За северокорейским кризисом

Акции
1

Американские пропагандисты и ведущие средства массовой информации представляют зарубежные кризисы, подобные нынешнему кризису в Северной Корее, как игру черно-белой морали с мудрым поведением официального Вашингтона и безумными противниками. Но реальность всегда сложнее, как сказала Кристин Хонг Деннису Дж. Бернштейну.

Деннис Дж. Бернштейн

В начале марта США и Южная Корея начали расширенную серию военных учений на Корейском полуострове, что вызвало в некоторых кругах опасения, что военные учения могут спровоцировать эскалацию напряженности в отношениях с Северной Кореей.

Кристин Хонг, профессор Калифорнийского университета в Санта-Крус, обеспокоена тем, что США «склоняются к войне», поскольку «военные учения, которые только что начали США и Южная Корея, не являются оборонительными учениями», а, скорее, способствуют укреплению «режима». стратегия изменения».

Это военное давление действительно привело к угрозам эскалации со стороны молодого лидера Северной Кореи Ким Чен Ына и поставило ситуацию с безопасностью в Корее на «чрезвычайно опасную» позицию, сказал профессор Хонг в следующем интервью Деннису Дж. Бернштейну.

ДБ: Из США исходит много дезинформации и патриотических репортажей. Почему бы вам не рассказать нам, что происходит прямо сейчас? Какова ситуация и насколько она опасна?

CH: Вы указали на это пальцем. Все, что мы видим, — это сообщения средств массовой информации, которые возлагают вину исключительно на Северную Корею, которая изображается как своего рода неоспоримое зло, поэтому то, что США делают в ответ на предполагаемую провокацию, кажется в высшей степени оправданным. Я думаю, что мы находимся в кризисной точке. Это не похоже на ту риторику средств массовой информации, которая окружала подготовку к вторжению США в Ирак. В это время также царил устойчивый барабанный бой войны.

Если бы мы взглянули на факты, что бы нам сказали эти факты? Я приведу один пример перевернутой логики, которая действует в средствах массовой информации и администрации США. На недавней пресс-конференции Пентагона [министра обороны] Чака Хейгела спросили, отправляют ли США бомбардировщики-невидимки D2 из Миссури, чтобы они пролетели и совершили вылет над Южной Кореей и сбросили то, что Министерство обороны называет инертными боеприпасами, в имитации атаки на Северную Корею. можно было бы расценить как провокацию. Он сказал: нет, их нельзя воспринимать как провокационные. И об этом послушно сообщили.

Мы имеем огромный информационный ландшафт, в котором обычный человек, слушающий эти сообщения, не может разобраться в том, что происходит. С тех пор, как Ким Чен Ын занял руководящую должность в Северной Корее, произошло то, что США начали проводить политику смены режима.

Мы склонны считать операции и инициативы по смене режима отличительной чертой политики администрации Буша. Но при президенте Бараке Обаме мы видели сохранение политики США по избавлению от тех держав, которые, по их мнению, не желают сотрудничать во всем мире. Чтобы прояснить, что я имею в виду: после смерти Ким Чен Ира [в декабре 2011 года] США и Южная Корея начали самую большую и продолжительную серию военных учений, которые они когда-либо проводили. И впервые они открыто применили «План О 5029», который представляет собой военный план США, который, по сути, имитирует крах режима в Северной Корее. Он также предполагает, что американские войска оккупируют Северную Корею.

Что является обычным во время этих военных учений, которые продолжаются прямо сейчас, пока мы говорим, так это то, что они моделируют ядерные удары по Северной Корее. Эти работы представляют собой сочетание смоделированных действий с помощью компьютера, а также учений с боевой стрельбой. В прошлом году, в первый год правления Ким Чен Ына, южнокорейского чиновника спросили о плане О 5029 и о том, почему он реализовал этот сценарий краха режима. Он сказал, что смерть Ким Чен Ира делает ситуацию созревшей для реализации именно такого рода военного плана.

Для нас в Соединенных Штатах почти невозможно представить, чтобы Мексика и исторический враг США, Россия, проводили совместные учения, имитирующие вторжение в Соединенные Штаты и иностранную оккупацию Соединенных Штатов. Именно это Северная Корея и переживает уже несколько десятилетий.

Д.Б.: С некоторых пор пресса стала стенографисткой Госдепартамента. Независимых отчетов по этому поводу нет. Вы не увидите этого ни в консервативной, ни в либеральной прессе. Мы не понимаем уровня и интенсивности так называемых военных игр, происходящих на шельфе Северной Кореи. Вы высказали драматическую мысль, представив, что Северная Корея захочет провести военные учения у берегов Соединенных Штатов. Пресса играет здесь ключевую роль в раздувании опасной ситуации. Насколько опасной вы считаете ситуацию сейчас?

CH: Я думаю, что это очень опасно. Есть много причин для этого. Даже командующий вооруженными силами США в Корее Джеймс Турман заявил, что даже малейший просчет может привести к катастрофическим последствиям. Несмотря на то, что многие обвиняют Северную Корею, я думаю, все понимают, что это очень нестабильная ситуация, о которой совершенно не сообщалось в средствах массовой информации США.

Китай усилил свое военное присутствие. У вас есть ситуация, когда Китай концентрирует свои силы вдоль границы Северной Кореи и Китая, направляет в этот район военную технику, осуществляет контролируемые полеты над этим районом. Он также провел собственные учения с боевой стрельбой в Западном море. Таким образом, мы имеем ситуацию, которая пугающе напоминает Корейскую войну, в которой вы можете представить себе такие альянсы, как США и Южная Корея, с отголоском Китая, который перетекает в отношения с Северной Кореей.

Я думаю, что мы сейчас находимся в очень опасной ситуации. Ужасающая природа репортажей заключается в том, что все, что вы слышите, является шовинистическим. Нам необходимо понять одну вещь: отношения США и Северной Кореи должны быть основаны на мире. На протяжении более шести десятилетий отношения основывались на войне. Политика США в отношении Северной Кореи на протяжении всего существования Северной Кореи заключалась в смене режима.

Если вы понимаете основу военных отношений, вы понимаете, что война не ведется просто на уровне сражений или симулированных сражений. Оно проводится на территории информации. Поэтому, когда вы думаете об этом таким образом, легко понять, почему в сообщениях об отношениях США и Северной Кореи преобладает дезинформация и дезинформация.

ДБ: Госсекретарь Джон Керри назвал действия Северной Кореи опасными и безрассудными, и он продолжает участвовать в политике по отправке самого современного скрытного боевого оружия, как будто они могут назвать достаточно оружия, которое могло бы отступить от Северной Кореи.

Вы не можете это задокументировать, но как вы относитесь ко многим странам мира, которые радуются, возможно, не на переднем плане, тому, что кто-то наконец сказал: «Нет, вы не можете притворяться, что мы агрессор. Вы не сможете превратить нас во врага, проводя учения с 60,000-тысячным военнослужащим. Вы не можете планировать вторжение к нам и ожидать, что мы просто будем стоять в стороне». Я уверен, что в этом мире есть много стран и лидеров, много революционеров, которые это принимают к сведению.

Ч.: Конечно. Это другая перевернутая реальность. Такова реальность тех из нас, кто находится в США и заперт в ограниченности своих позиций здесь и в остальном мире. Это классическая внешняя политика США времен холодной войны. Многое из того, что происходит от нашего имени во внешней политике США, далеко не красиво. Это кровавая история.

Если вы остановитесь и подумаете о реальной жизни тех людей, которым по несчастью пришлось стать объектом внешней политики США, то вы поймете, что у Джорджа Буша был жалобный крик: «Почему они нас ненавидят?» Это была своего рода самоанализная неспособность понять причины антиамериканизма во всем мире. Но, как вы говорите, если мы хотим иметь разумный подход к обеспечению какого-либо общего будущего с остальным миром, нам придется считаться с нашей внешней политикой. И это то, что еще предстоит сделать.

Бом: У меня такое ощущение, что внешняя политика США, по крайней мере частично, основана на сохранении разделения между Севером и Югом.

Ч.: Давайте вернемся к истории. Ты сделал это. С момента создания так называемой Северной Кореи и Южной Кореи США играли важную роль во всем. Если вы вернетесь в 1945 год, то увидите, что всего через три дня после бомбардировки Нагасаки два младших офицера армии США, Дин Раск и Чарльз Боунстил, удалились в небольшую комнату, вооружившись ничем иным, как картой Корейского полуострова от National Geographic. который в ходе 30-минутного сеанса, абсолютно без консультаций с кем-либо из корейцев, разделил Корейский полуостров. Это разделение Корейского полуострова по 38-й параллели на север и юг, а также создание южного правительства не имели народной легитимности.

Северная Корея имела очень долгую антиколониальную историю по сравнению с японцами. Была создана разделенная система, в которой каждая третья корейская семья в то время была разделена. Таким образом, корейцы, которые были колонизированы японцами и не были военными агрессорами во время Второй мировой войны, подвергаются своего рода государству. В конечном итоге это гарантировало, что разразится гражданская война за национальное объединение, в которой будут сражаться обе стороны, Север и Юг.

Эта напряженность нанесла ущерб целям США. США утверждают, что они совершают все эти провокационные действия, используют бомбардировщики-невидимки и т. д., потому что им нужно продемонстрировать поддержку своему южнокорейскому союзнику. Но, конечно, это в корне неверно понимает историю и тот факт, что США с самого начала использовали раскол для собственного геополитического преимущества.

Б.: Что мы знаем о том, что происходит на Юге? Существует ли массовое движение, которое включает в себя единство и проявляет обеспокоенность по поводу такой гегемонии США в регионе?

Ч.: Абсолютно. Призрак ядерной войны и ядерного удара США по Северной Корее коснется не только тех людей, которые живут выше 38-й параллели. Это неизбежно повлияет на остальную часть полуострова, как с экологической точки зрения, так и во всех отношениях. Это две страны, которые очень тесно связаны семьями, общинами и т. д. Это невообразимый результат.

Когда южнокорейцев опросили о том, какая страна, по их мнению, представляет большую угрозу — Соединенные Штаты или Северная Корея, — они указали на Соединенные Штаты. На Юге, как и на Севере, 60 лет представляют собой полную жизнь.

Южнокорейские прогрессивные активисты заявили: «У нас была военная система 60 лет». В 2013 году исполняется 60 лет со дня подписания перемирия в Корейской войне, которое временно остановило Корейскую войну, но не положило конец Корейской войне. После шести десятилетий военной системы они заявили, что 2013 год станет первым годом мира в Корее. У нас было 60 лет войны, и мы открываем новую эру мира.

Не дай бог, США продолжат свою стратегию по денуклеаризации Северной Кореи. Северная Корея считает, что ядерная энергетика является основой ее суверенитета. Не дай Бог, чтобы США вместо того, чтобы найти способ сосуществования с Северной Кореей, фактически развернули ядерную энергию, чтобы остановить ядерную энергетику. Это была бы величайшая ирония из всех.

ДБ: Удивительно. Если бы у вас было десять минут, чтобы посоветовать Бараку Обаме, какая внешняя политика США может быть полезна, что бы вы сказали?

К.Х.: Я бы сказал, что США получили бы очень много выгод, если бы серьезно задумались о мире. И Дональд Грегг, много лет возглавлявший ЦРУ в Южной Корее, а также бывший посол США в Южной Корее, и Франклин Грэм, сын Билли Грэма, человек, который на самом деле руководит организацией гуманитарной помощи, которая обеспечивает продовольственную помощь в Северной Корее, Оба заявили, что после возвращения Денниса Родмана из Северной Кореи послание, которое он передал Обаме, было: «Позвоните мне. Мы не хотим войны». Они оба заявили, что, какой бы необычной ни была форма сообщения, его нельзя игнорировать.

Большинство президентов США получают видение во время своего второго срока. Что касается Северной Кореи, даже Дж. Буш сказал, что взаимодействие и дипломатия являются единственным путем вперед. Я только надеюсь, что Барак Обама одумается и в отношении Северной Кореи.

Деннис Дж. Бернштейн — ведущий программы «Flashpoints» на радиосети Pacifica и автор Специальный Эд: Голоса из Скрытой Классной комнаты. Вы можете получить доступ к аудиоархивам по адресу www.flashpoints.net.

31 комментариев к “За северокорейским кризисом

  1. Элиша Кальво
    Апреля 15, 2013 в 22: 25

    «Чхонан» подвергся нападению. Я лично видел корабль. Радиус взрыва идет внутрь, а не наружу. Провода и предметы расплавились и слились воедино от жара взрыва. Если бы это был простой пожар изнутри корабля, он не повредил бы вращающиеся лопасти, как это произошло с этим кораблем. Взрыв произошел ПОД кораблем и имел такую ​​силу, что его отнесло целиком внутрь, оторвало лопасть вращающегося гребного винта, погнуло остальные гребные винты и вызвало настолько сильный пожар, что даже при хлынувшей внутрь воде он расплавил провода и радиооборудование.

    • Элмерфудзи
      Апреля 17, 2013 в 19: 12

      Элиша Кальво, здесь достаточно места для более широкой интерпретации. Выброшенные торпеды и подобные взрывные устройства, такие как морские мины, разбросаны по дну океана в этом районе. В любой момент, возможно, что-то столь же незначительное, как след корабля или косяка рыбы, может привести в действие детонаторы.
      Гремучая мышь и азиды старого образца становятся очень нестабильными как из-за высокой солености, так и из-за старения.

  2. Пугачев
    Апреля 10, 2013 в 06: 51

    Я могу вам прямо сказать, что во время Key Resolve не было смоделировано никакого обмена ядерными ударами с обеих сторон. В учениях было задействовано не 60,000 28,000 военнослужащих, а менее XNUMX XNUMX. Моделирование было основано на первоначальном нападении Северной Кореи и многочисленных обстрелах Сеула. Южнокорейские подразделения, в основном поддерживаемые американской авиацией и противовоздушной обороной (моя ветвь), уничтожают свою материально-техническую базу и продвигаются вперед. Северокорейская армия терпит поражение, и южнокорейцы зачищают территорию. Любые американские войска, вошедшие на границу Северной Кореи, при первой же возможности возвращаются на свои позиции в Южной Корее. Если Корея воссоединится, ее возглавит Южная Корея.

    Кроме того, вопреки тому, что подразумевается, Южная Корея к 2015 году возьмет под свой контроль объединенное военное командование, а американские силы будут консолидированы на нескольких базах. Я не знаю, уменьшится ли реальная численность персонала, но я понятия не имею, как они собираются втиснуть больше персонала на меньшее количество баз, большинство из которых на данный момент окружают огромные городские районы.

    • Мартовидный
      Апреля 14, 2013 в 21: 43

      Социальная справедливость
      http://www.amnesty.org/en/region/north-korea

    • Мартовидный
      Апреля 14, 2013 в 21: 56

      Я читал выше и был сторонником Оруэлла.

      А Северная Корея помогает ядерным программам в Иране и Пакистане.

      Я полагаю, вряд ли это прогрессивные государства.

      А вот отчет вполне прогрессивной Amnesty International…
      http://www.amnesty.org/en/region/north-korea

      И если вам нужна хорошая карта северокорейских лагерей для военнопленных
      http://freekorea.us/camps/

  3. Уинстон Смит
    Апреля 8, 2013 в 13: 09

    Привет Ребята,
    вот еще один.

    Оказывается, в этом году ежегодная обязанность – вторжение в Нагорный Карабах после краха режима (что маловероятно) с целью обеспечения безопасности ядерного оружия и материалов.

    http://abcnews.go.com/International/us-wargames-north-korean-regime-collapse-invasion-secure/story?id=18822930

    Ответ заключается в том, что делать с оружием сдерживания, если ему угрожают?

  4. Уинстон Смит
    Апреля 8, 2013 в 12: 21

    Columnnews.com следует поздравить с его работой.

    Это гораздо хуже. В 2010 году США готовились к вторжению как к «гуманитарной войне», полагая, что китайцы не будут возражать против воссоединения Кореи под их началом.

    Возникает вопрос, могли ли нападения под ложным флагом оправдать затопление кораблей и бомбардировку островов.

    Затем в августе в маньчжурском городе состоялось заседание Политбюро, вызванное пником.

  5. Пол Г.
    Апреля 8, 2013 в 06: 29

    Допустим, США вели себя провокационно; они не публиковали фантастические фильмы о горящих городах США. Зрелые страны не делают этого, даже если планируют что-то плохое. Китайцы и русские сотрудничают с США уже более шестидесяти лет и не разглагольствуют подобным образом. Даже во время кубинского ракетного кризиса, который был наиболее близок к ядерной войне, риторика не была такой горячей, как у этого парня. К счастью, Хрущев осознал свою ошибку и тайно (даже от Государственного департамента, которому Кеннеди не доверял) договорился о разумном решении с Кеннеди. Они оба свели свои публичные заявления к минимуму.

    Тыквенное лицо, с другой стороны, продемонстрировало полное отсутствие у него дипломатических способностей, глупости и, вероятно, безумия, делая шаги и заявления, которые фактически вызывают атаку со стороны его противников. Можно сколько угодно говорить о провокации США, но именно Север три года назад обстрелял спорный остров и, вероятно, потопил южнокорейский корабль. Это не тот способ борьбы с реальной угрозой; особенно когда у вас есть армия с устаревшим оружием, армия, которая настолько недоедает, что 40% не могут проводить полевые операции, и нет возможности эффективно доставлять сильно потрепанное ядерное оружие. Если США действительно ведут себя провокационно, они наверняка попадутся на удочку; и не думает о том, что может случиться с его вотчиной и его истощенным народом.

    Китай открыто заявил, что хотел бы воссоединения полуострова. Им уже надоела чушь Севера. Их военная деятельность — это то, чего следует ожидать в любом вероятном конфликте на их границе, независимо от того, на чьей стороне они предпочитают преобладать. Если кто и может добиться смены режима в Северной Корее, так это Китай; каким будет путь. Ким представляет опасность для себя, своей страны и всех своих соседей; это определяет безумие.

    • Пол Г.
      Апреля 8, 2013 в 06: 33

      ой, я хотел сказать в первом предложении города Северной Кореи в огне.

    • Майк сильный
      Апреля 8, 2013 в 11: 25

      Я не думаю, что «Тыквенное Лицо» (обожаю это!) действительно главное, разве что номинально. На тех фотографиях, которые они опубликовали, где генералы стоят позади и вокруг него, парень больше похож на паникующего ребенка, пытающегося их успокоить, или на то, как он вошел в байкерский бар и пытается показать байкерам, что он один из них, поскольку он дрожит, пытаясь говорить разговоры. Это все равно, что представить Кертиса Ле Мэя, получившего полную свободу действий, чтобы подтолкнуть Джона Кеннеди к ядерной войне первого удара по Кубе. Кеннеди, по крайней мере, выстоял против контингента Ле Мэй. Я не очень уверен насчет этого парня, «ответственного» за Северную Корею.

      • Пол Г.
        Апреля 9, 2013 в 03: 20

        Если парни в забавных шляпах, стоящие за его спиной, чем-то похожи на японскую военную элиту конца Второй мировой войны, возможно, вы правы; и это пугает, потому что японское офицерское ядро ​​было готово принести в жертву каждого мужчину, женщину и ребенка перед капитуляцией. Хотя я в этом сомневаюсь, Северная Корея долгое время была феодальным обществом с наследственным правителем; и эта культура имеет тенденцию обожать своего императора. Если только это все не фасад.

        Оглядываясь назад, я нашел статью разочаровывающей; Я думаю, что The Guardian справилась с этим вопросом лучше; хотя у них меньше исторической информации.

        Я думаю, что это преувеличивает интерес США к «смене режима», поскольку США до сих пор больше интересовались несуществующей программой Ирана по созданию ядерного оружия.

    • Дон бэкон
      Апреля 8, 2013 в 12: 59

      «Это Северная Корея обстреляла этот спорный остров три года назад и, вероятно, потопила южнокорейский корабль».

      Обстрел острова Ёнпхён стал ответом на обстрелы США в водах КНДР. Территориальные воды, согласно принятым соглашениям о морских границах, простираются на 12 морских миль (1 морская миля = 6076 футов) от побережья.

      Соглашение о перемирии 1953 года установило демаркационную линию и демилитаризованную зону (ДМЗ) на суше, но не на воде. В августе 1953 года ООН в одностороннем порядке установила «Северную разграничительную линию» (NLL) у побережья Северной Кореи. Эта линия проходит всего в 3 морских милях от побережья, что, согласно признанной морской терминологии, является границей «прибрежных вод». а не «территориальные воды» (12 морских миль).

      Эти карта показывает «Северную ограничительную линию» (NLL). Линия была в одностороннем порядке установлена ​​вооруженными силами ООН под руководством США 30 августа 1953 года. Официально она не признана КНДР (Северная Корея). В частности, он не включен в Соглашение о перемирии 1953 года.

      Фальшивая НЛЛ передает острова, которые по праву принадлежали бы КНДР, под контроль Южной Кореи (РК), как показано на этом рисунке. карта (Остров Ёнпхён — №3).

      «Вероятно, потопил южнокорейский корабль» должно быть «не потопил южнокорейский корабль» — никаких признаков взрыва не было. новости сообщают:
      Госсекретарь Хиллари Родэм Клинтон назвала «неопровержимыми» доказательства того, что южнокорейский военный корабль «Чхонан», затонувший в марте, был поражен северокорейской торпедой. Вице-президент Джо Байден назвал возглавляемую Южной Корею комиссию, расследующую затопление, образцом прозрачности.

      Но оспаривание официальной версии событий исходит из неожиданного места: из Южной Кореи.

      Вооруженные досье собственных научных исследований и подкрепленные теориями заговора, критики оспаривают выводы, объявленные 20 мая президентом Южной Кореи Ли Мён Баком, которые указали пальцем на Пхеньян.

      Они также задаются вопросом, почему Ли сделал это заявление почти через два месяца после затопления корабля, в тот самый день, когда началась предвыборная кампания по ожесточенным местным выборам. Многие обвиняют консервативного лидера в том, что он использовал гибель 46 моряков для разжигания антикоммунистических настроений и влияния на голосование.

      Критики, в основном, но не все из оппозиции, говорят, что маловероятно, что обедневший северокорейский режим смог бы нанести идеально выполненный удар по превосходящей военной мощи, тайком проникнув в этот район подводной лодкой и ускользнув незамеченным. Они также задаются вопросом, были ли доказательства торпедной атаки неверно истолкованы или даже сфабрикованы.

      «Я не смог найти ни малейшего признака взрыва», — сказал Шин Сан Чхоль, бывший руководитель судостроения, а ныне журналист-расследователь. «Моряки утонули. Их тела были чистыми. Мы даже не нашли мертвой рыбы в море».

      Американские военные в Корее не нужны. Республика Корея имеет прекрасную, передовую армию, более сильную экономику и больше людей. Войска США в Корее – это анахронизм, в Корее в основном проводят провокации. Это соответствует внешней политике США, направленной на то, чтобы вызвать нестабильность в как можно большем количестве мест.

      • Пол Г.
        Апреля 10, 2013 в 03: 35

        Взрыва не было, когда корабль подняли, он развалился на два больших куска. Такой маленький корабль не развалится сам по себе, в отличие от некоторых огромных танкеров. Посмотрите на фотографии: днище судна загнуто вверх, что характерно для взрыва, произошедшего под ним.

        Единственное другое правдоподобное объяснение - это незапланированная установка американской мины, которая случайно сработала, согласно китайской теории.

        …Обстрелы США в водах КНДР…» Это были учебные операции, северокорейцы целились и убивали реальных живых людей.

        «Это соответствует внешней политике США, направленной на то, чтобы вызвать нестабильность в как можно большем количестве мест». Очевидно, вы ничего не знаете об истории внешней политики США. США всегда стремились к долгосрочной стабильности, за исключением случаев, когда пытались кого-то свергнуть. Конечно, это стабильность сама по себе, нестабильность НЕ хороша для инвестиций, бизнеса или для мировой экономики, на вершине которой она была раньше, и мы все знаем, что это то, что имеет значение в Вашингтоне. Однако неумелость и чрезмерная агрессивность США часто сбивают с толку их собственные цели, какими бы продуктивными или непродуктивными они ни были.

  6. Элмерфудзи
    Апреля 7, 2013 в 21: 02

    В ответ Джону Томасу не могу устоять перед искушением раскопать собственные, «государственные органы» Достоевского и его красочную аналогию с вашими комментариями. Я постараюсь объяснить; Коммунистическая партия Китая (КПК) имеет придаток, прикрепленный к ее (вегетативным) органам, который в настоящее время известен как Северная Корея. В какой-то момент он заразится и потребует хирургического удаления, скорее всего, силами врачей (генералов) КПК. Перевернутый муравейник подземных сетей в сочетании с давней репутацией Северной Кореи как опытных землекопов наводят меня на мысль, что они занимаются хранением китайского риса и консервированием человеческого мяса в качестве куриного мяса, и все это в рамках подготовки к региональной ядерной войне. Их нынешний лидер ООН - лишь один из многих в череде баронов, которых КПК терпит по неизвестным причинам, тем не менее, их простое существование добавляет достоверности еще одной запоминающейся фразе - "непостижимые китайцы". Я предполагаю, что наступит время, когда приобретение сырья с поверхности дна океана и глубин Южно-Китайского моря, включая острова, потребует конфискации с помощью грубой силы. Северная Корея станет оправданием или пешкой, которую КПК будет использовать для оправдания претензий на эти сокровища. Я не знаю последовательности событий и того, как они будут развиваться, но вы можете на это рассчитывать!

  7. Джон Томас
    Апреля 7, 2013 в 01: 00

    Содействие свободе и свободе посредством военно-промышленного комплекса и сдерживающей системы пособий, возможно, является причиной того, что мы сгорим под долговым бременем, которое, безусловно, является непосильным. Но я возьму это на себя, а не буду стоять в стороне, пока новый Гитлер продолжает угнетать целую страну. Свобода и свобода так или иначе восторжествуют, и, возможно, наше призвание — принести эту высшую жертву. Несмотря на все наши проблемы и внутренние разногласия, я не знаю лучшей смерти, чем погибнуть, защищая тех, кто не может постоять за себя.

    Империи в конце концов рушатся, но мы первые, у кого есть возможность пасть, продвигая свободу. Как говорится, «это хорошая смерть», ура, приятель.

    • Фрэнсис в Калифорнии
      Апреля 8, 2013 в 19: 11

      Нет, Джон! Суть в том, что не только вы «примете это»!

  8. Джон Томас
    Апреля 7, 2013 в 00: 45

    Дон, Северная Корея заявляла, что больше не будет соблюдать перемирие как минимум 6 раз: в 1994, 1996, 2003, 2006, 2009 и 2013 годах. Я согласен, что мы не придерживались этого соглашения в 50-х годах. но также попросите нас действительно сосредоточиться на сегодняшнем дне и будущем. Народ Нагорного Карабаха голодает, подвергается насилию и угнетению со стороны злобного режима, и мне плевать на участие в этом, но часть меня задается вопросом, стоит ли нам в эту точку невозврата применить ядерное оружие. Я думаю, Корее необходимо объединиться, и это произойдет с нашим участием или без него.
    Но. Вы бы предпочли это при диктаторе Нагорно-Карабахской Республики или при свободном народе Южной Кореи? Станут ли северные корейцы лучше при демократическом и симпатизирующем южнокорейском народе? Я хочу сказать, что нам не следует вмешиваться в это, но однажды я наблюдал, как в Нью-Йорке ограбили женщину, и не сделал ничего, чтобы помочь, потому что это была не моя проблема, я до сих пор сожалею об этом.

    • Дон бэкон
      Апреля 8, 2013 в 02: 17

      Перемирие было нарушено США, как я уже говорил выше. Возвращаться с нарушениями КНДР не имеет смысла, особенно если учесть, что это самая могущественная держава в мире против одной из самых бедных. Называть имена КНДР также бесполезно, особенно учитывая, что США сравняли с землей северокорейские города с помощью воздушных бомбардировок в 1950 году.

      США необходимо уйти из Кореи: Республика Корея — одна из самых богатых и наиболее милитаризованных стран в мире, и США там не нужны. США сохранили командование армией РК и не откажутся от него, чтобы держать РК на пятке.

      Народ в Корее хочет лучших отношений, но США не допустят этого, проделывая такие трюки, как последняя запланированная провокация с военными учениями, F-22 и B-2. Лучшим способом улучшить ситуацию, чего США делать не хотят, было бы примирение, а не воссоединение. Это могут быть отношения типа ЕС между Севером и Югом, КНДР и РК.

    • Фрэнсис в Калифорнии
      Апреля 8, 2013 в 19: 10

      Итак, Джон, твое решение проблемы голода и жестокого обращения с жителями Нагорного Карабаха состоит в том, чтобы облучить их до смерти? Это также приведет к уничтожению людей из СК, в дополнение к большому количеству солдат США, Китая и Японии. Если бы вы могли наблюдать, как кого-то грабят, понимать, что ваш собственный страх парализовал вас, но при этом ничего не узнать о том, как вести себя на дипломатической арене, много ли вы узнали бы на самом деле? Насколько мудрее могли бы быть неуклюжие американские военные?

  9. Дон бэкон
    Апреля 7, 2013 в 00: 25

    Не имеет значения, носили ли военные учения США оборонительный, провокационный или какой-либо другой характер, поскольку они запрещены Соглашением о перемирии 1953 года и незаконны, независимо от того, как их квалифицировать.

    Организация Объединенных Наций и Северная Корея все еще находятся в состоянии войны. Соглашение о перемирии 1953 года должно было предвещать мирное урегулирование и вывод всех иностранных войск.

    выдержки из договора:
    ** с целью установления перемирия, которое обеспечит полное прекращение боевых действий и всех действий вооруженной силы в Корее до тех пор, пока не будет достигнуто окончательное мирное урегулирование, **

    ** в течение трех (3) месяцев после подписания и вступления в силу Соглашения о перемирии, политическая конференция более высокого уровня обеих сторон будет проведена представителями, назначенными соответственно для решения путем переговоров вопросов вывода всех иностранных сил из Кореи, мирное решение корейского вопроса и др.**

    Это перемирие нарушается США и Южной Кореей.
    * действия вооруженной силы
    * нет конференции
    * нет вывода иностранных войск (США)

    Но эй, Корея — это подарок, который продолжает преподносить ВПК. Он пропагандирует продолжающуюся военную оккупацию Южной Кореи (РК) США, продолжающееся командование США войсками РК и ежегодные провокационные «военные игры» США, которые приносят желаемые результаты со стороны Северной Кореи.

  10. Крис Т
    Апреля 7, 2013 в 00: 21

    Является ли здесь аргументом то, что Ким Чен Ын — великий лидер, который относится к своему народу с состраданием и уважением? Простого «да» или «нет» будет достаточно. Думаю, прямых ответов не будет. Вы представляете, если бы мы жили при таком же режиме? Никто не идеален, и нашему военно-промышленному комплексу пора уйти… но да ладно. У меня такое ощущение, что нельзя сказать, что Ким хорош для своего народа и должен оставаться у власти. Да, возможно, не мы должны это решать, но если не мы, то кто? Я ненавижу быть мировой полицией, но можем ли мы хотя бы согласиться с тем, что он не приносит пользы народу Северной Кореи?

    • Ганноджо
      Апреля 9, 2013 в 05: 23

      Крис Т. Кто спасет нас, США, от наших тиранов? Оружие массового уничтожения лжет, неужели Ирак сейчас в лучшем положении, чем до того, как мы въехали и «спасла» его от Садама? Мой ответ: категорически НЕТ. Будет ли Ливии лучше без Кадфи? Точно нет! Не станет лучше и НК. Пусть они живут своей жизнью и сами решают свои проблемы с правительством. Когда нам понадобится революция в этой стране (США), нам, людям, нужно будет подняться и проявить смелость ради наших детей и нашей собственной свободы, чтобы жить так, как нам нравится. Из того, что я прочитал здесь в комментариях, кажется, что если бы там не было США, Север и Юг, возможно, просто решили бы свои собственные проблемы.

  11. Майк
    Апреля 7, 2013 в 00: 10

    PS вы все голосовали за Обаму, почему бы вам не привлечь его к ответственности за перемены? Игра Буша устаревает…

    • Пол Г.
      Апреля 8, 2013 в 05: 45

      Устали от людей, которые говорят: «Вы все голосовали за Обаму»; ты ясновидящая, я сомневаюсь в этом. У вас нет оснований так утверждать, это всего лишь ваша собственная фантазия. Кроме того, многие не голосовали за Обаму, они голосовали против сумасшедшего, который хотел возобновить холодную войну с Россией и, вероятно, уже разбомбил бы Иран.

    • Фрэнсис в Калифорнии
      Апреля 8, 2013 в 19: 06

      Майк, мы НИКОГДА не голосовали за Пентагон, но именно он держит поводок Обамы.

  12. Ян Флер
    Апреля 6, 2013 в 12: 41

    Многие культы закончились трагически.

  13. Элмерфудзи
    Апреля 6, 2013 в 12: 22

    Разве не Дональд Рамсфельд продвигал коммерческую ядерную энергетику в Северной Корее?, обратился к строительному гиганту ABB из Цюриха и лоббировал с этой целью Конгресс? Разве не президент Клинтон заключил сделку? Иногда у меня возникает жуткое ощущение, что этот политический маневр и другие ему подобные (реактор в Димоне для Израиля) являются не чем иным, как исходным материалом, намеренно подброшенным для разжигания будущих войн. Любое корпоративное портфолио разрабатывает планы заблаговременно, как это делают лоббисты (Рамсфельд) военного и промышленного комплекса Конгресса. Я предполагаю, что французское правительство знало, что Димона вызовет зависть и ненависть среди одного миллиарда мусульман мира. Похожий сценарий можно извлечь из опыта Северной Кореи: коммерческие атомные электростанции, по сути, были заводами по производству бомб. Они неизбежно внушали страх ближайшим соседям, гарантируя возобновление военных союзов и расходов, что странно по сравнению с первоначальными зачинщиками (Франция в первом случае и США во втором). На совершенно другом уровне волнения задайте себе вопрос; где было человечество, когда два миллиона северокорейцев ели кору деревьев? Неужели никто не заметил, что сын Ила — единственное сытое лицо на всех фотооперациях? Ходят слухи, что у северокорейцев есть программа «Сойлент Грин» (каннибализм). Сколько войн в нашей истории начиналось с голода и голода? и добавить к этому котлу ненависть и страх?

  14. ФГ Сэнфорд
    Апреля 6, 2013 в 12: 00

    Каждому американцу следует предложить взглянуть на эту ситуацию с точки зрения риторики нашей собственной внешней политики. Угрожая «ядерной войной», Ким Чен Ын, по сути, обращает наши собственные слова против нас: «Все варианты на столе». Произнеся эти, казалось бы, необдуманные слова, мы загнали себя в угол на два фронта. Ким не может вести ядерную войну, и обе стороны это знают. Но и Соединенные Штаты не могут этого сделать, потому что Китай никогда не сможет с этим мириться. Власть – это способность что-то делать. Это должно включать в себя возможность изменить курс. Поджигатели войны, такие как Имхоф, хотели бы, чтобы мы атаковали сейчас, продемонстрировав силу. Если не прибегнуть к ядерному варианту, это потерпит неудачу. Таким образом, конечный результат — это потеря для США. Мы не отступим, разве что смягчим риторику, что станет победой Кима: он в очередной раз успешно отговорит «янки-империалистов» от их агрессивного пути. Реальный риск заключается в том, что Китай, не желая размещать ядерную кучу на своей границе, незаметно возьмет на себя управление правительством Северной Кореи. Тогда возможность президента «позвонить мне [Киму]» исчезнет навсегда. Если мы нападем, позиция Кима, похоже, будет оправданной. Опять же, он будет героем в глазах большей части мира, который к настоящему времени считает «американский империализм» точным итогом американской внешней политики. Южная Корея не будет благодарна, поскольку ее экономическое спокойствие будет серьезно нарушено. То же самое произойдет и с Японией. В конечном итоге итогом всей этой злоключения, скорее всего, станет стратегия слабости: «Сохранять статус-кво». Альтернатива – еще один Ирак, Афганистан или Ливия. Сохраняя, как его так тщательно учили наставники молодого лидера в Вашингтоне, «все варианты на столе», Ким успешно победил Соединенные Штаты Америки… по крайней мере, на данный момент. Иран также наслаждается тем, что «Великий Сатана» снова хромает. Лидерство подразумевает власть, независимо от того, как она используется. Сохранение статус-кво подтверждает, что наша страна приходит в упадок. Война — это последний вариант перед поражением другими средствами. Обращение к этому как к альтернативе политике предполагает, что мы уже проиграли.

    • Роберт
      Апреля 7, 2013 в 14: 00

      Я немного подумал о дипломатии Родмана, и мне просто интересно, получил ли, скажем, президент О. баскетбольный мяч, подписанный кем-то из лучших игроков НБА, с номером телефона Овального кабинета и надписью «Позвони мне»… было бы это убедить скептиков с обеих сторон, что Ким-младший сохранит лицо, получив подписанный мяч, а наш Президент сможет продемонстрировать силу и класс…

    • Роберт
      Апреля 7, 2013 в 14: 03

      Я немного подумал о дипломатии Родмана, и мне просто интересно, если бы, скажем, президент О. прислал баскетбольный мяч с подписью некоторых из лучших игроков НБА, с номером телефона Овального кабинета и сообщением «Позвони мне»… было бы это убедить скептиков с обеих сторон, что Ким-младший сохранит лицо, получив подписанный мяч, а наш Президент сможет продемонстрировать силу и класс…

      • Мусер
        Апреля 8, 2013 в 11: 43

        Роберт, ты не только красивый пес, ты очень умный. Я надеюсь, что моя шоколадная Лаборатория вырастет наполовину такой же умной, как ты, но надежды особой нет.

Комментарии закрыты.