Готовы к ядерной войне из-за Украины?

Акции

Эксклюзив: Спустя год после того, как в результате государственного переворота, избранного на Украине, был свергнут избранный президент Украины, новые власти в Киеве жаждут «полномасштабной войны» с Россией — и хотят поддержки Запада, даже если это может спровоцировать ядерный конфликт, странгеловское безумие, которое Американские СМИ игнорируют, пишет Роберт Парри.

Роберт Парри

Высокопоставленный украинский чиновник призывает Запад рискнуть разжечь ядерный пожар ради поддержки «полномасштабной войны» с Россией, которую, по его словам, сейчас ищут власти в Киеве, что является еще одним признаком экстремизма, который пронизывает страну годичной давности, поддерживаемую США. режим в Киеве.

В одном из последних интервью канадскому радио CBCЗаместитель министра иностранных дел Украины Вадим Пристайко заявил: «Все боятся воевать с ядерным государством. Нас больше нет, в Украине мы потеряли столько своих людей, мы потеряли столько своих территорий».

Питер Селлерс играет доктора Стрейнджлава, который изо всех сил пытается удержать правую руку от нацистского приветствия.

Питер Селлерс играет доктора Стрейнджлава, который изо всех сил пытается удержать правую руку от нацистского приветствия.

Пристайко добавил: «Как бы опасно это ни звучало, мы должны как-то остановить [президента России Владимира Путина]. И ради русской нации, а не только ради украинцев и Европы». Заместитель министра иностранных дел заявил, что Киев готовится к «полномасштабной войне» против России и хочет, чтобы Запад предоставил летальное оружие и провел обучение, чтобы борьба могла быть перенесена на Россию.

«Мы ожидаем от мира, что мир немного напрягется», — сказал Пристайко.

И все же, что, пожалуй, самое примечательное в фильме Пристайко «Доктор. Момент «Стрейнджлав» заключается в том, что он практически не вызвал реакции на Западе. У вас есть высокопоставленный украинский чиновник, который говорит, что мир должен пойти на риск ядерной войны из-за гражданского конфликта в Украине между ее западом, который выступает за более тесные связи с Европой, и ее востоком, который хочет сохранить свои исторические отношения с Россией.

Почему такой заурядный спор должен оправдывать возможность уничтожения миллионов людей и, возможно, прекращения жизни на планете? Тем не менее, вместо того, чтобы разрабатывать план федеральной структуры в Украине или даже позволить людям на востоке голосовать за то, хотят ли они оставаться под контролем киевского режима, мир должен рискнуть ядерным уничтожением.

Но в этом кроется одна из малоизвестных историй об украинском кризисе: в киевском режиме есть безумие, которое Запад не хочет признавать, потому что это означало бы переворот доминирующего нарратива о «наших» хороших парнях против российских. плохие парни. Если мы начнем замечать, что правый режим в Киеве сумасшедший и жестокий, мы также можем начать подвергать сомнению мантру о «российской агрессии».

Согласно западному «групповому мышлению», украинское правительство после переворота «разделяет наши ценности», отдавая предпочтение демократии и современности, в то время как мятежные этнические русские на востоке Украины являются «миньонами Москвы», представляющими темные силы отсталости и насилия, олицетворяемые Россией. «иррациональный» президент Путин. С этой точки зрения конфликт представляет собой столкновение сил добра и зла, в котором нет места компромиссу.

Тем не менее, в этом «групповом мышлении» есть сумасшествие, которое подчеркивается комментариями Пристайко. Киевский режим не только демонстрирует бесцеремонное отношение к втягиванию мира в ядерную катастрофу, но также задействовал вооруженных неонацистов и других правых экстремистов для ведения грязной войны на востоке, которая включала в себя пытки и действия отрядов смерти. .

Не со времен Адольфа Гитлера

Ни одно европейское правительство, начиная с Германии Адольфа Гитлера, не сочло целесообразным отправлять нацистских штурмовиков для ведения войны против населения страны, но киевский режим делал и делал это сознательно. Тем не менее, во всем медиа/политическом спектре Запада предпринимаются целенаправленные усилия по сокрытию этой реальности, вплоть до игнорирования хорошо установленных фактов.

The New York Times и Washington Post возглавили это журналистское злодеяние, надев шоры, чтобы не видеть украинских неонацистов, например, когда они описывают ключевую роль, которую сыграл батальон «Азов» в войне против этнических русских на востоке.

20 февраля в сообщить Из Мариуполя газета Post отметила важность батальона «Азов» в защите портового города от возможного наступления повстанцев. Корреспондент Карун Демирджян написал:

«Пётр Гук, командующий операцией усиления батальона «Азов» в Мариуполе, заявил в интервью, что батальон «готовится» к уличным боям в городе. Батальон «Азов», ныне являющийся полком украинской армии, известен как одна из самых ожесточенных боевых формирований в прокиевской операции.

«Однако она отошла от линии фронта на плановый отдых и переподготовку, — сказал Гук, — оставив на своем месте украинскую армию, менее боеспособную, по его мнению, силу. Его совет мариупольцам – готовьтесь к худшему.

«Если это ваш дом, вы должны быть готовы сражаться за него и признать, что, если борьба ведется за ваш дом, вы должны его защищать», — сказал он, когда его спросили, должны ли жители готовиться к выезду. Некоторые готовы прислушаться к этому призыву, исходя из патриотического долга».

Волнующие слова газеты «Пост» соответствуют настойчивому повествованию западных СМИ и их отказу включить содержательную информацию о батальоне «Азов», который известен тем, что маршировал под нацистскими знаменами, демонстрировал свастику и рисовал символы СС на своих касках.

Газета «Нью-Йорк Таймс» подала такая же неискренняя статья из Мариуполя, 11 февраля, изображающий этнических русских повстанцев в виде варваров у ворот вместе с батальоном «Азов», защищающим цивилизацию. Несмотря на то, что «Таймс» предоставила много красок и подробностей и заметно цитировала лидера «Азова», она упустила из виду тот важный и хорошо известный факт, что батальон «Азов» состоит из неонацистов.

Но эта неудобная правда о том, что неонацисты занимали центральное место в киевских «силах самообороны» со времени февральского переворота в прошлом году и до настоящего времени, подорвет желаемое пропагандистское послание американским читателям. Поэтому New York Times просто игнорирует нацизм и называет «Азов» «добровольческим отрядом».

Тем не менее, это вопиющее упущение является prima facie доказательством журналистской предвзятости. Не может быть, чтобы редакторы «Пост» и «Таймс» не знали, что присутствие неонацистов заслуживает внимания. Действительно, в этом изображении нацистов как оплота западной цивилизации, противостоящего русским полчищам с Востока, есть мощная ирония. В конце концов, именно русские сломали хребет нацизму во Второй мировой войне, когда Гитлер стремился подчинить Европу и уничтожить западную цивилизацию, какой мы ее знаем.

То, что нацистов теперь изображают защитниками западных идеалов, должно быть, является окончательной историей о том, как человек кусает собаку. Но об этом по существу не сообщается в New York Times и Washington Post, как и о неудобном присутствии других нацистов, занимавших видные посты в режиме после переворота, в том числе Андрея Парубия, который был военным командиром протестов на Майдане и служил первым национальным начальник охраны киевского режима. [См. статью Consortiumnews.com «Украина в Зазеркалье США.«]

Нацистская реальность

Что касается батальона «Азов», «Пост» и «Таймс» пытались похоронить нацистскую реальность, но обе они также мимоходом признали это. Например, 10 августа 2014 г. газета Times статья О неонацистском характере батальона «Азов» упомянул в последних трёх абзацах пространного рассказа на другую тему.

«Боевые действия за Донецк приняли летальный характер: регулярная армия обстреливает позиции сепаратистов издалека, после чего следуют хаотичные и жестокие нападения со стороны некоторых из полудюжины или около того военизированных группировок, окружающих Донецк, которые готовы окунуться в городские бои», сообщила «Таймс».

«Официальные лица в Киеве говорят, что ополченцы и армия координируют свои действия, но ополченцы, насчитывающие около 7,000 бойцов, разозлены и порой неуправляемы. Один из них, известный как «Азов», захвативший село Марьинка, развевает на своем флаге неонацистский символ, напоминающий свастику». [См. статью Consortiumnews.com «NYT вытесняет украинских коричневорубашечников.«]

Аналогичным образом, газета Post опубликовала ведущая история 12 сентября прошлого года, описывая батальон «Азов» в лестных выражениях, сохраняя в последних трех абзацах проблемную реальность, заключающуюся в том, что бойцы любят демонстрировать свастику:

«В одной комнате новобранец нарисовал над своей кроватью свастику. Но Кирт [командир взвода] отверг вопросы идеологии, заявив, что добровольцы, многие из которых еще подростки, принимают символы и поддерживают экстремистские идеи как часть какой-то «романтической» идеи».

Другие новостные организации были более откровенны в отношении нацистской реальности. Например, консервативная газета London Telegraph опубликовала статью Корреспондент Том Парфитт написал: «Использование Киевом добровольческих военизированных формирований для искоренения поддерживаемых Россией Донецкой и Луганской «народных республик» должно вызвать дрожь по спине Европы.

«Недавно сформированные батальоны, такие как «Донбасс», «Днепр» и «Азов», под командованием которых находится несколько тысяч человек, официально находятся под контролем Министерства внутренних дел, но их финансирование неясно, их подготовка недостаточна, а их идеология часто вызывает тревогу. Азовцы используют на своем знамени неонацистский символ «Вольфсангел» («Волчий крюк»), а члены батальона являются открытыми сторонниками превосходства белой расы или антисемитами».

На основе интервью с членами ополчения The Telegraph сообщила, что некоторые из боевиков усомнились в Холокосте, выразили восхищение Гитлером и признали, что они действительно нацисты.

Андрей Билецкий, командующий «Азовом», «также является главой экстремистской украинской группы под названием Социальная Национальная Ассамблея», согласно статье в «Телеграфе», в которой цитируется комментарий Билецкого, в котором говорится: «Историческая миссия нашей нации в этот критический момент состоит в том, чтобы возглавьте Белые расы мира в последнем крестовом походе за их выживание. Крестовый поход против возглавляемых семитами унтерменшенов».

The Telegraph задал вопросы украинским властям в Киеве, которые признали, что им известно об экстремистской идеологии некоторых ополченцев, но настаивали на том, что более приоритетным является наличие войск, которые были бы сильно мотивированы на борьбу.

Бойцы «Азова» даже украшают свои каски свастикой и знаками отличия СС. Новости Эн-Би-Си сообщило: «Немцы столкнулись с образами темного прошлого своей страны, когда немецкая общественная телекомпания ZDF в своем вечернем выпуске новостей показала видео украинских солдат с нацистской символикой на шлемах».

Нацистская символика на касках бойцов украинского батальона "Азов". (Как снято

Нацистская символика на касках бойцов украинского батальона "Азов". (Снято норвежской съемочной группой и показано по немецкому телевидению.)

Но теперь ясно, что крайне правый экстремизм не ограничивается ополченцами, посланными убивать этнических русских на востоке, или присутствием нескольких чиновников-неонацистов, которые были вознаграждены за свою роль в февральском перевороте. Фанатизм присутствует в центре киевского режима, включая его заместителя министра иностранных дел, который вскользь говорит о «полномасштабной войне» с Россией, обладающей ядерным оружием.

Оруэлловский мир

В «нормальном мире» американские и европейские журналисты объяснили бы своим читателям, насколько все это безумие; как спор о темпах реализации соглашения о европейской ассоциации при сохранении некоторых экономических связей с Россией мог быть решен в рамках украинской политической системы, что это не было основанием для поддерживаемой США «смены режима» в феврале прошлого года, не говоря уже о том, чтобы гражданская война, и уж точно не ядерная война.

Но сейчас явно не нормальные времена. В нынешней «групповой мысли» Запада об Украине я не видел той степени, которую я не видел за 37 лет работы в Вашингтоне, и практически никто из «значимых» людей не отклоняется от черно-белого изображения хороших парней. в Киеве против плохих парней в Донецке и Москве.

А если вы хотите узнать, как «объективная» газета New York Times отреагировала на демонстрации в Москве и других российских городах в знак протеста против прошлогоднего переворота против президента Украины Виктора Януковича, прочтите воскресный выпуск. отправка корреспондентом неоконсервативной газеты «Таймс» по вопросам национальной безопасности Майклом Р. Гордоном, наиболее известным как главный автор вместе с Джудит Миллер печально известной истории об «алюминиевой трубке» в 2002 году, которая помогла подготовить почву для вторжения в Ирак в 2003 году.

Вот как Гордон объяснил протесты против переворота, прошедшие на выходных: «Официальная версия, переданная государственным телевидением в России и, таким образом, принятая большинством россиян, заключается в том, что восстание на Украине в прошлом году было организованным американцами переворотом, которому способствовали украинские власти. нацистами и пропагандировали свержение г-на Януковича, пророссийского президента».

Другими словами, россиянам промывают мозги, в то время как читатели New York Times получают информацию из независимого источника новостей, который никогда не будет уличен в некритическом распространении правительственной пропаганды, что является еще одним примером перевернутого оруэлловского мира, в котором сейчас живут американцы. [См., например, «NYT отозвала российскую фотосессию.»]

В нашей стране свободы не существует «официальной версии», и правительство США никогда не опустится до пропаганды. Все просто радостно идут в ногу с общепринятой мудростью безупречного киевского режима, который «разделяет наши ценности» и не может делать ничего плохого, игнорируя при этом жестокость и безумие лидеров переворота, которые используют нацистов и приглашают весь мир к ядерной катастрофе.

Репортер-расследователь Роберт Парри в 1980 опубликовал много историй об Иране-контре для Ассошиэйтед Пресс и Newsweek. Вы можете купить его последнюю книгу, Украденный рассказ Америки, либо в распечатать здесь или как электронная книга (от Amazon и barnesandnoble.com). Вы также можете заказать трилогию Роберта Пэрри о семье Бушей и ее связях с различными правыми оперативниками всего за 34 доллара. Трилогия включает в себя Украденный рассказ Америки. Для получения подробной информации об этом предложении, нажмите здесь..

84 комментариев к “Готовы к ядерной войне из-за Украины?

  1. Джон XYZ
    Март 2, 2015 в 09: 19

    Когда я рос, я понял, насколько до смешного ошибочным может быть рефлекс «обвинить Россию». Теперь, когда я стал старше, я узнаю, насколько это может быть ужасно, потому что это служит одновременно оправданием и оправданием всех видов злодеяний.

    На днях я написал несколько эссе о роли свободы в многонациональных спорах только для того, чтобы разорвать их (если можно применить эту метафору к виртуальным документам). Я дулся, осознавая, что международная повестка дня не руководствуется разумом, а диктуется гипер-американской кликой, которая, кажется, думает, что ее универсальные свободы каким-то образом более реальны, чем все остальные.

  2. Abe
    Февраль 28, 2015 в 23: 28

    Незначительные и ранее неэффективные протесты, проводимые оппозицией, теперь будут «гораздо масштабнее» и послужат «мощной платформой для критиков Кремля» — реальности, которой просто не было бы, если бы Немцов не был убит.

    Необходимо также учитывать различные прокси-конфликты США, которые они ведут против России и, по-видимому, проигрывают, в том числе в Сирии и на Украине. Возможность посеять хаос на улицах Москвы не только принесет пользу США и их повестке дня за пределами своих границ, но фактически является заявленной внешней политикой Америки.

    Несмотря на попытки сформулировать это иначе, даже Госдепартамент США не может избежать того факта, что у России вообще не было никакой мотивации для убийства угасающего лидера оппозиции, не говоря уже о компрометирующем убийстве его практически на пороге самого Кремля. Однако кто бы ни убил Немцова, он хотел, чтобы неосведомленная широкая общественность подумала, что это был Кремль.

    Госдепартамент США признал, что Россия не получила никакой выгоды от убийства Бориса Немцова
    Тони Карталуччи
    http://landdestroyer.blogspot.com/2015/02/us-state-department-admits-russia-had.html

  3. Февраль 27, 2015 в 20: 00

    Путинская оппозиция сегодня застрелена. Слава Богу, он не фашист.

  4. Пол
    Февраль 26, 2015 в 16: 32

    Мне хотелось бы думать, что мы все усвоили, что когда вы «выигрываете» в ядерной войне, вы на самом деле не выигрываете. Ущерб окружающей среде и последствия слишком велики, чтобы позволить даже самому невежественному человеку нажать кнопку. Все это знают. Теперь, если они хотят полностью уничтожить Землю и всех, кто на ней, это будет способ сделать это. Только не ждите ничего другого от термоядерной войны. Нет завоевания земель, нет мира. Земля будет слишком повреждена, чтобы на ней можно было прожить хотя бы 100 лет. К тому времени мы бы вымерли. Ни еды, ни безопасной воды. Радиация повсюду.
    Так что эта статья не бессмысленна. Никто не стал бы нажимать на «кнопку», за исключением нескольких психов, которые хотят, чтобы мир Who взорвался, и живут по принципу «все или ничего».

    • Abe
      Февраль 26, 2015 в 19: 58

      Легионы этих орехов заполонили правительства Северной Америки и Европы. Тот факт, что Владимира Путина среди них нет, возможно, единственное, что предотвращает термоядерную войну.
      https://www.youtube.com/watch?v=qQg2vMl34KI

  5. Abe
    Февраль 26, 2015 в 16: 25

    Вице-спикер парламента Украины Андрей Парубий, который был соучредителем вдохновленной нацистами Социал-националистической партии Украины, встретился в Вашингтоне в среду, 25 февраля, с членами Палаты представителей и Сената США, которые поддерживают его просьба к правительству США пожертвовать оружие его практически обанкротившемуся правительству. Парубий также посетил Пентагон. Оружие необходимо его правительству, потому что его правительство ведет гражданскую войну против жителей территории Украины, которые проголосовали 90% за бывшего президента Украины Виктора Януковича, которого сам Парубий (когда его называли «мэром Украины») Майдан») привел к свержению власти в результате насильственного переворота в феврале 2014 года.

    Главный украинский нацист посетил Конгресс США и Пентагон в поисках оружия для Украины
    Эрик Зюссе
    http://www.washingtonsblog.com/2015/02/top-ukrainian-nazi-visits-u-s-congress-pentagon-seeks-weapons-ukraine.html

  6. Кэрролл Прайс
    Февраль 26, 2015 в 09: 24

    Сходство между попытками Киева втянуть США в ожесточенную войну с Россией и попытками Израиля втянуть США в ожесточенную войну с Ираном заставляет меня полагать, что обе страны находятся под властью одной уникальной группы людей, которые никогда не были в состоянии жить в гармонии с соседом, которого они не могут доминировать или уничтожать по своему желанию.

  7. Эль Сид
    Февраль 26, 2015 в 08: 29

    Змеиное яйцо вернулось, приятель.

    ИГИЛ, неонацисты, это одна и та же история. Убийственные головорезы на свободе, но они наши кровожадные головорезы.

    Теперь наблюдайте, как неонацизм распространяется по Европе. И это не опрятно одетые парни из гитлеровского Хьюго Босса. Они очень злые люди. Возможно, они ведут себя отвратительно, когда работают на востоке, но, насколько я слышал, они особенно злобны по отношению к своему народу на западе Украины. Если вы живете в Харькове и на вашем мобильном телефоне нет признанных друзей-нацистов, он с вами звенит. И у них особая склонность к красивым девушкам.

    У меня нет ссылок, подтверждающих мои утверждения, но они есть.

  8. ФДРва
    Февраль 26, 2015 в 01: 35

    Разве неоконсерватор Виктория Нуланд не является президентом Украины на самом деле?

    Забавно, что она не покинула свой пост вместе с Диком Чейни.

  9. Бен
    Февраль 25, 2015 в 14: 43

    Хорошо, некоторое время наблюдая за этим безумием из-за угла и не сумев объяснить это безумие, я разработал для всего этого любимую теорию.

    Недавняя экологическая информация о выбросах метана и клатратов может в конечном итоге привести к вымиранию человечества в краткосрочной перспективе (через 15-25 лет), и если это так, я вижу «их» в военно-промышленном комплексе, не желающих тратить зря. все эти игрушки, которые они создавали последние 70 лет – так почему бы не использовать идеологию неоконсерваторов через NAC для пропаганды мирового ядерного конфликта и не поиграть с этими игрушками, прежде чем они все равно смоются? Конечно, это приносит мировые страдания и боль всем остальным, но с каких это пор их это волнует?

    Хотя идеология неоконсерваторов, скорее всего, является источником нынешнего увлечения, этот сценарий, по крайней мере, придает мотивирующую силу этому безумию, которое очень трудно оправдать само по себе, конечно, если не принимать во внимание прекрасные репортажи новостей консорциума, которые рисуют картину глобального экономическая нестабильность является движущей силой войны с целью прикрыть преступления финансовой элиты.

    Бен~

  10. Февраль 25, 2015 в 13: 43

    В статье и ветке комментариев десятки тысяч слов, а слово Голодомор ни разу не упоминается. За десять лет до того, как русские «сломали хребет нацистам», они сломали хребет Украине, убив три миллиона украинцев. Вы могли бы дать украинцам послабление, если они все еще немного обижены по этому поводу.

    • Abe
      Февраль 25, 2015 в 21: 36

      Мошенничество, голод и фашизм: украинский миф о геноциде от Гитлера до Гарварда
      Дуглас Тоттл (1987)
      http://rationalrevolution.net/special/library/tottlefraud.pdf

      В этой книге рассказывается о том, как и почему фальшивые истории об украинском голоде 1930-х годов появились в прессе по всему миру и были приняты как факт почти всеми, несмотря на то, что они доказуемо ложны. Истории о миллионах смертей, вызванных голодом на Украине в 1933 и 1934 годах, предположительно вызванным последствиями советской системы, были сфабрикованы нацистскими пропагандистами в их пропагандистских кампаниях против большевизма. Распространение этих историй в Америке шло через прессу Уильяма Рэндольфа Херста, который, как также было доказано с тех пор, как я задокументировал на этом веб-сайте, работал в сотрудничестве с нацистами и публиковал нацистскую пропаганду в основных американских изданиях по всему миру. Вторая половина 1930-х и начало 1940-х годов.

      Эти измышления, которые хорошо задокументированы в этой книге, были почти полностью приняты американцами как факты, и эти измышления неоднократно использовались и до сих пор используются политиками, несмотря на то, что они доказуемо ложны и были доказуемо созданы Нацистский заговорщик. Тот факт, что Уильям Рэндольф Херст вступил в сговор с нацистами в 1930-е годы, доказан за пределами этой книги и является частью официального отчета американского правительства, однако его сфабрикованные публикации о украинском голоде до сих пор считаются фактом.

      • Anonymous
        Февраль 27, 2015 в 09: 19

        Ну, я думаю, исходя из моего опыта, кому верить? Ваша ссылка на сталинского апологета или лживые глаза людей, переживших это?

      • Февраль 27, 2015 в 09: 20

        Ну, я думаю, исходя из моего опыта, кому верить? Ваша ссылка на сталинского апологета или лживые глаза людей, переживших это?

        • Олег
          Февраль 27, 2015 в 17: 27

          Просто проверьте факты: голод был в украинской, российской и казахской частях Советского Союза. Одним из главных героев голодомора был украинец (Каганович), а лидером – грузин (Сталин). Как может кто-то в здравом уме интерпретировать это как российскую агрессию в отношении Украины? Полная чепуха.

        • Февраль 27, 2015 в 22: 19

          Ну, я вижу, мы перешли от «этого не было» к «это было, но парень, который это управлял, был «украинцем» (пожалуйста, напишите правильно), а маньяк, который это курировал, был «грузином». Это». это то, что Маркс назвал бы диалектикой.

        • Anonymous
          Февраль 27, 2015 в 23: 11

          Таким образом, мы перешли от «этого не произошло» к «да, это произошло, но это было реализовано украинцем и заказано грузином». Маркс назвал бы это диалектикой

      • Abe
        Март 1, 2015 в 13: 39

        Коллективизация сельского хозяйства в СССР (1929–31) привела к страшному советскому голоду (1932–33). Голод затронул основные районы производства зерна в Советском Союзе, что привело к гибели миллионов людей в этих регионах и серьезному отсутствию продовольственной безопасности на всей территории СССР. В эти территории вошли Украина, Северный Кавказ, Поволжье и Казахстан, Южный Урал и Западная Сибирь.

        Подвид голода в Украинской Советской Социалистической Республике называется Голодомором или «голодной массовой смертью».

        По мнению Дугласа Тоттла, утверждения о том, что Голодомор был актом преднамеренного геноцида, непосредственно направленного против народа Украины, являются «мошенническими».

        Тоттл не утверждает, что голода в СССР «не было». Однако он предполагает, что украинское сопротивление коллективизации способствовало усилению голода в Украине.

        Тоттл показывает, что нацистские пропагандисты распространяли антисемитскую пропаганду «голод-геноцида», чтобы поддержать вторжение в Советский Союз в 1941 году.

        Тоттл признает, что он «не пытается детально изучить голод». Он фокусируется на «связях с нацистами и фашистами» и «сокрытии сотрудничества во время войны» украинскими националистами.

        Короче говоря, Тоттл не отрицает, что голод случался на Украине и в других частях Советского Союза.

        Тоттл разоблачает идею Голодомора о геноциде «террора-голода», специально направленного против народа Украины мстительным Сталиным, как «миф», основанный на фашистской (нацистской немецкой и украинской националистической) пропаганде.

        Подробнее на эту тему читайте:

        «В поисках советского Холокоста» Джеффа Коплона
        (Первоначально опубликовано в газете Village Voice (Нью-Йорк) 12 января 1988 г.)
        https://msuweb.montclair.edu/~furrg/vv.html

    • Abe
      Март 1, 2015 в 20: 26

      Коллективизация сельского хозяйства в СССР (1929–31) привела к страшному советскому голоду (1932–33). Голод затронул основные районы производства зерна в Советском Союзе, что привело к гибели миллионов людей в этих регионах и серьезному отсутствию продовольственной безопасности на всей территории СССР. В эти территории вошли Украина, Северный Кавказ, Поволжье и Казахстан, Южный Урал и Западная Сибирь.

      Подвид голода в Украинской Советской Социалистической Республике называется Голодомором или «голодной массовой смертью».

      По мнению Дугласа Тоттла, утверждения о том, что Голодомор был актом преднамеренного геноцида, непосредственно направленного против народа Украины, являются «мошенническими».

      Тоттл не утверждает, что голода в СССР «не было». Однако он предполагает, что украинское сопротивление коллективизации способствовало усилению голода в Украине.

      Тоттл показывает, что нацистские пропагандисты распространяли антисемитскую пропаганду «голод-геноцида», чтобы поддержать вторжение в Советский Союз в 1941 году.

      Тоттл признает, что он «не пытается детально изучить голод». Он фокусируется на «связях с нацистами и фашистами» и «сокрытии сотрудничества во время войны» украинскими националистами.

      Короче говоря, Тоттл не отрицает, что голод случался на Украине и в других частях Советского Союза.

      Тоттл разоблачает идею Голодомора о геноциде «террора-голода», специально направленного против народа Украины мстительным Сталиным, как «миф», основанный на фашистской (нацистской немецкой и украинской националистической) пропаганде.

  11. Февраль 25, 2015 в 12: 52

    Насколько важно торговое «сотрудничество»?

    Если кто-то забыл, переворот, поддержанный США, произошел потому, что Янукович официально заявил, что Украине в целом было бы лучше, если бы она присоединилась к российскому альянсу (БРИКС) вместо ЕС, частью которого Украина до сих пор не является.

    Если бы это был урок, который альянс США/НАТО пытался преподать развивающимся странам и развивающимся экономикам, стремящимся отойти от неолиберального инвестиционного режима Уолл-Стрита, он, возможно, был бы в некоторой степени успешным, поскольку многие развивающиеся страны сейчас стремятся к более тесным отношениям. с новыми институтами под руководством БРИКС они также осторожны и должны действовать медленно и осторожно.

  12. Джим Монаган
    Февраль 25, 2015 в 11: 07

    Попробуйте этот сайт, который выступает против войны и всех групп олигархов, поддерживается США и поддерживается Россией.
    http://ukrainesolidaritycampaign.org/

  13. Февраль 24, 2015 в 13: 31

    Спасибо за еще одну хорошую статью, мистер Перри. Я так рад, что у нас есть такие люди, как вы, которые имеют здоровый взгляд на проблемы в Украине. Это гражданская война, но ведущие СМИ пытаются заявить, что это российская агрессия, и не предоставляют никаких доказательств. Печально, что некоторые люди настолько слепы и верят в эту х… б….Открой глаза, Мир! Посмотрите на большинство украинских солдат и какие символы они используют. Нео-нацисты. И мы пытаемся игнорировать этот факт? Просыпайся, Мир! Может быть слишком поздно, как и в случае с ИГИЛ.

  14. Февраль 24, 2015 в 12: 17

    Это такой бык. В Будапештском соглашении Украина гарантировала территориальную целостность России и США, когда они отказались от более чем 1200 ядерных боеголовок в конце холодной войны. Путиным это вообще не соблюдалось, как и Минские соглашения. Кроме того, Путин нарушает территориальные соглашения времен Второй мировой войны. В одной из бригад на Украине есть крошечный нацистский элемент, но они даже изгнали расистские нацистские элементы. Бандерас, первоначальный лидер, был помещен в нацистский концентрационный лагерь после того, как работал с ними над изгнанием коммунистов из Украины, а затем он сражался с обоими. Так что воскрешать эту историю смешно, но именно это Путин определенно хочет сделать, чтобы оправдать свое вторжение. Похоже, здесь покупают его пропаганду, леску и грузило.

    • Abe
      Февраль 24, 2015 в 20: 19

      Слово за слово, ваши комментарии - это шаблон США-НАТО-Киев.

      Государственный переворот в Киеве, финансируемый США и НАТО, прямо нарушил обязательство уважать политическую независимость Украины.

    • Человек
      Февраль 24, 2015 в 23: 11

      Что касается «крошечного нацистского элемента в одной бригаде». В случае с батальоном «Азов» командир (а не какой-то низший чин — командир!), который, насколько мне известно, до сих пор руководит полностью боеспособным и высокоактивным боевым отделением, является откровенным нацистом.

      Вот из британской газеты The Telegraph: «35-летний командир приступил к созданию батальона после того, как был освобожден из предварительного заключения в феврале после прозападных протестов в Киеве. Он отверг обвинение в покушении на убийство, заявив, что оно было политически мотивированным.

      Бывший студент-историк и боксер-любитель, г-н Билецкий также является главой экстремистской украинской группы под названием «Социальная национальная ассамблея». «Историческая миссия нашей страны в этот критический момент — возглавить Белые расы мира в последнем крестовом походе за их выживание», — написал он в недавнем комментарии. «Крестовый поход против возглавляемых семитами унтерменшенов».

      Ссылка на статью: http://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/europe/ukraine/11025137/Ukraine-crisis-the-neo-Nazi-brigade-fighting-pro-Russian-separatists.html

      Я не изучал глубже Дмитрия Яроша, но это выдающаяся личность, которую, возможно, тоже стоит изучить подробнее.

      • Abe
        Февраль 24, 2015 в 23: 34

        О Дмитрии Яроше —

        Коричневая революция в Украине: наступление очарования неонацистов
        Евгений Гирин
        https://www.chroniclesmagazine.org/brown-revolution-in-ukraine–the-neo-nazis-charm-offensive/

        • Abe
          Февраль 24, 2015 в 23: 37

          Забавно, как израильское правительство просто любит некоторых нацистов.

        • Человек
          Февраль 24, 2015 в 23: 47

          Спасибо, Эйб!

  15. Дейв
    Февраль 24, 2015 в 09: 21

    Просто чтобы внести ясность: Великобритания, Франция, Китай, Пакистан, Индия и Южная Африка также имеют ядерное оружие, а НАТО разместило его по всей Европе… Бельгия, Нидерланды, Турция и Италия. Страх не ядерной войны. Этого просто не произойдет.

    И если бы ЕС или американцы действительно заботились о беспрепятственном переброске российских войск через границы, они бы перебросили целые боеспособные группы армий к российской границе, чтобы «послать сообщение». Никто не моргнет… Оно выдохнется. ЕС нуждается в российской энергии, и вот она… пока ЕС не найдет надежные альтернативные запасы.

    • сойка
      Февраль 24, 2015 в 11: 39

      И российские войска не переходят границу с Украиной. (Ну, если только вы не думаете, что «репортажи» New York Times основаны на фактах.

    • Abe
      Февраль 24, 2015 в 13: 59

      Знаменитые последние слова: «Этого просто не произойдет».

      «Никакое такое событие не может захватить нас здесь, мы слишком мудры».
      – Брюс Кокберн, «Радиевый дождь» из «Большого обстоятельства» (1989)
      https://www.youtube.com/watch?v=yE6ZF9-u8vY

    • Даг Гамильтон
      Февраль 24, 2015 в 15: 51

      @ Дэйв
      «…Российские войска беспрепятственно пересекают границы…» ?? Разве это не было вопиющим искажением фактов со стороны этих невероятно лживых, злобных конгломератов средств массовой информации, которые отравляют и затуманивают восприятие в западном полушарии?
      И, конечно же, нервозность России по поводу присутствия НАТО вокруг ее границ вполне ожидаема и оправдана. НАТО сейчас находится под контролем самого мерзкого и отвратительного политического существа, когда-либо рождавшегося в этой солнечной системе.

  16. Хельге Титц
    Февраль 24, 2015 в 08: 15

    В дополнение к возмутительным комментариям заместителя заместителя министра иностранных дел Украины я хотел бы также подчеркнуть высказывания премьер-министра Яценюка, сделанные 8 января по немецкому телевидению ARD: «Российская агрессия на Украине, то есть атака на мировой порядок и на порядок Европы. Мы все очень хорошо помним вторжение Советов на Украину и, в конечном итоге, в Германию. Этого следует избегать. И никто не имеет права переписывать итоги Второй мировой войны». Цитата также внесена в описание Яценюка в Википедии. Я могу только заключить, что он утверждает, что Вторая мировая война началась в ноябре 1942 года с нападения советских войск и окружения немецкого города Сталинграда. Другими словами, он хочет переписать мировую историю и, очевидно, считает, что нападение нацистской Германии на Советский Союз летом 1941 года, включая все его зверства, не имеет значения, или, возможно, он считает, что это также было спровоцировано СССР или чем-то еще. Даже немецкие неонацисты не стали бы рассматривать эти исторические события таким образом. Я нахожу это шокирующим, убийство миллионов евреев, цыган, инвалидов и т. д. не имеет значения? Протест против высказываний Яценюка пока высказал только президент Чехии Земан, остальные западные лидеры и СМИ об этом молчат, думаю, в NYT ничего об этом не было опубликовано. Нацистская идеология, судя по всему, присутствует не только в некоторых украинских ополченцах, но и в верхах правительства.

  17. Февраль 24, 2015 в 07: 01

    Глупость существует по обе стороны политического пути внутри западного мира (а также между подходами, наблюдаемыми как в Москве, так и на Западе), и, к сожалению, мы никогда не были в состоянии быть твердыми с Россией, оставаясь при этом справедливыми. Автор, должно быть, пропустил отчет, документирующий некомпетентность Великобритании, ЕС и США в переговорах с Россией по поводу Украины. Нам никогда не следовало предлагать им возможность сблизиться с ЕС, не принимая во внимание возможную реакцию со стороны России. Другими словами, мы очень разозлили россиян (Путина), обещая украинцам то, что было нереально в данной ситуации.

    Теперь мы столкнулись с реальностью: Россия не желает идти на компромисс по Украине. Итак, мы столкнулись с разделом. И никто не хочет с этим мириться, но вся Европа громко кричит НЕТ! когда США говорят, что мы должны вооружить Россию.

    Какие еще варианты есть? Умиротворить или вооружить их? Дополнительные санкции и устранение всех связей с Россией, в том числе удаление их из «Большой семерки» и «Большой восьмерки», почему об этом никто серьезно не говорит? Что ж, возможно, нам придется быть твердыми, но в то же время прагматичными. Но что, если Путин не готов прислушиваться к разуму или справедливому компромиссу и хочет свою новую Россию? Как далеко мы готовы зайти?

  18. Февраль 24, 2015 в 05: 19

    Сегодня утром в британской газете Independent я прочитал репортаж военного корреспондента Кима Сенгупты, в котором содержится такая фраза:

    «В Харькове, находящемся на краю поля битвы на Донбассе, нет естественного большинства пророссийских людей, как в Донецке и Луганске, но контроль над вторым городом Украины укрепит мечту о «Новороссии» и даст ей более защищенные границы. »

    Я не мог не прокомментировать это:

    «Я прервал чтение, когда дошел до: «В Харькове, на краю поля битвы за Донбасс, нет естественного большинства пророссийских людей, как в Донецке и Луганске…»

    Население Харькова составляет 63.22% русские. Русские жили в городе сотни лет, но в XIX веке переселились туда в больших количествах. Так что же такое «естественное большинство»?

    Ах, Ким Сенгупта с таким именем не может принадлежать к естественному большинству британцев. Видите, как расистски это звучит, если так выразиться? UKIP не мог бы выразить это лучше».

    Умственная гимнастика, необходимая для создания термина «естественное большинство», не поддается никакому убеждению. Дает ли это некоторым людям больше прав по сравнению с другими? И как это будет работать, если применить это к США?

    Вот ссылка на полную статью: http://www.independent.co.uk/news/world/europe/in-ukraine-a-dark-world-of-hybrid-warfare-and-murky-loyalties-prevails-10066132.html

  19. Донги
    Февраль 24, 2015 в 01: 54

    Боже, но все становится страшно. Ядерная война за Украину? Что мы все вместе сошли с ума?

  20. Донги
    Февраль 24, 2015 в 01: 54

    Боже, но все становится страшно. Ядерная война за Украину? Что мы все вместе сошли с ума?

  21. Февраль 24, 2015 в 00: 43

    Еще хуже то, что никто на Западе не освещает зверства, о которых сообщают местные жители, совершаемые нацистами. В интервью мариупольцам хотелось, чтобы новороссы приехали туда и спасли их. Сообщается, что они похищают молодых девушек, которых больше никогда не видели. В других городах их измученные тела были найдены в лесу после того, как НР захватила территорию. Это не просто кучка мальчиков, играющих с символами и флагами:

    https://www.youtube.com/watch?v=km2WKpJt7aM

  22. Джон Гилбертс
    Февраль 24, 2015 в 00: 07

    Когда олигарх-миллиардер и американский марионеточный лидер Украины посетил Канаду, он сказал, что за пределами Украины «Канада больше всего похожа на Украину». И при неоконсерваторе Стивене Харпере это кажется всё более и более. Поэтому неудивительно, что Украина послала одного из своих нацистов поговорить с некоторыми из наших и ваших:

    Украина хочет, чтобы Канада убедила США отправить оружие
    http://www.theglobeandmail.com/news/politics/ukraine-wants-canada-to-persuade-us-to-send-weapons/article23169571/

  23. Февраль 23, 2015 в 22: 35

    Не знаю, есть ли еще здравомыслящие люди в США и Европе… И какой-нибудь беспристрастный журналист тоже

  24. Abe
    Февраль 23, 2015 в 22: 32

    Ядерная зима: американо-российская война произвела 150 миллионов тонн дыма
    http://www.nucleardarkness.org/warconsequences/

    • 2600 американских и российских стратегических ядерных боеголовок, находящихся в состоянии повышенной боеготовности, запускаются (через 2–3 минуты) по целям в США, Европе и России (и, возможно, по другим целям, которые считаются имеющими стратегическое значение).

    • Некоторая часть из оставшихся 7600 развернутых и действующих американских и российских стратегических ядерных боеголовок/оружия также запускается и взрывается в ответ на первоначальные атаки.

    • Сотни крупных городов в США, Европе и России охвачены мощными огненными бурями, которые сжигают городские территории площадью в десятки или сотни тысяч квадратных миль/километров.

    • 150 миллионов тонн дыма от ядерных пожаров поднимается над уровнем облаков, в стратосферу, где быстро распространяется по всему миру и образует плотный слой стратосферных облаков. Дым будет оставаться там в течение многих лет, блокируя и поглощая солнечный свет.

    • Дым блокирует до 70% солнечного света, попадающего на поверхность Земли в Северном полушарии, а также до 35% солнечного света блокируется в Южном полушарии.

    • В отсутствие согревающего солнечного света температура поверхности Земли становится такой же или даже ниже, чем 18,000 XNUMX лет назад, в разгар последнего ледникового периода.

    • Произойдет быстрое похолодание более чем на 20°C на обширных территориях Северной Америки и на более чем 30°C на большей части территории Евразии, включая все сельскохозяйственные регионы.

    • 150 миллионов тонн дыма в стратосфере приведут к тому, что минимальные дневные температуры в крупнейших сельскохозяйственных регионах Северного полушария упадут ниже нуля на срок от 1 до 3 лет. Ночные заморозки будут препятствовать выращиванию продуктов питания.

    • Среднее глобальное количество осадков сократится на 45% из-за продолжительных холодов.

    • Вегетационные сезоны практически исчезнут на многие годы.

    • Произойдет также массовое разрушение защитного озонового слоя, что позволит интенсивному уровню опасного ультрафиолетового излучения проникнуть в атмосферу и достичь поверхности Земли.

    • Огромное количество радиоактивных осадков будет генерироваться и распространяться как на местном, так и на глобальном уровне. Нападение на ядерные реакторы значительно увеличит выпадение долгоживущих изотопов.

    • От пожаров будут подниматься гигантские облака токсичного дыма, охватывающие землю; огромные количества промышленных химикатов также попадут в окружающую среду.

    • Для многих живых существ было бы невозможно пережить чрезвычайную скорость и степень изменений температуры и осадков в сочетании с резким увеличением ультрафиолетового излучения, массивными радиоактивными осадками и массовыми выбросами токсинов и промышленных химикатов.

    • И без того находящиеся в стрессе наземные и морские экосистемы разрушатся.

    • Не имея возможности выращивать пищу, большинство людей умрут от голода.

    • Произойдет массовое вымирание, подобное тому, что произошло 65 миллионов лет назад, когда динозавры были уничтожены в результате сильного столкновения астероида с Землей (вымерло 70% видов, включая всех животных весом более 25 килограммов). .

    • Даже люди, живущие в убежищах, снабженных запасами еды, воды, энергии и медикаментов на долгие годы, вероятно, не выживут во враждебной послевоенной среде.

    • Anonymous
      Февраль 25, 2015 в 01: 08

      Смерть Московии!

    • Хелен Маршалл
      Февраль 27, 2015 в 14: 57

      Это, безусловно, решит любую проблему глобального потепления. Всем крепко спать.

  25. кафе
    Февраль 23, 2015 в 22: 04

    Я устал от американских истерик по поводу того, что не удалось «оторвать» всю Украину от России. Конечно, Путин — автократ. Это все еще не оправдывает одобрение нашим правительством свержения избранных лидеров или противодействие России прямо на ее границах.

    Немногие рабочие в США, голосовавшие за президента (частично за внешнюю политику), по-видимому, хотели этого кризиса. Ромни пригрозил проводить более враждебную политику по отношению к России. Так же поступила и Хиллари. Оба были пропущены.

    • Февраль 23, 2015 в 22: 31

      Lol

    • Февраль 23, 2015 в 22: 33

      Не знаю, в СМИ США еще остались здравомыслящие люди и журналисты.

    • Человек
      Февраль 24, 2015 в 22: 54

      Один из отказов от ярлыка Путина-автократа: http://www.thenation.com/article/167746/stop-pointless-demonization-putin (написано в мае 2012 г.).

      «Даже эпитет, обычно применяемый к Путину, неверен. Словарное и политологическое определение понятия «автократ» — это правитель с абсолютной властью, а Путин вряд ли был таковым. Есть много примеров того, как ему приходилось выступать посредником, иногда безуспешно, среди влиятельных групп в правящем политическом истеблишменте, а его политике мешали московские и региональные бюрократии. Более того, если бы Путин действительно был «хладнокровным и безжалостным» автократом, десятки тысяч протестующих не появились бы на улицах Москвы недалеко от Кремля после декабрьских президентских выборов. Они также не были бы подвергнуты официальным санкциям – как и тысячи людей, собравшихся вчера перед тем, как небольшая группа нарушила санкционированные линии и последовало насилие – или не были бы показаны по государственному телевидению».

  26. л
    Февраль 23, 2015 в 21: 58

    У меня проблемы с отправкой комментариев на нескольких компьютерах.

    Опять же, я считаю эту статью превосходной, хотя и пугающей.

  27. л
    Февраль 23, 2015 в 21: 57

    Пугающее, но важное и превосходное эссе.

  28. кафе
    Февраль 23, 2015 в 20: 51

    NYT сообщает, что сепаратисты захватили американскую противоартиллерийскую радиолокационную систему:

    http://www.nytimes.com/2015/02/24/world/europe/ukraine-rebels-celebrate-victory-at-strategic-city-with-a-festive-rally.html?referrer=

    Как это туда попало? Я думал, что команда Обамы не отправляла эти материалы. Видимо, они это сделали втайне.

    «Полковник. Валентин Федичив, заместитель командующего военными операциями на востоке, рассказал в понедельник телеканалу «5 канал» о еще одной неудаче для военных: поставленная американцами контрбатарейная радиолокационная система, которая обнаруживает источник приближающегося артиллерийского огня, была потерян при поспешном отступлении из Дебальцево».

    • Эрл Джонсон
      Февраль 23, 2015 в 23: 58

      Противоартиллерия считается оборонительной по своей природе, и ее вполне можно иметь. ДНР работает над этой и другими захваченными радиосистемами и должна подготовить их к весеннему наступлению Украины. Английский не является их родным языком, это занимает некоторое время.

    • КарлВонМокс
      Февраль 24, 2015 в 01: 26

      Хорошая находка. Может ли это быть частью предыдущей «несмертельной» помощи, которую предоставили США?

  29. Февраль 23, 2015 в 20: 11

    Я не хочу сбрасывать со счетов вероятность ядерной войны, но я думаю, что в последние дни она стала менее вероятной. Германия, Франция и Великобритания ясно дали понять, что не желают эскалации.

    Я думаю, что ситуация могла бы измениться, если бы повстанцы захватили территорию за пределами территорий с русским этническим большинством, особенно если бы они приблизились к реке Днепр. И особенно если там явно были дислоцированы российские войска.

    В этот момент НАТО может рассмотреть вопрос о вводе войск в качестве растяжки, подобно тому, как это произошло в Корее. Россияне справедливо считают, что Киев находится в опасной близости от Москвы; расстояние от Киева до Берлина ненамного больше. Так что, если русские слишком сильно воспользуются своим преимуществом, европейцы могут объединиться вокруг сопротивления НАТО.

    • Февраль 23, 2015 в 20: 18

      Кстати, Профессор Стивен Коэн вероятно, не согласен с этой точкой зрения. Он доставил адрес в Университете Фэрфилда 2/5 утверждать, что эскалация неизбежна.

    • Abe
      Февраль 24, 2015 в 00: 29

      Киев — Москва:
      470.15 миль
      756.61 км

      Киев – Берлин:
      748.15 миль
      1204.00 км

      Москва — Берлин:
      999.19 миль
      1607.99 км

      • Февраль 24, 2015 в 02: 23

        А от Львова до Берлина 494 мили. А от Львова до Варшавы 189 миль.

        Дело в том, что точно так же, как Россия чувствует угрозу со стороны военного союза, близкого к ее столице, другие страны чувствуют угрозу со стороны военного союза с Москвой, расположенной рядом с их столицей.

        • Abe
          Февраль 24, 2015 в 20: 33

          А какой «военный союз с Москвой» грозит Берлину, Варшаве и Львову?

          Мобилизуют ли они те самые «российские бронеколонны», которые постоянно «видит» Киев?

          Если бы я жил в Варшаве, я был бы гораздо больше обеспокоен тем, что «герои Украины», которые «освободили» Львов от польского населения, могли бы претендовать на большую территорию на западе, как только они снова получат ядерное оружие в свои руки.

  30. Сет
    Февраль 23, 2015 в 20: 05

    Я почти уверен, что позволить кучке правых втянуть нас в ненужную (мягко говоря) ядерную войну было бы с нашей стороны довольно слабоумно — гораздо лучше иметь хребт, как говорит Пристайко, и сказать ему, чтобы он выключился.

  31. Gabriele
    Февраль 23, 2015 в 19: 27

    Я глубоко восхищаюсь вашим гражданским мужеством!
    Возможно ли, что уже несколько лет определенная клиентура пытается экспериментировать с реакцией людей во всем мире на войну? Теперь мы все привыкли к такого рода новостям, ведущие СМИ молчат и приблизились к своей настоящей цели – Третьей мировой войне? Когда уважение к человечеству потеряно (Финансовый кризис), это может стать следующим уровнем этой захватывающей игры за деньги и власть. Просто надо находиться достаточно далеко и поддерживать нужных людей (Пристайко и компаньонов). А с такими вещами, как дроны, это не намного опаснее, чем компьютерные игры.
    Давайте вместе остановим бесчеловечное поведение нашей коррумпированной элиты!
    Gabriele

  32. Теодора Кроуфорд
    Февраль 23, 2015 в 19: 26

    Когда Россия согласилась отказаться от контроля над многими странами-сателлитами на своих границах, включая Украину, очевидно, существовало понимание того, что США не будут поощрять силы НАТО вторгаться на их границы. Киевское правительство (как я понимаю, очень коррумпированное) угрожало именно этим (перемещением сил в Польшу), поощряемое США и НАТО. Конечно, Путин отреагировал… Крым дал им доступ к портам с теплой водой и чувство некоторой самозащиты от угроз НАТО. Честно говоря, это очень похоже на стратегию США… без врага нам практически нечем рационализировать наши огромные военные инвестиции за последние десятилетия. Таким образом, создайте кризис, чтобы страх снова мог подавить любое сопротивление такой политике. Я прошу средства массовой информации сообщать правдиво и независимо от наших военачальников. И спасибо Consortium News за вашу замечательную работу.

    • AJ
      Февраль 24, 2015 в 10: 08

      Это не правда. На самом деле люди связывают это с некоторыми словами Горбачева. Однако только в прошлом году (октябрь 2014 г.) он повторил то, что говорил десятилетиями... это не было обещанием, что НАТО не будет расширять свое присутствие, но ОН ЧУВСТВОВАЛ, что это противоречит духу соглашения. Если бы вы прочитали то, что на самом деле сказал этот человек, а не просто повторяли то, что сказали другие, понятия не имеющие, вы бы знали, что расширение НАТО никогда не было темой обсуждения в отношении воссоединения Германии. Опять же, когда вы читаете чушь, подобную статье выше («Переворот при поддержке США»… что?)… Я могу понять, почему вы настолько слепы.

      • Джейси
        Февраль 24, 2015 в 10: 31

        Практически все, кто непосредственно участвовал в переговорах о выводе советских войск из Германии в начале 1990-х годов, говорили, что существовало молчаливое понимание (но не в письменной форме), что НАТО не будет искать преимущества за счет расширения своего членства на восток. Сюда входят высокопоставленные американские политики, такие как Джордж Кеннан, который позже публично выступил против расширения НАТО в контексте конкретных договоренностей, достигнутых в начале 1990-х годов, в которых он участвовал. Отвергая это как «чушь» или слепоту или, как это делали многие, заявляя, что, поскольку этого не было на бумаге, оно не имеет никакой ценности в качестве залога или обещания – вот как мир приходит к такого рода кризисам.

      • Леся
        Февраль 24, 2015 в 14: 57

        Горбачев не почувствовал этого обещания. Между всеми сторонами было понимание, что Советский Союз оставит в покое страны Восточной Европы, включая Восточную Германию (впрочем, все понимали с Западом), а НАТО не будет продвигаться к границам России (т.е. не будет склонять бывшие республики Советского Союза к НАТО). Я читаю этого человека на его родном языке и, к счастью, вижу это сам, а не то, что переводят другие.

        Нравится вам это или нет, но Украина – внутреннее дело России. Как Мексика, Куба и/или Канада для США. Русские и в основном восточные украинцы — это, по сути, одна национальность, и то, что сейчас там происходит, является преступным. И мир был бы в гораздо лучшей ситуации, если бы люди действительно знали, о чем говорят, не перефразируя средства массовой информации и безмозглых политиков.

        Русско-украинский

      • Человек
        Февраль 24, 2015 в 22: 42

        Эй Джей, есть ли у тебя ссылки на материалы, где Горбачев говорил это? Лучше всего было бы видео, где он говорит это по-русски (я знаю русский).

        Между тем, я больше всего доверяю этому вопросу: http://www.foreignaffairs.com/articles/142310/joshua-r-itzkowitz-shifrinson/put-it-in-writing

      • Хелен Маршалл
        Февраль 27, 2015 в 12: 17

        Джеймс Бейкер подтвердил наличие такого соглашения. Это был не письменный договор, а дело чести между господами! Вот и все.

        Что касается «чуши» о перевороте при поддержке США, то вы, видимо, совершенно не осведомлены о том, что США сделали в Киеве в феврале прошлого года. Если вы хотите протестовать против того, что мы НИКОГДА не делаем подобных вещей, учтите, что ЦРУ само признало множество переворотов (начиная с переворотов в Гватемале и в Иране по указанию United Fruit и крупнейших нефтяных компаний соответственно). Несомненно, если мы выживем, то через пару десятилетий подобное признание будет и в отношении Украины.

      • Март 5, 2015 в 07: 29

        Эй Джей,

        Это ты слепой. Даже если бы вы были правы, стоит ли Украина серьезного риска ядерной войны?

  33. Abe
    Февраль 23, 2015 в 19: 03

    На пути к сценарию Третьей мировой войны: опасности ядерной войны
    Мишель Чоссудовски
    https://www.youtube.com/watch?v=gX9Lv7Jc_sQ

  34. джо6пак
    Февраль 23, 2015 в 18: 50

    У меня сложилось впечатление, что Украина свободна от ядерного оружия, за исключением электростанций? А потом во время своего последнего визита летучая мышь-S%%%-сумасшедший Маккейн уронил одну из них.

  35. Грегори Крузе
    Февраль 23, 2015 в 18: 44

    Отто фон Бисмарк все еще скрывается в тени.

    • Саурон
      Февраль 26, 2015 в 22: 40

      Если только. Бисмарк обладал чувством меры.

  36. Рексв
    Февраль 23, 2015 в 18: 39

    Мне бы хотелось, чтобы CN опубликовал подробную информацию о собственности и контроле над американскими СМИ.
    Тогда комментарии вроде «которое игнорируют СМИ» больше никогда не возникнут.

    Это было бы чертовски очевидно.

    • Риз Стэнли
      Февраль 23, 2015 в 18: 49

      Просто небольшой комментарий, поскольку «кровавый» привлек мое внимание.

      Тщательно спланировав 40 лет назад, хитрые сионисты нашли послушного владельца иностранной газеты по имени Мердок, который продал свою душу за доллар, стал гражданином США, купил как можно больше газет с помощью сионистских банков, и именно он диктует почему СМИ «игнорируют» новости, не соответствующие «большому плану».

      Если вы хотите победить это пагубное влияние, вам нужно, чтобы люди поняли, что Фокс — это не новости, а сионистская пропаганда. Это требует, чтобы люди видели таких людей, как Маккейн, такими, какие они есть, знали, что США теперь являются террористической организацией №1 в мире, реальной историей событий 9 сентября и последующих событий. Людям нужно избавиться от апатии.

      Забудь это.

    • Джо
      Февраль 24, 2015 в 06: 13

      В моем исследовании 1980-х годов около 40-60% из 100 крупнейших газет США контролировались лицами одной этнической группы, определяемой по фамилии. Только около половины этой группы можно идентифицировать по фамилии. В других газетах та же группа контролировала большинство должностей директора по рекламе и директора по распространению, которые могут указывать руководству, что будут терпеть их читатели и рекламодатели. В других случаях рекламодатели сами контролировались и могли диктовать новостную политику. Единственными исключениями были Нью-Джерси (большинство из которых были выходцами из Италии) и нефтяные штаты Техас и Луизиана. где корреляция не была очевидна. Мне сказали, что нефтяные государственные газеты контролируются нефтяными компаниями, но я этого не проверял. В другом штате большинство газет контролировались лицами еврейского происхождения, хотя на этом основании нельзя было сказать, были ли они либеральными, консервативными или какими-либо иными. Та же общая тенденция проявилась и в журналах США.

      Но, несмотря на такие исследования, большинство верит в то, во что безопасно, удобно и выгодно верить, поэтому этот вопрос должны повторять те, у кого есть смелость, а их действительно немного.

  37. Стивен
    Февраль 23, 2015 в 18: 12

    Почему бы Путину просто не штурмовать это место и не арестовать нацистских преступников, которые явно безумны, ведь КГБ знает, кто они такие, и, учитывая всех людей, которых они (нацисты) убили, он (Путин) наверняка будет оправдан. Путин сделал все возможное, чтобы договориться с здравомыслящими людьми, но в Киеве их явно не хватает.

    • Дуг
      Февраль 23, 2015 в 21: 53

      Знаешь, дело может дойти до этого. Импульс, который может получить эта безумная эскалация риторики, может быть очень значительным, и результатом может стать реальность ядерной войны. Если бы это стало неизбежным выводом в какой-то момент в будущем, Россия могла бы в очень короткие сроки повернуть вспять украинскую аферу (без ядерного оружия). Это далеко не оптимально в геополитическом смысле, но если это предотвратит ядерную катастрофу, такой шаг может превзойти политкорректность.

      Будем надеяться, что до этого не дойдет.

    • Стив
      Февраль 25, 2015 в 03: 01

      Я предполагаю, что Россия ждет народного восстания на Украине с небольшой помощью с их стороны, чтобы свергнуть этих маньяков. У них нет никакой поддержки со стороны народа Украины, поэтому изгнание марионеток – лишь вопрос времени. Очень похоже на Вьетнам. Поддерживалось и поддерживалось ЦРУ, пока народ наконец не выиграл войну.

    • Март 1, 2015 в 06: 14

      Я, как и вы, Стивен, объяснил, почему Путин просто не ввел свою гигантскую армию в Украину и не ввел обязательное прекращение огня со всей мощью, которая могла бы быть необходима. Постепенно я начал понимать, что Путин играет в шахматы, а Обама и Госдепартамент играют в бинго. Все, что Путину нужно было сделать, — это набраться терпения и дать США достаточно веревки, чтобы повеситься и украинские радикалы. Экономика сейчас находится в свободном падении, валюта потеряла 70% своей стоимости за последний год, банки разоряются, а беспорядки и гнев заполняют улицы Киева. Их мазут вот-вот отключат из-за неуплаты, а экономические проблемы Украины настолько масштабны, что ни одна страна или организация на Западе не сможет их спасти. За этим последуют социальные волнения и насилие в Киеве. Путин никогда не смог бы добиться таких разрушений с помощью бомб и своей армии.

  38. Февраль 23, 2015 в 18: 05

    Я думаю, что США делают ставку на тот факт, что Путин не такой, каким мы его рисуем, сумасшедший. Что он достаточно умен, чтобы не доводить дело до такого уровня. Видимо, нет. Печально, что мы не можем сочувствовать России, пережившей Вторую мировую войну с человеческими и материальными потерями, которые намного превосходят любую другую группу населения, подвергшуюся насилию со стороны нацистов. Будучи объектом вторжения Германии после заключения пакта о ненападении с Гитлером, а затем оказавшись на грани национального разрушения… мы не можем проявить хотя бы малейшего понимания того, как они могут отреагировать на этот акт агрессии со стороны Запада. Каждый и культура должны иметь право на самоопределение, и тот, кто отрицает это право, не прав. Но разве 90% населения спорной территории не проголосовали за присоединение к России? Мне это кажется довольно ясным. Интересно, действительно ли все это связано с появлением еще одного бугимена на благо нашего Военно-Промышленного Комплекса Конгресса?

    • Питер Леб
      Февраль 24, 2015 в 06: 59

      ИЗРАИЛЬ И США ОТПРАВИЛИ ШТУРМОВИКОВ НА
      ВНУТРЕННЕЕ НАСЕЛЕНИЕ И ПРОДОЛЖАЕТСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

      Совершенно очевидно, что «ни одно европейское правительство со времен Адольфа Гитлера не считало целесообразным отправить
      направить штурмовиков на население страны…» Израиль при полной поддержке США и
      соучастие делает это каждый день и делало это на протяжении многих десятилетий. Израиль не является «европейцем»
      в самом точном смысле этого слова. Он имеет поддержку как со стороны США, так и со стороны ЕС.
      Массовые убийства, изнасилования, убийства, депопуляция, снос домов, голод среди коренного населения
      население, разрушение инфраструктуры, убийство лидеров лидеров, которые не соответствуют
      с одобрения Израиля и США и так далее. Но поскольку Израиль является нашими «союзниками», возможно, это нормально.

      В Израиле это называется «КОСИТЬ ТРАВУ».

      Если западные украинцы, получившие власть в результате американского переворота на Украине, будут объявлены нашими союзниками,
      такое поведение приемлемо с точки зрения моралистической риторики США.

      —Питер Леб, Бостон, Массачусетс, США

      • Алан Инзельберг, CCN, CCK
        Февраль 26, 2015 в 02: 17

        Отличный рассказ, спасибо

      • Эйлин К.
        Февраль 26, 2015 в 16: 58

        Я не мог бы выразить это лучше, Питер. Ты просто отлично это справился. Жестокие агрессивные войны Израиля против собственного коренного населения (палестинцев), а также против Ливана и других арабских соседей продолжаются практически с момента их начала в 1948 году. Последние такие войны стоили Ливану более 1,000 невинных мирных жителей в 2006 году, а также в секторе Газа. Прошлым летом погибло более 2,000 невинных гражданских лиц. Сионистское объединение даже убило 34 американских моряка на борту авианосца «Либерти» во время Шестидневной войны в июне 1967 года и сыграло решающую роль в террористических атаках 09 сентября 11 года в Нью-Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия, в которых погибло около 01 невинных людей. убит.
        Что касается агрессивных войн США, мы можем вернуться к Вьетнаму, в котором было убито 2-3 миллиона вьетнамских, лаосских и камбоджийских мирных жителей. Агрессивные войны в Ираке, Афганистане и Ливии, которые привели к созданию джихадистских группировок, таких как Аль-Каида и ИГИЛ, увенчанные прокси-войнами в Африке, на Ближнем Востоке и в некоторых частях Азии, направлены на смену режима с целью замены независимых лидеров подчинённый Империи США. Украина как раз последняя.

        • Хелен Маршалл
          Февраль 26, 2015 в 22: 04

          Мы можем вернуться на несколько столетий назад, к приходу европейских поселенцев, которые считали индейское население дикарями, которых необходимо искоренить, и продолжали делать это, ссылаясь на Доктрину Открытия в качестве оправдания. Во многих отношениях мы похожи на Израиль, страну-поселенца, которая изгнала неудобное коренное население. Может быть, именно поэтому мы сегодня «союзники».

      • Anonymous
        Март 2, 2015 в 19: 09

        Косим траву!

        Держи это на языке. Вы услышите это снова.

Комментарии закрыты.