WPost играет с украинской болонкой

Акции

Эксклюзив: Премьер-министр Украины Яценюк и министр финансов Яресько находятся в поездке в США, чтобы собрать оружие и деньги для подавления сопротивления этнических русских на востоке, и они находят собачку в американской прессе, которая не будет задавать им жесткие вопросы, сообщает Роберт Парри.

Роберт Парри

Когда-то было время, когда средства массовой информации США расследовали имперские авантюры США за рубежом, например, спонсируемые Вашингтоном перевороты. Журналисты также задавали непростые вопросы чиновникам, замешанным в коррупции, даже если эти вопросы не соответствовали желаемым пропагандистским темам. Но те времена давно прошли, как снова продемонстрировала газета Washington Post на этой неделе.

В среду редакция газеты «Post» имела возможность оказать давление на премьер-министра Украины Арсения Яценюка по поводу роли правительства США в перевороте 22 февраля 2014 года, который поднял его на нынешний пост после того, как он был выбран помощником госсекретаря США по европейским делам. Виктория Нуланд, которая заявила, что «Ятс — это тот парень» в перехваченном телефонном разговоре перед переворотом.

Здание Вашингтон Пост. (Фото предоставлено Дэниелом X. О'Нилом)

Здание Вашингтон Пост. (Фото предоставлено Дэниелом X. О'Нилом)

Разве не было бы интересно спросить Яценюка о его контактах перед переворотом с Нуланд и послом США Джеффри Пайеттом и о том, какова была их роль в разжигании «смены режима», которая свергла избранного президента Виктора Януковича и ввергла Украину в гражданскую войну? Да, Яценюк мог бы и уклониться от вопросов, но разве не эту роль должны играть журналисты, хотя бы задавать? [См. статью Consortiumnews.com «Чего неоконы хотят от украинского кризиса.«]

Или почему бы не задать Яценюку вопрос о присутствии неонацистов и других правых экстремистов, которые возглавили насильственный переворот, а затем были задействованы в качестве ударных войск в украинской «антитеррористической операции», в результате которой были убиты тысячи этнических русских на востоке Украины? Разве этот вопрос не оживил бы интервью? [См. статью Consortiumnews.com «Убогая американская журналистика об Украине.«]

А поскольку на заседании редакционной коллегии присутствовала и министр финансов Украины Наталья Яресько, не имело ли бы смысла спросить ее о правомерности ее обогащения, одновременно управляя инвестиционным фондом для Украины, финансируемым налогоплательщиками США, в течение 150 миллионов долларов США. прошлое десятилетие? Какой сигнал ее предыдущая работа посылает народу Украины, когда его просят еще сильнее затянуть пояса, сокращая пенсии, ослабляя защиту работников и отменяя субсидии на отопление?

Как Яресько могла бы оправдать свои различные схемы по увеличению ее компенсации сверх лимита в 150,000 XNUMX долларов, установленного Агентством США по международному развитию, и ее решение подать в суд, чтобы заткнуть рот ее бывшему мужу, когда он пытался сообщить о некоторых нарушениях? Разве такой обмен информацией не просветит читателей Post о сложностях кризиса? [См. статью Consortiumnews.com «Американские «ценности» министра финансов Украины.«]

Однако, судя по тому, что газета решила сообщить своим читателям, редакция просто выполнила стенографическую задачу — записать все, что хотели сказать Яценюк и Яресько. Не было никаких признаков какого-либо зондирующего вопроса или даже малейшего скептицизма по отношению к их утверждениям.

В четверг The Post объединила новостная статья в гостях у редакционная это в значительной степени повторяло то, что сказали Яценюк и Яресько. Итак, после того как Яценюк заявил, что Россия имеет 10,000 10,000 военнослужащих на территории Украины, авторы редакционной статьи Post просто заявили об этой цифре как о факте в своей главной редакционной статье, в которой говорилось: «Россия разместила примерно XNUMX XNUMX военнослужащих на востоке Украины и, с его местные доверенные лица почти ежедневно атакуют украинские силы».

Хотя оба утверждения оспариваются многими нарушениями режима прекращения огня в результате нападений украинских властей на контролируемый повстанцами Донецкий аэропорт, газета не была заинтересована в проявлении какого-либо скептицизма, что, возможно, является одним из последствий неспособности ввести какую-либо ответственность за Столь же предвзятая статья Поста перед войной в Ираке.

В 2002-03 годах редактор редакционной статьи Фред Хайатт неоднократно заявлял как очевидный факт, что Саддам Хусейн обладает запасами оружия массового уничтожения, тем самым предположительно оправдывая вторжение под руководством США. После того, как вторжение не смогло обнаружить эти запасы ОМУ, Хайатта спросили о его редакционных статьях, и он ответил:

«Если вы посмотрите на редакционные статьи, которые мы пишем в преддверии [войны], мы заявляем как очевидный факт, что он [Саддам Хусейн] обладает оружием массового поражения», — сказал Хайатт. «Если это неправда, то лучше было бы этого не говорить». [CJR, март/апрель 2004 г.]

Да, журналисты, как правило, не должны говорить, что что-то является фактом, если это не так, и когда руководитель службы новостей наблюдает за такой катастрофической ошибкой, которая привела к гибели почти 4,500 американских солдат и сотен тысяч иракцев, можно ожидать его уволить.

Тем не менее, Хайатт и сегодня остается редактором редакционной страницы Post, продолжая продвигать темы неоконсервативной пропаганды, включая теперь столь же односторонние описания опасных кризисов в Украине, Сирии и других странах. [См. статью Consortiumnews.com «Почему Хиатта из WPost следует уволить.»]

Что касается Украины, хотя риски неоконсервативного «крутого парня» в отношении России, обладающей ядерным оружием, могут означать уничтожение жизни на планете, Post отказывается предоставлять какие-либо сбалансированные репортажи. Судя по всему, газета даже не будет задавать заслуживающие внимания вопросы украинским чиновникам.

Репортер-расследователь Роберт Парри в 1980 опубликовал много историй об Иране-контре для Ассошиэйтед Пресс и Newsweek. Вы можете купить его последнюю книгу, Украденный рассказ Америки, либо в распечатать здесь или как электронная книга (от Amazon и barnesandnoble.com). Вы также можете заказать трилогию Роберта Пэрри о семье Бушей и ее связях с различными правыми оперативниками всего за 34 доллара. Трилогия включает в себя Украденный рассказ Америки. Для получения подробной информации об этом предложении, нажмите здесь..

38 комментариев к “WPost играет с украинской болонкой

  1. Небесный навигатор
    Июнь 13, 2015 в 11: 35

    WP стал корпоративным подставным лицом с тех пор, как его купил этот техно-гуру.
    http://www.ituc-csi.org/amazon-s-jeff-bezos-wins-ituc-s

  2. Джейси
    Июнь 12, 2015 в 15: 55

    Саманта Пауэрс в Киеве: «Вы все еще живете в условиях революции, и выполнение ее обещаний потребует всей вашей стойкости, ума и сострадания».

    Утка о том, что события на Украине представляют собой своего рода «революцию», до сих пор занимает почетное место в риторике. Этот термин служит для того, чтобы льстить украинцам, вводить в заблуждение жителей Запада и положить конец явно неконституционной узурпации правительства в прошлом году. Это любопытная революция, в ходе которой все должно было остаться по существу прежним, за исключением того, что власть взяла на себя оппозиция, потерпевшая поражение на выборах в 2010 году. И вводит программу жесткой экономии, которая, возможно, действительно верит Пауэрсу, является волей «народа». Точно так же, как ливийская революция, когда люди свергли диктатора, чтобы реализовать свою мечту о неподотчетном центральном банке, привязанном к западной экономической инфраструктуре.

    • Abe
      Июнь 13, 2015 в 02: 13

      Посол ада возвращается на место преступления:

      Выступление в Октябрьском дворце в Киеве, Украина (11 июня 2015 г.)
      Саманта Пауэр — Постоянный представитель США при ООН
      http://usun.state.gov/briefing/statements/243583.htm

      «Многие очевидцы из числа протестующих на Майдане сообщали, что снайперы стреляли из гостиницы «Украина» во время расправы над протестующими, в частности, об убийстве восьми из них. Пулевые отверстия в деревьях и опорах электропередач на месте расправы и на стенах Октябрьского дворца свидетельствуют о том, что выстрелы велись со стороны гостиницы. Есть несколько подобных зафиксированных показаний очевидцев среди протестующих о стрельбе в Октябрьском дворце и других подконтрольных Майдану зданиях».

      «Снайперская резня» на Майдане в Украине
      Иван Качановский, доктор философии.

    • дахойт
      Июнь 14, 2015 в 11: 13

      Я считаю, что Каддафи уничтожили иностранные террористы, предоставленные НАТО, а не ливийский народ.

  3. Дрю Ханкинс
    Июнь 12, 2015 в 10: 23

    Во многих отношениях газеты Washington Post, NY Times, NPR, PBS News Hour и Brookings едва ли не более коварны, чем Fox News, CNN, Rush и другие правые. Это потому, что первые пользуются видимостью респектабельности в определенных кругах. R2Pers и другие псевдоинтеллектуалы с нечеткими либеральными взглядами легче поддаются хладнокровным рациональным словам и анализам Wash Post и других. против Хэннити и Лимбо.

    По какой-то причине лимузинные либералы и всезнающие «центристы», кажется, никогда не думают критически о том, что Post, NY Times, NPR, PBS News Hour и Brookings уже давно являются главными винтиками в структуре власти истеблишмента. Фактически, эти средства массовой информации были основными рупорами, продающими различные войны и кампании по очернению образованной респектабельной публике.

    Я никогда не забуду, как в 2002/начале 2003 года Брукингс отправил одного из своих лучших и самых ярких представителей на шоу Опры Уинфри, чтобы рассказать своей аудитории (и, следовательно, десяткам миллионов американских женщин) о войне в Ираке. Это была позорная сцена. Для тех из нас, кто был категорически против этой войны с самого начала, когда было непопулярно быть на стороне мира и на антивоенной стороне — в разгар пропагандистской атаки 2002–2003 годов — это было довольно одинокое место.

    • Anonymous
      Июнь 12, 2015 в 12: 11

      «Американские» СМИ находятся в руках просионистских сил, и война в Ираке 2003 года была войной Израиля, как это изложено в доктрине Вулфовица, «новой стратегии PNAC по обеспечению безопасности государства» и сонистерском плане Инона по созданию хаоса и раздоров. среди мусульманских стран Ближнего Востока на благо Израиля – и вы можете видеть, что все это происходит в соответствии с планами поставить желания сионистов выше любых человеческих соображений, касающихся прав, морали, этики или закона.

      Американские СМИ, обе основные политические партии в США, транснациональные корпорации и сионисты со всем своим влиянием в средствах массовой информации и банковском деле западных стран — все вместе лежат в одной постели — истинная ось зла — и они по-королевски портят мир тем, что они утверждают, что это божественное право, установленное Богом.

      Украина и весь мир являются частью их настоящих и будущих планов, поскольку они оставляют после себя след смерти и разрушения с неограниченной способностью навязывать другим, куда бы они ни пошли.

      А теперь минута молчания в знак благодарности и памяти всем, кто принес значительные и величайшие жертвы и, хотя и не один, принял кажущееся одиночество и значительные оскорбления со стороны легионов в поддержку психопатов, которые маршируют эту страну и мир прямо вниз. дорога в ад.

      • Anonymous
        Июнь 12, 2015 в 12: 14

        Это должен был быть «зловещий» план Инона.

      • Дрю Ханкинс
        Июнь 12, 2015 в 14: 55

        Я согласен с вами, аноним, сионистская конфигурация власти (ZPC) в Америке обладает огромным контролем.

        Две потрясающие книги о ZPC написаны доктором Джеймсом Петрасом (одним из лучших современных интеллектуалов в мире, анализирующим мировые дела): 1. «Сила Израиля в Соединенных Штатах» и 2.) «Сионизм, милитаризм и упадок». власти США». Обе эти работы читаются относительно недолго, и обе совершенно увлекательны. Оба были опубликованы примерно за последние 8 лет.

        • Anonymous
          Июнь 14, 2015 в 08: 27

          Я бы согласился, что знания профессора Петры и краткие и острые объяснения мировых событий не имеют конкурентов в отношении реальности исключительности превосходства США/сионизма.

  4. Отметьте
    Июнь 11, 2015 в 19: 14

    Несмотря на все действия США после 9 сентября, кажется, что неоконсерваторы, сионисты, неолиберальные интервенционалистские капиталисты, господствующие средства массовой информации, военные спекулянты, корпоративная Америка в целом и все те, кто поддерживает политику США, равнозначную беззаконной исключительности, — все они имеют по крайней мере две общие черты - первая из которых заключается в отрицании фактов относительно того, кто является первоначальными преступными агрессорами в нашей внешней политике, которая представляет собой экономическую, психологическую и/или скрытую или открытую войну - в то время как вторая черта заключается в том, что все они имеют достаточную психопатическую природу. достаточно, чтобы игнорировать все человеческие страдания и разрушения, вызванные ложью, которую они оправдывают или отрицают, не выступая против военных преступлений, совершенных «нашими» представителями США.

    Конечно, большинство тех, кто соглашается с ложью, в той или иной степени являются жертвами пропаганды, но некоторые нарушения настолько очевидны, что любой, кто обращает внимание, должен увидеть в этих действиях преступления, которыми они являются, — и этого должно быть достаточно, чтобы поставить под сомнение обо всем важном, что сообщает нам правительство США или ведущие СМИ.

    Мы коллективно являемся нацией психопатов, что определяется нашими действиями и результатами, которые они приносят…

    • Регина Шульте
      Июнь 11, 2015 в 23: 35

      Я с вами полностью согласен. «Беззаконная исключительность» — хороший ярлык.

  5. сойка
    Июнь 11, 2015 в 18: 35

    И здесь The New York Times глубоко обеспокоена тем, что жители восточной Украины, восстающие против переворота, могут использовать краудфандинг в Интернете для сбора средств.

    Также читается как газета Times, выступающая за контроль над прессой со стороны какого-то руководящего органа:

    http://www.nytimes.com/2015/06/12/world/europe/russian-groups-crowdfund-the-war-in-ukraine.html?_r=0

    Я уверен, что если бы репортеры Times посмотрели, они могли бы найти в Интернете призывы к массовому финансированию всех видов войн и головорезов, поддерживаемых США, включая неонацистов в Украине.

  6. Июнь 11, 2015 в 16: 43

    Привет, БЕЗОС!

    ВЫ ВЕДИТЕ ГАЗЕТУ ИЛИ ПРОКЛЯТОЕ НАЦИССКОЕ ВЯЗАТЕЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО?

    2LT Деннис Морриссо Армия США [бронетехника - эпоха Вьетнама] в отставке. POB 177 W Павлет, VT 05775 802 645 9727 [электронная почта защищена]

    • Джо Л.
      Июнь 11, 2015 в 16: 51

      Что такое «БЕЗОС» и почему ВСЕ ЗАГЛАВНЫЕ?

      • Бобзз
        Июнь 11, 2015 в 17: 36

        «Безос» является владельцем «Почты». В данном случае все заглавные буквы обозначают интенсивность чувств. Если я ошибаюсь, Денис меня поправит.

        • Джо Л.
          Июнь 11, 2015 в 18: 33

          Спасибо за объяснение, я не понял сообщения, поскольку явно не очень разбираюсь в Washington Post. Ваше здоровье.

      • дахойт
        Июнь 14, 2015 в 11: 14

        Потому что он ЗЛЫЙ. А ты не должен?

    • дахойт
      Июнь 14, 2015 в 11: 07

      Да, Безос тоже сионист? Я надеялся, что он там, в этом гнезде сионистских предателей и врагов Америки, чистый дом. Нью-йоркские времена лжи тоже.
      Обомба отправит танки в Восточную Европу.Какой бордовый.
      Янки, возвращайся домой!

  7. Брендан
    Июнь 11, 2015 в 16: 36

    Согласно редакционной статье Washington Post, «Соединенные Штаты и Европейский Союз тем временем предоставили лишь незначительную помощь, включая кредитные гарантии США на 3 миллиарда долларов, распределенные на два года».

    Вероятно, это миллиарды долларов, выброшенные на ветер, потому что Украина находится на грани экономического краха и дефолта по большей части своего долга в ближайшие пару месяцев. Во многом причиной этого являются возросшие военные расходы Киева.

    Майкл Хадсон считает, что больше всех выиграют оппортунистические иностранные покупатели украинских активов:
    «Поскольку экономика Украины разрушена, единственными покупателями с серьезными деньгами являются европейцы и американцы. Таким образом, продажа иностранцам — единственный способ для менеджеров и владельцев получить значимую прибыль — выплату в иностранной валюте безопасно на оффшорных счетах, не считая будущих украинских штрафов за возврат активов. Приватизация и бегство капитала идут рука об руку.

    То же самое относится и к разменному труду. Новые покупатели реорганизуют приобретаемые ими активы, объявят старые фирмы банкротами и аннулируют свою задолженность по заработной плате, а также любые другие причитающиеся счета. Реструктурированные компании будут утверждать, что банкротство уничтожило всю задолженность бывших фирм (или государственных предприятий) перед работниками. Это очень похоже на то, что делают корпоративные рейдеры в Соединенных Штатах, чтобы уничтожить пенсионные обязательства и другие долги. Они будут утверждать, что им «спасти» украинскую экономику и «сделать ее конкурентоспособной».

    http://michael-hudson.com/2015/05/ukraine-labor-dares-operation-vulture/

    • Гость
      Июнь 12, 2015 в 21: 10

      Хадсон точен в этой оценке:

      «Сорос продолжает: «Инвестиции будут коммерческими, но я обязуюсь вносить прибыль в свои фонды». Это должно развеять подозрения, что я пропагандирую политику в поисках личной выгоды. »» (http://journal-neo.org/2015/06/12/an-american-oligarch-s-dirty-tale-of-corruption/)

      Как может кто-либо из «левых» в мире и США, кто принимает финансирование этого фонда, зная, где/как «либеральный» фонд накапливает свое богатство неолиберального капитализма-стервятника/отряда смерти, спать по ночам?

  8. Линн Гиллули
    Июнь 11, 2015 в 16: 27

    Когда несколько десятилетий назад Крым был передан Украине из России, частью соглашения было то, что там могло находиться ДО 10,000 XNUMX российских военнослужащих из-за российской военно-морской базы и кораблей в крымском порту.

    Когда в Киеве произошел переворот, крымчане (в основном этнические русские) ГОЛОСОВАЛИ за присоединение к России. Как могут средства массовой информации продолжать продвигать историю о том, что Путин агрессивно взял власть в свои руки, когда результаты голосования оказались подавляющими и подлежат аннексии? Должны быть доказательства этого голосования, иначе интервью с крымчанами могут положить конец этой лжи… Я не понимаю, как такие ФАКТЫ нельзя разглашать.

    • Джо Л.
      Июнь 11, 2015 в 16: 38

      Ну, я думаю, на данный момент любой, у кого есть мозг, понимает, что фраза «крымчане голосовали под дулом пистолета» была просто откровенной пропагандой. Мы знаем это потому, что есть опросы Gallup, GFK и Pew Research Center, которые показывают, что крымчане счастливы снова стать русскими и не хотят возвращаться в Украину.

      Исследовательский центр Pew: «Несмотря на опасения по поводу управления, украинцы хотят оставаться одной страной» (8 мая 2014 г.):

      «Жители Крыма практически повсеместно положительно относятся к России. По крайней мере девять из десяти доверяют Путину (93%) и говорят, что Россия играет положительную роль в Крыму (92%). Доверие к Обаме практически ничтожно – 4%, и лишь 2% считают, что США оказывают хорошее влияние на то, что происходит на Крымском полуострове.

      Внимание международного сообщества приковано к Крыму во многом из-за референдума 16 марта о выходе из состава Украины и присоединении к России. Согласно опубликованным результатам, большинство участвовавших жителей Крыма проголосовали за отделение. Однако легитимность референдума вызывает горячие споры, и лишь немногие в международном сообществе приняли его результаты.

      Со своей стороны, крымчане, похоже, довольны своей аннексией Россией. Подавляющее большинство считает, что референдум 16 марта был свободным и справедливым (91%) и что правительство в Киеве должно признать результаты голосования (88%)».

      http://www.pewglobal.org/2014/05/08/despite-concerns-about-governance-ukrainians-want-to-remain-one-country/

      Forbes: «Через год после того, как Россия аннексировала Крым, местные жители предпочитают Москву Киеву» (20 марта 2015 г.):

      «США и Евросоюз, возможно, захотят спасти крымчан от самих себя. Но крымчане счастливы там, где они есть.

      Спустя год после аннексии украинского полуострова в Черном море опрос за опросом показывает, что местные жители — будь то украинцы, этнические русские или татары — в основном все согласны: жизнь с Россией лучше, чем жизнь с Украиной.

      За последние 12 месяцев мало что изменилось. Несмотря на огромные усилия со стороны Киева, Брюсселя, Вашингтона и Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе, основная часть человечества, проживающего на Черноморском полуострове, считает референдум о выходе из состава Украины легитимным. В какой-то момент Западу придется признать право Крыма на самоуправление. Если только мы все не поверим, что местные жители, опрошенные Gallup и GfK, делали это в присутствии людей из ФСБ, стоящих рядом с оружием в руках.

      В июне 2014 года опрос Gallup, проведенный Советом управляющих телерадиовещания, спросил крымчан, отражают ли результаты референдума об отделении 16 марта 2014 года взгляды народа. 82.8% крымчан ответили «да». В разбивке по этнической принадлежности 93.6% этнических русских заявили, что считают голосование за отделение легитимным, в то время как 68.4% украинцев считают так. Более того, на вопрос, улучшит ли в конечном итоге присоединение к России жизнь их и их семей, 73.9% ответили «да», а 5.5% ответили «нет».

      http://www.forbes.com/sites/kenrapoza/2015/03/20/one-year-after-russia-annexed-crimea-locals-prefer-moscow-to-kiev/

    • Джо Л.
      Июнь 11, 2015 в 17: 32

      Ты прав! Я думаю, на данном этапе становится очевидным, что история «крымчане голосовали под дулом пистолета» была откровенной пропагандой, особенно если учесть опросы Gallup, GFK и Pew Research Center, которые показывают, что крымчане счастливы снова стать русскими и не хотят уходить. обратно в Украину. Пожалуйста, проверьте ссылки ниже.

      Исследовательский центр Pew: «Несмотря на опасения по поводу управления, украинцы хотят оставаться одной страной» (8 мая 2014 г.) – прокрутите вниз до 10-го абзаца и прочитайте также следующие 2 абзаца:
      http://www.pewglobal.org/2014/05/08/despite-concerns-about-governance-ukrainians-want-to-remain-one-country/

      Forbes: «Через год после того, как Россия аннексировала Крым, местные жители предпочитают Москву Киеву» (20 марта 2015 г.):
      http://www.forbes.com/sites/kenrapoza/2015/03/20/one-year-after-russia-annexed-crimea-locals-prefer-moscow-to-kiev/

  9. Джо Л.
    Июнь 11, 2015 в 16: 27

    В наши дни ведущие средства массовой информации становятся настолько плохими, что я даже не знаю, почему они вообще пытаются что-то сообщить, когда сообщение настолько ясно:

    1) Ненавижу русских
    2) Ненавижу мусульман
    3) Ненавижу китайцев
    4) Ненавижу северокорейцев
    5) Ненавижу венесуэльцев и т. д.
    6) Любите Америку
    7) Любите капитализм
    8) Любите всех союзников Америки.
    9) Игнорируйте проступки Америки (или ее союзников).
    10) Наказать любую страну, которая не подчиняется или идет против интересов Америки.

    Разве это не сводится к тому, что основные средства массовой информации пытаются передать: мы «хорошие», а любой, кто не поддерживает то, что мы хотим сделать, является «плохим» (вы либо с нами, либо против нашей идеологии). ). Глупый и детский...

    • Дрю Ханкинс
      Июнь 12, 2015 в 10: 36

      Ты справился с задачей, Джо Л.

  10. Vega
    Июнь 11, 2015 в 16: 25

    Небольшое интервью с местными жителями Донецка, совсем молодыми:
    https://www.youtube.com/watch?v=0doheCkMRtY

    (с английскими субтитрами)

    • Gina
      Июнь 12, 2015 в 15: 06

      Спасибо, что поделились. Это так глубоко печально. – Англоционисты или корпоративисты, как бы вы их ни называли, совершенно безумны, и именно они правят США и их союзниками. Я думаю, что США потеряли интерес к Украине, а это означает, что Порошенко просто может делать то, что хочет, и он в бешенстве.

      Кстати, вы смотрели видео, ссылку на которое я дал выше? Испытания молодой матери.

  11. Gina
    Июнь 11, 2015 в 15: 22

    «Если это видео не положит конец войне в Украине, то ничего не получится»
    http://russia-insider.com/en/politics/if-video-doesnt-end-war-ukraine-nothing-will/ri7810

    — То, что ведущие СМИ не сообщают об истинной природе этого конфликта, является журналистской ошибкой исторического масштаба, и не будет преувеличением сказать, что они проявили преступную халатность. —

    К сожалению, мы можем констатировать, что массовая манипуляция увенчалась успехом. Привет от Зигмунда Фрейда и Эдварда Бернейса! Люди отказываются от определенных тем, потому что общение с ними влечет за собой избиение и остракизм. В результате неоконсерваторы = 1% = англоционисты = корпоративисты добились своего. Это стоило жизни миллионам людей.

    • Олег
      Июнь 14, 2015 в 06: 08

      Трагично. Самое страшное, что это повседневная реальность в Донбассе. И Запад поощряет это и платит за это. Я никогда не думал, что увижу что-то подобное в своей жизни.

  12. Пабло Диабло
    Июнь 11, 2015 в 15: 10

    Джордж Обама. Какое разочарование. Возьмите печенье.

  13. Июнь 11, 2015 в 15: 06

    Это фильм Каннского кинофестиваля под названием «Здесь живут люди».
    Я подумал, может, ты сможешь показать людям.

    Мне, рожденному и выросшему американцу, больно думать, что мое правительство каким-либо образом причастно к тому, что делает Киев. Я плакала, пока смотрела это.

    Я начал следить за происходящим в Киеве где-то за год до Майдана, писал твиты «эти люди не хотят войны, они просто люди, они просто хотят жить, мирно»

    Я до сих пор чирикаю каждый день, люди обзывают меня ужасными именами. Многие в Интернете слишком напуганы, чтобы ретвитнуть то, что я показываю, они боятся попасть в какой-нибудь список.
    Я просто старушка, в какой список меня могли внести, как они могли меня обидеть, я уже два года из дома не выхожу, (инвалид).

    Вся ситуация настолько плоха.
    Никто в США не будет вставать и высказываться, наши представители подписывают документы, которые даже не содержат ничего похожего на правду (документ от представителей, 15 декабря).

    Что еще хуже, так это наши средства массовой информации, конечно, «Масса» — это оксюморон, учитывая, что всем этим владеют General Electric, Comcast и еще 3 или 4 человека. Я не могу верить лжи, и, конечно, если они лгут об этом, то о чем еще они лгут? Все?

    Я боюсь, что то, что происходит с Донбассом, будет именно тем, что произойдет здесь, потому что страны не собираются позволять США бомбить их и их народы. Наше собственное правительство своими действиями подвергает свой народ опасности больше, чем что-либо еще. Наше собственное правительство.

    Я вырос в 60-х/70-х годах
    Я никогда не думал, что мое сердце будет так сильно болеть, и мне будет так неловко быть американцем.

    • Июнь 11, 2015 в 15: 08

      Извиняюсь, забыл ссылку оставить, вот она:
      Каннский кинофестиваль 2015:
      «Здесь живут люди»

      https://www.youtube.com/watch?v=by7McFePl4k

      • Олег
        Июнь 11, 2015 в 21: 43

        Шикарный фильм, спасибо за ссылку!

    • Джо Тедески
      Июнь 11, 2015 в 16: 06

      Я сочувствую тебе. Хотя ваши ближайшие друзья боятся говорить с вами об истине, касающейся мирских событий, вы меняете ситуацию. То, что вы написали здесь, на этой доске комментариев, дошло до многих людей. Есть много тех, кто с вами не согласен, но есть и многие, кто с вами согласится. Ваши соседи могут казаться обособленными от вас, но глубоко внутри они тоже могут знать, насколько вы правы. Я обнаружил, что многие люди либо боятся идти против политики правительства, либо просто не могут справиться с новостями. Помимо всего этого, я считаю, что перемены требуют времени. Кто знает, кого могут вдохновить ваши слова. Было бы неплохо, если бы лидер/лидеры, которые могут спасти эту страну, были тронуты тем, что вы написали. Все возможно, но иметь свое мнение – все за вами. Спасибо, что поделились этим с остальными! & Будь здоров!

    • Гончалабас
      Июнь 12, 2015 в 02: 13

      Ваши слова укрепили мою надежду на то, что у меня хватит энергии и возможностей успокоить ваше презрение к нынешнему состоянию мира. Я следил за этим с самого начала с помощью Пэрри, Консорциума и других и, наряду с другими действиями США за последние шесть с лишним лет, я пришел к выводу, что единственная стоящая траектория на следующие 50+ лет Годы моей жизни посвящены разоблачению и прекращению безумия ФРС/ВПК/Уоллста. рассчитанный на несколько десятилетий режим, чтобы спасти и обновить едва поддающуюся искуплению геноцидную американскую культуру, в которой я родился, и пробудить моих собратьев-роскошников. Нет лучшего способа использовать мой уникальный американский ящик с золотыми ложками (без денег), чем разрушить всю несправедливую кухню. Или, думаю, я мог бы пойти делать бессмысленные телефонные игры в Силиконовой долине для плебейских лунатиков:P

    • дахойт
      Июнь 14, 2015 в 11: 02

      Предполагаемые средства массовой информации находятся в руках Сиона, а не корпоративного контроля, это всего лишь ложный след.
      Да, они работают вместе, но Сион идет впереди.
      Это все троцкистско-сионистская месть русским, и мы получаем свою собственную расплату за то, что они феодализируют нашу нацию и экономику, превращая их в гигантскую схему кражи денег из азартных игр, спорта, страхования, фармацевтики и банкиров, и это лишь некоторые из их масштабных афер с богатством. по США.

  14. л
    Июнь 11, 2015 в 15: 01

    http://news.yahoo.com/us-says-russia-arming-bankrolling-fighting-alongside-ukraine-150451759.html

    11 июня 2015

    Вашингтон обвиняет Россию в «откровенной лжи» об Украине
    Дмитрий Закс – AFP

    [Саманта Пауэр продолжает с того места, на котором остановился президент Обама. Сейчас это администрация холодной войны. ]

  15. Джо Тедески
    Июнь 11, 2015 в 14: 19

    По моему мнению, вся группа «Кольцевой дороги» коррумпирована. Причина этого в том, что все они принадлежат какой-то крупной корпорации. Корпоративная собственность Соединенных Штатов является полной и основательной. Все это было предсказано более 100 лет назад, с созданием Федеральной резервной системы. Когда была создана Федеральная резервная система, американское общество передало свое правительство Уолл-стрит. Подумайте об этом, это частное предприятие управляет долгом всех наших стран. Если эти корпорации опасаются потери прибыли от трубопровода из-за желания Ирана, Сирии и России использовать тот же маршрут трубопровода, то это означает войну. Этим же корпорациям никогда не придет в голову конкурировать, как того требует бизнес, нет, нам пора остановиться и загрузиться. Я уже много лет владею очень успешным бизнесом. Мне не удалось добиться успеха, бомбардируя соперников настоящими бомбами. Нет, моим сотрудникам приходилось много работать, и нам приходилось быстро думать, чтобы завоевать часть рынка, который мы могли бы обслуживать. Уолл-стрит — плохое оправдание способа ведения бизнеса. Однако они умны, поскольку знают, как делать пожертвования политическим кандидатам и, таким образом, получить доступ к крупнейшему в мире правительству. Я не уверен, как все это изменить, но мы должны склонить это правительство к народу и избавиться от всего этого корпоративного фаворитизма.

Комментарии закрыты.