Политический фиговый листок после бойни в Лас-Вегасе

Акции

Резня в Лас-Вегасе, как и все другие массовые убийства, не изменит легкую доступность оружия в Америке, но политики изо всех сил пытаются принять закон о фиговом листке против скорострельного устройства, использованного этим стрелком, объясняет Дж. П. Соттайл.

Автор: Дж. П. Соттайл

предстоящий Конгресс законопроект о «повышении акций» это идеальный политический фиговый листок. Борьба с простым устройством, которое делает смертоносное оружие еще более смертоносным, является идеальным политическим решением для законодателей, которым отчаянно нужно, чтобы их видели предпринимающими какие-то действия.

Стивен Пэддок, опознанный как стрелок, который убил 59 человек и ранил более 500 человек в Лас-Вегасе, штат Невада, 1 октября 2017 года.

Республиканцы, в частности, могут принять этот в конечном счете бессмысленный шаг под предлогом того, что они действительно «что-то делают» с насилием с применением огнестрельного оружия в Америке. И именно поэтому они принимают это… это контроль над оружием без контроля над оружием.

В случае принятия они смогут спокойно идти на выборы в следующем году, будучи защищены от обвинений в том, что они обязаны Национальной стрелковой ассоциации, фактически не нарушая при этом НРА или большинство владельцев оружия. Фактически, НРА только что объявила которые даже они открыты для ограничений на увеличение запасов… таким образом, они также защищают себя от потенциальной негативной реакции.

Так что это двойка! Но это всего лишь двойная выгода для НРА и их сторонников принципа «наличные и бери» в Конгрессе. Это большой ноль, когда дело касается ежедневная рутина американского насилия с применением огнестрельного оружия. Это чистая политическая постановка, которая ничего не изменит.

Это потому, что акции резко выросли. слетают с полок в течение трех дней… часто распродажа в некоторых местах. А выдвижные приклады выглядят так, как будто умелый человек мог бы их изготовить в хорошо укомплектованном магазине в типичном пригородном гараже. Даже если у кого-то нет навыков его изготовления, он все равно будет там. Любой, кто действительно хочет его… получит его… особенно учитывая, что по всей Америке уже проданы миллионы акций.

Учитывая эту суровую реальность, как новое ограничение функционально устранит эти частные акции? И кому будет поручено мешать людям производить или покупать их на черном рынке, если они действительно хотят добраться до так называемого «счастливое местогде их и без того мощные винтовки выплевывают сотни патронов, как открытый садовый шланг? Как новый закон загонит этого джина обратно в бутылку?

На самом деле это просто продолжение загадки вокруг всей проблемы с оружием. Предполагается, что американцы владеют 310 миллионов орудий. Это почти по пистолету на человека. Америка заперта и загружена. Проще говоря, эта нация, владеющая почти половина мирового оружия, находящегося в руках гражданских лиц, представляет собой многочисленную массу хорошо вооруженных героев-подражателей, которые верят, что это их право по рождению, а некоторые даже считают, что это их данное Богом право, носить оружие.

Нет обзора оружия

Нет никаких шансов, что они откажутся от этой пропитанной Голливудом фантазии или от опьяняющего чувства индивидуальной силы. И нет никакого способа, которым эта страна будет участвовать в Обзор оружия в австралийском стиле … по крайней мере, не в течение следующих двух поколений. И мы не собираемся вносить поправки во Вторую поправку… по крайней мере, в течение следующих двух-четырех поколений… если вообще когда-либо. Давайте будем честными, потребуется много усилий и много времени, чтобы перестать передавать американцам уникально мощный ген любви к оружию.

Размахивание оружием стало характерной чертой многих митингов «Чаепития», выступающих против Закона президента Обамы о доступном медицинском обслуживании.

Итак, похоже, мы застряли. И это потому, что мы застряли. У нас есть культура, которая с подозрением относится к обществу, и общество, которое с подозрением относится друг к другу. И мы — народ, который с подозрением относится к нашему правительству, которое, надо отметить, на самом деле состоит из людей. К правительству относятся так, как будто оно является существом… или монстром… но на самом деле оно состоит из других американцев. Это возвращает нас к растущей дисфункции, которая заставляет нас бояться наших соседей и ненавидеть наших соотечественников-американцев. Наше недоверие к правительству переплетается с нашим недоверием друг к другу. И это настоящая причина, по которой нам нравится наше оружие.

Честно говоря, эта гоббсовская антиутопия была правилом в американской истории. Единственным всплеском был период от Великой депрессии до Второй мировой войны и, за примечательными исключениями (Джим Кроу плюс маккартизм), до годов Эйзенхауэра. Это был слабый проблеск Америки как «целого» народа, который, возможно, был бы готов принять идею жизни в обществе.

Его катализатором стали широко распространенные экономические трудности, тотальная война и страх перед коммунистами, которые обрушат ядерный холокост на маму, яблочный пирог и Шевроле. Это были племенные реакции на экзистенциальные страхи. Но существовало также широко распространенное мнение, что большинство американцев были в этом вместе и что правительство и быть частью общества не являются чем-то плохим по своей сути. И другие американцы были не просто вашими конкурентами.

С тех пор это был один долгий откат к кровавым, антисоциальным нормам американской истории. Это был американский путь с момента создания Америки. Так было со времен Виски-восстания, патрулей беглых рабов и кавалерии с трубящими звуками, скачущей, чтобы уничтожить надоедливых американских индейцев, осмелившихся встать на пути Явной Судьбы. Так было с тех пор, как Резня на Черной Уолл-стрит в 1921 году. И это вернулось во время убийств и хаоса 1968 года. Единственная реальная разница сейчас — это турбонаддувная природа оружия, которым мы владеем, благодаря общеамериканскому идеалу «больше-быстрее-дешевле».

Конечно, мы хотим большей огневой мощи и большего количества пуль, доставленных за меньшее время. Это не просто неотъемлемая часть ненасытного потребительства Америки… это просто здравый смысл, когда все вооружены и каждый является потенциальным врагом в стране, которая выглядит и ощущает себя как один гигантский ОК Коррал. Это величайшее самоисполняющееся пророчество, и в конечном итоге оно приводит к заполнению моргов побочным ущербом от нашей поврежденной культуры.

И все политически простые запреты на акции в мире не решат эту основную проблему. Мы будем продолжать платить эту цену до тех пор, пока не произойдут реальные и долгосрочные изменения в том, как мы видим друг друга. Пока мы не захотим стать частью общества… мы не сможем отказаться от нашей культуры, основанной на оружии.

Джей Пи Соттайл — журналист-фрилансер, соведущий радио, режиссер-документалист и бывший продюсер новостей в Вашингтоне, округ Колумбия. Он ведет блог на Newsvandal.com или вы можете подписаться на него в Твиттере, http://twitter/newsvandal.

44 комментариев к “Политический фиговый листок после бойни в Лас-Вегасе

  1. Закари Смит
    Октябрь 9, 2017 на 18: 19

    Я нашел это на кликбейтном сайте.

    h**p://www.military.com/video/guns/rifles/cool-bump-fire-stock-for-ar-15/1934700377001

    Это можно было бы озаглавить «Полуодетая молодая женщина стреляет из автомата».

    Я понятия не имел, что такие вещи доступны. Владение одним из этих устройств должно считаться тяжким уголовным преступлением.

  2. Уолтер Кронкэт
    Октябрь 9, 2017 на 14: 58

    Ох, черт возьми, люди, «Мериккка НЕ ​​собирается отказываться от своего оружия». Ни в следующем году, ни через десять поколений. У этой страны глубокая и давняя любовь к огнестрельному оружию. Эта страна была построена на геноциде и массовых убийствах. Когда у нас закончились зараженные оспой одеяла, которые можно было раздать коренным американцам, мы просто пошли и расстреляли как можно больше из них.
    Как бывший морской пехотинец США, прослуживший 13 месяцев во время войны во Вьетнаме 1970-71 годов, я не вижу вообще никаких причин для того, чтобы кто-либо владел, не говоря уже о доступе к какому-либо автоматическому оружию, не говоря уже о штурмовой винтовке. Автоматика может и мешает. Обычно, когда вы действительно этого не хотите. В армии США такое случается чаще, чем вам хотелось бы знать. Вам нужно нажать на этот новый магазин перед перезагрузкой.
    Частное оружие должно быть только старыми добрыми револьверами одинарного действия или старинными дробовиками, одноствольными или двуствольными, в которых вы должны взвести курок, прежде чем выстрелить.

    • Закари Смит
      Октябрь 9, 2017 на 17: 30

      Частное оружие должно быть только старыми добрыми револьверами одинарного действия или старинными дробовиками, одноствольными или двуствольными, в которых вы должны взвести курок, прежде чем выстрелить.

      Я не согласен, но считаю, что должны быть более конкретные ограничения. Например, калибр/калибр. Старые «пант-ружья» с черным порохом были достаточно большими, чтобы сбить целую стаю птиц, и с помощью современных материалов их можно было воссоздать. То же самое и с винтовками. Быстрый поиск показал, что южноафриканская компания продает 20-мм снайперскую винтовку. Я не вижу особой причины, по которой умелый оружейник не смог бы изготовить однозарядную модель калибра 40-50 мм.

      Мне пришло в голову: ограничить дробовики 12-м калибром с 3-дюймовыми патронниками. Для винтовок я бы сказал калибр .40 с разумным ограничением порохового запаса. Последний одиночный выстрел, конечно.

  3. Закари Смит
    Октябрь 9, 2017 на 14: 14

    Теория заговора о Лас-Вегасе, достойная изучения.

    «Связь Чертова»

    Разместить сканеры ВЕЗДЕ – единственное решение. Кто получит прибыль? Люди, которые делают сканеры. Кто проиграет? Все остальные.

    h**p://xymphora.blogspot.com/2017/10/the-chertoff-connection.html

  4. Дэвид Каспер
    Октябрь 8, 2017 на 13: 23

    Как и большинство людей, я обеспокоен продолжающимся и растущим насилием с применением огнестрельного оружия. Я за всеобщую проверку анкетных данных, но считаю, что широко распространенная культура насилия в нашем обществе является более прямой причиной, чем доступность оружия.

    Трудно включить телевизор, пойти в кино или поиграть в видеоигру, не видя, как насилие становится сенсационным и прославляется. Это стало стандартизированным и нормализованным. Сколько фильмов вы можете назвать, в которых нет хотя бы одного пистолета?

    Еще одним фактором является то, как бедность и депрессивные районы порождают преступное и агрессивное поведение. Почему мы удивляемся тому, что подростков тянет к бандам и девиантному социальному поведению, когда они растут без нормального развития, отношений и возможностей?

    Не говоря уже о одержимом войной в стране, которая обучила тысячи молодых людей тому, чтобы стать эффективными убийцами.

    Мы живем во все более больном и жестоком обществе. Контроль над оружием не является решением. Если бы все было так просто.

  5. Аль Пинто
    Октябрь 7, 2017 на 06: 53

    Цитата из статьи:

    «НРА и их «наличные» кадры в Конгрессе»

    Хотя я твердо верю, что лоббирование должно быть запрещено…

    НРА тратит на лоббирование около 3.2 миллиона долларов в год, это около 5 тысяч долларов на одного члена конгресса. С другой стороны, индустрия здравоохранения тратит около 284 миллионов долларов в год на лоббирование, то есть около 455 тысяч долларов на одного члена конгресса.

    Источник: http://www.opensecrets.org/lobby/index.php

    Сказать, что «обналичить и сохранить кадры в Конгрессе», по меньшей мере, наивно. Не деньги влияют на членов Конгресса, когда дело доходит до голосования по закону об оружии. Именно огромное количество членов НРА и других защитников права на оружие меняют голоса членов Конгресса. Ни один член Конгресса не хочет рисковать своей прибыльной «работой» с отличными льготами. Лоббирование НРА для них — пустяк, лоббирование в отрасли — это то, где их подработка (то есть голоса на продажу) очень прибыльна.

    С другой стороны, я полностью согласен с тем, что «облава на оружие в австралийском стиле…», возможно, единственное решение для предотвращения массовых убийств в США. Конгресс должен полностью запретить полуавтоматические винтовки, включая помповые ружья. Запрет должен включать программу обратного выкупа с периодом амнистии. Все, что меньше, — это просто помада на свинье…

  6. Октябрь 6, 2017 на 12: 53

    Это ЛУЧШИЙ ответ, который я когда-либо видел на резню в Лас-Вегасе.

  7. Октябрь 6, 2017 на 12: 22

    Доступ к оружию моя задница. Прочитайте статью о СИОЗС и массовых стрелках. А как насчет «Большой фармацевтической компании», состоящей из подразделений IG Farben, которые владеют большим количеством политиков, чем когда-либо могла бы иметь НРА? Если люди хотят отменить изобретение того, что уже существует, начните с ядерного оружия, затем сходите в местную больницу и получите список болезней.

  8. Джордж Хоффман
    Октябрь 6, 2017 на 10: 08

    Я увидел американский характер, когда служил санитаром во Вьетнаме. Я вернулся в мир летом 1968 года. В следующем году Сеймур Херш разгромил резню в Май Лай. Меня больше удивило то, что мирные жители были удивлены резней. Раненые солдаты в палате рассказали, что сначала стреляли, а потом задавали вопросы, когда отправлялись на поиск и уничтожение. Так что для меня, по крайней мере, исходя из моего опыта во Вьетнаме, существует историческая преемственность от полусумасшедших молодых мужчин, убивающих вьетнамских мирных жителей в Май Лай, до сумасшедшего пенсионера, убивающего посетителей концертов в Лас-Вегасе. Карл Марлантес, бывший офицер пехоты морской пехоты, заметил во «Вьетнаме» Кена Бернса, что для молодых морских пехотинцев военная служба была для них «окончанием школы». Это было одно из немногих честных и резких наблюдений в этом документальном фильме, который, как мне казалось, приукрашивал преступность войны. Этот навязчивый фетиш американских мужчин по отношению к оружию, к использованию его для разыгрывания своего психотического разрыва с реальностью никогда не изменится. Это заложено в их ДНК. Мы — потомки колонии, которая с самого начала основывала капитализм на рабстве, и страны, которая распространилась по всему континенту, где пограничное правосудие с применением оружия было негласным правилом, даже кодексом поведения. Мы предприняли попытку геноцида коренных американцев. Французский философ Жан Поль Сартр сказал, что ад – это другие люди. Именно так я вижу этих солдат во Вьетнаме и Стивена Пэддока в его бункере в отеле «Мандалай» в Лас-Вегасе. Конечно, большинство гражданских лиц, даже ветеранов Вьетнама, оскорблены тем, как я отношусь к Вьетнаму за границей и к насилию с применением огнестрельного оружия в мире. Но большинство людей глубоко отрицают насилие с применением огнестрельного оружия в нашей стране. Этот бамперный трюк — всего лишь симптом того, что мы потеряли моральный компас. Я видел на YouTube документальный фильм о молодом мужчине-предпринимателе, который изобрел небольшой 3D-фрезерный станок, который он назвал «Призрачный стрелок». Он стоит 1200 долларов и представляет собой алюминиевую нижнюю ствольную коробку для AR-15, вставляя алюминиевый блок. Ложа напечатана из прочного твердого черного пластика. Он также производит этот алюминиевый приемник для клиентов, которые предпочитают, чтобы он изготовил этот приемник, и отправляет его им. Он сказал, что бизнес процветает, и даже нанял небольшой штат машинистов, потому что просто не мог удовлетворить спрос. Позже на видео он отправился в стрелковый тир и провел пробную стрельбу из винтовки AR-15 боевыми патронами. Это сработало просто отлично. Если вы мне не верите, просто погуглите «3D-печать AR-15». Этот AR-15 также упоминался в статьях в Wired и Exteme Tech. Американцы теперь могут превратить свои гаражи в механические мастерские по производству оружия. Я не думаю, что именно это имел в виду маршал Маклюэн, когда в начале шестидесятых он предсказал, что революция в области массовых коммуникаций превратит мир в глобальную деревню, как это сделал Йоханнес Гунтенберг с подвижным шрифтом для печатного станка. Добро пожаловать в дивный новый мир оружия.

    • Закари Смит
      Октябрь 6, 2017 на 11: 30

      Мы — потомки колонии, которая с самого начала основывала капитализм на рабстве, и страны, которая распространилась по всему континенту, где пограничное правосудие с применением оружия было негласным правилом, даже кодексом поведения.

      Всю свою жизнь у меня был доступ только к «обработанной» версии колониальной истории США, поэтому я был потрясен до глубины души, узнав, что то, что вы здесь пишете, верно. По моим нынешним меркам, американцы того времени были неопрятными и жестокими. В романтических научно-фантастических историях путешественники во времени возвращаются в ту эпоху. Ни за что на свете я бы не захотел принять участие в таком путешествии.

    • Адам Халверсон
      Октябрь 6, 2017 на 11: 44

      Мы — потомки колонии, которая с самого начала основывала капитализм на рабстве, и страны, которая распространилась по всему континенту, где пограничное правосудие с применением оружия было негласным правилом, даже кодексом поведения.

      Говоря об этом, единственное, что часто не упоминается о рабстве (особенно в США, когда оно было законным), — это то, что его настоящей целью было максимизация прибыли — унижение чернокожих было более второстепенным мотивом или, по крайней мере, , побочный продукт основного мотива. Когда разразилась Гражданская война в США, британцы предложили помощь Конфедеративным Штатам Америки, прекрасно понимая, что их источник дешевого хлопка находится под прямой угрозой.

      Даже после эпохи Джима Кроу, сегрегации и движения за гражданские права это наследие продолжает жить в тюремной системе США, где 70% заключенных — чернокожие. (Плохие экономические и жилищные условия в городских районах, где преобладают чернокожие, не случайны: «бегство белых», аутсорсинг рабочих мест и распространение наркотиков являются основными факторами, способствующими этому.) UNICOR отвечает за продажу и распространение продукции, производимой в тюрьмах, за тюремную зарплату всего 20 центов в час. (К сожалению, это не преувеличение.) Крупные корпорации, такие как Walmart, получают от этого прямую выгоду, поскольку они могут рекламировать «НИЗКИЕ, НИЗКИЕ ЦЕНЫ» и одновременно выводить из бизнеса небольшие магазины по всей стране. Это, без сомнения, один из самых коварных заговоров в истории человечества. Тюремный труд на самом деле дешевле, чем аутсорсинг из Китая – и это даже без учета затрат на доставку и снабжение!

      Кроме того, одна сноска о капитализме: виноват не сам капитализм, а капитализм с небольшим регулированием или вообще без него. Нам необходимо положить конец своенравной тенденции многочисленных налоговых льгот для крупных корпораций (корпораций, на которые вообще не влияет ставка корпоративного налога – некоторые фактически получают прибыль от своих налогов!), положить конец обратному выкупу акций (и действительно, Система Уолл-стрит в целом, которая отнимает власть у потребителей), положить конец уклонению от уплаты налогов и офшорингу всех видов и поощрять конкуренцию свободного предпринимательства, которая препятствует олигополизму и способствует прогрессу и инновациям. Легче сказать, чем сделать, но когда-нибудь нам придется с чего-то начинать – к сожалению, в отсутствие серьезного кризиса у нас очень мало рычагов для работы.

      Что касается оружия, то я уверен, что вы знаете эту историю. Это мера жесткой силы, характерная для всей территории США, как на полях сражений за границей, так и дома.

      • Адам Халверсон
        Октябрь 6, 2017 на 11: 52

        UNICOR отвечает за продажу и распространение продукции, производимой в тюрьмах, за тюремную зарплату всего 20 центов в час… Крупные корпорации, такие как Walmart, получают от этого прямую выгоду, благодаря чему они могут рекламировать «НИЗКИЕ, НИЗКИЕ ЦЕНЫ». и одновременно обанкротили семейные магазины по всей стране.

        В следующий раз, когда вы увидите на товаре надпись «СДЕЛАНО В США», скорее всего, он был изготовлен где-то в тюремной мастерской и дешевле, чем импорт из Китая.

        • Брэд Оуэн
          Октябрь 7, 2017 на 06: 55

          Это не что иное, как повторное введение рабского труда, после того, как он был запрещен гражданской войной, и использование тех самых потомков старой системы рабского труда. Это особенно верно, когда правонарушения заключенных относительно незначительны и не заслуживают длительного пребывания в де-факто рабском трудовом лагере. Кстати, именно этим на самом деле были лагеря смерти Гитлера. Это были лагеря рабского труда, где «бесполезных едоков» казнили, когда они больше не могли выполнять изнурительную тяжелую работу. НАЦИСТЫ, фашисты И коммунисты спонсировались проектами синархистов (коммунизм как «жулик»; фашизм и нацизм как сильное лекарство от болезни коммунизма). Чтобы получить ужасающее представление о синархизме, зайдите в Executive Intelligence Review, перейдите в окно поиска, введите «Генри Люс» и прочитайте всплывающие статьи. Есть в списке и очень показательная статья о CCF.

      • Закари Смит
        Октябрь 6, 2017 на 14: 02

        Отличная почта.

    • Октябрь 7, 2017 на 06: 19

      Я думаю, что это фундаментальная ошибка — пытаться обобщать причины, по которым люди владеют оружием. Как и вы, я провел 27 месяцев во Вьетнаме. Вернувшись в Америку, которую я больше не узнавал в 1970 году, я решил, что постараюсь больше не практиковать насилие, кроме как для защиты себя, своих близких и для того, чтобы время от времени выгонять оленей из нашего сада. Я придерживался этого мнения, и у меня не было оружия с тех пор, как я переехал в город в 1993 году, хотя на всякий случай я до сих пор держу нож рядом с клавиатурой.

      По моему опыту, у многих людей нет других причин владеть оружием, кроме семейных обычаев. Жители сельской местности склонны рассматривать винтовку, висящую на стене, как часть того, что делает дом домом. Для некоторых это развлечение, например, стрельба по тарелочкам или соревновательная стрельба. Для некоторых существует более острая потребность в самозащите; Статистика учит, что жизнь в городских районах гораздо более жестокая, чем обычная жизнь в глуши. И многие охотятся на дичь как для пропитания, так и для развлечения.

      В США существует множество неверных представлений о насилии среди гражданского населения. Например, «пограничное правосудие с применением оружия» в основном ограничивалось сценами противостояния белых и индейцев. Ло обычно не сильно отставал от первых повозок, прибывших на Запад, и перестрелки (кроме белых против индейцев) были редкостью. Но это не та картина истории, которую представляет себе большинство людей из-за сенсационной фантастики, которая потоками лилась на протяжении десятилетий из Голливуда и книжных издателей. Число массовых убийств в США в настоящее время является самым низким за последние десятилетия. А общий уровень убийств в США имеет тенденцию к снижению на протяжении десятилетий, хотя вы не узнаете об этом от наших многочисленных политиков, практикующих политику страха.

      Что меня до сих пор поражает, даже спустя столько лет, так это безразличие американской общественности к массовым убийствам, которые ее правительство совершает за рубежом. Те из нас, кто участвовал в зарубежных войнах Америки, прекрасно знают, что насилие в США не может сравниться с массовым насилием, которое наше правительство навязывает в зарубежных странах и которое не имеет ничего общего с защитой Америки. Мы убили миллионы во Вьетнаме, еще миллионы в Ираке и около полумиллиона в нашей прокси-войне в Сирии. Используя общее эмпирическое правило, я могу с уверенностью сказать, что число искалеченных как минимум утроилось. Но где же разочарование по поводу этих фактов? Неужели мы, американцы, настолько ограниченны, что нас не волнуют массовые убийства, пока убитые не мы?

      То, что произошло в Лас-Вегасе, — небольшая перемена по сравнению с тем, что наши избранные Главные Психопаты делали в зарубежных странах на протяжении десятилетий и продолжают делать. Почему мы не говорим об этом?

      • Пропустить Скотт
        Октябрь 7, 2017 на 15: 20

        Привет, Пол-

        Я не знаю, видели ли вы это в недавней предыдущей теме, но «Разве это не иронично» опубликовало цитату Рона Пола:

        «Возможно ли, что правительство США сможет убить миллионы людей за границей, не оказав при этом вредного воздействия на психическую устойчивость американского народа? Действительно ли американцы могут продолжать жить нормальной жизнью, мысленно говоря, в то время как их правительство регулярно убивает миллионы людей? Массовое насилие правительства США за рубежом является коренной причиной ужасного иррационального насилия, от которого страдает американское общество».

  9. РнМ
    Октябрь 6, 2017 на 05: 30

    Повсеместный отказ от лечения психических заболеваний в Америке в середине 1970-х годов – по общему признанию, это была плохая система, изобилующая практиками, которые были неэффективными, а некоторые считались варварскими (изоляция, лоботомия, шоковая терапия и т. д.) – совпадает с ростом помешательства на оружии. .
    Несмотря на существование устаревших методов лечения, прогресс в фармацевтике, когнитивной терапии и групповом лечении продолжался. Возможно, мы выплеснули ребенка вместе с водой, по сути лишив финансирования этого важного аспекта нашей системы общественного здравоохранения.
    Стигма сохраняется и по сей день, сильнее, чем когда-либо. Это не позволяет людям, чьи пугающие убеждения заставляют их вооружаться до зубов в качестве решения своих страхов (и которые в противном случае могут функционировать в обществе), получить помощь от своей боязливости. Страхи должны быть весьма значительными, чтобы сокрушить человека и привести к тому, что такое зловещее увлечение поглотит чью-то жизнь. Эти парни (в основном) вполне могут быть вашими соседскими футбольными фанатами, заядлыми охотниками, просто обычными парнями. Однако никакой реальной приверженности миролюбию или сострадательному взаимопониманию, а? Добавьте к этому насилие на телевидении, видеоигры, спортивные единоборства, средства массовой информации, в которых насильственные преступления преобладают над достижениями добропорядочных граждан, и мы получим патологический суп, который становится все более очевидным. На самом деле это не загадка, это очевидное следствие американской культуры насилия в сочетании с ощущением себя «единственной в мире сверхдержавой» (и, следовательно, неудержимой, как и нашего героя Рэмбо). Вооружены до зубов и неистовствуют.

    • Брэд Оуэн
      Октябрь 6, 2017 на 07: 14

      Это не мой опыт общения с этими ребятами. Я белый рабочий, электрик, и почти все они (включая меня) владеют оружием. Я предполагаю, что их склад ума таков, что владение оружием — это как символ веры, как у средневекового католика с распятием на шее, почти как талисман; как будто это гражданский долг, но им НИКОГДА не придет в голову описать это таким образом. Я не вижу в них страха. Многие из них являются ветеранами, которых «не волнуют мелочи» гражданской жизни. Одна из главных тем их разговоров — оружие (другая основная тема — спорт, автомобили, рабочие вопросы и Библия среди религиозных). Они не заходят на подобные сайты и не говорят много о социально-политических вопросах. экономические вопросы в целом). Я не вынимал свое оружие из ящиков уже много лет, видя, как медленный корпоративный фашистский захват страны после убийства, по крайней мере, Джона Кеннеди, протекал быстрыми темпами без какого-либо вмешательства со стороны более чем 100 миллионов граждан, владеющих оружием. Многих можно легко убедить «стать коричневыми рубашками» на стороне олигархии (вспомните «Движение милиции»), думая, что они добьются чего-то хорошего и благородного. Но олигархия не заинтересована в использовании такого «палки о двух концах», предпочитая продолжать свой долгий «сон незнания». Мои пистолеты совершенно бесполезны для выполнения гражданского долга, предусмотренного Второй поправкой, и могут заржаветь, несмотря на то, что они мне больше небезразличны. Ключом к излечению «недомогания», которое иногда приводит к массовым расстрелам и многим другим актам отчаяния (самоубийство, наркомания и алкоголизм), является принятие пункта «Общее благосостояние» (современное, светское выражение 2-й заповеди Иисуса). ЛЮБИТЬ друг друга), так же серьезно, как и Вторая поправка, и серьезно заботиться о благополучии КАЖДОГО члена нашего общества в соответствии с тем Пактом, который мы называем нашей Конституцией. Мы родились в обществе, которое однажды поклялось делать именно это (Конституцию) и записало ее на пергаменте и чернилах. Мы очень небрежно соблюдаем нашу священную клятву. «Ангелы нашей лучшей природы» в последнее время не задействованы, что, очевидно, приводит ко многим проявлениям Разрыва, от рушащегося характера до рушащихся мостов и всего того, что лежит в спектре между этими двумя крайностями.

      • РнМ
        Октябрь 6, 2017 на 09: 17

        Спасибо за ваш содержательный ответ, Брэд
        Я исследовал возможные причины ускоряющегося всплеска нападок, который мы наблюдаем в последнее время, и, кажется, с 70-х годов.
        Почему «Ангелы нашей лучшей природы» терпят неудачу у некоторых людей? Возможно, существует меньше позитива, способного противостоять бурному потоку «развлечений», которому средний американец подвергается ежедневно (если только его сознательно не избегают).
        После признания того, что это реальная проблема, возможно, усилия по пропаганде психической гигиены будут хорошим началом для поиска решения, а не сосредоточения внимания на оружии. В конце концов, как говорят некоторые, не оружие убивает людей, а люди (с оружием и без него) убивают людей.

      • Адам Халверсон
        Октябрь 6, 2017 на 10: 21

        Хороший пост, Брэд. По своему личному опыту я обнаружил, что преобладание недоверия в обществе часто отговаривает людей от помощи другим из-за страха, что ими воспользуются или будут эксплуатировать – со временем это становится нормой. Кроме того, либертарианский идеал исключительной или в значительной степени исключительной самостоятельности и применение этой концепции ко всем народам прямо противоречит конституционному идеалу правительства, обеспечивающего общее благосостояние своих граждан. По сути, в худшем случае либертарианство делает богатых еще богаче, власть имущих еще сильнее, а в сочетании с идеалами экономики с нулевой суммой только способствует большей части неравенства, которое мы имеем сегодня. Он называет жертв всемогущего свободного рынка «неудачниками» и лишен сострадания и понимания. (Очевидно, что полное дерегулирование не является ответом.) Правда в том, что каждый заслуживает адекватного предложения возможностей и ресурсов для достижения успеха, а также для жизни, свободы и стремления к счастью. Неравенство определенной величины неизбежно (теперь мы тоже не хотим коммунистической системы), но на самом деле пропаганда неравенства ради единственной, исключительной выгоды могущественных элит и немногих единомышленников, вступающих в их ряды, является злом ( проще говоря).

        Будем надеяться, что вскоре люди в целом поймут, что сильное, влиятельное гражданство в сочетании с хорошо управляемым правительством в конечном итоге прокладывает путь к благу всех… в том числе и тех, кто находится наверху. К сожалению, тех, кто находится на вершине лестницы и дергает за все ниточки, интересуют только жадность, власть, статус и мгновенное удовлетворение.

  10. Брэд Оуэн
    Октябрь 6, 2017 на 04: 33

    Конгресс за свободу культуры (CCF, из окна поиска EIR) позаботился о том, чтобы мы не хотели быть частью общества и видеть себя одним народом. Мы, бэби-бумеры, были первым поколением, которое стало подопытными кроликами для масштабного промывания мозгов.

    • Адам Халверсон
      Октябрь 6, 2017 на 09: 46

      Этот комментарий в точку. За десятилетия социально-экономической классификации, расовой/этнической «песочницы» и так называемой «социальной инженерии» (которая, помимо территориального/географического, повсеместно распространена в большей части медиа-пространства), различные ценности были подняты и приняты различные группы, сформированные в зависимости от особенностей окружающей среды и различных стандартов жизни; В сочетании с людьми, часто не знающими, как уважать различия других (какие бы они ни повлекли за собой), мы имеем здесь путь к катастрофе. Как только мы персонализируем расу и связываем с расой определенные ценности, совершенно не заботясь о том, чтобы избежать ошибочной взаимосвязи между корреляцией и причинно-следственной связью, у нас также появляются ингредиенты, необходимые для расизма и ксенофобии. Любые различия во мнениях – особенно сильные, несогласные мнения, подобные тем, которые можно найти на этом сайте – естественным образом рассматриваются как угроза, которую необходимо нейтрализовать (некоторые люди воспринимают инакомыслие слишком близко к сердцу), поэтому люди часто прибегают к язвительным, враждебным, часто рассчитанный на предубеждения нападения друг на друга. (Усугубляется эксплуатацией или наслаждением неуверенностью других.) Люди склонны слишком эмоционально полагаться на то, что должно быть объективным, а не субъективным – эти вопросы часто формируются под влиянием опыта и его отсутствия. Кроме того, достаточно плохо, что здравомыслие, пацифизм и сострадание/сочувствие часто ошибочно истолковываются как слабость, поэтому насилие/подстрекательство в той или иной форме часто рассматривается как ответ (в сочетании с идеалами Сола Алински и недавними событиями это квалифицируется как национальная угроза) – я считаю, что эта идея в некотором роде изложена в произведениях Платона. Республика, в некоторой степени. Учитывая все вышесказанное, мы сейчас находимся именно здесь.

      Кроме того, в качестве бонуса многие (если не большинство) из нас заменили идеалы обычной человеческой порядочности и взаимного уважения антиутопическим идеалом, который приравнивает собственный капитал к самооценке (больше денег = больше власти = больше уважения) и относится к Законы (которые часто весьма ошибочны) как религиозная доктрина, так что даже те, кто не подчиняется несправедливым законам ради справедливости, персонализируются и навешиваются ярлыки «ПРЕСТУПНИКОВ» без какого-либо контекста.

      Независимое, фактически творческое мышление было заменено догматическим мышлением толпы/группового мышления; влияние давления со стороны сверстников и идеологических эхо-камер (которые вовсе не являются исключительными для какой-либо конкретной группы) невозможно игнорировать. Любая оппозиция их догме – даже если она мягкая – часто встречает презрение, насмешки, самовозвеличивание и чрезмерно мстительное морализаторство. Это почти как если бы люди смирились с тем, что они несчастны и несчастны, если это означает одерживать некоторые (поверхностные) победы над другими, унижая их и заставляя их казаться и чувствовать себя неполноценными (ну, как утверждают некоторые, именно для этого и нужны юристы).

  11. Октябрь 5, 2017 на 23: 44

    Знаешь, что, наконец, заставило бы этих психов действовать? Если Фронт освобождения Земли, Коммунистическая партия США и различные троцкистские подразделения сегодня захватили самое смертоносное оружие, с увеличенным прикладом и глушителями, которые эти сумасшедшие хотят легализовать.

    • Закари Смит
      Октябрь 5, 2017 на 23: 52

      На практике это не сработает. У деревенщин есть преимущество, они лучше организованы, у них есть полицейские, прокуроры и присяжные. Это также вопрос чистых цифр. Реднеков очень много.

      • Танненхаузер
        Октябрь 6, 2017 на 10: 12

        Вы никогда не получите того, чего хотите, называя другого в этом споре деревенщиной или барашком. На самом деле это говорит больше о вас, чем о них. Как говорит Джо, возможно, это только я. Кажется, что все, что вы делаете, это принижаете другого, а затем утверждаете, что ничего невозможно сделать. Возможно, сосредоточимся на ощутимых и реальных усилиях по изменению ситуации. Начните с вещей, которые не направлены на отмену второй поправки или ограничение предоставленных ею «прав». Стремитесь изменить так называемую культуру. Курсы по безопасному обращению с оружием должны быть обязательными. Это не ущемляет права и, безусловно, сделает жизнь безопаснее для всех. Еще одна простая мера — перестать называть их оружием и называть их огнестрельным оружием во всех дискуссиях, как за, так и против оружия. Хотя это может показаться семантическим, вы можете быть удивлены эффектом. Или нет……но продолжать относиться к другому в уничижительных терминах не получится. Это должно быть совершенно очевидно, и продолжать это делать — не что иное, как агитпроп и шиллинг в пользу TPTB. ИМХО конечно.

      • Октябрь 7, 2017 на 03: 43

        Это не причина, по которой это не сработает. Политическая реальность такова, что законодательные собрания 2/3 штатов должны внести поправки в конституцию, и вы не можете получить поправку ко 2-й поправке через сенаты такого количества штатов. Сенаторы штатов из сельских округов никогда бы этого не допустили, потому что контроль над огнестрельным оружием в значительной степени является проблемой города и деревни. И во многих штатах есть много сельских округов.

    • Дэвид Г
      Октябрь 6, 2017 на 10: 47

      Если я правильно помню, губернатор Рональд Рейган изменил свое отношение к контролю над огнестрельным оружием в Калифорнии после того, как «Черные пантеры» появились вооруженными на демонстрации в столице штата.

      • Соленая смазка
        Октябрь 6, 2017 на 16: 54

        Рональд Рейган, возможно, стал отцом современного контроля над огнестрельным оружием, подписав Закон Мамфорда.

      • Соленая смазка
        Октябрь 6, 2017 на 17: 30

        Хотя я полностью согласен с тем, что стрельба из ухаба — это фиговый листок: эти устройства, помимо того, что они обеспечивают не такие уж дешевые развлечения на местном гравийном карьере (ни один реальный диапазон стрельбы им никогда не позволит), на самом деле полезны только для скашивания большое скопление людей. Я также считаю, что полный запрет на определенные виды оружия, большие магазины или различные устройства — плохой подход к снижению общего уровня насилия. На самом деле не существует волшебного закона, способного остановить массовые расстрелы, но можно многое сделать с медленным ростом насилия, от которого страдает эта страна. Большинство «штурмовых» винтовок принадлежат небольшой, заядлой и в основном безобидной группе людей; безвреден, по крайней мере, с точки зрения фактического совершения насильственного акта, а может быть, и не так уж безобиден политически. Эти виды оружия используются в исчезающе малом проценте убийств. Страх перед запретом способствует продаже этого оружия больше, чем когда-либо могла бы сделать расистская рекламная кампания, основанная на собачьих свистках. Они в основном важны как культурные означающие. Политической воли к запрету пистолетов, которые используются в подавляющем большинстве убийств с применением огнестрельного оружия, мало, поскольку они, справедливо или ошибочно, воспринимаются как законное средство самообороны.

        Как левый/социалист/миротворец, владеющий оружием, я призываю своих друзей, которые почти повсеместно поддерживают массовые запреты, изменить тактику. Эти запреты, как и война с наркотиками, в основном направлены на поиск авторитарного правоохранительного решения социальной проблемы – представьте себе массовое наращивание полиции, которое последовало бы за политикой конфискации оружия – Войной с оружием. Например, целенаправленные подходы, направленные на борьбу с детьми из групп риска и насилием в семье, доказали свою эффективность. Многие владельцы оружия открыты для более тщательной проверки — например, они получают одну лицензию вместо того, чтобы платить за проверку биографических данных каждый раз, когда они покупают оружие. Я не говорю, что более строгие законы об оружии в некоторых случаях не помогут, но есть много других способов потратить эти ресурсы.

        Конечно, тот факт, что большая часть США по сути стала страной третьего мира, поскольку мы тратим деньги на действительно мощное оружие для наших зарубежных приключений, является слоном в комнате. Я бы сказал, что бедность является лучшим предиктором высокого уровня убийств, чем что-либо еще.

        • Октябрь 7, 2017 на 04: 30

          @ «Большинство «штурмовых» винтовок принадлежат небольшой, заядлой и в основном безобидной группе людей; безвреден, по крайней мере, с точки зрения фактического совершения акта насилия, а может быть, и не так уж безобиден с политической точки зрения».

          Вы, очевидно, упустили тонкости некоторых более ранних законов о фиговых листках, представленных сенатором Дайаной Файнштейн, которые определяли «штурмовое оружие» как полуавтоматическую винтовку (одно нажатие на спусковой крючок, один выстрел), имеющую одно или несколько косметических сходств с настоящими полностью автоматическими штурмовыми винтовками. (одно нажатие на спусковой крючок, несколько выстрелов), раздел «Запрет на штурмовое оружие» Закона о борьбе с насильственными преступлениями и обеспечении правопорядка 1994 года.

          Это было возмутительно, поскольку законодательство не запрещало полуавтоматическое оружие, не имеющее внешнего сходства с настоящей штурмовой винтовкой. Ведущие средства массовой информации подыгрывали закону, когда он проходил через Конгресс, открыто заявляя, что страна наводнена штурмовыми винтовками и что закон решит эту проблему. НРА пропустила закон, потому что он не окажет абсолютно никакого влияния на общий объем продаж полуавтоматических винтовок. А владельцы оружия и их подражатели не боролись с этим, потому что они все еще могли купить ровно столько же огневой мощи, пока им не нужна была винтовка, внешне напоминающая настоящую штурмовую винтовку, например, с пистолетной рукояткой на прикладе.

          Продажа полностью автоматических штурмовых винтовок жестко регулировалась со времени принятия Национального закона об огнестрельном оружии 1934 года. В 1986 году Конгресс принял фактически полный запрет, что сделало практически невозможным легальное приобретение автомата. Запрет на штурмовое оружие 1994 года на самом деле не имел ничего общего с штурмовыми винтовками. Если кому-то нужна более подробная информация, есть статья в Википедии. https://en.wikipedia.org/wiki/Federal_Assault_Weapons_Ban

          Но члены Конгресса, проголосовавшие за более поздний запрет на штурмовое оружие, согласились с ложью, провозгласив великую победу, запретив продажу «штурмового оружия», которое на самом деле не было штурмовыми винтовками. Запрет на штурмовое оружие имел срок действия, и срок его действия истек в 2004 году, поэтому полуавтоматическое «штурмовое оружие», похожее на штурмовые винтовки, снова на рынке.

          Короче говоря, в США нет «маленькой, заядлой и в основном безобидной группы людей», которые на законных основаниях владеют штурмовыми винтовками. Любой, кто верит в это, вероятно, запутался в невероятно обманчивой политике, связанной с принятием запрета на штурмовое оружие.

        • Пропустить Скотт
          Октябрь 7, 2017 на 08: 22

          SaltyGrease-

          Я согласен, что более эффективное решение лежит за пределами «войны с оружием». Граждане никогда не потерпят конфискации огнестрельного оружия. Демонтаж среднего класса, произошедший при моей жизни, является настоящей причиной, которая привела к тому беспокойному и одурманенному наркотиками обществу, в котором мы находимся сегодня. Это болезнь, симптомом которой являются массовые расстрелы. Некоторые простые шаги, такие как обязательный курс по безопасному обращению с оружием в качестве предварительного условия для получения федеральной лицензии, были бы разумным шагом и, возможно, своего рода обязательным замедлением производства. Меня удивляет, что при всем том оружии, которое у нас уже есть, с каждым годом их производят все больше и больше и находят для них рынок сбыта. Не то чтобы они испортились. Мое единственное огнестрельное оружие — это Зауэр 38-го образца времен Второй мировой войны, который мне подарил отец. Это работает просто отлично.

  12. Джо Тедески
    Октябрь 5, 2017 на 23: 30

    Дж. П. Соттайл поднимает важную тему о том, когда американцы, казалось, были едины. Я думаю об этом время от времени, когда проезжаю по своему старому району, и вспоминаю все социальные клубы, которые когда-то там были. Были «Рыцари Колумба», «Лоси», «Лось», «Немецкий клуб», «Итальянский клуб», был клуб для каждой европейской национальности, а затем были простые местные бары с названиями вроде «Do Drop Inn» или «Lelbow Room», или, может быть, «Майк-бар и гриль».

    В церквях устраивались распродажи выпечки, а в католических – карнавалы. Протестантские команды по софтболу играли в католические клюшки. Еврейская семья нанимала группу из трех итальянцев и польского бас-гитариста, которые все были католиками, чтобы они играли на бар-мицве их сыновей, и приглашала группу поесть и повеселиться вместе с остальной семьей. В шестидесятые годы белые дети играли музыку в группах вместе с чернокожими музыкантами, и толпе нравилось их прекрасное сочетание. И какой белый ребенок не помнит, как их средняя школа набрала своего первого чернокожего ребенка-игрока в школьную футбольную или баскетбольную команду?

    На самом деле, весьма вероятно, что ваши мама и папа не запирали входную дверь вашего дома все время. Не то чтобы твоя мать вообще знала, где ты находишься в каждый конкретный момент дня. В конце концов, чего было бояться? Соседу можно доверить присмотреть за вашим ребенком. Также нередко оставляли ключи в зажигании автомобиля. Если вам что-то не понравилось в продукте, то не проблема, что владелец магазина был прямо здесь, а не за миллиарды миль в каком-то корпоративном лабиринте руководителей. Если бы вы могли позволить себе летать, почему вы просто пошли прямо в самолет? Никого не волновало, что у тебя в дорожной сумке, ты был крут.

    Те вещи, которые я упомянул, — это лишь некоторые из вещей, которые мы, американцы, теряем. Я сочувствую своим внукам, потому что они никогда не знали более простой Америки. Если бы я мог, это была бы Америка, я бы тоже вернулся. Да, у него было множество недостатков, но ни один из них не был настолько ошибочным, как то, что мы имеем сегодня. Это милитаристское полицейское государство убивает нас, американцев. Мы все зациклены на лекарствах, отпускаемых по рецепту, и все, что касается нашего ближайшего соседа, раздражает. Нам, американцам, необходимо преодолеть эту социальную разобщенность и снова научиться быть людьми. Да, и еще быть человеком по отношению к остальному миру.

    • Октябрь 5, 2017 на 23: 46

      Вы уверены? В книге Джеймса Лоуэна «Закатные города» отмечается, что на Севере было множество пригородов, в которых «евреям не разрешалось». Не говоря уже о том, что даже если черные и белые играли в одной школьной группе, они все равно вряд ли бывали друг у друга дома.

      • Джо Тедески
        Октябрь 6, 2017 на 01: 07

        Это может быть я.

    • Пропустить Скотт
      Октябрь 6, 2017 на 08: 25

      Привет, Джо-

      Одной из причин, которые сделали все это возможным, была экономика, которая хорошо служила среднему американцу, и весьма прогрессивный подоходный налог, который вынуждал сверхбогатых распределять свои деньги, а не накапливать их. Когда я был ребенком, у нас были молочник и хлебопек, которые доставляли эти товары прямо к твоему порогу, и этим парням платили достаточно, чтобы владеть домами, а жена сидела дома, а не работала, а их дети ходили в ту же государственную школу, что и я. делал. Район был сплоченным. Я сомневаюсь, что мы когда-нибудь снова увидим те времена. Я уверен, что я просто смотрю сквозь ограниченную призму своей жизни, но думаю, что падение началось с убийства Джона Кеннеди. С этого момента коррумпирующие силы взяли верх, и каждое последующее десятилетие было хуже предыдущего.

      • Джо Тедески
        Октябрь 6, 2017 на 09: 58

        Я не могу с тобой не согласиться, Скип. Кажется, что после убийства Джона Кеннеди мы все пошли по устойчивому пути к превращению в полицейское государство. Это стыдно, потому что так никогда не было. Начиная с войны во Вьетнаме для моего поколения, эти завоевания ради прибыли определенно навредили нам, это точно. Сохраняйте веру, Скип, что могут наступить лучшие дни. Джо

      • Томас Филлипс
        Октябрь 6, 2017 на 14: 50

        Скип и Джо,

        Спасибо за воспоминания. Сегодня днём ты отправил меня назад во времени. Я жил в Западной Вирджинии и помню, как однажды рано утром 1960 года ушел с хоровой практики, чтобы встретиться с сенатором Джоном Кеннеди от Массачусетса. Мне было 9 лет, и я не понимал, почему ему пришлось выигрывать праймериз в Западной Вирджинии, ведь он был католиком. Я пошел в методистскую церковь. Католическая церковь была рядом с нами слева, а пресвитерианская церковь — справа. У меня были маленькие друзья из моего школьного класса во всех трёх церквях. Мы все верили в Иисуса. У церквей были разные названия, но продуктовые магазины и общественные клубы имели разные названия – в чем же разница? Мы с двумя моими друзьями были впереди, когда Кеннеди шел на муниципальную парковку города, чтобы произнести свою речь. Он пожал нам ручки и сказал: «Привет, ребята». Мы, конечно, были в восторге.

        • Октябрь 7, 2017 на 03: 38

          Так же спасибо. Я жил в крошечном городке рядом с первобытной территорией Большого Айдахо. Наш номер телефона (на восьмисторонней линии) был 23-J, а оператора звали Тельма. Она работала 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, но каждый месяц ей давали неделю отпуска, если она была готова уехать из города на эту неделю, чтобы ее заместитель мог занять офис/квартиру. У нас даже не было замка на двери. Все знали всех. Когда в город пришел незнакомец, все это заметили. Все здоровались, когда их пути пересекались.

          Сейчас я живу в небольшом городе (Спрингфилд, штат Орегон) и почти никто не здоровается, когда их пути пересекаются, кроме меня. Это гораздо более одинокая жизнь.

        • Ван Агон
          Октябрь 8, 2017 на 17: 19

          Привет от твоего соседа из Спрингфилда.

        • Джо Тедески
          Октябрь 7, 2017 на 11: 47

          Томас, ты тоже возвращаешь мне воспоминания. Мой отец принес в мой пятый класс портативный телевизор (помните его), чтобы мы, дети, могли посмотреть инаугурацию Кеннеди. Я ходил в ирландскую католическую школу, так что угадайте, какие политические значки мы все носили. Да, «JFK All the Way», если у вас закончились догадки. Ах, но вчера, когда я был молод. Береги себя, Томас. Джо

        • Джо Тедески
          Октябрь 8, 2017 на 01: 37

          Томас, я забыл сказать, как позолотить руку. Ух ты! Джо

  13. Закари Смит
    Октябрь 5, 2017 на 22: 59

    Республиканцы, в частности, могут принять этот в конечном счете бессмысленный шаг под предлогом того, что они действительно «что-то делают» с насилием с применением огнестрельного оружия в Америке. И именно поэтому они принимают это… это контроль над оружием без контроля над оружием.

    Я бы согласился, что этот запрет на «повышение стоимости акций» — явно фарс. Все, что я увидел, это то, что они собираются запретить продажу этих вещей. Держу пари, что существующие — «дедушки». И, как говорит г-н Соттайл, сделать их будет проще простого. И каждый из них тоже будет мгновенно объявлен «дедушкой». («Я купил его в прошлом году на оружейной выставке у незнакомца»)

    Объявите эти вещи вне закона. Сделайте так, чтобы в законе говорилось, что если вас найдут с одним из них, это будет «раздавить пистолет», штраф в размере 1/20 вашего собственного капитала или 1/10 вашего годового дохода (в зависимости от того, что больше) и год тюремного заключения. без условно-досрочного освобождения.

    Да, это фантастика. Я сегодня звонил конгрессмену. Лас-Вегас его ничуть не смутил. Он по-прежнему с энтузиазмом относится ко всему, чего хочет НРА. Но поскольку НРА хочет этот фиговый листок, он проголосует за бессмысленный законопроект, а затем будет вечно кричать о том, какой он хороший и чистый.

  14. Тед Веласкес
    Октябрь 5, 2017 на 22: 40

    Все владельцы оружия являются законопослушными гражданами, пока кого-нибудь не убьют.

    Как водители и владельцы транспортных средств, мы обязаны как минимум нести страхование ответственности для защиты людей и имущества, которые могут понести травмы или ущерб. Требование к владельцам оружия страховать ответственность покроет расходы на медицинскую помощь раненым; семьи убитых; и экстренное реагирование со стороны полиции, парамедиков и пожарных.

    Предлагаю обязать владельцев полуавтоматического и автоматического оружия страховать ответственность за каждый из принадлежащих им видов оружия на сумму один миллион долларов за каждую пулю, помещающуюся в магазин, выдаваемый стандартом оружия. Таким образом, владелец полуавтоматического пистолета с магазином на 10 патронов должен будет иметь страховку на 10 миллионов долларов, владелец боевого штурмового оружия со стандартным магазином на 30 патронов должен будет иметь страховку на 30 миллионов долларов, и если человек владея обоими этими видами оружия, им придется иметь при себе страховку на 40 миллионов долларов. Единственными людьми, которые будут освобождены от уплаты налога, будут в настоящее время действующие сотрудники правоохранительных органов только для одного табельного оружия, которое они используют при исполнении служебных обязанностей, дополнительное личное оружие для сотрудников правоохранительных органов будет подлежать страхованию.

    Пожалуйста, отправьте вашим сенаторам и представителям Конгресса.
    Этот комментарий можно свободно распространять. Тед Веласкес

    • Танненхаузер
      Октябрь 6, 2017 на 07: 55

      Это отличная идея, Тед. Я уверен, что многие среди нас мечтают о том дне, когда только богатые и защитники их собственности будут вооружены. Еще лучше… деньги зарабатываются, когда целые группы населения становятся преступниками… для их защиты, конечно… и могут быть отправлены с целью получения прибыли в тюрьмы, принадлежащие и управляемые вооруженными силами.

Комментарии закрыты.