Конгресс рассматривает вопрос о бессрочном задержании американцев

Акции

Находящийся на рассмотрении в Сенате законопроект может позволить Дональду Трампу заключать в тюрьму на неопределенный срок американских граждан без предъявления обвинений, если они выступают против военных действий США, говорит Марджори Кон.

Марджори Кон

Под видом осуществления надзорной власти над способностью президента применять военную силу Конгресс рассматривает возможность выписать Дональду Трампу карт-бланш для содержания под стражей граждан США на неопределенный срок без каких-либо уголовных обвинений. Вызывает тревогу тот факт, что этот закон может позволить президенту сажать за решетку американцев, несогласных с военной политикой США.

Законопроект, который рискует передать эти полномочия президенту, представляет собой новое широкое разрешение на использование военной силы (AUMF), SJRes.59, которое находится на рассмотрении Конгресса. Председатель сенатского комитета по международным отношениям Боб Коркер (республиканец от Теннесси) и член комитета Демократической партии Тим Кейн (Вирджиния) представили двухпартийный законопроект 16 апреля, и у него есть еще четыре соавтора.

Предлагаемый AUMF 2018 года заменит AUMF 2001 года, который Конгресс передал Джорджу Бушу после терактов 11 сентября. Хотя в 2001 году AUMF уполномочил президента использовать «всю необходимую и соответствующую силу» только против отдельных лиц и групп, ответственных за теракты 9 сентября, три президента полагались на него, чтобы оправдать по меньшей мере 11 военных операций в 37 странах, многие из которых не связаны между собой. до 14 сентября.

Но AUMF 2018 года закрепит президентские полномочия, позволяющие вести войну, когда и где он пожелает.

SJRes.59 позволяет президенту «использовать всю необходимую и соответствующую силу» против Ирака, Афганистана, Сирии, Йемена, Ливии и Сомали, Аль-Каиды, ИГИЛ (также известного как ДАИШ), Талибана и их «связанных с ними сил» в любой точке страны. мир, без ограничений.

Кейн: Внесен двухпартийный законопроект. (Фото Министерства образования США)

Однако в законопроекте нет определения понятия «соучастник войны». Президент вполне может заявить, что гражданин США, который пишет, высказывается или проводит демонстрации против военных действий США, является «соучастником войны», и заключить его или ее под стражу на неопределенный срок без предъявления обвинений. «Связанные силы» определяются как «любая организация, лицо или сила, кроме суверенного государства, которая, по определению президента, вступила в борьбу бок о бок и является соучастником войны с Аль-Каидой, Талибаном или ИГИЛ в боевых действиях против США или их партнеры по коалиции».

В соответствии с новым AUMF президент может сказать Конгрессу, что хочет применить силу против дополнительных стран или «связанных с ними сил», которые не указаны в законопроекте. Это возложит на Конгресс бремя сказать «нет» двумя третями голосов, что практически невозможно достичь в нынешнем политическом климате.

Международный пакт о гражданских и политических правах — договор, ратифицированный Соединенными Штатами, что делает его частью законодательства США в соответствии с пунктом Конституции о верховенстве — запрещает произвольное задержание без предъявления обвинений.

Верховный суд не вынес решения по этому поводу

Тем не менее, в деле 2004 г. Хамди против РамсфелдаВерховный суд поддержал признание гражданина США Ясера Хамди комбатантом противника, который был задержан в Афганистане в 2001 году. »

Суд также заявил, что гражданам США, задержанным в качестве комбатантов противника, должна быть предоставлена ​​надлежащая правовая процедура, чтобы оспорить фактическое основание их задержания перед нейтральным лицом, принимающим решения.

Верховный суд не вынес решения о том, может ли гражданин США, задержанный в Соединенных Штатах, содержаться под стражей на неопределенный срок. Он отказался выносить решение по делу Хосе Падилья, который был арестован в чикагском международном аэропорту О'Хара в 2002 году и содержался под стражей в военных целях администрацией Буша как комбатант противника, полагаясь на AUMF 2001 года.

Суд постановил, что иск Падиллы о хабеас корпус был по ошибке подан в Нью-Йорке, а не в Южной Каролине. Судья Сандра Дэй О'Коннор написала от имени большинства членов Суда: «Мы уже давно ясно дали понять, что состояние войны не является карт-бланшем для президента, когда речь идет о правах граждан страны», добавив, что «даже война власть не снимает конституционных ограничений, защищающих основные свободы».

Уголовные обвинения были предъявлены Падилье в 2005 году. Он содержался в изоляции более трех лет и подвергался пыткам во время пребывания под стражей.

Падилья: Американец задержан без предъявления обвинений.

Падилья предстал перед судом и был признан виновным в 2007 году по обвинению в заговоре и оказании материальной поддержки терроризму и приговорен к 17 годам тюремного заключения. В 2014 году его срок был увеличен до 21 года. Между тем, апелляционные суды четвертого и второго округов США пришли к противоположным выводам о том, может ли американский гражданин, задержанный на территории США, удерживаться под стражей на неопределенный срок в качестве комбатанта противника.

«Джон Доу» — еще один американский гражданин, задержанный правительством США. В сентябре 2017 года гражданин США и Саудовской Аравии был назван вражеским комбатантом за то, что якобы участвовал в боевых действиях на стороне ИГИЛ, и с тех пор содержится под стражей в Ираке. Хотя AUMF 2001 года никогда не упоминал ИГИЛ, правительство использовало это как основание для задержания Доу. В апреле Министерство обороны попыталось перевести Доу в Саудовскую Аравию и избежать судебного решения по этому делу, но федеральный судья по делу Доу против Мэттиса заблокировал этот шаг.

Неясно, как принятие предложенного AUMF 2018 года повлияет на дело Доу.

Разрешает ли AUMF бессрочное задержание?

В законе США 1971 года говорится: «Ни один гражданин не может быть заключен в тюрьму или задержан иным образом в Соединенных Штатах иначе, как в соответствии с актом Конгресса». AUMF — это акт Конгресса.

Еще одним актом Конгресса является Закон о полномочиях национальной обороны на 2012 финансовый год (NDAA). Опираясь на AUMF 2001 года, NDAA 2012 года имел целью закрепить полномочия президента по содержанию граждан США под стражей в военных целях на неопределенный срок.

В разделе 1021 NDAA говорится: «Ничто в этом разделе не должно быть истолковано как затрагивающее действующее законодательство или полномочия, касающиеся задержания граждан Соединенных Штатов, иностранцев, законно проживающих в Соединенных Штатах, или любых других лиц, которые захвачены или арестованы в Соединенных Штатах. Состояния."

Подписывая NDAA, Барак Обама заявил в заявлении о подписании, что раздел 1021 «не ограничивает и не расширяет полномочия президента или объем разрешения на использование военной силы», пообещав, что «моя администрация не будет разрешать бессрочное использование военной силы». военное задержание без суда над американскими гражданами».

Заявление Обамы подразумевало, что, хотя президент и имеет право задерживать американцев на неопределенный срок, он решил не использовать это право.

Сенатор Линдси Грэм (республиканец от Южной Каролины) поддержала NDAA, заявив, что оно «фактически впервые скажет в законе, что родина является частью поля битвы», добавив, что военные могут задерживать людей без предъявления обвинений, «американцы гражданин или нет».

Хеджес и др. против Обамы

Хеджес: Вместе с другими подали в суд на Обаму, чтобы защитить слова. (Мерцайте NerdPatrol)

Крис Хеджес, Ноам Хомский, Дэниел Эллсберг и другие правозащитники и журналисты подали в суд на Барака Обаму и правительство США в январе 2012 года, утверждая, что NDAA 2012 года окажет сдерживающее воздействие на их свободу слова, поскольку они могут быть арестованы. Судья федерального окружного суда признал статью 1021(b)(2) неконституционной и в мае 2012 года издал постоянный запрет, запрещающий правительству полагаться на нее.

Но Апелляционный суд второго округа отменил судебный запрет в июле 2013 года, заявив, что раздел 1021 NDAA «не имеет никакого отношения к полномочиям правительства задерживать американских граждан-истцов», поскольку «раздел 1021 просто ничего не говорит о полномочиях правительства задерживать граждан. » Верховный суд отказался рассматривать дело в апреле 2014 года, оставив в силе решение Второго округа.

По словам Кристофера Андерса из ACLU, ничто в AUMF 2018 года не помешает президенту добавить американскую организацию или человека в список, изложенный в законопроекте.

У АУМФ 2018 года нет срока годности. Каждые четыре года президент должен будет представлять Конгрессу предложение об отмене, изменении или сохранении разрешения. И снова он возлагает на Конгресс бремя принятия противоположных мер большинством в две трети голосов.

SJRes.59 может не дойти до заседания Сената и/или Палаты представителей. Конгресс до сих пор сопротивлялся принятию нового AUMF, который может каким-либо образом ограничить военную власть президента.

По иронии судьбы, однако, принятие этого нового закона AUMF 2018 года может одновременно закрепить неограниченные полномочия президента по ведению войны, а также предоставить президенту основание для бессрочного содержания под стражей граждан США в военных целях без предъявления уголовных обвинений.

Если этот законопроект будет принят, это поставит под угрозу наше право высказываться и бросать вызов любым военным авантюрам, которые решит предпринять президент.

Авторские права, TruthoutПечатается с разрешения.

Марджори Кон — почетный профессор юридической школы Томаса Джефферсона, бывший президент Национальной гильдии юристов, заместитель генерального секретаря Международной ассоциации юристов-демократов и член консультативного совета организации «Ветераны за мир». Второе, обновленное издание ее книги «Дроны и целенаправленные убийства: юридические, моральные и геополитические проблемы» вышло в ноябре. Посетите ее сайт: MarjorieCohn.com. Следуйте за ней в Твиттере: @MarjorieCohn.

102 комментариев к “Конгресс рассматривает вопрос о бессрочном задержании американцев

  1. Май 17, 2018 в 18: 46

    Мне стыдно, что мой сенатор Коркер является соавтором этого законопроекта, призванного заставить замолчать свободу слова законопослушных американцев. Это тирания в худшем проявлении. Зверство против Конституции. Как смеет Конгресс даже рассматривать такой законопроект? Я подам протест против этого законопроекта и против любых военных действий, которые я считаю нарушением прав человека, где бы они ни предпринимались.

  2. Северный наблюдатель
    Май 16, 2018 в 12: 36

    Если бы мы были серьезны, мы бы нашли их незаконными комбатантами на поле боевых действий и расстреляли бы американские военные. В таких делах, как Падилья, прокуроры должны также предъявлять обвинения в государственной измене и требовать от присяжных вынесения смертного приговора. Как показывает случай с американским Талибаном, искупление, которое и является основной целью модели тюремного заключения, предложенной квакерами, просто невозможно для святых воинов. Не следует путать этих людей с гражданами, допустившими ошибку. Они перешли на другую сторону так, как мы, современные люди, с трудом можем себе это представить, и все же они перешли в категорию человеческого выражения и поведения, которую невозможно аргументировать или реабилитировать. Смертная казнь, обоснованная с юридической точки зрения, является в таких случаях самым добрым милосердием.

  3. Джон Хансен
    Май 15, 2018 в 18: 50

    Бессрочное содержание под стражей без предъявления обвинений всегда является тоталитарным. Всегда. Если кто-то совершил поступок, достойный смерти, убейте его или ее. Но никакого бессрочного задержания.

  4. Эйлин Куч
    Май 14, 2018 в 23: 21

    Задержание граждан США без предъявления обвинений нарушает 5-ю и 6-ю поправки к Конституции. Конгресс, глава исполнительной власти и суды очень хорошо знают, что американских граждан нельзя содержать под стражей бесконечно без предъявления обвинений в конкретных преступлениях. Судья Сандра Дэй О'Коннор заявила в своем докладе, что «мы уже давно ясно дали понять, что состояние войны не является пустым чеком для президента, когда дело касается прав граждан страны», добавив, «даже военная мощь не устраняет конституционных ограничений, защищающих основные свободы».
    Верховный суд не вынес решения о том, может ли гражданин США, задержанный в Соединенных Штатах, содержаться под стражей на неопределенный срок. Он отказался принять решение по делу Хосе Падилья, который был арестован в чикагском международном аэропорту О'Хара в 2002 году и содержался под стражей в военных целях как комбатант противника администрацией Буша, опираясь на AUMF 2001 года.
    Суд постановил, что ходатайство Падиллы о хабеас корпус было по ошибке подано в Нью-Йорке, а не в Южной Каролине. Сандра Дэй О'Коннор написала от имени большинства: «Мы уже давно ясно дали понять, что состояние войны не является пустым чеком для президента, когда дело касается прав граждан страны», добавляя, «даже военная мощь не устраняет конституционные ограничения, защищающие основные свободы».
    Падилья ни в коем случае не должен был быть передан военным для содержания в одиночной камере и пыток. Этот акт был не только нарушением 5-й и 6-й поправок, применение одиночного заключения и пыток нарушило 8-ю поправку. Вместо этого ему следовало предъявить обвинение и предоставить доступ к адвокату.
    Конгресс должен избегать решения вопроса о бессрочном задержании американских граждан на американской земле. Это действительно было бы грубым нарушением Конституции. Мы все должны помнить, что Соединенные Штаты — это республика, а не демократия и, конечно же, не диктатура. Его Конституция – это Закон страны.

    de

  5. Zhu
    Май 14, 2018 в 18: 44

    Людям нравится жаловаться на то, что та или иная администрация является «коммунистической» или «фашистской», и думать, что после следующих выборов или следующего квантового скачка в эволюции все будет хорошо. Тем временем мы приближаемся к чему-то напоминающему «Грязную войну» в Аргентине. Большинство соглашаются, потому что у них нет выбора. Не попадать в приют для бездомных — их (наш) главный приоритет.

  6. Грэм Крекер
    Май 14, 2018 в 11: 11

    Настало время демонтировать это правительство корпораций, принадлежащее иностранному банку, созданное корпорациями и для корпораций.

  7. Гаррет Коннелли
    Май 14, 2018 в 09: 07

    Попытка поместить кварту в полулитровую банку не сработает. Человечество движется к ускоряющейся эволюции точно так же, как оно движется к ускоряющемуся космическому расширению.

    Каждый разговор порождает новые идеи, которые распространяются по мере ускорения диалектического анализа пиратов, называемых капиталистами. Конечно, американские капиталисты могут поручить ЦРУ и «Айсу» промывать мозги бедным людям, заставляя их убивать бедняков в отдаленных районах. Тогда Северная Америка станет нетронутой и пустой, и в ней будет много места для олигархов и их странных гольф-колоний.

    Тем временем; перенаселенный мир придет и заполнит вакуум после того, как они радостно казнят игроков в гольф.

  8. Darkwing
    Май 14, 2018 в 08: 37

    Добро пожаловать в полицейское государство США, щёлкните каблуками, поднимите правую руку и крикните «Seig Heil, Mien Fuhrer Trump!»

  9. Стивен Лакиос
    Май 14, 2018 в 05: 35

    Что случилось с Конституцией США? Похоже, у нас уже есть страна тоталитаризма. У меня есть ощущение; Стена Трампа предназначена для того, чтобы сажать в тюрьму граждан США.

    • Тетушка семитка
      Май 14, 2018 в 05: 49

      Именно об этом начинает думать и Дэйв Ходжес…!
      Владельцы оружия, Патриоты и Ополченцы; подготовить! Пришло время «подождать и посмотреть»!
      Я голосовал за Трампа, но, похоже, это закулисное влияние Глубинного государства, если только;
      Трамп собирается использовать этот самый закон, чтобы преследовать Глубинное государство/Тайное правительство/Тайные общества и коррумпированных им подобных, которые сейчас находятся в правительстве.

  10. Тетушка семитка
    Май 14, 2018 в 05: 31

    Это ТОЧНО аналогичный закон, который Йозеф Геббельс написал в 1936 году!
    Красный террор сделал то же самое в 1923 году…!
    Позвоните вашему Конгрессу как можно скорее и ТРЕБУЙТЕ, чтобы они проголосовали НЕТ за этот отвратительный бесчеловечный акт/закон, который явно нарушает права человека в международном масштабе.
    Если ВАС когда-либо допрашивали власти о ваших политических убеждениях, сейчас самое время собрать сумку и попытаться получить второй паспорт.
    Продайте/продайте с аукциона то, что вам не нужно, сохраните наличные и будьте готовы уехать из Доджа куда-нибудь за пределы территории США!!!

  11. Дж. Декер
    Май 14, 2018 в 05: 13

    Эндрю Лобачевский родился в Польше в 1921 году и в конце концов смог опубликовать «Политическую понерологию: науку о природе зла, адаптированную для политических целей». http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1897244258/howardssystem-20

    Аргументация Лобачевского начинается так:
    • Подавляющее большинство людей, которых он называет «нормальными», генетически наделены и неврологически запрограммированы способностью к чуткому и справедливому этическому поведению.
    • Некоторые люди, которых он называет «патологическими» (в этой статье мы будем использовать слово «патологический» как сокращение от слова «психопатологический»), имеют либо генетически унаследованные, либо приобретенные – обычно в результате воздействия других патологических людей, особенно в детстве – отклонения, приводящие к психопатии или расстройствам личности. (или, как их называет Лобачевский, характеропатии). Эти медицинские расстройства могут воздействовать на них целостным образом, влияя на самую суть их восприятия, мышления, характера, ценностей и сознания, а также приводить к снижению или отсутствию способности к сочувствию и справедливому этическому поведению. Таким образом, патологические люди могут регулярно совершать манипулятивные, вредные или разрушительные действия против других.
    • В любом человеческом обществе патологи, скорее всего, составят где-то от 4 до 9% населения.
    • Разделение на нормальное и патологическое представляет собой глубокий и фундаментальный раскол внутри человечества.

    Тем, кто не сталкивался напрямую и близко с крайне патологическими людьми, может быть трудно даже понять, на что на самом деле похожи эти состояния и как они могут, иногда без четкого физического механизма, причинять другим психические и эмоциональные травмы. Для остальных из нас, кто в той или иной степени пострадал, защитные механизмы и патологический оптимизм часто усиливают слепоту к нашему собственному невежеству в этих областях.

    И, к большому удовольствию патологий, нормальные люди обычно отвлекаются от сосредоточения внимания на этом самом важном человеческом разделении, поскольку вместо этого мы делим себя на основе гораздо менее важных критериев, таких как раса, пол и национальность.

    • ЭлизаБ
      Май 16, 2018 в 11: 21

      Они реальны. За свою жизнь мне пришлось иметь дело с двумя из них. Один из них был менеджером небольшой газеты, в которой я работал. «Нормальному» человеку требуется время, чтобы «закрепить это», потому что это настолько «невероятно». Но после нескольких инцидентов и в силу того, что штат был небольшой и состоял из умных, наблюдательных людей, мы все-таки определили этого человека как «сумасшедшего». В течение года каждый из нас, кто встречался (за пределами офиса) в тот день, чтобы обсудить наше тяжелое положение, нашел другую работу (или нет) и покинул это место. «Хитрость» или «хитрость» этого парня сделали невозможным любое противостояние и/или победу над ним. Мне снились кошмары, и я чувствовал себя плохо, когда собирался идти на работу по утрам. Я часто отсутствовал в офисе и всегда боялся возвращаться в него. После того, как мы, сотрудники, собрались вместе и сверили свои записи, мы поняли, что он был экспертом в сеянии разногласий среди нас, и именно поэтому часто так сложно бороться с этими больными.

      Я был рад, когда нашел веб-сайт «Political Ponerology.org» и начал читать дополнительно.

      Американская психиатрическая ассоциация. отказывается признать это психическим заболеванием, но по-прежнему настаивает на том, чтобы называть нарциссизм, психопатию и социопатию «расстройствами личности». Насколько мне удалось определить, это связано с дисфункцией определенных частей мозга, и лечения не существует. Большинство изученных психопатов являются преступниками, например, серийными убийцами, поскольку они единственные, кто находится «в плену». Поверьте мне, как бы мало они ни были, это население растет, и они ходят среди нас; и многие поднялись/запугали себя до позиций великой власти в нашем правительстве и экономическом «лидерстве». Как могли Биби, Иванка и группы солдат ЦАХАЛа убивать десятки палестинцев, в то же время собираясь перед камерами, чтобы открыть здание посольства для славных слов празднования? Вот как!

  12. изгнан с главной улицы
    Май 14, 2018 в 01: 01

    Тот факт, что этот вопрос даже рассматривается, объясняется тем, что американские суды полностью отказались от применения конституции против эксцессов режима. Исключения из государственных секретов из конституционных требований и отказ следовать четвертой и пятой поправкам показывают, что верховенство закона больше не действует в империи янки.

    • ЭлизаБ
      Май 16, 2018 в 11: 31

      Действие Конституции США было фактически приостановлено через несколько часов после событий 9 сентября, в то время как GWB под охраной летал по США на самолете. Его вернули в «новый мир». Я помню, как он сокрушался, что не может быть диктатором. Я подозреваю, что это потому, что диктатором был Дик Чейни, который назначил себя вице-президентом под эгидой Дж. У. Буша. Теперь один из воинственных приспешников Чейни является нашим советником по национальной безопасности. Псикопаты теперь настолько уверены в своем контроле, что больше не боятся разоблачить себя.

  13. Дик Тейтер
    Май 14, 2018 в 00: 53

    Это было бы еще одним нарушением предвыборного обещания Трампа. Право на свободу слова неотчуждаемо. Любой такой закон является спорным и полностью антиамериканским.

    Это спорное действие приведет США к коммунистической диктатуре, а не шанс — мы голосовали не за это.

    И мы знаем, что единственная фракция, стоящая у руля угнетения свободы слова в Америке, — это «еврейское»/«иезуитское» лобби, и вся эта информация легко доступна, если у вас есть необходимая история и знания, чтобы разобраться в паутине всего этого. точно.

    Эти лобби представляют собой преступные группировки, «тайные общества», о которых Джон Кеннеди предупреждал нас перед тем, как убить его за разоблачение их и их операции «Нортвудс», а также укоренившейся политической коррупции.

    Мы, народ, полностью отвергли «глобализм» 11 ноября 8 г. — мы проголосовали за послание Трампа о том, чтобы снова сделать Америку великой и осушить болото, а не удовлетворять прихоти радикального лобби. Трамп развернулся на 16 градусов по поводу Америки, которой он себя окружил. радикальные страдающие манией величия, известные как «болото», они нападают на Ближний Восток без всякой причины — все это приравнивается к фальсификации выборов, государственной измене и военным преступлениям.

    И, что объясняет панику в Конгрессе, их уличили в государственной измене и военных преступлениях.

    Мы, народ, не потерпим ни этого акта государственной измены, ни какой-либо войны против священного, неотъемлемого права Америки на свободу слова, свобода слова *есть* Америка, и я не смогу ее отнять, никогда.

    Дайте звук, вы, поджигатели войны, вас разоблачают и обвиняют.

    И для вас, хорошо изученных… дядя Трампа забрал документы Теслы, и ВТЦ был разрушен с помощью устройства Теслы 9 сентября, что шокирует напрямую Трампа.

    • Гаррет Коннелли
      Май 14, 2018 в 08: 45

      Капиталистическая диктатура. В США есть капиталистическое правительство, поддерживающее богатых олигархов-пиратов, которые проверяют кандидатов на парад за представительную демократию.

  14. Мята перечная
    Май 13, 2018 в 23: 17

    После прочтения этой статьи у меня появилось чувство тошноты в желудке. Мне вспоминается цитата Мартина Нимёллера: «Сначала они пришли за социалистами…»
    Чем это закончилось, мы все знаем…

  15. Майк К.
    Май 13, 2018 в 22: 32

    Почему фашистские государства, такие как Америка, всегда строят больше тюрем? Чтобы не дать людям осознать свои преступления, моя дорогая. Они хотят заставить вас бояться. О чем, спросите вы? Знать и распространять правду, моя дорогая.

    • Майк К.
      Май 13, 2018 в 22: 34

      Почему Джулиана Ассанжа ждет тюремная камера? За то, что сказал правду. Лжецы ненавидят людей, которые говорят правду, это выставляет их в плохом свете.

      • Тетушка семитка
        Май 14, 2018 в 05: 34

        Когда сообщение о преступном деянии расценивается как совершение преступления, тогда нами правят преступники!

        • Гаррет Коннелли
          Май 14, 2018 в 08: 47

          США находятся под властью преступников с тех пор, как Джордж Вашингтон помог свергнуть революционные статьи конфедерации.

        • Zhu
          Май 14, 2018 в 18: 46

          Поскольку пуритане решили истребить «детей дьявола».

    • Джон Уилсон
      Май 14, 2018 в 04: 26

      Несколько лет назад я прочитал от какой-то конспирологической организации, что США строят огромные лагеря для задержанных для граждан, бросающих вызов государству. Тогда мне это показалось довольно глупым, но теперь похоже, что я был глупым.

      • ЭлизаБ
        Май 16, 2018 в 11: 45

        Я не знаю, были ли они построены, но вы, возможно, захотите найти копию NDAA за 2007 финансовый год, чтобы найти разрешение на «заключение контракта на быстрое строительство и укомплектование персоналом» таких объектов, которые вмещают до 5000 человек. по мере необходимости для эмиграции или других неопределенных «чрезвычайных ситуаций». NDAA трудно исследовать, но он ЕСТЬ.

  16. Чжу Ба Цзе
    Май 13, 2018 в 21: 56

    Большинство американцев скажут, что пострадают только «другие люди, плохие люди».

    • Abby
      Май 13, 2018 в 23: 44

      Это те же самые люди, которые провалили законопроект FISA, когда впервые стало известно, что Буш шпионил за нами. Я уверен, вы помните: «Мне нечего скрывать, поэтому, если это поможет нам поймать плохих парней, то я не против»? Они легко отказались от своего права на безопасность в своих домах, предусмотренного четвертой поправкой, и я был потрясен. Они отказывались рассматривать способы, которыми он может вернуться и укусить их. Теперь, когда Amazon Echo и Google могут шпионить за людьми, купившими эти устройства, они могут подбрасывать ложные доказательства на компьютеры, телефоны и т. д. Джордж Оруэлл был очень дальновидным в своем мышлении, не так ли?

      Ох, старый добрый Кейн, выбор Хиллари на пост вице-президента определенно показывает нам, что он не думает о наших интересах.

      Это положение в AUMF вполне хорошо сочетается с новым законодательством, которое принимают штаты и которое делает протесты незаконными. Это было бы очень опасно.

      • Тетушка семитка
        Май 14, 2018 в 05: 55

        Ополченцы, патриоты, владельцы оружия, хранители присяги и ветераны ВСЕ теперь хорошо осведомлены об этом ужасающем сочетании шпионских способностей и устройств.
        Соберите свою технику, проверьте ее на долгосрочную исправность и встречайтесь только лично.
        Запишите вопросы/ответы на бумаге, а затем уничтожьте бумагу!

        • Zhu
          Май 14, 2018 в 18: 49

          Ничего хорошего они не сделают. В лучшем случае они смогут убить надоедливых соседей.

        • Роберт Брюс
          Май 27, 2018 в 00: 34

          Единственное, что нужно сделать, чтобы выжить, это убраться отсюда!!!!!!!!

  17. Джефф
    Май 13, 2018 в 19: 02

    Удивительно, насколько дальновидным был Джордж Лукас 40 лет назад. В оригинальных «Звездных войнах» командир Звезды Смерти говорит, что Император уничтожил последние остатки старой республики. Мы (то есть Звезда Смерти) будем высшей силой во вселенной. Дарт Вейдер предупреждает его: «Не гордитесь этим технологическим ужасом, который вы создали, он ничто по сравнению с Силой». Все, что вам нужно сделать, это заменить Императора главнокомандующим Чито и военными США на звезду смерти. К сожалению, демократия не заменит Силу. И поэтому мы облажались.

    • Чжу Ба Цзе
      Май 13, 2018 в 21: 57

      Буш = Август, Обама = Тивериада, Трамп = Калигула.

      • Тетушка семитка
        Май 14, 2018 в 05: 59

        Калигула был Биллом Клинтоном, Калигулэтта была Хиллари!
        «Я больше не буду доверять результатам детектора лжи, ха-ха-ха» Хиллари смеется над изнасилованием 12-летней девочки, когда она была адвокатом насильника!
        «Пришли, увидели, он умер! хахахахаха» Хиллари смеется над оплаченным Банкстером убийством ливийского Каддафи, убитого без суда толпой линчевателей
        "Какая разница!" Хиллари о гибели ливийского консульства.

        • Морк Д.
          Май 14, 2018 в 10: 59

          Острый комментарий о человеке, который не имеет абсолютно никакого права голоса в сегодняшнем политическом климате. Но я думаю, она всегда будет легкой боксерской грушей на правом фланге.

    • Майк К.
      Май 13, 2018 в 22: 38

      Настоящая демократия – это аспект Силы. Все, что мы знаем, — это ложная, коррумпированная демократия. Но ты знаешь, что Джефф… просто говорю………

  18. Покомоция
    Май 13, 2018 в 16: 03

    Америка, ЕС и другие страны, ориентированные на Запад, находятся в зоне влияния большевизма. Изучите Россию, чтобы увидеть, как это сработало.

    https://www.youtube.com/watch?v=j6p1zxKnDeM

    Это ничем хорошим не кончится, имхо.

    • Тетушка семитка
      Май 14, 2018 в 06: 01

      Посмотрите на Голодомор и выясните, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО несет ответственность за смерть 65 миллионов россиян после революции 1917 года.
      Посмотрите Russia Insider News в разделе «История» и прочитайте о том, кто и что придумал красный террор…

  19. Робертсгт40
    Май 13, 2018 в 15: 53

    Поставьте меня на первое место в списке. Я ветеран Вьетнама.

  20. Майкл МакНалти
    Май 13, 2018 в 15: 42

    Я часто говорю, что следующие нацисты, которые будут править миром, будут говорить не по-немецки, а по-английски с американским акцентом. Похоже, они здесь.

    • Пол Г.
      Май 13, 2018 в 22: 02

      И, как сказал Хьюи Лонг, они завернутся во флаг.

      • Морк Д.
        Май 14, 2018 в 11: 01

        Я не могу точно вспомнить, кто это был, но это НЕ Хьюи Лонг. Трамп существовал задолго до Трампа, ловко говорящего фальшивого торгаша-популиста, которого интересовали только его собственная слава и богатство. Он бы с радостью завернулся во флаг.

    • Тетушка семитка
      Май 14, 2018 в 06: 03

      ТОЧНО! Семья Бушей родом из нацистской Германии примерно 1930-х годов, а GHW Буш сфотографирован с Отто Скорцени и Йозефом Менгеле.
      До прибытия в Америку Буша в Германии звали Шерфф.
      Посмотрите это в Интернете.
      Именно поэтому республиканцы никогда не подвергали сомнению и не оспаривали национальность Обамы.

  21. Май 13, 2018 в 15: 24

    Абсолютно ужасно.

    Конституция разрушается.

  22. Май 13, 2018 в 14: 01

    Бангер, вы вспоминаете фразу Джорджа Карлина: «Они называют это американской мечтой, потому что нужно спать, чтобы в это поверить».

    • ФГ Сэнфорд
      Май 13, 2018 в 15: 33

      Да… и в сувенирном магазине «Башня Свободы» продают рюмки. Потому что… нужно быть пьяным, чтобы поверить в это.

  23. Роберт и Уильямсон-младший
    Май 13, 2018 в 11: 20

    Чем дольше я изучаю сущность «Глубинного государства», тем больше убеждаюсь в том, что «Глубинное государство» направляет усилия ЦРУ на выполнение их приказов. Продолжающиеся конфликты между ЦРУ и ФБР, которые заканчиваются тем, что ЦРУ получает то, что они хотят, в отношении результатов расследований ФБР, свидетельствуют о том, что Министерство юстиции было скомпрометировано и не действует независимо от ЦРУ или указаний ЦРУ.

    Кажется, что Министерство юстиции не полагается ни на что, кроме внешнего вмешательства в слишком многих «деликатных расследованиях» ЦРУ. Фальшивые танки на восточном побережье, похоже, так же тесно связаны с Министерством юстиции, как и с ЦРУ. С момента своего создания ЦРУ пользовалось особым влиянием SWET, руководствуясь своей программой. После того, как VINY (деревенский идиот из Нью-Йорка) вышел из соглашения с Ираном, я убежден, что SWETS подчиняются воле Израиля, и это указывает на то, что правительство США также скомпрометировано ими. Нам нужно отстаивать свой суверенитет и игнорировать Израиль.

    Со времени смерти Джона Кеннеди, которая является первым действительно хорошим примером того, что в Америке что-то радикально не так. Страна пережила смерть МЛК и РФК, необъяснимое ужасающее плохое управление войной во Вьетнаме, скандал с ПРОМИС/INSLAW, отмывание израильских дел о шпионаже, вмешательство ЦРУ в расследование Джона Керри в 1980-х годах по делу о торговле наркотиками, терроризме и правоохранительной деятельности. И так далее.

    Пока американцы обращают пристальное внимание на эту манипуляцию нашим правительством и нашей страной со стороны СУПЕРБОГАЧЕЙ ЭЛИТЫ (SWETS), у нее не будет истинного курса на будущее.

    Нам нужно получить представление, поскольку после смерти Джона Кеннеди страна оказалась под угрозой, начиная с Министерства юстиции и тогдашнего Конгресса.

    • Джо Тедески
      Май 13, 2018 в 12: 43

      Хорошо сказано.

  24. Май 13, 2018 в 10: 45

    И мы видим, что Тим Кейн, выбранный Хиллари Клинтон кандидатом в вице-президенты, представил этот AUMF; показывает, что нет никакой разницы между партиями по отношению к маршу США к фашизму, хотя, как и Хосе и другие, я думаю, что мы уже были там много лет назад.

    • strgr-tgther
      Май 13, 2018 в 14: 04

      МОЙ БОГ! Кто-то не понимает, насколько это серьезно? Кейн – демократ, и он собирается передать эту власть Желтой Ящерице?! Что за черт? Как только это решение будет принято, он наверняка воспользуется им, чтобы запереть Роберта Мюллера! А Гуантанамо все еще открыт.

      *Но другой комментарий заключается в том, что эти демократы ведут себя ненормально. Итак, здесь мы должны думать о Путине. Неужели он настолько глубоко в правительстве, что нам придется начинать все сначала? Если Путин будет контролировать демократов, мы все обречены. Он делает это в Европе, имея как минимум три страны под сапогом России.

      • реалист
        Май 13, 2018 в 15: 39

        Значит, за всем этим стоит Путин, да?

        Я думаю, что ты на самом деле псевдоним Эла Франкена, который пытается вернуться в комедию после своего позорного ухода из политики.

        Тебе нужно больше практики, Ал. Вы потеряли преимущество, находясь в Вашингтоне.

      • Чжу Ба Цзе
        Май 13, 2018 в 22: 02

        Если бы Путин контролировал США, у власти был бы хотя бы кто-то разумный. Фактически, мы делаем это с собой. Мы существуем уже несколько десятилетий. Мы несем ответственность, а не Путин или какой-либо другой козел отпущения.

      • Abby
        Май 13, 2018 в 23: 47

        Почему нет? Демократы уже дали Трампу больше возможностей шпионить за нами, больше денег для военного бюджета и проголосовали за дальнейшее дерегулирование банков. Именно это они имели в виду, когда говорили, что поддержат «Сопротивление» президентству Трампа.

        • Тетушка семитка
          Май 14, 2018 в 06: 55

          Шпионаж произошел одновременно и в других странах «5 глаз», наряду с усилением шпионских способностей.

      • Морк Д.
        Май 14, 2018 в 11: 04

        Тот факт, что Кейн участвует в представлении этого законопроекта, показывает, насколько правы зашли демократы, что затем показывает, насколько дальше вправо зашла Республиканская партия. И есть некоторые демократы, которые запугивают других демократов за то, что они не поддерживают HRC… ВОТ ПОЧЕМУ.

  25. Гаррет Коннелли
    Май 13, 2018 в 10: 37

    Таким образом, все западное побережье постепенно вытесняется из Соединенных Штатов.

    Будет ли долина реки Коннектикут также вытеснена красными штатами ненависти?

    • T
      Май 17, 2018 в 09: 28

      > Будет ли долина реки Коннектикут также вытеснена красными штатами ненависти?

      Откуда взялась банда Буша??

  26. ФГ Сэнфорд
    Май 13, 2018 в 09: 14

    На первый взгляд этот законопроект, казалось бы, разрешает планирование и ведение агрессивной войны. Как и в случае с преступлением, которое оно могло бы оправдать, существуют логически вытекающие следствия. Если поставить на голосование, станут ли несогласные жертвой подозрений в симпатиях к врагу? Будут ли они кандидатами на возмездие, а их сторонники будут названы подрывными организациями? Легко поставить под сомнение чей-то патриотизм и настаивать на том, что враги государства воодушевляются своей апатией или отсутствием смелости. (Он действует одинаково для всех правительств.) Законопроект, в силу самого выбора, которого он требует, содержит в себе… «накопленное зло целого»…, поскольку он отрицает сами основы нашей Конституционной Республики.

    Поскольку экономическая модель, на которой живут наши современные «бароны-разбойники», постепенно разрушается, они, очевидно, решили отбросить осторожность. Не имея возможности гарантировать успех на глобальном игровом поле, которое неумолимо угрожает «выровняться», они теперь беззастенчиво переходят к вечной войне. Предыдущие экзальтации, такие как «ответственность за защиту» и «распространение демократии», практически заброшены. Защита «нефтедоллара» теперь открыто обсуждается без стыда и запятнанной добродетели. Учитывая семидесятилетний опыт неудач, предлагаемые военные интервенции не увенчаются успехом. В лучшем случае они могут продлить страдания других, временно сохраняя искусственно высокий уровень жизни, основанный на добыче ресурсов и эксплуатации стран третьего мира. Пропаганда «изменения курса» может стать «крамольным актом» со всеми вытекающими отсюда болями и страданиями. Так что нам делать?

    Мы могли бы выступать за создание собственных автомобилей и телевизоров, производство собственной одежды, развитие нашей собственной науки и технологий, обучение нашей собственной рабочей силы, восстановление нашей собственной инфраструктуры, модернизацию наших собственных энергетических ресурсов… или мы могли бы всем сердцем болеть за войну. К сожалению, я готов поспорить, что мы будем болеть за войну, и надвигающаяся катастрофа, которую она наверняка гарантирует, заставит нас изменить наше мышление гораздо быстрее – если мы выживем – чем все рациональные рассуждения, которые можно провести с помощью политическое инакомыслие.

    Представители моей Палаты представителей и Сената целиком и полностью поддерживают эту «патриотическую» инициативу. Несогласие было бы бессмысленным. В моем возрасте я не проживу достаточно долго, чтобы это имело значение. Но если бы я был молод, я бы молчал. Я бы сделал это в надежде, что однажды смогу дать против них показания или помочь в их судебном преследовании. Сейчас не время говорить. Америка даже не может найти в себе смелости провести законное расследование государственных преступлений против демократии. Дела должны стать намного, намного хуже, прежде чем американцы обретут эту смелость, если они вообще ее найдут. Прямо сейчас они выполняют «Божью работу» и, похоже, чертовски гордятся собой.

    • Джо Тедески
      Май 13, 2018 в 09: 46

      Это похоже на то, как мы в США обсуждаем наши политические кампании. От экспертов на наших каналах для СМИ до обычного человека на улицах Америки, мы обсуждаем политическую стратегию, поскольку любое обсуждение важных вопросов сводится на нет, и этого следует избегать. В конце концов, ваш сосед не говорит о войнах и проблемах свободы слова так много, как весь день говорит о стратегии предвыборной кампании политических кандидатов.

      Так что да, дайте публике как можно меньше того, о чем важно говорить, и вместо этого поддержите ее этими безумными идеями лишения ее свобод ради лучшего блага демократии (здесь сарказм), и вот оно, мы теперь живем в полиции состояние. Реальность, которая развивается в результате слепого следования пропагандистскому Крысолову, лучше всего видна по молчанию, которое оно оставляет на пути к фашизму. Таким образом, невозможность критиковать политику нашего правительства — это всего лишь еще один способ искоренить любые возражения в натуральной форме. Но еще лучше — излагать правду, скрывая при этом голые факты, поскольку с добавлением небольшого количества патриотической риторики американец будет гордиться тем, что поддерживает свою страну, независимо от того, правильная или неправильная она. МАГА ура мы исключительная нация.

      Просто подумал, что брошу это туда, ФГ Джо

      • Аль Пинто
        Май 13, 2018 в 10: 33

        Есть причина, по которой распространенное мнение «не говори о религии и политике…» существует в корпоративном мире, а в последнее время вообще повсюду. Люди уже переняли это мнение, готовясь к созданию законов. Конечно, никакого протеста против SJRes не будет.59. Я прочитал резолюцию и не могу найти прямых указаний на задержание гражданина США без предъявления обвинений.

        Более серьезный вопрос заключается в том, почему Конгресс отказывается от своих полномочий по санкционированию войны в пользу Президента США? В остальном это просто еще один шаг к созданию или легализации диктатуры…

        • Джо Тедески
          Май 13, 2018 в 12: 08

          «Свобода — это еще одно слово, обозначающее, что терять нечего.
          Ничего, это не пустяки, дорогая, если это не бесплатно» – Me And Bobby McGee Тексты песен | МетроТексты песен

          По какой-то причине Эл, вся эта мысль о свободах и диктатурах, возвращает меня на вечеринку на заднем дворе в 93-м с адвокатом и агентом по государственным закупкам (в свободное от работы время), и мы все думали тогда, что Клинтон, поставив Хиллари во главе Национальные дебаты по здравоохранению были на пути к тому, чтобы стать верховным лидером нашей банановой республики… глупо, но мы тогда так думали.

          Вы правы, мы, граждане, не платим, неважно, пока не платим. Подача постановлений по самым разным вопросам – это кропотливый процесс, но когда дело доходит до мэрии, кто действительно готов с этим бороться?

          Точно так же, как я и мои друзья еще в девяностых годах были довольно наивными и глупыми, веря в то, что мы делали тогда, принимая это во внимание, а затем соотнося это мышление с тем, с чем мы живем сейчас. Мои внуки никогда не знали о временах, когда не было мобильных телефонов, поскольку металлодетекторы для них были частью декоративных аксессуаров зданий. Так что же наши внуки будут считать эталоном свободы и свободы? Будут ли книги по истории вообще говорить о 4 свободах Рузвельта?

          Я понимаю патриотическую поддержку во время войны, но мы, граждане, всегда должны задаваться вопросом, почему война, а также почему и как долго наши гражданские свободы будут оставаться в плену? Видимо скрипучее колесо надо смазать.

        • Чжу Ба Цзе
          Май 13, 2018 в 22: 05

          У нас уже несколько лет замаскированная диктатура.

    • Май 13, 2018 в 10: 22

      Мы позволили конституционной республике со все более демократическими институтами постепенно потерять свою жизнь. Основатели сделали все, что могли, и Джефферсон, по крайней мере, рассчитывал на то, что образованное население, состоящее из «механиков» и фермеров, постепенно либо получит образование, либо самообразование и приведет к процветанию демократии. Другие основатели не были столь оптимистичны в отношении «воли народа», но считали, что попытка создать республику, основанную на разуме, того стоила. И это было. Но все вещи умирают. Во время «падения» республики те, кто отстаивал благополучие народа, упустили из виду то, что люди, если они не получили специального и строгого образования в области критического мышления, живут почти исключительно мифами и проживают свою жизнь в мифологических рамках. . Таким образом, разум, факты, наука не играют никакой роли в нашем обществе. На данный момент даже наука как предприятие выкупается корыстными интересами, за исключением тех областей, которые олигархи могут найти забавными или выгодными.

      Короче говоря, мы не являемся демократией больше, чем Империя при Августе была республикой. Все чаще даже в некоторых регионах реальная жизнь управляется в значительной степени произвольно и в пользу «властей» и их сетей. Вашингтон, город, который я очень хорошо знаю, полностью коррумпирован карьеристами, макиавеллистами (вроде Фрэнка Андервуда), разного рода придворными и куртизанками (да, секс там является товаром и используется в силовых играх) и большинством бюрократов. в различных состояниях сна, которые прекрасно знают, как мы привыкли говорить, «ни одно доброе дело не остается безнаказанным». Может ли это измениться при наличии правильных правил теории игр? Абсолютно да. Большинство людей в Вашингтоне и во всем мире «с добрыми намерениями», потому что мы созданы для сострадания и связи с другими. Но на практике этого не произойдет, потому что подавляющее большинство людей не хотят жить в «стране свободных и доме храбрых», они хотят делать то, что им говорят, как в фэнтези, что они свободны и индивидуальны, а затем продолжают ладить. Я предполагаю, что 75% людей хотят быть подданными, а не гражданами – злобная и упрямая независимость, которая была в те времена, угасает. Почему бы не жить в мире развлечений, нарциссизма, фантазий и игр? Зачем стремиться к чему-то более глубокому? Ваши друзья и коллеги по работе возненавидят вас, если вы будете продолжать в том же духе.

      Я считаю, что мы окажемся в неофеодальном периоде, если не произойдет драматических моральных изменений внутри страны. Некоторые «зеленые ростки» определенно есть, но, как заметил Крис Хеджес, маловероятно, что из этого что-то выйдет.

      • Май 13, 2018 в 11: 26

        Я согласен со всем, что вы пишете; Я просто думаю, что если история когда-нибудь будет написана, крах 2008 года и спасение банков окажутся началом неофеодального государства. С тех пор правительство создает деньги беспрепятственно. И что подтверждает ценность этих денег? Я бы предположил, что дело не в нефти, а в военной мощи Империи.

        • Уайтлокмэндвойной
          Май 13, 2018 в 13: 37

          Это старше этого. Закон о национальной безопасности 1947 года и учредительные указы шпионских агентств, особенно СНБ 10/2, которые санкционировали и определяли тайные действия и требовали от ЦРУ проводить их так, чтобы их можно было правдоподобно отрицать, являются наиболее важными лобовыми атаками на конституционная республика.

          Многие молодые люди склонны говорить, что мы много чего сделали во время холодной войны, но это было каким-то образом оправдано, потому что коммунизм. Но политика, с которой мы сейчас боремся, уходит корнями в период сразу после Второй мировой войны.

          Именно поэтому призывы (в том числе и здесь) к проведению расследования в стиле «Церковного комитета» следует воспринимать с некоторым скептицизмом. После слушаний в Комитете Черча Конгресс принял ряд законов, якобы призванных обуздать секретные агентства, но конечным результатом, как и в случае с текущим предлагаемым AUMF, стала кодификация ранее незаконного и неконституционного поведения со стороны правительства и криминализация ранее конституционное поведение народа и прессы.

        • Тетушка семитка
          Май 14, 2018 в 06: 50

          & помнить; ФБР, до того как оно стало «федеральным», представляло собой частное детективное агентство под названием «Пинкертон», которое разжигало и обостряло «Шахтерские войны» в нескольких штатах в 1800-х годах.

        • Джонни
          Май 13, 2018 в 14: 57

          Вы уверены, что банки, правительства, военные нужны, если люди считают себя более цивилизованными, более образованными, чем тысячи лет назад?
          В «Стартреке» нет денег.
          Является ли страх неизбежным инструментом социальной инженерии?

        • Май 13, 2018 в 19: 24

          Никакой страх не является неизбежным. Наша проблема – отсутствие смелости и интеллектуальных инструментов для критического мышления. Как только мы, как культура, заново откроем добродетель, культура нарциссизма испарится, и перевернутое тоталитарное государство исчезнет.

        • Тетушка семитка
          Май 14, 2018 в 06: 48

          В «Звездном пути» все еще были расследования и военные трибуналы.
          В Коста-Рике отменили армию.
          Результат; никаких переворотов, гражданских беспорядков или глубокой государственной коррупции.
          И сионистов туда тоже не пускают!

        • Тетушка семитка
          Май 14, 2018 в 06: 53

          Это даже неофеодальный / неокрестьянский стиль с «нацией крошечных домов», который имеет такое же количество жилой площади, как и жилища крепостных и крестьян в средние века под контролем «лорда», которому, согласно духовенству, нужно было подчиняться. Диктует.
          Вот куда мы направляемся…
          Религия, правительство и банковское дело — все это порабощающие субъекты.

      • Тетушка семитка
        Май 14, 2018 в 06: 10

        Те, кто соглашается с Планом, разрушают не только страну, но и любое будущее, которое они могут иметь для себя.
        Как только все «внутренние террористы» (ветераны, владельцы оружия, хранители клятвы, члены ополчения, журналисты, политические активисты и многие другие) будут задержаны, будьте уверены, что государственный масонский аппарат «Глобальная деревня Нового мирового порядка» придет за ВАМИ. !!! и я!!! и всем, кто сдаст огнестрельное оружие, грозит суровое наказание за невыполнение того же требования!

      • Дитер Хейманн
        Май 14, 2018 в 16: 58

        Наша Гражданская война означает, что Основатели потерпели неудачу.

    • реалист
      Май 13, 2018 в 16: 12

      Эта презренная форма тирании по существу отменяет Конституцию и Билль о правах и формально заменяет нашу демократическую республику диктатурой. Он дает президенту абсолютную власть вести войну по своему желанию и лишать жизни и свободы любого гражданина, который просто выражает свои возражения. Согласно нашему нынешнему документу, он является неконституционным, а, следовательно, недействительным и должен быть немедленно отменен Верховным судом, чтобы никто не был обманут и не придал ему какое-либо чувство легитимности.

      Права, указанные в конституции, — это вещи, которые ни президент, ни конгресс не имеют права отнимать, независимо от того, сколько конгрессменов, сенаторов или руководителей высшего звена вступают в сговор, пытаясь это сделать. Любой президент, который подпишет такой законопроект, должен быть немедленно подвергнут импичменту и отстранен от должности за государственную измену. Любой член Конгресса, принимавший участие в разработке такого документа, должен быть немедленно отозван правительством своего штата и предан суду за государственную измену.

      Это хуже, чем отделение Конфедерации, которая, по крайней мере, имела поддержку людей из пострадавших штатов. Какой американец одобрит, если его семью, друзей или соседей посадят в тюрьму за выражение политических взглядов, защищенных нашей действующей конституцией, на действия правительства, которые могут уничтожить нас всех? Если они могут сделать ЭТО с вами, они могут сделать ВСЕ.

      Предлагаемый так называемый новый «закон» — это больше, чем просто еще один гвоздь в гроб конституции (у нас уже была дискуссия о том, что КАЖДАЯ поправка в Билле о правах систематически игнорируется или игнорируется), это равносильно публично кремировать конституцию на бушующем костре, а вокруг нее, как сумасшедшие маньяки, танцуют все еху в Вашингтоне. Чего не видят дураки, так это того, что наступит их день, когда их тоже утащат за «бросание вызовов» власти. Вот где первые дни существования Советского Союза могли бы стать хорошим уроком истории для американских политиков, какими бы дураками они ни были.

      • Тетушка семитка
        Май 14, 2018 в 06: 46

        Родственники иногда являются худшими из платных информаторов и раздражающими предателями для тех, кто пытается добиться позитивных изменений.
        Им будет все равно, если вас утащат, пиная и крича…
        Они слишком заняты, тратя деньги своих информаторов в Интернете на покупку нового шпионского снаряжения Amazon!
        Посмотрите видео Snordster на YouTube под названием «Мотель Роуч на краю Вселенной», а также видео «Раб» и «Монстр» от Shooter!

    • Чжу Ба Цзе
      Май 13, 2018 в 22: 54

      Возможно, тем из нас, кто не может молчать, идти навстречу, повторять клише и факты, следует держать сумку упакованной и спрятать немного денег в безопасном месте, чтобы мы могли сбежать, когда нам понадобится. Выучите один или два иностранных языка, чтобы расширить выбор направлений.

      • Abby
        Май 13, 2018 в 23: 51

        Ага. Нам всем следует вести себя так, будто мы только что вышли из комнаты 101, не поднимать головы и продолжать искать варианты покинуть страну. Проблема в том, куда мы пойдем? Многие другие страны принимают то же самое.

        • Тетушка семитка
          Май 14, 2018 в 06: 42

          Австралию теперь называют «Америкой Нижней Унды» из-за недавнего набора глобалистских и драконовских законов.
          Если вы выступите против вакцин, вы получите 10 ЛЕТ тюремного заключения!!
          Малкольм Тернбулл, как и его предшественники, является марионеткой сионистов, как это разоблачил Брендан О'Коннелл, который был незаконно заключен в тюрьму.
          Посмотрите видеоролики Брендана на YouTube, документирующие сионистские преследования, которые ему пришлось пережить, и нечеловеческие условия содержания в тюрьме!
          Это здесь….!!!

      • Тетушка семитка
        Май 14, 2018 в 06: 25

        И… получить второй паспорт.
        Я так и сделал… и я живу за границей, и последние 20 лет я живу, и
        Я также являюсь ветераном-инвалидом, который стал целевой личностью, когда примерно в 1992 году я спросил о влиянии тайных обществ в правительстве у известного сенатора США со Среднего Запада.
        Кроме того, держите свое оружие под рукой на случай, если в ваш район вторгнутся с помощью «обысков без стука», подобных тому, что произошло в Уотертауне, штат Массачусетс, после взрыва под ложным флагом на Бостонском марафоне!
        Предыдущие судебные дела, в которых полиция/LE злоупотребляли властью и угрожали жизни, здоровью и имуществу предыдущих «подозреваемых», рассматривались и оценивались как самооборона теми, кто защищал себя от злоупотреблений полиции и незаконных действий со стороны LE.

    • Джон Уилсон
      Май 14, 2018 в 04: 30

      Молчание удерживает их у власти.

      • Тетушка семитка
        Май 14, 2018 в 06: 29

        Кроме того, НЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ ТЕХ, КТО РИСКУЕТ ЖИЗНЬЮ, КОНЕЧНОСТЬЮ И СОБСТВЕННОСТЬЮ, ЧТОБЫ ПРИВЕСТИ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЭТИХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПСИХОПАТОВ, ЭТО ТАКЖЕ СОХРАНЯЕТ «ИХ» ВЛАСТЬЮ, НАХОДЯЩЕЙСЯ ПОД СИОНИСТСКИМ ВЛИЯНИЕМ!
        Это нужно изменить, и как можно скорее!
        К сожалению, это будет гражданская война на три фронта; война против Глубинного Государства, война против наркотеррористических банд и война против потенциальных захватчиков под знаменем ООН!

  27. хосе
    Май 13, 2018 в 09: 09

    После прочтения вышеуказанной статьи на ум пришло одно слово: «ФАШИЗМ». Проще говоря, другого способа интерпретировать этот антиконституционный законопроект нет. Если я правильно понял, президент мог арестовать любого, просто написав несогласный комментарий по поводу своей военной политики. Марджори Кон права, когда утверждает, что «если этот законопроект будет принят, это поставит под угрозу наше право высказываться и бросать вызов любым военным авантюрам, которые решит предпринять президент». Фашизм кто-нибудь?

    • Чжу Ба Цзе
      Май 13, 2018 в 22: 32

      Имеет ли значение этот ярлык?

    • Тетушка семитка
      Май 14, 2018 в 06: 30

      Дер Фюрер был бы доволен...!

  28. Майк К.
    Май 13, 2018 в 09: 03

    Уважаемый дизайнер формата, если бы книга по истории была отформатирована так, как здесь представлены наши комментарии, то пришлось бы начинать с последней страницы и терпеливо возвращаться к первой странице. Если речь идет о романе или детективе, то такое форматирование было бы еще более абсурдным.

    Почему бы не признать, что это изменение в формате комментариев не работает для многих из нас, и не вернуть его обратно? Неужели это будет так сложно сделать? Я предлагаю это ради этого замечательного разговора в CN, чтобы облегчить его.

    • Диана
      Май 14, 2018 в 06: 10

      Я поддерживаю это, Майк. Это ужасно сбивает с толку.

  29. Майк К.
    Май 13, 2018 в 08: 53

    Наученные не задаваться вопросами, вознагражденные за соответствие – мы лунатизируем в Армагеддоне. Если дерево упадет в лесу официальной лжи, издаст ли оно звук, если его никто не услышит?

    • Тетушка семитка
      Май 14, 2018 в 06: 31

      Нет звука в политическом вакууме.
      В Конгрессе никто не услышит, как ты кричишь!

  30. Лиам
    Май 13, 2018 в 08: 44

    Они делают все возможное, чтобы не подавить инакомыслие и не преследовать американцев, выступающих против системы.

    Массовая подборка материалов СМИ, доказывающих, что химическая атака 7 апреля 2018 года в сирийской Думе была ложным флагом, проведенным террористами «Белых касок» https://steemit.com/news/@clarityofsignal/compilation-of-media-material-proving-april-7-2018-chemical-attack-in-dhouma-syria-was-a-false-flag-conducted-by-the-white

    Хроника эксплуатации сирийских детей в западных СМИ: новости британского канала Channel 4 изображают «Белые каски» и террористов «Нур аль-Зинки», обезглавивших 12-летнего мальчика, как обычных фермеров и фабричных рабочих https://steemit.com/informationwar/@clarityofsignal/chronicling-western-media-exploitation-of-syrian-children-uk-s-itv4-portrays-white-helmets-and-nour-al-zinki-terrorists-who

    Большая подборка наиболее важных расследовательских сообщений о ясности сигнала (март-май 2018 г.) Разоблачение белых касок, фальшивых флагов и пропаганды, созданной для войны в Сирии

    https://steemit.com/news/@clarityofsignal/large-compilation-of-clarity-of-signal-most-important-investigative-posts-march-may-2018-exposing-white-helmets-false-flags-and

  31. Джо Тедески
    Май 13, 2018 в 08: 09

    Если я не ошибаюсь, Первая поправка запрещает: «Конгресс не должен издавать никаких законов, касающихся установления религии или запрещающих свободное ее исповедание; или ограничение свободы слова или печати; или право народа мирно собираться и обращаться к правительству с петициями об удовлетворении жалоб».

    Я не юрист, но, читая Первую поправку, я читаю инструкции Конгрессу не принимать никаких законов, запрещающих или ограничивающих свободу слова наших граждан. Итак, я полагаю, как уже было доказано много раз раньше, что наша Конституция США устарела или ее следует игнорировать. Прецедент можно найти в действиях Адамса и Линкольна, но многие ли американцы знают это или, еще лучше, имеют какое-либо представление о том, как все это работает? Как может жить и дышать наша Конституция США, если наши законодатели постоянно блокируют ее множеством других ограничительных законов, направленных против наших свобод?

    Наконец, помимо нас здесь, на этом сайте, сколько американцев прочитают и прислушаются к этим предостережениям уважаемой Мэйджори Кон? Я хочу сказать вам, что то, что профессор Кон представляет нам здесь, без сомнения, является одним из самых важных вопросов, о которых мы, граждане, должны знать, но осмелюсь сказать вам, насколько редкими будут эти новости, которые принесет нам добрый профессор, поскольку они остается неуслышанным. Таким образом, большая часть рассматриваемой проблемы заключается не только в свободе слова или самовыражения, но и в отказе услышать об этом, потому что у нас есть безответственная корпоративная пресса, которая никогда не скажет об этом ни слова. Итак, спасибо профессору Майори Кон, вы являетесь неоценимым активом в защите наших свобод и свобод, а также за то, что вы являетесь великим американским гражданином за то, что предупредили нас. Не могу сказать, что вы нас не предупредили.

    • Май 13, 2018 в 10: 30

      Джо, по мнению судов, действие Конституции может быть приостановлено в случае «чрезвычайного положения в стране» или войны. В течение многих лет после событий 9 сентября чиновники заявляли: «Мы находимся в состоянии войны», а суды (обычно состоящие из «сделанных мужчин/женщин») имеют тенденцию выносить решения в пользу государственной власти, и так было уже много лет. Конституция больше не имеет силы закона, потому что мы теперь «Империя», как заявил один высокопоставленный чиновник. У нас нет никаких прав, кроме тех, которые нам предоставляет государство. Мы субъекты. Наши деньги и собственность могут быть конфискованы, нас могут задержать, подвергнуть пыткам и убить, если исполнительная власть объявит нас врагами государства без суда и следствия. Очевидно, нами управляет сеть олигархов, называемых «Глубинным государством», «Постоянным правительством» или чем-то еще.

      Мы можем поблагодарить тот факт, что общественность агрессивно желает заткнуть себе глаза тем, что позволяет вам и мне оставлять комментарии на таких сайтах, как этот. Государство шумит о его закрытии, но не делает этого, потому что нет необходимости и вряд ли будет нужно тратить усилия на то, чтобы закрыть нас или убрать с улиц. Мало кто даже хочет думать в духе этого сайта или большинства тех, кто здесь комментирует.

      • Джо Тедески
        Май 13, 2018 в 11: 41

        Я слышу тебя, Бангер. Вся эта тема возвращает меня на несколько лет назад, когда я слушал двухчасовую лекцию председателя Верховного суда Уильяма Ренквиста о наивности наших граждан в отношении конституционных положений США. Фактически, в любом демократическом правительстве понятие свободы часто неправильно понимается во время национальной розни или войны. Спросите американца японского происхождения, у которого были родственники здесь, в континентальной части США, о правах в Америке во время войны. Конфискация любых природных ресурсов, необходимых для производства в военное время, является само собой разумеющейся, равно как и хабеас корпус является утратой в условиях бесконечного содержания под стражей.

        Вот другой вопрос: с нашим согласием на введение военного положения, можем ли мы, граждане, задаться вопросом или, скорее, подать прошение об ограничении срока? Я имею в виду, должны ли мы от всей души согласиться с пожизненными контрольно-пропускными пунктами TSA? Всегда ли поход на стадион или арену будет означать, что нас обыскивает охрана и заставляет выключать свет на металлоискателе… чертовы ключи.

        Бенджамин Франклин не столько восхвалял Конституцию США, сколько одобрял ее достойное существование.

        «Бенджамин Франклин, всегда остававшийся оптимистом даже в возрасте 81 года, в своей заключительной речи перед Конституционным съездом дал то, что было для него удивительно сдержанной оценкой: «…когда вы собираете несколько людей, чтобы воспользоваться преимуществом их общей мудрости, вы неизбежно соберетесь с этими людьми, со всеми их предрассудками, их страстями, их ошибочными мнениями, их местными интересами и их эгоистическими взглядами». Он считал невозможным ожидать «идеального произведения» от такого собрания, но считал, что только что разработанная ими Конституция, «со всеми ее недостатками», была лучше, чем любая альтернатива, которая могла возникнуть.

        https://constitutioncenter.org/learn/educational-resources/historical-documents/perspectives-on-the-constitution-a-republic-if-you-can-keep-it

        Я хочу сказать, что, учитывая все, что необходимо или кажется необходимым для подготовки к войне, мы, граждане, можем увидеть оптимистический свет в конце туннеля с ограниченными правами. Если мы этого не сделаем, то мы, конечно, не сможем сказать, что живем в стране свобод.

        Спасибо за дополнительный ответ, Бангер. Джо

      • Тетушка семитка
        Май 14, 2018 в 06: 34

        Вот почему события 9 сентября были организованы в «Империальном штате».
        BBC сообщила о разрушении здания 7 за десять минут до того, как это произошло на самом деле!
        Американское общество инженеров-строителей осмотрел несущие конструкции и отметило, что, по всей видимости, для разрушения основных опор использовались режущие заряды.
        Об этом никогда не сообщается…

      • Диана
        Май 14, 2018 в 06: 35

        Тодд Э. Пирс написал информативную статью, в которой изложил прецеденты, используемые для оправдания военного положения и приостановления действия Билля о правах во время войны, гражданской или иностранной. Возможно, сейчас самое время вернуться к вопросам, которые он излагает: https://consortiumnews.com/2015/09/12/us-war-theories-target-dissenters/

        • реалист
          Май 14, 2018 в 09: 37

          Хм. Похоже, Линкольн на самом деле придумал концепцию «мысленного преступления» почти за сто лет до Оруэлла.

          Если никому не позволено под страхом закона выражать мнение о войне, расходящееся с политикой администрации, изменить эту политику становится невозможным, какой бы необходимости это ни было. Даже президент был бы виновен в нарушении военного положения, если бы рекомендовал изменения. Закрытие рационального дискурса по этому вопросу является неприукрашенной тиранией. (Конечно, ответственность перед законом возложена только на маленьких людей, потому что конституция, очевидно, предназначена для того, чтобы воспринимать ее всерьез только до определенного момента.)

      • реалист
        Май 14, 2018 в 09: 17

        «…по мнению судов, действие Конституции может быть приостановлено в случае «чрезвычайного положения в стране» или войны. В течение многих лет после событий 9 сентября официальные лица говорили: «Мы находимся в состоянии войны»…»

        Дайте угадаю, на самом деле в документе об этом не говорится, но это то, что было открыто нам теми, кто угадал «первоначальное намерение» отцов-основателей.

  32. Майк К.
    Май 13, 2018 в 07: 23

    Государство существует прежде всего для того, чтобы вести войну и обогащать (скрытых) правителей. Никому не должно быть позволено подвергать сомнению это. Те, кто это делает, являются предателями и должны быть сокрушены без пощады. Законы издаются правителями, чтобы ограничить опасную свободу своих подданных вмешиваться каким-либо образом в деятельность Империи. Необходимо мощное полицейское государство для защиты правителей от их подданных. Решения государства всегда справедливы, и им следует безоговорочно подчиняться.

    • Тетушка семитка
      Май 14, 2018 в 06: 36

      И, как заметил Майк Риверо, «последнее, что делает правительство перед тем, как оно падет, — это грабеж казначейства!»
      Посмотрите его презентацию «Все войны — это войны банкиров» на YouTube, прежде чем ее удалят, как это сделали многие тысячи видеороликов с YouTube на прошлой неделе!

  33. Май 13, 2018 в 06: 14

    Как только государство получит право заключать в тюрьму определенную категорию лиц без надлежащей правовой процедуры, практически неизбежно, что со временем это государство расширит категории лиц, которым может быть отказано в надлежащей правовой процедуре.

    • Май 13, 2018 в 10: 36

      Конечно. Государство контролирует нас – мы подданные, а не граждане. Но я бы не стал беспокоиться о репрессиях в духе обычных форм тоталитаризма. ФБР не собирается выламывать мою дверь (кроме как случайно) и увозить меня — им это не нужно, потому что мало кто хочет думать обо всем из того, о чем мы здесь говорим. Они хотят, чтобы их оставили в покое, чтобы спать, спать и мечтать, мечтать. У нас есть свобода ворчать, жаловаться, высказывать свое мнение, кричать, предупреждать наших друзей и соседей, но они проигнорируют нас и не пригласят нас на ужин, не поговорят дальше и не посмеются над нашей эксцентричностью.

      • Чжу Ба Цзе
        Май 13, 2018 в 22: 44

        Жизнь, конечно, продолжится, но если вы предполагаете, что с вами не может случиться ничего плохого, вы, скорее всего, разочаруетесь.

    • Джон Уилсон
      Май 14, 2018 в 04: 38

      Не имело бы значения, если бы обвиняемые получили надлежащую правовую процедуру, потому что судьи куплены и принадлежат глубинному государству. Я слышу, как вы говорите, но как насчет нашей священной системы присяжных? Как вы думаете, как выбираются присяжные? это тщательно отобранные люди, принадлежащие государству. Конечно, в обычных делах о простых преступлениях присяжные, несомненно, выбираются случайным образом, но когда дело доходит до противостояния государства и отдельного человека, тогда присяжные будут выбраны глубинным государством и заранее сообщены, каким будет вердикт.

    • Тетушка семитка
      Май 14, 2018 в 06: 37

      Просто спросите выживших в ГУЛАГе и Концентрационном лагере…!

Комментарии закрыты.