Интервью с палестинским журналистом из Газы Вафой Аль-Удайни
Деннис Дж. Бернштейн
По данным Палестинского центра по правам человека (ПЦПЧ), Число погибших в Палестине с 30 марта 2018 г. «выросло до 33, в том числе 4 детей и 1 фотожурналиста, а число раненых возросло до 2,436, в том числе 410 детей, 66 женщин, 22 журналистов и 9 медработников».
Потерь среди израильтян нет.
По данным ПЦПЧ, в пятницу, 20 апреля, израильские снайперы «убили четырех палестинских мирных жителей, в том числе ребенка, и ранили еще 4 человека, в том числе 274 ребенка, 41 женщин и 6 журналиста, а также сотни людей, отравленных слезоточивым газом, включая полевых сотрудников ПЦПЧ, которые документировали подавление израильскими силами совершенно мирных демонстраций возле пограничного забора с Израилем, к востоку от сектора Газа».
ПЦПЧ утверждает, что «четвертую неделю подряд по решению высших военных и политических эшелонов Израиля израильские силы применили смертоносную силу против мирных протестующих, которые не представляли никакой угрозы для жизни солдат». Сейчас широко распространяется запись с камеры мобильного телефона, на которой видно, как израильские снайперы и солдаты ликуют, расстреливая безоружных палестинцев, убегающих вдалеке.
17 апреля я разговаривал с базирующейся в Газе палестинской журналисткой Вафой Аль-Удайни, которая была очевидцем всех протестов в Газе в рамках продолжающихся с конца марта антиоккупационных протестов «Право на возвращение». Друг и коллега Аль-Удайни, Ясер Муртаджа, фотожурналист и оператор базирующейся в Газе медиакомпании, был застрелен 6 апреля израильскими снайперами и скончался на следующий день от ран.
Согласно Комитет по защите журналистов»,Картинки размещены в социальных сетях местные журналисты и свидетельские показания По данным местных журналистов, Муртаджа был одет в бронежилет и шлем, на которых была четко обозначена надпись «ПРЕССА», когда его ударили».
Сегодня я беру интервью у этого маленького храброго человека. Он сказал, что пошел2 мирно протестовать 2, чтобы вернуть оккупированные земли #Великое ВозвращениеМарш pic.twitter.com/5RMUc9eGNg
— Вафа Аль-Удаини (@wafa_Gaza) 18 апреля 2018
В следующем интервью Аль-Удайни приводит рассказ очевидца о первых протестах в секторе Газа 30 марта, в ходе которых по меньшей мере 18 протестующих были убиты израильскими снайперами и более тысячи человек были ранены.
Деннис Бернштейн: Сейчас мы услышим несколько свидетельств очевидцев, некоторые очень тревожные свидетельства о том, как израильские снайперы с большого расстояния, за забором и через поле, начали расстреливать сотни людей, ранив более тысячи протестующих и в первый день было убито по меньшей мере 18 палестинцев. Это было действительно ужасно.
Некоторые люди протестовали, некоторые молились, а другие, как Вафа аль-Удайни, садились за стол в течение долгого дня антиоккупационных протестов, когда израильские снайперы открыли огонь и начали расстреливать безоружных палестинцев.
Вафа Аль-Удайни, расскажите нам немного о себе, а затем расскажите нам, свидетелем чего вы были 30 марта и в другие дни протестов, очевидцем которых вы были.
Вафа Аль-Удайни: Я живу здесь, в секторе Газа. Мои бабушка и дедушка были
изгнан из Беэр-Шевы израильскими бандами в 1948 году. Сейчас я живу как палестинский беженец в секторе Газа. Работаю журналистом на разных сайтах и на радио. Я также являюсь активистом, лидером молодежной группы, состоящей из студентов и журналистов, которые работают над тем, чтобы представить миру палестинские проблемы.
Мы были так взволнованы протестами Великого Марша Возвращения, который начался 13 марта. Это был мирный и светский марш, в ходе которого все палестинцы, мужчины и женщины, старики и дети, пришли к пограничному забору, чтобы мирно сопротивляться. Я взял с собой свою семью, и мы взяли с собой что-нибудь поесть и выпить. Мы сидели вместе и делились едой. Мы отстаивали свое право на демонстрации и напоминали миру о нашем праве вернуться на землю, которую мы оккупировали до того, как нас изгнали из наших домов. Я взял с собой камеру и намеревался вести прямую трансляцию мероприятия. Мы находились примерно в 700 метрах от израильской стороны.
DB: Не могли бы вы рассказать о том, когда вы поняли, что солдаты открывают огонь по мирным жителям? Были ли люди вокруг вас расстреляны?
ВАУ: В данный момент я брал интервью у окружающих меня людей о том, какой была жизнь до 1948 года, об историях, которые они слышали от своих бабушек и дедушек. И вдруг я услышал выстрелы и увидел бегущих людей. Я спросил, что происходит, и мне сказали, что израильтяне открывают огонь. Мужчина, бежавший со своими детьми, рассказал мне, что некоторые из них были убиты. Израильтяне начали бросать слезоточивый газ и расстреливали убегавших людей.
DB: Позвольте мне объяснить людям, что есть пограничный забор, который электрифицирован, а между забором и местом, где происходил протест, есть большой участок земли. Насколько я понимаю, солдаты были снайперами и отстреливали людей с другой стороны забора.
ВАУ: Точно. Это не имело ничего общего с «обороной» из-за расстояния и того, что мы были безоружны. Они открыли огонь по женщинам, держащим палестинский флаг. Это было их преступлением. Заявления о самообороне просто смехотворны.
DB: 6 апреля был застрелен ваш друг, журналист Ясер Муртаджа. Насколько я понимаю, на нем был пресс-жилет, который ясно выдавал его как журналиста. Он был застрелен и убит израильскими снайперами. Как вы думаете, его могли застрелить потому что на нем был пресс-жилет, и израильтяне не были в восторге от того, что по всему миру транслируют поля убийств?
ВАУ: Да. Израильтяне понимают, что они не могут продолжать дурачить людей бесконечно. Эта запись всего этого с камеры бросает вызов любым заявлениям о том, что израильская армия действует в целях самообороны. Эти изображения с места показывают, чем является израильская пропаганда.
DB: Похоже, они готовы уничтожить мирных протестующих, пока остальной мир наблюдает, пока правительство США продолжает снабжать их оружием, а западная корпоративная пресса пытается скрыть реальную историю.
Деннис Дж. Бернштейн — ведущий программы «Flashpoints» на радиосети Pacifica и автор Специальный Эд: Голоса из Скрытой Классной комнаты. Вы можете получить доступ к аудиоархивам по адресу www.flashpoints.net. Связаться с автором можно по адресу dbernstein@igc.org.
Натали Портман
Мирные демонстранты не создают дымовую завесу из горящих шин, не врываются через границу с гранатами и ножами,
«Двое палестинцев, вооруженных гранатой и ножом, арестованы после нарушения границы с сектором Газа»
«ЦАХАЛ АРЕСТОВАЛ троих вооружённых палестинцев, проникших из сектора Газа»
ХАМАС находится в состоянии войны с Израилем. Они не заявляют, что поддерживают мирную демонстрацию. Они хотят крови.
Тролль Хасбары «Берна» указывает на непристойную логику израильской пропаганды перед лицом мирных палестинских протестов в секторе Газа.
– Израиль стреляет в безоружных протестующих на стороне границы со стороны сектора Газа.
– Израиль арестовывает предполагаемых вооруженных преступников на израильской стороне границы.
Продолжайте трепаться, «Берна», о том, кто хочет крови.
Палестинцы создают серьезные проблемы с видимостью и проблемы со здоровьем, сжигая шины на границе с сектором Газа. Это проблема безопасности ЦАХАЛа. Какой смысл сжигать шины, чтобы сделать протестующих более уязвимыми????
https://www.jpost.com/Arab-Israeli-Conflict/Palestinian-wounded-in-border-protests-dies-552541
Тролль Хасбара «Берна» отмечает, что израильская армия убивает мирных протестующих, которые жгут шины.
«Руководство Хасбара», опубликованное «Израильским проектом» в 2009 году, представляет собой сокровищницу заранее подготовленных пропагандистских уток.
https://www.transcend.org/tms/wp-content/uploads/2014/07/sf-israel-projects-2009-global-language-dictionary.pdf
Например, на странице 96 руководства рекомендуется: «Оборонительный и превентивный — это слова, которые лучше всего описывают военные действия Израиля».
Издания Хасбара публикуют подготовленные статьи, пишут статьи и появляются на телевидении для распространения произраильской пропаганды.
Конкретные «комментарии» троллей Хасбары, таких как «Берна», раскрывают сеть связей между израильским правительством, крупными произраильскими медиа-организациями и деятельностью армии троллей Хасбара в Интернете.
Тролль Хасбара «Берна» отмечает, что израильская армия убивает безоружных протестующих, которые жгут шины.
«Руководство Хасбара», опубликованное «Израильским проектом» в 2009 году, представляет собой сокровищницу заранее подготовленных пропагандистских уток.
https://www.transcend.org/tms/wp-content/uploads/2014/07/sf-israel-projects-2009-global-language-dictionary.pdf
Например, на странице 96 руководства рекомендуется: «Оборонительный и превентивный — это слова, которые лучше всего описывают военные действия Израиля».
Издания Хасбара публикуют подготовленные статьи, пишут статьи и появляются на телевидении для распространения произраильской пропаганды.
Конкретные «комментарии» троллей Хасбары, таких как «Берна», раскрывают сеть связей между израильским правительством, крупными произраильскими медиа-организациями и деятельностью армии троллей Хасбара в Интернете.
Продолжайте трепать, «Берна», про дымовую завесу.
У Израиля сейчас серьезная проблема с видимостью.
Вот он снова. :)
Примечание для читателей:
Я удалил комментарий (27 апреля 2018, 3:51) выше после того, как обнаружил грамматическую ошибку в шестом абзаце. Программное обеспечение сайта указало, что комментарий удален.
Затем я исправил и повторно опубликовал комментарий (27 апреля 2018 г., 3:56).
Видимо из-за технического сбоя комментарий появляется дважды.
эй, Израиль, тебе лучше остановиться, иначе пострадают твои люди по всему миру…
Евреи всего мира очень, очень устали «рассказывать» о последних зверствах израильской армии.
Спасибо г-ну Бернштейну за важное интервью. Что касается упадка культуры анасази, майя, шумеров или любой другой, какое это имеет отношение к данному вопросу? Антропологи, археологи, социобиологи будут спорить до тех пор, пока не закончатся средства, Крис Хеджес не станет журналистом, а жестокое обращение с палестинцами со стороны государства апартеида Израиль продолжится. Израиль всегда разыгрывает карту жертвы. Ну да, что кто-то делает в связи с ужасающим поведением Израиля, словесно нападающим на кого-либо за «что ты делаешь?» является несовершеннолетним. Могу только сказать, что этот вопрос накаляется, угнетатели становятся все более репрессивными, и каждый из нас может реагировать по-своему и высказываться, когда только может.
Более двенадцати часов назад я пытался ответить JWalters (23 апреля 2018 г., 7:58), и он был «модерируемым». Некоторое время назад я попробовал еще раз, изменив все «подозрительные» слова, которые смог узнать. Никаких кубиков.
Только что я попробовал в третий раз только с исправленным заявлением Портмана, и оно все еще было «модерируемым». Что, черт возьми, происходит?
«Дьявол» кроется в технологиях, Закари.
Конечно, веселые пропагандистские тролли Хасбары, такие как «WC», будут громко утверждать, что они «надзорны» за «этим сайтом».
«Минобороны Израиля: если Сирия применит российские системы С-300 против Израиля, мы ответим»
С-300 — это оружие ПВО. Израиль заявляет, что он имеет право нападать на кого угодно, и никто не имеет права пытаться его остановить. Любимые воры и убийцы Бога.
https://sputniknews.com/middleeast/201804241063858654-syria-russian-s300-systems-israel-retaliate/
Серьезно, почему западная империя все еще живет в средневековье? Он создает неофеодальную экономическую политику (неолиберализм), чтобы держать человечество в бесконечной, бесперспективной петле неравенства и бедности.
«Неолибералы — узники восемнадцатого века. Они не продвинулись вперед со времен неофеодального учения Адама Смита (1723–1790). Смит является крестным отцом экономики и написал «библию» капитализма «Исследование о природе и причинах богатства народов». Смит был одним из первых, кто серьезно задумался об экономике.
В Великобритании восемнадцатого века половина населения жила в бедности. Они выжили, если и выжили, с болезнями, голодом, неграмотностью, отсутствием санитарных условий и трущобами. Тогда это было нормально. Так было всегда. Они думали, что бедная, голодающая и невежественная масса людей всегда будет среди них. Они думали, что их общество подчиняется законам природы.
У неолибералов и их альтер-эго, неоконсерваторов, нет хороших идей для XXI века. Они стали причиной финансовых катастроф и бесконечных войн, и они говорят нам не ожидать лучшего».
https://consortiumnews.com/2015/05/05/the-inhuman-failure-of-austerity/
Вот почему западная империя сегодня потерпела неудачу. Он отказывается развиваться вместе с остальным миром.
«Если смотреть объективно, и Саудовская Аравия, и Израиль должны быть анахронизмами. Две страны выдвигают возмутительные, недоказуемые заявления о божественном праве, что, в свою очередь, оправдывает недемократическое, расистское поведение и политику. И Соединенные Штаты, которые также считают себя благословенными Богом, с готовностью поддерживают их обоих.
Это говорит о том, что даже в условиях растущей высокотехнологичной культуры средневековое мышление все еще с нами – достаточно глубоко укоренившееся, чтобы влиять на мышление миллионов, формировать государственную политику и проводить крестовые походы за повышение заработной платы. Слава!»
http://www.tothepointanalyses.com/4157
От Крейга Мюррея:
https://www.craigmurray.org.uk/archives/2018/04/condemned-by-their-own-words/
Невероятно.
Комментарий Вафы Аль-Удайни::
«ВАУ: Да. Израильтяне понимают, что они не могут продолжать дурачить людей бесконечно. Эта запись всего этого с камеры бросает вызов любым заявлениям о том, что израильская армия действует в целях самообороны. Эти изображения с места показывают, чем является израильская пропаганда».
К сожалению, речь идет не о незнании, а о невнимании, и для наших лидеров это отказ от моральных принципов, чтобы наслаждаться своим положением, зная, какую высокую цену приходится платить за критику Израиля. и преимущества, если смотреть в другую сторону. Я действительно верю, что некоторые защищают Израиль, потому что думают, что поддерживают Израиль, хотя на самом деле они заблуждаются, просто не платя издержки и не получая выгод. Они не могут быть настолько тупыми. Они знают.
Я настоятельно рекомендую прочитать «Наша суровая логика» автора Breaking The Silence. Прекрасное разоблачение ЦАХАЛа самими солдатами.
Почему не было ракетных ударов по Израилю, господин президент? Почему они не монстры и животные, господин президент?
«Горе тем, кто называет зло добром, а добро злом; которые поставили тьму светом и свет тьмой; который ставит горькое за сладкое и сладкое за горькое!»
Исайя 5:20 KJV
Это то, что защищает израильский тролль. Вот во что превратилась преступная группировка, также известная как Израиль.
h**ps://www.rt.com/news/424859-israeli-mp-shoot-tamimi/
Хороший парень Гитлер и Холокост, вызванный союзниками.
Сад.
Закари Смит: Что действительно печально, так это то, что историков сажают в тюрьму даже за то, что они задают вопросы. Представляете, если бы мы не могли здесь задавать вопросы? Почему Холокост священн, когда Тонкинский залив, авианосец «Либерти», оружие массового уничтожения, война во Вьетнаме, Первая мировая война, Вторая мировая война, война в Корее, война в Ираке, Джон Кеннеди, МЛК, фальшивые флаги, цветные революции, Джордж Сорос , Рашагейт и подлые перевороты - нет?
Эти историки не оспаривают тот факт, что погибло очень много людей, но они оспаривают цифры. Все они согласны с тем, что многие люди умерли (умерли от голода), потому что не было еды, и многие заключенные также умерли в лагерях от болезней, одним из которых был тиф.
Я не думаю, что мы знаем правду о Декларации Бальфура и о том, что произошло на самом деле. Я бы очень хотел знать, какое соглашение было между Британией и народом, желающим образовать Израиль. Я думаю, что в этой истории есть нечто большее, чем нам рассказывают: некоторые очень теневые переговоры. Как получилось, что Гитлер помогал евреям выбраться в Израиль? Почему люди об этом не знают?
Контролирует ли Израиль США? Они действительно выглядят так, как они есть. Или нас обманывают, думая, что они так делают? Это еще один вопрос, на который я хотел бы получить ответ.
Что «грустно», так это то, что я задался вопросом, что вы здесь защищаете, и вам это не нравится.
Прочтите «Вопреки здравому смыслу» Элисон Вейр. Это короткая книга, и она ответит на ваши вопросы о создании Израиля.
Эмигрант – спасибо.
Я согласен, от всего сердца.
Натали Портман сказала:
«Израиль был создан ровно 70 лет назад как убежище для беженцев от Холокоста».
Я этого не понимаю. Гитлер разрешал евреям выезжать за границу со всем их имуществом (он удерживал небольшой процент денег, как это делали другие страны) вплоть до 1939 года. Я полагаю, что после этого Гитлер разрешил евреям уехать в Израиль. Многие евреи, помещённые в концентрационные лагеря, вместе с бойцами французского Сопротивления, коммунистами и т. д., использовались в качестве принудительных работ. Сотни тысяч умерли в лагерях от тифа и других болезней. Когда союзные войска вошли в Польшу, они бомбили дороги и железные дороги, из-за чего доставка продовольствия в лагеря была затруднена, а то и невозможна. Многие люди умерли от голода. Именно эти груды трупов мы видим на фотографиях, сделанных союзными войсками после прибытия в эти лагеря.
Нам говорят, что в Холокосте погибло 6 миллионов человек, но никому не позволено подвергать сомнению эту цифру. Если вы спросите об этом в Германии или Австрии, вас посадят в тюрьму. Допрос запрещен! Почему это?
Конечно, полностью! А на Восточном фронте, до того, как были созданы эти непонятые лагеря, еврейское население случайно оказалось перед всеми этими пулеметными пулями, к сожалению, так же, как оно стояло рядом с открытыми ямами. (Или это к счастью?)
Да.
Дэвид Джи – за вопросы получаю «Да». Справедливо.
Я вырос, ненавидя Гитлера, спорил с людьми всякий раз, когда немцы оправдывались за то, что было сделано, даже спорил с их родителями. Мои родители ненавидели его, и я тоже. Я отвечал немцам, которые говорили, что не знают: «Да, правда, как ты мог не знать?» Еще один глупый молодой, впечатлительный ум, проглотивший повествование целиком.
Шло время, я читал статьи о том, что произошло в Германии, точно так же, как я читал статьи о Руанде или Камбодже, и постепенно я начал задаваться вопросом о некоторых вещах. Например, почему Гитлер, который, очевидно, так сильно ненавидел евреев, отправил их за сотни миль, чтобы убить? Почему бы ему не сделать это в нескольких милях от города? И я обнаружил, что это произошло потому, что они использовали еврейских пленных в качестве рабочей силы для изготовления оружия и техники для войны, в то время как молодые немцы воевали на войне. Если это действительно так, то зачем вам убивать свою рабочую силу? Вы бы не сделали этого специально, потому что они были бы крайне необходимы. Наверное, это было первое, что я прочитал, что заставило меня остановиться и задуматься.
Затем я прочитал статьи о Черчилле, которого я всегда считал благородным и героем, только для того, чтобы обнаружить, что на самом деле это совсем не так, что на самом деле он был просто разжигателем войны придурком, который писал хорошие речи и привлекал много молодых людей. Британские солдаты убиты.
Затем, когда я прочитал об американских банках и американских корпорациях в Германии, производящих немецкие танки и вооружение, ну...
Даже на этом сайте я узнал достаточно, чтобы понять, что все не всегда так, как кажется. Я также научился с подозрением относиться к тем вещам, которые нельзя подвергать сомнению. Почему кто-то хочет что-то скрыть или прекратить обсуждение определенных тем? Почему?
Считаю ли я теперь, что Гитлер был хорошим человеком, который только что получил плохую репутацию? Неа. Но я также не думаю, что другие игроки были невиновны; отнюдь не. Вам просто нужно взглянуть на эту пропаганду «Рашагейт», чтобы понять, что происходит. «Как вы смеете подвергать сомнению «Рашагейт»!» — это текущая тема, точно так же, как «Как вы смеете подвергать сомнению оружие массового уничтожения!» был предыдущий.
Чего я возражаю, так это прекращения диалога, заключения в тюрьму историков и попыток принятия законов, останавливающих любые дальнейшие расследования.
Так что говори мне сколько хочешь. Мне все равно. Я никогда не говорил, что во время Второй мировой войны не было убито много евреев. Я просто считаю, что историкам нужно позволить делать свою работу, не сажая их в тюрьму за то, что они задают вопросы.
Конечно, для проверки таких цифр необходимо детальное исследование, и они могут быть подвергнуты сомнению по хорошим или плохим причинам, но критика статистики никогда не должна быть объявлена вне закона. Германия делает это из-за ущерба, причиняемого любым публичным проявлением нынешних симпатий к нацистам, и это понятно. Подобный подход в других странах является антидемократичным и является симптомом сионистского фашизма.
Мои собственные данные свидетельствуют о гораздо меньшем количестве жертв среди евреев, но я не нашел беспартийного исследования и не вижу необходимости оспаривать эту цифру. Но антидемократические сионистские СМИ США никогда не упоминают, что во время Второй мировой войны погибло более 12 миллионов мирных жителей в Китае и более 20 миллионов в России. Они никогда не упоминают, что большинство немцев не были нацистами и что там погибли миллионы мирных жителей. Они никогда не упоминают одинаковые цифры потерь среди французов и англичан. Они никогда не защищают особых привилегий для кого-либо, кроме евреев, демонстрируя свою принадлежность и крайние предубеждения.
Ни одна другая группа, понесшая большие потери во время Второй мировой войны, не требует и не получает каких-либо особых привилегий. Не имело смысла создавать еврейскую родину в Палестине, поскольку там уже существовала воинственность против Великобритании за то, что она позволила сионистам наполнить эту страну евреями, и Великобритания отказалась от этой проблемы после того, как сионисты убили там члена кабинета министров. ООН фактически не имела там никаких полномочий, она была только что создана и была вынуждена Трумэном создать там особое государство, по-видимому, в результате сионистских взяток. Еврейские группы рассматривали другие места, которые подходили бы лучше, но были отвергнуты, очевидно, из-за сионистского влияния.
Особые привилегии, которых требуют сионисты, — это те, которых добиваются тираны в каждой группе, которые заявляют, что внешние враги требуют внутренней власти и обвиняют своих моральных начальников в нелояльности. Сионистам необходимо иметь добычу от своих соседей, чтобы распределять ее среди своих последователей, как тираны ищут повсюду. В этом и заключается опасность «родины» этноса, как показала сама Вторая мировая война. Никто не имеет права на империю, особенно на Ближнем Востоке, где предки каждого человека имели империю в какой-то момент миллиона лет с тех пор, как человечество мигрировало через этот регион от своего происхождения в Юго-Восточной Африке.
Я думал, что эта статья может объяснить, что значит быть евреем….
http://mondoweiss.net/2018/04/central-zionism-dismantled/
ПРОМЫТЬ, ВМЫЛИТЬ, ПОВТОРИТЬ.
70 лет спустя сионистская ложь, грехи и преступления против человечества так и не были рассмотрены.
Мощь и экономическая мощь демонстрируются в избытке.
Религия не делает человека семитом. Арабы из Ливана, Сирии и Палестины также генетически считаются семитами.
Настоящие антисемиты – это сионисты. Сионизм — это превосходящая, расистская и фашистская реальность.
Достаточно зайти в «Иерусалим пост» и «Гаарец» и прочитать комментарии многих талмудических еврейских организаций и политических авторитетов по поводу их расистских злых комментариев в отношении арабского народа колониального аванпоста Палестины до Бальфура.
Исторический контекст и реалии. Палестину населяли арабы-христиане и мусульмане, а также евреи-мизрахи.
Какие больные животные (не в обиду животному миру) могут расстреливать невинных осажденных палестинцев, участвующих в ненасильственном протесте на их стороне (стороне Газы) против ограды, установленной Израилем в концентрационном лагере? То, что эти крайне прискорбные и позорные массовые убийства, устроенные ЦАХАЛом, могут происходить при очень незначительном протесте в западной прессе истеблишмента, достойно осуждения и, очевидно, говорит о подавляющей силе Конфигурации сионистской власти (ZPC; великий доктор Джеймс Петрас, по сути, придумал этот термин). .
Палестинцы в конечном итоге выиграют эту битву против израильского насилия, обмана и предательства, но они должны держаться вместе. Им отчаянно нужна любая помощь, которую они могут получить от тех из нас, кто знает ситуацию.
Это «больная» природа зверя, и это продолжается уже очень-очень давно.
https://www.truthdig.com/articles/chaco-canyon-chaco-earth/
Поэтому WC подразумевает, смиритесь, здесь не на что смотреть, идите дальше.
Ссылка, которую я предоставил, — это статья Криса Хеджеса. Это краткий урок истории культуры Чако, существовавшей очень-очень давно. Параллели с тем, что происходит сейчас, весьма поразительны. Это природа зверя. Лучший способ проиллюстрировать вам это — ваш комментарий о том, что Россия должна нанести ракетный удар по израильтянам или, что еще лучше, по саудовцам.
Совершенно верно, это и его работа, и его метод работы.
Подчинитесь неизбежному и перестаньте ворчать!
Это говорит тролль.
Действительно, это было, и наша цель – остановить это.
Как я уже говорил выше, палестинцы в конечном итоге выиграют это дело, но им нужна помощь, им нужна большая международная солидарность.
Вы будете там, чтобы внести свой вклад в WC?
Тролль способствует возможной ПОТЕРИ палестинцев. Патриотический долг и все такое.
Остановить Природу Зверя – очень сложная задача. Это работает какое-то время, когда все сыты и счастливы. Когда все начинает разваливаться (а это всегда происходит на протяжении всей истории), выявляется самое худшее. Будет ли в этот раз все по-другому? Мы можем на это надеяться, но я бы на это не ставил.
И прежде чем кто-либо вспомнит о семьях во время Великой депрессии, помогающих обездоленным как о акте выявления лучших качеств людей, позвольте мне напомнить вам, что за ней последовала Вторая мировая война, в результате которой погибло 2 миллионов человек.
Победа палестинцев была бы хорошей, но, учитывая геополитику, происходящую в этом регионе, на данном этапе игры это может показаться маловероятным. Большая международная солидарность, безусловно, помогла бы, но в другом ухе Пол Крейг Робертс говорит мне, что все они являются вассальными государствами, которые подчиняются давлению США.
Ваш взгляд на международную солидарность простодушен и наивен. Пол Крейг Робертс прав: многие государственные лидеры действительно являются квислингами, которые мало что делают, кроме преклонения перед Вашингтоном; именно в людях, демосах, простых гражданах всегда формировалась истинная солидарность.
Будете ли вы там ради хорошей борьбы, WC, или останетесь в стороне, разбирая тех из нас, кто ведет битвы или вносит свой вклад в борьбу, большую или маленькую?
Мы еще не достигли момента Марии-Антуанетты. И если бы у людей действительно был голос, все это дерьмо было бы позади много лет назад.
Я не пытаюсь разобрать ваши усилия, скорее, я пытаюсь представить вашу битву в правильной перспективе. :)
что именно ты делаешь, чтобы остановить «это» Дрю? Что вы сделали, чтобы что-то остановить?
Интересно почитать WC, спасибо за ссылку, вы совершенно правы. «Параллели с тем, что происходит сейчас, весьма поразительны».
Вопрос в том, прошли ли мы точку невозврата? Конечно, некоторые ворчания здесь и там не смогут остановить неизбежное и не распространятся на ошарашенные необразованные массы. Независимо от того, как сильно ворчливые люди желают…
Эти ворчания чем-то напоминают мне операционную систему Linux для настольных компьютеров. Начиная с Microsoft Windows 95, фанаты Linux каждый год предсказывали, что Windows умрет и на смену придет Linux. Тем не менее, мы находимся в 2018 году, и Microsoft в значительной степени владеет настольными компьютерами на своей платформе Windows. Во всяком случае, MacOS и умные устройства съедают Microsoft на обед…
Спасибо, Ал. Вы, очевидно, можете увидеть параллели с Темной стороной человеческой натуры в статье Хеджеса.
Я все еще использую Windows 7. В следующий раз серьезно посмотрю на Mac.
туалет… о компьютерах…
Вопреки распространенному мнению, Windows 7 мало чем отличается от Windows 10 с точки зрения телеметрии. Microsoft дооснастила Windows 7 всеми «функциями» мониторинга и сбора данных с помощью «важных патчей». Таким образом, вы не получите многого, оставаясь с Windows с точки зрения конфиденциальности. Как операционная система, Windows 10 лучше с точки зрения производительности и безопасности, чем Windows 7, если вас не интересуют функции телеметрии.
Mac — хороший выбор, устройства Apple более безопасны, чем устройства Microsoft, и вы можете отказаться от телеметрии через простой интерфейс.
Статья Чако просто показывает классический переход от открытого общества к тирании, которая затем рушится или свергается, обычно в периоды серьезного внешнего или экономического давления. Никогда по уговорам тиранов.
Проблема в том, что неизбежно. Исторические параллели не свидетельствуют в пользу бездействия.
Уроки истории должны определять направленность и сроки восстановления демократии, а не обескураживать кого-либо.
Если мы будем готовы к тому, что эмбарго, экономический коллапс и военное поражение позволят восстановить демократию, выиграют все.
Статья Чако показывает обычный переход от открытого общества к тирании, которая рушится или свергается, как правило, под внешним или экономическим давлением. Тираны не реформируются.
Проблема в том, что неизбежно. Исторические параллели не свидетельствуют в пользу бездействия. Уроки истории должны определять направленность и сроки восстановления демократии, а не обескураживать кого-либо.
Если мы будем готовы к тому, что эмбарго, экономический коллапс и поражение позволят восстановить демократию, мы победим. Если мы просто придем к выводу, что США «за пределами точки невозврата», проиграют все.
Оглушительное молчание американских репортеров мейнстрима по поводу вопиющих убийств коллег-репортеров, даже несмотря на то, что они носят куртки с четкой надписью «ПРЕССА», безусловно, представляет собой некую развратную глубину.
Истинный. И кто в этом виноват?
Корпоративная американская пресса — это всего лишь набор лицемерных пропагандистских инструментов на службе тирании. Их ложь воспринимается американским народом как правда, потому что вклад реальных лиц, говорящих правду в альтернативных средствах массовой информации, подавляется, а их репутация оклеветана правящей элитой. Я так понимаю, ситуация на самом деле хуже, чем в СССР в разгар «холодной войны». По крайней мере, большинство людей там осознали, что их руководство кормит их ложью. Возможно, это потому, что в этой уловке участвовало только правительство. В Америке и правительство, и корпорации работают рука об руку, чтобы держать людей в невежестве, бессилии и послушании.
Хороший и, к сожалению, правдивый обзор США. Похоже, вы выросли в СССР и рано научились никогда не доверять правительству.
«Корпоративная американская пресса — это всего лишь набор лицемерных пропагандистских инструментов на службе тирании».
И даже если вы покажете им, что средства массовой информации лгут, массы по-прежнему доверяют корпоративным СМИ. Единственный способ выбраться из этой путаницы – просвещать массы, и нет, они не будут слушать ворчание. Это будет долгосрочный процесс, чтобы обратить вспять намеренно разрушенную систему образования США. Большинство из нас этого не увидит, даже если по каким-то причинам правительство и олигархи сегодня начнут перевоспитывать людей…
Я вырос в США в 40-е, 50-е и 60-е годы, где, без ведома большинства своих граждан, мы честно говорили только о недостатках другой стороны. Война во Вьетнаме открыла мне глаза на колоссальное лицемерие и нечестность здесь. Оглядываясь назад, я бы увидел грехи моего общества гораздо раньше, если бы я был афроамериканцем, коренным американцем, латиноамериканцем или американцем азиатского происхождения, но цели пропаганды не часто видят сквозь дымку, особенно когда они это делают хорошо. и у вас нет причин раскачивать лодку. Потребовалось ненужное убийство моих бывших одноклассников американским гегемоном, чтобы разбудить мое поколение.
Дрю Хокинс, я бы предложил тебе взглянуть на ссылку Криса Хеджеса, предоставленную троллем. После того, как вы изучили несколько преувеличенный портрет общества анасази, сделанный Хеджесом, задумайтесь о полной и тотальной нечестности тролля, осмелившегося сравнить эту ситуацию с ситуацией в Газе сегодня.
Троллинг в пользу Outhouse Nation не требует ни капли честности и для большинства может оказаться обузой. Вспомните, как этот хотел, чтобы мы вдоволь посмеялись над убийствами.
Спасибо, мистер Смит, я обязательно проверю. Вы, конечно, делаете некоторые резкие и проницательные замечания.
Тролль просто указывает на Природу Зверя. Будь то общество анасази или изнасилование Нанкина, все указывает в одном направлении.
Точно. Статья Чако просто показывает классический переход от открытого общества к тирании, которая не приводит к бездействию, а скорее к тому, что мы должны быть готовы, когда крах приведет к восстановлению демократии.
Крис Хеджес отмечает, что «кризисные культы совершают нигилистические террористические акты, часто во имя религиозных убеждений».
Израильский кризисный культ апартеида отмечает свое 70-летие очередной чередой стрельбы.
Пропагандистский тролль Хасбары «WC» и товарищи по армии троллей выскакивают из дыры Хасбары всякий раз, когда происходит перестрелка между Израилем, Саудовской Аравией и США, чтобы продвигать свою так называемую «правильную точку зрения».
Такова природа зверя Хасбара.
Это верно в отношении «кризисных культов». Применимо ли это ко всему Израилю – вопрос мнения.
Я до сих пор не понимаю тактики с точки зрения того, что можно получить. BannanaBoat заявляет, что это «этническая чистка и геноцид». Каково палестинское население? 2, 3 миллиона? Даже у немцев, чьи лагеря и печи работают на полную мощность, возникли бы проблемы с таким количеством.
И Абэ не следует жаловаться на свой фетиш к пропагандистским троллям Хасбары на этой странице, поскольку эта тема как раз его тема, и никто не пытается сменить тему. Так расскажите нам, что, черт возьми, происходит и почему.
Хасбара 101: тролль, который «до сих пор не понял»
Пропагандистский тролль Хасбары «WC» никогда не понимает «этого», когда обсуждаются действия Израиля, произраильское лобби и разжигание войны между Израилем, Саудовской Аравией и США.
Упомяните Израиль, и товарищ «WC» выскочит из норы Хасбары, готовый «объяснять», что «это» как-то «на самом деле» не об Израиле.
Характерная навязчивая идея троллей Хасбара – завязать «разговор» о чем-то, кроме Израиля.
Вот у нас «туалет» рвет, что «речь» идет о «природе зверя». Ранее «WC» рвало, что «речь» идет о каком-то другом «большом» отвлечении или отклонении от темы Израиля.
Обычная «большая игра» Хасбары – это:
Сколько бы раз ни было, что происходит и почему было ясно и точно объяснено, тролли Хасбары выскакивают из своей норы, чтобы «рассказать», что «это» «на самом деле» о какой-то другой теме, и громко ворчать, что читателям «этого сайта» (какой бы сайт они ни троллили) почему-то «не понимаю».
Возникает гротескное веселье.
Я не просил тебя объяснять твой фетиш троллей. Я просил вас объяснить «тактику». Видимо, ты тоже не знаешь.
Сколько бы раз четко и точно не объяснялось, что происходит и почему, тролли Хасбары «не понимают».
Основная израильская тактика начала войны:
Эскалация жестоких нападений на соседей до тех пор, пока не произойдет какая-либо форма насильственного ответа (часто такие «ответы» были сфабрикованы самими израильтянами), а затем кричать до небес, что Израиль «напал» в качестве предлога для начала войны.
Очевидно, что вы не имеете никакого представления о военной тактике, тайной или какой-либо иной.
Вы не расстреливаете кучу безоружных гражданских лиц, а затем сидите сложа руки, ожидая ответа, а затем кричите о фолах. Есть лучшие способы начать войну, чем этот. Вот для чего нужны ложные флаги.
Я думаю, они просто говорят, что нам не нужны ваши протесты. Вы знаете, как в штате Кент, беспорядках на съезде Демократической партии 68 года и на площади Тяньаньмэнь.
Очевидно, что пропагандистские тролли Хасбары делают вид, что не понимают израильской военной и политической тактики.
Тролли вроде «WC» просто «не понимают».
Очевидно, что «самые моральные» снайперы «в мире» заняты «защитой» Израиля, «не позволяя» подлым «террористическим организациям» «проникнуть» в чистое и невинное 70-летнее тело израильского государства.
Военные и политические лидеры Израиля практически каждый день говорят на языке насилия, подстрекательства и войны.
Основная тактика пропаганды Хасбары состоит в том, чтобы как можно быстрее и любыми возможными способами сменить тему и надеяться, что никто этого не заметит.
Еще в 2009 году «Израильский проект» опубликовал пропагандистское пособие под названием «Глобальный языковой словарь».
https://www.transcend.org/tms/wp-content/uploads/2014/07/sf-israel-projects-2009-global-language-dictionary.pdf
Написанное республиканским социологом и политическим стратегом Фрэнком Лунцем, справочник Хасбара «Израильский проект» получил пометку «Не для распространения и публикации».
Руководство, опубликованное «Израильским проектом», представляет собой сокровищницу подготовленных пропагандистских уток. Например, на странице 96 руководства рекомендуется: «Оборонительный и превентивный — это слова, которые лучше всего описывают военные действия Израиля».
Издания Хасбара публикуют подготовленные статьи, пишут статьи и появляются на телевидении для распространения произраильской пропаганды.
Расследование конкретных «комментариев» на CN раскрывает сеть связей между израильским правительством, крупными произраильскими медиа-организациями и деятельностью армии троллей Хасбара в Интернете.
В 2009 году министерство иностранных дел Израиля организовало волонтеров для добавления произраильских комментариев на новостные сайты. В июле 2009 года было объявлено, что МИД Израиля будет открыто вести «интернет-войну» для распространения произраильских посланий на различных веб-сайтах. Это уже происходило более скрытно.
Программа расширилась до армии троллей Хасбара, которая пропагандирует произраильскую политику в прессе и онлайн-СМИ.
Поддерживаемые США и Израилем террористы Аль-Каиды в Сирии продвигают геополитические цели Израиля, которые включают постоянную аннексию сирийской богатой ресурсами территории Голанских высот, которую Израиль оккупирует с 1967 года.
Иллюзия «угрозы» Израилю гарантирует еще больший каскад военной и экономической помощи, предоставляемой рабски произраильскими политиками в Соединенных Штатах.
Пропаганда Хасбары также направлена на продвижение фейковых новостей и теорий заговора, чтобы отвлечь внимание от реальных и очень публичных заговоров: влияния произраильского лобби на американскую избирательную политику и внешнюю политику США, а также разжигания войны между Израилем, Саудовской Аравией и США на Ближнем Востоке.
Основы пропаганды Хасбары легко определить: упрощенные фразы, повторяемые снова и снова, призванные вызвать эмоции, а не привести рациональные аргументы, и все они созданы для того, чтобы вписаться в ложное повествование о добре («ориентированный на Запад» Израиль, «Ближний Восток» только истинная демократия») против зла (арабских/мусульманских «террористов», которые стремятся не только «разрушить еврейское государство», но и «убить всех евреев :)».
Чтобы убедить американцев принять эту скудную версию конфликта, пропаганда Хасбары переписывает историю, отвергает международное право и игнорирует борьбу за землю и ресурсы, которая лежит в основе конфликта.
Пропаганда Хасбары опирается на незнание общественностью основных фактов международного права и истории сионистских попыток захвата земель в Палестине.
Обычная пропаганда Хасбара (откровенно произраильская/просионистская) работает в тандеме с пропагандой перевернутой Хасбары (под ложным флагом «антиизраильской»/«антисионистской» и фальшивой «антиеврейской»/«антисемитской») пропагандой во всех отношениях. более отчаянные попытки «защитить Израиль» шквалом лжи.
Армия троллей Хасбара стремится обмануть, отвлечь, отвлечь и сорвать дискуссию, поскольку Израиль теперь угрожает вторгнуться в Ливан и Сирию при поддержке своего поддерживающего террористов Саудовской Аравии.
Итак, армия троллей Хасбара занята «объяснением».
Никогда не упускающий возможности продать свою одержимость, Ол Эйб дает нам еще один монолог о пропагандистских троллях Хасбары.
Однако дело здесь в расстреле палестинских протестующих, и какая «тактика» при этом применяется? Поскольку я не вижу ни одного, а Абэ не может дать логический ответ, указывающий на какую-то выгоду от этих действий, мы можем сделать вывод, что это просто средство отговорить протестующих. Глядя на это с точки зрения масштабов (учитывая примеры протеста, которые я уже упоминал ранее (едва ли полный список)), мы можем сказать, что израильтяне не так милы, как американцы, но гораздо менее кровожадны, чем китайцы. Это не следует рассматривать как оправдание, а скорее как простое средство измерения. Если мое относительное спокойствие по этому вопросу оскорбительно для SJW, я понимаю, откуда вы пришли, но вам еще предстоит разработать какую-либо собственную тактику, которая могла бы повлиять на статус-кво. Если вы задаетесь вопросом, почему они относятся к вам как к грязи, то это потому, что они не уважают вас. Одним словом, вы для них не ВЫЗОВ.
Не сумев смириться с «Природой зверя», Ол Эйб продолжит выдвигать идеалистические решения, которые ни к чему не приведут.
«WC» представляет нам еще один монолог пропагандистского тролля Хасбары.
Пропагандистские тролли Хасбары извергают «логику» израильского апартеида.
Согласно израильскому «простому средству измерения», нацистский Холокост был «просто средством отговорить» европейских евреев.
Эскадроны смерти израильской армии, дислоцированные вдоль Газы, играют важную роль в реализации окончательного «решения» Израиля палестинского вопроса.
Никогда не упускающий возможности продать пропагандистский трюк Хасбары, «WC» демонстрирует истинную природу израильско-саудовского зверя оси.
Если бы американцы знали, что подавляющая часть смертоносного насилия в Израиле и на оккупированной Израилем палестинской территории совершается израильтянами-евреями, сторона в конфликте, располагающая почти всем оружием, бомбами и ракетами…
http://ifamericaknew.org/
… тогда американцы подавляющим большинством поддержали бы реалистичное «решение» этой массовой преступности:
Бойкот, сокращение инвестиций и санкции (BDS) до тех пор, пока Израиль не согласится соблюдать международное право.
Израильская кампания террора и аннексии Палестины должна закончиться.
Израильское правительство, израильское лобби и онлайн-армия троллей Хасбара стремятся помешать американцам узнать правду о грубых нарушениях Израилем международного права.
Профессор Авраам Л-Инкольн, мой бывший профессор истории? Я нашел вас случайно, когда пришел сюда прочитать статью. Я случайно наткнулся на вашу «войну троллей» и считаю, что это очень серьезный (эээ.. по-сирийски?) вопрос.
Пожалуйста, позвольте мне дать некоторую надежду на будущее. Живые боты-люди скоро будут заменены компьютерными ботами с искусственным интеллектом. Чтобы подготовиться к кибервойне следующего поколения, все, что вам нужно сделать, — это обновить механизм анализа рисков, чтобы отфильтровывать нечеловеческих существ:
http://images.techtimes.com/data/images/full/27907/no-captcha-recaptcha.jpg
Но не думайте об этом как о панацее. Мои источники сообщают мне, что этот парень уже работает на произраильское лобби:
https://www.youtube.com/watch?v=fsF7enQY8uI
Дрю: Прежде всего, «еврейское государство» не признает палестинцев за людей, ох, они допустят несколько символов, чтобы прикрыть свои задницы, но факт в том, что их учат относиться к арабам в целом как к паразитам. . Вся эта тема с «избранностью» должна пролить на это некоторый свет. Западный «истеблишмент» покупается и оплачивается множеством еврейских и произраильских лобби и влиятельных личностей. Я должен не согласиться с вашей оценкой того, что палестинцы победят. Они не будут. Их подвергали эмбарго, убивали, морили голодом, подвергали блокаде, у них крали землю и дома, у них было очень мало питьевой воды и т. д. И все это от рук «еврейского государства». И они будут постоянно лгать и выдумывать истинную ситуацию.
Американцы не хотят слышать о преступлениях Израиля. Нацистские израильтяне, которые используют американское оружие и деньги, чтобы убивать невинных людей, у которых они украли их землю. Мы здесь, в США, не хотим об этом знать, так же, как «добрые немцы не хотели знать о лагерях смерти. Газа – это израильский лагерь смерти для арабов, не принадлежащих к высшей еврейской расе. Люди, которые управляют Израилем, научились своим злым методам у Гитлера, и мы помогаем им.
То, что происходит и освещается в американских СМИ, говорит вам все, что вам нужно знать о правительстве США и его прислужниках в СМИ. Все эти представители СМИ — худшие из преступников, стремящиеся скрыть и способствовать геноциду в Израиле, Йемене или где бы то ни было, где мы его совершаем. Это рупоры мафии, которые изо всех сил стараются скрыть преступления своих боссов.
Извините, Майк К. Израильтяне не учились своим методам у нацистов. Они научились этому у США и часто говорили, что делают не больше, чем США сделали с индейцами.
И эти методы восходят, по крайней мере, ко Второзаконию.
Мне пришлось поискать это слово. Другими словами, это безумие продолжалось «по крайней мере» со времен Моисея, а возможно, и задолго до этого.
Я не понимаю тактики, стоящей за этим, кроме вызывания страха.
Сионисты практикуют этнические чистки и геноцид, которые, хотя и имеют предшественники, всегда были варварскими и крайне аморальными.
Майк имеет в виду эффект нацизма, который привел сионистов к фашистским методам, притворяясь обороняющимися.
Очевидно, что израильтяне не усвоили этого из первых действий США по отношению к коренным народам, далеким в пространстве и времени.
Проступки имеют давнюю историю, но еврейский фашизм – это острая ирония, которую никоим образом не оправдывают ранние правонарушения США.
WC стремится оправдать израильский фашизм, заставить американцев почувствовать себя его частью и напасть на хорошего комментатора.
Я думал, они узнали об этом из Ветхого Завета…
@Анон…
«WC стремится оправдать израильский фашизм, заставить американцев почувствовать себя его частью и напасть на хорошего комментатора».
Что ж, американцы являются частью этого как финансово, так и политически, независимо от того, кто является президентом. И нет, я не рассматривал его/ее комментарий как одобрение израильского фашизма или нападение на плакат…
Американцы не являются частью сионистских преступлений, за исключением того, что они являются результатом сионистской тирании здесь.
Америка, конечно, не вдохновила на это. Таким образом, WC намеренно ошибался по всем пунктам.
Россия могла бы нанести ракетные удары по Израилю в ответ на эти массовые убийства по тому же принципу, что и удары США по Сирии, и, по крайней мере, ей следует поинтересоваться, почему США этого не делают.
Было бы безопаснее и эффективнее нанести удар по Саудовской Аравии в ответ на резню в Йемене, остановив экспорт нефти, чтобы установить цену за интервенцию США в Сирии и подвести черту между Сирией и Ираном. Самый простой вариант — тихо пригрозить этим и позволить инфантильным тиранам США пойти шуметь где-нибудь еще, чтобы отвлечься от Сирии.
Возможно, Россия так и сделала.
Но поскольку США формируют наемные армии в Ираке, возможно, России следует пойти дальше, заявить о проблеме и пересечении красных линий и нанести экономически разрушительный удар по Саудовской Аравии, сопровождаемый угрозами любого возмездия.
Я не могу уследить за всем этим, но предположительно существует еще одна армия наемников, за которой стоит присматривать. Похоже, что США обучили и оснастили очень крупные силы в Иордании, прямо через границу с Даръа, Сирия. Взятие этого города и удержание его «Хорошими террористами» поможет гарантировать, что Сирия останется разделенной на части. Конечно, Израиль чего-то хочет.
Да, у США, судя по всему, есть базы в Иордании и недалеко от Дераа. Говорят, что иорданцы почти полностью против присутствия США, но их правительство это допускает. Возможно, российские ракеты отклонятся от своего курса.
Мне приходит в голову, что если израильская актриса Натали Портман хочет своими глазами увидеть, что происходит, ей следует пригласить себя на сторону Газы в этом мероприятии. И, возможно, посетить больницы, где «лечатся» сотни палестинских людей с ампутированными конечностями.
В Mondoweiss уже есть ряд интересных историй об эволюции Натали Портман, например
«Критика «зверств» со стороны Натали Портман заставляет защитников Израиля молчать»
http://mondoweiss.net/2018/04/criticism-atrocities-advocates/