NYT вытесняет коричневые рубашки Украины

Акции

Эксклюзив: Газета New York Times была более предвзятой в отношении украинского кризиса, бесконечно продвигая пропаганду Госдепартамента, чем когда в прошлом десятилетии она публиковала ложные истории об иракском ОМУ. Показательный пример: история из Мариуполя, где приветствовали батальон «Азов», но не упомянули его бойцов-неонацистов, пишет Роберт Пэрри.

Роберт Парри

Освещая украинский кризис, газета «Нью-Йорк Таймс» продолжает постепенно превращаться в не более чем пропагандистский орган Госдепартамента США и киевского режима, вновь отказываясь признать роль неонацистских ополчений в гражданской войне против этнических русских в Восток.

В среду газета Times опубликовала длинная статья Рик Лайман представил ситуацию в портовом городе Мариуполе так, как будто наступление этнических русских повстанцев равнозначно приходу варваров к воротам, в то время как жители храбро защищаются силами цивилизации. Но далее в статье указывается, что ключевую роль в этой обороне сыграл батальон «Азов».

Нацистская символика на касках бойцов украинского батальона "Азов". (Как снято

Нацистские символы на шлемах, которые носили члены украинского азовского батальона. (Снято норвежской съемочной группой и показано по немецкому телевидению)

Хотя статья содержит много красок и подробностей и часто цитирует лидера «Азова», она упускает из виду один важный и хорошо известный факт о батальоне «Азов»: он состоит из неонацистов, носящих свастику, опознавательные знаки СС и другие нацистские символы.

Но эта неудобная правда о том, что неонацисты занимали центральное место в киевских «силах самообороны» со времени февральского переворота в прошлом году и до настоящего времени, по-видимому, разрушит желаемое пропагандистское послание. Поэтому New York Times просто игнорирует это и называет «Азов» просто «добровольческим отрядом».

Что особенно вопиюще в этом упущении, так это то, что связи между батальоном «Азов» и нацизмом были хорошо задокументированы в течение нескольких месяцев и даже признаны чиновниками киевского режима, которые сознательно отправили этих и других экстремистов в бой, потому что они являются самыми жестокими бойцами.

Даже сама «Таймс» включила по крайней мере одно краткое упоминание об этой реальности, хотя и спрятанное глубоко внутри статьи. 10 августа 2014 г. газета Times статья упомянул неонацистский батальон «Азов» в последних трех абзацах длинного рассказа на другую тему.

«Боевые действия за Донецк приняли летальный характер: регулярная армия обстреливает позиции сепаратистов издалека, после чего следуют хаотичные и жестокие нападения со стороны некоторых из полудюжины или около того военизированных группировок, окружающих Донецк, которые готовы окунуться в городские бои», сообщила «Таймс».

«Официальные лица в Киеве говорят, что ополченцы и армия координируют свои действия, но ополченцы, насчитывающие около 7,000 бойцов, разозлены и порой неуправляемы. Один из них, известный как «Азов», захвативший село Марьинка, развевает на своем флаге неонацистский символ, напоминающий свастику». [См. статью Consortiumnews.com «NYT обнаруживает, что украинские неонацисты находятся в состоянии войны.«]

Не ошибка

Более подробную информацию о батальоне «Азов» предоставила консервативная газета London Telegraph. статью Корреспондент Том Парфитт написал: «Использование Киевом добровольческих военизированных формирований для искоренения поддерживаемых Россией Донецкой и Луганской «народных республик» должно вызвать дрожь по спине Европы.

«Недавно сформированные батальоны, такие как «Донбасс», «Днепр» и «Азов», под командованием которых находится несколько тысяч человек, официально находятся под контролем Министерства внутренних дел, но их финансирование неясно, их подготовка недостаточна, а их идеология часто вызывает тревогу. Азовцы используют на своем знамени неонацистский символ «Вольфсангел» («Волчий крюк»), а члены батальона являются открытыми сторонниками превосходства белой расы или антисемитами».

На основании интервью с членами ополчения The Telegraph сообщила, что некоторые из боевиков усомнились в реальности Холокоста, выразили восхищение Адольфом Гитлером и признали, что они действительно нацисты.

Андрей Билецкий, командующий «Азовом», «также является главой экстремистской украинской группы под названием Социальная Национальная Ассамблея», согласно статье в «Телеграфе», в которой цитируется комментарий Билецкого, в котором говорится: «Историческая миссия нашей нации в этот критический момент состоит в том, чтобы возглавьте Белые расы мира в последнем крестовом походе за их выживание. Крестовый поход против возглавляемых семитами унтерменшенов».

Другими словами, впервые со времен Второй мировой войны правительство направило нацистские штурмовики для нападения на европейское население, и чиновники в Киеве знали, что они делают. The Telegraph задал вопросы украинским властям в Киеве, которые признали, что им известно об экстремистской идеологии некоторых ополченцев, но настаивали на том, что более приоритетным является наличие войск, которые были бы сильно мотивированы на борьбу. [См. статью Consortiumnews.com «Игнорирование украинских неонацистских штурмовиков.«]

Но контрнаступление повстанцев этнических русских в августе прошлого года свело на нет многие достижения Киева и отбросило «Азов» и другие правительственные силы обратно в портовый город Мариуполь, где репортер журнала Foreign Policy Алек Лун также столкнулся с этими неонацистами. Он писал один обозреватель:

«Над сгоревшим зданием горадминистрации Мариуполя и на военных блокпостах по всему городу развеваются сине-желтые украинские флаги, но в спортивной школе возле огромного металлургического комбината не менее заметен другой символ: Wolfsangel («волчья ловушка»), символ, который широко использовался в Третьем рейхе и был принят неонацистскими группировками.

«Пророссийские силы заявили, что воюют против украинских националистов и «фашистов» в конфликте, и в случае с «Азовом» и другими батальонами эти утверждения по сути верны». [См. статью Consortiumnews.com «В Украине не видят неонацистских ополчений.»]

Шлемы СС

Продолжали появляться новые доказательства присутствия нацистов в рядах боевиков украинского правительства. Немцы были шокированы, увидев видео, на котором солдаты азовской милиции украшают свою экипировку свастикой и «руной СС». Новости Эн-Би-Си сообщило: «Немцы столкнулись с образами темного прошлого своей страны, когда немецкая общественная телекомпания ZDF в своем вечернем выпуске новостей показала видео украинских солдат с нацистской символикой на шлемах.

«Видео было снято в Украине операторской командой норвежского телеканала TV2. «Мы снимали репортаж об украинском батальоне АЗОВ в восточном городе Урзуф, когда наткнулись на этих солдат», — рассказал NBC News Ойстен Боген, корреспондент частного телеканала. «За несколько минут до того, как изображения были записаны на пленку, Боген сказал, что спросил представителя, есть ли у батальона фашистские тенденции. «Ответ был: абсолютно нет, мы просто украинские националисты», — сказал Боген».

Несмотря на то, что правительство, поддерживаемое США, отправляет неонацистские штурмовики для нападения на украинские города, это заслуживает внимания, крупнейшие американские новостные агентства приложили огромные усилия, чтобы оправдать такое поведение, а газета Washington Post опубликовала обоснование того, что использование Азовом свастики было просто «романтичный».

Это любопытное описание символа, наиболее связанного с человеческими разрушениями во время Холокоста и Второй мировой войны, можно найти в последних трех абзацах книги. ведущая история поста опубликовано в сентябре 2014 года. Корреспондент Post Энтони Файола изобразил бойцов «Азова» как «закаленных в боях патриотов», благородно сопротивляющихся «российской агрессии» и готовых при необходимости прибегнуть к «партизанской войне».

В статье не содержится ничего предосудительного в планах «Азова» по «диверсиям, целенаправленным убийствам и другим повстанческим тактикам» против россиян, хотя такие действия в других контекстах расцениваются как терроризм. Экстремисты даже угрожали правительству президента Украины Петра Порошенко, если он согласится на мирное соглашение с этническим русским востоком, что не нравится ополченцам.

«Если Киев достигнет соглашения с повстанцами, которых он не поддерживает, военизированные формирования заявляют, что потенциально могут нанести удар по пророссийским целям самостоятельно или даже выступить против самого правительства», — говорится в статье.

Статья Post, как и почти все ее репортажи об Украине, содержала хвалебные отзывы о киевских войсках, сражающихся с этническими русскими на востоке, но газете пришлось немало поразмыслить, чтобы объяснить фотографию свастики, украшающую казармы Азовской бригады.

Так, в последних трех абзацах статьи Файола сообщил: «Один командир взвода, назвавшийся Киртом, признал, что крайне правые взгляды группировки привлекли около двух десятков иностранных боевиков со всей Европы.

«В одной комнате новобранец нарисовал над своей кроватью свастику. Но Кирт отверг вопросы идеологии, заявив, что волонтеры, многие из которых еще подростки, принимают символы и поддерживают экстремистские идеи как часть какой-то «романтической» идеи».

Так почему же газета «Нью-Йорк Таймс» исключила эту хорошо документированную историю, рекламируя своим читателям в среду батальон «Азов»? Разве роль неонацистов не заслуживает внимания? В других контекстах «Таймс» быстро отмечает и осуждает любые признаки возрождения нацизма в Европе. Однако на Украине, где неонацисты, такие как Андрей Парубий, были первыми руководителями национальной безопасности режима переворота, а неонацистские ополченцы находятся в центре военных операций режима, Times хранит молчание по этому поводу.

Этого не может быть, потому что Times не знает, что широко сообщалось о батальоне «Азов». The Times даже смогла найти краткую ссылку в одной из своих предыдущих статей. Единственный логичный ответ заключается в том, что Times придерживается пропагандистской позиции по украинскому кризису и не хочет, чтобы факты мешали ее предпочтительной сюжетной линии.

Репортер-расследователь Роберт Парри в 1980 опубликовал много историй об Иране-контре для Ассошиэйтед Пресс и Newsweek. Вы можете купить его последнюю книгу, Украденный рассказ Америки, либо в распечатать здесь или как электронная книга (от Amazon и barnesandnoble.com). Вы также можете заказать трилогию Роберта Пэрри о семье Бушей и ее связях с различными правыми оперативниками всего за 34 доллара. Трилогия включает в себя Украденный рассказ Америки. Для получения подробной информации об этом предложении, нажмите здесь..

20 комментариев к “NYT вытесняет коричневые рубашки Украины

  1. ReDrum
    Февраль 13, 2015 в 16: 19

    «Нью-Йорк Таймс» не только обеляет нацистских партнеров США на Украине, но и, по всей видимости, отстает от быстро меняющейся риторики американской организации.
    Джон Керри недавно заявил, что США поддерживают мир. Мирная инициатива, инициированная Россией, развивается сейчас – читай: США моргнули в своей воинственной конфронтации с Россией. Почему? Кто знает, есть как минимум несколько возможностей. Полагаю, следующие несколько дней дадут нам больше подсказок.

  2. Пэт
    Февраль 13, 2015 в 14: 12

    Я только что получил ссылку на сообщение в блоге почетного профессора SUNY Buffalo, который пишет о внешней политике с 1963 года. Недавно он написал письма в The New York Times с жалобами на откровенно произраильское освещение событий (один инцидент был возмутительным), и не получил ответа. Вы можете прочитать его письмо в его блоге. Я знаю, что это немного не по теме, поскольку речь идет об Украине, но это та же проблема, что и с искажением фактов NYT. (К вашему сведению, я разместил ссылку на эту историю в своем блоге).
    http://www.jeromeslater.com/2015/02/silence-at-new-york-times-so-what-else.html

  3. укладка
    Февраль 13, 2015 в 01: 43

    LOL… Я вообще-то опубликовал сообщение на саму тему того, как «Таймс» обеляет националистических «добровольцев»… комментарий был удален модератором и предан забвению.

    Интересно, как другие могут отправить одно и то же сообщение?

  4. укладка
    Февраль 13, 2015 в 01: 43

    LOL… Я вообще-то опубликовал сообщение на саму тему того, как «Таймс» обеляет националистических «добровольцев»… комментарий был удален модератором и предан забвению.

    Интересно, как другие могут отправить одно и то же сообщение?

  5. укладка
    Февраль 13, 2015 в 01: 41

    LOL… Я вообще-то опубликовал сообщение на саму тему того, как «Таймс» обеляет националистических «добровольцев»… комментарий был удален модератором и предан забвению.

    Интересно, как другие могут отправить одно и то же сообщение?

    • Дэниел
      Февраль 14, 2015 в 17: 36

      Так что, я думаю, везде одна и та же ситуация. Новости и статьи в ведущих СМИ — это чистая пропаганда в пользу украинского правительства, пришедшего к власти с помощью США и ЕС. Тот факт, что нацисты воюют против сепаратистов, тщательно скрывается. Эти войска называются «добровольцами». Но они видят себя в наследии Степана Бандеры. http://en.wikipedia.org/wiki/Stepan_Bandera

      Если есть возможность оставлять комментарии к этим статьям, и вы пишете комментарий, он не попадает на страницу. Все, что указывает на неприглядную правду, буквально подвергается цензуре. FAZ, Der Spiegel, Die Zeit и так далее подавляют мнение своих читателей и ведут агитацию против России и Путина с доказанной ложью. Чем хуже становится военная ситуация для украинского правительства, тем агрессивнее становится пропагандистская ложь. Есть люди, которые думают, что мы находимся на пути к еще одной великой войне в Европе. Может быть, даже Третья мировая война. И сейчас мне тоже страшно.

  6. Закари Смит
    Февраль 13, 2015 в 00: 08

    Wolfsangel

    Нет особых сомнений в том, что украинские нацисты имеют в виду, когда используют этот символ: он использовался в качестве знака различия 34-й добровольческой гренадерской дивизии СС во время Второй мировой войны.

    Что касается New York Times, то поиск на их сайте выявил только два употребления этого слова. Как ни странно, один писатель высказался весьма прямолинейно.

    Сегодня жители Восточной Украины, особенно старшее поколение, реагируют на свастики и руны Вольфсангела — нацистские символы, которые сейчас используются украинскими ультранационалистами — примерно так же, как афроамериканцы реагируют на горящие кресты.

    Возможно, это совпадение, а может и не совпадение, но это был последний раз, когда «Нью-Йорк Таймс» публиковала редакционную статью Льва Голинкина.

  7. Грегори Крузе
    Февраль 12, 2015 в 14: 20

    Лучшим переводом было бы «волчий крюк», который, конечно же, используется в ловушках для животных.

  8. Abe
    Февраль 12, 2015 в 12: 43

    «Это безошибочный штамп фашистской партии, для которой терроризм (в отношении евреев, арабов и британцев) и искажение фактов являются средствами, а «государство-лидер» — целью».
    Альберт Эйнштейн – Письмо в «Нью-Йорк Таймс». 4 декабря 1948 г.
    https://ia601400.us.archive.org/17/items/AlbertEinsteinLetterToTheNewYorkTimes.December41948/Einstein_Letter_NYT_4_Dec_1948.pdf

  9. Дж. Лонги
    Февраль 12, 2015 в 10: 26

    Спасибо за это своевременное напоминание. Я сделаю все, что смогу, чтобы передать его тем еврейским членам сената и конгресса, которые будут голосовать за вооружение украинцев, в надежде, что они будут либо возмущены, либо смущены.
    Я подозреваю, что, как и в Сирии, официальным ответом будет то, что мы (США) должны предоставить оружие украинцам именно для того, чтобы они могли создать более сильную независимую армию, которой не придется полагаться на ополченцев (таких как АЗОВ). В какой степени фашистские, антисемитские и нацистские симпатии находят отклик среди контролирующей украинской элиты?

    • Ноджойо
      Февраль 13, 2015 в 09: 14

      но но но – сегодняшние лидеры Украины – евреи :^(
      Почему США так интересуются Украиной?
      Может ли это стать будущей родиной избранных?
      Просыпайся!

  10. Квартиры
    Февраль 12, 2015 в 03: 51

    Спасибо за Ваш тяжелый труд на протяжении многих лет, Роберт!!!
    Большинство этнических русских на востоке Украины называют себя украинцами. И это украинцы, которые не смогли предать великую память о своих отцах и дедах, преодолевших жестокость прошлого века и не утративших человечности в своих сердцах и умах. У них много-много сотен лет общей истории с русскими, но они украинцы, которых еще до Октябрьской революции 2 года называли новороссами и малороссами (последние 1917 термина историки могли назвать иначе).

  11. af1
    Февраль 12, 2015 в 01: 33

    Я не думаю, что у вас есть основания критиковать тех людей, которые выбирают свои убеждения по своему усмотрению. Если бы Украина стала националистической, западный мир не рухнул бы. Второго Холокоста не будет. Так почему вас волнует, есть ли на Украине националисты, борющиеся за националистическую Украину?

  12. af1
    Февраль 12, 2015 в 01: 32

    Я не думаю, что у вас есть основания критиковать тех людей, которые выбирают свои убеждения по своему усмотрению. Если бы Украина стала националистической, западный мир не рухнул бы. Второго Холокоста не будет. Так почему вас волнует, есть ли на Украине националисты, борющиеся за националистическую Украину?

    • bazza
      Февраль 13, 2015 в 12: 57

      мне кажется, ты запутался…

      'националист' = гордиться своей страной

      «неонацизм», он же. фашизм = расистский, антисемитский, антироссийский и т. д.

      любой разумный человек имел бы проблемы с нацизмом

  13. кальцоне
    Февраль 11, 2015 в 17: 13

    Интересно, что эти нацистские головорезы, ненавидящие евреев, заключили выгодный союз с сионистами США и Израиля и поэтому получили свободу действий от американского еврейства, что является очень причудливой и обреченной на провал уступкой неоконсервативной империалистической программе. Трудно уважать тех, кто кричит об «антисемитизме» при малейшем намеке на критику Израиля, но закрывает глаза на этих идеологических потомков Адольфа Гитлера. Довольно жалко, если подумать.

    • Питер Леб
      Февраль 12, 2015 в 07: 41

      РОЛЬ СИОНИСТА

      Анализ Роберта Пэрри Украины/России
      всегда демонстрируйте смелость в журналистике.

      Я бы указал только на один недостаток и согласен
      с «Кальцоне» выше. Роль Израиля
      всегда должно быть частью контекста.

      Публичные заявления США (и их
      сторонники) осуждают эрозию Россией
      международное право с рвением, которое только
      человек, виновный в подобных действиях, мог это хорошо знать. Джон Миршаймер красноречиво высказал эти соображения в радиодебатах с
      В отставке. Генерал Джон Уолд (который только что
      кстати, в настоящее время он является сотрудником DELOITTE, и этот факт, похоже, взволновал его, когда об этом подняли).

      Порицая грехи России, я ничего не говорил о грехах прошлого и настоящего
      Государство Израиль. (Слишком много, чтобы упоминать здесь….) Что касается «массового государственного террора» Израиля (Джон Фальк), то здесь только молчание.

  14. л
    Февраль 11, 2015 в 15: 16

    Эти эссе блестящие и смелые.

    • Liza123
      Февраль 13, 2015 в 07: 35

      Да, блестяще. Почему нужно быть «мужественным», если говоришь правду, то есть в стране свободных и доме храбрых?

      • Билл Джонс
        Февраль 13, 2015 в 19: 42

        «Почему нужно быть «мужественным», если говоришь правду, то есть в стране свободных и доме храбрых?»

        Потому что многие из тех, кто это сделал, находятся в тюрьме?

Комментарии закрыты.