MH-17: Собака все еще не лает

Акции
1

Эксклюзив: Собака, не лающая в голландском отчете о сбитии рейса 17 Malaysia Airlines, - это молчание относительно информации американской разведки, которая якобы выявила ключевые детали всего через несколько дней после крушения, но держалась в секрете, пишет Роберт Парри.

Роберт Парри

Голландский совет по безопасности докладе приходит к выводу, что ракета «Бук» более старой модели, очевидно, сбила рейс 17 малайзийских авиалиний 17 июля 2014 года, но не говорит, кто владел этой ракетой и кто ее выпустил. Тем не менее, что, пожалуй, самое поразительное в отчете, так это то, что в данных американской разведки о трагедии нет ничего.

Собака до сих пор не лает - это отсутствие доказательств со стороны американских спутников-шпионов и других разведывательных источников, на которых госсекретарь Джон Керри настаивал всего через три дня после сбития, и указали место запуска ракеты, что, очевидно, является важным моментом в определении того, кто ее выпустил.

20 июля 2014 года Керри заявил в программе «Встреча с прессой» на канале NBC, что «мы получили изображения этого запуска. Мы знаем траекторию. Мы знаем, откуда оно взялось. Мы знаем время. И именно в это время этот самолет пропал с радаров».

Батарея противоракет «Бук» российского производства.

Батарея противоракет «Бук» российского производства.

Но такая информация правительства США не упоминается в 279-страничном голландском докладе, в котором основное внимание уделяется неспособности закрыть зону военных действий на востоке Украины для коммерческих рейсов и причине крушения, а не тому, кто стрелял по MH-17. Уголовное расследование в Нидерландах все еще продолжается с целью установить, кто несет ответственность, но без каких-либо признаков скорого завершения.

Ранее в этом году источник в американской разведке сообщил мне, что аналитики ЦРУ встретились с голландскими следователями, чтобы описать то, что показали секретные американские доказательства, но, очевидно, с оговоркой, что они должны оставаться секретными.

В прошлом году другой источник, проинформированный аналитиками американской разведки, сообщил мне, что они пришли к выводу, что ответственность за сбитие несет преступный элемент украинского правительства, связанный с одним из олигархов, одновременно оправдывая высокопоставленных украинских лидеров, включая президента Петра Порошенко и премьер-министра Арсения. Яценюк. Но я не смог определить, является ли этот анализ США консенсусом или диссидентским мнением.

В октябре прошлого года газета Der Spiegel сообщила, что немецкая разведка БНД пришла к выводу, что российское правительство не было источником ракетной батареи, захваченной с украинской военной базы, но БНД обвинила в ее обстреле этнических русских повстанцев. Однако европейский источник сообщил мне, что анализ BND не был столь убедительным, как описал Der Spiegel.

Голландский отчет, опубликованный во вторник, мало что сделал для прояснения этих противоречивых версий, но все же согласился с анализом российского производителя зенитно-ракетных комплексов «Бук» о том, что шрапнель и части ракеты, извлеченные с места крушения MH-17, произошли из серия 9М38, представляющая более старую, снятую с производства версию Бука.

В отчете говорится: «Обнаруженный на обломках ущерб по сумме повреждений, типу повреждения, границам и углам поражения, количеству и плотности попаданий, размеру пробитий и фрагментов галстука-бабочки, обнаруженных в обломках, соответствует нанесенному ущербу». боевой частью 9Н314М, используемой в зенитных ракетах 9М38 и 9М38М1 «Бук».

В июне прошлого года российский производитель «Алмаз-Антей», который также предоставил голландцам рассекреченную информацию о комплексах «Бук», заявила Анализ обломков самолета показал, что MH-17 был атакован «9М38М1 системы «Бук М1». Генеральный директор компании Ян Новиков сообщил, что последний раз ракета производилась в 1999 году.

У кого есть эта ракета?

Правительство России настаивает на том, чтобы больше не использовать версию 9М38. По данным российского информационного агентства ТАСС, бывший заместитель начальника ПВО российской армии Александр Лузан заявила подозрительная боеголовка была выведена из российского арсенала 15 лет назад, когда Россия начала использовать модель 9М317.

«Ракеты 9М38, 9М38М, 9М38М1 являются бывшими модификациями ракет комплекса «Бук», но все они имеют одинаковую боевую часть. Их нет на вооружении ВС РФ, но они есть в Украине», — сказал Лузан.

«Судя по модификации и типу использованной ракеты, а также местонахождению, данный «Бук» принадлежит Вооруженным силам Украины. Кстати, на Украине было три военных округа, Прикарпатский, Одесский и Киевский, и в этих трех округах было более пяти зенитно-ракетных бригад «Бук» разных модификаций – «Бук», «Бук-М», «Бук-М1», а это значит, что там были там более 100 ракетных машин».

Но рассказ Лузана, похоже, не исключает возможности того, что некоторые старые версии «Бука» могли быть отправлены на хранение на какой-то российский склад. Для разведывательных служб, в том числе ЦРУ, обычной практикой является передача повстанцам старого и избыточного оборудования, чтобы создать больше возможностей для отрицания, если когда-либо возникнут вопросы об источнике оружия.

Со своей стороны, украинское правительство заявило, что продало Грузии свои запасы старых «Буков», но судя по фотографиям выставок украинского оружия, Украина, судя по всему, все еще обладает системой «Бук» 9М38. Сообщалось, что до крушения MH-17 этнические русские повстанцы на востоке Украины захватили систему «Бук» после захвата правительственной авиабазы, но украинские власти заявили, что система не работает, как указано в голландском отчете. Повстанцы также отрицают наличие у них действующего комплекса «Бук».

Что касается места запуска ракеты, в голландском отчете говорится, что место запуска могло находиться где угодно на территории площадью 320 квадратных километров на востоке Украины, что затрудняет определение того, контролировалось ли место запуска повстанцами или правительственными силами. Учитывая нестабильность линий фронта в июле 2014 года и тот факт, что на севере шли ожесточенные бои, вполне возможно, что мобильная ракетная установка даже могла перескочить с одной стороны на другую вдоль южного фронта.

Голландский отчет действительно стремился дискредитировать одну альтернативную теорию, выдвинутую российскими чиновниками через несколько дней после сбития, о том, что MH-17 мог стать жертвой атаки воздух-воздух. Голландцы отвергли данные российского радара, которые предполагали возможное присутствие украинского истребителя в этом районе, вместо этого полагаясь на украинские данные, которые голландцы сочли более полными.

Но в докладе проигнорированы другие доказательства, приведенные россиянами, в том числе электронные данные украинского правительства, предположительно включающего радар, который используется системами «Бук» для наведения на самолеты. Российский генерал-лейтенант Андрей Картополов призвал украинское правительство объяснить перемещения его систем «Бук» к объектам на востоке Украины в середине июля 2014 года и почему киевские радары «Купол-М19С18», которые координируют полет ракет «Бук», проявили повышенную активность. вплоть до сбития 17 июля.

Расследование, проведенное под руководством Нидерландов, возможно, было скомпрометировано центральной ролью, отведенной украинскому правительству, которое, очевидно, имело право наложить вето на то, что было включено в отчет. Тем не менее, что, возможно, больше всего сказалось в голландском докладе, так это молчание по поводу информации американской разведки. Если, как утверждал Керри, правительство США почти сразу узнало место запуска роковой ракеты, почему эти доказательства держались в секрете?

Учитывая важность конфликта на востоке Украины для разведки США, в июле 2014 года он стал высокоприоритетной целью, и на этот регион были выделены значительные ресурсы, включая спутниковое наблюдение, электронное подслушивание и человеческие ресурсы. В своих поспешных комментариях на выходных после катастрофы Керри признал это.

Но администрация Обамы отказалась обнародовать какую-либо разведывательную информацию. По словам источника в правительстве США, аналитики ЦРУ лишь с опозданием проинформировали голландских следователей, но эти доказательства, очевидно, остались засекреченными.

Второй источник сообщил мне, что причиной сокрытия информации американской разведки было то, что она противоречила первоначальным заявлениям Керри и других официальных лиц США, обвиняющих этнических русских повстанцев и косвенно президента России Владимира Путина, которого обвиняли в даче разношерстная кучка повстанцев — мощное оружие, способное сбивать коммерческие авиалайнеры.

Несмотря на отрицания России, всемирное возмущение по поводу сбития MH-17, в результате которого погибли все 298 человек на борту, придало мощный импульс антипутинской пропаганде и убедило Европейский Союз согласиться на требования США о более жестких экономических санкциях, наказывающих Россию за ее вмешательство. в Украине. По словам этого источника, признание того, что ответственность несет мошенническая украинская группировка, приведет к уничтожению мощного пиар-клуба, направленного против России.

Среди организаций, которые умоляли президента Барака Обаму опубликовать данные американской разведки по MH-17, есть организация «Ветеранские специалисты по разведке за здравомыслие», группа аналитиков американской разведки, в основном вышедших на пенсию.

Уже 29 июля 2014 года, всего через 12 дней после сбития на фоне растущей риторики в духе холодной войны, VIPS писал, «Как профессионалы разведки, мы смущены непрофессиональным использованием частичной разведывательной информации. Как американцы, мы надеемся, что, если у вас действительно есть более убедительные доказательства, вы найдете способ без дальнейших проволочек обнародовать их. Обвиняя Россию в прямой или косвенной ответственности, госсекретарь Джон Керри был особенно категоричен. Не таковы доказательства.

Но публикация голландского отчета без каких-либо этих данных указывает на то, что правительство США продолжает скрывать имеющиеся у него доказательства. Этим недостающим доказательством остается то, что собака не лает, как ключевой факт, который Шерлок Холмс использовал, чтобы раскрыть тайну «Серебряного пламени», когда сыщик заметил, что отсутствие лая собаки указывает на то, кто на самом деле был виновным.

Репортер-расследователь Роберт Парри в 1980 опубликовал много историй об Иране-контре для Ассошиэйтед Пресс и Newsweek. Вы можете купить его последнюю книгу, Украденный рассказ Америки, либо в распечатать здесь или как электронная книга (от Amazon и barnesandnoble.com). Вы также можете заказать трилогию Роберта Пэрри о семье Бушей и ее связях с различными правыми оперативниками всего за 34 доллара. Трилогия включает в себя Украденный рассказ Америки. Для получения подробной информации об этом предложении, нажмите здесь..

90 комментариев к “MH-17: Собака все еще не лает

  1. d_le_nen
    Октябрь 20, 2015 на 16: 21

    Прочтите отчет. Это очень хорошо и тщательно сделано. А российский эксперт имел все возможности исправить что-то некорректное и во многих случаях так и делал.

  2. Коэн 63
    Октябрь 17, 2015 на 19: 34

    Хорошо, любая моя попытка понять все технические данные обречена с самого начала.
    По словам Джона Хелмера из «Танцев с медведями», «Алмаз/Антей» утверждает, что ракета и боеголовка, которую разрабатывает DSB, несовместимы в электронном виде. Ах, но они бы так сказали, не так ли, возражают критикам. Однако другим источником данных по вооружениям является эксперт НАТО Джейнс. Можно ли это назвать нейтральным? Кажется, существует тупое утверждение, что все русские лгут, но не украинцы или НАТО. Справедливое расследование не может начинаться с этой предпосылки,
    Другая мешанина, которую мне интересно, сможет ли кто-нибудь прояснить для меня, - это то, как кусочки ракеты оказались на месте крушения. Я ожидал осколков, да, от взорвавшейся боевой части, но доставочная часть ракеты не взорвалась и наверняка должна была оказаться где-то рядом с местом удара. Или я просто веду себя глупо?

  3. Октябрь 16, 2015 на 11: 38

    Это только у меня на ноутбуке, но когда я пытаюсь где-нибудь погуглить поездку Путина в Швейцарию и возвращение в Москву в июле 2014 года, то ничего не выдает, мол, страницы не открываются?

    Никогда со мной такого раньше не случалось, даже когда я спрашивал о самых невероятных комбинациях, касающихся меня и других сумасшедших теоретиков заговора.

    АНБ и др. просто захватываем то, что есть и что мы можем видеть?

  4. Андор
    Октябрь 15, 2015 на 21: 14

    В отчете не хватает одной детали. После того как Крымский полуостров перешел в объятия матушки-России, в Крыму остались три полка зенитной боевой бригады. Они хвастались наличием 20 комплексов БУК-1. Где-то в моих публикациях до сих пор есть газетная статья об этом. Оно на русском языке и опубликовано российской газетой.

  5. MS
    Октябрь 15, 2015 на 19: 05

    Следует добавить, что голландцы заявили, что получат спутниковые данные – но сейчас об этом ни слова.

    «Голландские власти взяли на себя инициативу в уголовном расследовании того, что 17 июля над раздираемой конфликтом Украиной сбило рейс MH17 Malaysia Airlines, в результате чего погибли все 298 человек на борту, большинство из которых были голландцами. Вестербеке заявил, что им еще предстоит получить американские спутниковые фотографии районов, из которых могла быть запущена ракета. «Мы их получим», — сказал Вестербеке, добавив, что это «длительный процесс».

    http://www.theguardian.com/world/2014/sep/12/malaysia-airlines-flight-mh17-most-likely-shot-down-from-ground

    • Коэн 63
      Октябрь 17, 2015 на 19: 40

      Возможно ли, что у США есть спутниковые данные, но они выжимают из MH17 максимум пропаганды? Это либо показывает, что это сделали украинцы, поэтому никогда не опубликует это (в этом случае кто-то взломает данные или вмешается информатор... ха-ха, мы можем только надеяться)
      Или данные показывают, что повстанцы это сделали, но США используют это в поисках наиболее выгодной точки освобождения. Я предполагаю, что они хотят, чтобы это кипело до тех пор, пока оно полезно.

  6. Канисфер
    Октябрь 15, 2015 на 15: 07

    Является ли сбитие MH17 всего лишь предлогом для Обамы, чтобы сбросить оружие и боеприпасы джихадистам в Сирии? Непосредственно вовлечь США в уничтожение Асада, при этом якобы противодействуя российской «агрессии»?

  7. ЛондонБоб
    Октябрь 15, 2015 на 11: 49

    Вы упускаете из виду еще один ключевой момент, который показывает расследование относительно заявлений Украины о двух сбитиях, совершенных не с помощью ПЗРК. В отчете на стр. 185 это опровергается: СУ-25 не была сбита на высоте 8250 м, как первоначально утверждалось, украинцы теперь признают, что это было на высоте 6250 м, на дальности действия ПЗРК, однако они еще не определили причину. Ан-26, по их словам, также был сбит ПЗРК, по данным голландской разведки, на высоте 6500 метров. Таким образом, украинские заявления о двух предыдущих сбитиях ЗРК или МИГа совершенно не соответствуют действительности.

    По сути, если бы повстанцы случайно сбили его, это был бы первый раз, когда они применили БУК. Опять же нет никаких доказательств того, что у них был работающий БУК.

    • Мик Мак
      Октябрь 15, 2015 на 14: 51

      Лондон Боб,
      Моя информация о максимальном уровне ПЗРК здесь,
      ПЗРК-9К338 «Игла-С»/SA-24 Максимальная дальность = 20,000 6,000 футов (XNUMX XNUMX м). Это для последней «известной» версии, и я думаю, что это все еще возможно, но за пределами реальной дальности. Конечно, очень трудно верить тому, что говорит Украина, помните, как их самолеты атаковали здание Луганской горадминистрации, и они с серьезным лицом предположили, что ополченцы выпустили ракету с тепловым наведением (по чему они не сказали), и это вернулся, чтобы взорвать блок кондиционирования воздуха в здании? https://www.youtube.com/watch?v=tuS2UD1mbt0

  8. Виталий
    Октябрь 15, 2015 на 00: 26

    «Отчет о MH17: нет четких ответов, это означает, что нет явных доказательств» https://www.rt.com/op-edge/318663-mh17-plane-report-buk/

  9. Чарльз Вуд
    Октябрь 14, 2015 на 22: 36

    Что мне кажется необычным, так это то, что Украина не предоставила никаких записей военных радаров, поскольку системы «остановлены на техническое обслуживание».

    Это было в тот период, когда, как утверждается, российские самолеты вошли в воздушное пространство Украины и сбили украинские военные самолеты. Мало того, украинцы только что потерпели крупное поражение с 5000 жертвами и 1600 убитыми. Их остро интересовало, что происходит в округе.

  10. Мари Ди
    Октябрь 14, 2015 на 21: 28

    Просто ради интереса. Кто-нибудь читал отчет коронера штата Виктория (Австралия) о жертвах? Судя по всему, здесь его передали соответствующим семьям без какого-либо вмешательства со стороны правительства. (Коронер должен сообщить это, это требование закона перед выдачей останков). В этих же сообщениях семьям других граждан было отказано. Похоже, было некоторое беспокойство по поводу отсутствия обнаруженных фрагментов снаряда. Достаточно, чтобы вызвать комментарии в отчетах? Я не читал его, лишь передал комментарии, но подумал, что любой желающий может захотеть продолжить расследование.

  11. Старый дядя Дэйв
    Октябрь 14, 2015 на 20: 23

    Вскоре после крушения агенты Службы безопасности Украины проникли в вышку и изъяли записи голосовых переговоров между MH17 и авиадиспетчерской службой.
    Насколько мне известно, эти записи не были обнародованы и, возможно, даже голландскими следователями.

  12. Хельге
    Октябрь 14, 2015 на 17: 25

    неправильная ссылка, должно было быть: http://www.nytimes.com/interactive/2014/02/27/world/europe/ukraine-divisions-crimea.html

  13. Хельге
    Октябрь 14, 2015 на 17: 19

    Последствия голландского доклада интересны. Я могу отметить, что слух о том, что русские поставили БУК и пусковую установку, как-то умер в западных СМИ, вся эта чепуха Беллинкэт действительно была ерундой. Похоже, что российская сторона признала, что это действительно была ракета «Бук», но утверждение о том, что это версия «Бука», снятого с вооружения российской армией, но все еще используемого украинцами, не было отвергнуто западными СМИ или политиками. Это примечательно, и мне кажется, что это действительно был украинский БУК. Вопрос в том, кто его запустил? Украинцы, сепаратисты? Роберт ранее сообщал о слухах о том, что на спутниковом снимке США видно, как его запускают украинские военные, но здесь нужно быть осторожным: довольно много украинских солдат перешли на сторону сепаратистов, так что это могло быть несчастным случаем или операцией под чужим флагом с обеих сторон. Площадь в 320 квадратных километров, из которой, как утверждается в отчете, была выпущена ракета, на самом деле была зоной боевых действий, на этот раз можно сослаться на NYT и опубликованные ими карты (http://www.nytimes.com/interactive/2014/07/17/world/europe/maps-of-the-crash-of-malaysian-airlines-flight-mh17.html?_r=0). 21 июля этот район все еще в основном относился к категории «активности повстанцев», но в этом районе уже происходили бои, поэтому украинская армия также должна была присутствовать. 29 августа большая часть территории фактически удерживалась украинской армией. Голландский ведущий Юстра позже заявил в интервью, что он видел спутниковые снимки США, но ему не разрешено говорить о том, что он видел. Ну, мы все можем задаться вопросом, почему. Они должны продемонстрировать что-то, что может вызвать затруднения у украинской стороны, но нельзя исключать возможность запуска ракеты перебежчиком.

    • Питер Цвицер
      Октябрь 14, 2015 на 19: 02

      Мы оба слышали и видели, наверное, одно и то же интервью с Юстрой. Вы слышали, что он видел спутниковые снимки США. Я слышал, что он не совсем этого сказал, но предположил, что видел их. Довольно длинный и запутанный ответ.

      Джустра не глуп, абсолютно нет. Я думаю, что отвечать на эти вопросы запутанным образом, на который можно получить разные ответы, является частью стратегии расплывчатых обвинений, создания неверных впечатлений в головах людей и т. д.

  14. Октябрь 14, 2015 на 16: 18

    Не вижу упоминания о раннем сообщении о том, что украинцы сбили MH17, думая, что это был российский самолет, который вез президента Путина обратно из Швейцарии.

    Джеймс Бэмфорд предоставил этот мотив для такого краха, когда начал писать статью об самом опасном утечке информации Эдварде Сноудене в Москве. в июне 2014 года.

    ЦРУ привело в ярость необходимость принять решительные меры, поскольку Бэмфорд предварительно прокомментировал свои заявления о Сноудене, упомянув другие наиболее серьезные неудачи Агентства, особенно получение Москвой атомной бомбы и предотвращение окончания холодной войны с помощью неядерной войны, о которой шпионы, такие как Рик Эймс, предупредили ЦРУ. Советы о.

    Сноуден был самой большой занозой в его глазу, и он не мог ничего сделать, чтобы остановить его, поэтому попытался уничтожить его двуличного куратора Путина.

    И к тому времени, когда статья Бэмфорда, содержание которой прослушивало АНБ, была опубликована в телерадиосети, все упустили связь с подставой российского президента.

  15. Джо Л.
    Октябрь 14, 2015 на 14: 42

    В целом следует возложить вину на украинское правительство за то, что оно вообще оставило это воздушное пространство открытым – если бы они его закрыли, то все пассажиры MH-17 были бы сегодня живы! Дело в том, что, как отмечает Роберт Парри, «расследование, проведенное под руководством Нидерландов, возможно, было скомпрометировано центральной ролью, отведенной украинскому правительству, которое, очевидно, имело право наложить вето на то, что было включено в отчет». тогда мы никогда не узнаем правду о том, что произошло с MH-17, и должны действительно поднять вопросы о том, что Украине пришлось скрывать, когда она требовала «вето» на информацию в отчете. Опять же, обвинения могут идти туда и обратно весь день, но украинское правительство имело власть предотвратить это и ничего не сделало, чтобы остановить это.

    • Abe
      Октябрь 14, 2015 на 16: 14

      Было бы полезно иметь список пунктов, где Украина применила свое «вето».

      • Джо Л.
        Октябрь 14, 2015 на 16: 42

        Абэ... Ну, я думаю, тот факт, что кто-то имеет право вето в расследовании, в котором погибла целая группа людей, вызывает беспокойство, если не сказать больше, и в конечном итоге означает, что мы не можем по-настоящему доверять информации, которую они раскрывают. Если бы у наших СМИ была хотя бы хоть капля честности, они бы в первую очередь исследовали, «почему» Украине вообще нужно право вето. Но в конечном итоге я по-прежнему придерживаюсь своего первоначального мнения, что Украина изначально имела все возможности предотвратить это и ничего не сделала. Поэтому я думаю, что немцы, которые судятся с украинским правительством за то, что оно не закрыло их воздушное пространство, являются наиболее логичными во всем этом…

        • Мик Мак
          Октябрь 15, 2015 на 14: 20

          Привет Джо,

          Ваша точка зрения является сильной. Да, есть иски от немцев, которые судятся с Украиной, и это правильно. Вместо этого в Австралии коллективный иск собирается подать в суд на MAS. В отчете есть важное, но небольшое примечание о том, почему в конечном итоге ответственность несет Украина. На компанию MAS подадут в суд за то, что она не провела оценку рисков в отношении траектории полета. Интересно, однако, что уведомление летчику (НОТАМ), предоставленное Украиной после того, как ее собственный самолет был дважды сбит за несколько дней до этого, не соответствовало стандартам ИКАО, в которых четко указано, что необходимо указать причину того, почему выдается НОТАМ. Вопрос в том, считаем ли мы, что все авиакомпании могли бы лучше оценить риск, если бы Украина указала, что причина выпуска этих НОТАМ заключалась в том, что они потеряли два самолета на значительных эшелонах полета, которые были значительно выше тех, на которых могло бы использовать оружие типа ПЗРК. достигать? Украина даже предположила, что один из них был сбит ракетой «воздух-воздух» из России! Удачи в получении какой-либо компенсации, их лидеры украли все деньги страны.

      • Данвр
        Октябрь 15, 2015 на 02: 43

        Вы можете ознакомиться с отчетами о консультациях A и B, которые можно загрузить с сайта http://www.safetyboard.nl, чтобы найти возражения и комментарии украинского правительства (и других). Я бы не ожидал, что он будет содержать какой-либо материал, на который наложено вето, но он может дать подсказки относительно информации, на которую наложено вето.

  16. Abe
    Октябрь 14, 2015 на 13: 49

    Производитель БУК заявил, что российские средства ПВО «абсолютно» не причастны к крушению MH17
    https://www.rt.com/news/318653-buk-manufacturer-outdated-warhead/

    • Любопытный
      Октябрь 14, 2015 на 22: 16

      Абэ, этот же производитель предоставил несколько очень подробных отчетов о предыдущих запусках, когда они использовались в SU много лет назад, и продемонстрировал некоторые очень отчетливые характеры взрывов после взрывов. По какой-то причине голландский отчет, кажется, исключил все эти детали. Если бы это был отчет из США, мы бы никогда не смогли доказать, что неисправные детали GM могут стать причиной аварии. Просто невероятно смешно получить такой плохой отчет после трагедии такого масштаба.
      Что меня также интересует, так это то, что производитель предоставил (они, возможно, все еще есть на YouTube) очень научное объяснение характера выхлопа ракеты БУК-1. Независимо от того, определяете ли вы это как дым, пар, конденсат или инверсионный след, нет никаких сообщений очевидцев из этого района, описывающих визуальный отчет о ракете? В ясный день, когда тот же производитель описал, как след ракеты был бы ясно виден в течение 12 минут после запуска, учитывая хорошую ясность солнечного дня и слабый ветер, это не поддается никакой логике.
      Небольшие выстрелы Bellingcat в качестве своего рода противоракетного доказательства могут быть столь же точными, как и обратный выстрел одного из прославленных украинских тракторов в поле. Это все очень обескураживает.

  17. Abe
    Октябрь 14, 2015 на 13: 34

    20-страничное резюме отчета Совета безопасности Нидерландов о крушении MH17:
    http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/brochure-mh17-crash-en.pdf

    На странице 8 отчета подробно описаны результаты радара:

    «Радиолокационные снимки рейса MH17:

    В ходе расследования в распоряжении следователей были только необработанные данные вторичного радара управления воздушным движением Украины. По данным властей, основная радиолокационная система на Украине не работала. Российская авиадиспетчерская служба не сохранила необработанные данные со своего основного или вторичного радара, поскольку происшествие произошло не на территории России. Однако российская авиадиспетчерская служба предоставила видеозапись экрана радара.

    На этих изображениях запечатлен рейс MH17 вплоть до момента, когда самолет развалился. По данным радаров обеих служб, в момент происшествия в районе рейса MH17 находились три гражданских самолета. Все трое находились под контролем украинской авиадиспетчерской службы. Ближайший самолет находился на расстоянии 33 километров от рейса MH17. На предоставленных радиолокационных изображениях не было видно ни одного военного самолета».

    На странице 8 отчета добавлены поясняющие примечания относительно радара:

    «В воздушном движении используются два типа радаров:

    • Первичный радар: эта система использует отражение радиоволн от объектов. Первичный радар определяет угол и расстояние до объекта, которые преобразуются в его положение. Тогда это может быть
    также используется для расчета скорости объекта.

    • Вторичный радар: в этой системе передатчик в самолете реагирует на сигнал, передаваемый с земли. Помимо положения и скорости, вторичный радар может отображать другую информацию о самолете (например, тип самолета, оператора и пункт назначения).

    Необработанные радиолокационные данные принимаются авиадиспетчерской службой, которая затем преобразует их в изображения на экране».

    На странице 9 отчета перечислены «Источники выводов» и указано, что «Радиолокационные данные и радиолокационные изображения, предоставленные Украиной и Российской Федерацией» использовались только для определения «времени, когда самолет был сбит». Нет никаких указаний на то, что данные радара оценивались для каких-либо других целей.

    На странице 9 отчета далее отмечается, что «было также проверено, имело ли место воздушное нападение со стороны военного самолета. Атака с воздуха не могла стать причиной катастрофы, учитывая обнаруженные объекты высокой энергии, повреждения самолета и траекторию движения объектов высокой энергии. Более того, анализ имеющихся материалов показал, что ни одного военного самолета не наблюдалось как минимум в радиусе 30 километров от самолета».

    В отчете Совета по безопасности Нидерландов нет никаких указаний на то, что DSB оценил радиолокационную информацию, приведенную Министерством обороны Российской Федерации во время «Специального брифинга о крушении малайзийского Boeing 21 в воздушном пространстве Украины» от 2014 июля 777 года.

    В Минобороны России отметили, что "в день катастрофы ВСУ разместили недалеко от Донецка от 3 до 4 артиллерийских дивизионов ракетного комплекса "Бук-М1". Российский радар зафиксировал присутствие «военных самолетов» в регионе и отметил, что MH17 находился «в зоне боевых действий противовоздушной обороны ракетного комплекса «Бук-М1» ВСУ».

    • Abe
      Октябрь 14, 2015 на 13: 46

      21 июля 2014 г. Брифинг по MH17 начальника Главного оперативного управления штаба Вооруженных сил России генерал-лейтенанта Андрея Картополова.
      http://archive.mid.ru//brp_4.nsf/0/ECD62987D4816CA344257D1D00251C76

  18. Abe
    Октябрь 14, 2015 на 12: 18

    Отчет Объединенной следственной группы призван подтвердить отчеты Bellingcat, которые призваны подтвердить другие отчеты Bellingcat.

    Последние «доказательства из открытых источников» от Элиота Хиггинса:
    https://www.bellingcat.com/wp-content/uploads/2015/10/MH17-The-Open-Source-Evidence-EN.pdf

  19. Abe
    Октябрь 14, 2015 на 11: 56

    Эксперт Запада по MH17 — хакер из социальных сетей, который выдвинул ложь о химической атаке в Сирии
    http://russia-insider.com/en/germany/exclusive-wests-go-mh17-expert-social-media-hack-who-pushed-syria-chemical-attack-lies

  20. Роберт
    Октябрь 14, 2015 на 10: 54

    Если я правильно помню, вскоре после катастрофы украинцы опубликовали «доказательства»: разговор между повстанцами, рассказывающими о катастрофе, и видео, на котором система БУК с одной пропавшей ракетой возвращается в Россию. Оба оказались фальшивыми, разговор был отредактирован из нескольких (более старых) разговоров, и, если я правильно помню, часть редактирования была сделана 16 июля. Видео запуска BUKlauncher было снято в городе, подконтрольном Украине.
    Если это правда, то и то, и другое является убедительным указанием на причастность украинцев.
    Если накануне разговор был частично отредактирован, то это явный признак вины Украины.
    Что случилось с ракетой, пропавшей из (украинской) системы БУК, снятой на территории, контролируемой Украиной?

  21. Октябрь 14, 2015 на 07: 22

    Корреспондент The Guardian Шон Уокер был в авангарде, указывая пальцем на Путина и Россию за нападение на «Бук». Вероятно, самый циничный из британских журналистов, пишущих из России и Украины, я проанализировал одну из его статей, опубликованную незадолго до годовщины крушения MH17. В нем было предложение, которое точно резюмирует реакцию корпоративных СМИ на трагедию:

    «Вместо того, чтобы прийти к выводу, что наиболее вероятным источником ракеты «Бук», вероятно, будет та сторона, где, как доказано, их много, Уокер пытается найти тот, где, вероятно, их не было».

    Оставшуюся часть статьи опубликовал Off-Guardian:

    http://off-guardian.org/2015/07/14/shaun-walker-renews-mh17-propaganda-offensive/

    Сокращенная версия появилась на Russia Insider:

    http://russia-insider.com/en/politics/shaun-walker-renews-mh17-propaganda-offensive/ri8709

  22. Питер Леб
    Октябрь 14, 2015 на 05: 47

    ВРЕМЯ ПРОХОДИТ…

    Доклад на фоне осколков неинформационного смешения
    риторика и факты Роберта Парри выше заслуживают
    похвалы, а также некоторые чрезвычайно уместные
    комментариев.

    Можно только гадать, зачем все эти «разведки»
    услуги» проводят свое время, когда не пытаются
    выжить под давлением так называемых «доказательств»
    риторики своих правительств. Сколько черновиков
    были написаны? Сколько встреч было проведено о том, как
    много уровней. С точки зрения интеллекта
    это должно вызывать бесконечные требования со стороны правительств
    предоставить неопровержимые «доказательства» для правительственных
    риторические «потребности».

    Люди погибли. Трагедия. Что случилось
    все еще зависит от того, кто взрывается в самовыгодном
    претензии.

    Питер Леб, Бостон, Массачусетс, США

  23. Октябрь 14, 2015 на 03: 26

    Помимо странного исключения каких-либо американских доказательств, похоже, что поддерживаемая ими площадка в Снежном была ключевой предпосылкой для расследования, особенно при расчете района, откуда могла быть выпущена ракета.

    Имхо, примечательно, что тип оружия и точное положение самолета, откуда взорвалась ракета, были рассчитаны прямо в отчете «Алмаз-Антея» от 2 июня, но их расчетная зона запуска и полевой эксперимент отброшены.

    Я еще не изучал метод DSB, но из пресс-релиза я понял, что они сделали прогнозы на основе неисправности 4 присутствующих микрофонов и миллисекунд после удара, которые они перестали записывать. Мне кажется, это очень грубый метод.

    Во-вторых, Юстра манипулировал смыслом официального отчета, заявив впоследствии, что расчетная зона запуска контролируется повстанцами. В докладе этого не утверждается, и более того, изучая боевые действия и военные карты, я бы сказал, что по крайней мере нижняя треть стартовой площадки площадью 320 квадратных километров находилась в руках Украины. Фактически линия фронта, которая на тот момент была наиболее спорной зоной конфликта, проходит прямо через назначенный район пуска.

    Как говорится в докладе, прежде чем делать какие-либо выводы, необходимо провести дальнейшее расследование. Но мы все знаем, что у JIT очень узкое видение, поскольку они приняли след Bellingcat за БУК через территорию, контролируемую повстанцами, в качестве основного сценария, а гражданское расследование показывает, что большая часть его содержания является мошенничеством или, по крайней мере, сомнительна.

    Я не очень оптимистичен, мы действительно узнаем, что произошло в тот роковой день.

    • Питер Цвицер
      Октябрь 14, 2015 на 04: 54

      Одно небольшое уточнение: в отчете говорится, что ракета была запущена с территории площадью 320 квадратных километров. Юстра после пресс-конференции, на которой был представлен официальный отчет, вернул эту территорию на очень маленькую территорию. И эта очень маленькая территория контролировалась повстанцами.
      Таким образом, Юстра не противоречил отчету. Он слишком умен, чтобы сделать это. Он просто сказал, что площадь намного меньше. Он даже не сказал, что ракету запустили повстанцы. Но поскольку эта территория контролировалась повстанцами, каждый понимает то, что имеет в виду на самом деле.
      Из-за этого его так трудно поправить: он по-прежнему согласен с отчетом, только «сделал его немного точнее».

      • Питер Цвицер
        Октябрь 14, 2015 на 05: 44

        Извините, я отправил два раза одно и то же сообщение.
        Очень умное замечание Джустры работает. Есть критика со стороны аналитиков типа «почему в официальном отчете об этом не написано?» Напиши это в отчете или заткнись».
        Но общий эффект таков: в докладе этого не написали по политическим причинам, чтобы остаться друзьями с Россией. По этой же причине наш премьер-министр не может сказать, что он на самом деле имеет в виду. Нам нужна Россия, чтобы привлечь подозреваемых к судье.
        Так что наше правительство держит руки чистыми, а самый важный «независимый» следователь может свободно выдвигать свои обвинения.

        В одной из крупных газет уже была статья, написанная кем-то, кто потерял близких. Он пишет: «Итак, теперь мы знаем, что ракета была выпущена с территории, контролируемой повстанцами». Вряд ли возможно кого-то так исправить, потому что для этих людей это, конечно, трагедия. Меньше всего мне хочется начинать спор с человеком, потерявшим жену/мужа/детей, о том, что на самом деле правда.
        Вот почему стратегия Юстры работает: кто захочет вступать в спор с этими сильно пострадавшими людьми?
        (Я не называю ни названия статьи, ни автора именно по этой причине.)

  24. Юрий
    Октябрь 14, 2015 на 03: 01

    Что, если Керри просто солгал о том, что у него есть доказательства того, кто выпустил ракету? Мы уже поймали этого парня на слишком большом количестве лжи.

  25. Джо Тедески
    Октябрь 14, 2015 на 01: 29

    Сосредоточиться на том, кто стоял за изменением траектории полета рейса MH17, мне кажется хорошим местом для начала. Меня радует то, что мы не можем предоставить определенную информацию из соображений секретности. Всё, это тайна, но почему всегда кажется, что эти люди из администрации что-то скрывают и по какой причине? Я надеюсь, что кто-нибудь каким-то образом уменьшит громкость, прежде чем кто-нибудь сделает что-нибудь глупое. Не глупо, как глупо, а настолько, насколько запланировано глупо. Если за кулисами кто-то пытается избавить наших внешнеполитических деятелей от таких, как класс Петреуса Бжезинского, то я болею за этого кого-то. Кто-то, обладающий некоторым влиянием, должен обуздать саудовцев за то, что они вооружают наемников ракетами TOW. Не дай Бог, если эти чокнутые бунтовщики заполучат накладки на Стингеры. Происходит очень многое, и исход дела MH17 — это всего лишь еще одна пощечина российскому народу.

    • Дэвид Ломбардо
      Октябрь 14, 2015 на 07: 31

      Пилот, скорее всего. Самолет отклонился от курса, в результате чего L980 сбился. Это очень рутинно. Пилот постоянно отклоняется от курса во время погодных явлений. Более того, авиадиспетчер не видит некоторых вещей, о которых сообщают пилоты, и поэтому полагается на отчеты пилотов для проверки самых разных вещей (турбулентность, погода, самолеты по ПВП и т. д.). Я предполагаю, что пилот, конечно, повернул самолет примерно на 10-20 градусов влево, чтобы избежать сильного шторма на L980. Контролеры могут отрицать отклонения, но это случается редко. Конечно, одной из причин, почему это делается, является ограниченность военного воздушного пространства или, в некоторых случаях, прилегающих секторов. В управлении воздушным движением для отклонения в воздушное пространство другого диспетчера необходимы надлежащее разрешение и координация. Это часто называют «указанием» (т. е. указанием другому диспетчеру на то, что вы собираетесь ворваться в его воздушное пространство). Это требует одобрения, потому что другой контролер делает все самостоятельно. Но опять же, обычно одобряется и ничего страшного. Рутина. Но... было ли самолету разрешено отклониться в активное военное воздушное пространство? Более того, на какой высоте (помните, управление воздушным движением трехмерное!) это произошло бы, если бы самолет отклонился вправо, а не влево? Это вопросы, которые мне интересны. Но дело в том, что отклонение, скорее всего, началось с пилота… надеюсь, это поможет.
      (авиадиспетчер здесь)

      • Джо Тедески
        Октябрь 14, 2015 на 10: 41

        Судя по твоему объяснению, Дэвид, все это звучит как обычное дело. Однако учтите, что пассажирский самолет летел прямо в зону боевых действий. Зона боевых действий, в которой недавно на этой неделе был сбит самолет. Кроме того, кеевским украинцам по состоянию на 11 июля удалось расположиться у российской границы между борцами за свободу Донбасса. Не, хорошее место, но, тем не менее, это привело бы их (и их БУК) туда и вокруг того места, откуда должна была вылететь упомянутая ракета. Скорее всего, мы никогда не узнаем, если кто-то наверху не скажет нам, кто на самом деле виновен в этой ужасной трагедии. История MH17 уже имеет так много, а может быть, даже слишком много точек отсчета, что истина будет скрыта на виду из-за стольких объяснений действий, что мы никогда не узнаем правду. Да ведь у нас может быть даже больше шансов узнать, кто на самом деле убил Кеннеди и Мартина Лютера Кинга. Спасибо, что объяснили мне, как самолеты отклоняются от курса (немного), но этот самолет летел над зоной боевых действий, а не рейсом из Нью-Йорка в Кливленд. Лучшее, на что мы все можем сейчас надеяться, это то, что какой бы ни была официальная версия, что обе стороны смогут сохранить лицо и договориться о мирном урегулировании, народы Европы, особенно восточные украинцы, достаточно пострадали.

  26. Бобзз
    Октябрь 13, 2015 на 23: 53

    Мотив: зачем повстанцам сбивать MH-17? Что они могли получить? Скорее всего, украинские силы сбили его как ложный флаг. Если это правда, то они преуспели в том, что касается Запада.

  27. Закари Смит
    Октябрь 13, 2015 на 22: 14

    Я скачал все семь голландских отчетов и, полагаю, мне придется их просмотреть. Прежде чем начать, у меня вопрос по поводу места взрыва – прямо в кабине. Есть ли какая-то причина для наведения ракеты «Бук» на этот район? Авиалайнер — это большой самолет, и ракета летит точно там на данный момент это кажется странным.

    • Киза
      Октябрь 13, 2015 на 23: 32

      Привет, Закари, нет никакой реальной причины наводить боеголовку на кабину. Существовала совершенно ошибочная теория о том, что ракета БУК нацелилась на метеорологический радар MH17 в носовой части Боинга, но это совершенно неверно, потому что радар работает на частотах, отражающихся от воды (облаков), а это именно та частота, которую военные радары избегают. иначе они не смогли бы сбивать самолеты в пасмурную погоду, совсем глупо. Существовала еще одна теория, согласно которой боеголовка представляла собой зенитную боеголовку с пассивным наведением (запущенную с военного самолета), и эта теория объясняла, почему ракета взорвалась так близко к кабине, в отличие от ЗРК, который наводится на отражения наземного радара. самолет. Обратите внимание, что нос самолета не очень хорошо отражает свет для наземного радара, крыло или корпус отражают гораздо больше. К сожалению, здесь есть и чистая случайность – это мог быть ЗУР, который случайно взорвался возле кабины. Отличить ракеты (способ сбития) действительно очень сложно без каких-либо веских доказательств – фрагментов корпуса, которые могли упасть где угодно в зоне боевых действий. Полезная нагрузка ракеты (металлические фрагменты) у ракет одинакова и не является сверхнадежным доказательством.

      Учитывая, насколько политизировано это расследование (возглавленное сотрудником голландской секретной службы), я не думаю, что оно дает однозначный ответ: АА или ЗРК.

      • Питер Цвицер
        Октябрь 14, 2015 на 05: 22

        Юстра не является сотрудником голландской секретной службы. Ранее я писал о его прошлом и о том, как он стал председателем правления. Самое главное: он был национальным координатором по борьбе с терроризмом. Здесь, в Нидерландах, это (официально) гражданская функция, а не военная. В этой функции он сотрудничал с секретной службой и т. д.
        Таких вещей и того, как он стал председателем, достаточно, чтобы усомниться в его беспристрастности, даже если он не является сотрудником секретной службы.
        Если у вас есть заслуживающий доверия источник о том, что он в данный момент является сотрудником голландской секретной службы, сообщите, пожалуйста, этот источник. Здесь это неделями попадало бы в заголовки газет.

        • Киза
          Октябрь 14, 2015 на 10: 03

          Извини, Питер, я неправильно понял твое объяснение того, кем был Юстра. Кроме того, мы должны понимать, что даже военная разведка обычно использует гражданских агентов. Раньше я только читал о многозначной шестизначной зарплате Джустры. Очевидно, что он политически избранный человек.

          Я с нетерпением жду возможности прочитать мнения комментаторов о самом отчете, я очень ценю усилия людей, которые его делают. Я бы никогда не доверил МСМ сказать мне, каковы выводы.

    • Закари Смит
      Октябрь 14, 2015 на 00: 17

      Киза, я просмотрел "Х" часть Приложений, а авторы посвятили ракетам "Воздух-Воздух" всего 5 страниц. И только «ракетам, эксплуатируемым Российской Федерацией и Украиной».

      Если вы спросите меня, это мощное избирательное туннельное зрение. Когда я наконец углублюсь в детали, я собираюсь оценить размер боеголовки. То есть, если они удосужились указать это в отчете.

      • Киза
        Октябрь 14, 2015 на 10: 20

        Группа российских экспертов пришла к выводу, что зенитная ракета, скорее всего, была израильского производства, которую мог нести Су-25. Я знаю больше о наземных радарах, чем о ракетах ПВО, но их объяснение было достаточно правдоподобным.

        Но главная проблема всего этого расследования, как предполагает Перри, заключается в отсутствии военной радиоэлектронной разведки/ELINT. У США были самолеты, летающие в НАТО в Венгрии, Румынии и Болгарии, у них были корабли для наблюдения за сигналами в Черном море и, наконец, у них были низкоорбитальные спутники, контролирующие зону боевых действий. Невозможно без записи включить детскую рацию или мобильный телефон, не говоря уже о мощном наземном радаре. Каждый радар легко идентифицировать по его сигналу и определить его местоположение. Другими словами, если ЗРК сбил MH17, то разведка США точно знает, какой наземный радар отследил гражданский авиалайнер и где он находился в момент события.

        Я предполагаю, что это не публикуется, потому что разведывательное сообщество больше не желает готовить разведданные для политиков, чтобы потом их обвиняли. Война Дика и У. в Ираке положила конец этому подходу.

      • Закари Смит
        Октябрь 14, 2015 на 16: 26

        На странице 141 основного отчета есть такой вывод: «Моделирование показало, что 70-килограммовая боеголовка лучше всего соответствует повреждениям, наблюдаемым на обломках самолета».

        Точно такой же размер боеголовки, как у ракеты «Бук». Какие еще доказательства были? На сайте «Голый капитализм» я нашел это:

        Вывод DSB состоит в том, что эти фрагменты произошли от боеголовки ракеты, но не окончательно от боеголовки ракеты "Бук" типа 9Н134М. Доказательствами существования этой боеголовки «Бука», как сообщает DSB, являются 4 – повторяют четыре – фрагмента. Они, «хотя и сильно деформированные и поврежденные, имели характерную форму; кубической формы и в форме галстука-бабочки». Точное количество DSB — две кубические фигуры и два галстука-бабочки. Среди обломков кабины был обнаружен один галстук-бабочка; один от тела члена кабины экипажа. Оба кубических фрагмента были обнаружены в телах членов экипажа.

        http://www.nakedcapitalism.com/2015/10/john-helmer-autopsy-of-mh17-crash-and-the-dutch-report.html

        Компьютерная симуляция и 4(!) фрагмента Бука. Похоже, это совершенно железный случай.

        И все же я до сих пор удивляюсь, как вообще никто не заметил дыма и пламени от пуска ракеты «Бук». Они якобы очень заметны.

    • Michael
      Октябрь 14, 2015 на 09: 12

      Привет, Закари Смит!

      В отчете, похоже, указана точная зона запуска в 320 км², и это вызывает некоторые вопросы.
      На вид очень большая территория, но это не так, всего 18 х 18 км (или 11 х 11 миль), дальность действия ракеты «Бук» около 30 км (с учетом уклона, который ей приходится преодолевать, это меньше), тем не менее, площадь, которую он может покрыть, составляет около 700 км². Первый вопрос: как герцогству удалось сократить эту территорию?
      Бук - это не одна машина с ракетами, у вас есть другая машина с РЛС большой дальности, около 140 км для обнаружения и идентификации целей, плюс командирская машина. И наверняка у украинской армии есть 3 или 4 таких в этом районе. Это их радары, которые были активированы и обнаружены российским DM. С учетом скорости самолета-мишени время стрельбы составляет около 9 минут.
      Теперь, если у вас нет радара дальнего действия (на фотографиях Bellingcat и других «Шерлоков» показан только один грузовик), вы можете использовать радар, встроенный в ракету; но дальность тогда всего 35 км и у вас есть чуть больше 3 минут на стрельбу и без идентификации цели.

      Теперь вы можете видеть заинтересованность в ограничении предполагаемой зоны запуска.

      Также полезно узнать о системе неконтактного взрывателя в «Буке» и ее надежности после 25 лет печально известного плохого технического обслуживания. Возможно, поэтому на маршруте MH-17 был размещен истребитель-охотник, чтобы в случае необходимости нанести «ударный удар».

      P.S.: неконтактный взрыватель (см. вики) срабатывает на возвратной волне или эхе. Тот, который используется для «Бука», настроен на взрыв на расстоянии максимум от 15 до 50 метров. немного на вершине самолета; воздух-солнце, учитывая скорость и расстояние целевого самолета, в режиме преследования почти никогда не стреляют.

      Надеюсь прочитать вас снова по этому вопросу, но не торопитесь, чтобы внимательно изучить эти отчеты.
      Спасибо

      • дахойт
        Октябрь 14, 2015 на 14: 05

        Шерлок или Шейлок. Я предпочитаю последнее.

  28. Брюс
    Октябрь 13, 2015 на 20: 48

    Никс На Дуче! Это ПРИКРЫТИЕ, стёпиды!! Помните операцию НОРТВУДС!!!

  29. Коэн 63
    Октябрь 13, 2015 на 20: 25

    Роберт, я немного в замешательстве. RT сообщает, что производители «Бука» оспаривают выводы DSB о том, что ракета является более поздней версией. В ДСБ приводят фрагменты галстука-бабочки, которые являются особенностью последних (т.е. российских модификаций)
    Так есть ли согласие, что это была более старая версия или нет? Лично я вообще не доверяю этому расследованию. Я нахожу странным, что некоторые фрагменты ракеты (не многие) были обнаружены, и вот, в конце статьи. Я бы также хотелось бы знать, сколько доказательств было наложено вето. Предположительно, работа DSB не будет подвергаться тщательному изучению или экспертной оценке из-за пакта о секретности от августа 2014 года.

    • Закари Смит
      Октябрь 14, 2015 на 00: 30

      Что касается характерных фрагментов, то они могли быть «всыпаны» в обломки первым из прибывших на место заговорщиков. ИЛИ они могли быть вставлены в обломки в любой момент после того, как детали были собраны для транспортировки. ИЛИ они могли быть из боеголовки совершенно другой ракеты, «модифицированной» компрометирующими деталями. Или они могут быть настоящим Маккоем.

      Хорошо, я болтаю, но на данный момент мне все равно. Я хочу, чтобы тот, кто совершил это массовое убийство, предстал перед судом, и опять же, мне все равно, кто это окажется. Все это предполагает, что кто-то когда-нибудь предпримет серьезные усилия по поиску преступников. Если бы это были какие-то «хорошие террористы», то кем-то не были бы США А.

    • Consortiumnews.com
      Октябрь 14, 2015 на 10: 44

      Коэн 63, различные комментарии от вторника немного сбивают с толку, но проблема, похоже, в том, сколько лет было соответствующей ракете. Оба согласны с тем, что шрапнель соответствует более ранней версии ракеты «Бук», но существуют разногласия относительно того, была ли эта система произведена в 1980-х или 1990-х годах. В любом случае, русские утверждают, что эти старые «Буки» были сняты с вооружения.
      Роберт Парри

      • Октябрь 18, 2015 на 03: 07

        Фактически, в основе заявления ПВО лежит то, что они провели свой эксперимент с ракетой 9М38М1 (в точке взрыва в Снежном) и увидели, что в обломках/кабине видны многочисленные четко различимые входные отверстия в форме галстука-бабочки. В их оценке ущерба MH17 эти входные отверстия отсутствуют.

        Отсюда вывод, что ракета, выпущенная по MH17, не содержала предварительно сформированного осколочного заряда в форме галстука-бабочки, который является частью полезной нагрузки 9М38М1, а не полезной нагрузки старой модели 9М38.

        Сейчас ОКБ обнаружило 2 (ДВА) фрагмента галстука-бабочки. Один в теле экипажа, находившегося в кабине в момент крушения, другой в обломках кабины.

        Поэтому, когда АА заявляет, что характер повреждений не соответствует ракете 9М38М1, но обнаружено 2 фрагмента галстука-бабочки, все знают, какой из этого можно сделать вывод.

      • Натили Болдуин
        Октябрь 19, 2015 на 04: 12

        Мне любопытно, почему в вашей статье нет упоминания о состоящей из нескольких частей серии углубленных расследований Джона Хелмера по голландскому отчету и о том, что судебно-медицинские доказательства (например, вскрытие) вообще не подтверждают использование ракеты БУК.

        http://www.nakedcapitalism.com/2015/09/john-helmer-mh17-the-lie-to-end-all-truths-and-new-evidence.html

        Кстати, спасибо за всю вашу важную работу. Вы один из лучших источников новостей, на которые я полагаюсь.

        Нэтили

    • Джордж Арчерс
      Октябрь 15, 2015 на 08: 24

      и в искаженном отчете не упоминается о том, что судебно-медицинские вскрытия тел пилотов стали засекреченными.
      Сообщалось, что большая часть шрапнели была удалена или подделана, но не указано, кем именно. Вся эта история воняет до чертиков.

  30. Лиам
    Октябрь 13, 2015 на 19: 57

    AP засняло украинские системы «Бук» в зоне сбития за несколько недель до того, как это произошло. Почему Украина получает бесплатный пропуск? Фашистские батальоны «Правого сектора» совершили многочисленные нападения под ложным флагом еще до MH-17. Они устроили Одесскую резню, снайперские атаки на Майдане, взрывы в Луганске, Мариупольскую резню, а также бомбили гражданское население в течение года, убив 8,000 невинных этнических русских и вынудив более 1.5 миллионов беженцев бежать в Россию в поисках безопасности.

    http://news.yahoo.com/photos/ukrainian-government-forces-maneuver-antiaircraft-missile-launchers-buk-photo-183322225.html Украинские правительственные силы маневрируют зенитно-ракетными установками «Бук» во время их перевозки на северо-запад от Славянска, восточная Украина, пятница, 4 июля 2014 г. (AP Photo/Dmitry Lovetsky)

    • выключает
      Октябрь 14, 2015 на 15: 46

      Спасибо. Ваш пост, пожалуй, лучший пост в этой теме. Благодарим вас за самые лучшие и пророческие идеи.

  31. Питер Цвицер
    Октябрь 13, 2015 на 18: 12

    Еще хуже.
    Я голландец, живущий в Нидерландах. Сначала оговорка: я думаю, что Путин — (мягкий) диктатор. И я думаю, что наиболее вероятным сценарием является то, что повстанцы и/или российские «добровольцы» случайно сбили самолет.
    Но.
    Это расследование — полный фарс. Им манипулировали от начала до конца, чтобы использовать его против Путина/России.

    Тиббе Юстра, председатель Совета по безопасности исследований Нидерландов (я не знаю точного перевода на английский язык, но именно Совет возглавляет это расследование) был национальным координатором по борьбе с терроризмом в Нидерландах (опять же: не знаю точного перевода на английский язык), в какой функции он тесно сотрудничал с (голландскими) секретными службами, армией и т. д. В 2010 году он помогал писать предвыборную программу для ВВД, ведущей голландской политической партии, находящейся сейчас в правительстве (премьер-министром, например, является ВВД).

    7 февраля 2011 года он был назначен председателем Совета по безопасности, назначенным министром ВВД. Бывший председатель этого совета, уважаемый Питер ван Волленховен, заявил, что из-за этого назначения независимость Совета по безопасности находится под угрозой. Он был назначен без каких-либо консультаций с членами Совета безопасности, просто спрыгнул туда с парашютом.
    (Под председательством Питера ван Волленховена Совет по безопасности заставил некоторых министров уйти в отставку, он не был очень популярен в правительственных кругах, я думаю, ухмылка)
    Помните: Совет по безопасности был ведущим расследователем срыва плана.

    В официальном сообщении говорится, что ракета была выпущена с территории, частично оккупированной Украиной, частично повстанцами. После официальной публикации этого отчета Джустра заявил, что обстрел велся с гораздо меньшей территории, контролируемой повстанцами. Но этого нет в официальном отчете.
    Очень удобно потом об этом сказать: многие вам поверят, и вам не придется иметь дело с большим количеством целых следователей, которые могли бы протестовать.

    Сегодня вечером на голландском телевидении Юстра дал интервью. Его неоднократно просили предоставить доказательство от американского спутника, которое до сих пор остается секретом. Видел ли он это или кто-то другой? Получила ли комиссия копии? Он отказался на это отвечать. Он сам видел «некоторые вещи, которые его убедили», но даже отказался сказать, было ли это доказательством, о котором говорил Керри. Это была государственная тайна, и он обещал ничего об этом не говорить. Почему, черт возьми? Если Керри говорит, что видел это, почему Юстра не мог этого сказать? Или отрицать это?
    Лично я думаю, что он этого не видел, или Керри соврал и спутниковых фотографий нет, а Юстра боится откровенной лжи, поэтому просто отказывается отвечать.
    (Точная формулировка у него была немного другой, потому что я записываю это по памяти. Но смысл его слов правильный.)

    Еще раз: я абсолютно не друг Путина. (И не от Обамы, но это уже другая дискуссия :о)

    Производитель ракеты «Бук» заявил сегодня утром, что следственный комитет отказался от (части) их доказательств. Об этом спросили Юстру. Он дал очень длинный ответ, что русские присутствовали на каждой встрече и т. д. и т. п., переспросил, снова чушь и т. д. Так что лично я считаю, что российский производитель прав насчет доказательств.
    Уверен, что доказательств нет в официальном отчете. А поскольку производитель дал это, как он говорит, это подвергнуто цензуре.

    ОБСЕ (Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе) была в первый-второй день после авиакатастрофы на месте крушения. Так же поступили и австралийцы. На вопрос, почему не было голландских следователей, он снова не дал четкого ответа. Это было небезопасно и т. д., но сотрудник ОБСЕ сказал, что они пробыли там неделю сразу после крушения, и только в первый день возникли некоторые проблемы. Оставшуюся неделю было безопасно.

    В прошлом году стало ясно, что настоящая причина отказа туда поехать, или спустя очень долгое время, заключалась в том, что голландское правительство более или менее запретило это. У них не будет никаких «официальных» контактов с повстанцами, даже с их пожарной командой, потому что повстанцы могут использовать это для выражения «эй, голландское правительство нас признает».
    (Месяца восемь назад был репортаж по голландскому телевидению. Некоторые журналисты беседовали с командиром местной пожарной части, которая собрала довольно много обломков и личных вещей погибших, найденных местными жителями. Он действительно умолял голландских следователей приди и собери эти вещи. Они у него были уже несколько месяцев, и он действительно был бы рад от них избавиться.)

    Зачем это нелепое шоу?
    Лично я думаю, что самолет сбили повстанцы и/или русские (могу ошибаться, нет доказательств). Но на данный момент этого недостаточно: как бы то ни было, эту ужасную аварию придется использовать для того, чтобы обвинить Путина. Итак, вы усугубляете ситуацию, просто чтобы обвинить Путина.
    Наверное, я ошибаюсь, большинство писателей/читателей здесь винят Украину в сбитии. Но в одном можно согласиться: это «расследование» — это совершенно политическая афера с обвинением Путина.

    Пффф, дольше, чем я планировал. Надеюсь, мой английский достаточно хорош, чтобы понять.

    • Грегори Крузе
      Октябрь 13, 2015 на 18: 21

      Достаточно хорошо.

    • Питер
      Октябрь 14, 2015 на 08: 00

      Спасибо!

    • дахойт
      Октябрь 14, 2015 на 13: 53

      Приятно увидеть другие точки зрения.
      В чем ваша проблема с Путиным? Зафиксируйте его плохие качества фактами. Я вижу героя, пытающегося помешать сумасшедшим сексуальным нигилистам, атеистам, явным расистским поджигателям войны, от более возмутительных и злобных нападений на бессильных.
      Как вы думаете, возможно ли, что российское правительство. приложили бы руку к этому, или позволили бы своим предполагаемым агентам в Восточной Украине сделать это? Конечно, возможно, что это сделали сепаратисты, но где спутниковые фотографии США, где мобильные телефоны (сегодня они есть почти у всех), фотографии ясного След голубого неба, дым? Куда исчез АТ-контроллер?
      Отсутствие нашего правительства, публикующего наши шпионские спутниковые фотографии, и отсутствие уверенности в этом отчете должны стать решающим фактором не во всех отношениях, как того хотят видеть ЗИомонстры (двигатели ужасного состояния мира) грибной публики.

      • Питер Цвицер
        Октябрь 14, 2015 на 17: 18

        О Путине: Я думаю, что он определенно не самый худший лидер на данный момент. Но мне очень не нравится, как он настраивает людей против гомосексуалистов и т. д. Независимая пресса в России переживает тяжелые времена. Законы, дающие правительству право закрывать веб-сайты по своему желанию. Пытки/издевательства над заключенными со стороны полиции. Демонстрации оппозиции, которые почти всегда заканчиваются жестокостью полиции. Назову несколько вещей.

        С другой стороны, он сделал и кое-что действительно хорошее для России, например, восстановил какой-то порядок после этого идиота Ельцина. И выгнать некоторых олигархов, укравших имущество России, с помощью Ельцина.
        Но на данный момент вообще нет лидера, которому я доверяю, за исключением, может быть, президента Боливии.

        Я написал, что не являюсь поклонником Путина, потому что мне очень не нравится выбор, который вам «приходится» сделать (по крайней мере, здесь, в Нидерландах): вы за Путина, поэтому Украина сбила самолет, или вы так ненавидите Путина. он сбил самолет.
        Вряд ли можно сказать, что вы не любите Путина, но не верите, что он несет ответственность за это убийство.
        И, возможно, это вас радует: многое из того, что я сказал о Путине, я могу сказать и об Обаме, или об американской полиции, или об американской внешней политике. :о)
        (Хммм, даже о моем собственном премьер-министре, полиции и внешней политике.)
        И Путин, по крайней мере, не использует дроны, чтобы убивать людей по своему желанию в десятках стран, даже без суда и следствия.

        Причина, по которой я считаю, что, скорее всего, сепаратисты сбили самолет: для меня это самое логичное объяснение. Поскольку я не могу доверять голландскому «расследованию», но не могу доверять и России/повстанцам, единственное, что мне остается, — это думать самому. Но я могу ошибаться, конечно.

        Единственная сторона, которая могла бы получить выгоду – это Украина. Сбейте самолет и обвините повстанцев/Россию. Но шанс, что это не останется тайной, слишком велик. Так что я этому не верю.
        Кроме того, никому не было никакой выгоды сбивать самолет. Так что я думаю, что это несчастный случай.
        В Восточной Украине были российские солдаты. В НАТО говорят, что это были официальные солдаты, в Путине говорят, что это были добровольцы, ушедшие из армии. Я думаю, это были добровольцы, потому что, если солдат действительно были тысячи, почему я не увидел по телевизору ни одного военнопленного? Были ли это настоящие волонтеры или им Путин немного «помог» стать волонтерами, я не знаю.

        Для эксплуатации такой пусковой установки необходимо обладать специальными знаниями. Такими знаниями обладают только украинская армия и Россия. Поэтому я не верю, что это была ракета, украденная у официальной украинской армии и выпущенная фашистами, воюющими за Украину. Что фашисты служат в армии совсем недолго и у них нет знаний, чтобы стрелять этой ракетой.
        А «настоящая» украинская армия – это организованная армия.

        Повстанцы не представляют собой хорошо обученную и организованную армию. Так что шанс, что они допустят ошибку, я думаю, выше. Русские, которые умеют управлять этими пусковыми установками, я полагаю, также менее организованы, чем полностью заметная оперативная, хорошо организованная армия.

        Так что, я думаю, самый большой шанс состоит в том, что повстанцы застрелили его с помощью настоящих русских добровольцев из «помогших» добровольцев.

        Но я могу быть совершенно не прав.
        На самом деле я не думаю, что так уж важно, кто сбил самолет. Потому что я считаю, что это был несчастный случай. Конечно, по возможности люди, совершившие это, должны быть привлечены к ответственности. Но если это несчастный случай, то это не должно иметь большого значения для политических последствий.
        Было бы совсем другое, если бы Путин или Украина приказали сбить самолет, но я в это не верю. Это война, и на войне такое случается.

        Именно Украина по каким-то причинам не закрыла воздушное пространство над зоной боевых действий. Это, пожалуй, единственное, что не было случайностью во всей этой трагедии, потому что Украина наверняка должна была знать, сколько самолетов уже было сбито.
        Но кроме этого, я действительно верю – до дальнейших доказательств обратного – это был несчастный случай.

        • Хельге
          Октябрь 14, 2015 на 17: 48

          Привет Питер! Я тоже живу в Нидерландах и во многом согласен с вашей оценкой. Но ниже я написал, что считаю, что это была ракета, принадлежавшая или ранее принадлежавшая украинской армии. В это меня заставляет поверить тот простой факт, что утверждение производителя БУК о том, что этот БУК был снят с вооружения российской армией, хотя все еще используется украинской армией, не оспаривалось никем на Западе. Но, как я написал ниже, это не обязательно означает, что те, кто это начал, были регулярными украинскими армейцами, многие украинцы перешли на сторону сепаратистов, так что это могла быть случайность, это могла быть операция под чужим флагом, мы можем никогда не узнать. Но теперь, похоже, признано, что БУК не поставлялся напрямую российской армией.

        • аз
          Октябрь 15, 2015 на 08: 19

          МСМ - это промывание мозгов, но проблема с альтернативными СМИ заключается в том, что, когда тонкая точка зрения каким-то образом встает на сторону преобладающей основной точки зрения, люди, получающие информацию из альтернативных источников новостей, действительно, ОЧЕНЬ ПОДОЗРИТЕЛЬНО относятся к этой точке зрения.
          я также думаю, что повстанцы сделали это из-за логических рассуждений, которые вы описали

        • Октябрь 18, 2015 на 02: 57

          Чтобы поддержать рассказ о фатальной ошибке, вам нужно придумать правдоподобную историю о том, что и как все пошло не так. До сих пор этого не было дано.

          Ссылаясь на рациональность, можно сказать, что российским генералам нерационально сдавать безподдерживаемый автономный БУК, пусть и с обученным экипажем! – поиграть в русскую рулетку в небе, когда все знают, что там летает гражданский самолет (на самом деле 4-го числа в 16:20 по местному времени туда летали 17 самолета)

          Более того, в ходе расследования вы придете к выводу, что повествование о фатальной ошибке имеет сомнительное происхождение. Мем, распространившийся по сети и закрепившийся в умах многих людей, имеет несколько строительных блоков, которые можно отследить, см. https://hectorreban.wordpress.com/2015/05/28/can-the-17-july-%C2%A8bragging%C2%A8-at-the-strelkov-vkontakte-site-be-seen-as-evidence/

          Строительный блок этой истории, над которой я сейчас работаю, состоит из так называемых «записей с признаниями», перехваченных телефонных разговоров командира Игоря Безлера и других, переданных СБУ в течение 2.5 часов после крушения (как и история со злонамеренно удаленными Сообщение Strelkov_info).

          Я докажу, что эти звонки/прослушивания представляют собой «ложное сообщение», сфабрикованное СБУ (украинской секретной службой).

    • ЭдР
      Октябрь 15, 2015 на 01: 44

      Спасибо тебе за это. Очень проницательно. Однако почему вы утверждаете, что повстанцы сбили самолет, если ваши аргументы, по сути, свидетельствуют об обратном?

    • Джордж Арчерс
      Октябрь 15, 2015 на 08: 17

      Фаддл Даддл
      Вы сосете и дуете одновременно. Принимайте решение. Слушайте, ошарашенные — Россия не имеет никакого отношения к нападению. Больших НОЛЬ доказательств. Хотите объяснить, почему кошерные голландцы хотят, чтобы Россия была окружена американскими ядерными ракетами???
      Держу пари на 10 долларов, что сбитие MH17 было операцией ЦРУ. Задача: пожалуйста, объясните, почему Малайзия потеряла два самолета сразу после того, как ее правительство завершило слушания и установило, что 11 сентября 2001 года была самопровозглашенной операцией «Черный флаг». Слезай с горшка!

      • Питер Цвицер
        Октябрь 15, 2015 на 18: 00

        А Элвис все еще жив…

  32. Октябрь 13, 2015 на 18: 00

    Официальный отчет о крушении рейса MH17
    После обширного расследования официальные следователи, проводившие его, пришли к выводу, что воздушное пространство Украины никогда не должно было быть открыто для гражданских полетов, поскольку оно не было безопасным для гражданских полетов из-за рисков, которые, как было установлено, существовали в зоне боевых действий и вокруг нее, поскольку официально заключено официальными следователями, проводившими официальное расследование.
    Ракета «Бук», построенная ПУТИНЫМ, возглавила советских россиян, ПОГИБЛА 298 ПАССАЖИРОВ на борту рейса MH17. не будет никаких спекуляций относительно того, кто запустил РОССИЙСКУЮ ракету, ЗАПУЩЕННУЮ из района, КОНТРОЛИРУЕМОГО ПОДДЕРЖАННЫМИ ПУТИНОМ РУССКИМИ, которые стоят за всем этим.
    КОНЕЦ ИСТОРИИ!
    другие новости… Плей-офф MLB в самом разгаре…

    • Боб в Портленде
      Октябрь 13, 2015 на 18: 47

    • сойка
      Октябрь 13, 2015 на 19: 37

      Хосе:

      Что такое «Путин возглавляет советскую Россию»?

      Украинцы были бы советскими, пока 24 года назад Советский Союз не развалился.

      И нет никакого железного занавеса, отделяющего восточную Украину (российскую часть) от западной части. Эти пусковые установки являются мобильными.

      Вы работаете в западной PR-фирме? Ты делаешь не очень хорошую работу.

      • Октябрь 13, 2015 на 21: 47

        Джей,
        это была попытка высмеять голландское «Официальное расследование».
        Я ознакомился с голландской презентацией «официального отчета», и самым убедительным выводом, к которому они смогли прийти после полутора лет «расследования», было то, что гражданским самолетам не следует разрешать полеты вблизи или вокруг зон боевых действий.
        остальное было явным намеком на вину России... без указания пальцем, конечно.
        большинство людей, которые еще могут думать, знают, что Советский Союз давно распался. за исключением того, что в течение полутора лет после путча в Киеве даже в репортажах BBC и CBC часто упоминалось слово «советский». это помогает вспомнить образы «российских красных запасов агрессии», идущих с холмов, чтобы напасть на нас. Я просто развлекался этим.

        • Michael
          Октябрь 14, 2015 на 08: 28

          Хосе,
          да, это явно был саркастический комментарий, рискованный способ выразить в сети свое отвращение и неверие.

        • сойка
          Октябрь 14, 2015 на 19: 35

          Майкл,

          Да, очевидно, сарказм, нет.

          Хосе,

          Не убедительный аргумент в пользу того, что это сделали русские.

    • Айдар
      Октябрь 14, 2015 на 14: 04

      Трололо

    • Кроликнексус
      Октябрь 18, 2015 на 20: 54

      Какой бессмысленный и отчаянный комментарий. Ты просто выставляешь себя дураком. Не существует никаких доказательств или даже причин, подтверждающих эту сказку, и вам нужно игнорировать большую часть реальных доказательств, чтобы она закрепилась даже в крошечных мозгах таких людей, как вы.

    • Кроликнексус
      Октябрь 18, 2015 на 21: 00

      Извините, я не уловил иронический тон при первом прочтении. Не всегда легко уловить иронию, когда в сети очень распространена глупость как таковая.

  33. Дан
    Октябрь 13, 2015 на 17: 38

    Что важно иметь в виду, так это то, что в окончательном голландском отчете расследуется *причина* крушения (почему самолет перестал летать, в результате чего погибли все находившиеся на борту). Техническая причина(ы) и причина(ы). Этот отчет *не* касается того, кто сбил самолет.

    >Голландский доклад действительно стремился дискредитировать одну альтернативную теорию
    > поднято российскими чиновниками через несколько дней после
    > сбитие – что MH-17 мог стать жертвой
    > Атака воздух-воздух.

    Вышеупомянутое утверждение не соответствует действительности. Вот часть отчета:

    - Другое оружие

    + Стрельба «воздух-воздух» Повреждение объекта высокой энергии не было вызвано артиллерийским орудием или пушкой класса «воздух-воздух», поскольку количество перфорационных отверстий не соответствовало артиллерийскому огню, а также потому, что стрельба из артиллерийского/пушечного оружия «воздух-воздух» не обнаружили фрагментов характерной формы, которые были обнаружены среди обломков и в телах трех членов экипажа в кабине.

    + Ракета «воздух-воздух» Ни одна из ракет «воздух-воздух», используемых в регионе, не имеет в боеголовке четко выраженных фрагментов в форме галстука-бабочки.

    + Самолет не был поражен более чем одним оружием, учитывая распределение обломков, характер повреждений и тот факт, что источник повреждения был обнаружен только один раз.

    Ссылка: Авиационный вестник,
    http://avherald.com/h?article=47770f9d/0103&opt=0

    • Болди МакИгл
      Октябрь 15, 2015 на 22: 53

      Я не могу спорить с доказательствами, к которым у меня нет доступа. Но мне действительно кажется странным, что повреждения от БУКа не очень похожи на повреждения MH-17, даже с учетом последующей катастрофы. Вот видео испытания с взрывом боеголовки прямо над кабиной пилота (если в MH-17 попал БУК, то он, должно быть, был немного левее):

      https://www.youtube.com/watch?v=8DmraSOdTYk

      С другой стороны, судя по всему, Су-25 не способен сбить пассажирский самолет на высоте, тем более из пушек:

      https://scottlocklin.wordpress.com/2014/07/21/can-the-su-25-intercept-and-shoot-down-a-777/

  34. Октябрь 13, 2015 на 17: 36

    Само собой разумеется, что, хотя дополнительная информация будет получена, пока страны НАТО не опубликуют данные управления воздушным движением, которые бы точно определили, кто отправил коммерческий самолет на известное поле боя; или черный ящик разговоров в каюте; или выводы американского спутника о том, что это все шоу собак и пони с одной и той же программой; обвинить и осудить Россию за вопиющий террористический акт, на который только Киев продемонстрировал решимость.

    Достаточно посмотреть на пример восточных городов Луганска, Донецка и Крыма... для доказательства. Когда эти регионы на востоке Украины выразили желание присоединиться к России, их «метрополия» начала их бомбить. Очевидно, для нацистов Украины не имеет значения уничтожать жизни, когда это соответствует их интересам.

    • Октябрь 13, 2015 на 17: 38

      «Когда эти регионы на востоке Украины выразили желание присоединиться к России, их «метрополия» начала их бомбить. »

      Для пояснения, «метрополией» в данном случае является Украина.

      • Верочка
        Октябрь 14, 2015 на 12: 03

        Упс, я не увидел вашего предостережения перед публикацией. Так жаль.

    • Верочка
      Октябрь 14, 2015 на 12: 02

      Обратите внимание, что Украина никогда не бомбила Крым, и что Россия во многом является метрополией Луганска, Донецка и Крыма.

  35. о нет
    Октябрь 13, 2015 на 16: 54

    Речь шла не о миссии по установлению фактов крушения MH 17, а о политическом заговоре с целью обвинить Россию и ее президента Путина. Все факты об этой авиакатастрофе сфабрикованы. Никто никогда не видел потока кислорода в этот прекрасный ясный день, связанного с какой-либо ракетой «земля-воздух», или круглых пулевых отверстий в зоне кабины, и это лишь некоторые моменты, не затронутые в этом отчете DSB. . Этот отчет был написан в Вашингтоне. Никто не говорит об ошибочной идентичности самолета президента Путина и похожего на него MH 17 с идентичной маркировкой на корпусе самолета. Чего вы ожидаете от украинского низкооплачиваемого пилота с парочкой водки в крови? Похоже, эта трагедия войдет в книги, и правда откроется через 20-30 лет.

    • Грегори Крузе
      Октябрь 13, 2015 на 18: 15

      Если тогда.

      • Джордж Арчерс
        Октябрь 15, 2015 на 07: 54

        Zip Notta – точно так же, как атака на авианосец USS Liberty и, что еще хуже, бомбардировка 11 сентября 2001 года, в результате которой погибло 3000 американцев, а ответственность за нее намеренно возложили на невинных арабов.

  36. микрофон
    Октябрь 13, 2015 на 16: 27

    Достаточно справедливое резюме в свете того факта, что когда все это произошло, политическая атмосфера все еще оставалась крайне напряженной!

    • Киза
      Октябрь 13, 2015 на 23: 04

      Да, это превосходное изложение имеющихся и недоступных фактов. Но я отмечаю скорость, с которой это событие было использовано западными МСМ для чистой, неподдельной пропаганды. В отличие от собаки американской разведки, которая не лаяла, эта собака залаяла, залаяла сразу, быстро и много. Это может свидетельствовать о том, что в деле MH17 имело место вмешательство глубинного государства США, Израиля и Великобритании, в котором нельзя винить Игоря Коломойского.

      Вероятно, самый честный факт в докладе Нидерландов заключается в том, что в нем основное внимание уделяется неспособности переместить или закрыть международный коридор полетов над этой зоной боевых действий. Давайте проведем мысленный эксперимент: давайте представим на мгновение, что украинское меньшинство в России было обвинено в сбитии MH17 над Россией и что это меньшинство вело полномасштабную войну против российской армии в течение нескольких месяцев до сбития. Как вы думаете, кого можно было бы обвинить в том, что он позволил гражданским самолетам пролетать над зоной боевых действий? Кому будет оправдана «трагедия» (а не умышленное действие), связанная с перепутыванием гражданского и российского военного самолета?

      Поэтому в этой жизни есть только три определённых вещи:
      1) Смерть.
      2) Налоги.
      3) Пропаганда промывания мозгов МСМ.

      Что касается этого события, то баланс доступной информации указывает на украинцев и их американских пособников как на виновников, поскольку Коломойский является частью сети олигархов США-Украина-Россия.

Комментарии закрыты.