Эксклюзив: В то время как мир нервно оценивает заявления Северной Кореи о наличии водородной бомбы, еще одна опасная точка находится в Турции, где беспорядочный лидер может захватить водородные бомбы НАТО, предупреждает Джонатан Маршалл.
Джонатан Маршалл
Даже в эту спорную эпоху одно предложение по-прежнему пользуется почти всеобщей поддержкой: Соединенным Штатам следует сделать высшим приоритетом предотвращение попадания ядерного оружия в руки враждебных государств.

Президент Реджеп Тайип Эрдоган обращается к гражданам перед своей резиденцией в Стамбуле 19 июля 2016 года. (Фото с официального сайта Президента Турецкой Республики)
Слишком поздно помешать Северной Корее получить бомбу, несмотря на все воинственная риторика выходя из Вашингтона. Но у нас все еще есть шанс помешать эксцентричному ближневосточному диктатору взять Соединенные Штаты в заложники, угрожая захватить десятки смертоносных водородных бомб.
Я имею в виду, конечно, президента Турции Реджепа Эрдогана.
Насколько я предупредила более года назад он контролирует общий доступ к крупнейшему ядерному хранилищу НАТО — складу из примерно 50 водородных бомб B-61 на авиабазе Инджирлик на юго-востоке Турции. Мощность каждого оружия достигает 170 килотонн, что почти в 12 раз превышает мощность атомной бомбы, уничтожившей Хиросиму в 1945 году.
Эти бомбы являются пережитком холодной войны и не имеют в настоящее время стратегического обоснования. Они представляют собой растущий риск для безопасности США, а не являются надежным сдерживающим фактором.
Поскольку отношения Эрдогана с Соединенными Штатами и Западной Европой становятся все хуже и хуже, необходимость вывода этого оружия массового поражения из-под его досягаемости становится все более актуальной.
«Это худшее место для хранения ядерного оружия», — сказал он. заявил Джозеф Сиринсионе, эксперт по контролю над ядерным вооружением и президент Фонда Плаушерс. Ссылаясь на переселение американских семей с авиабазы по мере роста напряженности между США и Турцией, он риторически спросил: «Это небезопасно для наших жен и детей военных, но присутствие 50 водородных бомб — это нормально?»
Его обеспокоенность недавно поддержал «бывший высокопоставленный чиновник НАТО», который согласился, что оружие «должно быть вывезено, учитывая нестабильность как внутри страны, так и за границей в Сирии и Ираке».
Растущая напряженность
Хотя Соединенные Штаты и Турция формально являются союзниками по НАТО (и Турция по-прежнему разрешает ВВС США проводить бомбардировки Сирии и Ирака из Инджирлика), между ними растут трения.

Вид с воздуха на аэродром авиабазы Инджирлик в Турции, ноябрь 1987 года. (Фото Министерства обороны)
Буквально на днях Эрдоган взорванный Судебную систему США назвали «скандальной» после сообщений о новых обвинениях против членов его вооруженной охраны, которые прошлой весной жестоко напали на мирных прокурдских демонстрантов возле резиденции турецкого посла в Вашингтоне. С тех пор, как эта потасовка была заснята на видео, обвинения были предъявлены более чем дюжине сотрудников турецких служб безопасности.
Эрдоган также резко критиковал Вашингтон за поддержку курдских повстанцев в Сирии, которых он считает сторонниками запрещенной Рабочей партии Курдистана. В знак его гнева возглавляемые Турцией силы направленный огонь на союзников США в Сирии и Анкаре недавно опубликовано местонахождение американского спецназа в этой стране, что подвергло их риску и вызвало протест Пентагона.
Не проявляя уважения к своим союзникам, Эрдоган заключил в тюрьму Американский пастор, чтобы французский журналист, и хотя бы десяток граждан Германии по явно сфабрикованным политическим обвинениям, несмотря на просьбы высокопоставленных правительственных чиновников этих стран НАТО. Недавно разгневанная канцлер Германии Ангела Меркель заявил Берлину необходимо «решительно отреагировать» на нарушение Турцией прав своих граждан и «переосмыслить» свои отношения с Анкарой.
Как отмечают международные правозащитные группы, эти жители Запада представляют собой лишь небольшой процент жертв авторитарных репрессий Эрдогана после неудавшегося военного переворота против его режима в 2016 году. В условиях продолжающегося чрезвычайного положения, введенного Эрдоганом, власти возбудили уголовные расследования в отношении многих более 150,000 XNUMX человек обвинены в поддержке государственного переворота.
«В результате репрессий около 50,000 XNUMX человек томятся в тюрьмах», пишет Джон Далхуизен, европейский директор Amnesty International. «Среди них не менее 130 журналистов, это самое большое число среди всех стран мира. Более 100,000 XNUMX работников государственного сектора, включая четверть судей, были произвольно уволены. . . и сотни ученых были уволены с работы».
Эрдоган предупредила Чрезвычайное положение может быть продлено еще на несколько лет. Он также поклялся не проявлять милосердия к своим врагам: «Сначала мы отрубим головы этим предателям. Когда они предстанут перед судом, давайте заставим их появиться в оранжевых костюмах, как в Гуантанамо».
Двойственность Вашингтона
Подобные авторитарные выпады глубоко неловко в НАТО, которая исповедует демократические ценности. Предоставленный самому себе, президент Трамп, скорее всего, проигнорирует проступки Анкары из благодарности Эрдогану. курирование запуска Trump Towers в Стамбуле в 2012 году. Однако расследование специальной прокуратуры в отношении первого советника Трампа по национальной безопасности Майкла Флинна отсутствие регистрации в качестве лоббиста турецкого правительства В прошлом году, несомненно, вынудило Трампа держаться на большей дистанции от Эрдогана.

Президент Трамп и вице-президент Пенс, 19 июля 2017 года. (Официальное фото Белого дома Джойс Н. Богосян)
В результате отношение Трампа к Турции, как и ко многим другим вопросам, кажется противоречивым. В недавнем пренебрежении Пентагон отклонил просьбу Анкары направить персонал для обучения турецких пилотов F-16, чтобы заменить несколько сотен летчиков-истребителей, уволенных после прошлогодней попытки государственного переворота.
С другой стороны, Вашингтон, похоже, намерен использовать Инджирлик в качестве своей основной базы для нанесения воздушных ударов в Сирии и Ираке. Согласно Государственный флаг СШАПентагон хочет потратить около 26 миллионов долларов на размещение на базе еще 216 американских летчиков. (Он также планирует потратить еще 6.4 миллиона долларов на поддержку радара противоракетной обороны в Восточной Турции.)
Хорошей новостью является то, что дополнительные летчики - это не пилоты, а сотрудники службы безопасности ВВС, которым поручено повысить безопасность базы. Если это первый шаг к сохранению запасов водородных бомб НАТО, мы все должны аплодировать.
Но 216 человек не смогут помешать турецкой армии захватить это оружие, если Эрдоган когда-нибудь решит, что хочет держать НАТО в заложниках или превратить Турцию в региональную сверхдержаву. Есть только одно действительно безопасное решение этой растущей ядерной угрозы – полная передислокация этого оружия обратно в Соединенные Штаты.
Джонатан Маршалл является постоянным автором Consortiumnews.com.
Я думал, что в результате кубинского ракетного кризиса США согласились вывести ядерное оружие из Турции. Что случилось?
Следующий вопрос:
В скольких странах США разместили ядерное оружие – где оно может быть конфисковано после смены режима?
И сколько наших любимых и надежных союзников могут тонко шантажировать наше правительство возможностью захвата нашего ядерного оружия?
Уважаемые,
Как видно из этих подобных журналистских статей, между турецким народом и американцами существует идеальный консенсус относительно накопления водородных бомб на территории Турции и использования турецких баз (не только Инджирлика!, как многие ошибочно полагают) для поддержки террористических группировок. (ypg) для нападения на другие террористические группы (is).
Поскольку турецкий народ много раз протестовал вокруг базы, а также в Анкаре, Стамбуле и т. д., а также растет недовольство политиков использованием баз, я не понимаю, почему в этом вопросе нет прогресса?
Как вы прекрасно установили, наша бедная, мусульманская, проблемная, нестабильная страна с таким нелюбимым лидером – не подходящее место для хранения любого послевоенного хлама или любого другого ядерного хлама.
Мне искренне любопытно, почему американские сенаторы не поднимают эту огромную проблему национальной безопасности прямо в точку?
Сейчас есть ЦРУ, задача которого собирать и оценивать такую информацию, есть специалисты для каждого региона и, конечно же, для Турции. В чем может быть причина того, что эта огромная дыра в безопасности остается в поле зрения таких людей?
Если мы вернем ядерное оружие обратно в США, где мы его разместим? Очевидно, это не «современное» ядерное оружие, и его нужно будет где-то «хранить». Пожалуйста, не привозите их в Нью-Мексико – мы уже являемся зоной ядерного жертвоприношения.
Патрисия, сейчас в стране около 10,000 XNUMX ядерных боеголовок. Кажется, у вас есть типичные неосведомленные представления о радиации. Найдите ученого, который что-то знает (например, имеет докторскую степень по физике) и узнайте немного больше, и вы сможете расслабиться… по крайней мере, с точки зрения радиоактивности… ядерная война – это другое дело.
Дело в том, что любая страна, имеющая ядерное оружие, может его использовать. Прямо сейчас Америка угрожает использовать их против Северной Кореи. Я говорю, что ни одна страна не должна иметь ядерного оружия, но джинн выпущен из бутылки.
«Одно предложение по-прежнему пользуется почти всеобщей поддержкой: Соединенным Штатам следует сделать высшим приоритетом предотвращение попадания ядерного оружия в руки враждебных государств». Я предполагаю, что вы имеете в виду население США, чьи МСМ каждый день демонстрируют свое нежелание допускать «новости», не соответствующие официальной версии.
Большая часть мира (даже те, кто опрошен в странах НАТО) определенно не доверила бы США решать, использовать ли им ядерное оружие и кто еще должен его использовать. Именно США решили разместить ядерное оружие в Турции, а также в Бельгии, Германии (народ их НЕ хочет), Нидерландах и Италии. Как это может защитить кого-либо из нас от «злых русских» или кого-либо еще? Это цели, а не защита.
Ядерное оружие воплощает желание Америки умереть.
Связь между НАТО и демократическими ценностями довольно слаба. Греция и Португалия были членами НАТО, когда они были диктатурами (Испания при Франко не была приглашена вступить, потому что его сотрудничество с Гитлером считалось слишком проблематичным, но она все еще оставалась близким союзником США в холодной войне).
Статья, которую стоит прочитать, находится по ссылке ниже:
----------------------
Корейский кризис разоблачает оруэлловский Запад
Финиан Каннингем
02 сентября 2017 г. «Информационный центр»…
http://www.informationclearinghouse.info/47730.htm
Я бы подумал, что Synarchy Internationale и Cecil Rhodes RoundTable Group, а также их банковский картель Inter-Alpha Group (включая их активы Уолл-стрит для глобальной империи) будут настаивать на возвращении Константинополя и провинции Анатолия несколько преждевременно. (вероятно, в духе «спасти курдов – победить безумца»), и все это в попытках воссоздать современную, фашистскую, неофеодальную Священную Римскую империю. Из окна поиска EIR: «Возвращение монархов»; «Синархия против Америки»; «Интер-Альфа Групп»; «Сесил Роудс». Все это вызывает большую озабоченность олигархов Старого Света на Западе, которые стремятся укрепить свое положение и возродить еще одну Римскую империю от Урала до моря, но НИЧЕГО из этого не отвечает интересам США или какой-либо страны Нового Света. Именно Уолл-стрит является нашим врагом, который использует нас в целях Старого Света только для того, чтобы они могли занять руководящее место за Круглым столом. Нам лучше всего уйти на Северо-Американский континент, отказавшись от наших тысяч заморских баз в пользу Империи, и позаботиться о нашем общем благосостоянии и о благосостоянии наших соседей и подготовиться к отражению натиска Новой Священной Римской Империи.
На самом деле не важно, как сказал Джон Леннон, они все сумасшедшие! Для меня нет никакой разницы, кто сбросит бомбу! И, кстати, я не знаю, кто более сумасшедший, Трамп (или Хиллари). , если уж на то пошло), или Эрдоган!
Эрдоган явно сошел с ума. Недавно он заявил, что заменит научные книги, в которых преподается дарвиновская теория эволюции, во всех средних школах Турции.
Это так?
Расскажите подробнее!
Со ссылкой, если можно, а не понаслышке…
Похоже на Техас, и там производятся учебники для всей страны.
Продолжаем ли мы хранить ядерное оружие в Турции или нет, мы никогда не признаемся в его вывозе. Такое действие приведет к дальнейшему отчуждению режима Эрдогона от НАТО, что вполне возможно приведет к его выходу из организации с потерей огромного лица для американского гегемона. В конце концов, с точки зрения торговли им выгоднее иметь дело с Россией.
Как кто-то предположил, «ядерные бомбы» вполне могли быть давно незаметно удалены. Разумеется, триггеры и делящиеся ядра (ключевой элемент) не находятся близко друг к другу. Я не знаю, насколько развито турецкое сообщество высоких технологий и как скоро они смогут создать свои собственные триггеры, если у них будет доступ к ядрам из обогащенного урана или плутония. Но если Северная Корея сможет сделать это, несмотря на огромные санкции и изоляцию, турки в конечном итоге добьются этого. Разве «отец» пакистанской бомбы не был нанят? Разве он не помогал Северной Корее вместе с украями, которые продавали им ракетные двигатели для своих ракет? Я помню, как в старшей школе в 1961 году меня учили общим принципам создания атомной бомбы. За это время электроника просто стала более сложной и миниатюрной. Ничего такого, с чем не могли бы справиться турецкие аспиранты, обучавшиеся в ИИТ или Технологическом институте Джорджии.
Как Израиль приобрел свои первые бомбы? Все полагают, что они украли их из американских запасов. (Вероятно, США смотрят в другую сторону.) Только подумайте, каким параноиком стал бы Нетаньяху, если бы он думал, что у Эрдогана есть бомба? Интересные времена в пиках. Ключевым вопросом станет то, смогут ли они уничтожить друг друга, не отравив при этом всю планету?
Турции выгоднее иметь дело с Россией с точки зрения торговли… и с точки зрения доверия. Эрдогон, по крайней мере, может рассчитывать на то, что русские не будут провоцировать перевороты и не будут двуличны в своих замыслах. Они также, кажется, более искусны в дипломатических усилиях, не омраченных безапелляционным отношением или исключением.
Я считаю, что самый большой «риск» для всех нас представляет НАТО и его «союзники», которые, похоже, полны решимости начать ядерную войну, окружив Россию.
[Подробнее читайте по ссылке ниже]
----------------------
10 февраля 2017
«Приведут ли военные планы военных преступников к ядерной войне?»
http://graysinfo.blogspot.ca/2017/02/will-war-agenda-of-war-criminals-result.html
Аминь, Стивен Дж., Аминь. Меня гораздо больше беспокоит окружение России НАТО, чем захват Эрдоганом американского ядерного оружия. Безумие Эрдогана тоже, по моему мнению, преувеличено. Да, он страдает манией величия, но я не вижу, чтобы он нанес ядерный удар по кому-либо из соседей Турции, даже если бы у Турции было ядерное оружие. Подумайте об этом: Израиль (за исключением США) — самая сумасшедшая и самая кровожадная нация на земле. И тем не менее, даже Израиль – пока – не применил свое ядерное оружие против своего предполагаемого заклятого врага Ирана, неядерной державы. Почему? Потому что Израиль знает, что Иран все равно сможет нанести ответный удар и нанести Израилю огромный ущерб с помощью своих обычных ракет.
В целом довольно хорошая статья г-на Маршалла, но его терминология и формулировки не соответствуют действительности:
НАТО по-прежнему было бы «глубоко неловко для НАТО», если бы Эрдоган исповедовал «демократические ценности», в то же время сажая и пытая людей в оффшорной тюрьме без предъявления обвинений и суда, называя тех, кого он намеревается убить – и тех бедняг поблизости – террористами. ™ вместо «предателей», поскольку он убивал их с помощью беспилотных ракет вместо ударов по головам.
«Смущение» происходит не от «авторитарных вспышек» Эрдогана, а от вопиющего лицемерия его номинальных союзников. Было бы гораздо меньше причин для «смущения», если бы другие члены НАТО – особенно тот, кто руководит картелем – не нарушали бы постоянно «демократические ценности», которые они «исповедуют». «Глубоко смущает» — слишком сильное преуменьшение: лицемерие стран НАТО, обнажённое «вспышками» Эрдогана, поистине достойно презрения.
Да, лицемерие – это то, что должно быть по-настоящему стыдно.
Возможно, я ошибаюсь, но синий может меня поправить. Я думал, что НАТО уже вывезло это оружие после переворота.
В этом был бы смысл.
Я могу придумать только пару причин для этого. Это может быть версией того, что сказал Папа Лев X: «Раз Бог дал нам папство, давайте наслаждаться им».
Другим может быть невежественная правая ненависть Трампа к правительству, за исключением тех случаев, когда оно каким-то образом ему помогает. Уничтожить правительство. Разберите его. Назначьте людей, которые будут делать это с энтузиазмом.
Опять же, это может быть какая-то версия их двоих.
Блогер сирийской перспективы объясняет действия Трампа его общей некомпетентностью. Или, по крайней мере, я думаю, что он так считает.
Это беспорядок.
Когда я увидел, о чем эта статья, я подумал: «О Боже, еще одна вещь, о которой стоит беспокоиться, и из-за которой можно потерять сон». Список становится длиннее с каждой неделей. Дело в том, что есть слишком много вещей, о которых стоит беспокоиться, и мы не можем выйти и подать знаки и протестовать против них всех или даже подумать обо всех из них, иначе мы сойдем с ума. Недавно мне пришло в голову, что это одна из причин, почему нам нужен президент, который назначает на должности в кабинете министров умных, знающих людей и т. д. людей, которые действительно понимают проблемы и то, что поставлено на карту.
Большинство президентов не идеальны в этом, но большинство из них стараются делать разумный выбор. Однако Трамп, очевидно, сознательно пытался найти НАИМЕНЬШЕГО квалифицированного человека для каждого назначения, которое он назначает! Это странно и теперь становится всерьез пугающим. Буквально вчера Трамп выдвинул на пост главы НАСА конгрессмена, который не верит ни в науку, ни в глобальное потепление. и т. д. и не имеет никакого научного образования. Это лишь один (самый последний) пример того, о чем я говорю. Практически каждое назначение Трампа было таким глупым. Как граждане, мы не можем беспокоиться обо всем – и я могу заверить читателей, что в каждом случае есть гораздо больше поводов для беспокойства, чем то, что мы видим на поверхности. Мой сын — физик, который работает в военной/промышленной компании, разрабатывающей для них что-то. Он знал бы десятки вещей, о которых стоит беспокоиться, о которых я даже не могу догадываться. Назначать ответственным за все это кого-то, кто не понимает, о чем идет речь, — это безумие.
Вот почему, когда мы голосуем за президента, сенатора, конгрессмена, губернатора или вообще ЛЮБУЮ государственную должность, важно учитывать здравомыслие человека, независимо от партии, потому что одна из его обязанностей — назначать назначения. Мы все знаем об опасностях назначений в Верховный суд, но забываем, что другие назначения также имеют серьезные последствия, если они не продуманы разумно.
Я надеюсь, что Роберт Пэрри либо напишет об этом статью, либо найдет писателя, который это сделает. Я думаю, если бы мы увидели статью, показывающую ВСЕ основные назначения, которые сделал Трамп, а также квалификацию или отсутствие каждого из них, мы все были бы ошеломлены.
Все, что ты сказал, Ранни, имеет смысл. Я давно считаю, что от наших кандидатов в президенты следует потребовать, чтобы они точно знали, кто будет в их кабинете в случае избрания. Вместо этого, по какой-то причине, мы, американцы, получаем кандидатов в президенты, которые хвастаются и дают обещания, которые они нарушат, - обычная абсурдная традиция предвыборной платформы. Так что же нам, американцам, делать с этими лживыми политиками? Мы переизбираем их, чтобы они лгали нам еще четыре года.
Вопрос о «риске», который действительно необходимо задать, звучит так: «Почему НАТО и ее союзники, как сообщается, помогают террористам? Или это никого не волнует?
Есть свидетельства того, что «союзники» по НАТО планировали ряд войн. См. ссылку ниже для получения дополнительной информации:
«Свидетельства планирования войн…»
http://graysinfo.blogspot.ca/2016/10/the-evidence-of-planning-of-wars.html
Я сомневаюсь, что эти 50 ядерных боеголовок можно будет использовать. Ядра по-прежнему будут находиться в США.
Совершенно очевидно, что Эрдоган хочет захватить эти водородные бомбы и преподать урок Германии и всем, кто ему не нравится.
Потому что, как мы все знаем, он сумасшедший, как и все плохие парни, которые осмеливаются не подчиняться Вашингтону…
Ерунда! Эрдоган злится на Вашингтон за поддержку своего бывшего союзника и нынешнего террориста Гюлена, который, скорее всего, был ответственен за попытку государственного переворота при поддержке США.
Гюлен находится под защитой в США, и ему разрешили остаться там с благословения ЦРУ. Его не экстрадируют в Турцию, поскольку его группа, по сути, является инструментом американской разведки.
Помогает ли НАТО террористам?
----------------------
«С самого начала было известно, что элементы «Аль-Каиды» и других исламских экстремистских группировок были ключевыми игроками в поддерживаемом НАТО восстании в Ливии, но теперь кажется, что видные джихадисты и террористы практически возглавляют революцию при поддержке Запада».
Новый американец, 30 августа 2011 г.
http://www.thenewamerican.com/world-news/africa/item/8346-al-qaeda-and-natos-islamic-extremists-taking-over-libya
Джонатан,
Это незначительная проблема. Если у этих ядерных бомб есть PAL (разрешительные ссылки на действия), то никто не сможет с ними ничего сделать, кроме как извлечь из них радиоизотоп. Если у них нет PAL, их необходимо заменить более современными ядерными боеголовками, которые есть.
Поскольку Google полностью связан с Глубинным Государством, я не смею делать поиск. Но я могу предполагать, и по моему весьма неосведомленному мнению, компетентная группа отечественных и «нанятых иностранцев» конструкторов оружия могла бы содрать эти ПАЛы и заменить их своими устройствами.
Даже если это не так, изъятие расщепляющихся ядер для использования в собственных конструкциях не будет для меня «незначительной проблемой».
Вам не обязательно использовать Google, DuckDuckGo — хорошая альтернатива, и если использовать его в сочетании с безопасным VPN, вы сможете добиться успеха.
Закари,
У Турции есть ядерная программа. http://www.atlanticcouncil.org/publications/issue-briefs/turkey-s-nuclear-program. Все, что нужно сделать Турции, чтобы получить плутоний, — это поместить немного урана в горячие камеры своего реактора. Похищать плутоний из американского ядерного оружия было бы глупо – это верный способ закрыть их ядерную программу, возможно, путем бомбардировки их реактора, как это сделал Израиль в Ираке, а затем в Сирии. Гораздо легче остановить ядерную программу в ее зачаточном состоянии, чем сделать это двадцать-тридцать лет спустя (например, в Северной Корее). Проекты, скорее всего, умрут к тому времени, когда Турция сможет взорвать плутоний (это нелегко сделать). Что касается замены нашей детонационной системы PAL, вам придется решить проблемы геометрии и времени, связанные с взрывом плутония до достаточно высокой плотности, чтобы получить ядерный выход, прежде чем вы сможете это сделать. Обычно это занимает десятилетия (например, Северная Корея). Все компоненты нашего ядерного оружия основаны на плутонии, даже ямы, используемые для взрыва наших водородных бомб. Меня не особенно беспокоит то, что Турция приобретет плутоний. У всех остальных, похоже, оно и так есть.
Замените слова «Проекты, скорее всего, умрут…» выше на «Эрдоген, скорее всего, умрут…» выше. Я постоянно выключаю корректор орфографии на этом устройстве, но он продолжает включаться снова. Извини за это.
И еще больше информации о НАТО, финансируемой за счет наших налоговых долларов, по ссылке ниже:
---------------------
3 декабря 2015
«Является ли НАТО бандой индеек?»
http://graysinfo.blogspot.ca/2015/12/is-nato-gang-of-turkeys.html
Не Никки и Саманта?!?!?!?!??!?!?!?!??!?!?!?!?
Больше информации о НАТО и некоторых его вероломных «союзниках» можно найти по ссылке ниже:
----------------------------
13 мая 2017
«Военные банды и военные преступники НАТО встретятся в Брюсселе»
http://graysinfo.blogspot.ca/2017/05/the-war-gangs-and-war-criminals-of-nato.html
http://graysinfo.blogspot.ca/2017/05/the-war-gangs-and-war-criminals-of-nato.html
Сообщается, что НАТО и его военные банды спят вместе. См. информацию ниже:
————————————————————————————————————
«Чтобы мы не забыли, Саудовская Аравия и Катар финансируют и обучают террористов ИГИЛ от имени Соединенных Штатов. Израиль укрывает Исламское государство на Голанских высотах, НАТО во взаимодействии с турецким командованием с марта 2011 года участвует в координации вербовки боевиков-джихадистов, отправленных в Сирию. Более того, бригады ИГИЛ интегрированы западными спецназовцами и военными советниками…». Профессор Михаил Чоссудовский
Глобальные исследования, 25 сентября 2014 г.
http://www.globalresearch.ca/the-terrorists-r-us-the-islamic-state-big-lie-and-the-criminalization-of-the-united-nations/5404146
Хотя он и ненадежный игрок, на самом деле, возможно, было бы лучше, если бы Эрдоган отделился от американского корабля и занял независимую линию, менее недружественную по отношению к России и Ирану. Хотя правовая система американцев, возможно, и права, предъявляя обвинения турецким головорезам, они были на службе у турецкого режима, так что можно было бы предположить своего рода дипломатический иммунитет. Между тем, правовая система США устанавливает эталон коррупции и нелегальности, что практически выводит ее за рамки верховенства закона. Несмотря на эти предостережения, я согласен, что ядерное оружие должно быть удалено до того, как оно создаст потенциальную военную ситуацию, если гипотетически Эрдоган потребует полного вывода американских сил без ядерного оружия.
Имея таких друзей, как Турция, кому нужны враги?
Будем надеяться, что США не переместят ядерное оружие на родину другого нашего хорошего друга, Израиля.
Почему это может быть проблемой. «В Израиле их уже около 200?»
Наверное, мне не удается быть юмористом.
Позвольте мне не пытаться быть смешным. Гордон Дафф не ходит вокруг да около, его выводы о ближневосточной войне в Сирии и Ираке призваны привлечь кого-то к ответственности. Дафф предлагает пойти по Нюрнбергскому маршруту.
https://journal-neo.org/2017/09/03/a-nuremberg-tribunal-for-isis-and-friends/
По мнению ИМО, предоставление Израилю ядерного оружия было бы окольным способом дать ему разрешение на его использование.
У Израиля уже есть ядерное оружие. На какой планете вы живете?
С такими друзьями, как США, …. На самом деле США никому не друзья. США — это нацистская Германия XXI века, не говоря уже о последней Германии XX века.
Согласовано.
Когда я отмечаю, что наращивание вооруженных сил в XXI веке, как здесь, так и за рубежом, удивительно похоже на старые фотографии 21-х и 20-х годов, некоторые это понимают, большинство - нет. Это действительно пугает.
Если вам нужен необычный документальный фильм о том, где мы находимся и куда мы идем, прочитайте мемуары Себастьяна Хаффнера «Бросая вызов Гитлеру».
А как насчет Израиля... Вы думаете, что Турция представляет большую угрозу, чем Израиль...???
«Вариант Самсона» держит Европу в заложниках.
Верно.
Эрдоган представляет собой такую же угрозу стабильности на Ближнем Востоке (и в Европе), как Нетаньяху и его саудовские друзья. Он несет большую ответственность за подстрекательство к вторжению радикальных исламских элементов в Сирию. Это было хорошо задокументировано RT America (проигнорировано МСМ) в нескольких видеороликах и независимом анализе авторитетных американских источников, некоторые из которых доступны в виде ссылок на пост, который я сделал примерно во время сбития российского самолета над Сирией. Примечание: его сын принимал непосредственное участие в откатах от схемы ИГИЛ по переработке нефти, полученной на оккупированной ими сирийской территории. Ядерное оружие добавляет еще одно измерение к его двуличным угрозам. Спасибо, Джонатан Маршалл, за то, что обратил наше внимание на эту серьезную проблему.https://crivellistreetchronicle.blogspot.com/2015/11/turkey-ally-or-liability.html
Вероятно, он совершил эти действия в основном по указанию Янки Империума, хотя, возможно, он все равно был склонен совершить их. Теперь, когда он больше не является союзником янки и переходит на сторону другой стороны, он, похоже, изменил свою позицию теперь, когда связь янки с курдами стала центральной в их политике. Вероятно, именно поэтому ситуация в Сирии улучшилась: ответная реакция на попытку американца отодвинуть Эрдогана на второй план заставила его сменить тон на один негативный. Я согласен, что он опасный негодяй, ведущий двойную игру, но он, защищая свои интересы, может проводить менее негативную политику в Сирии.
Самой большой угрозой стабильности на Ближнем Востоке и во всем мире, очевидно, являются США. Я живу в Турции и не верю, что кто-то, включая Эрдогана, присматривается к этому ядерному оружию. И все же было бы неплохо от них избавиться.
Конечно, верить всему, что говорит любое правительство, — это глупость. Кроме того, как, черт возьми, кому-либо можно доверять в таких обстоятельствах, чтобы избавить планету от ядерного оружия? Кажется, никто не имеет ни малейшего представления об израильских запасах, или это до сих пор тщательно охраняемый секрет. Но из-за растущей враждебности Турции по отношению к некоторым из предполагаемых союзников США, избавление Турции от ядерного оружия является хорошей идеей.
Да, действительно, Ол Хиппи… Израильское ядерное оружие каким-то образом освящено заклинаниями раввина!
Есть много «улик»… по общей оценке, около 150 бомб.
Есть только один способ заставить США и Россию отказаться от своего ядерного арсенала и сделать мир свободным от ядерного оружия: как можно больше стран будут вооружены ядерным оружием, чтобы обладание этим оружием не могло быть использовано как нить против кого-либо.
В этом отношении испытание водородной бомбы Северной Кореей является шагом в этом направлении, и я сомневаюсь, что оно заслуживает осуждения. Турция и Иран также неизбежно получат его, поскольку у них есть для этого возможности. Тогда мы увидим, что мир станет более серьезно относиться к их запрету. Особенно «привилегированные» нации.
Нет нет нет.
Это международный эквивалент рассуждений НРА.
ЛаПьер определенно безумен, как и теория. Это американское оружие в Турции может быть украдено. Точно так же, как этот подонок из Ньютауна украл пистолет его матери, убил ее, а затем убил 26 человек в начальной школе. Чем больше оружия, тем легче будет получить к нему доступ кексикам и другим преступникам. То же самое справедливо и в отношении ядерного оружия. Если Малави или Белиз получат ядерное оружие, мир НЕ станет безопаснее. Оружие будет вечным искушением как для покупателей, так и для продавцов. Не говоря уже о безумцах, имеющих доступ в таких четверосортных странах. Богатые люди и небольшие корпорации могли и хотели их приобрести. «Социальное и деловое использование» ядерного оружия – звучит как хорошая докторская степень. название диссертации.
Еще в 1969 году Джон Бруннер опубликовал научно-фантастический роман под названием «Зубчатая орбита». Я не знаю, был ли этот человек сумасшедшим либертарианцем или просто вел себя так, когда писал эту историю, но в ней были некоторые невозможные предпосылки. Представьте себе такое общество:
Излишне говорить, что я выбросил все, что написал этот автор, за исключением двух рассказов. Представьте себе, что НРА продвигает микроядерное оружие…
Мир не может избавиться от ядерного оружия – этот джин вышел из коробки. Но все вооружение можно было бы поставить под централизованный контроль на мировом уровне. Любой, кто спрятал несколько штук, подвергнется сокрушительному возмездию со стороны какого-либо эквивалента военных сил ООН.
Я не согласен с посылом: «Мир не может избавиться от ядерного оружия».
Некоторой части денег, необходимых для обслуживания и модернизации этого оружия и систем его доставки, будет достаточно, чтобы создать надежную систему проверок, которая сделает мошенничество невозможным. Параллельно с этим мы могли бы ввести запрет на добычу и обогащение урана для любого использования, в том числе для производства энергии или медицинских целей. Эти приложения слишком опасны и не требуют продолжения. Единственное, чего не хватает для достижения этих целей, — это желания их делать. Россия неоднократно предлагала сесть и согласиться на сокращение ядерных арсеналов США и своих собственных. Мы по-прежнему отказываемся это делать. В основе этого отказа лежит желание США править миром. Ядерного джина можно и нужно загнать обратно в бутылку под поверхность нашей планеты – чем скорее, тем лучше, прежде чем мы уничтожим с его помощью наш вид.
Сможем ли мы от них избавиться или нет, я думаю, мы сможем существенно сократить их число. Мы шли по этому разумному пути, но сошли с него. Возможно, ситуация с Северной Кореей заставит достаточно людей снова задуматься об этом и подтолкнет наших лидеров назад в этом направлении. Прямо сейчас Обама поставил нас на курс потратить триллион долларов на «модернизацию» нашего ядерного арсенала. Переговоры о сокращении вооружений между США и Россией звучат старомодно, но это по-прежнему очень хорошая идея.
Г-н Маршалл трижды упоминает попытку военного переворота, но избегает говорить о самом большом недовольстве Эрдогана по этому поводу – о том, что США почти наверняка поддерживали ее. По моему мнению, это еще более важная причина, чтобы как можно скорее вывести ядерное оружие из Турции. Это недовольство Эрдоган считает законным, и, к сожалению, он, вероятно, прав, полагая это.
Я уверен, что это оружие непригодно для использования в краткосрочной перспективе, но его конфискация Турцией будет означать, что у них быстро появится ноу-хау для создания копий. Или продать фотографии расположения вещей. В долгосрочной перспективе их, вероятно, так или иначе можно будет снова ввести в эксплуатацию.
Так что я согласен – срочно вывозите вещи из Турции.
Вопрос о ядерном оружии, хранящемся в Инджирлике, поднялся сразу после попытки государственного переворота со стороны США. Оружие хранилось в хранилище в деактивированном состоянии, а необходимые детали, несомненно, хранились в другом месте. Во время кризиса с переворотом не было сообщено о каких-либо попытках их удаления, поэтому вполне вероятно, что либо важные части, либо все целиком были перенесены в другое место, или что способность других использовать их или реконструировать новые конструкции очень низка.
Существует также сложный вопрос о том, кого следует защищать, учитывая наше неототалитарное правительство, развязывающее войны по всему миру, и крупный заговор США по перевороту, от которого Турция просто защищалась. Возвращение всего ядерного оружия в США кажется разумным с общих принципов, но то же самое можно сказать и о развитии стратегического сдерживания против целей американских поджигателей войны. Неясно, окажется ли их попадание в руки Турции или даже Ирана более дестабилизирующим, чем любой типичный год неправомерных действий США.
Правда, он не упоминает настоящий камень преткновения - поддержку США и возможное подстрекательство к попытке государственного переворота через организацию Гюлена.
Комментарии не на стене! Конечно, просто полетите на 25 больших самолетах, загрузите в них бомбы, перелетите Атлантику и пролетите над Америкой до Оклахомы, Юты или какого-нибудь такого отдаленного места, выкопайте яму и бросьте туда их.
Вы, очевидно, не имеете ни малейшего представления о том, что здесь происходит с политической точки зрения, с точки зрения времени, с общественной безопасностью и т. д. Нигде, где это действительно безопасно, их не примут. Эрдоган может захватить их, как только узнает, что вы делаете. И т. д.
Американские генералы, которые посмотрели на карту и решили, что Турция должна быть в НАТО, ничего не понимали ни в ближневосточной политике, ни в самой Турции. Они считали географию, а не последствия.
Политики, которые развивали ЕС за пределами первоначальных членов, действовали строго исходя из убеждения, что чем больше группа, тем больше власти имеют лидеры ЕС и тем больше конвертов будет передано под стол. Сегодня один из ярых сторонников этой системы и один из ее крупнейших бенефициаров, Ангела Меркель, объявила, что заявку Турции на полноправное членство в ЕС следует снять с дальнейшего рассмотрения. Я достаточно прожил в Европе, чтобы знать, что никто, кто не получил бы никакой власти или конвертов от ЕС, никогда не считал членство Турции хотя бы полуразумной идеей.
Наши лидеры, военные и политические, не обучены понимать Других, они обучены решать, чего они хотят, по-детски, и прыгать с крыши, размахивая руками, думая, что их идея полетит, потому что это ИХ идея. Мир устроен не так. И мы собираемся съесть приготовленный ими ядовитый пудинг.
.
Просто «выкопать яму и бросить их туда?» Не все так просто. Вы, видимо, не знакомы с проблемами, продолжающимися уже несколько лет в «яме» ядерных отходов WIPP на юге Нью-Мексико. Работа с тоннами ядерных отходов из нашего стареющего арсенала, а также из Национальных лабораторий Лос-Аламоса и других — это огромная проблема, которая не решается – и, вероятно, не может быть решена безопасным образом. Я устал от того, что мой любимый штат Нью-Мексико используется в качестве зоны ядерного жертвоприношения, и я не желаю этого ни одному другому штату, который вы, очевидно, считаете расходным материалом.
Что кажется странным, так это то, что вы говорите, что США не могут вывести свои собственные водородные бомбы из Турции. Почему это так? Мы объявляем или не объявляем, что передаем это оружие обратно в США, а затем делаем это. Как вы думаете, Эрдоган пошлет свою армию, чтобы предотвратить это? И начать войну с США? Я в этом очень сомневаюсь. Это может ускорить выход Турции из НАТО и закрытие Инджирлика, но, честно говоря, я не думаю, что членство Турции в НАТО в наши дни много значит, поэтому меня это не волнует.
Вырыть яму?? Их либо разберут, либо отправят на хранение… зачем нам их хоронить?