Жестокий теракт в Париже

Акции

Каким бы ужасным ни был теракт в Париже, он не был сложной операцией, спланированной каким-то дьявольским вдохновителем. Это было низкотехнологичное и жестокое нападение, которое отвлекло от более важных дебатов о том, как дать молодым, недовольным мусульманам больше причин для жизни, пишет бывший аналитик ЦРУ Пол Р. Пиллар.

Пол Р. Пиллар

После крупных террористических атак наблюдается сильная тенденция связывать влияние, которое это событие оказывает на наши собственные страхи и мысли (которые обычно коррелируют с количеством жителей Запада, погибших в результате инцидента), с уровнем квалификации и искушенности нападавших. . В свою очередь, навыки и изощренность обычно считаются связанными с размером и силой какой-то иностранной организации, спонсировавшей злоумышленников.

Эти предполагаемые ассоциации ложны. Очевидным (а после таких инцидентов тревожным) фактом является то, что присущие нашим свободным и открытым западным обществам уязвимости таковы, что не требуется каких-либо примечательных навыков или изощренности, чтобы убить множество людей. Для этого нужны крайние наклонности и готовность умереть в погоне за злонамеренными идеями.

Символ мира для Парижа.

Символ мира для Парижа.

Террористические атаки в Париже иллюстрируют это. Требовались определенные организационные способности, чтобы организовать операцию, которая включала одновременную отправку нескольких атакующих групп, но для этого не требовалось организовывать больше людей, чем потребовалось бы для формирования местной футбольной команды.

Число погибших в результате всех терактов в Париже, каким бы шокирующим оно ни было, тем не менее, было намного меньше, чем могло бы быть вызвано более умело проведенной операцией с участием сопоставимого числа нападавших. Атакующая группа, преследовавшая самое многоцелевое место — спортивную арену с десятками тысяч людей, сумела убить только одного человека, кроме себя. Распыление пуль в людных местах, таких как кафе или концертные залы, не требует высокой квалификации, особенно когда стрелявшие смирились с тем, что их тоже убьют.

Джек Шафер в Politico, кто критикует Основные средства массовой информации за то, что слишком высоко оценили предполагаемого организатора нападения Абдельхамида Абауда, назвав его «вдохновителем», отмечают, что ранее неудавшиеся теракты с применением огнестрельного оружия, в причастности к которым подозревался Абаауд, «потребовали примерно столько же воображения и навыков, сколько заказ пиццы».

Шафер также провел подсчеты и установил, что парижские террористы нанесли меньше смертей на одного нападавшего, чем один невменяемый человек в начальной школе Сэнди Хук. Это удачное сравнение, учитывая характер контртеррористической задачи, с которой в настоящее время сталкиваются ФБР и другие власти США, пытаясь предотвратить нападения с массовыми жертвами в Соединенных Штатах.

Американцы, пытающиеся поехать на контролируемую ИГИЛ территорию в Сирии и Ираке, составляют лишь небольшой поток: начиная с июля, в среднем всего два человека в месяц. Батальоны радикалов, путешествующие в мини-государство ИГИЛ и обратно, явно не являются ядром какой-либо угрозы американской безопасности.

New York Times статья По поводу этих моделей метко сказано: «Предотвращение нападения, вдохновленного Исламским государством, в Соединенных Штатах» «не столько похоже на остановку традиционного террористического заговора, сколько на попытку предотвратить стрельбу в школе». Washington Post редакционный карикатурист Том Тоулс иллюстрирует ту же основную точку другим способом.

Поскольку дебаты о политике США в отношении Сирии продолжаются, дебаты были бы более целенаправленными и полезными, если бы они могли избавиться от двух устойчивых заблуждений. Во-первых, чтобы стать опытным террористом, необходимо, чтобы его спонсировала и обучала какая-то организация, оккупирующая участок земли за рубежом. Во-вторых, для причинения большого количества жертв в результате террористической атаки необходимы навыки и подготовка.

Ян Бурума предоставляет лучшее понимание в объяснении того, почему противодействие терроризму, вдохновленному ИГИЛ, – это скорее вопрос предоставления молодым людям, жаждущим смерти, причины для жизни.

Будущее мини-государства ИГИЛ, безусловно, важно по множеству причин, многие из которых больше связаны с политикой и стабильностью на Ближнем Востоке, чем с терроризмом на Западе. Причина, связанная с терроризмом, заключается в том, что судьба анклава ИГИЛ помогает определить, сколько вдохновения он дает уже радикальным людям, и, таким образом, влияет на определение вероятности того, что такие люди совершат действия, которые являются как самоубийственными, так и смертельными для других.

Ошибочно рассматривать организацию ИГИЛ как источник важнейших навыков, необходимых для убийства людей.

Пол Р. Пиллар за 28 лет работы в Центральном разведывательном управлении стал одним из ведущих аналитиков агентства. Сейчас он является приглашенным профессором Джорджтаунского университета по вопросам безопасности. (Эта статья впервые появилась как блог на веб-сайте The National Interest. Перепечатано с разрешения автора.)

17 комментариев к “Жестокий теракт в Париже

  1. Ноября 25, 2015 в 14: 24

    Мне бы хотелось, чтобы в этой статье была более глубокая информация о молодом мусульманском населении. Мне бы очень хотелось взять несколько интервью, опросов и обсуждений относительного положения молодого мусульманского населения в разных странах.

  2. Мортимер
    Ноября 23, 2015 в 18: 40

    Машина Смерти / Промышленный Медицина/Комплекс Смерти
    .
    Зоны самоубийства под опиумным правилом
    Линии назельного романа с ложными финансами
    вечных щенков от пристрастия к
    ложный бог, который обманом заманил тебя в смерть.
    по несуществующей причине от Хаксли.

    .
    Химический гигант IGFarben сотрудничал
    в финансировании нацистского фашизма/гитлеризма
    в стране бушует химическая/биологическая война
    коммерческие продукты питания и врачи
    и вакцины и встроенные репортеры

    Майкл Гастингс был СВОБОДНЫМ ЛАНСОМ
    Теперь он мертв. Наушники обходят
    Реальность = ложное повествование/ведущая
    в коридоры смертельных ловушек без света
    аплодируйте его храбрости и оплакивайте его смерть.

    Но узнай, в какой системе ты находишься.
    Мы против них были выложены бездомными
    Приемлемость домов на тротуаре
    Был одобрен МВФ
    Сопротивление = «проступок» Наказание.

    Химическое/биологическое оружие и исследования
    Компания Dow Chemical/Ft. Дедрик Лаборатория
    Механика Манхэттенского проекта
    получил гламур и известность благодаря
    Гармония сталкивающихся атомов.!!!

    Внезапно мы узнали Хаксли
    скопировал Евгений Замятин
    или Владимир Нобоков в
    надежность этого паноптикума
    функциональности полицейского государства.

    Каждый день люди умирают ежедневно/в
    Америка в главных ролях: крупная фармацевтика
    Не принимайте лекарства !!!/
    Думайте сами!!!
    Откройте глаза своего Сердца.

    Цветы Смерти… .

  3. Мортимер
    Ноября 22, 2015 в 17: 58

    «Один из этих высокомерных «экспертов» отметил на National Public\
    Недавно по радио сообщили, что защита ["жестких" целей] (таких
    как Капитолий, Белый дом, памятники и т. д.) не является надежным
    но это, по крайней мере, в пределах возможного».
    .
    В отличие от мягкой мишени овоща-подростка.
    фрукты на убой в игре ЖИЗНЬ или КАРЬЕРА
    состав сериала «Сумеречная зона» № 88 или 378.
    "
    что представляет собой +диапазон возможностей +?
    целые религии? целые национальности? это «Бог»?
    или взрыв демилитаризации в зонах самоубийства?

    где полицейские размножаются/уклоняются от гетто
    Ситуации, в которых правда жизни — это не то, что кажется,
    Эта истина находится в пределах принятых жизненных границ.

    Зоны самоубийства под опиумным правилом
    Линии назельного романа с ложными финансами
    вечных щенков от пристрастия к
    ложный бог, который обманом заманил тебя в смерть.
    по несуществующей причине от Хаксли.

    • Мортимер
      Ноября 23, 2015 в 11: 55

      «Где полицейские размножаются/уклоняются от гетто
      Ситуации, в которых правда жизни — это не то, что кажется,
      Эта истина находится в пределах принятых жизненных границ».
      .

      «Сегодня в Америке происходит еще один Париж»: республиканцев не волнуют десятки людей, ежедневно убитых из огнестрельного оружия
      ПОЛ КАМПОС
      NOV 19, 2015
      http://www.solon.com
      .
      выдержка

      Это мрачный статистический факт: резня в стиле Парижа происходит в Америке каждый день в году. Это не происходит в одном городе или рядом с телекамерами, но в среднем в день из огнестрельного оружия убивают около 100 американцев.

      Позвольте мне повторить это для ясности: республиканцы готовы позволить утонуть явно неограниченному числу детей, чтобы избежать незначительного риска того, что впуск некоторых из них и их родителей в эту страну может предположительно привести к «еще одному Парижу». € тогда как на самом деле сегодня в Америке происходит еще один Париж, завтра произойдет еще один, а через день еще один, и навечно.

      И что лидеры Республиканской партии предлагают делать с нашей ежедневной артиллерийской бойней на уровне Парижа? Ответ, как ни странно, тот же самый, что они дают на кризис беженцев: абсолютно ничего. Действительно, для политиков-республиканцев практически является символом веры в то, что любые усилия, какими бы скромными они ни были, уменьшить количество американцев, убиваемых огнестрельным оружием каждый божий день в году, являются слишком большими.

      Любые ограничения на боевое оружие слишком велики, любые периоды ожидания слишком велики, и даже запрет на покупку оружия подозреваемым террористам, которые находятся в списках запрещенных для полетов, — это слишком много.

      Согласно этому своеобразному моральному расчету, лучше, с одной стороны, позволить тысяче, десяти тысячам или ста тысячам невинных беженцев умереть ужасной смертью, чем пойти на риск того, что в результате может пострадать один американец. участия в малейшем жесте человечества в отношении отчаявшихся жертв ИГИЛ. С другой стороны, лучше позволить случиться еще одному Парижу прямо здесь, в Америке, в этот день и через день, чем пытаться сделать что-нибудь, чтобы спасти жизнь хотя бы одного из многих десятков американцев. который будет убит в этот же день в результате применения огнестрельного оружия.

      Людей, которые могут верить в обе эти вещи одновременно, не будет беспокоить какой-либо уровень когнитивного диссонанса. Судя по всему, другое название этого настроения — «современная республиканская партия».

      Пол Кампос — профессор права Университета Колорадо в Боулдере.

  4. Мортимер
    Ноября 22, 2015 в 13: 45

    Тем временем Израиль продолжает притеснять палестинцев
    ежедневно. Видео доступны ежедневно
    убийств, жестокого обращения, сноса домов и т. д.
    Но тогда... палестинцы - это... ДРУГИЕ.
    вас могут не волновать ДРУГИЕ. Они есть
    не нам!!
    —-Питер Леб, Бостон, Массачусетс, США
    .
    По исторической американской аналогии – «ДРУГИЕ» –
    в последнее время являются потомками Х. Рэпа Брауна,
    Стокли Кармайкл, Рейс Тайджерис,
    Хьюи Ньютон или Ланада Бойер (AIM)
    и те, кто сформировал бесполезное/честное
    «битвы» против угнетения в Америке.

    В Палестине это бомбы, пули и блокада.
    В Америке это потомственное осквернение и деморализация.

    Это все очищение
    человеческих популяций,

    Конго короля Леопольда,
    Истребление/Холокост

    ярлыки отрицания чего
    Вы антисемит/нехристианин!

    500-летняя антропология
    дискредитирует возраст до нашей эры

    когда Исмаил и Иссак
    были сыновьями 1 отца.

    Что такое вечное время
    а 1 непрерывный цикл?

  5. David Smith
    Ноября 22, 2015 в 11: 53

    Мистер Пиллар, ваш инспектор в Лэнгли бы отклонил это предложение. Цель «Непрозрачного словесного сладжа Лэнгли» — одурманить разум читателя, используя «Слова без референтов» для создания запутанных зарослей слов, неуязвимых для анализа, сбивая читателя с толку, не осознавая, что он запутался, оставляя его открытым для самовнушения. Скрытность Тенденциозность, не так ли? Ваш инспектор напомнит вам, что тезис никогда не должен быть объяснимым. Здесь слишком очевидно, что тезис звучит так: «Париж — не фальшивый флаг, потому что мусульманские террористы едва могут заказать пиццу самостоятельно». Не то чтобы это действительно имело значение, в конце концов, Третья мировая война уже в кармане, кого волнует, почуют ли крестьяне опасность, они все равно ничего не смогут сделать……..в конце концов, для этого и нужны крестьяне (хихикает). Закари Смиту: Вы правы, на самом деле у мусульман есть собственное имя Мегидо. Город с одним ослом по имени ДАБИК, Ирак. Глянцевый журнал, издаваемый ИГИЛ/ИГИЛ/ДАИШ, называется, как вы уже догадались, DABIQ……что еще вам нужно.

  6. Мортимер
    Ноября 22, 2015 в 10: 17

    — После событий 9 сентября, похоже, существовала целая неоконовская индустрия «войны с террором», с нетерпением ожидавшая своего часа, чтобы использовать нападения на нашу землю, используя нападение как своего рода «шок и трепет», чтобы стимулировать нас к действию. «военная позиция» —

    Костяк «ИГИЛ» составляют бывшие государственные служащие-сунниты и военные офицеры/солдаты, которые были внесены в списки безработных одним махом вице-королем Полом Бремером в 2003 году.

    Эти люди, жившие плодотворной жизнью при Саддаме, были отрезаны от стандартного уровня жизни и доведены до состояния неизвестного диссонанса — выражаясь уличным языком, они были внезапно и без возможности обратиться за помощью «выброшены на обочину». Разрушение семейной жизни и структуры должно было быть ужасно разрушительным.

    Это предыстория, повод для войны, вызванный ИГИЛ. Дети этих солдат/рабочих, лишенных собственности в 2003 году, теперь являются подростками и молодыми людьми, которым лидеры ИГИЛ платят за борьбу против «цивилизованного мира», который разрушил стабильную, продуктивную жизнь, которую они знали до 3 марта 19 года.

    Они следуют указаниям, изложенным в «Управлении дикостью», и готовы надеть бомбжилет и пожертвовать жизнью — настолько велик гнев внутри них.

    Индустрия GWOT — это тщательно управляемая конструкция капиталистов с фашистским сердцем, движимая страстью к мировому контролю. — Чтение «Каган и Кристол» — это раскрытие основополагающих принципов, лежащих в основе идеологии SoleSuperPower.

    Совершил ли Бремер тактическую ошибку, распустив весь руководящий орган Ирака? Или это был расчетливый замысел разрушить/сбить с толку весь социальный порядок суверенной нации, чтобы намеренно спровоцировать национальный хаос среди людей? (Причина и следствие)

    Если первоначальный план заключался в создании НОВОГО БЛИЖНЕГО ВОСТОКА,
    что может быть более провокационным событием-катализатором… ?

  7. Александр
    Ноября 22, 2015 в 07: 46

    Дорогой мистер Пиллар,

    Возможно, нам придется узнать гораздо больше о выборе времени, планировании и стратегии злоумышленников, прежде чем мы сможем определить степень «экспертизы» (или ее отсутствия) тех, кто стоит за атаками.

    После 9 сентября, похоже, существовала целая неоконовская индустрия «войны с террором», с нетерпением ожидавшая своего часа, чтобы использовать нападения на нашу землю, используя нападение как своего рода «шок и трепет», чтобы подтолкнуть нас к «войне». опору», свергнуть конституцию и получить триллионы налоговых долларов для ведения мошеннических агрессивных войн против стран, которые не нападали на нас.

    Учитывая тот факт, что Соединенные Штаты после 9 сентября действовали с годовым дефицитом почти в 11 миллиардов долларов, тогда как в 900 году мы действовали с «профицитом» в 1999 миллиардов долларов, теракты 250 сентября оказались джекпот лотереи» для наиболее тоталитарно настроенных, антиконституционалистских и поджигателей войны среди нас, и почти 9-триллионная дыра долга… для остальных.

    Если «Усама бен Ладен» действительно стоял за нападениями, во что в какой-то момент я верил с той же «энергией», в которую я верил, что Саддам представлял собой «непосредственную угрозу»… тогда он определенно не сделал «ничего», кроме как причинил огромные страдания о десятках миллионов невинных людей на Ближнем Востоке, за которые он «якобы» выступал, ….и сделал «все» для 1% на вершине пищевой цепочки «тоталитарной индустрии терроризма», которой он предположительно был «в война» с…

    Почему это ?

    Американская щедрость перевела триллионы и триллионы долларов с нашего баланса на «их» банковские счета. Как они должны каждый день благословлять (несуществующую) могилу Бен Ладена.

    Никто не может любить терроризм, теракты и террористов больше, чем они.

    Конечно, время и разоблачение «парижских атак» будут действовать таким же «катализирующим» образом не только для Европы, но и для Соединенных Штатов в отношении того, какими должны быть наши обновленные «приоритеты» в следующем избирательном цикле, приближающемся прямо за поворотом.

    Время террора… для разговоров о терроризме… политика террора… финансирование терроризма… и спекуляция террором…

    Как удобно…

    Будут ли Соединенные Штаты иметь долг в 50 триллионов долларов… погибнут ли 50 миллионов невинных людей… прежде чем мы осознаем грубый цикл вечных военных манипуляций, который вновь развязали теракты в Париже, как и события 9 сентября?

    Я сомневаюсь в этом.
    .

    Но тем временем, возможно, нам нужно переосмыслить, насколько «дилетантской» была эта атака в Париже, г-н Пиллар, учитывая триллионы доходов от терроризма, которые, вероятно, выиграют те, чья промышленность процветает за счет этого?

  8. Младенец
    Ноября 22, 2015 в 07: 29

    Давайте не будем забывать, что эти террористические атаки (если они не были ложными флагами) являются следствием, имеющим причины. И я все еще задаюсь вопросом, наблюдая за всей картиной, не были ли они на самом деле исполнением желаний вдохновителя.

  9. Питер Леб
    Ноября 22, 2015 в 06: 57

    МЯГКИЕ ИЛИ ЖЕСТКИЕ ЦЕЛИ?

    Один из этих высокомерных «экспертов» указал на Национальную общественность\
    Радио недавно сообщило о том, что защита «жестких» мишеней (типа
    как Капитолий, Белый дом, памятники и т. д.) не является надежным
    но это, по крайней мере, в пределах возможного.

    Защита от террористических атак по «мягким» целям, таким как
    кафе, рестораны, магазины, концертные залы, спортивные мероприятия
    и подобное практически невозможно. (В случае крупного
    нападение, а не незначительные инциденты».)

    Я согласен с оценкой Даниэля Лазара, как и ранее.
    в моем комментарии к собственной статье Лазара в другом месте
    Консорциум, я считаю, вчерашний выпуск.

    Точка зрения Поля Пиллара о том, что теракт в Париже, по сути, был
    «Низкие технологии» хорошо воспринимаются.

    Сравнение со стрельбой в школе наиболее уместно.
    Если мусульмане не участвуют, это не вписывается ни в какие
    «столкновение (мусульманско-христианских) цивилизаций». Традиционно
    в этих нападениях обвиняют проблемы психического здоровья
    или расовая напряженность. Возможно, есть те, кто
    выступаю за отслеживание ВСЕХ людей с психическими проблемами
    или, возможно, все члены групп меньшинств. Те
    которые могут быть недовольны жизнью такой, какая она есть, потенциально
    "опасный". Общества могли бы разработать способы задержания
    их бесплатно.

    Понятно, что приведенные выше предложения шутливы. Это
    не только организации, защищающие гражданские свободы
    которые находятся в центре, но, что более важно,
    сама ткань жизни, которую все мы хотим испытать.

    Пока в «терроре» обвиняют ДРУГИХ – мусульман,
    чернокожие и т. д. — общественность можно демигогировать
    полагая, что это обеспечит им (не членам
    ДРУГИХ групп) с безопасностью, которую мы знали как
    дети и т. д. или представьте, что мы знали.

    Реальность такова, что большинство из нас никогда не испытает
    нападение, смерть или ранение, но многим придется столкнуться
    существование, что 100% защиты никогда не будет
    возможный. Если, конечно, ты никогда не выйдешь и
    удовлетворены пребыванием в вечной изоляции, где
    вы живете….

    Тем временем Израиль продолжает притеснять палестинцев
    ежедневно. Видео доступны ежедневно
    убийств, жестокого обращения, сноса домов и т. д.
    Но тогда... палестинцы - это... ДРУГИЕ.
    вас могут не волновать ДРУГИЕ. Они есть
    не нам!!!

    —-Питер Леб, Бостон, Массачусетс, США

  10. Закари Смит
    Ноября 22, 2015 в 01: 45

    Поскольку дебаты о политике США в отношении Сирии продолжаются, дебаты были бы более целенаправленными и полезными, если бы они могли избавиться от двух устойчивых заблуждений. Один из них заключается в том, что будучи квалифицированный Террорист требует, чтобы его спонсировала и обучала какая-то организация, занимающая участок земли за границей. Другое дело, что причинив много жертв в случае террористической атаки необходимо быть квалифицированный и обучены.

    Мне кажется, что г-н Пиллар пытается сосредоточить внимание читателя на пользе «тренировки» навыков и эффективности убийства. Есть еще один вопрос, который следует рассмотреть: почему они готовы пожертвовать своей жизнью в молодом возрасте.

    Этот аспект «обучения» может быть связан с фанатизмом – в данном случае с религиозным фанатизмом.

    На сайте Saker я нашел вот этот кусок:

    http://thesaker.is/what-is-daeshs-endgoal/

    Я уже давно знаю, что существует протестантское движение, пытающееся «организовать» Второе пришествие Иисуса. Фактически, эти усилия могут быть датированы по меньшей мере двумя столетиями. В настоящее время я считаю, что люди в этом движении сыграли важную роль в союзе с первыми сионистами для воссоздания Израиля. Их величайшим достижением было издание и обеспечение соблюдения указа о «еврейской родине» во время и после Первой мировой войны. Лишь недавно я узнал, что среди евреев существует подобное движение «конца времен». Разрушение мусульманской мечети Аль-Акса, конечно, является необходимостью, поскольку именно там должен быть размещен Третий Храм.

    Чтобы это сработало, здесь ведется всемирная охота на рыжую телку – виртуальную «священную корову». Если его найдут (или создадут современными средствами), его принесут в жертву утвержденным способом, окропят его кровью все вокруг, затем всю тушу ритуально сожгут и с пеплом проделают странные вещи. Все это послужит очищению места от неприятных загрязнений мусульманского храма и других загрязнений, которые могут иметься на этом месте. Я понимаю, что сумасшедшие евреи уже готовят и запасают стройматериалы для своего храма. Излишне говорить, что христиане-фанди сотрудничают с этим, поскольку ИХ сценарий «конца времен» требует еще и Третьего Храма.

    По ссылке Сакера, у мусульман есть аналогичное движение. Автор считает, что безумные провокации французов, русских и всех, до кого они могут дотянуться, означают (для террористов ИГИЛ), что Последняя битва будет вестись против всех неверных, и, естественно, они победят.

    Это действительно абсурдная вещь, и, по моему мнению, уничтожение саудовских школ по всему миру, которые промывают мозги детям с младенчества, является единственным реальным способом искоренить мусульманских фанди. Русские очень обеспокоены своим авиалайнером, и Сакер предсказывает, что многих богатых ближневосточных принцев ждет преждевременный конец. Это будет хорошим началом.

    Что делать с христианскими и еврейскими психопатами «конца времен» — это проблема, на которую у меня нет ответа.

    • Джо Тедески
      Ноября 22, 2015 в 02: 41

      Религия и война никогда не должны идти вместе, но почти всегда так бывает. Можно было бы подумать, что после всех этих тысяч лет ведение войны по религиозным мотивам похоже на собаку, гоняющуюся за своим хвостом. Большинство религий по своей сути проповедуют добро и любовь, так причем тут война. Умно, проповедь ведется во всех религиях, поэтому остерегайтесь тех, кто проповедует с кафедры.

      Поскольку террорист, атакующий Америку или Европу, сначала спросите, кто эти террористы. Пока что похоже, что эти нападавшие — доморощенные европейцы. Я читаю о том, как у ИГИЛ есть эффектная реклама, которая заманивает разочарованных молодых порядочных молодых людей с Ближнего Востока. Должны ли мы хотя бы не спрашивать, что для них значит западная жизнь? Спросите себя, что вам нужно, чтобы надеть бомбу? Может ли религиозная вера сделать это? Могут ли условия жизни этому способствовать? Может ли потеря старых деревенских родственников в результате атак дронов привести к такому результату? Обратите внимание, что эти молодые боевики ИГИЛ относятся к поколению 9 сентября. О, и помните их мусульманина.

      • Джо Тедески
        Ноября 22, 2015 в 10: 58

        Спросите себя, почему в событиях 9 сентября обвинили целую религию? Почему мы просто не обвинили Усаму бен Ладена? Почему бы просто не сказать, что теракты были осуществлены Аль-Каедой? У кого самые большие претензии к мусульманской религии?

        • Джо Тедески
          Ноября 22, 2015 в 16: 29

          Вот интересная статья, в которой, по крайней мере, есть пара здравомыслящих голосов в правительстве США.

          http://www.zerohedge.com/news/2015-11-21/us-congresswoman-introduces-bill-stop-illegal-war-assad-says-cia-ops-must-stop

        • Нейт
          Ноября 23, 2015 в 04: 13

          Не все мусульмане террористы, но все террористы мусульмане.

        • Митч
          Ноября 23, 2015 в 14: 52

          Я не согласен, есть мусульманские террористы и террористы США. Между ними не было никакой разницы, кроме снаряжения, а теперь и этого.

    • Джерри
      Ноября 22, 2015 в 22: 03

      Господин Смит, ваши мысли были предвосхищены телевидением. Пожалуйста, смотрите «Копать» http://www.imdb.com/title/tt3597606/?ref_=nm_flmg_act_7. «Питер, агент ФБР, работающий в Иерусалиме, который, расследуя убийство молодой женщины-археолога, раскрывает заговор, готовившийся 2000 лет назад».

Комментарии закрыты.