Своими усилиями по созданию полицейского государства и восстановлению Османской империи президент Турции Эрдоган растратил свою некогда сильную позицию регионального лидера, утверждает Алон Бен-Меир.
Алон Бен-Меир
Трудно понять, почему президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган, который за первые десять лет своего правления начал самые впечатляющие социальные, политические и экономические реформы, развернулся и систематически разрушил все, чего он достиг. Поступив так, он превратил страну в полицейское государство, где безраздельно царит исламский национализм.

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган 20 июля 2016г. объявляет чрезвычайное положение сроком на три месяца с целью ликвидации своих внутренних врагов. (фото правительства Турции)
Ни для кого не секрет, что Эрдоган – амбициозный человек, стремящийся стать лидером мусульманского мира-суннита и мечтающий восстановить «славу» Османской империи. Он не жалеет усилий, чтобы распространить свое влияние на страны Ближнего Востока и Кавказа, которыми он может манипулировать и эксплуатировать. Даже беглый обзор его действий внутри страны и за рубежом безошибочно показывает, что в его безумии есть тенденция воскрешать не только образы, но и влияние исчезнувшей Османской империи, позорно погибшей после Первой мировой войны.
Османскую империю всегда будут помнить ее последнюю позорную главу – геноцид армянского народа. Таким образом, когда Эрдоган рассказывает о предполагаемом великолепии османской эпохи, это должно оказать сдерживающее воздействие на любую страну, с которой Эрдоган стремится к активным двусторонним отношениям, поскольку за его инициативами всегда стоят зловещие намерения.
Чтобы расширить свое региональное влияние, Эрдоган пошел по стопам Османской империи, сначала приняв чрезвычайные принудительные меры для консолидации своей абсолютной власти внутри страны. После неудавшегося военного переворота в июле 2016 года он безжалостно расправился со своими реальными и предполагаемыми политическими противниками, включая всех, кого подозревали в связях с его заклятым врагом Фетхуллахом Гюленом, которого он обвинил в причастности к перевороту.
Эрдоган взял под свой контроль гражданские и правительственные учреждения, неоднократно продлевая действие законов о чрезвычайном положении. Вместо того, чтобы продолжать продвигать свободы и права человека для поощрения творчества и конкурентоспособности, он душит природную изобретательность и способность турецкого народа к успеху.
Практически не встречая сопротивления внутри страны, Эрдоган начал продвигать свою османскую склонность к созданию военных баз в Катаре и Сомали, а также к военным связям с Тунисом. Теперь он замышляет построить еще одну военную базу на стратегически расположенном суданском острове Суакин. Эрдоган намерен использовать остров в качестве военного форпоста, как это было во времена Османской империи.
Египет и Саудовская Аравия полагают, что военная авантюра Эрдогана нарушит региональный баланс сил, что является рецептом нестабильности и непрекращающегося насилия. Таким образом, вместо того, чтобы облегчить тяжелое положение почти 20 миллионов турок, живущих за чертой бедности, Эрдоган тратит миллиарды на свои зарубежные подвиги. Чтобы воспользоваться хаотичной ситуацией в Сирии, Эрдоган решил предпринять военное наступление, чтобы сокрушить Сирийские демократические силы (YPG), которые он обвиняет в поддержке Рабочей партии Курдистана (РПК), против которой он ведет войну повстанческое движение в течение 34 лет.
Хотя он утверждает, что его целью является уничтожение всех террористических элементов для защиты своего народа, его настоящая цель – создать постоянный плацдарм в Сирии, которой управляли османы. Он также стремится сохранить поддержку своего националистического электората, продемонстрировать, что он независим и свободен использовать свою армию по своему усмотрению, и, что наиболее важно, не дать сирийским курдам укрепить свое автономное правление.
Следовательно, вместо того, чтобы разрешить конфликт со своей собственной курдской общиной, которая просто стремится сохранить свою культуру, он вторгается в Сирию под ложным предлогом, чтобы достичь других своих целей, которые соответствуют его османскому видению.
На Балканах Турция систематически укрепляется, увеличивая свое коммерческое и культурное присутствие, что напоминает об османском правлении. В Албании Турция строит Трансадриатический трубопровод через страну для поставок газа в Европу, а турецкий консорциум планирует построить второй в стране аэропорт.
Он также инвестирует в инфраструктуру Косово, строит единственный международный аэропорт и управляет энергетикой страны. Турецкое агентство сотрудничества и координации (TIKA) оказывает помощь балканским и кавказским странам в сферах промышленности, сельского хозяйства, инфраструктуры, финансов, здравоохранения и образования.
Кроме того, Эрдоган открыто вмешивается в дела других соседних стран, включая Афганистан, Албанию, Грузию и Косово, и оказывает чрезмерное давление на их правительства, чтобы те закрыли все школы, связанные с движением Гюлена. Для этого он угрожает использовать свои экономические и политические рычаги против этих стран, если они не уволят и не заменят учителей другими, которые разделяют его религиозную исламистскую ориентацию.
Вместо того, чтобы инвестировать в инфраструктуру, жилье, образование и здравоохранение на юго-востоке (самый бедный регион Турции), он финансирует иностранные проекты, направленные на влияние и сохранение культурного наследия, восходящего к Османской империи, что еще больше укрепляет региональное влияние Турции.
Хотя теоретически Турция все еще стремится к членству в ЕС, процесс вступления в основном заморожен, и Эрдоган, конечно, предпочитает оставить его таким, потому что он не желает изменить курс и восстановить свободу прессы и права человека, условия, на которых настаивает ЕС. прежде чем всерьез обсуждать присоединение.
Таким образом, вместо того, чтобы превратить Турцию в модель исламской демократии, отвечающую основным требованиям ЕС, он превратил Турцию в авторитарное исламское государство, напоминающее османский стиль управления. Роль Турции в НАТО, похоже, все больше снижается, поскольку Эрдоган продолжает тяготеть к России, которая считается самым стойким противником Запада. Недавно он достиг соглашения с Москвой о покупке системы ПВО С-400 и о сотрудничестве в строительстве трех атомных электростанций, хотя для гражданских целей их можно легко переоборудовать для производства ядерного оружия.
Такое развитие событий серьезно подрывает надежность Турции как члена НАТО и западного союзника, что делает необъяснимой готовность Запада терпеть растущий авантюризм и автократию Эрдогана, указывая на геостратегическую важность Турции. Вместо этого следует рассмотреть вопрос о карательных мерах, чтобы помешать ему дальнейшей дестабилизации региона из-за его злополучных стремлений возродить Османскую империю и удовлетворить свою жажду еще большей власти.
Доктор Алон Бен-Меир — профессор международных отношений Центра глобальных отношений Нью-Йоркского университета. Он преподает курсы по международным переговорам и изучению Ближнего Востока. Его сайт www.alonben-meir.com.
Спасибо Блу, Денизу и Хосе за то, что подняли и обсудили вопрос об армянах. Я вижу, что этот вопрос также поднимался в одной из рецензий на книгу Рухани на Amazon. Я нашел эти две ссылки, которые могут или не могут добавить больше информации[2]. Я добавляю их в свою библиотеку для дальнейшего использования.
[1] История посла Моргентау | Генри Моргентау | 1918 год | Либривокс и Гутенберг
[2] Замученная Армения | Фаиз Гусейн | 1916 год | Либривокс и Гутенберг
Простите меня, пожалуйста, я имел в виду книгу Хурани.
Я выражаю благодарность Блю, Денису и Хосе.
Очень интересно!
Интересно также о геноциде американских индейцев, обсуждаемом совместно с армянами в ООН.
Дениз
«Османская империя всегда будет помнить свою последнюю позорную главу – геноцид армянского народа. Таким образом, когда Эрдоган рассказывает о предполагаемом великолепии османской эпохи, это должно оказать сдерживающее воздействие на любую страну, с которой Эрдоган стремится к активным двусторонним отношениям, поскольку за его инициативами всегда стоят зловещие намерения».
Пожалуйста… то же самое можно сказать и о евреях-большевиках и их геноциде в России. но никто не смеет.
В моем списке «отрицателей» у меня есть плакат «Синий» как «расистский тролль». Я собираюсь исправить это, добавив «смелый невежда».
Возможно, Закари, ты расист. Вы когда-нибудь задумывались об этом?
«Геноцид армян», пропаганда Первой мировой войны со стороны таких организаций, как «Веллингтон Хаус», армянских националистов и христианских миссионеров. Пропагандистская и дезинформационная война, ничем не отличающаяся от той, которую Запад ведет в Ливии; Ирак и Сирия сегодня. Его основной целью было оправдать раскол Османской империи точно так же, как США и НАТО сегодня пытаются переделать МЕ. Демонизируйте врага, чтобы империалисты могли оправдать свое грабежи другого.
Западный мир полностью поглощает его, несмотря на отсутствие исторических свидетельств. То, что считается доказательством, — это слухи и откровенная пропаганда, преувеличение и дезинформация.
Ну да, это очень одностороннее описание произошедшего, используемое для оправдания западного грабежа, полностью игнорирующее взаимную ответственность политических лидеров Армении за уничтожение собственного народа, игнорирующее роль курдов и меркнущее по сравнению с успешный геноцид США против американских индейцев, не говоря уже о продолжающемся геноциде США на Ближнем Востоке.
Но почему вы думаете, что Энвир-паша невиновен и армян не отправили в жестокий марш смерти?
Где доказательства? Как вы думаете, почему он был? Кто сообщает доказательства? И что делает его «маршем смерти»? Пропагандистский термин, ничем не отличающийся от «бочковых бомб», сирийцы используют «зарин» против мирного населения, Каддафи «убивает собственный народ». Эмоциональный язык, чистая пропаганда
Ну, я посетил лекцию доктора Джастина Маккарти из Университета Луисвилля, Чикагской турецко-американской ассоциации, который цитируется на веб-сайте gov.tur, подчеркивая его как эксперта с турецкой стороны, и даже он не говорит, что было никакого геноцида, только то, что было много смягчающих обстоятельств, которые я выделил выше. Итак, если у вас есть какие-то доказательства вашей позиции, которые не являются преувеличением, возможно, вы сможете просветить всех нас.
Я читал некоторые книги Маккарти, а также армянских «историков», и никто не может предоставить доказательств того, что что-то большее, чем переселение армян из зон боевых действий, особенно на Востоке, где русские вторгались в Анатолию при поддержке армянских националистов, в другие страны. части Империи.
Конечно, многие умерли от болезней и голода, как и мусульмане и сопровождавшие их солдаты. Голод стал результатом непрерывной войны с 1912 года, и блокада Антанты в Восточном Средиземноморье, безусловно, помогла.
Пропагандисты хотят, чтобы вы поверили, что по меньшей мере 1.5 миллиона армян были «уничтожены». Это число приобрело известность в 60-х годах после конфликта на Кипре, чтобы способствовать демонизации турка. До этого, за исключением одного армянского националиста в 30-х годах, наиболее предлагаемой была красивая пропагандистская цифра в 1 миллион.
Сомнительно, чтобы их количество хотя бы приближалось к этому, ведь большинство из них, конечно же, не были убиты. Черт возьми, мы даже не знаем, сколько иракцев погибло в ноль от рук США и их союзников. По оценкам, от 100,000 2 до 1.5 миллионов. Скажите мне, как эти историки и демографы могут быть настолько уверены в цифре в XNUMX миллиона погибших армян? Они не могут, конечно. Кто считал погибших?
Большинство армян оказалось в Сирии, Палестине и Египте благодаря захвату этих территорий Великобританией. Позже армяне покинули территорию Аданы вместе с французскими оккупантами в результате победы Турции в войне за независимость. Многие покинули Северо-Восток, поселившись в российской Армении вместе с отступающими русскими. Всех этих живых армян, казалось, считали мертвыми, потому что в конце войны они оказались за пределами усеченной Османской империи.
Я сомневаюсь в том, что многие армяне были убиты мусульманами, а многие мусульмане были убиты христианами. В конце концов, это была война, и жестокая война, которую вели все стороны. Но, как и сегодня, мы видим одну сторону картины, которой отдают предпочтение те, кто находится у власти в наших обществах.
Все очень хорошие замечания, и я ценю тщательность вашего ответа. Однако, по словам доктора Танера Акджана, недавно обнаружился явный повод в виде письма высокопоставленного турецкого чиновника Бехаеддина Шакира, в котором содержится подробная информация с мест о депортациях и убийствах армян в восточно-турецком регионе Анатолия.
Насколько я понимаю, сам термин «геноцид» был специально вписан в ООН, чтобы нацелиться на турок в отношении армян и исключить убийство американцами коренных американцев адвокатами, представляющими США. Я считаю, что западные державы довольно часто участвуют в геноцидах, но они отказываются от любого контроля и избирательно используют это слово в качестве дубинки для противника.
Ни одна страна не имеет послужного списка убийств рядом с Соединенными Штатами, просто в США есть лучшие адвокаты.
Дениз, в Google Книгах можно скачать множество бесплатных книг с современными отчетами о Геноциде армян в том виде, в котором он происходил на самом деле. Это ужасное дело было достаточно хорошо задокументировано.
В прошлом посте этот «синий» парень отметил, что живет в Турции. Это может означать что угодно. Он мог бы быть правым психом в ВВС США. Это мог быть иностранный рабочий, пристававший к местным туркам. И он сам может быть хорошо образованным турком – и издавать надлежащие патриотические звуки. По неизвестным нам причинам он определенно отвергает реальность.
Если мы определяем историю по милям пролитых чернил, то Путин дал Трампу пост президента США.
«По неизвестным нам причинам он определенно отвергает реальность». Я бы вряд ли назвал это причинами неизвестными, он турок, равно как и любой, утверждающий, что у Хусейна было ОМП, является американцем.
.
Эрдоган просто ведет ту же уродливую игру, в которую играют все мировые лидеры. Бесполезно пытаться выбрать среди них худшего, хотя США, безусловно, являются явным фаворитом среди большинства зол.
Когда я прочитал статью, я понятия не имел, кто автор, и другие просветили меня. Но прежде чем они это сделали, мое внимание привлекло сочувственное упоминание о тяжелом положении курдов. Мы, Израиль и некоторые другие использовали курдов для ослабления государств региона, подталкивая курдское сепаратистское движение. Поскольку движение становится все более агрессивным, это укрепило решимость стран региона дать отпор и не допустить создания отдельной автономной курдской нации. Это также, скорее всего, заставило Ирак, Сирию, Иран и Турцию увидеть выгоду от объединения сил. Справедливо заключить, что использование этнической или религиозной идентичности в качестве обоснования государства – очень плохая идея по ряду причин, а восстановление территориальной целостности стран региона – хорошая идея. Я надеюсь, что им это удастся и они смогут достичь соглашения о границах и отношениях между ними.
Арабы[1–5], династия Омейядов[6–10], династия Аббасидов[11–13] и османы[14–20] могут представлять собой интересное исследование. Распад Югославии дестабилизировал регион к западу от Турции, а войны в Персидском заливе, Ираке и Сирии потрясли ситуацию на востоке. Я понятия не имею, что хочет сделать Эрдоган (когда он якобы не занимается пастбищем беженцев, шантажом ЕС, размещением тренировочных лагерей, торговлей нефтью и оружием), но я готов поспорить, что турки просто хотят, чтобы все уладилось и вернулось к нормальной жизни, чтобы подготовиться к войне. возможное вступление в ЕС. Я действительно не понимаю, в чем проблема с внутренними иностранными инвестициями в Косово. Торговля – обычно хорошее дело (за исключением контрабанды).
Как и в случае с израильтянами и палестинцами, я не думаю, что США будут честным посредником для турок и курдов. Возможно, имеет смысл пойти домой и исправить расхождение в бухгалтерских книгах на сумму 21 триллион долларов, пока эти стороны разбираются во всем сами. Нефтедоллар ослабевает, и потребность в нефти будет уменьшаться по мере того, как Запад наращивает производство водорода для новых рынков. Упустить эту революцию было бы большим событием. Кажется, для налогоплательщиков не имеет смысла тратить хорошие деньги на плохие в долгих и дорогостоящих военных авантюрах за границей, особенно когда это потенциальные потребительские доллары, которые в противном случае могли бы быть использованы на будущих внутренних рынках США, например, снижение налогов через децентрализованную форму. подходящего налога[22].
[1] История арабских народов | Хурани
[2] Ислам против зороастризма | YouTube
[3] Серия «Нерассказанная история ислама» | YouTube
[4] 10 Магомеданская культура и философия – Рассел | YouTube
[5] Исламская и арабская цивилизация – BBC | YouTube
[6] Золотой век ислама | Хан Академия
[7] Наследование Мухаммеда | Маделунг
[8] История четырех халифов | Интернет-архивы
[9] Путь Омейядов – Документальный фильм | YouTube
[10] Почему Омейяды так важны – Нью-Йоркский университет | YouTube
[11] Аббасидский халифат (750-1258 гг.)
[12] Разрушение Аббасидского халифата монголами | YouTube
[13] История халифата Аббасидов | YouTube
[14] Взлет и падение Османской империи (1299-1923) | YouTube
[15] Султан Османской империи | YouTube
[16] Османы – документальный фильм PBS на YouTube.
[17] Документальный фильм «Халиф Аль-Джазиры» | Плейлист Ютуб
[18] История Османской империи | YouTube
[19] История Османской империи 1801-1913 гг. – Миллер | Интернет-архивы
[20] История турок-османов 1812-1878 гг.- Кризи | Интернет-архивы
[21] Первая мировая война глазами арабов 1-3 | Плейлист Ютуб
[22] Налогообложение в XXI веке: налог на автоматизированные платежные операции (APT) | ССРН
Хоть я и считаю, что Эрдоган – болтун и бич турецкой нации, его последнее сближение с Россией следует рассматривать как позитивный момент… но сделка по атомным станциям?!! Разве он не слышал о ветре и солнечной энергии?
Хорошая точка зрения. Концентрация на ветровой и солнечной энергии означает, что вы ищете безопасную и недорогую энергию. Эрдоган мечтает восстановить Османскую империю, а у Турции очень плохие отношения с Россией.
Я не могу ручаться за эту цифру, но знаю, что полоса неудач длинная. Таким образом, Эрдоган смотрит в будущее. Поцелуйтесь и помиритесь пока с Россией. Покупайте российский природный газ. Купите российские ракеты С-400, чтобы защитить себя от всех, кроме России. (можете поспорить, что эти ракеты не сработают против российских ВВС!) Покупайте российские атомные станции начать процесс становления ядерной державы.
Когда вы гонитесь за оружием, стоимость атомных электростанций и их очень высокие риски не имеют большого значения.
БобХ –
Да, солнечная и ветровая энергия являются наиболее экологически чистыми источниками энергии. У нас в США много этого – и того, и другого. А Западная Европа наделена большим количеством энергии ветра, а также солнечной энергии. В России много ветроэнергетики. Я надеюсь, что они этим воспользуются. Но растущий средний класс в странах от Египта, Пакистана до Индии и Бангладеш требует кондиционеров летом, когда температура почти достигает 120 F, и зимой, когда в северных частях она опускается до 35 F. Кроме того, в эти страны переехала промышленность по производству дымовых труб. Для их запуска требуется много энергии. Этих чистых источников энергии просто не хватает для удовлетворения всех потребностей. И этим странам не хватает долларов, чтобы покупать весь этот газ и нефть для работы своих заводов и для домашних нужд. Ядерная энергетика должна восполнить этот пробел.
Водород – еще один экологически чистый источник энергии. Исследования продолжаются уже пять десятилетий. Будем надеяться, что ученые найдут какое-то решение в ближайшие три-четыре десятилетия.
Но чтобы иметь Зеленую Землю, необходим контроль над населением в этих странах и укрепление институтов ООН. Для достижения этой цели крайне необходимо мирное сосуществование с уважением суверенитета всех стран. Кроме того, природа капитализма должна быть изменена, чтобы реализовать мечты о Зеленой Земле и население, обученное всему этому.
К сожалению, мы уже долгое время идем в противоположном направлении.
По моим оценкам, «бедная» страна могла бы купить в 3-5 раз больше энергии от солнца и ветра, чем за те же деньги, потраченные на атомные электростанции. И намного безопаснее.
Некоторые из околопустынных территорий станут непригодными для проживания из-за изменений местного климата. Численность населения там обязательно изменится – люди уедут или умрут.
Дэйв П.… Я согласен с Закари. Я также твердо убежден в том, что «мирного ядерного оружия» не существует. Вы, вероятно, знаете о катастрофе Union Carbide в Бхопале (1984 г.), когда сотни людей погибли в результате «химической аварии». Долгосрочные последствия ядерной аварии могут быть намного хуже, и, несмотря на заверения правительства, безопасность на большинстве ядерных объектов находится в плачевном состоянии. Улучшения в области хранения аккумуляторов быстро делают солнечную и ветровую надежную альтернативу возобновляемым источникам энергии (уже используются в таких местах, как Гавайи). Мое мнение о ядерной энергии не изменилось с тех пор, как я написал этот пост в прошлом году.
https://crivellistreetchronicle.blogspot.com/2016/02/the-shellenberger-shill.html
Да, я согласен с вашей оценкой и с оценкой Закари тоже. Ядерная энергетика небезопасна и опасна. Из-за барьера в Гималаях энергия ветра просто недоступна в большинстве частей Индии и Пакистана, а также в Бангладеш. Солнечная энергия доступна летом, особенно в пустынных районах, и есть стимул ее использовать. Я думаю, что страны Африки и Ближнего Востока могут использовать обильную солнечную энергию. И страны Южной Америки тоже.
Шелковый путь создал Османская империя. Океанская торговля положила этому конец. Шелковый путь возвращается.
Большая Игра продолжается – снова – как и всегда. Нить между колонизацией, Холодной войной и эпохой Американской Империи не прерывается. Дело не в том, что история повторяется, а в том, что это один давно побитый рекорд.
Что ж, раз так делают все на Ближнем Востоке, включая США, то почему бы не Эрдогану? Я думаю, что объединение его расширения власти на Ближнем Востоке с созданием еще одной Османской империи было бы слишком драматичным.
«Хотя теоретически Турция все еще стремится к членству в ЕС, процесс вступления в основном заморожен, и Эрдоган, конечно, предпочитает оставить его таким, потому что он не желает изменить курс и восстановить свободу прессы и права человека, условия, на которых ЕС настаивает, прежде чем серьезно обсуждать присоединение».
Можно было бы подумать, что Европа была образцом того, как вести себя в мире, что кажется довольно абсурдным, поскольку они были соучастниками наших варварских войн на Ближнем Востоке, которые привели к большому количеству захватов власти, происходящих сейчас.
Приятно слышать комментарии, критикующие этот очевидный пропагандистский материал. Тот факт, что статья появилась здесь, на CN, не означает, что она безупречна.
Это пугает, что это кажется
В этом пропагандистском материале д-р Алон Бен-Меир демонстрирует замечательные пропагандистские навыки. Как будто он ведет экскурсионную группу через затемненный музей, а в качестве «гида» выступает единственный человек, держащий свет. Фактически, это прожектор, поскольку, хотя большая часть, если не все, что он пишет, технически верна, он направляет этот прожектор только на те особенности, о которых он хочет, чтобы читатель задумался.
Во-первых, с чего бы ему вообще так волноваться по поводу Эрдогана? Могу поспорить, что это потому, что любовный роман между Святым Израилем и Турцией распался.
h**ps://uscpublicdiplomacy.org/blog/israel-and-turkey-end-alliance
Из эссе выше:
Это совершенно правильно, и пропагандисты будут продолжать подчеркивать это до тех пор, пока в интересах Израиля сваливать деньги на Турцию. Было очень много других геноцидов. То, что Бельгия сделала в Конго, конечно, не представляет ни малейшего интереса для Израиля.
Смерти в Китае в результате «большого скачка» не помогают израильской пропаганде, и я также не ожидаю увидеть какое-либо обсуждение этих событий. Черт возьми, когда Иран был большим другом Израиля, не было никаких требований, чтобы США разгромили Иран ради нации Священной сортиры.
Прожектор!
Как и злой Асад, Эрдоган пренебрегает своим народом! Конечно, вне поля зрения происходят и другие вещи.
Это все, что вы можете увидеть за счет платного доступа. И дело не только в израильских детях.
h**p://www.jpost.com/National-News/50000-Holocaust-survivors-in-Israel-living-in-poverty-report-finds-350178
Маленькая клоака выкачивает ад из Холокоста, но ему плевать на реальных выживших.
Я скажу это г-ну Алону Бен-Меиру, у него очень много наглости говорить это о Турции, когда он «защищает» самую назойливую нацию в мире. То же самое для следующего:
Еще раз в центре внимания – Израиль делает то же самое – но с «еврейской» демократией, которая исключает всех остальных.
Сосредоточенный свет всеобщего внимания, переполняющая наглость, и к тому же хорошо сделанная.
Отличный пост, Закари, и я добавлю, что я никогда не был поклонником Эрдогана, даже когда он был нашим союзником. Что мне кажется немного подозрительным, так это то, почему мы вдруг стали демонизировать этого агрессивного турецкого лидера? А будет ли это иметь какое-то отношение к противостоянию Эрдогана коалиции Израиля, Саудовской Аравии и США? Может быть, вы думаете? Джо
Единственное место, где на всей этой веб-странице появляется слово «Израиль», — это ваши комментарии. Никакой «пропаганды» Израиля со стороны автора вообще.
Я предлагаю вам перестать бороться с комарами.
В свою очередь, я предлагаю откопайте старые посты автора и изучите их.
Писать о проблеме, связанной с маленькой дрянной нацией, не упоминая об этом, делает не только Алон Бен-Меир – на самом деле это довольно распространенный метод. Отвлечение внимания путем бросания в вентилятор мешков с дерьмом обычно является целью подобных эссе.
По моему мнению, существует довольно большая группа сионистов, таких как Алон Бен-Меир, которые «возвышают» нацию клюквы, просто сбивая с толку/отвлекая своих читателей.
Хорошо. Но нельзя скрыть тот факт, что автор еврей. Еврей, который ненавидит Эрдогана, явно служит интересам Израиля. Израиль теряет бизнес и союзника в лице Эрдогана. Ржу не могу
Джо и Закари –
Сначала на CN на прошлой неделе появилась статья Алона Бейн-Меира «Опасная эрозия лидерства США»; это было трудно проглотить, учитывая рекорды с момента окончания Второй мировой войны, закончившейся полным уничтожением Нагасаки и Хиросимы. После окончания холодной войны в 1991 году у нас есть Югославия, Сомали, переворот в Венесуэле, Афганистане, Ираке, Ливии, Гондурасе, Сирии, Украине и Йемене. А Алон Бейн-Меир в своей статье сокрушался об эрозии этого морального лидерства, а он преподает в Нью-Йоркском университете.
А теперь эта статья о Турции. По крайней мере, Эродоган не уничтожил целые общества за пределами своей страны, как это сделали мы. Почему профессор Алон Бейн-Меир не говорит об Израиле, Саудовской Аравии и всех тех монархиях Персидского залива, которые угнетают шиитское большинство в своих странах?
Из всех недавних президентов США после Второй мировой войны только Кеннеди и Картер испытывали желание добиться какого-то мирного сосуществования с другими странами с другими политическими, социальными и экономическими системами. У них были какие-то чувства к человечеству на этой Земле. Президент Картер проявил смелость, назвав Израиль государством апартеида. А недавно он назвал США плутократией.
Моя жена – поклонница Хиллари – смотрит PBS News, CNN и MSNBC. Очень сюрреалистично наблюдать за тем, что происходило по телевидению в течение последней недели или около того по поводу этого документа. Демократы борются за то, чтобы заблокировать его выпуск. Иногда я удивляюсь, как такая крайняя интеллектуальная бедность и полное моральное разложение всех институтов Нации возникли так быстро.
Мы можем в это не особо верить, в таких условиях гибель всего человечества может быть не за горами.
Я никогда не верил в то, что все авторы, которые время от времени посещают этот сайт, должны быть на одной волне с Робертом Пэрри, но я всегда полагался на то, что Роберт Пэрри будет говорить правду, и так оно и было. Итак, на данный момент в моем участии в новостях консорциума я играю на слух, прежде чем строго судить этих авторов. Только Дэйв, ты высказал правильное мнение об Алоне Бен-Меире в этой статье и его последней, поскольку Бен-Меир немного не в фокусе.
Дэйв, ты говоришь о том, как твоя жена поддалась новостям и впечатлена Хиллари, ну, мейнстриму мысли трудно сопротивляться, если ты не подключен к альтернативному новостному сайту, так как неудивительно, чем закончится твое мнение. вверх. Наши основные новостные газеты и все основные сети кабельного телевидения принадлежат огромному корпоративному спруту, который своими массивными щупальцами обвивает каждое жизнеспособное новостное агентство, которое может захватить в своих узких рамках распространения пропаганды. Слава богу, что есть канал TV Land и Game Shows.
В этот момент, когда театр разыгрывает выпуск «Записки», я только задаюсь вопросом, что будет дальше. Я буду удивлен, если возмездие будет осуществлено, и никто из высокопоставленных лиц не понесет каких-либо суровых или даже незначительных последствий за свое преступное поведение.
Всегда хороший Дэйв. Джо
Да, Закари, мне тоже показалось это эссе немного «странным». Но я хочу добавить комментарий о бедных людях, переживших Холокост в Израиле. Некоторое время назад, я думаю, это было в девяностые годы, когда крупные немецкие корпорации, которые использовали евреев и других узников концентрационных лагерей в качестве рабов на своих производственных объектах, неохотно создали фонд, специально предназначенный для тех, кто пережил Холокост. Несколько лет спустя немецкая телевизионная группа отправилась в Израиль, чтобы расследовать, что случилось с деньгами этого фонда. Они взяли интервью у нескольких выживших, которые определенно имели право на льготы из этого фонда. Они были больны и жили в плачевных условиях. жаловались.Большинство из них вообще ничего не получили от этого фонда.Оказалось, что фондом управляла шикарная еврейская юридическая фирма в Нью-Йорке, которая никогда не избиралась управляющими.Они передавали деньги в музей Холокоста в Израиле университетам. в Израиле и др. И, конечно, тоже получили свою долю. Когда пережившие Холокост подали заявления на получение пособий, они приставали к абсурдным требованиям предоставить документы. Они пытались их задержать. Все опрошенные сказали, что предпочли бы, чтобы фонд управлялся Правительство Германии.
Возможно, вы пропустили эту новость: в июле 2016 года на Эрдогана и его семью была совершена попытка государственного переворота; Википедия — ваш друг.
Автор действительно вскользь упомянул переворот 2016 года, но в остальном многие рассуждения в статье можно было бы сказать и о США (или других странах с авантюрной внешней политикой):
«ХХХ открыто вмешивается в дела других соседних стран… оказывает чрезмерное давление на их правительства, чтобы они [поддержали его позицию]. Для этого он угрожает использовать свои экономические и политические рычаги против этих стран».
«Вместо того, чтобы инвестировать в инфраструктуру, жилье, образование и здравоохранение в [бедных регионах], он финансирует иностранные проекты, направленные на влияние и сохранение культурного наследия, восходящего к [воображаемому славному прошлому]»
«[Другие страны] считают, что военная авантюра ХХХ нарушит региональный баланс сил, что является рецептом нестабильности и непрекращающегося насилия. Таким образом, вместо того, чтобы облегчить тяжелое положение почти 20 миллионов [граждан] за чертой бедности, ХХХ тратит миллиарды на свои зарубежные подвиги».
единственная разница в том, что XXXXX НЕ является исламофашистом, стремящимся навязать культ остальному миру.
Да, это старомодная христофашистская империя, стремящаяся навязать странную извращенную форму так называемой демократии, которая продолжает оставлять сам демос все более сбитым с толку и лишенным самоопределения. Давайте не будем идти по пути балансирования одной империи-геноцида против другой и делать вид, что это каким-то образом отвечает насущным проблемам человечества в целом. Также рекомендуем не пытаться подсчитывать преступления или количество погибших в результате указанных преступлений. Никогда не знаешь, что исламо-фашисты могут оказаться (к их большому огорчению) менее эффективными массовыми убийцами.
хорошо сформулировано.
Ах, вот реальная история. Эрдоган, по прозвищу «Гитлер XXI века», — исламофашист, который замышляет «навязать» свой «культ» «остальному миру». отличные горячие слова, если вы пропагандист. Тот факт, что Турция, не заинтересованная в абсурдной идее воссоздания средневековой Османской империи, живет в очень опасном соседстве и в настоящее время жестко противостоит реальной авантюристической державе, США, которые пытаются создать смертельную угрозу. на южном фланге Эрдогана.
В точку.
Этот парень должен писать для «Сионизма сегодня», а не для «Консорциума».
Он очевидный хакер, продвигающий свои программы таким образом, чтобы это было понятно тому, кто читает их с открытыми глазами.
Вы когда-нибудь думали, что ваш гордый лидер и султан могли организовать переворот? Кроме того, неоосманская стратегия возникла задолго до переворота, как вы это объясните?
Большинство турецкого народа считают, что его спонсировали из-за границы. Я понимаю, что трудно представить, что турки знают о своей стране больше, чем американцы, которым, похоже, трудно найти ее на карте.
Я также понимаю, что речь идет о плохом исламо-фашистском культе и хорошем иудео-христианском фашистском культе.
«Большинство турецкого народа считают, что это спонсировалось за рубежом»
Ну, это потому, что турецкий народ находится под воздействием правительственной пропаганды.
который, давайте признаем, проделал хорошую работу по промыванию мозгов своей аудитории. А остальные турки,
тех, кто не согласен с их султанской пропагандой, называют террористами и в конечном итоге сажают в тюрьму.
В моем случае, как и в случае с Джефферсоном, я думаю, что переворот был совершен Эрдоганом и ее ПСР, чтобы избавиться от его врагов.
Посмотрите, кто больше всего выиграл от этого переворота, и это Эрдоган.
Помимо замалчивания сведений об интеллекте турецкого народа, какие доказательства у вас есть в поддержку вашей позиции?
Для сравнения: Чейни, еще один чрезвычайно мачевильский политик, получил огромную выгоду от событий 9 сентября. Является ли это убедительным доказательством того, что он организовал 11 сентября? Есть много причин с подозрением относиться к Чейни, но Чейни, воспользовавшись политическим кризисом, на самом деле недостаточно, чтобы осудить его.
Наконец, вы, похоже, кое-что знаете о Турции, включите свое воображение, есть ли еще какие-либо глобальные игроки, которым бы очень помогло избавление от Эрдогана? Почему вы так уверены в исключении всех других возможностей? Я не уверен, что от промывания мозгов страдают только турки.
я полностью согласен… Эрдоган добился уничтожения своих политических и военных врагов за 3 месяца с помощью «попытки государственного переворота»… в противном случае ему, возможно, потребовались бы десятилетия, если бы вообще… чтобы добиться этого
я также считаю, что эта «попытка государственного переворота» лежит глубже, чем сам Эрдоган… я считаю, что он согласился на ее организацию,,,
кому еще будет выгодна помощь Эрдогана в дестабилизации Сирии в частности, а также дестабилизации всего региона в целом?
Как произошла попытка государственного переворота и что происходит в Турции, конечно, важно. Сбалансированный отчет, основанный на фактах, был бы весьма желателен. Эта пропагандистская статья не соответствует стандартам, и заявленные убеждения не имеют особой ценности, если они не обоснованы.
Попытка государственного переворота 15 июля 2016 года получила странное освещение в СМИ. Официальные лица ЕС сообщили утром, что переворот, по-видимому, увенчался успехом. Очень мало осуждения покушения в шведских СМИ и, я ожидаю, в ЕС в целом. Думаю, именно в российских СМИ намекнули, что российские спецслужбы предупредили Эрдогана о том, что туда, где он остановился, направляется группа убийц, поэтому ему удалось скрыться. Правда это или нет, кто-нибудь знает? Кажется логичным и разумным провести чистку среди военных после такой попытки государственного переворота. Особенно для персонажа Макиавелли.
Ах, американцам говорят правду, а туркам лжет их правительство! Из всех комментариев этот лучший. И не забывайте, что Иран представляет собой смертельную угрозу для США и Ближнего Востока, по мнению сторонников правды из США, Израиля и Саудовской Аравии. Я все еще ищу в Интернете список тысяч американцев, ежегодно убиваемых зловредными шиитами, но поздравляю с тем, что меня выбрали на плакате для менталитета дрона!
Присутствует старший американский аналитик Джим с некоторыми убедительными фактами, которые он установил в результате углубленного исследования своей ленты в Facebook. Репортаж с линии фронта, в подвале его родителей.
Или капиталистический культ.
Да, в самом деле!
Эта статья - не что иное, как пропаганда, вся направленная в одну сторону, совершенно лишенная обоснованных ссылок и никакой проблематизации.
Я не вижу в этом никакой ценности и говорю это, даже учитывая мое относительное невежество в отношении Турции.
Например,
– многие страны покупают ядерные реакторы; Есть ли основания полагать, что российские реакторы или продавцы менее надежны, чем другие, с точки зрения опасений авторов, что они могут быть использованы для разработки ядерного оружия или что Турция собирается это сделать? Кстати, Финляндия тоже страна с российскими реакторами.
– Вероятно ли, как заявлено, что целью Турции, ведущей войну на севере Сирии, является восстановление Османской империи? Действительно!
Статья действительно похожа на любую статью СМИ о России за последние несколько лет, только Россия заменена Турцией.
«И говорю это, даже учитывая мое относительное незнание Турции»
«Вероятно ли, как заявлено, что целью Турции в войне на севере Сирии является восстановление Османской империи?»
Вы правы, вы совершенно невежественны в отношении Турции.
В настоящее время Турция не пытается восстановить Османскую империю, это факт.
В статье выше четко указаны моменты, на которые следует обратить внимание. Если вы все еще не убеждены, сделайте нам одолжение.
и провести дополнительные исследования о Турции.
Да. Пропаганда. Пропаганда этого сионистского правительства этого незаконного, военного преступного, террористического, сионистского «государства».
Я поражен тем, что Consortiumnews опубликовал это. Одобрил бы Роберт Пэрри ее публикацию?
Моя забота тоже
Одним словом, нет.