Эксклюзив: Президент Трамп говорит много неправды, но он вызывает величайшее осуждение со стороны официального Вашингтона, когда говорит правду, например, отмечая, что высокопоставленные чиновники США совершили много убийств, пишет Роберт Пэрри.
Роберт Парри
Получить признание в официальном Вашингтоне во многом похоже на получение доступа во внутреннее святилище тайного общества, произнеся какой-то бессмысленный пароль. В Вашингтоне, чтобы показать свою принадлежность, вы должны выражать взгляды, которые явно не соответствуют действительности или откровенно лицемерны.
Например, вас могут попросить сказать, что «Иран является основным источником терроризма», тогда как этот титул явно принадлежит Саудовской Аравии и другим государствам-союзникам Персидского залива, которые финансировали «Аль-Каиду», «Талибан» и «Исламское государство». Но истина не имеет особой ценности в официальном Вашингтоне; Приверженность «групповому мышлению» — вот что важно.
Точно так же вам, возможно, придется отрицать любую «моральную эквивалентность» между убийствами, приписываемыми президенту России Владимиру Путину, и убийствами, санкционированными президентами США. В этом контексте тот факт, что вежливый Барак Обама выделил один день в неделю для проверки людей на предмет целенаправленных убийств, не имеет значения. Не является реальностью и то, что Дональд Трамп присоединился к этому элитному клубу официальных убийц, одобрив неудачный и кровавый рейд в Йемене, в результате которого было убито множество женщин и детей (а также погиб один американский солдат).
Надо понимать, что «наши убийства» всегда хороши или, по крайней мере, оправданы (время от времени случаются невинные ошибки), но русские убийства всегда плохи. Действительно, официальный Вашингтон настолько демонизировал Путина, что в любой неприятной смерти в России можно винить его, независимо от того, есть ли какие-либо доказательства или нет. Если предположить, что доказательства необходимы, значит, вы должны быть «московской марионеткой».
Нарушение этих незыблемых норм официального Вашингтона, участники которого должны интуитивно осознать ценность такого «группового мышления» и трюизм «американской исключительности», делает вас опасным аутсайдером, которого необходимо маргинализировать или сломить.
В настоящее время президент Трамп испытывает официальное осуждение, поскольку его широко осуждают республиканцы, демократы и представители «новостей» за то, что он не отреагировал должным образом на вопрос Билла О'Рейли из Fox News, назвавшего Путина «убийцей».
«Убийц много». Трамп ответ. «У нас много убийц. Как вы думаете — наша страна такая невинная. Вы думаете, наша страна такая невинная?
Ошеломленный ересью Трампа, О'Рейли пробормотал: «Я не знаю ни одного правительственного лидера, который был бы убийцей».
Трамп: «Ну, посмотрите, что мы сделали. Мы допустили много ошибок. Я был против войны в Ираке с самого начала».
О'Рейли: «Но ошибки отличаются от…»
Трамп: «Много ошибок, но много людей погибло. Вокруг полно убийц, поверь мне.
«Моральная эквивалентность»
Хотя Трампа справедливо критикуют за то, что он часто делать заявления, которые не соответствуют действительности, здесь он сказал то, что явно было правдой. Но это вызвало резкое осуждение со стороны официального Вашингтона, причем не только со стороны демократов, но и со стороны коллег-республиканцев Трампа. Неоконсервативный обозреватель газеты Washington Post Чарльз Краутхаммер яростно возражал против «моральной эквивалентности» Трампа, а Андерсон Купер из CNN вмешался в его разговор, сокрушаясь об отклонении Трампа в сторону «эквивалентности», то есть требования соблюдения правительством США тех же этических стандартов, что и российское правительство.

Тогдашний вице-президент Джордж Буш-старший с директором ЦРУ Уильямом Кейси в Белом доме 11 февраля 1981 года. (Фото: Библиотека Рейгана)
Этот аргумент «моральной эквивалентности» был с нами, по крайней мере, со времен администрации Рейгана, когда правозащитные группы возражали против поддержки президентом Рейганом правых правительств в Центральной Америке, которые использовали тактику «эскадрона смерти» против политических диссидентов, включая убийства священников. и монахини и геноцид против недовольных индийских племен. Предложение о том, что Рейган и его друзья должны подчиняться тем же стандартам, которые он применял к левым авторитарным правительствам, заслужило обвинение в «моральной эквивалентности».
Рассекреченные Документация из Белого дома Рейгана показывают, что эта PR-стратегия была усовершенствована на заседаниях Совета национальной безопасности под руководством экспертов американской разведки и пропаганды. Теперь тема «моральной эквивалентности» возрождается, чтобы дискредитировать нового президента-республиканца, который осмелится бросить вызов этому конкретному «групповому мышлению» официального Вашингтона.
Много убийств
Неприятная правда заключается в том, что все лидеры крупных стран и многие лидеры меньших стран являются «убийцами». Президент Обама признал, что он приказал нанести военные удары в семи разных странах с целью убить людей. Его госсекретарь Хиллари Клинтон радовалась ужасному убийству ливийского лидера Муаммара Каддафи, остроумно истолковав знаменитое хвастовство Юлия Цезаря о завоеваниях: «Мы пришли, мы увидели, он умер», — щебетала Клинтон.

В начале вторжения США в Ирак в 2003 президент Джордж Буш приказал американским военным нанести сокрушительный воздушный удар по Багдаду, известный как «шок и трепет».
Президент Джордж Буш начал незаконную войну против Ирака под ложными предлогами, что привело к гибели сотен тысяч иракцев, многие из которых были детьми и другими гражданскими лицами.
Президент Билл Клинтон приказал провести жестокую кампанию бомбардировок столицы Сербии Белграда, которая включала преднамеренное нападение на здание сербского телевидения и убийство 16 гражданских служащих, поскольку Клинтон считал новостные репортажи телеканала «пропагандой», то есть не соответствующими пропаганде США.

После американской бомбардировки в 1991 году, в результате которой сгорело более 400 мирных жителей, бункер Амирия в Багдаде был превращен в мемориал жертвам. После вторжения США и оккупации Ирака в 2003 году мемориал был закрыт для публики.
Президент Джордж Буш-старший убил множество панамцев, которые жили недалеко от штаб-квартиры Панамских сил обороны, и убил десятки тысяч иракцев, в том числе сжег гражданское бомбоубежище в Багдаде, после того как он отклонил предложения по мирному разрешению вторжения Ирака в Кувейт. . (Буш хотел успешная война как способ сплотить американский народ в поддержку будущих иностранных военных операций, чтобы, по его словам, страна могла избавиться от «вьетнамского синдрома раз и навсегда».)
На руках других президентов США было больше или меньше крови, чем у этих недавних руководителей, но трудно найти какого-либо современного президента США, который не был бы «убийцей» в той или иной форме, причиняющим смерть невинным, будь то в рамках какого-либо «убийцы». оправданная» миссия или нет.
Но основная пресса США регулярно принимает двойные стандарты при оценке действий президента США и действий «врага». Когда США убивают людей, основные средства массовой информации изо всех сил пытаются рационализировать насилие, но делают противоположное, если убийство санкционировано каким-то демонизированным иностранным лидером.
Именно так сейчас обстоит дело с Путиным. Любое обвинение против Путина – независимо от того, насколько оно лишено доказательств – рассматривается как заслуживающее доверия, а любые доказательства невиновности Путина высмеиваются или подавляются.
Так было с документальный это опровергло утверждения о том, что бухгалтер хедж-фонда Сергей Магнитский был убит в российской тюрьме потому, что был разоблачителем, когда в документальном фильме было показано, что он был подозреваемым в массовой схеме отмывания денег и умер естественной смертью. Несмотря на то, что фильм был снят документалистом, который изначально планировал сочувственно изобразить Магнитского, факты повели в другом направлении, из-за чего Европейский Союз избегал документального фильма и получил минимальное распространение в Соединенных Штатах.
Напротив, легкость, с которой Путина называют убийцей – на основании «загадочных смертей» внутри России – напоминает то, как американские правые группы предположили, что Билл и Хиллари Клинтон были убийцами, каким-то образом распространив длинный список «загадочных смертей». связанные со «скандалами» Клинтон со времен их пребывания в Арканзасе. Хотя не было никаких конкретных доказательств, связывающих Клинтонов с какой-либо из этих смертей, само их количество породило подозрения, которые трудно развеять, не превратив вас в «апологета Клинтон». Точно так же требование реальных доказательств вины Путина в конкретном деле делает вас «апологетом Путина».
Однако, будучи лидером могущественной страны, сталкивающейся с угрозами терроризма и другими угрозами национальной безопасности, Путин, несомненно, является «убийцей», так же как президенты США являются убийцами. Похоже, именно в этом и заключалась точка зрения президента Трампа: у Соединенных Штатов нет чистых рук, когда дело доходит до пролития невинной крови.
Но говорить такую неприятную, хотя и очевидную правду – это не способ проникнуть во внутреннее святилище «глубинного государства» официального Вашингтона. Пароли для входа требуют от вас сказать множество заведомо ложных вещей. Любое неудобное сообщение правды приведет к тому, что вас выгонят в переулок, даже если вы президент Соединенных Штатов.
Репортер-расследователь Роберт Парри в 1980 опубликовал много историй об Иране-контре для Ассошиэйтед Пресс и Newsweek. Вы можете купить его последнюю книгу, Украденный рассказ Америки, либо в распечатать здесь или как электронная книга (от Amazon и barnesandnoble.com).
Точно так же, как Польше пришлось принять и терпеть Пруссию в центре этой страны, так и Путин должен бороться со своим прусским элементом в России. Следуйте за постоянно блуждающими родословными в большой Европе, и это может привести вас к нескольким политическим истинам. Путин, по его собственному признанию, скучает по директоратам старого сталинского Советского Союза. Он упускает из виду порядок, в душе он остается хорошим коммунистом. Он хорошо обучен как солдат и агент КГБ. Опасный человек, который, как и все политики, занимающие высокие посты, должен довольствоваться своими внутренними милитаристами, на мой взгляд, прусско-русскими, он не придерживается таких убеждений, как генерал Лебедь (так упал его вертолет). Да, это правда, что у Путина есть великая Даша в самом теплом уголке России, однако ее позолоченное богатство не привлекает его достаточно часто, чтобы убедить меня, что он принадлежит к толпе серебряных ложек. Даша — неадекватная компенсация за его седые волосы и огромные переживания. Его противоположность на западном Западе, Обама, имеет настоящий недавно построенный особняк в Вашингтоне, округ Колумбия, и ух ты, он гигантский!
Роберт Пэрри клюет на удочку. Даже несмотря на то, что Раймондо на сайте antiwar.com демонстрирует серьезные недостатки в своей поддержке Трампа. Раймондо сейчас пытается сказать, что Трамп — это не внешняя политика США, а внешняя политика США — это не Трамп. Его отклонение от истины из-за его упорной поддержки Трампа теперь не может продолжаться долго.
Пэрри применил ту же тактику, но с некоторой изюминкой. Он не задумывался о том, что Трамп иногда спотыкается об истине, а затем его поправляют, что приводит к противоречивым заявлениям Трампа. Не может Пэрри понять, что все, что говорит Трамп, что имеет отношение к сотрудничеству с Россией, является лишь высказыванием Трампа с позиции невежества. Или, если не чистое невежество, то попытка завладеть воображением 10–15% американцев, которые отдали бы ему свой голос в надежде, что он настроен серьезно?
Может быть, и Раймондо, и Парри смогут продолжать поддерживать свое движение «Трампера» еще немного, набираясь сил от поддержки друг друга?
Право на. Помните заявление Мартина Лютера Кинга в 1968 году о том, что США являются «величайшим поставщиком смерти в мире»? Тогда это, безусловно, было правдой, и в свете опыта работы нашего правительства с 1968 по 2017 год заявление МЛК с тех пор оказалось еще более точным. Ни одно другое правительство на земле не приблизилось к тому, чтобы наше правительство убивало людей за последние 50 лет.
Разве перед вторжением в Ирак в США не было убито множество людей, получивших письма с сибирской язвой? Разве власть имущие не пытались подставить какого-нибудь бедного араба? Если я правильно помню, расследование закрыли без арестов. Все пошло наперекосяк..хах!
Антония… Грэм МакКуин написал книгу «Обман сибирской сибирской язвы 2001 года», отличное чтение.
Хотя я полностью согласен с вами в том, что государственные чиновники и средства массовой информации, в том числе либеральные, исторически скрывали и применяли двойные стандарты к насилию в США за рубежом, тот факт, что Дональд Трамп поднял этот вопрос в интервью, не делает его говорящим правду. . Все, что говорит Трамп – каждое слово – рассчитано на то, чтобы возвеличить его и, зачастую, принизить человека, с которым он разговаривает, даже ведущего новостей на телеканале, симпатизирующего Трампу. В данном случае фраза «мы не так уж и невинны» прозвучала в ответ на вопрос О'Рейли о явном восхищении Трампа Путиным. Это токсичная территория для Трампа, которого предположительно расследуют двухпартийные комитеты Палаты представителей и Сената, изучающие потенциальные связи между российским правительством и его предвыборным штабом. Ему пришлось пресечь эту линию допроса, и он сделал это, отвлекая внимание, сменив тему на долгую и кровавую историю тайных убийств в США. Трамп никоим образом не дистанцировался от этой истории. Он просто хотел упрекнуть О'Рейли и выбить его из игры за то, что он рискнул зайти на эту территорию. В этом он преуспел. Это было чистое превосходство. Если бы у него был для этого мотив и возможность, Трамп, не колеблясь, пошел бы по стопам своих предшественников и послал бы дроны, чтобы убивать кого угодно в любой точке мира – что он, собственно, и сделал только что. Однако, как кто-то недавно заметил, он не патологический лжец, а стратегический или, как я бы сказал, инструментальный лжец. Он лжет, когда это соответствует его целям, и – иногда – также говорит правду, когда может использовать ее, чтобы подколоть или поставить в неловкое положение противника. Но он не является подходящим средством передачи сообщения, которое вы пытаетесь донести.
Хорошо сказала Сьюзан! Переходим сразу к делу и через попытки Пэрри превратить Трампа, свиное ухо, в шелковый кошелек. Просто трудно поверить, что Пэрри до сих пор не понимает аферы Трампа по сотрудничеству с Россией.
Намерения Пэрри неплохие, как и намерения Раймондо на сайте antiwar.com. Они оба цепляются за угасающую надежду на то, что Трамп действительно сделает то, что обещал, для улучшения отношений с Россией. Действительно, если долго думать о ситуации, то можно увидеть только ужасный финал, который может стать результатом агрессии США на границах России.
Критика Трампа
или спряжение глаголов
какая реальность вырисовывается?
как рекламировала IBM;
ДУМАТЬ
http://www.trigtent.com/content/betsy-devos-why-american-democracy-broken
«Указ президента США Дональда Трампа о запрете въезда в Соединенные Штаты граждан из Сирии, Судана, Ирана, Ирака, Йемена, Ливии и Сомали был основан на защите американского народа от того, что в указе называлось «террористическими атаками со стороны иностранных граждан». В Соединенные Штаты.'
«В приказе конкретно упоминается террористическая атака 11 сентября 2001 года на Нью-Йорк и Вашингтон, в результате которой погибло около 3,000 человек.
«Однако в запрете фактически не учитываются буквально все страны, из которых родом предполагаемые угонщики 11 сентября: 15 из 19 угонщиков были из Саудовской Аравии, 2 из Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ), 1 из Египта […]
«Очевидно, что террористические организации, в том числе Аль-Каида и ИГИЛ, на которые президент США Дональд Трамп ссылается в качестве предлога для своего недавнего указа, являются порождением и продолжением совместного американо-саудовского сговора. Они совместно создали глобальные силы наемников, которые могут сражаться там, где их регулярные силы не могут, используя тактику и методы в масштабах, которых никогда не смогут достичь даже их соответствующие силы тайных операций.
«И хотя совершенно очевидно, что эти террористические организации черпают из Саудовской Аравии, Катара и Объединенных Арабских Эмиратов – при поддержке США и Европы – совокупность своих политических, финансовых и военных ресурсов, президент Трамп – несмотря на обещание бороться и победить терроризм – удвоили усилия по защите этого самого источника своей власти».
Политика Трампа продолжает целенаправленно разжигать терроризм
Тони Карталуччи
http://journal-neo.org/2017/02/08/trump-policy-continues-purposefully-fueling-terrorism/
Однажды я был там (поля смерти),
Я всегда могу вернуться снова.
Manifest Destiny
= Американская исключительность,
Выживание сильнейших
= «Верховенство закона» силой оружия
Американская враждебность
даже против своего собственного
Предзнаменование нынешних полей смерти
подстерег Слотера. …
В середине срока правления У. Дж. Клинтона его госсекретарь в интервью не отрицал, что полмиллиона смертей были вызваны его послушным соблюдением до этого момента «экономических санкций» папы Буша в отношении Ирака. Они были признаны «стоящими того».
Санкции ВЕК продолжались в течение аналогичного периода, в результате чего, по оценкам, погибло около 1 миллиона небоевых смертей, половину из которых составили дети.
Почему все «забывают» этот аспект злодеяний США?
Я бы хотел, чтобы люди начали понимать эту ссылку правильно.
Ее НЕ спрашивали о гибели полумиллиона человек, погибших в результате санкций геноцида.
Ее спросили о смерти 500,000 5 детей в возрасте до XNUMX лет.
Общее число погибших было НАМНОГО больше.
Трамп, очевидно, никогда не пожимал руку Великой Ящерице и не становился масоном 32-й степени, как..., ну, или не имел татуировку с Черепом и костями на своей заднице, как..., ну, или никогда не был президентом Harvard Law Review, так что ему придется учиться на работе. Судя по всему, толпа голосовавших избрала довольно рассудительного человека. Алексис де Токвилль, если бы его перенесли в эпоху телевидения и написали в Твиттере «Демократия в Америке» постепенно, не пришлось бы менять основные наблюдения, которые были впервые опубликованы в 1831 году. Еще более старая «истина» — это «История Цыпленка». Я думаю, что корпоративные СМИ Main Stream никогда не слышали эту историю. Они не смогут продолжать нападки на Трампа в течение двух лет, общественность потеряет интерес, а Трамп не собирается менять свою основную личность. Я сомневаюсь, что он когда-либо читал «1984» или «О дивный новый мир», за исключением, может быть, заметок Клиффа, но он, кажется, переживает процесс, похожий на трансформацию, которая произошла в «Скотном дворе»: 2 ноги хорошо, 4 ноги лучше. Глубинное Государство пытается научить его правильно ходить или ползать. Что-то мне подсказывает, что это пройдет через первые 100 дней. В конце концов, до сих пор российские санкции не были сняты, мы все еще запугиваем Иран, безопасные зоны находятся на рассмотрении для Сирии, в Верховном суде теперь есть 8 судей, а иммиграционное досье не меняется. Мне кажется, он очень похож на Обаму, за исключением пары косметических изменений.
Кратко. На отметке. Мне это нравится.
Разговор о выражении «мнений, которые явно не соответствуют действительности или откровенно лицемерны»!?!
Я предлагаю вам отредактировать статью следующим образом: «Например, вас могут попросить сказать, что «Иран является основным источником терроризма», хотя этот титул явно принадлежит»… «самим США».
Это еще один отличный комментарий, и меня глубоко угнетает то, что ситуация докатилась до такого уровня. Мы достигли точки, когда, если Трамп не сможет каким-то образом свергнуть структуру власти, мы обречены на медленную (а может быть, и не очень медленную) смерть в результате войны. И нас это ждет, если Трамп, пытаясь дать себе пространство, начнет войну, основанную на одной из этих лжи о том, что Иран, а не Саудиты и Эль-Каида, являются источником терроризма. Единственное, с чем я не полностью согласен в этом посте, это то, что я подозреваю, что Клинтоны ликвидировали Сета Рича за утечку документации Национального комитета Демократической партии, что, возможно, является одной из причин интенсивности абсурдных попыток обвинить Россию в этих утечках. Я также подозреваю, что они, должно быть, по крайней мере, приложили руку к некоторым из предполагаемых убийств, поскольку многие из них имели столь благоприятные для них результаты, и, хотя фактические доказательства отсутствуют в большинстве, если не во всех случаях, я думаю, что они достаточно циничны. и иметь возможность пройти этот путь.
США, МИ-6 и Израиль создали ИГИЛ. Было приятно услышать, как президент признал, что в правительстве США полно убийц. Хиллари никогда бы этого не сказала. Вот почему предпочла его ей. Он не по сценарию. Трамп не политик и отстрелит себе рот.
Он также является доказательством того, что какая бы демократия у нас ни была, она не умерла.
https://therulingclassobserver.com/2017/02/05/the-anti-democratic-origins-of-capitalism-enclosure/
Я только что отправил электронное письмо одному из наших сенаторов от Коннектикута Крису Мерфи. О многом говорит тот факт, что, согласно электронным письмам Wikileaks, он был в «коротком списке» безобидных белых мужчин, которые присоединились к Хиллари Клинтон в качестве кандидата в вице-президенты во время ее недавней неудачной попытки занять Белый дом. Но в последнее время он публично подпитывает антироссийскую риторику. Иногда я задаюсь вопросом, действительно ли они просто глупы и наивны. Или их всех волнуют только деньги и власть?
Да, Роберт, в какой-то степени ты прав.
США остаются величайшим поставщиком насилия и разрушителем демократии на Земле.
Эти два фактора идут рука об руку, и Трамп полностью поддерживает вторую половину.
психопатическое заблуждение. даже зеркало и пистолет в голову не могли вывести этих исключительных идиотов из саморомантического бреда. Я думаю, что это называется нарциссизмом, и через выгребную яму округа Колумбия текут приливные реки. Это серьезно, я согласен с Трампом, но я благодарен Роберту Пэрри за работу. это на отметке. Спасибо.
Почему вы не включили НЕЗАКОННУЮ оккупацию Палестины израильтянами?
Тот факт, что Трамп настолько невнятен, усугубляет реальную проблему, заключающуюся в том, что средства массовой информации истеблишмента явно призваны свергнуть его. Все, что сказал г-н Пэрри об отсутствии логики и доказательств, известные факты, связанные с действиями американского президента, приведшие к гораздо большему количеству смертей, чем можно было бы приписать российскому государству в наше время, и клеветнические прецеденты против Клинтонов, сразу же приходят мне на ум, когда Путин бойко американские СМИ назвали его серийным убийцей. Тем не менее, в тех же средствах массовой информации запрещено поднимать какие-либо из этих вопросов, поэтому Трампа подвергают критике за высказывание очевидной истины.
Это как сломанные часы: два раза в день идет ровно, вот только я не думаю, что президент Опи вполне соответствует этому стандарту.
Да поможет нам Бог.
Я опубликовал грубое сравнение «побочного ущерба», нанесенного США и Россией на Daily Kos. http://www.dailykos.com/stories/2017/2/6/1630363/-Moral-Equivalence-as-to-Collateral-Damage?t=1486527850332
Вот Роджер Харрис предельно честен…
http://www.counterpunch.org/2017/02/07/trump-in-the-white-house-what-you-see-is-what-you-get/
Вот слова Тьерри Мейсена, который не извиняется за то, что поддерживает Трампа…
http://www.voltairenet.org/en
Джо – спасибо за публикацию этой статьи. Очень хорошее чтение.
Вот что-то от Уэйна Мэдсена, которое переворачивает все с ног на голову….
http://www.strategic-culture.org/news/2017/02/05/trump-alt-right-movement-joins-soros-russia-bashing.html
Я люблю Мэдсена. На этот раз я не уверен, что следую за ним до конца.
Не уверен, что согласен с его характеристикой Пиццагейта.
Возможно, он что-то упускает или искажает что-то в искаженном, нелепом направлении.
См. обсуждения в Unz Review.
Мэдсен часто приводит нас туда, куда мы не были готовы. Хотя примерно через год мы с вами случайно вспомним, о чем писал Мэдсен, и скажем: о да, Мэдсен это сказал. Может быть, вы не согласны, но он Уэйн Мэдсен, и это само по себе иногда вызывает споры.
Я не могу преодолеть массу разнообразных мнений об администрации Трампа. У меня нет статистических данных, чтобы знать, являются ли все эти новости более ошеломляющими, чем любые другие первые дни президентского срока, но, похоже, существует большое количество круглосуточного освещения, доступного для еще большего вакуума, который нужно заполнить. разделенное общественное потребление.
В этой истории Мэдсен расширил границы глубокого государственного обмана до старого мема, но хорошего, если его использовать. Сожмите центр с обоих концов. Наличие альт. Правая, идущая параллельно альт. Слева — место, куда ведут скот на убой. Возможно, именно это имел в виду Джон Леннон, когда говорил: «И ничто не реально».
Спасибо за ответ, Литчфилд. И еще: почему этим уродам пришлось выбирать пиццу? нон ва бене!
Мэдсен, по сути, говорит, что Бэннон — это оператор, ведущий свою собственную политическую игру с неизвестными целями. Я пришел к одному и тому же выводу – на основе совершенно других наблюдений. Мэдсен считает, что Бэннон предан некоему истинному делу «альтернативных правых». Я думаю, что он верен какому-то Призраку – ФБР или ЦРУ. Если он настаивает на большем количестве денег и большей власти для государства внутренней безопасности, то он не является альтернативным правым. Так что в конечном итоге мы сможем лучше понять, кто прав.
Интересно, что вы упомянули имя Стива Бэннона, Джош Стерн. Вы нашли время остановиться и задуматься о том, как был введен в действие «запрет» на иммиграцию Трампа? Вчера я смотрел интервью Джеймса Бейкера, и госсекретарь Бейкер сделал комментарий о том, о чем я думал с тех пор, как весь этот спор о запрете мусульман захватил новости 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, и насколько все это было дилетантским и небрежным. пошел вниз. Бейкер сказал, что все дело в процессе, процессе и еще раз процессе, прежде чем будет обнародована новая политика. Далее он рассказал, что генеральный директор компании работает по другим правилам, отличным от тех, что применяются в его правительстве. В то время как в бизнесе генеральный директор может напрямую приказывать физическому рабочему отделу следовать его указаниям, этот вид короткого замыкания не работает так же для государственного лидера. Далее он рассказал, что лидер правительства должен продемонстрировать свои идеи через различные агентства и департаменты, прежде чем внедрять какую-либо новую директиву. Бейкер также добавил, что слово «запрет» никогда не должно было использоваться, вместо этого слово «расширение проверки» было бы воспринято гораздо лучше, поскольку в Америке есть те, кто опасается, что террорист может проникнуть через то, что наша страна примет их в качестве беженцев. , вопреки мнению тех американцев, которые чувствуют себя обязанными помогать этим бедным беженцам, которых создали наши войны.
Итак, при всем этом, должны ли мы более подробно изучить позицию Бэннона в отношении быстрого отрицания процесса, о котором также говорил Бейкер? Важно ли точно знать, где находился Бэннон, когда дело дошло до всего этого игнорирования Белым домом этого процесса, и было ли быстрое развертывание расширенной программы проверки причиной того, что эта новая программа получила такую плохую прессу? В качестве примечания; принимая во внимание мои последние два вопроса об участии Бэннона, должны ли мы также признать опыт Бэннона в СМИ и как Бэннон мог совершить такую глупую ошибку?
Я не уверен ни в чем на самом деле, что происходит с этим президентом и его администрацией, и причина, по которой я разместил три ссылки, где каждая ссылка имеет свой взгляд на Белый дом Трампа, заключалась в том, что я пытаюсь поделиться с вами все различные мнения, которые циркулируют здесь, когда дело доходит до нашей оценки президентства Трампа.
Сегодня, между заголовками этим утром на HuffPo и местным парнем на нашем ток-радио здесь, в нашем городе, в сочетании с парой других историй, с которыми я столкнулся, теперь кажется, что нам всем следует задуматься о 25-й поправке и статью 4 этой поправки, потому что «информаторы» Белого дома утверждают, что Трамп, возможно, психически болен… о боже, команда уже говорит, что босс - локомотив. Можете ли вы сказать об импичменте, и будете ли вы к этому времени в следующем году говорить о президенте Майке Пенсе?
Re: твои мысли о 25-й поправке, Джо.
Я не думаю, что Трамп более сумасшедший, чем любой из наших недавних президентов. Фактически, исходя из заявленных им целей, он может иметь более крепкую власть над реальностью, чем нечестные сатиры, стяжатели и поджигатели войны, которые доминировали в течение последних нескольких десятилетий. Все сводится к тому, что Роберт Пэрри прав в отношении тотального насыщения «групповым мышлением» во всем правительстве, независимо от ранга, партии, должности или способа назначения или избрания на должность.
Трамп по-прежнему странным образом полагает, что президент является источником исполнительной власти в соответствии с конституцией и что деньги не только ложатся на него, но и он делает ставки на эти деньги. Весь зверинец, в состав которого входит Глубинное Государство, категорически не согласен с ним в том, что им не следует командовать, а скорее думать, что он должен просто освещать их решения, как приятный уступчивый ведущий новостей – точно так же, как Слик Вилли, Дубья и Обомбер служили интересам Глубинного Государства. ВПК и олигархи на каждом шагу. Буш БЫЛ ВПК, а также человеком, который дергал за ниточки «Датча» для тех же самых повелителей.
Трамп ничего этого не осознает. Он баллотировался против и был избран благодаря усилиям обеих основных партий. Он считает, что его наградой должно стать определение американской национальной политики, как внешней, так и внутренней, особенно когда он осознает, какой катастрофой она стала – с приверженностью нашего правительства тотальному доминированию в спектре и полной военной гегемонии над всем земным шаром в ущерб общему благосостоянию. и внутренние бюджеты и услуги. Я уверен, что он был избран потому, что он разглядел эти проблемы и в своей неуклюжей, ограниченной и невнятной манере представил решения, с которыми согласилось достаточное количество людей, чтобы помочь ему преодолеть воинственный инструмент Уолл-стрит и проверенную лгунью Хиллари Клинтон.
Оказывается, Хиллари, очевидно, сама была глубоко укоренена в Глубинном Государстве и была их почти единогласным выбором занять пост президента и продолжить свою политику – что хорошо сработало для них, но не очень для всех остальных. Они восприняли как личное оскорбление то, что она проиграла выборы и впоследствии проиграла пересчет голосов, проиграла судебные разбирательства, проиграла попытку увести избирателей, потерпела неудачу в демонизации Путина, не смогла получить рычаги влияния благодаря обвинениям американских спецслужб. , и не получил выгоды от угроз гражданского неповиновения со стороны Майкла Мура и радикальных левых, и по сути потерпел неудачу во всех других экстраординарных шутках, которые в настоящее время разыгрываются в Конгрессе и судах с целью высмеивать и препятствовать всей объявленной политике и назначениям Трампа. По сути, это был продолжающийся низкосортный переворот против Трампа, который никогда не прекращался, а просто переходил от одного механизма к другому. А теперь ты говоришь нам, что в стенах Белого дома водятся кроты и крысы, Джо.
«Элиты» полны решимости наказать Трампа за то, что он осмелился победить, и заменить его более податливым политиком, хорошо знакомым и послушным аморальным практикам, пронизывающим систему. (Это может быть Майк Пенс, но если вы помните, что вице-президент Никсона Спиро Агнью так и не сменил его из-за своей вынужденной отставки, так что это может быть Пол Райан. Кто знает?) Если вы заметили, это остается атакой тотального спектра с в полную силу всех средств массовой информации, всего правительства (за исключением небольшой группы аутсайдеров Трампа), всех агентств, всей юридической профессии и всего делового круга (кого я упустил из виду?), несмотря на то, что для по большей части политика Трампа еще не сильно отличается от политики Обомбера и его предшественников. Даже широко критикуемый «мусульманский запрет» (в котором не упоминаются «мусульмане» и затрагивает лишь около 15% всего мусульманского мира) был основан на прецедентах, сформулированных в Белом доме Обомбера. Трамп обрушивается на Иран, Сирию и других неудачников, в то время как Саудовская Аравия, Пакистан и другие фавориты получают пропуск в этот террористический бизнес в основном потому, что именно это решили настоящие «решающие лица» при марионетке Обаме. Спросите Путина, чувствует ли он хоть какую-то «любовь», обещанную его предполагаемой марионеткой Трампом. Никки Хейли хочет вернуть Крым. Санкции продолжают действовать. Кажется, кто-то провоцирует Украину на военные действия. Трамп теперь говорит о тех же «зонах безопасности» в Сирии, которые предложила Хиллари. На Иран и Китай давят даже сильнее, чем при Обомбере. Что не нравится поджигателям войны в Глубинном Государстве?
Все сказанное не означает, что я убежден, что Трамп — лучший кандидат на эту должность, хотя он, безусловно, был лучшим выбором среди кандидатов, помимо Берни Сандерса, предложенных публике в последнем туре выборов. Плюс он лучший выбор, чем Майк Пенс. Каким бы плохим он ни оказался, я утверждаю, что Хиллари была бы намного хуже (по причинам, которые до тошноты обсуждались во время предвыборной кампании). Страна выбрала его, мы имеем право добиться успеха или потерпеть неудачу под его руководством. Отрицание нашего выбора не должно быть прерогативой группы укоренившихся влиятельных лиц. СМИ должны прекратить столь откровенные попытки разрушить его образ каждой строкой сценария или текста, который они раскручивают – это совершенно очевидно создает впечатление, что система сфальсифицирована.
Мы все можем в конечном итоге осудить его так же резко, как это сделали Обомбер и Дубья. Но он был выбором общества, его судьба должна принадлежать обществу, а не какой-то закулисной властной структуре. То, что TPTB его ненавидят, вероятно, хорошо. Это означает, что он сопротивляется их контролю. Если бы он действительно «правильно понял» и осознал преимущества того, чтобы делать все по-своему, это, вероятно, так и останется медленным шагом к Третьей мировой войне и разрушению цивилизации, что в любом случае может произойти, исходя из некоторых его неправильных представлений об Иране. и Китай.
Вашингтон, округ Колумбия, где надежда постоянно умирает. Неудивительно, что Трамп не хочет, чтобы его жена и маленький сын жили там.
В моей истинной/реальной жизни – я утверждаю, что являюсь жертвой ФБР/ЦРУ – каждый день подвергались преступным и болезненным нападениям из-за случайного знания о программе секретных операций ЦРУ, связанной со СМИ/операцией «Пересмешник», которую они поддерживают. Они, конечно, утверждают, что я сумасшедший, и, конечно же, они скажут, что все это неправда (но вы не должны этому верить, если знаете, что для вас хорошо…) Эта реальность дает мне другой взгляд на величину роль US Spook в преступном манипулировании текущими событиями и лжи об этом до самого конца. Я не могу ожидать, что другие люди просто поверят моей истории свидетеля без кучи веских доказательств. Поэтому я начал спорить о других вещах, где либо огромные доказательства были забыты/перечислены (например, война во Вьетнаме), либо о текущих событиях, таких как фальшивые заявления о том, что Россия взломала выборы, где я вижу в игре Глубинное Государство. Это правда, что Спук хотел, чтобы HRC победил, и что Трамп - скорее слабая пушка. На самом деле он не надеялся победить на выборах. Он, вероятно, не зашел бы так далеко, если бы не был тем, с кем, по мнению Призрака, ему было бы комфортно и которым можно было бы манипулировать. Привлечение к себе таких людей, как Манафорт и Бэннон, является одним из способов достижения этой цели. Другое дело – набивать ему уши секретной чепухой, которую он не может получить публичного опровержения. US Spook — самая мощная сила на планете. Я не фанат Трампа ни на личном, ни на политическом уровне, но я буду стойко защищать его право/храбрость не слушать Призрака и не становиться из-за этого жертвой ложного флага.
Реалист, этим твоим комментарием я должен сказать, что твое имя Реалист тебе подходит. Ваше противостояние истине в таком важном хронологическом порядке, шаг за шагом, стоит денег.
Поразмыслив подробнее о том, что написал Мэдсен, я пришел к выводу, что на протяжении всей человеческой истории было много (и почти все никто) среди высших руководителей, у которых не было ни крота, действующего изнутри их двора. Вы упомянули все, что можно упомянуть, и, поскольку ваш комментарий является хорошим ориентиром для всего, что работает против нашего президента в Твиттере, возникает вопрос, насколько количественно превосходит Трампа его секретные истребители кротов?
В этот момент, после прочтения Тони Карталуччи на…
http://landdestroyer.blogspot.com/2017/02/trump-policy-continues-purposefully.html
где Карталуччи сообщает, что Пентагон Трампа отправил военный корабль США «Коул» в одиночку, без сопровождения, в Йеман-Уотерс, поскольку эта ложная миссия, порученная «Коулу», меня очень беспокоит. Именно такие вещи делают военный корабль США «Либерти» такой важной историей, которую должны услышать все американцы, но вот и я.
Столько всего за 21 день с момента инаугурации… потрясающе!
Итак, это будет «Помни Коула!» это, Джо? Меня это совсем не удивило бы. Мы знаем, что хуситы обладают и уже пытались использовать китайские противокорабельные ракеты. «Коул» вполне может быть предназначен для использования в качестве преследующей лошади, чтобы привлечь внимание хуситов к ракетному обстрелу. Корабль, несомненно, оснащен противоракетными технологиями и будет постоянно отслеживаться с помощью спутников и, возможно, дронов, которые немедленно нацелятся на стартовые площадки, чтобы уничтожить их. Конечно, точно так же, как Израиль реагирует на римские свечи, которые палестинцы время от времени запускают из Газы, Америка начнет блицкриг против Йемена. Кроме того, Трампу теперь есть, что спасать после фиаско спецназа на прошлой неделе. Но дополнительным результатом будет обвинение Ирана в поставке этих ракет и тем самым оправдание отмены всех без исключения договоров с этой страной и, возможно, проведения военных атак на нее, чего страстно желают многие элементы в американском правительстве. Черт побери, возможно, по этому кораблю даже не будет ракетной атаки, на которую все равно будут заявлены претензии – ваш классический гамбит под ложным флагом. Когда Америка хочет войны, она обычно получает то, что хочет.
Да, но реалист, даже несмотря на все мои опасения по поводу миссии, порученной авианосцу «Коул», меня все еще называют помешанным на заговоре… дедушкиным помешанным на заговоре, который следует определенно описать. Я даже не уверен, что эта история с авианосцем Коул была освещена в МСМ, так что это вам говорит? Будем надеяться, что к этому времени в следующем месяце «Коул» будет стоять в каком-нибудь порту, наслаждаясь рейсом «Либерти», а я буду не чем иным, как беспокойным человеком, к лучшему.
Хорошая статья о преобладающем воинственном милитаризме в этой стране – – – по крайней мере, среди «власти предержащих» (и, боюсь, слишком большой части населения в целом).
Мне также вспоминаются заявления Ноама Хомского о том, что (перефразирую) с начала второй половины 2-го века США были крупнейшим в мире международным убийцей по чистым цифрам (т.е. сложите количество смертей, которые мы причинили в Корее, Вьетнаме, Лаосе, Камбодже, Панаме, Индонезии, Чили, Центральной Америке, Ираке, Ливии, Сирии и т. д., и это не подлежит соревнованию ни с кем другим с 20 года), и что ЕСЛИ президенты США с 1950 года придерживались одного и того же по стандартам, подобным тем, которые применялись на Нюрнбергском процессе, их всех повесят. Легко понять, почему высказывание такого рода правды/мнений не приведет вас к приглашению на «Встречу с прессой», «Лицом к нации» или на любое другое о-о-очень серьезное обсуждение национальной/международной политики.
Ребята…..следуйте повестке дня……Повестка дня означает прибыль плюс долю рынка…..Стремление к территории и США в $$$….Дональд хочет, чтобы законные американские граждане процветали….Что же в этом плохого??……иммиграция законно или нет, означает, что крупные корпорации…..заполните пробел….продолжайте получать огромные прибыли…..большая часть которых скрыта от вашего зрения МСМ……Почему, потому что МСМ принадлежит БОЛЬШИМ ДЕНЕГАМ……. .правда…ты такой тупой…..Не удаляй мой комментарий…..
Я согласен и пойду дальше: в период после Второй мировой войны – в любое из этих десятилетий – именно Соединенные Штаты были государством-спонсором терроризма №1. Ни одна другая нация не приблизится к этому. С другой стороны, я думаю, что обеим сторонам будет полезно провести различие между преступной агрессией страны по отношению к чужакам и уровнем свободы внутри страны. Хотя внутренние репрессии в США также были скрытыми (привет ФБР/COINTELPRO и т. д.), США исторически допускали больше инакомыслия и свободы выражения, чем Россия. Лучше не делать двусмысленных оценок между этими двумя отдельными столбцами. Они разные. Оба важны.
Наживка и подмена, должно быть, были классным курсом в Университете Трампа.
Все дело в банкирах. Они решают, кто должен идти дальше, спецслужбы разрабатывают обоснование и официальную версию для пропагандистской прессы, а проплаченные марионетки выполняют их приказы.
Любой потенциальный президент, конечно, должен проявить психопатические наклонности, чтобы пройти в финальный раунд. То, что Трамп произнес редкую истину, показывает, что иногда помешанные на контроле теряют контроль над процессом. Без сомнения, они найдут способ быстро вернуть его. Без войны система фальшивых денег рухнет.
Все эти подшучивания о том, кто якобы самый опасный психопат/социопат и т. д. Дело в том, что оба эти человека — лидеры, занимающие влиятельные позиции в крупных странах, обладающих ядерным оружием. Оба загнаны в угол прессой и влиянием глубинного государства. Оба — гордые, нарциссические люди, и в какой-то момент они будут делать то, что сделает любой, то есть любой, будучи изолированным от своей сети и подвергнутым издевательствам. Они будут сопротивляться, пытаясь вернуть себе то самоуважение, которого, по их мнению, они заслуживают. Путин дал Обаме выход из такого рода затруднительного положения, проведя красную линию на песке, которую он по глупости провел в Сирии. Путин/Россия 1 – Трамп/США 0. Безумие заключать в клетку влиятельных политических деятелей, способных разрушить мир по их собственному желанию.
Хитрость, по-видимому, заключается в том, чтобы иметь кого-то вроде О'Рейли с репутацией крутого парня, который в течение последних двадцати лет проводил воинственные кричащие шоу, что-то вроде зазывалы, заманивающих клиентов в палатку для приручения львов с повторением, повторением, повторением «убийцы» без каких-либо слов. квалификации, никаких доказательств, никаких экзаменов. Неужели мы уже забыли, как мог бы упомянуть Трамп, фразу Обамы «Я хорошо умею убивать людей?» Как с уничтожением сына Анвара аль-Авлаки и нескольких его друзей, когда они перекусывали и разговаривали? Затем аудитория О'Рейли с пеной у рта, аплодирует и, как ребенок, заученный наизусть, повторяет «Официальный язык Вашингтона» без экзамена.
Но если бы не это «убийственное» обвинение в адрес Путина, то очень часто можно было бы услышать «отвратительную работу», даже от Мэтта Тайбби, которого я обычно уважаю. Итак, позвольте мне спросить, что же делает Путин как безжалостный убийца, особенно журналистов, чтобы мы могли выйти за рамки барабанного боя и кружащихся карликов на пути к войне? Серьезно, я приглашаю вас быть проинформированным об этом. Путин=убийца, потому что ууу. Позвольте мне это получить. Я готов. Я пытался исследовать эту тему, но пока ничего не нашел, поэтому я действительно готов изучить доказательства.
«Еще одним источником, на который опираются западные СМИ, являются утверждения изгнанных россиян, таких как покойный Александр Литвиненко. Литвиненко утверждал, что Путин приказал убить журналистку Политковскую, а также обвинил Путина в отравлении перед смертью Литвиненко в 2006 году. Живя в изгнании в Великобритании и работая в коммерческих целях в качестве «критика Путина», Литвиненко имел множество корыстных причин для таких заявлений. . Но опять же, где доказательства?
С другой стороны, есть серьезные основания полагать, что Литвиненко, как и Политковская, возможно, стала жертвой вендетты преступных группировок.
Дело в том, что в западной версии, обвиняющей российского президента Путина в преступлениях, мало фактов, но много инсинуаций. Действительно, можно утверждать, что это всего лишь часть западной пропагандистской кампании русофобии и демонизации, направленной на проецирование геополитической программы Вашингтона по подрыву Москвы».
https://counterinformation.wordpress.com/2017/02/06/trumps-apology-for-killer-putin-is-wrongheaded/
Путин — это «отпор» попыткам военных преступников Сити/Уолл-стрит/округ Колумбия сменить режим при Ельцине. Путин дал отпор своим собственным криминальным олигархам-миллиардерам, загоняющим их в угол и предупреждающим их не выходить на улицу и не играть в политику. Путин для россиян — своего рода народный герой «Хьюи Лонг».
Я видел интервью с Кристиан Аманпур/Марин Ле Пен, где интервьюер настаивал на том, что Путин был преступником, чья «большая страна вторглась в маленькую страну, преступление против международного права», как будто это не было обычным поведением США. Марине не упомянула очевидную связь, но объяснила, что правительство Украины было свергнуто в результате государственного переворота и что Крым подавляющим большинством голосов проголосовал за присоединение к России, но Аманпур с жалостью и ужасом смотрела на нее. На самом деле Путин, во всяком случае, не любит спешить с действиями и, конечно же, поощрять насилие, но все, что мы слышим, это негативные заявления без каких-либо доказательств, в то время как наши собственные лидеры наслаждаются мужественностью убийства.
Я смотрел интервью этим утром, Розмерри. Марин Ле Пен мне кажется интересной:
http://youtu.be/p_XeQs5n5js
Спасибо вам обоим (Розмерри и Грегори Херру) за то, что вы сделали эту связь такой легкой. Очевидно, Марин Ле Пен говорила правду, а Кристиан Аманпур настаивал на какой-то другой реальности. Это прекрасный пример того, как управляются с «фейковыми новостями». У меня было довольно негативное мнение о Марин Ле Пен, но теперь я пересмотрю свое мнение… Спасибо.
1. Я никогда не ожидал, что Марин Ле Пен будет иметь такой здравый смысл!
2. Аманпур – это такой помпезный газовый мешок. Ей нравится жестко критиковать интервьюируемых, которые идут вразрез с традициями истеблишмента, но она всегда забрасывает зефирными вопросами и в других случаях целует звездочку, когда берет интервью у элиты.
Вчера редакция Washington Post высказала весьма показательную точку зрения на все это. Утверждая, что путинская Россия руководствуется низменным «цинизмом», утверждалось, что «американская исключительность» вместо этого основана на служении «маяком демократии, прав человека и верховенства закона». Шокирующая и «ложная» двусмысленность, по мнению редакции «Пост», заключается не в том, что каждое из государств может на самом деле делать, а в том, что оно якобы отстаивает. Поэтому, хотя Америка совершает «ошибки» и может быть «далека от совершенства», поскольку у Америки есть «возвышенные стремления» и предполагаемая «способность исправить свои ошибки посредством демократических реформ», все следует простить. То есть, возвышенная и лицемерная риторика должна быть стандартом для оценки действий, а отсутствие такой риторики обязательно должно свидетельствовать о «голом преследовании узких интересов и пренебрежении законностью и моралью» – в чем, конечно, американскую элиту никогда нельзя обвинить. из.
Хотя «обращать внимание на то, что я делаю, а не на то, что я говорю» должно быть просто общепринятой мудростью на нашей маленькой планете, удивительно, как много профессиональных лиц, формирующих общественное мнение в США, верят в обратное. Как будто от этого зависит их работа.
Американская корка самодовольства действительно толстая. Эта чушь «исключительности» означает, что мы не можем сделать ничего плохого, потому что мы американцы, и наша правда всегда является правдой. Со стороны Обамы было глубоко безответственно ставить это условие и носить его как трофей вместе со своей премией мира. Мы американцы и лишь очень слабо знаем себя. Скорее, если я могу несколько неверно процитировать Короля Лира, это хорошая модель для нашей обманутой структуры власти.
Из Конституции РФ:
Предыдущий Главная Далее
Глава 2. Права и свободы человека и гражданина
Статья 17
1. В Российской Федерации обеспечиваются признание и гарантии прав и свобод человека и гражданина в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и в соответствии с настоящей Конституцией.
2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому со дня рождения.
3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других людей.
Статья 18
Права и свободы человека и гражданина имеют непосредственное действие. Они определяют сущность, значение и реализацию законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются отправлением правосудия.
Статья 19
1. Все люди равны перед законом и судом.
2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, вероисповедания, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также другие обстоятельства. Запрещаются все формы ограничения прав человека по социальному, расовому, национальному, языковому или религиозному признаку.
3. Мужчина и женщина пользуются равными правами и свободами и имеют равные возможности для их реализации.
Статья 20
1. Каждый имеет право на жизнь.
2. Смертная казнь до ее полной отмены может быть предусмотрена федеральным законом в качестве исключительного наказания за особо тяжкие преступления против жизни, а обвиняемому должно быть предоставлено право на рассмотрение его дела в суде присяжных.
Статья 21
1. Человеческое достоинство защищается государством. Ничто не может служить основанием для отступления от него.
2. Никто не может подвергаться пыткам, насилию или иному жестокому или унижающему достоинство обращению и наказанию. Никто не может быть подвергнут медицинским, научным и иным экспериментам без добровольного согласия.
Статья 22
1. Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность.
2. Арест, задержание и содержание под стражей допускаются только по решению суда. Без решения суда лицо может быть задержано на срок более 48 часов.
(Конец клипа)
Еще больше по ссылке. На мой взгляд, это звучит очень «возвышенно» и «подлежит реформированию». На самом деле, кажется
очень «прогрессивно» для меня.
Дело в том, что это всего лишь слова. Как и наша Конституция. Если Трамп (или Обама, или Буш, или Клинтон, или другой Буш, или Рейган, Никсон, LBJ и т. д.) не хочет играть по правилам, он просто делает то, что хочет, и оправдывает это юридической чепухой и выкручивается. пропаганда. То же самое с Путиным или любым другим лидером. Почти в каждой стране есть благородно звучащий основополагающий документ.
Если бы все правительства просто соблюдали свою конституцию, у нас был бы очень мирный мир.
http://www.constitution.ru/en/10003000-03.htm
Это очень хороший момент, и я благодарю вас за то, что вы ознакомились с этим документом.
Спасибо, очень интересно, особенно ваш комментарий в конце.
Интересно, что, несмотря на «возвышенные» слова, которые звучат великолепно, они не включают в себя дискриминацию ЛГБТ-сообщества, и, судя по тому, что я наблюдал, это сообщество пострадало от терроризма, спонсируемого государством.
И это заставляет меня задаться вопросом, является ли это конкретное уязвимое сообщество удобной мишенью для попыток утвердить авторитарный страх – точно так же, как то, что происходило на протяжении десятилетий здесь, в старых добрых США, совсем недавно, когда либерал Клинтон поддержал DOMA.
ух….
Как вы говорите, есть слова, а есть реальность.
«…А также других обстоятельств»
Имейте в виду, что нигде в Конституции США не упоминается квир-сообщество. В более чем половине штатов США по-прежнему разрешено увольнять кого-либо или выгонять из квартиры за гомосексуальное поведение.
В России вместо того, чтобы перечислять, в чем запрещена дискриминация, российский закон перечисляет, за что можно уволить или выселить. Сексуальность и гендерная идентичность не входят в их число.
Широко разрекламированный закон о «гей-пропаганде» в России неверно воспринимается основной массой. Чтобы его нарушить, необходимо сообщить несовершеннолетнему, не запрашивавшему об этом, фактически неверную информацию. Последствия в случае нарушения закона российским гражданином — довольно небольшой штраф, но если это кто-то, действующий от имени иностранной корпорации, то это большой штраф, а также эта корпорация вообще не может вести бизнес в России в течение 90 дней. Учитывая консолидацию американских СМИ, кажется вполне очевидным, почему корпоративные СМИ демонизировали это с помощью фейковых новостей.
https://www.scribd.com/mobile/document/203356052/Russian-LGBT-Law-White-Paper
Преступления на почве ненависти против квир-сообщества в России случаются примерно в 1/1,100 раза в год чаще, чем в России.
Здесь, в США, до сих пор есть места, где полиция в штатском подходит к мужчинам в парках, предлагает им заняться сексом и арестовывает их за «публичное непристойное поведение», если мужчины, к которым они приближаются, не реагируют гомофобно. Затем имена и фотографии арестованных мужчин были разосланы в пресс-релизах. Я знаю об этом из первых рук в Иллинойсе, солидном синем штате, где прокурор-демократ выносит обвинительные приговоры.
В Нью-Йорке трансгендер может быть арестован за проституцию, если Стоп и Фриск обнаружат, что у них есть презерватив.
Вся эта фраза «Россия плохо обращается с геями» ничем не отличается от «нам придется начать войну в Афганистане за права женщин».
Если вы хотите побряцать оружием, не используйте нас, педиков, в качестве оправдания. Особенно, когда мы, гомосексуалисты, подвергаемся юридической дискриминации и становимся жертвами преступлений на почве ненависти, спонсируемых государством в США.
Люди на Западе, кажется, одержимы тем, кто кого трахает. Вы просто НЕ упоминаете эту херню в конституции. Там написано «а также о других обстоятельствах». Разве этого недостаточно? Следует ли в Конституции также упомянуть «и независимо от погоды они предпочитают кошек или собак, яблоки или апельсины, синие или красные, летние или зимние, Ланнистеров или Старков и т. д.» Боже, ты ТАКОЙ странный!
Военным преступникам вашингтонского консенсуса «группового мышления» лучше быть осторожными. Я начинаю понимать феномен «сильного человека» как иногда ответ на опасную и угрожающую группу внутри нации (часто группу, которую наши военные преступники спонсировали в первую очередь, чтобы добиться «смены режима»). Это то, на что должен ответить Асад, на что должен ответить турецкий президент, на что должны были ответить генералы египетского переворота, поскольку их собственные «Братья-мусульмане» готовились вступить в войну против своего сирийского союзника Асада. Иногда сильные мира сего вмешиваются, чтобы положить конец опасной внутренней угрозе. Линкольн поручил своему огнедышащему генералу Шерману и неустрашимому генералу Гранту сломать хребет восстанию, без чьих усилий война затянулась бы на долгие годы, вероятно, без успешного завершения, гарантируя бесконечные «Балканские войны». простираясь дальше, в кровавое будущее.
К сожалению, у Трампа нет навыков ведения дискуссий. Ему следовало бы сказать: «Если эти обвинения не будут доказаны, это всего лишь слухи» (что касается правдивости утверждений об убийстве Путина). Обама был хорошим спорщиком, но и уклончивым.
Это поистине эпоха Оруэлла, точно так же, как работа Уинстона Смита в 1984 году заключалась в редактировании опубликованных событий, чтобы скрыть правду, это происходит ежедневно. Прав тот, кто говорит, что со времен администрации Буша стало хуже, хотя это продолжается с момента основания республики. Все правительства занимаются пропагандой, но США находятся на вершине, в этом их исключительность.
Я перечитываю замечательную книгу Т.С. Маклюэнса «Прикоснитесь к Земле: автопортрет индийского существования». Коренные американцы постоянно разоблачали ложь белых, но мы видим, что с ними случилось, и теперь та же самая жадная и хищническая тактика применяется сегодня во всем мире. И оправданы во имя «Морали»?!
Возможно, это уже было отмечено:
http://www.washingtontimes.com/news/2013/nov/4/obama-brag-new-book-im-really-good-killing-drones/
Обама: «Я действительно хорош в убийстве людей».
Почему его жена и дочери до сих пор любят его?
Кто сказал "еще"????
Он фейк.
Если бы у отдельного человека появилась привычка отрицать реальность, подобно официальному Вашингтону, разве психиатр не диагностировал бы это как психическое заболевание? Так какой же диагноз у многих жителей официального Вашингтона?
Нынешняя демонизация демократов за обструкцию в сенате, похоже, не сбивает с толку республиканцев, которые на протяжении большей части восьми лет препятствовали осуществлению программы Обамы.
Отличный вопрос!
Нам следует провести тест на психическое здоровье для всех президентов.
А еще лучше — публичный отчет каждого кандидата, чтобы попытаться понять его психологическую структуру.
большинство из них втянули нас в войны не потому, что они СИЛЬНЫЕ, как они хотели бы, чтобы мы поверили, а потому, что они слабы и напуганы и не знают, как противостоять своим политическим соперникам без бахвальства, бряцания оружием и агрессии.
«Большинство из них втянули нас в войну не потому, что они СИЛЬНЫЕ, как они хотят, чтобы мы поверили, а потому, что они слабы и напуганы и не знают, как противостоять своим политическим соперникам без бахвальства, бряцания оружием и агрессии».
в этом есть нечто большее…
вы забыли «залог», взяточничество, шантаж, пожертвования на предвыборную кампанию и
постоянная необходимость переизбираться, чтобы остаться в кормушке.
Если говорить о том, что США открыто поддерживают убийц, то уловка «Белых касок», которую навязывают американскому народу, является прекрасным примером вопиющей пропаганды в поддержку гнусных террористов-убийц. Джон Маккейн и член палаты представителей Адам Клинингер возглавили борьбу за поддержку этих кровожадных террористов. Было бы очень полезно, если бы Consortium News представили свежую обновленную информацию об их предыдущей истории о «Белых касках», вышедшей в октябре. Я и другие собрали большое количество новых доказательств, подтверждающих тот факт, что «Белые каски» на самом деле являются террористами. Он расположен по следующим ссылкам. https://twitter.com/WhiteHelmetsEXP
Из-за недавней поездки Денниса Кучинча и Тулси Габбард в Сирию, а также того факта, что Джордж Клуни объявил, что планирует снять в их честь фильм, и что они претендуют на Оскар за свои фальшивые выступления, я думаю, что это история. это определенно ждет, чтобы быть полностью рассказанным. Тот, который разоблачает лживую пропаганду Глубинного государства США и уловки, используемые для разжигания войны и зверств.
Дополнительные важные ссылки:
https://clarityofsignal.com/2017/01/30/white-helmets-exposed-numerous-videos-and-photo-evidence-link-white-helmets-to-fsa-terrorists-torture-and-atrocities/
https://clarityofsignal.com/2017/01/27/white-helmets-exposed-as-an-arm-of-isis-two-al-nusra-front-leader-videos-link-the-white-helmets-to-terrorist-group/
Я согласен с большей частью этой статьи и не думаю, что Пэрри делает вывод, что Трамп или Путин — святые.
Однако меня это удивляет: «Любое неудобное сообщение правды приведет к тому, что вас выгонят в переулок, даже если вы президент Соединенных Штатов».
По крайней мере, немного преувеличено – он все еще так называемый президент, не так ли?
И, боюсь, это может быть вообще не совсем правильно. Насколько ему нужны сладкоречивые лицемеры официального Вашингтона? Он тратит мало времени, вымещая свою злобу на тех, кто не подчиняется.
В худшем случае это может провозгласить гордое и открытое принятие насилия как ценности США, подобно тому, как фашисты прошлого века преклонялись перед очищающими добродетелями войны. Утопление? Ему это нравится, независимо от того, работает это или нет.
Убийство? Поверь мне, я убью по-крупному, поверь мне.
Мы живем в интересное время?
Интересная ссылка ниже
----------------------
Оливер Стоун призвал президента Трампа «рассекретить» все секретные документы по украинскому конфликту
Алекс Христофору
Глобальные исследования, 07 февраля 2017 г.
Дюран 6 февраля 2017 г.
http://www.globalresearch.ca/oliver-stone-calls-on-president-trump-to-declassify-all-secret-documents-on-ukraine-conflict/5573424
Браво Оливеру Стоуну!!!
Спасибо за публикацию, Стивен!
Я смотрел видео, размещенное выше, с востока Украины.
У нас нет совести.
Да, спасибо, Стивен.
Как человек «левого крыла», сторонник Берни Сандерса и Джилл Стайн, я должен сказать, что я так устал от всего страха и гипервентиляции, исходящих от либерально настроенных корпоративных СМИ. Как будто люди протестуют против самого существования Трампа, и это не только утомительно, но и опасно. Он едва пробыл на посту 3 недели, и непрекращающийся шквал негатива слишком тяжел для духа и души не только отдельного человека, но и страны. Мы обязаны президенту Трампу с тем же уважением, которого мы ожидали от президента Обамы. На данный момент, если какая-либо статья имеет негативный заголовок в отношении Трампа, я даже не читаю «сидеть», потому что не могу позволить себе жить в состоянии страха. спасибо, г-н Пэрри, за то, что продолжаете разоблачать поразительное лицемерие средств массовой информации и «глубинного государства».
Еще раз – спасибо, Роберт. Я все утро пытался подавить рвотный рефлекс после того, как вчера вечером в своем шоу услышал, как Рэйчел Мэддоу, как обычно, жалуется на военных. Я понимаю, что вы говорите о «все так делают», когда речь идет о национальных лидерах, но когда Мэддоу настолько лицемерен, это снова что-то другое. Она формирует общественное мнение и пренебрегает своей чистотой, примыкая к Квир-движению – группе, которая почти всегда говорит правду. И с ее запатентованной смесью язвительности и страха она, кажется, всегда говорит от имени либералов. Тем более, что она НИКОГДА не критиковала Обушу или Киллари. Но теперь, когда нам действительно нужен новый путь вперед, ее бездушная защита худшего из неолиберальной повестки дня просто достойна тошноты, если не сказать больше. Спасибо ВАМ, что дали мне куда пойти.
Она с самого начала продемонстрировала свою любовь к войне и военной технике, и это с самого начала заставило меня относиться к ней скептически. Я уверен, что Кит Ольберманн сожалеет, что поддержал ее. Последней каплей стало то, что она сказала Биллу Мойерсу, что может говорить в своем шоу все, что захочет. Да, до тех пор, пока ее начальство не возражает против этого, и до тех пор, пока то, что она хочет сказать, всегда соответствует тому, чего ее начальство хочет от нее. Она отвратительна.
Не забывайте Вьетнам, войну, которая научила наших правителей прекратить призыв молодых людей из-за сопротивления тех, кто не хотел умирать из-за преступной ошибки. Война продолжается, поскольку вьетнамцы продолжают терять конечности от мин и поддаваться агенту Оранж.
И Нагасаки и Хиросима!
Помните, что войну начала Япония, а не мы.
Отличная статья по ссылке ниже:
----------------
«Все новости, соответствующие повестке дня»
Ведущие журналисты предали свое призвание»
Филип Джиральди
7 февраля 2017
http://www.unz.com/pgiraldi/all-the-news-that-fits-the-agenda/
Отличный кусок. Роберт обращает внимание на множество важных моментов.
Однако здесь звучит так, будто Пэрри применяет термин «терроризм». Важно к насилию со стороны мусульманских стран. Терроризм – это не религия; это мерзость! Конечно, Роберт, возможно, выражал мысли группы DC.
Спасибо! Кажется, никто в средствах массовой информации и политике не помнит, что вторжение в Ирак было незаконным вторжением «под руководством Америки»! Как раз сегодня утром мы обсуждали это самое упущение.
Соединенным Штатам предстоит много душевных поисков. Если мы действительно хотим жить в мирном, продуктивном, эгалитарном и устойчивом мире, Империя Америка должна стать мирной, продуктивной, эгалитарной и устойчивой!
PS Хотел добавить, что Роберт, возможно, будет слишком любезен, чтобы сказать: «Точка зрения Трампа заключается в том, что в Соединенных Штатах нет чистых рук». Я считаю, что Трамп не считает убийство «врагов» или их жен, детей или бабушек и дедушек чем-то, что пачкает руки. Он законченный социопат!
Корпоративные СМИ — это полный фарс. Тем не менее, их война с Трампом продолжается ежедневно. Это можно было бы назвать:
«Группировка против Дональда Трампа»
Дополнительная информация по ссылке ниже:
http://graysinfo.blogspot.ca/2017/01/the-ganging-up-on-donald-trump.html
Обращает ли кто-нибудь внимание на контекст, в котором было сделано это «честное размышление»? Учитывая неизвестную и, возможно, непостижимую правду об отношениях между Трампом и Путиным, это больше похоже на оправдание типа «ну, мы тоже такие», а не на морально вдохновенное признание отвратительной истории действий Соединенных Штатов во имя быть мировой державой.
Давайте не будем отвлекаться на аномалию.
Вопрос в том, как получить доступ к морали, если она навсегда отделена от доктрины американской исключительности?
Как узнать, какие войны/убийства являются моральными, если мы откажемся от стандарта, согласно которому все «наши» войны/убийства моральны?
Это те знания, которые нам нужно искать.
Отличная статья. Спасибо.
Вы не упомянули граждан США, которым разрешено убивать с помощью дронов список президента Обамы (или как там, черт возьми, они его называют). Раньше у нас была позиция против убийств, о которой почти забыли, наряду с нейтральной внешней политикой и внешней политикой невмешательства.
Спасибо, Стивен. В 71 год я помню, как радовался, когда сначала президент Форд, а затем президент Картер подписали указы, предотвращающие убийства иностранных лидеров. Настало время Международному уголовному суду привлечь к ответственности тех, кто совершил это преступление, таким, какое оно есть; УБИЙСТВО.
Случайные заявления Трампа (а заявление об «убийцах» можно было и нужно было сформулировать более корректно) едва ли оправдывают тон и подход г-на Пэрри. Эта статья граничит с оправданием всей его ужасной лжи, цитируя одну разновидность истины. Иран НЕ является худшим государством, поддерживающим терроризм. Запрет на поездки БЫЛ мусульманским запретом. НЕ было миллионов нелегальных избирателей. Средства массовой информации НЕ неверно или заниженно сообщали о террористических атаках. Снова и снова.
Томас, не будь умышленно тупым.
Пэрри начинает пьесу такими словами:
«Президент Трамп говорит много неправды, но он вызывает величайшее осуждение официального Вашингтона, когда говорит правду, например, отмечая, что высокопоставленные американские чиновники совершили много убийств»
Пэрри не оправдывает чью-либо ложь, но разоблачает официальную ложь.
Пэрри показывает. Я считаю, что привычная нечестность официального Вашингтона на самом деле хуже любой конкретной чепухи, произнесенной Трампом. Как отмечает Пэрри, именно системно и институционализированное нечестное «групповое мышление» Вашингтона на самом деле более опасно, чем любая конкретная ложь или странный твит Трампа. Потому что это официальное давление с целью продолжать официальную ложь. Билл Рейли представляет истеблишмент округа Колумбия, который пытается заставить Трампа остаться в своей лживой резервации и сохранить статус-кво «Глубинного государства». Наверняка это очевидно.
Я считаю, что в центре внимания этой статьи больше критика бредового «Вашингтонского разговора», чем признание Дональда Трампа как человека, говорящего правду. Трамп служит Трампу, а не ПРАВДЕ. Бредовый Вашингтон служит Глубинному Государству, а не ПРАВДЕ.
Ирония ситуации заключается в том, что в редких случаях Трамп говорит что-то, что имеет смысл (например, нам всем будет лучше, если Россия и США найдут способ сотрудничать, чтобы избежать новой бесконечной войны), что не вписывается в Вашингтонский разговор. , программа Глубинного государства, затем они подвергают его нападкам за ложь.
Когда я прочитал статью, я обнаружил, что она сосредоточена на том, как у причудливого ведущего реалити-шоу с противоречивым набором глупых «политик» возникла ОДНА идея, которая имеет смысл, но сразу же была разгромлена бредовым «глубинным государством», наполненным неоконсерваторами времен холодной войны и их сторонниками. пинает неолибералов за «ложь» о России.
Ты не мог это придумать…
Но я согласен с тем, что Трампу ни в коем случае не следовало становиться президентом, и одна хорошая идея не оправдывает его неспособности найти политическую программу, которая попытается вывести эту страну на путь устойчивого развития. Никаких доказательств того, что это на его радаре.
Я собираюсь посмотреть сегодня вечером по CNN матч БЕРНИ против КРУЗА, надеясь найти хоть немного здравомыслия среди всего этого ужаса.
Я считаю, что книга Берни полна политических позиций и критики статус-кво.
Это первая книга политического кандидата, которую я попробовал прочитать – пока все хорошо…
Я благодарен судебной системе, которая до сих пор противостоит ужасающим иммиграционным приказам Трампа.
Его замечания были прекрасны. Я не согласен с тем, что его высказывание «об убийцах можно было и нужно было сформулировать несколько корректнее». Ваша партийность проявляется! Отдайте должное там, где это необходимо. Он это сделал. Гений. И он вообще не запрещал мусульман – его приказ распространялся на [В. Кларка] 7 стран. Многие мусульманские страны не пострадали, будьте реалистами. Противники Трампа заставляют меня полюбить этого парня…
Re: «Он вообще не запрещал мусульман»
Я думаю, он пытался быть слишком умным. Во время выборов он наживался на страхе людей по поводу тех, кого он/WashingtonSpeak называет исламскими террористами. 9 сентября было чрезвычайно удобно для сил в Вашингтоне, которые хотели преследовать семь стран, которые вы упомянули, и Уэс Кларк предупредил, что мы были на радаре неоконсерваторов для вторжения.
Трамп обратился к некоторым людям, которые ему доверяли, с призывом «спасти их» от «террористов». Трамп все еще играет с этими избирателями, по моему мнению.
Но если мы сделаем шаг назад и посмотрим, кто совершил теракты 9 сентября, нам скажут, что 11 из 16 были из Саудовской Аравии. Поэтому удивительно, что Саудовская Аравия не входит в число стран, на которые нацелен Трамп, если он действительно беспокоится о тех, «кто хочет причинить нам вред».
Таким образом, Трамп, по моему мнению, играет в политические игры, пытаясь объединить страх людей перед их реальными или воображаемыми врагами, преследуя при этом свою РЕАЛЬНУЮ программу, которая мне не ясна, но, похоже, основана на его взгляде на то, что неограниченный капитализм, движимый классом миллиардеров, решит все. .
Здесь я опираюсь на его комментарий во время предвыборной кампании о том, что страна похожа на огромный бизнес, и в случае победы он намерен передать все своим детям и сказать: «Вот, дети, занимайтесь этим, как будто это другой бизнес».
Мне бы очень хотелось, чтобы мы прекратили отождествлять военные преступления, происходящие на Ближнем Востоке, с идентификатором «террор», чтобы попытаться запутать нас.
Президент Трамп, по моему мнению, продолжает играть на руку – пытаясь притвориться, что он не нацелен против мусульман, но на самом деле пытается «доказать» своей напуганной электоральной базе, что он действительно что-то делает, чтобы остановить «терроризм», который он определяет как «исламский терроризм». »
Он, вместе с неоконсерваторами и неолибералами, которые разделяют эту темную политику агрессии, хочет, чтобы мы поверили, что наши агрессивные войны на богатом нефтью Ближнем Востоке направлены на «борьбу с террористами» – хотя он удобно объединяет врагов с конкретными странами, которые он выбрал в качестве цели. Иран, похоже, на данный момент является одним из них…
Хорошая приманка и отвлечение от реальности.
Фактически наша агрессия помогла дестабилизировать страны и создать группы, которые совершают жестокие террористические акты с использованием нашего оружия, которое они захватывают на поле боя.
Все это представляет собой бесконечный цикл, который делает производителей оружия очень богатыми.
Хитрость, по моему мнению, заключается в том, чтобы попытаться выявить противоречия в риторике Трампа.
Берни — единственный политик, который недавно баллотировался на пост президента, по моему мнению (с которым вы можете не согласиться), но чьи политические позиции не противоречат друг другу и остаются последовательными на протяжении десятилетий. Я читаю его книгу, и он все время был против этих агрессивных войн.
Он не считает, что если кто-то является мусульманином, он представляет угрозу для людей других религий.
Ключ к разгадке здесь в том, что Трамп назвал христиан жертвами, а мусульман – преступниками. Поэтому он риторически делает религию маркером для себя. Он потворствует ИМО.
Для меня все становится довольно ясным, когда я думаю о парне, который совершил «террористический» акт в Оклахома-Сити, взорвав здание Мюрры.
Он был очень молодым ветераном-немусульманином, который был в ужасе от того, что Билл Клинтон и его генеральный прокурор сделали с религиозным лагерем недалеко от Уэйко, штат Техас: отправили танки и убили женщин и детей, а также лидера их культа.
Ветеран трагически убил множество невинных людей. Но я не сомневаюсь, что он считал себя мучеником, протестуя против столь же гнусного действия правительства Клинтона.
Суть для меня заключается в том, что насилие порождает насилие, и до тех пор, пока Вашингтон, округ Колумбия, полон решимости вести агрессивные войны, чтобы прокормить ВПК, о которых нас предупреждал Эйзенхауэр, наша казна будет разграблена, наша молодежь будет подвергнута несправедливому вреду, а мир станет более опасным местом.
Роберт
Мы все знаем, что Американская империя — это убийственная, хищническая империя.
Если бы только мусульманские страны могли запретить американским военным въезд в свои страны.
Ложная эквивалентность, которую продвигает PVL Trash, заключается в том, что Путин/ФСБ убивает отечественных журналистов, оппозицию и т. д., это нормально, потому что эквивалент Путина/ФСБ президента США/ФБР/ЦРУ также убивает внутреннюю оппозицию.
Ух ты! Это попадает прямо в голову… Америка, лицемер номер один в мире, чья исключительность относится главным образом к исключительному праву ее лидеров повсюду совершать акты ужасного террора и быть освобожденными от какой-либо моральной ответственности за это. Америка — больное, больное, больное место; ее лидеры и сторонники должны предстать перед Нюрнбергским судом XXI века по военным преступлениям и повешены, при условии, что мы сможем найти достаточно честных людей, чтобы честно судить многочисленные ужасы, за которые мы несем ответственность.
Мы не НАЧНЕМ преодолевать эту смертельную болезнь, пока не поддержим Трампа и не начнем называть этих глупых трусов такими, какие они есть на самом деле: лицемерами, поджигателями войны и лжецами - в дополнение к многочисленным другим категориям лживого поведения, которые останутся безымянными.
Моральный самоанализ… Кто-нибудь помнит, что это значит?
Отличный пост, Номор. Вы напомнили мне о моей зря потраченной молодости, когда мы, левые, громко призывали нашего самого морального лидера века выступить против войны во Вьетнаме. И когда Кинг это сделал и произнес пламенную речь о роли США во всех военных бедах мира, они в конце концов составили заговор против него и застрелили его. Эти парни из «Вашингтонского консенсуса» не бездельничают. К счастью, хотя они и убили его тело, они не смогли убить его голос.
«…его душа продолжает маршировать».
Спасибо, Джессижан, ты видела новую книгу Уильяма Пеппера?
http://williampepper.com/books.html
https://www.amazon.com/Plot-Kill-King-Behind-Assassination/dp/1510702172/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1486512809&sr=8-1&keywords=william+pepper+books#customerReviews
Спасибо за ссылку. Не знал, что у него есть продолжение «Государственного акта», которое, как мне казалось, описало настолько хорошо, насколько можно ожидать, как происходит такой акт, так что мы можем предположить аналогичную модель для других событий, таких как убийства братьев Кеннеди.
Похоже, что если оно не может ни подвергать цензуре (называть это фейковыми новостями), ни кричать (называть это такими словами, как «моральная эквивалентность»), тогда вашингтонская полиция нравственности убивает. Еще один удар, чтобы свергнуть Трампа, если только он не станет следующим крупным претендентом (после Обомбы), и это просто шоу для масс.
Да. Гвоздь прямо в голову. Пэрри, ты апологет справедливости! р
На самом деле только революционный суд мог привлечь к ответственности американских поджигателей войны. Наша судебная система почти на 100% коррумпирована, как я знаю из большого опыта работы с ней. Конечно, мы не смогли «найти достаточно честных людей, которые могли бы честно судить о многочисленных ужасах, за которые мы несем ответственность» в федеральной судебной системе, поскольку они являются добровольными сообщниками, служащими в угоду поджигателям войны. И мы не можем возбуждать уголовное дело в международном суде МУС, потому что США отказываются подписывать договор, разрешающий это, и фактически являются единственной страной, которая угрожала военным нападением на Гаагу, если она предпримет суд над американским персоналом.
«Моральная эквивалентность» — это значок, который я ношу с гордостью.
Любопытно читать о лекциях О'Рейли о правильном поведении и морали. Вот отрывок из биографии О'Рейли (Википедия)
«Обвинение дочери в домашнем насилии: в мае 2015 года протоколы судебного процесса по делу О'Рейли об опеке над бывшей женой Морин Макфилми выявили признаки домашнего насилия в семье - дочь О'Рейли показала судебно-медицинскому эксперту, что она была свидетельницей удушья О'Рейли. Макфилми и потащили ее вниз по лестнице их дома за шею, очевидно, не подозревая, что дочь наблюдает. В свете обвинений О'Рейли через своего адвоката выступил с заявлением, в котором назвал эту историю «100% ложной»... В феврале 2016 года О'Рейли проиграл заявку на опеку над обоими своими детьми».
Власть, привилегии, неуважение, преследование и жестокое обращение с женщинами, похоже, являются общей нитью среди этих злых старых воспоминаний о принципах «не брать пленных». «Делай, как я говорю, а не так, как я делаю», только если я тебе скажу. Трамп, О'Рейли и Путин… три орла на одной монете.
https://www.theguardian.com/world/2017/feb/07/putin-approves-change-to-law-decriminalising-domestic-violence
Извините, эта статья в Guardian — отличный пример сочетания моральной неэквивалентности и отсутствия даже желания попытаться понять других (типичные западные всезнайки, которые ничего не знают).
Россияне сами написали об этом новом «путинском» законе и объяснили, ПОЧЕМУ. Это из-за того, как устроено их общество (как кто-то смеет отличаться от Мы, Исключительные?). Чтобы заставить полицию обеспечить соблюдение этого закона, им необходимо было декриминализировать этот закон. Российская полиция не любит арестовывать людей (по разным причинам, в первую очередь из-за бюрократической работы), но очень любит штрафовать, потому что это быстрая справка и деньги за услугу, иногда даже за личный карман. Если вы сделаете закон более строгим, он будет меньше выполняться и, таким образом, меньше защищает женщин и детей от домашнего насилия. Вы упрощаете соблюдение закона и приносите прямую выгоду правоприменителю, и, к удивлению, он применяется чаще и защищает потенциальных жертв намного, намного лучше.
Насколько тупым или намеренно вводящим в заблуждение нужно быть, чтобы этого не понимать? Но на извращенном Западе основной целью таких законов является месть одного пола другому, а не защита потенциальных жертв (например, изнасилование как политический инструмент, случай Джулиана Ассанжа). Поэтому по извращенным правовым стандартам Запада подойдет только арест. Как обычно, вы можете структурировать свое общество так, как вам нравится (это настолько же безумно, насколько вы сами), но воздержитесь от навязывания своих моделей другим обществам. Кроме того, британцы никогда не могли упустить такую хорошую возможность для пропагандистской критики Путина и России. Вот почему я говорю, что пропаганда всегда больше говорит о своей аудитории, чем о своем объекте.
Интересно, захочет ли кто-нибудь из Исключительной Нации критиковать российскую полицию, когда в его/ее стране, в большинстве штатов, грабители, как и полиция, могут просто отобрать деньги у любого человека исключительно по какому-то неконкретному подозрению в правонарушении? -Дело: деньги — это подозреваемый, которого арестовывают и тратят на машины для приготовления коктейлей для самоотверженных государственных служащих.
Что-то вроде бросания камней из стеклянных замков? Забавно, что я никогда не слышал, чтобы российская пропаганда высмеивала такую «страну законов», они больше беспокоятся о своей стране.
«Насколько нужно быть тупым или намеренно вводить в заблуждение, чтобы этого не понимать?»
Киза – я это понимаю, независимо от культуры; это личное. Эта цитата дает мне представление о том, что мне нужно знать о ВАС. Если вы собираетесь ответить на какой-либо из моих комментариев в будущем, откажитесь от личных оскорблений.
То, что вы называете личным оскорблением, не было направлено против вас лично, но раз вы узнали себя в моем посте, то, возможно, так оно и было. Вы опять здесь пропагандистскую чушь размещаете, я буду парировать. Уровень интеллекта на consortiumnews.com немного выше, чем в МСМ, откуда вы, судя по всему, собираете и приносите подобную чушь. И, кстати, Путин и Трамп далеко не ангелы, но то, в чем их обвиняют ваши сторонники, является бесконечным источником развлечения для меня и моих друзей – потому что это показывает, как мало вы понимаете.
«…типичные западные всезнайки, которые ничего не знают».
Киза – Я вижу закономерность. Возможно, вам следует начать следовать собственным советам.
Действительно ли титул «величайшего источника терроризма» принадлежит Саудовской Аравии или он принадлежит Соединенным Штатам? Следует спросить людей, живущих в Ираке, Афганистане, Ливии, Йемене и других государствах, куда США принесли «демократию».
Терроризм более благороден, чем то, что мы делаем. У нас нет «политических целей». Наши больше «грабежи и грабежи».
«Терроризм более благороден, чем то, что мы делаем. У нас нет «политических целей». У нас больше «грабежа и грабежа».
Согласен с вами всем сердцем. И спасибо вам, Роберт Пэрри, за то, что вы продолжаете быть голосом здравомыслия среди хаоса.
Интересно узнать, что линия «моральной эквивалентности» исходила от экспертов по пропаганде, работающих в американской разведке. Я заметил, что эта пропагандистская линия стала приобретать все большую популярность во время президентства Джорджа Буша-младшего.
На самом деле его первое использование насчитывает тысячи лет. Антрополог зафиксировал традиционное понимание вождём племени того, как отличить хорошую войну от плохой. Хорошая война — это когда наше племя крадет женщин и скот другого племени. Плохая война — это когда другое племя крадет наше. Уже здесь мы видим ясно изложенные аргументы в пользу отсутствия моральной эквивалентности между этими явно несравнимыми случаями.
Президент Картер говорил о «моральном эквиваленте войны», имея в виду эквивалент войны в сфере морально оправданной деятельности, такой как иностранная помощь, которую с тех пор оказывает его фонд. Глобальная война с бедностью была бы более эффективной для повышения безопасности, чем наша «глобальная война с терроризмом», но, как заметил комик Том Лерер в 60-х годах, «война с бедностью» в республике означала бросание ручных гранат в нищих, с чем, возможно, теперь согласны демократы. .
В речи Уильяма Джеймса 1910 года, как вы, наверное, знаете, говорилось:
«Пока антимилитаристы не предлагают никакой замены дисциплинарной функции войны, никакого морального эквивалента войны, аналогичного, можно сказать, механическому эквиваленту тепла, до тех пор они не способны осознать всю внутреннюю суть ситуации. И, как правило, они терпят неудачу. Пошлины, штрафы и санкции, изображенные в утопиях, которые они рисуют, слишком слабы и безобидны, чтобы коснуться людей с военным мышлением».
Таким образом, у нас все еще есть перспектива «войны с бедностью», которую будут вести военные с измененным бюджетом. Строительство инфраструктуры тяжелого оборудования, больниц и школ; корабли, краны и грузовики, чтобы заслужить уважение тех, кого выхолостили плохие отцы.
Чего не хватает в этом видении, так это подлинно демократических средств массовой информации, не позволяющих примитивным демагогам разжигать военную лихорадку ложью. У нас этого нет, потому что у нас нет демократии, потому что формирующийся средний класс не был бдительным, когда растущая экономическая концентрация захватила средства массовой информации, избирательные бюджеты и сам Конгресс.
Таким образом, моральный эквивалент войны ожидает еще одна война за независимость от экономического колониализма.
Очень проницательный вопрос, поскольку вопрос представляет собой форму морального эквивалента на случай, если этого можно будет достичь ненасильственным путем. Война, о которой вы говорите, уже идет.
Да, есть и другие средства, но их, видимо, недостаточно. Контактные виды спорта могут предотвратить трайбализм и издевательства, но сейчас используются для их поощрения. Тяжелая промышленность без иностранной помощи также служила «моральным эквивалентом» после войн, а возникшая в результате торговая зависимость ослабляла привлекательность демагогических поджигателей войны среди запугивателей промышленности. Но не тогда, когда значительная часть промышленности производит оружие.
ВПК/Уолл-Ст/Израиль/КСА продолжают разжигать войну посредством контролируемых СМИ и выборов. Конгресс отказывается обсуждать меры по освобождению демократических институтов и средств массовой информации от экономической власти. Образование мало повлияло на освобождение населения от обмана средств массовой информации, даже среди людей с высшим образованием.
Если ненасильственный путь и существует, то это прежде всего не обычное социальное и моральное воспитание. Я задавался вопросом, отстранит ли победа Трампа нас от внешних войн, за которыми последуют внутренние политические катастрофы, которые могли бы избрать настоящего реформатора. Но я не вижу никого, кроме полусознательных неадекватных реформаторов, практически не имеющих шансов на избрание. Поэтому я ожидаю, что понадобится катализатор, возможно, после нескольких поколений экономического спада.
Если сначала не произойдет ядерный катаклизм, а все признаки говорят, что это вполне вероятно.
У Пинхеда О'Рейли есть свои эквиваленты в правительстве и другие, «советующие» (читай оказывающие давление) Трампу, вне всякого сомнения. Как насчет петиции, подписанной как можно большим количеством бывших правительственных чиновников, настаивающих на мирных отношениях с Россией и всем, что из этого вытекает, а именно на разумном подходе к украинскому вопросу, MH17, «хакерству» и, конечно же, Сирии? Все это можно объединить в один вопрос: ладите с Россией! Мы уже знаем, что думает об этом военно-промышленная разведка-MSM-истеблишмент (республиканец/демократ). Но нам нужна эта «война» до того, как начнется горячая война, которая может оказаться для нас последней.
Хорошая идея, Майкл. Чтобы собрать воедино тысячи контактов, найти посредников с наиболее известными людьми и проверить их ответы, может потребоваться несколько месяцев, но оно того стоит. Оно должно быть двухпартийным, с упором на республиканцев, чтобы влиять на Трампа, и на демократов, чтобы влиять на темное государство, обомберов. Я занят подготовкой судебного процесса по гражданским правам, поэтому должен оставить это другим.
Очень хорошо изложено. Некоторая историческая подоплека этой ситуации содержится в книге «Войнные спекулянты и корни войны с террором» для читателей, которые ее не видели.
http://warprofiteerstory.blogspot.com
Приятно видеть, что Трамп способен разоблачить очевидное лицемерие и пропаганду средств массовой информации, которые были его мишенью. Сможет ли он распространить это на в целом продуктивную и мирную внешнюю политику, еще неизвестно.
Теперь я хотел бы, чтобы он уравновесил протекционизм, которого желают его сторонники, предложив ввести налог на импорт, чтобы довести все импортируемые продукты до их оптовых цен в США, который будет расходоваться исключительно на помощь развитию страны-источника, тщательно администрируемую Организации США. Это будет корректироваться в зависимости от качества жизни конкретного поставщика.
«Попытки США и НАТО поддержать украинские силы и тайные попытки деградировать восточноукраинские повстанческие силы в преддверии возобновления боевых действий только усилились под президентством Дональда Трампа, а не утихли.
«Для геополитических аналитиков понимание реальных интересов, ведущих к военным действиям и конфронтации между Вашингтоном, Лондоном и Брюсселем по отношению к Москве, разворачивающейся прямо и косвенно, помогает проанализировать политическую риторику и определить действительные мотивы и особые интересы, стоящие за ними для продвижения этой войны вперед. независимо от того, кто сидит в Белом доме.
«По всем фактическим показателям война в Украине, похоже, будет только расширяться, не несмотря на усилия США при президенте Трампе, направленные на обратное, а именно потому, что особые интересы США планируют использовать намеренно вводящую в заблуждение и пустую риторику Трампа в качестве прикрытия для возобновления боевых действий». значительно больше, чем до заключения соглашения о прекращении огня.
«Подобно тому, как США симулировали сближение с Ираном, пытаясь представить Тегеран необоснованно агрессивным и неблагодарным из-за американских симпатий в преддверии военных действий, которые всегда должны были расширяться, притворная близость Трампа к России и ее политическому руководству быстро превратится в «сожаление», поскольку Россия изображается как воспользовавшийся американской «доброй волей», «вынуждающий» Америку более активно участвовать в украинском кризисе, который она сама и спровоцировала в период 2013-2014 годов».
Война США и НАТО продолжает распространяться на восток
Улсон Гуннар
http://landdestroyer.blogspot.com/2017/02/us-nato-war-continues-to-creeps-east.html
Перейдите к 1:10, чтобы услышать, как сенатор Грэм сплачивает украинские силы: «Ваша битва — это наша битва»:
https://www.youtube.com/watch?v=5Eds-8P0VfA
Какой бессмысленный дриблинг. Вы думаете, что Трамп все это время симулировал стремление к разрядке? И цель – «обеспечить прикрытие»? WTF это вообще означает? От кого ему нужно «прикрытие»? И зачем ему тратить так много политического капитала и брать на себя так много корыстных интересов ради такой неземной цели?
Честно говоря, людям нужно чаще делать шаг назад и думать рационально, прежде чем публиковать подобные заявления.
Еще один факт, который удобно забывают, заключается в том, что «Монсанто» скупила сотни тысяч акров лучших украинских сельскохозяйственных угодий и что сын Джо Байдена входит в совет директоров «Монсанто», следовательно, демократически избранный президент Украины был вынужден уйти, потому что он склонялся к России. . Почему кто-то думает, что каждый визит Джо Байдена в Киев сопровождался жесточайшей риторикой в адрес России и русскоязычного населения Украины? И он похож на Хиллари в жажде войны против России.
Текущее вмешательство глазами маленькой девочки. https://rtd.rt.com/films/trapped-donetsk/
Майк, спасибо за ссылку!