Новое слово ласки об иранском ядерном оружии

Акции

Эксклюзив: Американские средства массовой информации постоянно создают впечатление, что Иран создает ядерную бомбу и что его отрицания не следует воспринимать всерьез. Однако оценки разведки США и Израиля, возможно, наконец-то разрушат эту самодовольную уверенность, сообщает Роберт Парри.

Роберт Парри

Что можно сказать, если авторы неоконсервативной редакционной статьи Washington Post более правильно описывают оценки США и Израиля по иранской ядерной программе, чем новость в New York Times? В среду утром газета Washington Post преподнесла сюрприз: редакционный более или менее уловил нюансы, заявив: «Официальные лица США и Израиля разделяют мнение о том, что, хотя Иран наращивает ядерный потенциал, он не предпринял решительных шагов к созданию бомбы».

Министр обороны Леон Панетта дает показания перед Конгрессом, сидит рядом с председателем Объединенного комитета начальников штабов Мартином Демпси (фото Министерства обороны)

Вы все еще можете сказать, что Post немного раздувает ситуацию, искажая формулировку в антииранском направлении, но это предложение по сути верно в том, что касается суждений американской и израильской разведок, что Иран НЕ принял решение о создании ядерной бомбы.

Но есть «Нью-Йорк Таймс». Он продолжает вводить своих читателей в заблуждение, хотя и добавляет новое словечко, чтобы его не обвинили в полном искажении фактов. В новостная статья В среду газета «Таймс» сообщила, что «Соединенные Штаты, Европа и Израиль назвали [иранскую ядерную] программу прикрытием для иранских усилий по созданию потенциала ядерного оружия, и Иран это обвинение отрицает».

Ключевым словом сейчас является «возможность», которая является очень гибким понятием, поскольку любая работа по ядерным исследованиям в мирных целях, таких как низкоуровневое обогащение урана, теоретически может быть использована для создания «возможностей» оружия. (Это слово также появилось в редакционной статье Post.)

Здесь можно провести параллель с заявлениями президента Джорджа Буша о войне в Ираке: помните, что после того, как обещанные им иракские запасы оружия массового уничтожения не материализовались, Буш отступил к заявлениям о «программах» оружия массового уничтожения, то есть о возможности того, что что-то могло произойти в будущем. дороге, а не то, что это действительно произошло, происходило или могло произойти. «Способность» теперь выполняет аналогичную роль.

Таким образом, вместо того, чтобы заявить, что спецслужбы США и Израиля согласны с тем, что руководство Ирана НЕ приняло решение о создании ядерной бомбы, «Таймс» создает ложное впечатление, что они сделали это, предполагая, что Иран добивается прогресса в создании «ядерного оружия». возможности».

Если эта формулировка оставляет у вас впечатление, что иранские лидеры решили продвигаться вперед в создании ядерной бомбы (но лгут о своих намерениях), вас можно простить, потому что, похоже, Times хочет, чтобы у вас сложилось именно такое неправильное впечатление. Действительно, даже у хорошо информированных американцев сложилось именно такое ошибочное впечатление.

И есть еще одна параллель с доводами Буша о войне с Ираком, когда он ложно предположил, что до вторжения Ирак был союзником Аль-Каиды, но на самом деле не сказал именно этого. Любой случайный слушатель речей Буша уловил бы неявную связь, что, очевидно, и имел в виду Буш, сопоставляя слова, но его защитники все еще могли утверждать, что он не совсем четко выразил связь.

Сейчас эта ловкость рук проделывается в основном средствами массовой информации США, в том числе газетой New York Times в ее влиятельных новостных колонках. Констатируем очевидное: использование вводящих в заблуждение словесных конструкций с целью запутать читателей является неподходящим методом для ответственной новостной организации.

Оценки интеллекта

«Таймс» и большинство других крупных новостных агентств США отказались изменить свою шаблонную формулировку о ядерных амбициях Ирана (за исключением упоминания слова «возможности»), даже несмотря на то, что среди спецслужб США и Израиля возник консенсус в отношении того, что Иран НЕ принял решение о создании ядерного оружия.

Как отметил бывший аналитик ЦРУ Рэй Макговерн, такое суждение разведки недавно высказали даже высокопоставленные деятели в оборонных ведомствах двух стран — министр обороны США Леон Панетта и министр обороны Израиля Эхуд Барак.

В статье, озаглавленной "США/Израиль: Иран НЕ строит ядерное оружиеМакговерн написал: «Вы могли бы подумать, что слышали бы об этом больше, не так ли? США и Израиль согласны, что Иран НЕ создает ядерную бомбу. Однако эта совместная оценка того, что Иран НЕ решил создать ядерную бомбу, по-видимому, представляет собой слишком большое изменение в принятой версии, чтобы Times и остальные FCM [подхалимливые корпоративные СМИ] могли их обработать».

Макговерн процитировал интервью Барака от 18 января, в котором министру обороны был задан вопрос:

Вопрос: Считает ли Израиль, что Иран еще не решил превратить свой ядерный потенциал в оружие массового уничтожения?

Барак: Путаница возникает из-за того, что люди спрашивают, намерен ли Иран прямо сейчас вырваться из режима контроля [инспекции] в попытке получить ядерное оружие или работоспособную установку как можно быстрее. Судя по всему, это не так.

Вопрос: Сколько времени пройдет с момента, когда Иран решит превратить его в эффективное оружие, до момента, когда у него появятся ядерные боеголовки?

Барак: Я не знаю; надо прикинуть. Некоторые говорят, что год, другие говорят, что 18 месяцев. Это не имеет особого значения. Для этого Ирану придется объявить о выходе из режима инспекций [Международного агентства по атомной энергии ООН] и прекратить реагировать на критику МАГАТЭ и т. д.

Почему они [иранцы] этого не сделали? Потому что они понимают, что когда всем станет ясно, что Иран пытается обзавестись ядерным оружием, это будет явным доказательством того, что время на самом деле истекает. Это может привести к ужесточению санкций или другим действиям против них. Они этого не хотят.

Вопрос: Просили ли Соединенные Штаты или требовали, чтобы правительство заранее информировало американцев, если оно примет решение о военных действиях?

Барак: Я не хочу вдаваться в это. Мы не приняли решения об этом, мы не определились с датой принятия решения. Все это очень далеко.

Вопрос: Вы сказали, что все это «очень далеко». Вы имеете в виду недели, месяцы, годы?

Барак: Я бы не хотел давать никаких оценок. Это конечно не срочно. Я не хочу относиться к этому так, как будто это произойдет завтра.

Менее тревожный консенсус

В статье от 19 января об интервью Барака израильская газета «Гаарец» резюмировала точку зрения Израиля следующим образом: «Оценка разведки показывает, что Иран еще не решил, создавать ли ядерную бомбу.

«По мнению Израиля, хотя Иран продолжает совершенствовать свой ядерный потенциал, он еще не решил, превратить ли этот потенциал в ядерное оружие или, точнее, в ядерную боеголовку, установленную на ракете. Неясно также, когда Иран может принять такое решение».

Макговерн отметил, что Барак в интервью, похоже, солидаризируется с последовательной оценкой разведывательного сообщества США с конца 2007 года, согласно которой Иран не принял решения о создании ядерной бомбы. В официальной оценке национальной разведки от ноября 2007 года, консенсус всех 16 спецслужб США, гласил:

«Мы с большой уверенностью считаем, что осенью 2003 года Тегеран остановил свою программу создания ядерного оружия; Решение Тегерана остановить свою программу создания ядерного оружия предполагает, что он менее полон решимости разрабатывать ядерное оружие, чем мы предполагали с 2005 года».

Несмотря на жалобы на NIE со стороны некоторых американских и израильских военных ястребов, высокопоставленные американские чиновники продолжают поддерживать ее. Министр обороны Панетта сам поднял эту тему в своем выступлении на канале CBS «Face the Nation» 8 января.

Панетта заявила «Самое ответственное, что нужно сделать сейчас, — это продолжать оказывать на них [иранцев] дипломатическое и экономическое давление и следить за тем, чтобы они не приняли решение о продолжении разработки ядерного оружия».

Панетта подразумевал, что иранцы не принимали такого решения, но на тот случай, если кто-то может упустить его смысл, Панетта задал себе прямой вопрос: «Они [иранцы] пытаются разработать ядерное оружие? Нет."

Сегодня кажется, что даже неоконсерваторы-редакторы Washington Post были вынуждены принять это важное различие, как бы неохотно это ни было. Однако New York Times просто вставила новое словечко «возможности», которое может означать практически все и которое до сих пор вводит читателей в заблуждение.

К чести Times, возможно, она включила еще один важный факт в конце своей статьи в среду, отметив, что Израиль является «государством, обладающим ядерным оружием». Это ключевой факт для понимания того, почему Ирану может понадобиться ядерное сдерживание, но газета «Таймс» редко цитирует его в контексте нынешнего кризиса.

Для дальнейшего контекста Times, возможно, захочет добавить, что ядерный арсенал Израиля остается необъявленным и что Израиль, в отличие от Ирана, отказался подписать Договор о нераспространении ядерного оружия или допустить международных инспекторов на израильские ядерные объекты. Но такого баланса, возможно, просто слишком много, чтобы ожидать от Times.

[Более подробную информацию по соответствующим темам см. в книге Роберта Парри. Утраченная история, секретность и привилегии и Шея глубокая, теперь доступен в наборе из трех книг по сниженной цене всего в 29 долларов. Для получения подробной информации, нажмите здесь..]

Роберт Пэрри раскрыл многие истории об Иране-контрас в 1980-х годах для агентств Associated Press и Newsweek. Его последняя книга, По шею: катастрофическое президентство Джорджа Буша-младшего, был написан совместно с двумя его сыновьями, Сэмом и Нэтом, и его можно заказать на сайте www.neckdeepbook.com. Две его предыдущие книги, Секретность и привилегии: восхождение династии Бушей от Уотергейта до Ирака и Утерянная история: контрас, кокаин, пресса и «Проект Правда» также доступны там.

32 комментариев к “Новое слово ласки об иранском ядерном оружии

  1. Дэвид Бойер
    Февраль 16, 2012 в 22: 16

    На войне первая жертва – это ПРАВДА. Израилю и Соединенным Штатам не хватает правды.

  2. Роберт Малкахи
    Февраль 16, 2012 в 10: 50

    Я только что закончил свое исследование. Иран не нападал ни на одну страну в течение 500 лет. Совместная агрессия Америки и Израиля против других стран носит частый, устрашающий и разрушительный характер. Муллы кажутся гораздо более трезвыми, зрелыми и дальновидными, чем нам говорят. Интересно, когда же западный мир освободится от незрелых, безответственных и опасных лидеров.

  3. Гури
    Февраль 16, 2012 в 08: 51

    Это всего лишь академическая война и война в СМИ, без каких-либо реальных проблем. Существование Израиля связано с войнами, иначе еврейское государство распадется. Точно так же американской политике нужен враг – Иран или мусульманские страны.

  4. Февраль 16, 2012 в 02: 52

    Вы правильно искажаете «Таймс», «Пост» и другие, но в вашем посте допущена почти столь же вопиющая ошибка. НЕправда, что Иран «не решил, создавать ли ядерную бомбу». Иран решил – решил НЕ создавать ядерную бомбу. Это решение было ЧЕТКО провозглашено как Президентом (Ахмадинежадом), так и Верховным лидером (Хаманеи); последний даже издал фетву против ядерного оружия. Утверждения о том, что Иран «все еще принимает решение и еще не принял решение» просто ложны.

  5. Февраль 15, 2012 в 22: 12

    Я считаю, что статья посвящена способам Main Stream Media сообщать новости, продвигать определенную идеологию, и будь проклята правда. Нью-Йорк Таймс пытается очистить всю опубликованную страницу Mea Culpa, в которой извиняется за подстрекательство к войне в Ираке. И теперь, без всякого стеснения, газета идет по тому же пути. Однако издатель забывает, что некоторые из нас страдают от менее известного издателям Nyt недуга, называемого совестью и слоновьей памятью.

  6. Кенни Фаулер
    Февраль 15, 2012 в 20: 51

    «Сегодня кажется, что даже неоконсерваторы Washington Post были вынуждены принять это важное различие, как бы неохотно это ни было».

    Медийная военная лихорадка правого крыла неоконсерваторов демонстрирует признаки спада. Оно будет продолжать скрываться в тени, и мы должны сохранять бдительность.

  7. Февраль 15, 2012 в 19: 48

    Не верьте ничему, что исходит от Госдепартамента или Пентагона. Черт, даже МАГАТЭ подвергает риску достоверность своих отчетов. Если вы прочитаете отчет, то увидите, что одна и та же хрень ЦРУ вставляется как отказ каждые 6-12 месяцев! Тогда Санторумы и Бахманы всего мира могут истерически выступить с заявлениями: «Через 6 месяцев у Ирана будет ядерное оружие». Они говорят это с 2003 года!

  8. чмур
    Февраль 15, 2012 в 15: 57

    В основных новостях создается впечатление, что преувеличенные заголовки правят миром.

    «Иран совершает ядерные «прогрессы»»
    Судя по всему, они достигли уровня обогащения 20% в исследовательском реакторе, целью которого являются реакторы-размножители медицинских изотопов; сопровождались фотографиями Ахмадинежада, вставляющими топливные стержни отечественного производства.

    Заявлены достижения в области центрифуг.
    Продвинутый в отличие от чего? Предыдущие или нынешние центрифуги иранского производства? Как этот прогресс соотносится с технологиями США или, точнее, с официально непризнанными израильскими технологиями?

    Другое утверждение заключается в том, что иранское нераспространение не может быть доказано, поскольку они отказываются принять резолюции ООН, ограничивающие обогащение до уровня ниже некоторых более высоких уровней мирного использования.

    Отсутствуют какие-либо заявления или обвинения, даже со стороны иранских критиков, в отношении чего-либо, близкого к оружейному обогащению 90%.

    Еще одно отсутствие: зачем Ирану во время экономической депрессии тратить деньги и рисковать своей безопасностью на создание ядерных боеголовок, которые в случае их развертывания смогут занять в лучшем случае только далекое 2-е место?

    Пока мы спекулируем о гипотетических намерениях Ирана создать ядерное оружие, разве не столь же обоснованно спекулировать о намерениях других взять на себя контроль над иранской нефтяной инфраструктурой, как в Ираке?

    Между тем, на экономическом фронте ограничения на экспорт нефти, вероятно, станут обломом для европейской рецессии и не совсем помогут США, за исключением того, что они могут помочь крупным нефтяным компаниям, которые, кажется, всегда наслаждаются увеличением прибыли и ростом цен на акции. когда поставки нефти уменьшатся.

  9. Грегори Л. Крузе
    Февраль 15, 2012 в 14: 45

    Дневные и вечерние авторские передачи MSNBC остались в стороне от дебатов о намерениях Ирана и планах Израиля. Этим утром msnbc опубликовал заголовок с таким же пропагандистским уклоном, как и New York Times. Это давление, направленное на то, чтобы твердо держать сапог на шее любого противодействия старому Божьему обещанию навсегда отдать всю Святую Землю евреям, исходит из самых неожиданных источников. Конечно, есть корпорации, которые хотят превратить нефть в деньги, сами евреи, которые считают себя народом Божьим, но есть и заблудшие христиане, которые хотят вызвать разрушение всей земли, поддерживая евреев, которые хотят напасть на Иран. Можем ли мы провиснуть над краем обрыва и не упасть?

  10. Чарльз Серено
    Февраль 15, 2012 в 14: 37

    Оставляя в стороне мотивы, как вы можете поверить, что существование Израиля находится под большей угрозой, чем существование Ирана? Действительно, существует резкое сравнение популяций. Однако со времен Второй мировой войны оружие имело большее значение, и сегодня это как никогда актуально.

    • Грегори Л. Крузе
      Февраль 15, 2012 в 15: 08

      Существование Израиля не вызывает сомнений, как бы сильно этого ни желали его соседи. У Ирана не было друзей в мире, которых можно было бы сравнить с большим другом Израиля со времен Второй мировой войны, но это не значит, что он не пытается их завести, чтобы заявить о себе на мировой арене. Это право всех народов, но это также право всех народов бороться за место на сцене. Чего не хватает, так это организации, которая имела бы право устанавливать правила соревнований и обеспечивать их соблюдение среди всех игроков. Неспособность Израиля ограничить свои амбиции видимостью своей реальной важности является фурункулом на заднице региона. Без США Израилю было бы и до сих пор будет угрожать исчезновение, но не пора ли, наконец, ожидать, что Израиль будет вести себя как взрослый, даже если он действительно живет среди менее благополучных стран, которые все еще ведут себя как дети?

  11. Томас Бек
    Февраль 15, 2012 в 14: 00

    У Израиля есть ядерное оружие, но он никогда не заявлял, что какая-либо другая страна не имеет права на существование, так же, как Иран, очевидно, заявил, что Израиль не имеет права на существование. Заявление о том, что Иран хочет иметь ядерное оружие, потому что оно есть у Израиля, похоже, предполагает эквивалентную угрозу. Израиль презирает нынешний режим в Иране, но не саму страну; Иран мало заботит, кто правит Израилем, но он презирает само существование страны. Иранский режим хочет защитить себя; Израиль хочет защитить само свое существование как страны. Это не совсем симметрия мотивации. Признает ли Израиль наличие у него ядерного оружия или подпишет ДНЯО, скорее всего, не окажет влияния на решение Ирана создавать ядерное оружие или нет. Если бы Иран безоговорочно признал право Израиля на существование как еврейского государства, это могло бы значительно снизить напряженность в регионе.

    • Грегори Л. Крузе
      Февраль 15, 2012 в 14: 32

      Ключевое слово здесь — «может».

      • Мануэль Онджунко
        Февраль 15, 2012 в 20: 38

        Комментарий Грегори Л. Крузе честен. Роберт Пэрри — стойкий либерал, который не хочет войны любой ценой. Он обычный гражданин, не причастный к тому, что происходит, в отличие от президента и других ключевых членов кабинета министров. Если Парри хочет скормить себя львам, чтобы попасть на небеса, это его право. Но пытаться повлиять на политических лидеров, чтобы они поверили в его идеализм, — это подло. Первостепенная ответственность любого политического лидера – следить за тем, чтобы его страна и его народ были в безопасности, а не были разрушены и мертвы. Вот почему нам не следует избирать на высокие посты религиозных и либеральных фанатиков. Что, если Пэрри ошибается в своей оценке истинных намерений Ирана и вдруг мы потеряем два или три американских города и Израиль? Я уверен, что он просто скажет: «Мне очень жаль!», с несколькими восклицательными знаками. Я считаю, что он настолько труслив, что не пойдет даже на Хари-Кири. Пусть политические лидеры делают свою работу. Ни один человек в США не хочет войны, но когда нашему существованию действительно угрожает опасность, только трусы убегут от битвы. Только предатели дадут презумпцию невиновности врагам своей страны.

        • сойка
          Февраль 15, 2012 в 21: 06

          Мануэль Онджунко:

          Иран угрожает существованию США? Или вы имеете в виду существование Израиля и когда именно Иран угрожал напасть на Израиль, если это не было спровоцировано первым нападением Израиля? (Ой, подождите, скорее всего, это уже произошло – это убийства в Иране, спонсируемые Израилем.)

        • Чарльз Серено
          Февраль 15, 2012 в 21: 32

          Мэнни Онджунко, потребуется более сильный тролль, чем ты, чтобы испортить этот сайт.

        • Эбен Росс
          Февраль 15, 2012 в 23: 42

          Если мы взглянем на ситуацию непредвзято…
          У Ирана нет ядерной бомбы… У Израиля есть… Иран не напал на Израиль… Израиль угрожал Ирану и напал на него. Израиль и США могли бы искать некую моральную основу… относиться к другим так, как они хотели бы, чтобы относились к ним. Открытые переговоры были бы хорошим началом. Израиль
          полностью способен защитить себя… глаз и глаз были бы большим улучшением… прекратите раскрывать секреты и попросите другие страны помочь….

        • доктор Ву
          Февраль 16, 2012 в 18: 54

          фигня

    • ФГ Сэнфорд
      Февраль 15, 2012 в 15: 04

      Асимметрия заключается в том, что, в то время как Иран хочет существовать, Израиль хочет существовать как этнически чистое еврейское государство только на земле, которая им не принадлежит. Как насчет этой сделки: Иран соглашается с правом Израиля на существование как еврейского государства, и Израиль возвращается к своим границам, существовавшим до 1967 года, как указано в Резолюции ООН 242? Израиль настаивает на этой детской игре в слова о своем «праве на существование», чтобы отклонить рациональный дискурс. Израиль полон причудливых словесных игр, которые бросают вызов реальности. Мой любимый — «Факты с места». После субсидирования незаконных поселений они хотят заявить, что эти поселения изменили факты. Если бы это было правдой, воры были бы на небесах. Любой карманник мог бы заявить: «Дело в том, что твой бумажник теперь у меня в кармане!» Как удобно. Реальность такова, что, если бы Израиль остался единым государством и номинально демократической страной, палестинцы в конечном итоге превзошли бы численность евреев. Тогда вся эта чепуха о «еврейском государстве» станет неактуальной. Это не демократия. Это теократия апартеида, прячущаяся за словесными играми и называющая фанатиков разговорными именами «Библии и оружие», например «Поселенцы». Это нелепо, абсурдно, лицемерно и, прежде всего, остальной мир видит это насквозь. Израиль превратил свои оккупированные территории в концентрационные лагеря. Некоторых аналогий, нравится вам это или нет, избежать невозможно. То есть, если только кто-то не хочет игнорировать «факты» на местах.

    • Хоссейн
      Февраль 15, 2012 в 15: 38

      Извини, Томас, но тебе нужно получить факты из других источников, кроме Fox-noise. Откуда вы взяли, что Иран презирает само существование Израиля? Дайте угадаю Лисий шум? Иран и почти все страны на этой планете неоднократно голосовали за решение о двух государствах, и я думаю, что мне нужно объяснить вам, в частности, что это означает: одно государство для Израиля и одно государство для Палестины. Но каждый раз две страны налагают вето. Другими словами, гарпунит идею. Сможете ли вы угадать, что это за две страны? Я не думаю, что вы способны на это, поэтому я назову их для вас: США и Израиль. Теперь, если Иран действительно «презирает само существование Израиля», зачем им неоднократно голосовать за решение о двух государствах, и, кстати, Хамас также выступает за решение о двух государствах. Видите ли, я думаю, что вы сионист и пытаетесь пропагандировать ложь, чтобы Израиль мог продолжать нарушать все международные законы и убивать невинных людей. Итак, несмотря на ту чушь, которую люди слышат в корпоративных СМИ, они узнали правду. Я оставлю тебя с этим; Самый большой враг Израиля – это сионизм.

      • Февраль 15, 2012 в 22: 04

        Согласен со всем, что говорит Хосейн, однако ему лучше правильно излагать факты: Израиль не имеет права вето. Эта отвратительная награда предоставляется пятерым; Китай, Франция, Россия, США и Великобритания.

        • Хоссейн
          Февраль 16, 2012 в 11: 08

          Почему бы вам не посмотреть это, а затем сделать заявление. Вы хотите сказать, что Израиль не имеет права голоса?

        • Февраль 20, 2012 в 20: 12

          Конечно, Израиль имеет право голоса, но не право ВЕТО. Право вето — это терминология, используемая в Совете Безопасности ООН, предназначенная для постоянных членов этого органа, состоящего из 15 членов.
          Однако право вето США практически принадлежит Израилю, поскольку США использовали свое вето в течение последнего десятилетия почти полностью блокируя резолюции, осуждающие Израиль.

    • Kia
      Февраль 16, 2012 в 01: 41

      Не существует такого понятия, как признание одной страной права другой на существование; это неправильное название, созданное средствами массовой информации [прочитайте Ноама Хомского на эту тему]. Автор путает свое «интуитивное чутье» с реальными фактами: Израиль является ядерной державой, которая за свою короткую историю много раз нападала на другие страны и всегда открыто (начиная с 20 лет назад) угрожала атаковать Иран. Ее воинственную позицию поддерживают и другие ядерные государства. С другой стороны, Иран не является государством, обладающим ядерным оружием, и не вторгался в другую страну более 300 лет. Он никогда не угрожал нападением на Израиль. Оно заявило о своей готовности принять ответные меры. Сказать, что со страной, которая не может предложить мир даже своим подданным, можно договориться, — это преуменьшение года!

    • Джо C
      Февраль 16, 2012 в 09: 07

      Может ли кто-нибудь объяснить мне, почему сторонники Израиля считают, что для Израиля вполне нормально иметь сотни необъявленных, непроверенных ядерных боеголовок, начиная с технологий и сырья, очевидно полученных незаконно (то есть украденных) с американской атомной электростанции в Пенсильвании в 1960-х годах? но при этом считаете законным нападать на Иран за то, что он обладает «возможностями» создания ядерного оружия? Аргумент г-на Бекса, который мы все слышали раньше, похоже, сводится к тому, что Иран плох, а Израиль хорош. Если Иран откажется признать Израиль «еврейским государством» (что это за больной, узаконенный расизм?), он станет законной мишенью. Он явно не хочет, чтобы мы считали, что именно Израиль провел последние несколько десятилетий, нападая, убивая, оккупируя и угнетая каждого из своих соседей, в то время как Иран ни на кого не нападал. Вы хотите снизить напряженность в регионе? Заручиться поддержкой Израиля со стороны США, потребовать возврата сотен миллиардов налоговых долларов, которые они получили в качестве подарков от США, и потребовать, чтобы они избавились от ядерного оружия. Им, если бы они хотели выжить, им пришлось бы вести переговоры и ладить со своими соседями, а не вести себя как хулиганы, совершающие геноцид.

    • rosemerry
      Февраль 16, 2012 в 18: 33

      ПОЖАЛУЙСТА, прекратите эту мантру «права на существование» и «защити себя». Израиль УКРАЛ землю и изгнал большую часть палестинцев. Он был дружен с Ираном шаха и САВАК и делает вид, что Иран (который за 200 лет ни на кого не нападал) является врагом, и упорно обвиняет в любой враждебности кого угодно, кроме своих собственных лидеров.

    • Февраль 16, 2012 в 19: 23

      Вы лжец, как и остальные сионистские разжигатели войны, вы знаете, что это была ложь и ошибочное вмешательство. Он сказал, что сионистский режим должен исчезнуть со страниц истории, ничего об уничтожении Израиля. Все люди делают, когда они повторно используют эту ложь, это делают выставляют себя лжецами. Иран не хочет и не хочет использовать ядерное оружие против Израиля. Израиль будет использовать многие из более чем 200 незаконных ядерных боеголовок, уничтожающих Иран. Не комментируйте, если вы собираетесь лгать. Израиль - это страна с вариантом Сэмпсона, и люди должны посмотреть на него и увидеть, как он возник. у них было более 65 американских вето, позволяющих им продолжать совершать преступления. Я так много говорю именно об этом, но важно показать, насколько это реальная опасность для мира.

      • Февраль 16, 2012 в 19: 39

        Также посмотрите на такие вещи, как военный корабль США «Либерти», «Дело Лавона» и отель «Царь Давид». Посмотрите на 9 сентября и 11/7, но 7/7 нет такого проффа, как другие Израиль и там были замешаны ЦРУ Моссад. Есть еще много других, но они являются одними из самых известных. В 7 году, после того как британцы украли и отдали им часть Палестины, они выразили благодарность, убивая британских солдат и привязывая бомбы к висящим там телам, чтобы задушить солдат, которые затем уничтожили бы их. Они начинали как террористы и стали террористами. С тех пор это продолжалось. Израиль был худшим событием, которое могло случиться, возможно, когда-либо. Современные евреи были изгнаны примерно из 1948 стран. Нет, люди должны верить, что это 109 стран или евреи поступали неправильно. Сегодня мы видим аналогичные вещи, они были возмущены ложью и злоупотреблением. Современные евреи не являются библейскими иудеями, но 109% - аскеНАЦИСЫ из места, которое называлось Казария. Это после того, как их выгнали из современной Азии. Есть много документальных фильмов, а книги 85 - «Тринадцатый Тиб» и Синагога Сатаны Эндрю Кэрринтона Хичкока. Есть много евреев, которые говорят и пишут книги об этом факте, один хороший, у него есть видео и книга, и он израильский еврей по имени Шолом Санд. Они называют всех, кто не согласен с нашими открытиями, антисемитами. когда они даже не семиты, а являются крупнейшими антисемитами, когда-либо уничтожавшими настоящих семитов-палистинцев на протяжении более 2 лет. Слишком много писать, вам придется изучить факты, которые я вам рассказал самостоятельно. Это все в Интернете, посмотрите .

        • Февраль 16, 2012 в 19: 51

          Я начинаю и не упоминаю один из самых важных моментов: все современные евреи не на одном уровне, многие высказываются против преступлений Израиля, как кто-либо другой. В каждой расе на земле есть хорошее и плохое. Кажется, евреи обладают наибольшей властью и Деньги - это воинствующие сионисты, и они заставляют всех выглядеть плохими для людей, которые не понимают, что они не защищают всех евреев, у них просто самый громкий голос из-за денег и владения МСМ. Я слышу, как люди называют меня антисемитом, когда Я далек от этого. Современные евреи, как и любой другой народ, имеют хорошее и плохое. Было важно сказать, что изложение фактов и правды не делает меня расистом. Я белый канадец, моя семья живет здесь уже давно. Насколько я помню, мой дедушка воевал во Второй мировой войне. Я ирландец, шотландец и не знаю, кем была моя бабушка. Но белые несут ответственность за многие ужасные вещи в мире, но в каждой расе всегда есть хорошее и плохое. Вся история. Я не думаю, что я лучше кого-либо, особенно из-за цвета моей кожи.

Комментарии закрыты.