Как и его предшественники, президент Трамп ладил с богатыми членами королевской семьи Саудовской Аравии, несмотря на убедительные доказательства того, что они поддерживали исламских террористов, в том числе террористов 9 сентября, отмечает вдова 11 сентября Кристен Брейтвейзер.
Кристен Брейтвейзер
Президент Трамп заключил с саудовцами оружейную сделку на сумму 110 миллиардов долларов. Как человек, который пытается привлечь Королевство Саудовская Аравия к ответственности за массовое убийство 3,000 человек 9 сентября (невинной жертвой которого стал мой муж Рон), я думаю, что президент Трамп будет воевать с саудовцами. не продавать им оружие — особенно с учетом информации, изложенной ниже.

Президент Дональд Трамп прикасается к светящемуся земному шару вместе с президентом Египта Абдель Фаттахом ас-Сиси и королем Саудовской Аравии Салманом на открытии Глобального центра Саудовской Аравии по борьбе с экстремистской идеологией 21 мая 2017 года. (Фото саудовского телевидения)
Многие люди знают явное доказательства обнаружили, что в 2009 году Саудовская Аравия была: «критически важная база финансовой поддержки Аль-Каиды, Талибана, ЛеТ и других террористических группировок.
Точно так же, как многие знают более поздний и гораздо более ужасный 2016 год. откровение что Саудовская Аравия продолжает предоставлять «тайная финансовая и материально-техническая поддержка ИГИЛ и других радикальных суннитских группировок" на Ближнем Востоке.
[Также см. «Consortiumnews.com»Давно скрытый саудовский след событий 9 сентября(Основной ключ) и Америка прежде всего или Саудовская Аравия прежде всего?«]
И любой, кого волнуют права женщин и права человека, также должен знать о последних событиях в области прав человека. докладе созданный собственным Государственным департаментом Рекса Тиллерсона, который детали«Ограничения Саудовской Аравии на всеобщие права, такие как свобода выражения мнений, в том числе в Интернете, и свободы собраний, ассоциаций, передвижения и религии, а также широко распространенная гендерная дискриминация в стране».
Действительно, согласно Википедии, Королевство Саудовская Аравия неизменно входит в число «худших из худших» в мире. Freedom HouseЕжегодный обзор политических и гражданских прав, входящий в число 11 наименее свободных стран мира, дает стране 10 баллов из 100 по индексу свободы. Интересно, что Иран занимает более высокие позиции по вопросам прав человека, чем Саудовская Аравия; В рейтинге Freedom House Иран занимает 17-е место.
Прием Зубайды
Но, возможно, то, что многие, включая президента Трампа и его советников, могут не знать о Саудовской Аравии, — это информация, касающаяся поимки и допроса члена «Аль-Каиды» Абу Зубайды, который в настоящее время находится под стражей в тюрьме Гуантанамо. Я хотел бы поделиться кое-чем из этого информация - записано в книге Джеральда Познера Почему Америка спала: неспособность предотвратить 9 сентября — с надеждой, что изучение этой информации может помочь лучше понять, почему семьи терактов 9 сентября так стремятся привлечь Королевство Саудовская Аравия к ответственности за его предполагаемую роль в терактах 11 сентября.
Как Познер сообщило, Абу Зубайда «Долгое время считался ключевым членом внутреннего круга Аль-Каиды. Он родился в Саудовской Аравии в 1971 году, но вырос в лагерях палестинских беженцев в секторе Газа. После раннего участия в Хамасе он был завербован «Исламским джихадом» аз-Завахири, а когда аз-Завахири объединил свою группу с «Аль-Каидой» бен Ладена в 1996 году, Зубайда был назначен главой оперативного отдела. Зубайда руководил лагерями на востоке Афганистана и отвечал за подготовку тысяч мусульманских радикалов. Бен Ладен доверял Зубайде и поручил ему организовать заговор «Миллениум» с целью взорвать отель «Рэдиссон» в Иордании и международный аэропорт Лос-Анджелеса в первый день Нового 2000 года. Зубайда также был полевым командиром авианосца «Коул».
К счастью, Зубайда был схвачен спецназом США в 2002 году. Во время захвата Зубайда был серьезно ранен и нуждался в медицинской помощи. Ему оказали медицинскую помощь и назначили внутривенное введение жидкостей, включая обезболивающие и пентотал натрия.
Тогда разведка США решила подшутить над Зубайдой. Этот трюк заставил Зубайду поверить в то, что США готовы передать его сотрудникам саудовской разведки для дальнейшего (даже более строгого) допроса, поскольку Зубайда «не полностью сотрудничал» с американскими следователями. Репутация саудовцев в отношении допросов была довольно суровой — они включали жестокие пытки, а иногда и смерть. Американская разведка предположила, что, столкнувшись с угрозой выдачи саудовцам, Зубайда захочет остаться с американскими следователями, которые оказывают ему медицинскую помощь, и, следовательно, Зубайда, возможно, будет более готов «поговорить».
Что происходит дальше, мало кто знает. Когда его «передали саудовцам» (которые на самом деле были просто агентами американской разведки, притворявшимися саудовскими разведчиками), Зубайда почувствовал облегчение и начал требовать разговора со своим контактом в саудовской разведке — в дополнение к нескольким членам саудовской королевской семьи.
По словам Познера, «когда он столкнулся с людьми, выдававшими себя за офицеров службы безопасности Саудовской Аравии, реакцией Зубайды был не страх, а облегчение. Заключенный, который не хотел даже подтвердить свою личность американским похитителям, внезапно начал оживленно говорить. По его словам, он был рад их видеть, потому что боялся, что американцы будут пытать и убивать его. Зубайда попросил следователей позвонить высокопоставленному члену правящей королевской семьи Саудовской Аравии. Затем он по памяти указал домашний номер и номер мобильного телефона. — Он скажет тебе, что делать.
Розеттский камень
После дальнейшего допроса «саудовскими следователями» Зубайда повысил голос и обнародовал «поток информации, который один следователь называет Розеттский камень 9 сентябряИли то, что, как он утверждал, было его работой на высокопоставленных чиновников Саудовской Аравии и Пакистана.
По мнению Познера, Зубайда сказал: «Он присутствовал в 1996 году в Пакистане, когда бен Ладен заключил сделку с Мушафом Али Миром, высокопоставленным военным офицером, имеющим тесные связи с некоторыми из наиболее происламистских элементов в пакистанской разведке. Эти отношения все еще действовали в 2002 году и обеспечивали бен Ладену и Аль-Каиде защиту, оружие и припасы. И эта военная сделка с «Аль-Каидой» была одобрена саудовцами, заявил Зубайда. Бен Ладен лично рассказал Зубайде о своей встрече с главой саудовской разведки принцем Турки в начале 1991 года, и Зубайда снова заявил, что лично присутствовал несколько раз, когда Турки и бен Ладен встречались в Афганистане и Пакистане в 1990-е годы.
«По словам Зубайды, он был представителем «Аль-Каиды» в Кандагаре летом 1998 года, когда принц Турки и официальные лица «Талибана» заключили сделку, в которой Турки дал заверения, что больше саудовской помощи будет поступать «Талибану» и что саудовцы никогда не попросят помощи. Экстрадиция Ладена при условии, что Аль-Каида сдержит свое давнее обещание изгнать фундаментализм из Королевства».
Познер сообщил, что Зубайда «Настоял на том, что саудовцы не только регулярно отправляли деньги «Аль-Каиде», но и что он лично имел дело через ряд посредников с несколькими членами королевской семьи. Затем он дал по памяти еще несколько частных телефонных номеров бизнесмена и бывшего военного летчика, принца Султана бен Фейсала бин Турки аль Сауда, еще одного племянника короля Фахда и друга принца Фахда, а также современника его возраста, еще одного далекого родственник короля Фахда, двадцатипятилетний принц Фахд бин Турки бин Сауд аль-Кабир».
Саудовское прикрытие
Потрясенные, узнав эту информацию о своих саудовских и пакистанских «союзниках», сотрудники ЦРУ расследовали заявления, выдвинутые Зубайдой. А затем они решили передать часть информации своим саудовским и пакистанским коллегам в надежде лучше понять ситуацию.
Познер продолжает: « Агентство была так же заинтересована в наблюдении за закулисной реакцией двух своих союзников, как и в том, что они официально ответили в протоколе. Официальные лица США уже были разочарованы отсутствием помощи Саудовской Аравии в борьбе с угонщиками, пятнадцать из которых были гражданами Королевства. Власти Саудовской Аравии не предоставили никакой информации о них. И то, что все они избежали обнаружения силами внутренней безопасности Саудовской Аравии, которые ведут огромные внутренние файлы, озадачило американских чиновников».
Разумеется, саудиты опровергли всю информацию, секретные сделки и связи, выдвинутые Зубайдой. Вскоре после этого, что интересно (и, скорее, к сожалению), все люди, названные Зубайдой во время его допроса, оказались мертвыми — за исключением, конечно, принца Турки, который был отстранен от поста главы саудовской разведки и назначен послом Саудовской Аравии в Великобритании.
Познер сообщил: «22 июля 2002 года, менее чем через четыре месяца после Откровения Зубайды, Саудиты сообщили о неожиданной смерти принца Ахмеда. Ему было сорок три. Причиной смерти стал сердечный приступ, сообщило официальное саудовское информационное агентство. На следующий день второй человек, названный Зубайдой, сорокаоднолетний принц Султан бин Фейсал бин Турки аль Сауд, погиб в автокатастрофе, когда он ехал из курорта Джидда в Эр-Рияд на похороны своего двоюродного брата, принца Ахмеда. . По данным саудовской полиции, вероятной причиной аварии, в которой не участвовал другой автомобиль, была скорость.
«Неделю спустя третий человек, названный Зубайдой, двадцатипятилетний принц Фахд бин Турки бин Сауд аль-Кабир, также был найден мертвым. Он умер во время поездки в провинцию Ремаа, в пятидесяти пяти милях к востоку от Эр-Рияда. Королевский двор Саудовской Аравии объявил о его смерти, заявив, что принц, который путешествовал в разгар летней жары в Саудовской Аравии, «умер от жажды».
Несколько месяцев спустя Мушаф Али Мир, пакистанский «неудачник», которого Зубайда назвал «свободным концом», погиб вместе с несколькими другими в авиакатастрофе. Дело закрыто. Задача решена.
Отвлеченная Америка
К сожалению, в то время, когда информация Зубайды впервые стала достоянием общественности осенью 2003 года, Соединенные Штаты были страной, президент которой был озабочен войной в Ираке. Ни администрация Буша, ни американская общественность не обратили должного внимания на информацию о Зубайде и/или на предполагаемую роль Саудовской Аравии в терактах 9 сентября.

Принц Бандар бин Султан, тогдашний посол Саудовской Аравии в США, на встрече с президентом Джорджем Бушем-младшим в Кроуфорде, штат Техас, 27 августа. 2002 октября XNUMX г. (фото Белого дома)
С тех пор очевидные вопросы, поднятые информацией Зубайды, еще не были должным образом и/или публично расследованы и/или на них не даны ответы. Все это время Абу Зубайда остается под стражей в США и, по крайней мере, в какой-то степени готов говорить как заключенный в GTMO. [Аналогичные вопросы без ответа были заданы другим членом Аль-Каиды, находящимся под стражей в США, Закариасом Муссауи, который дал показания о своем собственном сотрудничестве с саудовскими чиновниками.]
И именно поэтому президент Трамп должен быть с оружием в руках – и, возможно, даже выкручивать руки – в Саудовской Аравии, а не продавать им оружие. Потому что записи и факты, связанные с терактами 9 сентября (независимо от того, представлены ли они в так называемом «28 страниц, отчет комиссии по терактам 9 сентября и ее объемистые сноскиили другие источники, такие как книга Познера), все указывают на очень сильный палец в Королевстве Саудовская Аравия и его роли в терактах 9 сентября. Саудовцы должны быть привлечены к ответственности за эту предполагаемую роль в суде.
Спустя шестнадцать лет после 9 сентября семьи жертв 11 сентября все еще искренне пытаются добиться хоть капельки справедливости в суде, предоставляя все доказательства, которые мы собрали против Королевства Саудовская Аравия. Мы просто хотим провести свой день в суде.
Мы, безусловно, надеемся, что президент Трамп и Конгресс продолжат поддерживать нас на нашем пути к правосудию, привлекая Королевство Саудовская Аравия к ответственности за его предполагаемую финансовую и логистическую роль в убийстве наших близких.
Кристен Брейтвейзер — вдова и активистка событий 9 сентября, которая, работая с другими вдовами 11 сентября, известными под общим названием «Девочки из Джерси», оказала давление на правительство США, чтобы оно провело официальное расследование террористических атак 9 сентября 11 года. Брейтвайзер в Твиттере: www.twitter.com/kdbreitweiser. [Версия этой статьи изначально появилась в блоге HuffingtonPost.]
Саудовцы и, в меньшей степени, пакистанцы сыграли незначительную роль в событиях 9 сентября, подобно Ли Харви Освальду в убийстве Джона Кеннеди. Инициаторами были значительное число действующих лиц внутри «глубинного государства» США, в основном такие фигуры, как Чертофф, имеющие двойное израильское гражданство, а большую часть работы выполнял большой контингент из более чем 11 израильских оперативников. Теперь это установленный факт, а не маргинальная теория заговора. Если бы саудовских обезьян когда-либо привлекли к ответственности за свои действия (этого никогда не произойдет), они бы дали свисток американским и израильским шарманщикам.
тестXNUMX
Сообщается, что саудовцы были против того, чтобы Соединенные Штаты вошли в Ирак, чтобы свергнуть Саддама в 1991 году. Что заставило их изменить свое мнение в 2002 году? Смещение суннитского правительства явно не в их интересах.
Королевская семья Саудовской Аравии предполагала, что Америка свергнет очень агрессивного и вышедшего из-под контроля Саддама и заменит его умеренной суннитской марионеткой… Они думали, что у американских внешнеполитических деятелей есть мозги!! У израильтян были другие планы, и они, конечно, были рады использовать всех как полезных идиотов. Израильтяне планировали разжечь тотальную межконфессиональную/этническую межисламскую войну……………Ничего страшного, думали они, использовать глупых американцев, глупых британцев, глупых, саудовцев и кого угодно глупого для достижения своих целей………… Прочитайте это, пожалуйста http://www.globalresearch.ca/greater-israel-the-zionist-plan-for-the-middle-east/5324815
Расследуйте танцующих израильтян (Моссад)…
«На самом деле интересно рассмотреть взаимоотношения между правительством и военными технологиями. Могущественные авторитарные правительства всегда возникали в такие времена, когда развитие войн превращало успешную боевую машину в нечто сложное, дорогое и обслуживаемое только профессионалами. Как в Римской империи. На подготовку легионера ушли годы и много денег на оснащение армии и ее содержание в боевых действиях. Так Рим стал автаркией. Однако это было не настолько дорогое предложение, чтобы мятежный генерал не мог на время выставить войска — или мог заплатить им грабежом. Итак, у вас действительно были гражданские войны. Позже, когда Империя распалась и война в основном зависела от отдельных варваров, привезших с собой собственное оружие, правительство ослабло. Так и должно было быть: любой правитель, который слишком сильно распоряжался бы своим весом, мог бы столкнуться с восстанием. А потом, когда война снова стала искусством — ну, вы видите, как это происходит. Конечно, есть и другие факторы, такие как религия и идеология в целом. Но в целом всё получилось так, как я объяснил. Потому что всегда находятся люди, готовые сражаться, когда правительство посягает на то, что они считают своими свободами, и правительства всегда будут пытаться посягнуть. Таким образом, достигнутый баланс зависит от сравнительной силы. Американские колонисты еще в 1776 году полагались на сборы граждан, а оружие было настолько дешевым и простым, что его мог получить практически каждый. Поэтому правительство долгое время оставалось свободным. Но в наши дни кто, кроме правительства, может создавать атомные бомбы и космические ракеты? Таким образом, мы получаем абсолютные состояния». Безопасность
Благодаря кибербезопасности война снова стала искусством. Абсолютное государство – это абсолютный беспорядок. Только Бог может сделать сообщение из беспорядка, так что ожидайте нарастающего беспорядка. Истинное богатство может только увеличиваться, как сказал Фуллер, поэтому фальшивый финансовый кризис был разграблением государственной казны.
Я надеюсь, что вам надоело, Америка, наслаждайтесь тем, что вы пожинаете, когда террористы постучатся в нашу дверь, и вместо глупого оружия под ложным флагом, которое пугает вас, это будет взорвать вас или зажечь бомбу, которая пугает ваш дом.
Хиллари на самом деле не особо хорошо справлялась с плохими поступками, которые она совершала, но, по крайней мере, она бы обнародовала пластинки, хотя бы по той причине, что другие люди вокруг нее оказывали на нее давление.
Она (Хиллари) из тех, кто не хочет выглядеть плохо в средствах массовой информации любой ценой, поэтому, если окружающие ее люди заставят ее почувствовать угрозу из-за сокрытия доказательств или слишком дружелюбия с саудовцами, у нее не будет другого выбора, кроме как отступить, если она не захочет. рискнуть поднять против нее массовое восстание.
В каком-то смысле Хиллари могла бы стать тем пинком под зад, в котором нуждались американцы, поскольку она заставляла их быть бдительными и настороже на случай, если бы она сделала что-нибудь смешное. (что на самом деле не смешно)
Многие жертвы терактов добились справедливости в судах.
К сожалению, многие из этих дел заканчивались рассмотрением самого медлительного федерального судьи в стране.
Окружной судья США Джордж Дэниелс
http://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/september-11-attacks/11900724/US-judge-dismisses-911-victims-case-against-Saudi-Arabia.html
http://www.nytimes.com/2004/12/06/nyregion/judges-decisions-are-conspicuously-late.html?_r=0
Это 2004 год, у судьи Дэниелса, судя по всему, еще слишком много дел.
«Судья Майкл Б. Мукаси, главный судья Федерального окружного суда, который неоднократно получал жалобы на задержки, сказал, что, по его мнению, судья Дэниэлс решил проблему с отставанием, и что статистика годовой давности не дает самой четкой картины. '
«Мы с судьей Дэниелсом говорили об этом, — сказал он, — и у меня есть все основания полагать, что в той степени, в которой это проблема, а это меньше, чем показывают необработанные цифры, она решается им и его сотрудниками. ».
«С институциональной точки зрения, — добавил судья Мукаси, — очевидно, что чрезмерная задержка всегда вызывает беспокойство».
(почему я не удивлен, увидев всплывшее имя Мукасея)
«...Сначала они тебя игнорируют. Потом они высмеивают тебя. А потом они нападают на тебя и хотят сжечь. А потом тебе памятники ставят…»
Николас Кляйн 1914 г.
Продолжайте нажимать, миссис Брайтвейзер!
Я сочувствую автору и конечно ее стремление к справедливости стоит и важно. Однако очевидный вопрос кажется неясным: «Почему вообще происходят террористические атаки?» И разве ответ не ясен: главным образом из-за отчаяния людей перед лицом поведения США, Израиля и Запада.
Разве не отвратительно лицемерное копание западных СМИ и политиков в трагических судьбах жертв терактов?
Это отличное резюме 9-11:
http://www.journalof911studies.com/articles/Intersecting_Facts_and_Theories_on_911.pdf
Деталь: Freedom House тесно связан с неоконсерваторами; их индекс свободы во многом определяется их стратегической повесткой дня. По их мнению, Россия, например, находится в том же диапазоне, что и Северная Корея. В нынешнем сравнении может показаться, что Иран гораздо более свободен по сравнению с Саудовской Аравией, чем можно было бы предположить из соотношения 17:10. Существуют и другие индексы свободы, используемые в академических кругах, которые считаются гораздо более объективными и предназначены для этого.
Я, конечно, сочувствую писателю. Если это правда, то чем вызвано такое поведение Саудовской Аравии?
За исключением одного получерного президента, у которого было ВОСЕМЬ ЛЕТ, чтобы открыть записи или потребовать расследования, но вместо этого он пошел в каждую исламскую страну и низко кланялся им, целуя руки лидеров и извиняясь за то, чего не сделала Америка или что сделал Клинтон. Клинтон взорвал завод по производству лекарств от головной боли.https://www.jacobinmag.com/2016/10/bill-clinton-al-shifa-sudan-bombing-khartoum/
До того, как четырнадцать крылатых ракет превратили его в груду искореженной стали и медицинского мусора, завод Аль-Шифа в Хартуме был крупнейшим производителем лекарств во всем Судане, производя более половины фармацевтической продукции страны и специализировавшись на лекарствах от малярии. Но 20 августа 1998 года завод был «стерт в пыль», превратившись в «разбитый бетон и железные прутья», оставив «тысячи коричневых бутылок с ветеринарными и другими лекарствами» разбросанными по песку. Четырнадцать лет спустя его обломки остались памятником инциденту, который местные жители до сих пор называют террористической атакой.
Обычно, чтобы что-то найти, нужно сначала это поискать.
Я отправил комментарий, объясняющий, почему история Познера является фальшивкой, основанной на хорошо известных фармакологических принципах. Ожидает модерации. Ее стоит прочитать и понять, поэтому я надеюсь, что она переживет «отбивку». Ваше здоровье!
Я с нетерпением жду вашего ответа. Что касается моего исследования Джона Кеннеди, Джеральд Познер является ненадежным источником, по мнению Гаэтона Фонзи, источника очень надежного. Спасибо…
http://spartacus-educational.com/JFKposner.htm
Хотя мои симпатии, безусловно, на вашей стороне, я подозреваю, что успеха вы не добьетесь. Джеральд Познер написал «Дело закрыто», разведывательное агентство одобрило… и полностью дискредитировало… стереотип, утверждающий, что Ли Харви Освальд был единственным убийцей Джона Кеннеди. Ряд источников делают вывод, что он является рупором спецслужб, а некоторые утверждают, что он на самом деле является активным агентом ЦРУ. Если эти обвинения верны, вы действуете в соответствии с той версией истории, которую они хотят, чтобы вы развивали, а не той, которая приведет к какому-либо разрешению. Если бы к разоблачениям Познера можно было отнестись серьезно, неужели никто не думает, что к настоящему времени был бы достигнут некоторый прогресс? Я жду еще одного рейда в стиле Аботтабада, когда они заявят, что убили Аль-Завахири. Самая явная ложь в этой истории — история о «пентотале натрия». Голливуд прославил его как «сыворотку правды». Это просто барбитурат, который вызывает седативный эффект. Если одновременно применяются «обезболивающие», они усиливают седативный эффект и могут вызвать глубокую депрессию ЦНС. Пентотал натрия оказывает седативное и растормаживающее действие, подобно алкоголю. «Пьяный разговор» можно ожидать, но не гарантировать. Чтобы заставить его работать как «сыворотку правды», его необходимо вводить вместе с амфетаминовыми препаратами, такими как бензедрин, декседрин или метамфетамин – очень непредсказуемый и трудоемкий процесс титрования, который использует растормаживание, противодействуя седативному эффекту с помощью амфетаминового препарата. «Субъект» может стать совершенно иррациональным. Этот метод допроса НИКОГДА не оказался надежным. Насколько мне известно, от него отказались примерно в то время, когда спецслужбы начали экспериментировать с ЛСД… в 1960-х годах. Об этом вы можете прочитать в книге Дэвида Талбота «Шахматная доска дьявола». Кажется, проект назывался «МК-УЛЬТРА». Но такую историю я и ожидал от такого автора, как Познер.
Выше я ответил, посоветовав Кристен Брайтвейзер принять участие в американских ток-шоу. потому что я чувствую, что если бы г-жа Брайтвейзер обнародовала свою историю, американская общественность сплотилась бы на ее стороне. Я имею в виду, кто не поддержит вдову из службы экстренной помощи? Кроме того, если бы ее история стала горячей темой для репортажей, тогда, если бы наши МСМ уделили хотя бы десятую часть того освещения, которое они дали отвлекающей истории Трампа Russia-Gate, тогда, возможно, мы, как нация, могли бы встать на колени. углубился в разговоры о 911.
Хотя, как вы хорошо знаете, это воскрешение 911 будет безнадежно трудно вернуть из-за того, что те самые люди, которые нам понадобятся для таких расследовательских репортажей, являются той самой группой крыс, которые были вовлечены в прикрытие 911 от вперед. Поистине разочаровывает то, что официальная версия 911 такая, какая она есть, и любое разумное расследование рассматривается как заговор в шляпе из фольги, пустая трата времени. Кто-то должен послушать нас, любопытных, что случилось с дедушкой 911, потому что мы, возможно, знаем, о чем говорим… ладно, я теперь официально старик, пусть будет так, но история 911 нуждается в огласке и большом количестве солнечного света, если этому преступлению когда-либо будет дано удовлетворительное завершение.
Ф.Г. Сэнфорд,
Я независимо пришел к такому же выводу о Познере о Джоне Кеннеди, что его книга Дело закрыто был более поздним этапом сокрытия. Это явно НЕ была попытка полной и честной оценки доказательств, потому что он относился к ключевым частям доказательств поверхностно и пренебрежительно или не относился вообще. И все доказательства, которые он преуменьшал и опускал, противоречили официальной версии – и это не совпадение.
Последний «следователь», которому я бы отдал должное, много раз опозорил Джеральда Познера… и его плагиат в нескольких его книгах, из-за которого его в конце концов уволили, тоже ему не помог.
Он один из тех, у кого есть свои личные причины для своих «выводов» и за кем он следует в своей «журналистике». Посмотрите, о каких организациях и группах он выбрал для своих статей.
Я предлагаю людям всегда изучать предысторию, отношения и личные проблемы авторов, прежде чем серьезно относиться к тому, что они продают. Я редко читаю даже статью, не изучив биографию автора, чтобы выяснить, есть ли у него/нее «личные» причины того, что они говорят или сообщают.
Люди поддались пропаганде МСМ…….но также необходимо понимать, что «книги» также продвигают пропаганду….посмотрите также, «кто» рекомендует эти книги.
Кэл: «Я редко читаю даже статью, не уточнив биографию автора». Я тоже. Это первое, что я делаю. Если это книга, я посмотрю автора, а затем, возможно, прочитаю страницу Amazon (комментарии читателей, хорошие и плохие) о книге. Если вы не знаете, откуда взялся автор, есть ли у него мотив или нет, вы можете обмануться. В случае с Познером я просмотрел другие его книги и пришел к решительному выводу: НЕТ.
Он был председателем или сопредседателем пяти национальных конференций по делу Джона Кеннеди (Миннеаполис, 1999 г.; Даллас, 2000 г.; Даллас, 2001 г.; Дулут, 2004 г.; и Санта-Барбара, 2013 г.), а также опубликовал три тома исследований экспертов по различным аспектам этого дела (ASSASSINATION SCIENCE 1998; MURDER). В DEELY PLAZA 2000; ВЕЛИКИЙ ФИЛЬМ ЗАПРУДЕРА 2003), на этой неделе появился четвертый фильм (JFK: КТО, КАК И ПОЧЕМУ 2017) на сайте Moonrockbooks.com, вызывает неловкость, что кто-то до сих пор воспринимает Познера всерьез.
Для тех, кому будет полезна информация о последних исследованиях о Джоне Кеннеди (некоторые из которых просто потрясающие!), посетите конференцию по случаю 100-летия Джона Кеннеди, которая будет транслироваться в прямом эфире 29 мая 2017 года (День памяти). Подробности можно найти на сайте jfkbirthday.com. Вы можете смотреть, не выходя из собственного дома, и, купив билет, вы получите доступ ко всей программе на следующие шесть месяцев, так что вы сможете возвращаться и просматривать интересующие вас части снова, снова и снова. Проверьте это!
Продолжай, Джим, ты лучший!
Мрачный анализ Кристен Брайтвейзер не уделяет внимания историческим событиям, лежащим в основе 911 года. Это требует от читателей CONSORTIUMNEWS возвращения в Египет, в конце правления Насера и рождении совершенно нового бренда «Братьев-мусульман». КАК: Гамаль Насер, огромная потеря вдохновенного лидерства, от которой вся Аравия никогда не сможет оправиться… В начале 1950-х годов это «братство», поддерживаемое Великобританией и Вашингтоном, поддерживало суфизм, который каким-то образом превратился в опасный суннитский ваххабизм, склонный к исламскому террору. Перенесемся в сегодняшний день: этот рост, начавшийся в Египте, в целом был тем, против чего выступал генерал Майкл Флинн и, тем самым, выступал против долгосрочной стратегии, поддерживаемой администрацией Обамы, направленной на разжигание «Даиш» или, другими словами, на поддержание террористическая стратегия с целью дестабилизации и контроля над правительствами Ближнего Востока. Теракт 911 обеспечил выживание исламофобии, чего Дом Саудов никогда бы не хотел. Это было бы похоже на то, как Израиль разжигает антисемитизм древнего мира, нанеся ядерный удар по Мекке. Нам нужно поискать в другом месте, нам нужно задать старый вопрос: Кюи Боно? для кого это выгодно?. Истинное указание виновных в 911 можно найти, просмотрев заставляющее задуматься видео, на которое я ссылаюсь здесь; ZERO, расследование 911 https://www.youtube.com/watch?v=gETF0_SOXcg
Что касается г-жи Брейтвайзер и других, если вы ищете справедливости в судах США, вы ищете не там, где надо.
Правильный Майк К.
Red Shield Inc. (Bauer) приложила руку к этому.
Это немного не по теме эссе, но я считаю важным принять во внимание то, что говорит Майк Уитни о вероятности того, что президентство Трампа будет прекращено специальным прокурором, развернувшим охоту на ведьм в разгаре. Это соревнование между Трампом и его сторонниками, которые привели его к власти, и глубинным государством, которое намерено свергнуть его. Политическая некомпетентность Трампа во многом поможет им уничтожить его. Его свержение раз и навсегда докажет, кто на самом деле управляет Соединенными Штатами – правила глубинного государства.
http://www.counterpunch.org/2017/05/23/rosenstein-and-mueller-the-regime-change-tag-team/
Ты прав. Трамп такой наивный и глупый. Глубинное государство (вообще это не новость, см. Даллас/Кеннеди) так или иначе устранит его.
Майк К.: Мне нравится Майк Уитни, и это была очень хорошая статья. Я с ним согласен. Мюллер и Коми — хорошие хендлеры/уборщики. Они приходят и уходят из правительства, подметают беспорядок, скрывают грязь, лгут и унижают людей.
На днях я опубликовал статью, в которой говорилось об отсутствии честности у Коми.
http://thefederalist.com/2017/05/17/former-attorney-general-on-comeys-integrity-jims-loyalty-was-more-to-chuck-schumer/
И Майк Уитни, и статья Федералиста говорят о программе Stellar Wind. Что-то с этим не так.
Майк К. Также нашел другую статью о поспешном визите Коми в больницу к генеральному прокурору Джону Эшкрофту.
«Широко сообщалось, что Коми возражал против желания Белого дома, чтобы генеральный прокурор — серьезно больной — повторно санкционировал программу сбора данных АНБ под кодовым названием (как мы думаем) «Звездный ветер» — которая охватывала огромное количество метаданных, исходящих в или из зарубежный источник для жителя США, имеющего хотя бы косвенное отношение к терроризму. Метаданные будут включать или могут включать в себя множество сообщений электронной почты, адреса интернет-протоколов, журналы телефонных разговоров друзей.
Но, похоже, в этой истории есть нечто большее.
После того, как Шейн Харрис, мой коллега по Национальному журналу, закончил доклад о своей замечательной новой книге, бывший чиновник разведывательного сообщества приступил к разговору об инциденте, который вели Харрис, Орин Керр из Университета Джорджа Вашингтона и я. (Майкл Исикофф из Newsweek спросил Харриса о его теории во время вопросов и ответов.)
«Произошло не то, что вы думаете», — сказал нам чиновник без подсказки. «Не о метаданных?» — спросил один из нас. «Нет, не о метаданных. Речь шла о другом. Я не могу сказать вам, что это было. Я не думаю, что это еще стало достоянием общественности. Если вы покажете мне допуск СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО, я мог бы пойти куда-нибудь в лес и рассказать вам, но не могу».
Теперь, когда мы задавались вопросом, почему бывший сотрудник разведки предоставил нам эту информацию, мы также начали думать о том, в чем на самом деле мог быть конфликт.
Если бы речь шла не о сборе данных, и не о том, как эти данные использовались, и это не был вопрос законодательного характера (чиновник тоже предлагал эти самородки), то что тогда оставалось?
Наше предположение: сохранение данных и то, как их можно будет использовать в дальнейшем, с учетом процедур минимизации».
https://www.theatlantic.com/politics/archive/2010/02/revisiting-a-famous-hospital-confrontation/35429/
Возможно, вы это делали или, по крайней мере, пытались, но, миссис Брайтвейзер, вы пытались участвовать в ток-шоу? Как «Взгляд». Я говорю это потому, что, читая все ваши эссе, и особенно последнее, я все время думаю о том, как больше американцев должны услышать то, что вы говорите. Я полностью согласен с вами в том, что зло, стоящее за службой экстренной помощи 911, должно быть привлечено к ответственности. С уважением Джо
Джо; также проверив EIR (Executive Intelligence Review), в их окне поиска появится интересная и разоблачающая информация. Я просто набрал по памяти; «Сделка с BAE Saudi», и появилась статья под названием «Скандал века» Джеффри Стейнберга, руководителя контрразведывательных операций EIR. Ребята из EIR раскрыли «детективную информацию» в течение нескольких месяцев с 9 по 11 сентября: сделку BAE-al Yamamah. Вы также можете ввести 9-11.
Суть истории в том, что этот британский бартер «оружие в обмен на нефть», при посредничестве принца Бандара, создал офшорный, неучтенный фонд подкупа в 100 миллиардов долларов для финансирования тайных операций по всему миру (включая 9-11 событий). , необходимое для создания де-факто полицейского государства, в котором мы живем, допускающего все военные преступления, совершаемые в войне с терроризмом, и ответственности по защите), которая определяет первые шестнадцать лет нашего 2-го века.
Спасибо, Брэд, я обязательно проверю. Мне действительно нравятся вещи, на которые вы меня ссылаетесь. спасибо, Джо
О скандале с BAE см. также https://consortiumnews.com/2016/10/01/how-arms-sales-distort-us-foreign-policy/.
Джонатан Маршалл, спасибо за эту ссылку. Ваша статья «Как продажа оружия искажает внешнюю политику США» ставит все на свои места. Предупреждение Айка всегда помнит по крайней мере один из присутствующих в комнате, но дух ЛеМэя все еще волнует остальных четверых в комнате, которые убеждают остальных пятерых, что мы должны победить наших врагов, прежде чем они уничтожат всех нас. О чем не сообщается в СМИ, так это о том, насколько богатыми стали эти четверо имитаторов ЛеМэя, отправившись на войну.
Я, например, сижу здесь и задаюсь вопросом, не связана ли шумиха вокруг Северной Кореи не столько с Ким Чен Ыном, сколько, возможно, с Мун Чжэ Ином. Я имею в виду серьезно, хотя Ким Чен Ын представляет угрозу для своих ближайших соседей Мун Чжэ Ина, возможно, это более серьезная угроза для Raytheon и их продаж ракет THAAD.
Когда я думаю о 911, я не могу не думать обо всех деньгах, потраченных с того рокового дня, которые были потрачены на военную продукцию и продукцию безопасности, а также на персонал… о, и не забывайте об этих высокооплачиваемых консультантах. Стоит ли нам спросить Майкла Чертоффа, насколько хорошо он стал после того кошмара под названием 911?
Возможно, Кристен Бритвейсет лучше было бы проследить за деньгами и при этом выяснить, «почему» стоит за 911.
Благодарю вас за эту информацию. Похоже, это источник информации об ISIS Inc. и т. д.
Так грустно. Запад в плену.
Брэд. Я помню, как читал на этом сайте о скандале с BAE. Я сейчас читаю ссылку, которую вы предоставили на статью Джеффри Стейнберга. Я только что прочитал статью Джонатана Маршалла, которую впервые прочитал здесь, на Consortiumnews, еще в октябре, и она еще раз гарантирует мне, что именно деньги, деньги, деньги заставляют мир вращаться.
Я размышлял над тем, что, если бы нашим производителям оружия по закону пришлось бы перейти к производству другой продукции, которой они могли бы наполнить мир. Почему не органические экологические продукты и инструменты? Почему бы не медицинские исследования или мировой проект здравоохранения от колыбели до могилы? Почему бы не сельскохозяйственное оборудование и гранты на сельское хозяйство без ГМО? Разве мы не должны создавать благоприятную для Земли окружающую среду, чтобы вместить постоянно растущее население мира? Выберите потребность, а затем скажите мне, почему человечество не могло заменить это выгодное стремление к войне еще более прибыльным набором гуманитарных программ. Подумайте об этом, ведь жизнь на закопанных и неизвлеченных минах еще более выгодна.
Кроме того, в поле поиска EIR введите «Боритесь с фашизмом, как это делал Франклин Рузвельт». Это краткая статья, написанная Ларушем, от Великой Депрессии до наших дней, и она целиком состоит из одной и той же чертовой войны, которая ведется, как во Второй мировой войне, так и раньше, с экономической войной и подъемом правых движений. по всей Европе, и до времен Чейни (статья 2004 года, но ничего не изменилось...пока. Хотя готовится к переменам, БОЛЬШОЕ ВРЕМЯ, для хороших парней, из-за «Пояса и пути», который по сути был создан Линдон и Хельга Ларуш, чтобы... как вы уже догадались... бороться с фашизмом так, как это делал Франклин Рузвельт, и успешно (пока он не умер и фашисты не одержали верх в послевоенные сороковые годы). Линдон сражается на стороне Рузвельта. Ему 95 лет. сейчас и по-прежнему набирает силу.
У меня вопрос: почему бы ей не обратиться в суд США и не подать иск лично против короля Саудовской Аравии? Или кто-то вроде принца Бандара, поскольку его жена предположительно была частью финансовой цепочки?! Она продолжает писать эти статьи, но в этом блоге не допускаются другие точки зрения. Могу я спросить, почему?! Есть ли у нас свобода мысли, свобода исследований, свобода выражения мнений, включая свободу слова, ИЛИ нет?!
Доктор Суди, я не юрист, но то, что вы предлагаете, звучит достаточно хорошо, и, возможно, миссис Брайтвейзер следует пойти по этому пути. Я знаю, что сделал бы это, и был бы немного удивлен, если бы Кристен Брайтвейзер еще не рассмотрела такой подход. Ваше предложение, доктор Суди, снова похоже на то, что ей следует сделать.
Какие еще точки зрения должны вызывать отвращение на этом сайте относительно теракта 911 и семей 911? Я не уверен, о каких конкретно деталях нам следует говорить, но я всегда читаю ваши комментарии и знаю, что вы предложите что-то стоящее для обсуждения. Пожалуйста, если у вас есть время, откройте дискуссию, которую вы хотели бы, чтобы мы провели. Мне, например, было бы интересно узнать, что у тебя в голове… Искренне, Джо.
Джо,
Спасибо за добрые слова. Пожалуйста, посмотрите это…….Замуровано ЦРУ
http://www.nytimes.com/2008/01/02/opinion/02kean.html
Это пишут двое мужчин, возглавлявших комиссию по терактам 9 сентября. Они также публично заявили: «Мы были настроены на провал», говоря о комиссии. Нам нужно независимое расследование того, что на самом деле произошло, а НЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ, в которой демократы пытаются защитить Билла Клинтона, а республиканцы пытаются защитить Дж. У. Буша.
Спасибо, доктор Суди, я собирался прочитать, что сказали Томас Х. Кин и Ли Х. Гамильтон по поводу своего несогласия с выводами Комиссии 911 или как они описали затрудненный процесс. Это напоминает о Хейле Боггсе и о том, как после службы в Комиссии Уоррена и после того, как он не принял теорию одной пули, Боггс безвременно умер в результате авиакатастрофы над Аляской. Совпадение — хранитель неожиданных и необъяснимых роковых событий.
При этом я желаю двоим сотрудникам Комиссии 911 долгой и здоровой жизни, но мне бы хотелось дальнейшего расследования, основанного на том, что мы знаем сейчас и чего не знали во время расследования Комиссии. Можно подумать, что в стране, которая восхваляет честность и правосудие, всего того, что Томас Х. Кин и Ли Х. Гамильтон заявили в своей статье, их слов будет достаточно, чтобы возобновить расследование событий 911.
Я надеюсь, что г-жа Брайтвайзер каким-то образом, наконец, добьется завершения, которого она так заслуживает, но сейчас мне жаль констатировать, что ее правительство предало ее, и из-за этого мы все плачем.
Спасибо за ответ, и ссылка была отличным уроком… Джо.
P.S. Еще я ненавижу комиссии… они никогда не работают так, как должны.
Д-р Ибрагим Суди: У нас больше нет этих свобод. Это закончилось, и это трудно принять, отсюда и тревога.
Не полицейский. Это суровая реальность. Нет, мне это не нравится.
Бритвайсет простодушен. Извините, но она есть.
Я слежу за попыткой подать в суд на Саудовскую Аравию за 911 в течение многих лет – с тех пор, как юридическая фирма Козена по коллективному иску попыталась подать иск против Саудовской Аравии много лет назад, но суд его не принял. После этого они (и еще одна фирма) начали мощное лоббистское давление на некоторых сенаторов, чтобы получить от Конгресса что-то, что позволило бы гражданам подать в суд на Саудовскую Аравию. Теперь оно у них есть.
Подумайте об этом: если суд объявит, что Саудовская Аравия была соучастником теракта 911 или стояла за ним, что тогда?.. что, кроме миллиардов, которые заработают адвокаты, и непредвиденной прибыли для маленьких людей… объявим ли мы войну Саудовской Аравии? ..как мы это сделали с Ираком…мы бомбим саудовцев так же, как мы бомбили афганцев?
Хм, Израилю это бы понравилось.
Или американцы будут удовлетворены тем, что некоторые люди разбогатели благодаря вине Саудовской Аравии, но Саудовская Аравия получила разрешение на вторжение.
ОРУЭЛЛ ОРУЭЛЛ ОРУЭЛЛ, нет ничего более безумного, чем это.
Независимо от конкретной роли саудовцев в событиях 9 сентября, расследование необходимо возобновить, поскольку официальные отчеты столь очевидны. В первом официальном сообщении даже не упоминался факт обрушения третьего здания (дом 11). Как мог отчет, составленный для того, чтобы получить полную информацию о событиях 7 сентября, полностью упустить одно из трех обрушившихся зданий? Не только никакого анализа его крушения, даже упоминания о том, что он рухнул! В это не верится.
Второй доклад, подготовленный спустя годы и после продолжающегося давления со стороны семей жертв, также содержит серьезные проблемы. Основная проблема заключается в том, что содержащееся в отчете объяснение того, почему здание рухнуло (его не сбил самолет), противоречит видеозаписям обрушения здания.
Это похоже на сцену убийства с тремя телами. В официальном отчете обсуждаются только два тела и игнорируется тело, убийство которого не соответствует объяснению двух других. Затем в последующем отчете о третьем теле представлена теория, которая противоречит видео убийства.
Удобное краткое введение в проблемы дела 9 сентября со множеством ссылок на множество чрезвычайно убедительных доказательств находится по адресу
http://warprofiteerstory.blogspot.com
Большое спасибо, сэр………………
Дж. Уолтерс: Я прочитал примерно половину этой длинной-длинной статьи на сайте, на который вы дали ссылку. (На самом деле, я думаю, вы разместили ту же ссылку несколько дней назад в другой статье Консорциума). Отличный! Спасибо за публикацию. Я не тороплюсь, чтобы все это переварить.
Я готов поспорить, что саудовцы в этом замешаны, но только для того, чтобы предоставить деньги и мучеников. Я думаю, что США знали, что это произойдет, и они позволили этому случиться (как и в случае с Джоном Кеннеди). Тот, кто организовал это, был методичным, упорным, умным, психопатичным и обладал достаточным влиянием, чтобы все смотрели в другую сторону. Кто это мог быть?
Я дам вам знать, что я думаю, когда закончу, но это отличная вещь. Спасибо.
Подходящее описание умов, стоящих за этим. У них также было достаточно влияния, чтобы обуздать все основные средства массовой информации в Америке. Это не похоже на саудовцев. Однако это устраивает израильтян.
Удивительно, не правда ли, что никто не обращает внимания на связь с Израилем?..?
Мы с женой только что встретили государственного служащего на пенсии, который не переставал говорить, но его тоже было интересно слушать. Он скрыл это от того, что знал все, что нужно было знать о 911, и именно так рушатся здания во время пожара… о боже, я позволил ему продолжать, потому что он был потрясающим, он учился в Пенсильванском университете, он когда-то был морской пехотинец… он не был глупым, но. Я спросил его, что он думает о сборке №7, и он, честно говоря, ничего не понял. Затем я заметил, что 911 следует исследовать прозрачно и независимо, и этот парень, который все знал, согласился.
Причина, по которой я рассказываю вам об этом парне, заключается в том, чтобы указать на проблему повествования: если есть хоть какая-то надежда возобновить расследование 911, повествование придется изменить. Без готовых средств массовой информации сделать это мы все облажались. Наш разговор здесь никогда не должен заканчиваться, и независимо от того, насколько тихи наши голоса, мы должны надеяться, что по крайней мере некоторые из наших внуков разделят наше мнение о выяснении правды о том, что произошло в 911.
На этом этапе нам придется прекратить распыление нашего неба и *геоинженерию* нашего климата. Это больше вредит нам, чем помогает. У людей есть разные теории о том, почему они это делают: от управления солнечной радиацией до *охлаждения* Земли, от антропогенного глобального потепления до прекращения радиации из Японии.
Я думаю, что внимательно следя за ним (на самом деле двумя глазами), я понимаю, что это многоцелевой инструмент. Какие бы группы, которые имеют доступ к финансовым программам, задают вопросы, и все они хотят, чтобы были сделаны разные вещи, включая сокращение населения мира, из-за чего люди заболевают из-за растущего (зашкаливающего) уровня заболеваемости раком, включая людей, у которых не должно быть рака, и людей * Я включил * проблемы с забывчивостью в молодом возрасте, например, в среднем возрасте.
Я думаю, что распыление началось как *хорошая гуманная* идея, которая быстро вышла из-под контроля до такой степени, что первоначальный основатель идеи был забыт новыми людьми, которые используют токсичные химикаты в своих целях. Никто не имеет ни малейшего представления о том, о чем идет речь, и они просто дают чушь другим людям, которым все равно или которые не расследуют. Потом нам говорят глупости типа «Это просто нормальное воздушное движение».
Бред сивой кобылы. Инверсионные следы вскоре исчезают, а ХИМТРЕЙЛЫ образуют огромное белое облако, закрывающее солнце, и повторяя это несколько раз, создаются искусственные радужные эффекты от металлов в воздухе, поступающих в ваши легкие.
Вы заботитесь о своем воздухе?
Разве не было бы странно, если бы существовала скрытая группа волшебников разума, которые стирали бы разум людей, подобно заклинанию «Обливейт» из «Гарри Поттера», чтобы заставить нас, маглов, забыться, а потом вы удивляетесь, почему они ведут себя тупо и глупо. Не потому, что они такие, а потому, что их воспоминания изменились, и они ничего не будут помнить в тот день.
Реакция людей, которые были там и видели, что на самом деле произошло, отказываясь говорить об этом и ведя себя глупо и пусто, показывает, что были произведены какие-то изменения.