Из архива: США и Россия являются высылая десятки дипломатов друг друга, что привело к новому минимуму двусторонних отношений. В интервью Деннису Бернстайну в 2015 году покойный Роберт Пэрри объяснил истоки Новой холодной войны.
Деннис Дж. Бернштейн (впервые опубликовано 29 июня 2015 г.)
Новая холодная война между Россией и Соединенными Штатами, обладающими ядерным оружием, приобрела форму при очень небольшом объеме публичных дебатов, а лишь возврате к враждебной риторике, военным шагам и ответным действиям по Украине - проблеме, за которой журналист Роберт Парри следил в течение прошлого года. и половина.
Пэрри, давний репортер-расследователь из Вашингтона и редактор Consortiumnews.com, дал интервью о кризисе Деннису Дж. Бернштейну для программы Flashpoint на Pacifica Radio.

Помощник госсекретаря по делам Европы и Евразии Виктория Нуланд во время пресс-конференции в посольстве США в Киеве, Украина, 7 февраля 2014 года. (Фото Госдепартамента США)
DB: Похоже, что США во главе с Бараком Обамой вступили в то, что вы называете «второй холодной войной». Что вы подразумеваете под второй холодной войной?
RP: Между США и Россией, очевидно, произошел резкий рост напряженности. Мы увидели очень разные взгляды на проблему. Соединенные Штаты и ведущие СМИ заняли очень пропагандистскую точку зрения на то, что произошло на Украине. Русские придерживаются совершенно иной точки зрения, которая, возможно, к нашему удивлению, более точна, чем то, что говорят Соединенные Штаты.
Из-за этих двух расходящихся версий страны, по сути, снова погрузились в холодную войну, где существует много враждебности и угроз военной эскалации, когда США отправляют военные группы, по сути, парадами вдоль западной границы России. Некоторые из этих стран являются союзниками НАТО, а другие, такие как Украина, возможно, захотят стать союзником НАТО.
Таким образом, эта напряженность нарастает, которая, как ни странно, не имеет прямой связи с национальными интересами США, но стала своего рода вызывать торжество в официальном Вашингтоне, где все просто хотят жестко противостоять русским и раскритиковать Путина. Это стало почти самовоспроизводящейся динамикой.
Россияне придерживаются совершенно иной точки зрения: Соединенные Штаты вторгаются на ее границы и угрожают им стратегически. Они также совершенно по-другому смотрят на то, что произошло в Украине. Они видят поддерживаемую США государственный переворот В феврале 2014 года был свергнут избранный президент и установлен режим, который очень поддерживает свободный рынок, неолиберальную политику, но также включает в себя очень сильные правые элементы, включая неонацистов и крайне правых националистов. Возник кризис, и напряженность продолжает выходить из-под контроля.
DB: Давайте поговорим об истоках этой риторики времен холодной войны. Во-первых, у нас есть Барак Обама, возглавляющий атаку. Он стал настоящим воином холодной войны, не так ли?
RP: Он, конечно, позволил некоторым из своих подчиненных использовать очень агрессивную риторику против русских, особенно помощнику госсекретаря Виктории Нуланд, которая возглавила атаку на поддержку удачный ход в Украине в начале 2014 года.
DB: Когда ты говоришь удачный ход, большинство людей не знают, что произошло. Был ли удачный ход?
RP: Конечно, было. Произошло вооруженное восстание, в котором участвовали некоторые крайне правые неонацистские ополченцы, которые организовались и проникли в то, что впоследствии стало протестом на Майдане против решения избранного президента Януковича не продвигаться в срочном порядке к ассоциации с Европейским Союзом. Это становилось все более жестоким; включая несколько загадочных снайперских атак, в результате которых погибли полиция и демонстранты, а также вынудили обе стороны атаковать друг друга.
21 февраля 2014 года была предпринята политическая попытка, в рамках которой Янукович согласился сократить свои полномочия и провести досрочные выборы, чтобы он мог быть избран в отставку. В качестве гарантии его подписали три европейские страны. На следующий день произошел удачный ход. Эти правые группы рвались вперед, захватывая здания, и Януковичу едва удалось спастись.
Очень быстро, несмотря на крайне неконституционный характер этой смены власти, США и Европейский Союз признали ее легитимной. Но очевидно, что этнические русские, особенно жители восточной и южной Украины, сочли это неприятным. Они были базами поддержки Януковича, поэтому они начали восставать, и это государственный переворот затем переросла в гражданскую войну.
DB: Вы ранее говорили, что США сыграли в этом активную роль. удачный ход.
RP: Нет вопросов. США через Национальный фонд демократии поддерживали множество политических организаций, которые работали над свержением избранного правительства. Были и другие организации США, такие как USAID, а также члены правительства США. Сенатор Джон Маккейн поехал в Киев, поговорил с этой самой правой группой и сказал, что США поддерживают вас и то, что вы делаете.
Затем был перехваченный знаменитый телефонный разговор между помощником госсекретаря Нуланд и послом Джеффри Пайеттом, в котором они обсуждали, кто возьмет на себя власть после смены власти. Нуланд высказала мнение, что Яценюк «это тот парень», который после удачный ход стал премьер-министром. Имелись все маркировки государственный переворот. Более нейтральные наблюдатели, наблюдавшие за этим, включая главу аналитического центра Stratfor (Джорджа Фридмана), назвали это наиболее очевидным удачный ход он когда-либо видел.
Такова была реальность, но американские средства массовой информации и правительство США решили представить ее совсем по-другому. Правительство Януковича просто сошло со сцены или что-то в этом роде, как это представила New York Times. Это было неправдой, но именно так они продали это американскому народу.
У нас есть два совершенно разных взгляда на это. Один из них — этнические русские Украины, которые стали свидетелями насильственного свержения своего президента, а другой — западные украинцы, поддерживаемые США и в некоторой степени Европейским Союзом, заявляющие, что они избавились от коррумпированного лидера посредством революции, если вы воля. Это стало основной проблемой между США и Россией. Вместо того, чтобы найти общие фактические точки зрения, по которым можно прийти к согласию, существуют два совершенно разных рассказа о том, что там произошло.
DB: Недавно в Германии Обама сам выступил с этой инициативой.
RP: Обама был в этом вопросе повсюду. В мае он отправил госсекретаря Керри на встречу с президентом Путиным и министром иностранных дел Лавровым в Сочи, Россия. Эти встречи, судя по всему, прошли очень хорошо, поскольку Керри искал у России помощи по ряду международных проблем, включая Сирию, Ливию, переговоры по иранской ядерной программе и так далее. Это области, где Путин в прошлом оказывал большую помощь с точки зрения политики США. Казалось, произошло общее собрание умов.
Но после возвращения Керри Обама, похоже, отступил назад и стал больше поддерживать своих сторонников жесткой линии. За этим последовал недавний саммит G7 в Баварии, на котором Обама настаивал на продолжении экономических санкций против России. Он продолжал винить Россию во всех проблемах Украины. Он делал вид, что русские были причиной того, что мирное соглашение «Минск-2» не было реализовано, хотя это соглашение, по сути, было идеей Путина, которую он продал немцам и французам. На самом деле именно киевский режим пытался сорвать соглашение «Минск-2» с самого момента его подписания.
Однако Обама занял агрессивную позицию в Баварии, включая личные оскорбления в адрес Путина. Сейчас мы снова вернулись к идее о том, что нам необходима конфронтация с Россией. Мы наблюдаем, как это происходит не только на правительственном уровне, но теперь и на уровне средств массовой информации. На более популярном уровне New York Times и другие крупные новостные организации, по сути, действуют как пропагандистские агенты правительства США, просто передавая все, что говорит правительство, как факт, а не как нечто, требующее проверки.
DB: Вы говорите это как человек, живущий за пределами Кольцевой дороги, верно?
RP: Нет, на самом деле я нахожусь внутри Кольцевой дороги.
DB: Хорошо, теперь, когда ты там, я чувствую себя лучше. К чему может привести такая политика? Вы выразили обеспокоенность тем, что мы имеем дело с двумя крупными ядерными державами. У нас в России есть человек, которого не обманешь пиаром, учитывая, что он был в этом мастером, будучи главой КГБ. Так куда это идет?
RP: Это имеет очень опасные возможности. Конечно, можно надеяться, что более хладнокровные умы возьмут верх. Но мы видим, что когда люди загоняют себя в углы, они иногда не хотят впадать в неловкое положение, пытаясь выбраться из них. Чем больше риторики и пропаганды вы вкладываете в это, тем труднее людям прийти к какой-то общей позиции, прийти к соглашению и уладить ситуацию.
Среди неоконсерваторов в Вашингтоне уже некоторое время существует идея, что настоящая цель здесь – свержение Путина. Как сказал в 2013 году Карл Гершман, президент Национального фонда за демократию, Украина — это «самая большая награда». Но он ясно дал понять, что это была просто ступенька на пути к отстранению Путина от поста президента России, и это своего рода смена режима в Москве.
Чего неоконсерваторы часто не понимают, как мы это очень болезненно видели в таких местах, как Ирак, так это то, что они думают, что все будет легко, они могут просто поставить кого-то вроде Чалаби в Багдад, и все будет хорошо. Но зачастую это не так. В случае с Россией большая опасность заключается в том, что, если США смогут дестабилизировать Россию, каким-то образом создать там политический кризис, вполне возможно, что вместо человека, которым легко манипулировать, такого как Ельцин, к власти придет сверхжесткий националист. занимает более жесткую позицию, чем Путин. Тогда вы можете попасть в ситуацию, когда ядерное противостояние станет вполне реальной возможностью.
Чтобы справиться с такой опасной реальностью и проявить разумность, США должны осознать, что у этнических русских на Украине есть законные претензии, и они не являются просто частью российского вторжения или агрессии. У обеих сторон здесь есть некоторые аргументы. Вся истина не находится в Вашингтоне, округ Колумбия, и я бы сказал, что не вся правда находится в Вашингтоне, округ Колумбия. Если вы не будете обращаться с людьми честно и прямо и не попытаетесь понять их обеспокоенность, управляемый кризис может превратиться в кризис, который выйдет из-под контроля.
DB: Я всегда думал, что в какой-то степени New York Times и Washington PostПо вопросам внешней политики, особенно Востока и Запада, они часто выступали в качестве крыла, рычага, отдела по связям с общественностью Государственного департамента. Становится хуже?
RP: Да, это была проблема. В 2002 и 2003 годах Washington Post и New York Times по сути, возглавлял кампанию по убеждению, что у Саддама Хусейна было оружие массового уничтожения, и единственным ответом было вторжение в Ирак. Мы видели, к чему это привело. Великая ирония заключается в том, что, несмотря на то, что вашингтонская пресса делает вид, что выступает за правду и все эти хорошие вещи, на людей, которые исказили эту историю, практически не было возложено никакой ответственности.
Это правда, что безопасность в цифрах. Все важные журналисты неправильно поняли историю, и почти никто из них не был наказан. Им разрешили продолжать работу, многие из них заняли те же должности, которые они занимали тогда. Майкл Гордон по-прежнему является корреспондентом Пентагона. New York Times. Он был одним из соавторов знаменитой истории об алюминиевых трубках, о том, что эти трубки использовались для ядерных центрифуг, хотя они для этого совершенно не годились. Фред Хайатт, редактор редакционной страницы журнала Washington Post, заявил как очевидный факт, что Саддам Хусейн имел оружие массового уничтожения еще в 2002 и 2003 годах. Он все еще на той же должности.
Существует проблема отсутствия ответственности, поэтому многие из этих новостных организаций переходят от одной катастрофической неспособности честно сообщать о том, что происходит в мире, к другой. Теперь они подняли ставку на возможную конфронтацию между Россией, обладающей ядерным оружием, и Соединенными Штатами, обладающими ядерным оружием. Сейчас мы вернулись к менталитету «холодной войны». New York Times На этой неделе был материал, в котором, по сути, предлагалось, что любой, кто не согласен с американской версией событий, должен работать на Москву.
Мы начинаем видеть, как маккартизм также поднимает свою уродливую голову. Как только вы ввязываетесь в такого рода пропагандистские войны, патриотизм любого, кто бросает им вызов или подвергает их сомнению, подвергается сомнению. Мы видели это отчасти в Ираке, когда людей, которые рано подвергали сомнению историю с оружием массового уничтожения, называли апологетами Саддама. Сейчас мы наблюдаем нечто подобное. Если вы укажете на некоторые из этих неудобных фактов, из-за которых киевский режим не выглядит слишком хорошо, вас обвинят в том, что вы являетесь марионеткой Москвы.
DB: Я обеспокоен тем, что такая политика будет продолжаться. И сейчас речь идет не о Саддаме Хусейне, а о Владимире Путине, имеющем огромный опыт, о том, как играть в пиар-игры. И у него есть ядерный арсенал, так что здесь совсем другая игра.
RP: Американский пропагандистский шквал нисколько не поколебал российский народ и правительство. Конечно, США говорят, что все они пропагандируются Россия сегодня и другие российские сети. Честно говоря, можно поспорить с тем, как некоторые вещи сообщаются RT или другие российские источники, но они выполняют более точную работу на местах, чем пресс-корпус США.
Вы можете указать на ряд вопиющих серьезных ошибок, допущенных крупными новостными организациями США. New York Times сопровождался фальшивой фотографией весны 2014 года, на которой предположительно изображены российские войска в Украине. Оказалось, что некоторые фотографии были искажены и не передали то, что должны были показать. Они [писатели «Таймс»] были вынуждены отказаться от этого.
Вы можете указать на фактические ошибки с обеих сторон, но это не то, что США, как New York Times пытается это преподнести, идеально и не преподносит ничего неправильного, а российские СМИ - сплошная ложь и пропаганда. Неправда. Но доходит до того, что вы не можете быть разумным человеком или смотреть на вещи объективно, потому что вас вынуждают принимать чью-либо сторону.
Вот тут журналистика – очень опасная вещь – особенно здесь. Во время «холодной войны» было много опасных сообщений, которые в некоторых случаях подталкивали обе стороны к опасной конфронтации. Это может случиться снова. Нам посчастливилось избежать 60-х годов без ядерной войны. Теперь мы торопимся вернуться к тому, что Уильям Полк, писатель и бывший дипломат администрации Кеннеди, назвал возможным кубинским ракетным кризисом наоборот.
На этот раз мы выдвигаем наши вооруженные силы к российской границе, а не русские размещают ракеты на таком месте, как Куба. Мы знаем, как на это отреагировали американцы. Сейчас россияне столкнулись с чем-то очень похожим.
Деннис Дж. Бернштейн — ведущий программы «Flashpoints» на радиосети Pacifica и автор Специальный Эд: Голоса из Скрытой Классной комнаты. Вы можете получить доступ к аудиоархивам по адресу www.flashpoints.net.
Признаюсь, я не гений. Однако я, честно говоря, не понимаю, чего правящие элиты (менялы) и неоконсерваторы думают, что они могут получить, провоцируя противника, гораздо более грозного, чем Ирак, Ливия или даже Сирия (которого им не удалось победить, несмотря на превосходное вооружение). Эти дураки тыкают пресловутую Королевскую Кобру очень короткой палкой и вполне возможно, что все живое существо на этой планете Златовласки испарится или, по крайней мере, будет стерилизовано радиацией или ядерной зимой. Почему? Ладно, разве что жадность и ненасытная жажда власти, ок. Планируют ли они выйти из своих роскошных бункеров, чтобы править тараканами??? Дамы и господа, я думаю, что нам, возможно, пора дать отпор олигархам. Если мы этого не сделаем и не сделаем так быстро, футбол в понедельник вечером может не выйти в эфир ни в этот понедельник, ни в следующий понедельник, ни когда-либо снова. Подумай об этом, ок? Россия не хочет воевать с нами. Они хотят многополярного мира, в котором никто не правит, а вместо этого мы занимаемся мирной мировой торговлей. Так что же в этом плохого? О, я знаю, наша жадная, корыстная элита хочет всего этого для себя. Слушай, не пора ли отшлёпать этих придурков, а потом посадить их в клетку, где они больше никому не смогут причинить вреда?
Небольшой постскриптум: Владимир Путин никогда не был главой КГБ. (Его биография находится на виду, в том числе в Википедии.) В 23 года он работал переводчиком в Восточной Германии, окончил юридический факультет, 16 лет проработал в КГБ. до распада Советского Союза в 1990 году, а затем занялся местной политикой в Ленинграде (Санкт-Петербурге), откуда он родом.
Жду очередного нападения на кого-нибудь в Сирии. В этом кластере уже происходит скандал в СМИ, когда они сообщают, что в результате нападения были убиты военнослужащие США и Великобритании. Я боюсь, что настало время для средств массовой информации и западных правительств создать какое-то другое сенсационное событие, чтобы втянуть США обратно в сирийскую войну. Нас продолжают втягивать в эту битву, и кажется, что мы можем столкнуться с подставным участником войны. Это будет второй или третий раз, когда Трамп объявляет о своем намерении уйти из Сирии только для того, чтобы какое-то событие изменило его решение. Возникает вопрос: какова выгода? Скоординированы ли публичные заявления Трампа для того, чтобы создать какой-то внезапный срочный повод снова удвоить наши усилия?
Я думаю, что Трамп придумал отличную историю, чтобы обмануть людей, заставив их поверить в то, что он уходит из Сирии, хотя на самом деле он не собирается уходить из Сирии. Просто использовать общественность как пост в Твиттере, который разжигает ситуацию, в то время как Трамп смеется над «идиотами», которые отвечают. С тем же успехом Хэннити мог бы оказаться в Белом доме. Возможно, он получит следующее назначение в качестве специального советника Трампа, поскольку Болтон получил место, поговорив с президентом, который смотрит только Fox News.
Будем надеяться, что не каждый сотрудник Fox найдет дом в Белом доме.
Несомненно, произойдет какое-то событие, в ходе которого средства массовой информации будут требовать от себя поддержки версии о «глубинном государстве» и призывать Трампа вернуться в Сирию.
Это «Пермавара» — бесконечная игра лжи и пропаганды, призванная вовлечь нас в дальнейшие военные зарубежные авантюры.
У нас нет никакого дела, занимающегося тем, что мы делаем, кроме бизнеса, которым мы занимаемся.
То, что я собираюсь сказать, не является большим утешением в такое время, но вот оно. В 2003 году одним из ведущих сторонников вторжения в WaPo был журналист по имени Майкл Келли, который ранее был редактором журнала Atlantic. Келли был настолько ярым ястребом, что поехал в Ирак и сел в Хамви с военным водителем. Затем Хамви перевернулся и упал в заполненный водой канал. Келли и водитель оба погибли. «Пост» пыталась превратить Келли в героя или что-то в этом роде. Я думал, что его смерть была одним из тех редких случаев поэтической справедливости.
Трудно не иметь мыслей о мести в нынешней среде, но упорное неприятие их может привести к их уменьшению и появлению надежды на то, что в конечном итоге можно освободиться от них навсегда. По крайней мере, это мой опыт. Такие мысли только отравляют наш разум и не причиняют вреда тем, на кого мы нацелены.
Притчи, глава 3. – -Найди, подумай… .
Еще один шаг на пути к новой холодной войне. https://www.youtube.com/watch?v=iFnM7RH11QQ
Статья Guardian о Портон-Дауне https://www.theguardian.com/science/2004/may/06/science.research
Приятно снова прочитать мистера Пэрри. Также очень обескураживающе осознавать, что США продемонстрировали истинность линии Адольфа Гитлера: «Великая сила тоталитарного государства в том, что оно заставляет тех, кто его боится, имитировать его». Именно это мы и делали и делаем.
Джефф, насколько мы ужасно близки к этой реальности… ?
https://www.independent.co.uk/news/world/americas/donald-trump-xi-jinping-us-president-for-life-maralago-estate-a8238896.html
Дорогой Джефф, всегда приятно читать мистера Пэрри. Поскольку я это делаю, Он научил меня перестать слушать национальные СМИ США и узнавать новости в другом месте. Очень не хватает этой остроты и правдивости. В этом интервью трудно не согласиться с его точкой зрения. Почему? Потому что он мастер излагать факты, чтобы каждый мог их увидеть и понять. Молодец Джефф.
Когда такой превосходный и честный репортер, как г-н Пэрри, утверждает, что российские СМИ «выполняют более точную и наземную работу, чем пресс-корпус США». Это должно показать всем, насколько манипулятивными и нечестными были и будут оставаться американские СМИ. Я считаю, что национальные СМИ США – это полный позор, служащие только интересам власть имущих: их раболепие лишь подчеркивает их собственное высокомерие.
Хосе,
не позволяй СМИ обмануть тебя
калейдоскоп комментариев или мнений.
Реальность видна в том, что делает Трамп
к Мы, Народ, в отличие от того, что
Трамп делает ради корпоративных интересов
в Америке как влияние на жизнь американцев
как будто «Сделать Америку снова великой» было
основано на том, чтобы сделать богатых еще богаче, а не
улучшение жизни повседневных граждан /
Большинство из 350,000 XNUMX миллионов человек
достойный или никчёмный, которым тебя избрали,
которому вы дали клятву «Служить и защищать»,
но сделайте это сейчас, в соответствии с процедурной политикой правительства
Демонтируйте через ваши встречи с
Административные агентства с явным намерением
злоупотреблять правами людей
в пользу права корпораций на
Эксплуатируйте-людей, которые-работают за зарплату
в Америке так называемая «Земля свободных»
сейчас здесь проживает олигархия братьев Кох, известная как АКА;
Новый корпоративный спонсор
Правительство Соединенных Штатов.
Не поддавайтесь ажиотажу вокруг MAGA
мага означает устранение/диссоциацию/
разделение имущих и неимущих на
сгруппированные нерегулярные отдельные группы АКА
имеет и не имеет с огромными
гибель среди тех, кто борется за выживание
поскольку богатые берут монументально дорого
полеты в новую вселенную космического пространства и-
(КРОТКИЕ НАСЛЕДУЮТ ЗЕМЛЮ)
Мне понравился ваш ответ, хотя я думаю, что он упускает из виду главную мысль этой статьи. Кстати, я твердо верю, что единственное, что останется в наследство кротким, — это куча долгов. Не верьте мне на слово: просто прочитайте экономические отчеты, в которых говорится, что происходит массовое распределение богатства, просачивающееся вверх. Хороший ответ.
На Пасху мне было бы приятно сказать, что в Америке или где-либо еще в мире существует жизнеспособное движение за мир, обладающее хоть какой-то силой, но его нет. Путин, всегда прагматик, искренне желает мира и всемирных усилий по достижению мира, потому что он знает, что произойдет с Россией, если произойдет горячая война и прямая конфронтация, и видит преимущества мира для российского народа. Европа и Америка прочно находятся в режиме конфронтации и провокаций, поэтому дела на Пасху выглядят не так уж хорошо. Пасха, символ надежды, независимо от ваших религиозных убеждений, — это время надеяться. Если вы умеете молиться, не помешало бы произнести одно слово.
Хорошая идея. Герман. Когда что-то выходит из-под вашего контроля, попросите о помощи.
Майк, возможно, было бы неплохо не ждать. Как-то лицемерно молиться только тогда, когда ты проигрываешь.
США – мировой хулиган. Хулиганам необходимо затевать драки и угрожать другим – в этом вся их особенность, их личность. Они верят, что могут заставить других подчиняться им силой. Они неуязвимы и не реагируют на рассуждения или переговоры. Единственный способ победить их — лишить их силы. Как это сделать – вот непростая проблема, стоящая перед миролюбивыми людьми Земли. И я не включаю в их число тех многих, кто питает какие-то смутные чувства в пользу мира, но не делает ничего существенного для его достижения.
(Мы прерываем эту программу последними новостями о самом точном и глубоком анализе предстоящих переговоров с Северной Кореей!)
https://www.strategic-culture.org/news/2018/03/30/xi-jinping-and-kim-jong-un-make-korea-united-again.html
19-я попытка Украины добиться прекращения огня, Пасхальное перемирие. https://dninews.com/article/another-ceasefire-comes-effect-donbass
«Американский пропагандистский шквал нисколько не поколебал российский народ и правительство».
— Сионизированные МСМ не способны представить себе однородность населения Российской Федерации, а также общий уровень образования в России. МСМ адаптирует свои сообщения для людей с когнитивными нарушениями в США/ЕС. Эти сообщения одновременно озадачивают и развлекают россиян. Это недоумение является реакцией на очевидную ложь и задокументированные преступления, совершенные западными странами за последние 17 лет.
«Умеренные повстанцы» Гуты», Тьерри Мейсан: http://www.voltairenet.org/en
«Все эти группы [«умеренных повстанцев»] и бесчисленное множество других имеют хорошо продуманные флаги и логотипы, а также качественные видеоролики. Все эти коммуникационные материалы производятся в Соединенном Королевстве. В 2007 году у него было подразделение военной пропаганды — Отдел исследовательской информации и коммуникаций (RICU), которое возглавлял офицер МИ-6 (Секретная служба) Джонатан Аллен. Начиная с дела о химическом оружии летом 2013 года, RICU профинансировал внешнюю компанию для помощи в общении комбатантов в Сирии (а затем и в Йемене). Первоначально это был Регестер Ларкин, затем Innovative Communications & Strategies (InCoStrat). Обе компании возглавляет офицер МИ-6 полковник Пол Тилли. Джонатан Аллен стал номером два в постоянном представительстве Великобритании при ООН. В настоящее время он возглавляет Совет Безопасности против России и Сирии».
— Джонатан Аллен, главный координатор «умеренных повстанцев» в Сирии, также является «праведным голосом» Великобритании в делах Скрипалей. Это дело разоблачило Великобританию со спущенными штанами: https://www.veteranstoday.com/2018/03/21/uk-nerve-gas-op-done-to-hide-huge-us-coalition-chemical-weapons-operation-in-east-ghouta/
«В МИД Сирии отметили, что на освобожденных от террористов территориях обнаружено более 40 тонн отравляющих веществ. … Примечание редактора: «Британская Intel сошла с ума, ввязавшись в это фиаско. Даже мертвые будут знать, что британцы теперь подозреваемые номер один...» «Смещение акцента 87-й сессии Исполнительного совета ОЗХО (Организации по запрещению химического оружия) с сирийского химического досье на необоснованные обвинения в адрес России по поводу химической атаки в Солсбери и нарушения Конвенции о химическом оружии лишь подтверждает вывод о том, что цели коалиции были сорваны…»
— или вот этот отрывок из статьи Тьерри Мейсана: «Мохаммед Аллуш создал Единый судебный совет, который навязал саудовскую версию закона шариата всем жителям Гуты. В частности, он организовывал казни гомосексуалистов, сбрасываемых с крыш зданий. Он представляет группу на переговорах ООН в Женеве. Семья Аллуш теперь комфортно обосновалась в Лондоне». - Без шуток.
Вот взгляд на то, как россияне относятся к американцам и их отношениям с Соединенными Штатами:
https://viableopposition.blogspot.ca/2018/03/how-russians-view-americans.html
Очевидно, что всякая надежда на улучшение отношений между двумя странами после избрания, казалось бы, относительно пропутинского Дональда Трампа испарилась, во многом благодаря антироссийскому нарративу, предложенному Вашингтоном и пропагандируемому США. основные СМИ.
Да, Салли, похоже, что США никогда не будут готовы принять Россию такой, какая она есть. Вот что мы потеряли. Джо
https://slavyangrad.org/2014/09/24/the-russia-they-lost/
Я публиковал это несколько раз на протяжении многих лет, так что для завсегдатаев здесь нет ничего нового, но для тех, кто никогда это не читал, прочтите, а затем задумайтесь над тем, что мы все теряем.
Небольшая напыщенная речь: мне вспоминается история о JP Morgan и о том, как однажды он получил совет от чистильщика обуви и сразу понял, что рынки вот-вот рухнут.
Комментаторы, аналитики, журналисты всех мастей от этого сайта до Брайтбарта заявляют, что существует «Новая холодная война» — это не 1950 год. То, что мы наблюдаем, — это полномасштабная агрессия англо-сионистской/ваххабитской империи против всех территорий, где ее нет. осуществлять гегемонистскую власть там, где неофеодальные монополисты еще не захватили рынки. Посмотрите на Сирию: это опосредованная война с большим накалом.
Англо-сионистская/ваххабитская империя имеет одну и только одну политическую цель, превосходящую все остальные: «глобальное доминирование во всем спектре». Война против остального мира началась 6 августа 1945 года. Холодной войны никогда не было, потому что на протяжении всего периода, называемого «холодной войной», Западная империя убивала людей миллионами.
Что вообще означает этот термин? Прокси-войны во многих местах по всему миру, люди, умирающие в них, умирают не от «холода».
Вы, возможно, самый мудрый из всех Вавилонов, называя это не еще одной холодной войной, а тем, что эта новая ситуация является чем-то гораздо более пугающим, к тому, к чему может привести ее развивающийся результат. Джо
Хорошая мысль: «холодный» в случае войны означает смертельный.
Сегодня, (3), ситуация в не такой уж и холодной войне на Донбассе, Украина. https://twitter.com/MauriceSchleepe/status/979659181807538176
Всегда приятно услышать/читать «Правду» – еще раз. Многих может удивить, насколько хорошо россияне осведомлены о честных и смелых писателях в США и других странах. Когда я сказал своей русской жене, что Роберт Пэрри скончался, она сказала: «писатель – Пэрри»? Она плохо говорит по-английски и никогда не была в Штатах, но знала произведения Роберта Пэрри с русских сайтов. Она знает и других – Крейга Робертса, Криса Хеджеса и других. Мы оба пенсионеры, но вы будете поражены сходством старых советских людей и нас, пожилых американцев № 1. Мы оба согласны с тем, что в наше время все было намного проще, люди помогали друг другу – всегда мы не были богаты, но получали больше удовольствия от жизни, и все имели работу и уважали друг друга на работе. Поэтому для меня не было сюрпризом, что Крым проголосовал за возвращение в состав RU – здесь, во Флориде, много-много пенсионеров – я имею в виду Крым LOL.. Консорциум «Спасибо Большой» и мы любим комментаторов – Два
Добро пожаловать в наше маленькое крымское гнездышко правды.
Ваши русские кажутся более схематичными, чем можно было бы ожидать от крымчанина. «Спасибо, о Великий Консорциум»? И «Спасибо», и «Консорциум» нейтральны, поэтому «Большое спасибо, Консоршиум» или «Спасобо, Большой Консоршиум».
Я с Аляски – и провел там свою взрослую жизнь – я могу писать так, как хочу. Спасибо — C is s — ОооККК?
Обратите внимание, что в американской фальшивой истории об Украине нет ни одного игрока, который не был бы сионистом.
Ядро составляют евреи: Каган, Нуланд, Гершвин, NYT, WaPo, NED.
Те немногие, кто не обязан своей работой или средствами на избирательную кампанию своему сионизму: Обама, Клинтон и другие.
Точно такая же ситуация наблюдается в операциях и пропаганде США против Сирии, Ирана, Ливии и т. д.
Каждый источник лжи о России является сионистской зависимостью от сионистов.
Неужели они нападают на Россию за то, что она не позволила Израилю украсть землю на Ближнем Востоке?
Но в Канаде этим делом занимаются потомки бандеристов, так получилось, что канадско-украинские имеют большее влияние в Канаде, чем американские украинцы в США.
В США в истории о цветниках евреи будут играть главную роль, как и в случае с выращиванием тилапии, и, следовательно, почему бы не в случае с Украиной?
«Чего неоконсерваторы часто не понимают, как мы это очень болезненно видели в таких местах, как Ирак, так это то, что они думают, что все будет легко, они могут просто поставить кого-то вроде Чалаби в Багдад, и все будет хорошо. Но зачастую это не так». Роберт Парри
Будучи не только учителем, но и журналистом, Роберт Парри все понял правильно! Все неоконы говорят в кругу, они знают только то, что, по их мнению, они знают. Их основные предположения были и всегда были ошибочными. Проблема в том, что они заняли позиции крайней власти. Они должны предстать перед публичным судом, чтобы мы могли сами услышать, чего они на самом деле хотят, и чтобы мы могли публично не согласиться. Они не избираются, даже в несовершенной системе, и не выражают мнение значительной части нашего населения.
Спасибо, Роберт Пэрри.
Сейчас доступна новая важная книга Ф. Уильяма Энгдаля под названием «Манифест судьбы, демократия как когнитивный диссонанс», которую я призываю читателей приобрести и прочитать. Это поистине разоблачительный рассказ о нашем современном правительстве. Мы, люди общего пользования, теперь должны позволить себе вмешаться в «разговор». Это действительно так просто.
Спасибо, CN! Лучший сайт в сети…
Боб, позвольте мне добавить, что все эти шорохи и тычки в адрес России происходят из-за того, что США встали на защиту нескольких сионистских олигархов в России, которых Путин уничтожил, их олигархическое изнасилование экономики российского народа. Джо
И все это основано на голой лжи. Так называемое химическое вещество, которое, как говорили, было абсолютно смертельным, оказалось не таким уж смертельным, поскольку полицейский по делу Скрипалей, который, как говорили, был на пороге смерти, теперь выздоровел. Он появился на телевидении в полной форме и выглядел здоровым. Дочь Скрипаля сейчас, судя по всему, выздоравливает и общается с персоналом больницы. У всех людей, включая общественность, персонал скорой помощи и сотрудников отделений неотложной помощи больниц, не было выявлено никаких признаков заболевания из-за контакта со Скрипалями. Фактически, возмущенный врач отделения неотложной помощи, который был возмущен сообщениями о болезни работникам больницы и т. д., фактически написал в свою местную газету (не являющуюся частью МСМ), чтобы сказать, что никто в больнице не был болен вообще. Если дочь действительно выздоровеет, захочет вернуться в Россию и расскажет другую историю, то я опасаюсь за ее безопасность, поскольку гангстеры британской и американской разведки наверняка убьют ее.
PS: к моему посту выше. Последняя чушь от шпионов британского правительства заключается в том, что они теперь думают, что яд, от которого пострадали Скрипали, все время находился на дверной ручке. Это становится почти смешным. Полиция и другие люди входили и выходили из дома Скрипалей в течение последних 25 дней, так что к настоящему времени они все должны быть мертвы. Кстати, в тот день, когда Скрипали вышли из дома, на улице было ОЧЕНЬ холодно, так как же исполнитель этого фантастического нервно-паралитического вещества не осознавал, что Скрипали могли быть в перчатках и не могли по дороге прикоснуться к дверной ручке вне. В любом случае, они оба закрыли дверь одновременно? Теперь это становится фарсом века и заставляет правительство выглядеть полным мошенником и даже большим дураком, чем оно обычно выглядит. Парламент Великобритании превратился в цирк, в котором Борис Джонсон играет роль главного клоуна. Да поможет нам всем Бог!!!!!!!!!!!!!
Привет, Джон Нэтили Болдуин, чьи статьи время от времени появляются здесь, и, как она комментирует здесь, в «Консорциуме», она написала действительно прекрасную статью. Надеюсь, вам понравится этот Джон. Джо
http://natyliesbaldwin.com/2018/03/30-questions-journalists-should-be-asking-about-the-skirpal-poisoning-scott-ritter-explains-why-putin-isnt-bluffing-re-nuclear-weapons-capability-4-senators-call-for-nuclear-negotiations-with-russ/