Пять вопросов Трампа о внешней политике США

Акции

Наряду со своей самовосхваляющей напыщенностью Дональд Трамп выступил с редкой критикой «группового мышления» официального Вашингтона о внешней политике, включая мудрость расширения НАТО и ценность бесконечной войны, отмечает Джон В. Уолш.

Джон В. Уолш

«Только Дональд Трамп (среди кандидатов в президенты) сказал что-то значимое и критическое в отношении внешней политики США». Нет, это не Райнс Прибус, председатель СРН, выступает в поддержку предполагаемого кандидата от республиканской партии. Это Стивен Ф. Коэн, почетный профессор русской истории Принстона и Нью-Йоркского университета, пишущий редактор журнала The Nation, самый либеральный из политических журналов.

Кандидат в президенты от Республиканской партии Дональд Трамп в интервью MSNBC.

Кандидат в президенты от Республиканской партии Дональд Трамп в интервью MSNBC.

Коэн говорит нам здесь что: «Вопросы Трампа являются фундаментальными и неотложными, но вместо того, чтобы заняться ими, его оппоненты (включая президента Обаму) и средства массовой информации отвергают вопросы, которые он поднимает о внешней политике, как невежественные и опасные. Некоторые даже обвиняют его в том, что его заявления подобны «Рождеству в Кремле» и что он является «кандидатом от Кремля», тем самым еще больше блокируя дебаты, в которых мы так остро нуждаемся». (Комментарий Коэна об отсутствии значимой критики внешней политики США также распространяется и на заявления сенатора Берни Сандерса.)

Коэн впервые сформулировал пять вопросов Трампа во время одной из своих еженедельных дискуссий об отношениях между Россией и Западом. Шоу Джона Бэтчелора, на WABC-AM (также на подкасты).

На эфир 6 апреляКоэн сказал: «Позвольте мне перечислить пять вопросов, которые он [Трамп] задал. [Во-первых] почему Соединенные Штаты должны возглавлять мир повсюду на земном шаре и играть роль мирового жандарма, например, сейчас, говорит он, на Украине? Это вопрос. Это стоит обсудить.

«Во-вторых, [Трамп] сказал, что НАТО было основано 67 лет назад для сдерживания Советского Союза. Советский Союз распался 25 лет назад. Какова миссия НАТО? Это устарело? Это борьба с терроризмом? Нет, к последнему вопросу, это не так. Должны ли мы обсудить миссию НАТО?

«В-третьих, [Трамп] спрашивает, почему Соединенные Штаты всегда стремятся к смене режима? Ирак, Ливия, Украина, а теперь она хочет смены режима в Сирии, Дамаске. Когда результат, если использовать любимое слово Дональда Трампа, всегда оказывается «катастрофой». Но это разумный вопрос.

«В-четвертых, почему мы относимся к России и Путину как к врагу, хотя он должен быть партнером?

Исследователь России Стивен Коэн.

Исследователь России Стивен Коэн.

«В-пятых, спрашивает Трамп, о ядерном оружии – и это интересно. Помните, его спросили, исключит ли он применение ядерного оружия – экзистенциальный вопрос. Он немного подумал, а затем сказал: «Нет, я ничего не беру со стола». И все говорили, что он хочет применить ядерное оружие! Фактически, официальная политика американской ядерной доктрины заключается в том, что мы не снимаем с повестки дня применение ядерного оружия первым. У нас нет доктрины неприменения ядерного оружия первым. Таким образом, все, что сделал Трамп, — это по-своему изложил то, что было официальной американской ядерной политикой на протяжении, я думаю, 40 или 50 лет. …

«Мне кажется, что эти пять вопросов, которые не обсуждаются другими кандидатами в президенты, являются существенными».

Затем Бэтчелор перевел дискуссию на вопрос о НАТО. Коэн ответил: «Когда мы говорим «НАТО», о чем мы говорим? Мы говорим не только об оружии и солдатах на суше и на море. Мы говорим об огромной политической бюрократии с сотнями тысяч сотрудников и назначенцев, которая находится в Брюсселе. Это политическая империя. Это учреждение. Оно почти на одном уровне с нашим Министерством обороны, хотя, как отмечает Трамп, оно получает свои деньги в основном от Министерства обороны…

«Но у него много органов пропаганды. Если вы посмотрите на подписи людей, пишущих статьи во многих американских газетах, то увидите, что они работают в отделе по связям с общественностью НАТО или работали раньше. Нет, я бы сказал, что наряду с Кремлем и Вашингтоном НАТО, вероятно, является третьим по величине распространителем информации в этой информационной войне в мире.

Американский дипломат Джордж Ф. Кеннан, которому приписывают разработку стратегии сдерживания Советского Союза после Второй мировой войны.

Американский дипломат Джордж Ф. Кеннан, которому приписывают разработку стратегии сдерживания Советского Союза после Второй мировой войны.

«Но посмотрите, вот реальность. И Трамп пришел к этому поздно. Когда в 1990-е годы в администрации Клинтона обсуждали расширение НАТО, именно Джордж Кеннан, который в то время был самым уважаемым американским дипломатом-исследователем отношений с Россией, сказал: «Не делайте этого; это будет катастрофа; это приведет к новой холодной войне.

«С тех пор, как Джордж произнес свои слова – а я хорошо знал его, когда преподавал в Принстоне, где он жил, – мы охватили практически все страны между Берлином и Россией. Сейчас в состав НАТО входят 28 государств-членов. Но если вы сидите в Кремле и видите, как НАТО нападает на вас на протяжении 20 лет, страна за страной, как член ПКК, поглощая страны, которые раньше были вашими союзниками, кто окажется агрессором?

«Итак, расширение НАТО стало катастрофой. И это в некотором смысле, помимо ведения войны в Афганистане – из которой, я полагаю, она сейчас вышла, теперь она является исключительно американской (я могу ошибаться) – и, кроме того, взялась за американский проект ракетной обороны. оборона и расширение в сторону России было единственной миссией НАТО после распада Советского Союза.

«Поэтому люди могут спросить себя, если они спросят спокойно и в стороне от информационной войны… меньше ли у нас сегодня рисков безопасности, меньше конфликтов, после этой экспансии к границам России, имея в виду, что украинский кризис является прямым результатом попыток Чтобы ввести Украину в НАТО, как это было в войне с Грузией, в войне с Россией по доверенности в 2008 году. Неужели мы, как сказал бы [президент] Рейган, стали лучше сегодня? Мы не! Так легко, как минимум, нам придется переосмыслить то, что делает НАТО».

Так что зайди на сайт, чтобы узнать Американский комитет по соглашению Восток-Запад и слушайте еженедельные подкасты Бэтчелора-Коэна. Они являются идеальным противоядием от лавины нападок на Россию и демонизации Путина, которую нам придется пережить. Пока вы этим занимаетесь, познакомьтесь с другими ведущими членами ACEWA, превосходной и крайне необходимой организации, – и внесите свой вклад.

Джон В. Уолш часто пишет статьи на CounterPunch.com, Antiwar.com, LewRockwell.com и DissidentVoice.org. Он является одним из основателей организации Come Home America. До недавнего времени он был профессором физиологии и нейронаук в Медицинской школе Массачусетского университета. С ним можно связаться по адресу [электронная почта защищена].

 

34 комментариев к “Пять вопросов Трампа о внешней политике США

  1. Уолтер Дубланика
    Май 25, 2016 в 21: 52

    С точки зрения внешней политики, в частности, Трамп — это свежий воздух, который нужен нам в Америке и всему миру. Первое, что нам всем нужно помнить, это то, что у России есть тысячи ядерных боеголовок. Кто в здравом уме хочет такого рода конфликта?

  2. Silverado
    Май 25, 2016 в 00: 59

    Лучше поздно, чем никогда – по крайней мере, он об этом спросил. Жаль, что он просто не выходит и не говорит, что посадит в тюрьму всех этих преступников и психопатов-американских неоконсерваторов, особенно их воинственную разновидность, которая, кажется, пронизала наше правительство и преступную клику, известную как НАТО. Работа НАТО закончилась несколько десятилетий назад, и то, что вы видите сейчас, представляет собой не что иное, как перекормленную, раздутую организацию, переполненную карьерными политическими хакерами, которым мало что остается, кроме как тратить деньги других стран на создание вреда и хаоса там, где им нечего делать. Ответственность НАТО?? В Европе? Конечно… Пусть Брюссель сам позаботится о своей обороне, с чем они исторически неоднократно облажались, по сути, еще до Первой мировой войны, и, как мертвый плод на корню, вы увидите конец НАТО el pronto…

  3. акеч
    Май 24, 2016 в 22: 34

    котировка

    «Взгляд на людей, поддерживающих Трампа, не обнадеживает здравомыслящих людей. Фанатические христиане, ненавистники иностранцев, правые хулиганы, оружейные фанаты, скинхеды……. »

    закрывать кавычки

    Если вышеупомянутым группам не запрещено поддерживать кандидатов и голосовать на выборах в США, они являются гражданами США и по закону имеют право выбирать кандидатов, которые представляют их потребности! Эти группы участвовали в выборах президента США и представителей в Конгресс. С какой стати они сейчас так страшны, потому что поддерживают Дональда Трампа, и почему их взгляды проецируются на кандидата?
    Я уверен, что есть миллионы граждан, которые проголосовали за Джорджа Буша, не ожидая войны в Ираке и гибели миллионов невинных иракских граждан и тысяч молодых американских мужчин и женщин. Людям, голосовавшим за Барака Обаму, не сказали, что он будет одержим идеей спасти Уолл-стрит и посеять хаос в Ливии и Сирии, которые были очень стабильными странами, когда он вступил в должность!
    Люди, которые боятся Дональда Трампа, похоже, не испытывают никаких угрызений совести по поводу того, что они несут смерть и разрушения гражданам Ирака, Сирии, Южного Судана, Ливии, Центральноафриканской Республики, Руанды и Украины. Дональд Трамп не был архитектором решений, которые привели к разрушению их жилищ и жизни. Кроме того, за этими кровавыми решениями стоят одни и те же персонажи, говорящие каждому американскому гражданину ОЧЕНЬ БОЯТЬСЯ скинхедов! Почему поход в Ирак и разрушение всей инфраструктуры, включая убийство миллионов невинных граждан, не рассматривается как ненависть к иностранцам?
    О, привозить выживших сюда, в США, после того, как они убили их семьи, друзей и разрушили их кварталы, должно быть, это очень любящий поступок, и это намного лучше, чем быть скинхедом или фанатичным христианином! УХ ТЫ!

  4. Время истины
    Май 23, 2016 в 20: 15

    Только Дональд Трамп задавал вопросы по внешней политике? Бред сивой кобылы.

    Независимые и зеленые, такие как Джилл Стайн, указывали на полную несостоятельность «внешней» политики США.

    Кроме того, Трамп разыгрывает «длинную аферу», о чем свидетельствует ВОЗ, что его советники по внешней политике являются практичной командой империалистических придурков.

    http://journal-neo.org/2016/03/26/president-trump-us-war-machine-rolls-on/

    Трамп даже подписывает контракт с чертовым Руди Джулиани – доверяют ли люди этому ублюдку 9 сентября под ложным флагом? А как насчет всех этих поистине великих придурков: Валида Фареса, Джеффа Сешнса, Кита Келлога, Джо Шмитца, Картера Пейджа и Джорджа Пападопулоса?

    • Брэд Бенсон
      Май 24, 2016 в 10: 40

      Он также разговаривал со многими людьми, которых нет в этом списке. Он умный человек и знает, что ему понадобится каждый голос. Вы бы предпочли президента Нетаньяху?

  5. PJ
    Май 23, 2016 в 19: 55

    Принимая во внимание вашу точку зрения (политики лгут, а Трамп теперь политик), тот факт, что он вообще поднимает такие вопросы, ставит его на голову выше своих конкурентов (за исключением, очевидно, Сандерса). В конце концов, проще всего не раскачивать лодку. Первая задача при изменении политики — поставить ее под сомнение, и Трамп и Сандерс сейчас это делают. Вместо того, чтобы подвергать сомнению его мотивы, возможно, нам следует подбодрить его.

  6. Болди МакИгл
    Май 22, 2016 в 21: 39

    «Не делай этого; это будет катастрофа; это приведет к новой холодной войне».

    Вот почему они это сделали.

  7. Джордж Гласс
    Май 22, 2016 в 21: 14

    Трамп казался мужественным, задавая эти вопросы – очевидные вопросы, которые никто в корпоративных СМИ не имеет права задавать или не удосуживается задавать – но теперь он, похоже, просто говорит каждой аудитории то, что, по его мнению, аудитория хочет услышать. Никто не уверен, что на самом деле думает Трамп или что он действительно может сделать, если станет президентом. Взгляд на людей, поддерживающих Трампа, не обнадеживает здравомыслящих людей. Фанатические христиане, ненавистники иностранцев, правые хулиганы, фанаты оружия, скинхеды — что угодно, и их можно найти в одной из этих красных шляп. Когда он начинал, я подозревал, что Трамп тайно был в союзе с Клинтон, что он повторит гонку Росса Перо 1992 года и тем самым обеспечит избрание Хиллари. Но кандидатура Трампа была принята, и вот мы здесь. Теперь мы могли бы заставить Трампа возглавить худшую клептократию с тех пор, как Рональд Рейган привел ненавистников деревьев, чтобы возглавить Министерство внутренних дел или, с другой стороны, президентство Хиллари, которое фактически передало бы внешнюю политику США Израилю, а внутреннюю экономическую политику - Голдману. Сакс. Этот выбор — не что иное, как бутерброд с экскрементами.

    • дахойт
      Май 23, 2016 в 11: 07

      Вы, клоуны, забавные ничего не знающие. Я пожизненный демократ, который с радостью проголосует за Трампа, поскольку он говорит, что положит конец новому мировому порядку разрушения Америки руками Сиона.
      Возможно, он и не указал на врага, но враг наверняка указал на него, поскольку каждый зиораг в Америке ненавидит его.

      • Билл Бодден
        Май 23, 2016 в 12: 09

        Следите за редакцией Трампом этой и других историй.

      • ФобосДеймос
        Май 23, 2016 в 15: 04

        Вы читали речь Трампа на AIPAC? Это лишь один отрывок: «Я пришел сюда, чтобы поговорить с вами о том, как я стою в отношении будущего отношений Америки с нашим стратегическим союзником, нашей нерушимой дружбой и нашим культурным братом, единственной демократией на Ближнем Востоке, государством Израиль». .

        http://time.com/4267058/donald-trump-aipac-speech-transcript/

    • Брэд Бенсон
      Май 24, 2016 в 10: 38

      Джеймс Уотт еще жив? Возможно, Трамп мог бы предложить ему место вице-президента!

  8. ФобосДеймос
    Май 22, 2016 в 20: 35

    Хотя это правда, что некоторые заявления Трампа по внешней политике звучат хорошо, его позиция, похоже, меняется с каждым днем. Например, в вопросе Израиля и Палестины он перешел от защиты своего рода нейтралитета к фанатичной произраильской позиции, которая является общей для всего истеблишмента. Я не верю ни единому его слову.

    • Брэд Бенсон
      Май 24, 2016 в 10: 36

      Нет, он этого не сделал. Вы можете прочитать стенограмму его выступления перед AIPAC и увидеть, что он ничего не обещал. Долго говорили об отношениях между Израилем и США, в основном в связи с замужеством и обращением его дочери, но он не дал им ничего, на что можно было бы положиться. По этим причинам он получил лишь минимальные вежливые аплодисменты.

  9. Май 22, 2016 в 16: 53

    Давайте поблагодарим г-на Трампа за то, что он поднял такие вопросы, но давайте также будем иметь в виду, что постановка конкретных вопросов не означает ipso facto, что задавший вопрос будет придерживаться курса, отличного от курса его предшественников. Учитывая стратегию Трампа затрагивать вопросы, которые собирают в его лагере наибольшее количество людей (многие позиции в чем-то противоречат другим), мы должны очень осторожно относиться к тому, что его вопросы на самом деле значат ЧТО-ЛИБО. Его вопросы, вероятно, скорее риторические, чем содержательные, хотя они необходимы для начала настоящей национальной дискуссии о том, какой должна быть наша внешняя политика. И помните, что г-н Трамп больше всего гордится тем, что он является непревзойденным специалистом по заключению сделок. Чем бы он пожертвовал, чтобы получить то, что ОН хочет? Что же он хочет? Я не думаю, что мы еще систематически это выяснили — он все еще делает заявления, которые часто меняются в течение нескольких дней или даже нескольких часов.

    • Закари Смит
      Май 22, 2016 в 18: 33

      Аминь всему этому!

      Просто потому, что Трамп май Быть лучше Хиллари в некоторых вопросах не означает, что он действительно имеет в виду то, что говорит.

    • Билл Бодден
      Май 22, 2016 в 18: 55

      Хорошо сказано. Вы избавили меня от необходимости излагать эту мысль. Трамп также заявил, что он снова сделает нашу армию самой мощной. Снова? Оно было самым мощным со времен Второй мировой войны, а также самым дорогим, расточительным и одним из самых некомпетентных. За исключением Панамы, Гренады и охоты на ирако-кувейтскую границу, наши военные злоключения по всей планете были колоссальными катастрофами. Пятнадцать лет в Афганистане против местных сил с бюджетом, составляющим лишь долю бюджета США-НАТО на этом кладбище империй, а наши вооруженные силы все еще там увязли.

      «Сборщик средств Трампа выбивает ветеранов из миллионов, поскольку его богатые друзья отказываются от пожертвований» Джейсон Исли, пятница, 20 мая 2016 года, 2:42 – Мошенничество Дональда Трампа со сбором средств для ветеранов ухудшилось, поскольку богатые друзья Трампа отвергли обещание пожертвовать миллионы группам ветеранов.
      "- http://www.politicususa.com/2016/05/20/trump-fundraisers-screws-vets-millions-rich-friends-welch-donations.html

      • Джордж Гласс
        Май 22, 2016 в 21: 25

        Ты прав. Вся эта военная разжигание США осуществляется главным образом потому, что западным капиталистам больше некуда идти — они опустошили все легкодоступные рынки практически всего богатства и прибылей. Все, что они могут сделать сейчас, — это стучать грудью и тратить еще бесчисленные миллиарды вновь напечатанных налоговых долларов на стимулирование западных экономик, одновременно жестко говоря о российской и китайской «агрессии». И это все разговоры, потому что маловероятно, что США смогут победить даже Россию, а тем более Россию и Китай вместе, в обычной войне. Американская армия истощена и деморализована. Многие из наших блестящих высокотехнологичных видов оружия не служат долго в бою, а наши линии снабжения будут слишком длинными. А если бы вражеские ракеты каждый день обрушивались на пригороды США, а также уничтожали богатых и влиятельных людей, укрывшихся в своих командных центрах, Америка действительно почувствовала бы вкус того, что она так долго предлагала бедным странам третьего мира. Будем надеяться, что всего этого никогда не произойдет и мы каким-то образом найдем способ освободить нашу страну от военно-промышленно-банковского картеля.

        • Александр
          Май 23, 2016 в 09: 46

          Мистер Гласс,

          Я не уверен, что «печать триллионов долларов» для ведения войн, основанных на мошенничестве, была сделана для «поддержания» нашей экономики. Наша экономика жила очень хорошо ДО того, как неоконы начали тратить деньги на военные конфликты.

          Скорее, эти неоконовские «войны по выбору» чуть не обанкротили нас всех... истощив нашу нацию непристойного количества драгоценных сокровищ, жизненно важных для благополучия нашей национальной безопасности.

          Огромный долг (20 триллионов долларов), который породили эти войны, является настоящей катастрофой.

          Оно нанесло вред стране, а не «поддержало» ее.

          Это серьезно ограничило нашу покупательную способность, опустошило наш баланс и подорвало нашу краткосрочную и долгосрочную кредитоспособность.

          Ничто так не опустошило и не поставило под угрозу будущее наших стран, как эти катастрофические войны.

          Ничего.

        • Джордж Гласс
          Май 23, 2016 в 10: 41

          Это правда, но в США на самом деле есть две экономики — процветающая деятельность военно-промышленно-банковского картеля и более вялая экономика, которой подвержены все остальные. Войны выбора предназначены для того, чтобы перекачивать тонны налоговых поступлений в первые, и они действительно укрепляют банковские счета политиков, богатых акционеров военной промышленности и других. Конечно, все это плюс расходы на поддержание остального общества помещается на национальную кредитную карту. P.S. Отмена Обамой эмбарго на поставки оружия Вьетнаму является еще одним хорошим примером того, как военно-промышленно-банковский картель использует дипломатию для обогащения и разжигания новых войн. Вьетнам уже наводнен оружием, но ему нужны более совершенные военные корабли США и другие игрушки. Американский MIBC всегда готов помочь, предоставляя незаконные кассетные боеприпасы, которые взрывают детей в течение десятилетий после их первого применения, и другое грязное оружие всем желающим, у которых есть наличные или кредит для их покупки.

      • Закари Смит
        Май 22, 2016 в 23: 09

        Снова? Оно было самым мощным со времен Второй мировой войны, а также самым дорогим, расточительным и одним из самых некомпетентных.

        У Фокса есть недавний отчет о ВВС, в котором утверждается, что значительная часть самолетов приостановлена ​​из-за отсутствия запасных частей, механики или того и другого. Также самолеты всех служб изнашиваются от чрезмерной эксплуатации. И это несмотря на то, что у них практически неограниченные деньги – они кидают которые в компании Big Weapons Makers.

        Россия просто поражена тратой военных денег в США.

        Имея годовой оборонный бюджет, превышающий 600 миллиардов долларов, Пентагон может позволить себе проводить различного рода эксперименты, в том числе потратить 4.4 миллиарда долларов на один-единственный эсминец. Для сравнения, одна атомная подводная лодка США [класса «Вирджиния», новейшая во флоте, стоит около 2.2 миллиарда долларов. Другими словами, они использовали бюджет двух АПЛ для постройки одного «Зумвальта». Что можно сказать? Американцы любят грандиозные проекты, порой выходящие за рамки разумного.

        http://thediplomat.com/2016/05/russian-naval-expert-calls-us-navys-new-stealth-destroyer-giant-washtub/

        F-35, авианосцы типа «Форд» и эсминцы типа «Зумвальт». Все это ужасная трата денег.

        Любой, кто возьмет один чертов эсминец вместо двух атомных подводных лодок, немного расшатал свои гайки.

    • Джо Тедески
      Май 22, 2016 в 19: 33

      Вы готовы к этому. Трамп говорит много провокационных вещей, некоторые из которых даже привлекают внимание геополитических либералов, желающих лучшего будущего. Но подождите, почему Дональд теперь принимает пожертвования на предвыборную кампанию от Шелдона Адельсона? Почему Трамп рассматривает возможность кандидатуры Джона Болтона? Трамп даже упомянул, что он будет обращаться за военным советом к генералу Джеку Кину. Единственное хорошее, что из этого может получиться, это то, что когда и если президент Трамп попытается договориться о соглашении с оппозицией, это будет иметь поддержку этих поджигателей войны, чтобы напугать оппозицию и заставить ее принять его предложение из страха. Помимо этого, он дружит с худшими из худших. Ах, но есть еще Хиллари Клинтон.

      • Время истины
        Май 23, 2016 в 20: 27

        Думаю, я точно знаю, что делает Трамп – будучи мошенником, таким же, как ХиЛИАри Клинтон. Я гарантирую, что он развернется со своими обещаниями «Надежда и Перемены» вместе со своей звездной командой советников-империалистов.

    • Джон В. Уолш
      Май 23, 2016 в 15: 12

      Вы делаете хорошее замечание, мистер Дрисколл, НО вы также отвечаете на свой вопрос!!!
      Во-первых, Трамп высказывал некоторые из этих положений, например, выступая против войны в Ираке. по крайней мере, с 2004 года – задолго до того, как он стал кандидатом.
      Во-вторых, и что более важно, согласно общепринятому мнению того времени, поднятие этих вопросов должно было привести к ПОТЕРЯМ голосов Трампа, особенно в Республиканской партии. Зачем делать эти замечания? Если это не был оппортунизм, то это должно быть сердечно!!
      Таким образом, у нас есть веские основания надеяться, что Дональд сможет изменить курс США с «Империи» на «Америка прежде всего». Никаких гарантий, но веская причина для надежды. Допустят ли это внешнеполитическая элита и «глубинное государство» или сможет ли Трамп одержать победу в борьбе с ними, неясно.

    • Брэд Бенсон
      Май 24, 2016 в 10: 33

      Между Трампом и Хиллари нет вопроса о том, кто будет более опасен, независимо от того, как Трамп относится к нашей внешней политике. Она рассказала нам, что именно собирается сделать. По сравнению с Хиллари, я рискну с Трампом в любой день и дважды по воскресеньям.

  10. Нэнси
    Май 22, 2016 в 13: 34

    Выдержка из Берни Сандерса, процитированная Google в декабре 2015 года:

    «Проверка великой и могущественной нации заключается не в том, сколько войн она может вести, а в том, как она может разрешать международные конфликты мирным путем. Я отойду от политики односторонних военных действий и смены режима и перейду к политике акцента на дипломатии и обеспечении того, чтобы решение о начале войны было последним средством».

    • Oz
      Май 23, 2016 в 11: 03

      Сандерс произносит подобные банальности. Но он также присоединяется к демонизации России и Китая, что не служит национальным интересам США и несет в себе риск войны из-за просчета.

      • Франклин Бенджамин
        Май 24, 2016 в 10: 10

        BS также будет держаться за руки с Хиллари Клинтон после 30 августа. Трагично для его бренда, но это правда.

        Он (или аналогичный кандидат) победил бы Фонд Клинтона, если бы не фальсификация праймериз.

        Вопрос в том, продолжат ли Сандерс или Трамп свои движения после ноября.

    • Кэрол
      Май 23, 2016 в 17: 49

      Берни Сандерс дважды голосовал в 1990-х годах за свержение Саддама Хусейна. Он поддержал свержение Каддафи. Он заявил, что после разгрома ИГИЛ он хочет смены режима в Сирии. Он голосовал за санкции против России и демонизировал Россию после того, как США организовали свержение демократически избранного правительства Украины. Он определенно является рецептом того же самого во внешней политике.

    • Брэд Бенсон
      Май 24, 2016 в 10: 31

      Да, он действительно это сказал, а затем приступил к программе Чака Тодда и похвалил программу Обамы по уничтожению дронов как необходимую и эффективную, заявив далее, что политика использования дронов будет продолжаться и при администрации Сандерса. Именно тогда я перестал присылать ему деньги. Теперь он симулирует смертельную схватку, прежде чем поднять руку Клинтон в знак победы и маршировать по краю вместе с «Любителями войны».

      Кто угодно, только не Хиллари 2016! (и с каждым днем ​​это все больше и больше похоже на Трампа)

  11. Эрик Г
    Май 22, 2016 в 13: 21

    Очень прискорбно, что Сандерс скрывает свою внешнюю политику, а внешняя политика Хиллари глубоко коррумпирована. Еще более прискорбно то, что люди позволяют президентам определять внешнюю политику, что является тяжким преступлением согласно Конституции и является прерогативой только Конгресса. Интересно, покончит ли победа Трампа с правыми тиранами военного авантюризма, позволив демократам победить его в 2020 году во внутренней политике? Хотя, как уже отмечалось, внутренняя политика Трампа может победить, несмотря на ее регрессивность.

    Отказ от договора НАТО или сокращение его рудиментарной оборонной роли, а также другие меры кажутся необходимыми, чтобы удержать этих преступных президентов от формирования или навязывания внешней политики США путем злоупотребления военными и секретными агентствами.

  12. дахойт
    Май 22, 2016 в 11: 37

    Трамп — это глоток свежего воздуха, в котором Америка отчаянно нуждается.
    Вот почему его ежедневно демонизируют: сионисты не хотят участвовать в программе «Америка прежде всего».

    • Брэд Бенсон
      Май 24, 2016 в 10: 27

      Ага. Вот что я написал для другой публикации, затрагивающей эту тему.

      Почему властная элита Вашингтона боится Трампа
      http://off-guardian.org/2016/03/31/why-the-washington-power-elite-fears-trump/

    • Арки
      Май 28, 2016 в 14: 15

      Трамп подлизался к израильтянам, но их агенты в США, такие как Билл Кристал, работали из-за кулис, чтобы саботировать его, но безуспешно. Вместе с ним на ВХ опасаются, что 5 миллиардов долларов бесплатных денег в Израиль не поступят.

Комментарии закрыты.