, тот, кто не боится говорить очевидную правду.

  65. Джефф Харрисон
    Декабрь 31, 2018 в 22: 03

    экстрадировать его в США для судебного преследования.

    Давайте будем честными. Это должно читаться:

    экстрадировать его в США для преследования.

  66. Том Кэт
    Декабрь 31, 2018 в 21: 29

    Я повторяю свое утверждение годичной давности: Трамп может быть самым большим потенциальным союзником Ассанжа (нашего). Я настоятельно рекомендую нам продолжать продвигать эту историю.
    Джулиани внес и другой значительный вклад: «Правда — это не правда!»

    • BJD
      Января 1, 2019 в 10: 47

      Трамп может быть самым большим потенциальным союзником Ассанжа (нашим)»

      Правда.
      Но опять же, возможно, и нет.

      Если «Рашагейт» поглотит их обоих, и обоим будет предъявлено обвинение по этому сфабрикованному иску, они могут, столкнувшись с таким злодеянием, в ходе сделки о признании вины вцепиться друг другу в глотки.

      Я опасаюсь, что это великое зло, стоящее за попыткой Люка Хардинга/The Guardian связать воедино Трампа и Ассанжа и выдумку «Рашагейт».

      • BJD
        Января 1, 2019 в 10: 48

        Извините за курсив. Полагаю, нащупал закрывающий тег.

      • Скотт Томпсон
        Января 1, 2019 в 14: 42

        [quote_bjd]”…и выдумка Рашагейта вместе”

        Какую часть вы считаете выдумкой? Возможно, это незнание, или вы просто не понимаете, как революционная партия в первые два десятилетия двадцатого века, когда российская социал-демократия разделилась на большевистскую (имеется в виду «большинство»), или, может быть, вы пропустили перехват статьи о станциях прослушивания национальной безопасности в восьми В зданиях AT&T использовались устаревшие «Коммунистической партии» регистры ловушек и отслеживания в форме первой в мире компьютеризированной прослушивания телефонных разговоров, где Пентагон также потерял 10 миллиардов долларов, прежде чем погрузиться в войну. Или, может быть, вы упустили тот факт, что большинство людей, упомянутых в «Панамских документах», похоже, поддерживают точку зрения «радикальных левых».

        Люди, которые сейчас мертвы, такие как Стэн Кубрик и его киноглазы широко закрыты. А как насчет Джорджа Луки, ты никогда особо не задумывался об этом??? Империя против восстания? Цель проитарного словацкого гангстерского коммунистического компьютерного бога, опубликованная Фрэнсисом Э. Деком в 1945 году? Попугаи идиотов, которые с готовностью присоединяются к радикальному левому взгляду на то, чтобы быть левой республикой, пряча деньги в оффшорных инвестициях, в то же время говоря о зле галактической имперской империи только для того, чтобы обнаружить, что единственная цель имперской империи - это вылов и преследование налоговых мошенников ( вставьте сюда «Трамп и дети») путем захвата всех финансовых активов.

        Радикальный успех повсюду… Всем известный Джулиан Ассанж — это «Джон Доу», единственный источник информации «Панамской газеты», известный под хакерским псевдонимом «Юлиус!» Слава Юлиусу и революционной партии «Como La Cigarra»

        • Zhu
          Января 2, 2019 в 01: 16

          «Рашагейт» — это явно демократическая версия «Биртергейта». Ни один из культов не может смириться с поражением на выборах и поэтому изобретает теории заговора.

        • Тим
          Января 4, 2019 в 08: 57

          Скотт Томпсон, вы посещаете Канаду или Колорадо?

          Вы хотите быть осторожным с этими высокопрочными сортами сорняков, выведенными голландскими производителями…

  67. Abby
    Декабрь 31, 2018 в 21: 15

    Бинго!

    «Что действительно поразило Хиллари, так это не то, что это было раскрыто, а то, что они были правдой. На самом деле у них были такие плохие люди, и она действительно жульничала в дебатах. Она действительно заранее получала от Донны Бразил вопросы. Она действительно полностью облажалась с Берни Сандерсом».

    На что никто не обращает внимания, так это на то, что Хиллари знала, что Wikileaks собирается опубликовать ее электронные письма, и поэтому она и Подеста решили обвинить в этом Россию, которая не позволяла людям сосредоточиться на их содержании. И это сработало, не так ли?

    На видео сопутствующего убийства показаны военные преступления в Ираке, однако, насколько мне известно, никто за них не был наказан.

    • Кэтрин Хильдебрандт
      Декабрь 31, 2018 в 22: 11

      Да! Почему, ох, почему людей так легко увести от понимания основной истины?

      • провидец
        Января 1, 2019 в 04: 36

        Это называется: «Слепая ненависть/ярость».

  68. LJ
    Декабрь 31, 2018 в 21: 03

    Что ж, им, очевидно, придется отвезти его в Потомак и смолить этого еретика. Ничего этого у Файнштейна и Пелоси не будет. (Слабый пол) Не говоря уже о моих братьях-республиканцах. Следующее, что вы знаете, они будут говорить о вручении Сноудену награды за патриотизм и защиту Конституции. Извини. Не происходит. США слишком долго валялись в грязи, чтобы просто вымыть свинарник из шланга. Демократы не могут признать, что Обама сделал это по неправильным причинам. Возобновление «войны трески» и всего остального... а республиканцы просто анально сдержанны. Благоразумие — лучшая часть доблести. Просто заархивируйте. .Позор ему. С Новым Годом. Нам нужен один.

  69. M
    Декабрь 31, 2018 в 20: 41

    Здесь, в Нью-Йорке, мы обеспокоены произвольным задержанием Джулиана Асанга. Этим летом и осенью у нас были митинги на Манхэттене (см. @Issar1). Демократы, газета «Нью-Йорк Таймс» — в этом вопросе козлы. Надеюсь, скоро дела пойдут лучше, и Джулиан будет свободен. То, что Руди Джулиани благосклонен, является хорошим знаком. & . 31 декабря 2018 г.

  70. Чакнобомба
    Декабрь 31, 2018 в 20: 35

    Освободить Ассанжа

Комментарии закрыты.