Дело о лишении бывших чиновников допуска к секретной информации

Акции
1

КОММЕНТАРИЙ: Бывший агент ЦРУ Джон Кириаку утверждает, что ни одному бывшему сотруднику разведки не должно быть разрешено сохранять допуск к секретной информации, когда он покидает правительство, особенно если он работает в средствах массовой информации.

Джон Кириаку
Специально для новостей Консорциума

Сенатор-либертарианец Рэнд Пол, республиканец от Кентукки, заявил в понедельник, что на личной встрече с президентом Дональдом Трампом он призвал президента отозвать допуск к секретной информации из полудюжины бывших сотрудников разведки эпохи Обамы, в том числе бывшего директора ЦРУ Джона Бреннана, бывшего директора национальной разведки Джеймса Клэппера и бывшего советника по национальной безопасности Сьюзен Райс. Я полностью согласен с позицией Пола, не только в отношении этих трех человек, но и в отношении любого бывшего сотрудника разведки. Ни один бывший сотрудник разведки не должен иметь допуск к секретной информации, особенно если он или она перейдет в средства массовой информации или в совет директоров корпорации.

Споры по поводу допуска Бреннана кипели уже больше года. Он был одним из самых ярых и резких критиков Трампа. На прошлой неделе он зашел так далеко, что обвинил Трампа в совершении «…изменаво время встречи в Хельсинки (Финляндия) с президентом России Владимиром Путиным. Бреннан написал в Твиттере: «Выступление Дональда Трампа на пресс-конференции в Хельсинки поднимается и превышает порог «тяжких преступлений и правонарушений». Это было не что иное, как предательство. Мало того, что комментарии Трампа были идиотскими, он еще и полностью в кармане Путина. Республиканские патриоты: Где вы???» Эта вспышка была ответом на нежелание Трампа принять позицию разведывательного сообщества о том, что Путин и русские вмешивались в президентские выборы 2016 года.

Другие специалисты разведки негативно оценили выступление Трампа в Хельсинки, в том числе республиканцы, такие как бывший министр обороны Чак Хейгел и бывший директор ЦРУ Майк Хейден.

Бреннан: Назвал Трампа «предателем».

Почему эти люди вообще что-то говорят? И почему у них есть действующий допуск к секретной информации, если они не занимают государственных должностей? На первый вопрос ответить легче, чем на второй. Однако прежде чем ответить, я хочу сказать, что не думаю, что эта проблема специфична для Дональда Трампа. Бывшие чиновники каждой администрации критикуют тех, кто их заменил. Вот так работает Вашингтон. Это способ для бывших чиновников сохранить свою значимость. Дональд Трамп оказался легкой мишенью. Его действия настолько непредсказуемы – и часто настолько неискренни на первый взгляд, – что он оказывается неправ часто цитируемое наблюдение Покойный президент Египта Гамаль Абдель Нассер: «Гениальность вас, американцев, в том, что вы никогда не делаете четких глупых шагов. Ты делаешь только сложные и глупые движения, которые заставляют всех нас задуматься о том, что мы что-то упускаем».

Обналичивание

Я знаю Джона Бреннана уже 30 лет. Десятилетия назад он был моим начальником в разведывательном управлении ЦРУ. С Джоном было трудно ладить. Его начальство вообще его не любило. Однажды его уволили с работы в ЦРУ. Он не особенно умен. А затем он нашел покровителя в лице бывшего директора ЦРУ Джорджа Тенета, который спас ему карьеру. Бреннан добился своего. Ему удалось превзойти свои самые смелые мечты. Он был директором ЦРУ, заместителем советника по национальной безопасности, директором Информационного центра по транснациональному терроризму и заместителем исполнительного директора ЦРУ. Это довольно опрометчиво для парня из Бергена, штат Нью-Джерси.

У него также очень низкая самооценка с тех первых дней работы в ЦРУ. Почти все остальные имели больше степеней, говорили на большем количестве языков и ходили в лучшие школы. До Тенета у Бреннана никогда не было политического раввина, и он на долгие годы застрял на уровне GS-15 (подмастерье). Теперь, спустя все эти годы, ему снова некому помочь в его карьере. Барак Обама больше не президент. А Бреннан отчаянно хочет стать министром обороны. Он говорит это всем, кто готов слушать. То, что это то, что должно быть его наследием, по крайней мере, в его сознании.

Помимо наследия, Бреннан и другие заработали на своей государственной службе. Все они разбогатели, входя в советы директоров корпораций. Бреннан входит в совет директоров компании SecureAuth + CORE Security. Он также входит в совет директоров The Analysis Corporation, которую он помог основать до прихода в администрацию Обамы. Наконец, что наиболее важно, Бреннан теперь является официальным говорящим руководителем и «консультантом по разведке» для NBC News и MSNBC.

На мой взгляд, это наиболее очевидно неправильный момент. Как получается, что бывшие чиновники, которые сейчас не играют никакой роли в правительстве, могут сохранять свой допуск к секретной информации? Повсюду написано оскорбление. Во-первых, эти чиновники рискуют раскрыть секретную информацию в телевизионном интервью, случайно или нет. Во-вторых, что более цинично, что должно помешать им пропагандировать американский народ, просто распространяя линию ЦРУ или позволяя ЦРУ использовать их для распространения дезинформации? Что удержит их от пропаганды американского народа путем выборочной утечки информации, известной только спецслужбам и Конгрессу? Или обнародовать информацию, переданную им ФБР?

Ни один из бывших сотрудников разведки не должен иметь допуск к секретной информации. У этого нет никакой цели, кроме пропаганды и личного обогащения. И если Бреннан, Хейден, Клэппер или любой другой бывший сотрудник разведки станет сотрудником медиа-компании, он или она не должны иметь допуск к секретной информации. Период. Дональд Трамп должен действовать прямо сейчас.

Джон Кириаку — бывший офицер ЦРУ по борьбе с терроризмом и бывший старший следователь сенатского комитета по международным отношениям. Джон стал шестым разоблачителем, которому администрация Обамы предъявила обвинение по Закону о шпионаже – закону, призванному наказывать шпионов. Он отсидел 23 месяца в тюрьме за попытки противостоять программе пыток администрации Буша..

Если вам понравилась эта оригинальная статья, пожалуйста, подумайте сделать пожертвование в Новости Консорциума, чтобы мы могли рассказывать вам больше подобных историй.

93 комментариев к “Дело о лишении бывших чиновников допуска к секретной информации

  1. Эван Джонс
    Июль 30, 2018 в 19: 52

    так скажите мне, кто-нибудь или все вы, люди, почему Бреннан и остальные все еще сохраняют допуск к секретной информации?

  2. Хейвуд Джабломи
    Июль 30, 2018 в 10: 43

    Во время службы в ВМС США я имел допуск к совершенно секретной космической службе. Космическое – это совершенно секретно НАТО. В этих допусках безопасности присутствовал элемент «необходимости знать». Как только я покинул USN, мой допуск к секретной информации был деактивирован. То, что бывшие правительственные чиновники сохраняют допуск к секретной информации после ухода с государственной службы, не имеет никакого смысла.

  3. Эдд Андерсон
    Июль 30, 2018 в 03: 10

    Может показаться бесконечной мудростью аннулировать допуски к секретной информации бывшим президентам и вице-президентам, которые все еще имеют доступ к брифингам по безопасности, которые не читает нынешний президент.

  4. Роберт и Уильямсон-младший
    Июль 29, 2018 в 17: 33

    Спасибо, Скип Скотт. Эти цифры говорят сами за себя: ситуация вышла из-под контроля. Но предупреждаю всех: такие парни, как Бреннан, жестко привязаны к «глубинному государству», потому что «глубинное государство» хочет их использовать. Консультанты заключили контракт с тем, кто предложил самую высокую цену. Может быть, и полезные идиоты, но они эффективны благодаря «рычагам отмены влияния»!

  5. Июль 28, 2018 в 15: 27

    Кириаку, похоже, отплачивает своему старому боссу оскорблениями за неперечисленные пренебрежения. Он только мутит воду из-за этой шумихи об отзыве допуска, которую Трамп начал в прессе.

    Допуск к секретной информации означает лишь то, что ваше прошлое достаточно чистое, чтобы правительство могло быть уверено в том, что вы не будете раскрывать информацию, к которой вам может быть предоставлен доступ «по принципу служебной необходимости». Последний пункт критически важен для понимания данного вопроса. Даже если у вас есть допуск к совершенно секретным отсекам, если у вас нет необходимости знать, связанную с миссией, вы можете не увидеть информацию. Таким образом, Клэппер или я, возможно, не увидим последние оценки потерь в Йемене, потому что нам не хватает информации.

    Во время своих многочисленных повторных принесений присяги Клэппер и любой другой человек, имеющий допуск к секретной информации, подписали соглашение о неразглашении, согласно которому никогда и никогда не разглашать секретные материалы никому, а) без соответствующего допуска и б) кому не хватает «необходимости знать». .

    Таким образом, отзыв разрешения Клэппера или кого-либо еще НЕ ОКАЖЕТ никакого влияния на будущую передачу кому-либо секретной информации. Их прошлой присяги вполне достаточно, чтобы привлечь их к ответственности за разглашение государственной тайны, независимо от того, имеют ли они в настоящее время допуск или нет. Таким образом, кажется совершенно очевидным, что все это фиаско — всего лишь еще одно политическое шоу Трампа.

    • Июль 29, 2018 в 07: 31

      Компания Бреннана SOTERA подает заявку на федеральный контракт, который будет заключен весной следующего года. Взгляните на все контракты этой компании…. Другие пост-правительственные люди также получают прибыль через свои компании. ПОЧЕМУ? должны ли они иметь допуск к секретной информации? ДЛЯ ПРИБЫЛИ!

  6. Анастасия
    Июль 28, 2018 в 11: 17

    Предполагается, что эти силовые ведомства беспокоятся о безопасности, призывая нас трястись из-за всех русских троллей, распространяющих нам «фейковые новости» и вмешивающихся в наши выборы, но вот к ним вопрос. Когда ФБР получило досье Стила и он сказал им, что получил свою информацию от злых «русских», которые распространяли фейковые новости по всей Америке, почему они не проверили информацию, полученную Стилом от этих «злых», «бандитов», « лживые» люди.

  7. Любопытный
    Июль 28, 2018 в 02: 23

    Джон, спасибо, что взялся за «Чудовище» и за грязные тайны, которые с годами растут в геометрической прогрессии. То, через что вам пришлось пройти, является свидетельством мужества.

    Однако у меня есть один вопрос, который, похоже, не входит в ветку комментариев из 80, и, возможно, Рэй мог бы на него ответить. Я читал, ссылаясь на многочисленные печатные источники, что президент Буш-старший был единственным президентом, который все еще запрашивал и получал президентские ежедневные брифинги от «сверхсекретных агентств». Можно подвергнуть сомнению аргумент о том, что допуск к секретной информации следует прекращать, когда человек покидает руководящую должность или сохраняет секретность, но это поднимает еще один вопрос: почему бывший президент и бывший глава ЦРУ должен быть причастен к ежедневным брифингам. Я озадачен.

    Поскольку Буш-старший был бывшим главой ЦРУ, мне интересно, правда ли это не только, но и сколько пальцев он может/смог держать в этой грязной игре по ограблению стран ради их ресурсов и богатства под предлогом распространения Демократия. Я понимаю, что речь идет о допусках к секретной информации (которые Кушнер не смог пройти, несмотря на многочисленные попытки), но насколько редко бывший президент имеет доступ к ежедневным брифингам?

  8. Синикель
    Июль 27, 2018 в 13: 37

    Джон, отличная статья, и я уважаю и хвалю тебя за позицию, которую ты занял в качестве информатора.

  9. Артур_500
    Июль 27, 2018 в 12: 53

    Я не могу с этим согласиться. Мы снимаем разрешения с сотрудников до того, как они покинут здание. Они больше не сотрудники и им не нужна информация.

  10. Тим
    Июль 27, 2018 в 09: 50

    Если имеется достаточно доказательств для начала, как я полагаю, федерального преследования таких людей, как Бреннан, Клэппер и т. д., должен ли Конгресс голосовать за него большинством в 2/3? Может ли президент подписать документ или доказательства только что переданы федеральному прокурору, генеральному прокурору и Министерству юстиции, выдающим повестки в суд и так далее? Может ли кто-нибудь объяснить этот процесс и что может ему помешать?

  11. Джек Смит
    Июль 27, 2018 в 05: 43

    двусторонняя защита, в эпоху Трампа необходима некоторая другая информация и мнение, поскольку мы видим, что корпоративные СМИ больше не являются надежными. когда CBS признает, что мы продали Трампа ради нашего дохода и заплатили за рекламу в СМИ, обеспечив раскрутку, в большинстве выпусков, и люди с готовностью это съедают, возможно, для пробуждения необходим некоторый интеллект.. если ранее назначенные люди, с которыми вы разговаривали Отсюда выскажите свое мнение, не подвергая опасности разведывательную сферу, пусть будет так. как и ты, свистун, может быть, нужна какая-то достоверная информация, и нужно проснуться в современном мире, полном ложных высказываний и комментариев. Сегодня люди используют социальные сети как мальчики для битья, вместо того, чтобы понимать, что происходит. никто здесь не сказал, что нужно прочитать какую-нибудь жизнеспособную журналистику, где многие из этих просочившихся проблем добиваются определенного прогресса, и ПОДОПРОСИТЬ эту администрацию. Я бы предпочел иметь другое место, чтобы начать обзор этой темы и посмотреть, к чему это приведет. Бреннон, возможно, прав, и если кто-то разумно взглянет на богатство Козыря и способ ведения бизнеса, он знает, что он не имеет права, имеет долг перед российскими деньгами и, как Джо Геббельс, говорит миру, насколько он прав. Я уверен, что Бреннона по-прежнему уважают и прислушиваются, но не в крайнем случае, но поддерживают этот огонь для людей, которые слушают и у которых есть что-то кроме соломы для мозгов.

  12. Оккупируй!
    Июль 26, 2018 в 21: 29

    Продолжай, Джон! Вы и другие, подобные вам, рисковали своей жизнью, говоря правду властям, и многие, многие, многие люди благодарят вас за это. Это настоящий героизм.

  13. НетБольшеГосподинНиццаГай
    Июль 26, 2018 в 18: 49

    Это работает так: они сохраняют разрешение, но теряют доступ. Если им когда-нибудь понадобится доступ, расследование начнется тогда, когда закончится предыдущее. Именно так работают допуски к секретной информации. Легко получить доступ от этих людей.

  14. Фрэнк
    Июль 26, 2018 в 17: 53

    Наличие зазора — это только часть уравнения. Другой — «необходимо знать». Я бы сказал, что, если вы больше не находитесь в этом положении, вам больше не нужно знать. Проблема в том, кто определяет «необходимо знать?» Вероятно, ваши приятели, которые все еще на работе. Именно поэтому зазоры необходимо вытягивать. «Необходимо знать» — это очень расплывчатый термин, который подлежит интерпретации, но наличие допуска — это черно-белое предложение: у вас либо есть разрешение, либо его нет.

    • Доктор Деметриос Т. Политис, доктор философии
      Июль 27, 2018 в 01: 29

      Потребность знать является точным в своем значении. Лицо, имеющее, скажем, допуск к совершенно секретной информации, не может иметь доступа к каким-либо материалам с пометкой «Совершенно секретно». У него есть доступ только к тому материалу, над которым его просят работать, поэтому «ему нужно знать» все только об этом проекте. Пример: я был на совещании, и технический директор института, имевший высший уровень допуска, спросил сотрудника, «как продвигается проект». Сотрудник спросил его, нужно ли ему это знать. Поскольку режиссер не участвовал в проекте, сотрудники сказали ему, что он не может ответить на его вопрос. Конец дискуссии.

  15. Доктор Деметриос Т. Политис, доктор философии
    Июль 26, 2018 в 16: 50

    Я работал по контрактам Министерства обороны всю свою жизнь, с 1958 по 1992 год. У меня был самый высокий уровень допуска. Что я знаю, так это то, что основной, фундаментальной причиной предоставления кому-либо допуска, а это означает, что доступ к секретной информации, является НЕОБХОДИМОСТЬ ЗНАТЬ! Любой, кто не находится на службе у правительства, не имеет необходимости знать, поэтому допуски прекращаются. Когда я вышел на пенсию, меня допросили и пришло письмо, в котором говорилось, что, поскольку я больше не работаю в институте, мои допуски прекращены, и если я вернусь на работу, ВСЮ ПРОЦЕДУРУ ДОСТУПНО ПОВТОРИТЬ С НАЧАЛА. . Вот как работает система. Все начальники, которые там больше не работают, должны быть лишены допусков.
    Доктор Деметриос Т. Политис, доктор философии

    • реалист
      Июль 28, 2018 в 02: 57

      Иногда общественность должна знать, что задумали эти проныры: они планируют войны, создают ложные истории, саботируют целые общества и причиняют вред невинным людям. Знание того, какой хаос они планируют для России, Украины, Ирана, обеих Корей и других стран, могло бы остановить всемирную катастрофу. Им сходит с рук столько мусора, потому что они держат все это в тайне. Возможно, нам действительно нужен более жесткий контроль над «необходимостью засекречивать» половину информационного потока, проходящего через Вашингтон. Что-то не в порядке, когда страна может вести как минимум семь явных войн одновременно и бессчетное количество войн тайно на стороне.

  16. Томас Н. Бек
    Июль 26, 2018 в 16: 31

    Вы серьезно доверяете Дональду Трампу вообще принимать какие-либо решения по национальной безопасности? Даже если он НЕ предатель, он идиот, корыстный, невежественный, жадный мошенник, который заботится только о себе, а не о США, ни о мире, ни о мире, ни о порядочности или чести. Почти все, что его унизит, не может быть намного хуже, чем просто позволить ему остаться дома и запятнать офис, который он так недостойно занимает. Даже если вы правы насчет людей, которых вы унижаете, даже если они все идиоты, они, по крайней мере, благородные идиоты, в отличие от отвратительных паразитов, которых вы, похоже, не возражаете против их критики.

    • Джек Смит
      Июль 27, 2018 в 05: 46

      Трамп бандит, больше похоже на хочу быть бандитом, я бы сказал, больше похоже на панка

    • реалист
      Июль 28, 2018 в 03: 17

      Оппоненты Трампа хотят разрушить систему любым возможным способом, только чтобы заполучить его шкуру. Они отказываются признать результаты последних выборов, проведенных по действующим правилам, и вместо этого выдумывают безумные ложные истории, чтобы способствовать своему восстанию. Вы думаете, что это почетно и что такой исход каким-либо образом пойдет на пользу этой стране и ее будущему, не говоря уже о мире на всей планете? Он ошибается в отношении очень большого процента своей непродуманной политики, но так же была (и есть) оппозиция. Он спотыкается на каждом шагу своей внешней политики, однако оппозиция хочет обострить ситуацию до кризисных масштабов. Организация переворота и смена режима путем грубого захвата власти не должны быть решением, которое когда-либо будет успешным в этой стране. И, насколько я вижу, противники, стремящиеся отобрать у него власть, столь же омерзительны, как и он сам, если не более. Если, в свою очередь, они умоляли: «Г-н. Президент, пожалуйста, работайте ради мира», у них, возможно, есть на что опереться, но то, к чему они громко и непрерывно призывают, — это усиление международной напряженности и усиление войны. Похоже, что Трамп не может обеспечить достаточное кровопролитие, чтобы сделать госпожу Клинтон и ее приспешников счастливыми. Они не будут счастливы, пока не осуществят переворот в Вашингтоне, как это произошло в Киеве.

  17. читатель, страдающий недержанием
    Июль 26, 2018 в 16: 05

    Кроме того, я бы сказал, что ни один человек с двойным гражданством не должен иметь допуск к секретной информации, независимо от того, работает ли этот человек в администрации или Конгрессе. Наличие гражданства страны требует присяги на верность этой стране, а в случае двойного гражданства создает непримиримый конфликт интересов – независимо от того, кем может быть другая страна.

    • реалист
      Июль 28, 2018 в 03: 20

      Отличный момент. Кто-то, которого считали очень влиятельным и мудрым, однажды сказал: «Ибо никто не может служить двум господам».

  18. Июль 26, 2018 в 13: 35

    Вы, конечно, шутите, Роберт, что Конгресс обладает «бесконечной мудростью»?

  19. Роберт
    Июль 26, 2018 в 13: 26

    спасибо, господин Кириаку! Я надеюсь, что Трамп прикажет сдать разрешения всем уходящим и ушедшим правительственным чиновникам. Пусть Конгресс в своей бесконечной мудрости примет закон, требующий этого! Только облажавшаяся, коррумпированная страна позволит чиновникам сохранять допуски после того, как они уйдут с государственной службы.
    Но сдача – это самая очевидная часть: есть также нарушение и злоупотребление политикой допуска; Как показывает пример Джареда Кушнера, разрешения не всегда тщательно проверяются и не проверяются, а также не контролируются должным образом в исполнительной власти.
    Кроме того, чрезмерная классификация деятельности правительства как «секретной» и многие уровни секретности являются препятствием для необходимой прозрачности надзора даже на высоких уровнях Сената и исполнительной власти, как предупреждал Дэниел Эллсберг в «Машине Судного дня» [2017]. . Кто будет за этим следить должным образом?

  20. Июль 26, 2018 в 13: 17

    Что касается комментария А. о том, что у Киссинджера все еще есть допуск, я ничуть не удивлен, поскольку администрация Буша-второго собиралась привлечь его для наблюдения за фиктивными расследованиями комиссии по терактам 9 сентября, пока не возник общественный резонанс. Я полагаю, что многие из этих «бывших» сохраняют допуск, учитывая коррумпированность правительства США, о чем хорошо заявил Сэм Ф. в своих постах.

    Что касается сарказма (! учитесь!) по поводу статуса допуска высокопоставленных коррумпированных чиновников, таких как Киссинджер, то в жизни есть гораздо более важные уроки, которые нужно усвоить и оценить, чем грязные детали нашей печальной политической системы. Политика действительно слишком сильно доминирует в мире.

  21. Июль 26, 2018 в 08: 44

    Мне больше нравилось, когда шпионы лгали своим друзьям в СМИ (теперь, видимо, всем), а СМИ потом лгали нам. Том Брокоу был намного убедительнее!

  22. мртмбрнмн
    Июль 26, 2018 в 00: 13

    Если главный головорез ЦРУ Джон Бреннан не является крестным отцом всей этой двуствольной операции «Получить Путина/Получить Трампа», то он определенно является ее главным карнавальным зазывалой. Каждый руководитель ЦРУ со времен Аллена Даллеса был признан угрозой обществу. Почему это?

    • Сэм Ф
      Июль 26, 2018 в 08: 56

      Частично проблема заключается в окаменении группового мышления в любом агентстве, так что бывшие руководители, которые получили и сохранили власть в качестве демагогов, выдумывая и осуждая иностранных врагов (особенно внутренних оппонентов за пределами своего ведомства), не могут отказаться или даже прекратить осуждать древних ложных врагов. как СССР и коммунизм, даже спустя поколения после их исчезновения.

      Любая организационная концепция начинается как движение, приобретает бизнес-составляющую, которая постепенно становится причиной ее существования, и вырождается в рэкет или становится во главе с гангстерами (Хоффер). Любая организация, даже внутри церкви, может стать бандой, не имеющей никакого логического обоснования для своего руководства, а просто демагогами, тиранящими группу. Любая организация, использующая секретность и насилие, представляет серьезную опасность для любого общества и может легко захватить власть. Конечно, эффективный мониторинг имеет важное значение, а размер и деятельность такой группы должны быть строго ограничены. ЦРУ не собиралось проводить секретные операции, и обычно они заканчивались катастрофами.

    • Сэм Ф
      Июль 26, 2018 в 09: 07

      Частично причина этого в том, что зарубежные операции связаны со сложной внешней политикой, которую правительство США никогда не проводило рационально и публично. Наша правительственная структура очень плохо подходит для дебатов: даже Конгресс никогда по-настоящему не обсуждал проблемы, это просто цирк фракционных идеологов, которые в лучшем случае идут на компромиссы, которым повезло иметь какую-либо информацию, и часто действуют с помощью диких догадок, а не ясных путей и решений. означает. Исполнительные органы вообще не ведут дискуссий, и дела обстоят гораздо хуже. Секретные агентства даже не удосужились сообщить, чем они занимаются за пределами ДНР и Президента. Поэтому у них нет понимания политических вопросов, которым они могли бы руководствоваться, и они неизменно совершают абсурдные ошибки в сложных вопросах, которые скрыты от нас, пока все они не исчезнут.

      • Сюнь Помпонио
        Июль 27, 2018 в 13: 37

        Люди могут лгать, чтобы защитить свои оплачиваемые должности!

    • Сэм Ф
      Июль 26, 2018 в 09: 21

      Таким образом, в агентствах, по-видимому, существует естественное предположение, что получаемая ими специализированная информация достаточна для руководства их специализированными операциями, что агентства, обладающие секретной специализированной информацией, компетентны разрабатывать секретную специализированную политику и проводить секретные специализированные операции для ее достижения. Но на самом деле ни одна специализированная политика правительства не зависит в значительной степени от специализированной информации: она должна быть решена путем широкого понимания, общественных дебатов и решений Конгресса. Средства массовой информации США не способны информировать общественные дебаты, правительство США не может проводить публичные дебаты, Конгресс крайне коррумпирован, исполнительная власть коррумпирована, а специализированные агентства коррумпированы. Так что, конечно, эти операции по сути безумны, их можно диагностировать, но невозможно вылечить без серьезной структурной реформы.

      • Эвелинк
        Июль 27, 2018 в 09: 31

        Спасибо, Сэм Ф. Очень хорошо сказано!

        Любой секретный режим – вне зависимости от идеологии, похоже, гниет изнутри коррупцией. Нанося ущерб тем, кто находится вне цикла. И те, кто стоит между инсайдерами и обеденным столом!

        Прозрачность будет лекарством! Но очень жаль, что это «нарушило бы национальную безопасность». Как удобно.

        • Эвелинк
          Июль 27, 2018 в 10: 10

          И, конечно же, смелые информаторы, чувствующие ответственность перед общественными интересами, безжалостно наказываются за то, что они встали и поступили правильно – рассказали остальным о том, что делается от нашего имени и на наши налоговые доллары… Лучше всего привести корабль в порядок и заплатить за это цену.

          Спасибо, Джон Кериаку!

        • Сэм Ф
          Июль 27, 2018 в 22: 14

          Спасибо; действительно, прозрачность – это лекарство. Но затем Флорида приняла «солнечные законы» из-за обширной коррупции в правительстве, самой высокой в ​​стране за пределами округа Колумбия, и коррупция просто перешла на уровень сокрытия за подставными корпорациями и доверенными лицами, отказа от сообщения о коррупционных сделках и подавления усиление борьбы с коррупцией. А средства массовой информации ничего не говорят, потому что они находятся в курсе доминирующей партии «Репаб». В какой-то момент инструменты демократии были утеряны, и реформы стали невозможны, пока ситуация не перерастет в восстание.

  23. Граучо
    Июль 25, 2018 в 21: 59

    Если бы кто-то сказал мне, что вы сохраняете свой допуск к секретной информации, когда у вас больше нет роли, требующей этого, я бы назвал чушь. Какая возможная причина может быть для этого?

  24. Джо Тедески
    Июль 25, 2018 в 21: 08

    Если бы вращающаяся дверь нашего коррумпированного правительства не была смазана вкладом его вышедших на пенсию выпускников округа Колумбия, которые благодаря своему блеску являются создателями стратегий наших американских аналитических центров, то мы, люди, всегда в долгу перед своим самоотверженным эго. В карьере профессионального подстрекателя разрушители иностранных государств не всегда занимают выборные должности, они даже, особенно в случае правдоподобного отрицания, нанимают гражданских лиц. Влияние бывшего законодателя невообразимо с точки зрения его финансовой выгоды для всех сторон такого рода отношений… каждый раз это беспроигрышный вариант. Да ведь эти пенсионеры, у которых руки развязаны правительственными ограничениями, представляют собой ад на колесах. Бреннан является фантастическим примером этого, и, говоря о Джоне-суперпризраке, почему он был в Киеве 16 июля 2014 года? Я знаю глупую теорию заговора, но странные совпадения привели к множеству расследований в обществе с должной совестью руководства и объективными средствами массовой информации, оставленными на обязанность сообщать правду.

    Я хотел бы видеть тот или иной разведывательный канал, который попадает в ведущего нашего ночного ток-шоу и в наши кабельные информационно-развлекательные сети. Я имею в виду, что когда дело доходит до творчества, это становится вершиной всего, когда у Большого Брата есть младший брат-артист и его ответственная сестра, которые исполняют попурри из пропагандистских хитов Глубинного Государства…. Я имею в виду выпуск новостей, Рэйчел, вот Стивен Колберт и другие подобные им, должно быть, черпают свои темы для разговоров в каком-то агентстве, не так ли? …. Насколько глубока эта сила, является лишь вопросом любопытных?

    Эти наши лидеры читают «1984» Оруэлла как учебное пособие… это так просто. Я не доверяю тем, кто имеет и должен иметь допуск, не говоря уже о сумасшедших пенсионерах, которым не нужно знать.

    Вы знаете, что мир смеется над нами, да?

  25. Сэм Ф
    Июль 25, 2018 в 21: 00

    Отставные сотрудники секретных агентств сохраняют свои контакты как в правительстве, так и среди заинтересованных групп, финансистов, гангстеров, наемников и других оперативников и часто становятся независимыми и неподотчетными секретными агентствами, что представляет собой угрозу национальной безопасности. Часто создается впечатление, что они придерживаются крайних и упрощенных взглядов на «вражеские» государства и идеологии, которые не служат народу, и ни у кого не должно быть такой независимой власти.

    Лишение их допуска не отрезает их организации и, вероятно, не сильно влияет на их источники информации. Это необходимо сделать, и нужно сделать гораздо больше, чтобы контролировать их, а также всех высших государственных чиновников, их родственников, политических и деловых партнеров на протяжении всей их карьеры и во время выхода на пенсию. Мониторинг должен быть актуальным и уважительным, но тщательным.

    • Ed
      Июль 27, 2018 в 04: 43

      «Лишение их допусков не отрезает их организации и, вероятно, не сильно влияет на их источники информации».

      Лишение таких, как Бреннан, допусков, по крайней мере, сделает любого из их бывших коллег объектом уголовного преследования за передачу им секретной информации. Передача информации Бреннану бывшим подчиненным, в то время как Бреннан все еще имеет допуск к совершенно секретной информации, не является преступным деянием, а всего лишь отклонением от процессуальных правил.

      Если бы у Бреннана не было допуска, предоставление ему доступа к совершенно секретной информации было бы преступлением, и человек, передавший ему эту информацию, мог бы быть арестован, а не просто подвергнут выговору. Следовательно, это, как правило, повлияет на их источники информации.

      • Пропустить Скотт
        Июль 27, 2018 в 08: 13

        Существуют уровни секретности, выходящие за рамки совершенно секретного, которые относятся к отдельным операциям. Я уверен, что Бреннан тоже имеет доступ ко всему этому, и, поскольку он на пенсии, для этого нет никакого юридического обоснования. Наше так называемое «Разведывательное сообщество» полностью вышло из-под контроля. Бреннан – это Аллен Даллес нашей эпохи. В настоящее время я наконец-то добираюсь до чтения «Шахматной доски дьявола» Дэвида Тэлбота. Это зло продолжается десятилетиями, и такие люди, как Бреннан, являются лишь последними демонами дня.

      • Сэм Ф
        Июль 28, 2018 в 16: 28

        Да, есть достойный обескураживающий эффект, хотя я полагаю, что легендарные встречи в резиденциях бывших директоров секретных агентств дают множество достаточных намеков, если не откровенных разоблачений, и их будет трудно расследовать.

        Как отмечает Скип, есть неофициально засекреченные дела, а также пожелания к проведению операций и заметки об оперативниках или целях, а также неправительственных организациях, которые знают или делают полезные вещи.

      • Пропустить Скотт
        Июль 29, 2018 в 12: 54

        «Если бы у Бреннана не было допуска, предоставление ему доступа к совершенно секретной информации было бы преступлением, и человек, передавший ему эту информацию, мог бы быть арестован, а не просто подвергнут выговору. Следовательно, это, как правило, повлияет на их источники информации».

        Это смешно на первый взгляд. Те же люди, которые могли сообщить о Бреннане, — это те самые люди, с которыми он вступает в сговор. Думать иначе крайне наивно. ЦРУ — это «невидимая армия капитализма», а Трамп угрожает глобальной империи, на которую они работают, националистической риторикой. Эти люди НИКОГДА не позволят этому случиться. Подобно тому, как Аллен Даллес продолжал контролировать ЦРУ после того, как Кеннеди уволил его, Бреннан все еще «в клубе», и они не играют по правилам.

        • Ed
          Август 5, 2018 в 17: 42

          Нет, Скиппи, это вовсе не «смешно на первый взгляд».

          «Те же люди, которые могли сообщить о Бреннане, — это те самые люди, с которыми он вступает в сговор. Думать иначе крайне наивно».

          Вот пример нелепого утверждения. Один человек, передающий Бреннану секретные материалы, конечно, не единственный человек, который может сообщить Бреннану о передаче материалов. Почему бы просто не признать, что ты не понимаешь моего комментария?

          Из нескольких тысяч человек, имеющих доступ к совершенно секретным материалам, вероятно, лишь немногие готовы уделять Бреннану время, не говоря уже о передаче ему информации. В ЦРУ по крайней мере столько же людей, которые презирают Бреннана и бросили бы ему шлакоблок, если бы он тонул. Это люди, которые сообщат, что Бреннан получал информацию или просил ее.

          Просто признайте тот очевидный факт, что вы не знаете всего, и перестаньте притворяться, что знаете.

  26. Июль 25, 2018 в 20: 18

    Это могло бы быть правдоподобно для перехода «Назад», но это явно натяжка, чтобы получить допуск к секретной информации годы спустя! Я подозреваю, что Клинтон сильно встревожилась после своего отъезда из штата, где она работала только во время первого срока Обамы.

    • A
      Июль 25, 2018 в 23: 31

      Киссинджер все еще имеет допуск. обучать себя

      • скоро
        Июль 26, 2018 в 08: 20

        Если вы считаете, что это актуально и необходима дополнительная информация, вам следует объяснить и предоставить эту информацию. Едкие нотки никому не приносят пользы.

  27. ДХ Фабиан
    Июль 25, 2018 в 20: 10

    На самом деле они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пропагандировали американский народ, при этом NBC/MSNBC служили пропагандистским рычагом правого крыла Демократической партии. Трагично то, что они как никогда приблизили нас к катастрофической мировой ядерной войне.

  28. Тупица
    Июль 25, 2018 в 19: 20

    Во-первых, Джон, ты мой личный герой, и как налогоплательщик я благодарю тебя от всего своего кошелька и всего сердца, во-вторых, это важный момент, нынешняя договоренность о бесконечном допуске к секретной информации для Лордов и Хозяев нашей технократии после они отслужили свое так называемое полезное время в стране, где с правительственной бюрократией уже давно пора покончить. С другой стороны, перспектива того, что такой фанатичный хакер, как Джон Бреннан, собирается подстричься в своих прибыльных сетевых новостях, которые он продает, - это просто прекрасная карма, пусть эта тенденция продолжится!

    • Винсент Фриши
      Июль 26, 2018 в 19: 18

      после прочтения статьи проверил информацию Кириаку в Википедии, так как был не знаком. Присоединяйтесь ко всем, кто считает вас героем!

  29. гетеро
    Июль 25, 2018 в 19: 16

    Да, все веские причины для аннулирования допуска к секретной информации. Аргумент НЕ делать этого заставляет Трампа выглядеть слабым и авторитарным, что дает больше воды для мельницы против него как начинающего диктатора, извлекающего уроки из Путина. Я бы посоветовал Трампу более решительно отвергать глупые комментарии таких людей, как Бреннан и женщина из Колорадо, которая сказала, что он больше заслуживает казни, чем Розенберги.

    • ДХ Фабиан
      Июль 25, 2018 в 20: 13

      Вы могли бы получить более четкое представление о ситуации, если бы вам не промыли мозги в отношении Путина. Фактически, здравомыслящий мир возлагал надежды на то, что Путин сможет показать Трампу, почему мировая ядерная война (которой, очевидно, хотят либералы) не будет отвечать ничьим интересам.

      • гетеро
        Июль 26, 2018 в 20: 30

        Этот рефлекторный ответ немного глуп. Аргумент против отмены Трампом разрешений ЕСТЬ, как я уже сказал. Это не значит, что я с этим согласен! Судя по всему вы прочитали только первое предложение моего поста. Я также сказал, что Трампу следует более энергично реагировать на глупые комментарии. Это сочувствие Трампу, а не критика его.

  30. Майк К.
    Июль 25, 2018 в 19: 15

    Эти шпионы, тайная полиция и террористы настолько опьянены властью, что просто не могут уйти в отставку и отказаться от нее. Каждый из упомянутых должен отбывать пожизненное заключение вместо того, чтобы зарабатывать незаконные миллионы на лжи.

  31. Июль 25, 2018 в 19: 14

    Судя по всему, у Хиллари Клинтон все еще есть допуск к секретной информации!

    • A
      Июль 25, 2018 в 23: 34

      См. выше, то же самое делает и Генри Киссинджер.

  32. Июль 25, 2018 в 19: 12

    Спасибо, что отметили этот очень важный момент, Джон. Я согласен. Особенно с учетом того, что Бреннан оказался неспособен вести себя профессионально и вместо этого имеет политическую программу, к которой он стремится.

  33. Июль 25, 2018 в 18: 43

    Да... ты абсолютно прав!

  34. Июль 25, 2018 в 18: 39

    Смешно, что кто-то из них сохраняет допуск к секретной информации, оказавшись вне этого положения! Как долго это продолжается? Никакого смысла.

    • обратная эволюция
      Июль 25, 2018 в 19: 11

      Джессика: Я слышала, как объясняли, что они сохранили свои допуски к секретной информации, чтобы их преемники прошли плавный переход, то есть новым ребятам может понадобиться их помощь на некоторое время, чтобы просто войти в курс дела. Месяц звучит примерно правильно.

      Во время президентства Трампа произошло несколько крупных утечек. Пора закрыть трубопровод, тем более что теперь они стали звездами кабельных новостей и сидят на досках объявлений. И вдвойне, тем более что у них явное пренебрежение к Трампу.

    • A
      Июль 25, 2018 в 23: 35

      О, наверное, с 1917 года.

  35. Июль 25, 2018 в 18: 19

    Да, это такая очевидная ерунда. Политику следует пересмотреть, чтобы разрешить допуск к службе безопасности ТОЛЬКО уполномоченному нынешнему персоналу.

  36. Сьюзен Подсолнух
    Июль 25, 2018 в 18: 18

    Коми сказал, что его «лишили» допуска в рамках стандартной оперативной процедуры, когда его зачитывали в ФБР… сколько людей на самом деле сохраняют доступ, и кто и почему?

    Я мог бы понять заявку на доступ (чтобы написать книгу или даже мемуары), но мне интересно, сколько «притворных» доступа/разрешения, когда они просто полагаются на сеть друзей старых добрых мальчиков (не для записи), делящихся информацией с « друзья" …. увидеть Руди Гилиани… некоторые лучше, чем другие….

    Как мы узнали на примере дела Валери Плейм, даже самая уязвимая, ценная и конфиденциальная информация становится общеизвестной «сплетней», когда это политически целесообразно… «мы, люди», возможно, и узнали, но люди, имеющие «доступ», владеют ею как Билл-клуб. …

    Это говорит о том, что я разочарован отсутствием профессионализма.

    • Джо Тедески
      Июль 25, 2018 в 21: 37

      Сьюзен: Я думаю, что «Ченс Бакман», персонаж, которого Джон Уэйн сыграл в «Адских бойцах», получил разрешение, когда направлялся сражаться с повстанцами и тушить нефтяные пожары в Венесуэле. А если серьезно, я думаю, что если бы вы были нужны нашему правительству, оно могло бы вас принять или что-то в этом роде… другими словами, вы бы приобрели «необходимость знать». Но вот в чем вопрос; нужно ли этим бывшим сотрудникам DC что-нибудь знать после выхода на пенсию? Если это так и принято, то мы, люди, имеем право также знать, зачем этим бывшим офицерам DC нужны эти знания. По крайней мере, мы должны с уважением услышать, почему эти пенсионеры так важны для национальной безопасности нашей страны. В болоте Вашингтона все так уютно…. пора кое-что изменить. Джо

      • A
        Июль 25, 2018 в 23: 53

        вроде как мы хотели изменить болото, но то, что мы имели в виду, было не совсем тем, что имели в виду другие. Нюансы.

      • Пропустить Скотт
        Июль 26, 2018 в 07: 25

        Привет, Джо-

        Может быть, в какой-то чрезвычайной ситуации, но обычно для допуска требуется беглая проверка биографических данных со стороны ФБР и заполнение заявления. Допуск к совершенно секретным сведениям требует более тщательной проверки биографических данных.

        Мне бы хотелось увидеть глубокую дискуссию о месте «секретной» информации в свободном демократическом обществе. Я уверен, что это имеет место во время войны, но оно извращено до такой степени, что скрывает от граждан правду об истинных целях нашего правительства и вооруженных сил.

        • Июль 26, 2018 в 15: 39

          Только в прошлом году правительство США засекретило 15.2 миллиона документов. И все же американцы всегда говорят об открытом правительстве, подотчетном народу. Возникает вопрос, нет ли одного или двух из этих 15.2 миллионов документов, которые не нуждаются в засекречивании, не так ли? Можно было бы подумать, что при таком большом количестве секретной информации и активности со стороны правительства, если бы на самом деле не существовало Глубинное Государство, действительно управляющее правительством.? если бы это было так, потребовался бы такой уровень секретности, не так ли? Что же они так стараются скрыть? Я имею в виду, что если это открытое правительство, как любят говорить американцы, то не сказали бы, что его охватывают 14.2 миллиона секретных документов? Мне это кажется немного чрезмерным.

  37. Энн
    Июль 25, 2018 в 18: 15

    «Новый взгляд на непроверенное досье Стила», Публий Тацит: http://turcopolier.typepad.com/sic_semper_tyrannis/2018/07/an-updated-trump-dossier-cheat-sheet-by-publius-tacitus.html
    «…очень важно, чтобы американский народ действительно прочитал исходный материал и применил свой здравый смысл. … Стржок и Коми солгали. Должен быть бухгалтерский учет».

  38. Июль 25, 2018 в 17: 38

    Вот новая ссылка на цензурированное видео на You Tube.
    ---------------------
    ЭТО КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ В МИРОВОЙ ИСТОРИИ: Глубинное государство в тотальной панике и полностью разоблаченное
    https://www.real.video/5810508130001

    • ДХ Фабиан
      Июль 25, 2018 в 20: 17

      Уже одно название указывает на то, что это всего лишь пропагандистский материал. Паники особой не наблюдается.

      • обратная эволюция
        Июль 26, 2018 в 20: 30

        Д.Х. Фабиан – о, здесь происходит не только паника, но и смертельная битва между глобалистами и националистами, между Глубинным Государством и американским народом.

        Стивен Дж. – отличное видео. Спасибо за публикацию.

  39. Июль 25, 2018 в 17: 36

    «Саммит» отложен. См. ссылку ниже.
    ----------------------
    Трамп откладывает второй саммит Путина в 2019 году из-за «охоты на ведьм в России» – Болтон
    Время публикации: 25 июл, 2018 18:39 Время редактирования: 25 июл, 2018 19:06

    https://www.rt.com/usa/434263-trump-postpones-meeting-putin/

    • ЛаркоМарко
      Июль 25, 2018 в 21: 56

      Как получилось, что Долтон теперь стал рупором Dumpsterfire? Ждать окончания «российской охоты на ведьм», прежде чем переносить саммит, — это все равно, что ждать окончания «войны с террором». По крайней мере, Ушаков предложил провести дополнительную встречу на саммите «Большой двадцатки» в Аргентине в ноябре этого года.

  40. Suzanne
    Июль 25, 2018 в 17: 35

    Господин Кириаку,
    Я читаю многие форматы новостей, которые выходят за рамки основного потока новостей, и считаю, что это единственный способ получить хотя бы некоторое представление о том, что происходит в правительстве. Ваша первая статья, которую я прочитал, представляет собой вескую причину, почему чиновников следует лишать допусков. Я не уверен, что полностью согласен с вами, по крайней мере, в данный момент, но вы высказали, как мне кажется, верные мысли по этому вопросу. Я планирую изучить это подробнее, прежде чем высказать свою точку зрения.
    Спасибо за ваши приватные мысли,
    Сюзанна Круз
    из полета над страной

    • Июль 25, 2018 в 20: 55

      Подумайте о том, чтобы сделать домашнее задание о том, кто такой Джон. Он не просто человек, высказывающий «то, что кажется обоснованными мыслями».

  41. Дрю Ханкинс
    Июль 25, 2018 в 17: 15

    Бреннан делала именно то, что и следовало ожидать от шлюхи Агентства криминальной разведки. Очевидно, он настолько усвоил ценности этой глобальной машины убийств – которая на самом деле является тайным и жестоким исполнительным органом исполнительной власти – что он, очевидно, придерживается мнения, что весь его обман и проповеди служат высшему благу для всего человечества. Излишне говорить, что это какая-то форма болезни.

    Следует помнить, что военно-промышленный комплекс Конгресса и средств массовой информации, за который Бреннан продал свою душу, сейчас настолько распространен, что единственный способ, которым общественность когда-либо сможет сбросить его иго, — это масштабная политико-экономическая революция; революция, которая кажется маловероятной, учитывая, что подавляющее большинство населения США очень уважает Пентагон и высшее военное руководство, считая их одними из пользующихся наибольшим доверием институтов и людей в стране.

    Империалистические средства массовой информации играют с народом, как на скрипке.

    Народ Соединенных Штатов дорого платит за то, что не прислушался к пророческому предупреждению Айка.

    • Дж. Уолтерс
      Июль 25, 2018 в 19: 35

      «Военно-промышленный комплекс Конгресса и средств массовой информации… сейчас настолько распространен, что единственный способ, которым общество когда-либо сможет сбросить его иго, — это масштабная политико-экономическая революция»

      Очень верно. И власть огромного богатства действительно является корнем этой всепроникающей организованной коррупции. Этот финансовый корень описан в «Военные спекулянты и Израильский банк» at
      http://warprofiteerstory.blogspot.com

      Общественность могла бы отреагировать разумно, если бы смогла увидеть сквозь множество марионеток кукловода-координатора.

    • ДХ Фабиан
      Июль 25, 2018 в 20: 42

      Согласитесь, и большинство либеральных СМИ делают то же самое, пытаясь заручиться поддержкой катастрофической мировой войны, служа правому крылу Клинтон, играя с либералами среднего класса, как на скрипке. Помимо этого: «экономическая революция» невозможна в сегодняшних США. Кто может рискнуть потерять работу, «поднявшись», зная, что сегодня не к чему отступить, зная, что мы делаем с теми, кто постепенно уходит с рынка труда? В более широком смысле, кто с кем будет сражаться и за что? Мы богаты, средний класс и бедны, а также разделены по расовому признаку и длинному списку проблем.

    • Пропустить Эдвардс
      Июль 25, 2018 в 21: 19

      И многие из нас весело живут в своем блаженном невежестве, благодарят за службу еще более больных, кто когда-либо носил с собой оружие.

      • Пропустить Эдвардс
        Июль 25, 2018 в 21: 21

        Что за черт! Я сказал «каждый»; никогда не хуже!!!!

  42. Джефф Харрисон
    Июль 25, 2018 в 16: 56

    Чтобы иметь доступ к секретной информации на любом уровне, у вас должна быть потребность знать эту информацию. Наличие допуска само по себе ничего не даст вам, если у вас нет необходимости знать, если только кто-то не нарушит правила. Я сам имел допуск SI/SAO, когда работал в McDonnell Douglas/Boeing, а когда вышел на пенсию, мне пришлось подписать несколько листов бумаги, в одном из которых говорилось, что я заберу с собой в могилу все, что знаю. Они не отобрали у меня разрешения, они не могли этого сделать, но они отобрали у меня доступ. На самом деле они не столько отнимут у этих парней допуски, сколько сделают их неактивными – им больше не нужно знать. И я согласен с господином Кириаковым, у них допуски надо отключить.

    • Ed
      Июль 27, 2018 в 04: 59

      Джефф, дело в том, что люди постоянно нарушают правила. На государственных чиновников распространяются правила, отличные от тех, которым подчиняются гражданские служащие подрядчиков. Государственные служащие и назначенные должностные лица могут быть лишены допусков. Так происходит все время. Разрешение назначенным должностным лицам сохранять свои допуски облегчает им доступ к секретным материалам, поскольку те, кого они просят о доступе, не будут привлечены к уголовной ответственности за предоставление им доступа.

      Если у них нет разрешения, человеку, которого они просят о доступе, будет предъявлено уголовное обвинение за то, что он дал им возможность взглянуть (или распечатать). Это настоящая причина, по которой бывшие чиновники предпочитают сохранять свои допуски. У Бреннана нет «необходимости знать», но можно поспорить, что он по-прежнему получает доступ к множеству материалов, которые ему не следует разрешать видеть, учитывая его новую работу в качестве средства массовой информации.

  43. реалист
    Июль 25, 2018 в 16: 44

    Откуда нам знать наверняка, что самому президенту предоставлен доступ ко всем «секретным» сведениям? В конце концов, демократы открыто говорили о том, чтобы лишить Трампа этого, вы знаете, потому что это данность, что он предатель и российская марионетка. Лишение исполнительной власти знаний обо всех рабочих частях похоже на то, что сделало бы «глубинное государство», чтобы сохранить за собой «настоящую» власть.

    Что касается предпосылки г-на Кириаку о том, что прихлебателям, таким как Бреннан и Клэппер, не имеющим официальной роли в правительстве, следует отключить воду, когда дело доходит до секретной информации, с помощью которой они могут причинить неисчислимый вред, особенно в средствах массовой информации, я все для этого. Доступ к таким данным, особенно для лиц с политическими мотивами и связями, является пищей для пропаганды и подрывных движений.

    • ДХ Фабиан
      Июль 25, 2018 в 20: 59

      Демократы прекрасно осознают тот факт, что они ведут антироссийскую пропагандистскую кампанию, не похожую ни на что со времен Маккарти. Врут и рассчитывают на невежество населения. С тех пор как Трамп вступил в должность, мир отметил его наращивание войск США/НАТО вблизи российской границы, что рассматривается миром как провокация США (Трампа) войны против России (Путина).. Не жест дружбы. Добавьте к этому ужесточение экономических санкций Трампа против России, усиление боевых действий между американскими и российскими войсками на Ближнем Востоке, полтора года жесткой антироссийской пропаганды в наших СМИ. В то время как Трамп открыто готовил почву для катастрофической войны, определенная часть населения болтала о бромансе Путина и Трампа.

      • реалист
        Июль 28, 2018 в 03: 39

        Как демократы, так и республиканцы постоянно нагнетают напряженность в отношениях с Россией, как это делал каждый шпион, военный флагман и крупный акционер ВПК задолго до того, как Трамп когда-либо мечтал баллотироваться на пост президента. Сейчас, укрывшись в Белом доме, он прислушивается к их желаниям и обостряет ситуацию всякий раз, когда они оказывают на него давление. В конце концов, у него есть инстинкт выживания, и, вероятно, его наставники-призраки научили основам JFK101 в день инаугурации. Развязывание Третьей мировой войны было коллективным усилием, и единственными, кто действительно против этого, являются люди в своих домах, офисах и на улицах.

  44. Роберт и Уильямсон-младший
    Июль 25, 2018 в 16: 30

    Кстати, случай Джона Кириаку, похоже, доказал, что патриоты – это шпионы. Министерство юстиции все это неправильно!! У нас здесь БОЛЬШИЕ проблемы.

  45. Зим
    Июль 25, 2018 в 16: 27

    Согласованный. Просто глупо, что им позволяют это оставить.

  46. Роберт и Уильямсон-младший
    Июль 25, 2018 в 16: 26

    Я следил за историей г-на Кириаку. Я не мог с ним больше согласиться. Но, Джон, было бы неплохо, если бы кто-нибудь знающий вроде тебя сообщил нам приблизительное количество людей с такими допусками. Доступ к высококонфиденциальной информации должен основываться на их индивидуальной потребности в знаниях. По крайней мере, так мне говорили, когда я служил в армии США. Мне нужны деньги, почему не я.

    ЦРУ, АНБ, УБН и другие злоупотребляли процессом классификации. Пришло время этому остановиться. Этих парней используют такие люди, как ЦРУ, даже после того, как их влияние должно иметь какое-либо значение. Политические партии хуже всех злоупотребляют этой привилегией. Я мог бы продолжать до тошноты. Я уверен, Джон мог бы продержаться гораздо дольше. Спасибо, Джон, за то, что делаешь то, что правильно, а не то, что легко.

    • ДХ Фабиан
      Июль 25, 2018 в 21: 02

      Когда информация передается кем-то, у кого есть доступ к «высококонфиденциальной» информации, как мы узнаем, что то, что они передают, является правдой?

      • Лин Кливленд
        Июль 26, 2018 в 17: 34

        Когда информация передается кем-то, у кого есть доступ к «высококонфиденциальной» информации, как мы узнаем, что то, что они передают, является правдой?

        очень хороший вопрос, Д.Х. Фабиан! Как автономный гражданин в этой так называемой «демократии», я считаю неприемлемой всю эту секретность. Мы, граждане, можем голосовать или воздерживаться за «должностных лиц», которые затем принимают всевозможные политические решения, не консультируясь с избирателями. Кроме того, у нас есть все эти агентства: ФБР, ЦРУ, АНБ и другие. Мне действительно интересно, сколько людей имеют определенный уровень допуска и кто решает кто из нас имеет право. Я провел поиск по DuckDuckGo, но не нашел имени. Вот образец того, что я нашел;

        Кто выдает разрешения? Управление по проверке промышленной безопасности Министерства обороны (DISCO) в Колумбусе, штат Огайо, выдает разрешения на персонал подрядчика Министерства обороны США (PCL). PCL основаны на завершенных расследованиях безопасности персонала (PSI), которые не имеют каких-либо серьезных проблем с безопасностью или пригодностью. Если DISCO не может выдать PCL, дело передается в Управление слушаний и апелляций защиты (DOHA) для дальнейшего рассмотрения.

        Империя США имеет по меньшей мере 800 баз в зарубежных странах, а Конгресс США не объявлял войну с декабря 1941 года. Так что же, черт возьми, происходит? Я не боюсь России! Я не боюсь Китая! Я не боюсь Венесуэлы! И мне не нравится платить налоги, чтобы маленькие мальчики могли играть в свои шпионские игры.

        Наша экосистема не может позволить себе войну* за войной* за войной*!

        война* – полицейские действия, если хотите.

      • Джек Смит
        Июль 27, 2018 в 06: 14

        Похоже, у DH однонаправленное мышление, может быть, нам всем следует просто спрятаться в пещере и игнорировать проблемы, как предлагает DH. если демо такие чертовски плохие, с каких это пор люди дают эту информацию панку из Нью-Йорка, который никогда ни к кому не проявлял ни копейки уважения. Вы не из той части страны, где я могу назвать Трампа панком, и видеть дерьмо, извергаемое многими здесь, в этом блоге. оставьте демо-дерьмо, это мертвая лошадь, посмотрите, куда нас ведут нынешний конгресс и Трамп. это не проблема России, как вы предполагаете?.. русские живут в этой стране с момента падения ее коммунистического режима, грабят Уолл-стрит, налоги, сделки с недвижимостью, общее мошенничество. миллиарды были взяты, а в некоторых случаях отмыты через казино Трампа. А где Мюллер (возможно), пытается раскрыть эти дела и проследить за деньгами, Трамп продал бы Америку ради своего отеля Трампа на Красной площади, и он на крючке за миллиарды,российские деньги. Если вы можете прочитать выше той чепухи, которую вы излагаете, попробуйте прочитать на thenations.com статью Боба Дрейфуса «Что Трамп и Кушнер знали об отмывании денег в России и когда они это узнали». В историях есть еще две зацепки. Ближе к концу один написан Джеймсом Генри, а другой - Крейгом Унгером ... если так важно хлопнуть другую сторону, попробуйте прочитать какую-нибудь приличную журналистику о том, почему вы не позволяете миру, похожему на слизь, даже выйти за пределы его границ. .

    • Эдди
      Июль 25, 2018 в 22: 50

      Re: «…процессом классификации злоупотребляли до невероятности со стороны ЦРУ, АНБ, Управления по борьбе с наркотиками и других».
      Мой любимый пример этого был (я думаю) во время расследований ФБР еще в 70-х годах, когда Конгресс обнаружил вырезки из ГАЗЕТ с грифом «Совершенно секретно» в ряде файлов! На мой взгляд, трудно привести серьезные и честные аргументы в пользу того, что это хорошая политика правительства США – это просто лень и целесообразность.

    • Пропустить Скотт
      Июль 26, 2018 в 07: 16

      Это информация 2010 года. Уверен, сейчас ее больше.

      В докладе Конгрессу раскрываются многие ранее неизвестные подробности о том, кто сегодня имеет допуск к секретной информации, хотя остается большая неопределенность, в том числе, какой тип работников на самом деле имеет те или иные допуски. По состоянию на 1 октября 2010 г. 2,166,679 666,008 541,097 государственных служащих имели допуск к конфиденциальной/секретной информации, а 524,990 XNUMX имели допуск к совершенно секретной информации. XNUMX XNUMX государственных подрядчиков имели допуск к конфиденциальной/секретной информации, а XNUMX XNUMX имели допуск к совершенно секретной информации.

  47. Дэвид Гамильтон
    Июль 25, 2018 в 15: 55

    Аминь!

Комментарии закрыты.