Определяющие моменты Дональда Трампа

Акции

Президентство Дональда Трампа в рамках «реалити-шоу» вращается вокруг его склонности игнорировать дипломатические традиции и отмахиваться от политической порядочности в пользу активизации своей «базы», ​​а это опасный подход, говорит Лоуренс Дэвидсон.

Лоуренс Дэвидсон

За последние несколько недель президент Трамп пережил ряд решающих моментов, когда его тревожные риторические реакции на исторические события открыли окно в его восприятие мира и нации.

14 августа 2017 года президент Трамп сделал более жесткое заявление относительно насилия со стороны белых националистов в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния, но вскоре вернулся к своей более двусмысленной позиции, обвиняя также и контрпротестующих. (Скриншот с сайта Whitehouse.gov)

Давайте продолжим историю в пятницу, 11 августа. Об этом сообщила газета «Нью-Йорк Таймс» (NYT). «Консерваторы наслаждаются «яростью» в разговорах Трампа». В аннотации к статье говорилось: «Поклонники жесткой риторики видят, что обещанное выполнено». Речь шла о предложении Дональда Трампа ответить на любую северокорейскую агрессию контратакой «огня и ярости». Возможно, он даже рассмотрит возможность нанесения превентивного удара.

Разговоры о «огне и ярости», похоже, были спонтанной, не подвергнутой цензуре демонстрацией того, что президент Трамп сделал бы с Северной Кореей, если бы его не контролировали избранные другие – возможно, некоторые лидеры Республиканской партии и военные советники – которые теперь попытаются сублимировать воинственность президента в новую стратегию для Афганистана.

Как это типично для спонтанных ответов, вспышка «огня и ярости» была контекстуализирована не историческими фактами или продуманной политикой, а, скорее, раскрепощенной личностью ответчика.

Здесь следует отметить, что потребовались столетия для выработки набора дипломатических правил и практик, которым даже сейчас удается с трудом сдерживать агрессивное поведение большинства национальных государств. Видеть, как президент Соединенных Штатов относится к этой истории так, как будто она мало что значит, пугает. Столь же пугающей является реакция «базы» президента.

Воинственная риторика Трампа воодушевила его «твердых» (каламбур) сторонников, которые, очевидно, придерживаются позиции «приведи их», ставшей знаменитой благодаря Джорджу Бушу-младшему. New York Times продолжали называть эту группу «консерваторами», которые видели в агрессивности Трампа «выполненное обещание». Многие из них заявляли, что не боятся ядерной войны с Северной Кореей, потому что, живя в таких местах, как Колорадо, Аризона и Джорджия, они считали себя достаточно изолированными от опасности ядерного нападения и, видимо, к черту других американцев – особенно тех, кто проклят. горожане. Среди тех, кто был воодушевлен словами президента, был «консервативный эксперт Раш Лимбо», который заявил, что в США наконец-то появился настоящий мужчина в Белом доме после восьми лет правления Барака Обамы, которого он называл «пижамным мальчиком, который носит мамины джинсы». который едва умеет бросать бейсбольный мяч».

Наша команда раз ошибочен в своей «консервативной» атрибуции. Здесь обнаруживается не консерватизм, который по определению предполагает некую сдержанную и дисциплинированную позицию. Что за раз на самом деле описывал поведение правых экстремистов, начиная с президента. Этот факт подтвердился на следующий день.

Момент второй

В субботу, 12 августа, группы сторонников превосходства белой расы, от Ку-клукс-клана до неонацистов, появились в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния, чтобы протестовать против сноса памятника Конфедерации, и закончились жестокими столкновениями с контрдемонстрантами. Обе стороны означают легко узнаваемые,

Дежурство при свечах в Белом доме в память о жертвах протеста в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния. 13 августа 2017 г. (Flickr Тед Эйтан)

хотя и несколько стереотипны, но противостоят культурным программам: сторонники превосходства белой расы требуют Америки, в которой доминируют белые, с архаичными расистскими ценностями, сегрегацией и отменой любых этнических программ высшей мобильности или иммиграционной политики, которые могут создать угрозу привилегиям белых. Контрдемонстранты выступают за Америку большего разнообразия, равных возможностей, десегрегации и множества других прогрессивных ценностей.

Президент Трамп медленно реагировал на насилие в Шарлотсвилле. Возможно, поначалу он потерял дар речи, когда стал свидетелем того, как действительно «прискорбная» часть его «базы» внезапно появилась на транслируемом бунте в студенческом городке Вирджинии. Как бы отреагировал настоящий Трамп?

В итоге он хеджировал. Под сильным давлением как республиканцев, так и демократов, Трамп неохотно осудил членов клана и неонацистов как «плохих людей», но одновременно настаивал на том, что (1) на стороне плохих парней также демонстрировалось множество «очень хороших людей» и (2 ) обе стороны должны быть обвинены в насилии. Хотя он и его советники, возможно, этого не осознавали, в глазах широкой общественности позиция Трампа фактически поставила его на сторону Клана и неонацистов.

Ку-клукс-клан и различные подобные группы всегда были экстремистскими выражениями более широкого, исторически укоренившегося, расистского выражения американской культуры. Этот культурный «идеал» противопоставляется более космополитичной, открытой и либеральной Америке. Вплоть до Гражданской войны в США преобладала расистская культура, наиболее крайние проявления которой наблюдались на рабовладельческом Юге.

После Гражданской войны этот территориальный оплот был разрушен, и, несмотря на окончательный провал «реконструкцияКультура расизма начала долгий и очень медленный упадок. Однако оно никогда не исчезало полностью, и то, что произошло в Шарлоттсвилле, говорит нам о том, что это реакционное видение способно, по крайней мере, на временное возрождение, если получить политическую поддержку. Именно к этому привел ответ президента Трампа «Это я настоящий».

В последние несколько недель Дональд Трамп продемонстрировал готовность почти небрежно игнорировать 200 лет мировой дипломатической истории и десятилетия прогрессивного культурного развития своей страны. Такое проявление исторического невежества и спонтанной глупости напоминает Предупреждение Эдмунда Бёрка против людей с «несдержанным умом».

Это также еще более обострило культурный разрыв, с которым сейчас столкнулись Соединенные Штаты. Действительно ли американцы хотят возврата к расизму, олицетворяемым не только Кланом и ему подобными, но и продолжающимся ростом насилия со стороны полиции против афроамериканцев? Действительно ли американцы хотят подтверждения монополистической белой культуры, которая посредством иммиграционной политики Трампа уничтожит исторический вклад многочисленных этнических групп в создание прогрессивного мультикультурного общества?

Большинство американцев, если бы их заставили принять чью-то сторону, вероятно, выступили бы против настоящего Дональда Трампа, раскрытого в эти недавние решающие моменты. Однако для того, чтобы они могли эффективно занять эту позицию, должна быть политическая альтернатива – институциональный выбор, который позволит добиться политического поражения правых радикалов.

Когда мы ищем эту альтернативу, мы обнаруживаем лишь недееспособную Демократическую партию, которая под своим нынешним руководством оказалась неспособной сдержать реакционную тенденцию, охватившую страну. Таким образом, США находятся как в политическом, так и в культурном подвешенном состоянии. Граждане страны задаются вопросом, определят ли определяющие моменты правления Дональда Трампа и их собственное будущее.

Лоуренс Дэвидсон — профессор истории Западно-Честерского университета в Пенсильвании. Он является автором Foreign Policy Inc.: приватизация национальных интересов Америки; Палестина Америки: популярные и официальные представления от Бальфура до израильской государственностии Исламский фундаментализм. Он блоги в www.tothepointanalyses.com.

127 комментариев к “Определяющие моменты Дональда Трампа

  1. Август 25, 2017 в 12: 59

    Являются ли «саудиты» нашими союзниками?
    ---------------------
    Саудовцы финансируют Талибан, хотя король официально поддерживает правительство Афганистана
    https://www.nytimes.com/2016/12/06/world/asia/saudi-arabia-afghanistan.html?_r=1

  2. МаркБ
    Август 25, 2017 в 09: 50

    Трамп — пси-оператор, выполняющий отвлекающую роль и наслаждающийся этим… все взгляды на психопатического идиота, и никто не смотрит на то, что на самом деле происходит за кулисами, не смотрите слишком внимательно на степень, в которой 2-я партия предполагаемой демократической системы сломан и не подлежит ремонту для большинства участников…. сосредоточьте свой взгляд на оскорблениях и угрозах Северной Корее, в то время как ЦРУ, Госдепартамент США и их тайные НПО вкладывают миллионы в операции по дестабилизации Венесуэлы, не присматривайтесь слишком внимательно к Йемену или десяткам аналогичных тайных и явных действий вашего правительства. занимается по всему миру.

  3. Август 25, 2017 в 06: 54

    Интересное чтение по ссылке ниже:
    -------------------------
    24 / август / 2017
    Взгляд на военный разум
    Уго Салинас Прайс

    http://www.plata.com.mx/mplata/articulos/articlesFilt.asp?fiidarticulo=318

  4. Август 25, 2017 в 06: 47

    Военный проект США для всего мира
    Тьерри Мейсан
    Voltairenet.org
    24 августа 2017
    https://www.lewrockwell.com/2017/08/thierry-meyssan/us-military-project-world/

    • Дейв П.
      Август 25, 2017 в 12: 27

      Стивен Дж. – Интересная статья для чтения.

      Из статьи:

      Вот что сказала Кондолиза Райс в первые дни войны против Ливана в 2006 году, когда Израиль все еще казался победителем: «Я не вижу смысла в дипломатии, если ее целью является возвращение к статус-кво между Израилем и Ливаном. Я думаю, это было бы ошибкой. То, что мы видим здесь, в каком-то смысле, является началом, сжатием рождения нового Ближнего Востока, и что бы мы ни делали, мы должны быть уверены, что мы движемся к новому Ближнему Востоку и что мы не возвращаемся. к старому».

      Я не думаю, что эта Кондолиза Райс, так называемый знаток советской и российской истории, что-то понимала в России, не говоря уже о Ближнем Востоке. В то время я заметил, что Кондолиза Райс, всегда улыбающаяся, была просто счастлива сидеть за столом среди белой властной элиты и находиться под их покровительством. Поставили ее туда для галочки и дома, и для Африки, и для прочего третьего мира – у нее не было ни капли власти.

      Читать все это становится очень обидно. После распада СССР властная элита в Вашингтоне постепенно скатывается к безумию, и, судя по всему, сейчас они вводят в это состояние всю страну.

      • Август 25, 2017 в 12: 43

        Привет, Дэйв П. Я согласен, это меня очень расстраивает. Я верю, что «Что-то очень злое» действует и сегодня в нашем мире. Дополнительная информация по этой ссылке:
        http://graysinfo.blogspot.ca/2016/11/something-is-very-evil.html

  5. Везувий
    Август 25, 2017 в 05: 32

    Огромное вам спасибо, профессор Дэвидсон, за эту и другие важные статьи, которые я прочитал на Consortiumnews!

    Кроме того, я буду следить за вашим блогом To The Point Analyses.

  6. Джон П
    Август 24, 2017 в 23: 02

    Проблема с прессой и другими средствами массовой информации в том, что они стали крупным бизнесом, а у крупного бизнеса есть свой мир, который нужно защищать. Разнообразия стало так мало, что некоторые династии и их политика получили несправедливое представительство. Кроме того, сегодня пресса конкурирует с Интернетом, где транслируются хорошие и плохие репортажи, и поэтому требует умного и знающего читателя.
    На мой взгляд, одна из самых больших проблем Запада – это неолиберализм и огромный промышленный комплекс, который сейчас чрезмерно диктует политическое направление. Эйзенхауэр был прав, говоря нам следить и контролировать военно-промышленный комплекс. У нас нет.
    Сегодня, в меняющемся мире, где компьютеры могут лучше диагностировать местных врачей, а роботы постоянно становятся умнее, молодежь тонет в долгах из-за высокой стоимости обучения, а затем сталкивается с ужасающими условиями стажировок после окончания учебы, экономика находится в смятении. В эти неспокойные времена многие теряются, и могут возникнуть плохие вещи.
    Для меня Трамп — не ответ. Он знает, как руководить молодыми недовольными людьми, он предпочитает щебетать, а не говорить, а когда он все же говорит, его язык обычно инфантилен, повторяется и часто противоречит тому, что он говорил в прошлом. Он не способен руководить.
    Но кроме этого, нам необходимо принять высказывания Эйзенхауэра и сделать этот мир более ответственным перед людьми, чем крупный бизнес. Вы не получите этого от Трампа. Лучший способ заставить местную экономику работать – это не давать богатым больше налоговых льгот, а позволить бедным иметь больше денег, чтобы покупать хорошую еду и товары на месте у более мелких местных предприятий. Неверно утверждать, что предоставление бедным людям денег делает их ленивыми. Большинство из них хотят внести свой вклад в развитие экономики, но, возможно, у них проблемы со здоровьем или они не в состоянии покрыть расходы на хорошее образование.
    Я не думаю, что это произойдет, поскольку Интернет уничтожает средства массовой информации, малый бизнес (супергиганты – Amazon и т. д.) и тому подобное.
    Что касается статуй, подобных статуям Роберта Э. Ли, снесите их и поместите в музеи, чтобы те, кто ими сильно оскорблен или чрезмерно возбужден, не видели их, если только они не хотят потратить деньги.
    Избавьтесь от супер-PAC и других агрессивных систем стяжательства, которые оказывают влияние на политику. Запустите программу «Очистить Америку»!

    • Август 25, 2017 в 10: 04

      Джон П… АМИНЬ!

  7. Август 24, 2017 в 20: 19

    10 февраля 2017

    Приведут ли военные планы военных преступников к ядерной войне?

    http://graysinfo.blogspot.ca/2017/02/will-war-agenda-of-war-criminals-result.html

  8. Август 24, 2017 в 20: 13

    Посмотрите на размер накладных плеч этого парня.

  9. Август 24, 2017 в 20: 07

    Дональд Трамп «активно рассматривает» отправку оружия в Украину после того, как Киев сообщил о 3,000 российских военных в стране
    Россия «стремится перекроить международные границы силой», заявил министр обороны Джеймс Мэттис
    Джон Шарман
    2 мин назад
    http://www.independent.co.uk/news/world/europe/us-ukraine-pledge-crisis-kiev-russian-troops-enter-donald-trump-weapons-petro-poroshenko-james-a7910251.html

    • Дейв П.
      Август 24, 2017 в 22: 16

      Стивен Дж.: Я читал эту статью в «Индепендент». И в Independent есть еще статьи о Трампе. Похоже, что Трамп не в курсе вопросов принятия решений по военным и внешнеполитическим вопросам. Эти решения принимают окружающие его генералы вместе с Intel. Я прочитал на CNN последние новости о том, что генерал Келли ограничивает поток информации Трампу. Клэппер выступил на CNN, где Андерсон назвал Трампа непригодным для президентства. Что-то назревает за кулисами.

      • обратная эволюция
        Август 25, 2017 в 00: 43

        Стивен Дж. и Дэйв П. – одно мы знаем наверняка: кто-то зарабатывает хорошие деньги на всем оружии, танках, истребителях и бомбах. Подумайте только: если бы вы работали в этих отраслях, хотели бы вы, чтобы все это позерство между странами закончилось? НЕТ! Вам хотелось бы усилить ненависть. Это имеет хороший деловой смысл. Средства массовой информации, которые получают рекламные деньги от этих людей, помогают в продаже ненависти и страха.

        Я защищал Трампа не потому, что считаю его великим, умным или особенно хорошим человеком, а потому, что я думал, что он положит конец войнам или сократит их, и потому что я думал, что он может осушить болото. Похоже, болото его истощает.

        Я по-прежнему искренне верю, что Трамп не хочет воевать, особенно против России, но, похоже, он больше не контролирует ситуацию (если вообще когда-либо контролировал ее).

        Вторжение в Украину было бы огромной ошибкой, но похоже, что США хотят разоблачить Россию. Что будет делать Путин? Они просто продолжают загонять этого парня в угол, не так ли?

        Мы как будто живем внутри игры «Риск».

        • Дейв П.
          Август 25, 2017 в 02: 32

          обратная эволюция: Путин не может позволить себе блефовать в этом вопросе. Вооружение Украины Западом и включение Украины в НАТО представляет собой реальную экзистенциальную угрозу для России. Юго-Восточная Украина была сердцем России на протяжении более двух столетий. Ни один российский лидер не может игнорировать это. Возможно, именно Запад пытается блефовать против России. Это не решение Путина, это решение России в целом.

          США — это неолиберальная глобалистская империя, а у империй нет границ с точки зрения миграции. С сотнями гигантских самолетов, прилетающих в центр Империи со всего мира каждый день, забудьте об американской идентичности. Потому что оно настолько велико, что люди в глубинке не осознают всего воздействия. В крупных городских центрах стадия американской идентичности уже почти прошла.

          Я думаю, что такая мощная Империя с людьми без какой-либо идентичности – расовой, этнической, религиозной, политической или какого-либо другого типа общего наследия – будет очень опасной Империей для суверенитета национальных государств, даже таких больших национальных государств, как Китай, Россия. , Иран и другие. Европейские нации уже это потеряли. Мне самому нравились национальные государства с разными культурами и наследием такими, какие они есть.

          Я не думаю, что Трамп расист. Но у него есть ностальгия по тому белому, упорядоченному, граждански настроенному процветающему обществу, которым была Америка, когда я приехал сюда аспирантом пятьдесят два года назад. Большинство белых людей того поколения, которого я знаю, чувствуют то же самое. И Трамп проявляет какое-то пренебрежение ко всему тому, чем стали такие некогда очень процветающие и красивые города, как Детройт. Другие политики тоже так думают, но скрывают это. Трамп не может этого скрыть. Будучи богатым, ему, кажется, нравятся только красивые вещи и он не может скрыть неприязни ко всему уродству в Америке из-за упадка городов и страны в целом. В других отношениях его развитие также не является здоровым.

          Но все эти коррумпированные политики и другая элита, у которой нет честности, порядочности или каких-либо других добродетелей, не лучше Трампа. В чем-то они намного хуже. Для людей чувствительных или жаждущих мира, это не очень счастливое время в истории для жизни. Да, в прошлой истории в США было много неправильного в отношении чернокожих, индейцев, латиноамериканцев и других меньшинств. Но я думаю, что большинство американцев – как бы они ни были изгнаны из Европы – были очень открытыми и справедливыми людьми по отношению к людям из других культур. Во многих странах Западной Европы, да и в других странах, дело обстоит иначе. Мы должны смотреть на хорошее, а не зацикливаться на плохом.

          Генералы рулят. Весь правящий истеблишмент сидит на стероидах и требует новой войны. В Правящем истеблишменте трудно найти здравомыслящих людей. Трудно сказать, что произойдет.

        • обратная эволюция
          Август 26, 2017 в 04: 58

          Дэйв П. – хороший пост. Я тоже не думаю, что Трамп — расист, и да, я думаю, что он тоскует по той Америке, которую помнит в детстве. Его ни в коем случае нельзя было отпускать; именно это сделало Америку великой.

          «Я думаю, что такая мощная Империя с людьми без какой-либо идентичности – расовой, этнической, религиозной или политической или какого-либо другого типа общего наследия – будет очень опасной…»

          Страна, как и семья, должна быть хотя бы в некоторой степени сплоченной, иметь что-то общее (историю, общую религию, этническую принадлежность, культуру) – что-то – иначе у вас нет семьи, у вас нет единого целого. Это не хорошо для страны, это не хорошо для народа. Все просто плавают вокруг, и их ничто не связывает.

          Я думаю, это здорово иметь несколько разных культур и рас, но их число не должно стать настолько большим, чтобы культура, которая изначально сделала страну великой, скрепила ее, теперь выброшена на обочину. И я не имею в виду расовую принадлежность, Дэйв П. Я имею в виду это с точки зрения самосохранения. Почему культура не может сохранить себя? А если не дать, то он развалится.

          Китай, Япония, Индия и другие страны сохраняют свою культуру, но Западу это почему-то не позволяется. Это считается чем-то плохим. Почему это? Не знаю, хорошо ли я объясняюсь, но надеюсь, вы понимаете, откуда я. Возможно, мне тоже нужно еще немного подумать об этом.

          Спасибо, Дэйв П.

  10. Э. Лите
    Август 24, 2017 в 19: 10

    Равенство: рай, который никому не нужен.

    или работает.

  11. Август 24, 2017 в 17: 20

    США заплатили 50 миллионов долларов за роскошные автомобили, оружие и выпивку наставникам афганских офицеров разведки
    AUGUST 16, 2017
    http://www.judicialwatch.org/blog/2017/08/u-s-pays-50-mil-luxury-cars-weapons-booze-mentor-afghan-intel-officers/

    • обратная эволюция
      Август 24, 2017 в 19: 31

      Стивен Дж. – просто бездонная яма коррупции. Невероятный! Забавно, что вы разместили это прямо в то же время, когда я читал о торговле наркотиками в Афганистане, о том, как некоторые из них попадают в Иран (хотя в Иране есть серьезные последствия в отношении наркотиков, некоторые наркотики все еще остаются в Иране) , но большая часть его идет через Турцию, а затем в Европу. Это как раз то, что пересекает самую южную часть ирано-афганской границы. Большое количество наркотиков вывозится через Пакистан и северный Афганистан на грузовиках. Вероятно, происходит большое взяточничество.

      В любом случае, вам просто нужно задаться вопросом, не поможет ли часть этих денег налогоплательщиков, выпивки и автомобилей поддерживать хорошие отношения с талибами, которые торгуют этими наркотиками. Зачем талибам когда-либо исчезать, если они зарабатывают состояние на деньгах от продажи наркотиков?

      Мы, вероятно, не хотим знать. Спасибо, Стивен.

      • Август 24, 2017 в 20: 10

        привет, обратная эволюция. Сообщается, что Украину сейчас собираются вооружать. См. ссылку, размещенную ниже. Мы движемся к ядерной войне?

  12. Майк К.
    Август 24, 2017 в 15: 37

    Я отрицаю право кого-либо ставить мне памятник – независимо от того, сколько вреда я могу причинить, пока я еще рядом!

  13. DFC
    Август 24, 2017 в 15: 07

    Привет, обратная эволюция: Я вижу это так: на каждого избирателя, которого средства массовой информации отговаривают от поддержки Трампа, агрессивная глобалистская экономика (которая слепа к расе и полу) создает на их место еще двух «экономических националистов». В то время как средствам массовой информации приходится тратить огромное количество времени, ресурсов и репутации на все эти ложные повествования, Трампу не нужно и пальцем пошевелить, поскольку экономика сделает за него всю работу. Это аналогично побегу Энди Дюфрена в «Побеге из Шоушенка»: это всего лишь вопрос давления и времени.

    • обратная эволюция
      Август 24, 2017 в 15: 58

      DFC: «Это всего лишь вопрос давления и времени». И титанические усилия со стороны центральных банков. Что-то вроде гидроразрыва.

  14. Август 24, 2017 в 12: 45

    Остерегайтесь нарратива о «культурной гражданской войне»: вас разыгрывают
    Чарльз Хью Смит
    21 августа 2017 г. «Информационный центр»
    http://www.informationclearinghouse.info/47652.htm

    • обратная эволюция
      Август 24, 2017 в 15: 47

      Стивен Дж. – хорошая статья Чарльза Хью Смита. Спасибо за публикацию.

  15. изобретатель
    Август 24, 2017 в 10: 57

    взгляните на раздел 927.g IRC (исключения для поставок американской нефти и газа за границу)
    Постановление Казначейства и разделы 1.927a и b неудивительно, что Трампиты занимаются бизнесом по производству СПГ.
    войны удовлетворяют их потребности.

    • обратная эволюция
      Август 24, 2017 в 16: 01

      Да, я читал об этом. Невероятный. Люди должны кричать об этом.

    • Ларко Марко
      Август 25, 2017 в 01: 54

      «Профессор статистики Салил Мехта, адъюнкт-профессор в Колумбии и Джорджтауне, который преподает теорию вероятности и науку о данных… был забанен Google в пятницу»

      «Неужели они не могут отличить меня от злого человека? Неужели они не видят крупных и уважаемых людей и учреждений, которые полагались на мою работу? Есть ли у них лучшие люди, которые могут научить их принимать решения с гораздо лучшим вкусом и утонченностью?»

      Возможно, алгоритму Google не понравилось имя профессора Салила Мехты. Или его, возможно, выделили лично.

  16. обратная эволюция
    Август 24, 2017 в 03: 40

    Выше я упоминал, что футбольного диктора ESPN уволили с работы, потому что его звали Роберт Ли (он азиат). Послушал другого спортивного комментатора, у которого есть теория: он винит Кремниевую долину в наших проблемах.

    Интересная теория. Он говорит, что Google, Twitter, Facebook находятся в Кремниевой долине и все они очень, очень прогрессивны. Они также подвергают цензуре все, что не является прогрессивным. Спортивный комментатор рассказал, что люди, в основном молодые люди, заходят в Твиттер, начинают писать в Твиттере, и никто не может бросить им вызов, нет особых мнений, и довольно скоро все они взволнованы, расстроены и протестуют.

    Почти слишком опасное оружие, чтобы ставить его перед людьми, практически не имеющими жизненного опыта.

  17. Август 23, 2017 в 23: 20

    Предвзятость СМИ так же опасна, как и президент Трамп

    Джоэл С. Хиршхорн
    21 августа 2017 г. «Информационный центр»
    http://www.informationclearinghouse.info/47654.htm

    • Закари Смит
      Август 24, 2017 в 01: 21

      Я бы изменил название на «более угрожающее». Я понятия не имею, что там на самом деле произошло, потому что больше не доверяю новостным сообщениям. Почему власти допустили такое развитие ситуации? Я готов поспорить, что все это дело было кем-то заранее спланировано и преднамеренно агитировано. Хаотичные и возбужденные редакционные статьи, похоже, направлены на то, чтобы заставить людей вцепиться друг другу в глотку. Я не могу вспомнить, когда я видел так много людей, которые были бы абсолютно уверены, что их личная точка зрения абсолютно правильна.

      Социальные потрясения являются самоцелью, отвлекают ли они от какого-то другого текущего или предстоящего коварного события или что?

    • обратная эволюция
      Август 24, 2017 в 03: 24

      Стивен Дж. – еще одна хорошая статья о том, как СМИ представляют мнения, а не объективные факты:

      «Рациональные люди не доверяют прессе.

      Основной вопрос заключается в том, не слишком ли пресса отдает себе должное за представление правды. На самом деле происходящее — это изложение мнения, а не объективных фактов, раскрывающих истину. Истина требует объективности и согласованного акцента на неоспоримых фактах. Вместо этого регулярно высказывается мнение, даже в так называемых новостях.

      Предвзятые СМИ, прикрывающиеся свободой прессы, должны вызвать отвращение у всех американцев. У всех нас отбирают огромное количество новостей и информации. Удивительно, но, например, канал новостей CBS потратил целый час своей трансляции на антитрамповское освещение недавнего события в Шарлоттсвилле. Это практически ежевечернее явление на CNN, где в нескольких шоу представлены только обличительные речи в адрес Трампа. Первые полосы основных газет одинаковы. Реальные новости со всей страны и мира не подаются публике так, как раньше».

      Конечно, людей обманывают. Это самое большое преступление из всех – ложь.

      У нас была ложь о MH-17, ложь о Трампе в заднем кармане Путина, ложь о хакерстве Национального комитета Демократической партии, ложь о Джеймсе Клэппере/АНБ, ложь об оружии массового уничтожения в Ираке, ложь о перевороте на Украине, ложь о Ливии и Сирии и т. д.

      А что упускают из новостей? Бенгази, пропажа 100 миллионов долларов из Фонда Клинтон, слежка за телефонными разговорами Трампа и других, утечка секретной информации, Хиллари Клинтон, использующая личный сервер во время работы на Государственный департамент, чтобы обойти запросы о свободе информации, уничтожение ею жестких дисков, ее удаление более 30,000 XNUMX электронных писем, отсутствие расследования ФБР в отношении ее жестких дисков и т. д.

      Это действительно болото.

      Спасибо, Стивен Дж.

  18. обратная эволюция
    Август 23, 2017 в 23: 11

    Политкорректность сошла с ума.

    Роберт Ли, азиатский телеведущий, был отстранен от должности футбольного диктора на ESPN, потому что его имя было таким же, как имя генерала, которого так много в новостях в наши дни, Роберт Э. Ли. ESPN заявил, что это не имеет ничего общего с политкорректностью. Да правильно.

    • Август 23, 2017 в 23: 36

      Статуя Свободы в безопасности от охотников за статуями?
      ------------------------
      Иконоборчество и насилие
      Автор: РОД ДРЕЕР • 22 августа 2017 г., 8:38
      ...
      В воскресенье вечером воины социальной справедливости в Балтиморе засняли, как они оскверняют и повреждают 225-летний памятник Христофору Колумбу — во имя расовой и экономической справедливости:…
      [подробнее читайте по ссылке ниже]
      http://www.theamericanconservative.com/dreher/iconoclasm-violence-statues/

      • Закари Смит
        Август 24, 2017 в 00: 44

        Просто мнение, но я нашел вашу статью по ссылке удивительно плохо написанной. Мне показалось, что парню или девчонке платили за слово, и они просто вбрасывали в это «хлам».

        • обратная эволюция
          Август 24, 2017 в 02: 06

          Закари Смит, ты шутишь? Он туда что-то сгребал? Вы только что прочитали первые несколько абзацев и вам стало скучно, или вам не понравилось то, что там говорилось, и вы снова пытаетесь отговорить людей от чтения еще одной действительно хорошей статьи?

          «Хантингтон задает своим читателям тревожный вопрос:

          Благодаря Символу веры «многие американцы пришли к убеждению, что Америка может быть многорасовой, многоэтнической и лишенной какого-либо культурного ядра, и при этом оставаться целостной нацией, идентичность которой определяется исключительно Символом веры. Однако так ли это на самом деле? Может ли нация определяться только политической идеологией? Несколько соображений позволяют предположить, что ответ — нет. Одна только вера не создает нацию».

          Он говорит, что исторически американская идентичность включала четыре ключевых компонента: расу, этническую принадлежность, культуру (особенно язык и религию) и идеологию. Раса и этническая принадлежность как определяющее ядро ​​нации давно ушли в прошлое. Культура находится «под осадой» (сегодня даже в большей степени, чем тогда, когда Хантингтон писал свою книгу). Остается только идеология, то есть Символ веры. Как пишет Хантингтон: «Для того, чтобы Символ веры стал единственным источником национальной идентичности, это означало бы резкий разрыв с прошлым». […]

          Они не выступают за превосходство белых, а скорее за «расовое самоопределение и самосохранение».

          Это будет ужасно.

          Закари, я подозреваю, что ты вообще прочитал эту статью.

      • обратная эволюция
        Август 24, 2017 в 01: 45

        Стивен Дж. – спасибо за публикацию этой превосходной статьи. Это одна из лучших статей, которые я читал, и она описывает, как мне кажется, то, что на самом деле происходит в США.

        «Именно это я имею в виду, когда постоянно говорю, что левые воины социальной справедливости понятия не имеют, каких демонов они вызывают справа. А американские элиты всех мастей понятия не имеют, что они делают, распространяя ложь о том, что «разнообразие – наша сила». […]

        В свете книги Сэмюэля Хантингтона мне кажется, что культурная война перешла в опасную фазу, ускоренную как Дональдом Трампом, так и прогрессивными активистами, которые подпитывают друг друга. Наше единство хрупко — более хрупко, чем думают люди. Сейчас не время проявлять иконоборчество по отношению к культурным символам. Тот факт, что мы наблюдаем возникновение иконоборчества, и что оно не только не вызывает сопротивления, но и фактически поощряется либеральными элитами, является плохим знаком для будущего. Помните, как мы начали этот пост: с признания того, что иконоборчество обычно сопровождает или предшествует реальному насилию.

        Разрушение американского кредо было 50-летним проектом американской элиты, но мы все собираемся пожинать плоды этого вихря. Вы не можете уничтожить символы идентичности людей, не вызвав при этом ярости».

        Теперь нам осталось выяснить, кто был ответственен за этот 50-летний проект по демонтажу Америки.

        Эту статью должен прочитать каждый!!!

      • Дейв П.
        Август 24, 2017 в 03: 22

        Стивен Дж.: Спасибо за пост. Очень хорошая статья для чтения.

        • Закари Смит
          Август 25, 2017 в 00: 25

          Все больше игроков НФЛ преклоняют колени вместо того, чтобы стоять под государственный гимн, из-за расизма.

          Вы одобряете такое отношение автора ссылки?

          Я вставил часть цитаты Хантингтона в онлайн-оценщик «читабельности», и вот результат.

          СМОГ: 18.68

          Именно столько лет образования в США нужно человеку, чтобы понять написанное.

          Сайт предложил автору поработать над выводом для улучшения «читабельности». Предоставленный пример:

          Список предложений, которые мы предлагаем вам переписать для улучшения читаемости:

          Одной из весьма правдоподобных реакций могло бы стать возникновение эксклюзивистских социально-политических движений, состоящих в основном, но не только из белых мужчин, в первую очередь из рабочего класса и среднего класса, протестующих и пытающихся остановить или повернуть вспять эти изменения и то, что они, точно или нет, считают снижение их социального и экономического статуса, потеря рабочих мест из-за иммигрантов и зарубежных стран, извращение их культуры, вытеснение их языка, а также эрозия или даже испарение исторической идентичности их страны.

          Если вы нашли время, чтобы расшифровать этот «материал», хорошо для вас. У меня есть дела поважнее, чем пытаться разгадать попытку профессора Гарварда произвести впечатление на людей своим уровнем образования. Или, что более вероятно, его попытка запугать читателей.

  19. Август 23, 2017 в 20: 28

    Шарлоттсвилльский реквием
    Кто кому что сделал?
    ФИЛИПП ДЖАЛЬДИ • 22 АВГУСТА 2017 Г.
    http://www.unz.com/pgiraldi/charlottesville-requiem/

    • обратная эволюция
      Август 23, 2017 в 22: 28

      Стивен Дж. – вот о чем я говорю! Это очень хорошо написанная и справедливая статья, в отличие от однобокой, предвзятой чуши, которую нам обычно представляют, статей, в которых столько дыр, что после их прочтения ваш IQ действительно падает. Джиральди задает хорошие вопросы, и я надеюсь, что ответы последуют.

      «Насколько я могу судить, основной целью собрания «Объединитесь правые» был протест против снятия статуи, поэтому следует, по крайней мере, предположить, что некоторые демонстранты были там добросовестно, исходя из этого вопроса. […]

      Насколько я понимаю, не имеет никакого значения, называют ли некоторые из участников марша Unite себя неонацистами или альтернативными правыми, потому что у них было разрешение на марш и полное право собираться, высказываться и демонстрировать. Никто не имеет права нападать на кого-то или заставлять его замолчать, потому что вы его не одобряете. В этом вся суть Первой поправки: защита права каждого человека высказывать свое мнение…

      Аналогичным образом, так называемые протестующие «Антифа» имели право на демонстрации и распространение своих идей, хотя несколько тревожит тот факт, что у них, судя по всему, не было разрешения на собрания, а полиция позволила им фактически взять под контроль улицы. Можно также отметить, что именно политические левые, так называемые прогрессивисты, были в авангарде применения насилия, особенно в студенческих городках, чтобы прекратить дебаты по вопросам, против которых они возражают. Они успешно запретили доступ ораторам, которых регулярно называют «расистами» или «нацистскими отбросами», включая Энн Коултер, Майло Яннопулоса, Чарльза Мюррея и Бена Шапиро, и «закрыли» митинги в поддержку Дональда Трампа. Они продвигают свою программу, одновременно игнорируя программы расизма и внутреннего терроризма групп, которые они одобряют, таких как Black Lives Matter. Эту контрдемонстрацию в Шарлоттсвилле можно легко рассматривать как последнее проявление этой конкретной формы левого самодовольного фанатизма, целью которого является насильственное закрытие группы, которую убежденные левые не желают терпеть».

      Ему сказали, что численность так называемых «белых националистов» значительно превосходит их численность, поэтому он позвонил в полицию, чтобы выяснить это; они еще не вернулись к нему.

      «Как правые, так и левые участники протестов рассказывали, как полиция закрыла парк со статуей Ли, а затем стояла вокруг и только «смотрела», когда начались бои. Трудно назвать эту неспособность разделить группы и расчистить улицы оплошностью, так что это должно было быть преднамеренным. […]

      Интересно, что, хотя средства массовой информации уделяли большое внимание тому факту, что некоторые из правых активистов были вооружены, они предпочли игнорировать тот факт, что некоторые из левых, особенно Redneck Reult, также взяли с собой свое оружие, в то время как многие другие активисты выступили против. протестующие были готовы к действию, вооружившись бейсбольными битами и надев шлемы и балаклавы, чтобы скрыть лица. В любом случае ни одна из сторон не прибегала к использованию огнестрельного оружия. […]

      Вероятность того, что с обеих сторон конфликта были платные информаторы ФБР, заставляет меня полагать, что федеральное правительство точно знает, что произошло 12 августа в Шарлоттсвилле, но, возможно, ни у кого не хватает смелости или необходимой честности, чтобы быть честным об этом, поскольку это может смущать всех вокруг. Что, если окажется, что политически более приемлемые контрдемонстранты намеренно спровоцировали насилие, и им это сошло с рук?»

      В конце он говорит об удалении исторических статуй. Теперь это статья, которую должен прочитать каждый!

    • Закари Смит
      Август 24, 2017 в 01: 04

      Из ссылки:

      Моя собственная точка зрения распространяется только на твердую веру в то, что деконструкция этой нации путем уничтожения избранных исторических памятников неправильна, особенно когда эти памятники посвящены памяти людей, которые сражались и умерли за свою страну. Поскольку я ветеран вьетнамской армии, я признаю, что мое суждение в этом отношении несколько искажено.

      Я не знаю, чего здесь добивается Джиральди. Определяет ли он Конфедерацию как «страну», а затем заявляет, что любой, кто сражался на этой стороне, заслуживает памяти? ЕСЛИ это так, то г-н Джиральди не должен иметь никаких возражений против 40-футовой статуи Адольфа Гитлера где-нибудь в общественном парке. В конце концов, этот человек сражался за свою страну в Первой мировой войне и, судя по всему, был медалистом и благородным солдатом. Он не американец, но и Христофор Колумб им не был. И те испанские священники, которые вели себя довольно плохо, когда пришли со своими Библиями и хорошо вооруженными солдатами, чтобы сделать из дикарей хороших христиан – хотели они этого или нет.

      Тимоти Маквей «боролся за свою страну». Есть ли какие-нибудь возражения против памятников и героических бронзовых поз в его адрес?

      Возможно, я неправильно понимаю г-на Филипа Джиральди, но, насколько мне известно, его статья демонстрирует типичный тип мышления.

      • обратная эволюция
        Август 24, 2017 в 01: 26

        Закари Смит: «Может быть, я неправильно понимаю мистера Филипа Джиральди…» Да, я так думаю. Лучше прочтите еще раз.

        Зачем США воздвигли 40-футовую статую Адольфа Гитлера? Какое он имеет отношение к США? Зачем бы вам вообще это включать, если бы вы не пытались принизить хорошую статью г-на Джиральди и помешать людям ее прочитать?

        На этой неделе Пол Крейг Робертс опубликовал несколько отличных статей о Гражданской войне, о Роберте Э. Ли, великом «освободителе» Аврааме Линкольне (которого меньше заботили рабы), о том, как Юг начал сражаться только потому, что на него напали (и дело было не в рабстве).

        А Тимоти Маквей? Действительно?

    • Дейв П.
      Август 24, 2017 в 02: 06

      Стивен Дж.: Спасибо за пост.

      Эту статью Филипа Джиральди в обзоре Unz должен прочитать каждый. На протяжении многих десятилетий нас кормили этой угрозой правого фашизма в США. Но что грядет, если уже не здесь, так это новый вид неолиберального левого фашизма, финансируемый Соросом и ему подобными.

  20. Большой Аль
    Август 23, 2017 в 19: 39

    Все тезисы для МСМ. ТАК ОСТРЫЙ!

  21. Август 23, 2017 в 19: 07

    Вопрос заключается в следующем:
    ----------------------------
    «Когда бывшие и нынешние лидеры ряда стран будут арестованы за финансирование, подготовку, вооружение и помощь террористам?»
    ...
    Миллионы людей погибли, миллионы стали беженцами, тысячи тонут в Средиземном море, некоторые страны превращены в руины, в других бушуют гражданские войны, и все это было вызвано прошлыми и нынешними «лидерами», находящимися у власти. . Эти ужасные преступления остаются безнаказанными, несмотря на то, что существуют неопровержимые доказательства того, что незаконные преступные войны [1] были задуманы и спланированы, след крови, тел, разрушений и смертей ведет к военным преступникам среди нас. [1a] Те, кто составляют эту коалицию кровавой бойни, [2] должны быть преданы суду за преступления против человечности….
    [подробнее читайте по ссылке ниже]
    http://graysinfo.blogspot.ca/2017/07/when-are-past-and-present-leaders-of.html

  22. Дейв П.
    Август 23, 2017 в 17: 05

    Трамп кажется гораздо более сдержанным в своей речи, чем многие ключевые фигуры в сенате. Вот ссылка на то, как Линдси Грэм допрашивает Эштона Картера и генерала на слушаниях в Сенате по Сирии.

    https://www.youtube.com/watch?v=mC7Fz0d9H8M

    После просмотра я задаюсь вопросом, действительно ли они в здравом уме.

    • обратная эволюция
      Август 23, 2017 в 18: 58

      Дэйв П., скажи мне, почему Линдси Грэм не находится где-нибудь в мягкой камере? Он и сенатор Маккейн — два самых безумных человека, с которыми вы когда-либо сталкивались. Конечно, демократы не застрахованы: взгляните на безумную Максин Уотерс и бредового Адама Шиффа.

      В силу своей полной глупости они опасные, опасные люди.

      Конечно, чтобы быть избранными, им не обязательно обладать интеллектом. Просто способность понимать, что они принадлежат своим крупным спонсорам кампании и обязаны им, и если желания их спонсоров и общественность противоречат друг другу, то доноры имеют приоритет. О да, способность лгать и запутывать мысли тоже имеет решающее значение.

      • Дейв П.
        Август 23, 2017 в 20: 51

        Обратная эволюция: Этот Адам Шифф сейчас безумен, у него какая-то паранойя, связанная с «российскими воротами». Что касается Максин Уотерс, это кое-что говорит о качестве и масштабе нашего Конгресса сейчас. Она совершенно необразованна, а вместе с мужем испорчена – якобы очень хороший представитель чернокожих бедняков.

        • обратная эволюция
          Август 23, 2017 в 22: 33

          Дэйв П. – Да, и я читал, что Максин Уотерс даже не живет в округе, который она представляет. Нет, она не собирается жить среди бедных.

        • Дейв П.
          Август 24, 2017 в 01: 38

          Пол Райан, предположительно тронутый теориями Айн Рэнд в ее романах, был полон решимости приватизировать систему социального обеспечения и медицинскую помощь, чтобы отдать все это гангстерам с Уолл-стрит, уже безумно богатым, которым не терпелось прибрать к рукам эту систему. деньги со времен Роберта Рубина при Билле Клинтоне. Они тайно работали над этим, внося это в какой-то бюджетный законопроект или что-то в этом роде. Трамп может просто подписать законопроект. Никто об этом не говорит; они говорят об этой шарлоттсвилльской чепухе так, как будто эти 200 вводящих в заблуждение разгневанных неонацистов собираются свергнуть эту Империю.

          Все это сделано для отвлечения внимания. Все эти – «Раша Гейт», Шарлоттсвилль и т. д. – все это мошенничества, совершенные правящим истеблишментом и контролируемыми им сионистскими СМИ с целью обмануть и ввести население в заблуждение.

        • обратная эволюция
          Август 24, 2017 в 05: 15

          Дэйв П.: Мне не нравится этот Пол Райан. Я думаю, что он наносит удар в спину Трампу и людям. Большинство республиканцев тоже нацелились на Трампа, а также средства массовой информации, все демократы и спецслужбы. Трамп плывет по воде в протекающей лодке без весел, и его окружают акулы!

          Я думаю, если бы им это сошло с рук, большинству республиканцев И демократов пришлось бы отказаться от всех привилегий. Они просто не осмеливаются – пока.

          Но я помню, как кто-то (может быть, Ньют Гингрич, но я не уверен) говорил, что Трамп велел им держать руки подальше от пособий, что они не должны их трогать. Если это правда, то, по крайней мере, он пытается помочь людям.

          Продолжай практиковать панджаби, Дэйв. Никогда не знаешь, возможно, в будущем Индия окажется более безопасным местом :)

    • Мулга Мамблбрейн
      Август 23, 2017 в 19: 11

      Дэйв, они ПСИХОПАТЫ, тот тип, который капиталистическая демократия «свободного рынка» предпочитает всем остальным.

  23. Джеймс Р. Койл
    Август 23, 2017 в 16: 38

    Подумайте: являются ли нарушения нашей политической дуополии еще одним шагом на пути к разрушению Соединенных Штатов Америки?
    В войне, о которой упоминает статуя, обе стороны финансировались одними и теми же банкирами. Нас настраивают на другое?

  24. Август 23, 2017 в 16: 11

    Когда вы говорите об американцах, о ком вы говорите? В понедельник я вместе с миллионами других американцев отправился в центр страны, чтобы увидеть солнечное затмение, и, по моему опыту и, насколько мне известно, в тысячах маленьких городков людей встречали с распростертыми объятиями и чудесным южным или среднезападным гостеприимством. Нет разделенной Америки, есть разделенный политический и элитный класс, проживающий в прибрежных городах. 99% населения, которое не живет в Вашингтоне, Нью-Йорке, Бостоне или Калифорнии, прекрасно уживаются, независимо от цвета кожи, религии или национальности. Подавляющее большинство американцев слишком заняты работой и отчаянно пытаются сохранить еду на столе и крышу над головой, чтобы заботиться о статуях, и выступают против отправки большего количества своих друзей или семьи рисковать своей жизнью в Афганистан, Корею или любую другую страну. имперская война.

    • David Smith
      Август 23, 2017 в 19: 28

      Сара Э, спасибо, что открыли окно в реальность.

  25. DFC
    Август 23, 2017 в 15: 43

    Я думаю, нам стоит вернуться к тому, как было. Мир был безопаснее, когда политики могли запутывать то, что они на самом деле имеют в виду и думают, выпуская отполированные пустые банальности, которые массы могли с комфортом переварить. Путин и Си Цзиньпин в этом эксперты, а у руля у нас дилетант. Прошлое также было лучше, когда у нас были МСМ, фильтрующие и определяющие президента, таким образом диктующие ему, что он должен и не должен говорить, тем самым ограничивая власть президента, угрожая создать негативные новостные сюжеты, если президент не будет следовать установленной линии. Но теперь Трамп освободился от медиа-фильтра, обратившись напрямую к американскому народу, который плохо подготовлен к самостоятельной сортировке фактов без руководства МСМ. Мы все знаем, что Путин — плохой парень, Россия — зло, это неопровержимые факты, которые Трамп пытается сказать, — это ложь, созданная МСМ. Эти ложные мемы затем находят отклик в альтернативных СМИ, которым люди ошибочно доверяют все больше и больше, и вся страна попадает впросак.

    • Август 23, 2017 в 16: 07

      Правильно! Давайте вспомним, как Обама хотел искать удобную обувь для ходьбы.
      с профсоюзами. Жаль, что он так и не смог их найти. Не беспокойтесь о
      альтернативных СМИ, я уверен, что наш Конгресс приложит все усилия, чтобы задушить
      Интернет. Они уже кричат, чтобы избавились от страшного подрывного RT.

      • DFC
        Август 23, 2017 в 16: 43

        Забавно, что ты упомянул RT RT напоминает мне о том, какой была BBC двадцать лет назад, и, по моему мнению, это лучшее место для получения информации о мире. Да, они в некоторой степени предвзяты к Путину, но легче отфильтровать эту предвзятость, чем пытаться почерпнуть что-нибудь из американской прессы.

      • обратная эволюция
        Август 23, 2017 в 22: 36

        Луиза – «…иди с профсоюзами». Это смех, не так ли? Обама был слишком занят попытками протащить ТТП, что привело бы к переводу за границу еще большего количества рабочих мест.

  26. Август 23, 2017 в 15: 23

    Правда ли, что обе стороны спровоцировали насилие во время этой встречи или нет?
    Почему это никогда не обсуждается? Трамп сказал, что ответственность несут обе стороны, а МСМ переборщили, заявив, что Трамп поддерживает неонацистов. Говорит ли МСМ, что только сторонники превосходства белой расы начали различные драки, или они говорят, что сторонники превосходства белой расы вообще не должны были там быть и поэтому несут ответственность. Это все так непонятно.
    Я согласен, что идиот Трамп должен был бы ясно и недвусмысленно осудить превосходство белой расы. Но ведь Трамп редко говорит что-то ясно.

  27. Энни
    Август 23, 2017 в 14: 41

    Мне надоели эти постоянные нападки на риторику Трампа, лучше сосредоточиться на его делах и запланированной повестке дня, например, на продолжении войны в Афганистане. Судите о нем по тому, что он делает. У Обамы были все правильные слова, на самом деле бойкие, а широкая общественность, так называемая либеральная общественность, мало что могла сказать о его делах, и антивоенное движение зашло в тупик. Я ни на секунду не верю, что Трамп оказывает поддержку экстремистам в этой стране. Я помню, как Move On позвонили мне и попросили пожертвования, чтобы они могли устроить хаос на митингах Трампа, и я сказал: «Нет». Посмотрите, что происходит с обеих сторон, если вы хотите справедливого и честного освещения событий.

    • ADL
      Август 23, 2017 в 15: 33

      «ни на секунду не верьте, что Трамп оказывает поддержку экстремистам»

      Да – и это именно проблема. Даже когда он открыто поддерживает сторонников превосходства белой расы, неонацистов и ККК – вы не верите.
      Наличие сторонников превосходства белой расы в качестве двух его главных политических советников (Бэннона и Миллера) и его AG (Сессий) - это не риторика. Это действия по исключению и лишению прав любого небелого населения.
      Другими словами, вы верите, что то, что он говорит и делает, нормально. Нет ничего плохого в том, чтобы продвигать повестку дня белой Америки.

      Или Мужская повестка дня. Меня поражает, как женщины могут игнорировать, а не верить, когда Т тоже является таким явным женоненавистником на протяжении всей своей жизни.

      Его одержимость женской кровью как средством их унижения, согласие с тем, что его дочь — хороший кусок…, женщины — уродливые жирные свиньи, которые могли бы голосовать за такое лицо, хватать их за пи…, сексуальное насилие над женщинами, на и так далее. Постоянное унижение, унижение и унижение женщин только потому, что он может. И искренне верит, что это нормально.
      Сколько женщин у него работает? Сколько членов кабинета являются женщинами, помимо той, которая дала ему 20 миллионов долларов в виде пожертвований на предвыборную кампанию?

      И это нормально для многих женщин и мужчин. К чему пришла наша страна и культура? Насколько это приемлемо? Как получается, что евангелисты склонны к такому упадку по отношению к женщинам? Как я, мужчина, должен высказываться за то, что должно вызывать отвращение у любой женщины?

      • DFC
        Август 23, 2017 в 16: 16

        К чему пришла наша страна? Билл Клинтон тоже не питал отвращения к женщинам, как, очевидно, и к его жене. Но когда дело доходит до Трампа, Хиллари сказала: «У меня побежала кожа», когда Трамп «буквально дышал мне в шею» во время дебатов. Интересно, что ее муж тоже никогда не заставлял ее «ползти по коже». Я предполагаю, что интеллект Хиллари настолько велик, что она может разграничить эти два понятия, но простодушные американские избиратели, многие из которых являются деревенскими деревенщинами, не обладают способностью к такого рода умственной гимнастике. И ситуация становится только хуже, поскольку за последние двадцать лет результаты SAT в стране упали. Я думаю, что демократы слишком полагаются на интеллект избирателей, которым они не обладают, и поэтому из-за этой умственной отсталости Дональда и Билла приравнивают, поэтому сообщение остаётся без внимания.

        • ADL
          Август 23, 2017 в 16: 59

          ??? На самом деле многие женщины заболели, как и многие мужчины, включая меня.

          Интересно, что вы даже не пытаетесь ответить на то, что я написал.
          Никогда и никогда не привлекайте к ответственности Т. или его пособников/сторонников.
          Всегда отвлекайтесь, меняйте тему, атакуйте мессенджера.
          Не хотите ли вы говорить о словах и действиях Т., о его защите неонацистов, его унижении женщин?

        • DFC
          Август 23, 2017 в 18: 06

          Стоит упомянуть об открытой поддержке сенатора Роберта Берда со стороны Обамы и Клинтон:

          «В 1946 году Берд написал письмо Великому Волшебнику, в котором заявил: «Клан нужен сегодня, как никогда раньше, и мне не терпится увидеть его возрождение здесь, в Западной Вирджинии, и в каждом штате страны».

          Похвальная речь Хиллари: «Сегодня наша страна потеряла настоящего американского оригинала, моего друга и наставника Роберта Берда». Клинтон также сказала, что Берд был «сердцем» Сената США».

          Пожалуйста, обратите внимание на создание Робертом Бердом нового отделения ККК и на то, почему демократы восхваляли Возвышенного Циклопа ККК?

          А если вы этого не сделаете… тогда вы поймете, почему ваши призывы к избирателям Трампа сделать то же самое остаются без внимания. Я предполагаю, что вы играете в игру: пристыдите избирателей Трампа, заставив их отречься от Трампа, а затем, когда демократы выдвинут на пост президента еще одного «насильника» или Возвышенного Циклопа… ничего не произойдет, кроме того, что это будет рационализировано.

          Я предполагаю, что американцы видят игру насквозь. Это может сработать с искренне глупыми людьми, но многие избиратели более искушены.

      • Энни
        Август 23, 2017 в 20: 41

        АДЛ Как вы можете понять, что происходит, когда так много пропаганды, так много инсценировки каждого его слова? Трудно понять, трудно удержать все в порядке. Никакого внимания к проблемам, которые кажутся более важными, чем то, что исходит из его уст, а не этот постоянный барабанный бой, призывающий его отстранить от должности, о чем отчасти или в основном идет речь. Поверьте мне, я не сторонник Трампа. Голосовал за Обаму в первый раз, потому что поверил его лжи, но когда все сказано и сделано, важно не то, что они говорят, а то, что они делают.

    • Август 23, 2017 в 15: 54

      Вы частично правы. Дело в том, что вся эта катастрофа в Шарлотсвилле могла быть
      можно было бы избежать, если бы вмешалась полиция. Вероятность столкновений была известна властям
      на месяц вперед, однако полиции было приказано уйти в отставку. Для меня это означает, что все
      Сценарий был запланирован TPTB, чтобы настолько разделить людей, что нужно было предвидеть травмы.
      Антифа – это не милые старушки, поющие «мы победим». Они жестокие
      анархистской группы и приготовился к бою.
      Почему было немало республиканцев, которые проголосовали бы за Сандерса? Он объединял
      людей вокруг самых элементарных вопросов и по-прежнему остается самым популярным политиком. «Глубинное государство» не
      хотят, чтобы люди объединились, будь то Сандерс или Трамп.
      Я считаю, что большинство людей в стране устали от того, что их налоги идут на зарубежные войны.
      который США не выиграют. Однако ДП уже вынудила Трампа отказаться от своих обещаний.
      обещают в этом направлении. Почти единогласное голосование в Конгрессе за закон о санкциях показывает, что
      что они принадлежат ДС. Единство строго запрещено. Настало время разделяй и властвуй.

      • Энни
        Август 23, 2017 в 23: 20

        Спасибо за такую ​​оценку вещей!

      • обратная эволюция
        Август 24, 2017 в 01: 17

        Луиза – хороший пост. «Глубинное государство не хочет, чтобы люди объединялись, будь то Сандерс или Трамп».

        Глубинное государство твердо контролирует ситуацию. Я бы нисколько не удивился, если бы они каким-то образом не угрожали Трампу.

        Я также не думаю, что Глубинное Государство могло бы стать таким могущественным, если бы люди не были настолько раздроблены. Если вы прочитаете статью, на которую Стивен Дж. дал ссылку ниже («Иконоборчество и насилие» журнала «Американский консерватор»), и действительно подумаете об этом, вы увидите, что на самом деле ничто больше не удерживает страну вместе. США потеряли многое из того, что делало их великими, — связующего звена: расу, этническую принадлежность, культуру, религию.

        В статье говорится, что с 1960-х годов люди позволяют другим диктовать, что хорошо для страны. Если люди жаловались, им говорили заткнуться, называли «расистами» или «фанатическими». Они потеряли свою культуру, и это очень печально.

        Вот почему Глубинное Государство стало таким могущественным, по моему мнению. Они заполнили вакуум. Кто их остановит?

        Прочтите статью до конца, а затем расскажите нам, что вы думаете. Спасибо, Луиза.

    • DFC
      Август 23, 2017 в 15: 56

      Год назад я думал, что Раш Лимбо находится на периферии, а такие люди, как Алекс Джонс, помешаны. Но после последних восьми месяцев МСМ они бледнеют в сравнении.

    • ADL
      Август 23, 2017 в 16: 49

      «лучше сосредоточиться на своих делах и запланированной повестке дня»

      Итак, давайте сосредоточимся на делах Т и партии Республиканской партии. У нас только что был хрестоматийный пример со здравоохранением. T и Сенат Палаты представителей выбрали избранный/элитный комитет для подготовки законопроекта о здравоохранении. В этом комитете не было женщин. Никто. Не один.
      Это очень простое, безошибочное, но невероятно важное послание. В этом нет двух сторон. Здесь нет «фейковых новостей».

      Но на всякий случай непонятно, что сделали Т и Репабы, как я уточню.
      По мнению сенаторов T и Rep, у женщин нет интеллекта, знаний или опыта, когда дело касается здравоохранения. Женщинам нечего внести.
      Но даже если бы у вас было что внести, мы, члены Палаты представителей, не позволим и совершенно не хотим.
      Женское место - заткнуться, предоставить все решать нам, мужчинам, а вы просто продолжаете голосовать, чтобы лишить себя избирательных прав.

      • обратная эволюция
        Август 23, 2017 в 19: 37

        АДЛ – «Дело женщины – молчать, предоставьте нам, мужчинам, решать все…»

        Вот список женщин, которые внесли большой вклад в безумие: Саманта Пауэр, Дебби Вассерман Шульц, Никки Хейли, Максин Уотерс, Нэнси Пелоси, Хиллари Клинтон, Сьюзен Райс, Элизабет Уоррен, Донна Бразиле, Лоретта Линч, Мадлен Олбрайт.

        Куплены и оплачены, как и мужчины. Измените порядок избрания этих людей, и тогда вы увидите, как хорошие женщины выйдут на первый план.

        • ирина
          Август 23, 2017 в 21: 47

          Хороший список. Я хотел бы добавить нашего позорного бывшего «полугубернатора» Сару Пэйлин.

          Большинство женщин, стремящихся к власти, не должны ее получить. (Начиная со свекрови).

        • обратная эволюция
          Август 23, 2017 в 23: 00

          ирина – «Большинство женщин, которые стремятся к власти, не должны ее получить. (Начиная с моей свекрови)».

          Ты так прав. Когда все, что вы делаете, это стремление к власти, вы никогда не сможете хорошо выполнить свою работу, потому что это не то, на чем вы сосредоточены. Вы просто хотите получить власть и двигаться вперед.

          Ваш комментарий свекрови меня рассмешил. Спасибо, Ирина.

    • Дейв П.
      Август 23, 2017 в 20: 20

      Энни, я согласна с твоими комментариями по поводу несправедливости в нападках на Трампа.

      После вчерашнего митинга Трампа в Финиксе, просто посмотрите сегодня на CNN, где Вольф Блитцер, Джеймс Клэппер и другие говорят о невменяемости Трампа. На самом деле, дело не в невменяемости Трампа; скорее, настоящей проблемой должно быть больное и безумное состояние умов таких людей, как Клэппер. Если мы вернемся назад и посмотрим видеозапись слушаний в Сенате в марте 2017 года по поводу предполагаемого вмешательства в Россию, то увидим, что все эти сенаторы являются величайшими лжецами и больны умами из-за того, что в течение многих лет рассказывали всевозможную ложь. И эта коррумпированная сенаторка Дайан Файнстайн из Калифорнии с очень коррумпированным мужем-финансистом, которому давно следовало бы сидеть в тюрьме, называет это так называемое российское хакерство «преступлением века».

      Но мы должны быть честными по отношению к Трампу. Я категорически против экономической политики Трампа по снижению налогов для богатых и дерегуляции Уолл-стрит. А также против сокращения системы социальной защиты, такой как социальное обеспечение, медицинская помощь и некоторые другие программы. Но его внешнеполитические обещания остановить войны и наладить отношения с Россией были хорошими и давали некоторые надежды на мир во всем мире.

      Во многом из того, что он говорит на митингах, есть доля Правды. В этом проблема правящего истеблишмента. Они хотят полного господства над Миром и контроля над умами людей. Они не хотят, чтобы он говорил народу какую-либо Правду, как по внутренним, так и по внешним вопросам. Некоторые из того, что он сказал на митинге, многим могут показаться отвратительными. Но теперь, когда весь правящий истеблишмент после его крови вот уже десять месяцев, ему приходится поговорить со своей электоральной базой.

      То же самое можно сказать и о его высказываниях после инцидента в Шарлотсвилле. Правящий истеблишмент хочет свергнуть его, и он должен сохранить свою базу, чтобы выжить. Каждый политик делает это. Думаю, его высказывания после инцидента были уместными. Как многие отмечали в комментариях, этот инцидент в Шарлоттсвилле и другие созданы для того, чтобы отвлечь внимание от реальных проблем. Оно также служит для разделения и управления массами.

      Будучи левым прогрессистом всю свою жизнь, я думаю, что самую большую угрозу человечеству представляют не те старые консерваторы, а так называемые либералы. Эта предположительно либеральная Демократическая партия теперь является новой Партией войны, партией Смерти и Разрушения, в союзе с Республиканскими Ястребами.

      Трамп, которого сейчас использует Глубинное Государство, может делать некоторые сумасшедшие вещи, но я считаю, что он все же лучше, чем Хиллари в Белом доме.

      • СтивK9
        Август 23, 2017 в 21: 09

        «Но его внешнеполитические обещания остановить войны и ладить с Россией были хорошими и давали некоторые надежды на мир во всем мире».

        Более того, если бы мы могли каким-то образом приручить «военную машину», нам пришлось бы потратить гораздо больше денег и ресурсов… на здравоохранение, образование.

        Это настоящий позор этого презренного российского мусора. Если бы ему разрешили делать то, что, по его словам, он хотел сделать, то независимо от того, планировалось это или нет, я думаю, мы, естественно, увидели бы некоторые другие преимущества, если не здравоохранение, то, возможно, инфраструктурные программы.

        Я знаю, что на меня нападут за явную наивность в отношении Трампа, но из-за этой чепухи о России мы никогда не узнаем, как все могло бы пойти. Во-первых, даже короткая встреча с Путиным, похоже, немного просветила Дональда в реальном мире.

        • Дейв П.
          Август 23, 2017 в 21: 46

          SteveK9: да, ты прав. Около 200 миллиардов долларов достаточно для оборонного и разведывательного аппарата страны. Сейчас мы тратим около 1.2 триллиона долларов. Сэкономленные один триллион могут творить чудеса в улучшении здравоохранения и образования.

      • обратная эволюция
        Август 23, 2017 в 22: 43

        Дэйв П. – Я не знаю, правда это или нет, но я читал, что Трамп был непреклонен в том, что «права» нельзя трогать. Они сказали, что он очень серьезно относился к этому. Я попробую это выяснить.

        • Дейв П.
          Август 24, 2017 в 02: 14

          backsevolution: Я по ошибке поместил ответ на этот комментарий, касающийся социального обеспечения, под другой ваш комментарий о Максин Уотерс ниже.

  28. ДжоД
    Август 23, 2017 в 14: 37

    «возвращение к расизму»

    Вы предполагаете, что расизм ушел. Для белых американцев, включая либералов и прогрессистов, расизм находится вне поля зрения. Если они этого не видят, значит, его не существует и, по сути, он вымер. Но для меньшинств это факт жизни, а в некоторых случаях почти повседневное явление. Вспомни Тревона Мартина. На него напали во время прогулки по закрытому поселку просто потому, что он был черным. Это расизм, который существует в Америке. Расизм, существовавший до Трампа. Расизм, который продолжит жить после Трампа. Чтобы положить этому конец, потребуется нечто большее, чем просто новый президент.

    • ADL
      Август 23, 2017 в 15: 13

      Этот!!
      На самом деле привилегии и процветание превосходства белых настолько укоренились и воспринимаются, что для большинства они остаются совершенно незамеченными. Это мир природы.
      Как сказал мне один предыдущий комментатор – есть другие приоритеты.
      Конечно, есть, когда у вас есть все финансовые, политические и социальные преимущества.

      • БобС
        Август 23, 2017 в 16: 06

        «…привилегии и процветание превосходства белой расы настолько укоренились и принимаются…»
        …что даже белое прогрессивное сообщество может преуменьшать или просто игнорировать множество способов, которыми их тщеславное голосование за тщеславных кандидатов может повлиять на реальную жизнь, в форме лишения избирательных прав, конфискации гражданских активов, законов о защите потребителей, легализации марихуаны, организации рабочих мест, репродуктивной свободы, безопасность труда, доступ к здравоохранению и т. д.
        Потому что две основные политические партии ТОЧНО одинаковы.

        • Джо Тедески
          Август 23, 2017 в 23: 07

          «Однажды, когда я был мальчиком, я сказал своему отцу: «Папа, нам нужна третья политическая партия». Он сказал мне: «Я соглашусь на секунду». ….. Ральф Надер

  29. БобС
    Август 23, 2017 в 14: 17

    «Президентство Дональда Трампа в рамках реалити-шоу вращается вокруг его склонности игнорировать дипломатические традиции и отмахиваться от политической порядочности»
    Кто мог предсказать?

    • Джо Тедески
      Август 23, 2017 в 14: 57

      Я уже давно говорю, что Трамп не должен вызывать удивления. Не то чтобы мы никогда раньше его не видели и не слышали о нем. Почему Дональд был американской телезвездой на протяжении последних 40 лет. Единственное новое в Трампе то, что он теперь наш 45-й президент. Фу!

  30. David Smith
    Август 23, 2017 в 13: 00

    Мистер Дэвидсон, вы искажаете то, что произошло в Шарлоттсвилле. Я посмотрел видео, и вы тоже можете. Протестующие мирно уходили, и их преследовали агрессивные контрпротестующие, выкрикивающие гнусные угрозы. Я видел, как белый антифа, одетый в черное, напал сзади на пожилого мужчину, сбил его с ног и несколько раз ударил короткой дубиной по голове. Хотя средства массовой информации представляют Деандре Харриса как жертву, на видео видно, как он нападает на пожилого мужчину с короткой дубиной, а на этого человека уже напали несколько чернокожих мужчин. Можно увидеть, как белая женщина-антифа подбегает к нам с дубиной в руке, чтобы присоединиться, но уходит. Деандре Харриса уволили с работы, как того белого парня, которого уволили с работы за участие в протестах? Я не слышал, чтобы Харрис был таким, но он был одарён более чем 100,000 XNUMX «краудфандинговых» долларов, а также большим количеством сочувствия в СМИ и фотографиями его как жертвы.

    • обратная эволюция
      Август 23, 2017 в 21: 39

      Дэвид Смит – «Мистер. Дэвидсон, вы искажаете то, что произошло в Шарлоттсвилле.

      При всем уважении к г-ну Дэвидсону, я считаю, что все, что он пишет, является искажением фактов. То, что он упускает, очень красноречиво, как будто у него есть план действий. Это откровенно непростительно для профессора истории.

    • Майк К.
      Август 24, 2017 в 15: 26

      Бедные невинные нацисты и клановцы!

  31. Джо Тедески
    Август 23, 2017 в 12: 36

    Возможно, мои слова предотвратят это, но я начинаю верить, что этот раскол в нашем американском обществе будет только продолжать отделять нас друг от друга, и гражданские беспорядки приведут к революции.

    • Стив
      Август 23, 2017 в 13: 20

      Если правительство будет выполнять свою работу и отслеживать эти различные возникающие группы ненависти, мы сможем избежать этого. Однако... если они спрячутся или дадут возможность этим группам... как это делает Трамп... нас ждут плохие времена. Министерство юстиции в разделе «Сессии», скорее всего, будет смотреть в другую сторону. Возможно, я удивлюсь.

      Интересная статья… и я слышу здесь отголоски некоторых комментаторов и «соавторов» (небольшая группа). Теория заговора вышла из-под контроля. Ищите тех, кто говорит на том же языке, что и фашистское движение, и вы найдете апологетов.

      http://www.politico.com/magazine/story/2017/08/21/fake-news-charlottesville-215514

      • Джо Тедески
        Август 23, 2017 в 14: 53

        Стив, это была интересная статья, и я рекомендую всем потратить время на ее прочтение.

        Однако я не уверен, что комментарии, спекулирующие на известных сведениях о событии, неправомерны. С другой стороны, я действительно считаю, что подливать масло в огонь сфабрикованными теориями заговора не только неправильно, но и выдвигать ложные утверждения совершенно преступно по своей природе.

        То, что описывается в статье, — это именно то, что сделал Трамп со своими «многими сторонами» и своими комментариями «среди них смешаны прекрасные люди», поскольку Трамп заложил основу для сомнений в том, что неонацисты были единственными виновниками катастрофических событий, которые развернулись в Шарлоттсвилль. Этот человек своими словами доказывает, что он не лидер.

        • Дейв П.
          Август 24, 2017 в 13: 24

          Джо, приятно читать эти статьи, но воспринимать их с недоверием. Я думаю, что избрание Трампа – это лучшее, что произошло в стране за очень долгое время. Мы были на Марше Смерти, чтобы уничтожить всю Землю. Оно застопорилось, возможно, лишь на очень короткое время. Это хорошая новость. И теперь весь мир может увидеть истинную картину Империи.

          Просто посмотрите слушания в Сенате по C-Span и на других площадках аналитических центров в Вашингтоне, и то, что такие главные фигуры, как Маккейн, Линдси Грэм, многие другие сенаторы, политические деятели и так называемые эксперты в аналитических центрах, произносят последние несколько дней. лет сейчас. Они хотят войны против России, даже если это приведет к ядерной войне. Это не Трамп невменяем, это у них очень опасное, нездоровое и почти безумное сознание. Мы наблюдаем за Трампом с 1980-х годов. Трамп такой, каким он был всегда.

          Трамп умен. Несмотря на то, что весь истеблишмент - политический, медиа, разведывательный аппарат, неоконсерваторы - бросает в него практически каждый камень, а теперь и полную атаку кибервойны против него, включая Google, Facebook, социальные сети, он все еще стоит и сопротивляется. Правящий истеблишмент в панике. Он включил в их планы завоевания мира обезьянье ранчо. С Хиллари все было бы гладко и на полной скорости. Его скоро уберут. Чем дольше это длится, тем лучше для Мира.

          Посмотрите на СМИ: CNN, MSNBC, NY Times, Washington Post, они лучше?
          И то же самое можно сказать обо всем черном политическом руководстве и другой черной элите. Все присоединились к лагерю неоконсерваторов ради новых войн, вплоть до покорения Африки.

          Что касается этого безумия разрушения исторических статуй, я надеюсь, что мы остановим это безумие. Это то, что Талибан делал в Афганистане со статуями Будды, а ИГИЛ разрушало эти структуры римских руин в Сирии. Возможно, некоторые из этих статуй можно будет переместить из центра города в другие места.

          Почти все красивые памятники в Индии, включая Тадж-Махал, принадлежат мусульманским императорам, которые завоевали Индию более семи веков назад и правили Индией в течение пяти или шести столетий. Многие из этих императоров были очень жестокими, убили миллионы людей и причинили много насилия индуистскому населению. Эта болезнь может распространиться на Индию, и ею могут заразиться индуистские националисты. То же самое и с Индонезией с ее индуистским прошлым и индуистскими памятниками там.

      • обратная эволюция
        Август 23, 2017 в 20: 48

        Стив – Статья Бреннана Гилмора по-прежнему односторонняя, и именно это имел в виду Трамп. Он говорит:

        «Я сказал, что есть одна сторона, и только одна сторона несет ответственность за смерть, свидетелем которой я стал, — нацисты и сторонники превосходства белой расы, которые принесли в наш город свою идеологию насилия и ненависти. Это их человек въехал на своей машине в толпу».

        Это был «их человек». Это был 20-летний пацан из Огайо, явно не в своем уме, который косил в толпу людей. Сделает ли это кто-нибудь в здравом уме? Похоже, он мог принимать антипсихотические препараты.

        «Дерек Веймер, который преподавал историю предполагаемому убийце Джеймсу Алексу Филдсу-младшему в средней школе Рэндалла К. Купера в Юнионе, штат Кентукки, рассказал WCPO-TV, что у Филдса были «радикальные идеи по поводу расы».

        Веймер сказал, что Филдс всегда хотел пойти в армию. Военные записи показывают, что Филдс поступил в армию 18 августа 2015 года (его мать написала в Facebook о том, что он отправился в учебный лагерь), а затем бросил учебу 11 декабря, сообщает New York Times. Армия США заявила, что Филдс «не соответствовал стандартам» и что затем его «освободили от действительной военной службы».

        Но Веймер сказал, что его выписали из-за того, что Филдсу прописали антипсихотические препараты.

        «Это произошло из-за того, что в анамнезе были назначены антипсихотические препараты», — сказал Веймер.

        Итак, давайте сначала получим всю информацию об этой трагедии.

        Что касается другого насилия, то обе стороны были виновны. Если бы группа с лицензией смогла высказать свое мнение и вернуться домой, все было бы хорошо. Губернатор Терри МакОлифф обострил ситуацию, солгав об этих людях; он хотел подстрекать толпу. Люди Антифа (такие же фашисты) хотели драки, полицейские ничего не сделали, а остальное уже история.

        • обратная эволюция
          Август 23, 2017 в 20: 56

          Мать (Сьюзен Бро) женщины, погибшей в результате трагедии, сказала:

          «Как бы мне не нравилось то, что пытаются сказать националисты, у них есть голос, который они пытаются выразить, и кто-то должен выяснить, что их беспокоит», — сказал Бро.

          «Есть люди, которые чувствуют себя маргинализированными. Есть люди, которые чувствуют, что их голоса не слышат, и я думаю, что всем нужно сесть и провести честный и болезненный разговор. Нам нужно слушать друг друга».

          Скорбящая мама рассказала, что, хотя группа, с которой протестовала ее дочь в прошлую субботу, была описана полицейскими как «мирная», есть вероятность, что некоторые другие антирасистские демонстранты таковыми не были».

          Эта мать проявляет большое мужество и сострадание. Давайте сначала получим факты.

        • обратная эволюция
          Август 23, 2017 в 21: 12

          Прочтите еще одну статью Бреннана Гилмора, где он говорит:

          «То, что мы стали свидетелями в субботу, было ужасающим, но логичным результатом нашей эскалации и ядовитой политики ненависти. Я видел, как это происходило раньше. Служа в Центральноафриканской Республике в 2012 году, я видел, как политические лидеры использовали ненависть и «чужих» в качестве инструментов для получения политической власти. В результате всего через несколько месяцев христиане и мусульмане, мирные соседи на протяжении десятилетий, ополчились друг против друга. Я видел, как то же самое происходило, когда я служил в Бурунди, где хуту и ​​тутси сделали гигантские шаги к примирению после ужасающей истории массовых зверств, но их снова манипулировали, разделяли и обращали друг против друга».

          РАЗДЕЛЯЙ И Властвуй!

          Мне кажется, что Бреннан Гилмор уже принял решение (благодаря своей предыдущей службе) и, даже если бы кто-то не был убит, все равно написал бы резкое нападение.

          Почему Бреннан Гилмор не выступал за свободу слова, защищая их право говорить? Потому что если бы он и другие сделали это, дайте этим психам сказать свое слово, ничего бы не произошло. Где ты был, Бреннан? О, верно, вы хотите ограничить свободу слова. Вы хотите, чтобы речь была такой, какой вы хотите, потому что только вы праведны и нравственны.

        • Майк К.
          Август 24, 2017 в 15: 13

          Еще одна нацистская апологетика.

    • Джо Тедески
      Август 23, 2017 в 15: 12

      Судя по всему, ООН испытывает тот же ужас, что и я.

      http://www.zerohedge.com/news/2017-08-23/united-nations-issues-rare-early-warning-signals-potential-civil-conflict-america

      • David Smith
        Август 23, 2017 в 19: 48

        Смешно.

      • Евангелист
        Август 23, 2017 в 20: 40

        Насилие против фа, применение методов принуждения с намерением, чтобы их принуждение привело к определенному «правильному поведению» принуждающих лиц, является распространенным и повторяющимся компонентом в истории и в истории, что означает подмножество примеров, происходящих в истории как общее развитие событий. .

        Постоянно встречаются две формы насилия и угроза насильственного принуждения. Одним из примеров является навязывание римских законов подчиненным народам, а в Риме - правящим классам, которые включали классы сенаторов и магистратов. Юлий Цезарь был правителем класса магистрата, применявшим военное принуждение; его символом власти были «Фасции», связка прутьев, обвязанных вокруг топора, прутья обозначали физическое принуждение, топор обозначал власть прекратить неповиновение путем прекращения жизни. Система принудительного права Рима является предшественником фашизма, который представляет собой принудительную власть, навязывающую подчинение установленным властями понятиям «право» и «добро».

        Вторая форма, которая неоднократно встречается, — это модель антифа, которая представляет собой угрозу насилия и насилие, направленное на принуждение, применяемое группами «правого дела», «группового мышления», такими как религиозные группы. Религиозные группы включают политические и правые и праведное дело определенных групп. Членов таких групп называют «пуританами». Их миссия («Джихад» по-арабски) состоит в том, чтобы навязать свое праведное дело всем.

        Очевидно, что обе формы являются фашистскими и зависят от фашизма, символизируемого принудительными символами фасций.

        Вторая форма фашизма, которую моделирует антифа, вызывает антагонистическую реакцию. Предпринятая достаточно большой, достаточно склонной к насилию и достаточно воинственно организованной группой, как в случае с извержением Круглоголовых Кромвеля, форма извержения фашизма может преобладать, как это произошло с Кромвелем в Британии в 17 веке.

        Предпринятый менее воинственной и организованной «сволочью», как это было в Германии после коллапса Вимара, когда коммунистические (союзники большевизма) организации предприняли насильственные действия, очень похожие на сегодняшнюю антифа, за исключением более твердых и организованных намерений и направлений и менее дилетантских. «Дети на вандальском отдыхе» играет «революционный» элемент.

        Вспышки антифа-подобного «показательного» насилия в Германии вызвали реакцию консервативных элементов, которые, будучи более крупными ветеранами и поэтому склонными к организованности и тактически обученному компоненту, организовали ответный «огонь» по в основном студентам и т. д. названные интеллектуальными (идеологическими) радикальными коммунистами-антифа, ответили «огнем» с интенсивностью и агрессией, а также доведением до конца и последующими действиями, превосходящими все, что коммунисты-антифа ожидали или к чему были готовы. Уличные бои переросли в беспорядки и беспорядки, а организованные консерваторы устраивали беспорядки, добивались успехов и «побед», которые, будучи подавлением насильственных волнений, приносили им популярность.

        Консерваторы, склонные к насилию, стали «силовиками», стали союзниками полиции, а затем полиции, а затем и политиков. Они не были фашистами, они были социалистами. Их доминирующей темой, которую неоднократно повторяли «народу», было то, что они защищают порядок для людей; социальный порядок для народа как социальный порядок, упорядоченное социальное целое. Национальный социальный порядок. Они называли себя национал-социалистами и стали популярны как защитники национального социального порядка против радикально агрессивных сторонников «антифа».

        Непопулярно рассматривать события, породившие Третий Рейх, как моральный социальный порядок, восстанавливающий события в беспорядочные времена. Считается «неправильным» представлять эти события в «нормальном» свете. Считается «неправильным» писать о них как о ненормальных, как о нормальных исторических событиях, ведущих к ожидаемому выводу.

        Таким образом, представленная здесь экспозиция вполне может быть обозначена как «Нацистский апологизм». Здесь она может быть «модерируемой» (цензуре), поскольку Consortiumnews является сайтом, поддерживающим антифа.

        Если это не так, то это может служить некоторым указанием на то, почему антифа-агрессия со стороны многих детей, играющих в «революционеров», с тревогой воспринимается людьми во всем мире, имеющими больший опыт насильственных восстаний и реакций, которые они вызывают, что вовлеченные в них люди воспринимается как восстановление «статус-кво». Весьма вероятно, что дети, проведшие «отличное лето», играя в революционеров, будут более чем удивлены насилием, интенсивностью и долговечностью реакции, которую вызывают их «игры», а также одобрением насилия и его продолжение борьбы с «вандалами» и «правонарушителями», даже когда они отступают и пытаются отступить, ищут защиты у «правоохранительных органов», жалуются и кричат, когда обнаруживают, что там нет ожидаемой защиты.

        • Джо Тедески
          Август 23, 2017 в 22: 36

          Я многому научился из того, что вы написали здесь, Евангелиста, и искренне ценю это образование. Мой единственный квант — это то, что мы, посередине, должны делать, пока экстремисты выбивают друг из друга жизнь? Здесь я нахожусь в своей маленькой нише мира, просто пытаюсь выжить, и все время пытаюсь быть сострадательным человеком, который хочет знать обе стороны истории, но что мешает моей справедливой аналогии этих событий, так это постоянные Шум, который закрывает слух от разнообразия голосов для всех, кому есть что сказать, — это всего лишь недовольный коллаж из вопящих партизан. Другими словами, что, черт возьми, происходит?

          Все, что я знаю, это то, что существует множество литературных социальных пророков, предсказывающих, что сейчас происходят «цветные революции». Насколько мне известно, я никогда не был в центре цветной революции и просто пытаюсь понять, что, черт возьми, будет дальше? Стоит ли мне переехать в Канаду, купить изоленту или застрелить соседа — это один из немногих вопросов, на которые мне внезапно приходится отвечать, и я в замешательстве.

          Я никогда полностью не верил во все сказочные истории, которые, как я знал, активно пропагандировали прославление прошлых войн. Кроме того, статуи ценятся только теми, кто финансирует и пропагандирует такой патриотизм, и редко кто-нибудь из прохожих по-настоящему возбуждается настолько, чтобы отдать дань уважения таким памятникам. Если бы кто-нибудь в то время, когда были установлены эти статуи, был честным историком, он мог бы предупредить преданных поклонников героев о том, как история меняется, как кружащийся песок, а значения и повествования меняются и меняют ее внешний вид с течением времени. Сегодня ты звезда, завтра ты бродяга.

          Другое дело, если бы мы, американцы, смогли объединиться, то у наших СМИ этого не было бы… все дело в телевизионных рейтингах, вы знаете.

        • обратная эволюция
          Август 24, 2017 в 00: 46

          Евангелиста – спасибо, что просветили нас в этом вопросе.

        • Дейв П.
          Август 24, 2017 в 02: 28

          Эвенгильста: Очень информативно. Спасибо за пост.

        • Майк К.
          Август 24, 2017 в 15: 16

          Тщательная извинения.

        • Евангелист
          Август 24, 2017 в 20: 49

          Майк К,

          Я недостаточно разбираюсь в апологетике, чтобы подробно рассказать вам об этом. Лучшее, что я могу предложить вам, это попытаться догнать Марвина-параноика-андроида Дугласа Адамса, который, согласно «Автостопом» Адамса, находится где-то в галактике (или Галактике, если это другая модель Форда). .

      • Дейв П.
        Август 24, 2017 в 02: 47

        Джо, я думаю, что это предупреждение ООН, а также весь остальной шум и новости призваны отстранить Трампа от власти. За исключением нескольких стран, таких как Россия и Китай, большая часть этой привилегированной элиты, работающей в ООН, получает зарплату от США и других богатых стран Запада. Большинство людей в этой стране устали, либо ищут работу, либо работают день и ночь, чтобы ее добиться, либо беспокоятся о своей работе, будет ли она там в следующем году. В этой полностью корпоратизированной стране вот уже более века существует нулевая вероятность угрозы какого-либо серьезного социального конфликта и т. д. – ни на Севере, ни на Юге. Единственное, что мы можем сделать, это каким-то образом запретить таким людям, как Сорос, прекратить финансирование этих организаций. Но это сложно сделать, поскольку они практически всем владеют и контролируют.

        Скоро начнется сезон студенческого футбола, и молодежь будет заниматься футболом и пить пиво. Нет причин для беспокойства.

        • Джо Тедески
          Август 24, 2017 в 08: 22

          Поскольку нас, многих, контролирует лишь небольшая группа людей, то коррупция в деньгах перетечет к тем, кто их примет, а это означает, что ничто не является безопасным.

          Мы, люди, спорим между собой о том, кто из «уменьшителей двух зол» является лучшим из двух. Наша прославленная политическая система с ее либерально-консервативной игрой разделяет нас, поскольку невозможно найти непредубежденность и компромисс. Потеря способности с уважением относиться к каждому нашему мнению – это, без сомнения, серьезная потеря. Боже, если бы мы только могли найти время, чтобы понять друг друга, потому что это качество — благословение там, где его можно обнаружить, а без него мы все проигрываем.

          Того, что нам нужно, невозможно достичь, если мы будем полагаться на наших знаменитых лидеров. Эти лидеры гонятся не за каким-то строгим соблюдением чего-либо, а за своим эго, стремящимся к большей славе. Среди них невозможно найти достойного, поскольку средства массовой информации стоят на страже у ворот, защищая только тех политиков, которые приняли коррумпированные программы немногих могущественных людей. Преодолеть эту договоренность еще более невозможно, поскольку привратники принадлежат особым интересам.

          По крайней мере, к настоящему моменту мы все должны, наконец, признаться себе, как устроена игра, и вместе с этим мы, маленькие люди, должны перестать спорить друг с другом. Самое смешное, что, хотя мы все разделены, само собой разумеется, что мы все хотим одного и того же.

          Я просто хочу мира, Дэйв. Джо

        • Джо Тедески
          Август 24, 2017 в 09: 18

          «Если и существует какой-либо принцип Конституции, который более настоятельно требует привязанности, чем любой другой, то это принцип свободы мысли — не свободы мысли для тех, кто согласен с нами, а свободы мысли, которую мы ненавидим».

          — Судья Верховного суда Оливер Венделл Холмс

          https://www.counterpunch.org/2017/08/24/freedom-for-the-speech-we-hate-a-legal-guide-to-your-protest-rights/

        • Майк К.
          Август 24, 2017 в 15: 24

          Пиво все решит.

          «Видеть мир таким, каким мир не является

          заглянуть в оловянный горшок

          для солода больше, чем может Милтон

          оправдать пути Бога перед человеком

          Александр Поуп

    • Дейв П.
      Август 23, 2017 в 16: 28

      Джо, этот раскол в американском обществе, о котором ты упомянул, не так глубок, как его изображают СМИ. На самом деле, как отмечали многие другие в своих комментариях к другим статьям, средства массовой информации трубят об этом разрыве, чтобы отвлечь внимание. Это идеология «разделяй и властвуй», направленная на продвижение их программы мирового господства неоконсерваторов. Это похоже на то, как вся медиа-сила проводит бесчисленные часы, освещая предположительно сторонника превосходства белой расы, одинокого вооруженного человека со своей семьей, который держится в своем горном доме в Айдахо, в окружении двух тысяч национальных гвардейцев, чтобы создать впечатление, будто вот-вот произойдет революция сторонников превосходства белой расы. вырваться туда, в горы Айдахо. Это отвлекающий маневр, призванный скрыть убийство тысяч невинных мужчин, женщин и детей, происходящее в это конкретное время в Центральной Америке или Афганистане, штат Мэн. или где-то еще.

      Мои пятьдесят два года жизни здесь, среди американцев, говорят мне о том, как эта страна развивалась вместе с людьми, изгнанными из Европы, что Америка и американцы были и остаются в целом наиболее открытыми людьми, принимающими людей из других культур. Это не так в Европе или других культурах за пределами Европы. Некоторые из них имеют еще больше предубеждений против других культур.

      В этой прекрасной статье Лоуренс Дэвидсон упускает более широкую картину. Эти напыщенные речи Трампа, некоторые из которых отвратительны и опасны, содержат много Истины. Именно этого боятся в Вашингтоне. В своих необдуманных заявлениях Трамп угрожает миру действиями, которые истеблишмент в Вашингтоне делает уже много лет, маскируя это под именем распространения «свободы и демократии» и все такое. У Трампа просто нет навыков, чтобы продать его, как это делали до него Клинтон, Обама и другие.

      Что касается его комментариев о Шарлоттсвилле, я думаю, что СМИ и истеблишмент были к нему несправедливы. Он сделал то, что делают политики, чтобы сохранить свою базу. Имея за своей спиной 24/7 уже почти десять месяцев все силы СМИ, Глубинного государства, неоконсервативных военных ястребов и политического истеблишмента, у него нет другого выбора, кроме как сохранить свою политическую базу. Они собираются свергнуть его. Сейчас он выполняет их приказы, но им этого недостаточно. Их – правящий истэблишмент – жалуются, как он смеет предлагать нам заключить мир с Россией или прекратить наши войны в ME и в других местах. Проще говоря, по мнению правящего истеблишмента, Трамп не тот человек, который может расширять Империю.

      Я не думаю, что Трамп, будучи бизнесменом, является убежденным расистом. Да, я думаю, у него есть та ностальгия по Америке, которая была упорядоченной и процветающей, в которой в основном доминировал белый истеблишмент, поскольку страна была преимущественно белой. Эти двести введенных в заблуждение неонацистов, марширующих в Шарлоттсвилле, не представляют большой угрозы для страны. Войны, которые мы ведем повсюду, представляют собой реальную угрозу всему миру за пределами Запада, а также наносят ущерб экономическому благополучию людей здесь, дома.

      Белые и черные – их отношения – это сложная проблема как на Юге, так и на Севере. Становится лучше, но медленно. Но многие из этих проблем связаны с экономикой, которая находится в состоянии упадка с 1970-х годов, когда началась глобализация. Много денег было потрачено на войны вместо того, чтобы сохранить дома промышленную/производственную базу, которая обеспечивала хорошую заработную плату и стабильную занятость обычным американцам, белым, черным или коричневым, а также профессионалам. Эта промышленная инфраструктура сейчас находится в Японии, Южной Корее и Германии, и Китай также стучится в дверь. Вместо того, чтобы поддерживать войны, черные лидеры должны прислушаться к словам МЛК и потребовать прекращения этих дорогостоящих войн за рубежом и потратить эти деньги дома на восстановление промышленной базы страны.

      Я против большей части экономической философии Трампа – дальнейшего откорма богатых за счет снижения налогов и дерегулирования Уолл-стрит, а также сокращения социальных программ и системы социальной защиты, что также делают демократы. Но многие из его внешнеполитических обещаний во время кампании были очень хорошими – если бы только некоторые из них были бы реализованы, чего не произошло бы сейчас.

    • Мулга Мамблбрейн
      Август 23, 2017 в 19: 07

      Какая-то отвратительная иностранная держава должна была делать то, что часто делали США, то есть финансировать, обучать, вооружать и поощрять американские группировки нападать на своих собратьев, чтобы разжечь гражданскую рознь и войну, как в Югославии, Ираке, Сирии, Ливии, Украине. и т. д., и, как это пытаются сделать в России, Белоруссии и Китае, может получиться полноценная гражданская война.

      • обратная эволюция
        Август 23, 2017 в 21: 23

        Мулга – похоже, это то, чего они хотят. Они тоже вполне могли это получить.

      • Джо Тедески
        Август 23, 2017 в 22: 39

        Это аутсорсинг Моссада?

  32. Нэнси
    Август 23, 2017 в 12: 17

    Огонь и ярость Трампа не более безумны, чем шок и трепет У., что и произошло на самом деле.
    Так же, как и всегда.

    • DFC
      Август 23, 2017 в 16: 22

      Нет! Не так, как было всегда!!!

      Президент Барак Обама заявил, что в сентябре он сказал президенту России Владимиру Путину «вырезать это» в отношении обвинений в том, что его страна участвовала в кибератаках на избирательный процесс в США. Обама добавил, что дальнейших хакерских атак со стороны России не произошло после увещевания Обамы.

      Обама добивается результатов, используя красивые слова, вот в чем разница!

      • Нэнси
        Август 23, 2017 в 16: 47

        Вы пытаетесь иронизировать?

        • джо6пак
          Август 23, 2017 в 18: 00

          Я тоже так думаю ;-)

        • Тина
          Август 23, 2017 в 23: 19

          Бенгази!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! да, за два месяца два необъяснимых военных корабля столкнулись или вступили в сговор с торговыми судами, 17 человек погибли, другие получили ранения. Я хочу 10-летнее расследование. Почему должны были погибнуть эти 17 моряков? Я хочу знать. Рекс Тиллерсон несет личную ответственность, поскольку он является госсекретарем. Я хочу ответов. ТИЛЛЕРСОН, несмотря на все ваши сторонники Трампа на канале CN, разве вы не хотите провести множество тщательных расследований в военно-морском флоте? Боже, 17 человек за два месяца, а ты все еще кричишь: «Но ее электронные письма и Бенгази». Ты просто должен любить нашего парня, ты знаешь, что парню, который ни разу не служил, исполнился 71 год, ты знаешь этого парня, парень, который сделает нас великими... Мне кажется, новости о консорциуме превратились в очень правый пузырь.

        • БобС
          Август 24, 2017 в 07: 26

          «Мне кажется, что новости о консорциуме превратились в очень правый пузырь».
          Их здесь определенно достаточно — недавние расовые проблемы заставили их нечаянно поднять руки.
          Я предполагаю, что многих из них это привлекло, потому что это был один из немногих западных источников новостей, предлагающих мнения по поводу украинского переворота, MH17 и т. д., которые отличались от «официальной» версии и критиковали Обаму/Клинтон.
          Те же самые персонажи были бы точно так же отвращены репортажами Пэрри о Рейгане, Буше и Буше Меньшем.

      • Дейв П.
        Август 24, 2017 в 11: 54

        ДФК: Вы действительно верите Бараку Обаме, что он сказал это президенту России Путину! Именно Обама руководил крупнейшей машиной киберхакерства всего Мира!

        Я не фанат Трампа и даже не его сторонник, скорее наоборот. Однако я думал и до сих пор считаю, что, несмотря на все его негативы, Трамп в некотором смысле лучше наших последних четырех или пяти правителей Империи. Он не обученный политик/лжец, и в своих интервью и выступлениях он тут и там выпаливает «Правду». Правящему истеблишменту это не нравится. Как законно избранному президенту, ему, по крайней мере, следовало дать возможность сделать все, что он обещал. У него было несколько хороших идей. Именно поэтому люди выбрали его. Теперь мы никогда этого не узнаем.

        DFC, Вы довольно хорошо прошли обучение в оруэлловском мире, в котором мы сейчас живем. Удачи тебе.

      • Дейв П.
        Август 24, 2017 в 22: 21

        ДФК: Извините, возможно, я неправильно понял ваши комментарии. Это действительно был сарказм?

        • DFC
          Август 25, 2017 в 15: 00

          Да, сарказм,,. бессмысленность всего этого. [фейспалм]

    • Мулга Мамблбрейн
      Август 23, 2017 в 19: 04

      Обама действовал в том же духе, но под прикрытием двуличного фальшивого образа. С Трампом вы получаете то, что видите, и то, что США наносили человечеству на протяжении десятилетий.

      • Нэнси
        Август 24, 2017 в 09: 16

        Проверьте!

    • Тина
      Август 23, 2017 в 23: 25

      по крайней мере, мы не были придурками. Трамп - настоящий придурок.

      • Нэнси
        Август 24, 2017 в 09: 17

        ?!?

Комментарии закрыты.