Еще больше дыр в нарративе о «российских воротах»

Акции
3

Эксклюзив: Новые тесты подтверждают скептицизм ветеранов американской разведки по поводу того, что Россия «взломала» компьютеры Национального комитета Демократической партии, указывая вместо этого на загрузку электронных писем инсайдером, пишут бывший сотрудник АНБ Уильям Бинни и бывший аналитик ЦРУ Рэй Макговерн.

Уильям Бинни и Рэй Макговерн

Не секрет, что наш VIPS-меморандум Президенту от 24 июля под названием «Был ли «Русский хакер» инсайдерской работой?», вызвало некоторые вопросы и споры – и неудивительно, что это было встречено почти полным молчанием в основных средствах массовой информации.

Бывший директор ФБР Джеймс Коми.

Продолжающаяся кампания американских СМИ против России оказалась настолько эффективной, что разумные люди даже не смогли допустить мысли о том, что разведывательное сообщество могло их полностью ввести в заблуждение. В последний раз это произошло в 2003 году, после года такой пропаганды, когда США напали на Ирак на основании фальшивых, а не «ошибочных» разведывательных данных.

Предвидя сопротивление со стороны тех, кто испытывает аллергию на переосмысление «того, что все знают» о российском «вмешательстве», мы основывали наш анализ VIPS на судебно-медицинских расследованиях, которых, как ни странно, ФБР изо всех сил старалось избежать. Другими словами, в начале июля 2016 года мы полагались на принципы физики и известные возможности Интернета.

Мы придерживаемся нашего основного вывода о том, что данные о вторжении 5 июля 2016 года в компьютеры Национального комитета Демократической партии, вторжении, в котором обвиняют «российский хакерство», были не взломом, а, скорее, загрузкой/копированием на внешнее запоминающее устройство кто-то, имеющий физический доступ к DNC.

Этот принципиальный вывод во многом зависел от скорости, с которой происходило копирование – скорости, намного большей, чем мог быть достигнут взлом через Интернет в то время – или, что кажется очевидным, даже сейчас. Оспаривая этот вывод – часто со стороны тех, кто проводит эксперименты в пределах лаборатории – мы провели и задокументировали дополнительные испытания, чтобы определить скорости, которые могут быть достигнуты сейчас, более чем год спустя.

Напомним: в памятке VIPS мы отметили, что 5 июля 2016 года компьютер, напрямую подключенный к серверу DNC или локальной сети DNC, скопировал 1,976 мегабайт данных за 87 секунд на внешнее запоминающее устройство. Это дает скорость передачи 22.7 мегабайт в секунду.

Недавние тесты

За последние несколько недель мы провели три теста, чтобы определить, насколько быстро данные могут быть переправлены из США через Атлантику в Европу.

– Во-первых, мы использовали линию со скоростью 100 мегабит в секунду (Мбит/с) для передачи данных из файла размером один гигабайт в Амстердам. Пиковая скорость передачи была 8 Мбит/с.

– Во-вторых, мы использовали коммерческую DSL (цифровую абонентскую линию) для отправки того же файла размером в один гигабайт на коммерческую DSL в Амстердаме. Пиковая скорость передачи была 1.8 Мбит/с.

– В-третьих, мы передали тот же файл размером в один гигабайт из дата-центра в Нью-Джерси в дата-центр в Великобритании. Пиковая скорость передачи была 12 Мбит/с.

Ни одна из этих попыток не достигла ничего похожего на средний уровень 22.7 мегабайт в секунду очевидно в загрузке/копии от 5 июля 2016 года, связанной с DNC. Фактически, это скорость, типичная для передачи на внешнее запоминающее устройство USB-2. Мы не думаем, что это чистое совпадение; скорее, это дополнительное свидетельство локальной загрузки.

Мы готовим дальнейшие трансатлантические испытания в течение следующих нескольких недель.

Некоторые исследователи отметили, что в США могло произойти некоторое разделение данных, позволяющее осуществлять передачу с определенной скоростью через Интернет, и что это могло сделать возможным взлом с другой стороны Атлантики. Один из наших помощников исследователей нашел способ добиться такого рода разделения данных и их последующей передачи.

Теоретически это мог бы быть один из возможных способов добиться передачи такого большого объема данных, но у нас нет доказательств того, что что-то подобное действительно произошло. Что еще более важно, в таком сценарии Агентство национальной безопасности будет иметь об этом главу и стих, потому что такой взлом должен будет включать программное обеспечение для выполнения разделения и последующей передачи данных. АНБ уделяет первостепенное внимание сбору средств за «исполнительное программное обеспечение».

Должны ли американцы, включая президента Дональда Трампа, оставаться в сослагательном настрое «Россия сделала это или могла бы, может быть, могла бы сделать это» по этому важному вопросу – том, который использовался для того, чтобы ввести лед в холодную войну. в отношениях с Россией? Ответ: категорически нет. Скорее, окончательные ответы уже под рукой.

Как мы можем быть настолько уверены в себе? Потому что выпускники АНБ, которые сейчас работают в программе «Ветеранские специалисты по разведке за здравомыслие» (ВИПС), хорошо знакомы с возможностями и практикой АНБ в отношении массового захвата и хранения волоконно-оптических сообщений. Двое из нас фактически разработали системы, которые до сих пор используются, а открытия Эдварда Сноудена заполнили оставшиеся пробелы. Сегодняшнее АНБ в состоянии прояснить любые вопросы о вторжении в Национальный комитет Демократической партии.

Короче говоря, мы уверены, что правду о том, что на самом деле произошло – или не произошло – можно найти в базах данных АНБ. Мы попытались объяснить это президенту Бараку Обаме в VIPS-меморандум 17 января, всего за три дня до того, как он покинул свой пост, отметив, что известные программы АНБ полностью способны перехватывать – и вместе с разведывательными службами связи действительно перехватывают – все электронные передачи данных.

В нашем меморандуме от 17 января содержалось такое предостережение: «Мы настоятельно рекомендуем вам запросить у АНБ любые имеющиеся у него доказательства того, что результаты российского взлома были переданы WikiLeaks». … «Если АНБ не может предоставить вам эту информацию – и быстро – это, вероятно, будет означать, что у него ее нет».

Мы также обратились к Обаме в последние дни его пребывания на посту, чтобы он приказал руководителям АНБ, ФБР и ЦРУ явиться в Белый дом и заставить их выложить на стол все свои карты по поводу «российского хакерства» и показать ему, какие вещественные доказательства они могут использовать. иметь – не просто свои «оценки». Мы добавили: «Мы полагаем, что вы не захотите ставить перед своим преемником обвинения, которые не выдержат пристального внимания». Сказав это, мы уже пришли к предположению, что не существует никаких реальных доказательств, подтверждающих «оценки».

ФБР: не наклоняясь вперед

ФБР все еще могло искупить свою вину, сделав то, что оно должно было сделать, как только Национальный комитет Демократической партии заявил, что его «взломали». По причинам, наиболее известным бывшему директору ФБР Джеймсу Коми, Бюро не смогло получить необходимый ордер на конфискацию серверов и компьютеров Национального комитета Демократической партии для их надлежащего изучения.

Президент Дональд Трамп принимает присягу 20 января 2017 года. (Скриншот с сайта Whitehouse.gov)

Выступая шесть месяцев назад в комитете Палаты представителей по разведке, Коми признал, что «лучшая практика — всегда получать доступ к самим машинам». И все же он решил не делать этого. И его решение было принято на фоне яростных обвинений высокопоставленных чиновников США в том, что Россия совершила «акт войны».

Но не слишком ли уже поздно проводить такое расследование? Мы надеемся, что на данный момент совершенно ясен ответ: нет, еще не поздно. Все данные, необходимые ФБР для правильной работы, в базах данных АНБ – включая данные, передаваемые через Интернет на сервер DNC, а затем включаемые в их сетевые журналы.

Если президент Трамп хочет знать правду, он может приказать ФБР выполнять свою работу, а АНБ сотрудничать. Будут ли эти двое и ЦРУ подчиняться таким приказам, остается открытым вопросом, учитывая, насколько сильно все три агентства вкладывают средства в свою скудную доказательную базу версию о «российском хакерстве».

Давайте закончим очевидным. Все три агентства с самого начала знали, что данные имеются у АНБ. Возникает вопрос, почему им нужен указ президента, чтобы они углубились в эти данные и пришли к выводам, основанным на фактах, а не на «оценке».

Уильям Бинни (англ.[электронная почта защищена]) проработал в АНБ 36 лет, уйдя на пенсию в 2001 году с должности технического директора мирового военного и геополитического анализа и отчетности; он создал многие системы сбора информации, которые до сих пор используются АНБ. Рэй Макговерн (англ.[электронная почта защищена]) был аналитиком ЦРУ в течение 27 лет; с 1981 по 1985 год он информировал Ежедневная газета президента один на один с самыми высокопоставленными чиновниками национальной безопасности президента Рейгана.

142 комментариев к “Еще больше дыр в нарративе о «российских воротах»

  1. Сентября 29, 2017 в 13: 26

    Соня, я предполагаю, что Гэри, к которому вы обращаетесь, — это я, судя по сообщению, которое я написал еще 20-го числа. Вот оно снова.

    «Возможно, они не взломали Национальный комитет Демократической партии, но русские участвовали в аналитических процессах, чтобы повлиять на выборы и получить голоса выборщиков в четырех ключевых штатах, нацеливаясь на маргинальных женщин-афроамериканок, поддерживающих Хиллари в округах, которые идентифицировали компании Кремниевой долины. Цели были засыпаны фальшивой российской историей о детской порнографии «Ворота пиццы», которой предположительно управляли Хиллари и Подеста».

    Для меня суть в том, что как марксист я понимаю, что старый СССР, а теперь и Россия преследуют те же геостратегические цели, что и всегда. «Сдерживание» России с 1890 года было внешней политикой Великобритании, и США унаследовали ее в 1945 году. Почему русские не использовали Трампа для нейтрализации неолибской и неоконсервативной стратегии балканизации СССР/России для создания гегемонии США? над Евразией. Фальшивая история RussiaGate является фальшивой лишь в той степени, в которой олигархия США использует реальность российско-американского конфликта, чтобы вновь разжечь холодную войну. Как говорится, «это то, что есть». Только наивные либералы и невежественные правые сбиты с толку всем этим процессом.

  2. Джонни Дох
    Сентября 27, 2017 в 11: 40

    Судя по всему, Коми произнес ту же речь, что и Лоретта Линч на взлетной полосе, о «своих внуках». Когда Клинтоны угрожают вашим внукам, вы либо делаете, как они просят, либо совершаете самоубийство. Были ли у Винса Фостера внуки?

  3. Жорж Гийом
    Сентября 27, 2017 в 10: 30

    В этой статье говорится, что «5 июля 2016 года компьютер, напрямую подключенный к серверу DNC или локальной сети DNC, скопировал 1,976 мегабайт данных за 87 секунд на внешнее запоминающее устройство. Это дает скорость передачи данных 22.7 мегабайта в секунду». Каков первоисточник этой информации? Я имею в виду настоящий первоисточник, а не просто предыдущую статью тех же авторов, и насколько мы можем быть уверены в достоверности оригинальной информации?

  4. СоняКати
    Сентября 25, 2017 в 04: 47

    К сожалению, я не уверен, предоставил ли я ссылку на статью в своем сообщении? Невозможно увидеть, пока не будет разрешено опубликовать.
    Мои извинения, я дурак, пожалуйста, найдите ссылку:
    Guccifer 2 и «русские» метаданные. Оценка Intel хакерской атаки на Национальный комитет Демократической партии (Стив Макинтайр)
    https://climateaudit.org/2017/09/23/guccifer-2-and-russian-metadata/

    Еще раз большое спасибо и дружеский привет,
    Соня

  5. СоняКати
    Сентября 25, 2017 в 04: 37

    Привет Гэри и привет Уильям!
    Я наткнулся на очень интересную статью Стива Макинтайра:
    GUCCIFER 2 И «РУССКИЕ» МЕТАДАННЫЕ, ОЦЕНКА РАЗВЕДКИ ВЗЛОМА DNC
    Опубликовано 23 сентября 2017 г. в 2:35
    Вот ссылка для вашего ознакомления: https://climateaudit.org/2017/09/23/guccifer-2-and-russian-metadata/

    Вот выдержка из его заключения:
    Если бы я столкнулся с документом, который последний раз был изменен пользователем под псевдонимом «J. Эдгар Гувер», я бы не стал спешить с выводом, что документ исходил от контрразведки или полиции США. Во всяком случае, я бы предположил обратное – что имя пользователя было сатирическим.

    Когда документ открывается в Ворде исключительно с целью изменить язык по умолчанию на русский и изменить имя пользователя на ?????? ????????????, я бы не стал делать поспешных выводов о том, что они сделали это случайно, и не стал бы объяснять последующее раскрытие «российских» метаданных своего рода неисправностью гардероба. Я бы предположил обратное: все, что я видел, мне показывали намеренно.

    В той степени, в которой ошибочное разоблачение используется для приписывания Guccifer 2 российским спецслужбам, оно бесполезно в качестве доказательства и ставит в замешательство охранные фирмы и разведывательное сообщество, которые его распространяют.

    Как говорится: «Единственное, что имеет значение, — это метаданные», а #metadata опровергает все заявления российских хакеров в адрес Национального комитета Демократической партии.
    Также нашел это упрощенное, но четкое видео на YouTube, касающееся тех же метаданных:
    https://youtu.be/_rEE2TviDS4

    Я с нетерпением жду вашего ответа.
    Большое спасибо и дружеский привет,
    Соня

  6. Воинственный монах
    Сентября 22, 2017 в 17: 13

    Несколько месяцев назад я прочитал историю, в которой указана та же информация метаданных, и пришел к выводу, что это могла быть только внутренняя работа из-за скорости, с которой происходила передача.

  7. Джим
    Сентября 22, 2017 в 15: 55

    Почему русские не могли передать файл на дружественный компьютер, находящийся в том же районе? Или загрузили в облако?
    Зачем предполагать, что им пришлось переправить его через Атлантику?

  8. Прятать за
    Сентября 22, 2017 в 15: 46

    Далеко от того, что инициировало ОРИГИНАЛЬНОЕ расследование Генерального прокурора Нью-Йорка; Трамп отмывает незаконные доходы российских олигархов из России.
    Слишком много пальцев, особенно у очень влиятельной еврейской мафии Нью-Йорка и соседних штатов, которая прячется за ортодоксальностью, защитой этнической принадлежности и американскими гарантиями налоговых льгот для религиозных вольноотпущенников IRS, но отмывание денег похоже на врожденное явление в политических системах США.
    ОН БУДЕТ ХИЛЛАРИ, Биллу и Чесиасу около 70 взаимосвязанных титулов. Благотворительность — это не что иное, как торговля влиянием; все вдали от берега.
    Точно так же, как ОРИГИНАЛЬНЫЕ расследования того, когда Билл был губернатором и помогал юридической фирме Хиллари и Роуз выманить миллионы долларов из HUD, И FHA, И отмывание денег через фиктивные компании, одно из которых превратило неинвестиции в прибыль в размере 100,000 XNUMX долларов менее чем за два месяца.
    Так что же из этого вышло, а не дело Би-Джея в Белом доме или раскопки трупов? Но за ложь Конгрессу. Они относятся к числу людей с самой низкой моралью в США.
    Что ж, это заставляет низкодумные США интересоваться и следить за всеми событиями мыльной оперы.

  9. Binky
    Сентября 22, 2017 в 12: 49

    Конечно, для того, чтобы «взломать» россиянам, им не обязательно вывозить материал из страны; только за пределами здания, а этого старательно избегают с помощью этого милого маленького отвлекающего эксперимента. Интернет широко распространен, эксперимент до смешного плохо задуман, а предпосылки изначально ошибочны и создают впечатление погони за теорией заговора, срок действия которой истек.

    Кому выгодны продолжающиеся попытки раздуть разницу между утечкой и взломом? Почему для бывших разведчиков так важно попытаться затуманить проблему, когда ясно, что русские могли провести эксфильтрацию либо напрямую, либо через доверенных лиц, что позволило бы отрицать факты? Это тот же самый импульс, который пытался убедить всех, что HRC будет более воинственным, чем DJT?

    Где наш нынешний Энглтон?

  10. Билл
    Сентября 21, 2017 в 20: 44

    Очевидно, что Россия не проникла в Национальный комитет Демократической партии и не получила электронное письмо. Кто-то (Обама и Хиллари) придумали эту историю, а затем продвинули ее с помощью Бреннана, Коми, Клэппера и других. Большая история здесь — это ложь и люди, стоящие за ней. Республиканская партия уже это поняла?

    Такие издания, как NY ​​Times, перешли от взлома к препятствованию осуществлению правосудия и сговору. Даже эти претензии, похоже, исчезают. Теперь речь идет о том, что россияне покупают рекламу на Facebook.

  11. Боб Форд
    Сентября 21, 2017 в 17: 14

    Продолжайте хорошую работу.

  12. Робин О
    Сентября 21, 2017 в 16: 45

    Спасибо!

  13. Боб Фоу
    Сентября 21, 2017 в 16: 30

    Лица, виновные в умышленных неверных «оценках» материалов, которые остаются в
    владение государством должно быть разоблачено и поплачено за преступление, заключающееся в эффективном введении в заблуждение
    НАС. люди.

  14. изобретатель
    Сентября 21, 2017 в 16: 04

    https://wikileaks.org/spyfiles/russia/

    Информационный контроль трансформировался в ограничение публичного и частного поведения и отрицание нелицензионных мыслей. В нем участвуют корпорации, независимые от политического процесса, а не нации; никто не освобожден от ответственности.

  15. ДЖОН ДАРЕМ
    Сентября 21, 2017 в 15: 32

    Хотелось бы, чтобы уставы ФБР, ЦРУ и АНБ были аннулированы. Тогда мир во всем мире стал бы возможен.

  16. Амиг
    Сентября 21, 2017 в 15: 28

    Похоже, что ФБР также намеренно НЕ искало доказательства намерений массового нарушения госсекретарем Клинтон правил, касающихся небезопасного обращения с секретными материалами во время ее пребывания в штате, отсутствие таких доказательств было оправданием, которое Коми дал, чтобы не предъявлять обвинений за многочисленные нарушения. Судя по всему, первоначальное расследование они ограничили двумя вопросами: 1) были ли секретные материалы переданы или сохранены незащищенными способами (ответ: неоднократно и в значительном количестве) и 2) имел ли и кем был несанкционированный доступ к этим материалам. произошло (выводы не объявлены, но, возможно, это была работа CrowdStrike, когда ее наняло ФБР в августе 2015 года – провести и сохранить результаты этого расследования). ФБР также строго ограничило свое расследование периодом времени, в течение которого Клинтон фактически находилась у власти, по-видимому, решив НЕ проверять или не требовать ордера на просмотр электронной почты до ее приведения к присяге, даже несмотря на то, что первоначальное решение о создании этого сервера и причины этого, то есть намерения, вероятно, обсуждались до ее вступления в должность, и некоторые следователи выразили большой интерес к просмотру этих электронных писем, вероятно, отправленных на ее сервер Blackberry. Внимательное прочтение письма Питера Стрзока в Государственный департамент и заявления в иске по закону о свободе информации, а также их сравнение с подробными раскрытиями о его обзоре ноутбука Абедина/Вайнера за неделю до выборов в New York Times от 22 апреля 2017 года. , предполагает, что на ноутбуке хранилось множество электронных писем Blackberry, но они учитывали только те, которые были отправлены после даты ее приведения к присяге.

    В недавнем сенсационном письме сенатора Грассли, описывающем подготовку Коми речи об оправдании Клинтон задолго до того, как она или ее главные помощники были допрошены, также подробно описываются случаи, когда эти помощники лгали агентам ФБР и уничтожали доказательства, которые были вызваны в суд и/или просили сохранить различные комитеты Конгресса. .

    Как сказал бы Гарри Босх, в этих расследованиях присутствует «высший шовинизм».

  17. AnthrxSleuth
    Сентября 21, 2017 в 14: 09

    Кто-нибудь здесь утверждает, что ворота для пиццы — подделка, пожалуйста, объясните мне: «Как вы думаете, я лучше справлюсь, играя в домино с сыром, чем с макаронами?» означает.
    Или что: «Я думаю, что Обама потратил около 65,000 XNUMX долларов из денег налогоплательщиков, прилетев в США».
    пицца/собаки из Чикаго для частной вечеринки в Белом доме ненадолго
    назад, предположим, что мы используя те же каналы?
    средств.

  18. Майкл Моррисси
    Сентября 21, 2017 в 13: 31

    Уже ясно, что произойдет с этим дополнительным доказательством того, что ложь о российском хакерстве была ложью. Не ошибка, ложь. Ложь, которая не имела ничего общего с Трампом, а была связана с принуждением Трампа к вступлению в войну с Россией, принуждением Конгресса и ЕС к (экономической) войне с Россией, а также принуждением не только американцев, но и население мира, контролируемое МСМ (особенно в Европе), вступает в войну с Россией. Все это ложь, очевидная и доказанная ложь, но глобальные МСМ и различные правительства различных западных «демократий», которые добавляют к этой лжи Основную ложь о том, что они привержены свободе слова и правде, будут продолжать пропагандировать эта ложь, а также разжигающие войну взгляды и политика, которые она порождает, даже не намекая на то, что они удосужились взглянуть на факты.

    «О, где и как все началось?» наши выжившие (если они есть) спросят после начала войны. «Как мы могли быть такими глупыми, такими безумными? Как мы могли позволить этому случиться?»

  19. ш. я есть
    Сентября 21, 2017 в 12: 53

    Учитывая, что все это правда, объясняет ли это смерть Сета Рича?

    • ЭДжонс
      Сентября 22, 2017 в 16: 34

      Он умер пять дней спустя.

  20. Билл Смит
    Сентября 21, 2017 в 12: 45

    Где какие-либо доказательства, связывающие файл, созданный со скоростью 22 мегабайта в секунду, с конкретной машиной, на которой он был создан?

    • Сэм Ф
      Сентября 21, 2017 в 13: 35

      См. более раннюю статью CN от VIPS, показывающую время создания файлов, разделенное интервалами, обеспечивающими такую ​​скорость передачи.

      • Билл Смит
        Сентября 21, 2017 в 14: 11

        Что я там пропустил, поскольку не видел никаких доказательств того, на какой машине на самом деле был создан файл.

      • Аль Пинто
        Сентября 21, 2017 в 22: 25

        Я буду адвокатом Дьявола….

        Интервалы были обнаружены из метаданных файлов. Это довольно хороший метод определения скорости передачи путем расчета разницы во времени между файлами разных размеров. Это очень хорошо, при условии, что метаданные файлов не редактировались. Если бы это было так, все ставки сделаны…

        Похоже, что хакеры скачали около 20 ГБ писем, но освободили из них только около 2 ГБ. Они могли отредактировать метаданные файлов с целью вовлечения внутренней передачи данных или внутреннего задания. Является ли это возможным? Конечно, так оно и есть, особенно когда возможно, что в этом был замешан государственный деятель. У них есть неограниченные ресурсы для этого…

        PS: Загрузка электронных писем объемом около 20 ГБ, но освобождение только 2 ГБ — звучит вполне правильно. Большинство почтовых серверов имеют соотношение 80/20: 80% спама и 20% реальных писем, которые стоит прочитать кому-то…

  21. Сьюзен Подсолнух
    Сентября 21, 2017 в 12: 32

    Насколько я могу судить, к этому анти-Трамповскому цирку добавились две арены/кольца... попытка Трампа воспрепятствовать различным расследованиям и арену Трампа о мировых финансовых нарушениях/служебных преступлениях/отмывании денег/торговле влиянием... Нынешнее затаившее дыхание ожидание заключается в том, что Манафорт превратит доказательства государства в сделку о признании вины, а цирк сосредоточится на отупляющих (и убивающих аудиторию) финансовых результатах. Трамп и его советники продемонстрировали очень мало дорогостоящих блестящих стратегических/прикрытых «бесследных» маневров, которых можно было бы ожидать от такого долгосрочного игрока; неправомерное влияние и, скорее всего, продажа/обмен того же…. оу, я думаю, что «хакерство» Национального комитета Демократической партии исчезнет как юридический вопрос теперь, когда они добились результатов опросов, показавших смехотворно высокий общественный консенсус.

  22. Томас Филлипс
    Сентября 21, 2017 в 12: 15

    Если я не ошибаюсь, президент Путин баллотируется на переизбрание в следующем году. Будут ли Соединенные Штаты вмешиваться в этот избирательный процесс или пытаться повлиять на него? Я знаю, что это глупый вопрос. Конечно, так и будет. Соединенные Штаты несколько лет назад очень активно добились переизбрания Ельцина. Противоположная ситуация будет с президентом Путиным. Я уверен, что Consortiumnews будет следить за этим. Это будет очень интересное время. Не могу дождаться, чтобы увидеть, что произойдет.

  23. Сентября 21, 2017 в 11: 54

    Мой друг только что сказал мне хорошую вещь: «Вот и свободная пресса. Нас свободно угнетают».

  24. Сентября 21, 2017 в 11: 43

    Майк, та же проблема, что и у тебя после того, как я опубликовал свой саркастический уничижительный комментарий. Получил «сообщение об ошибке» или «не удалось подключиться» к CN. Google является частью глубинного государства.

    Теперь стало известно, что Маккейн и Грэм добиваются регистрации RT в качестве иностранного агента, чтобы, очевидно, американским пользователям было отказано в доступе.

    Фудмьер, ты прав. Это стало контролируемой реальностью.

    • Сьюзен Подсолнух
      Сентября 21, 2017 в 12: 23

      Наблюдать за тем, как «прогрессисты» идут в ногу с Маккейном и Грэмом, страшно… Кажется, «Спутник» первым запретят…

      Кажется, никто не замечает, что наша демократия и наш народ «каким-то образом» стали настолько уязвимыми для полного разрушения и манипуляций… В наши дни каждый неприсоединившийся режим представляет собой экзистенциальную угрозу…. что нереальность — это не ошибка, это эксплуатируемое массовое заблуждение (особенность)

  25. изобретатель
    Сентября 21, 2017 в 11: 09

    Преступные элементы или, по крайней мере, те, чьи цели не отражают волю народов управляемых наций мира, захватили и теперь контролируют информационную среду (то есть управляемым людям мира разрешено видеть или получить доступ только к той информации, которая имеет политический или экономически целевой результат).
    Эти целевое поведение, управляемая информационно-контролируемая среда (TBD_ICE) простирается гораздо дальше, чем ..АНБ; шире и простирается дальше, чем США с их менее чем 20 агентствами и более чем 1000 подрядчиками, и контролируется наверху альянсом взаимодействующих лидеров, которые подчинились руководству чего-то столь большого, как НАТО. TBD_ICE несет ответственность за огромный военный бюджет (70 триллионов) и войны в Сирии, Ливии, Йемене, Ливане, Египте, Грузии, Украине и Ираке. TBD_ICE централизован (федерализован) в пределах контроля только одной страны, и эта страна не является Америкой, управляемой США.
    Война за выживание прав человека, независимой мысли и самоопределения имеет много фронтов. Наиболее активные фронты на данный момент связаны с доступом к обычные люди ноу-хау передовых технологий и фактической информации.
    [IC будет использовать информацию с контролируемым доступом и информационную среду, контролируемую технологией, для создания фантастического мира управляемой информационной среды. Все обычные люди будет разрешено узнать или увидеть, будет превращено в целенаправленную, созданную фантазию (Парень с Марса использовал оружие контроля над разумом, чтобы заставить избирателей, намеревающихся голосовать за бедную Хиллари, голосовать вместо этого за Трампа <= комиксы, вот и мы) . Изменение всей истории в соответствии с целевыми потребностями станет простым.

  26. Майк К.
    Сентября 21, 2017 в 10: 55

    У кого-нибудь еще недавно возникали проблемы с запуском сайта CN? Я продолжал получать сообщение «Невозможно подключиться к базе данных». И пустой экран под ним. Кибератака?

    • Пропустить Скотт
      Сентября 21, 2017 в 16: 48

      У меня была такая же проблема сегодня утром.

  27. Майкл Кенни
    Сентября 21, 2017 в 10: 51

    Обычное распутство. Это должно быть «российское правительство», а документы должны быть «взломаны». Обвиняемый должен быть оправдан по обвинению в убийстве, поскольку утверждалось, что он застрелил жертву, тогда как теперь доказано, что он нанес ей ножевое ранение! Я не вижу, что из этого меняется.

    • Дэвид Г
      Сентября 21, 2017 в 11: 44

      Нет, можно провести аналогию с человеком, которого обвинили (или даже осудили) в том, что он кого-то застрелил, а потом выясняется, что жертву вообще не застрелили, а зарезали. Следовательно, нет никаких доказательств против обвиняемого.

      И да, конечно «это должно быть «российское правительство»», иначе вся антипутинская истерия потеряет свою основу.

      Лично я считаю, что есть некоторые рациональные основания для критики уверенности Бинни и Макговерна в их доказательствах, но вы просто демонстрируете бездумную группу, считающую, что они сложны.

  28. John
    Сентября 21, 2017 в 10: 44

    Электрошоковые ошейники для всех политиков и политиков… лгать… получать удары достаточно сильные, чтобы обссать штаны… действовать немедленно

  29. Сентября 21, 2017 в 08: 42

    Поскольку ни Коми, ни Мюллер не проявляют никакого интереса к изучению компьютера Национального комитета Демократической партии, становится ясно, что расследование Мюллера — это фарс. Кто уже знает, где этот компьютер? Вероятно, глубоко шестой, как те файлы ЦРУ на Ли Харви Освальда.

    А мадам Клинтон, которая и начала весь этот печальный эпизод, никуда не денется в ближайшее время.

    И это от «исключительной» нации, которая никогда не вмешивалась в дела какой-либо другой страны!

  30. Сентября 21, 2017 в 08: 18

    Всего несколько моментов:

    1. USB 2.0 подходит.

    Раньше я говорил, что им нужен как минимум USB 3.0.

    2. МБ/с против Мбит/с

    МБ/с = Мегабайт в секунду, Мбит/с = Мегабит в секунду. 1 байт = 8 бит. 1 МБ = 8 Мбит/с. Поскольку скорость передачи данных на электронных устройствах намного выше, чем скорость передачи данных через Интернет, скорость USB-накопителей измеряется в мегабайтах, а скорость загрузки/выгрузки через Интернет измеряется в мегабитах.

    3. Скорость загрузки и скорость загрузки

    Скорость загрузки должна быть выше скорости загрузки. При взломе из любой точки Интернета ограничивающим фактором будет скорость загрузки DNC. По данным PCMag, самая высокая скорость загрузки на северо-востоке США в 2006 году составила 6.41 МБ/с. (Google: скорости pcmag, 2016 г.)

    Очевидно, что это далеко не 22.71 МБ/с, необходимые для файла NGP/VAN.

  31. Грег Бэкон
    Сентября 21, 2017 в 06: 14

    Теперь, когда план Израиля Йинон по разгрому МЭ в Сирии застопорился, Израиль будет использовать своих сообщников в МСМ и Голливуде, чтобы продолжить наступление на Трампа.

    Чтобы весь этот накал утих, все, что нужно сделать Трампу, — это «шокировать и трепетать». Иран, МСМ и Голливуд будут петь ему дифирамбы.

    • Сэм Ф
      Сентября 21, 2017 в 08: 31

      Конечно, ему было бы гораздо легче «шокировать и трепетать» коррумпированных МСМ.

  32. Эндрю
    Сентября 21, 2017 в 01: 27

    Я уверен, что Рэй сделал домашнее задание, но я не следую его логике.

    Как независимые следователи пришли к выводу, что данные DNC были загружены (предположительно) в течение 87 секунд? Просто задумайтесь: если бы взлом длился от нескольких минут до часов, могла бы более низкая скорость передачи данных поддержать передачу данных в Европу? Как мы можем быть уверены, что компьютер DNC не был скомпрометирован в течение длительного периода времени?

    • Диана
      Сентября 21, 2017 в 05: 30
      • Аль Пинто
        Сентября 21, 2017 в 22: 02

        Да, метаданные файла можно проанализировать, чтобы определить дату создания файла, это правда. Анализ может быть точным, если метаданные не редактировались. Если бы это было так, никакой анализ метаданных не был бы точен…
        Метаданные файла можно изменить даже в Windows. В системах на базе UNIX, таких как Linux, это еще проще сделать с помощью командной строки, например:

        «найти -печатать | при чтении имени файла; делать
        # делайте с файлом все, что хотите
        touch -t 201203101513 «$имя_файла»
        пожертвовать»

        В приведенном выше примере дата файла будет отображаться как 03 10:2012 в Windows. Вы также можете использовать команду «touch»:

        «touch -a -m -t 201512180130.09 имя_файла.расширение»

        Где:

        «-a = доступ
        -m = изменено
        -t = отметка времени – используйте формат времени [[CC]ГГ]ММДДччмм[.сс]»

        Выше дата файла будет отображаться как 12, 18:2016 Windows.

        Если вы хотите изменить метаданные более чем одного файла с разными временными метками, вам нужно будет использовать оператор if/the/else.

        Дело в том, что если бы сервер DNC был взломан, не думаете ли вы, что хакер изменил бы метаданные файлов и папок? Если бы я сделал это, метаданные были бы первыми, которые я бы изменил, чтобы скрыть фактическую дату и время, когда файлы были взяты и к которым я получил доступ по своему вкусу.

        Я просто не согласен с техническими подробностями, которые заявлены как доказательство того, что файлы не передавались по сети. Для меня, долгое время работавшего в сфере ИТ, ссылка на исследование, которое якобы доказывает локальную загрузку на USB-устройство, находится, мягко говоря, на шаткой почве. Почти столь же шаткое, как заявление того попугая о том, что «это сделали русские»…

  33. CitizenOne
    Сентября 20, 2017 в 22: 29

    Пропаганда о том, что Россия виновна в узурпации нашей национальной избирательной системы и несет ответственность за исход последних президентских выборов, является мошенничеством. Это огромная фальсификация, призванная отвлечь всех нас от реальных причин, по которым был избран Дональд Трамп.
    Нигде нет аргументов в пользу того, что джерримендеринг сыграл какую-то роль. Средства массовой информации умалчивают об основных попытках республиканцев манипулировать местными округами. Почему они хотя бы не говорят о возможности того, что в этом виноват джерримендеринг? Потому что они не хотят говорить об этой возможности и придумали страшилку, чтобы отвлечь нас.

    А как насчет электронных машин для голосования «черный ящик», которые не оставляют бумажного следа и которые запрещены в других странах? Почему по этому поводу не было проведено расследование?

    А как насчет возобновления Джеймсом Коми расследования Server Gate, которое было завершено без каких-либо доказательств того, что Хиллари Клинтон нарушила законы о национальной безопасности, осуществляя связь через незащищенный файловый сервер, что было обычной практикой для многих чиновников, включая ее предшественницу?

    А как насчет всех внутренних фейковых новостей, извергаемых основными СМИ в попытке очернить Хиллари Клинтон?

    А как насчет фейковых новостей, распространяемых республиканской кампанией и близкими сторонниками Трампа, такими как пропагандисты пиццерии из круга помощников Трампа?

    А как насчет примерно трех миллиардов долларов на бесплатную рекламу, которую средства массовой информации предоставили Трампу бесплатно, чтобы вымогать деньги у республиканских Super PAC?

    Собираемся ли мы игнорировать все законы об избирателях, принятые в штатах в последнюю минуту, и все другие внутренние источники вмешательства в выборы, включая последние отчаянные попытки Джеймса Коми сорвать выборы Трампа в масштабной пропагандистской кампании, чтобы скрыть все это в в пользу монолитной пропаганды, обвиняющей в результате какого-то иностранного дьявола?

    Конечно, ответ настолько ясен, что пропаганда запретила любые другие выводы. Разумеется, пропаганда упустила какие-либо другие доказательства, кроме предрешенного вывода о том, что это были русские.

    В полном предположении и выводе, а также в последующем расследовании мы видим, что с самого начала сформировался стадный менталитет, который привел к единообразному обвинению русских без каких-либо доказательств и игнорированию всех других доказательств. Вопрос в том, почему?

    Я могу сказать почему. У них был мотив получить много денег на недавних решениях Верховного суда, которые отбросили на 100 лет назад реформы финансирования избирательных кампаний и вернули избирательный процесс в США обратно в эпоху баронов-разбойников. «Граждане Юнайтед» против FEC и «Маккатчеон против FEC» открыли шлюзы темных денег в политике, а средства массовой информации навели порядок, выставив подставного человека по имени Дональд Трамп в качестве средства для того, чтобы развернуть войну предложений между республиканскими Super PACs на полную мощность.

    Нет другого вывода, кроме как от решений Верховного суда осталась зияющая дыра, которая позволяет получателям неограниченных пожертвований на избирательную кампанию (СМИ) наводить порядок и получать огромные прибыли, настраивая стороны друг против друга.

    Трамп был просто приманкой в ​​чистом виде. Основные средства массовой информации навели порядок, когда республиканские SuperPAC вложили все свои деньги, чтобы победить его.

    После того, как они проиграли праймериз и Трампу было гарантировано выдвижение кандидатуры, средства массовой информации обратились к его продвижению на пост президента в очередной попытке получить больше богатства от предвыборной кампании Клинтон.

    Нам действительно не нужен какой-либо иностранный дьявол, чтобы объяснить то, что произошло. Нам нужно только взглянуть на мотивы и возможности нашей основной пропагандистской фейковой прессы, чтобы выяснить, кто виноват. Это СМИ.

    Мы не сможем это исправить, пока мы убеждены, что виноват какой-то иностранный призрак за океаном. Это желаемый результат для прессы. Они не хотят, чтобы кто-то догадался, что результаты выборов могут иметь внутренние причины. Им приходится защищать свой маленький секретный способ манипулирования выборами, чтобы максимизировать свою прибыль. Будь проклята Конституция и демократия. Средства массовой информации сосредоточены на сохранении своей власти и своей способности в соответствии с законом извлекать максимальную сумму денег из кампаний, и именно это они и будут делать.

    Вы видели какие-нибудь новости о противостоянии Citizens United of McCutcheon против FEC? Конечно, нет. Зачем им рассказывать нам о гигантской куче денег, к которой у них теперь есть доступ?

    Нас может разозлить то, что крупные медиакорпорации (все пять) решили продать нашу демократию из-под нас благодаря Верховному суду.

    У средств массовой информации идет отличный концерт, и они, конечно же, не хотят предавать огласке тот факт, что они получили огромную прибыль, выставив Трампа перед всеми претендентами. Но они это сделали. Они сделали это ради денег. Они сделали это ради власти и контроля, а теперь пытаются замести следы гигантской пропагандистской ложью о том, что это русские взломали выборы.

    Столько отвлечений и отвлечений было создано средствами массовой информации, чтобы скрыть свою собственную вину, обвиняя иностранное государство. Это беспрецедентно. Но опять же, то же самое касается и всех денег, которые они заработали, и всех денег, которые они собираются получить на будущих выборах, пока они смогут держать овец в неведении.

    Я уверен, что кому-то эта история может показаться преувеличенной, но я бы спросил, не является ли это просто совпадением, что всего через один избирательный цикл после решений Верховного суда, которые фактически положили конец вековым амбициям многих конгрессов ограничить ядовитое воздействие корпоративных денег в политика, к которой мы пришли бы сегодня, когда, как диктатура в консервной банке, мы обращаемся к иностранным дьяволам за причиной наших необъяснимых результатов выборов?

    Я думаю, ответ ясен. Это не совпадение. Есть только причина и следствие.

    • Анна
      Сентября 20, 2017 в 22: 59

      Сначала исправьте Дмитрия Альперовича. Его «анализ» CrowdStrike был мошенническим насквозь. Альперович — преступник, и его уже должны были посадить в федеральную тюрьму.

    • CitizenOne
      Сентября 20, 2017 в 23: 04

      Упс. Я забыл мотив и возможность. У СМИ были мотив и возможность создать бумажного тигра/соломенного человека Дональда Трампа, чтобы нажиться на отмене Верховным судом столетней реформы финансирования избирательных кампаний. Бедным республиканцам был поставлен мат. Если они не смогут выложить деньги, они проиграют, но даже если бы они это сделали, средства массовой информации просто удвоили бы поддержку Трампа в попытке получить больше денег в виде рекламы.

      Нам действительно необходимо прояснить нынешнюю опасность мотивов средств массовой информации и их возможности повлиять на наши выборы в свете недавних решений Верховного суда об отмене законов о финансировании избирательных кампаний. У них есть все мотивы и явная возможность играть на стороне ради финансовой выгоды.

      Конечно, они не собираются об этом говорить. У них есть все основания не говорить об этом, равно как и все основания отвлекать всех нас, пытаясь обвинить россиян в результатах выборов.

      Расследование Роберта Мюллера станет фарсом, если он сосредоточится только на возможности того, что Россия оказала влияние на последние выборы. Это будет доказательством того, что консерваторы могут отвлечь нас с помощью наших средств массовой информации, чтобы раскрутить эту историю. Очевидно, что существует множество других возможных причин, по которым на выборы повлияли не только русские.

      До тех пор, пока эти другие причины не будут изучены, мы увидим коррумпированную руку правительства и средств массовой информации.

      • Сентября 21, 2017 в 11: 45

        «Следователь» отказывается брать интервью у непосредственного актера; Ассанж, хотя он предложил дать показания. В значительной степени этим все сказано.

      • Брэд Оуэн
        Сентября 21, 2017 в 12: 00

        Я просто сомневаюсь, что МСМ является свободным и независимым агентом, стремящимся к чистой прибыли, где бы она ни находилась. Я по-прежнему считаю, что они являются лишь одним из многих основных инструментов в наборе инструментов (или портфеле) олигархии, контроль над которыми (олигархией) стал проще благодаря длительной кампании слияний и поглощений, в результате которой образовалось несколько крупных корпораций; а также лоббирование и подкуп политиков с целью изменения законов в пользу планов олигархов по скрытому «командованию и контролю» (при этом принадлежащие МСМ всегда предоставляют правдоподобное отрицание) и даже спонсирование политиков с «глиняными ногами» обеспечить возможность их шантажировать в случае отказа от взятки. Олигархи — это финансисты, некоторые из которых ведут родословную, восходящую к олигархам эпохи поздней Римской империи. У них есть обширный опыт управления Империями под прикрытием «Престолов» и разного рода Правителей.

        • Брэд Оуэн
          Сентября 21, 2017 в 12: 07

          Почему тема «Это сделала Россия»? Россия является одним из БОЛЬШИХ трофеев, все еще находящихся вне контроля Олигархов Трансатлантической Империи… 5-е воплощение Римской Империи, после: 1). Рим, 2). Восточный Рим/Византия 3). Венеция/Священная Римская империя 4). Англо-голландский финансист Империи Ост-Индских торговых компаний, управляющий Империей соответствующих Корон.

        • Брэд Оуэн
          Сентября 21, 2017 в 14: 50

          И как всего этого добиться, является темой обсуждения в Бильдербергском клубе и других подобных встречах.

      • Патрик
        Сентября 22, 2017 в 11: 41

        Не знаю, какие СМИ вы смотрели после того, как Трамп получил номинацию от республиканской партии, но освещение в СМИ, которое я видел, было почти полностью негативным по отношению к нему. Они больше всего ставили в тупик Хиллари.

    • обратная эволюция
      Сентября 20, 2017 в 23: 26

      CitizenOne – «После того, как они проиграли праймериз и Трампу было гарантировано выдвижение кандидатуры, средства массовой информации обратились к его продвижению на пост президента в дальнейшей попытке получить больше богатства от кампании Клинтон».

      Я не знаю, какие СМИ вы смотрели и читали, но, по моему мнению (и даже была опубликована статистика, подтверждающая это), СМИ каждую ночь кромсали Трампа. Я имею в виду, они его жевали и выплевывали. Для меня это чудо, что Трамп вообще был избран. Если бы у СМИ была хоть капля справедливости и объективности, Трамп, вероятно, выиграл бы с гораздо большим преимуществом.

      Люди не любят Хиллари Клинтон, потому что не доверяют ей.

      • Том
        Сентября 21, 2017 в 05: 41

        Старая поговорка, предположительно придуманная Финеусом Т. Барнумом, о том, что плохой рекламы не бывает, вполне может быть применена в случае с Трампом. Но одного этого было едва ли достаточно для его избрания. Кандидатура Хиллери Клинтон обеспечила победу Трампу на выборах. Она была худшим кандидатом от Демократической партии, и она до сих пор, очевидно, настолько потрясена своим поражением, что, как и Старый Мореход, обречена вечно повторять всем, кто готов слушать, свою печальную историю горя.

        • Майк К.
          Сентября 21, 2017 в 11: 02

          Возможно, вы помните, что Древний Мореплаватель в поэме в конце концов обнаружил более глубокую мудрость в своих отношениях со «всеми существами, большими и малыми». К сожалению, высокомерие Хиллари помешало ей научиться приседать во время своего предвыборного путешествия.

        • Сьюзен Подсолнух
          Сентября 21, 2017 в 11: 47

          Да, почитайте Джорджа Лакоффа о том, как – даже при плохой огласке – сделать «Годзиллу» больше, сильнее, жестче… Предвыборная кампания Клинтон, сделавшая ее «всецело посвященной» Трампу и презренным людям, на самом деле усилила имидж избирателей Трампа как бунтовщиков и «храбрых». вольнодумцы.

          Вежливый камень «консенсуса» был сдвинут, и давно замалчиваемая реальность американского расизма увидела свет и — питаемая этим парадоксом «смелого высказывания правды» — стала сильнее… Тем не менее, прежнее комфортное молчание, молчание отрицания и избегания, вероятно, не было таковым. не «лучше» и не здоровее… Повязки сорваны, пелена с глаз упала… и вдруг у нас появились «прогрессисты», требующие цензуры и вмешательства правительства. Весьма вероятно, что в следующем году ситуация станет еще более резкой, особенно потому, что «прогрессисты» поддержали антироссийскую истерию и, вероятно, их будет легко убедить в милитаризме, продвигаемом теми же пропагандистами.

    • Патрик
      Сентября 22, 2017 в 11: 37

      Пожалуйста, объясните, как махинации повлияли на национальные выборы, на которых всенародное голосование определяет победителя штата? За Трампа проголосовали 30 штатов, и махинации с этим не имеют ничего общего.

    • Патрик
      Сентября 22, 2017 в 11: 38

      Хиллари, ты ли это?

  34. Келли
    Сентября 20, 2017 в 21: 41

    У меня только ОДИН вопрос. Почему Джулиан Ассанж не раскрывает, кто был его источником? Это положило бы конец российской повествовательной ерунде. От этого зависит выживание нашего мира. Так ПОЧЕМУ?…

    • Эймс Гилберт
      Сентября 20, 2017 в 22: 51

      Почему бы тебе не попробовать отправить что-нибудь на Wikileaks? Я имею в виду, пройти через этот процесс? Я сделал это однажды, перед Второй войной в Ираке, и процесс вполне ясен. Один отправляет АНОНИМНЫЙ совет. Из него удаляется весь идентифицирующий материал, видимый и невидимый, а затем анонимно маршрутизируется через несколько серверов по всему миру, прежде чем он попадает к добровольцу Wikileaks. Никто в Wikileaks не может определить происхождение. Волонтер решает, заслуживает ли он дальнейшей работы. То, что я послал, было сочтено достойным, и оно было должным образом опубликовано, что имело хороший эффект. Wikileaks опубликовал миллионы страниц информации по самым разным темам, представляющим общественный интерес, о вещах, которые общественность должна знать, но которые ставят в неловкое положение господствующие державы. Конечно, я не могу «проверить» техническую часть процесса, но за все эти годы никому не удалось опровергнуть ни одного слова из утверждений Ассанжа о его организации, его методах или его техническом опыте.

      Суть в том, что если материал поступил через Интернет, темный или нет, у него нет возможности определить источник. Если бы письмо было доставлено через сетку для кроссовок и было доставлено лично, он «возможно» смог бы определить источник. Но если бы он знал источник лично, он «определенно мог бы» проверить источник. Но даже в этом случае зачем ему это раскрывать и почему вы ожидаете от него этого? Предательство его источника свело бы на нет всякое доверие к нему и Wikileaks с тех пор. Думаете ли вы, что МСМ поверят ему или опубликуют его заявления больше, чем сейчас, когда он четко заявил, что Россия не является игроком в электронной почте?

      Ассанж категорически заявил, что Россия не отправляла ему файлы, а это означает, что кто-то физически доставил ему USB-накопитель, и что он знает этого человека и доверяет ему. Зачем ему предать человека, который в свою очередь доверял ему? Вы искренне верите, что это будет иметь какое-то значение для поджигателей войны, кроме того, что они заставят замолчать того, кто разоблачил информацию, как только узнают его или ее личность – которым мы очень благодарны за раскрытие правды?

      • Дейв П.
        Сентября 22, 2017 в 03: 02

        Эймс Гилберт – Отличный пост.

        «Вы искренне верите, что это будет иметь какое-то значение для поджигателей войны, кроме того, что они заставят замолчать того, кто разоблачил информацию, как только узнают его или ее личность – которым мы очень благодарны за раскрытие правды? »

        Да ты прав.

      • Патрик
        Сентября 22, 2017 в 11: 34

        Я думал, было сказано, что произошла физическая передача данных в DC. Конечно, в любом случае мы, скорее всего, никогда не узнаем правды.
        http://www.washingtontimes.com/news/2016/dec/14/craig-murray-says-source-of-hillary-clinton-campai/

    • обратная эволюция
      Сентября 20, 2017 в 23: 11

      Келли – одна из причин, по которой Джулиан Ассанж получает присланную ему информацию – ЕСТЬ, потому что он защищает свои источники. Я бы сказал, что он должен продолжать это делать. Кроме того, если бы Ассанж действительно раскрыл свой источник, элита все равно нашла бы способ его обесценить. Лжецам и неэтичным людям терять нечего, в отличие от Ассанжа.

      Уильям Бинни и Рэй Макговерн сказали в статье:

      «Все данные, необходимые ФБР для правильной работы, находятся в базах данных АНБ, включая данные, которые передаются через Интернет на сервер DNC, а затем включаются в их сетевые журналы».

      У власть имущих уже ЕСТЬ вся необходимая информация. Им просто нужно обнародовать это американской общественности, но они почему-то не хотят этого делать. Почему? Что они пытаются скрыть?

      Мне не хотелось бы, чтобы меня обвиняли в чем-то (например, во взломе некоторых компьютеров), зная, что у моего обвинителя есть те самые доказательства, которые могли бы меня оправдать, но они отказываются предоставить эту информацию. Это преступно.

      Спасибо Уильяму Бинни и Рэю Макговерну за эту прекрасную статью.

      • Дейв П.
        Сентября 21, 2017 в 18: 06

        Обратная эволюция: ФБР не запрашивало и не проверяло компьютеры в Национальном комитете Демократической партии в то время, когда сообщалось об утечке электронной почты Хиллари-Подесты. Это сразу же развенчивает все дело «Ворот России». И каждому, у кого есть хотя бы немного ума, должно быть очевидно, что само ФБР является частью всей этой чепухи с «Воротами России».

        Победа Трампа полностью расстроила правящий истеблишмент – сионо-неоконсерваторов. Их мечты о гегемонии над всей планетой находятся под угрозой. Посмотрите на последний маневр – комитет по расследованию России во главе с Робом Райнером и телерекламу Моргана Фримена. Это сюрреалистично.

        Они в отчаянии. Они пытаются завязать борьбу с Россией. Только Бог знает, чем это закончится.

        • обратная эволюция
          Сентября 22, 2017 в 02: 34

          Дэйв П. – да, вы правы, эта новая реклама Моргана Фримена просто показывает их отчаяние. Я согласен со всеми вашими пунктами. Насколько глупыми они нас считают?

      • Сентября 24, 2017 в 01: 52

        Вскоре после того, как Wikileaks опубликовал электронные письма Национального комитета Демократической партии, сотрудник Национального комитета Демократической партии Сет Рич (который имел доступ к электронной почте) был убит. Затем Ассанж намекнул, что электронные письма были получены от Рича, и предложил вознаграждение в размере 20 тысяч долларов за информацию, которая приведет к аресту и осуждению убийцы. https://www.conservativedailynews.com/2017/05/murdered-democratic-party-staffer-seth-rich-sent-dnc-emails-wikileaks/

        Но это не значит, что русские не пытались повлиять на выборы с помощью рекламы в Facebook, распространения компромата на Хиллари через подставных лиц и т. д. – тактики, которую русские используют, пытаясь повлиять на выборы в других демократических странах.

  35. Марк
    Сентября 20, 2017 в 21: 25

    Не то чтобы я верил объяснению взлома, но мне интересно, является ли фактор скорости действительно убедительным доказательством против российского взлома. То есть VIPS отмечает разницу в скорости передачи через Атлантику (1.8 Мбит/с в Амстердам; 12 Мбит/с в Великобританию)) и 22.7 Мбит/с, которые, видимо, были необходимы для передачи 1976 МБ за 87 секунд. На этом основании ВИПС приходит к выводу, что россиянин не мог взломать компьютер Национального комитета Демократической партии. Однако разве не может быть, чтобы кто-то в Европе управлял компьютером за пределами Национального комитета Демократической партии, а в США взломал его и осуществил передачу? И если да, то позволит ли этот метод осуществлять передачу со скоростью 22.7 Мбит/с?

    • Аль Пинто
      Сентября 20, 2017 в 23: 40

      Я также не верю объяснению взлома, а также не верю цифрам, представленным в статье, на которую ссылаются исследования….

      Я буду использовать короткую версию тарифов на перевод, как указано ниже:

      Мбит/с = Мбит/с
      МБ/с = МБ/с

      Прежде всего, 1,976 МБ, или примерно 2 ГБ, в наши дни не так уж и много для загрузок. Как вы ускользнули, настоящий взлом мог произойти с домашнего компьютера в США с высокоскоростным доступом в Интернет со скоростью 100 Мбит/с или более, или ~10 МБ/с. Загрузка файла размером 2 ГБ заняла бы около трех-четырех минут. Перенос файла с домашнего компьютера куда угодно мог занять дни, недели и т. д., если, например, в удаленном месте была линия DSL.

      Скорость передачи, указанная в статье, неверна. Вот некоторые фактические скорости передачи данных и преобразования между Мбит/с и МБ/с. Начнем с соотношения битов и байтов:

      8 бит = 1 байт (заглавная буква b необходима для различия бита и байта при скорости передачи данных по сети)

      Давайте продолжим конвертировать 100 Мбит/с, разделив на 8, в МБ/с.

      100 Мбит/с / 8 = 12.5 МБ/с

      В статье указана скорость передачи данных 8 МБ/с для линии 100 Мбит/с до Амстердама. Фактическая скорость линии для 8 МБ/с составляет 6.4 МБ/с. Да, умножив МБ/с на восемь, вы получите Мбит/с:

      8 МБ/сx 8 = 6.4 МБ/с

      Интересно, что скорость передачи данных между дата-центрами Нью-Джерси и Великобритании составила 12 МБ/с. Теперь вы знаете, что будет дальше. Да, давайте разделим размер файла на эту скорость передачи, которая даст вам время, необходимое для фактической передачи файла:

      1,976 / 12 = 2.74444

      Давайте округлим это число и назовем его двумя минутами и 45 секундами. И это для линии 100 МБ/с…

      Для большинства хакеров, особенно государственных деятелей, нет ничего необычного в том, чтобы иметь линию со скоростью 200–250 МБ/с. При условии, что сеть DNC поддерживает такую ​​же скорость, загрузка файла размером ~2 ГБ заняла бы меньше полутора минут.

      Я также уверен, что использовалось устройство USB 3, а не USB 2. Скорость записи последнего редко достигает 10 МБ/с, а тем более 22.7 МБ/с. И есть другие проблемы с вашими техническими данными, связанные с номерами передачи данных….

      Несмотря на неверные цифры, на мой взгляд, это была внутренняя работа и к хакерам не имела никакого отношения…

      • Сэм Ф
        Сентября 21, 2017 в 08: 17

        Цифры в статье достаточно солидные. Ваш аргумент заключается в том, что скорость линии могла превышать 100 Мбит/с для ПК в США. Это зависит от канала с самой низкой скоростью на пути, от того, насколько он был занят и т. д. Вероятно, этот канал находился в локальной сети DNC или его маршрутизаторе, но мы не знаем. Вероятно, он работал не особенно быстро, обрабатывая обычные электронные письма и файлы.

        Предположительно, все эти данные есть у ФБР и АНБ. Многие люди знают достаточно, чтобы понять любые имеющиеся у них данные, поэтому их сокрытие кажется политически мотивированным. Вероятно, они знают, что сетевое соединение от DNC не было бы достаточно быстрым, чтобы объяснить скорость передачи данных, иначе они бы сказали нам иначе.

        • Аль Пинто
          Сентября 21, 2017 в 21: 58

          Хотя это правда, что фактическая скорость передачи данных между конечными точками зависит от ряда факторов, в основном от интернет-соединений для конечных точек, я с этим не согласен. Соединение почтового сервера DNC с Интернетом может быть частным (с оплатой в зависимости от размера соединения), биллингом на основе использования и т. д. Номинальная скорость передачи данных, вероятно, находится в диапазоне 100 Мбит/с. Я управлял серверами электронной почты, подключенными к Интернету, и, несмотря на то, во что вы верите, сервер электронной почты требует пропускной способности.

          Но моя главная мысль заключалась в том, что цифры, указанные в статье, не указывают на проблемы между конечной точкой. В нем просто указано, что скорость линии составляет 100 Мбит/с, а фактическая скорость передачи данных между конечными точками составляет 8 МБ/с. И это просто неправда…

          У вас либо есть скорость линии 100 Мбит/с, либо нет. Если ваша скорость передачи данных составляет 8 МБ/с, у вас не было скорости линии 100 МБ/с, но это не значит, что у хакеров ее не было.

        • Сэм Ф
          Сентября 22, 2017 в 10: 19

          В статье указано, что для первого теста (видимо, простого домашнего или офисного подключения):

          «Во-первых, мы использовали линию со скоростью 100 мегабит в секунду (Мбит/с) для передачи данных из файла размером в один гигабайт в Амстердам. Пиковая скорость передачи данных составила 8 Мбит/с».

          Это можно было бы сформулировать более четко, потому что, как вы заметили, линия со скоростью 100 Мбит/с, если она выделена для одного пользователя и если нет другого трафика и если это самое медленное соединение на пути, может при 100% эффективности поддерживать около 12 Мбит/с. Но это, по-видимому, была всего лишь проверка типичного домашнего соединения с более медленными соединениями на пути, другим трафиком и не совсем эффективным, поэтому просто достигла более низкой скорости.

          Дело не в технической ошибке, а скорее в уточнении изложения.

  36. Джеймс
    Сентября 20, 2017 в 20: 24

    «Продолжающаяся кампания американских СМИ против России была настолько эффективной, что разумные в других отношениях люди не смогли даже допустить мысли о том, что разведывательное сообщество могло их полностью ввести в заблуждение. В последний раз это произошло в 2003 году, после года такой пропаганды, когда США напали на Ирак на основании фальшивых, а не «ошибочных» разведывательных данных». Как человек, обращавший внимание на средства массовой информации в 2003 году, я помню, что единственными, кого ввело в заблуждение «разведывательное сообщество» – то есть элементы неоконсерваторов, продвигающие повествование об ОМУ – были неоконсерваторы, не принимавшие участия в афере. У большей части общественности и большинства основных средств массовой информации было МНОГО сомнений относительно связи Ирака с событиями 9 сентября. Это не та ситуация, что сейчас.

  37. Сентября 20, 2017 в 20: 13

    В публичных репортажах о последней речи Обамы (после послания ему VIPS) я заметил, что он назвал передачу файлов Национального комитета Демократической партии утечкой, а не взломом.

  38. Джо Тедески
    Сентября 20, 2017 в 19: 52

    Когда это произошло, я подумал, что «Pizza Gate», возможно, была создана той же группой, которая стояла за WaPo, объявив, что наша нация заклеймена «фейковыми новостями». Я помню, что оба тематических мероприятия произошли примерно в одном и том же новостном цикле. Я думаю, что эпизод с «Пицца Гейт» дал Хиллари больше очков, чем отнял, потому что история дошла до такой крайности, что неясность источников заставила общественность поверить в то, что «Пицца Гейт» была историей, призванной навредить Хиллари… бедной Хиллари.

    Что поразительно, так это новая кампания демонизации Путина и его вмешательство в наши американские выборы. Я могу только призвать вас зайти на их сайт «Комитет по расследованию России» и послушать, как Морган Фримен предупреждает вас о том, как отставной офицер КГБ саботировал нашу американскую демократию, и это не сценарий фильма. Да, беги к выходу из кинотеатра, потому что русские придут за тобой… Интересно, фильм будет в 3D?

    Консультативный совет
    Макс Бут, военный историк и аналитик внешней политики
    Джеймс Клэппер, бывший директор Национальной разведки
    Норман Орнштейн, научный сотрудник Американского института предпринимательства
    Роб Райнер Режиссер, актер и активист
    Чарльз Сайкс, консервативный комментатор

    Это консультативный совет «Комитета по расследованию России».

    Не скрывайте, эта кампания ненависти к России — реальная вещь. Я не знаю почему, но это так. Поверьте мне, наступит время, когда больше людей, подобных Робу Райнеру, пожалеют, что они не были такими подлыми в отношении Путина. Если эти студийные либералы не заметили, Россия и Китай не обязательно проигрывают на мировой арене. Во всяком случае, многие страны предпринимают шаги по обмену полезных ископаемых из резерва доллара США. Земля никогда не стоит на месте, ситуации меняются, и, как однажды сказал преподобный Райт, «цыплята возвращаются домой, чтобы насесть». Кроме того, эти разрекламированные тирады с обвинениями в адрес Путина в рекламных кампаниях так и не получили никаких реальных доказательств, так в чем же дело? Это похоже на крупнобюджетную рекламную кампанию под ложным флагом на Мэдисон-авеню.

    • Джо Тедески
      Сентября 20, 2017 в 22: 54

      Вот несложная статья об угрожающем падении нефтедоллара США.

      http://theantimedia.org/petrodollar-under-attack/

    • Сентября 21, 2017 в 07: 47

      Страна разваливается, и властям требуется множество врагов, чтобы удержать общественность, поддерживающую рэкет на триллионы долларов в год, называемый Государством национальной безопасности, и они впали в отчаяние. В конце концов потрясающий набор «Большой лжи» закончится полной бессвязностью. К счастью для нас, группировки внутри «глубинного государства» все еще борются под прикрытием – это, между прочим, началось всерьез во время второго срока Обамы, и Трамп был бензином в этом пожаре. Похоже, это ведет к периоду политической раздробленности в Вашингтоне и населении в целом. Я даже не вижу теоретического решения этой путаницы. Можно надеяться, что финансовые олигархи заговорят и заметят, что нам не следует заходить слишком далеко в направлении большой войны, потому что это будет плохо для бизнеса. Американцам, честно говоря, все равно, пока они могут продолжать играть со своими игрушками.

      • Джо Тедески
        Сентября 21, 2017 в 15: 35

        Мы, американский народ, можем только надеяться, что однажды среди их элитного класса появится Рузвельт, который протянет руку помощи и поднимет все лодки бедняков, пострадавших от их олигархического правления.

        Вы делаете хорошее замечание, Крис, о внутренней бюрократической войне, которая, вероятно, продолжается уже, по крайней мере, последние 3 года, что заметно по лакомым кусочкам утечек новостей, которые это выявили. Обама выступил против чего-то внутри Пентагона во время атаки американских реактивных истребителей на Дайер-Эззор, и не раз, если вы помните, Обама отправлял Керри обратно в Вену, чтобы исправить ситуацию на конференции P5+1, и это именно то, что мы знаем. Я представляю, как между бюрократией и исполнительной властью происходят довольно трудные споры, и могу с уверенностью сказать, что бюрократия побеждает… у них есть корпоративные СМИ.

        В некотором смысле я думаю, что американскую общественность бесполезно держат в страхе, и что эта апатия, вероятно, соответствует власти населения над своими корпоративными хозяевами и хозяйками благосостояния. Обычно я вижу, что все наполовину заполнено, и поэтому я надеюсь, что следующее поколение будет более чем способно развернуть этот наш корабль… посмотрим.

    • Файлы
      Сентября 21, 2017 в 21: 16

      Россия сейчас выращивает органические продукты питания. Я верю, что однажды мы все будем просить у них настоящей еды.

      • Джо Тедески
        Сентября 21, 2017 в 21: 57

        Вы, моя жена, я и мои дочери с нетерпением ждали бы того дня, когда мы, американцы, наконец, твердо остановимся и потребуем, чтобы на полках нашей продуктовой сети появилась настоящая еда… правда. Я не могу хоть убей понять, почему мы, американцы, миримся с самой идеей ГМО. Поговорим о том, чтобы уйти слишком далеко от Сада. Любой сад, рай или что-то еще очень далеко от того, что мы должны получать в свой организм, когда едим химически обогащенную пищу. Печально то, что в наших МСМ об этом почти никто не говорит. Весь шум разговоров скрывается в альтернативных интернет-СМИ, и эта революция против ГМО-продуктов является огромной проблемой. Продолжай, Куки. Джо

        • Файлы
          Сентября 22, 2017 в 14: 38

          Изменение климата также приводит к отнятию питательных веществ из нашей пищи.

  39. Карл Санчес
    Сентября 20, 2017 в 19: 42

    Очевидно, что Большая Ложь должна устоять, несмотря на многочисленные факты, взламывающие ее основу, чтобы разрушить ее, как и все предыдущие Большие Ложи. ИМХО, эта Большая Ложь содержит больше потенциальной разрушительной силы, чем все ядерные бомбы Северной Кореи. Если бы только можно было отодвинуть занавес, чтобы все население увидело это!

  40. JGJG
    Сентября 20, 2017 в 18: 57

    Несколько дней назад Терри Гросс пригласил Хиллари Клинтон на интервью по поводу ее новой книги. Слушая Хиллари, она по-прежнему говорит с тоном глубокой убежденности, что Россия сговорилась сфальсифицировать результаты выборов против нее, взломав ее электронную почту, основываясь на общедоступных разведывательных источниках. В ее сознании нет ни малейшего сомнения в том, что ее информация достоверна, несмотря на то, что к настоящему времени она уже основательно опровергнута. Удивительно, насколько убедительно она лжет. Это то, что вам нужно услышать, чтобы поверить.

    • D5-5
      Сентября 20, 2017 в 19: 12

      Я хотел бы спросить, заявлял ли кто-нибудь из этих патологических лжецов когда-либо: «Я был неправ. Я допустил ошибку». То же самое и с Трампом. Когда он признал ошибку? Я говорю «патологический», потому что у этих людей присутствует чувство безумия, поскольку они цепляются за то, о чем не могут думать или бросить вызов.

      • Прятать за
        Сентября 21, 2017 в 18: 32

        НЕ фанат бывшего президента Картера, но я отдаю ему должное за один и только один раз, когда он встал и заговорил как мужчина: это было после того, как военные провалили МИССИИ ПО СПАСЕНИЮ заложников в Иране.
        В то время как все его советники, в том числе лидеры обеих палат, которые советовали использовать военные силы, все они и ЦРУ заявили, что не беспокоятся о том, что раньше было Объединенным комитетом начальников штабов для рядовых, все указывали на вину других, включая производителя вертолетов, который был до тех пор, пока Картер не укомплектовал его персоналом. встал и сказал; «Провал миссии ляжет на его плечи, а не на плечи других, потому что он приказал это сделать.
        Единственный известный политический деятель на посту президента признал ошибку.
        И это когда любой американец, обладающий хоть каплей мозгов, особенно бывший военный, знал, что виноваты военные.

    • Джо Тедески
      Сентября 20, 2017 в 20: 11

      По правде говоря, Хиллари была похищена пришельцами с какой-то далекой планеты, где лидеры населения дружат с Миттом Ромни, и в любом случае эти пришельцы были двойными агентами, работавшими не только на Митта, но и на Владимира Путина за спиной Митта. Хиллари сейчас страдает посттравматическим стрессовым расстройством из-за этих эпизодов похищения, поэтому нам не следует злорадствовать по поводу ее потери от герра Дональда и высмеивать ее странные высказывания… это не она говорит, Путин заставил инопланетян внедрить что-то в ее мозг, бедная женщина. отчужден или что-то в этом роде. Забавная вещь на русских улицах Москвы, это всем известно… хе-хе, Америка. Если вы не верите, просто спросите Роба Райнера.

      • D5-5
        Сентября 20, 2017 в 20: 43

        Последнее, что я слышал о Хиллари, это то, что она собирается оспорить законность выборов, которые она проиграла. Насколько толстой должна быть корка исключительности, смешанная с деньгами и властью? Такое нестандартное отношение, вероятно, не приведет к чему-то хорошему.

    • AnthrxSleuth
      Сентября 21, 2017 в 14: 04

      Если когда-либо и были какие-либо сомнения в том, что Хиллари планировала начать войну с Россией, то к настоящему времени они должны быть полностью устранены.

    • Патрик
      Сентября 22, 2017 в 11: 20

      Она социопатка, поэтому солгать ей легче, чем сказать правду.

  41. Сентября 20, 2017 в 18: 56

    Приятно услышать мнение Уильяма Бинни о его опыте. Было бы еще лучше, если бы задействованное разведывательное сообщество признало его совет и прислушалось к его рекомендациям.

    • Сентября 21, 2017 в 11: 32

      Я упустил возможность не заметить, что Рэй Макговерн был соавтором статьи… спасибо вам обоим, что держите нас в курсе!

  42. D5-5
    Сентября 20, 2017 в 18: 50

    Сегодняшние статьи посвящены угрозе «красной паники», которую США преследовали на протяжении многих десятилетий. Во Вьетнаме это была «теория домино». Мы должны были поверить, что потеря Вьетнама будет означать усиление ползучего авантюризма с целью захватить мир «этих коммунистических ублюдков». Эта идеологическая обработка была настолько мощной, что она вошла в гены и в нынешнее поколение американских овец с теми же ложными оправданиями. Сейчас мы имеем еще один всплеск этой идеологической обработки, основанной на страхе и истерии, а не на хладнокровных рассуждениях, подобных тем, которые предлагают нам Бинни и Макговерн в этом анализе.

    В последние дни мы узнали, как и в случае с Майком Уитни из Counterpunch, что член палаты представителей Рорабахера теперь отвергается привратником генералом Келли, то есть ему не дают доступа к Трампу с помощью классического уклонения от того, что информация Рорабахера должна передаваться «разведывательным агентствам». » Шпионские романы не могут более эффективно описать происходящее. Рорабахер может каким-то образом помочь Трампу доказать через Ассанжа, что это сделали русские, мем — это обман. Я считаю, что Ассанж ничего не просил в обмен на эту возможность. Даже если Трамп знает об этом развитии событий, и, несмотря на его предыдущие кошачьи вопли по поводу фальшивой российской истории, его приручили и нейтрализовали, он поджал хвост и лает, как бы он ни лаял на официальных демонов. Простая и суровая истина заключается в том, что спецслужбы так же коррумпированы, как и остальная часть системы. Как и в случае с Вьетнамом и теорией домино, потребуются десятилетия, чтобы эта ложь была раскрыта и признана, поскольку позор и позор Вьетнама были наконец признаны в этой стране, в том числе среди военных. Усилия по раскопкам, выявлению и продолжению раскопок должны продолжаться.

    • D5-5
      Сентября 20, 2017 в 19: 00

      М. Уитни о Рорабахере, которому Келли запретил связаться с Трампом по поводу информации об Ассанже и о том, кто взломал/слил информацию о выборах

      https://www.counterpunch.org/2017/09/19/rohrabacher-vs-the-machine/

    • JM
      Сентября 20, 2017 в 19: 58

      Бульдоки.

      Рорабахер обратился к Ассанжу еще в августе, имея в виду сделку, согласно которой, если он заставит Трампа помиловать Ассанжа, Ассанж обнародует информацию об источнике утечки электронных писем. Неясно, получил ли он такие заверения от Ассанжа, и Рорабахер якобы сказал тогда Траму, что у него может быть интересная информация.
      Так что это услуга за услугу…. может быть… если Рорабахер сможет сначала убедить Трампа дать предварительное помилование, прежде чем какая-либо информация будет фактически известна или предоставлена ​​Ассанжем….

      История влияния на российские выборы, кстати, не зависит от того, кто взломал электронную почту Клинтон… как бы Хиллари ни хотелось в это верить. Взлом электронной почты отвлекает не меньше, чем чепуха Трампа «запереть ее».

      Следуй за деньгами.

      • D5-5
        Сентября 20, 2017 в 20: 36

        Такова точка зрения МСМ: трусливого прошения Ассанжа о помиловании. Не так. Посмотрите глубже.

      • обратная эволюция
        Сентября 20, 2017 в 22: 54

        ДМ: Мы не знаем, что Рорабахер обсуждал с Ассанжем. Мы просто спекулируем. Тем не менее, он должен иметь возможность передать важную информацию президенту, если она у него есть. Келли не должен просто сказать ему передать это людям из разведки, тем самым людям, которые даже не исследовали серверы DNC.

      • ненавидел тебя
        Сентября 21, 2017 в 10: 41

        взлом электронной почты даже не был взломом. По словам людей, близких к Ассанжу. независимо от того. весь смысл был в том, что Подеста и компания должны были защищать себя и Хиллари. и если можно отдать им должное там, где это необходимо, вы должны отдать им должное.

        они смогли связать этот скандал с очернением россии, которое началось (ну, правда, давно) всерьез, после того, как начались наши намерения в Сирии, а россия отступила. русские начали возмущаться нападениями на Ливию, но эта страна не была страной, которая исторически находилась в их сфере влияния.

        Кто-нибудь помнит, какую плохую прессу получила Россия во время Олимпийских игр в Сочи?

        весь дым и зеркала.....

    • Дейв П.
      Сентября 21, 2017 в 12: 45

      D5-5 – Ваши комментарии: «Даже если Трамп знает об этом развитии событий, и несмотря на его прежние вопли по поводу фальшивой российской истории, он был приручен и нейтрализован, поджав хвост, и лает, как бы он ни лаял на официальных демонов. »

      Мне кажется, Трамп уже настолько хорошо кастрирован, что не исключено, что в самое ближайшее время он тоже может начать обвинять россиян во вмешательстве в выборы в США. Если он этого не сделает, над ним будут работать еще немного. Иногда он даже вызывает сочувствие, когда выступает – как в ООН – ему пишут, и он там читает, как ему велели.

      Это цитата из статьи Джона Степплинга «Вы сейчас или когда-либо были секретным агентом Владимира Путина» в Counterpunch от 6 марта 2017 года:

      «Глубинное государство не хочет Дональда. Честно говоря, я не знаю почему, но они этого не делают. И они учат его повиноваться. Сиди, переворачивайся, облажайся, и мы, возможно, позволим тебе остаться. Если нет, посмотрим, что случилось с этим болваном Флинном. Или, что еще хуже, такие меньшие люди, как Каддафи… сын бедуина-овцевода, или Саддам, сотрудник ЦРУ, заключивший контракт на избавление своей страны от коммунистов и других нежелательных лиц. Или Аристид, священник из трущоб. Или Милошевич. Или теперь Асад. »

      Кто не любит жизнь? Особенно Трамп, со всей его хорошей жизнью.

    • Анна
      Сентября 21, 2017 в 21: 13

      «Роль СМИ как доверенных посредников чиновников в течение многих лет снижалась, но выборы 2016 года стали настоящим тревожным сигналом для дискредитированного истеблишмента. Контроль над массовым сознанием был утрачен. Осознание этого лежит в основе всей истерии вокруг фейковых новостей и интенсивного стремления протолкнуть фразу «Россия сделала это» через финансируемые государством СМИ и мемы в Facebook. Конечная цель этого повествования — каким-то образом вернуть информацию под контроль привратников, чтобы скрыть альтернативные точки зрения. Сброд нужно заставить замолчать, чтобы он не стал слишком могущественным».
      http://www.zerohedge.com/news/2017-09-21/future-will-be-decentralized

  43. Прятать за
    Сентября 20, 2017 в 18: 10

    Я, например, не возлагаю никакой вины, ДОКАЗАННО, что они пытались повлиять на наш неправильный избирательный процесс. Мы интересовались их политическим, социальным, промышленным и культурным существованием более 60 лет.
    AIPAC, КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ НЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПОЛИТИЧЕСКАЯ РУКА ИЗРАИЛЯ, как и подавляющее большинство иудейской общины с двойным гражданством, голосующей за двойное гражданство, и их яички вокруг каждого американца сводят с ума и щекочут клиторы, от военной науки до политологии, и давайте не будем забывать Религиоведение. В каждом университете или высшем учебном заведении.
    ОДНАКО мы целуем израильские задницы и поклоняемся их святости, более святой, чем святость украденной нации.
    Старейшее правило в мире: если ты будешь со мной, то не удивляйся, если я попытаюсь тебя подвести в ответ.
    Население США сидело на ленивых и трусливых задницах, позволяя маме и папе заботиться о них так долго, что они больше не осознавали, какие насильники над детьми являются этими родителями.

  44. Сентября 20, 2017 в 17: 39

    Возможно, они и не взломали Национальный комитет Демократической партии, но русские участвовали в аналитических процессах, чтобы повлиять на выборы и получить голоса выборщиков в четырех ключевых штатах, нацеливаясь на маргинальных женщин-афроамериканок, поддерживающих Хиллари в округах, которые идентифицировали компании Кремниевой долины. Цели были засыпаны фальшивой российской историей о детской порнографии «Ворота пиццы», которой предположительно руководили Хиллари и Подеста.

    • Прятать за
      Сентября 20, 2017 в 17: 57

      ОН ХИЛЛАРИ И ПОДЕСТА ЭТО ПОРНО, КОГДА ЭТО КАСАЕТСЯ ЛЮБОЙ МОРАЛЬНОСТИ.

    • Сентября 20, 2017 в 18: 17

      @ Гэри: «…русские участвовали в аналитических процессах, чтобы повлиять на выборы, чтобы получить голоса выборщиков в 4 ключевых штатах, нацеливаясь на маргинальных женщин-афроамериканок, поддерживающих Хиллари в округах, которые идентифицировали компании Кремниевой долины».

      Есть ссылки на доказательства, подтверждающие этот факт?

      • Нэнси
        Сентября 21, 2017 в 11: 32

        Комментарий Гэри настолько абсурден, что я подумал, что это шутка.

      • Сентября 24, 2017 в 20: 54

        Судя по всему, вы не читаете глубоко или достаточно далеко, чтобы оставаться в курсе этой истории. Проведите собственное исследование. Я не публикую ничего, что не является законным источником.

        • Джейсон
          Сентября 27, 2017 в 14: 41

          Итак... какой у вас источник, хозяин?

    • Пропустить Скотт
      Сентября 20, 2017 в 18: 27

      Гэри-
      Смешно думать, что Россия оказалась за воротами пиццерии. Покажите мне какие-нибудь веские доказательства вместо инсинуаций, изрыгаемых такими, как Рэйчел Мэдкоу. Хиллари проиграла, потому что она не нравится людям. Она лжет каждый раз, когда открывает рот. Она является поджигателем войны и приманкой для глобалистов. Она назвала рабочих, которых ей следовало попытаться привлечь на свою сторону, «отвратительными». Она осталась с развратным мужем-подонком (который охотился на стажера того же возраста, что и его дочь), вместо того, чтобы развестись с ним. Она поймала (с помощью Национального комитета Демократической партии) кандидата от демократической партии, который мог бы победить Трампа с большим перевесом. Вместо того, чтобы смотреть в зеркало, они пытаются возложить вину на злых русиков. И, видимо, ты настолько туп, чтобы купить это.

      • Файлы
        Сентября 21, 2017 в 21: 08

        Вау, да! Я слишком устал, чтобы писать правду, которую ты только что написал. Кроме того, ворота для пиццы взяты из WikiLeaks, так что я верю каждому слову.

      • Сара
        Сентября 22, 2017 в 00: 09

        Прекрасный комментарий/ответ Гэри, который, похоже, заблуждается!

      • Патрик
        Сентября 22, 2017 в 11: 09

        Я хочу то, что вы курите, думая, что социалист Берни победил бы с большим перевесом. То есть вы думаете, что ложь людям, говорящим им, что вы дадите им бесплатно то и это, когда мы не можем себе этого позволить, выиграла бы выборы? Хотя половина Америки глупа (о чем свидетельствует их голосование за Хиллари), я не думаю, что они настолько глупы, чтобы думать, что социализм когда-либо сработает в стране с населением 320 миллионов человек, хотя он никогда и нигде не работал ни в каком масштабе.

        • Пропустить Скотт
          Сентября 22, 2017 в 12: 36

          Берни (в лучшем случае) вернул бы нас к капитализму в стиле Рузвельта (жестко регулируемому). Это определенно сработало в 50-е и 60-е годы, в те десятилетия, в которые я вырос. Берни пользовался поддержкой многих независимых кандидатов, которых не допускали к голосованию на праймериз. Многие голоса Трампа были голосами протеста против Хиллари. На митингах Берни присутствовало большое количество людей, полных энтузиазма. Всю свою кампанию он финансировал за счет небольших пожертвований. Мы никогда не узнаем наверняка, но я подозреваю, что Берни победил бы Трампа. Что касается предоставления бесплатного того и другого, я подозреваю, что все зависит от того, как вы разрежете пирог. Нам, конечно, каким-то образом удается позволить себе самый большой военный бюджет на планете.

        • Прятать за
          Сентября 22, 2017 в 21: 02

          ДАЛЬШЕ СТИЛЬ?
          Насколько я помню, корпорации заработали миллиарды, от сельского хозяйства до добычи полезных ископаемых. Строительные фирмы уничтожают продукцию, Железные дороги - авиакомпаниям, ВСЕ в партнерстве с правительством.
          По окончании войны сотни тысяч женщин во всех отраслях получили помощь, чтобы мужчины могли найти работу.
          Те, что больше, чем «Национализация промышленных и государственных программ, положили начало подъему экономики, который сегодня показывает, что США фактически принадлежат 2%».
          НЕ только материальные блага, как, например, они владеют теми, у кого теперь есть студенческие кредиты, пока они не достигнут постоянно расширяющегося пенсионного лимита.
          Социализм не положит и не положит конец алчности, жадности и власти тех, кто занимает посты в этой политической системе.
          Человеческая природа по своей природе не альтруистична.
          Просто говорить о социализме, не задумываясь обо всех возможных вариантах.
          При социализме вы можете иметь диктаторскую власть со стороны тех, кто управляет системой, поскольку они в конечном итоге потребуют подчинения путем ограничения моей СВОБОДЫ и свобод. По мере того, как они постепенно сводятся к отмене, скажем, статей 1-10 нашего Билля о правах, превращаясь не более чем в политику идентичности, что делает более важным не беспокоить государство.
          Некоторым лучше поближе познакомиться с правами любого народа в этих якобы социалистических государствах.
          Проголосовали ли жители этих штатов за получение резолюций и сотен тысяч имиврантов, которые теперь угрожают культурным корням их наций?
          Нации, которым потихоньку помогали и отдельные лица получали прибыль от США. убийственный забег.
          Я сомневаюсь, что в США достаточно умных людей, которые не могут управлять собственной жизнью, но это правительство, состоящее из людей, состоящих из их сверстников, может это сделать.

        • Дэвид А. Харт
          Сентября 22, 2017 в 12: 41

          Что ж, нас ждут «свободные войны», не так ли? У Соединенных Штатов достаточно денег, чтобы гарантировать здравоохранение каждому живущему американцу, бесплатное обучение в колледже для всех, кто хочет учиться в колледже, систему чистой воды по всей стране, модернизацию всей инфраструктуры и электросетей в стране. и даже финансировать универсальный базовый доход для каждого американца. К сожалению, в течение следующего десятилетия мы потратим более 8 триллионов долларов на поддержание военных баз и объектов США, действующих в 130 зарубежных странах, а также на создание оружия, бомб, бомбардировщиков и «модернизацию» ядерного оружия, чтобы сохранить нашу позицию «военного государства №1». в мире." И что именно ЭТО сделало для нас за последние 20 лет? Действительно свободно.

        • Либби
          Сентября 22, 2017 в 13: 47

          Искажение социализма и насаждаемая вокруг него паранойя являются основной причиной отсутствия реального политического процесса в этой стране, результатом примерно ста лет пропаганды и подавления в пользу национальной идеологии.

        • терьерплемя
          Сентября 24, 2017 в 10: 11

          Социализм: почему вы продолжаете использовать это слово? Я не думаю, что это означает то, что вы думаете. Если серьезно. Тот факт, что в названии некоторых стран есть слово «социалистические», не означает, что они действительно были такими.

      • Сентября 24, 2017 в 20: 56

        И Трамп, и Трамп-младший признали, что они по уши заняты российскими инвестициями. Для этого вам не нужен источник.

    • Дженнифер Айрленд
      Сентября 20, 2017 в 18: 29

      Россия участвовала в «аналитических процессах», говорите вы? Рассказы о воротах для пиццы тоже? И насколько вы доверяете этим «оценкам»? Когда вы торгуете дезинформацией, не может быть никаких достоверных доказательств, и вы их не предоставили.

      • Сентября 24, 2017 в 21: 03

        Джаред Кушнер признался в журнале Fortune Mag, что он консультировался с либертарианцем-изобретателем PayPal в Силиконовой долине, чтобы ускорить предвыборную кампанию Трампа с помощью аналитики и провести предвыборную кампанию Трампа. Русские не смогли идентифицировать конкретные округа в Висконсине, Мичигане, Огайо и Пенсильвании без помощи консультантов Кушнера по аналитике.

    • Спинифекс
      Сентября 20, 2017 в 18: 46

      Это имеет ИДЕАЛЬНЫЙ смысл. Теперь я понимаю, как КГБ вмешался в американские доллары. выборы.

      Интересно, будет ли курс U.$. делал это с кем-нибудь..? Может быть, есть кто-нибудь в Европе..? Может быть, Франция? http://www.thegatewaypundit.com/2017/02/wikileaks-exposes-cia-interference-french-presidential-elections-president-obama/

      Меня интересует, как сейчас проходят выборы в Германии. http://www.thegoldwater.com/news/1784-Wikileaks-VAULT7-Set-To-Release-Wiretapped-Communications-Of-Merkel

      • Сентября 24, 2017 в 21: 05

        Вы настолько наивны, что думаете, что если кто-то обвиняет русских во влиянии на выборы, это каким-то образом означает, что мы согласимся с империализмом США и его действиями по свержению выборов.

    • Эймс Гилберт
      Сентября 20, 2017 в 22: 06

      Доказательства, пожалуйста.
      Или, по крайней мере, ссылку на авторитетный источник, который я могу проверить и который, в свою очередь, ведет к чему-то убедительному.
      Или этого не произошло (бритва Оккама).
      Благодарю.

      • Сентября 24, 2017 в 21: 06

        Я нашел источник, почему ты не можешь. Перестаньте читать только то, что хотите услышать.

    • Анна
      Сентября 20, 2017 в 22: 53

      Это лучшее, что смогли придумать «эксперты» Атлантического совета по поводу «российского вмешательства»? Все еще надеетесь на своего мошенника Дмитрия Альперовича и идиота Элиота Хиггинса?

    • Райан Хеберт
      Сентября 20, 2017 в 23: 56

      Есть доказательства всего этого?

    • Дж. ДД
      Сентября 21, 2017 в 07: 49

      Ах да, именно поэтому Хиллари Клинтон проиграла выборы. Спасибо, что напомнили нам.

    • Солдим
      Сентября 21, 2017 в 08: 38

      Верно, но вы забыли, что они также пытаются украсть ваши телесные жидкости. Какой пустяк!

    • Сентября 21, 2017 в 11: 30

      Мне бы хотелось увидеть источник этого Гэри.

    • МЭЯнссен
      Сентября 21, 2017 в 17: 41

      Гэри, это был сарказм, да? о.0

      (Я должен спросить, сейчас трудно сказать.)

    • Шон Хенсли
      Сентября 23, 2017 в 02: 08

      Могли бы простить людей за то, что они поверили обвинениям в детской порнографии, когда мы все стали свидетелями того, как тролли Дэвида Брока спамили страницы Берни в Facebook детской порнографией в попытке их закрыть.

    • рациональный парень
      Сентября 23, 2017 в 13: 33

      Инцидент с пиццерией, несомненно, стоил очков доверия тому, кто это сделал. Какая глупость врываться в пиццерию и пытаться прорваться в подвал здания, в котором нет подвала, чтобы найти детей-проституток. Если вы хотите найти детей-проституток, отправляйтесь не дальше ближайшего мексиканского анклава.

    • Генри Барт
      Сентября 27, 2017 в 05: 50

      Свидетельство?

  45. Майк К.
    Сентября 20, 2017 в 17: 36

    Удачи в том, чтобы кто-нибудь в Вашингтоне признал, что он солгал или когда-либо сделал что-то не так.

  46. Кристин Корн
    Сентября 20, 2017 в 17: 32

    Ой, это «копать», а не собака. извини

    • Майк К.
      Сентября 20, 2017 в 17: 37

      Упорно ищите правду?

    • Прятать за
      Сентября 20, 2017 в 17: 54

      УПОРНО РЫТЬ ПРАВДУ?

      • ненавидел тебя
        Сентября 21, 2017 в 10: 34

        Снуп, собачка, гоняюсь за правдой….

    • уклейка
      Сентября 27, 2017 в 13: 30

      Собака работает. Гав.

  47. Кристин Корн
    Сентября 20, 2017 в 17: 31

    Я ежедневно благодарю Бога за то, что еще есть люди, которые рвутся к истине. Спасибо!

    • Сэм Ф
      Сентября 20, 2017 в 21: 13

      Да, Уильям Бинни и Рэй Макговерн оказали превосходную услугу своим анализом и письмами.

      В презентации необходимо обосновать, что трансатлантическая тестовая линия со скоростью 100 Мбит/с является стандартной, вероятной или максимальной производительностью, по крайней мере, для локальной сети DNC.

      Общественность, конечно, много выпрашивает у АНБ/ФБР/ЦРУ информацию, необходимую для разработки государственной политики, и не получает ничего, кроме пропаганды и оправданий. Было бы неплохо узнать, почему нам ничего не говорят о серверах DNC, возможностях группы Awan, фактическом перемещении данных из DNC и т. д.

      Но держать общественность в догадках необходимо для того, чтобы отвлечь внимание России.
      «Ворота России» = «ворота Израиля», дымовая завеса, скрывающая сионистский контроль над Национальным комитетом Демократической партии и средствами массовой информации США, который был раскрыт в то же время.

      • ненавидел тебя
        Сентября 21, 2017 в 10: 34

        Я бы согласился и сказал, что эти два парня более честны, чем почти все, кто когда-либо писал на эту тему. особенно Бинни.

        Забавно, что большинство этих Пулитцеровских лауреатов напоминают злодеяния самого Пулитцера…

      • МолодойАмериканский
        Сентября 23, 2017 в 14: 22

        Хорошо сказано и попало в точку, Сэм! Я искренне надеюсь, что американцы, да и весь остальной мир, если уж на то пошло, рано или поздно осознают, что произраильские сионисты дергают за многие ниточки и их необходимо полностью изгнать с наших земель.

      • уклейка
        Сентября 27, 2017 в 13: 29

        «Но держать общественность в догадках необходимо для того, чтобы отвлечь внимание от «российских ворот».
        «Ворота России» = «ворота Израиля», дымовая завеса, скрывающая сионистский контроль над Национальным комитетом Демократической партии и средствами массовой информации США, который был раскрыт в то же время».

        Абсолютно да. Это касается и законодательства, направленного против BDS. Все это определяется без какого-либо внимания со стороны СМИ. И теперь у нас есть НФЛ. Просто продолжает становиться всё более странным.

Комментарии закрыты.