Роль Америки как «глобального полицейского»

Акции
3

Влиятельные американские неоконсерваторы и их сторонники-либералы-ястребы хотят вмешательства США практически повсюду, но другие державы раздражаются этим американским «глобальным полицейским», как объясняет бывший сотрудник ЦРУ Грэм Э. Фуллер.

Грэм Э. Фуллер

Глобальный беспорядок набирает обороты. Что могут с этим сделать США? Можно использовать два принципиально разных подхода — все зависит от вашей философии устройства мира.

Силы армии США, действующие на юге Ирака во время операции «Свобода Ирака», 2 апреля 2003 г. (фото ВМС США)

Первая школа мыслит прежде всего в терминах закона, порядка и власти: она признает необходимость глобального полицейского. Вторая школа более склонна позволить региональным странам взять на себя инициативу и в конечном итоге уладить ситуацию между собой. Обе школы имеют свои преимущества и недостатки. То, что называется политикой баланса сил, находится посередине между ними.

Глобальные полицейские выдвигают себя из рядов самых могущественных и амбициозных государств мира. За последние полвека эту роль взяли на себя США, но уже сейчас происходят значительные изменения. В Вашингтоне эта школа утверждает, что растущее нежелание американцев устанавливать порядок является ключевой причиной более хаотичного мира. С момента окончания Второй мировой войны до распада СССР в 1991 году Вашингтон неохотно разделял эту роль с Советским Союзом — соперниками, но оба не желали допустить, чтобы мир вышел из-под контроля и погрузился в хаос и ядерную войну. Затем, после распада СССР, США триумфально взяли на себя роль «единственной мировой сверхдержавы». В более раннем столетии Британская империя играла ту же роль, хотя и оспаривалась Германией, Францией и другими странами.

Прямо сейчас в Вашингтоне неоконсерваторы и либеральные интервенционисты (экспортируют демократию, при необходимости под дулом пистолета) выступают против того, что они считают отказом США от своего морального долга, оставляя мир в беде. Их список невыполненных обязательств Америки длинный: если бы мы только предприняли раньше шаги, чтобы свергнуть династию Кимов в Северной Корее или Асада в Сирии, или заблокировали референдум, который вернул Крым в состав России, или вызвали смену режима в Иране, или поддержали Саудовскую Аравию. Аравия против Катара, чтобы удержать Персидский залив от раскола, или применила достаточную силу, чтобы положить конец гражданскому конфликту в Афганистане, или полностью поддержала Украину в борьбе с Россией, усилила давление в Венесуэле, установила более жесткие границы в Китайском море, предупредил филиппинский лидер Дутарте отказался от своей убийственной антинаркотической политики и вмешался, чтобы предотвратить надвигающуюся Эфиопско-Сомали-Эритрейскую войну на стратегическом Африканском Роге и т. д. Список обязанностей США, которыми пренебрегают в глазах этой школы «мягкого» вмешательства, таков: бесконечный.

Тревожные вопросы

Однако эта точка зрения поднимает тревожные вопросы:

Иракские дети оказались в ситуации продолжающегося хаоса в Ираке. (Фото: Кэти Брин)

– Готовы ли США постоянно тратить свою кровь и сокровища по всему миру на военные и тайные интервенции, чтобы свергнуть недемократических лидеров – или просто лидеров, которые нам не нравятся? Просто для того, чтобы сохранить превосходство США? Какова общая выгода от анализа затрат и выгод?

– Насколько приемлемы альтернативные издержки таких вмешательств – в отличие от более эффективного использования денег налогоплательщиков США внутри страны?

– Насколько США действительно могут препятствовать возвышению других держав с их растущим пониманием собственных интересов и прав? Малые державы готовы пожертвовать довольно многим, когда это затрагивает интересы на их пороге — по сравнению с ограниченным американским энтузиазмом по поводу интервенции через океан ради сомнительной выгоды.

– Как мы реагируем на развитие технологий производства оружия за рубежом, которые все больше ограничивают свободу действий США? В ядерном оружии используются технологии середины двадцатого века. И к настоящему времени многие державы развивают значимые кибервозможности против соперников и противников. Для кибервоина мир — это кладезь целей. То же самое и с дронами — простая технология, быстро распространяющаяся и способная нанести потенциально большой ущерб.

Противоположная точка зрения глобального полицейского принимает реальность новых сил, возникающих вокруг нас. Мы мало что можем сделать, чтобы предотвратить их. Мы все чаще сталкиваемся с крупными альтернативными центрами силы. Китай, который последние сто или более лет не участвовал в игре (в отличие от гораздо более ранних столетий), снова уверенно вернулся на сцену и утверждает политическую, экономическую и культурную мощь. Китай даже берет на себя новый уровень функций глобального лидера, некоторые из которых содержат положительные черты.

Европа, после более чем столетия кровавых и самоубийственных войн, наконец, снова встает на ноги, представляя, возможно, самую прогрессивную политическую группировку в мире. Благодаря большому количеству мягкой и жесткой силы Европа чувствует себя все более независимой.

У России есть глобальное видение, основанное на столетиях широкого применения силы по всей Евразии и во время холодной войны, как «глобальной сверхдержавы». Ее дипломатическая и военная мощь намного затмевает ее слабую экономику, но она готова заплатить цену, чтобы стать частью глобальной игры. Как и в случае с Китаем, Россия не является полностью негативным фактором на мировой арене, за исключением тех американских ястребов, которые не хотят идти на компромисс с какой-либо альтернативной державой.

Кроме того, мир становится свидетелем того, как все больше и больше средних держав отстаивают свои интересы в своих регионах, чем США или Советский Союз когда-либо «позволили бы» во время холодной войны. Сегодня в этот список входят такие государства, как Индия, Бразилия, Япония, Южная Корея, Турция, Иран, Канада и Южная Корея, которые твердо осознают свои собственные интересы.

Множество горячих точек

Любой мировой полицейский сегодня сталкивается с растущим числом горячих точек, превышающих его возможности. Многие из них уродливы и могут стоить жизни миллионам людей. Гуманитарных кризисов будет по-прежнему много (например, в Палестине, Йемене, Южном Судане, Конго, Афганистане, Ираке, Сирии, Мьянме, Афганистане, глобальных беженцах).

Президент Джордж Буш и вице-президент Дик Чейни получают брифинг в Овальном кабинете от директора ЦРУ Джорджа Тенета. Также присутствует начальник штаба Энди Кард (справа). (Фото Белого дома)

Глобальное потепление и деградация окружающей среды создают мощные мельницы беженцев, которые производят миллионы голодных и разгневанных неимущих. Вмешательство США не предназначено для решения этих проблем.

И тогда рутинное вмешательство мирового полицейского также создает еще один серьезный негатив: продолжающуюся политическую инфантилизацию многих стран мира. Обычное вмешательство США неизменно приводит к тому, что враждующие стороны в конечном итоге предпочитают иметь дело с Вашингтоном, а не со своими соперниками за власть. Мы видим это неоднократно, совсем недавно в Афганистане, Ираке, Сирии, Украине и других местах, где группировки предпочитают манипулировать Вашингтоном, чтобы получить то, что они хотят, а не сталкиваться с местными реалиями. Государства Персидского залива сегодня аналогичным образом настраивают Вашингтон против Ирана, а не общаются.

Возникает сложный и более глубокий вопрос: следует ли «разрешить» большинству стран и народов «вариться» в собственном соку? Чтобы решить свои проблемы? Разве они не должны взять на себя местную ответственность? Разве политическая зрелость не возникает из-за необходимости иметь дело с соперниками внутри страны или региона? Помните, что все в мире стремятся привлечь США воевать на своей стороне. Разве не потребовались две ужасные мировые войны (которым предшествовали многие еще более ужасные столетия до этого), прежде чем воинственные европейцы наконец поняли, что этого достаточно, и создали альтернативные механизмы взаимодействия друг с другом? Однако сейчас в европейской политике догмой является то, что война в Европе должна быть прекращена. немыслимый.

Должны ли проблемы «созреть» (если использовать этот уродливый политологический термин), прежде чем воюющие группировки решат, что продвигать конфликт слишком разрушительно, опасно, дорого – даже аморально –?

В недавнем вдумчивом и умело аргументированном эссе давний журналист, консервативный геополитический обозреватель и мыслитель Роберт Каплан показывает себя быть в первом лагере: непреодолимая необходимость в установлении закона и порядка.

Он утверждает, что только продолжающаяся приверженность Америки своим глубочайшим международным идеалам делает США такими, какие они есть; что если мы не сможем поддержать наши идеалы, у нас не останется организующего национального принципа – и, следовательно, никакой национальной цели. (Не говоря уже о том, что эти «идеалы» поддерживаются на весьма избирательной, преходящей, тщательно отобранной основе.)

Сомнительная логика неоконсерваторов? 

Но действительно ли мы верим, что США атрофируются как общество в отсутствие «поддержания глобальных ценностей»? Было бы грустно думать, что величие США зависит от постоянного вмешательства и войны во имя мирового порядка.

Барак Обама и Джордж Буш в Белом доме.

Как долго США смогут продолжать «щедро» обеспечивать международный порядок? Возможно, мы действительно обречены наблюдать за тем, как мир становится все более дарвинистским, действующим без Большого Брата. Но почерк на стене: немногие в мире до сих пор поддерживают американскую полицейскую деятельность в мире – или, возможно, полицейскую деятельность какого-либо отдельного государства.

Если потребуется полицейская деятельность (а она может время от времени играть свою роль), то она, скорее всего, будет включать в себя консорциум крупных международных игроков – как минимум Европейский Союз, Китай и Россию. Совет Безопасности ООН, если он может прийти к согласию, также играет важную роль. Действительно, эти три державы полны решимости лишить США любой дальнейшей монополии на международную власть. И это было верно до Трампа.

В конце концов, как мы думаем об истории? Процесс постепенного продвижения? Или анархию сдерживают только великие державы? Имеет ли история какой-либо «смысл», какую-либо траекторию? Или, как ранее опроверг это представление один британский государственный деятель: «история — это просто одна чертова вещь за другой».

Если мы считаем, что перманентный конфликт — это просто фундаментальный элемент человеческого существования, тогда аргумент в пользу полицейского приобретает вес. Но отныне международная полицейская деятельность будет совместной – нравится вам это или нет. И каким бы «неэффективным» оно ни было.

В конце концов, сейчас уже не так много «доброжелательных» гегемонов, способных выполнять эту работу, — если они когда-либо существовали.

Грэм Э. Фуллер — бывший высокопоставленный сотрудник ЦРУ, автор многочисленных книг о мусульманском мире; его последняя книга Нарушение веры: роман о шпионаже и кризисе совести американца в Пакистане. (Amazon, Kindle) grahamefuller.com

93 комментариев к “Роль Америки как «глобального полицейского»

  1. Герман
    Август 29, 2017 в 14: 49

    «Таким образом, возникает сложный и более глубокий вопрос: следует ли «разрешить» большинству стран и народов «вариться» в собственном соку? Чтобы решить свои проблемы? Разве они не должны взять на себя местную ответственность? Разве политическая зрелость не возникает из-за необходимости иметь дело с соперниками внутри страны или региона? Помните, что все в мире стремятся привлечь США воевать на своей стороне. Разве не потребовались две ужасные мировые войны (которым предшествовали многие еще более ужасные столетия до этого), прежде чем воинственные европейцы наконец поняли, что достаточно, и создали альтернативные механизмы взаимодействия друг с другом? Однако теперь в европейской политике догматом является то, что война в Европе должна быть немыслимой».

    Остаться в стороне от иностранных затруднений? Джордж Вашингтон так думал. Но ключевым словом было запутывание, а не конструктивное участие. Это не означает, что мы должны быть изоляционистами, но должны быть конструктивными участниками, когда нас об этом просят. Это означает добросовестные усилия всех держав по ограничению и прекращению торговли оружием и ядерного разоружения. Делитесь щедростью и даже получайте от нее прибыль. Сегодня это означало бы План Маршалла для Ближнего Востока, направленный на восстановление того, что мы способствовали разрушению. Прежде всего, это изменение нашего мировоззрения и чистка институтов, которые выживают и процветают за счет поощрения конфликтов. Легко увидеть все это как пирог в небе. Легко понять, кому нравятся вещи такими, какие они есть, и кто не уйдет тихо в ночь. Хоть наш первый президент и был рабовладельцем, он был довольно умным парнем.

  2. Сьюзен Подсолнух
    Август 25, 2017 в 11: 28

    rt: США никогда не планировали уходить из Афганистана
    https://www.rt.com/politics/400527-us-never-really-planned-to/

  3. Beverly
    Август 25, 2017 в 04: 12

    Всего три мысли… 1. США совершенно неспособны быть мировым лидером и, следовательно, полицейским. И то, и другое требует добродетели, которой в этой стране никогда не было. 2. Эта страна находилась в состоянии войны почти всю свою историю, и все войны велись ради политической и экономической выгоды. 3. США действуют скорее как пожарный, который совершает поджог ночью, чтобы бороться с ним днем.

    • Август 25, 2017 в 19: 23

      Хорошая аналогия, Беверли. Я думаю, что большинство из нас согласны с тем, что США не следует пытаться выполнять роль мирового полицейского. Но я, например, думаю, что миру нужен полицейский… нет, не Россия, Китай, ЕС или США. Это должна быть демократизированная и наделенная полномочиями Организация Объединенных Наций.

      Это произойдет только тогда, когда ООН будет реформирована. Устав ООН предусматривает «пересмотр устава» через 10 лет со дня ее основания. Этого, конечно, никогда не происходило... потому что США, Россия, Китай, Франция и Великобритания предотвратили это... они не хотят отказываться от права вето. Право вето является основной причиной того, что Совет Безопасности не смог взять на себя роль мирового жандарма.

      Настало время миролюбивым странам мира, таким как скандинавские страны, Коста-Рика и Новая Зеландия, потребовать, чтобы Генеральная Ассамблея учредила давно назревший пересмотр устава. В ООН необходимы и другие реформы, но устранение права вето является важной задачей.

  4. Сьюзен Подсолнух
    Август 24, 2017 в 10: 46

    Новый Пепе Эскобар… ссылка в следующем комментарии

    Одна вещь, о которой я давно не упоминал, и, во-первых, я не уверен, насколько вообще существует консенсус по этому поводу… Китайская система «один пояс – один путь» была задумана и реализована «частично» в ОЖИДАНИИ (почти неизбежной) американской агрессии, усложняющей морские перевозки грузов даже в «международных водах». ну), блокада или эмбарго могут нарушить не только наличие товаров, но и национальную «чистую прибыль»… Доступ Японии к нефтепродуктам был прерван… и т. д. Китаю необходимо поддерживать в обращении сырье и готовую продукцию… и России тоже, конечно, «оценили» инфраструктуру, которую необходимо разработать для реализации своих планов расширения рынка.

    Двигаясь по суше и привлекая/заключая/инвестируя около дюжины стран вдоль маршрута (со встроенными сокращениями и объездами), Соединенные Штаты в одиночку или в коалиции будут почти беспомощны, чтобы ввести эмбарго на Китай, но все эти страны ( у кого тогда будет больше свободы выбора, за исключением дамоклова меча).

    Даже недавний скандал в Катаре привел к тому, что британские нефтяные танкеры проделали долгий путь вокруг Горна, вместо того, чтобы рискнуть застрять в Персидском заливе/Суэцком канале, что добавило – irrc – почти 2 недели ко времени прибытия…

    Если вы работали в «дальновидных» организациях, вы, вероятно, впервые столкнулись с принципом отсутствия запасов «точно в срок» 20–30 лет назад. Суть в том, что (вероятно, неолиберальная концепция) наличие запасов или резервов означало, что деньги лежат без дела и делают ничего… кризис наступает, когда вам что-то отчаянно нужно СЕЙЧАС, а этого просто нет в наличии (например, бензин по разумной цене, чтобы обеспечить движение дальнобойщиков между штатами)…

    предупрежден, значит вооружен, книга Клинтон «Все о выборах» появится на рынке в сентябре, и ее уже анонсируют… фу, фу, фу, фу… у книги (книг) Обамы еще нет даты выхода так что, я думаю, не в этом году, не в этот праздничный сезон (оставьте свои книги, очевидно, в следующем году «Подарок, который нужно купить» под рождественской елкой)

    и… Клинтон, похоже, еще больше навредит партии… вчерашний краткий обзор был посвящен тому, как Трамп был «жутким» и физически запугивающим во время дебатов… и почему она не ругала его за его дерьмо… как Принцесса Диана, меня это перестало волновать много лет назад.

  5. Тмос
    Август 24, 2017 в 08: 37

    Очень сложно (особенно на плохом английском) объяснить, почему «мы», европейцы, ошеломлены этим американским голосом… я мог бы подобрать так много слов, которые показывают, что автор искренне считает, что его столь американская точка зрения на мир является реальностью и… совсем не для «нас». Это просто удушливо, грубо, по-детски, но это исходит от кого-то, кто осознает, по крайней мере, некоторые «дисфункция»… Нам хочется поговорить с американцами, которые все еще живут в 80-х, и мы просто отказываемся от попыток показать, что произошло в последние десятилетия. вещи, показывающие, насколько неправильным было американское понимание мира и, следовательно, насколько негативной и разрушительной была американская внешняя политика. Какой смысл спорить, если мы говорим на разных языках? Будем надеяться, что американцы услышат этого человека. честно говоря, мы больше не верим в это.

  6. Майк К.
    Август 24, 2017 в 08: 12

    Вся фальшивая американская история, оправдывающая интервенцию в зарубежные страны, звучит так: «Мы — патриархальные родители человечества». Это обременительное бремя белого человека, которое мы неохотно взяли на себя. Примитивные другие мира подобны своенравным детям. Если бы они только подчинялись нам (и отдавали нам свои ресурсы), нам не пришлось бы их шлепать, чтобы заставить их вести себя хорошо. Такова ложная логика самооправдающихся тиранических и жестоких стран, таких как Америка.

    • Дэвид Гамильтон
      Август 25, 2017 в 16: 33

      Совершенно верно, Майк К. Я хочу добавить, что нет лучшего примера этого коллективного, порочного подхода к вмешательству, чем катастрофическая война в Персидском заливе 1991 года… и последовавший за этим поворот к глобальной полиции. Крайне важно помнить, что эта война с целью вмешательства и наказания непослушного Саддама Хусейна произошла в то же время, когда Советский Союз распадался. Хотя истеблишмент ВПК мог бы поступить мудро (так в оригинале) и позволить некогда союзнику, а теперь изгою Хусейну сохранить некоторые кувейтские нефтяные месторождения и направить помощь России для разработки ее неиспользованных запасов нефти, вместо этого они трагически избрали преподать урок потенциальному «изгою-завоевателю» Саддаму (а именно: «кто здесь хозяин?») И результатом стал (совершенно непропорциональный преступлению) геноцид против Ирака.

      Учитывая полное отсутствие морального права наказать Ирак в первую очередь (мы отрицали его мирный отход из Кувейта, дали ему зеленый свет, снабжали его химическим и биооружием и тайно помогали обеим сторонам в его предыдущей войне). с Ираном), такие наблюдатели, как я, знали, что мы запустили цикл мести, который обречет нашу нацию, как мы наблюдаем сегодня. Я и некоторые другие (небольшое меньшинство в то время) так и не присоединились к нам и безуспешно пытались убедить наших сенаторов проголосовать против разрешения Конгресса на войну 1991 года, которое было принято Сенатом 52 голосами против 48. Предупреждение заключалось в том, что сильный, «благородный» арабский принц восстанет и избавит арабские народы от вероломных, жадных иностранных разрушителей и нанесет на нас запоздалое жестокое ответное нападение. Я сам предсказал 1999 год и предупредил своего губернатора в трактате (Билл Клинтон). Жребий был брошен.

      Через несколько месяцев последовал распад Советского Союза. В то время как мудрые люди в США требовали заслуженных «дивидендов мира» в результате победы в «холодной войне», я наблюдал (по C-SPAN), как кучка генералов убеждала Конгресс ограничить количество закрытий баз и принять нынешнюю политику. новая роль мирового полицейского. Какая трата.

  7. Август 24, 2017 в 01: 03

    Написание статьи под названием «Роль Америки как глобального полицейского» — это упражнение в фальсификации и обмане. Более правдоподобным названием было бы «Роль Америки как международного гангстера» или просто «Роль Америки как глобального хулигана». Забываем ли мы войну во Вьетнаме, которую вел LBJ, чтобы принести прибыль военно-промышленному комплексу? Забываем ли мы неоконсервативные планы Буша по уничтожению многочисленных исламских стран ради нефти, трубопроводов, полезных ископаемых, военной спекуляции, сионистской программы и военного хаоса в целом? Неужели мы настолько мертвы, что можем притворяться, что американское правительство не убивало 3,000 своих граждан 9 сентября 11 года, не говоря уже о тысячах своих военнослужащих и миллионах гражданских лиц за рубежом?

  8. Эндрю Николс
    Август 23, 2017 в 19: 58

    Идея глобального полицейского в любом случае достаточно оскорбительна, но становится намного хуже, когда этот полицейский является сумасшедшим коррумпированным преступником, который не заинтересован в обеспечении соблюдения или соблюдении подлинного международного права.

    • Сьюзен Подсолнух
      Август 23, 2017 в 22: 20

      см. также — самозванный.

  9. луч
    Август 23, 2017 в 19: 42

    АМЕРИКА, БЛЯДЬ, ДА!!!! извини, лол, я не могу не говорить это каждый раз, когда вижу пост об этом ;p

  10. острословы
    Август 23, 2017 в 18: 47

    Целью статьи г-на Фуллера является «обеспечение баланса»? Насколько я вижу, у него нет другого достоинства, кроме обычного диагностического.

    • проф. е
      Август 24, 2017 в 14: 03

      Да, я был весьма встревожен точками зрения, клише и заблуждениями в статье Грэма Фуллера, и задавался вопросом, ПОЧЕМУ Consortium News опубликовали ее; однако многие комментарии очень вкусны и вполне достойны прочтения.

  11. изобретатель
    Август 23, 2017 в 18: 45

    Я думаю, это данность... независимо от того, какая империя существовала в то время, руководство империи всегда всех убивает и все забирает.
    Хаос представляет собой угрозу тогда и только тогда, когда люди, которыми правительства пытаются управлять, допускают это.

    Еще не изобретен мир, в котором управляемые управляют АКТОРАМИ, действующими от имени правительств национальных государств. Управляемые люди не могут сами определять правительство национального штата, но управляемые люди могут контролировать тех, кто управляет правительствами национальных штатов.

    Если управляемые люди организуются, помимо правительств всех национальных штатов, для охраны улиц и предотвращения общественного хаоса между собой, тогда управляемые смогут предотвратить хаос, поскольку оружие контроля толпы национального государства будет нейтрализовано. Важно отметить, что люди, управляемые национальным государством, в каждой стране нуждаются в общем универсальном стандарте справедливости. На основе этого стандарта правосудия (Международное право, регулирующее тех, кто правит (ILRTWG), можно разработать целую систему принуждения к поведению актеров, занимающих посты в национальном государстве. ILRTWG позволит людям действовать независимо от правительств национальных государств, подавать иски в суд. Суд ILRTWG будет привлекать к ответственности, судить и выносить приговор всем субъектам национального государства, обвиненным любым гражданином, управляемым правительством национального государства. (Я думаю, что так же, как была разработана операционная система «Linux», люди всего мира должны организоваться для развития LRTWG и поиска способов финансирования судов, пенитенциарных учреждений и исполнения решений судов ILRTWG.

    Таким образом, суд LRTWG не судит никого, кроме актера или лица, действующего в тайне от правительства национального государства или одного из его политических подразделений.

    • Майк К.
      Август 24, 2017 в 07: 51

      Внешние законы, суды и тюрьмы не изменят сердца и умы так, как только это может привести к миру во всем мире.

    • Сэм Ф
      Август 24, 2017 в 08: 17

      Чтобы добиться этого, США должны будут признать юрисдикцию МУС, подписав Римский договор. Вместо этого США не только отказываются подписывать его, но и являются единственной страной, принявшей закон о военном нападении на Гаагу, если она будет преследовать гражданина США за военные преступления.

      Поэтому необходимо избавиться от олигархии США, чтобы установить международное право. В США этого сделать невозможно, потому что олигархия уже контролирует средства массовой информации и выборы, инструменты демократии. Он также контролирует ООН во многих решениях. Поэтому страны БРИКС и другие должны ввести эмбарго на США, отказаться от их валюты и повсеместно противостоять их разжиганию войны. Это будет мировая история следующих 20-80 лет, антиамериканского XXI века.

      • Пропустить Скотт
        Август 24, 2017 в 10: 34

        Сэм Ф-

        «Поэтому страны БРИКС и другие должны ввести эмбарго на США, отказаться от их валюты…» Эта формула с такой же вероятностью может начать Третью мировую войну, как и уничтожить власть олигархии. Я думаю, нам нужна массовая революция, новая популистская третья партия и конституционный съезд. Мы должны сами избавиться от этих ублюдков.

        • Брэд Оуэн
          Август 24, 2017 в 12: 23

          Олигархия США — это лишь младшая ветвь старой олигархии, действующей в Европе и Великобритании. Они уже собираются уничтожить США в своей операции «Майдан-20». В случае успеха в мировой истории не будет от 80 до XNUMX лет антиамериканской антиамериканской истории, и главная олигархия достигнет своей стратегической цели – ПРЕДОТВРАТИТЬ любой союз между США, Россией и Китаем, который является ЕДИНСТВЕННЫМ эффективным способом уничтожить олигархия, как основная ветвь в Евро-Британии, так и ее младшая ветвь в США. Без нас Россия и Китай не смогут этого сделать, и со временем они будут сломаны основной ветвью олигархии, а мы устранены. На какой стороне вы работаете? (с сайта EIR).

        • Пропустить Скотт
          Август 24, 2017 в 13: 55

          Да, я не думаю, что настоящие олигархи обязаны какой-либо нации. Они глобалисты, и их власть исходит от банков и транснациональных корпораций. Они стремятся лишить любое правительство возможности представлять своих граждан. Потребуется настоящая революция на низовом уровне, чтобы заставить их подчиниться.

        • Сэм Ф
          Август 24, 2017 в 18: 46

          Да, нам, безусловно, нужна массовая революция, популистская третья партия и конституционный съезд, чтобы самим избавиться от олигархии. Похоже, что олигархические средства массовой информации и финансирование выборов могут предотвратить это на неопределенный срок, пока они не будут изолированы, дискредитированы и запуганы, что может потребовать продолжения рецессии для мотивации и пробуждения общественности. Рецессии могут потребовать экономического принуждения со стороны БРИКС и других стран, например, экономических (а не физических) эмбарго, но можно утверждать, что это на самом деле будет стимулировать и расширять экономику США.

  12. Обращение к разуму
    Август 23, 2017 в 18: 34

    Подобно американской полиции в Америке, Всемирная американская полиция стреляет коричневым людям в спину.

  13. Дейв П.
    Август 23, 2017 в 18: 02

    «Глобальный беспорядок растет. Что США могут с этим поделать?» пишет Фуллер выше.

    Большая часть этого глобального беспорядка, если не весь, создана США. Что США могут сделать, так это остановить его: закрыть свои базы за рубежом, распустить НАТО, остановить все войны и работать с другими крупными мировыми державами и ООН для решения мировых проблем. . Я уверен, что сразу же будут положительные результаты.

    Кроме того, трата этих денег дома поможет создать хорошую систему здравоохранения для всего населения и поможет восстановить промышленно-производственную базу страны. И это также улучшит расовые отношения.

    • Сэм Ф
      Август 24, 2017 в 08: 09

      В точку.

  14. Коллин О'Брайен
    Август 23, 2017 в 17: 16

    Есть ли у Америки ценности?
    Возможно, столько же 20 миллионов человек погибли в войнах, переворотах и ​​санкциях США НАЧИНАЕМ Второй мировой войны, и еще многие миллионы были перемещены.
    Пожар разрушения на Ближнем Востоке – это американская ценность?
    Меня трясет, когда люди говорят об американских ценностях.
    Кажется, что доминирование, прибыль и доступ к ресурсам других народов — это «ценности», которые делают Америку великой.

    • Майк К.
      Август 24, 2017 в 07: 47

      Право на. Отличный. Почему овца этого не видит? Пропаганда затуманила их разум. Спорт, телевидение, секс, выпивка и наркотики слишком увлекательны, чтобы оставлять время для учебы и размышлений.

  15. Закари Смит
    Август 23, 2017 в 16: 51

    Любой мировой полицейский сегодня сталкивается с растущим числом горячих точек, превышающих его возможности. Многие из них уродливы и могут стоить жизни миллионам людей. Гуманитарных кризисов будет по-прежнему много (например, в Палестине, Йемене, Южном Судане, Конго, Афганистане, Ираке, Сирии, Мьянме, Афганистане, глобальных беженцах).

    Лошадь ****!

    Автор не может не знать, что США прямо или слегка косвенно несут ответственность за большинство, если не за все, этих «горячих точек».

    Я совершенно не уверен, что здесь торгует мистер Фуллер.

    • Майк К.
      Август 24, 2017 в 07: 43

      Лошади не так грязны, как некоторые люди.

  16. Брендан
    Август 23, 2017 в 16: 28

    Грэм Фуллер видит мир, в котором все конфликты вызваны только локальными враждующими сторонами. Это мир, на который невинные американские лидеры смотрят, задаваясь вопросом: «Почему люди не могут просто ладить?» прежде чем они почувствуют необходимость вмешаться, чтобы решить проблемы других округов.

    Самое большое обвинение, которое он выдвигает в адрес США, заключается в том, что, возможно, они заблуждаются и вместо этого должны позволить другим странам самим решать свои проблемы. Но тем не менее, его намерения, по его мнению, благие.

    Реальность американского вмешательства совершенно иная. Большинство крупных войн в мире стали прямым результатом военной, политической и финансовой поддержки США. Большая часть этого была предоставлена ​​фанатичным поджигателям войны, у которых в противном случае было бы очень мало возможностей создавать проблемы, если бы они не служили американским геополитическим интересам.

    Мистер Фуллер уже должен знать все это. Будучи сотрудником ЦРУ в 1980-х годах, он выступал за интервенцию в различных частях Ближнего Востока.

    В своем документе 1983 года «Привлечение реальных сил для борьбы с Сирией» г-н Фуллер писал:
    «Сирия в настоящее время наносит удар по интересам США как в Ливане, так и в Персидском заливе — закрытие иракского трубопровода, тем самым угрожая иракской интернационализации [ирано-иракской] войны. США следует рассмотреть возможность резкой эскалации давления на Асада путем тайной организации одновременных военных угроз Сирии со стороны трех враждебных Сирии пограничных государств: Ирака, Израиля и Турции».

    Не правда ли, многое из этого звучит знакомо, три десятилетия спустя?

    По данным газеты New York Times в 1988 году, Фуллер также был автором документа, в котором рекомендовались тайные поставки оружия в Иран:

    "Мистер. Имя Фуллера привлекло внимание общественности в прошлом году, когда стало известно, что он был автором «аналитической статьи», распространенной в разведывательном сообществе в мае 1985 года, в которой предполагалась возможность поиска возможностей в Иране.

    Исследование сыграло важную роль в убеждении некоторых высокопоставленных политиков администрации Рейгана начать рассматривать возможность тайных контактов с иранскими лидерами. В конечном итоге это привело к тайной продаже американского оружия Тегерану, что впоследствии стало делом Иран-контрас».

  17. turk151
    Август 23, 2017 в 15: 59

    Фуллер, вечный политтехнолог, создающий еще одну парадигму ложного выбора.

    Либо мы признаем необходимость установления закона и порядка полицейским государством США, либо мы признаем хаос и распад цивилизации.

    Как торговля героином в Афганистане, невольничьи рынки в Ливии или рост терроризма на Ближнем Востоке, происходящие после, а не до вмешательства США, вписываются в ваше повествование?

    • Брэд Оуэн
      Август 24, 2017 в 05: 23

      Торговля героином в Афганистане ведется с 1800-х годов под эгидой Британской империи. Это настолько прибыльный продукт (теперь для группы банков «Интер-Альфа», с центром в Лондоне), что Британская империя передала свою работорговлю на откуп Испанской и Португальской империям (торговцы-янки, толпа Хунто графства Эссекс, получили кусок работорговля и торговля опиумом). Британская империя вела опиумные войны с Китаем, когда Китай пытался сказать «нет, спасибо» опиуму, разрушающему их народ. Талабан прервал опиумный бизнес, что спровоцировало эту последнюю войну (вопреки распространенному мнению, Америка является собачкой лондонского Сити и группы Интер-Альфа евро-британских финансистов. Когда они говорят нам идти на войну через взаимосвязанные разведывательные сообщества, мы начать войну, не имеющую ничего общего с нашими действительными национальными интересами). Никсону пришла в голову блестящая идея просто заплатить производителям мака, чтобы они не выращивали мак. За это его выгнали из города. Американец - всего лишь последний лох, втянутый в бизнес Евро-Британской империи (к сожалению, в нем много желающих участвовать англофилов. Они дети тори, а не патриотов 1776 года).

      • Брэд Оуэн
        Август 24, 2017 в 06: 08

        Что касается остальных ваших обвинений, это ВСЕ действия тех идеологических потомков всех этих евро-британских империй, которые работают над тем, чтобы не допустить пробуждения каких-либо мусульманских империй… больше нет османов от Балкан до Алжира. Опять же, это не имеет НИЧЕГО общего с реальными интересами США, просто снова вовлечен в выполнение грязной работы Империи для евро-британцев (участник кампании Трамп был ПРАВ в этом обвинении… не так уверен в президенте Трампе), снова через ВЗАИМОСВЯЗАННЫЕ разведывательные сообщества; «Пять глаз» (когда наше разведывательное сообщество было захвачено МИ-6 и их нацистскими полевыми активами с помощью братьев Даллес, сразу после смерти Рузвельта). У нас практически НЕТ интересов США за пределами Северной Америки; и интересы во всем Западном полушарии — это даже с преувеличением. Старый Свет уже тысячи лет играет в свои геополитические игры. Патриоты пытались разорвать отношения с этим Старым Светом. Тори не позволили бы этому случиться, поскольку они ХОТИЛИ часть событий Старого Света и принесли ее сюда.

  18. аллея кошка
    Август 23, 2017 в 14: 23

    Первый шаг в принятии решения о том, какую роль США должны играть на международном уровне, — это понять, что историческая роль нашего правительства была ближе к глобальному гангстеру, чем к полицейскому. Все правительства (включая США) состоят из эгоманиакальных, часто страдающих манией величия, членов/слуг соответствующей олигархии своей страны. Они не заинтересованы в надзоре за гуманитарными организациями. По большей части они служат экономическим интересам правящего класса как внутри страны, так и за рубежом, одновременно манипулируя средствами массовой информации для маскировки своей программы. Когда им удается подчинить себе другие народы, они делают это из собственных интересов, а не из доброжелательности. Они эксплуатируют другие общества так же, как они эксплуатируют свое собственное, то есть позволяют плебеям прокормиться ровно настолько, чтобы они могли приносить больше прибыли своим надсмотрщикам. Они «поддерживают порядок» только в той мере, в какой это служит их экономической программе. Итак, настоящие вопросы, которые мы должны задать себе: действительно ли мы хотим, чтобы правительство США продолжало играть роль глобального гангстера? Если нет, что делать?

    • Майк К.
      Август 24, 2017 в 07: 37

      Мы могли бы попытаться стать глобальными друзьями. Квакеры рекомендовали бы это. Помощь вместо боли? Это просто хорошая политика, так почему бы и нет? Олигархам это не понравится, а они все контролируют.

      • Борода681
        Август 25, 2017 в 14: 21

        Или просто занимаемся своими делами. Похоже, что миссионеры, эмигранты, неправительственные организации и другие предполагаемые «добродетели» часто становятся первым шагом в вмешательстве.

  19. джо6пак
    Август 23, 2017 в 13: 59

    Речь идет не о полицейских по всему миру, но здесь есть некоторые из моих любимых картинок.

    https://www.mintpressnews.com/declaring-opioid-crisis-national-emergency-trump-sends-troops-guard-afghan-poppies/231216/

    Наслаждайтесь и плачьте :-(

  20. стандартов
    Август 23, 2017 в 13: 04

    Хорошая статья.

    «Мировой полицейский» — это еще одна фаза пропаганды, такая же, как «война с террором», «живой щит» и «побочный ущерб». Они созданы для того, чтобы предоставить обманчивую метафору, позволяющую людям воспринимать массовые убийства как что-то хорошее. Да, кто-то в недрах военной машины действительно разрабатывает этот особый язык, чтобы добиться общественной поддержки или, по крайней мере, молчаливого согласия с убийствами и грабежами миллионов людей.

    Когда вы слышите, как кто-то использует эти фразы, вы знаете, что у него мозги.

    • Майк К.
      Август 24, 2017 в 07: 28

      Двусмысленная мать, черт возьми!

  21. Картик
    Август 23, 2017 в 13: 04

    Европа сделает все, чтобы сотрудничать с США. Кажется, что США и ЕС всегда находятся в наступлении по всему миру, за исключением Ближнего Востока и Афганистана в начале. Как США могут быть союзниками Аль-Каиды в Сирии?

    • Майк К.
      Август 24, 2017 в 07: 26

      Мы связаны с террористами, потому что они, как и мы, естественные союзники в изнасилованиях и грабежах, нашем национальном времяпрепровождении.

    • Скоро
      Август 24, 2017 в 08: 02

      Олигархия США основала Аль-Каиду в Афганистане и Пакистане в 1980-х годах, чтобы противостоять правительству Афганистана, поддерживаемому СССР. Ненавидящая социализм олигархия во главе с Бжезинским хотела «подарить СССР собственный Вьетнам» и, конечно же, не заботилась о народах Вьетнама, Афганистана или даже о людях США. ЦРУ контрабандой переправило Аль-Каиде стрелковое оружие и переносные ЗРК на сумму от 3 до 4 миллиардов долларов через Пакистан. Именно когда США покинули Аль-Каиду после распада СССР в 1991-3 годах, они обратились против США.

      • Борода681
        Август 25, 2017 в 14: 18

        Ты ведь шутишь, правда? Вы продвигаете тот же рассказ о «мини-юбке»? Когда коммунисты захватили Афганистан, Аль-Каиды еще не существовало, а Бен Ладену было 19 лет, и он жил во Флориде. Ему был 21 год, когда СССР вторгся, и среди моджахедов в подавляющем большинстве были афганцы, которые (как вьетнамцы раньше и талибы сегодня) сражались против иностранных захватчиков. Что касается отказа ЦРУ от «Аль-Каиды», то оно продолжало отношения с США (в основном через саудовцев) на протяжении всех балканских войн. В Боснии целые батальоны ЦРУ и Саудовской Аравии поддерживали боевиков Аль-Каиды. (Ссылка на документальный фильм BBC «Босния: место рождения джихада».) Трое из угонщиков самолетов 9 сентября были командирами иностранных боевиков в Боснии. После событий 11 сентября Босния (фактический протекторат НАТО) закрыла два тренировочных лагеря Аль-Каиды (но предоставила боевикам возможность путешествовать в другие места и сражаться за джихад).

        Никто в Афганистане никогда не «обращался против США», и нынешнее вторжение США или предыдущего СССР было не более оправданным, чем вторжение Буша в Ирак. То, что афганцы обратились и приняли помощь от главного врага СССР (США), не было неожиданностью.

  22. Август 23, 2017 в 12: 47

    Почему-то «полицейская деятельность» — это не тот термин, который я бы использовал для обозначения американской внешней политики по всему миру. Это подразумевает попытку справедливого обеспечения верховенства закона, и большинство из нас здесь осознают, что корпоративная эксплуатация была корнем иностранного вмешательства США. Я убежден, что эти интервенции и возникающие в результате войны, нищета и деградация климата связаны с мантрой нерегулируемого свободного рынка, которая может иметь только катастрофические результаты. Если бы охрана правопорядка была целью, мы бы не отвергали с такой готовностью попытки сотрудничества со стороны России и Китая и приложили бы больше усилий для дисциплинирования таких союзников-изгоев, как Саудовская Аравия, Израиль и Турция. Идея построения нации была категорически отвергнута, так что же тогда остается – разрушение нации? Трамп (или, скорее, генералы, стоящие за его нынешней политикой) заявляет, что наша цель — не строить национальные государства по нашему собственному образу. Хорошо, но какие усилия были предприняты для восстановления и гражданской стабильности? Цена, как в человеческом, так и в долларовом выражении, ошеломляет. Хотя ядерная катастрофа всегда присутствует при такой безрассудной внешней политике, я по-прежнему убежден, что существует еще больший риск того, что чрезмерное расширение приведет к глобальному коллапсу, подобного которому мы никогда не видели.

    • Сьюзен Подсолнух
      Август 23, 2017 в 12: 57

      Мне бы хотелось увидеть компетентную оценку того, что будет означать выход из боевых действий для американской экономики… не только сразу с точки зрения расходов, но и с точки зрения «просачивания вниз»… посмотрите на буквально миллионы людей, работающих в сети, которая его национальная безопасность и правоохранительные органы (а также множество компаний, которые удовлетворяют все их потребности).

      Возможно, тем, кто «ненавидит большое правительство», поможет упасть пелена с глаз тех, кто «ненавидит большое правительство», если поймет, что «хорошие рабочие места» карьерного типа в подавляющем большинстве находятся в странах MIC или (расширенном) правительстве. (Я не уверен, насколько далеко зашло разрушение здравоохранения, мою работу перевели в Индию)

      • Август 23, 2017 в 13: 11

        «Это могло бы помочь тем, кто «ненавидит большое правительство», упасть с глаз тех, кто «ненавидит большое правительство», если поймет, что «хорошие рабочие места» карьерного типа в подавляющем большинстве находятся в MIC или (расширенном) правительстве».… Сьюзан, к сожалению, те, кто «ненавидит большое правительство», «правительство» обычно не могут соединить воедино… жаль слышать о вашей работе (и о том, что эта потеря может означать для качества здравоохранения).

        • Сьюзен Подсолнух
          Август 23, 2017 в 16: 58

          Я не признаю успеха в объяснении того, что во многих случаях, когда федеральное правительство «вмешивалось» и оказывало влияние на вопросы «прав штатов», это происходило потому, что суды установили, что гражданские права нарушались (или игнорировались) и/или в в некоторых случаях потому, что укоренившаяся коррупция приводила практически к тем же последствиям для граждан. Фергюсон и Чикаго — лишь самые последние примеры…

    • Майк К.
      Август 24, 2017 в 07: 23

      Да. «Полиция» — это двусмысленность Оруэлла. Наша «полиция» — это орда безжалостных пиратов.

  23. Пол
    Август 23, 2017 в 12: 21

    Я итальянец, следовательно, европеец, и не могу не улыбнуться, читая, что Европа «наконец-то снова встала на ноги, представляя, пожалуй, самую прогрессивную политическую группировку в мире». Я даже сомневаюсь, что о ней можно думать как о группе.

    Что меня удивляет, так это то, как Америка, кажется, живет в мире грез: со всей вашей военной мощью и мощью, а также со всеми электронными штуковинами, которые, как вы утверждаете, у вас есть, вы побеждены вьетнамцами, вы не можете победить в Афганистане, а Ирак превратился в это будет кошмар. Мне даже интересно, стоит ли считать тебя сверхдержавой! Кажется, даже ваш флот легко может быть поврежден грузовыми судами…

    Добавьте ко всему этому, что у Америки есть долги на миллионы долларов, которые принадлежат ненадежным зарубежным странам! Если однажды дела с Китаем пойдут плохо, они могут сжать вам задницы и покалечить вас.

    Поскольку Европа — это не то, что вы утверждаете, а всего лишь группа разных национальностей, которые по большей части не доверяют друг другу, нам абсолютно необходима сильная Америка, поэтому перестаньте думать, что вы можете контролировать мир, навести порядок в своем финансовом беспорядке и своем авторитете. будет восстановлен.

    Никаких оскорблений в адрес США! Я думаю об этом, поскольку вскоре после референдума по Брекситу и недавнего выступления госпожи Меркель какая-то глупая говорящая голова на телевидении с гордостью заявила, что немцы противостоят англо-американцам. Я вскочил на стул! Мы видели, как это произошло, нам это совсем не понравилось, и с тех пор мы благодарны американцам.

    Итак, возьмите себя в руки, преследуйте поджигателей войны в реку Гудзон и возвращайтесь к делу.

    • Август 23, 2017 в 12: 59

      «соберитесь, преследуйте поджигателей войны в реку Гудзон»… Тонут ли зомби?

    • Брэд Оуэн
      Август 23, 2017 в 14: 54

      Мы не сверхдержава. Черт, вплоть до Второй мировой войны мы почти не имели влияния на мир. Конечно, у нас всегда были англофилы-подражатели имперской тори, которые оторвали несколько кусков ветхой Испанской империи, провели несколько операций в Центральной Америке для Chiquita Banana, вот и все. Наша внешняя политика в основном заключалась в том, чтобы держаться подальше от Британской империи (мы с треском провалились, соблазнившись «особыми отношениями» BS). А также просто пытались удержать Британскую, Французскую, Голландскую, Испанскую, Португальскую империи за пределами Западного полушария (и это тоже потерпело неудачу, поскольку наши собственные имперские глобалисты присоединились к указанным империям через «особые отношения»). Загляните в свои дворы. Там вы найдете идеологических потомков всех этих европейских/британских империй, ВСЕ ЕЩЕ лихорадочно работающих. Они кружили вокруг нас пропагандистские кружки до такой степени, что мы даже не знаем своей собственной истории. Я бы порекомендовал вам зайти на сайт Executive Intelligence Review (EIR). Перейдите в поле поиска и введите «Возвращение монархов; Политика нового темного века» и «Синархия против Америки». Мы попали в ту же смирительную рубашку, которая сковывала Европу на протяжении МНОГИХ столетий. Вам придется противостоять своим собственным династическим семьям и их олигархии, состоящей из верных вассалов в сфере финансов, бизнеса и разведки. Знаете ли вы главных учителей всех этих европейских/британских империй? Доны Венеции, некоторые из семей которых ведут свои корни от имперских олигархов Древней Римской империи, которые перебрались в болота Венеции после распада и падения западной половины Римской империи. Также порекомендуйте веб-сайт Вебстера Дж. Тарпли.net и его бесплатную электронную книгу в левой колонке: «Против олигархии», где все начинается с Венеции. На данный момент мы побеждены… но это изменится.

    • Сэм Ф
      Август 23, 2017 в 19: 48

      Да, но эти гигантские грузовые суда подкрадывались к нашим судам наблюдения стоимостью в миллиарды долларов, на которых было всего несколько сотен технических специалистов и офицеров, которые могли смотреть в окно или следить за экраном дешевого радара. У нас было только несколько радаров, несколько вахтенных офицеров, автоматическая идентификация корабля и автоматические предупреждения об предотвращении столкновений. Поэтому несправедливо сравнивать их с подростком на моторной лодке с подвесным мотором, который несет вахту и знает правила преимущественного движения.

      • Пропустить Скотт
        Август 24, 2017 в 09: 15

        Сэм Ф-

        Будучи отставным моряком торгового флота, я сам задавался этим вопросом. Раньше у нас на мостике было два парня, а днем ​​только один (вахтенный помощник), и за 27 лет я ни разу не попал в аварию. У нас было два радара, а в последующие годы — система предотвращения столкновений. Как вообще (кроме крайней некомпетентности) могли произойти такие столкновения?

        • Сэм Ф
          Август 24, 2017 в 13: 19

          «Фицджеральд» направился прямо на путь грузового судна, имевшего право проезда, в то время как «Маккейн» был обгоняемым судном, оба в ясные ночи, когда навигационные огни должны были быть достаточным предупреждением. Без сомнения, адмиралы задаются тем же вопросом: наркотики, расхлябанность, отвлекающие факторы, дураки, играющие в курицу, глушители радаров других кораблей. Это будет очень редко, если только общим элементом не будут недавние процедуры ВМФ. Редкие случаи промахов среди яхт происходят в тесноте с объектами, закрывающими обзор, в то время как на открытой воде в центре внимания находится другое судно.

        • Джо Тедески
          Август 24, 2017 в 17: 01

          Я тоже Скип. Я служил на борту трех кораблей ВМФ времен Второй мировой войны, и клянусь, мы прокладывали свой путь через океаны по звездам. Ничто в этих старых ваннах времен Второй мировой войны не работало, а если и работало, то вскоре должно было сломаться.

          Я слышал, что ВМФ также расследует возможность взлома корабельного GPS-оборудования. Опять же, я ничего не знаю о том, как работает это оборудование, но подумайте, если бы эти корабельные компьютеры были взломаны? Каким это было бы шоком.

          Я также думаю, что, возможно, эти корабли были сделаны с дефектами, и что эти завышенные цены на лодки, самолеты и танки являются не чем иным, как стимулом получения прибыли для оборонного подрядчика. Помните: еще долго после того, как цена будет забыта, будут помнить о качестве. Это то, что вы говорите, когда хотите указать, что покупка с более высокой стоимостью может быть лучше, чем просто покупка дешево. Ну, у нашего министерства обороны есть привычка, когда его обдирают, и их это устраивает. Еще раз, ВПК не занимается созданием более эффективной мышеловки, но они одержимы созданием более дорогих мышеловок, и кого волнует, останутся ли надоедливые мыши на свободе, потому что к тому времени деньги уже будут в банке. .

        • Сэм Ф
          Август 24, 2017 в 18: 28

          Подмена спутника GPS представляет собой интересную возможность, хотя она, вероятно, затронет оба корабля. Хакерские уязвимости были бы неожиданными, но такие опасения могут стать причиной кратковременного закрытия. Возможно, вы правы в том, что оборудование имело множество дефектов, а остальное, возможно, сделали неадекватные меры на случай непредвиденных обстоятельств. Это наверняка покажет уязвимость сложных цифровых систем по сравнению с простой бдительностью и «использованием звезд». Я приводил такие аргументы компаниям, использующим уязвимые интернет-соединения для критически важного оборудования, и мне говорили, что маркетинговые проблемы и удобство обслуживания на месте перевешивают безопасность. Пока оно не сломается.

    • Майк К.
      Август 24, 2017 в 07: 20

      Наше «дело» — ВОЙНА.

      • Дэниел
        Август 24, 2017 в 18: 19

        Еще в 1969 году, когда я убирался в нашей гостиной, я наткнулся на оставленную кем-то зажигалку Zippo армии США. На нем были оттиснены знаки отличия какого-то подразделения. Довольно красиво сделано.

        А на оборотной стороне был выгравирован девиз:
        «Убийство — наше дело….
        И дела идут хорошо».

        Я так и не понял, кто его оставил, и через некоторое время оно исчезло. У нас был приличный поток людей, входящих и выходящих, включая МНОГО антивоенных активистов, и я давно задавался вопросом, не оставил ли это какой-нибудь агент COINTELPRO, вероятно, случайно после того, как набрался слишком много.

  24. Сьюзен Подсолнух
    Август 23, 2017 в 11: 54

    Кажется, я вижу, что все больше и больше молодых людей понимают, что эту «властную» («помешанную на контроле») тенденцию невозможно отделить от капитализма и его бесконечной тяги к конкурентной модели большего, лучшего, быстрого и прибыльного. Подобно тайной наркозависимости (привычка на 1000 долларов в день для человека) или какому-то скрытому кровотечению, мир невозможен, когда «продвижение вперед», несмотря на продолжающееся истощение, движет не только экономикой, но и жизнями слишком многих людей.

    В молодости меня поражало, как часто «столпы общества» ловились на вопиющих злоупотреблениях доверием (за исключением простых преступлений, связанных с воровством и злоупотреблениями). Мне тогда казалось и я до сих пор подозреваю, что многие чувствовали себя «обязанными» тем или иным «грехом» из-за многих лет стойкой «общественной работы»… так часто, если прикоснуться к поверхности, оказывается, что какая-то благотворительная деятельность имеет второстепенные мотивы и награды… или «возможности» признаются в процессе… помните подробный список «хороших дел», которых должно было достичь вторжение в Афганистан? Помните, Том Фридман говорил, что его не волнует ОМУ в Ираке, что шанс создать пример демократического свободного рынка на Ближнем Востоке был слишком хорош, чтобы его упустить… и он даже не получил потемкинскую деревню… ох, амбиции расти по мере того, как проекты приобретают форму… все больше и больше зайцев, которых можно убить одним выстрелом. и т. д. в «команду» прибавлялось всё больше мошенников

    Господи, ты читал о Карле Икане? Консультирование президента по вопросам, в которых у него были личные интересы… да, это начинается дома.

    • Август 23, 2017 в 12: 56

      «…и ему даже потемкинской деревни не досталось»…LOL (но со слезами)

    • Майк К.
      Август 24, 2017 в 07: 17

      Капитализм – это болезнь; социализм - это лекарство. Люди прежде прибыли. Просто и эффективно. Но укоренившимся олигархам это не нравится. На самом деле они ненавидят это и убьют вас или любого, у кого есть серьезный шанс добиться этого, и лишат их украденного богатства.

      • Нью-ЙоркСтрелок
        Август 24, 2017 в 20: 16

        Капитализм, как он определен, а не как его криминально исказили, представляет собой систему (на мой взгляд), достойную изучения. Во многих анекдотических примерах было показано, что личные стимулы действительно приводят к увеличению усилий и, следовательно, к личному совершенствованию/продвижению. Социализм в том виде, в котором его опробовали в Советском Союзе и Китае, где наименее и наиболее продуктивные люди зарабатывают одинаковую сумму, потерпел неудачу. (Я не хочу сейчас искать примеры в Google, поэтому поверьте мне на слово. PS Я родился в России.) Российские колхозы оказались весьма неэффективными, и руководство было очень недовольно их выход. В качестве стимула отдельным фермерам было разрешено выделить небольшой участок земли для личного пользования своей семьи. Продукция этих личных подворий оказалась настолько более продуктивной, чем продукция коллективов, как по качеству, так и по количеству, что результаты эксперимента нельзя было игнорировать. Некоторые в некоторой степени восприняли это разоблачение как еще один вариант возможного ухудшения и краха всего советского эксперимента.

        Так что же пошло не так с принятием Америкой капитализма? Капитализм, казалось, работал очень, очень хорошо в 19-м веке. и большая часть 20-го. века. Я полагаю, что все согласны с тем, что рост и процветание, которыми наслаждались практически все в тот период, были просто захватывающими дух. И ответ оказывается довольно простым… коррупция. В качестве иллюстрации мне нравится использовать уникальный американский вид спорта — футбол. У вас есть две очень опытные и очень решительные команды, соревнующиеся друг с другом за приз (игру). Тот факт, что обе команды (почти) равны по навыкам и способностям, делает игру еще более захватывающей. В течение трех часов две команды вырабатывают стратегию и борются друг с другом, пока, наконец, когда время не истечет, одна команда переместит мяч за линию ворот больше раз, чем другая, и выиграет игру.

        А теперь причина, по которой я использую сравнение капитализма и футбола в качестве примера. Я считаю, что футбол добился успеха и стал зрелищным видом спорта №1 в Америке потому, что у него есть правила. И эти правила очень и очень строго соблюдаются судьями и судьями. Наши основатели и первые законодатели понимали это и очень хорошо знали, что неограниченный капитализм неизбежно выйдет из-под контроля и станет крайне коррумпированным. Поэтому они попытались представить себе все возможные пути отклонения и установили законы, предотвращающие такие последствия. Первое, что приходит на ум, — это естественное желание довести свое предприятие до статуса монополии. И, конечно же, они приняли законы, предотвращающие такую ​​возможность. Я не собираюсь утомлять вас остальной частью истории; Я уверен, вы все это знаете лучше меня. На посты были избраны политики: некоторые за бизнес, некоторые за потребителей. И этот эксперимент с капитализмом работал довольно хорошо, как я уже сказал, до 4-го числа. четверть 20-го. Век.

        Я использую январь 1981 года, инаугурацию Рональда Рейгана, как момент времени, когда наш великий эксперимент с капитализмом пошел к черту. Остальное вы знаете. Правила… Ублюдки. Теперь все является центром прибыли. До Рейгана журналистика по большей части считалась лидером по убыткам в корпорациях, принадлежащих очень богатым людям. Зарабатывая состояния на других предприятиях, это был их «благотворительный вклад», их способ «отдать долг». После Рейгана появились Fox, MSNBC, Раш Лимбо, объединение большинства медиакомпаний в небольшую группу сверхбогатых рук и закрытие большинства реальных новостных бюро на местном и международном уровне. Пока, пока, Уолтер Кронкайт, было приятно с тобой познакомиться. Приманка денег, денег и еще раз денег развращала людей и общества с незапамятных времен. Избрание Рейгана оказалось тем моментом критической массы, когда идея «закона и порядка» в наших институтах была отодвинута в сторону развратом «Все продается»,……..включая наших рефери и судей (также известных как наши представители регулирующие органы, суды и арбитры.)

        «Жадность – это хорошо» победила.

        • Сэм Ф
          Август 25, 2017 в 07: 30

          Социализм и капитализм не являются противоположностями; они оба очень хорошо достигают определенных целей. Капитализм как регулируемое свободное предпринимательство может использовать личные интересы для повышения производительности и инноваций; но если не строго регулировать это, это приводит к безудержной лжи, мошенничеству и воровству. Социализм гораздо более эффективен и направляет усилия на достижение целей общества, но если его не активизировать, это может привести к лени и застою.

          В 1980-х годах я посоветовал группе китайских инженеров, что свободное предпринимательство похоже на бензин: Запад разбрасывает его повсюду и каждые несколько лет оказывается в огне. Но если бы они смогли построить двигатель, он принес бы им много полезной работы. Они это сделали (не могу сказать, насколько хорошо), но мы этому не научились.

          Капитализм и социализм можно легко сочетать в любой желаемой степени, пока институты демократии защищены от экономической мощи и иностранного вмешательства. Дебаты и дипломатия по объединению Северной и Южной Кореи были бы прекрасным началом.

          Олигархия США — это наше проклятие: экономическая концентрация контролирует средства массовой информации и выборы и разрушила демократию в США. Сионистские и антисоциалистические однопроцентники привели нас к геноцидам по всему миру, чтобы служить только себе, что разрушило нашу безопасность и репутацию. Уничтожение олигархии и восстановление демократии – наша единственная надежда. При этом мы должны защитить средства массовой информации и выборы от экономической власти, ограничив их доходы ограниченными индивидуальными пожертвованиями.

    • Борода681
      Август 25, 2017 в 13: 47

      БС. Военно-промышленный комплекс – это гигантская государственная программа. Какой в ​​мире может быть в Гиндукуше ЛЮБОЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ экономический интерес – особенно для такой страны, как США, которая почти ничего больше не производит. Все дело в начальстве, военных подрядчиках и правительственных бюрократах, которые живут за счет этой бессмысленной бесполезной траты, финансируемой налогоплательщиками.

  25. Майкл Кенни
    Август 23, 2017 в 11: 41

    Это очень хорошо, когда можно сказать, что США больше не должны вмешиваться в дела других стран, но что США собираются делать, чтобы исправить тот беспорядок, который вызвали их предыдущие интервенции? Если когда-либо у США и была «обязанность», так это именно она.

    • Брэд Оуэн
      Август 23, 2017 в 12: 24

      Присоединяйтесь к Китаю и России в политике Нового Шелкового пути, направленной на развитие мира и достижение мира, к которому так долго стремились народы Америки и всего мира. Это довольно простой ответ, хотите верьте, хотите нет. И мы ОЧЕНЬ близки к этому, отсюда и вся истерия внутри «Установленного порядка» имперских поджигателей войны.

    • Джо Тедески
      Август 23, 2017 в 13: 13

      Привет, Майкл, еще раз, я с тобой согласен. Репарации необходимы, и США должны исправить ситуацию. Хотя Вьетнам так и не получил обещанные Никсоном 3 миллиарда долларов.

      • Пропустить Скотт
        Август 24, 2017 в 09: 09

        Привет, Джо-

        Мне интересно, не украл ли кто-нибудь ник Майкла Кенни. Этот комментарий совершенно не соответствует ни одному из других его сообщений, которые я видел.

        • Джо Тедески
          Август 24, 2017 в 16: 52

          Приятно видеть вашу спину, Скип, и да, Майкл время от времени говорил некоторые вещи, которые выходят за рамки его обычного мышления. Я согласен с любым мнением, если оно вежливо (и это Майкл) и, по крайней мере, достаточно вежливо, чтобы держать это в секрете, используя свои обзывательства. Я ненавижу, когда меня преследуют, поскольку это выявляет во мне самое худшее, когда мне приходится на это реагировать. Опять Скип, тебя пропустили, так что займись своими комментариями. Джо

    • Сьюзен Подсолнух
      Август 23, 2017 в 13: 34

      вы могли бы освежить вашу память о нашей реконструкции энергосистемы Ирака, канализационной системы Фаллуджи и плотины гидроэлектростанции в Афганистане…. потраченные миллиарды… результаты плохие, а проекты незаконченные после десятилетия… мы наводняем эти страны долларами США, создавая пирамиду мошенников, от мошенников до миллионеров, «новую элиту» — новую судебную систему (см. Афганистан), совершенно новые правительства накачанные стероидами легких денег без особого надзора и ответственности.

      (эти минералы, освещающие глаза Трампа, были «открыты» более десяти лет назад… да, именно он сможет перевернуть этот проект – ох, подождите, irrc, Китай получил самые крупные контракты… десять лет назад)

      • Сьюзен Подсолнух
        Август 23, 2017 в 13: 41

        http://thehill.com/blogs/pundits-blog/economy-budget/339528-Rare-earth-rancor%3A-Feds-must-stop-Chinese-purchase-of-US-mine

        http://www.mining.com/mountain-pass-sells-20-5-million/

        кто-то должен спросить Трампа о шахте Маунтин-Пасс в Калифорнии (единственной редкоземельной шахте в Америке), проданной в июне 2017 года китайцам….

      • Сэм Ф
        Август 25, 2017 в 07: 07

        Очевидно, те, кто живет на наши налоги, не знают, как построить нацию, и даже не заботятся о том, чтобы найти тех, кто может, хотя они обещают потратить на это наши деньги. Они нацелены на разрушение, тратят все деньги и обвиняют жертву.

        Если бы у нашей сионистской и антисоциалистической олигархии были добрые намерения, у них была бы долгая история гуманитарной деятельности там, где она наиболее эффективна с точки зрения затрат. Им гораздо проще убивать и лгать, их жизненные навыки.

    • Майк К.
      Август 24, 2017 в 07: 09

      Мы могли бы попытаться резко сократить повсеместное военное присутствие и использовать сэкономленные деньги, чтобы начать возмещать весь ущерб, который мы причинили другим странам.

      • Сэм Ф
        Август 25, 2017 в 07: 14

        Да, простое перенаправление большей части наших вооруженных сил на строительство инфраструктуры позволило бы возместить ущерб и обратить вспять наш разрушительный курс, направив излишки на нужды человечества без снижения обороноспособности.

    • Борода681
      Август 25, 2017 в 13: 43

      Различные Квислинги, неправительственные организации и «активисты»-эмигранты, которые, кажется, всегда участвуют в подготовке к этим интервенциям, НЕ должны позволять бежать от проблем, которые они спровоцировали. Достаточно убедиться, что они присутствуют, чтобы принять оправданное возмездие своего народа, когда американские войска вернутся домой.

  26. Майк К.
    Август 23, 2017 в 11: 40

    Как мудро сказал Лао Цзы, когда законы и полиция усиливаются, беззаконие возрастает. Чертовски много пользы приносит вся эта «полицейская деятельность». Посмотрите на мир. Этот беспорядок происходит не вопреки нашей назойливой, жадной и жестокой «полицейской деятельности», а в большей степени из-за нее.

    • Марк Шмид
      Август 23, 2017 в 13: 56

      Коротко и по делу!

  27. Билл
    Август 23, 2017 в 11: 35

    «Глобальный беспорядок растет. Что США могут с этим поделать?» Вы в последнее время слишком много смотрите CNN (также известное как Сеть новостей о кризисе)?

  28. Джо Тедески
    Август 23, 2017 в 11: 15

    Ужасно сложно оценивать успех мировой полиции США, когда оказывается, что США создают больше проблем, чем поднимают. Добавьте к этому то, как США, когда власти округа Колумбия сочли это необходимым, намеренно игнорируют международное право и, таким образом, вторгаются в суверенную нацию, и все это во имя продвижения демократии, стало стандартной операционной процедурой. Тем не менее, после того, как США уничтожают любое руководство, которое им необходимо для установления демократического правительства, они вместо этого оставляют захваченные страны в руинах и хаосе. Как это может быть хорошо?

    Я считаю, что это полицейское спасение может быть достигнуто только в том случае, если ООН узаконит это и только если ООН назначит коалицию правительств для обеспечения соблюдения этой власти. Любая страна, которая возьмет на себя эту ответственность в одиночку, безусловно, будет ошибочной, поскольку мы видим, как США превратились в эту уродливую мировую державу из-за своего неоконсервационного влияния. Америка должна присоединиться к миру, а не продолжать стремление к мировой гегемонии.

  29. МаДарби
    Август 23, 2017 в 11: 13

    Мне кажутся довольно очевидными доказательства того, что имперское требование полного господства ни в малейшей степени не замедлилось. Это империя нескольких семей, контролирующих земные ресурсы и рынки (за исключением тех частей, которые полностью окружены ядерным оружием). Механизм этой Империи — это то, что называют истеблишментом — политические партии, пресса и то, что называют «глубинным государством» или военно-промышленным комплексом. Несмотря на то, что они кажутся разделенными на два лагеря, реальность такова, что существует только одна общая цель – «Глобальное доминирование по всему спектру».

    Как и все Империи, эта безжалостна и находится далеко за пределами понимания нас, простых людей, и озабочена только своей собственной силой. Человеческая жизнь — расходный материал, окружающая среда не имеет особого значения, поскольку технологии защитят тех, кто обладает властью. Власть теперь принадлежит машинам, которые контролирует Империя – Империя контролирует все новые знания – если бы Пастёр сделал свое открытие сегодня, оно стало бы собственностью олигархии, и гонорары будут собираться со всего молока, в то время как дети умирают от излечимых болезней.

    Мы видим только верхушку айсберга, даже несмотря на разоблачения информаторов и информаторов, мы многого не знаем. И Империю, похоже, теперь это волнует меньше.

    У Империи нет намерения уменьшить человеческие страдания, их сила сейчас рассеяна по всему земному шару в машинах, взорвать Нью-Йорк, округ Колумбия, и что — серверы, поддерживающие имперскую власть, находятся в Колорадо или внутри какого-то бункера.

    До тех пор, пока эти семьи не отберут контроль над ресурсами Земли, ничего не изменится. Правительства приходят и уходят – семьи Порше, Даймлер, Сименс, Байер сохраняют свою собственность независимо от того, кто находится у власти или против кого они воюют. Семьи Samsung, Toyota, Mitsubishi процветают.

    • Майк К.
      Август 23, 2017 в 11: 35

      Право на. Наш эссеист создает впечатление, что весь этот хаос является продуктом рациональных действующих лиц, а не помешанных на власти олигархов и их гнилой Американской империи, стремящейся к мировому господству.

    • Август 26, 2017 в 10: 12

      Вы найдете документальный фильм «Дух времени» действительно очень интересным. «Дух времени в кино», «Дух времени, Приложение» и «Дух времени, движение дальше». Документальные фильмы, объясняющие происхождение христианства, дробного банковского дела, долга, ФРС, войны и ее бенефициаров. Очень глубокий взгляд на то, о чем вы говорите в своем посте. Если люди хотят знать, почему их привлекают такие новостные агентства, как «Новости Консорциума», «Контрпанч», «Новости RT» и т. д., эти документальные фильмы дадут ответ и объяснят те моменты, которые беспокоили нас на протяжении многих лет и никогда не исчезнут. когда-либо воспитывался в МСМ.. Ах да. Г-н Фуллер является частью проблемы.

  30. Валид Хаммами
    Август 23, 2017 в 10: 58

    Не обманывайте себя, в мире не существует такого понятия, как полицейский. Ни одна страна не тратит деньги зря. Все эти действия США являются инвестициями, но поскольку они не выдают налогоплательщикам проспекты по этим инвестициям, мы не знаем точно, во что они инвестируют или кто является бенефициаром этих инвестиций. Подсказка: богатые люди только выигрывают.

    Налогоплательщики просто выписывают чек и просят что-то, во что они могут поверить, в качестве ответа, вот и все, а как насчет демократии? Вам это нравится? тогда это демократия.

    Это мошенничество и способ для богатых облагать налогом людей. Лучшая тщательно продуманная кража. Они используют такие институты, как парламенты, президенты, военные (которые должны защищать территорию). Они используют манипуляцию СМИ во всех ее формах и т. д.

    • Марк Шмид
      Август 23, 2017 в 16: 01

      Спасибо за этот хороший пост, это правда, но нужно смелость. Размышляя о перевороте ЦРУ против Мосаддыка в 1953 году из-за нефтяных интересов и его последствиях до сегодняшнего дня: ужасная диктатура при шахе, исламская контрреволюция, война между Ираком и Ираном, в которой США поддерживают обе стороны, но особенно Саддама, обучение его армии, члены которой стали основателями Исламского государства.

      Роль американского «полицейского» также заключается в защите доллара США как мировой валюты, основы экономического превосходства и военной мощи США. Кто хочет торговать нефтью или газом в другой валюте, знает, что он рискует быть устраненным силами США. Роль США как «полицейского» заключается в обеспечении превосходства США над другими.

      Но это гораздо хуже: США действуют не как полицейские, это очень по-дружески, США действуют как преступная мафиозная организация, см. Джона Перкинса «Исповедь экономического киллера». См. также Доктрину Вулфовица среди других Доктрину неоконсерваторов, которая приводит к войне на Украине и эскалации войны против России.

      Другие анекдоты этой мафии: подавление открытия революционной технологии: лечение рака Royal Rifles, использование «свободной энергии» (что могло бы обрушить нефтегазовую промышленность и поставить под угрозу основу доллара как мировой валюты).

      И о США можно сказать гораздо более печальные вещи, как это известно из книг Энтони С. Саттона. Хуже быть не может, это просто зло: некоторые могущественные народы США выступают за помощь большевистской революции в успехе (то есть за подавление и убийства при Сталине и Мао!), за поддержку Гитлера и его армии в успешном ведении Второй мировой войны. , за ужасающие военные преступления против гражданского населения в конце Второй мировой войны, за атомную бомбардировку, за корейскую войну 1953 года (миллиарды убитых людей), за войну во Вьетнаме, за войну в Афганистане (план Бжезинского предложить Советскому Союзу «их Вьетнам»), для ирано-иракской войны и так далее.

      Бесконечная кровавая история, которая не может быть более жестокой, продолжающая порождать кризис за кризисом (например, корейский кризис, Афганистан, Ближний Восток в целом, см. http://www.politico.com/magazine/story/2016/02/rfk-jr-why-arabs-dont-trust-america-213601) и в конце ставит человечество под угрозу вымирания в результате атомной войны.

      Америка никогда не была полицейским, это всего лишь пропаганда, это означало бы, что она помогла сделать мир более безопасным, а это совершенно неправильно и совершенно противоположно истине. Нужен «Нюрнбергский трибунал» для всех преступлений, которые США и их пособники совершили по всему миру. Положить конец этому увековечению преступлений. Возможно, это могло бы стать началом большего мира во всем мире. Позволить управлять самой криминальной нацией в истории под видом «полицейского» — это полное безумие.

      • Сэм Ф
        Август 23, 2017 в 19: 25

        В этой статье много очень серьезных недостатков.

        1. В статье явно отсутствует единственный «международный идеал», который мог бы служить народу Соединенных Штатов: гуманитарная помощь в целях развития. Если бы мы сделали это, вместо того, чтобы разжигать войну со времен Второй мировой войны, мы бы построили все дороги, школы и больницы в развивающихся странах, вызвав беднейшую половину человечества из бедности, и не имели бы врагов, настоящий американский век.

        2. Вместо этого олигархи, которые контролируют наши средства массовой информации и выборы, заставили нас ни за что убить десятки миллионов невинных людей и разрушили нашу безопасность и репутацию. Эти сионисты и антисоциалистические однопроцентники, такие как Каплан, являются военными преступниками, заслуживающими казни и не имеющими никакого отношения к «гуманитарному интервенционизму», «продвижению демократии» или «глобальной полиции».

        3. Вопросы «что, если» в статье предполагают потенциальные преимущества еще более геноцидных интервенций в интересах только олигархии в России, Китае, Корее, Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке, в Латинской Америке. Эти «вопросы» — список покупок для империалистических убийц.

        4. Для США неконституционно участвовать в каких-либо иностранных войнах, только отражая иностранные вторжения, и только злоупотребление чисто оборонительным договором НАТО позволило сионистской и антисоциалистической олигархии злоупотреблять вооруженными силами США как наступательной силой.

        5. Г-н Фуллер вызывает в воображении устрашающую картину разжигателя войны об иностранных монстрах, представляющих ужасную угрозу, но все это звук и ярость, ничего не значащие. Это пропаганда того, что Китай «грозно… утверждает политическую, экономическую и культурную мощь». Это большая часть населения мира, у которой дела идут лучше в экономическом отношении, и которые склонны иметь небольшую сферу влияния и некоторые иностранные интересы, а также несколько военных баз. У него вообще нет истории агрессии за последнее столетие. Это пропаганда того, что у России есть «глобальное видение» и что ее «дипломатическая и военная мощь намного затмевает ее слабую экономику». Это большая часть мира с растущей экономикой и несколькими процентами военных баз США.

        У США нет гуманитарной политики в своем милитаризме, который служит только сионизму на Ближнем Востоке и антисоциализму повсюду. Это интересы экономической олигархии и никого больше.

        Единственный исторический смысл нашей эпохи и нашей жизни в США – это свержение олигархии и восстановление демократии. Г-ну Фуллеру необходимо изучить проблему.

        • Сэм Ф
          Август 23, 2017 в 21: 25

          Без сомнения, г-н Фуллер понимает, что «невыполненные обязательства», о которых говорят неоконсерваторы и «либеральные» интервенционисты, не являются упущенными гуманитарными возможностями. Я надеюсь, что он видит, что США не «щедро обеспечивают международный порядок». а скорее геноциды без морального плана, которые в большинстве случаев были бы гораздо более масштабными, если бы США не потерпели поражение.

          Но есть гораздо лучшие средства между крайностями «глобальных полицейских», которые «назначают себя», и просто позволяющими миру «решать вопросы между собой». Половина пути – это не глобальная полицейская деятельность «консорциума крупных международных игроков», за исключением «периодической роли в ней», а глобальная гуманитарная помощь и помощь в целях развития.

        • Пропустить Скотт
          Август 24, 2017 в 09: 04

          Сэм Ф-

          Спасибо за эти прекрасные посты. Они пролили гораздо больше света, чем статья Грэма Фуллера.
          «Глобальное потепление и деградация окружающей среды создают мощные мельницы беженцев, которые производят миллионы голодных и разгневанных неимущих. Вмешательство США не предназначено для решения этих проблем».
          Эта цитата из статьи бросилась мне в глаза, поскольку в ней не упоминается главная причина кризиса беженцев, а именно наши непродуманные войны за смену режима.
          Мы должны научиться сохранять мир в многополярном мире, иначе мы как вид обречены. Если мы не осознаем этого очень скоро, будет слишком поздно.

        • Профекто
          Август 24, 2017 в 08: 45

          Спасибо, Сэм Ф. Самое разумное, что я читал на эту тему за последнее время.

    • Дэниел
      Август 23, 2017 в 16: 43

      Действительно. Это ВСЕ мошенничество.

      У автора этой статьи, Грэма Фуллера, интересная история. Из его официальной биографии мы узнаем, что он был «офицером национальной разведки Ближнего Востока и Южной Азии в ЦРУ, а в 1986 году — заместителем председателя Национального разведывательного совета ЦРУ с общей ответственностью за стратегическое прогнозирование на национальном уровне».

      В этом качестве он написал недавно рассекреченный план ЦРУ 1983 года по «смене режима» в Сирии. Сразу после неудачной попытки свергнуть сирийское правительство с помощью «Братьев-мусульман» этот новый план снова начался с активизации местных исламских экстремистов, но затем призвал к отправке джихадистов со всего мусульманского мира. Точно так же, как они это делали в то время в Афганистане.

      https://www.cia.gov/library/readingroom/docs/CIA-RDP88B00443R001404090133-0.pdf

      Но становится все любопытнее и любопытнее.

      Мы все помним взрыв на Бостонском марафоне. Помните дядю Руслана Царни? Он был тем парнем, который во всех корпоративных СМИ называл своих племянников, братьев Царнаевых, «неудачниками». Разумеется, Царнаевы были выходцами из Чечни – зоны компетенции Фуллера.

      Ну, Руслан был женат на дочери Грэма Фуллера и фактически жил в доме Фуллера. С этого адреса Руслан руководил операцией, которая сотрудничала с ЦРУ и, возможно, финансировала чеченские террористические группировки, воевавшие против России с 1990-х годов.

      http://www.foreignpolicyjournal.com/2013/05/03/uncle-ruslan-tsarnis-organization-may-have-funded-terrorists/

      Итак, какова его настоящая цель при написании этой «сбалансированной» статьи? Потому что мы можем быть вполне уверены, что это не то, чем кажется.

      • Скоро
        Август 24, 2017 в 07: 10

        В связанной статье о взрыве в Бостоне, совершенном братьями Царнаевыми, отмечается следующее:

        «По поводу поездки Тамерлана в Россию в 2012 году (январь-июль) есть сообщение грузинской разведки о том, что Тамерлан Царнаев прошёл «тренинг» в Джеймстаунском фонде, связанном с Кавказским фондом. Все они связаны с ЦРУ».

        В нем также отмечается, что в 2008 году Фуллер выступил перед Фондом Джеймстауна с речью под названием «Турция и Кавказ после Грузии». Насколько я помню, Фуллер «отпускал» с представителями ЦРУ недалеко от Турции во время попытки государственного переворота, которая разорвала американо-турецкие отношения.

        Фуллер, судя по всему, имеет долгую историю утверждения «либерального интервенционизма» как прикрытия для империалистической разжигания войны вокруг России. Возможно, он объяснит нам, какова была его настоящая цель при взрыве в Бостоне и попытке государственного переворота в Турции, и почему это секрет от народа Соединенных Штатов.

        Вполне вероятно, что он знает о следующем Перл-Харборе ЦРУ, целью которого было втянуть США в войны на Ближнем Востоке или вокруг России или Китая. Народ Соединенных Штатов хотел бы знать.

Комментарии закрыты.