Сможет ли Обама сравняться с народом?

Акции

Эксклюзив: Еще один террористический акт, произошедший в Париже, сеет страх и ярость по всей Европе. Это делает этот момент ключевым моментом для президента Обамы, чтобы наконец поговорить с американским народом о том, как «союзники» США — такие как Саудовская Аравия, Турция и Катар — помогают и подстрекают экстремистов, сообщает Роберт Парри.

Роберт Парри

Зверства в Париже, в результате которых погибло более 120 человек, вызвали обычное осуждение терроризма и выражение сочувствия жертвам, но более важный вопрос заключается в том, заставит ли этот последний шок наконец западных лидеров заняться истинными коренными причинами проблемы. .

Смогут ли президент Барак Обама и другие лидеры наконец объяснить американскому народу и всему миру, каковы основные причины этого безумия? Объяснит ли Обама, как «союзники» США на Ближнем Востоке, такие как Саудовская Аравия, Турция и Катар, годами подпитывают суннитский экстремизм? Осмелится ли он признать, что израильские репрессии против палестинцев также являются важным фактором, способствующим этому?

Президент Обама и король Салман Аравия стоят по стойке смирно во время исполнения государственного гимна США, а первая леди стоит на заднем плане вместе с другими официальными лицами, 27 января 2015 года, в начале государственного визита Обамы в Саудовскую Аравию. (Официальное фото Белого дома Пита Соузы). (Официальное фото Белого дома Пита Соузы)

Президент Обама и король Салман Аравия стоят по стойке смирно во время исполнения государственного гимна США, а первая леди стоит на заднем плане вместе с другими официальными лицами, 27 января 2015 года, в начале государственного визита Обамы в Саудовскую Аравию. (Официальное фото Белого дома Пита Соузы). (Официальное фото Белого дома Пита Соузы)

На практическом уровне, опубликует ли Обама, наконец, те 28 страниц из доклада Конгресса о событиях 9 сентября, в которых рассматриваются доказательства поддержки Саудовской Аравией угонщиков самолетов, напавших на Нью-Йорк и Вашингтон в 11 году?

Хватит ли у него смелости объяснить, как это бедствие суннитского терроризма можно проследить еще дальше, начиная с конца 1970-х годов, когда президент Джимми Картер начал небольшую тайную операцию в Афганистане с целью дестабилизировать поддерживаемый Москвой светский режим в Кабуле и что президент Рональд Затем Рейган значительно расширил программу с помощью саудовцев, вложив в общей сложности 1 миллиард долларов в год и породив саудовского боевика Усаму бен Ладена и Аль-Каиду?

Может ли Обама быть убежден в том, что говорить суровую правду американскому народу не только жизненно важно для демократической республики с философской точки зрения, но и может иметь практический эффект в виде создания решающей общественной поддержки рациональной политики? Осознает ли он, что пропагандистские схемы или «стратегические коммуникации» Может быть, это хитрые краткосрочные уловки, направленные на манипулирование американским народом, но в конечном итоге они контрпродуктивны и опасны?

Сможет ли Обама, наконец, бросить вызов хорошо укоренившимся неоконсерваторам официального Вашингтона и их «либерально-интервенционистской» студенческой команде, бросив вызов их бесчисленным ложным нарративам? Будет ли он открыто обвинять неоконсерваторов и либеральных ястребов, в том числе тех, кто управляет редакционными страницами The Washington Post и The New York Times, в катастрофической войне в Ираке? Будет ли он противостоять «глубинному государству», окопавшемуся в известных аналитических центрах, не только в неоконсервативных убежищах, таких как Американский институт предпринимательства, но и в левоцентристском Брукингском институте?

Сможет ли президент набраться смелости и объединиться с американским народом, вооружив его реальной информацией, чтобы он мог действовать как истинный гражданин республики, а не пасти скот на бойню? Сможет ли он поколебать свою элитарность или страх перед социальным остракизмом, чтобы в последний год своего пребывания на посту каким-то образом стать настоящим лидером, а не робким последователем преобладающего «группового мышления»?

Тот факт, что «важные люди» имеют шикарные дипломы и ходят в «правильные» школы, не означает, что у них есть монополия на мудрость. Действительно, за почти четыре десятилетия моего освещения официального Вашингтона эти «умные» люди ошибались гораздо чаще, чем были правы. Лидер исторического масштаба признает эту реальность и бросает вызов всезнайкам. В этом случае лидер, который заручится поддержкой американской общественности, предоставив ей достоверную информацию, может изменить эту удручающую динамику.

Если бы Обама смог набраться такого мужества и продемонстрировать доверие к людям, он смог бы повернуть преобладающие ложные представления в сторону истины и реальности. На практическом уровне он мог бы способствовать успеху нынешних мирных переговоров в Сирии, прекратив бесконечное повторение мантры неоконсерваторов и либеральных ястребов, обвиняющих президента Башара Асада во всем беспорядке и настаивающих на том, что «Асад должен уйти». [См. статью Consortiumnews.com «Скрытые истоки гражданской войны в Сирии.«]

Покрутите руки

Вместо этого Обама мог бы выкрутить руки своим саудовским, катарским и турецким «друзьям», чтобы заставить их прекратить финансирование и военную поддержку суннитских джихадистов, связанных с «Аль-Каидой» и ее различными ответвлениями, такими как «Исламское государство» и «Фронт ан-Нусра». . И он мог бы сотрудничать с президентом России Владимиром Путиным, чтобы добиться уступок как от режима Асада, так и от финансируемой США «умеренной» оппозиции, чтобы правительство единства могло начать восстанавливать порядок в Сирии и изолировать экстремистов.

Как только определенная безопасность будет достигнута, сирийский народ сможет провести выборы, чтобы решить свое будущее и выбрать своих собственных лидеров. Это не должно быть делом ни Обамы, ни Путина.

В рамках этих усилий Обама мог бы, наконец, опубликовать анализ американской разведки как по финансированию джихадистов, так и по обстоятельствам смертельной зариновой атаки под Дамаском 21 августа 2013 года, в которой администрация Обамы поспешно обвинила режим Асада, хотя более поздние доказательства указывали на скорее всего, это провокация со стороны суннитских экстремистов. [См. статью Consortiumnews.com «TРазвал дела о зарине в Сирии.«]

Чтобы создать решающее пространство для сотрудничества с Путиным, Обама также мог бы познакомить американский народ с реальностью украинского кризиса 2014 года, который был использован неоконсерваторами и либеральными ястребами, чтобы вбить клин между Обамой и Путиным. [См. статью Consortiumnews.com «Чего неоконы хотят от украинского кризиса.«]

Аналитики американской разведки много знают о ключевых поворотных моментах в этом конфликте, включая снайперские атаки 20 февраля 2014 года, которые подготовили почву для свержения избранного президента Виктора Януковича двумя днями позже, и сбитие самолета Malaysia Airlines 17 июля 2014 года. Рейс 17, который использовался для разжигания антипутинской истерии. [См. статью Consortiumnews.com «MH-17: Собака все еще не лает.«]

Мне сказали, что эти трагедии стали пропагандистским оружием против Асада, Януковича и Путина, а не ужасными преступлениями, заслуживающими серьезного расследования и ответственности. Но каким бы ни был окончательный вывод о том, кто виноват в этих преступлениях, почему Обама скрыл от американского народа то, что аналитики американской разведки знают об этих трех инцидентах?

В конце концов, именно Обама так много говорил о «прозрачности» и доверии американскому народу как кандидату и в первые дни своего пребывания в должности. Но с тех пор он придерживается элитарного оруэлловского подхода, заключающегося в управлении нашим восприятием, а не в предоставлении нам фактов.

Тем не менее, если бы Обама смог вернуть свое сотрудничество с Путиным в нужное русло, осознав, насколько оно было полезным в 2013 году, когда Путин помог Обаме заставить Асада сдать все свое химическое оружие и помог добиться важных уступок от Ирана в отношении его ядерной программы, тогда обе державы могли бы также повлиять на заключение мирного соглашения между израильтянами и палестинцами, что является еще одним серьезным раздражителем мира в регионе.

Действительно, похоже, что возможность того, что Обама и Путин будут работать вместе, чтобы заставить израильтян пойти на значимые уступки ради мира, была фактором, повлиявшим на решимость неоконсерваторов превратить в высшей степени управляемый политический спор в Украине по поводу темпов ее интеграции в Европу, не разрывая ее связи с Россией на опасном фронте новой холодной войны.

Неоконы и либеральные «ястребы» перехитрили Обаму, который поддержал критику Путина, тем лучше вписавшись в окружение официального Вашингтона.

Таким образом, сирийский кризис остался тлеть, поскольку Обама согласился с требованиями неоконсерваторов/либеральных ястребов вооружить и обучить «умеренных» повстанцев, хотя президент признал, что эта идея была «фантазией». Он также сопротивлялся некоторым наиболее радикальным идеям, таким как прямое военное вторжение США в Сирию, созданную как гуманитарную «безопасную зону».

Но парижская трагедия является еще одним напоминанием о том, что Обаме уже давно пора возродить свои полезные отношения с Путиным и восстановить командную работу, которая давала такие надежды на урегулирование конфликтов посредством переговоров по образцу иранской ядерной сделки.

Если бы Обама выбрал этот путь, который можно было бы реализовать посредством сочетания правды американскому народу и прагматичной дипломатии большой державы с Россией, он мог бы, по крайней мере, начать устранять коренные причины насилия, разрывающего Ближний Восток и теперь распространяющегося по всему миру. в Европу.

Или же реакция Обамы на парижские теракты будет такой же, более жесткими разговорами о «решимости», более «целенаправленными» убийствами, в результате которых погибает множество невинных людей в качестве «побочного ущерба», большей терпимостью к поддержке суннитов Саудовской Аравией, Турцией и Катаром? боевиков в Сирии и других местах, большее признание жестких израильских репрессий в отношении палестинцев, большую уступку требованиям неоконсерваторов/либеральных ястребов о «смене режима» в предпочтительном для неоконсерваторов списке стран?

Если верить истории последних семи лет, то нет никаких сомнений в том, какое направление выберет президент Обама. Он будет следовать течению официального Вашингтона; он будет беспокоиться о том, что о нем подумают редакционные статьи в «Пост» и «Таймс»; он пойдет навстречу неоконсерваторам и либеральным «ястребам», которые сохраняют влияние в его собственной администрации. Короче говоря, он продолжит идти по пути к разрушению.

Репортер-расследователь Роберт Парри в 1980 опубликовал много историй об Иране-контре для Ассошиэйтед Пресс и Newsweek. Вы можете купить его последнюю книгу, Украденный рассказ Америки, либо в распечатать здесь или как электронная книга (от Amazon и barnesandnoble.com). Вы также можете заказать трилогию Роберта Пэрри о семье Бушей и ее связях с различными правыми оперативниками всего за 34 доллара. Трилогия включает в себя Украденный рассказ Америки. Для получения подробной информации об этом предложении, нажмите здесь..

58 комментариев к “Сможет ли Обама сравняться с народом?

  1. Ноября 18, 2015 в 13: 13

    Присоединяюсь к нескольким другим: испытываю огромное уважение к Роберту Пэрри (его колонка о показаниях Виктории «Cuppa» Нуланд перед Конгрессом, в которой она хвасталась тем, что благодаря вмешательству Запада украинцам повысили пенсионный возраст, а их пенсии урезали, была классикой ), но поскольку мы все знаем ответы на вопросы, которые он ставит (сделает ли президент это, может ли президент сделать это; нет, нет и нет), возникает вопрос, почему эта колонка была написана так, или почему это было написано вообще.

    Теперь, если вопрос в сроках… не говорите больше.

  2. Ноября 16, 2015 в 19: 08

    «Вместо этого Обама мог бы выкрутить руки своим саудовским, катарским и турецким «друзьям», чтобы заставить их прекратить финансирование и военную поддержку суннитских джихадистов, связанных с «Аль-Каидой» и ее различными ответвлениями».
    - Не придется ли США прекратить продажу оружия саудовцам, чтобы остановить его поток к террористам?

  3. Копье
    Ноября 16, 2015 в 18: 09

    Лакмусовой бумажкой для меня относительно того, стоит ли доверять какому-либо источнику новостей, политическому или правительственному, являются заявления тех, кто делал репортажи, о том, что события 9 сентября были осуществлены группой мусульман, которые угнали авиалайнеры, вооруженные ножами для резки бумаги. Те, кто распространяет эту официальную версию, несмотря на все доказательства ее ложности, либо обмануты, либо обманщики.

  4. Энджел
    Ноября 16, 2015 в 14: 35

    НЕУДОБНАЯ ПРАВДА: Сен-Пьер д'Юккль, Абдельхамид Абаауд, превратившийся в самого известного джихадиста Бельгии, решил стать не более чем смертоносными террористами! Он и другие живут своими преступными словами. «Всю свою жизнь я видел, как текла кровь мусульман», — сказал Абауд в видео, обнародованном в 2014 году. «Я молюсь, чтобы Аллах сломал спины тем, кто противостоит ему, его солдатам и его поклонникам, и чтобы он истребит их». Независимо от того, являетесь ли вы демократом, республиканцем или независимым, американцы едины с нашим президентом. Точно так же, как тройка отважных американцев, из которых два не при исполнении служебных обязанностей военнослужащих объединились, чтобы одолеть «тяжеловооруженного пассажира, севшего в высокоскоростной поезд Thalys Амстердам-Париж в Брюсселе, открыли огонь в вагоне поезда». », чтобы спасти жизни многих невинных людей. Но будьте ясны, если мы должны поддерживать наших союзников, но если мы развернем войска, мы потратим средства на то, чтобы поставить «сапоги на землю» в наших аэропортах, любых пограничных портах въезда и на берегу, а не там! Мы так сделали, и это не сработало! Игра в политику разжигания страха и обзывательства со стороны любого политического труса здесь должна ОСТАНОВИТЬСЯ на нашей кромке воды.http://news.yahoo.com/belgian-jihadi-idd-mastermind-paris-a…

  5. Эббибвуд
    Ноября 15, 2015 в 18: 54

    Кто-нибудь еще заметил деньги, которые Конгресс дал Украине на военную/разведывательную деятельность в последнем законопроекте о военном бюджете?:

    http://theantimedia.org/heres-what-the-media-wont-tell-you-about-the-2016-ndaa/

  6. Эббибвуд
    Ноября 15, 2015 в 17: 11

    Обама «оговорка»?:

    https://www.youtube.com/watch?v=p2NkjNvwuaU

  7. Делия Руэ
    Ноября 15, 2015 в 15: 43

    Как показывает его последний абзац, Парри знает ответы на все свои риторические вопросы. Обама слишком комфортно себя чувствует в «глубинном государстве», чтобы предпринимать какие-либо смелые действия.

    Как учили Джону Фефферу некоторые видные информаторы: «Барак Обама, баллотировавшийся на пост президента, был другим человеком, чем тот, который занимал Овальный кабинет. Как только он вошел в Белый дом и получил свой первый сверхсекретный брифинг, президент был принят в новое братство. Он был ослеплен потенциалом грубой исполнительной власти, богоподобной способностью определять жизнь и смерть, как это происходит, когда президент проводит еженедельное совещание для рассмотрения «списка уничтожения» целей дронов.

    «Другими словами, президент был посвящен в культ национальной безопасности. Первое правило этого культа — сохранить свое существование любой ценой. С теми, кто угрожает культу, как и с любыми отступниками, следует обращаться как можно безжалостнее. Ведь члены культа, нарушающие закон, по-прежнему действуют в соответствии с принципами культа; отступники, однако, бросают вызов самой легитимности культа.

    «Мир сдержек и противовесов, где исполнительная власть ограничена Конгрессом и судебной системой, бессмысленна для государства национальной безопасности. Это «глубинное государство» остается невосприимчивым к выборам, партийным страстям, расследованиям Конгресса и юридическим проблемам. Это не заговор, точно так же, как Ватикан не является заговором. Это просто институт с императивом: выжить».

    Прочтите остальную часть книги Феффера «Рот с широко закрытым» на сайте FPIF.

    • Эдди
      Ноября 16, 2015 в 00: 05

      Интересная цитата и анализ «… культа национальной безопасности…», который звучит как настоящий соблазн для любого нового президента – – гораздо «сексуальнее», чем сидение на бесконечных собраниях, результаты которых зачастую туманны и неопределенны. Но мы не должны избирать президента, чтобы он просто выбрал легкий и «привлекательный» путь, мы должны выбирать его, чтобы он принимал трудные, но справедливые решения, необходимые для нашего выживания и безопасности.
      Однако я не уверен, что согласен с идеей о том, что основные убеждения Обамы изменились в тот момент, поскольку я помню, как перед выборами 2008 года читал предупреждения об Обаме от левых критиков, таких как Пол Стрит, который в то же время активно действовал в районе Чикаго. время, когда Обама начал приобретать там известность. По сути, они предупредили, что он не был левым/прогрессистом, как он предполагал, и это подтвердилось…

    • Эдди
      Ноября 16, 2015 в 00: 05

      Интересная цитата и анализ «… культа национальной безопасности…», который звучит как настоящий соблазн для любого нового президента – – гораздо «сексуальнее», чем сидение на бесконечных собраниях, результаты которых зачастую туманны и неопределенны. Но мы не должны избирать президента, чтобы он просто выбрал легкий и «привлекательный» путь, мы должны выбирать его, чтобы он принимал трудные, но справедливые решения, необходимые для нашего выживания и безопасности.
      Однако я не уверен, что согласен с идеей о том, что основные убеждения Обамы изменились в тот момент, поскольку я помню, как перед выборами 2008 года читал предупреждения об Обаме от левых критиков, таких как Пол Стрит, который в то же время активно действовал в районе Чикаго. время, когда Обама начал приобретать там известность. По сути, они предупредили, что он не был левым/прогрессистом, как он предполагал, и это подтвердилось…

  8. Стефан
    Ноября 15, 2015 в 14: 59

    Стоять прямо, не имея позвоночника, несложно.
    Достаточно слабости, отсутствия совести и дурного характера, чтобы позволить себе действовать по ниточкам.

    У Обамы нет позвоночника, и он не вырастет за одну ночь.

    • Юлий
      Ноября 16, 2015 в 05: 09

      Вы очень хорошо выразились…

  9. David Smith
    Ноября 15, 2015 в 13: 33

    Когда так называемые «теории заговора» и запутанные фрагменты из Книги Откровений имеют больше смысла, чем ПОПЫТКИ рационального анализа, вам лучше поверить, что мы живем в извращенные времена. Вы никогда не ошибетесь, если примените «бритву Оккама» к любой проблеме. Уильям Оккам сообщил мне, что в ближайшем будущем запланирована большая, большая, БОЛЬШАЯ драка в одном ослином городке под названием Мегидо. Когда? 2023 год мне кажется вполне подходящим. Кто-нибудь готов на дружеское пари?

    • Копье
      Ноября 16, 2015 в 17: 56

      Я не играю, но битва на равнине Мегиддо произойдет гораздо раньше, чем в 2023 году. Если вы не заметили, народы мира собираются вместе и втягиваются в эту часть мира прямо сейчас. ! Нарастание БОЛЬШОГО грохота, как вы выразились, происходит, когда вы читаете эти слова. Когда именно это произойдет? Не знаю. Все, что мы можем сделать, это смотреть и ждать.

  10. касбас
    Ноября 15, 2015 в 12: 48

    С удивлением отмечу невежество западных СМИ, которые называют Талибан, ИГИЛ, Аль-Каиду и другие религиозные террористические организации суннитами. БЫТЬ МУСУЛЬМАНИНОМ, Я ЗНАЮ, ЧТО САННИТСКАЯ СЕКТА ИСЛАМА — МИРОЛЮБЯЩИЕ ЛЮДИ. ТЕРРОРИСТ ТАКЖЕ, ВКЛЮЧАЯ МНОГИЕ ГРУППЫ В ПАКИСТАНЕ, ПРИНАДЛЕЖИТ К СЕКТЕ Ваххабитов, А НЕ СУННИТОВ. В ПАКИСТАНЕ МУСУЛЬМАНЫ-СУННИТЫ И ШИИТЫ, А ТАКЖЕ МЕСТА ИХ ПОКЛОНЕНИЯ, МЕЧЕТИ И ИМАМБАРГАХ, СТАНОВЯТСЯ ЦЕЛЬЮ ВЗРЫВОВ БОМБ ТЕРРОРИСТАМИ Ваххабитов. ТАК ПЛ СДЕЛАЙТЕ КОРРЕКЦИЮ.

  11. Джо Тедески
    Ноября 15, 2015 в 03: 33

    Я согласен, мы, американцы, должны думать об Асаде как о правительстве, а не как о режиме. Помните об этом: в России Асад — это правительство, и по закону Россия — единственная законная страна, которая сейчас бомбит ИГИЛ по просьбе правительства Асада. Америка, с другой стороны, бомбит Сирию в нарушение закона и пытается свергнуть суверенное правительство, которое американцы настаивают на том, чтобы называть его «режимом». Но это нормально, потому что, по мнению таких, как Джон Ю, то, что делает Америка, всегда законно… конец истории. Это исключительно!

    Захари отметил, как работа правительства началась, как и планировалось, после 9 сентября. Затем, чтобы пойти еще дальше, США раздули достаточно массовой истерии, чтобы получить достаточную поддержку, чтобы начать войну с отдельными странами, которые не имели никакого отношения к атакам 11 сентября, но «зачем позволять хороший кризис пропадет зря» — такова укоренившаяся мина, которая бросает вызов администраторам этой страны. Судя по всему, Америка ничему не научилась на Нюрнбергских следах, и это нормально. Еще раз это исключительно!

    Если кошмар нападения в Париже был «под чужим флагом», чтобы заручиться ослабевающей поддержкой европейцев в отношении столь необходимой им поддержки со стороны НАТО, тогда нашим европейским братьям и сестрам следует продумать это до конца. Например, кто напал на Париж? Не Асада, которого НАТО хочет свергнуть, а ИГИЛ, которого Путин хочет победить. Так не было бы разумнее объединиться с Путиным? Какой рациональный вывод из этого вытекает? Если МСМ добьется своего, мы здесь, на этой доске комментариев, не будем довольны результатом? Из того, что я понял сегодня, просматривая кабельные новостные каналы, я дошел до той части, где хорошие американцы говорят, что нам, возможно, придется ступить на землю (я думаю, в Сирии)….. но в любом случае, вы знаете, сверлить. Еще одна исключительная черта: мы хорошо убиваем людей, не следует об этом забывать.

    План Инона — амбициозный план, это точно. Если, как заявил генерал Уэстли Кларк еще в 2005 году, у Пентагона есть план по завоеванию 7 стран в течение 5 лет, угадайте, что? Их 5 лет истекли, и теперь им исполнится 11. Пришло время изменить курс. Мой гость, и это только мое предположение, эти умники еще не завершили свои безумные военные маневры даже наполовину. Называйте то, что произошло в Париже, как хотите: фальшивым флагом или террористической атакой, это не имеет значения, потому что такими темпами мы все должны ожидать большего. Это что, исключительность?

    Эти корпоративисты убивают эту планету и всех людей на ней. Пришло время миру выбрать новых лидеров. Пришло время, когда законы действительно что-то значат. Каким-то образом людям мира необходимо устранить «привратников» и позволить хорошему правительству править. Новый Мировой Мир – это не что иное, как очень небольшая группа людей, которые, по их стандартам, заслуживают того, чтобы владеть всем, и каждый... история иногда позволяет маленькому парню победить. Если бы это было то время, это было бы, конечно, исключительным событием… будем надеяться!

    • Эббибвуд
      Ноября 15, 2015 в 16: 03

      Сибел Эдмондс разоблачает шантаж со стороны правительства:

      https://www.youtube.com/watch?v=Pc3esnkqM7E

      Мой вопрос: почему каждый член Конгресса США последовательно поддерживает желание Израиля принять план Инона?

      Я думаю, что у Сибел Эдмондс есть ответ.

      Моссад ведет грязную борьбу.

  12. Джеймс Лейк
    Ноября 15, 2015 в 03: 24

    почему вы продолжаете надеяться, что Обама поступит правильно? Этот человек не смог даже передать соболезнования России в связи с авиакатастрофой, настолько глубока и личная его ненависть.
    Он смотрит на Сирию, как и все неоконсерваторы, как на соревнование за победу над Россией, а не как на борьбу с ИГИЛ и другими; в конце концов, ИГИЛ и другие контролируются и поддерживаются союзниками США! Зачем ему их бояться?
    Олланд – идеальный слабак, которого можно побудить к ведению наземной войны с Турцией и другими психами Миддке-Истока, чтобы свергнуть Асада.

  13. Ноября 15, 2015 в 02: 15

    К сожалению, ваши предложения потребуют некоторой причины и смысла.

  14. Ноября 15, 2015 в 00: 59

    Отличная статья, кратко, хорошо написано, правдиво.
    Вот какой должна быть американская журналистика.

    Нам нужно найти способ сделать Парри еженедельным 60-минутным выпуском новостей.
    Если бы одно из наших «средств массовой информации» было умным, оно бы не только включило его в список, но и устроило бы ежемесячные дебаты в «Прайм-тайм», чтобы их увидел весь мир.

    1. Без правды в журналистике остается только фашизм. Даже если вы не согласны с Робертом Пэрри (хотя факты подтверждают его утверждения), размещение его в еженедельнике «Прайм-тайм» послужит только обеим сторонам американской политической системы.

    2. Кое-что от Роберта Дэвида Стила
    «Правда любой ценой снижает все другие сопутствующие расходы»
    #TrueCostEconomics #OpenSourceEverything (в том числе и интеллект)
    #Устойчивое развитие сообщества #RDS #Роберт Стил #РобертПэрри

  15. Эдди
    Ноября 14, 2015 в 22: 35

    Если ответить на риторический заголовок этой статьи, то решительное «НЕТ» является правильным ответом, как умело заметили Р.Пэрри и другие комментаторы. И краткое прочтение нашей президентской истории быстро показывает, что наши президенты будут делать «правильные вещи» ТОЛЬКО в том случае, если это будет политически выгодно им в краткосрочной перспективе — например, Т. Рузвельт и Рузвельт провели экономическую реформу, но только тогда, когда была политическая преимущество и (в случае Рузвельта) отчаявшееся население, страдающее от длительной Великой депрессии. Весь политический процесс в нашей культуре обычно представляет собой виртуальный фильтр, предназначенный для УДАЛЕНИЯ любых идеалистических, доброжелательных кандидатов, прежде чем они попадут в «финальные два», за редкими исключениями (обычно из-за тяжелых условий). Даже когда случайному кандидату, выступающему за мир, удается пройти проверку (а именно, Дж. Макговерн), его быстро свергает электорат, который обычно предпочитает милитаристские банальности, даже если они исходят из такого источника, как Ричард Никсон.

  16. л
    Ноября 14, 2015 в 22: 28

    Нет никаких сомнений в том, что подход России в Сирии сработает, этот подход нанесет вред всем безумно жестоким повстанцам с воздуха и постепенно позволит сирийской армии и наземным союзникам вернуть утраченные территории и заставить повстанцев постоянно отступать. Соединенным Штатам следовало бы немедленно присоединиться к России, как и Франции, но абсурдное и стратегически разрушительное намерение французов и американцев сменить режим только подрывает их усилия против повстанцев.

    Мы отдали Ливию невероятно жестоким повстанцам, и нам еще предстоит этому научиться. Можем ли мы научиться? Могут ли французы научиться? Я не знаю.

    Присоединяйтесь к России, вот и ответ.

  17. л
    Ноября 14, 2015 в 22: 03

    Яркое, проникновенное эссе.

  18. Дрю Ханкинс
    Ноября 14, 2015 в 16: 57

    Произраильская структура власти в Вашингтоне вместе с саудитами настолько намерены свергнуть Асада, что они были в сговоре с сумасшедшими террористами-уродцами ИГИЛ (и обратите внимание, что ИГИЛ/ИГИЛ/Фронт Эль-Нусра, похоже, никогда не нападали на Израиль) и не нападали на Израиль. очень сильно возмутится, если эти жестокие фанатики грубо нападут на большую часть Центральной Азии, Восточной Азии, Северной Африки, Восточной Европы, а теперь и Западной Европы.

    Безумие нужно сдерживать. И единственные государства, предпринимающие законные усилия для этого, — это Россия, Иран и силы Асада в Сирии.

  19. Ноября 14, 2015 в 16: 46

    Мне нравятся работы Роберта Парри. Но постоянное, задумчивое обращение к какому-то мифическому, действительно прогрессивному персонажу «Обамы», который, запуганный всеми окружающими его плохими людьми, прятался внутри настоящего президента, который у нас был в течение последних шести лет, если только мы сможем убедить ему безопасно выйти, на данный момент это довольно глупо. Обама является и всегда был правоцентристским политическим оппортунистом, полностью погрязшим в идеологии империи, обладающим особенно полезными (для его покровителей) навыками превосходного мошенника, который особенно искусен в привлечении прогрессивной аудитории к своим интересам. верьте именно в то, что там есть что-то еще.

    Разве мы все этого не знаем?

    • Люсион
      Ноября 14, 2015 в 19: 14

      Очень хорошо изложено.
      Мне пришлось заставить себя посмотреть речь Обамы в ООН, полную самодовольства и тонко завуалированной угрозы. Только *Громкое молчание* Нетаньяху вызвало еще большее беспокойство…

    • Роджер Милбрандт
      Ноября 15, 2015 в 04: 27

      Да, полемист, я согласен по обоим пунктам.
      Работа Пэрри великолепна. Но он в точности похож на Обаму, по крайней мере, в одном смысле. Обама признал, что идея создания значительных сил умеренных противников Асада была «фантазией», но действовал так, как будто это реальность. Точно так же, мне кажется, Пэрри возлагает некоторую надежду на идею, что Обама внезапно расскажет своим гражданам все, что знает он и его правительство. Мне это кажется фантазией по двум причинам: (1) это не соответствует предыдущему поведению Обамы; и (2) это может даже поставить под угрозу его жизнь.

  20. ФГ Сэнфорд
    Ноября 14, 2015 в 16: 32

    Это сезон, чтобы быть веселым,
    Фа-ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла
    Это оттенки Бостона, Чарли,
    Разве вы не видите необходимости – введения военного положения!

    Дон, мы теперь наш бронежилет
    Путин предупреждал, но мы пренебрегли его советом
    Царнаев был настоящим обаятелем
    Фа-ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла!

    Олланд и Меркель сожалели об этих санкциях
    Фа-ла-ла, ла-ла-ла, ла-ла-ла
    В комиксы стреляли из настоящего оружия
    Просто из-за вещей – чтобы они могли рисовать!

    Марин ЛеПен была сильно поражена
    Фашисты кричали, что они лгут, ксенофобы!
    Она не была бы котенком НАТО
    Фа-ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла

    Говорили о распаде ЕС
    Фа-ла-ла, ла-ла-ла, ла-ла-ла
    Это означало бы встряску НАТО.
    Тогда все эти отсосы Стрейнджлава падут!

    Дед Мороз не будет рад
    Джихад Джон, расчет, общественный страх
    Террористы могут прийти и уничтожить нас
    Фа-ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла

    Авиационные катастрофы привлекают внимание
    Фа-ла-ла, ла-ла-ла, ла-ла-ла
    Керри призвал к вмешательству
    Это могло бы привести к тому, что некоторые ботинки - на землю!

    ЦРУ - пони с одним трюком
    все их схемы, смена режимов, под фальшивыми флагами
    Джихад Джон позвонит своему другу
    Фа-ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла

    Мы не сможем прочитать эти страницы
    Фа-ла-ла, ла-ла-ла, ла-ла-ла
    Они будут классифицированы на века
    Как и все остальное – в JFK!

    Американцы - бездушные чудеса
    Они купятся на любую ложь и поверят
    Все безрассудные ошибки глубинного государства
    Фа-ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла

    Они все еще думают, что мы убили бен Ладена
    Фа-ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла
    Вся эта койка теперь забыта
    И мы позволяем им прослушивать наши телефоны!

    Зимние ветры начали дуть
    Мы можем замерзнуть из-за болезни и получить ответный удар.
    Атаки дронов никогда не замедляются
    Фа-ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла

    Дух Рождества сейчас наполняет наши сердца
    Фа-ла-ла, ла-ла-ла, ла-ла-ла
    Есть одна вещь, которую никто не знает, как
    Вы не можете купить пистолет – в Париже, Франция!

    Там на улицах царил ужас
    Ручные гранаты, выстрелы из стрелкового оружия
    Кто поставил все это оборудование?
    Фа-ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла

    Джихад Джон согрел сезон
    Фа-ла-ла, ла-ла-ла, ла-ла-ла
    Бьюсь об заклад, вы не можете догадаться о причине
    Спросите ответственного парня из ЦРУ!

    НАТО пока в безопасности
    Фа-ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла
    От членства никто не бежит
    Фа-ла-ла-лаааааа – ла-ла-ла-ла!

    • Эббибвуд
      Ноября 15, 2015 в 15: 46

      Очень хороший….

  21. Дрю Ханкинс
    Ноября 14, 2015 в 16: 24

    Альянс Вашингтон/произраильский/саудовский альянс несет прямую ответственность за кровавую бойню в Париже!

    За последние 70 лет Вашингтон и сионистская структура власти были твердо намерены подорвать подлинную демократию в арабских и мусульманских странах по всему миру.

    От Ирана в 1950-х годах при популярном Мосаддыке, Индонезии в 1960-х годах при столь любимом Сукарно, Египта при демократически избранном Насере и Ираке при его популистском правительстве в 1960-х годах до Афганистана в 1970-х годах при его реформистском правительстве, и Ливия при Каддафи и Асад при Сирии. ВСЕ эти правительства и популярные лидеры были убиты, изгнаны из офиса с помощью прокси-сил Запада-Зио или в настоящее время подвергаются нападению (Асаду) со стороны поддерживаемых Западом джихадистов, которые только что уничтожили 130 парижан.

    Хватит значит хватит! Американское общество обмануто и введено в заблуждение по этому вопросу. Путин и Россия ведут добрую борьбу. Кризис беженцев, который привел сумасшедших суннитских фундаменталистов ИГИЛ в Париж, был полностью вызван террористической сетью ИГИЛ, спонсируемой и финансируемой Вашингтоном/Саудовской/произраильской организацией! Когда кризис беженцев достиг возмутительных масштабов, Путин наконец вмешался и больше ничего не сказал.

    Путин здесь в белой шляпе! Хотят ли американцы, New York Times, NPR, Wash Post или Brookings признать это или нет!

    Для дальнейшего чтения см. книги и статьи Андре Влчека, Пола Крейга Робертса, доктора Джеймса Петраса и доктора Майкла Паренти.

  22. Билл Бодден
    Ноября 14, 2015 в 16: 18

    Сообщается, что президент Олланд сказал: «Это акт войны», узнав о терактах в Париже. Похоже, что различные «террористические» группировки опередили его, когда решили принять ответные меры против того, что им казалось нападениями Запада на них и их дома. Но должны ли они быть такими варварами? Разве они не могут сражаться чисто, используя дроны и бомбы, сбрасываемые с высоты 30,000 XNUMX футов?

  23. М Аван
    Ноября 14, 2015 в 15: 58

    В чьих интересах делать поспешные выводы относительно виновников этого и предыдущих подобных нападений, даже не проводя предварительного расследования этих нападений? Посылка, с которой Роберт Пэрри начал эту статью, принадлежит той же группе, на которую, как полагают, часто жалуются.

  24. Закари Смит
    Ноября 14, 2015 в 15: 11

    Сможет ли Обама сравняться с народом?

    Здесь я согласен с г-ном Пэрри по двум пунктам. Во-первых, большое значение имеет то, что делает или не делает Обама в ответ на эту террористическую атаку. много. Во-вторых, после семи лет наблюдения за БХО я думаю, что перспективы того, что он будет поступать правильно, не очень хорошие.

    Конспирологи уже в силе, и пока что они набрали у меня много очков.

    http://landdestroyer.blogspot.com/2015/11/attack-in-france-state-sponsored-terror.html

    Но как говорится в статье – «Какой штат?»

    Статьи, которые я читаю, постоянно напоминают мне о терактах 9 сентября здесь, в США. Они довели американцев до такой слепой ярости, что свиньям Буша и Чейни было легко направить гнев в атаку на Ирак – единственную страну, которая не имела никакого отношения к бойне в Нью-Йорке. Кому были выгодны эти атаки? Полицейское государство почти мгновенно приняло Закон о патриотизме. У Израиля был еще один полностью уничтоженный региональный враг. И Big Weapons заработали кучу денег. Так кто же облегчил задачу террористам 11 сентября? Возможно, это даже была попытка коалиции, но кто знает?

    Возвращаясь к нынешней ситуации, если Обама (или Олланд) начнет кричать о нападении НАТО на Сирию, мы получим намек на ответ.

    Горькое размышление, которое я прочитал на сайте Xyphora, было таким:

    «Полиция в Париже пытается определить, были ли теракты совершены террористами или «умеренными» террористами»

    Удачи с этим.

  25. Ноября 14, 2015 в 14: 45

    Я ДУМАЮ, ЭТА КОЛОНКА ГЛУБОКО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ СУЩЕСТВУ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ВОПРОСА……

    2LT Деннис Морриссо Армия США [бронетехника - эпоха Вьетнама] в отставке. POB 177 W Паулет, VT 05775
    802 645 9727 dmorso1@netzero.net

  26. Ноября 14, 2015 в 14: 17

    Я согласен с большей частью этой умной и хорошо сформулированной статьи, хотя неоднократное использование фразы «режим Асада» меня беспокоит, потому что слово «режим» обычно имеет уничижительное значение. Если эта фраза означает «сирийское правительство при президенте Асаде», я принимаю это, но мне, тем не менее, приходится задаться вопросом, почему администрацию США не называют «режимом Обамы» и почему нет режима Нетаньяху, режима Кэмерона , или Режим Меркель.

    Конечно, можно обсуждать демократическую легитимность США и сирийского правительства, но детальное сравнение избирательного процесса или уровня доброжелательности и честности избранных должностных лиц может дать удивительный результат.

    Помимо этого незначительного недовольства, я хочу добавить, что социальные и культурные недостатки также являются коренными причинами терроризма. Вся финансовая, материальная и материально-техническая поддержка террористических группировок будет напрасной и ничего не даст, если на Ближнем Востоке и в других местах не будет постоянно растущего числа растерянных, необразованных, безработных, разочарованных и отчаявшихся молодых людей.

    У этих мужчин нет будущего, нет шанса заниматься значимой работой, нет шанса привлечь женщин, нет шанса построить или купить комфортный дом и обрести семью. Они чувствуют себя ненужными и нежеланными, чувствуют себя отодвинутыми на второй план, обделенными, брошенными. Их мир меняется пугающе быстро или разваливается вокруг них.

    Эти люди становятся свидетелями бездумного и отвратительного потребительства, преступности ловких и коварных миллиардеров, цинизма и холодности системы, в которой эгоизм, конкуренция, жадность заменили сострадание, партнерство и обмен.

    Многие молодые люди происходят из семей, где родителям некогда было проводить с ними время, потому что они работали, должны были заботиться о многих-многих детях, просто пытались как-то выжить во враждебном мире. По этим причинам молодые люди так и не получили внимания и любви и поэтому так и не научились любви.

    Многие травмированы войной и крайней нищетой. Многих сбивают с толку сказки западных СМИ, мир грез рекламы, фильмов, телепередач, поток лжи пропагандистов всех лагерей.

    Когда прибывают Крысолы из Гамельна, молодые люди с радостью и энтузиазмом пользуются шансом сбежать из тюрьмы своего унылого и трагически бессмысленного существования, проходят через террористический лагерь, берут АК-47 и взрывчатку. Они знают, что их используют, что они пешки, инструменты, дешевое и расходное пушечное мясо. Они знают, что долго не проживут, возможно, будут похоронены в безымянных могилах.

    Они психопаты, социопаты, но их психическое заболевание никогда не лечится должным образом, потому что их единственными советчиками являются их коллеги, салафитские имамы-такфириты, их кураторы из западных шпионских агентств, которые все сами являются психопатами и социопатами.

    Эти люди живут в мире ужаса и боли, яркими пятнами которого являются каптагон и периодические изнасилования. Следовательно, они предаются распространению ужаса и боли, это их волнует и удовлетворяет.

    Когда они почти сгорели, когда они чувствуют, что их конец близок, они попытаются действовать с размахом, причинить как можно больше хаоса, закончить свою жизнь ужасным самоубийственным нападением. Они смешаются с беженцами, хлынувшими в Европу, попытаются проскользнуть в колониальные страны с поддельными документами, вернутся в страну своего рождения, которая не смогла их должным образом воспитать, не смогла их интегрировать, обеспечить им осмысленную жизнь.

    Они обратятся к своим кураторам и к обществу, которое их игнорировало и исключало.

    Как и автор Роберт Пэрри, я не надеюсь, что это может стать тревожным сигналом, который приведет к кардинальным переменам и существенной трансформации взглядов и целей. Западные страны будут усиливать массовую слежку, ограничивать права граждан (Патриотический Акт) и направлять на Ближний Восток еще больше оружия.

    В мире борцов за свободу-социопатов, исламских революционеров и более или менее умеренных повстанцев нападавшие будут прославляться как герои, окончившие свою жизнь целенаправленно и во славе. Многие планируют последовать их примеру. Денег, оружия и взрывчатки по-прежнему будет много, и они будут быстро и оперативно предоставлены властителями Персидского залива, Турцией и всеми другими странами, которые думают, что могут извлечь выгоду из наступившего хаоса.

    Третья мировая война уже началась?

    Никто не знает, чем это закончится, но одно можно сказать наверняка: ответной реакции будет больше, намного больше!

    • Йенс
      Ноября 14, 2015 в 15: 17

      Интересные мысли. (… и так мало людей надеются, что их услышит столько людей, сколько необходимо)

      Но я боюсь, что Третья мировая война закончится гораздо более разрушительным образом, намного превосходящим наши самые мрачные фантазии сегодня.

      И надежда справиться с такими провокациями путем чрезмерного наблюдения и увеличения количества оружия станет еще одним шагом в сторону от института, который мы когда-то знали как демократию.

    • Энтони Шейкер
      Ноября 14, 2015 в 15: 23

      При всем уважении к г-ну Пэрри, написавшему множество прекрасных статей и получившему премии в области журналистики, я, честно говоря, не понимаю, как он постоянно использует слово «режим», когда речь идет о правительстве в Сирии. Каким бы ни было его мнение об этом правительстве, журналистскую объективность – хотя, возможно, и безнадежную надежду – следует поддерживать, по крайней мере, в выборе слов. Выдача личных или идеологических предубеждений и предубеждений заключается не только в сообщениях и спорах.

      «Режим» усиливает не только широко распространенное неправильное представление о природе этого конфликта, но, что более важно, также беспечное пренебрежение суверенитетом наций, которое, как я знаю, решительно поддерживает г-н Пэрри. Честно говоря, не имеет значения, что кто-то думает о том, что сирийцы делают в своем собственном доме, так же, как посторонние думают о том, что американцы делают в своем доме, до тех пор, пока американцы не переусердствуют и не начнут новый цикл насилия за рубежом под предлогом того, что Президент не может пройти мимо своего Конгресса.

      Г-н Пэрри достаточно часто справедливо осуждал идеологическую природу «гуманитарных войн», которые бывший президент. Клинтон провела инаугурацию, основу для которой заложили предшественники. Но настало время всем нам отказаться от жаргона, используемого теми, кто сознательно или бессознательно укрепляет взгляд на мир в стиле Микки Мауса. Сирия – самый вопиющий случай.

      Мистер Пэрри вообще не принадлежит к этой группе! Он чрезвычайно хорошо информирован, и его работы иногда демонстрируют великолепие в популярных интернет-средах, где блеск крайне редок. Однако иногда простое слово может действовать как самовоспроизводящийся вирус.

      • Стивен Хант
        Ноября 15, 2015 в 17: 43

        Тот, кто использует слово «режим» в своем повествовании о событиях в Сирии, помогает продвигать империалистическую версию, которая к настоящему времени дискредитирована.

        Демонизация сирийского лидера и правительства является частью многолетней практики незаконной агрессии против законного государства.

        Интернализация пропагандистских мемов настолько глубоко укоренилась, что даже более честные журналисты, такие как Перри, чувствуют необходимость использовать этот термин, чтобы сохранить доверие среди более непредвзятых элементов внутри «режима» США.

        Интеллигенция внедряет так много изнурительных рамок и мемов, которые поддерживают американский империализм и «исключительность», что даже указание на них требует огромных аргументационных усилий – но люди, которых критикуют, чаще всего не поддаются самоанализу.

        Простой термин в системе отсчета/предположения/мема может склонить чашу весов: сотни тысяч людей могут пострадать от империалистической агрессии, если люди, открыто заявляющие о разоблачении искажений и лжи, не наберутся достаточного мужества, чтобы разработать убедительные контрнарративы, которые могут изменить ситуацию. разворачивающийся ход событий в нашем мире.

        Прекратить использовать
        «режим» – в случае происходящего в Сирии использование этого термина сигнализирует о угодливости шакальскому пропагандистскому аппарату.

        Сирийский народ, столкнувшийся с террором, спонсируемым США и их союзниками, заслуживает лучшего со стороны людей за пределами региона, которые выражают обеспокоенность по поводу тяжелого положения этих людей и перспектив мирной жизни.

    • Энтони Шейкер
      Ноября 14, 2015 в 15: 39

      И еще один момент, если можно. Ваххабизм – это не «суннитский» экстремизм. Это вообще не сунниты, за исключением названия, точно так же, как нацизм не был «немецким», за исключением тех, кто завернулся в немецкий флаг или был промыт мозги этим культом смерти.

      Я полагаю, что это тот парадокс, с которым мы постоянно сталкиваемся, когда говорим о какой-либо мерзкой толпе с ультранационалистическими или расистскими взглядами, поклоняющимися самому себе и притворяющимися, что защищают свои собственные.

      Ваххабизм всегда был глубоко еретическим для мусульман, как суннитов, так и шиитов. Это справедливо для обширной исламской цивилизации четырнадцатого века, где не существует жесткого механизма определения «религиозной ереси». Эта цивилизация всегда была многоконфессиональной и мозаичной. Ваххабизм – современное движение, зародившееся в конце 18 века в особых условиях, характеризующихся социальной изоляцией пустынных арабских мародеров в обширной провинции Неджд на Аравийском полуострове. Он был быстро разгромлен османами примерно в 1816 году армией Мухаммеда Али, тогдашнего лидера Египта.

      Однако британцы возродили ваххабитский дом Саудов, чтобы помочь расчленить распадающуюся Османскую империю, и, наконец, привели ваххабизм к власти благодаря обширной англо-французской схеме балканизации Ближнего Востока, чтобы освободить место для сионистской колонии в Палестине. которое саудовская монархия с готовностью приняла и с самого начала начала сотрудничать.

      • Фрэн
        Ноября 15, 2015 в 18: 33

        Спасибо Энтони Шейкеру за статью о ваххабитских, а не суннитских экстремистах.
        Нам действительно нужно знать больше об этих людях, которых мы считаем террористами.

    • Барт
      Ноября 14, 2015 в 16: 18

      Когда я читал комментарии, мне на ум пришло слово «ответный удар», и я вижу, что вы меня опередили.

      Я собирался предложить Обаме провести беседу у камина под названием «Лицом к ответному удару».
      Можно только надеяться на то, на что надеется Пэрри.

    • Питер Леб
      Ноября 15, 2015 в 07: 51

      ОЦЕНКА

      Большое спасибо многим комментаторам. Мой собственный вклад
      очевидно формалистичен, но предоставляет основной материал (ezxcerpted)
      в качестве основы. (Мой комментарий: «ЧЕМ ДЕЛАТЬ В СИРИИ».

      Многие дополнили мои мысли и расширили красноречие.
      на моем скептицизме по отношению к тому, что я назвал «предпосылками» Роберта Пэрри.

      Комментарий «Вольфа Мато» — один из многих, попавших в цель.

      С благодарностью!

      —-Питер Леб, Бостон, Массачусетс, США

    • ЛАМАР ТОЛАНД
      Ноября 15, 2015 в 12: 09

      Хорошо сказано, Вольф.
      Надеюсь, вы поделитесь информацией на Facebook.

  27. Пабло Диабло
    Ноября 14, 2015 в 13: 59

    Высокомерие США за то, что они могут править миром без соперников (ради корпораций) и поддерживать сытую военную машину. Неоконы и их корпоративные спонсоры зарабатывают деньги на войне. Много денег. Выиграют они или проиграют войну. МЫ ПЛАТИМ. Мы продаем оружие нашим союзникам (Израилю и Саудовской Аравии), чтобы они могли продавать его нашим врагам. Не рассчитывайте, что Обама (или Хиллари) остановит это.

  28. John
    Ноября 14, 2015 в 13: 48

    Я цинично склонен сказать, что вчера вечером мы видели, как некоторые умеренные сирийские повстанцы жаловались Франции на то, что они не удовлетворены своей свободой. Зная, о каких антагонистах идет речь, удивительно, возможно, даже позорно, что западные лидеры так решительно выступали против перехода на сторону сирийского правительства. То же самое касается таких мест, как Ливия или Югославия.

  29. Билл Бодден
    Ноября 14, 2015 в 13: 48

    «Однако, если бы Обама мог…»

    «Если бы Обама выбрал…»

    Как и мистер Пэрри, мы все уже видели этот фильм раньше:

    «Если история последних семи лет может служить ориентиром, то нет никаких сомнений в том, какое направление выберет президент Обама».

  30. Ноября 14, 2015 в 13: 23

    Является ли какая-либо страна с американской военной базой американской колонией? "союзники" на новоязе - это "марионетки"?

  31. rrooks@nlx.com
    Ноября 14, 2015 в 12: 55

    Вы не упустили слона в комнате: Израиль.

    • Грегори Крузе
      Ноября 14, 2015 в 13: 01

      Возможно, Пэрри не записал точные размеры, цвета и формы слона, но большинство из нас видели его и знают, как он выглядит.

    • Рэй МакГоверн
      Ноября 14, 2015 в 13: 31

      пожалуйста, прочитайте это еще раз; Израиль – это статья, очень ясно, как и в комнате.

      • Хельга Феллай
        Ноября 14, 2015 в 14: 19

        Тогда почему бы не назвать слона по имени? Не делает ли это Парри виновным в той же трусости, что и Обаму – оба боятся возмездия слона, которое испытывает каждый, кто осмелится его критиковать?

        • Стив Джонс
          Ноября 14, 2015 в 15: 38

          Второй абзац: «Осмелится ли он признать, что израильские репрессии против палестинцев также являются важным фактором?» Если вы хотите утверждать, что Израиль является единственным фактором, вам придется над этим поработать.

        • Джон Э. Рейтер, эсквайр. (В отставке)
          Ноября 14, 2015 в 16: 14

          Джентльмены, я действительно задаюсь вопросом, удосужились ли вы прочитать это эссе, когда Стиву Джонсу приходится указать вам на того самого слона, который находится В комнате. По общему признанию, «израильское угнетение палестинцев» является «серьезной проблемой», но нереформированный ислам и суннитско-шиитский раскол лежат в основе пожара. Ислам полностью и фундаментально находится в прямой оппозиции цивилизованному обществу, характеризуемому западными политическими ценностями, какими бы несовершенными они ни были. Более важным для этой загадки является вопрос о том, уничтожат ли междоусобные интеллектуально кровосмесительные авраамические религии человечество или же они уйдут в пески, где стоит Озимандиус.

        • Люсион
          Ноября 14, 2015 в 17: 17

          Еще более важным мне кажется 7-й абзац с конца:

          «Действительно, похоже, что возможность того, что Обама и Путин будут работать вместе, чтобы заставить израильтян пойти на значимые уступки ради мира, была фактором, повлиявшим на решимость неоконсерваторов превратить в высшей степени управляемый политический спор в Украине – по поводу темпов ее интеграции в Европа, не разрывая своих связей с Россией, окажется на опасном фронте новой холодной войны».

          На самом деле, это довольно смелое протягивание дуги от неоконсерваторов и Израиля к фабрикации украинского кризиса и дальнейшим попыткам вбить клин между Путиным и Обамой.

          Спасибо, Роберт Парри – прекрасная статья!

        • Zman
          Ноября 18, 2015 в 11: 08

          Хотя Израиль не является единственным фактором, тем не менее, благодаря своему влиянию в нашем правительстве, он является эффективным и главным элементом. Ниже Рейтер утверждает, что виноват ислам, поскольку он «полностью и фундаментально находится в прямой оппозиции цивилизованному обществу, характеризуемому западными политическими ценностями, какими бы несовершенными они ни были». В этом проблема нашей внешней политики, в исключительности. Некоторые утверждают (Рейтер), что ислам виноват в том, что он не цивилизован, оправдывая при этом наши «несовершенства»… какая корыстная, обманчивая позиция. Насколько я помню, именно западные правительства разрушали национальные границы, свергали законно избранные правительства и вели против них войну в западной традиции колониализма на протяжении последних 100 или более лет. Теперь они хотят избавиться от нас, как странно. Кроме того, существует целая проблема фальшивого терроризма, который, очевидно, следует игнорировать, поскольку он используется для уничтожения нашей конституции и узурпации гражданских прав. Как, позвольте мне спросить, мусульмане должны нести за это ответственность?

        • Павлуша
          Ноября 14, 2015 в 16: 03

          Хельга, Израиль явно упоминается 6 раз!

        • Бобзз
          Ноября 14, 2015 в 16: 15

          Ребята, Пэрри написал статью, а не том, в котором описаны все детали, которые нам нужны. Он, как отметили Рэй и Грегори, действительно упомянул Израиль и широко освещал эту тему в других статьях, включая критику Нетаньяху, AIPAC и т. д. Насколько я могу судить, Роберт — один из самых смелых.

    • Стив
      Ноября 14, 2015 в 18: 21

      «…. тогда две державы могли бы также внести свой вклад в обеспечение мирного соглашения между израильтянами и палестинцами, что является еще одним серьезным раздражителем мира в регионе.

      Действительно, похоже, что возможность того, что Обама и Путин будут работать вместе, чтобы заставить израильтян пойти на значимые уступки ради мира, была фактором, повлиявшим на решимость неоконсерваторов превратить в высшей степени управляемый политический спор в Украине – о темпах ее интеграции в Европу. не разрывая связей с Россией – на опасный фронт новой холодной войны». — Мне кажется, здесь создается впечатление слона.

    • Питер Леб
      Ноября 15, 2015 в 07: 10

      ЧЕМ ДЕЛАТЬ В СИРИИ???

      Часто приходится слышать вопрос, что делать с
      Сирия высказалась с предубеждениями оратора.

      На самом деле Совбез ООН как УЖЕ решил
      что делать в Сирии. Постановление принято
      ЕДИНОГЛАСНО. То есть, включая США. Он разошелся
      очевидно, из официальной линии Вашингтона («Башар должен
      идти» и «во всем виноват Б. Асад» и т. д.). В результате США
      а его западные «последователи» (мягко говоря) делают вид, что нет
      Резолюция Совета Безопасности когда-либо была принята
      и снова использовать заезженную оруэлловскую
      формулировка, слова ООН были записаны в память
      дыра истории. (Только Россия последовала
      принципы, изложенные ниже, а также признал
      «Право и обязанность Сирии защищать себя»
      которое США в одностороннем порядке соглашаются только со своими ближайшими
      клиентов (например, Израиль).

      Выдержки из резолюции приведены ниже:

      «S/RES/2139 (2014) Распространение Совета Безопасности: Общее

      22 февраля 2014 г. 14-24339 (E) *1424339*

      Резолюция 2139 (2014)

      Принят Советом Безопасности на его 7116-м заседании,
      22 февраля 2014 г. Совет Безопасности, ссылаясь на свои
      резолюции 2042 (2012), 2043 (2012) и 2118 (2013),
      и его заявления Президента от 3 августа 2011 г., 21 марта 2012 г.,
      5 апреля 2012 г. и 2 октября 2013 г.,

      Подтверждая свою твердую приверженность суверенитету,
      независимость, единство и территориальная целостность Сирии, и
      целям и принципам Устава Организации Объединенных Наций…

      14. Решительно осуждает рост террористических атак.
      что привело к многочисленным жертвам и разрушениям
      со стороны организаций и частных лиц, связанных с Аль-Каидой,
      ее филиалы и другие террористические группы, призывает оппозицию
      группы, чтобы сохранить свое неприятие этих организаций и
      лица, ответственные за серьезные нарушения
      международное гуманитарное право на территориях, контролируемых оппозицией,
      призывает сирийские власти и оппозиционные группы
      взять на себя обязательство бороться и побеждать организации
      и лица, связанные с Аль-Каидой, ее филиалами и
      другие террористические группы, требует, чтобы все иностранные боевики
      немедленно вывести свои войска из Сирии и подтверждает, что терроризм
      во всех своих формах и проявлениях представляет собой одно из
      самые серьезные угрозы международному миру и безопасности,
      и что любые террористические акты являются преступными и неоправданными,
      независимо от их мотивации, где бы, когда и кем
      кто бы ни совершил…»

      Через несколько дней после принятия этой единогласной резолюции США кричали:
      «Башар должен уйти!!» и т. д. вопреки единогласному решению
      Совет Безопасности ООН, как упоминалось выше.

      Имея в виду эти факты, все должны признать
      фабрикация различных кодовых слов («политический переход»
      и т. д.) .

      Повторяю: вышеупомянутое решение было принято 22 февраля 2014 года.

      РОБЕРТУ ПАРРИ:

      Я почтительно не согласен со всеми предпосылками, что Барак
      Обама, те политики, с которыми мы работаем, или
      да и почти все другие вашингтонские политики
      будет иметь «волю», «смелость» и т. д. Один из них —
      предполагая еще раз иллюзию, что Обама
      является своего рода спасителем со сторонниками, и
      желает решить эти международные проблемы.
      Никакого «мужества» здесь нет и не было.
      такая «смелость» и т. д. на протяжении многих десятилетий (идущих
      далеко за пределами только Обамы).

      Между понятиями «гражданин» и «адвокат» существует огромная пропасть.
      «Гражданин обязан голосовать — снова и снова и снова».
      снова, даже если результат бессмысленен. Объявление
      «Защитник» занимает твердую и страстную позицию по
      конкретный вопрос или комплекс вопросов. Можем мы
      поставить под угрозу жизнь и благополучие палестинцев
      потому что никто не слушает? Вместо этого мы должны
      признать реальность того, что нынешняя администрация
      не будет действовать ни в Сирии, ни в Палестине, ни на Украине,
      и не будет этого делать ни одна будущая администрация ни одной из сторон.

      Вместо этого наше внимание должно быть сосредоточено на том, как мы будем справляться с
      эти трагические реалии, а не миры грез, которые
      никогда не будет ни сейчас, ни в будущем. (Например, BDS является одним из примеров
      но за ним должны следовать и другие.)

      Слово «уважение» использовано выше с большой целью.
      Все мы глубоко обязаны Роберту Пэрри за его
      глубокий анализ, а также многие другие
      обозреватели, регулярно пишущие для Consortiumnews.
      Вышеупомянутая статья, к сожалению, не достойна его
      огромные прошлые достижения.

      —-Питер Леб, Бостон, Массачусетс, США

Комментарии закрыты.